Как найти топливный шланг

Слышала у Субар про проблему текущих топливных шлангов на морозе. Шланги дубеют, хомуты ослабевают, бензин капает на двигатель и сопровождается запахом в салоне. Но вот на деле никогда с этим не сталкивалась. А Легась преподнес сюрприз. Заезд на СТО. Да, это они родимые. Поговорили с ребятами, вроде бы ничего сложного, решили сделать самостоятельно.

Нас снабдили инструкцией и шлангом на который нужно заменить.
Загоняем машину в гараж, берем инструмент, очиститель карбюратора, WD40, шприц, фонарик (обязательно!), побольше всяких тряпочек и пару емкостей.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BE)

Для того, чтобы разобраться с проблемой нужно снять впускной коллектор. На турбо, да еще когда их две, сделать это, мягко говоря, не очень просто.
Отсоединяем аккумулятор. Снимаем генератор и компрессор кондиционера (хорошо, что он был пуст).

Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BE)

Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BE)

С этой точки уже видно, с чем предстоит иметь дело. Тут возникла шальная идея подлезть к трубкам, не снимая коллектор. Порядком изломав руки, сняли только самую ближнюю, а вот одеть туда новую уже не получалось из-за слишком маленького расстояния между трубками. По ходу дела возник вопрос, почему бы эти трубки не сделать цельнометаллическими, и зачем в обще было делать эти резиновые соединения. Видимо этот вопрос стоит задавать только инженерам FHI.
Ну что же. Глаза уже начинают бояться, а руки продолжают делать.
Сдергиваем расширительный бачок, предварительно опустошив его, чтобы не марать двигатель антифризом.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BE)

Снимаем кулек.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BE)

Удаляем полностью воздушный короб, аккумулятор, бачок омывателя (его тоже лучше предварительно слить).

Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BE)

Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BE)

Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BE)

Начинаем отсоединять топливные шланги. Их сложно перепутать, но можно пометить для верности. Из всех этих трубочек порядком сопливит бензин, поэтому лучше их заткнуть.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BE)

Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BE)

Дальше очередь вакуумных шлангов. И в обще всего, что располагается сверху и мешает снять коллектор. В том числе дроссельная заслонка и тросик газа. Заслонку попутно чистим, хотя она не очень-то и грязная была.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BE)

Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BE)

Потом откручиваем сам коллектор. Держится он на 8ми болтах. По 4 с каждой стороны.
Легонечко тянем его вверх, снимая пластиковый пайп с турбин. Потом понимаем, что снять его не получается, т.к. нам мешает коса, прикрепленная снизу на клипсах. Сдергиваем разъемы с форсунок, вынимаем клипсы из коллектора. Коса остается на двигателе. Коллектор в руках.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BE)

Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BE)

Снимаем с него ненужный нам пластик, переворачиваем, видим все то, что нужно поменять.
У нас получилось 5 маленьких трубочек, сантиметров по 7 каждая. Заменили шлангом Gates. Сказали, что хороший.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BE)

Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BE)

Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BE)

Затянули на родные хомуты, добавив еще по хомутику «норма». Надеюсь тест-драйв пройдет успешно) Впереди еще, как минимум, пара месяцев зимы.
Сборка в обратном порядке! :)
PS данное мероприятие можно совместить с обслуживанием форсунок, заменой свечей и прокладок. Для этих процедур открывается отличный доступ!

Всем доброго Рождества!

Топливный шланг Лада Приора это главные артерии, которые обеспечивают надежную подачу бензина к двигателю внутреннего сгорания.  Топливная система состоит из нескольких составных шлангов. Некоторые их них выполнены из металла, другие из пластика, а третьи из резины весьма низкого качества, что в конечном итоге приводит к значительному износу таких изделий при воздействии на них минусовых температур.

топливный шланг приора

К сожалению, полностью избежать применения эластичных материалов, таких как резина невозможно. Все дело в том, что детали, которые располагаются на двигателе, подвержены некоторым вибрациям. Для того чтобы смещения гасились, применяют эластичные материалы при передаче топлива от одного уза другому. Хороший пример тому — резиновый топливный шланг приора.

Содержание

  1. Признаки изношенности изделия
  2. Замена топливного шланга на Приоре
  3. Мероприятия для продления срока эксплуатации

Признаки изношенности изделия

Первый и главный признак, указывающий на возможные неисправности — явный запах бензина в салоне автомобиля.  Если запаха нет, следует обратить внимание на внешний вид самого шланга, его состояние. Погните изделие в различные стороны, при этом не должно быть каких-либо трещин или отверстий. При наличии повреждений (даже незначительных), шланг подлежит замене. Кроме того, часто встречаются ситуации, когда причиной протечек топлива являются места соединений самого шланга, например с металлической трубкой топливной рампы или соединительной трубкой исходящей из-под днища автомобиля.

Замена топливного шланга на Приоре

«Внимание. Топливная система автомобиля находится под давлением даже в момент, когда зажигание автомобиля выключено (остаточное давление сохраняется).  Поэтому перед проведением работ связанных с обслуживанием или ремонтом топливной системы требуется сбросить давление!»

Теперь остановимся на том, как поменять топливный шланг на Лада Приора.
Для того чтобы демонтировать изделие потребуется:

  1. Первым, подготовительным этапом выполнения работ будет сброс давления. Для этого понадобится снять заднее сиденье. Открутить места креплений металлического лючка и снять его. Выдернуть фишку питания из разъема бензонасоса.замена топливного шланга на приоре
  2. Переместиться в салон автомобиля. Завести двигатель и дать ему поработать до того момента пока все топливо не закончится и он не заглохнет.
  3. После чего, попробуйте повторно запустить мотор, позволяя стартеру работать на протяжении 3, 4 секунд.
  4. Открыть капот. Найти топливный шланг.
  5. Теперь понадобится найти место соединения нашего шланга с входной металлической трубкой, которая заходит в подкапотное пространство из-под днища авто. Далее необходимо надавить на специальный, пластиковый фиксатор крепления и удерживая его в таком положении, потянуть шланг в противоположном направлении.Отсоединяем топливную трубку
  6. Для отсоединения второго конца потребуется найти металлическую трубку, соединенную с топливной рампой. В данном случае, соединительное крепление отличается от указанного в предыдущем шаге. Вам понадобится ключ на 10, при помощи которого и предстоит выкрутить специальную крепежную гайку.снимаем топливный шланг приора
  7. При установке исправного изделия, не забудьте установить новые уплотнительные кольца, которые служат для герметизации соединительных мест. Старые кольца использовать запрещено, а новые устанавливайте только при плюсовых значениях температуры окружающего воздуха.

Мероприятия для продления срока эксплуатации

Топливные шланги Лада Приора,как и на других автомобилях,подвергаются воздействию различных негативных условий (трение, изгибы, перепады температурных режимов). Для продления их эксплуатационных характеристик рекомендуется:

  • производить периодический осмотр;
  • подвергаемое повышенному трению изделие, помещать в защитную гофру.

При своевременной диагностике, замене узлов и комплектующих, вы избежите возгораний топлива и прочих негативных последствий.

Я немного не то имел ввиду))

Под днищем идут пластиковые трубки. они вечные))) Ну за исключением форс мажора естественно)))

В моторном отсеке на пластиковую трубку одет шланг который идёт к рампе. зачем менять всю трубку если можно поменять только шланг?

У меня у самого быд с этим трабл))) Начало подтравливать.  я и кусочек шланга подрезал,  и на 2 хомута обжимал,  но всёравно было стрёмно.

В итоге на разборке на глаза попался топливный шланг от Nassan Primera, он идеально подошел!

Он не прямой а с загогулиной и сверху на него одет защитный кожух. 

Стал он гораздо лучше родного)))

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Топливные шланги подачи и обратки. Как их найти и опознать  (Прочитано 7579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Топливные шланги подачи и обратки. Как их найти и опознать? Как и откуда к ним лучше подобраться? Что нужно демонтировать, чтобы получить к ним доступ?
Изучил книгу, там показаны быстроразъемные соединения этих шлангов, но где они — не написано. Может кто знает и сможет объяснить? Или сфотать?
В районе топливного фильтра они же проходят, примерно понял где (по книге), но ведь они ж к рампе подходят, только что-то не видно их.

Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам — пишите в ЛС.


« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 00:26 от rust »

DT ’97, 1,3 HC EJ 4×4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0


Ivan007, трубки идут по внутренней стороне лонжерона, просто проследи, исходя, что фильтр стоит на подаче. Из описания не понятно, для чего поиск :ne_znau:

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер — 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, «G», ES-lift, литьё 9шт., сильвер — 7 лет. Сигнальте громче — я дайвер!


Спасибо. Опознать — опознал. Снизу. Попытка подключения снизу неудачна. Был почти полный бак бензина. Это большая ошибка. Из трубки обратки стал хлестать бензин (впомнилась физика и устройство фонтана). Притом из шланга обратки от двигателя ничего не текло, а вот из трубки в которую он втыкается (которая к баку идет) — фонтан. Топливный насос был отключен. Очень стремное занятие.
Сверху подключаться неудобно.
Цель в соседней ветке: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,3445.0.html

« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 00:37 от Ivan007 »

Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам — пишите в ЛС.


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Растрескался топливный шланг и протекает, как менять?  (Прочитано 3443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

У меня периодически пахнет бензином в салоне. Сегодня я допер в чем причина: растрескался топливный шланг, который видимо ведет к топливораспределительной магистрали (хрень квадратного сечения, идет вдоль движка с 4 отводами в движок ). Когда  приехал на работу глушить не стал, открыл капот. И точно, шланг влажный. Думаю так ездить не безопасно, надо его заменить.

Первый вопрос, нужно ли покупать оригинал, или можно купить который продается метражом?

Второй вопрос, как правильно заменить шланг? Уж простите я в деталях этого процесса ноль без палочки.

Заранее спасибо!

Раскрыть

« Последнее редактирование: 12 Августа 2009, 02:58:41 от SiTLar
»

Можешь покупать на мертаж, только бери армированный.

Раскрыть

323i ’85 m20b20 седан — была, а стала m20b23
   

я ставлю от наших машин, приди на рынок и проси топливный шланг для Нивы, он длиней чем на другие Тазы,
берёш отвёртку (крест или шлиц) в левую или правую руку и начинаеш вращательными движениями ослаблять хомуты держащие топливный шланг.
Снимаеш старый, ставиш новый.

дполнительные советы по операции
— не сразу после заглушки, а дай чуток машине постоять, чтобы давление в магистрали упало
— на всяк случай предварительно открой/закрой заправочную горловину, в баке при неработающей вентиляции может быть избыточное давление

Раскрыть

  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18

O чём ни спроси — все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно… вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.

дполнительные советы по операции
— не сразу после заглушки, а дай чуток машине постоять, чтобы давление в магистрали упало

если топливная хорошая, то и за день может не упасть

если топливная хорошая, то и за день может не упасть

+1

Бензин расплескаешь стопудова :)

Раскрыть

  • Е30 М20В27iX 12.1987

Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть — у него же нет БМВ…

Клемму с аккумулятора обязательно сними 8)

Раскрыть

BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник — продана

Клемму с аккумулятора обязательно сними 8)

зачем?

ты шо, когда меняеш шланги у тебя искры прям отвсюду летят?
если мозгов хоть чучуть есть, то снимать не надо,
если нету — тогда машину спустить в речку и менять шланги под водой.

афтар, когда первый хомут ослабиш — оберни обильно конец шланга тряпкой и сдергивай его. бенз весь в тряпку уйнет, без всяких там фонтанов, и т.п.

главное НЕ брать от классики. итп. если конечно не хочешь менять их раз в год. они в тканевой оплётке, а сама резина за год трескается и начинает течь . лучше найти шланг армированный внутри , посередине сечения.

Раскрыть

  • Сегодня я КЭП! ;D 318’88 m40b18 4d— продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320’86 m20b20 2door

главное НЕ брать от классики. итп. если конечно не хочешь менять их раз в год. они в тканевой оплётке, а сама резина за год трескается и начинает течь . лучше найти шланг армированный внутри , посередине сечения.

нармальные шланги, это у вас в Новгороде паливо одно :)

нармальные шланги, это у вас в Новгороде паливо одно :)

это не у нас ) это по стране по всей регулярно попадается такое Г:(

Раскрыть

  • Сегодня я КЭП! ;D 318’88 m40b18 4d— продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320’86 m20b20 2door

причом тут классика или ешо шота?
меряеш длину и диаметр и идеш покупать бензомаслостойкий шланг на 10атм. покую от чего главное качественный чтоб был — прочный, эластичный и т.п.
на классику типо нарезают не в подвале? так там тоже могут и от хорошего отрезать и от плохого.

Всем спасибо за советы! Купил и прямо на стоянке около магаза заменил, ибо ездить страшно. К сожалению был только сомнительный в тканевой оплетке :-/ До замены масла думаю дотянет, а там к Владу поеду, он поставить что нужно :-))

нормальный ты шланг взял!

нормальный ты шланг взял!

можт у нево не такой, в лахмотьях как у тебя, а в вулканеной ткани?

да одни и теже продают)))))

Всем спасибо за советы! Купил и прямо на стоянке около магаза заменил, ибо ездить страшно. К сожалению был только сомнительный в тканевой оплетке :-/ До замены масла думаю дотянет, а там к Владу поеду, он поставить что нужно :-))

я тоже до замены поставил две вставки именно из такого шланга. пока ездит) а потом поменяю когда перебирать буду )

Раскрыть

  • Сегодня я КЭП! ;D 318’88 m40b18 4d— продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320’86 m20b20 2door

нет ничиво более постоянного чем временное

Именно лохматый  :D

ты зачем Холонда лохматым назвал? :)

К сожалению был только сомнительный в тканевой оплетке :-/ До замены масла думаю дотянет

а у меня тоже в тканевой обмотке с самого начала стоит от топливного фильтра
менял фильтр — вроде все в норме. думалось что такой даже лучше
чёо вы людей пугаете

чёо вы людей пугаете

ну мля!)

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Почему сильно зависает ноутбук как исправить
  • Как составить опись вещей для перевозки
  • Как мне найти код steam guard
  • Ошибка формата потока 1с зуп как исправить
  • Как исправить неправильно поставленную дверь