Как найти телепорт в припять

В данной теме собраны все переходы между локациями в Объединенный Пак 2.1, которые игрок получит во время прохождения модификации ОП 2.1. Стоит отметить, что здесь перечислены только переходы, которые можно получить в процессе игры(Те, которые доступны изначально здесь не описываются). Данный материал актуален только для ОП 2.1. Вы можете помочь дополнить материал — отправляйте информацию в комментарии.

С Кордона:
1. В Темную Лощину: появляется после первого выхода из Х-18.
2. На Болота: дает Фанат после защиты Деревни Новичков от наемников.
3. На Агропром: дает Проводник после квеста за найденную карту на Болотах.

С Агропрома:
1. На Кордон: получаем при первом штурме комплекса военных на Агропроме (листок бумаги на столе возле окна 3-го этажа комплекса. Листок так же может подобрать кто-нибудь из военных, обыскиваем трупы).
2. На Янтарь: после первого посещения X-16 и нахождения бумаг Призрака поговорите с Сахаровым о переходе
3. На Болота: по линии квеста на экзу Черного Доктора в тайнике Креста в X-16 будет записка от Ариадны

С Свалки:
1. В Пещеру: дает Лысый в Баре с квестом «Поиски клада».
2. На Неразведанную Землю: возьмите у Гинеколога квест на лекарства и поговорите с Циклопом

С Тёмной Долины:
1. На Армейские Склады: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу
2. На Радар: принести Воронину кейс из Темной Долины.
3. В Забытый Лес: дает Калинин за убийство Шныры.
4. На Неразведанную Землю: найдите и принесите Старику часы из Огненной пещеры.

С Бара:
1. На АТП: дает Адреналин вместе с заданием принести диск.
2. На Армейские Склады: дает Бармен, после того как принесем флешку Круглова. Также можно купить у Информатора

С Дикой Территории:
1. На Армейские склады: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ

С Янтаря:
1. На Агропром: принесите Сахарову кейс с документами с Агропрома.
2. На Радар: информация о переходе лежит возле трупа эколога, недалеко от дыры в сетке на Радаре.
4. В Лабиринт: дает Адреналин при взятие квеста «Шкатулка и сейф».
5. На ЧАЭС-1: дает Сахаров за свою сумку с ЧАЭС-1.

С Армейских Складов:
1. На Дикую территорию: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ
2. В Темную Долину: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу.
3. На Неразведанную Землю: найдите и принесите Старику часы из Огненной пещеры.
4. В Лиманск: поговорите с Клыком в Баре, после того, как принесете Захару ПДА Француза и попрощаетесь с Пантерой в Варлабе.
5. На Стройплощадку. Выдает Лукаш по квесту на уничтожение каравана наёмников

С Радара:
1. На Янтарь: дает Бармен за кейс с блокпоста на Кордоне.
2. В Темную Долину: листочек с информацией находиться в вагончике вверху карты у закутка.
3. На Армейские Склады: покупаем у Осведомителя в Баре после отключения Выжигателя на Радаре.
4. В Варлаб: после первого разговора с Клыком на НЗ и получения от него задания «Разведка территории».

С Восточной Припяти:
1. В X-8: дает Димак за телевизор.
2. На Затон: получаем от Димака вместе с заданием на три архива с Затона.
3. На Юпитер: дает Димак вместе с заданием на потерянный ПДА.
4. В Центральную Припять: выдает Котобегемот за квест «Алмазные черепа».

С Затона:
1. В Восточную Припять: получаем от Димака за три архива с Затона.
2. На Юпитер: дает Рома Ромале после разборок с кидалой на Затоне.

С Юпитера:
1. На Затон: снимаем с ПДА майора Падликова по квесту «Сорвать сделку».
2. В Путепровод: даст Ааз за ноутбук.
3. В Восточную Припять: дает лейтенант Морозко после его сопровождения по квесту «Сорвать сделку».
4. В Курчатов-37. После того как отправите лекарства Кузькиной Матери, она попросит помочь Фуриям и выдаст переход туда.
5. На Научную Станцию. Выдает профессор Луценко за доклад Верницкого.

С АТП:
1. На Кордон: дает Адреналин вместе с заданием принести диск.
2. На Свалку: дает Калинин за арты.
3. На Армейские Склады: дает Адреналин за принесенный диск.
4 В Припять: дает Сахаров за свою сумку с ЧАЭС-1.
5. В Красный Лес: поговорите с Клыком в Баре, после того, как принесете Захару ПДА Француза и попрощаетесь с Пантерой в Варлабе.

С ЧАЭС-2:
1. На АТП: дает старший с блокпоста на базе Свободы за антидот.
2. На ЧАЭС-1: в записке Стрелка в Саркофаге.
3. В Саркофаг: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.

Из Х-10:
1. В Саркофаг: дает Фримен по квесту «План выжигателя» по линии «Поиски пропавшей экспедиции».

Из Саркофага:
1. В X-10: дает Фримен по квесту «План выжигателя» по линии «Поиски пропавшей экспедиции».
2. На ЧАЭС-1 (портал): информацию получаем из записки Стрелка в Саркофаге.
3. На ЧАЭС-2: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.
4. В Старую Деревню: переход в виде телепорта. Появляется после фото Монолита.

Из Пещеры:
1. На Свалку: после того, как возьмете у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтером.
2 На Агропром: после того, как возьмете у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтером (переход находиться рядом с аномалиями у входа в лагерь Шахтера).
3. В Лабиринт: после того, как принесете Шахтеру его книгу, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение Фимы Угля.

Из Лабиринта:
1. В Пещеру: после того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним (на самом нижнем уровне, в левой его части, будет проход, вот в самом конце и смотрите).
2. На Янтарь: после того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
3. На Неразведанную Землю: дает Шахтер, после того, как принесете ему сейф из Лабиринта.
4. В Саркофаг: дает Брат Тени Монолита, после того как выполните квест «Взорвать Сидоровича».

С Неразведанной Земли:
1. В Лабиринт: возьмите у Гинеколога квест «Поиск дискеты» и поговорите с Циклопом.

Из Варлаба:
1. В X-16: после первого разговора с Клыком на НЗ и получения от него задания «Разведка территории».
2. На АС: после нахождения телефона для Пантеры поговорите с Дембелем (охранник) и возьмите задание «Чучело псевдопса».
3. На Генераторы: после захвата базы монолита на Генераторах, поговорите с Боцманом, а после с Призраком. Последний даст блокнот Пантеры, из которого получите переход.

Из Центральной Припяти:
1. В Старую Деревню: после спасения Дениса, в Красном Лесу, Клык отправит поговорить со Звездочетом. Разговариваем с тем, отдаем ему карту и идем к Сидоровичу. По пути придет сообщение от Клыка с переходом.
2. В Восточную Припять: получаем в процессе поиск Экзоскелета Черного Доктора

Из Старой Деревни:
1. В Лиманск: после захвата штаба выполните квест Колмогора «Осмотр деревни» и получите в награду.
2. В Госпиталь: сообщит Колмогор после защиты деревни.

С Болот:
1. В Старую Деревню: покажет Знаток болот после выполнения его заданий.

Из Х-18:
1. В Варлаб: принесите Кленову арт «Сердце Полтергейста» и 10 булыжников.

С ЧАЭС-1:
1. На Генераторы: покажет Призрак, после встречи с ним на ЧАЭС-1.

С Генераторов:
1. В Госпиталь: выдаст Земляк после квеста «Воздушная угроза».
2. В Припять: поговорите с Призраком после того, как вернетесь на Генераторы с Боцманом.

Из Госпиталя:
1. На Агропром: переход появится после оживления Мухи.

Из БУМ:
1. На ЧАЭС-2: после разговора с Молнией откроется комната с О-Сознанием, в которой за дверью будет переход.

Из Лиманска:
1. На Генераторы: выдаст Юрий Семецкий, когда встретимся с ним первый раз в Лиманске.
2. В Мёртвый Город: После прохождения соответствующей квестовой Линейки

Из Х-18:
1. В Восточную Припять: получаем от Димака за три архива с Затона.

Из Курчатова-37:
1. В Х-14. Выдает Катана для поиска доклада Верницкого.

Из Х-14:
1. На Научную Станцию. В лаборатории у одного зомбированного ученого будет при себе ПДА с переходом.

С Научной Станции:
1. На Юпитер. Выдает профессор Луценко за доклад Верницкого.
2. На Стройплощадку. Выдает профессор Луценко за найденные жесткие диски в Х-14.

С Стройплощадки:
1. На Научную Станцию. Выдает профессор Луценко за найденные жесткие диски в Х-14.

С Мёртвого Города:
1. На АТП: После побега из Мёртвого Города по соответствующей линейки квестов
2. В Д-6: По завершению квестов Мёртвого Города

Из Д-6:
1. В Х-10: После спасения Искры

После последнего обновления сломались отображения мудлетов у симов. Мод хороший, очень нравится, но играть так невозможно. Что с этим можно сделать, кто знает?

К сожалению мод все равно не работает. И если честно, то ни один билд этого мода у меня никогда не работал. Подавались, конечно же, признаки жизни, но они заканчивались тем что персонаж мог просто в одно рыло напиться и вырубиться и все. Очень хочется каких либо советов по настройке мода… но их даже на официальном сайте нет.

И да, перевод, увы, работает кусочно-прерывисто даже если ставить их все сразу.

Мод отлично работает на последней версии. Конфликтов особо не замечено. Задумка и реализация просто 5+! Автору и сайту спасибо за мод, очень полезен в игре! 
Дальнейших успехов автору, ждем продолжения!!

Пока неизвестно, но вроде как мод все ещё работает. На оф. сайте никаких пометок нет, кроме того, что с обновлением моды не сломаны.
Я этот мод давно не обновлял, у меня до этого работало все. Думаю, и сейчас работает.
————-
UPD. Там внизу написан код, так вот, для того чтоб организовать банду нужен 10 навык торговли. Может поможет кому :)

не удаляй файл mc_settings и не заменяй его

может, ошибка у меня и у вас сходна, тык кык не попасть в галерею интернет стабилен и к еа подключилась и переподключалась

Количество угощения, которое можно купить зверью, если есть такое желание.

или 879457980

Это чего такое? Коды запуска ракет…

про Ваторе и Лили Чжу 

Чего? Они знакомы? Лили эту вообще не помню

Спасибо. Это именно то, что мне было нужно.

Как удалить предпочтение к декору! ))) Остальное нормально! Еще мод меняет уже имеющиеся предпочтения!!!! Что очень плохо! 

Со вчерашнего дня, игра начала выдавать ошибку при запуске Network Error.

А как я буду вилкой чистить?

Сначала все было отлично, но при переходе на другую локацию вылезла ошибка 135:41e24268:a02debf3.
Не возможно после нее зайти в семью, даже когда создаю новый мир. Решение проблемы — удаление мода. Надеюсь исправят. Ибо идея чертовски суперская.

Устроиться на курорт можно.Только вот свойство участка «Курорт и отели»-отсутствует.Соответственно,не работать,ни посетить

У сима должна быть черта «любитель обнаженки». Возможно еще появится на первом уровне навыка натуризма, но его еще нужно получить.

А кстати было бы прикольно если бы в симс реально добавили приют для бездомных или типо того и что-то на тематику бомжей и новую работу полноценную в том числе без нор

На зеркалах нет опции Любоваться собой — чтобы нудизм прокачать.

Взросла жизнь от JellyPaws не установлена случайно?

Будут, написали же, что в Willow Creek будут все нигры

В паке не только скины, но и всякий мусор вроде слайдеров, пресетов и т.д.. Так что осторожнее

подправил перевод Risako, чтоб работал на версии мода 4.7.5, у меня работает на версии игры 1.97.62.1020  https://drive.google.com/file/d/16TFRJKs7xysYA-vGeBXnhcfFe8lmLC4R/view?usp=driv
e_link

Нет. Для поездки в музей выбираешь музей или арт галерею. А вот для поездки в экспедицию стоит выбирать такой лот рядом с которым много всяких лягушек, камней и прочего собирательного. Иначе сложно будет задания закрыть. им там надо то минерал найти, то часть коллекции откопать)

Специально ничего ставить не надо, если вы об этом)

Дата: Пятница, 30.11.2012, 06:44

Сообщение #42

Quote (Guard)

или у Доктора когда он отправит вас за медальоном.

Доктор не дает переход ,он просто говорит о том что есть переход с АТП на высотку в Припяти . Переход дает только Сахаров.

Переходы в Народной Солянке получаемые при прохождении сюжета

С Кордона :

1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины.
2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Преходу.
3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками.
4. Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18.
5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16.
6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти.

Со Свалки :

1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Наразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты.

Из Пещеры :

1. На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Свалку. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
3. В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына».

С Агропрома :

1. На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете, внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать.
2. В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход.
3. На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера.
4. На Болота. Тут как повезёт. Информация о переходе снимается с документа из тайника на АТП. А вот получение тайника, это дело случая.

Из Бара :

1. На АТП. Получаем от Адреналина вместе с заданием принести Потерянный Диск.
2. На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16.
3. На военные склады. 1-й вариант. Проведите Круглова по ДТ и принесите Бармену полученную флэшку. 2- вариант. Можно купить у Информатора в Баре.

АТП :

1. На Кордон. Возьмите у Адреналина задание на пропавший Диск.
2. На Свалку. Поговорите с Калининым и выполните его задание —
— это единственный способ уйти с локации если вы пришли не получив задания у Адреналина.
3. На Военные склады. Принесите Адреналину пропавший диск с АТП.
4. В Припять. Принесите Сахарову его сумку.

Из Темной Долины :

1. На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Сидорович сообщит вам точку выхода.
2. На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины.
3. На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.

С Дикой территории :

1. На Армейские Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера.

С Янтаря:
1. На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома.
2. На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре.
3. В Лабиринт. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
4. Телепорт на Армейские Слады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах.
5. Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне.
6. Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти.

С Армейских складов (Милитари) :

1. На Дикую Территорию. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера.
2. В Темную Долину. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
3. На АТП. Принесите Адреналину 10 Рук Излома + 10 Селезенок Крыс. (в версии 10.09 и более поздних точка и соответствующий квест убраны)
4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.
5. В Лиманск. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.
6. Телепорт на Кордон. После того как принесете Скряге ПЛАН. Он попросит 7 Когтей Химеры. Принесите и он сможет сделать Вам Телепорт.
7. Телепорт на Янтарь. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Максу подшивку Playboy-я от Круглова.
8. Телепорт в Припять. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Повару 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушкана.
9. Продаваемый Осведомителем переход в Саркофаг -кидалово на деньги НЕ ПОКУПАЙ ЕГО !!!

С Радара :

1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.
2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.
3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.
4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с «воскресшим» Клыком.
5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.

Из Х-10 :

1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.
2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.
3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.
4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с «воскресшим» Клыком.
5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.

Из Припяти :

1. В Старую Деревню. Сообщит Клык. Спасите Дениса, отдайте Карту Звездочету и идите к Сидоровичу.
2. Телепорт на Кордон. Принесите Доктору Рубиновую пружину от Сака.
3. Телепорт на Янтарь. Принесите Доктору Рубиновую Батарейку от Круглова.
4. Телепорт в Бар. Принесите Доктору Рубиновую Пленку, от Лысого в Баре.

Из Саркофага :

1. На ЧАЭС-1. После разговора с Доктором в Припяти, найди записку стрелка Возле Монолита.
2. В Х-10. Выполните квесты по поиску пропавшей Экспедиции.
3. На ЧАЭС-2. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.

С ЧАЭС-2 :

1. В Саркофаг. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.
2. На АТП. Принесите Охраннику на воротах Свободы сыворотку.
3. На ЧАЭС-1. Из записки Стрелка, лежащей возле Монолита. Но только после беседы с Доктором в Припяти.

Из Лабиринта :

1. В Пещеру. После того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним.
2. На Янтарь. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
3. На Неразведанную Землю. Разберитесь с Гавром и принесете Шахтеру Сейф из секретной части Лабиринта.

С Неразведанной Земли :

1. В Лабиринт. Появится после разговора с Циклопом о поисках Дискеты.

Из Варлаб :

1. На Армейские Склады. Получите вместе с квестом Пантеры на Рюкзак из Штаба Лукаша.
2. К Генераторам. Найдите деактиватор телепорта, у перехода в Варлаб на Генераторах.

Из Старой Деревни :

1. Лиманск. Сообщит Колмогор, после захвата Штаба и зачистки Деревни.
2. В Госпиталь. От Колмогора. После обороны Деревни от Военного десанта.

С Болот :

1. В Старую Деревню. Покажет Знаток Болот, после зачистки Хутора и выполнения квеста по Эмбрионам.

С ЧАЭС-1 :

1. На Генераторы. Покажет Призрак при встрече на ЧАЭС-1.

Из Госпиталя :

1. На Агропром. Переход открывается после оживления Мухи.

Из Лиманска :

1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии.
2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале.

Из Красного Леса :

1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии.
2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале.
1. В ВарЛаб. По наводке Лесника, находим записку, в ней информация о переходе.

Из Мертвого Города :

1. На АТП. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
2. На Дикую Территорию. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
3. В Лиманск. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
4. На Затон. Переход появится после нахождения секретного тоннеля из записки Искры.

Обновлено: 27.05.2023

Наверное все знают телепорты на Янове и Затоне, но про Припять не нашёл нигде тогда я сам начал искать и нашёл!

На крыше выделеного здания

интересно а на затоне есть телепорты ?.

пхахахахахахахахааха и игра вышла 6 лет назад и ты только что об этом узнал?

supergerakl
Лол, играю несколько лет — до сих пор не знал и не догадывался!

в припяти, выходишь из прачечной и идёшь налево, на крыше этого здание можно попасть
на янов и на затон !.

Внизапна.
Знающие люди даавно этим пользуются. Простым смертным нафиг не надо, как по мне. До этих точек без читов как-то совсем неудобно добираться. А диалоги с проводниками (внезапно!) телепортируют гг в эту точку. Хотя в теории их вообще могли поместить куда-нибудь под текстуры, от любопытных подальше, но нет же, решили пасхалок оставить.

Обычные level_changer’ы, просто в ЗП их «спрятали» на крышах зданий, чтоб игрок сам не мог шастать по локациям без проводника. ;*)

всё нашел, на затоне в «лесничестве», на крыше этого здание можно попасть
на янов и на припять !.

Жестко, зачем же я платил проводникам=(

supergerakl
я решил поделится инфой, может кому то понадобится !.

Не знал. Но без модов туда не попасть.

Ну во первых да ты прав телепорт там есть . Но принцип работы его другой прыжок по центру Затон , прыжок под 45 градусов в право телепорт в Припять.

Gamer20142014
можно ли попасть на крыши этих зданий без модов?

Supra NH1
нет

vovabelyi
(((

Мой коммент с мэмом удалили. Так что я ещё раз скажу на словах:
Да что ты говоришь?!

Ассистент
скачай мод «Супер Прыжок» и проверь !.

не нужен ни какой мод, чтобы высоко прыгать нужно зайти допустим D:S.T.A.L.K.E.R. — Call of Pripyatgamedataconfigscreatures там файл actor.ltx, там есть строка jump_speed = 7 это высота прыжка меняем допустим на 20 и прыгаем куда хотим. но я думаю это и так многие знают.

Ну охренеть теперь, вот это поворот!

)) а я и не знал)) прошел игру всего один раз и ушел в мультиплеер)) больше к синглу не возвращался .. интересная инфа

Дед Олег
jump_speed = 35 ;чтоб попасть на крышу !.

Ripper Man
у тебя на аватарке кто ?, Путин ?.

Gamer20142014
Он самый

Gamer20142014
Чувак, это сарказм. Просто все уже лет шесть знают про этот «секрет».

незнаю как ты но мне нравиться сталкер и я использую всего лишь один мод после всех проб это поправде даже не мод а изменения файлов на вес который может унести персонаж по ине так лутче самому ходить и искать ну будеш ты бесмертным и что на выброс вить всеравно невыйдеш и неинтересно видел ещё мод на супер нож прикольный и с минусом ты в даль промажиш всеравно хотя я пробовал его было прикольно но пушки всеравно прикольней твои поскаски на эти баги я уже давно знаю показали в первый день игры сначала я думал вау классно а типерь так несчитаю

Как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти

Припять является не только ключевой локацией в игре Сталкер Зов Припяти на которую завязана масса интересных сюжетных квестов, но и является финальной, где происходит развязка истории майора Дегтярёва и миссии, которая на него возложена руководством. У многих игроков, оказавшихся в первые за периметром третьей игры, легендарной трилогии, часто возникает вопрос как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти.

Это связано с тем, что разработчики построили сюжетную линию таким образом, что в Припять нельзя попасть привычным способом переместившись через переход между локациями или с помощью проводника. Для того чтобы успешно совершить переход в Припять, необходимо выполнить не только ряд интересных квестов, но и провести целое расследование связанное с поиском подземного маршрута ведущего на заветную локацию. Стартом в поисках главного героя пути ведущего в Припять станет обследование места крушения вертолета с кодовым названием Скат-1. Найти его можно на вертолетной площадке в южной части игровой локации.

Обследуем Скат-1

Относим черный ящик Азоту

После успешной расшифровки ящика, который вы принесли со Ската-1 станет понятно, что главному герою необходимо отправляться в Припять в точку эвакуации с кодовым обозначением «Б28», отметка будет подсвечена на карте.

Получаем расшифрованную информацию

Не откладывая в долгий ящик идем к проводнику по имени Лоцман, найти его можно там же на Янове. После разговора выясниться, что он не знает точного маршрута, но даст наводку на секретный подземный проход в Припять берущий свое начало на заводе Юпитер.

Разговариваем с проводником Лоцманом

По его словам на заводе может находиться документация и схемы, которые смогут помочь в поисках прохода. Поэтому далее начинаем движение на завод, а именно в его административный корпус.

Отправляемся в Административный комплекс завода Юпитер

Отправляясь на завод, необходимо помнить, что главной целью похода на завод являются документы, которые и будут неоспоримым доказательством существования тайных тоннелей ведущих в город Припять.

Заходим в левую часть здания

Зайдя в административный корпус, необходимо подняться на второй этаж, где после подъема, поворачиваем налево (следуя в направлении стрелки на миникарте), находим папку с документами и забираем её.

Документы

Далее необходимо тщательно обследовать комплекс лабораторий, в него можно попасть не выходя из здания и пройти через галерею связывающую два здания.

Сразу в конце коридора необходимо повернуть влево и продвигаясь до самого конца по помещению, на одном из стеллажей вы найдете тетрадный лист.

Тетрадный лист

Здесь все, теперь необходимо двигаться в сторону отдела доставки. Ориентиром будет стрелка компаса на миникарте, которая точно вас приведет в нужную точку. Следуя её подсказкам мы должны попасть в небольшую комнату, где на столе мы обнаружим папку с документами.

Папка с документами

После прочтения отправляемся в ремонтный цех. Однако на четвертом этаже отдела доставки в одном из кабинетов вы сможете найти документы, которые пригодятся вам в последующих квестах. Однако помните после их взятия на вас будет совершено нападение группы наёмников, поэтому будьте внимательны.

Следующим шагом будет поиск входа в завод и проникновение внутрь. Найти его будет не сложно, ориентируйтесь на его западную сторону.

После входа идем к лестнице ведущей вниз, спускаемся и через проем в стене двигаемся по направлению стрелки на компасе. На пути вы встретит небольшую техническую комнату в которой будет найден еще один комплект документов. Забираем, смотрим кат-сцену и идем далее, по направлению транспортного шлюза и первого отдела завода. Попав в огромное помещение с проломленной крышей, в его центре мы увидим упавший вертолет Скат-4.

Обследуем вертолет

После его осмотра и территории вокруг него на одном из столов будет находиться лист бумаги, его тоже необходимо забрать с собой. После успешного осмотра вертолета, преодолеваем железное заграждение, находящееся справа от него, и проникаем в транспортный шлюз. Пройдя немного, мы сможем увидеть рубку управления, которая кстати будет подсвечена миганием красного аварийного маячка, что не даст вам просто пройти мимо. Поднимаемся в рубку и находим в ней журнал дежурной смены цеха, прочитав их смотрим кат-сцену и двигаемся на следующий объект — первый отдел завода.

Рубка управления

Здание первого отдела будет отмечено маркером на карте поэтому найти его не составит труда.

Здание и вход 1 отдела

Войдя в здание необходимо подняться на второй этаж и взять документы лежащие на одном из железных стеллажей.

Схема Путепровода - 1

Собираем команду и идем в Припять - Путь открыт!

Как попасть на Южное Плато

Как попасть на Южное Плато в Сталкер Зов Припяти . В самом начале игры вам дается задание на то, чтобы разобраться и выяснить причины крушения вертолетов, одним из которых является Скат 3, который вам необходимо осмотреть и выяснить причину его падения. После того как окажется, что вертолет находится на возвышенности с названием Южное плато, сразу и возникает вопрос, а как туда попасть. Прежде всего начать следует с того, что вам необходимо опросить сталкеров на Скадовске на предмет информации об упавших вертолетах.

С этим у вас скорее всего проблем не возникнет и вам предложат отправится на так называемую баржу, сталкера по кличке Ной. Его баржа находиться не далеко от Скадовска.

На скриншоте показана как выглядит Баржа Ноя.

Баржа Ноя Сталкер Зов Припяти

При подходе к Барже будьте осторожны так как Ной откроет огонь по вам из своего дробовика, поэтому подойдя к двери не торопитесь входить, а дождавшись пока Ной не сделает два выстрела заходите на его баржу. Ной проживает в своем убежище не один а с псевдо-собакой по кличке Лесси, на первый взгляд может показаться странным такой союз особенно с человеком который ненавидит мутантов. Но боятся её не стоит она абсолютно безопасна.

Ной Сталкер Зов Припяти

После разговора с Ноем об упавших вертолетах он предложит вам пойти с ним, чтобы он сам показал вам дорогу. После того как вы соглашаетесь на его приглашение, вы переноситесь на сгоревший хутор, после чего вам предложат посмотреть ролик в котором Ной покажет путь и место где находится пространственная аномалия. После того как Ной подойдет к краю обрыва он прыгнет в появившейся телепорт. Другими словами эта пространственная аномалия и является дорогой на Южное Плато.

На скриншоте Ной перед прыжком в телепорт.

Место пространственной аномалии

Прыгнув в нее вас телепортирует на Южное плато где посмотрев на карту вы с легкостью сориентируетесь и выберите направление к вертолету Скат 3. Перед подходом к вертолету будьте осторожны рядом с ним проживает небольшая группа снорков, которых желательно сначала уничтожить, а потом осматривать место падения вертолета.

Сталкер Скат 3 место падения

Теперь вы знаете как попасть на Южное Плато в Сталкер Зов Припяти. Удачного прохождения!

Читайте также:

      

  • Как открыть рюкзак одни из нас
  •   

  • Borderlands 2 a real boy прохождение
  •   

  • Как открыть разбитую бутылку battlefield 1
  •   

  • Как получить санитарную книжку в витебске
  •   

  • Пещера мертвых dark souls 2 как попасть

Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.


Проводник тебе нужен для квэста на правильную концовку игры.
Он тебы в Припять никак не проведет…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Как вообще игра?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Где начинается игра на кордоне у Сидора или на ЧАЭС?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Не могу найти второй артефакт ночная звезда для доктора на Припяти.А химер тоже нет надо ещё 6 завалить.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ульям привет!!!!у меня та же беда .нету ночной звезды зато 12 каменных цветков нашел.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Привет!) Евгений.Я нашел их.На нижнем уровне саркофага там парочка артов и среди них ночная звезда.Ну это там где нужно брюреров мочить по квесту Харона ток ещё ниже нужно спуститься.И вторая на ЧАЭС по стороне где нужно сталкеров допросить(разведчиков Призрака).По этой стороне пройдись вверх вниз.Я уже взял посылку Соломона.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а я только нашел 2 ночную звезду и прошел 5 задание мервина

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а игра то понтересней чем зов монолита.да и квесты выполнять реальнее тот же бункер зачистить стало намного реальнее)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да я согласен с тобой.Некоторое оружие стало приносить больший урон.Особенно ВАЛ просто класс.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А ничего страшного если при захвате базы на армейских складах свободой погибли Макс Повар и Павлик?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ну этого я не знаю.а ты далеко уже прошел .я вроде на другом форуме читал что с поваром будет вроде как какой то квест.ты кирюшу спас?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ульям подскажи где документы в бункере управления лежат ?замучился лазить все обошел ни как не могу найти и соломона спас а он посылку не дает гад.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


все нашел документы ,и посылку тоже взял)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ну молодец.А местоположение документов поменяли.Да кирюшу спас.Как только захар дает квест надо сразу бежать и мочить кабанов.А ты уже взял грави пушку?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Захват базы лучше переиграю.Мне нравится драться с теми у кого тоже ВАЛ кто первый выстрелил тот и победил.Хотя в экзоскелете и с кучей артов на поясе есть преимущество.Прикольная пушка но изнашивается быстро.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


грави пушку не взял, не знаю где.нашел свд и немного патронов к ней.поэтому гоняю с свдшкой.класная вешь военных с лету мочит.соломона козла спасать замучился лезет в бой и дохнет гад еле еле спас .а потом к нему подошел и гг говорит спасибо тебе соломон что спас меня)))))ужас и кто кого еще спас))))а склады пройти легко -ты сначала замачи всех военных сам а потом иди к лукашу и с ним уже беги на склады .

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Когда уходишь с Припяти с Клыком он в конце говорит что нужно вернуться к Призраку он и даст грави пушку.А где СВД взял?На армейских складах всё главные персонажи остались живы.Тут проблема с квестом Графа не могу найти ту разбитую ветртушку(первое задание Графа).

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Квест Графа прошел.Интересно вышло)Вертолета правда там не оказалось.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я до клыка еще не дошел.но пошел попытаюсь.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я ни }{?я не понимаю-про какой мод вы говорите!?!?!?Я проходил игру-ничего из вышеперичислненного там нет!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


мы говорим про новый сюжет 5 тайные тропы.то же самое что зов монолита только болеее доработанный

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ульям я с СВДшкой пошел искать документы и весь монолит положил из нее ))))как детей пощелкал)))они даже не поняли что случилось)жаль только что харона не нашел и не отобрал у него винторез очень жаль ,свалил он у меня куда то

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Евгений. Да у меня тоже Харон пропал.Так и должно быть наверно.Скажи пожалуйста где СВД нашел.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


свд нашел где то в ящиках когда прыгал по телепортам.а потроны только сейчас появились ну я их и опробовал на монолите)))отлично работают )))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я в припяти на площади контролера из свд снял)))вообще красиво и грави взял .правда в зове этого не было

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я уже там не найду.Телепорты прошел.(это когда мервин перебрасывает?).Ну думаю у торговцев есть в продаже.Вообще эта часть круче чем зов монолита.И тут я надеюсь найти этого чокнутого ПРОФЕССОРА.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


НУ ДА ЭТА ЧАСТЬ ЛУЧШЕ.А ТЫ КОГДА СКЛАДЫ ЗАХВАТИЛ ДЛЯ СВОБОДЫ КУДА ПОШЕЛ ДАЛЬШЕ? ИСКАТЬ ИСКАТЬ ДЛЯ ЛУКАША МАСТЕРА ИЛИ К ИНФОРМАТОРУ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ТЫ КВЕСТ ОТНЕСТИ ПОСЫЛКУ СИДОРУ И ОТДАТЬ ПИСЬМО ДЕНУ СРАЗУ ВЫПОЛНЯЕШЬ ИЛИ ПОТОМ ПО ХОДУ ИГРЫ????

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


по ходу игры выполняю.Ну заданий не очень и много получается.Просто постепенно их выполняю.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ульям до куда дошел ? какой квест выполняешь?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ВИДАЛ НОВУЮ МОДИФИКАЦИЮ СНОРКА ???БОЛОТНЫЙ ВЫПОЛЗЕНЬ???ЗЕЛЕНЫЙ СНОРК)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


если СТАЛКЕРА НЕ УБИВАТЬ КВЕСТ ДАЕТ БАНДИТ В БАРЕ то он подгонит и рецепт и пистолет навароченый )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Нет не выдел нового снорка))Де ты его встретил?Щас отнесу оружие от Беса к Воронину потом до Сидора и на Янтарь.Какого сталкера не убивать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Завалил наёмников на свалке которые должны были напасть на учёных в темной долине(нашел у одного фрагмент карты тайника Семецкого).Кто теперь на учёных нападет?)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Проблемка выходит.Не могу помочь Волку освободить деревню от бандитов.Мало там сталкеров не кому калаши и патроны давать.(из тайника волка).Всего 4.Это волк толик петруха и ещё один.Волк дает задание раздать калаши не выходит некому их давать.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ну я до туда еще не дошел так что пока нечего сказать.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я даже побывал идти туда сразу после захвата базы свободой.Та же ситуация.Попробую зайти туда сразу после выхода из АТП.(хорошо что сохранки сделал)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


пошел на кордон сразу после АТП.Не брал не каких квестов.Тоже самое.Игру можно пройти без выполнения этого задания?(помочь волку отбить деревню у бандитов)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


может и можно я не знаю.мне до волка еще далеко.я квесты долга выполнял . сейчас пойду к свободе с левшой. а потом думаю что к информатору зайти у него квестов взять. а ты пока попробуй другие квесты поделать.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


интересно что за задание на амулеты и кто дает? незнаешь?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а завод росток это в какой локации????а то что то я не могу найти его и биорадар.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


За амулеты в папке с модом посмотри.Росток — это дикая территория (как идти на янтарь).Тут есть видео полезное http://yandex.ua/yandsearch?clid=9582&text=%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B&lr=143&ncrnd=5106 показано даже где есть биорадар.Полезная вещь сразу можно во время перестрелки вычислить врагов.А задание у механика потапова брал?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Проблема с Волком решилась.Я по бегал выполнил пару других заданий.Вернулся а там ещё один сталкер появился.Главное что я оружие и патроны сохранил.Так что игра пока идет без глюков.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти периметр домика
  • Как составить mind map на уроке английского
  • Как составить возражение на протокол об административном правонарушении
  • Как составить ком предложение для транспорта
  • Как найти прадеда где воевал