|
||
Урон | Вес | Цена |
22 | 10 | 1700 |
Тип | Секира | |
Навык | Двуручное оружие | |
Чары | Урон запасу сил 20 пунктов | |
Квесты | Собака — друг даэдра | |
Материал для улучшения: Эбонитовый слиток |
Топор Скорби (ориг. The Rueful Axe) — секира, даэдрический артефакт, двуручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
- Обобщающая статья: «Артефакты».
Описание
Был создан Клавикусом Вайлом. Впервые этот артефакт был дарован некоему Себастьяну Лорту, чародею. У него была дочь, которая поклонялась Хирсину и стала оборотнем. Безутешный отец не мог смириться с тем, что его девочка могла принимать форму ужасного зверя. Он во что бы то ни стало хотел положить конец её проклятию. И пришёл с этим желанием к Клавикусу Вайлу. Тогда-то тот и дал ему это оружие.
Топор Скорби — одна из двух возможных наград за выполнение задания «Собака — друг даэдра».
Местонахождение
- Морозная пещера — надо отобрать у прежнего владельца.
Примечания
- Если подойти с топором к стражнику, он скажет следующее: «Опасная у тебя секира. Лезвие такое острое, что и бога разрежет в два счёта».
- Этот топор куда медленнее, чем любое другое двуручное оружие, что делает его скорее ценным экспонатом для коллекционеров, чем эффективным оружием.
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Святилище Клавикуса Вайла в Скайриме: что выбрать, где находится.
Содержание
- Собака — друг даэдра
- Краткое прохождение
- Прохождение
- Диалоги
- Диалоги с Клавикусом Вайлом
- Диалоги с Барбасом
- Находки
- Советы
- Баги
Собака — друг даэдра
Краткое прохождение
- Поговорить с Лодом в Фолкрите о собаке, бегающей в окрестностях города.
- Странствуя по Скайриму, Довакин может случайно встретиться с псом сам.
- Поговорить с Барбасом о помощи ему в воссоединении с его хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом.
- Отправиться вместе с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла в пещере Хеймара.
- Очистить пещеру от вампиров-даэдрапоклонников.
- Активировать статую Принца Даэдра и поговорить с Клавикусом.
- Найти Топор Скорби в Морозной пещере.
- Вернуться к святилищу и поговорить с Клавикусом ещё раз.
- Взять в награду Маску Клавикуса Вайла или убить Барбаса и оставить в качестве награды Топор Скорби.
Прохождение
При первом посещении Фолкрита Довакина остановит один из стражников и спросит, не видал ли он в округе бродячего пса. Из разговора станет ясно, что местный кузнец Лод решил приручить собаку и объявил награду за её поимку.
После разговора с Лодом, тот предложит заняться этой проблемой нашему герою, для чего выдаст в качестве приманки свежее мясо (можно попросить ещё и денежный задаток).
Собака найдётся на ближайшей дороге, недалеко от города. Она сама подбежит и заговорит человеческим голосом. Из диалога выяснится, что кличка пса — Барбас, и он мечтает воссоединиться со своим хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом. Клавикус прогнал наскучившего питомца, и Барбас просит Довакина сходить к одному из святилищ и уговорить хозяина принять его обратно.
Святилище находится в пещере Хеймара, что далеко на востоке от Фолкрита. Пробиться к нему будет непросто из-за обилия в пещере почитателей Клавикуса Вайла — вампиров, умоляющих Принца Даэдра избавить их от проклятия. Несмотря на такое благородное их желание, к Драконорождённому они будут настроены агрессивно, и придётся очистить локацию, прежде чем появится возможность приблизиться к святилищу.
Примечание: не стоит волноваться за жизнь Барбаса. На данном этапе задания он бессмертен, поэтому спокойно переносит урон, наносимый вампирами. Также вампиры не восполняют из него жизнь, поэтому слабым персонажам есть смысл не рваться в бой, а дистанционно уничтожать их.
Из разговора с Клавикусом станет понятно, что он не желает воссоединения с опальным Барбасом. Но готов пойти на этот шаг, если Довакин достанет для него некий артефакт — секиру Топор Скорби. Это оружие в данный момент принадлежит одной из жертв розыгрышей Клавикуса — магу Себастьяну Лорту, проживающему в Морозной пещере. Себастьян хотел излечить дочь от ликантропии и, обратившись к Даэдрическому Принцу исполнения желаний, в качестве решения и получил Топор Скорби.
Морозная пещера находится на севере владения Хаафингар. В путешествии к этой локации, по прихоти хозяина, героя будет сопровождать Барбас. Пещера мала и из оппонентов, кроме, собственно, Себастьяна Лорта, тут будет лишь один уровневый атронах (вплоть до грозового). Себастьян будет настроен агрессивно, и поговорить с ним не удастся. Необходимый Довакину артефакт находится на алтаре в центре пещеры, и после его получения можно возвращаться назад к святилищу Клавикуса.
По возвращении Клавикус похвалит Драконорождённого, но предложит ему сделать конец сотрудничества «повеселее». Смысл предложения сводится к убийству Барбаса и получения в качестве награды за это Топора Скорби. Этот вариант повторит события печальной легенды о Топоре Скорби, которую может поведать сам Барбас. Можно согласиться, а можно и отказаться. В случае отказа Принц Даэдра посокрушается, что всё обернулось так «скучно», но в итоге всё же вознаградит героя своей маской.
Примечание: Барбас в любом случае воссоединится со своим хозяином, но в случае убийства это произойдёт гораздо позже. По словам Вайла пёс воссоединится с ним через век.
Важно: Чтобы получить достижение «Покоритель Обливиона», Барбас должен остаться в живых. Маска Клавикуса Вайла требуется для получения этого достижения, но вполне может быть заменена двумя артефактами Хирсина.
После этого задание будет считаться выполненным.
Диалоги
Диалоги с Клавикусом Вайлом
Довакин: «Лорд Вайл, у меня к тебе просьба».
Клавикус Вайл: «Ну-ка, ну-ка, мне интересно. Я тебе обязан по крайней мере за то, что последнее желание моих последних почитателей исполнилось… Они так страдали от вампиризма, так просили меня исцелить их. И тут приходишь ты и прекращаешь их страдания! Я бы сам лучше не придумал. Ну так чего душе твоей угодно? Какой договор мы заключим?»
Здесь появится выбор из трёх вариантов ответа:
- Довакин: «Я хочу воссоединить вас с Барбасом».
Клавикус Вайл: «Фу. Эта несносная псина? Нет-нет. Отказать. От-ка-зать. Я так рад, что от него избавился. Даже если это значит, что я застрял в этом жалком храме у… кого-то там на куличиках. Что ж… может быть, он и сумеет снова заслужить своё место при мне. Может быть. Ничего не обещаю».- Довакин: Я хочу покончить с гражданской войной на моей земле».
Клавикус Вайл: «О, если бы я был в полной силе, это было бы проще простого. Я бы просто щёлкнул пальцами, и все бы в Скайриме умерли. И никакой тебе войны».- Довакин: «Я хочу обладать силой, способной сокрушить моих врагов!»
Клавикус Вайл: «Правда? Ты просишь силы? Ты же Довакин — у тебя и так больше силы, чем у большинства людей… ну, у тех, которые не огромные огнедышащие чудовища»[1].
Далее следует общая часть, которая заканчивается заданием:
«Как мне ни горько признавать, но твоя сила сейчас уже сравнима с моей. Но это только потому, что половина моей силы сокрыта в этом блохастом моралисте. Знаешь, есть вариант, выгодный и для тебя, и для меня. Есть один топор. Очень мощный топор. Такой мощный, что я смогу хорошенько повеселиться. Если принесёшь его мне, я исполню твоё желание. Никаких подвохов. Никаких сюрпризов. По крайней мере — для тебя. Помнится, он лежит в Морозной пещере. Барбас тебя отведёт. Кто знает, он может даже заслужить право вернуться ко мне».
Диалоги с Барбасом
Если после получения задания поговорить с Барбасом, то он может рассказать забавную историю, связанную с Топором Скорби:
«Одна из шуточек Клавикуса. У мага по имени Себастьян Лорт была дочь, поклонявшаяся Хирсину. Когда она превратилась в вервольфа, Себастьян обезумел. Он не мог видеть, как его маленькая девочка становится диким зверем. Маг хотел найти способ освободить дочь от проклятия. Клавикус дал ему топор».
Находки
- Маска Клавикуса Вайла, если Довакин не убил Барбаса в ходе задания;
- Топор Скорби, если Довакин убил Барбаса в ходе задания;
- свежее мясо останется в инвентаре даже после встречи с Барбасом;
- учебник «В ответ на речь Беро» («Разрушение») — в одной из комнат в пещере Хеймара;
- учебник «2920, Месяц Огня очага (т. 9)» («Колдовство») — в комнате на прикроватной тумбочке Себастьяна Лорта в Морозной пещере.
Советы
- Можно не заканчивать этот квест и сохранить Барбаса в качестве бессмертного компаньона.
- Для более быстрого и удобного поиска Барбаса можно использовать Крик «Шёпот ауры» или заклинание школы магии «Изменение» «Обнаружение жизни». Однако Крик охватывает бо́льшие площади.
Баги
- Существует способ получить оба артефакта, не прибегая к помощи консоли, модам и прочему. Для этого у игрока должны быть изучены не менее двух слов крика Стремительный рывок и он должен владеть домом в Вайтране, так, чтобы в нём были оружейные стойки сразу справа на входе. Затем необходимо экипировать Топор Скорби и в момент выбора между убийством Барбаса и его пощадой, выбрать вариант пощады и резко выйти из диалога с Клавикусом Вайлом. Далее выбежать из пещеры через задний вход (также можно воспользоваться криком Стремительный рывок, для ускорения), пока Клавикус будет озвучивать реплику, затем быстро открыть карту и совершить быстрое перемещение в Вайтран, как только мы переместились, сразу же отбежать немного вправо и снова использовать крик Стремительный рывок чтобы быстрее оказаться напротив двери дома и быстро зайти внутрь. Далее как окажемся внутри, резко повесить Топор Скорби на оружейную стойку, при этом, маркер того что топор был отдан, снимется. Затем просто выходим из дома и снова совершаем быстрое перемещение к пещере Хеймара. Чтоб не пробегать её от начала до конца, просто заходим через её выход обратно, так как решётка там уже открыта. Заходим и даже можем ещё услышать как Клавикус говорит свою реплику, получаем Маску, квест выполняется. Барбас остаётся жив и возвращается к хозяину, а мы в своё время возвращаемся в дом в Вайтран и наслаждаемся Топором Скорби на стойке и Маской в инвентаре.
- Если Лод умер до разговора с ним о поиске собаки, то Барбас не появится. Вместо этого его статуя останется в храме Клавикуса Вайла и квест (который всё ещё могут выдать стражники) не сможет быть завершён. PC-пользователи могут пропустить эту часть задания при помощи консольных команд.
- На этапе зачистки Пещеры Хеймара, после входа в неё вслед за Барбасом, его может не быть в пещере. В таком случае нужно проверить квестовый маркер. Если он указывает на конец пещеры — всё в порядке, Барбас просто зашёл через «выход».
- Во время задания, на этапе зачистки Пещеры Хеймара, Барбас не является компаньоном Довакина. Он может убить предводителя поклонников Клавикуса Вайла. Если при этом в журнале заданий есть невыполненный квест Соратников «В Скайриме неспокойно» на зачистку этой пещеры, то он зависнет, и новое задание у Фаркаса взять будет невозможно.
Решение: можно попробовать воскресить предводителя поклонников консольной командой resurrect и после этого убить его самостоятельно. - Если пса не искать какое-то время после разговора с Лодом, Барбас сам найдёт Довакина. И никакие двери его не остановят.
Решение: исправлено в Unofficial Skyrim Patch 1.9.32.0.8. - Если в качестве награды выбрать маску и заговорить с Барбасом в тот момент, когда он должен подойти к Клавикусу и превратиться в каменного пса на постаменте, то Барбас отвлечётся на диалог и не пойдёт к постаменту. В итоге статуя Клавикуса Вайла исчезнет, а пёс навсегда останется в пустой пещере.
Решение: загрузить раннее сохранение, до входа в грот.
The Rueful Axe is a unique battleaxe found in The Elder Scrolls V: Skyrim.
Background[]
According to Barbas, this axe was given to Sebastian Lort, who had begged Clavicus Vile to help him cure his daughter of Lycanthropy. Clavicus Vile likely did this as a sinister joke.
Acquisition[]
- «There’s an axe. An incredibly powerful axe. An axe powerful enough for me to have quite a bit of fun, indeed.»
- ―Clavicus Vile[src]
It can be obtained during the Daedric quest «A Daedra’s Best Friend» and may be granted as a reward from Clavicus Vile in exchange for killing Barbas (Barbas must be killed with the axe, no other weapon or spell will work).
Smithing[]
The axe can be upgraded with an Ebony Ingot and the Arcane Blacksmith perk. However, it does not benefit from any Smithing perks.
Quotes[]
- «‘Tis a wicked axe you wield there, friend. That blade looks sharp enough to cut through a god.» —Hold Guards, if the axe is equipped.
- «One of Clavicus’s little jests. A wizard named Sebastian Lort had a daughter who worshiped Hircine. When the daughter became a werewolf it drove Sebastian over the edge. He couldn’t stand to see his little girl take on such a bestial form. The wizard wished for the ability to end his daughter’s curse. Clavicus gave him an axe.» —Barbas, when asked about the axe.
Trivia[]
- The Rueful Axe does not count towards the achievements/trophies Daedric Influence and Oblivion Walker, despite Vile offering it as a reward.
- The Rueful Axe swings much slower than any other weapon.
- The axe has two howling wolf motifs on the sides, a nod towards what became of Sebastian’s daughter.
- The Rueful Axe will sound like a one-handed sword when drawn and sheathed.
Bugs[]
This section contains bugs related to The Rueful Axe. Before adding a bug to this list, consider the following:
- Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
- If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX / PS5 , XS , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
- Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
- If placed on a weapon rack in Hjerim, it will descend into the floor until it disappears. This bug is also associated with Volendrung. This also occurs at Lakeview Manor, it will sink progressively over time and will «reset» if taken off and placed back again.
- The Rueful Axe will sound like a sword when unsheathing and sheathing.
- Occasionally, if placed on a weapon rack and the Dragonborn’s follower picks it up from the rack, it will count the weapon as stolen causing housecarls to attack the Dragonborn. The Rueful Axe will now always be labeled as stolen. If it is sold to a fence to remove the stolen label, it will just come back as stolen.confirmation needed
- Upgrading the axe may lower the damage it causes instead of improving it.
- Holding the Rueful Axe causes NPC dialogue lines to trigger suggesting that the axe has a fire enchantment, which it does not.
Appearances[]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Получение 15 даэдрических артефактов — непростая задача. Вот как собрать все даэдрические артефакты, необходимые для достижения «Ходок Обливиона».
- Рассвет
- Эбонитовый клинок
- Черная кольчуга
- Булава Молаг Бала
- Маска Клавикуса Вайла
- Мерунес’ Бритва
- Огма Инфиниум
- Кольцо Хирсина или Шкура Спасителя
- Кольцо Намиры
- Кровавая роза
- Череп порчи
>
- Разрушитель чар
- Волендранг
- Ваббаджек
Скайримимеет почти бесконечное количество контента для изучения игроками. Десятки квестов, подземелий и уникальных предметов лишь малая часть того, что может предложить эта ролевая игра. Игрокам, которые стремятся к завершению, определенно не хватает работы.
Из всех достижений, связанных со Skyrim, получение Oblivion Walker, пожалуй, самое сложное. Это достижение требует от вас собрать 15 даэдрических артефактов, а это почти все артефакты в игре. Что еще хуже, некоторые из этих предметов становятся недоступными в зависимости от того, как вы выполняете определенные квесты. Для тех, кто хочет получить самое редкое достижение в Скайриме, вот все предметы, которые вам понадобятся для получения этого престижного достижения. Артефакты перечислены в алфавитном порядке.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Обновлено 22 апреля 2023 г. , Чарльз Бургар: Поиск каждого даэдрического артефакта в Скайриме может быть болезненным процессом, особенно когда некоторые из этих артефактов легко пропустить. Чтобы помочь вам выполнить достижение Oblivion Walker как можно эффективнее, мы обновили это руководство, добавив ссылки на все наши руководства по квестам для каждого даэдрического артефакта, и мы переформатировали каждую запись, чтобы сделать больший акцент на даэдрических предметах, которые можно пропустить. Артефакты.
Содержание
- Звезда Азуры или Черная звезда
- Рассвет
- Эбонитовый клинок
- Эбонитовая кольчуга
- Булава Молаг Бала
- Маска Клавикуса Вайла
- Мерунес’ Razor
- Огма Инфиниум
- Кольцо Хирсина или Шкура Спасителя
- Кольцо Намиры
- Кровавая роза
- Череп порчи
- Разрушитель чар
- Волендранг
- Ваббаджек
Звезда Азуры или Черная звезда
Выбирая Звезду Азуры или Черную Звезду, вы получаете прогресс в достижении достижения «Путь забвения».
Названный в честь даэдрического принца, Звезда Азуры представляет собой многоразовый Великий камень душ, который можно получить. из ‘Черной звезды’ квест. Черная звезда также является потенциальной наградой за выполнение задания, функционируя аналогично Звезде Азуры.
Рассвет
Если вам посчастливилось (или не повезло) найти Маяк Меридии, квест ‘Разлом Рассвет’ начнется. Выполнение этого задания даст Рассветитель, одноручный меч, специально предназначенный для истребления нежити.
Эбонитовый клинок
После того, как вы достигнете 20-го уровня, поговорите с трактирщиком в “Гарцующей кобыле” в Вайтране, чтобы начать ‘Шепчущую дверь’ квест. Хальда должна быть жива, чтобы распространить слух. Если она мертва, этот квест не может начаться. Неофициальный мод Skyrim Patch устраняет эту проблему.
Выполнение этого довольно короткого квеста даст Мефалии Эбеновый клинок, двуручный двуручный меч, который становится сильнее по мере того, как он убивает дружественных неигровых персонажей.
Эбонитовая кольчуга
Фирменный артефакт Боэтии, Эбонитовая кольчуга, представляет собой мощный элемент тяжелой брони, предназначенный для скрытных персонажей. Чтобы получить его, вы должны выполнить квест «Зов Боэтии». Вы можете начать это задание, найдя Святилище Боэтии или прочитав Испытание Боэтии.
Булава Молаг Бала
Булаву Молаг Бала можно найти в ‘Доме Ужасов’ квест. Поговорите с Логролфом Своевольным, священником возле заброшенного дома в Маркарте, чтобы начать даэдрический квест. Булава сама по себе является отличным оружием в начале и середине игры, которое может захватывать души целей.
Маска Клавикуса Вайла
Топор скорби не считается даэдрическим артефактом для достижения Странник забвения. Вы должны пощадить Барбаса.
Как только вы достигнете 10-го уровня, у южных ворот Фолкрита появится бродячая собака. Взаимодействие с ним покажет, что эта собака может говорить. Поговорите с собакой, чтобы начать квест «Лучший друг даэдра».
Чтобы получить Маску Клавикуса Вайла, вы должны пощадить Барбаса в конце задания. Убив его, вы получите топор скорби, артефакт, который не засчитывается для достижения «Путь забвения».
Мерунес’ Razor
Вы должны убить Сила Везуия в конце квеста, чтобы получить Мерунеса’ Razor.
Музей в Данстаре откроется, как только ваш персонаж достигнет 20-го уровня. Поговорив с владельцем музея, вы начнете «Частицы прошлого». квест. Завершив его определенным образом, вы получите Mehrunes’ Бритва. Убейте Сила Везуия в конце квеста. Это заставит Мерунеса Дагона перековать для вас клинок.
Огма Инфиниум
Чтение Огма Инфиниум не уменьшает ваши даэдрические артефакты собранные для целей достижения Oblivion Walker. Если вы приобрели книгу, вы получите кредит.
Безумного волшебника можно найти в северной части Скайрима, он живет под одним из ледников к северу от Винтерхолда. Разговор с этим волшебником запустит ‘Распознавание трансмирского’ квест. Вы должны быть 15-го уровня или выше, чтобы выполнить квест. Выполнение квеста дает книгу Огма Инфиниум. Чтение книги увеличивает каждый навык архетипа (сила, магия или тень) на пять пунктов, исчезая навсегда после использования.
Кольцо Хирсина или Шкура Спасителя
Кольцо Хирсина и Шкура Спасителя считаются даэдрическими артефактами для достижения Oblivion Walker .
Один из заключенных в Фолкрите был проклят Кольцом Хирсина. Поговорите с Синдингом, чтобы начать ‘Ill Met by Moonlight’ Когда вы дойдете до последней части квеста, вы сможете присоединиться к охоте против Синдинга или встать на сторону проклятого оборотня.
Вместе с Синдингом вы получите Кольцо Хирсина. Если вы встанете на сторону Хирсина, вы получите Шкуру Спасителя. Любой предмет способствует получению достижения Oblivion Walker, но вы можете получить только один из них в этом квесте. Кольцо Хирсина позволяет по желанию превращаться в оборотня. Шкура Спасителя — это нагрудник, дающий сопротивление магии и яду.
Кольцо Намиры
Вы должны убить Верулуса в конце квест, чтобы получить этот даэдрический артефакт.
«Вкус смерти» можно начать, поговорив с братом Верулусом в Зале Мертвых Маркарта. Этот квест в конечном итоге приведет вас к группе поклонников Намиры.
Чтобы получить Кольцо Намиры, вам нужно убить Верулуса. Если вы убьете Эолу, вы не сможете получить кольцо до конца прохождения. Само кольцо позволяет восстанавливать HP за поедание трупов.
Кровавая роза
После 14-го уровня в некоторых тавернах может быть уникальный NPC по имени Сэм Гевенн. Он предложит посох в качестве награды за победу над ним в соревновании по выпивке. Примите участие в конкурсе, чтобы начать «Незабываемую ночь». Завершение квеста даст Кровавую розу, посох, который призывает дружественного дремора на 60 секунд.
Череп порчи
Вы должны убить Эрандура в конце квест, чтобы получить Череп Порчи.
Данстар страдает от общегородского кошмара, который повторяется каждую ночь. У одного из городских жрецов, Эрандура, есть решение для кошмаров города. Поговорите с ним в местной гостинице, чтобы начать «Кошмар наяву». Чтобы получить Череп Порчи, вам нужно убить Эрандура в конце задания. Если вы этого не сделаете, даэдрический артефакт будет потерян навсегда.
Разрушитель чар
Комбо оберега и щита Периита, также известное как Разрушитель чар, можно получить в квесте “Единственное лекарство”. Поговорите с NPC по имени Кеш в Святилище Периайта, чтобы начать. Выполнение квеста даст вам щит Разрушителя чар.
Волендранг
Посетите крепость орков Ларгашбур, чтобы начать квест ‘Проклятое племя’ Малакат недоволен неким предводителем орков и хочет его смерти. Выполните квест, чтобы получить Волендранг.
Ваббаджек
Безумный NPC будет бродить за пределами Коллегии бардов Солитьюда. . Поговорив с ним, вы узнаете местонахождение его ‘хозяина’ кто не кто иной, как Шеогорат. Войдите в заброшенное крыло Синего дворца, чтобы начать ‘Разум безумия’ Завершение этого квеста даст Ваббаджек, посох, который при использовании выпускает случайные эффекты.
«Скайрим» – морально устаревшая игра, но в нее интересно играть даже в наши дни. Тем более что графические модификации могут сделать игровой мир очень симпатичным. Также всегда есть возможность разнообразить геймплей. В этой игре имеется огромный выбор брони и оружия. Иногда игрок не знает, чем пользоваться. Что же, для любителей секир есть выход – это Топор Скорби.
Даэдра и их артефакты
В игровой вселенной «Скайрима» существуют различные божества. Они дают благословения и всячески помогают простым смертным переживать их тяготы. Однако в противовес им есть принцы Даэдра. Больше всего они похожи на привычных всем демонов, но по сути не являются ими. Это разумные и злобные существа, которые обожают вмешиваться в дела смертных и строить всяческие козни.
Иногда Даэдра могут дарить свои артефакты, например Топор Скорби. Эти существа никогда не дают что-либо просто так. Чаще всего они дают небольшие поручения. Например, просят мучить пленников или убивать самых близких друзей. Это лишний раз подчеркивает их злую сущность. Некоторые дары могут быть получены без труда, но заплатить за них придется собственной душой. Впрочем, многие этому будут только рады, ведь дары Даэдра меняют саму сущность людей.
Топор Скорби – это отличный выбор для всех, кто предпочитает секиры, но все еще находится на начальных уровнях. Данная секира относительно легко получается, весьма круто выглядит и наносит существенный урон противникам. Это грозное оружие. Кроме того, игрок может владеть данным топором постоянно, а может пользоваться им лишь в течение одного из квестов.
Где найти?
В «Скайриме» Топор Скорби невозможно подобрать случайно. Это уникальный предмет, который является наградой за выполненную квестовую цепочку. Несмотря на то что сам по себе квест дает кузнец в городке Фолкрит, основным нанимателем является один из Даэдра.
Игроку предстоит заключить с ним простую сделку и совершить не самый простой моральный выбор. Впрочем, если есть желание оставить при себе топорик, придется убить верного четвероногого друга.
Что дает?
Данный топор является даэдрическим артефактом и обладает необычными свойствами. Каждый удар им будет отнимать у противника около 20 единиц запаса сил, это не позволит ему проводить силовые атаки, требующие большого их расхода. На начальных уровнях это очень полезное оружие. Помимо этого, топор можно разрушить на столе зачарований и тем самым изучить его свойства. Затем знания будет возможно применить на любом другом оружии, пожертвовав чужой душой.