-
#1
Доброго времени суток, дамы и господа! Ищу скрипт для поиска имени текстур непосредственно в самой игре или же какую-нибудь программу с условной 3D картой Сан Андреаса. Существует ли нечто подобное? Если в виде скрипта для самой игры, то интересует что-то в стиле появляющегося курсора мыши, которым можно нажать на интересующий листик/забор/травинку и узнать имя текстуры, а так же её LOD из кэша игры.
Дело в том, что начал изучать моддинг для телефонной версии игры и собирание различных сборок (ищу вышеописанное для ПК, а не для телефона. С ПК проводить поиск, с телефона редактировать). Когда пришла в голову идея сделать зимнюю сборку, то столкнулся с одной проблемой. Автор чистых зимних текстур не указал при их установке то, какие текстуры должны иметь тот или иной Альфамод. На выходе имеем абсолютно в каждой скачанной зимней сборке то, что в некоторых местах при приближении к ним — пропадают текстуры. Как это починить — я знаю, но не знаю название той текстуры, а перебирать вручную 12000+ текстур не представляется интересным.
Надеюсь, что кто-то знает ответ
-
#2
[LUA] Wall Hack на объекты
Описание: рисует на указанных объектах их модель. Также можно посмотреть все объекты которые есть в зоне прорисовки. Требования: MoonLoader, SAMPFUNCS, moon-imgui Инструкция: прописываем /renderob, ставим галочку на «Найти все объекты» берём нужный нам id модели объекта и вписываем в любое окно…
www.blast.hk
rvng
скучаю но работаю
rvng
скучаю но работаю
-
#6
Поиск по карте.
Карта из одиночной игры.
Покажет все модели в определенном радиусе, нажмешь на модель и узнаешь ее название.
-
-
-
-
Вопрос
- Удалённый пользователь 411156
- 6 Фев 2021
- Помощь
2
-
-
-
Axemarron4ik
Заблокирован
- Регистрация
- 25 Мар 2014
- Сообщения
- 242
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 49
-
#1
Добрый день дорогие пользователи портала Pawno-Info.ru. Сейчас я вам расскажу как можно заменить текстуры у стандартных зданий в всеми нами любимой Гта’шки.
Для этого нам понадобятся следующие программки:
1. Map Construction (Ссылка на скачивание)
2. TxD WorkShop
3. Pawno
4. SAMP + Gta San Andreas :ca:
И так приступим к делу:
Открываем «Map Construction» и нажимаем «Load«
Ищем тот объект у которого будим заменять текстуру. В моем случае это будет здание ЖД Вокзала.
Выделяем его и копируем.
Еще раз выделяем наш объект и открываем вкладку «Movеment» и копируем координату «Z» — то-есть высота, и изменяем ее на +5-10 единиц.
Как вы видите объект поднялся, теперь выделяем объект которые находится под ним, и удаляем его.
Снова выделяем объект которые мы подняли, опять же заходим во вкладку «Movement» и вставляем координату которую мы скопировали ранее.
Теперь наш объект готов к замене текстур. Нажимаем 2 раза на наш готовы объект, и выделяем название текстуры.
Сворачиваем «Map Construction» и открываем «TxD WorkShop«.
Нажимаем на кнопку «Open IMG» и открываем Файл «gta3.img«
В окошке поиска мы вводим название файла с текстурами, и ищем ту текстуру которую мы будим заменять.
Теперь открываем опять «Map Construction» Если у вас еще открыто свойства предмета то в верхнем окошке мы ищем название нашей текстуры. Нам нужно запомнить номер «Material«. У меня будет номер = 5.
Теперь открываем вкладку «Show Code» и копируем код. Теперь можно закрыть программу, так же на больше не понадобится «TxD WorkShop«, мы его тоже закрываем.
Настало время писать код. Открываем «Pawno» и в поиске вбиваем «public OnPlayerConnect(playerid)» и ищем следующую строчку «RemoveBuildingForPlayer» и в конец добавляем нашу. Я уже добавил так что не буду менять.
Теперь идем в «public OnGameModeInit()» к нашим объектам. Создаем переменную(Любую) и пишем сколько будет у нее объектов. Если мы заменяем один то пишем 1. На следующую строчку вставляем наш объект и перед ним пишем нашу переменную и «[0] =» (Doroga[0] = Create..). Теперь напишем строчку с заменой текстуры.
PHP:
new Doroga[2];
Doroga[0] = CreateObject(5033, 1745.20313, -1882.85156, 26.14060, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
SetObjectMaterial(Doroga[0], 5, 9495, "vict_sfw", "newall10_seamless", 0);
SetObjectMaterial(Doroga[0], Material id (Который мы смотрели в "Map Construction"), id Файла Текстуры, "Название Файла Текстуры", "И название Самой Текстуры", Цвет Текстуры);
Текстуры можно найти здесь:
Все теперь компилируем мод и смотрим что у нас получилось.
Можно еще сделать так:
Вот так это все легко. С Вами был «Axemarron4ik«. Пока.
Последнее редактирование: 23 Окт 2014
Как работать с текстурными TXD файлами
Всем Привет! С вами BADIkPAN из Студии «Silent World Game»
И эта статья посвящена — работе с «TXD» и замене текстур в программе TXD Workshop.
1. Что нам нужно?
— Программа TXD Workshop (Любой версии)
— Программа Paint.NET (Любой версии)
— Любой TXD файл (Машины, вертолета, лодки и т.д.)
2. Приступаем!
Открываем TXD Workshop.
Кликаем на кнопку «Open TXD».
Далее выбираем наш «TXD» файл. Например: Buffalo из GTA 4 TBoGT
После того как вы открыли «TXD», найдите текстуру где есть номерной знак. Потом жмем на кнопку «Export» и кидаем нашу текстуру в любую папку.
Далее находим эту текстуру и кликаем правой кнопкой мыши по ней. «Открыть с помощью -> Paint.NET». Теперь нам понадобится Paint.NET. Не забудьте скачать фото номера или сделать его!
В программе нажимаем кнопку «Новый слой».
Сейчас мы должны подогнать наш номер под номер который на текстуре. После того как вы подогнали, объединяем слои.
Сохраняем.
Снова заходим в TXD Workshop и нажимаем на кнопку «Import».
Выбираем нашу текстуру.
Текстура заменена! Теперь надо это все сохранить, для этого кликаем на кнопку «Save TXD».
Вот так это выглядит в игре!
А с вами все это время был BADIkPAN. Надеюсь вам помог! Спасибо за просмотр этой статьи! Приятной игры!
Здравствуйте, уважаемые пользователи игрового портала PlayNTrade, с Вами, как всегда, Редактор Васермен. Сегодня я расскажу Вам, что такое текстуры для самп 0.3 7, и как скачать текстуры для самп 0.3 7 с нашего сайта.
Что такое текстуры в самп?
Текстурки в самп-это составляющие всего мира как в Gta SanAnderas так и в других играх. Благодаря текстурам мы можем лицезреть эти высотки, огромные моря, и множество домов. В данной теме как Вы наверное уже поняли речь пойдёт о таких вещах как: заменя текстур, что такое текстур пак, какскачать текстуры для самп, что такое Hd дороги.
Зачем их надо заменять?
Заменяют текстуры люди в основном для улучшения атмосферы, и чтоб сделать игру приятней для своих глаз. Примером томя является сборка или по нашему текстур пак, вот наш например осуществляет, обычные дороги на HD дороги, обычные текстуры на Hd текстуры, и я уверен то-что вам понравиться играть с ними! Так-что замена текстур это отличная вещь.
Как это выглядит?
Как выглядят текстуры для самп 0.3 7? Говорить тут особо и нечего лучше я вам покажу фотографии сравнения.
Ну вот как то так это выглядит, сразу видно то-что текстурки стали намного красивее.
Где взять текстурки на замену
Специально для вас мы составили для вас текстур пак в котором произошла замена практически всех текстур на Hd текстуры. Скачать текстуры для самп от проекта PlayNTrade.ru вы можете ниже.
Как установить
Установка текстур очень проста, чтоб установить их вам нужен текстур пак от нашего проекта, и следовать инструкции которая приведена ниже.
Установка:
1. Разархивировать файл.
2. Открыть корневую папку игры.
3. Models и переместить содержимое архива в папку models.
Название файла gta3.
Перед тем как заменить, сделайте копию своего файла gta3, так как все ваши текстуры, скины, машины пропадут.
Если сделаете копию и мод вас не устроит, вы сможете за одно мгновение вернуть свои данные обратно.
Надеюсь вам понравятся текстуры для самп 0.3 7 от проекта PlayNTrade.ru.
В процессе написания статьи мой друг у меня спросил: Это замена только на ЛС или на все города? И чтоб у вас не возникал такой вопрос, ответ простой: Да во всех городах заменены текстуры, но в ЛС больше всего. Гетто полностью, часть центра, учитываю небоскрёбы, деревья, дороги и дома. В СФ и ЛВ немного замен, но есть.
Итак, сегодня мы узнали, что такое текстуры и как их устанавливать и рассказали Вам подробно, как им пользоваться. Ниже приведена ссылка для скачивания. Всего Вам хорошего и до новых встреч на PlayNTrade.ru!
Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/mBqn6jRZuBMVf
Пароль от архива: playntrade
Где находится файл воды в Gta San Andreas SAMP?
15170 просмотров
больше 5 лет назад
SAMP
2 ответа
1
1
Доброго времени суток вам уважаемый пользователь нашего портала. Вообщем скажу конкретно, файла с водой нет, текстура её находится в одном файле где лежат и другие визуальные объекты. А именно речь идет про particle.txd — там вы можете найти текстуру воды и извлечь её для изменения или переустановки. Отдельно заменить файл или удалить — не получится, думаю вы и сами это поняли.
Ответ дан
больше 5 лет назад
1
В gta sa как и в прочих сериях этой игры нет конкретного файла отвечающего за текстуру, всё собрано в одних txd файлах и если ты захочешь заменить что-то внутри, то тебе придется извлечь это оттуда, примерно как из архива, а потом уже проводить манипуляции, допустим заменить картинку текстуры, ну и вставить обратно с заменой. Для этого нужна специальная программа txd workshop, скачать её ты можешь на https://samods.ru — там посмотришь в разделе Программы. Удачи, если что-то будет непонятно ещё — задавай вопрос.
Ответ дан
больше 5 лет назад
0
Введите ваш ответ
Символов нужно 2