Как найти текст в тексте миф

Добрый день, готов с вами пообщаться по скайпу, когда вам будет удобно.
И высылаю тестовый пример, где все уже отражено.
Итак — есть вордовский документ, в котором в определенные места необходимо вставить текст, это чаще всего ФИО.
Или клише подписи, содержащее ФИО. Поэтому необходимо уметь вставить и текст и графический файл.
Я вставил в текст документа метки “!|” – это метка для вставки текста. (ФИО)
“(|” – это метка для вставки графического файла и это может быть клише содержащее ФИО.
Эти метки могут быть вставлены как просто в тексте документа, так и в поля таблиц, которые есть в документе.
Документ может содержать одну и более страниц. На каждой странице, кроме

последне

й нужно заполнять Нижний колонтитул. Ну для этого скорее всего можно просто сделать раздел и отдельно колонтитул для последней страницы, ну или реализовать кодом.
В тестовом примере показаны варианты Нижнего колонтитула: в Нижний колонтитул нужно уметь вставлять ТЕКСТ и графический файл (клише).
Кроме того, в нижним колонтитуле может быть таблица, поэтому нужно уметь вставлять ТЕКС и графический файл(клише) в
Поля этой таблицы. В высылаемом примере – это все визуализировано.

В сам документ вставлены таблицы, а в ячейки таблиц ПОЛЯ. Кроме того поля могут быть вставлены просто в текст документа.
Если документ закрыть паролем, то есть возможность вносить данные только в эти ПОЛЯ. Таблицы и поля заполняются вручную. Это номер документа и дата и еще какие-то могут быть данные. Это скорее пишу просто для информации, так как не нужно автоматизировать заполнение полей данными из других источников-файлов.
Я представляю сам процесс следующим образом – сделать вордовский файл, в нем вывести форму и несколько кнопок управления и запуска кода, который сейчас вырысовывается. И с этой формы запускать код для обработки файлов-документов, который будут лежать в определенной папке. С этим никаких трудностей нет. Сейчас нужно добиться прогресса с нижним колонтитулом.

В документах не нашел разрывы на разделы.

Все это в рамках борьбы с трудностями с наличием бумаги A4

Определение первого вхождения одной строки в другую с помощью функции InStr из кода VBA Excel. Синтаксис функции, параметры, примеры использования.

InStr – это функция, которая предназначена для определения номера позиции первого вхождения одной строки в другую. Она возвращает значение типа Variant (Long).

Функция InStr ищет первое вхождение одной строки в другую с начала исходной строки. Для поиска первого совпадения с конца исходной строки используется функция InStrRev.

Функция InStr часто незаменима при определении параметров функций Left, Mid и Right. Также ее можно использовать для определения наличия искомой подстроки в заданной строке.

Еще есть в VBA Excel функция InStrB, которая работает с байтовыми данными, содержащимися в строке. Она возвращает позицию байта, а не символа первого вхождения одной строки в другую. Смотрите ниже Пример 3.

Синтаксис, параметры, значения

Синтаксис функции InStr

Полный вариант:

InStr([start], string1, string2, [compare])

Сокращенный вариант:

Чаще всего в VBA Excel используется сокращенный вариант функции со значениями необязательных параметров по умолчанию.

Параметры функции InStr

Параметр Описание Значение по умолчанию
start Необязательный аргумент.* Числовое выражение, которое задает начальную позицию для поиска. 1
string1 Обязательный аргумент. Строковое выражение, в котором выполняется поиск.
string2 Обязательный аргумент. Искомое строковое выражение.
compare Необязательный аргумент. Задает тип сравнения строк. –1**

* Если задан аргумент compare, аргумент start является обязательным.
** Если аргумент compare не указан, используется значение инструкции Option Compare, заданное на уровне модуля. Если инструкция Option Compare в начале модуля отсутствует, используется ее значение по умолчанию – 0 (двоичное сравнение).

Если параметр start или параметр compare содержит значение NULL, возникает ошибка.

Значения аргумента «compare»

Константа Значение Описание
vbUseCompareOption -1 Сравнение с помощью параметра инструкции Option Compare.
vbBinaryCompare 0 Двоичное (бинарное) сравнение.*
vbTextCompare 1 Текстовое сравнение.*
vbDatabaseCompare 2 Сравнение на основе сведений из базы данных. Только для Microsoft Access.

* При двоичном сравнении учитывается регистр букв, при текстовом – не учитывается.

Значения функции InStr

Если Возвращаемое значение
string2 найдена в string1 Позиция первого найденного соответствия.
string2 не найдена в string1 0
string2 является пустой start
string2 равна Null Null
string1 является пустой 0
string1 равна Null Null
start больше длины string1 0

Примеры использования в VBA Excel

Пример 1

Самый простой пример:

Sub Test1()

Dim x As Variant

x = InStr(«На горе Фернандо-По, где гуляет Гиппо-по», «Фернандо»)

MsgBox x

‘Здесь x будет равен 9

End Sub

Пример 2

В этом примере, используя одинаковые строки, в которых выполняется поиск, и искомые подстроки, применим разные виды сравнения – двоичное (бинарное) и текстовое, и посмотрим на результаты.

Sub Test2()

Dim x As Variant

x = InStr(10, «На горе Фернандо-По, где гуляет Гиппо-по», «по», 0)

MsgBox x

‘Здесь x будет равен 36 (поиск с учетом регистра символов)

x = InStr(10, «На горе Фернандо-По, где гуляет Гиппо-по», «по», 1)

MsgBox x

‘Здесь x будет равен 18 (поиск без учета регистра символов)

End Sub

Обратите внимание: несмотря на то, что начало поиска мы задали с 10 символа, номер позиции первого вхождения считается с начала строки, в которой выполняется поиск.

Пример 3

В этом примере посмотрим на результаты посимвольного и побайтового сравнения, опять же используя одинаковые строки и искомые подстроки.

Sub Test3()

Dim x As Variant

x = InStr(«На горе Фернандо-По, где гуляет Гиппо-по», «гор»)

MsgBox x

‘Здесь x будет равен 4

x = InStrB(«На горе Фернандо-По, где гуляет Гиппо-по», «гор»)

MsgBox x

‘Здесь x будет равен 7

End Sub

Результат 7 при побайтовом сравнении получен для кодировки, у которой один символ составляет 2 байта.


Добрый день! :)

Допустим, в ячейке cells(1, 1) находится текст «ДЕБЛ ПДТВ KKMP ПКАЛ ПРВВ» и мне нужно прописать условие, что если в тексте cells(1, 1) находится текст «ПДТВ» то cells(1, 2) = «ДА».
Можно ли такое сделать с помощью VBA? Данных очень много… Поиски по интернету не дали результатов… :sceptic:

Спасибо.

Разработка урока по теме

Народный миф о Солнце

6 класс

Якушкина О.Н

Учитель русского языка и литературы

Донецкой гимназии №92

Учитель высшпей квалификационной категории

Донецк

2014

Данная
работа представляет собой методическую разработку урока по литературе в 6
классе «Мифы древних славян. Народный миф о Солнце» относится к теме «Мифы
Древней Греции. Мифы Древних славян. Библейские притчи».

Верования
древних славян, представления о природе и человеке, обычаи, берущие своё начало
в эпоху древних славян становятся предметом беседы на уроке.Формы работы на
уроке: работа с языковым материалом, анализ текста «Миф о Солнце»

Данная
разработка содержит:

1.      Конспект
урока по данной теме.

2.      Презентацию:
«Мифы древних славян. Миф о Солнце»

В ходе
создания данной работы были использованы программные продукты
Windows: Word, PowerPoint. Работа
содержит репродукции картин.

Минимальные
требования для корректного просмотра данной работы
Windows 2007.

УРОК ЛИТЕРАТУРЫ
В 6 КЛАСС
Е.

ТЕМА:
Мифы древних славян. Народный миф о Солнце.

ЦЕЛЬ:

Ø  познакомить
учащихся с представлениями древних славян о происхождении человека;

Ø  показать,
как прослеживается в  мифе неотделимость человека от природы;

Ø  формировать
у учащихся эстетическое отношение к окружающему миру;

Ø  развивать 
творческое воображение, логическое мышление, речь учащихся, умение работать в
группах.

ОБОРУДОВАНИЕ
УРОКА:

Ø  текст
мифа о Солнце,

Ø  оценочный
лист,

Ø  карточки
для работы в группах,

Ø  презентация
«Мифы древних славян. Миф о Солнце»

Требования
к оборудованию:
Windows
2007-2012

Описание
работы с презентацией:

Ø  слайды
презентации содержат анимацию и триггеры.

Ø  Триггеры
с 17 по 21 слайды.  Для того чтобы увидеть правильный ответ на заданный вопрос,
нужно на него нажать, тогда проявится верный ответ.

ХОД
УРОКА

І. 
Организационный момент.

Учитель:

Родина
– это всё и, прежде всего, язык, природа, древняя история своей страны, её
предки, народные песни и сказания, память о предках…

В.
Астафьев

Нужно ли современному человеку читать
славянские мифы?

Сегодня мы познакомимся с мифологией
древних  славян. Славянская мифология, в отличие от древнегреческой, которая
получила литературную обработку, осталась в целом неописанной. Это связано с
тем, что не существует письменных свидетельств о временах славянского
язычества. Сведения о нём сохранились только в преданиях, верованиях, обычаях,
обрядах.

Наши далёкие предки представляли силы
природы в виде живых существ, которые могли  помогать человеку, а если их
рассердить – творили зло.

Сейчас мы с вами начнём знакомиться со
славянскими богами. Посмотрев на изображения богов, ответьте на такие  вопросы:
Что является доказательством того, что славянские боги представлялись в 
виде живых существ? Как это связано с тем, что вы уже знаете о славянах, их
жизни, верованиях?

ІІ.Мотивация
учебной деятельности

Знать

Уметь

Ценить-
помнить

Содержание
мифа о Солнце; имена божеств, что олицетворяли собой славянские боги;
некоторые традиции и обряды предков – славян.

Выделять
в тексте эпизоды, помогающие найти ответы на вопросы; пересказывать отрывки
из мифа о Солнце; давать характеристику прочитанному; принимать участие в
диалоге при обсуждении произведения; строить работу в группах для достижения  положительного
результата; уметь сопоставлять, делать выводы, отстаивать свою точку зрения.

Творчество
своих предков, традиции, историю и обычаи своего народа.

1.      «Мои ожидания»
Каждый ученик получает стикер в форме капли, символизирующей каплю воды. После
чего ученикам предлагается записать на стикере свои ожидания от урока. Начать
так: От урока я жду

Затем
каждый ученик выходит к доске и на ватман, где нарисован кувшин и река,
наклеивает свои ожидания, пока «закрашивая»  только реку.

ІІI.
Сообщение  темы урока
.

ІV.Актуализация 
опорных знаний и умений учащихся.

1.      Приём
«Пароль»:
представить славян одним словом или
предложением.

Ребята, вернувшись от доски, чтобы сесть на
своё место, должны сказать слово, которое бы имело отношение к славянам (где
жили, как жили, на какие племена делились, чем занимались, во что верили…).
Только назвав самостоятельно или с помощью одноклассников информацию, учащиеся
садятся за парту.

·        
На предыдущих уроках мы  говорили о мифах,
о том, как представляли себе сотворение мира древние греки.

Давайте
вспомним, что такое миф?

·        
Что послужило толчком к появлению мифов?

·        
А какие вопросы могли, по – вашему,
интересовать древних славян? Будут ли они отличаться от вопросов древних
славян? Почему?

Теория
литературы:  миф –
рассказ, в котором объясняется
устройство мира, явления природы… (те, кто их составлял, свято верил в то,  о
чём  говорилось в мифах)

Мифология

1.
Совокупность мифов какого – нибудь народа.

2.Наука,
изучающая  мифы.

2. 
Смотрим презентацию, знакомимся со славянским пантеоном богов.

Блиц
—  опрос  и «опора по теме урока. Приложение №1» позволяют проверить, насколько
внимательно и продуктивно ребята смотрели презентацию. (

Ребята смотрят презентацию, перед которой они предупреждаются, что увиденное
поможет выполнить следующее задание. Затем  блиц – опрос, самопроверка,
выполнение задания на соответствие и заполнение оценочного листа.)

3.Перекрёстная
дискуссия.


О чём может быть текст с названием «Миф о Солнце»?

— о том, как
появилось солнце на небе;

— о звезде Солнце;

— о том, как
Солнце согревает Землю…

Назовите
слова, которые приходят вам в голову, когда вы слышите слово «солнце» (
составляем
ассоциативный ряд).

Читаем текст 
мифа  о Солнце. Первый абзац (Мельников – Печерский. «В лесах»)

После прочтения
первого абзаца, задаётся вопрос: Как вы думаете, что будет с Матерью – Сырой
– Землёй после того, как « на неё полились через Солнце жаркие волны
лучезарного Ярилина света»? (
Ребята высказывают свои предположения)

  — Читаем
текст дальше, заканчивая словами «… в воздухе затолклись мелкие насекомые,
мушки    да мошки.»

 — 
Ребята, как вы думаете, что будет происходить на земле дальше? Кто следующим
появится на Земле?

Дочитываем
миф до конца.

 —
Так на какие же вопросы отвечает славянский миф о Солнце?
Ответьте
на вопросы, воспользовавшись началом (Опора к теме урока. Приложение №2)

4. Работа с
текстом
. Найдите в тексте эпизод, в котором объясняется появление
растительного и животного мира на земле.

Почему именно
 Ярило,  а не Дажьбог, Хорс отец всего живого на земле? Что было непременным
условием возникновения жизни на земле? (
Любовь)

—  А как
объясняется в мифе появление ума в человеческой голове? Зачитайте.

Внимательно прочитайте фразеологизмы, в
которых нашли отражения представления наших предков (
Опора
к теме урока. Приложение №3)

Так
как же  в языке отразились мифологические представления о возникновении ума?

-Как
в мифе объясняется появление огня? (перескажите этот эпизод)

 -Каково
его значение в мифе и какие языческие праздники, связанные с огнём, вам
известны? (
Масленица, Ивана Купала)

 
— А как отразились представления славян в загадках, которые так хорошо нам
известны с детства?

       
(Читаем загадки, отгадываем. Опора к теме урока.
Приложение №4)

5.
Тест по мифу о Солнце. Самопроверка. Заполнение оценочного листа.

6.
Работа в группах. «Джиг – соу». 
Ребята, мифы
многих народов тесно связаны между собой, в них много общего. Сейчас мы
познакомимся с отрывками из мифов разных народов о сотворении мира. Для
выполнения этой работы ребята объединяются в группы (их четыре), читают
информацию, выделяют главное, отправляются к другим группам и добывают «чужую
информацию», возвращаются, делятся тем, о чём узнали со своей группой.
Обсуждаем информацию, а затем отвечаем на вопрос: Что общего в представлении
древних людей о сотворении мира? (
Карточки – информаторы помещены в опоре к
теме урока. Приложение №5).

7.
Приём «Выбери позицию»:
Ребята должны определить
свою позицию относительно вопроса: Помогают ли нам славянские мифы в том, чтобы
мы ощущали себя частицей своего народа? Согласен. Не согласен. Имею другую
точку зрения. Аргументируют свой выбор, ребята, имея в руках стикер в виде
листочка, помещают его на «Дерево решений». Правая сторона – « согласен», слева
– «не согласен», под деревом – «имею другую точку зрения». Мы можем увидеть,
как  распределились мнения. (« Дерево нарисовано на ватмане и помещено на
доске).

V
Рефлексия. Приём «Микрофон»

         
Что на уроке было интересным?

         
Что понравилось больше всего?

         
Чему научился?

         
Что вызывало трудности?

         
Что удивило?

         
Что было лишним?

         
Что было неинтересным?

         
Кто был лидером на уроке?

         
Кому удалось дать лучший ответ?

         
Оправдались ли ожидания от урока?

Обращаемся
к кувшину, нарисованному на ватмане.
Если ожидания
оправдались, учащиеся свои стикеры помещают в кувшин, постепенно заполняя
сосуд, если  не совсем – оставляют стикер на месте, если же у кого – то
возникло желание познакомиться с мифологией славян подробнее – на кувшином,
имитируя брызги воды. (Так и мы, как этот сосуд,  вбираем в себя знаниями,
полученными  на уроке)

VІ.
Подведение итогов.
По русскому обучаю подарки. Первое –
«хорошуль» (так называется пирог – курник в честь бога Хорса, который готовится
по старому русскому рецепту. Такой порог – символ Солнца, жизни. Угощая таким
пирогом, желали догой жизни и света, тепла в отношениях). Второе – притча о
Солнцею А на перемене у вас есть возможность поводить хоровод, который также
символизирует Солнце.

VІІ.
Дифференцированное домашнее задание (по выбору учащихся)

1.     
Посмотреть мультфильмы: «Краденое Солнце»,
«Бременские музыканты»(«Луч солнца золотого»), «А у тебя есть солнце», «Петушок
и Солнышко».  Какие представления древних славян нашли отражения в них?

2.     
Дать письменный ответ на вопрос: В чём
отличие древнегреческой мифологии от славянской?

3.     
Составить коллаж на тему «Знакомое и незнакомое
Солнце»

ОПОРА
ПО ТЕМЕ УРОКА. ПРИЛОЖЕНИЕ №1

БЛИЦ
– ОПРОС:

1.          

2.         

3.          

4.          

НАЙТИ
СООТВЕТСТВИЕ:

СВАРОГ                          
 ВЕРХОВНЫЙ БОГ, БОГ  ГРОЗЫ И ГРОМА

ПЕРУН                             
 БОГ ВЕСЕННЕГО СОЛНЦА

ДАЖЬБОГ                       
  БОГ СОЛНЦА, ПОВЕЛИТЕЛЬ МОЛНИЙ

ЯРИЛО                              
БОГ СОЛНЦА

ХОРС 
                               БОГ ОГНЯ

МОКОШЬ                        
 ПОКРОВИТЕЛЬСТВУЕТ СКОТУ, БОГАТСТВУ, ТОРГОВЛЕ

ВЕЛЕС
                              ПОКРОВИТЕЛЬСТВУЕТ СУДЬБЕ, ПОКРОВИТЕЛЬСТВУЕТ

                                             
РУКОДЕЛИЮ

     СТРИБОГ                           
БОГ ВЕТРА

МОРАНА                          
ОЛИЦЕТВОРЯЕТ СМЕРТЬ, ЗИМУ

ЧЕРНОБОГ
                       БОГ ДОБРА И СВЕТА

БЕЛОБОГ                          
БОГ ДОМАШНЕГО ОЧАГА

ЧУР                                    
БОГ – ПРЕДОК

РОД                                    
БОГ ХОЛОДА И ЗЛА

КИКИМОРА,
ЛИХО, ВОДЯНОЙ, ЛЕШИЙ, РУСАЛКИ – НИЗШАЯ ДЕМОНОЛОГИЯ.

Почему
для славян так важно уточнить:бог Солнца, бог весеннего Солнца?

ОПОРА
ПО ТЕМЕ УРОКА. ПРИЛОЖЕНИЕ №2

На
какие вопросы отвечает славянский миф о Солнце ?

Продолжи
фразу.

Как….          
(появился мир)

Как
…           (одно время года минует другое)

Как
….          (появился огонь на земле)

Как
…          (зародилась жизнь на земле)

Как
…           (появился человек на земле)

Как 
…              (человек обрёл способность мыслить)

Как 
…      (объясняется  тот факт, что  сначала  умерших сжигали, а потом предавали
строй земле)

ОПОРА
ПО ТЕМЕ УРОКА. ПРИЛОЖЕНИЕ №3

ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ:

Светлая
голова, мысль пронзила, как молния, проблески мысли, осенила мысль, блестящий
ум, мысль промелькнула молнией, молниеносное решение, мисль озарила.

ОПОРА
ПО ТЕМЕ УРОКА. ПРИЛОЖЕНИЕ №4

Один
костёр весь мир согревает.

Золотой
хозяин с поля идёт, а утром возвращается.

Взглянёшь
– заплачеш, а краше его нет.

ОПОРА
ПО ТЕМЕ УРОКА. ПРИЛОЖЕНИЕ  №5

КАРТОЧКА
– ИНФОРМАТОР №1

Древний Египет

Не существровало
ещё небо и не существовала земля.  Не было ещё ни почвы, ни земли в этом месте.
Я сотворил их там-  из небытия.

КАРТОЧКА
– ИНФОРМАТОР №2

Древние славяне

До рождения света
белого тьмой был окутан мир. Был во тьме лиш прародитель наш.

Род родил Сварога
небесного и вдохнул в него свой могучий дух. Дал четыре ему головы, чтобы он
мир осматривал во все стороны.

КАРТОЧКА
– ИНФОРМАТОР №3

Центральная
Америка

Это рассказ о том,
как всё было в состоянии невесомости, всё холодное, всё в молчании, всё
быздвижное, всё тихое:в пространстве неба было пусто…Не было ни человека, ни
животных…

КАРТОЧКА
– ИНФОРМАТОР №4

Древняя Индия

Вначале не было
ничего: ни солнца, ни луны, ни звёзд. Только воды простирались беспредельно.
Воды породили огонь. Великой силоц тепла зародилось в них Золотое Яйцо.Через
годи из Яйца возник прародитель Брахма. Он разбил Яйцо, и оно раскололось
надвое. Верхняя стала —  небом, нижняя – землёю, а между ними Брахма образовал  воздушное
пространство. Так была создана Вселенная.

ОЦЕНОЧНЫЙ
ЛИСТ

БЛИЦ
– ОПРОС :

1.        

2.         

3.         

4.        

ТЕСТ.
МИФ О СОЛНЦЕ.

1.        

2.           

3.          

4.          

5.         

Как найти нужное слово в тексте в ворде или интернете?

Как найти нужное слово в тексте

Просмотров 6.7к. Опубликовано 20.06.2017 Обновлено 20.06.2017

Доброго всем времени суток, мои дорогие друзья и гости моего блога. С вами как обычно Дмитрий Костин, и сегодня я хотел бы рассказать вам, как найти нужное слово в тексте в интернете, либо в ворде. Мне постоянно приходится искать определенные части в тексте статей, и если бы не было простых методов, как это сделать, а пришлось бы пробегаться по всему тексту вручную, то я бы наверное сошел с ума. Ну, давайте приступим к делу.

Ищем слово  в документе Word

Когда вы уже открыли документ, то убедитесь, что вы находитесь на вкладке «Главная» в меню. После этого ищите в правой верхнем углу слово «Найти», после чего жмите на него. Но я бы, для экономии времени, предлагал бы воспользоваться комбинацией клавиш CTRL+F.

Как найти слово в ворде

Вам откроется боковая панель навигации. Именно там вы и должны будете вводить то слово, которое собираетесь найти. Как только вы вобьете первую букву, то редактор уже покажет вам количество слов, в которых есть данная буква. Естественно, чем больше вы вводите букв, тем более узким становится круг подозреваемых…т.е. тем меньше становится слов, которые содержат данный символов.

Навигация поиска в ворде

Допустим, что вы нашли 5 слов, которые содержат именно ту комбинацию символов. Дальше вам остается найти их в самом документе. Это делается элементарно, так как все слова в тексте автоматически выделяются желтым цветом, что существенно облегчает сам поиск.

Поиск слова в интернете

Ну а если вы вдруг захотели обнаружить какой-либо отрывок в статье, что находится в интернете, то это еще легче.

Для этого вам всего лишь надо открыть меню в браузере (у меня показано для Google Chrome, но в остальных браузерах всё действует аналогично), после чего выбрать пункт «Найти», либо же по классике нажать комбинацию клавиш CTRL+F.

Когда вы будете писать искомые слова, то найденные комбинации букв также будут выделены желтым цветом. И что еще удобно, в отличие от ворда, на боковой полосе прокрутки будет отмечено, в каком месте текста находится нужное вам словечко.

Как найти слово в тексте в интернете

Как видите, ничего в этом сложного нет. Так что справитесь.

Ну а если статья была для вас полезной, то не забудьте подписаться на обновления моего блога, чтобы всегда быть в курсе самой интересной и полезной информации. Ну а я с вами на сегодня прощаюсь. Удачи вам. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Костин. Я автор и создатель данного блога. Первые шаги к заработку в интернете я начал делать еще в 2013 году, а данный проект я завел в 2015 году, еще когда работал IT-шником. Ну а с 2017 года я полностью ушел в интернет-заработок.

На данный момент моим основным источником дохода являются трафиковые проекты, среди которых сайты, ютуб-канал, каналы в Яндекс Дзен и Mail Пульс, телеграм канал и паблики в социальных сетях. На своем блоге я стараюсь делиться своими знаниями в сфере интернет-заработка, работе в интернете, а также разоблачаю мошеннические проекты.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти строительную компанию для ремонта
  • Как найти на айпаде airplay
  • Как найти google play на android
  • Как найти площадь закрашенной части треугольника
  • Книга как найти босса