Как найти тотемы дбд

Тотем (англ. «Totem«) — интерактивный объект в игре Dead by Daylight, который можно встретить на каждой локации. Являются источником дополнительных очков крови. Убийца не может восстановить или разрушить тотемы, взаимодействовать с ними могут только выжившие.

Существуют следующие виды тотемов:

  • Обычный (пустой). Всегда появляются на любой локации вне зависимости от навыков убийцы.
  • Горящий (проклятый). Появляются при использовании убийцей специальных навыков и являются «тотемами силы». После очищения подобного тотема блокируется соответствующий навык убийцы. Издается «трескучий звук» в небольшом радиусе.

Особенности

  • На каждой локации можно найти 5 тотемов, расположенных в случайных местах, выбор которых осуществляется в начале матча
  • Для взаимодействия с любым тотемом выжившему не требуется дополнительных навыков или предметов
  • За очистку тотема выживший получает очки крови «Очищение»:
    • обычного (пустого) — 1000 очков крови
    • горящего (проклятого) — 1500 очков крови
  • Очищение (поломка) горящего тотема сопровождается «раскатами грома» и оповещением убийцы
    • Вне зависимости от используемых убийцей навыков, проклятые тотемы выглядят одинаково
  • Процесс очистки происходит без появления проверки реакции
  • Если прекратить очищение и отойти от тотема, то текущий прогресс будет утерян
  • Тотемы относятся к вещам убийцы и могут быть обнаружены с помощью карты (+ красная бечевка)
  • Убийца видит ауры только горящих тотемов (аналогично аурам генераторов)
  • Навыки выживших, увеличивающие скорость починки/поломки/лечения, влияют на скорость очищения

Примечания

  • Данный объект добавлен в игру в версии 1.3.0 от 6 декабря 2016 года
  • Известны случаи, когда тотем появляется вплотную к некоторым объектам или сооружениям и становится недоступным для «очищения» (например возле камней или стога сена)
  • С помощью навыка «Порча: охотничий азарт» убийца может увеличить время очищения всех тотемов
  • Список достижений, связанных с данным объектом:

Achive totems

Глубокое очищение В публичных матчах очистите 100 проклятых тотемов.

Список изменений

  • Версия 1.5.0:
    • Время очищения тотема было увеличено с 10 до 14 секунд

Галерея

Обычный тотем

Обычный тотем

Проклятый тотем

Проклятый тотем

Dbd totem promo2

Объекты локации
Люк • Крюк • Подвал • Генератор • Выход • Оконный проем • Шкаф • Препятствие • Сундук с предметами • Тотем • Вороны • Коробка Пилы • Язвенник • Лунный сосуд • Купель преданности • Корона Сущности • Символ • Корона 5-й годовщины • Тыква • Надувной снеговик • Приглашение • Бумажный фонарик • Ящик с припасами

Последнее событие Dbd Gnome идет в прямом эфире, и у игроков возникают проблемы с определением пяти местоположений Тотемов. Найти локации довольно сложно, так как в игре есть 15 различных миров, и эти миры часто содержат более одной или двух разных карт.

Игроки, которые думают, что найти локации тотемов в Dead by Daylight будет легкой задачей, могут ошибаться. Потому что узнать местонахождение тотемов в Dead by Daylight невозможно. Причина этого в том, что некоторые активы генерируются с помощью генерации случайных чисел в Dead by Daylight.

С использованием ГСЧ (генерация случайных чисел) числа генерируются для порождения случайных событий. Как нерест в редком предмете. Насколько нам известно, ресурсы, которые появляются по-разному для каждого испытания, происходят в локациях, включая Убийственную Хижину, Оконные хранилища, Джунгли, Тренажеры, Поддоны, Сундуки и, наконец, Локации Тотемов. Это доказывает, что вычислить все пять Тотемов для отдельных карт, в то время как генерация ГСЧ совершенно невозможна.

Image Of What Is Dbd Gnome Event

Dead by Daylight продолжает оживлять игровое поле, предлагая предметы и миры из разных франшиз ужасов. Следуя этой традиции, Dbd Gnome Event с Гномом Хомпски в главной роли является последним дополнением к игре. На прошлой неделе в Dead by Daylight добавлены чары Гнома Хомпски и Гнома Хомпски. Чтобы найти этот амулет Гнома Хомпски, игрокам нужно сначала найти его в испытании.

Игроки также должны определить местонахождение тотемов в Dead by Daylight. Для этого нет никакого специального взлома, потому что все зависит от ГСЧ. Но с опытом приходит понимание: чем дольше вы будете на поле битвы, тем лучше вы будете понимать, где появляется большинство Тотемов.

Если вы все еще хотите знать местоположения и местонахождение локаций Тотемов, не играя активно, у вас все еще есть один вариант, которым можно воспользоваться. Вы можете использовать элемент карты радуги, который показывает как люк, так и Тотемы.

Игроки также обращаются за помощью к своим товарищам по Reddit. Обсуждая появление гномов, один игрок поделился своим опытом. По словам этого пользователя Reddit, «один гном появляется, когда активен конец игры». Далее он сказал: «Я слышу смех, когда открываю ворота. И когда таймер останавливается примерно на 2/3 или 3/4, я снова слышу тот же смех. Разве что смех, что гном возродился где-то в другом месте».

На его вопросы другой игрок ответил: «Смех указывает на то, что гном Чомпски либо переместился, либо возродился (зависит от того, растоптали его или нет). Нет звуковой очереди, которую он создает, если вы рядом, но он, кажется, появляется в местах, где появляются другие случайно сгенерированные вещи (тотемы, сундуки, ящики для свиней, фонтаны и т. д.)».

Как найти гнома Хомпски

Image Of How To Find Gnome Chompski

Если вы хотите найти Гнома Хомпски, сначала вам нужно найти маленького гнома. Чтобы найти маленького гнома, вам нужно завершить Крушение Финала, а затем игрокам также нужно будет открыть одну выходную дверь. Как только вы закончите с этим, Гном Хомпски появится на карте.

Гнома Хомпски обычно можно найти в местах, откуда игроки могут получить сундуки с сокровищами, например, за камнями, рядом с деревьями или в небольших расщелинах, которые расположены в спортзалах джунглей. Делая все это, вы должны действовать быстро, так как Gnome Chompski едва ли занимает от 90 до 120 секунд, чтобы изменить свое положение.

Также читайте о Испытание Fortnite Gnome

Нижняя линия

Наконец, чтобы завершить испытание, игрокам нужно найти Гнома Хомпски. Также помните, что вы можете найти по одному Хомпски на каждой карте.

Это руководство предназначено только для помощи тем, кто все еще испытывает трудности с поиском тотемов.
Я покажу вам, как найти их быстро и легко, не теряя времени.
Давайте начнем эту вечеринку!
***ПРИМЕЧАНИЕ*** Если вы не новичок в этой игре, вы должны знать, где можно найти тотемы и как их найти.
Это руководство поможет вам найти ваш первый тотем. Я покажу вам, как быстро найти остальные. Сплит-карты не разрешены, но мы доберемся!
 

Но если вы хотите использовать перк, который поможет вам НАЙТИ тотемы, пока их не станет легко найти, я предлагаю противосила. Эта небольшая игра превосходна, но пустая трата игровых автоматов. Однако, если вы новичок в поиске тотемов или хотите попрактиковаться, вы также можете взять с собой маленькая игра.

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Just a simple guide... - 8C52832

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Just a simple guide... - A87BB8C

Start

Помимо раздельных карт, тотемы всегда будут иметь форму пентаграммы. Это было предложено с эмблемой убийцы, которая редко или никогда не обсуждалась.

***НОТА***

За исключением нескольких тотемов, все тотемы будут оставаться случайными в каждом матче, но по-прежнему в форме пентаграммы.

Позвольте мне показать это вам

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Start - D864547Dead by Daylight - Where to Find Totems - Start - 2AC40D7Dead by Daylight - Where to Find Totems - Start - E7EFB4DDead by Daylight - Where to Find Totems - Start - 2126FF4

Большие карты

Теперь, когда вы увидели то, что я только что сказал, вам будет легче найти тотемы, поскольку вы можете поворачиваться примерно на 72 градуса (360 градусов / 5 тотемов = 72 градуса на тотем).

Большие карты Вам нужно будет путешествовать дальше, но это та же концепция. Найдите свой первый тотем, повернитесь на 72 градуса, а затем найдите следующий. В зависимости от размера имеющейся у вас карты, следующий будет примерно в 150-200 футах от того, который вы искали.

Тотемы всегда будут найдены, если карта не разделится пополам.

форма пентаграммы

Вы можете НАЙТИ свой первый тотем, как и на всех картах. Если вы не знакомы с их обнаружением, вы можете попросить друга помочь вам их найти.

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Larger Maps - 8D279B3

От первого тотема повернитесь примерно на 72 градуса в любом направлении. Затем, поскольку это большая карта, пройдите примерно 150-200 футов к следующему местоположению тотема.

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Larger Maps - 3DD2A37

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Larger Maps - E3305F0

Теперь вы можете промыть и повторить. Повернитесь на 72 градуса в противоположном направлении и продолжайте движение до третьего тотема. Это займет у вас примерно 150-200 футов, в зависимости от размера карты.

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Larger Maps - 92EA382

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Larger Maps - 52AB816

Как только следующий тотем будет найден, повернитесь на 72 градуса в выбранном вами направлении и двигайтесь к четвертому. Это займет примерно 150-200 футов, но это большая карта.

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Larger Maps - 39B27C3

Теперь, для финального тотема и финишной прямой, повторите процесс при 72 градусах и пройдите расстояние 150-200 футов.

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Larger Maps - 8B6BE90

Теперь вы достигли последнего тотема. Чтобы доказать это, если вы пройдете еще 72 градуса, вы вернетесь к тотему 1.

Карты с несколькими этажами и карты меньшего размера

Этот раздел предназначен для поиска тотемов на небольших картах, картах с несколькими этажами, таких как карты-головоломки и карты сайлент-хилла, или карты с подвалом или зданием на втором этаже. Кроме того, вы можете найти все прекрасные карты фермы с кукурузой.

Вы будете продолжать делать то же самое, что и раньше, чтобы найти свои тотемы. Найдите первую и следуйте инструкциям, чтобы найти следующую. Если он не на том же этаже, обратите внимание и перейдите на следующий этаж.

Этот пример будет выполнен с использованием игра карта, которая имеет фиксированное местоположение для одного тотема в любой момент времени, независимо от того, сколько раз к нему присоединялись.

Обратите внимание, что направление 72 градуса и пройденное расстояние примерно в 100 футов не изменятся, если вы не используете карту большего размера.

ЗАМЕТКА

ТОЛЬКО НА НЕСКОЛЬКИХ КАРТАХ УСТАНОВЛЕНЫ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ТОТЕМОВ

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Smaller Maps and Maps with Multiple Floors - CE77C8F

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Smaller Maps and Maps with Multiple Floors - 7955B0C

Нам посчастливилось найти Второй Тотем, потому что он находился на том же этаже, что и мы, и для его поиска требовалось меньше времени.

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Smaller Maps and Maps with Multiple Floors - 658EEC3

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Smaller Maps and Maps with Multiple Floors - 43AACB7

Используйте стратегию 72 градуса, чтобы добраться до второго места. Вам нужно будет пройти около 100 футов. Поскольку вы не можете подняться так далеко наверх, тотем будет внизу.

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Smaller Maps and Maps with Multiple Floors - D7FB601

Та же Стратегия 72 градуса проходит 100 футов. Здесь мы сталкиваемся с проблемой перехода от тотемов 2 и 3. Переход от тотемов 3 и 4 также выведет вас за пределы карты. Вам нужно будет сменить этаж.

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Smaller Maps and Maps with Multiple Floors - 6FA01C8

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Smaller Maps and Maps with Multiple Floors - 4257358

Вы также можете пройти 100 футов, используя тот же метод, что и другие тотемы. Однако вы окажетесь за пределами карты, и вам нужно будет еще раз сменить этаж, чтобы получить последний предмет.

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Smaller Maps and Maps with Multiple Floors - 0FA2856

Разделить карты

Этот сложнее, потому что он может иметь любое количество тотемов на одной стороне. У вас будет по крайней мере один тотем на стороне, с которой вы начинаете, даже если эта сторона является средней.

Иногда я видел три с одной стороны и один с другой. Эти сплит-карты не одинаковы, поэтому на них тоже можно найти тотемы. Я также нашел три посередине и по одному по обе стороны от разделенных карт. Каждое возрождение на разделенной карте будет другим и болезненным, но угол поиска одинаков! ВСЕГДА 72 ГРАДУСА

Расстояния играть в этом другую роль, поскольку много раз(обычно вы проходите не более 100 футов, чтобы найти следующую, за исключением больших карт, о которых я расскажу в другом разделе). Где должен стоять тотем? На карту он не попал. Я считаю, что разделенные карты позволяют выполнять 3 отдельных поиска первых элементов в каждом разделе.

Мой опыт поиска тотемов заключался в том, что я начал с середины карты, потому что она разделялась. Обычно убийца находится на другой стороне карты и делает все, что ему нужно, чтобы устроить серию убийств.

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Split Maps - 0FBD085

Это изображение смотрело влево. Это означало, что в этом направлении не будет тотема. Если следовать формуле 72 градуса, она закончится за стеной. Итак, идите в обратном направлении, как показано ниже.

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Split Maps - BC4B62E

Этот хорошо спрятан в кустах

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Split Maps - 5B9A474

Я вернулся в исходное положение, чтобы дать вам лучшее представление о том, куда смотреть дальше.

На этом изображении показано, как я возвращаюсь к первому. Если вы продолжите смотреть на тот же образец и посмотрите примерно на 72 градуса (в сторону, противоположную той, где вы искали) второй тотем, вы окажетесь за стеной.

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Split Maps - 429F45F

После недолгих поисков я нашел среднее место.

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Split Maps - 3707FB6

В зависимости от размера вашего разделения, вы можете получить несколько элементов в этом разделе. Однако на этой карте вы никогда не найдете больше 1.

Теперь я обращаю внимание на последнюю сторону. После быстрых поисков я нашел 4-й Тотем посреди пагоды.

Мы вынуждены искать вправо, используя ту же схему поиска под углом 72 градуса. Если пойти налево, вы снова окажетесь за стеной.

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Split Maps - DD240F0

Я нашел последнюю локацию хижины убийц с моим последним тотемом, который привел меня к финальной локации.

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Split Maps - 75C26E8

Карты аномалий

Как я уже говорил, вы можете проехать примерно 100-200 футов, в зависимости от размера карты.

НО

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды карта аномалий имеет форму не пентаграммы, а ромба. Это связано с размещением фрагментов карты при загрузке карты.



Регулярное размещение тотемов

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Start - 2AC40D7

Дальность проезда останется прежней



Аномальное размещение тотемов

Dead by Daylight - Where to Find Totems - Anomaly Maps - FF01F30

Как видите, у этой неразборчивой аномалии 3 стороны длиннее двух других. Это вполне приемлемо. Поиск продолжится, как и прежде. Когда вы найдете первую, повернитесь на 2 градуса и переместитесь на 72–100 футов, в зависимости от размера карты.

Судя по всему, этот раздел более узнаваем. Будет пройден тот же путь, но расстояние будет значительно короче. Это не обязательно должно быть 100 футов в длину; это может быть от 20 до 75 футов в длину. Это может занять немного больше времени, чтобы появиться на больших картах.

Остальные 3 стороны будут значительно больше, если это так. Большие карты имеют шаг 175 футов, по сравнению с 120 футами на меньших. Карты большего размера имеют шаг 170 футов, а карты большего размера — шаг 175 футов.

Вы поймете, что я имею в виду, когда сыграете в несколько из этих игр и почувствуете, что проиграли одну из них. Тем не менее, независимо от длины сторон, уже через несколько игр все начинает казаться нормальным!

Это все о Dead by Daylight — Где найти тотемы; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы считаете, что мы должны добавить больше информации или мы забыли/допустили ошибку, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и спасибо! До скорой встречи!

Играть выжившим в Dead by Daylight достаточно сложно. У вас есть убийца, преследующий каждое ваше движение, генераторы, которые нужно починить, и выжившие, которых нужно лечить. Последнее, что вам нужно, это чтобы убийца получил халяву в виде Hex Perks, чтобы помочь вам выследить.

Как найти тотемы в Dead by Daylight

К счастью, вы можете дать себе и другим выжившим шанс сразиться, выслеживая и очищая тотемы в каждом испытании. Продолжайте читать, чтобы узнать, что именно такое Тотемы, где их найти и что делать, чтобы их нейтрализовать.

Как найти тотемы в Dead by Daylight?

Если вы когда-нибудь пробирались по карте в качестве выжившего в Dead by Daylight, скорее всего, вы наткнулись на странно выглядящий предмет, состоящий из палочек и черепов. Эти тревожные кумиры — не просто еще одна часть болезненного пейзажа игры. Это важная игровая механика, которая может повысить или снизить ваши шансы на выживание в Испытании.

Одна из основных проблем, с которой сталкивается большинство выживших при попытке найти Тотемы, заключается в том, что каждая карта и мир порождают эти Тотемы в случайном месте. Даже если вы повторно посетите ту же карту в следующем испытании, нет никакой гарантии, что Тотем будет в том же месте — все зависит от прихоти Сущности.

Хотя вы не можете определить точное местоположение таких элементов, как сундуки и тотемы, в каждом испытании, вы можете воспользоваться этими советами, которые помогут вам найти их быстрее:

1. Познакомьтесь с картой

Тотемы появляются случайным образом в начале каждого испытания, как и шкафчики, генераторы, сундуки и выходные ворота. Каждое место Испытания выбирается Сущностью и рандомизируется в соответствии с ее прихотями. Однако со временем вы можете пересмотреть многие из одних и тех же карт и познакомиться с местностью.

Всего 35 карт и 15 миров. Сущность выбирает один случайным образом для Испытания, поэтому рекомендуется узнать, где вы можете и не можете маневрировать, прежде чем отправиться за Тотемами. Меньше всего хочется попасть в тупик с убийцей на хвосте.

2. Обыщите область

Как только вы получите разумный план местности, познакомьтесь с окружающей средой. Вы не можете предсказать, где появятся такие элементы, как сундуки и тотемы, но вы можете ознакомиться с разными местами, где они находятся.известенпоявиться в прошлых испытаниях.

Загляните внутрь зданий, под спортзалом в джунглях, между шинами, возле генераторов и за камнями, если вы находитесь на карте с большим количеством построек. На картах сельскохозяйственных угодий, как правило, есть открытые тотемы.

Некоторые игроки клянутся Пентагоном / Правилом Пентаграммы: Тотем появляется в игре. Говорят, что каждый Тотем появляется вокруг пяти точек пятиугольника или пентаграммы. Если вы хотите попробовать этот секретный трюк, попробуйте представить себе в голове одну из этих пятиконечных фигур. Идите примерно в том же направлении, что и стороны фигуры, как если бы вы следовали воображаемому контуру, охватывающему карту. В каждой точке фигуры осмотритесь. Вероятно, поблизости есть Тотем.

3. Прислушивайтесь к подсказкам

Вы играете в DBD в наушниках? Если вы этого не сделаете, вы окажете себе медвежью услугу. Если внимательно прислушаться, то можно услышать звук потрескивающего пламенем Шестиугольного тотема. Найдите время, чтобы осмотреть периметр и узнать звуки из игры. Многие из них могут дать вам представление о том, что происходит вокруг вас.

4. Следуй за убийцей

Этот последний совет предназначен только для тех выживших, которые достаточно храбры или достаточно глупы, чтобы приблизиться к убийце в начале Испытания. В большинстве случаев вы будете появляться возле важного Hex Totem. Если вы хотите узнать точное местонахождение того конкретного Тотема, подождите, пока убийца приведет вас к нему.

Это не игровая механика. Это эксплуатирует человеческую природу. Убийцы обычно проверяют свои Тотемы в начале Испытания, чтобы знать, какую область им нужно защищать, чтобы сохранить свои Хекс-перки. Обратите внимание на то место, куда убийца идет первым, и он может привести вас прямо к Hex Totem, отчаянно нуждающемуся в очищении.

Дополнительные ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое тотемы в Dead by Daylight?

Когда вы впервые пробираетесь по карте испытаний, вы можете заметить коллекцию палочек и черепов, связанных вместе в талисман, напоминающий о Проекте ведьм из Блэр. Хотя эти Тотемы добавляют к общему коэффициенту крипов в игре, они также являются внутренней механикой игры.

В игре есть два типа Тотемов:

1. Шестиугольные тотемы

Можете ли вы использовать клавиатуру и мышь на ps4

Эти Тотемы обычно обозначаются зажженными свечами возле основания. Острые игроки могут даже услышать характерное потрескивание пламени, когда они рискнут приблизиться к одному из них.

Hex Totems помогают поддерживать любые Hex Perks, которые убийца может использовать во время Испытания. Эти Hex Perks могут усиливать убийственные способности различными способами, например, давать временные дебаффы выжившим, очищающим Тотем, или вызывать Сущность, чтобы заблокировать выход из окна.

Всего существует 11 Hex Perks, которые убийцы могут экипировать и использовать во время Испытания, но они активны только до тех пор, пока активен их эквивалент Hex Totem. Как только Hex Totem очищается выжившими, Hex Perk аннулируется. Исключением из этого правила является случай, когда убийца использует перк «Неумирающий проклятие». Этот особый перк переносит перк разрушенного Hex Totem на Dull Totem и превращает его в новый Hex Totem.

К сожалению, невозможно определить, какой Hex Totem связан с конкретным Perk.

2. Тусклые тотемы

Тупые тотемы — это тотемы, которые не активируются и не связаны с шестигранными перками убийцы. Если вы пройдете по карте и найдете пять скучных тотемов, это хороший показатель того, что у убийцы нет никаких шестигранных перков, что делает испытание немного легче, чтобы выжить и сбежать.

Очищающие тусклые тотемы дают выжившим по 1000 очков крови за каждый. Даже если вы думаете, что у убийцы нет никаких надетых гексов, неплохо было бы очистить любые тупые тотемы, с которыми вы столкнетесь, чтобы не дать Бессмертному проклятию захватить их.

Сколько тотемов в матче Dead by Daylight?

В начале каждого испытания у вас будет пять тотемов на карте. Тип появляющихся тотемов зависит от того, использует ли убийца какие-либо шестнадцатеричные перки для Испытания. Все надетые шестигранные перки отображаются на карте как шестнадцатеричные (или светящиеся) тотемы. Любые тотемы, не связанные с Hex Perk, появятся как тусклый (неосвещенный) тотем.

Могут ли карты отслеживать тотемы?

Базовые карты не могут отслеживать Тотемы в испытании, но вы можете изменить это с помощью надстроек. Дополнение Red Twine привязано к карте, чтобы улучшить способность карты читать ауры. Однако более примечательной является способность этого дополнения отслеживать Убийственные вещи. Наряду с отслеживающими элементами, такими как ловушки и крючки, вы также можете увидеть на карте Тотемы.

Если вы соедините надстройку Red Twine с надстройкой Odd Stamp, вы можете увеличить радиус обнаружения до 20 м и быстрее добраться до этих тотемов. Проблема с этими надстройками заключается в том, что они не обязательно различают различные предметы убийцы на карте. Вероятность того, что вы попадете к Тотему, так же велика, как и к Ловушке Фантазма.

Имейте в виду, что когда вы используете любую карту в игре, вы должны сначала пройти мимо объекта, прежде чем сможете отследить его. Если вы ищете Тотемы, вам нужно сначала пройти в пределах диапазона карты, чтобы увидеть его на своей карте.

Иногда вещи Red Twine Killer Belongings не появляются сразу после получения надстройки. В таком случае попробуйте выйти из игры и перезапустить ее, чтобы сбросить инвентарь.

Что делают тусклые тотемы?

Тупые тотемы ничего не делают в начале Испытания, потому что они не связаны с Hex Perk. Однако все может измениться, если у убийцы есть перк «Бессмертие». С этим перком, способности любого перка Hex Totem передают и активируют тусклый тотем при уничтожении.

Хорошее практическое правило — убрать тусклые тотемы из уравнения, очистив их, независимо от того, верите ли вы, что у убийцы есть перк Бессмертие или нет. Кроме того, вы получаете 1000 очков крови за их очищение.

Сколько тусклых тотемов разбросано по мертвым?

Каждое испытание порождает в общей сложности пять тотемов, в том числе Hex и тусклые тотемы. Фактическое количество каждого Тотема зависит от того, решил ли убийца использовать способности Hex или нет. Если убийца не использует способности Hex для матча, вы найдете пять скучных тотемов на любой карте.

Пора навести порядок в доме

Когда убийца идет по вашему следу, вы останавливаетесь, чтобы очистить Тотем? Это один из важных выборов, которые вы должны сделать, играя за выжившего в Dead by Daylight. Это необязательное действие, и оно может оказаться ниже в списке приоритетов по сравнению с перезапуском генератора. Тем не менее, Очищение Тотема может выиграть вам время, особенно если у вашего убийцы есть перки.

Если вы новичок в игре, вам нужно сначала сосредоточиться на освоении других аспектов игры. Если вы относительно хорошо разбираетесь в лечении и работе с поддонами, вы можете попробовать свои силы в Очищении. А пока вы можете оставить это для более опытных игроков.

Ставите ли вы во главу угла Очищение тотема, когда играете за выжившего? Как часто вы зависите от Hex Totems, играя за убийцу? Дайте нам знать в комментариях ниже.

IconHelpLoading totem

Totems are Props and a Game Mechanic that were added to Dead by DaylightIconHelp DBDlogo with Patch 1.3.0.

Overview

There are 3 states a Totem can be in: its default state as a Dull Totem, its cursed state as either a Hex or Rekindled Totem, or its blessed state as a Boon Totem.

Upon loading into a Trial, 5 Totems will be scattered around The Trial, against or around different props.

GameSpot Expert Reviews

Dead By Daylight Review (2020) – Toying With Terror

Dead by Daylight Review

Interactions

There are 4 different Interactions with Totems:

Cleansing

Atl Hud Icon Cleansing

Only available to Survivors

Survivors can walk up to any Dull or Hex Totem and interact with it, cleansing it in the process.
This interaction takes 14 seconds to complete for either type.
Killers can increase this time by making use of the Perks Hex: Thrill of the HuntIconPerks hexThrillOfTheHunt or ThanatophobiaIconPerks thanatophobia.
Boon Totems cannot be cleansed.

Cleansing a Hex Totem destroys it, leaving only rubble in its location that Survivors can no longer interact with.
If the Totem was a Hex Totem, doing this will also dispel its Curse permanently.
Cleansed Totems cannot be re-hexed.

Cleansing a Hex Totem rewards Survivors with BloodpointsIconHelp bloodpoints in the BoldnessDailyRitualIcon boldness Category, as well as points towards the LightbringerDailyRitualIcon objectives Emblem.

Blessing

Atl Hud Icon Blessing

Only available to Survivors

Survivors can walk up to any Dull or Hex Totem and bless it, granted that they have at least one Boon Perk equipped.
This interaction takes 14 seconds to complete for a Dull Totem and 28 seconds to complete for a Hex Totem, as blessing a Hex Totem applies an Action Speed debuff of -50 %.

Blessing a Dull or Hex Totem will imbue it with the powers of the Boon Perks, and additionally in the case of a Hex Totem, dispel its Curse permanently.
Cleansed Totems cannot be re-hexed.

Snuffing

Atl Hud Icon Snuffing

Only available to Killers

A Killer can walk up to any Boon Totem and snuff it out.
This interaction takes 1 second to complete.

Snuffing out a Boon Totem will dispel its Blessing.
Snuffed-out Totems can be re-blessed.

Rekindling

Only available to Killers

A Killer using the Perk Hex: PentimentoIconPerks hexPentimento can see the AuraIconHelp auras of and walk up to any remains of cleansed Totem and rekindle them, creating a Rekindled Totem.
This interaction takes 1 second.

Cleansing a Rekindled Totem prompts The Entity to remove the remains completely from the environment, making a second rekindling impossible.

Totem Types

There are 4 different types of Totems:

Dull Totems

Dull Totems are unlit Totems found in random locations throughout the Trial Grounds.

Unless the Killer uses any Hex Perk, or Hex: No One Escapes DeathIconPerks hexNoOneEscapesDeath or Hex: PlaythingIconPerks hexPlaything prior to their activation, all five Totems will be dull.

Cleansing a Dull Totem will reward the Survivor with 1,000 Bloodpoints.

It takes Survivors 14 seconds to cleanse a Dull Totem.

Hex Totems

FulliconStatusEffects cursed

Hex Totems are a special kind of Totem, identifiable by the lit candles underneath them.

If the Killer uses any Hex Perk (with the exceptions of Hex: No One Escapes DeathIconPerks hexNoOneEscapesDeath and Hex: PlaythingIconPerks hexPlaything, which will not light their potential Totems until their activation), a randomly chosen Dull Totem will become a Hex Totem at the start of the Trial.
Each Hex Perk is tied to its own Hex Totem.
Neither the Killer nor the Survivors have any means to discern, which Hex is associated with which Hex Totem.

Cleansing a Hex Totem will reward the Survivor with 1,500 Bloodpoints and dispel its Curse.

Cleansing a Hex Totem will trigger a distinct map-wide audio cue of an explosive thunderclap.

It takes Survivors 14 seconds to cleanse a Hex Totem.

Boon Totems

FulliconStatusEffects blessed

Atl Hud Icon BoonTotem

Boon Totems are another special kind of Totem, identifiable, and differing from Hex Totems, by a bluish shimmer emanating from the candles underneath them, as well as an audible drone sound effect whenever someone is within their range (24 metres).

If a Survivor uses any Boon Perk, they can walk up to any Dull or Hex Totem to bless it, simultaneously applying the effects of all of their equipped Boon Perks, attaching them to the Totem.

If a Survivor blesses a Hex Totem, its Curse will be replaced with a Boon.

Killers can snuff out a Boon Totem with a brief interaction, rewarding them with 1,500 Bloodpoints and removing the Blessing.
However, Survivors can re-bless the Totem indefinitely.

Boon Totems cannot be cleansed.
The creation of a Boon Totem is accompanied by one of 3 distinct map-wide audio cues of thunderclap, similar to that of a destroyed Hex Totem, but less explosive.

It takes Survivors 14 seconds to bless a Dull Totem and 28 seconds to bless a Hex Totem.

Rekindled Totems

Rekindled Totems are a secondary form of Hex Totems.
Currently, the only way to create them is by using the Hex Perk Hex: PentimentoIconPerks hexPentimento, which allows the Killer to rekindle the broken remains of a cleansed Totem.

Rekindled Totems work the same as a Hex Totem, with the sole difference that once they are cleansed, The Entity will completely remove the broken remains from the environment, making any further interaction impossible.

Survivors cannot bless Rekindled Totems.

Unlockables

Survivor Perks

Better than New Better than New

You are an expert in combat medicine.

Patients leave your care reinvigorated.

Upon completing a Healing action on another SurvivorIconHelpLoading survivor, they benefit from the following effect until the next time they take damage:

  • Increases their Action speeds in Healing, Unlocking, Cleansing, and Blessing by 12/14/16 %.
Boon: Circle of Healing Boon: Circle of Healing

A Boon that offers comfort amidst the terror.

Press and hold the Active Ability button on a Dull or Hex Totem to bless it and create a Boon TotemAtl Hud Icon BoonTotem.
Soft chimes ring out in a radius of 24 metres.

All Survivors benefit from the following effects when inside the Boon Totem’s radius:

  • Increases Altruistic Healing speeds by 50/75/100 % when not using a Med-KitIconItems firstAidKit.
  • If a Survivor is injured, their AuraIconHelp auras will be revealed to all other Survivors.

Survivors can only be affected by one instance of Boon: Circle of Healing at a time.

Only one Totem can be blessed by your Boon Perks at a time and all of their effects are active on the same Boon Totem.

«Try this, it is better than anything you’ll find in a pharmacy.» — Mikaela Reid

Boon: Dark Theory Boon: Dark Theory

Your obsessive study of the paranormal has given you unprecedented knowledge of other Realms and planes of existence.

Press and hold the Active Ability button on a Dull or Hex Totem to bless it and create a Boon TotemAtl Hud Icon BoonTotem.
Soft chimes ring out in a radius of 24 metres.

All Survivors benefit from the following effects when inside the Boon Totem’s radius:

  • 2 % HasteIconStatusEffects haste Status Effect.
  • This effect lingers for 2/3/4 seconds after leaving the Boon Totem’s range.

Only one Totem can be blessed by your Boon Perks at a time and all of their effects are active on the same Boon Totem.

Boon: Exponential Boon: Exponential

When it seems like your number is up, you consider ways to recalculate the odds.

Press and hold the Active Ability button on a Dull or Hex Totem to bless it and create a Boon TotemAtl Hud Icon BoonTotem.
Soft chimes ring out in a radius of 24 metres.

All Survivors benefit from the following effects when inside the Boon Totem’s radius:

  • 90/95/100 % bonus to the Recovery speed.
  • Unlocks the Self-Recovery ability, allowing you to fully recover from the Dying StateIconHelp dying.

Only one Totem can be blessed by your Boon Perks at a time and all of their effects are active on the same Boon Totem.

«It is not our time to die… probably.» — Jonah Vasquez

Boon: Shadow Step Boon: Shadow Step

A Boon that conceals the truth.

Press and hold the Active Ability button on a Dull or Hex Totem to bless it and create a Boon TotemAtl Hud Icon BoonTotem.
Soft chimes ring out in a radius of 24 metres.

All Survivors benefit from the following effects when inside the Boon Totem’s radius:

  • Scratch MarksIconHelp scratchMarks are suppressed.
  • AurasIconHelp auras are hidden from The Killer.
    • Both effects linger for 2/3/4 seconds after leaving the Boon Totem’s range.

Only one Totem can be blessed by your Boon Perks at a time and all of their effects are active on the same Boon Totem.

«Stick to the shadows and cover your tracks.» — Mikaela Reid

Counterforce Counterforce

You know how to withstand an enemy stronger than you, and it starts with hunting down and knocking out their support.

You cleanse TotemsIconHelpLoading totem 20 % faster.

  • Gain another, stack-able 20 % Cleansing Speed bonus per cleansed Totem.
  • After cleansing a Totem, the AuraIconHelp auras of the Totem farthest from you is revealed to you for 2/3/4 seconds.

«I don’t mind a little detective work.» — Jill Valentine

Clairvoyance Clairvoyance

There is an intrinsic energy in you that sees beyond your vision.

Whenever you cleanse a TotemIconHelpLoading totem, Clairvoyance activates:

  • When empty-handed, press and hold the Ability button to unlock your full Aura-reading potential, allowing you to see the AurasIconHelp auras of the Exit Gate SwitchesIconHelp exitGates, GeneratorsIconHelpLoading generators, HooksIconHelpLoading hook, ChestsIconHelp chests, and the HatchIconHelp hatch within 64 metres for 8/9/10 seconds.

«Does anyone else see that? Just me?» — Mikaela Reid

Detective's Hunch Detective’s Hunch

Unlocks potential in your Aura-reading ability.

Each time a Generator is completed, the AurasIconHelp auras of any GeneratorsIconHelpLoading generators, ChestsIconHelp chests, and TotemsIconHelpLoading totemwithin 32/48/64 metres are revealed to you for 10 seconds.

  • If you are holding a MapIconItems map, any objects revealed by Detective’s Hunch will automatically be tracked by it.

«Are you able to tell us where you were last night?» — Detective David Tapp

Inner Healing Inner Healing

You look inwards and trust your instincts when you feel lost and alone.

Each time you cleanse a TotemIconHelpLoading totem, Inner Healing activates:

  • You are automatically healed 1 Health State when hiding inside a LockerIconHelp lockers for 10/9/8 seconds while injured or suffering from the Deep WoundIconStatusEffects deepWound Status Effect.

Inner Healing does not activate if you currently suffer from the BrokenIconStatusEffects broken Status Effect.

Overzealous Overzealous

Fighting back against the Ravage motivates and inspires you.

After cleansing or blessing a TotemIconHelpLoading totem, Overzealous activates:

  • Increases your Repair speed by 8/9/10 % if it was a Dull Totem.
  • Increases your Repair speed by 16/18/20 % if it was a Hex Totem.

Overzealous deactivates when losing a Health StateIconStatusEffects healing by any means.

«The Ravage senses us. We need to work fast.» — Haddie Kaur, Ravages of the Abyss Episode 9

Small Game Small Game

You have the undeniable capability to sense danger.

  • Receive an auditory warning upon looking in the direction of Totems in a 45 ° cone within 8/10/12 metres.

Small Game has a cool-down of 14/12/10 seconds each time it activates.

For each Dull or Hex Totem cleansed by any Player, Small Game gains 1 Token:

  • Each Token decreases the Detection cone’s angle by 5 °, down to a minimum of 20 °.

«Nope.» — Andy, The Lost Tapes

Killer Perks

Hex: Blood Favour Hex: Blood Favour

A Hex that gains the favour of The EntityIconHelp entity when blood is spilt.

  • Whenever a Survivor loses a Health StateIconStatusEffects healing by any means and thus enters the Injured StateIconHelp injured or the Dying StateIconHelp dying, Hex: Blood Favour calls upon The Entity to block all PalletsIconHelp pullDown within 24/28/32 metres of that Survivor’s location from being pulled down for the next 15 seconds.

All effects of the Hex Perk persist until its Hex TotemIconHelpLoading totem is cleansed or blessed.

«It would be no leap of the imagination to suggest that the Trials are a biological response of sorts.» — Journal of Talbot Grimes

Hex: Crowd Control Hex: Crowd Control

A Hex that ensures those lesser than you are properly herded.

Survivors who perform a rushed vault through a WindowIconHelp window prompt The EntityIconHelp entity to block it for the next 14/17/20 seconds.
All effects of the Hex Perk persist until its Hex TotemIconHelpLoading totem is cleansed or blessed.

«You have no control. People like you never did.» — Ji-Woon Hak

Hex: Devour Hope Hex: Devour Hope

A Hex rooting its power on hope.

The false hope of Survivors ignites your hunger.

Each time a Survivor is rescued from a Hook while you are at least 24 metres away, Hex: Devour Hope receives 1 Token, up to a maximum of 5 Tokens:

  • 2 Tokens: 10 seconds after hooking a Survivor, gain a 3/4/5 % HasteIconStatusEffects haste Status Effect for the next 10 seconds.
  • 3 Tokens: all Survivors suffer from a permanent ExposedIconStatusEffects exposed Status Effect.
  • 5 Tokens: grants the ability to kill all Survivors by your own hand.

All effects of the Hex Perk persist until its Hex TotemIconHelpLoading totem is cleansed or blessed.

«If you do nothing, you have their blood on your hands. If you save them, her hunger grows.»

Hex: Haunted Ground Hex: Haunted Ground

Two trapped Hex TotemsIconHelpLoading totem will spawn in the Trial Grounds.

  • When either Hex Totem is cleansed or blessed, all SurvivorsIconHelpLoading survivor suffer from the ExposedIconStatusEffects exposed Status Effect for 40/50/60 seconds.
  • The second Hex Totem will immediately turn into a Dull Totem.

«Her home become profane.»

Hex: Huntress Lullaby Hex: Huntress Lullaby

A Hex rooting its power in despair.

Your hunt is an irresistible song of dread which muddles your prey’s attention.

  • Survivors failing a Repair Skill CheckIconHelp skillChecksinstantly regress the Generator by 2/4/6 % of its maximum possible Progression in addition to the default Progression penalty.
  • Survivors failing a Healing Skill Check instantly regress the Healing Action by 2/4/6 % of its maximum possible Progression in addition to the default Progression penalty.

Each time a Survivor is hooked, Hex: Huntress Lullaby grows in power and gains 1 Token, up to a maximum of 5 Tokens.
Each Token reduces the timer between the Skill Check Warning cue and the Skill Check appearing for both Repair and Healing Skill Checks:

  • 1 Token: reduction of -14 %.
  • 2 Tokens: reduction of -28 %.
  • 3 Tokens: reduction of -42 %.
  • 4 Tokens: reduction of -56 %.
  • 5 Tokens: complete suppression of the Warning cue.

All effects of the Hex Perk persist until its Hex TotemIconHelpLoading totem is cleansed or blessed.

«That song, it drives me crazy!»

Hex: No One Escapes Death Hex: No One Escapes Death

A Hex rooting its power on hope.

You are animated by the power of your Hex Totem when the Survivors are on the verge of escaping.

Once the Exit GatesIconHelp exitGates are powered, if there is still a Dull TotemIconHelpLoading totem remaining on the Map, Hex: No One Escapes Death activates and lights it:

  • Increases your Movement speed by 2/3/4 %.
  • Survivors suffer from a permanent ExposedIconStatusEffects exposed Status Effect.

Hex: No One Escapes Death remains inactive if no Dull Totems are available.

Once the Status Effect is revealed to Survivors, Hex: No One Escapes Death reveals the AuraIconHelp auras of its Hex Totem to all Survivors within 4 metres and gradually expands that range to 24 metres over the course of 30 seconds.

All effects of the Hex Perk persist until its Hex TotemIconHelpLoading totem is cleansed or blessed.

«And the beast became faster and more powerful as if The Entity’s shadowy whips were lashing at its back.»

Hex: Pentimento Hex: Pentimento

You reveal the true power of the Totems, hidden within their remains.

  • You see the AurasIconHelp auras of cleansed TotemsIconHelpLoading totem.

You can perform a ritual on a cleansed Totem to resurrect it as a Rekindled Totem.
For each Rekindled Totem active at the same time, Hex: Pentimento gains an additional effect:

  • 1 Totem: reduces all Survivors’ Repair speed by 20/25/30 %.
  • 2 Totems: reduces all Survivors’ Healing speed by 20/25/30 %.
  • 3 Totems: reduces all Survivors’ Recovery speed from being downed by 20/25/30 %.
  • 4 Totems: reduces all Survivors’ Exit Gate Opening speed by 20/25/30 %.
  • 5 Totems: all Totems are permanently blocked by The EntityIconHelp entity.

When a Rekindled Totem is cleansed, its remains are consumed by The Entity and it cannot be rekindled.

«Though a pentimento is an inherently concealed piece of art, there is something to be said of the desire to discover that which is beyond.» — A Guide to Art & Process (1961)

Hex: Plaything Hex: Plaything

A Hex that toys with a victim’s suffering.

If there is at least one Dull TotemIconHelpLoading totem remaining in the Trial Grounds, Hex: Plaything activates on a random Totem each time a Survivor is hooked for the first time:

  • The hooked Survivor suffers from the CursedIconStatusEffects cursed and ObliviousIconStatusEffects oblivious Status Effects until Hex: Plaything is cleansed.
  • For the first 90 seconds, only the Cursed Survivor is able to cleanse the Hex Totem.
  • The AuraIconHelp auras of Hex: Plaything’s Hex Totem is revealed to the Cursed Survivor within 24/20/16 metres.

All effects of the Hex Perk persist until its Hex TotemIconHelpLoading totem is cleansed or blessed.

«We came. Now you must come with us. Taste our pleasure.» — Pinhead

Hex: Retribution Hex: Retribution

A Hex that lashes out upon its destruction.

Those who cross you will be punished.

  • Survivors cleansing or blessing any TotemIconHelpLoading totem suffer from the ObliviousIconStatusEffects oblivious Status Effect for 35/40/45 seconds.
  • After cleansing or blessing a Hex TotemIconHelpLoading totem, the AurasIconHelp auras of all Survivors are revealed to you for 15 seconds.

All effects of the Hex Perk persist until its Hex TotemIconHelpLoading totem is cleansed or blessed.

«Bloody fool, you pulled the trigger on yourself.» — Caleb Quinn

Hex: Ruin Hex: Ruin

A Hex that affects the Generator Repair progress of all Survivors.

  • Whenever a GeneratorIconHelpLoading generators is not being repaired by a Survivor, it will immediately and automatically regress its Repair progress at 50/75/100 % of the normal Regression speed.
  • Once any Survivor is killed by any means, Hex: Ruin deactivates and reverts its Hex Totem into a Dull Totem.

All effects of the Hex Perk persist until its Hex TotemIconHelpLoading totem is cleansed or blessed.

«A curse is upon you. It will cause your ruin.»

Hex: The Third Seal Hex: The Third Seal

A Hex that hinders the Survivors’ Aura-reading abilities.

The last 2/3/4 Survivors hit with either your Basic Attack or Special Attack suffer from the BlindnessIconStatusEffects vision Status Effect.

All effects of the Hex Perk persist until its Hex TotemIconHelpLoading totem is cleansed or blessed.

«She touched your skin, you bear the witch’s mark!»

Hex: Thrill of the Hunt Hex: Thrill of the Hunt

A Hex rooting its power on hope.

The false hope of Survivors fills you with excitement and strengthens your Totems.

For each Totem remaining in the environment, Hex: Thrill of the Hunt is granted 1 Token.

  • For each Token, all Survivors suffer from a stack-able 8/9/10 % Action Speed penalty to Cleansing and Blessing Totems, up to a maximum of 40/45/50 %.
  • Grants a stack-able 10 % bonus BloodpointsIconHelp bloodpoints for actions in the HunterDailyRitualIcon hunter Category per Token, up to a maximum of 50 %.

All effects of the Hex Perk persist until its Hex TotemIconHelpLoading totem is cleansed or blessed.

Hex: Undying Hex: Undying

A Hex which maintains the vile powers that flow throughout the Trial.

The AurasIconHelp auras of Survivors within 2/3/4 metres of any Dull TotemIconHelpLoading totem are revealed to you.

  • When another Perk’s Hex TotemIconHelpLoading totem is cleansed or blessed, its Hex is transferred to the Hex: Undying Totem, including any accumulated Tokens, disabling Hex: Undying instead.

All effects of the Hex Perk persist until its Hex TotemIconHelpLoading totem is cleansed or blessed.

Shattered Hope Shattered Hope

To capture your prey, you must first extinguish their hope.

  • Instead of snuffing Boon TotemsAtl Hud Icon BoonTotem you destroy them.
  • Destroying a Boon Totem this way reveals the AurasIconHelp auras of all Survivors that were within its range at that moment for 6/7/8 seconds.

«Nothing is permanent here. Nothing except our endless perdition.» — Unknown, Notebook

Thanatophobia Thanatophobia

Their courage fades in the face of their undeniable mortality.

  • Each injured, dying, or hooked Survivor afflicts Survivors with a stack-able 1/1.5/2 % Action Speed penalty to Repairing, Sabotaging, and Cleansing, up to a maximum of 4/6/8 %.
  • Increases the Action Speed penalty by a further 12 %, if there are 4 Survivors, who are either injured, dying, or hooked at the same time.

«She plays with us and revels in our pain.»

Change Log

Patch 2.5.0

  • Improved the hiding spots of Totems as new interaction mechanics allow them to be placed closer to other objects.

Trivia

Video

Ash blessing a Dull Totem Yun-Jin blessing a Hex Totem
Snuffing a Boon Totem A Killer snuffing a Boon Totem, from Survivor POV

Gallery

  • A Dull and a Hex Totem in comparison.

    A Dull and a Hex Totem in comparison.

  • A lit Hex Totem.

    A lit Hex Totem.

  • Yun-Jin blessing a Hex Totem.

    Yun-Jin blessing a Hex Totem.

  • Yun-Jin cleansing a Hex Totem.

    Yun-Jin cleansing a Hex Totem.

  • A lit Boon Totem.

    A lit Boon Totem.

  • The blue-ish HUD overlay emanating from the Boon Totem.

    The blue-ish HUD overlay emanating from the Boon Totem.

  • A lit Boon Totem's blue-ish Aura.

    A lit Boon Totem’s blue-ish Aura.

  • A Hex Totem blocked by The Entity.

    A Hex Totem blocked by The Entity.

Props
IconHelp alarmClock Alarm Clocks IconHelp barrel Barrel IconPowers trap Bear Traps IconHelp breakableWall Breakable Walls
IconHelp cagesOfAtonement Cages of Atonement Dbd-gameplay-crate Chests IconHelp crownPillar5A Crown Pillar IconPerks spiesFromTheShadows Crows
IconFavors murkyReagent Dark Mist IconHelp exitGates Exit Gates IconHelpLoading generators Generators QuestIcons glyph Glyphs
IconHelpLoading hatch Hatch IconHelpLoading hook Hooks IconHelp jigsawBoxes Jigsaw Boxes IconHelp lockers Lockers
IconFavors quarterMoonBouquet Moonlight IconHelp pullDown Pallets IconHelp paperLantern Paper Lantern IconHelp poolsOfDevotion Pools of Devotion
IconHelp pumpkin Pumpkins IconHelp snowman Snowmen IconHelp supplyCase Supply Cases IconHelpLoading totem Totems
IconHelp tv TVs QuestIcons Halloween2020 Visceral Cankers IconHelp window Windows

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти число электронов в молекуле
  • Обряд как найти вора
  • Как найти коэффициент весомости пример
  • Как найти пятизвездочные артефакты
  • Как помочь мужу найти друзей