Слышала у Субар про проблему текущих топливных шлангов на морозе. Шланги дубеют, хомуты ослабевают, бензин капает на двигатель и сопровождается запахом в салоне. Но вот на деле никогда с этим не сталкивалась. А Легась преподнес сюрприз. Заезд на СТО. Да, это они родимые. Поговорили с ребятами, вроде бы ничего сложного, решили сделать самостоятельно.
Нас снабдили инструкцией и шлангом на который нужно заменить.
Загоняем машину в гараж, берем инструмент, очиститель карбюратора, WD40, шприц, фонарик (обязательно!), побольше всяких тряпочек и пару емкостей.
Для того, чтобы разобраться с проблемой нужно снять впускной коллектор. На турбо, да еще когда их две, сделать это, мягко говоря, не очень просто.
Отсоединяем аккумулятор. Снимаем генератор и компрессор кондиционера (хорошо, что он был пуст).
С этой точки уже видно, с чем предстоит иметь дело. Тут возникла шальная идея подлезть к трубкам, не снимая коллектор. Порядком изломав руки, сняли только самую ближнюю, а вот одеть туда новую уже не получалось из-за слишком маленького расстояния между трубками. По ходу дела возник вопрос, почему бы эти трубки не сделать цельнометаллическими, и зачем в обще было делать эти резиновые соединения. Видимо этот вопрос стоит задавать только инженерам FHI.
Ну что же. Глаза уже начинают бояться, а руки продолжают делать.
Сдергиваем расширительный бачок, предварительно опустошив его, чтобы не марать двигатель антифризом.
Снимаем кулек.
Удаляем полностью воздушный короб, аккумулятор, бачок омывателя (его тоже лучше предварительно слить).
Начинаем отсоединять топливные шланги. Их сложно перепутать, но можно пометить для верности. Из всех этих трубочек порядком сопливит бензин, поэтому лучше их заткнуть.
Дальше очередь вакуумных шлангов. И в обще всего, что располагается сверху и мешает снять коллектор. В том числе дроссельная заслонка и тросик газа. Заслонку попутно чистим, хотя она не очень-то и грязная была.
Потом откручиваем сам коллектор. Держится он на 8ми болтах. По 4 с каждой стороны.
Легонечко тянем его вверх, снимая пластиковый пайп с турбин. Потом понимаем, что снять его не получается, т.к. нам мешает коса, прикрепленная снизу на клипсах. Сдергиваем разъемы с форсунок, вынимаем клипсы из коллектора. Коса остается на двигателе. Коллектор в руках.
Снимаем с него ненужный нам пластик, переворачиваем, видим все то, что нужно поменять.
У нас получилось 5 маленьких трубочек, сантиметров по 7 каждая. Заменили шлангом Gates. Сказали, что хороший.
Затянули на родные хомуты, добавив еще по хомутику «норма». Надеюсь тест-драйв пройдет успешно) Впереди еще, как минимум, пара месяцев зимы.
Сборка в обратном порядке!
PS данное мероприятие можно совместить с обслуживанием форсунок, заменой свечей и прокладок. Для этих процедур открывается отличный доступ!
Всем доброго Рождества!
Топливный шланг Лада Приора это главные артерии, которые обеспечивают надежную подачу бензина к двигателю внутреннего сгорания. Топливная система состоит из нескольких составных шлангов. Некоторые их них выполнены из металла, другие из пластика, а третьи из резины весьма низкого качества, что в конечном итоге приводит к значительному износу таких изделий при воздействии на них минусовых температур.
К сожалению, полностью избежать применения эластичных материалов, таких как резина невозможно. Все дело в том, что детали, которые располагаются на двигателе, подвержены некоторым вибрациям. Для того чтобы смещения гасились, применяют эластичные материалы при передаче топлива от одного уза другому. Хороший пример тому — резиновый топливный шланг приора.
Содержание
- Признаки изношенности изделия
- Замена топливного шланга на Приоре
- Мероприятия для продления срока эксплуатации
Признаки изношенности изделия
Первый и главный признак, указывающий на возможные неисправности — явный запах бензина в салоне автомобиля. Если запаха нет, следует обратить внимание на внешний вид самого шланга, его состояние. Погните изделие в различные стороны, при этом не должно быть каких-либо трещин или отверстий. При наличии повреждений (даже незначительных), шланг подлежит замене. Кроме того, часто встречаются ситуации, когда причиной протечек топлива являются места соединений самого шланга, например с металлической трубкой топливной рампы или соединительной трубкой исходящей из-под днища автомобиля.
Замена топливного шланга на Приоре
«Внимание. Топливная система автомобиля находится под давлением даже в момент, когда зажигание автомобиля выключено (остаточное давление сохраняется). Поэтому перед проведением работ связанных с обслуживанием или ремонтом топливной системы требуется сбросить давление!»
Теперь остановимся на том, как поменять топливный шланг на Лада Приора.
Для того чтобы демонтировать изделие потребуется:
- Первым, подготовительным этапом выполнения работ будет сброс давления. Для этого понадобится снять заднее сиденье. Открутить места креплений металлического лючка и снять его. Выдернуть фишку питания из разъема бензонасоса.
- Переместиться в салон автомобиля. Завести двигатель и дать ему поработать до того момента пока все топливо не закончится и он не заглохнет.
- После чего, попробуйте повторно запустить мотор, позволяя стартеру работать на протяжении 3, 4 секунд.
- Открыть капот. Найти топливный шланг.
- Теперь понадобится найти место соединения нашего шланга с входной металлической трубкой, которая заходит в подкапотное пространство из-под днища авто. Далее необходимо надавить на специальный, пластиковый фиксатор крепления и удерживая его в таком положении, потянуть шланг в противоположном направлении.
- Для отсоединения второго конца потребуется найти металлическую трубку, соединенную с топливной рампой. В данном случае, соединительное крепление отличается от указанного в предыдущем шаге. Вам понадобится ключ на 10, при помощи которого и предстоит выкрутить специальную крепежную гайку.
- При установке исправного изделия, не забудьте установить новые уплотнительные кольца, которые служат для герметизации соединительных мест. Старые кольца использовать запрещено, а новые устанавливайте только при плюсовых значениях температуры окружающего воздуха.
Мероприятия для продления срока эксплуатации
Топливные шланги Лада Приора,как и на других автомобилях,подвергаются воздействию различных негативных условий (трение, изгибы, перепады температурных режимов). Для продления их эксплуатационных характеристик рекомендуется:
- производить периодический осмотр;
- подвергаемое повышенному трению изделие, помещать в защитную гофру.
При своевременной диагностике, замене узлов и комплектующих, вы избежите возгораний топлива и прочих негативных последствий.
Я немного не то имел ввиду))
Под днищем идут пластиковые трубки. они вечные))) Ну за исключением форс мажора естественно)))
В моторном отсеке на пластиковую трубку одет шланг который идёт к рампе. зачем менять всю трубку если можно поменять только шланг?
У меня у самого быд с этим трабл))) Начало подтравливать. я и кусочек шланга подрезал, и на 2 хомута обжимал, но всёравно было стрёмно.
В итоге на разборке на глаза попался топливный шланг от Nassan Primera, он идеально подошел!
Он не прямой а с загогулиной и сверху на него одет защитный кожух.
Стал он гораздо лучше родного)))
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Топливные шланги подачи и обратки. Как их найти и опознать (Прочитано 7579 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Топливные шланги подачи и обратки. Как их найти и опознать? Как и откуда к ним лучше подобраться? Что нужно демонтировать, чтобы получить к ним доступ?
Изучил книгу, там показаны быстроразъемные соединения этих шлангов, но где они — не написано. Может кто знает и сможет объяснить? Или сфотать?
В районе топливного фильтра они же проходят, примерно понял где (по книге), но ведь они ж к рампе подходят, только что-то не видно их.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам — пишите в ЛС.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 00:26 от rust »
DT ’97, 1,3 HC EJ 4×4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0
Ivan007, трубки идут по внутренней стороне лонжерона, просто проследи, исходя, что фильтр стоит на подаче. Из описания не понятно, для чего поиск
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер — 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, «G», ES-lift, литьё 9шт., сильвер — 7 лет. Сигнальте громче — я дайвер!
Спасибо. Опознать — опознал. Снизу. Попытка подключения снизу неудачна. Был почти полный бак бензина. Это большая ошибка. Из трубки обратки стал хлестать бензин (впомнилась физика и устройство фонтана). Притом из шланга обратки от двигателя ничего не текло, а вот из трубки в которую он втыкается (которая к баку идет) — фонтан. Топливный насос был отключен. Очень стремное занятие.
Сверху подключаться неудобно.
Цель в соседней ветке: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,3445.0.html
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 00:37 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам — пишите в ЛС.
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Страницы: [1] Вниз
Тема: Растрескался топливный шланг и протекает, как менять? (Прочитано 3443 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня периодически пахнет бензином в салоне. Сегодня я допер в чем причина: растрескался топливный шланг, который видимо ведет к топливораспределительной магистрали (хрень квадратного сечения, идет вдоль движка с 4 отводами в движок ). Когда приехал на работу глушить не стал, открыл капот. И точно, шланг влажный. Думаю так ездить не безопасно, надо его заменить.
Первый вопрос, нужно ли покупать оригинал, или можно купить который продается метражом?
Второй вопрос, как правильно заменить шланг? Уж простите я в деталях этого процесса ноль без палочки.
Заранее спасибо!
Раскрыть
« Последнее редактирование: 12 Августа 2009, 02:58:41 от SiTLar
»
Можешь покупать на мертаж, только бери армированный.
Раскрыть
323i ’85 m20b20 седан — была, а стала m20b23
я ставлю от наших машин, приди на рынок и проси топливный шланг для Нивы, он длиней чем на другие Тазы,
берёш отвёртку (крест или шлиц) в левую или правую руку и начинаеш вращательными движениями ослаблять хомуты держащие топливный шланг.
Снимаеш старый, ставиш новый.
дполнительные советы по операции
— не сразу после заглушки, а дай чуток машине постоять, чтобы давление в магистрали упало
— на всяк случай предварительно открой/закрой заправочную горловину, в баке при неработающей вентиляции может быть избыточное давление
Раскрыть
- 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси — все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно… вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
дполнительные советы по операции
— не сразу после заглушки, а дай чуток машине постоять, чтобы давление в магистрали упало
если топливная хорошая, то и за день может не упасть
если топливная хорошая, то и за день может не упасть
+1
Бензин расплескаешь стопудова
Раскрыть
- Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть — у него же нет БМВ…
Клемму с аккумулятора обязательно сними
Раскрыть
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник — продана
Клемму с аккумулятора обязательно сними
зачем?
ты шо, когда меняеш шланги у тебя искры прям отвсюду летят?
если мозгов хоть чучуть есть, то снимать не надо,
если нету — тогда машину спустить в речку и менять шланги под водой.
афтар, когда первый хомут ослабиш — оберни обильно конец шланга тряпкой и сдергивай его. бенз весь в тряпку уйнет, без всяких там фонтанов, и т.п.
главное НЕ брать от классики. итп. если конечно не хочешь менять их раз в год. они в тканевой оплётке, а сама резина за год трескается и начинает течь . лучше найти шланг армированный внутри , посередине сечения.
Раскрыть
- Сегодня я КЭП! ;D 318’88 m40b18 4d— продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320’86 m20b20 2door
главное НЕ брать от классики. итп. если конечно не хочешь менять их раз в год. они в тканевой оплётке, а сама резина за год трескается и начинает течь . лучше найти шланг армированный внутри , посередине сечения.
нармальные шланги, это у вас в Новгороде паливо одно
нармальные шланги, это у вас в Новгороде паливо одно
это не у нас ) это по стране по всей регулярно попадается такое Г
Раскрыть
- Сегодня я КЭП! ;D 318’88 m40b18 4d— продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320’86 m20b20 2door
причом тут классика или ешо шота?
меряеш длину и диаметр и идеш покупать бензомаслостойкий шланг на 10атм. покую от чего главное качественный чтоб был — прочный, эластичный и т.п.
на классику типо нарезают не в подвале? так там тоже могут и от хорошего отрезать и от плохого.
Всем спасибо за советы! Купил и прямо на стоянке около магаза заменил, ибо ездить страшно. К сожалению был только сомнительный в тканевой оплетке :-/ До замены масла думаю дотянет, а там к Владу поеду, он поставить что нужно :-))
нормальный ты шланг взял!
нормальный ты шланг взял!
можт у нево не такой, в лахмотьях как у тебя, а в вулканеной ткани?
да одни и теже продают)))))
Всем спасибо за советы! Купил и прямо на стоянке около магаза заменил, ибо ездить страшно. К сожалению был только сомнительный в тканевой оплетке :-/ До замены масла думаю дотянет, а там к Владу поеду, он поставить что нужно :-))
я тоже до замены поставил две вставки именно из такого шланга. пока ездит) а потом поменяю когда перебирать буду )
Раскрыть
- Сегодня я КЭП! ;D 318’88 m40b18 4d— продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320’86 m20b20 2door
нет ничиво более постоянного чем временное
Именно лохматый
ты зачем Холонда лохматым назвал?
К сожалению был только сомнительный в тканевой оплетке :-/ До замены масла думаю дотянет
а у меня тоже в тканевой обмотке с самого начала стоит от топливного фильтра
менял фильтр — вроде все в норме. думалось что такой даже лучше
чёо вы людей пугаете
чёо вы людей пугаете
ну мля!)
Страницы: [1] Вверх