Как найти транспортную карту школьника если потерял

  1. Ответ справочной

Утеряна транспортная карта школьника, как восстановить?

Анастасия ДмитриевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Здравствуйте!

Транспортная пополняемая карта «Ростов Транспорт» позволяет оплачивать проезд в общественном городском транспорте (автобусах, трамваях и троллейбусах). Для оплаты проезда транспортной картой нужно приложить ее к валидатору, находящимся рядом с водительским местом, и дождаться выдачи чека. Одной картой можно оплатить проезд сразу нескольких человек, приложив ее к валидатору соответствующее число раз.

Школьники и пенсионеры могут получить социальную транспортную карту, дающую право на 50% скидку от стоимости проезда. «Социальная карта пенсионера» оформляется в Управлении социальной защиты населения по месту регистрации, «Социальная карта учащегося» — в МБУ центре ИТС (ул. Социалистическая, 135; тел. +7 (863) 218-92-92, +7 (863) 218-92-76, +7 (863) 218-92-68).

Потребуется справка с места обучения и паспорт ученика.
В отличии от обычной, социальную карту можно использовать для оплаты проезда только одного человека. Пополнить социальную транспортную карту также можно в терминалах.

Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:

ООО «АРПС»: ул. Социалистическая, 37; тел. +7 (863) 285-09-00

Спасибо за обращение в нашу службу!

Анастасия ДмитриевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️

Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.

Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам

Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.

Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора

Для льготного проезда школьникам важно успеть продлить социальную проездную карту до 1 ноября.

Учащиеся школ, которые пользуются социальной проездной картой для льготного проезда в городском пассажирском транспорте, должны в срок до 1 ноября успеть продлить ее.

Социальная проездная карта действует в общественном транспорте, который подключен к системе «Электронный проездной» и предоставляет скидку на проезд — 4 рубля. Карта не действует при поездке в такси.

Транспортная карта выдается при предоставлении следующих документов:

— справка из образовательного учреждения начального общего, основного общего или среднего общего образования муниципального образования «Город Волгодонск» на текущий учебный год об обучении в общеобразовательном учреждении;

— ученический билет, выданный учебным заведением с печатью МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства»;

— паспорт (если карту приобретает родитель или опекун).

Продлить карту учащегося можно в Центре обслуживания транспортных карт: Волгодонск, ул. Энтузиастов, 19. Офис работает в будние дни — с 8:00 до 19:00, без перерыва. В субботу и воскресенье — выходные. Горячая линия 8-800-700-25-27 (звонок бесплатный).

Напомним, ученические билеты, не имеющие печати департамента строительства и городского хозяйства нового образца черного цвета, с 1 ноября 2022 года будут недействительны для льготного проезда в городском пассажирском транспорте, работающем на маршрутах городского сообщения.

Константин Прибрежный

Новости на Блoкнoт-Волгодонск

Что делать, если вы потеряли транспортную карту

Рассказываем, куда обращаться и что делать при утере карты

10:29

16.03.2020

30002

Размещать объявление о такой находке, чтобы вернуть ее хозяину, — не имеет никакого смысла. При ее покупке личные данные к этой карте не привязываются, поэтому определить хозяина карты невозможно.

Но это не значит, что нашедшему стоит радоваться возможным халявным проездам, а потерявшему горевать от потерянных денег. Просто у кого-то там может быть приличная сумма.

У каждой карты есть собственный номер, который указан на обратной стороне. Если вы потеряли карту с оставшимися на ней поездками, то он пригодится. Обращаться при такой ситуации необходимо в департамент транспорта.

«Необходимо приобрести новую пустую транспортную карту, — рассказывает пресс-секретарь департамента дорог и транспорта администрации Перми Алена ВЛАСОВА. — Прийти к нам на Уральскую, 108а и написать заявление о потере карты. При этом при себе надо иметь документ об оплате, который подтверждает сам факт оплаты и соответственно сумму».

Чек необходимо сохранять об оплате самого тарифа, это можно предъявить в телефоне в личном кабинете, если полнялось онлайн, либо скриншот с сайта, через который пополнялось, если через кассы иметь при себе бумажный чек.

Все денежные средства, которые остались на утерянной карте на момент обращения в департамент, будут перенесены на новую транспортную карту. А если вы потеряли льготную карту, то обратиться нужно будет в любой пункт выдачи или пополнения проездных документов.

Потеря или кража Социальной карты москвича MasterCard PayPass - студента или Социальной карты москвича MasterCard PayPass - учащегосяПотеря или кража Социальной карты москвича MasterCard PayPass — студента или Социальной карты москвича MasterCard PayPass — учащегося

В случае потери или кражи Социальной карты студента или Социальной карты учащегося необходимо:

Во-первых, если на банковском счету Социальной карты студента или учащегося находились денежные средства, незамедлительно сообщить о ее потере (краже) в банк-эмитент расчетного приложения.

Сообщить можно по телефону соответствующей Службы клиентской поддержки: 

  • Банк Москвы 

    +7 (800) 200-23-26 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 728-77-88

  • МИнБанк

    +7 (800) 100-74-74 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 74-000-74.

При получении такого сообщения Банк заблокирует расчетное приложение Социальной карты студента или учащегося, что поможет сохранить имеющиеся на ней денежные средства. Подробности можно уточнить у операторов Службы клиентской поддержки соответствующего банка.

Внимание. До момента поступления в Банк письменного заявления об утрате Социальной карты студента или учащегося Банк не несет юридической ответственности за операции, совершенные по этой социальной карте.

Во-вторых, оформить заявление о выдаче новой Социальной карты студента или учащегося. Потерянная (украденная) карта при этом заблокируется автоматически.

Для оформления заявления необходимо обратиться в соответствующий пункт приема заявления. Смотрите, к примеру, материал «Новый порядок оформления Социальных карт москвича MasterCard PayPass».

Дополнительные вопросы по оформлению заявления на получение Социальной карты студента или учащегося через Центр Госуслуг можно задать:

  • по телефону Единой справочной службы Мэрии Москвы (495) 777-77-77,

  • через портал pgu.mos.ru,

  • по телефону Информационно-справочной службы по оказанию государственных услуг (495) 539-55-55.

Правила реализации права льготного проезда на время изготовления Социальной карты студента или учащегося определяются транспортными операторами.

Если проезд по изготавливаемой повторно социальной карте был оплачен, можно получить Временные билеты на оплаченный период. В иных случаях предоставление Временных билетов не предусмотрено.

Временные билеты бывают двух видов:

  • на метро и
  • на наземный общественный транспорт.

Для проезда в метрополитене за получением Временных билетов  необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский Транспорт»:

  • сервисный центр «Московский транспорт» № 1. Адрес: ул. 1905 года, д. 25. Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут;

  • сервисный центр «Московский транспорт» № 2. Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1. Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного тел.)

Для проезда в наземном городском пассажирском транспорте временный билет также можно оформить в одном из Сервисных центров «Московский Транспорт» или в новом филиале Пассажирского агентства ГУП «Мосгортранс» в г. Зеленограде:

  • г.Зеленоград, 1-й Западный пр., д. 11, стр. 1 (на территории Зеленоградского автокомбината). Контактный телефон: 8-499-735-96-91.

При обращении за Временным билетом при себе нужно иметь:

  • документ, удостоверяющий личность, и

  • документ, подтверждающий право на льготу (студенческий билет или справку об обучении).

Также необходим номер заявления на получение новой Социальной карты студента или учащегося. Этот номер заявления можно узнать:

  • в личном кабинете на портале госуслуг my.mos.ru (восьмизначный номер в формате 1*******) или

  • на отрывном талоне заявления, оформленного в одном из центров «Мои Документы» (МФЦ) г. Москвы (семизначный в формате 6****** или 8******).

Предъявить номер заявления на получение новой Социальной карты студента или учащегося можно в любом удобном формате, например, переписать на бумагу или сфотографировать на смартфон.

Если у Вас имеются какие-либо вопросы по нарушению Ваших прав, либо Вы попали в затруднительную жизненную ситуацию, то дежурный юрист онлайн готов бесплатно проконсультировать Вас по данному вопросу.

СОЦИАЛЬНЫЕ КАРТЫ

ОФОРМЛЕНИЕ КАРТЫ ВПЕРВЫЕ

Если вы оформляете карту учащегося впервые, то Вам необходимо обратиться с заявлением в учебное заведение, заполнить соответствующее заявление и оплатить квитанцию. Все карты в первый раз выдаются исключительно учебными заведениями. 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАРТЫ В СЛУЧАЕ УТЕРИ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ

В соответствии с действующим законодательством, мы не выдаем дубликат карты в случае ее утери или повреждения. Вам необходимо оформить новую карту, повторив все шаги и предоставив все документы как при оформлении карты впервые. Сделать это можно двумя способами.

Заблокируйте карту учащегося, чтобы сохранить остаток средств по телефону 8 863 285 0900 c 08.00 до 17.00 пн-пт; сб,вс — выходной или по почте support@arps.pro

СПОСОБ № 1. Если планируете восстановить (повторно оформить) карту в Инфоцентре АРПС:

а. Заполните заявление и согласие на обработку персональных данных в Инфоцентре. Это может сделать один из родителей со своим паспортом и свидетельством о рождении ребенка, учащийся при наличии паспорта, официальный представитель со своим паспортом и доверенностью. Также при себе необходимо иметь справку из общеобразовательного учреждения.

б. Оплатите изготовление карты в размере 90 рублей в Инфоцентре АРПС банковской картой или наличными.

в. Получите карту после оплаты.

г. При необходимости заполните заявление на перенос остатка с предыдущей/их карты/карт.

СПОСОБ № 2. Если планируете восстановить (повторно оформить) карту в учебном заведении:

а. Обратиться в администрацию учебного заведения. Заполнить заявление.

б. Оплатить стоимость изготовления карты по квитанции.

в. Получить карту в учебном заведении через 7-10 дней.

г. При необходимости посетите Инфоцентр ООО АРПС и заполните заявление на перенос остатка с предыдущей/их карты/карт

ВАЖНО:

При оформлении заявления и оплате стоимости изготовления карты в учебном заведении получить карту можно исключительно в учебном заведении.

Восстановление карты в Инфоцентре АРПС оплачивается непосредственно при оформлении заявления, карта также выдается в Инфоцентре. Платежные квитанции в Инфоцентре не принимаются.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти телефон по почте андроид
  • Как найти удаленные файлы на телефоне хонор
  • Как найти периметр формула все фигуры
  • Как найти среднюю численность для статистики
  • Как найти сбербанк онлайн в банкомате