Как найти тело рейнджера

Icon disambig

В Убежище есть статьи о других трупах.

Труп рейнджера Моралеса (англ. Ranger Morales’ corpse) — локация Fallout: New Vegas.

Описание[]

Локация на Мохавской пустоши, маркер карты которой появляется только при взятии неотмечаемого квеста «Последний шанс для Эстебана» у Кристины Моралес.

Местонахождение[]

Эта локация находится чуть восточнее штаб-квартиры РЕПКОНН.

Обитатели[]

На время действия квеста:

Ценные находки[]

Постоянно:

  • 2 мусорных контейнера.

На время действия квеста:

  • Растяжка с дробовиком между северными зданиями;
  • 4 капкана у столиков с лавочками.

Заметки[]

  • На крыши зданий взобраться без посторонних предметов невозможно, поэтому обыск тел поверженных Чертей затруднителен. Чтобы обыскать все тела, можно принести с собой ящик и бочку от «Обжорки» (она ближе всего к данной локации). Залезть на крышу можно двумя способами:
    • бочку дном вверх, на неё ящик и запрыгивать с зелёного стола;
    • бочку дном вверх, на неё ящик и запрыгивать со стороны пристройки, затем затащить туда ящик и с него на крышу.
  • Тела рейнджеров, блокпост с солдатами, Черти и ловушки появляются только на время действия квеста, после его сдачи исчезают.
  • Если квест взят, то лучше его завершить побыстрее, так как Черти имеют большой радиус поражения и могут перестрелять не только роботов у штаб-квартиры, но и бродячих торговцев на дороге.
Icon cut content Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout: New Vegas и не подтверждена основным каноном.
  • После взятия квеста, параллельно с появлением Чертей и трупов рейнджеров, вокруг тела Моралеса должны были появляться 16 противопехотных мин: 15 вокруг тела и 1 под ним. По неизвестной причине разработчики отказались от этой идеи.
Icon cut content Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout: New Vegas

Баги[]

Тело рейнджера Джексона не появляется.

Появление[]

Локация Труп рейнджера Моралеса появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея[]

Труп самого рейнджера

Труп самого рейнджера

Мины в редакторе GECK.

«Парящий» в воздухе самовыстреливающий дробовик

«Парящий» в воздухе самовыстреливающий дробовик

п·о·р

Локации Fallout: New Vegas

Фракции

Бомбисты Авиабаза Неллис (Биодизельный завод · Детское общежитие · Дом Адепта · Дом Перл · Женское общежитие · Мастерская · Медицинский центр · Музей бомбистов · Мужское общежитие · Школа)  · Ангары АБ Неллис (Ангар · Столовая и склад)  · Солнечные батареи АБ Неллис
Братство Стали Тайная квартира Братства Стали • Хидден-Вэли (Хидден-Вэли — бункер)
Легион Цезаря Тайная квартира Легиона Цезаря • Коттонвуд-Коув (Коттонвуд-Коув — штаб-квартираКоттонвуд-Коув — столоваяКоттонвуд-Коув — туалетыКоттонвуд-Коув — хижинаКоттонвуд-Коув — склад) • Лагерь Легата (Военная палатка легата) • Походный лагерь Легиона • Нельсон (Нельсон — казармыНельсон — дом) • Шахта «Течаттикап» • Форт (Палатка ЦезаряАрена фортаМетеорологическая станция)
Красный караван Компания «Красный караван» (Барак караванщиковГлавный офисБарак охранников)
Последователи Апокалипсиса Аванпост Последователей • Тайная квартира Последователей • Старый мормонский форт
Великие ханы Передвижной лагерь Великих ханов • Каньон Ред-Рок (Великие ханы — общий дом) • Химическая лаборатория Ред-Рока • Лагерь Великих ханов • Пещера-склад Великих ханов
Подрывники Лагерь подрывников — восток • Лагерь подрывников — север • Лагерь подрывников — юг • Лагерь подрывников — запад • Исправительное учреждение НКР (Тюремный блок AТюремный блок BАдминистрация тюрьмы НКРИнформационный центр)
Новая Калифорнийская Республика 188 — Торговый пост • Бизнес-парк «Аэротех» (Блок 200Блок 300Палатка) • Биттер-Спрингс • Боулдер-Сити (Руины Боулдер-СитиЖ/д станцияСалун «Толстый рог»Убежище Великих ханов) • Лагерь Форлорн-Хоуп (КазармыШтабТюрьмаКлиникаСтоловаяХижинаСклад) • Лагерь Гольф (Палатка-столоваяПалаткаПалатка швалиКурортный отель) • Лагерь Гардиан (Пик Гардиан • Пещеры лагеря Гардиан) • Лагерь Маккарран (ТерминалГлавный залСклад) • Лагерь Сёрчлайт (церковьПодвал церквиНачальная школаПожарное депоДомОтделение полицииСклад НКР) • ГЕЛИОС Один • Дамба Гувера (БлокпостБашня водосбросаОфисыНижний уровеньЭлектростанция 1Электростанция 2Электростанция 3Электростанция 4БашняИнфоцентрШтаб Оливера) • Аванпост Мохаве • Тайная квартира рейнджеров НКР • Фермы издольщиков НКР • (ТеплицаБарак издольщиков) • Пост рейнджеров «Альфа» • Пост рейнджеров «Браво» • Пост рейнджеров «Чарли» • Пост рейнджеров «Дельта» • Пост рейнджеров «Эхо» • Пост рейнджеров «Фокстрот» • Слоун • (СтоловаяМастерскаяАдминистрация шахтыБарак рабочих)

Независимые города

Гудспрингс Пещера Гудспрингс • Кладбище Гудспрингс • Источник Гудспрингс • Дом дока МитчеллаЗаправочная станцияМагазинДомШколаСалун «Старатель»Хижина Виктора
Джейкобстаун ГостиницаБунгало
Ниптон РатушаУниверсальный магазинОтель
Новак Комната БунаБунгало Клиффа БрискоуДинозавр ДинкиМагазин сувениров «У динозавра»Холл мотеля «Дино дилайт»Мотель «Дино дилайт»Дом Дженни Мэй КрофордКомната Мэнни ВаргасаДом МакбрайдовНомер мотеля «Дино дилайт»Хижина НелаяБунгало рейнджера Энди
Примм Отель «Бизон Стив»Дом помощника БиглаДом НэшейПалатка НКРДомОфис шерифаКазино «Викки и Вэнс»

Нью-Вегас

Фрисайд Казино «Атомный ковбой» (Угловой номер) • «Сирулиен роботикс» • Восточные ворота Фрисайда • Северные ворота Фрисайда • Школа двойников КороляМик и РальфСтарый мормонский фортРазрушенный магазинСеребряная лихорадка
Коллекторы Нью-Вегаса Северный коллекторЦентральный коллекторВосточный центральный коллекторЗапечатанный коллектор
Стрип Гоморра (Кабинет Большого СэлаБримстоунТретий этаж Вырезанный контентКлуб Зоарра) • «Лаки 38» (ПодвалЦентр управленияКоктейль-барПентхаусЛюкс) • Станция «Бульвар Лас-Вегас»Мастерская Майкла АнджелоПосольство НКРШтаб военной полиции НКР • Северные ворота Стрипа • «Топс» (Театр «Туз»13 этажПрезидентский люкс) • «Ультра-Люкс» (Номер бонвиванаРесторан «Гурман») • Убежище 21
Площадь Норт-Вегаса Серое здание
Вестсайд Апартаменты «Каса Мадрид»Винная лавка Кламат-БобаСеверная цистернаКооператив Вестсайда • Ломбард Мигеля • Западный вход в Вестсайд • Южный вход в Вестсайд

Убежища Волт-Тек

Убежище 3 • Убежище 11 • Убежище 19 • Убежище 21 • Убежище 22 • Убежище 34 • Бункер секьюритронов

Отдельные локации на пустоши Мохаве

Автодром «Айвенпа» • Автозаправка «Посейдон» • Автозаправка «Эльдорадо» • Апартаменты «Монте-Карло» • Аэропорт Сёрчлайт • Бонни-Спрингс • Брошенная хижина • Бункер Оставшихся • Ветроэлектростанция Южной Невады • Восточная золотая шахта Сёрчлайта • Восточная насосная станция • Высота Коттонвуд • Высохшее озеро Айвенпа • Высохшее озеро Эльдорадо • Глотка дьявола • Гнездо касадоров • Гора Блэк • Депо экстренной службы • Джекреббит-Спрингс • Дьявольская впадина • Животноводческая ферма Мэтью • Заброшенный бункер БС • Завод «Эйч-энд-Эйч тулз» • Западная насосная станция • Зона отдыха Биттер-Спрингс • Испытательный полигон РЕПКОНН • Камнедробильный завод «Самсон» • Каньон Кресент — восток • Каньон Кресент — запад • Караван Гриффина • Караван Данна • Карта Шанса • Карьер • Кларк-Филд • Колвилл-Бэй • Кратер в Мескитских горах • Кратер Коттонвуд • Крушение в каньоне • Курорт Блю-Парадайз • Лагерь Боулдер-Бич • Лагерь в Мескитских горах • Лагерь Маунтин-Шадоуз • Лагерь старателей Клиффсайд • Лагерь старателей Смит-Меса • Лагерь старателей Снайдер • Логово койотов • Логово старателей • Магистраль 95. Лагерь Гадюк • Медицинская клиника Нью-Вегаса • Мемориал Янцзы • Место гибели каравана Кэссиди • Место крушения В-29 • Место крушения винтокрыла • Мотель «Эльрей» • Муравейник • Нац. парк «Ранчо у горы Спринг» • Ниптонская дорожная стоянка • Ниптонский пит-стоп • Обжорка • Озеро Лас-Вегас • Оружейники • Открытый кинотеатр «Калифорния Сансет» • Открытый кинотеатр «Мохаве» • Офис «Бейзин-Крик» • Офисы «Элайд текнолоджиз» • Парашютная школа Джин • Пещера Бладборн • Пещера Блэк-Рок • Пещера Брок • Пещера Дед-Винд • Пещера каннибала Джонсона • Пещера Морнинг-Стар • Пещера Нопа • Пещера озера Мид • Пещера Уокин-Бокс • Пещера Файер-Рут • Пещера Чарльстон • Пивоварня • Платформа мародёров • Племя • Подземка Вырезанный контент • Подстанция Эльдорадо • Пост Невадского дорожного патруля • Потайной пещерный склад • Проход Примм • Радиостанция «Одинокий волк» • Разбитый «Хайвеймен» • Разграбленная ферма • Ранчо «Кротокрыс» • Ранчо «Перекати-поле» • Ранчо Вулфхорна • Руины Саут-Вегаса, восточный вход • Руины Саут-Вегаса, западный вход • Рыбацкая хижина • Свалка мамаши Гибсон • Свалка ядовитых отходов • Северная золотая шахта Сёрчлайта • Северный проход • Скорпионье ущелье • Снайперская позиция • Сталелитейный завод Нью-Вегаса • Старый ядерный полигон • Товарное депо • Торн • Труп рейнджера Моралеса • Узловая станция 15 • Ферма охотника • Ферма Уиттейкера • Ферма Хоровица • Хибара Бредли • Хижина Нила • Хижина Рауля • Хижина Филдса • Хижина Харпера • Хребет Койот-Тейл • Шахта «Лаки Джим» • Шахта «Руби-Хилл» • Шахта «Силвер-Пик» • Шахты «Койот» (Шахта «Койот», Шахта «Койот» — дом) • Штаб-квартира «Сансет Саспариллы» • Штаб-квартира РЕПКОНН • Южная цистерна

Неотмечаемые локации на пустоши Мохаве

I-15 • Бухта озёрников • Восточный центральный коллектор • Дом Айзека • Дом в Мохаве • Дом в Нью-Вегасе • Дом Карлайла Сент-Клера • Дом Ориона Морено • Дом Хостетлеров • Железнодорожная станция • Железнодорожный тоннель • Заброшенная лачуга • Заброшенный дом • Заброшенный склад • Запечатанный коллектор • Контрольно-пропускной пункт испытательного полигона РЕПКОНН • Лагерь наёмников • Лодочный прокат капитана Дина • Магистраль 95 • Малая пещера озёрников • Могила Шанса • Мыс когтей смерти • Навес в Мескитских горах • «Неоновые знаки» Зэппа • Озеро Мид • Офис гипсового рудника • Пещера Бутджек • Пещеры лагеря Гардиан • Пещера-склад Великих ханов • Северный коллектор • Скорпионья нора • Скрытое гнездо касадоров • Убежище Уинсов • Упавший транспортный самолёт • Хижина Гибсон • Хижина на ядерном полигоне • Центральный коллектор

Локации «Дикой Пустоши»

Колодец Джимми • Та самая

Локации из дополнений

«Сьерра-Мадре» Больница (КлиникаПодвал клиники) • «Пуэста-дель-Соль» (ПодстанцияРазрушенное зданиеРазрушенное кафеРазрушенный магазинСлужебные помещения) • Жилой район • «Салида-дель-Соль» («Кампанас-дель-Соль» • Двор Салида-дель-Соль) • Казино «Сьерра-Мадре» («Кантина Мадрид» • «Тампико» • КазиноЛюксыХоллХранилище) • Вилла (Полицейский участок • Подвал полицейского участка)
Каньон Зайон Пещера Ангела • Утёс толсторогов • Могильные курганы • Пристань Ред-Репидз • Разбившийся скаутский автобус • Высота Корт-Форк • Пещера Кроссроуд • Куэва-Гуараче • Даггерс-Пойнт • Лагерь Мёртвых Лошадей • Мост Ист-Форк • Восточная Вирджиния • Пещера Фоллен-Рок • Магазин-склад • Муравьиное логово • Катерпилларз-Маунд • Логово призрака • Лагерь охотников • Пещера Гласс-Чайм • Пещера Хаф-Маус • Пещера Морнинг-Глори • Северный проход • Мост Норт-Форк • Привал Норт-Форк • Мост Олд-Роквилл • Привал Патриарха • Туннель Пайн-Крик • Пост рейнджеров «Игл» • Пост рейнджеров «Оспрей» • Пост рейнджеров «Перегрин» • Лагерь Скорбящих • Привал Сорроуз-Форк • Южный проход • Пещера Стоун-Боунз • Сан-Сентинелз • Пещера Свит-Флауэр • Орлиное гнездо • Мост через излучину • Хребет • Ред-Гейт • Три-Мэриз • Пещера Три-Мэриз • Пещера Ту-Скайз • Лагерь обитателей Убежища 22 • Река Вирджиния • Привал Вирджин-Форк • Пещера Белой Птицы • Пристань Уинд-Уолл • Пристань Клиар-Вотер • Пещера яо-гаев • Зайонский дом рыбака • Зайонский пост рейнджеров • Инфоцентр долины Зайон
Большая Гора Восточный туннель • Северный туннель • Западный туннель • Строительная площадка • Наблюдательный пункт Элайджи • Вход в купол Запретной зоны • Полигон опасных материалов • Посёлок Хиггса • Малая Янцзы • Погрузочная станция • Магнитно-гидравлический комплекс • Таинственная пещера • Лаборатория сплавов сатурнита • Цех по демонтажу секьюритронов • Сигнальный холм • Гнездо Кукушки • Умный Дом • Мозговой Центр • Платформа уничтожения отходов • X-2 Трансляционная сеть • X-7A Пробный пуск артиллерии • X-7B Зона объектов удара • X-8 Исследовательский центр • X-12 Исследовательский центр • X-13 Исследовательский комплекс • X-17 Метеорологическая станция • X-22 Ботанический сад • X-66 Архипелаг «Гексатон» • Y-0 Исследовательский центр • Y-17 Медицинский комплекс • Z-9 Центр консервации ДНК змей • Z-14 Лаборатория ДНК-сплайсинга • Z-38 Центр изучения световых волн • Z-43 Завод инновационных токсинов • Наблюдательный пункт Улисса
Разлом Пульт управления ШПУ Эштон • Крыша отеля «Боксвуд» • Пещера Аваддона • Вход в обрушившийся туннель • Лодка к Драй-Уэлз • Драй-Уэлз • Площадка отдыха у станции 7 • Ворота на 15-ю трассу • 15-я трасса • Вход на Верхнюю дорогу • Верхняя дорога • Хоупвиль — оружейная • Хоупвиль — мужское общежитие • База Хоупвиль — штаб-квартира • База Хоупвиль — восточный вход • База Хоупвиль — грузовая станция • База Хоупвиль — западный вход • Бункер ШПУ Хоупвиль • Хоупвиль — женское общежитие • Лагерь меченых • База меченых • Сторожевой пост меченых • Склад меченых • Проход к крушению в каньоне • Проход к Курьерской Миле • Разрушенная транспортная развязка • Крыша Санстоун-тауэр • Курьерская Миля • Воронье гнездо • Административное здание 3-й улицы • Храм Улисса • Водоочистной завод • Станция утилизации отходов • Обрушившийся туннель

Квартиры Курьера

«Лаки 38» — этаж 22, люкс • «Топс» — президентский люкс • Номер мотеля • Тайная квартира Братства Стали • Тайная квартира Легиона Цезаря • Тайная квартира Последователей • Тайная квартира рейнджеров НКР • Убежище 21 • Ультра-Люкс • Умный Дом
(Скобками) обозначены под-локации, курсивом обозначены неотмечаемые локации.

Часть квестов в Fallout: New Vegas никак не обозначается в соответствующем разделе в Пип-Бое игрока, либо обозначается в качестве заметок. На прохождение игры в целом такие квесты влияют незначительно, однако с их помощью можно поднять репутацию у различных группировок.
Написано на основании личных наблюдений и информации из Official Guide.

Возвращение тела рейнджера Моралеса

Квест можно получить в лагере Маккарран на втором этаже в зале ожидания у девушки-солдата Кристины Моралес, сидящей слева от входной двери в терминал.

Кристина расскажет, что ее муж — рейнджер Эстебан Моралес был убит Чертями, а его труп Черти теперь используют в качестве приманки для солдат НКР. Говорим, что поможем ей, после чего на карте появляется новое обозначение «Тело рейнджера Моралеса» к востоку от штаб-квартиры РЕПКОНН, а в пип-бое появляется соответствующая заметка. В том случае, если локация «Штаб-квартира РЕПКОНН» уже открыта, то можно будет туда быстро переместиться, однако надо быть внимательнее, поскольку сразу после загрузки локации вас могут атаковать Черти, в случае, если персонаж слабо развит и вооружен, лучше не использовать быстрое перемещение. Если атаки не происходит, то тогда идем к востоку от здания РЕПКОНН к одноэтажным зданиям. С крыш этих зданий вас начнут обстреливать Черти-снайперы. Убиваем их всех (желательно не использовать взрывчатку, гранаты и прочее, чтобы случайно не повредить тело Моралеса). Осторожно, на земле могут быть мины и капканы. Находим на земле тело Моралеса и при помощи кнопки «Z» поднимаем тело (об этом постоянно будет появляться сообщение на экране) и несем его на пост солдат НКР. Он расположен за железной дорогой к северу от здания РЕПКОНН, ориентируемся на значки на радаре и идем по автодороге. Когда доходим до поста, то после диалога один из солдат говорит, что о теле они позаботятся. В пип-бое появляется об этом заметка и информация о том, что необходимо рассказать все Кристине Моралес. Снова нажимаем кнопку «Z» и оставляем тело возле солдат НКР.
Возвращается в лагерь Маккарран и идем к Кристине Моралес, рассказываем ей о том, что тело ее мужа будет захоронено. Если потребовать награду, то Кристина даст 50 крышек и будет получена отрицательная карма, если награду не просить, то Кристина просто поблагодарит. Так же за выполнение квеста, после разговора с Кристиной Моралес, в ходе диалога благодарит полковник Шу.

Возможные баги и проблемы:

1.      Тело Моралеса, Черти и пост НКР, где его надо оставить, появляется только после получения квеста.

2.      Если солдаты НКР не хотят брать тело рейнджера, либо тело вообще невозможно взять, то нужно загрузиться с более раннего сохранения и, перед тем как идти забирать тело, поговорить с этими солдатами и только после этого идти за телом. Второй вариант – оставить тело, подождать день, снова убить Чертей, которые будут появляться в локации каждый день до сдачи тела, после этого забрать тело и снова попытаться отдать его солдатам на посту.

3.      Если тело рейнджера Моралеса было взорвано, то тогда нужно открыть консоль при помощи кнопки «~», нажать курсором на любую часть тела Моралеса, после этого набрать в консоли код «resurrect» и нажать Enter, затем так же использовать на Моралесе код «kill», таким образом, получим целое тело, которое можно сдать солдатам.

4.      У полковника Шу может не быть диалога с благодарностью за возвращение тела Моралеса, это не критично, поскольку награду он все равно не дает.

5.      Если взять тело Моралеса и использовать быстрое перемещение, то после этого тело может «зависнуть» в воздухе, чтобы опустить его, ударьте по телу невооруженными руками, чтобы не повредить.

6.      Даже после сдачи квеста, некоторые солдаты НКР будут говорить, что никто не может забрать тело Моралеса.

Сломанное радио

Радио

Радио

Квест можно получить у Труди в салоне «Старатель» в Гудспрингс. В ходе диалога Труди расскажет, что один из тех, кто напал на Курьера, уронил у нее в салоне радио и оно не работает. Предлагаем починить радио. Для этого необходим навык «Ремонт» не ниже 20, можно использовать журналы «Чиним сами» для временного повышения навыка. Подходим к радио за стойкой и нажимаем на него, в случае успешной починки получаем 10 ХР. После этого идем к Труди о сообщаем о том, что радио в исправном состоянии, получаем 50 крышек. Если уровень навыка «Бартер» выше 20, то можно получить награду в 75 крышек и 25 ХР дополнительно.
 

Баги и возможные проблемы:

  1. Квест никак не обозначается в пип-бое.
  2. Ближайший журнал «Чиним сами» находится в салоне возле бильярдного стола.
  3. Даже если в диалоге с Труди мы не соглашаемся починить радио, квест все равно можно выполнить, просто чиним радио и идем за наградой.  

Уши Легионеров

Квест можно получить у рядового Секстона в казарме лагеря Форлон-Хоуп. Рядовой объяснит, что это необходимо для поднятия морального уровня солдат НКР. Каждые 10 ушей повышают уровень морали на 1 пункт (всего 3 пункта, т.е. необходимо принести 30 ушей), чем выше мораль, тем больше солдат будут атаковать Нельсон в дальнейшем.

Спасение девушки

Идем к источнику Гудспингс и там видим Бартона Торна, который бродит по окрестностям. Говорим с ним, в ходе диалога Торн просит помочь спасти его девушку, которую похитили Гекконы и утащили на гору. Поднимаемся по горе вверх, по пути атакуют несколько Гекконов, убиваем их. На самом верху будет холодильник, сундук и ящик с боеприпасами(содержимое генерируется случайно), вокруг расставлены капканы. В случае если у игрока взят перк «Дикая пустошь», то наверху будет тело Джонни (своего рода Easter Egg), если такого перка нет, то там будет тело простого старателя и частично будут отсутствовать предметы (игровые карты, шары). Собираем все интересующие вещи и спускаемся вниз, по пути нас атакует Торн, который рассказывает, что он солгал, и ему нужно было, чтобы Курьер убил Гекконов, после чего атакует. Убиваем Торна.

Награда за Мотогонщика

Этот не отмеченный квест получить у полковника Шу в лагере Маккарран. В ходе разговора Шу скажет, что Черти причиняют много хлопот НКР и упомянет, что они обосновались в Убежище 3, куда он отправил рейнджера и тот до настоящего времени не вернулся. Убежище 3 находится к западу от лагеря Маккарран.
Маркер на карте можно получить от Братства Стали (при выполнении квеста на поиск деталей), Великих Ханов (квест на доставку наркотиков в убежище) и от майора Датри в лагере Маккарран.
Вход в помещение Убежища 3 расположен в локации «Руины Саут-Вегаса». Входим в убежище (локация «Комнаты отдыха»), идем прямо и выходим в коридор, там поворачиваем налево, спускаемся вниз по лестнице и поворачиваем направо и идем прямо до лестницы вниз, которая будет расположена слева. Спускаемся по лестнице и заходим в локацию «Жилые помещения», там поворачиваем налево и идем прямо до двери. Открываем дверь, на полу будет лежать труп Черта. Далее необходимо идти осторожно, так как на полу будут мины, а перед лестницей ловушка с гранатами на потолке. Поднимаемся вверх по лестнице и заходим в комнату, где сидит раненый рейнджер Андерс. Он скажет, что ему необходимо еще время, чтобы убить Мотогонщика. Мы можем помочь ему выполнить миссию, для этого передаем ему докторский саквояж (в убежище их можно найти 2), после чего можно сказать, чтобы он шел в лагерь к врачу, либо что рейнджер достаточно здоров, чтобы помочь нам убить Мотогонщика, либо, что мы убьем Мотогонщика самостоятельно, на что Андерс так же пойдет обратно в лагерь. Если убедить Андерса, что тот может атаковать Мотогонщика самостоятельно (не дав ему предварительно докторский саквояж), то Андерс погибнет, а мы получим отрицательную карму. Если Андерс уходит, то он при помощи компьютера открывает тайную дверь, ведущую прямо к выходу из убежища. 

Как убить Мотогонщика:

  1. Если берем с собой Андерса, то даже если мы прошли в убежище мирным путем, в дальнейшем придется пробиваться с боем. Находим Мотогонщика в технических помещениях убежища, убиваем его и забираем шлем, который относим полковнику Шу. Награда за шлем – 300 крышек.
  2. Если идти без Андерса, которого можно отправить в лагерь, то Черти останутся дружелюбными. Заходим в комнату Мотогонщика. Если просто убить его, то все Черти в убежище станут враждебны. Можно обойтись и без этого – используем стелс-бой и убиваем Мотогонщика холодным оружием либо оружием с глушителем, можно подкрасться и подложить ему в карман взрывчатку. Мотогонщик погибает, однако обитатели убежища останутся дружелюбными. Возможно враждебными станут только собаки и двое Чертей, стоящих у входа, но остальные никак не отреагируют. С тела Мотогонщика забираем шлем. Опыт за самостоятельное убийство Мотогонщика дается в большем количестве, чем за убийство вместе с Андерсом.

Как попасть в убежище 3 мирным способом?

  1. При навыке Красноречие не ниже 65 (в диалоге ошибочно указано 64) можно убедить Чертей на входе, что мы торгуем наркотиками.
  2. Одеть одежду Великих Ханов.
  3. Прийти во время выполнения квеста Великих Ханов «Медовый месяц в Аба-Даба».

Возможные баги и проблемы:

  1. Андерс, которого убедили вернуться в лагерь, выходит из комнаты, но «забывает» пригнуться, когда выходит из убежища, и его убивают Черти. Так же Андерс может быть убит по пути из убежища в лагерь.
  2. При передаче шлема Мотогонщика полковнику Шу, сам шлем из инвентаря не пропадает и выкинуть его невозможно. Можно использовать команду для консоли player.removeitem f3797 1.
  3. Убийство Мотогонщика конфликтует с квестом «Медовый месяц в Аба-Даба». Если есть желание выполнять квесты Великих Ханов, то сначала нужно доставить посылку с наркотиками (если квест уже взят), а только потом убивать Мотогонщика. Если квест еще не взят на момент убийства Мотогонщика, то в дальнейшем он будет недоступен.  

Вылечить лапу

Нюхач

Нюхач

Идем в Слоун, там находим кротокрыса по имени Нюхач, у которого сломана лапа. Имея навык Медицины не менее 30 лечим лапу, после чего говорим об этом Чавку Льюису. Получаем положительную репутацию НКР.

Зачистка карьера

Чавк Льюис

Чавк Льюис

От Чавка Льюиса в Слоуне узнаем, что рабочие не могут продолжать работу в карьере из-за стаи Когтей Смерти. Вызываемся помочь и узнаем, что убивать всех не обязательно, достаточно убить только Альфа-Самца и Матку. Приступаем к выполнению квеста только если персонаж хорошо экипирован и вооружен, так же не рекомендуется пытаться выполнить квест в начале игры со слабо развитыми характеристиками. Идем в карьер и стараемся найти удобную позицию для стрельбы, это проблемы не составит, так как в карьере достаточно мест, где можно оставаться в безопасности (только не ленты транспортера – туда Когти спокойно поднимаются, а вот экскаваторы подойдут). Так же можно зайти в Карьер с тыла – из локации «Лагерь Великих Ханов». Нужных нам Когтей легко найти по размеру – они значительно больше обычных. Любым доступным способом убиваем их, после чего идем обратно в Слоун и сдаем квест Чавку Льюису, получаем 5х100 долларов НКР и положительную репутацию в НКР.

Сделка с Контрерасом

Этот квест состоит из двух прямо противоположных друг другу частей и берется он, соответственно, у двух персонажей – самого Контрераса и лейтенанта Бойд.

Лейтенант Бойд

Лейтенант Бойд

Вариант 1. Прохождение варианта с лейтенантом Бойд.
 

Лейтенанта Бойд можно найти на втором этаже терминала в лагере Маккарран, если квест с допросом пленного не выполнен, то она будет находиться в комнату для допросов, если выполнен – то в одном из офисов на втором этаже. Она нам расскажет, что подозревает Контрераса в том, что тот продает оружие, но доказательств у нее нет. Идем к Контрерасу, его можно найти на складе в аэропорту, туда можно пройти либо из терминала через зал ожидания на втором этаже, либо обойти аэропорт и зайти через один из двух входов (практически напротив входа в башню по квесту «Шпиономания»). Самый простой вариант прохождения – зайти к Контрерасу и на складе подняться на второй этаж, там взломать компьютер и скачать информацию о вооружении. После этого необходимо предоставить информацию лейтенанту Бойд, за что она даст уникальную винтовку «Машина». Второй вариант прохождения за лейтенанта Бойд непосредственно связан с прохождением квеста самого Контрераса.

Вариант 2. Прохождение квеста Контрераса.
 

Контрерас в тюрьме

Контрерас в тюрьме

Разговариваем с Контрерасом, при навыке Красноречие не ниже 50 или за взятку в 50 крышек он дает первое задание – пойти к Исааку («Оружейники») и договориться о поставках оружия. Исаака можно найти возле робота, торгующего вооружением, либо гуляющим неподалеку. Так же Исаак может находиться в своем доме – к востоку от «Оружейников». При навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем Исаака в необходимости поставок, если нет возможности убедить, то Исаак потребует принести ему 100 металлических изделий (банки, сковородки, металлолом, etc.), собрать все это можно без каких-либо проблем. Приносим Исааку необходимое, после чего возвращаемся к Контрерасу и докладываем о выполнении задания, получаем 200 крышек.
Получаем следующее задание – забрать посылку с медикаментами у Блейка в «Красном караване». Находим Блейка (уличный торговец в локации «Красный караван» и забираем у него посылку, при навыке Наука или Медицина не ниже 25 можно спросить у Блейка знает ли он, что данные медикаменты могут использоваться для изготовления наркотиков, на что Блейк ответит, что «Красный караван» наркотиками не торгует. Возвращаемся к Контрерасу и получаем оплату в 250 крышек. Если у Блейка была пройдена проверка навыка, то можно будет спросить у Контрераса, знает ли он про наркотики, на что тот подтвердит нашу догадку, можно будет потребовать у него дополнительную плату, на что Контрерас дополнительно заплатит 100 крышек, но нужно это сделать ДО того, как отдадим посылку. Так же, если спросить у Контрераса про наркотики, то можно будет сообщить ему, что мы намереваемся сдать его НКР, после чего Контрерас атакует. Убиваем его и идем к лейтенанту Бойд за наградой, компьютер взламывать не обязательно. Так же можно не сообщать Контрерасу о своих намерениях, а просто передать ему пакет, получить оплату и пойти к лейтенанту Бойд. В дальнейшем Контрераса в любой момент можно будет сдать Бойд без взлома компьютера, в диалоге будет фраза о том, что у нас есть доказательства того, что Контрерас торгует наркотиками.
За следующим заданием нужно прийти через 2-3 дня (в диалоге указывается 2, но Контрерас после 2-х дней все равно предложит зайти на следующий день). Следующим заданием будет доставка «медикаментов» (точнее, конечно, наркотиков) Прайсу в Ломбард Мигеля в Вестсайде (не путать с Фрисайдом, это совершенно другая локация). При этом Контрерс назовет нам пароль и отзыв. Приходим в ломбард, но Прайса там нет, есть только персонаж по имени Келлер. Можно просто спросить у него где Прайс, на что Келлер сообщит, что он – напарник Прайса, после этого можно уйти и сообщить Контрерасу обо всем. Либо в диалоге называем ему пароль, но Келлер не знает отзыва, в ходе диалога узнаем, что он из НКР и занимается расследованием торговли наркотиками, Прайс арестован. Тут можно либо атаковать Келлера и убить его (при этом ухудшив отношения с НКР), при Харизме не ниже 7 можно договориться с ним об оказании помощи в аресте Контрераса, либо подкупить его за 250 крышек. В любом случае после завершения диалога возвращаемся к Контрерасу за дальнейшими указаниями. Если Келлер убит, то Контрерас дает в награду ружье «Машина», на чем квест заканчивается. Если Келлер жив, то Контрерас будет настаивать на его убийстве, при навыке Красноречие не ниже 80 либо Бартер не ниже 70 можно убедить Контрераса сотрудничать с Келлером, при навыке Бартер не ниже 50 можно потребовать дополнительную плату за убийство. Возвращаемся к Келлеру и при навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем его сотрудничать с Контрерасом, при неудачной попытке придется все же сдать Контрераса лейтенанту  Бойд. Либо убиваем Келлера. При удачном убеждении или убийстве Келлера возвращаемся к Контрерасу и сообщаем об этом, но винтовку в качестве награды он дает только в случае убийства Келлера.

Возможные проблемы и баги:

  1. При первом разговоре с Контрерасом может не быть ветки диалога с началом квеста. Просто смотрим его товар, после этого нужная ветка появится.
  2. После сдачи квеста на получение посылки в «Красном караване» и сообщения Контрераса о том, что необходимо подождать пару дней до следующего задания, в диалоге ошибочно появится фраза про уточнение информации о Прайсе.
  3. После убийства Келлера в диалоге с Контрерасом может быть фраза, что мы уговорили рейнджера сотрудничать, однако Контрерас награду все равно дает.

Компьютерный вирус

Задание можно взять у писца Ибсена в Хидден-Вэли. Его можно найти в той же локации, что и старейшину Братства Стали. В разговоре с Ибсеном узнаем, что во время поисков технологий ими был обнаружен голодиск, при просмотре которого их система была заражена вирусом, который они не могут удалить. Для начала поиска вируса нужно поговорить с Ибсеном, после этого подойти к любому из терминалов и ждать команды Ибсена, который скажет, что вирус перескочил на другие компьютеры. После этого сразу же дается 60 секунд на поиск вируса на 3 терминалах. Для этого подбегаем к терминалу, включаем его и выбираем единственную доступную опцию на экране, если после этого на экране появится бессмысленный набор букв и цифр, то необходимо перейти к следующему терминалу. При обнаружении правильного терминала появится опция «изолировать вирус», таким же образом находим оставшиеся два терминала. Не укладываемся в предоставленное время – начинаем все сначала. Терминалы определяются случайным образом, поэтому запоминать предыдущее местонахождение вируса – бессмысленно. Для ускорения поисков можно использовать химикат «Турбо», таким образом можно сэкономить время на перемещении.

При навыке Наука не ниже 70 можно выбрать другую стратегию поиска вируса в диалоге с Ибсеном, вирус можно сегментировать на зараженном терминале и более данный терминал проверять не будет необходимости, вирус оттуда никуда не перескочит. С каждым обнаруженным зараженным терминалом в следующий раз необходимо будет проверить меньшее число терминалов.

Возможные проблемы и баги:

  1. Вирус может быть и на том терминале, за которым стоит Ибсен.
  2. По неподтвержденной информации в квесте может возникать сбой в случае разговора с Ибсеном с использованием журнала, временно повышающего навык Наука до необходимого для диалога уровня не ниже 70. В таком случае может возникнуть проблема, что вирус на всех трех терминалах сегментирован, но квест не завершается.

Поймать жулика

Кит

Кит

Этот квест можно взять в локации «Бизнес-парк «Аэротех» у капитана Паркера (в дневное время он ходит по двору, ночью его можно найти в палатке слева от входа в локацию), который попросит нас разобраться с Китом, которого он подозревает в шулерстве и торговле наркотиками. Находим Кита в «блоке 200», вход в юго-восточной стороне локации. При низких навыках квест можно пройти просто украв колоду крапленых карт для каравана в столе одной из комнат здания, в котором находится Кит. От входа идем прямо и налево, далее по коридору до самой дальней комнаты. Там будет стол, отмеченный красным (он там один, все остальные вещи в локации можно забирать спокойно), однако, если взять из стола только колоду помеченных карт, то карма понижаться не будет. За кражу остальных карт – карма понижается.  При навыке Красноречие не ниже 60 можно узнать у Кита, каким именно образом тот жульничает при игре в караван, а при навыке Бартер не ниже 45 можно приобрести у него винт. Для завершения квеста достаточно одного из доказательств. После этого возвращаемся к Паркеру и предъявляем ему доказательства и получаем награду в 150 крышек. Паркер предлагает нам помочь ему в аресте Кита. Можно отказаться, на этом квест завершится. Если согласиться, то идем вместе с Паркером к Киту и слушаем их диалог, который в дальнейшем приведет к тому, что Паркер застрелит Кита. Разговариваем с Паркером и получаем дополнительную награду в 100 крышек.

Возможные проблемы и баги:
 

  1. Рекс может стать враждебен к наркоманам в локации, где находится Кит, в результате чего поговорить с ним не удастся.  

Починка процессора для еды

Квест можно получить у капрала Фарбера в лагере Маккарран – второй этаж терминала, зал ожидания, столовая там расположена справа от входа из терминала. Фарбер будет либо стоять за стойкой, либо сидеть за одним из столов. Фарбер попросит починить процессор для еды, после чего в заметках появится список необходимых деталей. Процессор, который нужно починить, находится в углу столовой рядом с печью. При навыке Ремонт не ниже 80 процессор можно починить без запасных деталей, после чего разговариваем с Фарбером и получаем скидку на приобретение у него припасов. Если же навык ремонта ниже, то нужно собрать:

Необходимая для квеста кастрюля - справа

Необходимая для квеста кастрюля — справа

2 запальника

2 скороварки

2 проводника

2 насадки пожарного шланга

4 ядерных батареи

2 манометра

2 сенсорных модуля

5 кусков металлолома

1 кастрюля

Все эти вещи легко можно найти на пустошах – запальники, скороварки, кастрюли есть практически в каждой хижине, все остальное в зданиях. Либо эти вещи можно приобрести у Гибсон в «Скрапном дворе Гибсон». Собираем все необходимое и чиним процессор, уровень Ремонта тут значения не играет.

Возможные баги и проблемы:

  1. При полностью имеющемся наборе запчастей, генератор все равно не удается починить. Необходимо дополнительно взять еще одну кастрюлю, после этого снова попытаться отремонтировать генератор. Лишняя кастрюля после этого останется в инвентаре и ее можно будет выкинуть.
  2. Внимательно читайте список необходимых деталей – нужен предмет с названием «кастрюля», а не «металлическая кастрюля».

Мясо для НКР

Капрал Фарбер

Капрал Фарбер

Квест можно получить у капрала Фарбера в лагере Маккарран – второй этаж терминала, зал ожидания, столовая там расположена справа от входа из терминала. Фарбер будет либо стоять за стойкой, либо сидеть за одним из столов. Фарбер попросит помочь с организаций поставок мяса и специй для НКР и предлагает обратиться с эти вопросом к Блейку из «Красного каравана», Руби Нэш из Примма либо к Фитцу из «Обжорки». Идем к Блейку в «Красный караван» и договариваемся о поставках. Возвращаемся обратно к Фарберу и рассказываем ему об итогах переговоров, получаем скидку на приобретение припасов.
 

Возможные проблемы и баги:

  1. Из-за ошибки в скриптах игры отсутствует возможность договорится о поставках с Руби и Фитцем (необходимые реплики отсутствуют в диалоге). Данное можно исправить, отредактировав их диалоги в GECK. Для Руби это VFreeformMcCarranPrimmRubyNashTopic000, для Фитца — VDialogueVegasEast1EFitzTopic006 — …009. Необходимо изменить значение  ‘VFreeformMcCarran’,iMessHallStatus (Value 2.00) с ‘==’ на ‘>=’. После этого сохраняем измененные файлы и подключаем их в качестве модов.  

Починка генератора

Генератор возле здания администрации

Генератор возле здания администрации

Квест можно взять в Слоуне у Чавка Льюиса. Сам генератор стоит на улице возле здания администрации. При навыке Ремонта не ниже 35 можно починить генератор. При желании можно его не чинить, а просто разобрать на 5 кусков металлолома, сенсорный модуль и проводник, обратно собрать уже не получится. В случае починки генератора возвращаемся к Льюису, получаем награду в 2х100 долларов НКР и улучшение репутации в НКР.

Проверьте, все ли в порядке на посту «Чарли»

Квест можно получить у рейнджера Энди в Новаке, он постоянно находится в втором по счету доме со стороны динозавра. Беседуем с Энди, в ходе разговора узнаем, что он постоянно поддерживает связь с постами и один из постов – «Чарли», уже некоторое время не выходит на связь. Идем к посту «Чарли» и видим, что он был атакован. Заходим в помещение поста, там передвигаемся осторожно, так как за двумя трупами установлены мины, а возле двери комнаты слева от входа установлена растяжка. В помещении можно найти две аудиозаписи, из которых следует, что пост был атакован Легионом, все солдаты убиты, а одна девушка-солдат взята в плен. Забираем аудиозаписи и возвращаемся к Энди с полученной информацией.
 

Возможные баги и проблемы:

  1. Разговор с рейнджером Энди является одной из частей квеста Рауля, в случае если игрок беседовал с Энди до найма Рауля, в дальнейшем его квест может быть недоступен. Необходимо либо не разговаривать с Энди до найма Рауля, либо ставить соответствующий фикс.   
  2. Пост «Чарли» будет разрушен только при получении квеста Энди, если прийти туда случайно или при выполнении квеста о смене кодов радиопередач, то пост будет функционировать нормально.
  3. С пленным рейджером-девушкой мы еще, скорее всего, встречаемся на Арене в Форте.

Помощь при допросе

Квест получаем у лейтенанта Бойд на втором этаже терминала в лагере Маккарран. Можно пойти к Бойд за этим квестом сразу, а можно сначала переговорить с полковником Шу, который расскажет про пленного легионера и направит к Бойд. Чтобы начать квест, необходимо иметь положительную репутацию у НКР. В диалоге Бойд пояснит, что ей необходимо получить данные у пленного легионера по имени Сил, однако тот молчит, а бить пленных в НКР нельзя. Далее есть два варианта – допросить Сила или помочь ему с побегом.
 

Допрос.

Сил

Сил

Фактически Бойд предлагает нам сыграть в «плохого полицейского» при допросе, тогда как она будет выступать в роли «хорошего». Заходим в комнату с легионером (в этот момент у нас конфискуют все оружие). Можно следовать плану Бойд – беседуем с Силом, после чего атакуем, затем заходит Бойд, предлагает легионеру все рассказать, на что тот отказывается, после чего снова избиваем его и Сил соглашается рассказать все Бойд.

Можно обойтись и без рукоприкладства. При использовании в диалоге реплик помеченных Красноречие (в диалоге не указывается необходимый уровень навыка, но не более 65), можно разговорить Сила, в результате чего тот расскажет про шпиона. Если Интеллект персонажа не ниже 8, то можно убедить Сила, что Курьер пришел убить его по поручению Легиона, после чего Сил так же расскажет интересующую нас информацию.

Можно просто убить Сила, если при этом присутствует Бун, то это даст 1 пункт для выполнения его личного квеста, но награды за квест тогда не будет.

Организация побега.

Если Курьер уже получил приглашение посетить Форт, то появится возможность помочь Силу с побегом. Для этого беседуем с ним и затеваем драку, входит Бойд. Выходим из камеры и забираем пистолет с глушителем из шкафчика, потом возвращаемся обратно в камеру, при этом конфискуется все оружие, кроме этого пистолета. Передаем Силу пистолет, после чего Сил делает вид, что теряет сознание. В камеру зайдет Бойд, прокомментирует состояние Сила, после чего выходим вместе с ней из камеры. Выйдя из камеры, Бойд скажет одному солдату, чтобы тот убрал Сила, солдат зайдет в камеру и потребует, чтобы Сил вставал. Сил убивает солдата из переданного нами пистолета, одевает его униформу и сбегает. Репутация в НКР у нас при этом не падает.

Возможные проблемы и баги:

  1. Даже если к лейтенанту Бойд нас отправляет с поручением полковник Шу, то квест невозможно получить до повышения репутации в НКР.
  2. Если игрок одет в форму НКР, то Бойд не дает квест. (Это не баг, Бойд соглашается на помощь игрока именно потому, что тот не является солдатом НКР).
  3. Перевод латинских фраз из диалога с Силом:

Timeo Danaos et dona ferentes — «боюсь данайцев, хотя и приносящих дары»

Corruptio optimi pessima — «Падение доброго — самое злое падение»

Legum servi sumus – «мы все рабы перед законом»
 

  1. В оригинале имя легионера пишется «Silus», что должно было бы транслитерироваться как «Силус».

Жетоны павших

Этот квест дают 2 человека.
1. Интендант Мейес в лагере Форлон-Хоуп просит приносить ему жетоны убитых солдат НКР. За каждый жетон он платит 2 крышки и улучшается репутация в НКР. Если принести ему 15 жетонов, то он даст премию в 100 крышек и 6 бутылок пива.
2. Аурелий из Феникса в Форте просит приносить ему жетоны в качестве доказательства преданности Легиону. За каждый жетон он платит 100 крышек.

Примечания:
1. Зараженные жетоны из Серчлайта для этого квеста не подходят, их надо отдавать сержанту Астору, который патрулирует местность возле лагеря Серчлайт.
2. Жетоны не обязательно должны быть с тел убитых солдат, их можно украсть.

Полуночные атаки на ранчо

Атака на барминов

Атака на барминов

Этот квест можно получить в Новаке у владельца браминов, который пожалуется, что кто-то убивает его скот. Городской сумасшедший Нелай расскажет, что видел невидимого монстра, который убивает браминов. Идем к загону и там ждем полночи и тогда можно будет увидеть, что браминов убивает из минигана сумасшедший найткин. Убиваем его, при этом необходимо стрелять только тогда, когда найткин становится видимым. На его теле потом находим записку, из которой становится ясно, что крики браминов пугали найткина.
Идем обратно к владельцу браминов и рассказываем ему обо всем, в награду получаем доступ к его холодильнику, Карму и репутацию в Новаке.

Возможные баги и проблемы:

  1. Днем найткин стоит за камнем за домом фермера, недалеко от дороги, ведущей на ракетный полигон РЕПКОНН. Убивать его нельзя, так как тогда невозможно будет закончить квест. Найткина можно убивать только в тот момент, когда он становится видимым и стреляет по браминам, иначе квест нельзя будет закончить.
2. При подходе к загону для браминов, найткин не становится видимым и не начинает стрелять. Нужно сохранить игру и загрузить ее, либо загрузиться с более раннего сохранения.
3.  Иногда, даже будучи убитым, найткин может стоять в городе невидимым.

Требуется яйцо когтя смерти

Квест дает Джес Уилкинс, которую можно найти в столовой Слоуна. В диалоге с ней узнаем, что она обладает уникальным рецептом «Пустошного омлета», для приготовления которого необходимо яйцо Когтя Смерти. В обмен на яйцо она готова поделиться этим рецептом. Приносим ей яйцо, после чего получаем рецепт «Пустошный омлет» , который можно готовить самостоятельно и один Пустошный омлет в инвентарь.
Не имеет значения, где именно будут найдены яйца Когтей Смерти, но проще всего совместить этот квест с квестом «Зачистка каньона», который так же можно взять в Слоуне.

Пропавший лазерный пистолет

Квест можно получить у рыцаря Торрес в оружейной комнате бункера L1 Братства Стали в Хидден-Вэли. От нее мы узнаем, что один из лазерных пистолетов пропал и его необходимо найти. Говорим с Паладином Братства Стали, который сидит за столом в тире, через который и осуществляется вход в оружейную. От паладина узнаем, что последний, кто брал пистолет, был послушник Стентон. Находим его либо в комнате для занятий (в дневное время), либо в казарме (в ночное время). От Стентона узнаем, что он потерял пистолет, когда вместе с другим послушником — Мелиссой, выходил на поверхность стрелять по радскорпионам. Выходм из бункера и идем на юго-восток, до дыры в заборе, к тропинке, которая ведет в локацию «Скорпионье ущелье». Нужный нам пистолет будет лежать на камне в центре ущелья, рядом с ним будет труп мертвого обитателя пустоши. Забираем пистолет и возвращаем его рыцарю Торрес, получаем в награду трехлучевую лазерную винтовку и положительную репутацию в Братстве стали.

Возможные проблемы и баги:
 1. Пистолет и тело обитателя пустоши появляются только после разговора с Торрес, паладином и Стентоном (именно в таком порядке).
2. Пистолет может в прямом смысле «провалиться под землю», т.е. под текстуры, открываем консоль и набираем player.additem 0010A6FC, тем самым пистолет окажется в инвентаре игрока. 
3. Даже после выполнения квеста рыцарь Торрес все еще будет спрашивать про пропавший пистолет, при желании можно при помощи консоли добавить в инвентарь любое количество «пропавших лазерных пистолетов» и сдать их Торрес.
4. Торрес может пропасть из оружейной, точнее застрять на первом этаже, пишем в консоли prid 000e280f, затем moveto player.
5. Паладин Братства Стали из тира может так же куда-то пропасть, к тому его проблематичнее найти, так как у него нет имени, пишем в консоли prid 0010A6FF, затем moveto player.
6. Желательно не пользоваться быстрым перемещением в локацию «Скорпионье ущелье», так как игрок в таком случае появляется в воздухе и рискует упасть прямо на группу радскорпионов.
7. Обитатель пустоши,  который находится в ущелье возле пистолета, может быть жив, особенно если игрок попал в локацию при помощи быстрого перемещения. В случае спасения данного NPC от радскорпионов никакой дополнительной награды не будет.

Мистер Дружок

Квест дает девочка по имени Линcи на авиабазе Неллис. Саму девочку можно найти в дневное время либо на улице за ангарами либо в школе. В ночное время ее можно найти в детском бараке. Саму Линси легко узнать среди других детей, так как она одета летный комбинезон бомбистов, отличный от одежды других детей, так же она единственная среди детей имеет собственное имя. Из беседы с Линдси узнаем, что она потеряла своего игрушечного медведя — «Мистера Дружка». Соглашаемся ей помочь, при этом никаких координат она не дает. Заходим в ангар авиабазы Неллис , там недалеко от того места, где обычно стоят Джек и Адепт, будут несколько установленных друг на друга больших ящиков, между ними как раз и лежит нужная нам игрушка. Возвращаемся к Линдси и отдаем медведя, получаем улучшение репутации среди Бомбистов.
При желании и уровне Красноречия не ниже 60 можно сказать Линдси, что Мистер Дружок умер. Как результат этого будет понижение Кармы и ухудшение отношений с Бомбистами.

Возможные проблемы и баги:
 1. Даже после возвращения игрушки Линси будет просить найти игрушку.
2. Если уж совсем никак не получается найти Мистера Дружка, то его ID 00104A2D.

Сержант Тедди

Квест дает девочка по имени Мелоди в  Форте, которую можно найти в загоне для браминов (в «нижней» части лагеря, возле спуска слева от палатки Цезаря, за воротами). При навыке Красноречие не ниже 50 узнаем от Мелоди, что легионер Антоний забрал у нее ее любимую игрушку — медведя, которого она называет «Сержант Тедди».  Идем к Антонию, он стоит возле Арены и предлагаем ему вернуть игрушку. Антоний предлагает сразиться с его 4 псами, и, в случае победы он обещает отдать игрушку. При навыке Бартер не ниже 50 можно уговорить Антония выставить на бой только 2-х собак, при наличии перка «Друг животных» или высокой репутации в Легионе можно убедить Антония отдать игрушку без боя. Так же игрушку можно просто украсть из кармана легионера. В случае согласия на бой попадаем на арену, где одним мачете и без одежды нам предстоит убить 2 или  4 собак. Убиваем их, после чего идем к Антонию, он отдает игрушку, которую, в свою очередь, возвращаем Мелоди.

Возможные баги и проблемы:
1. Собаки, с которыми предстоит сражаться на Арене, имеют слишком высокий уровень здоровья, так что сражаться  с ними практически невозможно. 
2. Все вооружение и броня изымаются перед началом боя, однако его легко можно вернуть. Для этого нужно подойти вплотную к воротам и посмотреть сбоку от них — там будет сундук со снаряжением, он не заперт, так что можно забрать все, что необходимо.
3. Если найти игрушку во время штурма Форта после убийства Антония, то ее невозможно будет отдать Мелоди. 
4. ID игрушки — 001367FB.

Бои на Арене

Сражаться на Арене можно в локации «Форт», для этого подходим к Отону, который стоит возле входа на арену и говорим ему, что готовы сражаться. На время боя у нас забирают броню и вооружение, выдают кожаную броню и мачете. Всего может быть 4 боя в следующем порядке:
1. Против двух рабов, вооруженных мачете.
2.  Против солдата НКР с мачете.
3. Против невооруженной девушки-рейнджера НКР.
4. Против Бенни, если он не был убит в Топс.
После каждой победы получаем улучшение репутации у Легиона, репутация у НКР не меняется.

Примечания:
1. Женский персонаж не может сражаться на арене.
 2. Все свое вооружение для боя можно забрать, если встать вплотную к воротам и возле них найти сундук, откуда забрать все необходимое. Либо перед боем зайти на арену и там разбросать нужное вооружение, а во время боя его собрать.
3. Бенни будет сражаться только мачете, однако на его трупе можно будет найти уникальный пистолет «Мария».

You are currently viewing Все костюмы павших рейнджеров в Rage 2 — подробный гайд.

костюмы павших рейнджеров в Rage 2 — уникальные объекты, нахождение которых увеличивает уровень проектов доктора квасира. Зачастую они хорошо спрятаны и поиск их становится занимательной головоломкой. Если вы по какой-то причине не смогли найти тело павшего товарища, то эта статья поможет вам в этом нелегком деле.

Ничейный остров.

Чтобы найти костюм рейнджера на ничейном острове, обойдите дом и найдите лаз. Лаз забит досками, которые можно сломать выстрелив в них или сломав их в ближнем бою:

Рейнджер будет лежать в ванной.

Нефтехранилище

Для того, чтобы найти костюм рейнджера в локации нефтехранилище, отправляйтесь ко входу в здание, после чего поднимитесь с помощью лифта на крышу. Тело рейнджера будет лежать в на крыше в небольшой комнатке в окружении аппаратуры, сундука ковчега и контейнеров. 1 контейнер вы найдете в комнате с останками рейнджера, другие 2 на крыше этой самой комнаты.

Вход в нефтехранилище.

Слоновья Скала

В этой локации рейнджера найти совсем не сложно — он лежит в возле двери в окружении воды, но не спешите подходить к нему, ведь в воде лежит оголенный электрический провод под напряжением. Для того, чтобы отключить электропитание поднимитесь на мостик и отключите электропитание в этом месте:

Жилище изгоя

Чтобы попасть к костюму рейнджера в жилище изгоя, нужно сначала отключить электропитание на платформе расположенной, над небольшим прудиком, после чего спуститься вниз и пройти по трубе в дом, где вы и отыщите останки рейнджера.

Стрелочкой отмечена платформа, на которой расположен рубильник, управляющий электропитанием.

Печальная лачуга

Для того, чтобы найти костюм рейнджера в локации печальная лачуга, нужно подняться на крышу лачуги. На крыше будет отверстие, в которое вам нужно будет спрыгнуть. Попав внутрь отыщите лифт и спуститесь на нем, на нижнем уровне своеобразного убежища и будет находиться рейнджер.

Останки

Чтобы найти костюм рейнджера в этой локации вам необходимо попасть вот в это строение:

Однако, дверь этой лачужки не откроется, по причине отсутствия электропитания, так что вам придется исправить это. Подать электропитание на дверь вам поможет рубильник, находящийся в небольшом помещении напротив лачужки с телом рейнджера. Будьте осторожны после восстановления электроподачи вода станет проводить электричество, так что перемещайтесь прыгая по крышам машин и прочим подходящим объектам.

Рубильник находится тут.

Конец дороги

Найти рейнджера в этой локации не составит никаких проблем. Его тело лежит в конце моста.

Тупик

Для того, чтобы найти останки рейнджера в этой локации подойдите к зданию, с той стороны, с которой расположена лестница. Поднимитесь по ней, после чего совершите пару прыжков и вы окажетесь на крыше, рядом с целью ваших поисков.

Красной линией отмечена траектория прыжка, необходимо для того, чтобы попасть на крышу.

В ловушке

Для того, чтобы найти тело рейнджера в этом месте, вам нужно попасть в дом. Для этого найдите и сломайте (парой выстрелов) деревянный барьер. После того, как барьер будет сломан вы увидите электрощиток на стене рядом с дверью выстрелите в него пару раз и дверь откроется — вы сможете попасть в дом и найти пару сундуков и рейнджера.

Перекрестный огонь

Костюм рейнджера вместе с его останками расположились рядом с догорающей машиной.

Узкий проход

Рейнджер лежит на дороге в окружении 3 факелов.

Спасибо за прочтение, надеюсь эта статья была полезная для вас)

You never lost anybody, have you? Not like this. Never had to think about that person you love all alone out there, cooking in the sun like meat… NCR never leaves a soldier behind. That’s what the recruiters told us. Promised us. We believed them.— Private Morales

Ranger Morales’ corpse is a location in the Mojave Wasteland, just to the east of REPCONN headquarters.

Background

A map marker is added when the Courier speaks to Pvt. Christina Morales who’s located in the Camp McCarran concourse. She is a sad woman in NCR armor sitting on the left of the concourse upon entering from the Camp McCarran terminal building. When speaking to her, it’s possible to find out that her husband, Esteban Morales, an NCR Ranger, had been killed in the line of duty and that his body was not recovered. Agreeing to find the body of her husband starts the unmarked quest A Final Plan for Esteban.

Layout

The Fiends created a «honeypot» with the corpse, surrounding it with snipers and traps in order to kill more NCR who attempt to retrieve the body. Ranger Morales’ corpse is slightly northeast of REPCONN Headquarters. The area consists of three buildings in a U-shape around an open area with the corpse in the middle next to a flagpole. There is also a park bench and a dumpster off to the left.

There are three ways into the area, including from the REPCONN Headquarters side, the train tracks side where a trip mine and a rigged shotgun can be found, or from the far side where there are numerous bear traps. The Fiend snipers have a visual from all sides, making it difficult to approach undetected.

There are two bodies located here, the other being Ranger Thomas Jackson. When speaking with Private Morales in the concourse, it is revealed that this is the body of Esteban’s best friend. When command refused her request to send out a retrieval team, Jackson took it upon himself to attempt it without the command’s approval.[1] It is not necessary to retrieve Jackson’s body for the quest.

Notes

  • The location and the Fiends guarding it do not exist and cannot be discovered prior to talking to Private Morales.
  • After dispatching the Fiends, the Courier can carry Morales’ body northwest (not just north, northwest) along the road just past the tracks. There, NCR troopers will be waiting. Morales’ body cannot be carried into the camp or anywhere else past the blockade.
  • Using the console command resurrect on Ranger Morales’ corpse will cause the body to briefly stand upright and then violently explode.

Appearances

Ranger Morales’ corpse appears only in Fallout: New Vegas.

Bugs

  • PC Playstation 3Playstation 3 Xbox 360 There is a bug on the PS3 and Xbox version where the body of Ranger Morales is respawned underneath the ground. The body can be searched but not dragged, making the quest impossible to complete on PS3 and Xbox. It should be noted however, there is a gib (body part) of Ranger Morales lying on the ground near to the actual corpse. This can be picked up and dragged to the NCR encampment in place of the actual body. It’s fairly difficult however as the player has to walk extremely slow or the grip on the gib will be lost. The gib itself turns transparent about halfway to the encampment though the label is still visible, further adding to an already difficult task. This daunting task will complete this portion of the quest, for those who have the patience for it. PC users can «call» the corpse with the console command: ee6c6.moveto player. [verified]
  • PC Xbox 360 When you are handing the body to the soldiers at the sandbags, they will occasionally not respond in any way. This could happen if you don’t speak to them before going to Ranger Morales’ corpse. If you bring a body part over to the soldiers after bringing the body, this can trigger their response. [verified]
  • Xbox 360 Sometimes, the corpse of Ranger Morales may not appear as it should, in which case, the player is unable to go back to speak to Pvt. Christina Morales. [verified]
  • PC Playstation 3Playstation 3 Xbox 360 If you have a bad reputation with the Legion, a legionary assassin team may spawn close enough to the NCR checkpoint to engage in a firefight with the two troopers. If the one who is to speak to you is killed, you cannot complete the quest at that time, since the other cannot accept the body. Leave it at the checkpoint and come back several days later. The soldier should have respawned by then and will approach you and give the speech that marks the completion of that stage of the quest. The soldier may approach you even if you are a considerable distance away. [verified]
  • PC Playstation 3Playstation 3 Xbox 360 The eyes on his corpse may blink. [verified]

References

  1. The Courier: «No one else will help you?»
    Christina Morales: «His best friend, Jackson, tried. Didn’t even get permission from his CO, so it could have cost him a lot. But he never came back.»
    (Christina Morales’ dialogue)

v · d · e

Fallout: New Vegas locations

Major Faction locations

Boomers Nellis Air Force Base (Biodiesel refinery · Loyal’s house · Mess hall & munitions storage · Nellis Boomer museum · Nellis children’s barracks · Nellis medical station · Nellis men’s barracks · Nellis schoolhouse · Nellis women’s barracks · Nellis workshop · Pearl’s barracks) · Nellis hangars · Nellis array
Brotherhood of Steel Brotherhood of Steel safehouse · Hidden Valley (Hidden Valley bunker)
Caesar’s Legion Caesar’s Legion safehouse · Cottonwood Cove (Boat to Dry Wells · Cottonwood Cove HQ · Cottonwood Cove mess hall · Cottonwood Cove restroom · Cottonwood Cove shack · Cottonwood Cove storage) · Dry Wells · Legate’s camp (Legate’s war tent) · Legion raid camp · Nelson (Nelson barracks · Nelson house) · Techatticup Mine · The Fort (Caesar’s tent · Legion arena · Weather monitoring station)
Crimson Caravan Crimson Caravan Company (Caravaneer barracks · Crimson Caravan main office · Guard barracks)
Followers of the Apocalypse Follower’s outpost · Followers safehouse · New Vegas medical clinic · Old Mormon Fort
Great Khans Makeshift Great Khan camp · Red Rock Canyon (Great Khan longhouse) · Red Rock drug lab · Great Khan encampment · Great Khan supply cave
Powder Gangers Powder Ganger camp east · Powder Ganger camp north · Powder Ganger camp south · Powder Ganger camp west · NCR Correctional Facility (Cell block A · Cell block B · NCR CF administration · Visitors center)
New California Republic 188 trading post · Aerotech Office Park (Aerotech suite 200 · Aerotech suite 300 · Aerotech tent) · Bitter Springs · Boulder City (Boulder City ruins · Boulder City train station · Big Horn Saloon · Great Khan hideout) · Camp Forlorn Hope (Barracks · Command center · Jail · Medical center · Mess hall · Shack · Storage shed) · Camp Golf (Camp Golf mess tent · Camp Golf tent · Misfits’ tent · House Resort) · Camp Guardian (Guardian Peak · Camp Guardian caves) · Camp McCarran (Terminal building · Concourse · Supply shack) · Camp Searchlight (Searchlight east church · Searchlight west church · Searchlight church basement · Searchlight Elementary School · Searchlight fire station · Searchlight home · Searchlight police station · Searchlight NCR storage) · HELIOS One · Hoover Dam (Hoover Dam checkpoint · Hoover Dam intake towers · Hoover Dam offices · Hoover Dam lower level · Hoover Dam power plant 01 · Hoover Dam power plant 02 · Hoover Dam power plant 03 · Hoover Dam power plant 04 · Hoover Dam tower · Hoover Dam visitor center · Oliver’s compound) · Long 15 · Mojave Outpost (Gate to Long 15 · Mojave Outpost barracks) · NCR Ranger safehouse · NCR sharecropper farms · (Greenhouse · Sharecropper barracks) · Ranger Station Alpha · Ranger Station Bravo · Ranger Station Charlie · Ranger Station Delta · Ranger Station Echo · Ranger Station Foxtrot · Sloan (Mess hall · Machine shop · Mining office · Worker barracks) ·

Independent Towns

Goodsprings Goodsprings cave · Goodsprings Cemetery · Goodsprings source · Doc Mitchell’s house · Goodsprings gas station · Goodsprings General Store · Goodsprings home · Goodsprings schoolhouse · Prospector Saloon · Victor’s shack
Jacobstown Jacobstown lodge · Jacobstown bungalow
Nipton Good Luck trailer park · Nipton Town Hall · Nipton General Store · Nipton Hotel · Nipton house
Novac Boone’s room · Cliff Briscoe’s bungalow · Dinky the T-Rex · Dino Bite gift shop · Dino Dee-lite front desk · Dino Dee-lite Motel · Dino Dee-lite motel room · Jeannie May Crawford’s house · Manny Vargas’ room · McBride house · Novac house · No-bark’s shack · Ranger Andy’s bungalow
Primm Bison Steve Hotel · Deputy Beagle’s residence · Nash residence · NCR tent · Primm house · Primm sheriff’s office · Vikki and Vance Casino · El Diablo rollercoaster

New Vegas

Freeside Atomic Wrangler Casino (Atomic Wrangler corner room) · Cerulean Robotics · Freeside’s east gate · Freeside’s north gate · Fremont Street · King’s School of Impersonation · Mick & Ralph’s · Old Mormon Fort · Ruined store · Silver Rush
New Vegas sewers North sewers · Central sewers · East central sewers · Sealed sewers
New Vegas Strip Gomorrah (Big Sal’s office · Brimstone · Gomorrah courtyard · Joana’s room) · Las Vegas Boulevard · Lucky 38 (Lucky 38 basement · Lucky 38 control room · Lucky 38 cocktail lounge · Lucky 38 penthouse · Lucky 38 presidential suite) · Las Vegas Boulevard station · Michael Angelo’s workshop · NCR Embassy · NCR Military Police HQ · The Strip North Gate · The Tops (The Aces · The Tops High Roller suite · The Tops presidential suite · The Tops courtyard) · Ultra-Luxe (Bon Vivant suite · The Gourmand) · Vault 21
North Vegas Square The Gray
Westside Casa Madrid Apartments · Klamath Bob’s liquor store · North cistern · Westside Co-op · Miguel’s Pawn Shop · Westside south entrance · Westside west entrance

Vaults

Vault 3 · Vault 11 · Vault 19 · Vault 21 · Vault 22 · Vault 34 · Securitron vault

Mojave Wasteland individual locations

Abandoned Brotherhood of Steel bunker · Allied Technologies offices · Ant mound · Bitter Springs recreation area · Black Mountain (Broadcast building · Prison building · Storage building) · Black Rock cave · Bloodborne cave ·Blue Paradise Vacation Rentals · Bonnie Springs · Boulder Beach Campground · Bradley’s shack · Brewer’s Beer Bootlegging · Broc flower cave · Brooks Tumbleweed Ranch · California Sunset Drive-in · Callville Bay · Cannibal Johnson’s cave · Canyon wreckage · Cap counterfeiting shack · Cassidy Caravans wreckage · Cazador nest · Charleston Cave · Chance’s Map · Clark Field · Cliffside prospector camp · Cottonwood crater · Cottonwood overlook · Coyote den · Coyote Mines · Crashed B-29 · Coyote Tail Ridge · Crashed vertibird · Crescent Canyon west · Crescent Canyon east · Dead Wind Cavern · Deserted shack · Durable Dunn’s sacked caravan · East pump station · El Dorado Dry Lake · El Dorado substation · El Dorado gas & service · El Rey Motel · Emergency service railyard · Fields’ shack · Fire Root Cavern · Fisherman’s Pride shack · Gibson scrap yard · Griffin Wares sacked caravan · Grub n’ Gulp rest stop · Gun Runners · Gypsum train yard · H&H Tools factory · Harper’s shack · Hidden supply cave · Highway 95 Viper’s encampment · Horowitz farmstead · Hunter’s farm · Ivanpah Dry Lake · Ivanpah race track · Jack Rabbit Springs · Jean Sky Diving · Junction 15 railway station · Lake Las Vegas · Lake Mead Cave · Lone Wolf Radio · Lucky Jim Mine · Matthews Animal Husbandry Farm · Mesquite Mountains camp site · Mesquite Mountains crater · Mojave Drive-in · Mole rat ranch · Monte Carlo Suites · Morning Star Cavern · Mountain Shadows campground · Neil’s shack · Nevada Highway Patrol station · New Vegas Steel · Nipton Road pit stop · Nipton Road reststop · Nopah cave · Northern passage · Old nuclear test site · Poseidon gas station · Primm Pass · Quarry Junction · Raided farmstead · Raul’s shack · Remnants bunker · REPCONN headquarters · REPCONN test site · Ruby Hill Mine · Samson rock crushing plant · Scavenger platform · Scorpion gulch · Searchlight Airport · Searchlight East gold mine · Searchlight North gold mine · Silver Peak Mine · Smith Mesa prospector camp · Sniper’s nest · Snyder prospector camp · South cistern · South Vegas ruins · South Vegas ruins east entrance · South Vegas ruins west entrance · Southern Nevada wind farm · Spring Mt. Ranch State Park · Sunset Sarsaparilla headquarters · The Basincreek Building · The Devil’s Gullet · The Devil’s Throat · The Prospector’s Den · The Thorn · Toxic dump site · Tribal village · Walking Box Cavern · West pump station · Whittaker farmstead · Wolfhorn ranch · Wrecked Highwayman · Yangtze Memorial

Mojave Wasteland unmarked locations

Abandoned home · Abandoned shack · Abandoned warehouse · Bitter Springs cemetery · Bootjack Cavern · Camp Guardian cave · Camp Guardian caves · Carlyle St. Clair’s house · Crashed cargo plane · Hidden cazador nest · Chance’s grave · Central sewers · Deathclaw promontory · East central sewers · Fabulous New Vegas sign · Gibson’s shack · Great Khan armory · Great Khan supply cave · Griffith Peak · Gypsum quarry office · Highway 95 · Isaac’s house · Interstate 15 · Lake Mead · Lakelurk cove · Mercenary camp · Mesquite Mountains lean-to · Mojave house · New Vegas home · North sewers · Nuclear test shack · Orion Moreno’s house · REPCONN test site checkpoint · Ringo’s caravan · River bank alcove · Scorpion burrow · Sealed sewers · Sealed train tunnel · Sunken Sunset Sarsaparilla truck · Train tunnel · Violet and Violetta trailer compound · Viper Gang ambush · Wins hideout · Zapp’s Neon Signs · Colorado River

Wild Wasteland locations

Jimmy’s well · The One

Add-on locations

Sierra Madre Medical District (Villa clinic) · Puesta del Sol (Puesta del Sol switching station · Ruined building · Ruined cafe · Ruined store · Service route) · Residential District · Salida del Sol (Campanas del Sol · Salida del Sol courtyard) · Sierra Madre Casino & Resort (Cantina Madrid · Executive suites · Sierra Madre casino · Sierra Madre lobby · Sierra Madre vault · Tampico) · Villa (Villa police station)
Zion Canyon Angel cave · Ant burrow · Bighorn Bluff · Burial mounds · Caterpillar’s Mound · Clear Water docks · Crashed scout bus · Court Fork overlook · Crossroad cavern · Cueva Guarache · Dagger’s Point · Dead Horses camp · East Fork Bridge · Eastern Virgin · Fallen Rock cave · Zion General Store · Ghost Den · Glass Chime cave · Half Mouse cave · Morning Glory cave · Northern passage · North Fork Bridge · North Fork campground · Old Rockville Bridge · Patriarchs’ Campground · Pine Creek tunnel · Ranger Substation Eagle · Ranger Substation Osprey · Ranger Substation Peregrine · Red Rapids docks · Sorrows camp · Sorrows Fork campground · Southern passage · Stone Bones cave · Sun Sentinels · Sweet Flower cave · The Aerie · The Bend Bridge · The Spine · The Red Gate · Three Marys · Two Skies cave · Vault 22 dwellers’ guard camp · Virgin River · Virgin Fork campground · White Bird’s cave · Wind Wall docks · Yao guai cave · Zion Canyon · Zion fishing lodge · Zion Ranger station · Zion Valley welcome booth
Big Empty Big MT · Big MT east tunnel · Big MT north tunnel · Big MT west tunnel · Construction site · Elijah’s Watch · Forbidden Zone dome entrance · Hazmat testing ground · Higgs Village · Little Yangtze · Loading station · Magnetohydraulics complex · Mojave Drive-in · Mysterious cave · Saturnite alloy research facility · Securitron de-construction plant · Signal Hills Transmitter · The Cuckoo’s Nest · The Sink · The Think Tank · Waste disintegration platform · X-2 transmitter antenna array · X-7a «Left Field» Artillery Launch · X-7b «Boom Town» target zone · X-8 research center · X-12 research center · X-13 research facility · X-17 meteorological station · X-22 botanical garden · X-66 Hexcrete archipelago · Y-0 research center · Y-17 medical facility · Z-9 Crotalus DNA preservation lab · Z-14 Pepsinae DNA splicing lab · Z-38 lightwave dynamics research · Z-43 innovative toxins plant · Ulysses’ Point
The Divide Ashton silo control station · Boxwood Hotel roof · Cave of the Abaddon · Collapsed overpass tunnel entrance · Junction 7 rest stop · High Road · Hopeville armory · Hopeville men’s barracks · Hopeville Missile Base Headquarters · Hopeville Missile Base — East entrance · Hopeville Missile Base — Loading station · Hopeville Missile Base — West entrance · Hopeville silo bunker entrance · Hopeville women’s barracks · Marked men camp · Marked men base · Marked men guard outpost · Marked men supply outpost · Pass to canyon wreckage · Path to the Courier’s Mile · Ruined highway interchange · Sunstone Tower roof · The Courier’s Mile · The Crow’s Nest · Third Street Municipal Building · Ulysses’ Temple · Waste disposal station · Wastewater treatment plant

Cut Cut content locations

Calada · Corn Creek Dunes · Devil Peak · Dry Lake · East Las Vegas · Elephant Hill · Floyd Lamb State Park · Garnet · Gomorrah 3rd floor · Las Vegas Academy · Las Vegas Bay Campground · Las Vegas Dunes · Malpais Legionnaire Camp · Mountain Springs · Mt. Perkins · Mummy Mountain · Northwest sewers · Pahrump · Piute Point · Ripley · Sandy Valley · Southwest sewers · Spring Mountains Recreation Area · Summerlin · Sunrise Mountain · Underpass · Valley of Fire · Wheaton Springs · Vault 24 · Vault 74
Parentheses () denote sub-locations, italics denote unmarked locations.

загрузка…


Возвращение тела рейнджера Моралеса

Труп Моралеса.

Квестодатель: Рядовой Кристина Моралес
Локации: Лагерь Маккарран, Штаб-квартира РЕПКОНН, Труп рейнджера Моралеса
Предшествующий квест: Нет
Следующий квест: Нет
Награда: +к репутации в НКР
ID квеста:
  • Поговорите с Кристиной Моралес в лагере Маккарран.
  • Отправляйтесь к Штаб-квартире РЕПКОНН и убейте Чертей.
  • Отнесите тело Моралеса на пост рейнджеров.
  • Доложите Кристине обо всём.

  • Труп рейнджера на карте.

    В лагере Маккарран (второй этаж терминала, зал ожидания «Concourse») вы можете встретить грустную девушку-солдата. Она обеспокоена тем, что труп её убитого мужа разлагается на солнце не похороненным. Труп используется снайперами Чертей, как приманку, а начальство не хочет посылать людей под пули.
    Согласившись помочь девушке, вы должны отправиться на юго-восток от Маккаррана — в локацию «Штаб-квартира РЕПКОНН». По дороге, рядом с детской площадкой, можно встретить пост НКР, о котором говорила Кристина.
    Пост находится чуть севернее штаб-квартиры. На посту всего два солдата, которые «держат оборону» за укрытием из мешков. Черти-снайперы расположились на крышах домов рядом со штаб-квартирой (к востоку). После уничтожения снайперов нужно взять тело (клавиша Z), которое лежит у домов на земле со стороны РЕПКОНН, и отнести к посту (тем двум бойцам НКР). Следует сделать это аккуратнее, поскольку на земле могут быть установлены мины, растяжки и капканы. Тело следует оставить у поста (боец НКР скажет, что они сами о нём позаботятся, а в Пип-бое появится заметка «Тело забрано»). Возвращайтесь к Кристине и расскажите ей, что всё сделано.

    БАГИ:

  • Чтобы солдаты НКР на посту приняли тело, надо его забрать и тащить к ним после разговора с ними. Иначе придётся бросать тело обратно, ждать несколько дней, пока возродятся Черти, отстреливать их и снова предъявлять тело.
  • Иногда тело рейнджера оказывается как бы в земле и поднять его невозможно. Извлечь тело из земли можно при помощи консольной команды: ee6c6.moveto player.
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Категория: НКР | Добавил: mr_ASCHE (11.03.2014)

    Просмотров: 11364
    | Рейтинг: 3.0/2

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

    [

    Регистрация

    |

    Вход

    ]

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Prt sc как ее найти
  • Как найти боковое ребро правильного четырехугольника
  • Как найти все текстовые файлы на диске
  • Как исправить вибрацию на стиральной машине
  • Если живут не по прописке как найти