Тотем (англ. «Totem«) — интерактивный объект в игре Dead by Daylight, который можно встретить на каждой локации. Являются источником дополнительных очков крови. Убийца не может восстановить или разрушить тотемы, взаимодействовать с ними могут только выжившие.
Существуют следующие виды тотемов:
- Обычный (пустой). Всегда появляются на любой локации вне зависимости от навыков убийцы.
- Горящий (проклятый). Появляются при использовании убийцей специальных навыков и являются «тотемами силы». После очищения подобного тотема блокируется соответствующий навык убийцы. Издается «трескучий звук» в небольшом радиусе.
Особенности
- На каждой локации можно найти 5 тотемов, расположенных в случайных местах, выбор которых осуществляется в начале матча
- Для взаимодействия с любым тотемом выжившему не требуется дополнительных навыков или предметов
- За очистку тотема выживший получает очки крови «Очищение»:
- обычного (пустого) — 1000 очков крови
- горящего (проклятого) — 1500 очков крови
- Очищение (поломка) горящего тотема сопровождается «раскатами грома» и оповещением убийцы
- Вне зависимости от используемых убийцей навыков, проклятые тотемы выглядят одинаково
- Процесс очистки происходит без появления проверки реакции
- Если прекратить очищение и отойти от тотема, то текущий прогресс будет утерян
- Тотемы относятся к вещам убийцы и могут быть обнаружены с помощью карты (+ красная бечевка)
- Убийца видит ауры только горящих тотемов (аналогично аурам генераторов)
- Навыки выживших, увеличивающие скорость починки/поломки/лечения, влияют на скорость очищения
Примечания
- Данный объект добавлен в игру в версии 1.3.0 от 6 декабря 2016 года
- Известны случаи, когда тотем появляется вплотную к некоторым объектам или сооружениям и становится недоступным для «очищения» (например возле камней или стога сена)
- С помощью навыка «Порча: охотничий азарт» убийца может увеличить время очищения всех тотемов
- Список достижений, связанных с данным объектом:
Глубокое очищение | В публичных матчах очистите 100 проклятых тотемов. |
Список изменений
- Версия 1.5.0:
- Время очищения тотема было увеличено с 10 до 14 секунд
Галерея
Обычный тотем
Проклятый тотем
Объекты локации |
---|
Люк • Крюк • Подвал • Генератор • Выход • Оконный проем • Шкаф • Препятствие • Сундук с предметами • Тотем • Вороны • Коробка Пилы • Язвенник • Лунный сосуд • Купель преданности • Корона Сущности • Символ • Корона 5-й годовщины • Тыква • Надувной снеговик • Приглашение • Бумажный фонарик • Ящик с припасами |
Последнее событие Dbd Gnome идет в прямом эфире, и у игроков возникают проблемы с определением пяти местоположений Тотемов. Найти локации довольно сложно, так как в игре есть 15 различных миров, и эти миры часто содержат более одной или двух разных карт.
Игроки, которые думают, что найти локации тотемов в Dead by Daylight будет легкой задачей, могут ошибаться. Потому что узнать местонахождение тотемов в Dead by Daylight невозможно. Причина этого в том, что некоторые активы генерируются с помощью генерации случайных чисел в Dead by Daylight.
С использованием ГСЧ (генерация случайных чисел) числа генерируются для порождения случайных событий. Как нерест в редком предмете. Насколько нам известно, ресурсы, которые появляются по-разному для каждого испытания, происходят в локациях, включая Убийственную Хижину, Оконные хранилища, Джунгли, Тренажеры, Поддоны, Сундуки и, наконец, Локации Тотемов. Это доказывает, что вычислить все пять Тотемов для отдельных карт, в то время как генерация ГСЧ совершенно невозможна.
Dead by Daylight продолжает оживлять игровое поле, предлагая предметы и миры из разных франшиз ужасов. Следуя этой традиции, Dbd Gnome Event с Гномом Хомпски в главной роли является последним дополнением к игре. На прошлой неделе в Dead by Daylight добавлены чары Гнома Хомпски и Гнома Хомпски. Чтобы найти этот амулет Гнома Хомпски, игрокам нужно сначала найти его в испытании.
Игроки также должны определить местонахождение тотемов в Dead by Daylight. Для этого нет никакого специального взлома, потому что все зависит от ГСЧ. Но с опытом приходит понимание: чем дольше вы будете на поле битвы, тем лучше вы будете понимать, где появляется большинство Тотемов.
Если вы все еще хотите знать местоположения и местонахождение локаций Тотемов, не играя активно, у вас все еще есть один вариант, которым можно воспользоваться. Вы можете использовать элемент карты радуги, который показывает как люк, так и Тотемы.
Игроки также обращаются за помощью к своим товарищам по Reddit. Обсуждая появление гномов, один игрок поделился своим опытом. По словам этого пользователя Reddit, «один гном появляется, когда активен конец игры». Далее он сказал: «Я слышу смех, когда открываю ворота. И когда таймер останавливается примерно на 2/3 или 3/4, я снова слышу тот же смех. Разве что смех, что гном возродился где-то в другом месте».
На его вопросы другой игрок ответил: «Смех указывает на то, что гном Чомпски либо переместился, либо возродился (зависит от того, растоптали его или нет). Нет звуковой очереди, которую он создает, если вы рядом, но он, кажется, появляется в местах, где появляются другие случайно сгенерированные вещи (тотемы, сундуки, ящики для свиней, фонтаны и т. д.)».
Как найти гнома Хомпски
Если вы хотите найти Гнома Хомпски, сначала вам нужно найти маленького гнома. Чтобы найти маленького гнома, вам нужно завершить Крушение Финала, а затем игрокам также нужно будет открыть одну выходную дверь. Как только вы закончите с этим, Гном Хомпски появится на карте.
Гнома Хомпски обычно можно найти в местах, откуда игроки могут получить сундуки с сокровищами, например, за камнями, рядом с деревьями или в небольших расщелинах, которые расположены в спортзалах джунглей. Делая все это, вы должны действовать быстро, так как Gnome Chompski едва ли занимает от 90 до 120 секунд, чтобы изменить свое положение.
Также читайте о Испытание Fortnite Gnome
Нижняя линия
Наконец, чтобы завершить испытание, игрокам нужно найти Гнома Хомпски. Также помните, что вы можете найти по одному Хомпски на каждой карте.
Это руководство предназначено только для помощи тем, кто все еще испытывает трудности с поиском тотемов.
Я покажу вам, как найти их быстро и легко, не теряя времени.
Давайте начнем эту вечеринку!
***ПРИМЕЧАНИЕ*** Если вы не новичок в этой игре, вы должны знать, где можно найти тотемы и как их найти.
Это руководство поможет вам найти ваш первый тотем. Я покажу вам, как быстро найти остальные. Сплит-карты не разрешены, но мы доберемся!
Но если вы хотите использовать перк, который поможет вам НАЙТИ тотемы, пока их не станет легко найти, я предлагаю противосила. Эта небольшая игра превосходна, но пустая трата игровых автоматов. Однако, если вы новичок в поиске тотемов или хотите попрактиковаться, вы также можете взять с собой маленькая игра.
Start
Помимо раздельных карт, тотемы всегда будут иметь форму пентаграммы. Это было предложено с эмблемой убийцы, которая редко или никогда не обсуждалась.
***НОТА***
За исключением нескольких тотемов, все тотемы будут оставаться случайными в каждом матче, но по-прежнему в форме пентаграммы.
Позвольте мне показать это вам
Большие карты
Теперь, когда вы увидели то, что я только что сказал, вам будет легче найти тотемы, поскольку вы можете поворачиваться примерно на 72 градуса (360 градусов / 5 тотемов = 72 градуса на тотем).
Большие карты Вам нужно будет путешествовать дальше, но это та же концепция. Найдите свой первый тотем, повернитесь на 72 градуса, а затем найдите следующий. В зависимости от размера имеющейся у вас карты, следующий будет примерно в 150-200 футах от того, который вы искали.
Тотемы всегда будут найдены, если карта не разделится пополам.
форма пентаграммы
Вы можете НАЙТИ свой первый тотем, как и на всех картах. Если вы не знакомы с их обнаружением, вы можете попросить друга помочь вам их найти.
От первого тотема повернитесь примерно на 72 градуса в любом направлении. Затем, поскольку это большая карта, пройдите примерно 150-200 футов к следующему местоположению тотема.
Теперь вы можете промыть и повторить. Повернитесь на 72 градуса в противоположном направлении и продолжайте движение до третьего тотема. Это займет у вас примерно 150-200 футов, в зависимости от размера карты.
Как только следующий тотем будет найден, повернитесь на 72 градуса в выбранном вами направлении и двигайтесь к четвертому. Это займет примерно 150-200 футов, но это большая карта.
Теперь, для финального тотема и финишной прямой, повторите процесс при 72 градусах и пройдите расстояние 150-200 футов.
Теперь вы достигли последнего тотема. Чтобы доказать это, если вы пройдете еще 72 градуса, вы вернетесь к тотему 1.
Карты с несколькими этажами и карты меньшего размера
Этот раздел предназначен для поиска тотемов на небольших картах, картах с несколькими этажами, таких как карты-головоломки и карты сайлент-хилла, или карты с подвалом или зданием на втором этаже. Кроме того, вы можете найти все прекрасные карты фермы с кукурузой.
Вы будете продолжать делать то же самое, что и раньше, чтобы найти свои тотемы. Найдите первую и следуйте инструкциям, чтобы найти следующую. Если он не на том же этаже, обратите внимание и перейдите на следующий этаж.
Этот пример будет выполнен с использованием игра карта, которая имеет фиксированное местоположение для одного тотема в любой момент времени, независимо от того, сколько раз к нему присоединялись.
Обратите внимание, что направление 72 градуса и пройденное расстояние примерно в 100 футов не изменятся, если вы не используете карту большего размера.
ЗАМЕТКА
ТОЛЬКО НА НЕСКОЛЬКИХ КАРТАХ УСТАНОВЛЕНЫ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ТОТЕМОВ
Нам посчастливилось найти Второй Тотем, потому что он находился на том же этаже, что и мы, и для его поиска требовалось меньше времени.
Используйте стратегию 72 градуса, чтобы добраться до второго места. Вам нужно будет пройти около 100 футов. Поскольку вы не можете подняться так далеко наверх, тотем будет внизу.
Та же Стратегия 72 градуса проходит 100 футов. Здесь мы сталкиваемся с проблемой перехода от тотемов 2 и 3. Переход от тотемов 3 и 4 также выведет вас за пределы карты. Вам нужно будет сменить этаж.
Вы также можете пройти 100 футов, используя тот же метод, что и другие тотемы. Однако вы окажетесь за пределами карты, и вам нужно будет еще раз сменить этаж, чтобы получить последний предмет.
Разделить карты
Этот сложнее, потому что он может иметь любое количество тотемов на одной стороне. У вас будет по крайней мере один тотем на стороне, с которой вы начинаете, даже если эта сторона является средней.
Иногда я видел три с одной стороны и один с другой. Эти сплит-карты не одинаковы, поэтому на них тоже можно найти тотемы. Я также нашел три посередине и по одному по обе стороны от разделенных карт. Каждое возрождение на разделенной карте будет другим и болезненным, но угол поиска одинаков! ВСЕГДА 72 ГРАДУСА
Расстояния играть в этом другую роль, поскольку много раз(обычно вы проходите не более 100 футов, чтобы найти следующую, за исключением больших карт, о которых я расскажу в другом разделе). Где должен стоять тотем? На карту он не попал. Я считаю, что разделенные карты позволяют выполнять 3 отдельных поиска первых элементов в каждом разделе.
Мой опыт поиска тотемов заключался в том, что я начал с середины карты, потому что она разделялась. Обычно убийца находится на другой стороне карты и делает все, что ему нужно, чтобы устроить серию убийств.
Это изображение смотрело влево. Это означало, что в этом направлении не будет тотема. Если следовать формуле 72 градуса, она закончится за стеной. Итак, идите в обратном направлении, как показано ниже.
Этот хорошо спрятан в кустах
Я вернулся в исходное положение, чтобы дать вам лучшее представление о том, куда смотреть дальше.
На этом изображении показано, как я возвращаюсь к первому. Если вы продолжите смотреть на тот же образец и посмотрите примерно на 72 градуса (в сторону, противоположную той, где вы искали) второй тотем, вы окажетесь за стеной.
После недолгих поисков я нашел среднее место.
В зависимости от размера вашего разделения, вы можете получить несколько элементов в этом разделе. Однако на этой карте вы никогда не найдете больше 1.
Теперь я обращаю внимание на последнюю сторону. После быстрых поисков я нашел 4-й Тотем посреди пагоды.
Мы вынуждены искать вправо, используя ту же схему поиска под углом 72 градуса. Если пойти налево, вы снова окажетесь за стеной.
Я нашел последнюю локацию хижины убийц с моим последним тотемом, который привел меня к финальной локации.
Карты аномалий
Как я уже говорил, вы можете проехать примерно 100-200 футов, в зависимости от размера карты.
НО
Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды карта аномалий имеет форму не пентаграммы, а ромба. Это связано с размещением фрагментов карты при загрузке карты.
Регулярное размещение тотемов
Дальность проезда останется прежней
Аномальное размещение тотемов
Как видите, у этой неразборчивой аномалии 3 стороны длиннее двух других. Это вполне приемлемо. Поиск продолжится, как и прежде. Когда вы найдете первую, повернитесь на 2 градуса и переместитесь на 72–100 футов, в зависимости от размера карты.
Судя по всему, этот раздел более узнаваем. Будет пройден тот же путь, но расстояние будет значительно короче. Это не обязательно должно быть 100 футов в длину; это может быть от 20 до 75 футов в длину. Это может занять немного больше времени, чтобы появиться на больших картах.
Остальные 3 стороны будут значительно больше, если это так. Большие карты имеют шаг 175 футов, по сравнению с 120 футами на меньших. Карты большего размера имеют шаг 170 футов, а карты большего размера — шаг 175 футов.
Вы поймете, что я имею в виду, когда сыграете в несколько из этих игр и почувствуете, что проиграли одну из них. Тем не менее, независимо от длины сторон, уже через несколько игр все начинает казаться нормальным!
Это все о Dead by Daylight — Где найти тотемы; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы считаете, что мы должны добавить больше информации или мы забыли/допустили ошибку, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и спасибо! До скорой встречи!
Играть выжившим в Dead by Daylight достаточно сложно. У вас есть убийца, преследующий каждое ваше движение, генераторы, которые нужно починить, и выжившие, которых нужно лечить. Последнее, что вам нужно, это чтобы убийца получил халяву в виде Hex Perks, чтобы помочь вам выследить.
К счастью, вы можете дать себе и другим выжившим шанс сразиться, выслеживая и очищая тотемы в каждом испытании. Продолжайте читать, чтобы узнать, что именно такое Тотемы, где их найти и что делать, чтобы их нейтрализовать.
Как найти тотемы в Dead by Daylight?
Если вы когда-нибудь пробирались по карте в качестве выжившего в Dead by Daylight, скорее всего, вы наткнулись на странно выглядящий предмет, состоящий из палочек и черепов. Эти тревожные кумиры — не просто еще одна часть болезненного пейзажа игры. Это важная игровая механика, которая может повысить или снизить ваши шансы на выживание в Испытании.
Одна из основных проблем, с которой сталкивается большинство выживших при попытке найти Тотемы, заключается в том, что каждая карта и мир порождают эти Тотемы в случайном месте. Даже если вы повторно посетите ту же карту в следующем испытании, нет никакой гарантии, что Тотем будет в том же месте — все зависит от прихоти Сущности.
Хотя вы не можете определить точное местоположение таких элементов, как сундуки и тотемы, в каждом испытании, вы можете воспользоваться этими советами, которые помогут вам найти их быстрее:
1. Познакомьтесь с картой
Тотемы появляются случайным образом в начале каждого испытания, как и шкафчики, генераторы, сундуки и выходные ворота. Каждое место Испытания выбирается Сущностью и рандомизируется в соответствии с ее прихотями. Однако со временем вы можете пересмотреть многие из одних и тех же карт и познакомиться с местностью.
Всего 35 карт и 15 миров. Сущность выбирает один случайным образом для Испытания, поэтому рекомендуется узнать, где вы можете и не можете маневрировать, прежде чем отправиться за Тотемами. Меньше всего хочется попасть в тупик с убийцей на хвосте.
2. Обыщите область
Как только вы получите разумный план местности, познакомьтесь с окружающей средой. Вы не можете предсказать, где появятся такие элементы, как сундуки и тотемы, но вы можете ознакомиться с разными местами, где они находятся.известенпоявиться в прошлых испытаниях.
Загляните внутрь зданий, под спортзалом в джунглях, между шинами, возле генераторов и за камнями, если вы находитесь на карте с большим количеством построек. На картах сельскохозяйственных угодий, как правило, есть открытые тотемы.
Некоторые игроки клянутся Пентагоном / Правилом Пентаграммы: Тотем появляется в игре. Говорят, что каждый Тотем появляется вокруг пяти точек пятиугольника или пентаграммы. Если вы хотите попробовать этот секретный трюк, попробуйте представить себе в голове одну из этих пятиконечных фигур. Идите примерно в том же направлении, что и стороны фигуры, как если бы вы следовали воображаемому контуру, охватывающему карту. В каждой точке фигуры осмотритесь. Вероятно, поблизости есть Тотем.
3. Прислушивайтесь к подсказкам
Вы играете в DBD в наушниках? Если вы этого не сделаете, вы окажете себе медвежью услугу. Если внимательно прислушаться, то можно услышать звук потрескивающего пламенем Шестиугольного тотема. Найдите время, чтобы осмотреть периметр и узнать звуки из игры. Многие из них могут дать вам представление о том, что происходит вокруг вас.
4. Следуй за убийцей
Этот последний совет предназначен только для тех выживших, которые достаточно храбры или достаточно глупы, чтобы приблизиться к убийце в начале Испытания. В большинстве случаев вы будете появляться возле важного Hex Totem. Если вы хотите узнать точное местонахождение того конкретного Тотема, подождите, пока убийца приведет вас к нему.
Это не игровая механика. Это эксплуатирует человеческую природу. Убийцы обычно проверяют свои Тотемы в начале Испытания, чтобы знать, какую область им нужно защищать, чтобы сохранить свои Хекс-перки. Обратите внимание на то место, куда убийца идет первым, и он может привести вас прямо к Hex Totem, отчаянно нуждающемуся в очищении.
Дополнительные ответы на часто задаваемые вопросы
Что такое тотемы в Dead by Daylight?
Когда вы впервые пробираетесь по карте испытаний, вы можете заметить коллекцию палочек и черепов, связанных вместе в талисман, напоминающий о Проекте ведьм из Блэр. Хотя эти Тотемы добавляют к общему коэффициенту крипов в игре, они также являются внутренней механикой игры.
В игре есть два типа Тотемов:
1. Шестиугольные тотемы
Можете ли вы использовать клавиатуру и мышь на ps4
Эти Тотемы обычно обозначаются зажженными свечами возле основания. Острые игроки могут даже услышать характерное потрескивание пламени, когда они рискнут приблизиться к одному из них.
Hex Totems помогают поддерживать любые Hex Perks, которые убийца может использовать во время Испытания. Эти Hex Perks могут усиливать убийственные способности различными способами, например, давать временные дебаффы выжившим, очищающим Тотем, или вызывать Сущность, чтобы заблокировать выход из окна.
Всего существует 11 Hex Perks, которые убийцы могут экипировать и использовать во время Испытания, но они активны только до тех пор, пока активен их эквивалент Hex Totem. Как только Hex Totem очищается выжившими, Hex Perk аннулируется. Исключением из этого правила является случай, когда убийца использует перк «Неумирающий проклятие». Этот особый перк переносит перк разрушенного Hex Totem на Dull Totem и превращает его в новый Hex Totem.
К сожалению, невозможно определить, какой Hex Totem связан с конкретным Perk.
2. Тусклые тотемы
Тупые тотемы — это тотемы, которые не активируются и не связаны с шестигранными перками убийцы. Если вы пройдете по карте и найдете пять скучных тотемов, это хороший показатель того, что у убийцы нет никаких шестигранных перков, что делает испытание немного легче, чтобы выжить и сбежать.
Очищающие тусклые тотемы дают выжившим по 1000 очков крови за каждый. Даже если вы думаете, что у убийцы нет никаких надетых гексов, неплохо было бы очистить любые тупые тотемы, с которыми вы столкнетесь, чтобы не дать Бессмертному проклятию захватить их.
Сколько тотемов в матче Dead by Daylight?
В начале каждого испытания у вас будет пять тотемов на карте. Тип появляющихся тотемов зависит от того, использует ли убийца какие-либо шестнадцатеричные перки для Испытания. Все надетые шестигранные перки отображаются на карте как шестнадцатеричные (или светящиеся) тотемы. Любые тотемы, не связанные с Hex Perk, появятся как тусклый (неосвещенный) тотем.
Могут ли карты отслеживать тотемы?
Базовые карты не могут отслеживать Тотемы в испытании, но вы можете изменить это с помощью надстроек. Дополнение Red Twine привязано к карте, чтобы улучшить способность карты читать ауры. Однако более примечательной является способность этого дополнения отслеживать Убийственные вещи. Наряду с отслеживающими элементами, такими как ловушки и крючки, вы также можете увидеть на карте Тотемы.
Если вы соедините надстройку Red Twine с надстройкой Odd Stamp, вы можете увеличить радиус обнаружения до 20 м и быстрее добраться до этих тотемов. Проблема с этими надстройками заключается в том, что они не обязательно различают различные предметы убийцы на карте. Вероятность того, что вы попадете к Тотему, так же велика, как и к Ловушке Фантазма.
Имейте в виду, что когда вы используете любую карту в игре, вы должны сначала пройти мимо объекта, прежде чем сможете отследить его. Если вы ищете Тотемы, вам нужно сначала пройти в пределах диапазона карты, чтобы увидеть его на своей карте.
Иногда вещи Red Twine Killer Belongings не появляются сразу после получения надстройки. В таком случае попробуйте выйти из игры и перезапустить ее, чтобы сбросить инвентарь.
Что делают тусклые тотемы?
Тупые тотемы ничего не делают в начале Испытания, потому что они не связаны с Hex Perk. Однако все может измениться, если у убийцы есть перк «Бессмертие». С этим перком, способности любого перка Hex Totem передают и активируют тусклый тотем при уничтожении.
Хорошее практическое правило — убрать тусклые тотемы из уравнения, очистив их, независимо от того, верите ли вы, что у убийцы есть перк Бессмертие или нет. Кроме того, вы получаете 1000 очков крови за их очищение.
Сколько тусклых тотемов разбросано по мертвым?
Каждое испытание порождает в общей сложности пять тотемов, в том числе Hex и тусклые тотемы. Фактическое количество каждого Тотема зависит от того, решил ли убийца использовать способности Hex или нет. Если убийца не использует способности Hex для матча, вы найдете пять скучных тотемов на любой карте.
Пора навести порядок в доме
Когда убийца идет по вашему следу, вы останавливаетесь, чтобы очистить Тотем? Это один из важных выборов, которые вы должны сделать, играя за выжившего в Dead by Daylight. Это необязательное действие, и оно может оказаться ниже в списке приоритетов по сравнению с перезапуском генератора. Тем не менее, Очищение Тотема может выиграть вам время, особенно если у вашего убийцы есть перки.
Если вы новичок в игре, вам нужно сначала сосредоточиться на освоении других аспектов игры. Если вы относительно хорошо разбираетесь в лечении и работе с поддонами, вы можете попробовать свои силы в Очищении. А пока вы можете оставить это для более опытных игроков.
Ставите ли вы во главу угла Очищение тотема, когда играете за выжившего? Как часто вы зависите от Hex Totems, играя за убийцу? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Totems are Props and a Game Mechanic that were added to Dead by Daylight with Patch 1.3.0.
Overview
There are 3 states a Totem can be in: its default state as a Dull Totem, its cursed state as either a Hex or Rekindled Totem, or its blessed state as a Boon Totem.
Upon loading into a Trial, 5 Totems will be scattered around The Trial, against or around different props.
Interactions
There are 4 different Interactions with Totems:
Cleansing
- Only available to Survivors
Survivors can walk up to any Dull or Hex Totem and interact with it, cleansing it in the process.
This interaction takes 14 seconds to complete for either type.
Killers can increase this time by making use of the Perks Hex: Thrill of the Hunt or Thanatophobia.
Boon Totems cannot be cleansed.
Cleansing a Hex Totem destroys it, leaving only rubble in its location that Survivors can no longer interact with.
If the Totem was a Hex Totem, doing this will also dispel its Curse permanently.
Cleansed Totems cannot be re-hexed.
Cleansing a Hex Totem rewards Survivors with Bloodpoints in the Boldness Category, as well as points towards the Lightbringer Emblem.
Blessing
- Only available to Survivors
Survivors can walk up to any Dull or Hex Totem and bless it, granted that they have at least one Boon Perk equipped.
This interaction takes 14 seconds to complete for a Dull Totem and 28 seconds to complete for a Hex Totem, as blessing a Hex Totem applies an Action Speed debuff of -50 %.
Blessing a Dull or Hex Totem will imbue it with the powers of the Boon Perks, and additionally in the case of a Hex Totem, dispel its Curse permanently.
Cleansed Totems cannot be re-hexed.
Snuffing
- Only available to Killers
A Killer can walk up to any Boon Totem and snuff it out.
This interaction takes 1 second to complete.
Snuffing out a Boon Totem will dispel its Blessing.
Snuffed-out Totems can be re-blessed.
Rekindling
- Only available to Killers
A Killer using the Perk Hex: Pentimento can see the Aura of and walk up to any remains of cleansed Totem and rekindle them, creating a Rekindled Totem.
This interaction takes 1 second.
Cleansing a Rekindled Totem prompts The Entity to remove the remains completely from the environment, making a second rekindling impossible.
Totem Types
There are 4 different types of Totems:
Dull Totems
Dull Totems are unlit Totems found in random locations throughout the Trial Grounds.
Unless the Killer uses any Hex Perk, or Hex: No One Escapes Death or Hex: Plaything prior to their activation, all five Totems will be dull.
Cleansing a Dull Totem will reward the Survivor with 1,000 Bloodpoints.
It takes Survivors 14 seconds to cleanse a Dull Totem.
Hex Totems
Hex Totems are a special kind of Totem, identifiable by the lit candles underneath them.
If the Killer uses any Hex Perk (with the exceptions of Hex: No One Escapes Death and Hex: Plaything, which will not light their potential Totems until their activation), a randomly chosen Dull Totem will become a Hex Totem at the start of the Trial.
Each Hex Perk is tied to its own Hex Totem.
Neither the Killer nor the Survivors have any means to discern, which Hex is associated with which Hex Totem.
Cleansing a Hex Totem will reward the Survivor with 1,500 Bloodpoints and dispel its Curse.
Cleansing a Hex Totem will trigger a distinct map-wide audio cue of an explosive thunderclap.
It takes Survivors 14 seconds to cleanse a Hex Totem.
Boon Totems
Boon Totems are another special kind of Totem, identifiable, and differing from Hex Totems, by a bluish shimmer emanating from the candles underneath them, as well as an audible drone sound effect whenever someone is within their range (24 metres).
If a Survivor uses any Boon Perk, they can walk up to any Dull or Hex Totem to bless it, simultaneously applying the effects of all of their equipped Boon Perks, attaching them to the Totem.
If a Survivor blesses a Hex Totem, its Curse will be replaced with a Boon.
Killers can snuff out a Boon Totem with a brief interaction, rewarding them with 1,500 Bloodpoints and removing the Blessing.
However, Survivors can re-bless the Totem indefinitely.
Boon Totems cannot be cleansed.
The creation of a Boon Totem is accompanied by one of 3 distinct map-wide audio cues of thunderclap, similar to that of a destroyed Hex Totem, but less explosive.
It takes Survivors 14 seconds to bless a Dull Totem and 28 seconds to bless a Hex Totem.
Rekindled Totems
Rekindled Totems are a secondary form of Hex Totems.
Currently, the only way to create them is by using the Hex Perk Hex: Pentimento, which allows the Killer to rekindle the broken remains of a cleansed Totem.
Rekindled Totems work the same as a Hex Totem, with the sole difference that once they are cleansed, The Entity will completely remove the broken remains from the environment, making any further interaction impossible.
Survivors cannot bless Rekindled Totems.
Unlockables
Survivor Perks
Better than New |
You are an expert in combat medicine. Patients leave your care reinvigorated. Upon completing a Healing action on another Survivor, they benefit from the following effect until the next time they take damage:
|
|
---|---|---|
Boon: Circle of Healing |
A Boon that offers comfort amidst the terror. Press and hold the Active Ability button on a Dull or Hex Totem to bless it and create a Boon Totem. All Survivors benefit from the following effects when inside the Boon Totem’s radius:
Survivors can only be affected by one instance of Boon: Circle of Healing at a time. Only one Totem can be blessed by your Boon Perks at a time and all of their effects are active on the same Boon Totem. «Try this, it is better than anything you’ll find in a pharmacy.» — Mikaela Reid |
|
Boon: Dark Theory |
Your obsessive study of the paranormal has given you unprecedented knowledge of other Realms and planes of existence. Press and hold the Active Ability button on a Dull or Hex Totem to bless it and create a Boon Totem. All Survivors benefit from the following effects when inside the Boon Totem’s radius:
Only one Totem can be blessed by your Boon Perks at a time and all of their effects are active on the same Boon Totem. |
|
Boon: Exponential |
When it seems like your number is up, you consider ways to recalculate the odds. Press and hold the Active Ability button on a Dull or Hex Totem to bless it and create a Boon Totem. All Survivors benefit from the following effects when inside the Boon Totem’s radius:
Only one Totem can be blessed by your Boon Perks at a time and all of their effects are active on the same Boon Totem. «It is not our time to die… probably.» — Jonah Vasquez |
|
Boon: Shadow Step |
A Boon that conceals the truth. Press and hold the Active Ability button on a Dull or Hex Totem to bless it and create a Boon Totem. All Survivors benefit from the following effects when inside the Boon Totem’s radius:
Only one Totem can be blessed by your Boon Perks at a time and all of their effects are active on the same Boon Totem. «Stick to the shadows and cover your tracks.» — Mikaela Reid |
|
Counterforce |
You know how to withstand an enemy stronger than you, and it starts with hunting down and knocking out their support. You cleanse Totems 20 % faster.
«I don’t mind a little detective work.» — Jill Valentine |
|
Clairvoyance |
There is an intrinsic energy in you that sees beyond your vision. Whenever you cleanse a Totem, Clairvoyance activates:
«Does anyone else see that? Just me?» — Mikaela Reid |
|
Detective’s Hunch |
Unlocks potential in your Aura-reading ability. Each time a Generator is completed, the Auras of any Generators, Chests, and Totemswithin 32/48/64 metres are revealed to you for 10 seconds.
«Are you able to tell us where you were last night?» — Detective David Tapp |
|
Inner Healing |
You look inwards and trust your instincts when you feel lost and alone. Each time you cleanse a Totem, Inner Healing activates:
Inner Healing does not activate if you currently suffer from the Broken Status Effect. |
|
Overzealous |
Fighting back against the Ravage motivates and inspires you. After cleansing or blessing a Totem, Overzealous activates:
Overzealous deactivates when losing a Health State by any means. «The Ravage senses us. We need to work fast.» — Haddie Kaur, Ravages of the Abyss Episode 9 |
|
Small Game |
You have the undeniable capability to sense danger.
Small Game has a cool-down of 14/12/10 seconds each time it activates. For each Dull or Hex Totem cleansed by any Player, Small Game gains 1 Token:
«Nope.» — Andy, The Lost Tapes |
Killer Perks
Hex: Blood Favour |
A Hex that gains the favour of The Entity when blood is spilt.
All effects of the Hex Perk persist until its Hex Totem is cleansed or blessed. «It would be no leap of the imagination to suggest that the Trials are a biological response of sorts.» — Journal of Talbot Grimes |
|
---|---|---|
Hex: Crowd Control |
A Hex that ensures those lesser than you are properly herded. Survivors who perform a rushed vault through a Window prompt The Entity to block it for the next 14/17/20 seconds. «You have no control. People like you never did.» — Ji-Woon Hak |
|
Hex: Devour Hope |
A Hex rooting its power on hope. The false hope of Survivors ignites your hunger. Each time a Survivor is rescued from a Hook while you are at least 24 metres away, Hex: Devour Hope receives 1 Token, up to a maximum of 5 Tokens:
All effects of the Hex Perk persist until its Hex Totem is cleansed or blessed. «If you do nothing, you have their blood on your hands. If you save them, her hunger grows.» |
|
Hex: Haunted Ground |
Two trapped Hex Totems will spawn in the Trial Grounds.
«Her home become profane.» |
|
Hex: Huntress Lullaby |
A Hex rooting its power in despair. Your hunt is an irresistible song of dread which muddles your prey’s attention.
Each time a Survivor is hooked, Hex: Huntress Lullaby grows in power and gains 1 Token, up to a maximum of 5 Tokens.
All effects of the Hex Perk persist until its Hex Totem is cleansed or blessed. «That song, it drives me crazy!» |
|
Hex: No One Escapes Death |
A Hex rooting its power on hope. You are animated by the power of your Hex Totem when the Survivors are on the verge of escaping. Once the Exit Gates are powered, if there is still a Dull Totem remaining on the Map, Hex: No One Escapes Death activates and lights it:
Hex: No One Escapes Death remains inactive if no Dull Totems are available. Once the Status Effect is revealed to Survivors, Hex: No One Escapes Death reveals the Aura of its Hex Totem to all Survivors within 4 metres and gradually expands that range to 24 metres over the course of 30 seconds. All effects of the Hex Perk persist until its Hex Totem is cleansed or blessed. «And the beast became faster and more powerful as if The Entity’s shadowy whips were lashing at its back.» |
|
Hex: Pentimento |
You reveal the true power of the Totems, hidden within their remains.
You can perform a ritual on a cleansed Totem to resurrect it as a Rekindled Totem.
When a Rekindled Totem is cleansed, its remains are consumed by The Entity and it cannot be rekindled. «Though a pentimento is an inherently concealed piece of art, there is something to be said of the desire to discover that which is beyond.» — A Guide to Art & Process (1961) |
|
Hex: Plaything |
A Hex that toys with a victim’s suffering. If there is at least one Dull Totem remaining in the Trial Grounds, Hex: Plaything activates on a random Totem each time a Survivor is hooked for the first time:
All effects of the Hex Perk persist until its Hex Totem is cleansed or blessed. «We came. Now you must come with us. Taste our pleasure.» — Pinhead |
|
Hex: Retribution |
A Hex that lashes out upon its destruction. Those who cross you will be punished.
All effects of the Hex Perk persist until its Hex Totem is cleansed or blessed. «Bloody fool, you pulled the trigger on yourself.» — Caleb Quinn |
|
Hex: Ruin |
A Hex that affects the Generator Repair progress of all Survivors.
All effects of the Hex Perk persist until its Hex Totem is cleansed or blessed. «A curse is upon you. It will cause your ruin.» |
|
Hex: The Third Seal |
A Hex that hinders the Survivors’ Aura-reading abilities. The last 2/3/4 Survivors hit with either your Basic Attack or Special Attack suffer from the Blindness Status Effect. All effects of the Hex Perk persist until its Hex Totem is cleansed or blessed. «She touched your skin, you bear the witch’s mark!» |
|
Hex: Thrill of the Hunt |
A Hex rooting its power on hope. The false hope of Survivors fills you with excitement and strengthens your Totems. For each Totem remaining in the environment, Hex: Thrill of the Hunt is granted 1 Token.
All effects of the Hex Perk persist until its Hex Totem is cleansed or blessed. |
|
Hex: Undying |
A Hex which maintains the vile powers that flow throughout the Trial. The Auras of Survivors within 2/3/4 metres of any Dull Totem are revealed to you.
All effects of the Hex Perk persist until its Hex Totem is cleansed or blessed. |
|
Shattered Hope |
To capture your prey, you must first extinguish their hope.
«Nothing is permanent here. Nothing except our endless perdition.» — Unknown, Notebook |
|
Thanatophobia |
Their courage fades in the face of their undeniable mortality.
«She plays with us and revels in our pain.» |
Change Log
Patch 2.5.0
- Improved the hiding spots of Totems as new interaction mechanics allow them to be placed closer to other objects.
Trivia
Video
Ash blessing a Dull Totem | Yun-Jin blessing a Hex Totem |
---|---|
|
|
Snuffing a Boon Totem | A Killer snuffing a Boon Totem, from Survivor POV |
Gallery
-
A Dull and a Hex Totem in comparison.
-
A lit Hex Totem.
-
Yun-Jin blessing a Hex Totem.
-
Yun-Jin cleansing a Hex Totem.
-
A lit Boon Totem.
-
The blue-ish HUD overlay emanating from the Boon Totem.
-
A lit Boon Totem’s blue-ish Aura.
-
A Hex Totem blocked by The Entity.
Props | |||
---|---|---|---|
Alarm Clocks | Barrel | Bear Traps | Breakable Walls |
Cages of Atonement | Chests | Crown Pillar | Crows |
Dark Mist | Exit Gates | Generators | Glyphs |
Hatch | Hooks | Jigsaw Boxes | Lockers |
Moonlight | Pallets | Paper Lantern | Pools of Devotion |
Pumpkins | Snowmen | Supply Cases | Totems |
TVs | Visceral Cankers | Windows |