Как найти транспортный индекс

6.28.
Транспортный
индекс

(Transport index – ТI) – число, присвоенное
упаковке, транспортному пакету или
грузовому контейнеру, либо неупакованным
LSA-I или SCO-I, которое используется для
обеспечения контроля за радиоактивным
облучением.

6.29.
Значение транспортного индекса для
упаковки, транспортного пакета или
грузового контейнера или для неупакованных
LSA-І или SCO-І должно определяться следующим
образом:

а)
Определяется максимальный уровень
излучения в единицах «миллизиверт в
час» (мЗв/час) на расстоянии 1 м от внешних
поверхностей упаковки, транспортного
пакета, грузового контейнера или
неупакованных LSA-І или SCO-І. Измеренное
значение необходимо умножить на 100, и
полученное число будет транспортным
индексом. Для урановых и ториевых руд
и их концентратов, в качестве максимального
уровня излучения в любой точке на
расстоянии 1 м от внешней поверхности
груза может быть принято:

0,4
мЗв/час – для руд и физических концентратов
урана и тория;

0,3
мЗв/час – для химических концентратов
тория;

0,02
мЗв/час – для химических концентратов
урана, за исключением гексафторида
урана.

b)
Для резервуаров, грузовых контейнеров
и неупакованных LSA-І и SCO-І значение,
определенное согласно вышеприведенному
подпункту «а», должно быть умножено на
соответствующий коэффициент пересчета,
указанный в табл. 10.

с)
Значение, полученное в соответствия с
вышеприведенными подпунктами «а» и
«b», должно быть округлено в сторону
повышения до первого десятичного знака
(например, 1,13 округлятся до 1,2), при этом
значение 0,05 или меньшие можно считать
равными нулю.

Таблица
10 — Коефициенты пересчета для резервуаров,
грузовых контейнеров и неупакованных
LSA-I
и SCO-I

Размер
груза
а)

Коэффициент
пересчета

размер
груза

 1м2

1

1
м2
<

размер
груза

 5м2

2

2
<

размер
груза

 20м2

3

20
м2
<

размер
груза

10

а)
Наибольшая площадь поперечного сечения
груза по результатам измерений.

6. Подготовка радиоактивных материалов к перевозке

6.1.
При подготовке радиоактивного материала
к перевозке грузоотправитель должен
выполнить следующие операции:

классифицировать
радиоактивный материал в соответствии
с разделом 4;

с
учетом радиоактивного материала
применить упаковочный комплект в
соответствии с пунктами 6.2- 6.21;

упаковать
радиоактивный материал в соответствии
с пунктами 6.22- 6.25;

определить
категорию упаковки в соответствии с
пунктами 6.26- 6.36;

нанести
на упаковку знаки опасности, и прочие
необходимые знаки в соответствии с
пунктами 6. 38- 6.45;

нанести
маркировку в соответствии с пунктами
6.46- 6.52;

заполнить
транспортные документы в соответствии
с пунктами 6.53- 6.58.

7. Категории упаковок.

6.26.
Кроме освобожденных упаковок, другие
упаковки и транспортные пакеты должны
быть отнесены к одной из следующих
категорий: «I-бЕлаЯ» («I-WHITE»), «II-ЖЕЛтаЯ»
(«II-YELLOW») или «III-жЕЛтаЯ» («III-YELLOW») – в
соответствии с условиями, указанными
в табл. 9, и следующими требованиями:

а)
применительно к упаковке или транспортному
пакету при определении соответствующей
категории должны приниматься во внимание
как транспортный индекс, так и уровень
излучения на поверхности. Если транспортный
индекс удовлетворяет условию одной
категории, а уровень излучения на
поверхности удовлетворяет условию
другой категории, то упаковка или
транспортный пакет должны быть отнесены
к более высокой категории. Для этой цели
категория «І-бЕлаЯ» должна рассматриваться
как самая низкая категория;

b)
транспортный индекс должен определяться
согласно процедурам, указанным в пунктах
6.29 и 6.30;

c)
если уровень излучения на поверхности
превышает 2 мЗв/час, упаковка или
транспортный пакет должны перевозиться
на условиях исключительного использования
и с соблюдением условий, указанных в
пунктах 7. 22а, 7.24, 7.28, в зависимости от
слуачая;

d)
упаковка, перевозимая в специальных
условиях, должна быть отнесена к категории
«III-жЕЛтаЯ», за исключением случаев,
подпадающих под действие пункта 6.27;

e)
транспортный пакет, содержащий упаковки,
перевозимые в специальных условиях,
должен быть отнесен к категории
«ІІІ-жЕЛтаЯ», за исключением случаев,
подпадающих под действие пункта 6.27.

Таблица
9
— Категории упаковок и транспортных
пакетов

Условия

Транспортный
индекс

Максимальный
уровень излучения в любой точке
внешней поверхности

Категория

0а)

Не
более 0,005 мЗв/час

I-бЕлаЯ

Больше
0, но не больше 1a)

Больше
0,005 мЗв/час, но не больше 0,5 мЗв/час

II-жЕЛтаЯ

Больше
1, но не больше 10

Больше
0,5 мЗв/час, но не больше 2 мЗв/час

III-жЕЛтаЯ

Больше
10

Больше
2 мЗв/час, но не больше 10 мЗв/час

III-жЕЛтЯ
b)

a)
Если измеренный ТИ не превышает 0,05, то
приведенное значение может равняться
нулю согласно пункта 6. 29с.

b)
Должны также перевозиться на условиях
исключительного использования.

6.27.
Для каждой упаковки или транспортного
пакета должны быть определены номер
Организации Объединенных Наций (далее
– ООН) и надлежащее транспортное
наименование (см. табл. 11). Во всех случаях
международных перевозок упаковок, при
которых требуется утверждение конструкции
или перевозки компетентным органом,
когда могут применяться различные типы
утверждения в разных странах, имеющие
отношение к перевозке, номер ООН,
надлежащее транспортное наименование,
категория, знаки опасности и маркировка
должны быть в соответствии с сертификатами
страны происхождения конструкции.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Гражданин законодательно признан налогоплательщиком, и в его обязанности включена своевременная уплата транспортного налога на зарегистрированные на его имя средства передвижения (ч. 1 ст. 357 НК РФ). Из этой актуальной статьи можно узнать, где находится индекс документа, какие существуют способы уплаты налога, и на что следует обратить внимание при совершении этого платежа.

Чтобы разобраться с тем, как оплатить транспортный налог по индексу документа, необходимо рассмотреть, какие именно средства передвижения относятся к этой категории с точки зрения законодательства.

Процедура оплаты транспортного налога по индексу документа

К транспортным средствам, которые облагаются налогом, относятся:

  1.  Автомобили;

Исключение: автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке (пп. 2 п. 2 ст. 358 НК РФ).

  1. Мотоциклы, мотороллеры;
  2. Автобусы;
  3. Другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу.

Исключение: тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции (пп. 5 п. 2 ст. 358 НК РФ).

Калькулятор, документ и ключи от авто лежащие на столе

Оплата дорожного налога на авто по индексу осуществляется в бюджет по месту нахождения ТС после получения налогового уведомления. Налог за налоговые периоды, начиная с 2015 г, подлежит уплате в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (годом). Так, налоги за 2015 год необходимо уплатить до 01.12.2016 г. (п. 1 ст. 363 НК РФ).

Как узнать индекс документа для оплаты транспортного налога

Существует множество способов для того, чтобы найти и уплатить налог за свой автомобиль. Рассмотрим, как узнать индекс налогового документа для оплаты транспортного налога.

Налоговый орган должен направить вам уведомление не позднее, чем за 30 дней до наступления срока платежа с подробным расчетом налога и точной суммы, а также срока его уплаты (п. 2 ст. 52 НК РФ). Индекс (или иначе номер) документа находится непосредственно в квитанции, которую вы получите от ФНС, и состоит из 20 цифр.

Индекс квитанции об уплате транспортного налога

Все граждане, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают налоговые уведомления исключительно в электронной форме. Чтобы вместо них приходили традиционные уведомления на бумажном носителе и в виде квитанций, требуется оповестить налоговый орган, используя в этих целях личный кабинет.

img

Примечание. Информация о сроках направления плательщику налогового уведомления заблаговременно размещается на официальном сайте ФНС России. Доступ к ней открывается, если воспользоваться электронным сервисом «Сроки направления налоговых уведомлений».

Помимо этого на указанном сайте вы можете активировать сервис с удобным функционалом «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (при наличии доступа к нему), обеспечивающим получение и распечатку налоговых уведомлений, квитанций на их уплату, а также возможность вносить текущие платежи и погашать задолженности. В таком случае вы сможете без проблем узнать реквизиты для оплаты транспортного налога.

сервис "личный кабинет налогоплательщика для физических лиц"

Уплатить налоги также можно следующими способами (пп. 1, 3 п. 3 ст. 45, п. 4 ст. 58 НК РФ):

  • через отделение банка, в том числе через платежные терминалы, принадлежащие банкам;
  • через интернет-сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (при наличии доступа к нему);
  • через кассу местной администрации либо через организацию федеральной почтовой связи (при отсутствии в населенном пункте банка).

В 2023 году реквизиты для уплаты дорожного налога на машину могут быть найдены непосредственно работниками банковских учреждений. Поэтому автовладельцу не о чем беспокоиться.

При этом имейте в виду, что на законодательном уровне запрещена уплата налогов через банковских платежных агентов, любых других платежных агентов и терминалы, которые не находятся в юрисдикции и собственности банков (п. 2 ст. 11, п. 4 ст. 58 НК РФ).

Налоговое уведомление и ключи от автомобиля лежащие на столе

Обратите внимание! Банки, местная администрация и почта не вправе брать с физических лиц плату за перечисление налогов в бюджет (п. 4 ст. 58, п. 2 ст. 60 НК РФ).

Подводя итоги, можно выделить главные моменты:

  • следите за сроками получения квитанции для уплаты налога на ТС;
  • осуществляйте оплату только через надежных и признанных законодателем посредников;
  • сохраняйте квитанцию об уплате налога в течение трех лет, чтобы в случае возникновения вопросов вы могли доказать свою правоту.

Что такое транспортный индекс Доу-Джонса?

Транспортный индекс Доу-Джонса (DJTA), иногда известный как «Транспортный индекс Доу-Джонса», представляет собой средневзвешенное значение 20 транспортных акций, торгуемых в Соединенных Штатах. Транспортный индекс Доу-Джонса — старейший фондовый индекс США, впервые составленный в 1884 годуЧарльзом Доу, соучредителем Dow Jones & Company.

Первоначально индекс включал девять железнодорожных компаний и только две компании, не относящиеся к железнодорожной отрасли. Это свидетельство доминирования железных дорог в транспортном секторе США в конце 19-го и начале 20-го веков.Помимо железных дорог, в индекс теперь включены авиакомпании, автотранспортные компании, морские перевозки, службы доставки и логистические компании.

Ключевые выводы

  • Транспортный индекс Доу-Джонса (DJTA) — это средневзвешенная цена 20 транспортных акций, торгуемых в США.
  • Помимо железных дорог, в индекс теперь включены авиакомпании, автотранспортные компании, морские перевозки, службы доставки и логистические компании.
  • Транспортный индекс Доу-Джонса внимательно отслеживается, чтобы подтвердить состояние экономики США, особенно сторонниками теории Доу.
  • Изменения в DJTA происходят редко, и обычно они происходят только после корпоративного приобретения или других значительных сдвигов в основном бизнесе компонента.

Понимание транспортного среднего Доу-Джонса

Транспорт гораздо менее важен для общего фондового рынка, чем это было при создании DJTA. Однако складские запасы транспортных средств могут следовать иной схеме, чем остальной рынок. Иногда они могут помочь трейдерам и инвесторам предсказать изменения на рынке.

Краткий обзор

Прогнозирование направления промышленного индекса Доу-Джонса — одно из основных направлений использования транспортного индекса Доу-Джонса.

Транспортный индекс Доу-Джонса внимательно отслеживается, чтобы подтвердить состояние экономики США, особенно сторонниками теории Доу. Эта теория утверждает, что по мере роста промышленных предприятий и увеличения объемов перевозок индекс DJTA должен подтверждать тенденцию промышленного индекса Доу-Джонса (DJIA). Дивергенция указывает на возможное изменение тренда.

Другими словами, если DJIA растет, а DJTA падает, это может сигнализировать о предстоящей экономической слабости. Расхождение означает, что товары не перевозятся с той же скоростью, с которой они производятся, что предполагает снижение общенационального спроса.

DJTA торговался на рекордно высоком уровне 12917 9 декабря 2020 года, вскоре после того, как индекс упал ниже 6800 в марте 2020 года, поскольку опасения по поводу коронавируса (COVID19) опустошили акции авиакомпаний во время глубокого медвежьего рынка. Промышленный индекс Доу-Джонса (DJIA) продолжал достигать новых максимумов до февраля 2020 года. Это расхождение между индексами DJTA и DJIA перед крахом стало еще одним подтверждением теории Доу.

Краткий обзор

Более известный индекс Dow Jones Industrial Average (DJIA) вырос из исходного индекса Dow Transports.

Компоненты транспортного индекса Доу-Джонса

По состоянию на ноябрь 2020 года в индекс входили 20 компаний:

  1. Alaska Air Group, Inc. (ALK)
  2. American Airlines Group Inc. (AAL)
  3. Avis Budget Group, Inc. (CAR)
  4. CH Robinson Worldwide, Inc. (CHRW)
  5. CSX Corp. (CSX)
  6. Delta Air Lines, Inc. (DAL)
  7. Компания «Экспедиторс Интернэшнл оф Вашингтон, Инк.» (EXPD)
  8. FedEx Corp. (FDX)
  9. JB Hunt Transport Services, Inc. (JBHT)
  10. JetBlue Airways Corp. (JBLU)
  11. Канзас-Сити Южный (KSU)
  12. Kirby Corp. (KEX)
  13. Landstar System, Inc. (LSTR)
  14. Matson, Inc. (MATX)
  15. Norfolk Southern Corp. (NSC)
  16. Райдер Систем, Инк. (R)
  17. Southwest Airlines Co. (LUV)
  18. Union Pacific Corporation (UNP)
  19. United Airlines Holdings, Inc. (UAL)
  20. United Parcel Service (UPS)

Изменения в DJTA происходят редко, и обычно они происходят только после корпоративного приобретения или других значительных сдвигов в основном бизнесе компонента. Тем не менее, Union Pacific — единственный из оригинальных компонентов DJTA, который продолжает оставаться в индексе.

Если необходимо заменить какой-либо компонент, пересматривается весь указатель. Alaska Air Group, Inc. заменила AMR Corporation 2 декабря 2011 года после того, как AMR Corp. подала заявление о защите от банкротства.С 30 октября 2012 года Kirby Corp. заменила Overseas Shipholding Group, Inc. С 1 октября 2014 года Avis Budget Group Inc. заменила GATX Corporation.15 октября 2015 года компания American Airlines Group Inc. заменила Con-way.

Перевозки опасных грузов

Глава 5.1 Общие положения

5.1.1 Применение и общие положения

    В настоящей части излагаются положения по процедурам отправления опасных грузов, касающиеся маркировки, знаков и документации, а также, когда это необходимо, разрешения на отправку и предварительных уведомлений.

5.1.2 использование транспортных пакетов

    5.1.2.1

    1. На транспортный пакет должны наноситься:

        i) маркировочная надпись «ТРАНСПОРТНЫЙ ПАКЕТ»; и

        ii) номер ООН с предшествующими ему буквами «UN» и знаки, требуемые для упаковок в соответствии с разделом 5.2.2, для каждого опасного груза, содержащегося в транспортном пакете,

      если не видны номера ООН и знаки, характеризующие все опасные грузы, содержащиеся в данном транспортном пакете, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 5.2.2.1.11. Если для разных упаковок требуется один и тот же номер ООН или один и тот же знак, их достаточно нанести лишь один раз. Маркировочная надпись «ТРАНСПОРТНЫЙ ПАКЕТ», которая должна быть хорошо видна и разборчива, должна быть выполнена на официальном языке страны происхождения и, кроме того, если этот язык не является английским, немецким или французским, – на английском, немецком или французском языке, если в соглашениях, заключенных между странами, участвующими в перевозке, не предусмотрено иное.

    2. Стрелки, указывающие положение, изображенное в подразделе 5.2.1.9, должны размещаться на двух противоположных боковых сторонах следующих транспортных пакетов:

        i) транспортных пакетов, содержащих упаковки, которые должны быть снабжены знаками в соответствии с пунктом 5.2.1.9.1, за исключением случаев, когда знаки остаются видны, и

        ii) транспортных пакетов, содержащих жидкости в упаковках, на которые не требуется наносить знаки в соответствии с пунктом 5.2.1.9.2, за исключением случаев, когда затворы остаются видны.

    5.1.2.2
    Каждая содержащаяся в транспортном пакете упаковка с опасными грузами должна отвечать всем применимым положениям ДОПОГ. Пакетирование не должно наносить ущерба предназначению каждой отдельной упаковки.

    5.1.2.3
    Каждая упаковка, имеющая маркировку положения в соответствии с предписаниями подраздела 5.2.1.9 и помещенная в транспортный пакет или крупногабаритную тару, должна перевозиться в положении, соответствующем этой маркировке.

    5.1.2.4
    Положения о запрещении совместной погрузки также применяются к вышеуказанным транспортным пакетам.

    5.1.3 Порожние неочищенные тара (включая КСГМГ и крупногабаритную тару), цистерны, MEMU, транспортные средства и контейнеры для перевозки грузов навалом/насыпью

    5.1.3.1
    Порожние неочищенные тара (включая КСГМГ и крупногабаритную тару), цистерны (включая автоцистерны, транспортные средства-батареи, съемные цистерны, переносные цистерны, контейнеры-цистерны, МЭГК, MEMU), транспортные средства и контейнеры для перевозки грузов навалом/насыпью, содержавшие опасные грузы различных классов, за исключением класса 7, должны быть снабжены маркировкой и знаками так же, как и в наполненном состоянии.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    В отношении документации см. главу 5.4.

    5.1.3.2
    Упаковочные комплекты, включая КСГМГ и цистерны, используемые для перевозки радиоактивного материала, не должны использоваться для хранения или перевозки других грузов, если только они не очищены от бета- и гамма-излучателей и альфа-излучателей низкой токсичности ниже уровня 0,4 Бк/см² и от всех других альфа-излучателей ниже уровня 0,04 Бк/см².

5.1.4 Совместная упаковка

    Если два или более опасных грузов помещаются в одну и ту же наружную тару, то упаковка должна быть снабжена знаками опасности и маркировочными надписями, которые требуются для каждого вещества или изделия. Если для разных грузов требуется один и тот же знак, его достаточно нанести лишь один раз.

5.1.5 общие положения для класса 7

    5.1.5.1 Утверждение перевозок и уведомление

    5.1.5.1.1 общие сведения

    Помимо утверждения конструкций упаковок, описанного в главе 6.4, при определенных обстоятельствах требуется также многостороннее утверждение перевозок (пункты 5.1.5.1.2 и 5.1.5.1.3). При некоторых обстоятельствах необходимо также уведомлять о перевозке компетентные органы (пункт 5.1.5.1.4).

    5.1.5.1.2 Утверждения перевозок

    Многостороннее утверждение должно быть обязательным для:

    1. перевозки упаковок типа B(M), которые не отвечают требованиям пункта 6.4.7.5 или в конструкции которых не предусмотрена возможность контролируемого периодического вентилирования или сброса избыточного давления;
    2. перевозки упаковок типа B(M), содержащих радиоактивный материал с активностью, в зависимости от случая, более 3000 A1 или 3000 A2 либо 1000 ТБк, в зависимости от того, какое из значений меньше;
    3. перевозки упаковок, содержащих делящиеся материалы, если сумма индексов безопасности по критичности упаковок в одном транспортном средстве или контейнере превышает 50,

    за исключением случаев, когда компетентный орган может разрешить транспортировку на территорию или через территорию своей страны без утверждения
    перевозки, включив специальное положение об этом в документ об утверждении конструкции (см. пункт 5.1.5.2.1).

    5.1.5.1.3 Утверждение перевозок в специальных условиях

    Компетентный орган может утверждать положения, в соответствии с которыми груз, не отвечающий всем применимым требованиям ДОПОГ, может перевозиться в специальных условиях (см. раздел 1.7.4).

    5.1.5.1.4 Уведомления

    Уведомление компетентных органов требуется в следующих случаях:

    1. до первой перевозки любой упаковки, требующей утверждения компетентным органом, грузоотправитель должен обеспечить представление копий каждого действующего сертификата, выдаваемого компетентным органом на конструкцию упаковки, компетентному органу каждой страны, через территорию или на территорию которой транспортируется груз. грузоотправитель не обязан ждать подтверждения от компетентного органа о получении сертификата, а компетентный орган не обязан давать такое подтверждение;
    2. для каждого из следующих видов перевозок:

        i) упаковки типа C, содержащие радиоактивный материал с активностью, превышающей 3000 A1 или 3000 A2, в зависимости от случая, или 1000 ТБк, в зависимости от того, какое из значений меньше;

        ii) упаковки типа B(U), содержащие радиоактивный материал с активностью, превышающей 3000 A1 или 3000 A2, в зависимости от случая, или 1000 ТБк, в зависимости от того, какое из значений меньше;

        iii) упаковки типа B(M);

        iv) перевозка в специальных условиях.

      грузоотправитель уведомляет компетентный орган каждой страны, через территорию или на территорию которой транспортируется груз. Такое уведомление должно быть получено каждым компетентным органом до начала перевозки, причем, желательно, не менее чем за семь суток до её начала;

    3. грузоотправитель не обязан посылать отдельное уведомление, если требуемая информация была включена в заявку на утверждение перевозки;
    4. в уведомлении о грузе должны содержаться:

        i) информация, достаточная для идентификации данной упаковки или упаковок, включая все соответствующие номера сертификатов и опознавательные знаки;

        ii) информация о дате перевозки, ожидаемой дате прибытия и предполагаемом маршруте;

        iii) названия радиоактивных материалов или нуклидов;

        iv) описание физической и химической формы радиоактивного материала или запись о том, что он представляет собой радиоактивный материал особого
        вида или радиоактивный материал с низкой способностью к рассеянию; и

        v) сведения о максимальной активности радиоактивного содержимого во время перевозки, выраженной в беккерелях (Бк) с соответствующим обозначением приставки СИ (см. пункт 1.2.2.1). Для делящегося материала вместо активности может быть указана масса делящегося материала, выраженная в граммах (г) или кратных им единицах.

    5.1.5.2 Сертификаты, выдаваемые компетентным органом

    5.1.5.2.1
    Сертификаты, выдаваемые компетентным органом, необходимы в отношении:

    1. конструкций:

        i) радиоактивного материала особого вида;

        ii) радиоактивного материала с низкой способностью к рассеянию;

        iii) упаковок, содержащих 0,1 кг или более гексафторида урана;

        iv) всех упаковок, содержащих делящийся материал, если на них не распространяется освобождение согласно пункту 6.4.11.2;

        v) упаковок типа B(U) и типа B(M);

        vi) упаковок типа C;

    2. специальных условий;
    3. некоторых перевозок (см. пункт 5.1.5.1.2).

    Сертификаты должны подтверждать соответствие применимым требованиям, а применительно к утверждениям конструкции в сертификатах конструкции должен присваиваться опознавательный знак.

    Сертификаты об утверждении на конструкцию упаковки и на перевозку могут быть объединены в единый сертификат. Сертификаты и заявки на эти сертификаты должны соответствовать требованиям раздела 6.4.23.

    5.1.5.2.2
    грузоотправитель должен располагать копией каждого применимого сертификата.

    5.1.5.2.3
    В случае конструкций упаковок, для которых не требуется выдачи компетентным органом сертификата об утверждении, грузоотправитель должен по запросу предоставлять для инспекции компетентному органу документальное подтверждение соответствия конструкции данной упаковки всем применимым требованиям.

    5.1.5.3 Определение транспортного индекса (TI) и индекса безопасности по критичности (CSI)

    5.1.5.3.1
    Значение транспортного индекса (TI) для упаковки, транспортного пакета или контейнера либо для неупакованных материалов LSA-I или объектов SCO-I определяется следующим образом:

    1. Определяется максимальный уровень излучения в единицах «миллизиверт в час» (мЗв/ч) на расстоянии 1 м от внешних поверхностей упаковки, транспортного пакета, контейнера либо неупакованных материалов LSA-I и объектов SCO-I. Измеренное значение умножается на 100. Полученное число будет представлять собой транспортный индекс. В случае урановых и ториевых руд и их концентратов в качестве максимального уровня излучения в любой точке на расстоянии 1 м от внешней поверхности груза может быть принят следующий:

        0,4 мЗв/ч для руд и физических концентратов урана и тория;

        0,3 мЗв/ч для химических концентратов тория;

        0,02 мЗв/ч для химических концентратов урана, за исключением гексафторида урана.
    2. Для цистерн, контейнеров и неупакованных материалов LSA-I и объектов SCO-I значение, определенное согласно вышеизложенному подпункту а), умножается на соответствующий коэффициент пересчета, указанный в таблице 5.1.5.3.1.
    3. Значение, полученное в соответствии с вышеизложенными подпунктами а) и b), округляется в сторону повышения до первого десятичного знака (например, 1,13 округляется до 1,2), при этом значения 0,05 или менее можно считать равным нулю.

    Таблица 5.1.5.3.1.
    Коэффициенты пересчета для цистерн, контейнеров и неупакованных материалов LSA-I и объектов SCO-I

    Размер грузаa Коэффициент пересчета
    размер груза ≤ 1 м² 1 1
    1 м² < размер груза ≤ 5 м² 2
    5 м² < размер груза ≤ 20 м² 3
    20 м² < размер груза 10

    a Измеренная наибольшая площадь поперечного сечения груза.

    5.1.5.3.2
    Транспортный индекс для каждого транспортного пакета, контейнера или транспортного средства определяется либо как сумма транспортных индексов (TI) всех содержащихся упаковок, либо прямым измерением уровня излучения, за исключением случая нежестких транспортных пакетов, для которых транспортный индекс должен определяться только как сумма транспортных индексов (TI) всех упаковок.

    5.1.5.3.3
    Индекс безопасности по критичности для каждого транспортного пакета или контейнера определяется как сумма CSI всех содержащихся в нем упаковок. Эта же процедура применяется для определения общей суммы CSI в грузе или на транспортном средстве.

    5.1.5.3.4
    Упаковки и транспортные пакеты должны быть отнесены к одной из следующих категорий: I-БЕЛАЯ (I-WHITE), II-ЖЕЛТАЯ (II-YELLOW) или III-ЖЕЛТАЯ (III-YELLOW) – в соответствиями с условиями, указанными в таблице 5.1.5.3.4, и следующими требованиями:

    1. Применительно к упаковке или транспортному пакету при определении соответствующей категории должны приниматься во внимание как транспортный индекс, так и уровень излучения на поверхности. Если транспортный индекс удовлетворяет условию одной категории, а уровень излучения на поверхности удовлетворяет условию другой категории, то упаковка или транспортный пакет должны быть отнесены к более высокой категории. Для этой цели категория I-БЕЛАЯ должна рассматриваться как самая низкая категория.
    2. Транспортный индекс должен определяться согласно процедурам, указанным в пунктах 5.1.5.3.1 и 5.1.5.3.2.
    3. Если уровень излучения на поверхности превышает 2 мЗв/ч, упаковка или транспортный пакет должны перевозиться в условиях исключительного использования и с соблюдением, в зависимости от случая, положений раздела 7.5.11, CV33 (1.3) и (3.5) а).
    4. Упаковка, перевозимая в специальных условиях, должна быть отнесена к категории III-ЖЕЛТАЯ, за исключением случаев, когда в сертификате об утверждении, выданном компетентным органом страны происхождения конструкции, указано иное (см. пункт 2.2.7.2.4.6).
    5. Транспортный пакет, который содержит упаковки, перевозимые в специальных условиях, должен быть отнесен к категории III-ЖЕЛТАЯ, за исключением случаев, когда в сертификате об утверждении, выданном компетентным органом страны происхождения конструкции, указано иное (см. пункт 2.2.7.2.4.6).

    Таблица 5.1.5.3.1.
    Коэффициенты пересчета для цистерн, контейнеров и неупакованных материалов LSA-I и объектов SCO-I

    Условия
    Транспортный индекс Максимальный уровень излучения в любой точке внешней поверхности Категория
    0a Не более 0,005 мЗв/ч I-БЕЛАЯ
    Больше 0, но не больше 1a Больше 0,005 мЗв/ч, но не больше 0,5 мЗв/ч II-ЖЕЛТАЯ
    Больше 1, но не больше 10 Больше 0,5 мЗв/ч, но не больше 2 мЗв/ч III-ЖЕЛТАЯ
    Больше 10 Больше 2 мЗв/ч, но не больше 10 мЗв/ч III-ЖЕЛТАЯb

    a Если измеренный TI не превышает 0,05, то приведенное значение может равняться нулю согласно пункту 5.1.5.3.1 c).

    b Должны также перевозиться в условиях исключительного использования.

    5.1.5.4 Резюме требований в отношении утверждения и предварительного уведомления

    ПРИМЕЧАНИЕ 1: До первой перевозки любой упаковки, в отношении конструкции которой требуется утверждение компетентного органа, грузоотправитель должен обеспечить представление копии сертификата об утверждении на эту конструкцию компетентному органу каждой страны по маршруту перевозки (см. пункт 5.1.5.1.4а)).

    ПРИМЕЧАНИЕ 2: Уведомление требуется в том случае, если активность содержимого превышает 3 × 10³ A1 или 3 × 10³ A2, либо 1000 ТБк (см. пункт 5.1.5.1.4 b)).

    ПРИМЕЧАНИЕ 3: Многостороннее утверждение перевозки требуется в том случае, если активность содержимого превышает 3 × 10³ A1 или 3 × 10³ A2 либо 1000 ТБк или если предусмотрена возможность контролируемого периодического вентилирования или сброса избыточного давления (см. подраздел 5.1.5.1).

    ПРИМЕЧАНИЕ 4: См. положения, касающиеся утверждения материала и предварительного уведомления в отношении упаковки, применяемой для перевозки этого материала.

Позиции Номер ООН Требуется утверждение компетентного органа Требуется уведомление грузоотправителем перед каждой перевозкой компетентных органов страны происхождения и стран, через которые проходит маршрут a Ссылка
страны происхождения стран, через которые проходит маршрут a
Расчет неуказанных значений A1 и A2 Да Да Нет
Освобожденные упаковки

  • конструкция
  • перевозка
2908, 2909, 2910, 2911
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
LSA b и SCO b ПУ-1, 2, 3, за исключением неделящихся и делящихся – освобожденных материалов

  • конструкция
  • перевозка
2912, 2913, 3321, 3322
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
Упаковки типа А b, за исключением неделящихся и делящихся – освобожденных материалов

  • конструкция
  • перевозка
2915, 3332
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
Упаковки типа B(U) b, за исключением неделящихся и делящихся – освобожденных материалов

  • конструкция
  • перевозка
2916
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
    Нет
5.1.5.1.4 b),
5.1.5.2.1 a),
6.4.22.2
Упаковки типа B(M) b, за исключением неделящихся и делящихся – освобожденных материалов

  • конструкция
  • перевозка
2917
    Да
    См. примеч. 3
    Да
    См. примеч. 3
    Нет
    Да
5.1.5.1.4 b),
5.1.5.2.1 a),
5.1.5.1.2,
6.4.22.3

a Страны, из которых, через территорию которых или на территорию которых перевозится груз.

b Если радиоактивным содержимым является делящийся материал, не освобожденный от действия положений, касающихся упаковок для делящегося материала, то применяются положения, касающиеся упаковок для делящегося материала (см. раздел 6.4.11).

Позиции Номер ООН Требуется утверждение компетентного органа Требуется уведомление грузоотправителем перед каждой перевозкой компетентных органов страны происхождения и стран, через которые проходит маршрут a Ссылка
страны происхождения стран, через которые проходит маршрут a
Расчет неуказанных значений A1 и A2 Да Да Нет
Упаковка типа C b, за исключением неделящихся и делящихся – освобожденных материалов

  • конструкция
  • перевозка
3323
    Да
    Нет
    Нет
    Нет
    См. примеч. 1
    См. примеч. 2
5.1.5.1.4 b),
5.1.5.2.1 a),
6.4.22.2
Упаковки для делящихся материалов

  • конструкция
  • перевозка
  • сумма индексов безопасности по критичности не более 50
  • сумма индексов безопасности по критичности более 50
2977, 3324, 3325, 3326, 3327, 3328, 3329, 3330, 3331, 3333

    Даc

    Нетd

    Да

    Даc

    Нетd

    Да

    Нетc

    См. примеч. 2

    См. примеч. 2

1.6.6.3,
5.1.5.2.1 a),
6.4.22.5
Радиоактивный материал особого вида

  • конструкция
  • перевозка

    См. примеч. 4
    Да
    См. примеч. 4
    Нет
    См. примеч. 4
    Нет
    См. примеч. 4
5.1.5.1.4 b),
5.1.5.2.1 a),
6.4.22.2
Радиоактивный материал с низкой способностью к рассеянию

  • конструкция
  • перевозка

    См. примеч. 4
    Да
    См. примеч. 4
    Нет
    См. примеч. 4
    Нет
    См. примеч. 4
5.1.5.2.1 a),
6.4.22.3
Упаковки, содержащие не менее 0,1 кг гексафторида урана

  • конструкция
  • перевозка

    См. примеч. 4
    Да
    См. примеч. 4
    Нет
    См. примеч. 4
    Нет
    См. примеч. 4
5.1.5.2.1 a),
6.4.22.1
Специальные условия

  • перевозка
2919, 3331
    Да
    Да
    Да
1.7.4.2,
5.1.5.2.1 b),
5.1.5.1.4 b)
Утвержденные конструкции упаковок, регулируемые переходными положениями См. раздел 1.6.6 См. раздел 1.6.6 См. примеч. 1 1.6.6.1,
1.6.6.2,
5.1.5.1.4 b),
5.1.5.2.1 a),
5.1.5.1.2

a Страны, из которых, через территорию которых или на территорию которых перевозится груз.

b Если радиоактивным содержимым является делящийся материал, не освобожденный от действия положений, касающихся упаковок для делящегося материала, то применяются положения, касающиеся упаковок для делящегося материала (см. раздел 6.4.11).

c конструкции упаковок для делящегося материала могут также потребовать утверждения в отношении какой-либо из других позиций таблицы.

d Перевозки могут потребовать, однако, утверждения в отношении какой-либо из других позиций таблицы.

Автомобильные перевозки грузов

ДОПОГ / ADR

Предисловие

1. Общие положения

  • Глава 1.1
  • Глава 1.2
  • Глава 1.3
  • Глава 1.4
  • Глава 1.5
  • Глава 1.6
  • Глава 1.7
  • Глава 1.8
  • Глава 1.9
  • Глава 1.10

Часть 2 Классификация опасных веществ

  • Глава 2.1
  • Глава 2.2
    • Класс 1. Взрывчатые вещества и изделия
    • Класс 2. Газы
    • Класс 3. Легковоспламеняющиеся жидкости
    • Класс 4.1. Легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества и твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества
    • Класс 4.2. Вещества, способные к самовозгоранию
    • Класс 4.3. Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой
    • Класс 5.1. Окисляющие вещества
    • Класс 5.2. Органические пероксиды
    • Класс 6.1. Токсичные вещества
    • Класс 6.2. Инфекционные вещества
    • Класс 7 Радиоактивные материалы
    • Класс 8 Коррозионные вещества
    • Класс 9 Прочие опасные вещества, изделия
  • Глава 2.3

3. Перечень опасных грузов, специальные положения и изъятия, связанные с ограниченными и освобожденными количествами

  • Глава 3.1
  • Глава 3.2
  • Таблица А — Перечень опасных грузов
  • Таблица B. Алфавитный указатель веществ и изделий ДОПОГ
  • Глава 3.3
  • Глава 3.4
  • Глава 3.5

4. Упаковка и цистерны

  • Глава 4.1
  • Глава 4.2
  • Глава 4.3
  • Глава 4.4
  • Глава 4.5
  • Глава 4.7

5. Процедуры отправления

  • Глава 5.1
  • Глава 5.2
  • Глава 5.3
  • Глава 5.4
  • Глава 5.5

6. Требования к изготовлению и испытаниям тары, контейнеров средней грузоподъёмности (КСГМГ), крупногабаритной тары, цистерн и контейнеров для массовых грузов

  • Глава 6.1
  • Глава 6.2
  • Глава 6.3
  • Глава 6.4
  • Глава 6.5
  • Глава 6.6
  • Глава 6.7
  • Глава 6.8
  • Глава 6.9
  • Глава 6.10
  • Глава 6.11
  • Глава 6.12

7. Условия перевозки, погрузки, разгрузки и обработки грузов

  • Глава 7.1
  • Глава 7.2
  • Глава 7.3
  • Глава 7.4
  • Глава 7.5

8. Требования к экипажам, оборудованию, эксплуатации транспортных средств, и документации

  • Глава 8.1
  • Глава 8.2
  • Глава 8.3
  • Глава 8.4
  • Глава 8.5
  • Глава 8.6

9. Требования к конструкции транспортных средств и их допущение к перевозке

  • Глава 9.1
  • Глава 9.2
  • Глава 9.3
  • Глава 9.4
  • Глава 9.5
  • Глава 9.6
  • Глава 9.7
  • Глава 9.8

Поставки ВЭД под ключ

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
Разделы сайта «Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

Билеты На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

Полезнае ссылки «Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. :)
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Селектор тестов все вопросыСелектор Тестов один вопросПоследняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

Билеты На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.

Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти результаты поступления вуз
  • Как найти канал на телевизоре тнт4
  • Как найти вольт на виток
  • Как составить программу по коррекции фигуры
  • Как составить кроки