Below Zero Информация в данной статье касается исключительно этой игры. |
Термальный сад
Описание
Термальный сад (англ. Ventgarden) — это представитель фауны класса «левиафан» в Subnautica: Below Zero. Является гигантским существом, дрейфующим по океану в поисках источника питания. Самое большое известное (и подтверждённое) существо на планете. Всего существует 2 взрослые особи на карте, а так же множество Детёнышей термального сада.
Внешний вид
Внешне очень похож на огромную медузу. В нижней части тела имеется 6 конечностей-щупалец, которыми он, как якорями цепляется за землю, чтобы его не сносило течением. Между щупалец находится вертикально расположенный рот, напоминающий клюв, которым он всасывает тепло из отверстий вукланических деревьев.
Когда рот открывается, в него можно заплыть. Проплыв через пищевод, игрок попадает в верхнюю часть, в которой расположены небольшие островки на стеблях-трубках, которые наверху соединяются на «носу«. На его нижней части висит пузырь, предположительно выступающий в роли лёгких или диафрагмы. Когда существо вдыхает, пузырь надувается, когда выдыхает — сдувается. На наружной стороне носа находится звездообразное отверстие (ноздря), расширяющееся когда он выдыхает. Вокруг ноздри расположено 6 глаз, смотрящих прямо вверх. Глаза не моргают и не двигаются. Вся верхняя часть снаружи покрыта прочной прозрачной оболочкой.
Разное
- В игре всего можно отыскать две взрослые особи, которые находятся только на локации Вулканических деревьев, каждый из которых охраняется одним красным хелицератом.
- Являются взрослой версией Детёнышей термального сада, которые плавают в толще воде вокруг взрослых особей.
- Внутри на «островах» можно найти гелеобразный мешочек и спиралевик. Последний при срезании даёт синтетические волокна (в ранних версиях), а в последних версиях и релизе – его «вырезку». Так же в самых ранних версиях был только краснотарник и гелеобразный мешочек в больших количествах.
- Высота около 110 метров.
- Внутри растут безымянные водоросли в небольшом количестве.
- Никак не реагирует на происходящее вокруг.
- Название дословно переводится, как «обдуваемый сад» или «сад-клапан».
- Для создания через консоль: spawn largeventgarden и spawn smallventgarden, если нужен их детёныш.
- Защищает от всех других опасных животных, если спрятаться внутри.
- Хелицераты не атакуют их, не воспринимая как за свою пищу.
Игровая база данных
|
Термальный сад
|
Галерея
В игре
Вид снизу
Внутри термального сада
Вид на внутренности сада
«Жерло» изнутри
Рот существа
«Вход» с клювом
Одна из площадок, на которой есть и прорастает собственная экосистема
«Шапка» существа
Концепт-арт существа
Концепт-арт B, на тёмном фоне
Концепт-арт A
Концепт-арт В1
Концепт-арт B2
Концепт-арт (строение тела)
Концепт-арт (строение внутренней биосферы)
? | Список всех представителей животного мира (Фауна Below Zero) |
---|---|
Пассивные | Арктический пискун • Арктический скат • Бумеранг • Волчок • Термальный сад • Детёныш термального сада • Дырохвост-титан • Пузырь • Кольцевик • Морская обезьяна • Детёныш морской обезьяны • Небесный скат • Пингвикрылик • Пиннакарид • Рыба-перо • Рылохват • Сияющий кит • Стреловидный скат • Триглаз • Хребеточник • Дискус • Коллективный разум |
Агрессивные | Злобная акула • Акула-кальмар • Криптозух • Ледяной червь • Рапокрыл • Симбионт • Снежный сталкер • Теневой левиафан • Хелицерат |
Оборонительные | Камикадзе • Пингвикрыл • Лилейный гребец • Глазомедуза • Камнедробитель • Детёныш снежного сталкера |
Дружелюбные | Тристворник |
Вырезанные | Ледяной дракон • Осколок • Карликовый кальмаро-краб • Небесный скат «Змеекрыл» • Хохлатый жнец • Арктический рифоспин |
Спиралевик необходим для создания синтетического волокна. Его можно найти в Термальном саду и в Глубокой термальной зоне. Мы рассмотрим только первое местонахождение. В игре есть детеныши термального сада и взрослые особи. Это существа, похожие на больших медуз. Нам понадобится большая особь, которая заметно выделяется своим огромным размером.
Плывите от спасательной капсулы 1430 метров в направлении юга (смотрите точное направление на скрине ниже). На глубине 320 метров увидите Термальный сад.
Заплывайте в рот к существу, который находится внизу, между щупалец. Проходя через пищевод, вы попадете внутрь существа. На небольших островках, вы сможете обнаружить Спиралевики. Ударив по нему ножом, вы получите образец.
В игре Subnautica хватает занятий, которыми полон подводный мир дивной планеты. Но, чтобы по нему свободно перемещаться, нам потребуется специальный костюм, который можно сделать при помощи спиралевика. В данном гайде мы расскажем, где найти спиралевик в Subnautica для дальнейшего крафта вырезки и дистилляционного скафандра.
Спиралевик представляет собой белое растение, состоящее из множества маленьких пучков, переплетенных друг с другом. Вокруг его стержня растут яркие красные листья, по которым его и можно определить.
Где найти спиралевик
Чтобы его отыскать, вам потребуется отправиться туда, где в океане протекают потоки теплой воды. В частности, его можно встретить в Глубокой термальной зоне, а еще спиралевики растут внутри левиафанов типа Термальный сад.
Также, если вы приплывете на место крушения корабля «Меркурий 2», то найдете его рядом со вторым обломком по координатам 442 (восток или запад), -156 (высота и глубина), -626 (север или юг). Когда достигните этой точки, погружайтесь под воду, пока не достигните дна — там и отыщите нужное вас растение.
Где найти Термальный сад
Если вы решили искать спиралевик в Термальном саду, вам потребуется сначала отыскать само существо.
Всего в мире Subnautica их насчитывается две особи, одна обитает в локации Вулканические деревья (координаты -48, -250, -1147), вторая плавает по координатам -103, -350, -1422. Чтобы забраться внутрь левиафана, вам нужно подплыть к нему снизу и аккуратно протиснуться вдоль растущих щупалец.
Перед поисками вам нужно установить на свой плавательный аппарат модуль глубины погружения, используя изготовитель. Чтобы отпугивать хищников пригодится система периментральной защиты, которую можно скрафтить с помощью того же изготовителя или найти в базе Маргатер.
Когда найдете растущий спиралевик, ударьте по нему ножом, чтобы получить с него вырезки.
Как и где использовать спиралевик в Subnautica
Отыскав растение, вы можете пустить его в дело или высадить на своей базе. Второй вариант предпочтительнее, так как вам после этого не придется больше путешествовать по миру в поисках ресурсов.
Чтобы подготовить для высадки спиралевика почву, вам необходимо отправиться к обломку Авроры или к Плавучему острову и просканировать местность. Для строительства потребуется 2 единицы титана, который можно найти в Больших залежах титана или на известняковых выступах, а также обнаружить во время сканирования фрагментов или выплавить из металлолома.
Чаще всего спиралевик требуется для изготовления синтетического волокна. В комплекте с вырезкой нам также понадобятся рубины, которые можно отыскать на острове Лилипад или в Хрустальных пещерах. Полученное синтетическое волокно в дальнейшем используется для крафта дистилляционного костюма (каждый день добавляет 2 единицы воды за счет переработки влаги тела героя) и укрепленного костюма дайвера (выдерживает высокую температуру и на 50% обеспечивает защиту от атак хищников).
5 июня 2021
5.06.21
4
66K
Рассказываю, где найти все локации, как создать «Мореход», «Полярный лис» и костюм «Краб», а также что нужно сделать, чтобы полностью завершить сюжетную линию Subnautica: Below Zero.
Как добраться до спасательной капсулы
Игра начинается с того, что ксенобиолог Робин покидает космический корабль, совершивший приземление на планету 4546B, где девушка намерена расследовать смерть своей родной сестры. Грубая посадка связана с метеоритным штормом, повредившем некоторые системы судна. После приземления вам предложат добраться до спасательной капсулы, расположенной в воде. На суше – низкая температура, поэтому Робин начнет постепенно замерзать. Чтобы согреться и выжить, придется прятаться под водой или греться около источников тепла (например, специальных растений). Двигайтесь по тропе с Термальными лилиями, пока не доберетесь до воды. Ваш КПК будет обновлен, и вы увидите маркер, указывающий на спасательную капсулу. Можете изучить ближайшую область, чтобы собрать некоторые полезные ресурсы, включая питательные вещества правее тропы с лилиями. Капсула расположена приблизительно в 300 метрах от места аварийного приземления.
С края суши, в конце тропы термальных лилий, прыгайте в воду и плывите вперед. Погрузитесь под айсберги, чтобы обнаружить капсулу. Каждый раз, когда вы ловите новую рыбу, КПК будет обновляться. Ищите дверь и войдите внутрь капсулы. Прослушайте сообщение от Сэм, сестры главной героини. Также вы услышите голос Лилиан Бенч, коллеги, которая советует посетить штаб-квартиру станции «Дельта».
Для выживания на этой планете придется собрать некоторые ресурсы, а также изготовить ряд инструментов. Поскольку речь идет об игре с открытым миром, совершенно необязательно следовать какому-то строго заданному порядку изготовления инструментов и поиска ресурсов. Несмотря на то, что их изготовление необязательно, большинство их них необходимы, чтобы добраться до каких-то отдаленных уголков планету, не замерзнув и не погибнув от голода. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Используйте эту карту, чтобы ориентироваться на местности.
До поиска станции «Дельта»
Перед поиском станции «Дельта» вы сможете собрать и создать:
– Вода. Ее получить легко из рыбы-пузыря, которая позволяет получить фильтрованную воду. Воспользуйтесь изготовителем внутри капсулы, чтобы из рыбы-пузыря создать воду в бутылках. Чтобы ее выпить, откройте инвентарь.
– Еда. Самый простой источник пищи – вареная рыба-бумеранг. Ее вы можете ловить вручную. Для приготовления рыбы воспользуйтесь изготовителем из капсулы. Для использования – загляните в инвентарь.
– Титан и медь. Их можно раздобыть из горных пород, которые ломаются вручную. Соберите титан и медь вблизи спасательной капсулы, чтобы изготовить медную проводку и другие основные материалы, которые пригодятся позже.
Итак, вы собрали воду, еду и основные ресурсы, поэтому теперь можно плыть к станции «Дельта». Но путешествовать вплавь – долго, поэтому прежде рекомендую создать некоторые подручные средства:
– Сканер. Он позволяет сканировать различные фрагменты, чтобы получать чертежи. Фрагменты – различная фауна, флора или технологии. Это очень важный инструмент для прогресса! Для крафта потребуется одна батарея и один титановый слиток. Батареи изготавливаются из двух ленточных растений и одной медной руды. Ленточные растения можно собрать на мелководье вблизи спасательной капсулы. Они представляют собой светло-зеленые растения. Медная руда добывается из тех же кусков известняка, что и титан.
– Морской глайдер. Когда раздобудете сканер, сможете отсканировать фрагменты морского глайдера, которые разбросан по дну океана вблизи спасательной капсулы. Во время поиска этих фрагментов не забудьте вовремя всплывать на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Впрочем, здесь не так глубоко, да и фрагменты разбросаны на небольшом расстоянии друг от друга. Вам нужно отсканировать три разных фрагмента, а затем воспользоваться изготовителем внутри капсулы, чтобы создать глайдер. Чертеж включает одну батарею, смазку, медную проволоку и титановую руду. Для получения смазки потребуются семена арктических водорослей. Это высокие растения, похожие на водоросли, которые есть в нескольких метрах от спасательной капсулы. Семена растут красными гроздьями, и их можно собрать вручную (в отличие от самих водорослей).
– Нож. Этот небольшой нож можно использовать для отпугивания различных существ, включая морских и наземных хищников. Воспользуйтесь изготовителем в капсуле, чтобы его создать. Рецепт включает силиконовую резину, которая делается из семян арктических водорослей, а также – один титан.
После того, как сделаете все это, будет намного удобнее и безопаснее путешествовать в направлении станции «Дельта».
Поиск станции «Дельта»
Чтобы обнаружить базу «Дельта», покиньте капсулу, всплывите на поверхность, причем сделайте это днем, в ясную погоду. Путешествие в ночное время существенно усложняется. Слева есть большой айсберг, выступающий над водой. Двигайтесь вправо от утеса и продолжайте плыть вперед на расстояние порядка 600 метров. Не путайте эту скалу с той, что находится на острове за вашей капсулой, со свисающими сосульками. Если у вас уже есть компас, станция «Дельта» будет расположена на две отметки влево от начальной точки и вашей капсулы. По пути туда вы должны зарегистрировать сигнал бедствия от пришельца.
Информация в КПК обновится, вы узнаете, что сигнал бедствия исходит примерно с 200 метров. Это слишком глубоко, и сейчас отправиться туда невозможно. Продолжайте движение, пока не окажетесь на станции «Дельта». Как только прибудете на место, услышите сообщение от неизвестной женщины, которая просит вас держаться подальше от её земель. Можете исследовать зону дока, собрать различные предметы на грузовом складе, включая питательные вещества и дезинфицированную воду. Продолжайте движение по суше, чтобы отыскать станцию. Используйте термальные лилии, которые поддержат температуру тела Робин. Исследуя местность, вы активируете кат-сцену с Маргарет, которая передвигается в костюм «КРАБ». Она еще раз попросит не лезть на ее территорию. А также предупредит: если вы действительно не являетесь частью «Альтерры», то наверняка окажетесь в опасности. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
После станции «Дельта»
После этой кат-сцены, если создали маячок, можете бросить его на станции «Дельта», чтобы можно было в любое время с легкостью сюда вернуться. Чертеж маячка содержит один титан и одну медь. Маячок позволяет отслеживать любое местоположение, и вы можете установить его название и цвет сигнала на КПК. КПК также укажет на последнюю точку, откуда исходил сигнал Маргарет. Но вы также узнаете, что это на дне, поэтому погрузиться туда прямо сейчас не выйдет.
Создание компаса
После этого момента настоятельно рекомендую скрафтить компас, которые поможет ориентироваться на местности и искать базы. В своем прохождении я буду направлять вас в определенные места, используя стороны света. Компас отображается там же, где и измеритель глубины – вверху экрана. Чертеж компаса требует один медный провод и комплект проводки. Медь можно найти на обнаженных породах известняка вблизи спасательной капсулы. Есть она и на большей части морского дна. Для получения комплекта проводки требуются две серебряные руды, которые имеются в системе пещер рядом с Извилистыми мостами. Эти пещеры освещены билюминесцентными растениями, поэтому окрашены в зеленый свет (ауру). Ориентироваться внутри пещер сложно, поэтому не забывайте подниматься на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Либо используйте различные кислородные установки. Вверху всегда есть отверстия, через которые можно попасть внутрь или выбраться из пещер. Пещеры представляют собой сложную корневую систему. Серебряную руду проще всего искать при помощи сканера. Ломайте выступы аргентита. На всякий случай можете оставить здесь маячок. Как только соберете руду, вернитесь на спасательную капсулу и воспользуйтесь изготовителем, чтобы создать компас.
Строительство «Морехода»
Для начала вам придется создать переносной сборщик транспорта. Для его изготовления требуется один слиток титана, смазка и компьютерный чип.
Переносной сборщик транспорта
Для создания компьютерного чипа понадобится золото, которое легче всего обнаружить в выступах аргентита и калаверите в той же системе подводных пещер, которую вы использовали для добычи серебра. Придется углубиться в эти пещеры. Не забывайте использовать сканер. Соберите несколько кусков золота. После того как развернете переносной сборщик транспорта, который будет держаться на поверхности воды), вы будете готовы к созданию «Морехода». Для постройки базового «Морехода» нужен один кусок титана, один усовершенствованный комплект проводки, два стекла, три свинца и одна энергоячейка. Многие из этих ресурсов, включая свинец и титан, вероятно, уже найдены вами ранее. Энергоячейка изготавливается из двух батарей и одной силиконовой резины, которая вам также была нужна при создании сканера, морского глайдера. Изготавливается из семян арктических водорослей.
Можете закрепить любой чертеж на верхнюю часть КПК, чтобы было легче определить, какие ресурсы еще нужны, а какие у вас уже имеются в наличии. Поиск золота для «Морехода», вероятно, займет наибольшее количество времени, поэтому, когда будете в пещере, соберите чуть больше золота, чтобы не возвращаться сюда в дальнейшем. Также нужно будет отсканировать три фрагмента «Морехода», чтобы синхронизировать чертеж. Их можно обнаружить на Термических шпилях, Извилистых мостах, Глубоких Извилистых Мостах и в Термальной зоне.
После строительства «Морехода»
«Мореход» – модульное развертываемое транспортное средство, которое можно модернизировать и расширять при помощи дополнительных чертежей. Скорее всего, в ближайшее время вам понадобится модуль погружения MK1, поскольку базовая глубина погружения «Морехода» сравнительно мала и составляет 150 метров. После этого будут доступны еще два дополнительных апгрейда модуля погружения глубины – MK2 и MK3. Они будут доступны сразу после строительства «Морехода». И если для первого требуется один пласталевый слиток и эмалевое стекло, то для следующих – куда более сложные ингредиенты. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Робин, главная героиня игры.
Поиск центра робототехники «Фи»
От спасательной капсулы отправляйтесь на юго-запад, используя «Мореход» или морской глайдер. Если движетесь с острова «Дельта», держитесь западного направления. Вам нужно пересечь глубокий океан, включая Термальную зону. Во многих районах будут хищники, похожие на акул, и их следует избегать, поскольку они будут атаковать даже транспортные средства. Опасайтесь столкновений с термальными участками и другими препятствиями. Вы должны оказаться на большом участке суши, на айсберге. Поверните на север и пройдите через поля глазомедуз. Опять же, избегайте столкновения с ними. Двигайтесь вокруг некой массы, смотрите над водой и увидите мост. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и поднимитесь на сушу. Не забывайте, что в этой области без утепленного костюма главная героиня может замерзнуть насмерть. Так что периодически согревайтесь.
Сделать это можно разными способами, в том числе стоя у термальных источников неподалеку. Можете есть произрастающие здесь лихорадочные перцы. Также можно укрыться в пещерах. Продолжайте двигаться по тропе, обозначенной световыми шашками, пока не доберетесь до двери лаборатории центра робототехники «Фи». Пройдите через приоткрытую дверь, чтобы обнаружить разрушенную базу Сэм. Можете обыскать другие комнаты, собрать несколько КПК, принадлежащих Сэм и ее коллеги по исследованию. Соберите журналы, отсканируйте предметы, чтобы получить чертежи, снимите плакаты и заберите различные ресурсы. Вы также обнаружите первую технологию Архитекторов – огромные нефункционирующие врата. На протяжении игры вы столкнетесь с еще большим количеством инопланетных технологий. Когда будете готовы, вернитесь в «Мореход».
Поиска «Святилища Ноль»
Ранее вы уже должны были получить сообщение с сигналом бедствия, исходящим с глубины 200 метров или около того. И вот настало время проверить источник сигнала. Нужно добраться до Извилистых мостов. От спасательной капсулы двигайтесь в южном направлении, пока не увидите, как Извилистые мосты исчезают в темно-синих пурпурных водах. Ныряйте туда же, чтобы отыскать большую площадку или базу с грузом. Это ориентир. Если видите, то движетесь в правильном направлении! Обязательно избегайте столкновения с хищниками, включая акул, и препятствиями, особенно если находитесь внутри «Морехода». Если шкала прочности «Морехода» будет опустошена, транспорт разрушится. Кроме того, как только окажетесь на глубине 150 метров, придется покинуть «Мореход» и оставить его здесь, поскольку его максимальная глубина погружения по умолчанию составляет 150 метров. Впрочем, если установили модуль погружения первого уровня, то глубина будет увеличена в два раза (до 300 метров).
Найдя площадку, продолжайте спускаться на глубину. Вы вновь услышите сигнал бедствия. Ищите зеленые столбы Архитекторов, которые пылают прямо в воде. Двигайтесь по этому маршруту. Можете воспользоваться морским глайдером, а для пополнения кислорода взаимодействуйте с соответствующими растениями. На развилке в пещере можно выбрать любое направление, отмеченное столбами. В конце концов, вы доберетесь до входа в святилище Ноль. Первое, что вы услышите – предупреждение о низкой мощности внутри святилища. Впрочем, вы все равно можете свободно передвигаться по святилищу, не переживая за запасы кислорода. Попав внутрь, Робин начнет общаться с пришельцем, который ищет носитель информации (тело). Пройдите по тропинке и поднимитесь к мосту. После этого инопланетный разум переместится в тело Робин.
Пришелец представится как Ал-Ан и скажет, что относится к Архитекторам. На выходе из святилища заберите ионные кубы, которые висят на стенах. Это очень редкий и полезный ресурс. Когда будете готовы, покиньте это место. Вы сможете поговорить с Аланом, после чего тот даст инструкции по поиску носителя. Тело Робин не подходит. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Создание ребризера
В шахте Коппа есть множество полезных ресурсов и предметов, которые нужно для дальнейшего продвижения по сюжету. Во-первых, вам понадобятся припасы, чтобы безопасно добраться до этого места. Чтобы отыскать шахту, для начала раздобудьте ребризер. Он позволяет повторно задействовать выдыхаемый вами углекислый газ и преобразовать его в кислород для использования на более низких глубинах. Это важно, поскольку нужное вам место расположено на глубине более 200 метров.
Для начала отправляйтесь с острова «Дельта» на юго-запад. Либо на юг от спасательной капсулы. Вам нужно отыскать Глубокие Извилистые мосты с водой темно-синего или даже лилового цвета. Ищите небольшую базу или площадку «Альтерра» с грузом на ней. Если находитесь в «Мореходе» без улучшения, придётся покинуть его на глубине 150 метров. На платформе будет небольшой блок данных с инструкциями по сборке ребризера. Когда соберёте эти данные, можете вернуться в спасательную капсулу и создать ребризер. Для его крафта требуются комплект проводки, волокнистая сетка и силиконовая резина. Для создания проводки нужна серебряная руда, которую сложнее всего получить. Хотя выше я рассказывал, как это делать (ищите выступы аргентита).
Создание кислородного баллона высокой емкости
Еще один необходимый предмет – кислородный баллон высокой ёмкости, который предоставляет до 90 секунд кислорода и в сочетании с ребризером крайне необходим для изучения больших глубин. Опять же, сложнее всего отыскать кислород, но если были внимательны, то знаете, что вам нужно обыскать пещеры и разрушить выступ аргентита. Читайте раздел по созданию компаса выше. Там я советовал вам оставить маячок. Если послушались, то отыскать это место не составит труда!
Также понадобится ящик данных по баллону высокой емкости, который находится на Глубоких Извилистых мостах. К счастью, сканировать его фрагменты не придётся, поскольку чертеж находится в одном месте. От спасательной капсулы направляйтесь на юг и ищите секцию мостов с тремя высокими коралловыми колоннами. Ниже есть небольшая площадка для оборудования «Альтерра» с грузовыми ящиками и капсула со сканируемым эмалевым стеклом. Загляните внутрь ящика данных и заберите чертеж баллона высокой емкости. После этого скрафтите его на изготовителе в спасательной капсуле.
Обыск шахт «Коппа»
Глубина, на которой находятся шахты «Коппа» – 150-300 метров. Там есть много кислородных установок, поэтому двигаться туда рекомендую на «Мореходе», а после, покинув транспорт, перемещаться при помощи глайдера. Дело в том, что «Мореход» попросту не пролезет через входной проем шахты. От спасательной капсулы повернитесь на юг и еще на две отметки ближе к востоку. В этом же направлении вы двигались, чтобы найти станцию «Дельта». Продолжайте движение, пока не доберетесь до дока. Отсюда поверните вправо или на юго-запад. Прижмитесь к острову, не заходите слишком далеко, пока внезапно не провалитесь на глубину. Опасайтесь акул и других представителей местной фауны, которые могут повредить «Мореход». Погрузитесь на дно, до входа в шахту, которая находится ровно под этим местом. Вы увидите грузовые ящики и огни, указывающие правильный путь. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Покиньте «Мореход» и плывите через отверстие внутрь шахты. Она делится на несколько уровней, доступных для исследования, и здесь есть много ресурсов. Обязательно проверьте площадки на каждом уровне, чтобы собрать ящики с данными. Также собирайте вручную со стен рубины и алмазы. Обязательно соберите как можно больше алмазов и переходите к следующей части прохождения. Возможно, придется несколько раз возвращаться к «Мореходу», припаркованному у входа в шахту, чтобы восполнить запасы кислорода без необходимости всплывать на поверхность. Очень удобно!
Поддержи Стопгейм!
Ответы / Ответ к игре: Subnautica: Below Zero / Где находится термальная зона в Subnautica: Below Zero и чем она интересна?
Термальная зона в Subnautica: Below Zero является уникальным биомом, расположенным в юго-восточном направлении, если в качестве стартовой точки отсчета мы возьмем спускаемую капсулу. Локация примечательна тем, что целиком вся покрыта фумаролами, то бишь геотермальными источниками.
По соседству с термальной зоной находятся также биомы Редкие ледники, остров Дельта, Вулканические деревья, Термальные шпили и Острова кувшинок — все это пограничные биомы, которые мы перечислили, чтобы вам было проще ориентироваться в здешней географии.
К слову, Термальная зона примечательна наличием целого ряда полезных ресурсов, которые очень пригодятся вам в ходе дальнейшего прохождения: кристаллическая сера, литий, отложение соли, кварц.