Как найти транспортный шлюз сталкер


Как

#9722 Опубликовано Гость в Вс, 2016-11-06 07:38.

Как попасть в Припять если лоцман не даёт на поиск документов в Припять я уже ве выполил.


Как убить кровососа

#9238 Опубликовано Гость в Ср, 2014-03-26 10:11.

Берёшь включаешь фонарик берёшь автомат и убиваешь


вот тебе и вход

#9074 Опубликовано Гость в Ср, 2014-01-08 21:49.

иследуй скат на юпитере по пути будут тетради возьми их и отнеси азоту потом зайди к злусу он на вышке около янова и возьми 3 бутылки водки(вы будете её пить) а потом возьми в отряд вано, соколова и монолитовца (он около зрх волков) и наконец иди на баржу и закажи у шустрого броник с замкнутой системой дыхания (заказать у шустрого самый дешёвый вариант) потом иди к злусу и скажи ему типо что пора идти а потом иди по тунелю .


там же где и всегда!!! ты

#9003 Опубликовано Гость в Втр, 2013-11-12 04:43.

там же где и всегда!!! ты документы азоту принес??? принесешь, он покажет дорогу!


идиот

#8997 Опубликовано Гость в Чт, 2013-11-07 04:17.

ты идиот полный


как попасть на юпитер

#8915 Опубликовано Гость в Пт, 2013-08-02 15:49.

сначала идешь прямо потом поворот на лево, и идешь вперёд потом поворот на право обходишь большое здание (ангар) и там вход потом там есть спуск вниз и проход идёшь по проходу затем там лестница по ней вверх потом идеш по этому вперёд затем поворот на лево вперёд и опять на лево том лампа впереди горит и на столе документы потом на лево поворот и спуск по лестнице идёшь вперёд убиваеш псевдосабаку иувидиш ветолёт


как попасть в припять

#8850 Опубликовано Гость в Пнд, 2013-07-08 20:20.

для этого нужно иследовать все вертолеты.у меня черный сталкер 2 и я когда скачал мои деньги бесконечные.как иследовать вертолеты но чтобы было не трудно найдите все инструменты для азота и потом улучшите что хотели у меня броня булат и военый противогаз. ну так же нужно выполнить все задания ученых и вано. скат1 нужно обследовать для этого пробегите к по задоро сетке та м аномалии есть когда иследуйте вортолетт на вас нападут монстры а пот два бюрера один умрёт потом можете свободно ходить здесь мин уже нет они уже взорваны мутантами


заходиш в последнюю дверь там

#7828 Опубликовано Гость в Вс, 2012-10-28 14:09.

заходиш в последнюю дверь там будет как подвал пройдешь вылизешь потом доходишь до сетки как комната спускаешся там будет выход будет валяться вертолёт аккуратно будут аномальные собаки где воляеться вертолёт зайди в комнату идеш выходишь там будет как лампа крутиться присмотрись там будут документы


как найти Сороку

#7815 Опубликовано Гость в Пнд, 2012-10-22 22:18.

чисто идите на кпп входите там в дом и главный там Сорока


Иди прямо открой дверь налево

#7168 Опубликовано Гость в Вс, 2012-05-13 09:56.

Иди прямо открой дверь налево иди спускай ся вниз по лестнице перед тобой будет дверь открой её и убегай потому что та будет блуждающия электра за ходи в комнату там на столе будет лежать синий документ его хватит чтобы не искать остальные иди к Ковальскому.


как к скату 4 попасть

#6870 Опубликовано Гость в Пнд, 2012-04-02 18:32.

заходиш в главное здание юпитера видиш типо подвал он ешо фанарём освечивается идёш по подвалу вылизаеш идёш по сетке в кабинет там документы выходиш из кабинета увидеш ешё подвил спустишся там псевдо собаки и фантомы и там увидеш скат 4.Советую возьми собой дробовик как Гонта даёт


Можно только там вход завален.

#6823 Опубликовано Гость в Чт, 2012-03-29 07:35.

Короче знаешь люк когда еще вылазили в Припять вот он находится возле прачечной залазишь туда и все дальше прохода нет там видимо военные после того как все вышли ход взорвали там рядом ящики с динамитом лежат


Бля , пасибо сталкер помог

#6751 Опубликовано Гость в Ср, 2012-03-21 13:53.

Бля , пасибо сталкер помог очень в сетевухе не забуду !!!


скат 4 чс

#6464 Опубликовано Гость в Ср, 2012-02-15 19:56.

скат 4 чс


просто обходишь главное

#5665 Опубликовано Вампир в Чт, 2011-11-24 14:19.

просто обходишь главное здание завода по переметру по часовой стрелке, в конце вход на завод, а около вертолёта проход дальше в другую часть завода.


попасть к транспортному шлюзу очень легко

#5662 Опубликовано Гость в Чт, 2011-11-24 13:05.

Возле какой фуры, где она находиться?
Мне осталось найти последние документы и иследовать скат-4, как к ним пробраться не знаю. Подскажите пожалуйста!!! Кто может!!! И поподробнее!!!


главные

#5648 Опубликовано Гость в Ср, 2011-11-23 16:13.

плиз а где главные варота


скат5

#5327 Опубликовано Гость в Втр, 2011-10-18 16:13.

правильно делаешь когда прыгаешь на плато просто иди к большому камню и иди по пещере


Припять-1

#5296 Опубликовано Гость в Сб, 2011-10-15 11:46.

Люди подскажыте можна ли после того как я попал в Припять попасть в путепровод Припять-1 если да то как?


помогите пожалуйста!=)=)=)не

#5199 Опубликовано Гость в Чт, 2011-09-29 19:18.

помогите пожалуйста!=)=)=)не могу найти вход что бы иссследовать скат на заводе юпитер,,и не могу попасть туда,где нужно проверить транспортный шлюз(((


Легко

#4641 Опубликовано Гость в Пт, 2011-07-15 10:49.

когда найдёш последние документы на припять то тогда будет дверь зайдеш внеё инайдёш Скат-4.


надо исследовать только

#4588 Опубликовано Гость в Чт, 2011-07-07 12:11.

надо исследовать только который на минном поле и к которому ной ведет


не ты 1

#4484 Опубликовано Гость в Ср, 2011-06-22 08:47.

я 5 и 4 не иследывал на 5 меня аномалия засосала


нафига скрин, если идти к

#4399 Опубликовано Вампир в Чт, 2011-06-09 22:29.

нафига скрин, если идти к заводу от восточного туннеля, то это будет нижний правый угол завода там ещё ворота железная, та площадка где бетонная ванна уже не в счёт


бля где главные ворота

#4395 Опубликовано Гость в Ср, 2011-06-08 20:31.

бля где главные ворота юпитера киньте скрин плз


скат 4

#3211 Опубликовано Вампир в Сб, 2011-02-19 13:06.

к ною иди, он поможет


Как попасть к Скат-4…я всё

#3206 Опубликовано Гость в Пт, 2011-02-18 21:17.

Как попасть к Скат-4…я всё обегал,ку именно надо идти???плз подскажите


попасть к транспортному шлюзу очень легко

#2741 Опубликовано Гость в Пнд, 2011-01-24 18:39.

есть только один вход к транспортному шлюзу ето надо ити к главному входу а выхода два тоже через главный вход и сдругой стороны возле фуры.


Тупо заходишь в главные

#2388 Опубликовано Вампир в Пт, 2010-12-10 00:48.

Тупо заходишь в главные ворота на территорию завода и на лево а потом по дороге обходишь основной корпус, если идти вплотную к стенам главного здания то вконце упрёшься в колючую проволоку, справа от неё вход, в помещении справа от входа есть углубление в нём путь на лесницу дальше иди по ней главное вниз не слазь


орро

#1529 Опубликовано Гость в Ср, 2010-07-07 17:57.

там этаж


зайди на територию завода

#1528 Опубликовано Вампир в Ср, 2010-07-07 16:32.

зайди на територию завода через главный вход и обойди основной корпус слева там будет 1 вход закрытый грузовиком и чуть дальше второй иди туда


Скат-4

#1525 Опубликовано Гость в Втр, 2010-07-06 22:42.

помогите не могу найти скат 4 и трансп. шлюс все облазил 3й день ползаю везде колючка пройти не могу помогите плиз. подробнее если можно


ММ(((НЕ ВРУБИ

#1091 Опубликовано Гость в Пнд, 2010-04-26 07:35.

ЛСЯ ((( ДАЙ СКРИНШОТИК ПОЖАЛУЙСТА=)


Объясните пожалуста, не в рубаюсь…

#1065 Опубликовано Гость в Пт, 2010-04-23 15:34.

Куда идти чтобы проверить транспортный шлюз путепровода? Весь Юпитер оббегал, все остальные документы есть, этот один остался.Если можно поконкретнее.


Вход в эти места один он

#1055 Опубликовано Вампир в Чт, 2010-04-22 15:57.

Вход в эти места один он находится сзади завода но заходить надо через главные ворота, сзади главного здания вход там найдёшь вертолёт а рядом с ним узкий незаметный проход дальше там будет транспортный шлюз.


первый отдел завода юпитер

#356 Опубликовано Гость в Вс, 2010-01-17 19:15.

Документы находятся не там. Короче выходишь из этого здания в котором у тебя задание и идёшь дальше где находится кран и радиация заходишь в здание, только не на завод 2-ой этаж и пожалуйста документы там.


первый отдел завода юпитер

#354 Опубликовано Гость в Вс, 2010-01-17 18:17.

как зайти в первый одел завода юпитер? за документом
Здание нашел ну а в здании все двери закрыты лишь вход на 2 этаж и все…
хелп хелп хелп


ну помогите же!!!!!! как

#353 Опубликовано Гость в Вс, 2010-01-17 17:57.

ну помогите же!!!!!! как зайти в это здание первого отдела там же все двери закрыты, только вход на 2 этаж и все……….

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Improve

Для улучшения качества статьи нужно:

  • Изменить оформление статьи согласно эталону

Путепровод «Припять-1» — транспортный шлюз, идущий от завода «Юпитер» до самой Припяти. Раньше шлюз использовался для перевозки по нему на грузовиках неких ценных грузов, о чём говорит многочисленный заброшенный транспорт. После аварии шлюз закрыли и наполнили углекислым газом с ядовитой примесью, поэтому находиться внутри можно только в костюме с замкнутой системой дыхания. Группа Дегтярёва пробиралась через этот шлюз, чтобы попасть в город.

Описание

Чтобы попасть в путепровод, нужно иметь костюм с замкнутой системой дыхания, но надевать его не обязательно, достаточно просто положить костюм в инвентарь — правда, в облаках газа будет наноситься существенный урон здоровью. Впрочем, это относится не ко всем видам брони. К тому же, в некоторых ситуациях можно воспользоваться помощью артефактов — таких, как, например, «Ломоть мяса».

Если попытаться спуститься назад в путепровод из Припяти, то можно обнаружить, что тоннель засыпан. Рядом будет мёртвый монолитовец и взорванный динамит. Таким образом, снова попасть в путепровод не получится.

Группировки

Рядом с выходом в Припять находится большая группа зомбированных сталкеров. В центральном зале встречаются представители группировки «Монолит».

Мутанты

Основным населением являются мутанты снорки и тушканы, которые встречаются повсеместно по путепроводу.

Аномалии

В путепроводе есть всего три небольших скопления аномалий: 10 аномалий «карусель» в начале пути, 3 «воронки» возле рубки где нужно включить питание и 4 средних «газировки» в коллекторе в конце пути. Если в группе Дегтярёва есть Вано, то он проведёт группу через первые два скопления по безопасному пути. Аномалий, образующих артефакты, нет.

Сюжет

Однажды, ища путь в Припять, Дегтярёв обнаруживает различные документы, гласящие о путепроводе, и в дальнейшем начинает поиски группы для похода через путепровод в город. В зависимости от действий игрока, в отряд Дегтярёва могут пойти от 2-х до 4-х сталкеров: пулемётчик Зулус (обязательный член), интуит, чувствительный детектор опасности, лейтенант Соколов, вольный сталкер, проводник через аномалии Вано и бывший «монолитовец»-снайпер на дальние дистанции Бродяга.

В начале пути можно заметить, что команда Дегтярёва на время прохождения локации стала вольными сталкерами и друзьями по отношению к ГГ, то есть, Бродяга и Соколов «поменяли» группировки. Техническое объяснение этому очень простое: все NPC, находящиеся в путепроводе, представляют собой единый отряд, а это возможно только при условии, что все его члены состоят в одной группировке. Кроме того, в путепроводе используются другие модели героев, за исключением Дегтярёва, поскольку он не является NPC.

На этой локации отсутствуют диалоги с героями. Если попытаться заговорить с кем-либо из команды, они ответят, что сейчас не время для этого. Зулус например крикнет: «Разговорчики!», а Бродяга просто скажет, что не настроен болтать. Если случайно попасть по одному из группы Дегтярёва, то на секунду он станет врагом, но потом снова будет другом. А если убить одного из своих, то остальные откроют огонь по ГГ со словами «Ах ты, подонок!».

Тайники

см. Путепровод «Припять-1»/Тайники

Интересные факты

  • Иногда, если включить питание прямо во время нападения снайперов, некоторые из членов отряда могут «застрять» между толстой дверью и стеной (очень редко все). Вытащить их оттуда будет проблематично, но достаточно перейти в Припять и проблема решится сама собой.
  • Несмотря на то, что в конце пути Дегтярёв по лестнице, которая позволяет выбраться из путепровода на поверхность Припяти, поднимается первым, в последующем ролике он выбирается из путепровода самым последним.
  • Замечен визуальный баг — в зонах, заполненных газом ГГ будет оставлять кровавый след за собой, как если бы у него было кровотечение.

Галерея

Загрузочные экраны

Скриншоты в «Зов Припяти»

По мнению многих рядовых геймеров, а также маститых критиков, «Сталкер: Зов Припяти» является не просто лучшей игрой серии, но и выдающимся явлением среди шутеров от первого лица в целом. Хотя игра состоит всего из нескольких локаций, некоторые из них действительно огромны, что делает процесс прохождения удивительно захватывающим. И до финальной локации невозможно добраться, минуя путепровод «Припять-1». Какие секреты и опасности она таит? Разберемся с этим вопросом подробнее.

История путепровода

Начнем с того, что транспортный шлюз путепровода «Припять-1» соединяет локацию Юпитер с Припятью. Пройти мимо него никак нельзя, поэтому каждый геймер, успешно завершивший игру, побывал в этом мрачном, смертельно опасном месте.

Карта путепровода

Когда-то по нему перевозили большое количество грузов – об этом говорит множество транспорта, который можно увидеть здесь. Однако когда Припять была эвакуирована, этот путепровод закрыли и во избежание пожара наполнили смесью углекислого газа и мощного яда. Поэтому до сих пор посещать его без специального снаряжения (костюма с замкнутой системой дыхания) невозможно.

Кто составит компанию?

Путепровод «Припять-1» – не такое место, где стоит прогуливаться ради удовольствия. Идти через него можно только с хорошо вооруженным отрядом, состоящим из опытных, обстрелянных бойцов. Главный герой игры, майор СБУ Дегтярев, набирает сталкеров из разных группировок, которые ему чем-либо обязаны, чтобы пройти по маршруту, где обычные люди не ходили уже несколько десятилетий.

Лейтенант Соколов

Полный состав группы:

  • Майор Дегтярев – главный герой и инициатор перехода. Ищет группу военных, вертолет которых разбился в Припяти.
  • Зулус – опытный сталкер, бывший боец Долга. Дает полезные советы главному герою.
  • Соколов – военный летчик, хочет вернуться домой и поэтому готов пробиваться через путепровод «Припять-1» любой ценой.
  • Вано – сталкер-одиночка. Дегтярев помог ему разобраться с группой бандитов, и теперь тот хочет отплатить ему добром.
  • Бродяга – бывший командир отряда Монолита. Благодарен Дегтяреву за то, что он помог его группе.

Механик Азот в группу не входит, хотя и помогает бойцам, открывая дверь, ведущую в путепровод «Припять-1».

Основные опасности

Смерть таится здесь на каждом шагу. Начать хотя бы с аномалий – при недостаточной внимательности можно легко влететь в Электру, Жарку или Трамплин. Но их можно аккуратно обойти.

Стая тушканов - серьезная угроза

Гораздо большую опасность представляют мутанты. Крупные стаи тушканов способны разорвать на части зазевавшегося сталкера или же заставить его запаниковать, в результате чего тот, пытаясь сбежать, попадет в смертельную аномалию. Встречаются здесь и снорки. Эти чудовищные порождения зоны являются причиной того, что ни один здравомыслящий сталкер путепровод «Припять-1» не захочет посетить. Опасные на большой дистанции и вблизи, они заставляют держаться особенно осторожно.

Снорк - ужасное порождение зоны

Но самыми опасными противниками здесь остаются люди. Отряд Монолита облюбовал здесь позиции, видимо, нередко посещая это отравленное место. Стычка с ними может привести к тому, что кто-то из отряда Дегтярева погибнет, из-за чего изменится концовка, да и шансы группы на успешное выполнение задания резко снизятся.

Краткое прохождение

Многим геймерам, проходившим игру «Сталкер: Зов Припяти» путепровод «Припять-1» запомнился как одна из самых опасных локаций, несмотря на сравнительно небольшие размеры. Расскажем вкратце, как следует действовать, чтобы пройти ее максимально быстро, без серьезных потерь.

В самом начале придется выдержать несколько схваток с мутантами. Тушканов лучше всего расстреливать из автомата или пистолета, а вот для снорков прекрасно подходит дробовик – одного выстрела зачастую достаточно, чтобы прикончить их. Пройдя через несколько переходов, обходя аномалии, группа уткнется в закрытую железную дверь. Открыть ее можно только после подачи электричества – трансформатор находится рядом, ориентир на красную лампочку. Когда рубильник будет включен, появятся монолитовцы. На малой дистанции подойдет как дробовик, так и автомат.

Отряд готов выполнить любой приказ

Теперь придется подняться по лестнице наверх – здесь находится кнопка открывания дверей. После подъема снова появится группа Монолита, причем здесь будет два снайпера – уничтожайте их из снайперской винтовки или автомата с оптикой. Дверь открыта, до Припяти рукой подать и особых опасностей теперь уже не предвидится.

Что здесь можно найти

Интересная особенность локации путепровод «Припять-1» – тайники. Их здесь очень много. И если некоторые не содержат ничего особенно интересного (например, бинты, патроны или аптечки), то другие содержат куда более ценный хабар. Перечислим самые полезные тайники.

  1. В кузове КамАЗа находится мощный дробовик СПСА-14, а также патроны для него.
  2. В салоне УАЗа спрятан пистолет «Черный ястреб» с патронами.
  3. Возле лестничного проема, откуда волной прут тушканы, можно найти тайник с четырьмя гранатами: 2 Ф1- и 2 РГД-5.
  4. Возле кабины ближайшего зеленого тепловоза находится шикарный автомат АС-96/2 с патронами – хорошая замена привычному Калашникову.
  5. В помещении, формой напоминающем купол, возле кабины от грузовика ЗИЛ можно найти ценный артефакт «Ломоть мяса» – конечно, только с помощью детектора.

Зулус - опытный боец и командир

Как видите, хабар весьма богатый. А ведь он перечислен здесь далеко не весь! Так что проверить транспортный шлюз путепровода «Припять-1» стоит уже ради него.

Как быть, если спутники застряли?

Некоторые геймеры сталкиваются с такой серьезной проблемой, когда монолитовцы перебиты, а железная дверь открыта, один или несколько членов группы просто застревают. Это необъяснимый баг, который возникает очень редко, но все-таки может подпортить впечатление от игры. Не пытайтесь вытащить спутников – ничего не получится. Просто продолжайте путь вместе с другими членами группы или даже в одиночку. Когда вы достигнете цели и окажетесь в Припяти, все застрявшие бойцы будут с вами – на дальнейшее развитие сюжета этот сбой никакого влияния не окажет.

Интересные факты

Начнем с того, что изначально эта локация должна была использоваться в предыдущей игре – «Чистое небо». Она даже была практически полностью завершена. Однако впоследствии по какой-то причине разработчики приняли решение не использовать ее. К счастью, игроки получили возможность увидеть ее, ведь в игре «Сталкер: Зов Припяти» путепровод «Припять-1» продемонстрирована во всей красе.

Пройти через путепровод можно только один раз, хотя, как признают разработчики, сначала была идея оставить его вместе с многочисленными опасностями для повторного посещения. Впоследствии вместо этого Дегтярев стал пользоваться услугами проводника, чтобы моментально перенестись из Припяти на Юпитер. А закрытие путепровода решили весьма просто и элегантно: вновь посещая место подъема на поверхность, игрок может увидеть мертвого бойца Монолита, динамит и заваленный проход. Видимо, зомбированные сталкеры не желают, чтобы путепровод превращался в проходной двор.

Бродяга - бывший монолитовец

Зулус, обидевшийся на Дегтярева за то, что он не сказал, что является офицером СБУ, уходит из группы сразу после выхода на поверхность в Припяти. Но вскоре его можно будет встретить, он отстреливается от стаи снорков из своего верного переделанного ПКМ. Если помочь ему, перебив мутантов, можно получить благодарность, признание от сталкера, что он был не прав, а также тот самый пулемет Калашникова – тяжелый, но мощный и надежный.

Отряд Дегтярева не обязательно собирать в полном составе. Можно не брать, например, Вано или Соколова. Но в этом случае пробиваться через путепровод будет значительно сложнее. К тому же не удастся получить достижение «Лидер».

Если присмотреться, то каждый член группы ведет себя в путепроводе по-разному. Дегтярев – спокойно и взвешенно. Зулус старается держать отряд под контролем. Соколов откровенно боится и шарахается от каждого звука. А Вано постоянно шутит, пытаясь снять напряжение, будто сталкеры идут по парку, а не смертельно опасному подземелью.

Заключение

На этом заканчиваем статью. Прочтя ее, вы узнали немного об истории создания этой интересной и опасной локации, разобрались с оптимальной тактикой прохождения, получили информацию о самых важных тайниках. Наверняка эти знания помогут вам при прохождении игры.

Путь в Припять

Путь в Припять — расспросить проводника

При прохождении игры Сталкер Зов Припяти спросите Лоцмана о дороге в Припять. Он поведает о подземном тоннеле на заводе «Юпитер». Надо найти документы.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

Путь в Припять — проверить административный корпус завода

Идите на юго-восток до завода. Внутрь можно зайти только через северо-западную сторону. Здесь не будет никого, кроме мутантов-собак. Войдите в здание администрации на второй этаж, поверните влево. Найдите Папку с приказом.

На четвертом этаже можете взять документы. Они понадобятся при задании «Последние разработки». Там же есть «Отбойник» с патронами.

Путь в Припять — проверить лабораторный корпус завода

Документ содержит инфо о следующем месте, идите туда. Сразу перейдите в соседнее строение по тоннелю второго этажа. Попадете в лабораторию. Найдите Тетрадный лист на стеллаже.

Путь в Припять — проверить отдел доставки завода

Ищите другой документ в отделе по доставке. Внутри прочитайте График поставок. Вы можете найти секретную записку Стрелка, которая спрятана под пятью высокими емкостями во внутреннем дворе.

Путь в Припять — проверить ремонтный цех завода

При прохождении STALKER Зов Припяти зайдите в ремонтный цех, через юго-восток строения. До соседнего цеха непросто пройти. Сначала спуститесь вниз по лестнице, под землей пройдите до соседнего зала, поднимитесь наверх. Идите до кабины управления. Там найдете нужную инфу в документе.

Скат-4 — исследовать место падения

Идите далее из кабины управления по 2-му этажу. Выходите в соседний ангар. Там осмотрите вертолет. С правой стороны на одном из столов будет листок бумаги.

Путь в Припять — проверить транспортный шлюз путепровода «Припять-1»

Осматривайте помещения на заводе. Зайдите в рубку управления, где мигает красная лампа. Там найдете Журнал дежурной смены.

Путь в Припять — проверить первый отдел завода

Выходите из основного здания, идите в первый отдел, что с северо-востока. На втором этаже здания найдете Схему путепровода. Вы теперь собрали всю инфу про тоннель. Но нужно еще разобраться с генератором. Вернитесь на базу сталкеров. Прохождение игры Сталкер Зов Припяти продолжается

Припять-1

Путь в Припять — поговорить с техником

Документы, которые нашли на заводе, покажите Азоту. Он скажет, что надо найти группу из смельчаков для прикрытия механика. Тогда он запустит агрегат.

Путь в Припять — найти костюм с замкнутой системой дыхания

Надо приобрести «Комбинезон СЕВА». Он стоит 25 тыс. рублей. Он есть на станции Янов у торговца.

Путь в Припять — поговорить с Зулусов о походе

Идите к Зулусу. Этот сталкер живет у башни на северо-востоке от базы. При беседе напьетесь до потери сознания. Когда придете в себя, он согласится. Теперь штаб группы в его комнате.

Путь в Припять — собрать отряд для похода

Поход в тоннель — не шутка. Поэтому сможете уговорить только трех особых бойцов. Для этого придется выполнить доп. задания.

Припять-1 — Соколов

Попроще будет завербовать Соколова. Идите до бункера ученых, поговорите с ним. Его необходим защитный костюм. Его даст Озерский из соседней комнаты, но за выполненное задание.

Аномальное растение — добыть образец

Надо исследовать зону аномальности, доставить образец растительности-мутанта. Идите юго-восточнее от бункера. Двигайтесь до вершины холма и аккуратно. Берите цветок в центре аномалии. Вернитесь в бункер, дайте цветок и получите костюм. С Соколовым дуйте до Зулуса.

Припять-1 — Вано

Станция «Янов». В углу бара поговорите с грузином Вано. Для его приглашения в отряд надо выполнить 2 задания.

Берите 5000 рублей Вано и несите в лагерь бандитам. Возьмите с собой еще 2000 своих, пригодятся. Можно их припугнуть или убить, но проще откупиться.

Потом придется еще выкупить его костюм за те же 5000 рублей у торговца Гавайца. Теперь он в вашей команде. Продолжайте прохождение Сталкер Зов Припяти.

Припять-1 — Бродяга

Сначала найдите отряд «монолитовцев». Он находится южнее от ЗКР «Волхвов», у моста. Бродяга является лидером полузомби. Он попросит отыскать укрытие для людей. Вернитесь на «Янов», спросите у местных насчет приюта. Разрешение сможет дать лишь лидер «Свободы» или «Долга». Ну что же, надо завоевать их доверие и пройти задание «Аномальная активность».

Идите до ученых, поработайте на них. Для начала пройдите «Исследование аномалий», после «Аномальное сканирование». Возьмите в руки детектор «Сварог», пройдите в зону Градирня. Потом сверху увидите тела военных «Долга». Осмотрите их, найдите КПК, отнесите лидеру «Долга».

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Затем лидер «Долга» примет монолитовцев. Приведите тех на станцию. Найдите Броягу, позовите в отряд, ведите его к Зулусу.

Когда соберете команду, дуйте к Зулусу. Оденьте костюм с замкнутой системой, наберите аптечек, патрон.

Припять-1 — Путепровод

В начале тоннеля осматривайте разбитые машины, собирайте оружие, боеприпасы. Будут нападать тушканы и снорки.

У закрытых ворот при прохождении игры Сталкер Зов Припяти нажмите на панели кнопку. За воротами помещение с газом. Там множество снорков. Убейте их, пройдите через аномалии, воспользовавшись детектором. Осматрвиайте машины. При помощи кнопки откройте другую дверь.

Войдите в просторный тоннель, где стреляйте по зомби и сноркам. В вагоне будет патроны и в тепловозе. По сноркам палите издалека. За следующей дверью сразу же расстреливайте из дробовика снорков, пока она еще не полностью открыта.

Входите в круглое большое помещение. Подойдите до нужной двери. Опять она обесточена. Поднимитесь до площадки с трансформатором. Нажмите рубильник. Тут же налетят монолитовцы. Прячьтесь за трансформатором и стреляйте по врагам. Хорошо идет оружие с прицелом.

После бойни идите до подключенной двери. Она открывается через пункт диспетчера. Обойдите аномалии, поднимитесь в диспетчерскую. Тут вы окажитесь в прицеле снайперов монолита. Скорее прячьтесь за угол, после отстреливайте недругов. Их двое. Тут же можете вести огонь по обычным солдатам. Нажмите кнопку, спускайтесь в двери.

Прохождение игры STALKER Зов Припяти продолжается. За дверью снова широкий тоннель. Вам встретятся те же враги, собирайте патроны. К концу пути поднимитесь по лестнице на поверхность.

Сюжетные миссии: Припять

Наверху встретитесь с вооруженным отрядом. Придется показать удостоверение УСБ. Военные отведут в свой штаб, там поговорите с их лидером — полковником Ковальским. Оказывается, вертолеты сбили монолитовцы при помощи необычного оружия. Получите задание отыскать данное оружие.

Неизвестное оружие

Неизвестное оружие — присоединиться к отряду

Идите до здания госпиталя. Там ждет отряд. Совместно с военными идите в здание, займите удобные позиции. В здании напротив будут мотолитовцы. Когда они выйдут во двор, расстреляйте их. Потом обыщите тела.

Когда будете внизу, появится другой отряд монолита. Быстро убегайте, прячьтесь в здании. Отстреливайте врага издалека. Главная цель — монолитовец, у которого лазерная пушка. Он на крыше у левого здания. Быстро подбегите под здание, аккуратно отойдите подальше и стреляйте вверх вертикально. Он свалится вниз с оружием. Подберите гаусс-пушку, уходите оттуда.

Неизвестное оружие — отнести оружие Ковальскому

Вернитесь в штаб к военным. Прохождение игры Сталкер Зов Припяти продолжается. При падении пушка повредилась. Нужен техник для ее починки. Тут по радио приходит новое задание.

Пропавшая разведгруппа

Пропавшая разведгруппа — разыскать отряд

Идите западнее до поляны, найдете убитых. Получите сообщение от Ковальского насчет группы «Монолит», что в магазине «Книги».

Скопление «Монолита» — встретиться с подмогой

Идите до магазина юго-западнее. По пути встретите двух военных. Можете заглянуть в подвал Универмага для улучшения брони и оружия.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

В книжном убейте вояк монолита. В одной комнате будет много мусора из металла. Это антенна для управления монолитовцами. Стреляйте по ней — надо выбить центральный объект в виде цилиндра.

Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 1

Прохождение игры STALKER Зов Припяти, часть 3

Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 4

Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 5

Введение

Итак, мы начинаем игру в роли майора СБУ Александра Дегтярёва. У нас в руках АКСУ, из кобуры гордо торчит наградной ПМ, а в рюкзаке есть немного медикаментов, еды и патронов. Не густо для агента Госбезопасности. Никаких тебе автоматических винтовок с интеллектуальной системой наведения на цель, бронежилетов с функциями поддержания жизнедеятельности и часов с лазером. Но командование пояснило это тем, что мы не должны привлекать внимание сталкеров. Ну раз не должны, значит, не будем. Наденем бумажный мешок на голову, чтоб никто не видел нашей военной рожи, так ненавистной любому сталкеру, и отправляемся в путь — очень секретно расспрашивать всех об упавших армейских вертолетах. Мы сразу же получаем массу квестов. Нужно исследовать места падения пяти вертолетов. Желтая стрелка на компасе показывает, куда нужно идти. Чтобы получить более подробное представление о предстоящей дороге, откроем карту (по умолчанию клавиша «p»). Что ж, ориентируясь по компасу, начинаем путь. Буквально через минуту на пути нам встретится сталкер. Почему бы не поговорить с ним? Спросим у него, где находится ближайший лагерь сталкеров. Получив отметку в КПК, не спешим уходить. Поговорив с собеседником еще немного, узнаем, что один из вертолетов упал на плато в южной части Затона. Но по словам сталкера, туда хрен доберешься, хотя некий Ной знает дорогу. Получив новый квест, идем к Ною. А заодно можно заглянуть в лагерь сталкеров «Скадовск».

По пути мы познакомимся с представителями местной фауны — с собаками. Видимо, они учуяли запах колбасы у нас в рюкзаке и весело виляя обрубками хвостов, рванулись к нам. Сразу открываем огонь по этим нахальным тварям, так как отобранной у нас колбасой дело не ограничиться, и собаки обязательно оттяпают у нас еще и ногу или руку. Отдача у «Калаша» неслабая, поэтому стрелять лучше короткими очередями, целясь собакам в голову. Проучили невоспитанных Шариков? Отлично, идем дальше. В принципе, заходить на «Скадовск» необязательно, так как сейчас для сюжетных квестов мы не найдем там ничего интересного. Но если нужно подзаработать денег, подлатать снаряжение или просто выпить стаканчик-другой водки, то остановимся ненадолго в лагере, после чего отправляемся к Ною. Хозяин «ковчега» встречает нас не очень радушно, сразу открыв огонь из дробовика. Слава Богу, меткостью он не отличается, поэтому смело входим в баржу, спрятав оружие. Не стреляем по собаке! Ной очень обидится, если убить его питомца.

Скат-3

Поговорив с Ноем, идем вместе с ним к плато. В коротком ролике будет показано, как Ной проходит между аномалиями, после чего сигает вниз головой с обрыва (не спешим крутить пальцем у виска и пить за упокой души сталкера. Вскоре поймем, почему). Если Вы не запомнили безопасный маршрут между «Жарками», то проверяем дорогу с помощью болтов. Так или иначе, достигаем обрыва и следуем примеру нашего свихнувшегося друга, то бишь прыгаем вниз, перед этим на всякий случай перекрестившись и написав письмо домой. К счастью, обошлось без жертв и переломанных конечностей: попав в пространственную аномалию, мы телепортируемся в нужное место.

Проверим свое местонахождение по карте. Все верно, совсем рядом упавший вертолет. Идем к нему и осматриваем. После осмотра нам становится известно о нескольких возможных точках эвакуации экипажа вертолета, которые нужно проверить. Но с этим можно повременить. Для начала отправимся к месту падения вертолета «Скат-2». Он сейчас ближе всех от нас — на юго-западе Затона у аномалии «Железный лес».

Скат-2

Попутно заглянем в аномалию «Цирк». Витающих по кругу «Жарок» можно не бояться: они не сойдут со своих орбит. Быстро проскакиваем мимо них и оказываемся почти в центре аномалии. Расправляемся с огненным полтергейстом, достаем детектор артефактов (по умолчанию клавиша «o»), находим артефакт и двигаемся дальше.


Это к месту: по пути к «Скат-2» мы наткнемся на «Цеха подстанции», где обосновались наемники.


На заднем дворе на больших деревянных ящиках Вы найдете инструменты для тонкой работы, которые нужны механикам для модификации снаряжения. Если Вы не хотите конфликтовать с наемниками, то прячьте оружие и подходите к их главному. Он попросит Вас принести еды. Проявив милосердие и накормив голодающих, Вы сможете спокойно перемещаться по цехам. Набор инструментов можно будет продать Кардану — механику со «Скадовска». Возле вертолета витает электрический полтергейст. Убить его нетрудно: подходим вплотную и расстреливаем из автомата, не забывая уворачиваться от летящих в нас предметов. Осмотрев вертолет, находим в бортовом компьютере карту и получаем квест по поиску заинтересованных в ней людей. Карту можно отдать Лоцману — проводнику со «Скадовска». За это он будет провожать Вас до «Янова» всего за тысячу рублей, вместо стандартных трех. Обыскав трупы военных, отправляемся к месту падения «Скат-5».


Это к месту: неподалеку от вертолета есть скопление «электр», среди которых можно найти артефакт.

Скат-5

До место назначения Вы, наверняка, доберетесь без проблем. Неподалеку от вертолета есть артефакт, найдем его, ибо деньги не помешают. Теперь осмотрим вертушку. Оказывается, вся электроника вертолета сгорела и нам предлагается найти причины этого происшествия. Забегая вперед, скажу, что причины порчи электроники мы узнаем только в Припяти, поэтому сейчас даже не заморачиваемся из-за этого квеста. Ну что ж, теперь можно отправляться на «Скадовск»: именно там находиться одна из возможных точек эвакуации. Выбросив из головы мысли о том, что в данный момент сталкеры делают шашлыки из военных, выдвигаемся в путь.

Точка эвакуации «Б2»

У бармена Бороды шашлыков в продаже не было. На вопрос о военных он, застенчиво улыбаясь и облизываясь, сказал, что их здесь не было и быть не могло. Ну ладно, поверим на слово, все же прочитав «Отче наш» за своих пропавших коллег. Ну что ж, теперь пора отправляться на «Янов». Если Вы закончили на Затоне все свои дела и готовы к дальнейшему поиску пропавших военных, то обращаемся к Лоцману и выдвигаемся в путь.

Точка эвакуации «Б205»

Ну вот мы и на Янове. Теперь можно отправляться к точке эвакуации «Б205», которая находиться ближе всех от нас. Сверимся с картой и вперед. Точка эвакуации находится на ЗРК «Волхов», что юго-западнее «Янова».

Это важно: на ЗРК «Волхов» ходить необязательно. Можно сразу отправиться в бункер ученых и застать там одного из военных — Соколова, который расскажет все о падении вертолета. В итоге, квест будет выполнен. Тем не менее, на ЗРК можно запастись патронами и медикаментами.

По дороге никаких проблем возникнуть не должно, а вот на ЗРК нас ожидает неприятный сюрприз: с десяток-другой зомби. Они медленны и неуклюжи, поэтому с ними можно быстро расправиться, если вести себя правильно. А именно: не попадаться под перекрестный огонь и выносить мертвяков по одному, стреляя в голову. После того, как навечно успокоим живых мертвецов, идем в здание, отмеченное на карте маркером. Войдя в здание, сразу поворачиваем направо, потом прямо и налево. В комнате у стены стоит стол, а на нем записка. Прочтем ее. Оказывается, на точке все же был один из военных, некий Соколов, который отправился в бункер ученых. Что ж, отлично, обязательно проверим. А пока не спешим уходить. У нас есть возможность обнести склад военных, почему бы ей не воспользоваться? Но предупреждаю заранее, это будет не совсем легко, поэтому сохранимся на всякий случай. А чтобы Вы потом не жалели о потерянном времени, сразу скажу, что есть на складе интересного: несколько «Калашниковых», патроны для него, гранаты, несколько «Макаровых» и (внимание!) РПГ с парочкой ракет. РПГ и ракеты можно продать за пять-шесть тысяч торговцу с «Янова». Устраивает такая перспектива? Тогда выдвигаемся.

Выходим на улицу и спускаемся в подземные ангары. В конце ангара наблюдаем два дверных проема, нам нужно в правый. В конце коридора железная дверь с кодовым замком. Код есть на записке Соколова, поэтому смело открываем дверь и входим, не забыв ехидно улыбнуться. Коридор завален каким-то барахлом, но в стене есть ниша. Обойдем завал. Смотрим под ноги, иначе останемся без пальцев и без красивых армейских ботинок: в помещении полно тушканчиков. Выходим из ниши и видим еще один дверной проем. Не спешим вбегать помещение, потому что нас там ждет-недождется бюрер. Довольно сильный мутант, поэтому к нему нужно относиться серьезно. Если есть дробовик, вооружаемся им. Ну, как говорится, с Богом! Вперед! Оказавшись лицом к лицу с бюрером, сразу же стреляем ему в морду. Как только он создаст вокруг себя телепатический щит, прячемся за ящики. Через несколько секунд выходим из укрытия и снова стреляем мерзкому карлику в не менее мерзкую рожу. Повторяем процедуру несколько раз. Ну что, отправили бюрера на тот свет, где его уже заждались братья-гномы и Белоснежка? Отлично, а теперь идем на склад.

В конце помещения есть комнатка, в ней лестница, ведущая наверх. Поднимаемся и вуа-ля — мы на складе оружия. Берем все, что нужно и уходим. Мимоходом можно заглянуть в бункер ученых и проведать Соколова. Да, он на месте, живой и здоровый. За свою записку он даст нам аптечку.

Скат-1

Что ж, теперь пора отправляться к месту падения вертолета «Скат-1». По известной нам информации он упал на «Вертолетных площадках», что в южной части локации. Затянем потуже ремни и вперед, в путь-дорогу.


Это к месту: на «Стоянке» в скоплении «электр» есть артефакт.


Ну вот мы почти и на месте. Сбавим ход. Табличку «Мины» видим? Поверьте, они есть и не обольщаемся из-за того, что их не видно: гении военной мысли закатали мины под асфальт, и они теперь каким-то немыслимым образом детонируют, если наступить на них. Но выход есть. Достаем болт и швыряем его туда, куда намереваемся идти. Если услышите щелчок, значит впереди мина. Если тишина — значит, путь чист.

Подходим к болту и снова швыряем его. Таким образом, можно дойти до вертолета, сохранив при себе руки и ноги. Осмотрев вертолет, мы находим черный ящик. Нам предлагают отнести его технику на дешифровку. Больше у вертушки ничего интересного нет, так что можно уходить. Но не спешим. Видите толпу свиней и кабанов? Не тратьте на них патроны, просто наблюдайте. Попкорн с собой есть? Нет? Ну ладно, покрошим батон и поедим его, смотря, как свиньи будут взрываться на минном поле. М-да, со спецэффектами слабовато. И на кой черт поросят сюда понесло? Жалко, конечно, но зато сколько халявной тушенки! Закатаем на месте пару консерв и отправляемся в путь, не забывая проверять дорогу болтами, иначе потом тушенку будут делать уже из наших ошметков. Миновав минное поле, можно спокойно вздохнуть и двигаться дальше.

Черный ящик с вертолета «Скат-1»

Черный ящик отдаем технику Азоту с «Янова». Он просит три часа на дешифровку. Что ж, подождем. Можно заняться своими делами или подремать. Так или иначе возвращаемся к технику через три часа. Азот справился с заданием, но потребовал три тысячи рублей. Не будем жадничать и заплатим парню за его труды. Из записи с черного ящика мы узнаем, что военные должны были собраться в точке эвакуации «Б28», что в Припяти. Выходит, нам не остается ничего другого, кроме как отправиться в город-призрак и проверить все на месте.

Путь в Припять и «Скат-4»

Но не тут-то было. Проводник Лоцман не знает дороги в Припять, да и не горит желанием самолично открывать сей маршрут. Зато он говорит нам, что в Припять ведет подземный туннель с завода «Юпитер» и советует поискать какие-нибудь документы, свидетельствующие об этом. Искать всякие документы нам уже не привыкать еще по прошлым играм «S.T.A.L.K.E.R.», поэтому смело отправляемся в путь.


На заметку: если Вы уже обратили внимание, то мы еще не исследовали место падения вертолета «Скат-4», который потерпел крушение на территории завода. Мы можем сделать это сейчас, заодно и поискав документы о подземном туннеле, и нам не придется бродить по «Юпитеру» два раза.


Лоцман посоветовал начать поиски документов с административного здания (оно отмечено на карте маркером), поэтому сначала заглянем туда. Поднимаемся на второй этаж и сразу поворачиваем налево. Ориентируясь по стрелке на компасе, находим документы. Теперь нам предлагается исследовать лабораторный комплекс. Благо, он отмечен на карте, и искать его не придется. Нам даже не требуется выходить на улицу. От лестничного пролета направо ведет длинный коридор, ведущий в лабораторный комплекс. Поворачиваем налево и в конце помещения находим тетрадный лист на полке железного стеллажа. Ну вот, отлично, теперь нам нужно исследовать отдел доставки завода. Чертыхнувшись и помянув кого следует, идем в этот самый отдел.
Стрелка компаса приводит нас в небольшую комнатушку, где на столе лежат бумаги. Прочтем их. Как Вы уже, наверное, догадались, нам нужно сходить еще кое-куда, а именно в ремонтный цех завода. Ну ничего страшного, нам все равно по пути: совсем рядом находиться упавший вертолет, который нужно осмотреть.


Это к месту: в отделе доставок на четвертом этаже в первой комнате слева лежат административные документы, которые пригодятся для дальнейших квестов. Здесь же в опрокинутом столе с тумбочкой Вы найдете «Отбойник» с патронами. После того, как возьмете документы, на Вас нападут наемники, поэтому будьте осторожны. У лидера наемников Черного, который поджидает Вас на первом этаже, заберите КПК, он также пригодится в дальнейшем.


Вход на завод находится с западной стороны. Входим внутрь. Справа наблюдаем лестницу вниз, спускаемся. Видите слева проем в стене? Следуем туда. Проходим через коридоры и двигаемся дальше. Благо, ориентиры на компасе есть, так что не заблудимся. По пути мы заходим в небольшую конторку, где на стальном столе лежат бумаги с записями. Смотрим короткий ролик. Отлично, в ремонтный цех нам больше не нужно, зато надо проверить транспортный шлюз и первый отдел завода. Но не спешим убегать: вертолет-то мы еще не осмотрели. Поэтому идем дальше. В большом помещении с полуразрушенной крышей мы и находим «Скат-4». Осмотрим его.


Это к месту: справа от большого зеленого станка у стены стоят стальные столы, а на одном из них листок бумаги. Возьмем его.


Осмотрели вертолет? Теперь можно проверить транспортный шлюз. Проходим через небольшое помещение за железным ограждением справа от вертушки и оказываемся в следующем корпусе завода. Пройдя немного вперед, видим рубку управления. Она ярко освещается мигающей красной лампой, поэтому не пропустим. В ней находим журнал дежурной смены и снова смотрим небольшой ролик. Ну а теперь можно покинуть завод и проверить первый отдел. Выходим на улицу и двигаемся на северо-восток завода. Первый отдел отмечен маркером, поэтому если заблудитесь, то сориентируйтесь по карте. Документы лежат на втором этаже на полке железного стеллажа.

Итак, теперь мы точно знаем, что подземный путепровод до Припяти существует. Но он заполнен газом, а чтобы открыть шлюз, ведущий в путепровод, нужно запустить генератор. Но мы, видимо, в ПТУ не учились, поэтому ни черта в генераторах не понимаем. А значит, пойдем к технику просить помощи. Поблизости есть только один — Азот со станции «Янов». К нему и направимся.


Это к месту: слева от завода есть аномалия «Бетонная ванна». Там Вы найдете артефакт. Будьте осторожны: на другой стороне канала Вас будут поджидать агрессивно настроенные бандиты. В их небольшом лагере есть множество медикаментов: бинты, аптечки, антирады.

Тайник: рядом с лагерем бандитов Вы увидите небольшой бассейн, больше напоминающий лужу. Видите огромную нишу? Там вы найдете тайник.


Это к месту: неподалеку от нас есть инструменты для тонкой работы. Откройте карту. Видите на северо-западе завода бассейн в форме буквы Г? Справа от него на карте обозначено здание. В нем Вы и найдете инструменты. Войдя в здание, поднимайтесь по железной лестнице наверх. Вы окажитесь в помещении, где полно «электр». В другом его конце в зеленом железном шкафчике лежит набор инструментов. Здесь же Вы найдете артефакт.

«Припять-1»

Осмотрев документы, Азот говорит, что может оживить генераторы, но один он не собирается идти до Юпитера и советует нам собрать команду бойцов. Также он предупреждает, что подземный тоннель заполнен газом и нам нужен будет костюм с замкнутой системой дыхания. Такой костюм можно купить у Гавайца, торговца с Янова, за 25-35 тысяч рублей (цена будет зависеть от отношений с группировкой «Свобода»), или заказать у Шустрого, дилера со Скадовска, за 30 тысяч рублей или больше (на этот раз цена зависит от прошлых сделок с Шустрым: если однажды вы его подставили и не купили заказанный предмет, то он поднимет цену на последующие заказы). Так или иначе достаем костюм.

Ну а теперь можно идти к Зулусу, который живет в башне недалеко от Янова. Азот сказал, что Зулус поможет собрать отряд. Ну что ж, пойдем. Зулус парень коммуникабельный и дружелюбный, поэтому сразу предложит выпить. Ну мы вообще-то на работе не пьем, но отказываться как-то невоспитанно… Поэтому глубоко выдохнув, залпом заглатываем полную бутылку водки. В ходе беседы с нашим новым другом мы выпьем еще пол-ящика водки, поэтому с печенью можно попрощаться сразу. В СБУ нас не учили правильно хлестать водку ведрами, а посему к концу разговора мы отключаемся, запомнив, что пообещали Зулусу собрать отряд. Состав отряда целиком и полностью зависит от пройденных ранее квестов. В отряд можно пригласить только троих, не считая самого Зулуса. Это Вано — грузин с Янова, Бродяга — бывший монолитовец, и Соколов — военный с одного из упавших вертолетов, который отправится в Припять в любом случае. А поэтому начнем с него.

«Припять-1»: Соколов

Как мы помним, Соколов находится в бункере ученых, значит, направляемся туда. Военный согласен с нами идити, вот только есть одна проблема: защитного костюма у него нет, поэтому он предлагает нам поговорить с одним из ученых — Озерским, который также находится в бункере, в лабаротории. Тот дает нам задание исследовать зону аномальной растительности и принести образцы странных растений ему. Только в этом случае мы получим костюм.

Нам нужно к краю карьера, что к юго-востоку от Янова, так что выдвигаемся. Образец находится в самом центре аномальной зоны, поэтому если имеются средства химзащиты, используем их. Будьте осторожны: помимо кислотного облака здесь присутствует и масса аномалий. Поэтому либо достаем болт, либо детектор «Сварог», если он есть. Теперь нужно быстро, но аккуратно добраться до центра аномальной зоны и взять странный цветок, это и есть нужный нам образец, после чего можно выбираться. Выбрались? Отлично. Теперь, если вы в школе не любили ботанику, наверняка, будете не любить ее еще больше.

Возвращаемся в бункер ученых и отдаем образец Озерскому. Проблем никаких не возникнет. Ученые будут довольны и поделятся одним из казенный костюмов. Соколов один идти на Янов не захочет, а поэтому идем к Зулусу вместе с ним. В принципе, мы уже сейчас можем отправляться в Припять. Но если вы хотите получить одно из достижений одинойчной игры (достижение «Лидер») и иметь в своем отряде бойцов всех специализаций, то можно пригласить еще Вано и Бродягу. Начнем с Вано.

«Припять-1»: Вано

Вано коротает время на Янове, в дальнем углу бара. Для того, чтобы пригласить его в отряд, нужно сначала выполнить его квест по возвращению долгов (подробнее об этом смотрите в разделе «Квесты»). Если вы это сделали, то добродушный грузин без лишних вопросов согласится пойти с вами в Припять. И костюм защитный у него есть, только вот же засада! — он заложил его Гавайцу, торговцу с Янова, за 5 тысяч рублей. А денег, как всегда, нет. Ну что делать, придется поделиться своими кровными и надеятся, что с зарплатой задержек не будет. А вы думали, что в СБУ с этим проблем нет? Как бы не так! Ну ладно, отдаем Вано деньги и идем к Зулусу.

Так, ну вот наша компания становится все веселей. Есть нудный и пессемистичный вояка, шутник Вано ему в противовес и долговец-отшельник, любящий выпить и пострелять по воронам из пулемета. Неплохо. Не хватает еще потерявшего память бывшего монолитовца. За ним и отправимся.

«Припять-1»: Бродяга

Бродягу мы найдем на небольшом болоте к югу от ЗРК «Волхов». Для того, чтобы он пошел с нами в Припять нужно выполнить квест по поиску укрытия для него (подробнее в разделе «Квесты»). Если же вы уже выполнили этот квест, то Бродяга будет находиться в здании станции «Янов». Бродяга сразу согласиться идти с нами в Припять, и костюм у него уже есть, поэтому можно сразу отправляться к Зулусу. Ну что ж, команда собрана. Если вы готовы идти в Припять, то поговорите с Зулусом.

Это важно: перед походом в Припять не забудьте одеть костюм с замкнутой системой дыхания или взять его с собой, потому что зайдя в путепровод Вы уже не сможете вернуться за ним назад.

«Припять-1»: Путепровод

Посмотрев ролик, мы оказываемся в путепроводе. Нашим друзьям не терпится оказаться в Припяти, поэтому не будем их разочаровывать и двинемся вперед.


На заметку: если Вы сохраните весь свой отряд живым и здоровым, когда покините путепровод, то не получите никаких бонусов, зато это повлият на концовку игры.


В кузове стоящего неподалеку КАМАЗа лежат СПСА-14 и патроны к нему. Совсем скоро предстоит бой со снорками. Пропустим вперед Вано с мощным дробовиком и Зулуса с пулеметом, а сами будем прикрывать их. Расправившись с мутантами, идем дальше по коридору. Повернув направо, расстреляем тушканчиков и заглянем в салон УАЗика — там найдем пистолет и патроны.

Путь преграждают массивные железные ворота. Нажимаем на кнопку, чтобы открыть их. Вот нам и пригодился костюм: за воротами газ. И снорки, которые весело прыгают, надышавшись им. Сразу впереди стоит УАЗ, в салоне есть аптечки. Пройдя чуть вперед видим еще один такой же, там мы найдем медикаменты и водку. Дальше небольшое аномальное поле, если с Вами идет Вано, то пропустите его вперед — он найдет безопасный путь. А пока осмотрите кабину стоящего рядом КАМАЗа, там потроны и гранаты. Пройдя через аномалии в скором времени снова натыкаемся на тупик. Слева есть дверь, нам туда. Пройдя через несколько лестничных пролетов, оказываемся в большом туннеле. Как только появятся снорки, лучше отступите назад в коридор, там будет проще расправиться с мутантами. Как только сделаем это, идем дальше.

На ближайшем зеленом тепловозе есть патроны и АС-92. Чуть дальше стоит крытый вагон, там в ящике патроны. Вскоре снова появятся снорки. Так как вы сейчас на открытом простанстве, снорки будут активно прыгать, поэтому старайсеть держаться от своих товарищей подальше, иначе обязательно попадете под перекрестный огонь. Впереди еще одни ворота, открываем их и убиваем снорков следующим образом: низко присаживаемся и, пока ворота открываются, стреляем мутантам в головы, лучше всего из дробовика. Если стрелять метко, то ни один монстр даже не приблизиться к Вам. Теперь можно идти вперед. Расправляемся с тушканами и двигаемся дальше, куда указывает стрелка компаса.

Натыкаемся на обесточенную дверь, но рядом, на железном мостике, есть рубильник. Включив его, остаемся наверху: скоро появятся монолитовцы, и мостик — выгодная позиция для стрельбы. Постреляв басурман, спускаемся. Неподалеку от кучи контейнеров лежит кабина от ЗИЛа, а в ней несколько гранат. Теперь можно снова идти к обесточенной двери. Как оказалось, включив ток, мы не решили проблему — теперь дверь заблокирована. Нужно подниматься в деспетчирскую. Мы проходили мимо нее совсем недавно, путь туда перекрывает россыпь аномалий.

Безопасный проход поможет найти Вано. Зайдя внутрь диспетчерской, поднимаемся на второй этаж. Открыв стальную дверь, оказываемся в рубке управления. Будьте осторожны! По вам сразу откроют огонь снайперы. Один из них сидит слева от рубки, почти под самым потолком, второй — справа, чуть ниже. Еще один сидит в узком тоннеле, но с рубки он незаметен. Больше снайперов нет, остались только штурмовики, которые стреляют снизу. Расправившись с противником, можно, наконец, направляться к злополучной двери. Проходим через узкий коридор, поднимаемся по лестнице и открываем дверь. Впереди — зомби, тушканы и снорки, благо, что в небольшом количестве. Миновав коридоры, оказываемся в большом помещении, здесь мертвяков гораздо больше. Эффективнее всего убивать их из дробовика. В дальнем углу помещения есть небоьшая комнатка, там стоит ящик с патронами. Достигаем конца помещения и видим лестницу наверх — это и есть выход в Припять. Теперь можно выпить с товарищами за удачный поход. Хотя Зулусу наливать не стоит, а то опять споит нас.

Неизвестное оружие

Эффектно выбив дверь армейским сапожищем, мы оказываемся на улице. Тут нас уже поджидают вояки, которые то ли по малой нужде зашли в кусты, то ли имеют способности к ясновидению и потому устроили засаду. Достав из бездонного кармана картонку с надписью УСБ и показав ее солдату, мы сразу же перестаем быть объектом подозрений. Видимо, на солдата все-таки произвело впечатление эффектное вышибание двери а-ля Джеки Чан и потому его и не насторожил странный вид удостоверения сотрудника Госбезопаснотси. Ну ладно, вместе с военными отправляемся к Ковальскому — старшему группы. Поговорим с ним. Как оказалось, вся секретная операция военных провалилась. Ковальский очень обиделся на монолитовцев, которые сбивали его вертолеты из какого-то мощного оружия. Командир тоже хочет такую игрушку и отправляет за ней — кого бы Вы думали? — конечно же, нас. Не будем расстраивать командира и выполним его просьбу.

Отряд подмоги уже ждет нас. Если на дворе ночь, то желательно дождаться дня, так как при достаточном освещении квест будет легче выполнить. Поговорив с командиром отряда, мы выдвигаемся к месту засады. Заняв выгодную для Вас позицию (лучше всего на втором этаже вместе с командиром), ждем сигнала к атаке. Расправившись с монолитовцами, спускаемся вниз, чтобы обыскать тела убитых противников.

Будьте осторожны, монолитовцы устроили засаду и вскоре откроют по Вам огонь. Бежим в последний подъезд того дома, где мы ждали противника вместе с командиром отряда. Поднявшись на второй этаж, сразу сворачиваем направо и заходим в небольшую комнатку. Отсюда можно, находясь в относительной безопасности, убить монолитовца с гаус-пушкой. Теперь нам нужно ее подобрать. Спускаемся на первый этаж и через длинный коридор направляемся в другой корпус здания, не забывая отстреливаться от противников. Снова поднимаемся на второй этаж и хватем гаусовку.

Отлично, игрушка для Ковальского у нас, отправляемся к нему. Оружие было повреждено в ходе операции, поэтому определить, из него ли были сбиты вертолеты, невозможно. Ковальский просит нас поговорить с техниками сталкеров, которые могут что-нибудь знать об этом оружии. Но как только мы закончим с ним разговор, поступит странное сообщение от развед-группы, из которого ничего непонятно. Мы должны найти группу и узнать, что произошло, а посему разгадку неизвестного оружия ненадолго отложим.

Пропавшая разведгруппа и скопление «Монолита»

Последний раз группа выходила на связь недалеко от общежития. Прибыв на место, мы находим убитых солдат, никаких следов нахождения противника не наблюдается. Ковальский сообщает, что неподалеку от нас, в магазине «Книги», засели монолитовцы. Их нужно уничтожить, отряд подмоги уже ждет на месте.


Это к месту: совсем рядом, в Универмаге, есть инструменты для калибровки. Вы найдете их в подвале магазина.


После зачистки книжного магазина, исследуйте странную конструкцию. Оказывается, это антенна и с ее помощью кто-то управляет монолитовцами. Но нам сейчас не до этого. Срочных заданий больше нет, а значит, можно заняться странным для военных оружием — гаус-пушкой, хорошо известной нам по прошлым частям игры.

Неизвестное оружие: Разгадка

Разобарться с загадкой неизвестного оружия нам поможет Кардан — техник со «Скадовска», поэтому отправляеся туда. Проводник Гарик ждет нас на первом этаже Прачечной. Кардан, увидев оружие, пробормотает что-то и отправится в нирвану. Придется ждать, пока он очухается. Время можно скоротать в кровати. Через сутки механик придет в себя, и с ним можно будет поговорить. Сталкер, оказывается, не так прост: это он разработал гаус-пушку, но точно сказать, из нее ли были сбиты вертолеты, не может и посылает нас в испытательный цех за документами. Идти не особо далеко — вход в цех находится рядом с аномалией «Железный лес». Открыв дверь в испытательный цех с помощью карты доступа, полученной от Кардана, спускаемся на этаж ниже и сворачиваем в коридор.

Будьте осторожны: впереди зомби, двое из которых с пулеметами. Перестреляв зомбяков, идем до конца коридора, заглядывая в боковые комнаты — там можно найти патроны, после чего спускаемся вниз по лестнице. Оказавшись в большом помещении, сразу же спускаемся в яму между рельсами. Совсем рядом псевдогигант, который может стать большой проблемой. Но находясь в яме или на железном балкончике у стены, Вы будете находится в относительной безопасности, так как мутант не достанет Вас своими лапами и не слепит котлету из Ваших костей, мяса и ботинок со шнурками. Тем не менее, звуковая волна от удара монстра ногой о пол, все равно Вас достанет, где бы Вы не находились. Расправившись с мутантом, поднимаемся на балкон и по нависной лестнице лезим под самый потолок. Потом через небольшой мостик перебираемся на другую сторону и спрыгиваем в дырку в вентиляционной трубе. Оказавшись в комнате с прототипом гаус-пушки, берем документы и смотрим ролик.

В документах говорится о некой лаборатории Х-8. Ну что ж, отправляемся туда. Но сначала зайдем к Кардану и отдадим ему документы из испытательного цеха и сломанную гаус-пушку. Через сутки механик передаст нам целое оружие, готовое к приминению. Забрав оружие, отправялемся в Припять, чтобы рассказать Ковальскому о найденной информации. Как только мы окажемся в Припяти горе-командир Ковальский снова попросит нас о помощи: найти очередного пропавшего часового. Видимо, сами военные выходят из Прачечной только для того, чтобы побыть часовым и пропасть. Или же солдаты, еще не забывшие службу в армии, уходят в самоволку, чтобы погулять с девчонками-зомби и поесть мороженного или посидеть в местном кинотеатре — поглядеть на молящихся монолитовцев, выбивающих лбом дырки в полу. Им весело, а мы их тут искать должны. Ну что за несправедливость! Ну ладно, выручим коллег, но сначала поговорим с Ковальским о найденной в испытательном цеху документации. После этого можно идти на поиски часового.

Пропавший часовой

Пост пропавшего часового находится около Гастронома, значит, нам туда. Прибыв на место, наблюдаем объект наших поисков, который кричит, как резанный, и стреляет по сторонам. Стоит нам только подойти поближе, как солдат умирает непонятно от чего. Но скорое появление контролера объясняет нам и странное поведение военного, и его смерть. Жаль парня. Есть смысл разнести башку контролера из дробовика, отомстив за брата по оружию. Если же дробовика нет, то лучше побыстрее найти укрытие и стрелять по мутанту оттуда, на мгновение вылезая и открывая огонь короткими очередями. Иначе Вы будете подвергатся пси-аткам монстра, а это доставляет некоторые неудобства. Расправивившись с контролером, можно со спокойной душой отправляться в секретную лабораторию.

Лаборатория Х-8

Вход в лабораторию находится в здании КБО «Юбилейный». Там нас ждет приятный сюрприз — с полтора десятка мертвяков и столько же монолитовцев, которые встречать нас хлебом и солью явно не намерены, поэтому приготовимся к бою — войнушка будет знатная. Зайдем в КБО с западной стороны, повернув налево, поднимаемся по лестнице на второй этаж. Если повезет, то на Вас сразу ломанется толпа зомби — примерно половина всех присутствующих в здании. Обладая хорошой реакцией и патронами, расправиться с мертвяками не составит труда. Как сделаете это, поднимайтесь по лестнице выше.

Поднявшись на третий этаж, сворачиваем направо и подходим к лифту, пытаемся его активировать. Лифт обесточен, нужно найти генератор. Он находится на шестом этаже. Запустив генератор, открываем двери лифта и спускаемся в лабораторию. Вот мы и в Х-8. Сразу предупрежу, что предстоит долго и муторно бродить по темным закоулкам, если Вы хотите найти все документы. Спускаемся вниз и открываем дверь, с помощью карты доступа. Видите синие таблички на стенах? По ним будем ориентироваться, чтобы не запутаться. Для начала сворачиваем налево и идем в Учебный класс. Спусившись вниз, открываем первую дверь — там и находим первый документ. Будьте осторожны — летающую электру невозможно убить, а бьет она больно, поэтому следите за ней. Если лаборатория Вам уже не нравится, то можно покинуть ее и вернуться к военным. Если же энное место все же требует приключений, то продолжим поиски. Ваш выбор повлияет на концовку игры. Тем, кто покидает нас — до свидания, остальных же милости прошу проследовать за мной и продолжить экскурсию.

Возвращаемся к выходу из лаборатории. Теперь идем в Столовую. Не торопимся облизоваться и доставать вилку: в столовой ничего нет, уже все сожрали. Понимаю Ваше негодование, к сожалению, сервис в лаборатории не на высшем уровне. Спускаемся по лестнице, идем направо и поднимаемся по другой лестнице.

Сворачиваем в столовую. Зайдя в помещение, Вы услышите десткий плач.. Звук доносится из-за двери под табличкой «Туалет». Открываем дверь.. Но вместо плачущего карапуза с погремушкой и воздушным шариком наблюдаем наглую морду бюрера. Эффективней всего мутанта убить, стреляю в голову из дробовика. Расправившись с этой звездой-парадистом местного масштаба, продолжим поиски. Документы лежат в другом конце помещения на одном из столов. Итак, у нас уже два документа. Но это еще не все. По лестнице спускаемся обратно, той же дорогой, что и пришли. Видите дырку в полу, а за ней коридор? Идем туда и открываем железную дверь в конце этого коридора. Проходим несколько решетчатых мостиков и спускаемся в самый низ — туда, где стоят два отопительных котла. На столе рядом с ними находим еще один документ.

Поднимемся немного наверх. Видите табличку Лаборатория? Заходим в это помещение. Спускаемся на нижний ярус, который заполнен водой. У стены, на столе лежит очередная папка с документами. Выходим из лаборатории и направляемся в коридор с табличкой Лифт. Идем ко второму лифту и по шахте поднимаемся на этаж выше, после чего поворачиваем налево и заходим в очередную лабораторию. Здесь расправляемся с тремя бюрерами. Можно либо оставаться в коридоре, не входя в лабораторию, и стрелять по бюрерам из укрытия, либо войти в помещение и спуститься на несколько ярусов вниз и прятаться под решетками. Так или иначе, главное, выбарть нужный момент для атаки: когда бюрер снимает с себя телепатический щит, сразу открывайте по нему огонь. Сразу напротив входа в лабораторию Вы увидите стол около красной башенки, а на нем документы. Теперь поднимаемся на железный балкон и входим в небольшую комнату. В шкафчиках Вы найдете множество медикаментов, а на полу еще одну папку с документами.

Вот и все, мы нашли всю документацию, теперь можно уходить. Возвращаемся к выходу из Х-8. Если Вам нужен пулемет, то спускаемся вниз по лестнице с табличкой Лаборатория. Справа еще одна лестница, поднимаемся. Видите навесную лестницу у стены? Снова поднимаемся наверх. Здесь находим электрического полтергейста и пулемет. Теперь можно покинуть Х-8 и вернуться к военным.


На заметку: Внимание — точка невозвращения! После выполнения квеста «Радиопомехи» Вы уже не сможете покинуть Припять, пока не закончите сюжетную линию. Имейте это в виду, начиная квест.

Радиопомехи

Как только мы выйдем из лаборатории и окажемся в Припяти, получим сообщение от Ковальского. Он просит прийти на базу военных и поговорить с ним с глазу на глаз. Ну раз просит, то пойдем. Ковальский поведает о том, что они не могут связаться с Центром, так как кто-то создает радиопомехи. Радисту военных удалось вычеслить, откуда примерно глушится сигнал, и Ковальский послал туда своих бойцов. Но они, конечно же, пропали. Командир просит нас найти пропавших солдат и устранить источник радиопомех. Ну что ж, это единственный способ связаться с командованием и запросить эвакуацию, а потому поспешим.

Ориентируясь по компасу, отправляемся к отметке на карте. Прибыв на место, находим тела погибших военных, обыщим их. У одного Вы найдете взрывчатку. О, это уже весело! Значит, нам, наверняка, дадут что-нибудь взорвать к чертям собачьим. После короткого ролика получаем задание отправиться в Детский сад и уничтожить источник радиопомех, который удалось вычислить военным. Ну вперед и с песней! Только не уроните взрывчатку, а то замучаетесь собирать свои руки-ноги, а времени и так мало — домой разве не хочется?

Приближаясь к Десткому саду, примите все возможные меры защиты от пси-воздействия, здесь оно довольно ощутимо. Подойдя к двери на первом этаже, установите взрывчатку и отойдите в сторону. Взрыв будет красивым, хоть что-то радует. В здании десткого сада Вас будут ждать зомби и несколько электрических полтергейстов, поэтому приготовтесь к бою. Потуже затянем ремни и входим. Поднимаемся на второй этаж и переходим в левое крыло здания, потом спускаемся на первый этаж по главной лестнице, сворачиваем налево и снова поднимаемся на второй этаж уже по другой лестнице. В одной из команта Вы найдете груду мусора, это и есть антенна, которая глушит радио-сигналы. Кидаем в эту установку пару гранат, и с ней покончено. После этого мы услышим странные звуки. Проверим, что их издает. Спрыгиваем в дырку в полу и видим стальную зеленую дверь, оттуда и издаются звуки. Открываем ее и видим пропавшего солдата. Поговорив с ним, оказываемся на базе военных. Теперь нужно пообщаться с Ковальским.

Неизвестный

Ковальский говорит, что вертолетов, которые вытащат нас из Зоны, пока не будет. Разразиться проклятиями и забористой солдатской бранью нам не дадут: связист военных доложит, что недалеко от базы он засек странный сигнал, который временами пропадает и движется. Скорее всего, это монолитовцы, но нужно проверить, что мы и сделаем. Приблизившись к месту возможного источника сигнала, мы получаем сообщение от связиста, что источник поменял свое местонахождения и передвигается. Координаты скинут на КПК. Сигнал снова пропадет во внутреннем дворе Общежития. Нам туда.

Прибыв на место, получаем сообщение от Ковальского вернуться на базу, так как, возможно, на военных готовится нападение. Отправляемся в Прачечную. Нападения не будет, зато к нам на огонек заскочит сам Стрелок. Он и откроет нам тайну о сбитых вертолетах, которые просто-напросто попали в аномалии. Нужно сообщить об этом в Центр, но сначала переждем выброс. Если Вы во время игры обнаружили тайник Стрелка, то отдайте ему все записи. За это Вы получите награду и достижение «Хранитель тайн».

Эвакуация

После выброса с нами свяжется Центр. Доложив ситуацию и посмотрев ролик, мы можем отправляться к точке эвакуации, откуда нас заберут вертолеты. Поговорив с Ковальским, пообещаем ему, что приглядим за Стрелком. Ну вот мы и на финишной прямой. Как только будете готовы, сообщите об этом Ковальскому и отправляйтесь в дорогу. Точка эвакуации находится около кинотетра «Прометей», туда и направляемся. По пути не забывайте прикрывать Стрелка. Далее все предельно ясно.

Следуйте к точке эвакуации, ориентируясь по карте и отстреливаясь от врагов. Будьте готовы к ожесточенным боям: местные мертввяки, наверное, собрались устроить карнавал или какое-то шествие и поэтому заполонили собой улицы Припяти. Прибыв на точку эвакуации, сталкиваемся с новой проблемой: вертолеты атаковали монолитовцы. Противников много и окружать они будут со всех сторон. Держим оборону до тех пор, пока пилот вертолета не сообщит, что он готов нас забрать. Еще немного — и вот оно! Теперь предстоит сделать выбор… Вы можете покинуть Зону и в слайд-шоу посмотреть результаты своих странствий. Можете и остаться, чтобы закончить все свои дела. Уйти из Зоны Вы сможете в любой момент, поговорив с проводником. Выбор за Вами.


Удачи , сталкер!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Монклер как найти код
  • Как найти среднюю высоту физика
  • Как найти драйвера если нет интернета
  • Как найти высоту комнаты 5 класс
  • Как найти свою собаку в питомнике