Как найти ток утечки ваз 2112

Всю зиму мучался с проблемой разряда аккумулятора в связи с чем постоянно приходилось снимать фишку с аккумулятора и таскать время от времени аккум домой заряжать, но под конец моего терпения, когда ток заряда при выключенных потребителях был примерно в 12в, я наконец взялся решить проблему и купил мультиметр за 200р и начал поиск. Подключив его между аккумулятором и фишкой начал производить замер и увидел достаточно большое число (к сожалению не помню сейчас скоко было), но тк генератор слабо заряжал, то все подозрение сразу кинул на него, тк сняв два провода идущие на разем В+ (когда снимал то искрили) напруга в цепи упала до 0.03.

Недолго думая сразу же снял гену и потащил домой. После разборки и капитальной помывки деталей гены в горячей воде, все просушил и начал прозванивать, на удивление все было ок, и ничего покупать не надо. На следующий день собрал его и на всякий случай снова прозвонил и пошел ставить, но когда начал одевать провода В+ они опять заискрили 0_0, и тестер показал 0.09 и тут я решил не одевая их на гену соединить их вместе, когда они опять заискрили и показания тестера были 0.09 то я понял, что проблема кроеться еще и в них.

Всеже от отчаяния прикрутив их и запустив двигатель был приятно удивлен зарядкой в 14.2в без нагрузки и 13.6в с нагрузкой (не зря хоть снимал).

Но всеже покоя недавала эта уже мизерная (по сравнению с преведущей) утечка и начал дергать все предохранители и о чудо предохранитель F6, который отвечает за приборку, магнитолу и прикуриватели и есть виновник торжества. Отключил (выдернув колодки) все устройства данной цепи, но результата ноль и уже сбился с ног в поисках этого косяка.
Прошу совета, что же это может быть еще за потребитель? Все перерыл, теперь как ставлю машину на стоянку выдергиваю этот предохранитель на всякие пожарные, ведь по норме 0.03 а у меня 0.09 (дверь закрыта если че).

#1

Отправлено 25 May 2009 — 17:20

Ситуация для меня патовая…я очень не много понимаю….
дело вот в чем:Покатался,вечером поставил на стоянку. на след. день, с утра, пытался завести…пищит что АКБ сдох. сходил на пары,благо не далеко,ближе к вечеру прикурил с другой машины. Завелось без проблем. Покатался часа 3.вроде все ок. Вышел в магазин. потом вернулся,сел, поворачиваю ключь и оба-на!Тишина.!
загораются все индикаторы,стартер молчит,при замыкании 2х болтов-шумит,но без толку(знаю что просто в холостую гоняет,главное работает)не заводится.но проблема не в этом.меня дернули и я поехал. с утра подхожу к машине-сигналка молчит.открываю дверь-молчит.Напряжения 0.просто 0ниче не горит.никак.прикурили-заработала.не заводится.минут через 15 опять нет напряжения. вопрос.что может его жрать?все что можно-выключено.
спасибо.

  • Наверх

#2


Жора

Отправлено 25 May 2009 — 17:24

  • Наверх

#3


Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 25 May 2009 — 17:26

А как обычно в таких случаях — измеряли ток, вытаскивая предохранители в разных цепях? Чтобы выяснить, в какой утечка?
Да, кстати — а аккум, он точно жив?

  • Наверх

#4


Dragonfire

Отправлено 25 May 2009 — 17:28

Ему год,максимум полтора. Раньше проблем как то не наблюдалось. все контакты проверены,зачишены(ну где нашел,конечно).

  • Наверх

#5


Dragonfire

Отправлено 25 May 2009 — 17:30

вся сложность в том,что я на сессии.другой субьект и всякое такой.средств для проверки не очень много.я понимаю,что без точных данных,как по воде вилами водить…ну мало ли.может чего подскажете.из «основного кол-ва проблем».

  • Наверх

#6


БлижнийСвет

Отправлено 25 May 2009 — 17:35

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

  • Наверх

#7


akrsandr

Отправлено 25 May 2009 — 17:39

Проверь ток утечки в разрыв с АКБ тестером. АвтоВАЗ официально на атомобили ВАЗ 2110-2112 допускает ток утечки до 100 мА. По жизни нормой считают в районе 35 мА. Все, что выше — утечка тока.

Сделан в СССР!

  • Наверх

#8


Dragonfire

Отправлено 25 May 2009 — 17:39

реле регулятор?(простите за невежество)

  • Наверх

#9


akrsandr

Отправлено 25 May 2009 — 17:41

реле регулятор?(простите за невежество)

Устройс стоит на генераторе и держит наряг в районе с 13,7-14,2 в

Сделан в СССР!

  • Наверх

#10


Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 25 May 2009 — 17:42

Не сочтите за грубость, но если Вам неизвестно значение слов «реле-регулятор», то я предложил бы Вам обратится к специалистам.

  • Наверх

#11


Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 25 May 2009 — 17:43

  • Наверх

#12


Dragonfire

Отправлено 25 May 2009 — 17:44

не сочту.просто по-моему,эта щтука называется реле -регулятор напряжения.вот я и растерялся.
вопрос в том,как оно может жрать напряжение?машина просто стоит.

  • Наверх

#13


БлижнийСвет

Отправлено 25 May 2009 — 17:45

Без проблем!
Реле-регулятор — по-иному называется «таблетка», установлен на генераторе, прикручивается с помощью 2-х винтов. Заменить можно, не снимая генератор. Стоит в пределах 150 руб. Заменяется в общем случае, если генератор не даёт полноценного заряда аккумулятору.
Ещё вопросы?

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

  • Наверх

#14


Dragonfire

Отправлено 25 May 2009 — 17:54

Спасибо,но я врубился,что это такое) то есть эта чушь может кушать много и не своего?….понял.проблема в том,что я его как то менял….как результат,на трассе,в минус 30 он тупо сдох.стоял голосовал.ребята выручили. поставил старый-все ок. теперь как то страшно покупать новый…так….теперь вывод.
это может быть- АКБ,СТратер(?), генератор.
вроде все….с учетом стоимости….2900+2500+2700….пойду лучше амперметр куплю)))

а стартер кстати не может?он конечно на холостом крутиться….но все же.

  • Наверх

#15


Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 25 May 2009 — 17:56

Она не может кушать электричесвто, она может не выдавать положенный заряд, то есть просто не заряжать аккумулятор во время работы двигателя.

  • Наверх

#16


БлижнийСвет

Отправлено 25 May 2009 — 18:02

Эта чушь очень важная, принимай без объяснений. Купи в магазе, попроси соседа по гаражу , просто соседа, или соседских пацанов заменить тебе. Из всех причин эта самая дешёвая.

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

  • Наверх

#17


Dragonfire

Отправлено 25 May 2009 — 18:04

я понимаю,что не понимаю…как она хавать может?…но заменю.спасибо.)

  • Наверх

#18


БлижнийСвет

Отправлено 25 May 2009 — 18:12

Она не хавает, она не дает генератору вырабатывать приемлемое для сети авто электричество.
Таким образом, у тебя электричества не хватает для зарядки АБ, для музыки, для сигналки, ну ещё что там у тебя его потребляет?
Стоит на выходе из гены, работает как фейс-контроль: больше положенного не пропускает, и смотрит, что бы все электроны трезвые были, а если их слишком мало, то обратно в гену загоняет, типа тусуйтесь там и размножайтесь.

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

  • Наверх

#19


Dragonfire

Отправлено 25 May 2009 — 18:15

так косяк то не в том,что нового нет!косяк что старый заряд со стоячей,ВЫКЛЮЧЕННОЙ уходит.отключено все.ВООБЩЕ все вырубил.точно. меня прикурили,заработал и свет и сигналка.закрыл машину,поехал в автозапчасти,приехал-сигналка уже не открывает…то есть за 7 минут АКБ разрядился в 0.а заряжал я его минут 15-20

  • Наверх

#20


Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 25 May 2009 — 18:16

Прежде чем что-то менять, нужно выяснить — что именно нужно менять? А если заряд идёт, то зачем менять реле-регулятор? Может всё-таки сначала сделать диагностику и понять, что здесь причина, а что — последствия. Это ведь не так сложно и времени займёт буквально 5 минут, главное, чтобы был тестер.

  • Наверх

#21


Dragonfire

Отправлено 25 May 2009 — 18:18

вот…главного то и нет.
завтра куплю и прозвоню все. единственно,попробую сегодня сделать так….сниму клемы со своего и тупо поставлю чужой,заряженный акб…если все будет в норме,значит АКБ.или не вариант?

  • Наверх

#22


БлижнийСвет

Отправлено 25 May 2009 — 18:20

Значит АКБ или недозаряд .

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

  • Наверх

#23


Dragonfire

Отправлено 25 May 2009 — 18:22

Понял.спасибо)))завтра все прозвоню,и че обнаружу-сообщу)

  • Наверх

#24


SIV

Отправлено 25 May 2009 — 18:35

Если лампочка, зарядки, на щитке приборов не горит значит реле работает, если вода выкипела из АКБ реле пробито. Генератор на машине никогда не зарядит аккумулятор до полной мощности. По описанию похоже на обрыв в АКБ.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

  • Наверх

#25


Гук

Отправлено 25 May 2009 — 23:05

Все потребители ты не вырубил, сигнализация осталась. Но как мне подсказывает опыт — это аккумулятор. Ты менял «ШОКОЛАДКУ» (реле-регулятор), она могла давать высокое напряжение (выше 14,5 В) вот акум за год и приехал. Изучи теорию вопроса чуть поглубже и все сам безпроблемно устранишь. Первичные навыки похоже имеешь

  • Наверх

#26


Vall 42

Отправлено 26 May 2009 — 10:01

Одна из причин плохой контакт минусового провода Ак. с корпусом машины

  • Наверх

#27


35688

Отправлено 26 May 2009 — 11:31

На внезаптно сдохнувший аккумулятор, хотя ему всег и год, но от такого ни кто не застрахован….

Счастливого пути!

  • Наверх

#28


Dragonfire

Отправлено 26 May 2009 — 12:06

Народ,всем спасибо. маялся-маялся,все прозвонил…а оказалось…тупо слетел АКБ(((поменял!))))вот так вот)спасибо еще раз)

  • Наверх

#29


35688

Отправлено 26 May 2009 — 12:28

Народ,всем спасибо. маялся-маялся,все прозвонил…а оказалось…тупо слетел АКБ(((поменял!))))вот так вот)спасибо еще раз)

Значит я угадал yes

Счастливого пути!

  • Наверх

#30


БлижнийСвет

Отправлено 26 May 2009 — 13:29

А причина, по которой слетел годовалый АБ?

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

  • Наверх

Аккумуляторы и батареи

Информационный сайт о накопителях энергии

Ток утечки аккумулятора

Ситуация, когда аккумулятор разряжается за ночь так, что мотор заводится с трудом, знакома многим. Причиной является большой ток утечки аккумулятора автомобиля. Во время простоя происходит саморазряд батареи, забирают энергию паразитные токи в контуре автомобиля. Статья о том, как определить скрытых потребителей, и устранить утечку тока, выявить допустимый расход энергии в авто во время простоя и не посадить батарею

%D0%A2%D0%BE%D0%BA %D1%83%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8 %D0%B2 %D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B5

Утечка с аккумулятора при выключенном зажигании

Если зажигание выключено, мотор не работает, аккумулятор не подзаряжается. Вся энергия, накопленная во время движения, расходуется на питание потребителей – обогрев окон, работу медиацентра, освещение. Чем больше невыключенных потребителей, тем быстрее разряжается аккумулятор. Поэтому все приборы при длительном простое должны быть выключенными.

Однако при неправильно собранной схеме телевизора, звуковой системы, кондиционера может быть ток утечки. Часто ошибкой, приводящей к посадке напряжения аккумулятора, становится перевод этих приборов в спящий режим, не полное отключение. Проверка мультиметром на утечку выявит проблему.

Однако и сам аккумулятор со временем теряет емкость и скорость саморазряда увеличивается. Если большой утечки тока нет, а батарея разряжается, значит нужно проверить ее пригодность.

Какой ток утечки аккумулятора автомобиля норма?

Почему же допускается ток утечки аккумулятора, да еще и норма определяется? Каким должен быть ток утечки автомобиля ВАЗ старых моделей и современного АУДИ? Зависит это от оснащенности. В обеих машинах есть часы, охранная сигнализация, но АУДИ есть ЭБУ, который нельзя отключать, аудиосистема.

Часы потребляют 1мА, сигнализация – 20 мА, аудиосистема 3 мА – и норма для утечки тока на автомобиле ВАЗ составит 24-30 мА. Для АУДИ нормой будет 50-80 мА, но там и генератор более мощный, и аккумулятор емкий. Стандартная утечка тока с аккумулятора зависит от его оснащенности.

Как проверить аккумулятор на утечку тока мультиметром

Принимая как норму, ток утечки на собственном авто, можно выполнить замер суммарных паразитных токов мультиметром. Превышение нормы может произойти при коротком замыкании в сети или слишком мощных дополнительных потребителях. Иногда причиной утечки тока с аккумулятора становится неисправность генератора или стартера. Только через последовательную проверку сети на утечку тока можно установить истинную причину просадки емкости аккумулятора автомобиля.

Как замерить ток утечки аккумулятора

%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE

Для диагностики утечки тока потребуется тестер-мультиметр – он может работать как вольтметр, омметр и амперметр с проводами и зажимами «крокодилами». Потребуется рожковый ключ, перчатки и блокнот для записей.

Автомобиль следует подготовить:

Порядок измерения утечки тока аккумулятора

При показателях, соответствующих норме – 20-80 мА, диагностика считается законченной.

Найти и устранить утечку

%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8 %D1%83%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8 %D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0

В поисках нарушения, сопровождающегося утечкой тока, придется обследовать цепи всех потребителей. Начинать нужно с установленного внештатного оборудования. Именно там часто находят проблемы. Причины – дополнительный монтаж проводов выполнен в неподходящем и неудобном месте. Они могут нагреваться, перетираться.

Проблемным местом считают сигнализацию и двери. Неисправными могут быть концевики на схеме замыкания и размыкания двери. Сигнализация после включения через 5 минут должна уменьшить потребление тока. Нет – повод к обследованию.

Если причины утечки не установлены – проверять нужно генератор. Если силовой агрегат не подзаряжает аккумулятор, это определяется так:

Напряжение на клеммах меньше – генератор не подзаряжает аккумулятор.

Посмотрите видео, как проверить аккумулятор на утечку тока.

Нормальный ток утечки аккумулятора

Под утечкой тока подразумевают наличие тока, протекающего с шины питания на землю или в общий провод. Известно, что пусковая цепь замка зажигания питается от шины 15. Шина 30 питает всю автомобильную сеть с положительной клеммы аккумулятора. Выключенное зажигание не препятствует потреблению энергии другими приборами. Проверка аккумулятора на утечку тока проводится измерением с помощью мультиметра и визуальным обследованием состояния проводов.

Поэтому при большом токе утечки обследуют поочередно потребителей от шины 30:

Норма тока утечки складывается с учетом всех потребителей в зависимости от типа марки автомобиля.

Большой ток утечки аккумулятора — проблемы

%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA %D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0 %D1%83%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8

Большим током утечки, при котором требуется непременно найти проблемную точку, считают величину в 0,5 А. Потеря в пол-ампера за десять часов поглотит 5 А/ч, а оставленный на 4 суток автомобиль разрядится в ноль. Поэтому на длительную стоянку автомобиль оставляют с разомкнутой цепью.

Если в авто есть проблемный узел, в котором создается ток утечки, там обязательно начнется разогрев в транзисторе или микросхеме. Блок выйдет из строя. При утечке тока по проводнику не наступит возгорания, но может повредиться изоляция. Это и приведет к замыканию, интенсивному разогреванию в месте контакта и пожару.

Как найти утечку тока на аккумуляторе без прибора? В темное время суток остановить авто, открыть капот, закрыть дверь, но охрану не подключать. Снять провод с положительной клеммы и подождать 5 минут. Снова подключить клемму аккумулятора. Если искра проскочит мощная – утечка есть. Небольшое искрение – процесс естественный. Дальше следует измерить показатели и определить проблемное место.

Абсолютно точный признак утечки тока без измерения – за неделю стоянки свежий аккумулятор полностью разряжается.

Источник

Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях. Какой?

Опции темы

avatar271046 1

ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях. Какой?

Доброго времени суток коллеги.
Завтра машинка приедет, ВАЗ2110 (подробнее не узнавал)
Какой у них нормальный ток потребления с аккумулятора при выключенных потребителях?
Его заслали ко мне другие электрики, сославшись на наверное магнитолу (она включена всегда, думаю acc и batt соединены в ней воедино).
Ток потребления сейчас составляет 0.2 ампера (по их словам)

И в целом какие токи потребления (при выкл. оборудовании) в машинах можно считать адекватными?

И про напряжения зарядки, какое нормальное, насколько должно подниматься при нажатии на газ,какое завышенное?

Заранее спасибо и с Ув. Андрей bow

LittleJohn

Re: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях. Какой?

avatar271046 1

Re: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях. Какой?

Магнитолы могут потреблять прилично когда и acc и batt смотаны.

А сигналка есть наверняка, может реле на концевиках. сейчас лето кончилось, начнуться похолодания, аккумы будут сдаваться если у кого то что то не так работает-подключено.

Приедет увидим, но ток для этих машин должен быть какой то нормальный. ЭСУД и блок комфорта неотключаемы, это если по делу говорить.)

Одни говорят 0.025а, другие 0.1А нормальный, 0.2 как максимальный.

Как кстати посчитать на колько аккума хватить при таком потреблении тока?
Условно имя аккум 60 ампер в час, это 60 часов при нагрузке 1 ампер, и соответственно 300 часов при нагрузке в 0.2 ампера, так или ошибаюсь что 60 ач аккума при такой нагрузке хватит примерно на 12.5 суток?

Re: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях. Какой?

15-20 ма норма. расчеты расчетами,а степень заряда и остаточная емкость конкретной батарейки ни кому не известны, 200 ма это очень много

avatar271046 1

Re: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях. Какой?

Причина.
Дело было в магнитоле, Альпайн (модель не помню, два ряда кнопок крупных слева, штук 6, синяя подсветка), её провода batt и acc были смотаны воедино, ввиду того, что замок зажигания имеет положения выкл, зажигание и старт. ACC отсутствует.
Потребляемый ток составлял 170mA-190mA

Решение ситуации.
Подключил магнитолу через пару диодов типа 4007 если не ошибаюсь, таких полно, стоят копеечно.
Схему приложил.
Выходит как.
1) Дабы включить магнитолу, включаем зажигание (или acc, или педаль тормоза. ) включаем саму магнитолу.
2) Можно выключать зажигание, она будет работать сама всегда.
Т.к. при включении магнитолы на проводе её remote|ant (синий или синий с белой полосой как правило) выходят +12 вольт слаботочные, и они по схеме через диоды и питают acc магнитолы, пока не выключить магнитолу своей же кнопкой.
3) Что бы выключить магнитолу нужно просто выключить её кнопкой power (src или какая там у магнитолы будет)
И ток потребления её будет нулевой или около того.

Как вариант я рассматривал саму кнопку доп привода ц.з. как включатель ACC, привязанный к охранной системе, но посчитал это менее полноценным вариантом, т.к. в некоторых ситуациях с жизи она не будет работать (на природе авто не на охране, в гараже бывает открытую оставляют и.т.д.

Итог: Ваз 2110, инжекторный мотор, нормальный ток с выключенными потребителями (кроме сигналки) составил 0.05А

P.S. ну я и писааатель Smile

Источник

Как проверить утечку тока АКБ мультиметром? Норма утечки тока в автомобиле. Поиск и устранение.

PQAAAgM5rOA 100

ЭТА СТАТЬЯ БОЛЬШЕ ДЛЯ СЕБЯ, ХОЧУ НА ДОСУГЕ ПРОВЕРИТЬ У СЕБЯ НА OPEL ASTRA GTC.

Если машина очень долго стоит на стоянке и не используется, то после того как водитель повернет ключ в замке зажигания, ничего не произойдет. В процессе может щелкать реле, возможно, оживет даже стартер. Но вращать коленчатый вал он если и будет, то недостаточно. Все это — симптомы разряда аккумуляторной батареи за то время, пока машина находилась на стоянке. Существует норма утечки тока в автомобиле. Но когда АКБ разряжена, данные показатели значительно выше этих нормальных. Давайте рассмотрим, как можно обнаружить утечку тока и устранить эту неисправность.

ПОЧЕМУ САДИТСЯ АККУМУЛЯТОР?
Во время длительной стоянки заряд не должен уходить, однако нужно также учитывать токи утечки. Особенно быстро разряжается батарея в современных авто. Здесь в сеть включено немалое количество различных электронных устройств и гаджетов.

AgAAAgG1rOA 960

Зачастую в таких случаях норма утечки тока в автомобиле значительно выше, чем допустимая. Среди типовых причин можно выделить старую и некачественную проводку, а также изоляцию проводов. Еще одна из распространенных причин – это неправильно подключенное электронное оборудование. Это может быть аудиосистема, мультимедиа, навигатор и так далее. Причины утечки тока в автомобиле могут заключаться в грязных либо окисленных контактах. Все это существенно садит АКБ.

ДОПУСТИМЫЕ НОРМЫ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
В современных машинах есть определенное количество потребителей электрической энергии на постоянной основе. Это могут быть часы, память ЭБУ, иммобилайзеры, сигнализации и другое подобное оборудование. Они подключены к сети и потребляют электричество. Причем постоянно.
Для примера возьмем энергозависимую память ЭБУ. Если ее стереть, блок начнет процесс переобучения и будет снова запомнить все текущие установки. Охранные системы начинают работать только тогда, когда машина стоит на стоянке. Из этого можно сделать вывод, что небольшое потребление электрической энергии – это нормальная ситуация.
Но есть норма утечки тока в автомобиле. Эта норма представляет собой некую постоянную величину – ее можно высчитать. Нужно просуммировать потребление каждого потребителя в бортовой сети. Например, сигнализация требует не более 20 мА. Для работы часов нужно 1 мА. Аудиосистема потребляет около 3 мА и так далее. В сумме общая цифра будет находится в диапазоне от 10 до 80 мА (0,01-0,08А). Это совсем немного. Даже одна лампа в фаре, которую забыли выключить, потребляет от 500 мА. А норма утечки тока в автомобиле в 50 мА (0,05А) не сможет стать причиной полного разряда АКБ даже зимой.
Определить, какой имеется объем потребления, можно при помощи мультиметра. И если в процессе замеров уровень потребления выше допустимого, значит. в бортовой сети существует неполадка. Ее необходимо найти и устранить.

ОПРЕДЕЛЯЕМ, КУДА ПРОПАДАЕТ ТОК САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Как известно, главных причин, из-за которых сильно разряжаются аккумуляторные батареи, всего две. Это дополнительные потребители или короткое замыкание в сети. Итак, давайте посмотрим, как замерить утечку тока в автомобиле мультиметром.

bYAAAgJ1rOA 960

С помощью данной операции можно найти и обнаружить тонкое место в бортовой сети. Для поиска утечки измерительный прибор следует включить в режим измерения силы тока. Не стоит забывать, что в автомобильной сети есть постоянный ток. Что касается диапазона измерений, то достаточно будет 10 Ампер.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ МУЛЬТИМЕТР.
Прежде чем начать поиск утечки тока в автомобиле, нужно правильно подключить прибор к бортовой сети. Что касается потребителей электричества от аккумулятора, их лучше по возможности отключить. Для проведения измерений амперметр включают в разрыв цепи. Чтобы получить такой разрыв, с плюсовой клеммы (можно и минусовой) АКБ снимают провод. Затем подключают один контакт амперметра к плюсу (или минусу) аккумулятора. А второй – к только что снятому проводу.

GMAAAgD1rOA 960

fMAAAgH1rOA 960

Никогда не подключайте измерительные приборы к плюсу и минусу на аккумуляторе. В результате получится короткое замыкание. С машиной ничего не случится, но в мультиметре сгорит предохранитель. Если все подключено верно, тогда на экране прибора появится число, которое соответствует току, что потребляется постоянно включенными электроприборами. Если допустимая утечка тока в автомобиле ниже, чем результат измерений, нужно искать причину далее.

КАК НАЙТИ УТЕЧКУ.
Как мы знаем, одна из основных причин, по которым возникает данная проблема, это какой-либо электронный прибор из дополнительного либо нештатного оборудования. В современных автомобилях с каждым годом таких узлов становится все больше. Начинать поиски необходимо с тех приборов и устройств, которые установлены самостоятельно, то есть нештатно. Это могут быть различные вентиляторы, сигнализации, да что угодно.

uYAAAgP1rOA 960

Заводская проводка в автомобилях надежно защищена. И короткие замыкания в ней происходят только в случае каких-либо существенных повреждений. К примеру, в результате ДТП может повредиться защитный кожух. Но вот провода, проложенные самим владельцем автомобиля, зачастую лежат небрежно. Их укладывают в первое попавшееся место, которое при беглом осмотре кажется самым подходящим. Именно в этих проводах и скрывается причина возникновения коротких замыканий. А КЗ ведет к утечке токов. Проложенные автовладельцем провода могут находиться в опасной близости к блоку мотора. Двигатель, как известно, греется в процессе работы. Так, изоляция проводов может банально расплавиться.
Также шнуры трутся о края металлических деталей (особенно в местах соприкосновения дверей автомобиля). Они перетираются — в результате нарушается целостность изоляции и появляется короткое замыкание. Специалисты по автоэлектрике рекомендуют сразу после измерений (если норма утечки тока в автомобиле не соответствует показаниям мультиметра) перейти к визуальному осмотру всего, что установлено нештатно. Также обследовать необходимо отдельные части и элементы приборов и устройства, которые подвержены механическим воздействиям. Если речь идет о сигнализации, то это могут быть концевики. Если нет никаких следов нарушения, обгорания, коррозии, тогда стоит перейти к более сложным методам поиска неисправности. С помощью этой диагностики можно существенно сузить круг возможных неисправностей.

КАК ВЫПОЛНИТЬ ГЛУБОКУЮ ДИАГНОСТИКУ.
Итак, мы уже знаем, как замерить утечку тока в автомобиле мультиметром. В этом случае прибор подключается таким же образом, как и в предыдущем случае. Но здесь по очереди вынимается каждый предохранитель и отключается реле.

bsAAAgANrOA 960

Это выполняется для размыкания цепи в бортовой сети машины. Когда показатель утечки станет близким к норме, значит, цепь с проблемным потребителем обнаружена. Дальше уже следует заменить либо отремонтировать неверно работающее оборудование.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА.
Иногда встречаются сложные ситуации, в которых даже после проверки утечки с помощью извлечения предохранителей положительного результата нет и источник проблемы не найден. В этом случае не остается ничего, кроме как проверить утечку тока в автомобиле в цепях. Они никак не защищены предохранителями. Это генератор и стартер. Очень часто аккумулятор разражается из-за неправильной работы генератора. Элемент попросту не заряжает батарею.

4kAAAgCNrOA 960

Для проверки генератора мультиметр подключают к клеммам аккумулятора. Прибор переводят в режим измерения напряжения. Далее измеряют напряжение. Если АКБ разряжена полностью, прибор покажет от 12,6 до 12,9 В. Затем нужно завести мотор, включить ближний свет, печку, систему подогрева заднего стекла и измеряют напряжение снова – идеальные показатели от 12,8 до 13,4 В. Максимум – 14,3 В. Если при заведенном моторе напряжение находится в этом диапазоне, то рабочий элемент исправен. Если оно меньше, тогда проблема в генераторе, которые не заряжает батарею.

zEAAAgKNrOA 960

УСТРАНЕНИЕ УТЕЧЕК.
Перед тем как устранить утечку тока в автомобиле, необходимо найти источник.

00AAAgONrOA 960

В качестве него может быть что угодно. А для устранения проблемы нужно отремонтировать или заменить неверно работающее электронное устройства. Также для устранения достаточно убрать короткое замыкание.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Если есть ощущения того, что АКБ разряжается быстрее, тогда следует начать поиск короткого замыкания или «клина на массу». Теперь мы знаем, как проверить утечку тока в автомобиле и как устранить неисправность.

НАДЕЮСЬ СТАТЬЯ ОКАЗАЛАСЬ ДЛЯ ВАС ПОЛЕЗНОЙ.
ВСЕМ СПАСИБО И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Источник

Утечка тока в автомобиле норма ваз 2112

printer

Авто: Ваз-21122, 04г.в, пробег 66.640км, я третий хозяин после отца и когото до него.

Суть неисправности и попытки решения: Месяц назад не стого не с сего сел аккамулятор. Машина стояла не заводясь часов 12, до этого ездил каждый день. было выдвинута мысль что таккак аккамулятор неразу не менялся и отработал 4 года его пора заменить. Так и сделал. Спустя неделю сел снова, при заморозках. Все потребители были отключены на время стоянки. Далее садился еще пару раз. Поехал на станцию, все промеряли, провода, генератор. Все в норме, заряд идет, потерь нет! Предположили что проблема в сигнализации. Спустя день-два ехал, мне сообщил что негорят стопы и не работет дворник. Выяснили что в месте стыка двери 5 ой и кузова, у шарниров, справа и слева есть резиновые гофры с проводами, так в одной были перерублены два провода-черный и зеленый.и замыкались. Зеленый соединил и заизолровал. Черный провод просто заизолировал. Дворник и стопы заработали. Ездил так 2 недели. Сегод ня снова сел. Всю голову сломал, подскажите буду признателен.

P.s. К мыслям о сигнализации, вроде ее ставил в гараже вобще, еще при первом хозяине.

уже думал об этом. видимо придеться так и делать.

Вот тока поиск у меня чето неработает. хм

Авто: Ваз-21122, 04г.в, пробег 66.640км, я третий хозяин после отца и когото до него.

Суть неисправности и попытки решения: Месяц назад не стого не с сего сел аккамулятор. Машина стояла не заводясь часов 12, до этого ездил каждый день. было выдвинута мысль что таккак аккамулятор неразу не менялся и отработал 4 года его пора заменить. Так и сделал. Спустя неделю сел снова, при заморозках. Все потребители были отключены на время стоянки. Далее садился еще пару раз. Поехал на станцию, все промеряли, провода, генератор. Все в норме, заряд идет, потерь нет! Предположили что проблема в сигнализации. Спустя день-два ехал, мне сообщил что негорят стопы и не работет дворник. Выяснили что в месте стыка двери 5 ой и кузова, у шарниров, справа и слева есть резиновые гофры с проводами, так в одной были перерублены два провода-черный и зеленый.и замыкались. Зеленый соединил и заизолровал. Черный провод просто заизолировал. Дворник и стопы заработали. Ездил так 2 недели. Сегод ня снова сел. Всю голову сломал, подскажите буду признателен.

P.s. К мыслям о сигнализации, вроде ее ставил в гараже вобще, еще при первом хозяине.

у меня так же было!

седня померял токи. показал 98мА, отключил усилитель 74 мА, снял панель с магнитолы стало 36мА.

Можно сказать что садился из за утечки такой как 50мА лишних?

Источник

Ток утечки

878f832s 100

В общем ситуация следующая. Скоро зима решил проверить утечки тока. Проверил и охренел = 0.44 А и это без сиги и магнитолы. Прошёлся по предам. утечка на пердохранителях F1

Вот сижу гуглю и даже не знаю с чего начинать искать… есть предположение что где-то хреновая масса (в багажнике, т.к. фары заднего хода в полнакала светят, когда вместе, а по одной отлично всё). Еще подозрение что изза перегоревших лампочек на кнопках включения и индикации света (ЗПФ, ПФ, габариты и в самой приборке), но это маловероятно.
А, да все световые приборы работают в штатном режиме, всё включается, всё светит.
Интересует вопрос где расположено реле ЗПФ. и где в багажнике масса прикручена? где может перетереться проводка на 5ую дверь, кроме резинок от кузова к двери(я там уже проверил)?

91a1044s 960

Причину нашел и устранил(F20). На ЗПТФ была хреновая масса на релюшке.
Основным потребителем оказался БК(F17). Разбирать смотреть не стал. Запитал его от блока индикации (вкл. при повороте замка зажигания)
Аккум стал поинтенсивнее заряжаться, но всё-равно меня терзают смутные сомнения БК показывает напругу 13.9(без потребителей) 13.0 с потребителями — хренова! На клемах АКБ — вообще 12.4 причем без разницы с потребителями или без. Есть подозрения что АКБ забирает токи т.к. маленькая плотность. Надо поставить его на зарядку на пару дней.
На генераторе 13.9 без потребителей, 13.6 с ними. Кстате проложен доп.плюс с гены на аккум.
Фигня короче непонятная какая-то.
F1 — то есть ток утечки, то нет!

Плотность поднял 1,29. Купил новый мультиметр — старый брешил, поэтому была разница в показаниях на гене и АКБ.
Поставил 2 недели назад трехуровневую релюшку. Напруга на холостых 14.6, со всеми потребителями +музыка 13.6 — на АКБ. По бортовику — на холостых 14.4, под нагрузкой 13.2
Аккум заряжается, плотность держится.
Ставьте трехуровневое реле — очень замечательная вещь…

Источник

Как проверить утечку тока в автомобиле. Мультиметром или попросту тестером + подробное видео

Наверное, половина владельцев наших старых ВАЗ, начиная от «копейки», заканчивая «четырнадцатой» моделью – сталкивались с таким неприятным процессом как утечка тока! Справедливости ради и некоторые иномарки, могут этим грешить. Чем это чревато — да все просто приходите вы с утра к автомобилю, открываете, пытаетесь завести, а он еле-еле двигатель крутит или вообще не крутит (кстати, если утечка сильная, то и открыться не сможет). Как же так — ставил недавно новый аккумулятор, а он опять не работает! Спокойно, оказывается дело не в нем! Нужно проверять бортовую систему …

Почему я начал с наших ВАЗ, так жестко – что, мол, только у них токи утечки большие? Просто система питания автомобиля мягко сказать была неидеальна. Она не отключала кучу различных потребителей, которые потихоньку высасывали питание с батареи. Правда сейчас в новых моделях эта проблема решена, еще на уровне «Гранты», я уже молчу о «ВЕСТЕ», как собственно и на многих иномарках. Однако существует ряд нештатного оборудования, если установить его не правильно, то оно может расходовать энергию АКБ даже после отключения. Итак, для начала причины.

Причины утечки

Они бывают штатные автомобильные, «накрылось» оборудование, которое установлено с завода. Это может быть:

  1. Генератор
  2. Стартер
  3. Аудиосистема
  4. Штатная сигнализация
  5. Проводка

Это основные причины, в основном много энергии на себя может брать стартер, когда выходит из строя – например, заклинило у него подшипник (втулку), и он попросту плохо крутит. Но штатные причины утечки крайне редки, проявляются, в основном, после больших пробегов, в 150 – 250 000 километров, когда узлы изношены.

Приобретенные утечки тока. Это все то оборудование что вы устанавливаете сами в автомобиль, например:

  1. Нештатная сигнализация
  2. Нештатная магнитола
  3. Камеры
  4. Видеорегистраторы
  5. Антирадары
  6. Навигаторы

Перечислять можно долго, на моей практике был случай — когда утечка тока была из-за нештатного подогрева сидений, он был со своим регулятором, который подключили напрямую к предохранителю, и даже когда он не грел питание в 1Ампер жрал – за ночь АКБ разряжался капитально! Стояло его переключить нормальному электрику, через замок зажигания — все встало на свои места.

Скажу так ребята – 90% причин утечек, это реально нештатное оборудование, по статистике это сигнализация и магнитола! Так что если, даже новый АКБ быстро садится – проверяем в первую очередь именно эти элементы.

Хочется также отметить — если сами не понимаете, в бортовой сети машины, обращайтесь к специалистам электрикам на СТО!

Как сказывается разряд на аккумулятор?

Если сейчас многие подумали – «А пофиг, меня не пугают утренние разряды, я заряжу свою батарею и буду дальше кататься! Ну, разрядится — что в этом страшного?»

А страшное есть – это называется глубокий разряд АКБ, даже новая батарея после нескольких таких разрядов просто выйдет из строя. Все потому что обычные кислотные аккумуляторы, имеют электролит, сделанный из дистиллированной воды и серной кислоты, а серная кислота при разряде оседает в качестве солей на пластинах, закрывая рабочую поверхность. Соли настолько сильно кристаллизируются, что они уже не растворяются – работа аккумулятора будет нарушена! Емкость упадет в два – три раза и вы уже не сможете запустить двигатель, потому как пусковой ток также понизится.

В общем, допускать глубокие разряды нельзя, особенно на кислотных вариантах АКБ (есть еще AGM и GEL технологии, но там немного по-другому)! Это своего рода аксиома.

Теперь начинаем собственно об утечки тока, для начала нормальное значение.

Нормальное значение утечки тока

Машина это крупный узел из сплетений проводов, бортовых компьютеров, всевозможных реле, других сложных агрегатов (которые питаются электричеством), а поэтому утечка от батареи будет неизбежной! То есть малые значения это абсолютно нормально!

Утечка также будет происходить еще и потому что минусовая клемма от аккумулятора, прикручивается к кузову, который имеет огромную массу, а значит статическую энергию, так ток будет немного, но утекать. В общем, малая утечка это вполне нормально, вот только какая она должна быть?

Показатели нормальных значений сильно колеблются, от марки и габаритов машины, до установленных в нее опций.

НА многих иномарках, он вообще отсутствует. Однако даже если в среднем от 15 до 75 мА (миллиампер), это нормальные показатели. Если взять среднюю иномарку класса «B» или «C», то утечка должна быть примерно 40 мА.

На больших авто, даже допускается в 80 мА, однако если вы подключаете оборудование, и у вас ток утечки измеряется в сотнях миллиампер или уже в амперах, то это однозначно много! Нужно срочно искать причины.

Определение утечки своими руками

Скажу так ребята, если пару раз ваш новый аккумулятор разрядился на столько — что даже двери не открываются, то это однозначно идет утечка тока. Срочно проверяем, причем можно сделать своими руками, однако для этого нам потребуется «мультиметр», многие его называют «тестером», хотя кому как нравится – это не суть.

Если у вас нет, то его банально можно купить, нужная в хозяйстве вещь, да и стоит он всего рублей 200 – 300 за самую простую модель. Если жаба душит, тогда едем либо к другу, либо на СТО, правда там с вас возьму деньги – примерно 500 рублей, так что купить все же выгоднее.

Ну что проверка утечки проста и банальна, нам понадобиться.

  • Ключ на 8 – 10 чтобы открутить клемму
  • Мультиметр

  • Можно приступать к проверке.

Что делаем:

  • Открываем капот, откручиваем минусовую клемму с аккумулятора.

  • Снимаем ее, ставим мультиметр в режим измерения тока, то есть ампераж

  • Теперь «щупы» мультиметра, ставим в разрыв между клеммой и контактом АКБ.

  • У вас появятся цифры утечки, если они в норме и измеряются в миллиамперах, то это хорошо! Если они в амперах, то срочно нужно принимать меры!

Как видите все достаточно просто сделать самому, никаких супер умений знать не нужно.

Как устранить утечку самому?

В общем как я писал сверху, утечками в основном страдают нештатные магнитолы и сигнализации. Да и прочие навесные гаджеты, что делаем – идем методом исключения, отключаем гаджеты физически из цепи и по новой замеряем утечку, если она нормализовалась до положенного значения, значит все дело в этом устройстве, в моей практике «жрали» энергию, в основном магнитолы, сигнализации тоже бывало, но редко! Потому как «сигналку» рядовой обыватель поставить сам не может, а вот магнитолу – может, как правило, помимо замка зажигания, она то и расходовала энергию.

Однако справедливости ради, стоит отметить, что иногда выходят из строя генераторы, стартеры и прочие реле. Тут уже совсем другая история – если вы все отключили (гаджеты, магнитолу, сигналку), а утечка все равно присутствует мигом на СТО! Иначе убьете свой АКБ, а это уже не дешево.

Сейчас видео версия смотрим, проверил на своей машине.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:


Утечка Тока!


vital

  • Ответить

  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

vital

Новичок

    • Поделиться

На ВАЗ2112 за ночь полностью разрядился аккумулятор (все потребители отключены кроме сигналки). Взял другой таже история. Подскажите кто знает или сталкивался. Где слабые места в проводке.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kuzmich

Знаток

    • Поделиться

ты мозги отключал? от сигналлизации тоже провода отключи.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rede RED

Ветеран

    • Поделиться

У меня в 14 была такая-же проблема, вытаскивал предохранители и замерял ток = нашел грандиозную утечку на выключенной магнитоле

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИБП MEAN WELL серии DRC-180 на DIN-рейку – новое решение для пожарно-охранных систем

Компания MEAN WELL расширила семейство DRC-40/60/100 – недорогих ИБП (UPS) 2-в-1 (ИП и контроллер заряда/разряда АКБ в одном корпусе) с креплением на DIN-рейку. Теперь доступны модели мощностью 180 Вт новой серии DRC-180.

Источник питания DRC-180 предназначен для создания систем бесперебойного питания с внешней АКБ и может использоваться в охранно-пожарных системах, системах аварийной сигнализации, контроля доступа и в других приложениях, где требуется простая, недорогая и в то же время качественная система бесперебойного питания соответствующей мощности. Подробнее>>

Borodach

Мастер

    • Поделиться

…вытаскивал предохранители и замерял ток…

+100%

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.05.2023 Вебинар «Источники питания MORNSUN: новинки для промавтоматики и оптимальные решения для телекоммуникации»
Приглашаем на вебинар, посвященный новой продукции MORNSUN для промышленной автоматизации и телекоммуникационных приложений.
Мы представим источники питания на DIN-рейку класса High-End для применения в ответственных областях, способные заменить продукцию именитых европейских брендов, а также безвентиляторные ИП для жестких условий эксплуатации, модули UPS и резервирования. Рассмотрим, как и на базе каких компонентов можно реализовать питание в телекоммуникационных и промышленных устройствах от шины до точки нагрузки (PoL). Покажем, почему использование продукции MORNSUN выгодно в нынешних экономических условиях.
Подробнее>>

vital

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Снимал массовый провод на ночь с утра все ок. А что значит отключить мозги?

У меня в 14 была такая-же проблема, вытаскивал предохранители и замерял ток = нашел грандиозную утечку на выключенной магнитоле

А на магнитоллу отдельный предохранитель идет?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vital

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

А на стартере могут быть утечки?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Borodach

Мастер

    • Поделиться

На стартете могут, но это бывает чрезвычайно редко, ибо там постоянный плюс подходит только ко втягивающему реле, а оно из строя практически не выходит никогда! :)

Чаще с генератором возникают… .

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rede RED

Ветеран

    • Поделиться

Утечка может быть (с нашей сборкой где угодно) ПРОВЕРЯЙ И ДУМАЙ

В моем случае я за 10 минут проверил стандартные цепи, 60 минут думал что еще проверить. ПОСЛЕ ПРОВЕРЯЛ ситналку, антену, магнитолу на что-бы никогда не подумал

ХУНДАЙ ЖРЕТ КОГДА ВЫКЛЮЧЕН


Изменено 15 января, 2008 пользователем Rede RED

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vital

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Значит скорее всего магнитолла или сигнализация, т.к. все остальное отключается замком зажигания. Еще замерял напряжение между минусом аккумулятора и минусовой клеммой (минусовая клемма снята, плюс не снят) показало около 12 В.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rede RED

Ветеран

    • Поделиться

все так и должно быть, ты же имеешь подключенную нагрузку СИГНАЛКУ например,антену, и магнитолу (стандартный набор) через их цепи и идет твой + на минусовую клемму КАБЕЛЯ


Изменено 15 января, 2008 пользователем Rede RED

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Borodach

Мастер

    • Поделиться

При замере напряжения между выводом и клеммой напряжение всё-одно будет, ибо ток утечки в авто должен присутствовать, но не более 10-50 мА.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergBSE

Новичок

    • Поделиться

Не снятая панель магнитоллы, даже в выключенном состоянии, может потреблять до 400 мА !!!! Проверено.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Borodach

Мастер

    • Поделиться

А если в машине установлен дополнительный УНЧ, то он так же может включаться при установленной панельке и потребление может быть в несколько раз больше.,хотя чаще усилитель включается от дополнительного вывода магнитоллы..! :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Griffin

Экспериментатор

    • Поделиться

У меня в 14 была такая-же проблема, вытаскивал предохранители и замерял ток = нашел грандиозную утечку на выключенной магнитоле

Вот самый верный способ по сути то! Замер общего тока с последующим поэтапным включением/отключением цепей. У нас на троллейбусах так и делают. Правда у нас меряют от корпуса на землю т.к. на корпусе в принципе не должно быть ничего, а если есть, значит надо искать)))

  • Цитата

Origin: Разливай чаи, спецназ приперся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

демон

Знаток

    • Поделиться

сдерни фишку с мафона и посмотри ток.

у меня был такой случай когда реле сгорело и коротила. вытащи предох. от сигны. посмотри ток.

  • Цитата

…С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vital

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Проблему решил. Ток утечки был 3А. Оказалось в генераторе сдох диодный мост, через него и текло на массу. После замены стало 50мА. Ура!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

демон

Знаток

    • Поделиться

поздравляю. :rolleyes:

  • Цитата

…С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexeyslav

Ветеран

    • Поделиться

Вот жеж, не успел, только что хотел посоветовать генератор проверить т.к. год назад по той же причине меняли диоды в генераторе…

  • Цитата

Учение — изучение правил. Опыт — изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Добрый Самаритянин

    • fant

    • O5-14

    • Lexter

      Автор

      Lexter · Опубликовано 25 минут назад

      Воспользуйтесь тем, что больше нет никаких требований к параметрам этого «стабилизатора», поставьте 1,5-амперный 7805 на радиаторе, способном рассеивать (15 В — 5 В)* 1 А = 10 Вт и займитесь чем-нибудь более осмысленным.
      В нарисованной вами схеме минимум три глупейших «схемотехнических решения».

    • cddb

    • Газзель

      Автор

      Газзель · Опубликовано 41 минута назад

      TSZ не принципиально.  Просто речь как замкнуть _первичку_  низкоомной катушки не испортив коммутатор. 

      Интернационально цепи означаются одинаково, +30, -31,  +15 через зажигание,

    • setter

      Автор

      setter · Опубликовано 46 минут назад

      Ещё раз проверил всё по схеме, всё чётко номиналы резисторов совпадают, диоды звонятся, только смд конденсаторы проверке недоступны, но после очередной перепроверки при включении треск на холостую и на выходе теперь откуда то 19В.. уже просто интересно что здесь не так.. попробую запитать ШИМ отдельно посмотреть что будет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти вторую страницу человека в одноклассниках
  • Minecraft как найти крепость края
  • Весь текст в ворде без пробелов как исправить
  • Как составить актуальное резюме
  • Как исправить ошибку на отсканированном документе