Как найти трассировку системы на хонор 10i

Медленная работа смартфона – известная проблема бюджетных устройств. Но в большинстве случаев можно изменить одну настройку, чтобы телефон стал работать ощутимо быстрее.

Прежде чем продолжить, хотим обратить ваше внимание на подобную статью об ускорении смартфонов на Андроид. Положительные отзывы читателей подтвердили ее эффективность. Для получения максимального результата ускорения рекомендуем использовать оба способа.

Как ускорить смартфон на Андроид

Внимание! Перед выполнением пунктов ниже отключите темный режим экрана, если он активирован!

  1. Станьте разработчиком, для этого откройте Настройки > О телефоне > и несколько раз кликните по версии прошивки. Например, на смартфоне Xiaomi пункт называется Версия MIUI, на Huawei – Номер сборки, или Версия Android для устройств других производителей.
  2. Вернитесь в Настройки и в поиске в верхней части окна введите «Трассировка системы».
  3. В открывшемся окне измените размер буфера для каждого процессора 65536 Кб.

Для завершения настройки перезагрузите устройство и смартфон больше не будет тормозить, пробуйте.

⚡️ Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram. Будьте в курсе последних новостей, советов и хитростей для смартфонов и компьютеров.

Эта запись была полезной?

Как ускорить Хонор и улучшить его производительность в разы

Как ускорить Хонор 7а, 8s, 9 Lite, 20, 9х, 10, х5, 7с или другие модели? Удалите лишние приложения, почистите оперативную память, обновите прошивку, сделайте правильные настройки смартфона, отключите лишние службы, выключите GPS или используйте специальные программы. Ниже рассмотрим, как улучшить работу телефона Хонор 7 s и других моделей, что для этого необходимо, и каким способом можно проверить скорость мобильного устройства.

Как ускорить работу телефона

Существует ряд методов, позволяющих ускорить мобильное устройство. Это можно сделать с помощью встроенных возможностей смартфона Хонор или дополнительных программ. Ниже приведем ТОП лучших шагов, которые гарантированно дают результат.

Обновите прошивку

Первое, с чего необходимо начать — обновить ПО до последней версии. Такой шаг позволяет ускорить Хонор 7а ПРО и других моделей и обеспечить более стабильную работу без ошибок. Для проверки новой версии прошивки сделайте следующее:

  • Зайдите в Настройки.
  • Войдите в Система и обновления.

  • Кликните на пункт Обновление ПО.

Если система предлагает установить новую версию программы, сделайте это. Разработчики регулярно оптимизируют ПО, устраняют ошибки и ускоряют работу приложения.

Удалите лишние программы

Ошибка многих пользователей смартфонов — беcконтрольная загрузка на телефон разных приложений, а затем и их клонирование. В результате мобильник начинает работать медленно и возникают другие проблемы в работе. Чтобы ускорить телефон Honor 7a или другой, удалите ненужный софт. В частности, уделите внимание ПО, которое вы не использовали более одного-двух месяцев. Для этого:

  • Войдите в Настройки.
  • Жмите на Приложение дважды.

  • Пересмотрите список имеющегося ПО и удалите лишнее.

Даже при осторожном пользовании обязательно найдутся программы, которые вам больше не нужны.

Используйте диспетчер телефона

Рассматривая варианты, как ускорить Хонор 8а, или смартфон другой модели этого бренда, нельзя забывать о встроенном приложении Диспетчер телефона. С его помощью можно оптимизировать устройство и сделать его работу быстрее. Для этого жмите кнопку Оптимизация, дождитесь проверки и выдачи результата.

Параллельно можно использовать раздел Очистка памяти. Дождитесь заверения анализа и удалите все лишнее.

Почистите смартфон на вирусы

Одной из причин медленной работы могут быть вредоносные программы. Чтобы исключить эту версию, и обеспечить ускорение телефона Хонор 7S, необходимо почистить девайс на факт вирусов. Для этого можно использовать сторонний софт, к примеру, антивирусную программу Касперски или Аваст. В смартфонах Honor встроено надежное ПО, защищающее от вирусов, но иногда его не хватает.

Перенесите информацию на карту памяти

Хороший способ ускорить Хонор — перенести лишние данные со встроенной памяти смартфона на карту памяти. Речь идет обо всех файлах — приложениях, фото, видео и других. По общим правилам рекомендуется предпринимать действия по переносу при остатке встроенной памяти меньше 25% от первоначальной.

Отключите синхронизацию

Процесс синхронизации очень энергоемкий, поэтому, чтобы ускорить девайс, отключите опцию по отношению к Гугл, Облаку Хонор и другим сервисам. В дальнейшем достаточно время от времени включать синхронизацию, дожидаться обмена данными и отключать функцию.

Включите ускорение GPU и выключите анимацию

Хороший метод, как ускорить телефон Хонор на Андроиде — активировать меню Для разработчиков, а после этого задать в нем правильные параметры. Сделайте следующие шаги:

  • Войдите в Настройки.
  • Кликните на пункт О телефоне.

  • Найдите пункт Номер сборки и жмите на его семь раз до появления сообщения о том, что вы разработчик.

  • Вернитесь назад и войдите в раздел Система и обновления.
  • Опуститесь вниз и найдите пункт Для разработчиков.

  • Найдите пункт Рисование и выключите все виды анимации, если они были активны.

  • В секции аппаратно-усиленная визуализация включите пункт Ускорить работу GPU.

Старайтесь не трогать другие функции, если не знаете их назначения. В таком случае вы можете даже замедлить работу оборудования.

Выключите GPS и лишние службы

Еще один способ ускорить Хонор — выключить геолокацию, которая негативно влияет на быстродействие девайса. Для выключения GPS опустите вниз «шторку» и жмите на кнопку Геоданные для ее деактивации. То же самое можно сделать через Настройки. для этого войдите в указанный раздел, зайдите в пункт Местоположение и переместите тумблер в левую сторону.

На этом же этапе войдите в Приложения и отключите работающие службы, которые вам не нужны. При этом не отключайте системные программы, ведь в таком случае устройство может работать некорректно.

Используйте специальное ПО

В Плей Маркет можно найти множество приложений, позволяющих ускорить мобильное устройство. Выделим несколько вариантов:

  • Ускоритель телефона. Отключает лишние программы на Хонор, чистит лишние файлы, оптимизирует смартфон, убирает лишний мусор.

  • One Booster — еще одна программа, позволяющая ускорить Хонор. Особенности — быстрое ускорение, экономия заряда АКБ, уничтожение вирусов, бесплатное антивирусное ПО, повышение производительности.

  • Avast Cleanup. С помощью этого приложения можно реально ускорить мобильное устройство, удалить остаточные файлы, убрать лишний кэш, удалить ненужные программы и т. д.

Сброс до заводских

В ситуации, когда ни один из методов не срабатывает, и ускорить Хонор не удается, можно сбросить телефон до заводских. Конечно, эта работа имеет временный характер, ведь со временем на телефоне снова появится много программ и контента, но с ее помощью можно устранить многие ошибки и временные сбои в работе. Для сброса перейдите в Настройки, там Система и Обновление, а далее — Сброс и Восстановление заводских настроек.

Как проверить скорость телефона

Перед тем как улучшить производительность Хонор 8Х или другого устройства, необходимо быть уверенным в его замедленной работе. Кроме того, после завершения всех манипуляций нужно убедиться, что это принесло результат. Удалось или нет ускорить смартфон, можно визуально, но это не совсем удобно. Лучше использовать специальные приложения. Оптимальные решения:

  • AIDA 64. С помощью софта можно измерить частоту ядра, провести ряд тестов и получить информацию об оборудовании смартфона.

  • Geekbench 5 — приложение для тестирования телефона Хонор и других устройств на Андроид. Последняя версия включает в себя обновленные тесты процессора, позволяющие измерить реальную скорость Хонор.

  • Тест AL — мощная программа, которая проводит десятки тестов и позволяет определить скорость вашего мобильного устройства. Минус в том, что в бесплатной версии возможности софта ограничены.

Зная, как ускорить Хонор 7а, вы сможете улучшить его характеристики и добиться желаемой работоспособности. В комментариях поделитесь, какие методы вы используете для достижения результата.

Источник

Трассировка системы Android — что это и зачем нужно?

Кто и как пользуется функцией трассировки системы Android?

Трассировка системы Android на смартфоне — инструмент, позволяющий пошагово рассмотреть все процессы, которые запущены на устройстве. Эта возможность доступна в разделе для разработчиков. О том, что конкретно представляет из себя трассировка и зачем она нужна, расскажем далее.

Что такое трассировка системы Android?

Трассировка системы — инструмент, необходимый для разработчиков мобильных приложений и ПО. Он представляет собой запись активности устройство за короткий период времени (несколько секунд). Все процессы, которые в этот момент были запущены на устройстве, записываются в файл трассировки. Этот файл — визуализация процессов смартфона в виде графиков, которые делятся на кадры. Если в каком-то кадре что-то пошло не так, система покажет предупреждение, содержащее информацию о самом кадре.

Разработчики используют трассировку для отладки приложений и быстрого поиска ошибок в коде. Отчет трассировки выявляет проблемы, такие как прерывание пользовательского интерфейса или высокое энергопотребление. Запись трассировки может быть представлена в разных видах:

  1. Профилировщик CPU. Он проверяет использование процессора и активность потоков приложения.
  2. Приложение System Tracing. Сохраняет активность устройства в файл трассировки.
  3. Systrace. Устаревший инструмент. Записывает активность устройства за короткий период времени в сжатый текстовый файл.
  4. Perfetto. Новый инструмент, обладающий более широким набором данных о процессах устройства.

Трассировка системы Android обычно используется только при тестировании приложений с целью определения ошибок и слабых мест, а также их устранения. Обычным пользователям этот инструмент не пригодится, хотя его поздние версии и стали более упрощенными с появлением подсказок о том, в чем заключается слабые стороны конкретного приложения.

Более подробный обзор полезных функций режима разработчика на смартфоне читайте здесь.

Добрый день прибавит или не прибавит памяти но я уже начал поочерёдно отключать навязанные сервисы как и системы Андроида, потому что после всех обновлений в моём смартфоне происходят непонятные вещи то исчезла строка в браузере для вывода файла чтобы не забыть на главный экран, но изредка появляется на короткое время а потом исчезает, создаётся впечатление что я отправляю файл не себе на экран а кому то другому неизвестному, поэтому я теперь если начинает проявляться главная строка в браузере вместо нужного мне файла, отправляю туда файл в виде голых баб которые мне присылают в виде приза или загнали мне вирус пускай смотрят кому это интересно, то не могу скачать нужное мне приложение в плей маркете, короче говоря думаю а не зачистить мне все обновления в плей маркете может всё станет на свои места. Одна есть просьба к вам подскажите как можно и где есть в системе Андроида
полное отключениее блокировки экрана не без ущерба для своих данных в телефоне, потому что когда я вводил свой первый пароль для блокировки экрана было всё нормально, но второй пароль я ввёл сам не зная какой, потому что клавиатура стала глючить и так получилось что введёный мною пароль даже для меня стал непонятным и теперь я не могу разблокировать свой смартфон так же как и заблокировать, какое приложение в системе Андроида можно отключить а потом включить для блокировки экрана чтобы не без утраты своих данных как и сайтов, жду вашего ответа. Да и ещё мой смартфон недавно был взломан и все мои файлы исчезли с моего главного экрана неизвестными и поэтому я теперь не могу ни заблокировать заново ни разблокировать мой телефон.

У тебя повысится производительность

А если поставить на 64тыс КБ чё будет ?

У меня нет трассировки системы,почему?

Через Activity открывается.

Хотелось бы подробнее узнать как его можно удалить со своего устройства, лично мне он не нужен, тем более занимает лишнее место в приложении которого у меня их и так мало, что не могу установить нужное для меня приложение.

Это не приложение, а часть системы Android. Удалить это нельзя технически, да и памяти это вам не прибавит)

Источник

Как разогнать Android-смартфон через меню разработчиков

Медлительность Android по сравнению с iOS всегда была мифом, в который почему-то верили миллионы человек. Просто дизайнеры Apple скрыли задержку от запуска приложения до его фактического открытия анимацией, а в Google до этого не додумались. Таким же мифом является склонность Android к засорению и замедлению через какое-то время после начала использования. Дескать, системные кластеры забиваются и уже не могут обеспечивать былой уровень быстродействия. Вот только никто не говорит, что обычно «замедляются» именно старые устройства и только в сравнении с новыми. Но это не значит, что разогнать Android нельзя совсем. Можно.

Разогнать Android можно. Для этого в настройках ОС есть специальные параметры

В Android есть так называемое меню разработчиков. Несмотря на то что оно действительно предназначается для создателей программного обеспечения, рядовые пользователи очень любят включать его, а потом что-то там настраивать и менять, якобы улучшая работу своего устройства. Зачастую это, само собой, совершенно не так. Однако есть несколько надстроек, которые могут позволить хоть немного, но ускорить Android, сделав его чуть отзывчивее, быстрее и податливее. Главное – не переборщить.

Настройки разработчика Android

Для начала нам потребуется активировать меню разработчиков. Если оно у вас уже есть, переходите сразу к третьему пункту инструкции, а если нет – начинайте с первого. Но помните, что активация этих параметров может привести к повышенному ресурсопотреблению и сокращению времени автономной работы.

  • Перейдите в «Настройки» и откройте раздел «Об устройстве»;
  • Найдите вкладку «Номер сборки» и 10 раз быстро на неё нажмите;

Все необходимые параметры скрыты в меню разработчиков

  • Вернитесь назад, а затем перейдите в меню «Для разработчиков»;
  • Пролистайте вниз и включите параметр «Ускорить работу GPU»;
  • Пролистайте далее и включите пункт «Включить 4x MSAA»;

Активируйте три этих параметра и отключите анимацию

  • Затем включите пункт «Отключить аппаратное наложение»;
  • В разделе «Скорость анимации» выберите значение x0,5 или x0.

Как ускорить Android

Разогнать Android можно и в играх, и при работе с интерфейсом

Эти три параметра действительно способны разогнать интерфейс вашего смартфона. Вот как это происходит:

Ускорение работы GPU активирует графический ускоритель при отрисовке двумерных элементов. Казалось бы, зачем вообще это нужно? А, между тем, весь интерфейс вашего смартфона и большинство сайтов целиком состоят из 2D-элементов. Активировав ускорение, вы заставите смартфон задействовать графический сопроцессор при обработке всех этих компонентов, а поскольку их в повседневной жизни встречается довольно много, то и прирост быстродействия будет заметен в большинстве задач.

Включение параметра 4x MSAA способно напрямую повлиять на ваше восприятие игр. Независимо от того, двумерная или трёхмерная игра запущена на вашем устройстве, этот пункт повышает контурную детализацию, минимизируя рябь и подёргивания на краях рисованных объектов. В результате создаётся ощущение более плавной обработки видимых графических компонентов. Если хотите, это совсем дешёвый аналог режима 120 Гц, повышающего частоту обновления и делающего картинку более плавной.

Повысить быстродействие смартфона

Ускорить даже интерфейс Android — это уже большое дело

Отключение аппаратного наложения позволяет задействовать графический сопроцессор при отрисовке компонентов экрана, за счёт чего высвобождается ресурс центрального процессора, и он больше не нагружается в базовых задачах. Может показаться, что этот параметр полностью противоречит первому, но это не совсем так. Вернее, совсем не так. Просто они отвечают за разные процессы.

Смените раскрытые пароли. Что это значит и как реагировать

Изменение скорости анимации – это чисто визуальный, или, если хотите, косметический показатель. В действительности он не повышает скорость запуска приложений, просто он удаляет анимацию, которая по умолчанию заполняет «пустоту» от момента запуска приложения до момента его активации. Но если раньше такая пустота действительно была, и её требовалось чем-то заполнять, то современные смартфоны её практически не допускают. В результате кажется, что приложения из-за анимации запускаются чуть дольше.

Источник

Кто и как пользуется функцией трассировки системы Android?

Трассировка системы Android на смартфоне — инструмент, позволяющий пошагово рассмотреть все процессы, которые запущены на устройстве. Эта возможность доступна в разделе для разработчиков. О том, что конкретно представляет из себя трассировка и зачем она нужна, расскажем далее.

Что такое трассировка системы Android?

Трассировка системы — инструмент, необходимый для разработчиков мобильных приложений и ПО. Он представляет собой запись активности устройство за короткий период времени (несколько секунд). Все процессы, которые в этот момент были запущены на устройстве, записываются в файл трассировки. Этот файл — визуализация процессов смартфона в виде графиков, которые делятся на кадры. Если в каком-то кадре что-то пошло не так, система покажет предупреждение, содержащее информацию о самом кадре.

Трассировка Android

Разработчики используют трассировку для отладки приложений и быстрого поиска ошибок в коде. Отчет трассировки выявляет проблемы, такие как прерывание пользовательского интерфейса или высокое энергопотребление. Запись трассировки может быть представлена в разных видах:

  1. Профилировщик CPU. Он проверяет использование процессора и активность потоков приложения.
  2. Приложение System Tracing. Сохраняет активность устройства в файл трассировки.
  3. Systrace. Устаревший инструмент. Записывает активность устройства за короткий период времени в сжатый текстовый файл.
  4. Perfetto. Новый инструмент, обладающий более широким набором данных о процессах устройства.

Трассировка системы Android обычно используется только при тестировании приложений с целью определения ошибок и слабых мест, а также их устранения. Обычным пользователям этот инструмент не пригодится, хотя его поздние версии и стали более упрощенными с появлением подсказок о том, в чем заключается слабые стороны конкретного приложения.

Более подробный обзор полезных функций режима разработчика на смартфоне читайте здесь.

Читайте нас в Telegram — там самое интересное и актуальное

Обновлено: 27.05.2023

Как можно быстро ускорить работу смартфона и повысить его производительность всего за пару минут, не прибегая к получению Root прав. Для этого вам не потребуется сложных технических знаний, необходимо лишь знать некоторые фишки, которые скрыты от глаз пользователя внутри интерфейса Android и следовать инструкции hi-tech.

Речь сегодня пойдет о режиме разработчика Android, доступ к функционалу которого может получить абсолютно каждый пользователь устройства этой операционной системы. Для этого лишь нужно активировать этот режим с помощью секретного действия.

Итак, переходим в «Настройки» и открываем пункт «Сведения о телефоне» → «Сведения о ПО».

Находим здесь пункт «Номер Сборки».

Для включения режима разработчика нажимаем на него 7 раз подряд. Система несколько раз оповестит нас о текущем этапе включения режима, после чего уведомит об активации.

Возвращаемся на предыдущую страницу настроек и видим, что в меню появился новый пункт «Параметры разработчика».

Теперь вы можете самостоятельно управлять работой вашего устройства и более гибко настраивать различные параметры системы, такие как:

  • отладка;
  • сети;
  • ввод;
  • отрисовка (рисунок);
  • аппаратное ускорение отрисовки;
  • мультимедиа;
  • мониторинг;
  • приложения;
  • автозаполнение;
  • оформление;

Ускорить работу системы нам поможет настройка графического ускорителя.

Все приложения, в зависимости от разработчика, могут обрабатываться либо основным процессором, либо графическим ускорителем. С помощью режима разработчика мы можем принудительно зафиксировать устройство на обработку всех приложений с помощью графического ускорителя, тем самым разгрузить основной процессор при работе с приложениями.

Этот пункт находится в меню параметра «Аппаратное ускорение отрисовки», но в зависимости от версии Android и модели вашего устройства, может называться по-разному («Принудительная обработка GPU», «Обработка графическим процессором» или «Ускорение работы GPU»). Его задача – активировать принудительную отрисовку интерфейса приложений с помощью графического процессора.

Единственный недостаток этой функции – незначительное повышение расхода оперативной памяти при работе с приложениями. Но для большинства современных смартфонов, имеющих большой запас оперативной памяти, ради повышения плавности и скорости работы этим вполне можно пренебречь.

Второй пункт, ускоряющий систему – «Отключение аппаратного наложения», который также позволяет подключать ресурсы GPU при компоновке экрана, освобождая основной процессор.

Последний пункт меню параметра «Аппаратное ускорение отрисовки», позволяющий ускорить работу устройства – «Включение 4x MSAA» («Force 4xMSAA»). Настройка добавляет детализации на контурах, снижая рябь, благодаря чему картинка в играх становится более плавной.

В сегодняшней статье я покажу вам ещё один простой способ увеличить автономность, а иногда и производительность вашего смартфона Xiaomi, путём верной настройки некоторых параметров системы.

Если говорить конкретнее, то речь пойдёт о трассировке системы. И для начала, я хочу коротко, простым языком пояснить что это такое:

Трассировка системы Android — это аналитический инструмент для разработчиков, который записывает в специальный файл, все процессы, которые запущены в вашем смартфоне в конкретный промежуток времени.

Нужно это для того, чтобы с помощью специальных графиков отследить аномалии в тестовых сборках программ. Даже по заверению самой компании Google, эта системная функция не несут абсолютно никой видимой пользы рядовым пользователям, однако как вы уже понимаете, по умолчанию работает в фоне.

И раз уж мы с вами потратили столько времени на отключение сбора информации о системе, думаю логичным будет отключить и этот инструмент. Тем более, что на смартфон это отключение окажет позитивный эффект, ведь ему не надо будет производить ещё одно лишнее фоновое действие.

Для начала активируете меню для разработчиков, зайдя в «Настройки» —> Моё устройство —> несколько раз нажимая на пункт «Версия MIUI» до появления надписи «Вы стали разработчиком!»

Теперь возвращаетесь в главное меню настроек и следуете в «Расширенные настройки» —> Для разработчиков —> и находите строку «Трассировка системы»

Заходите в это меню и видите, что в зависимости от прошивки у вас будет активен один (а иногда и сразу два) из переключателей:

  • Записывать действия на телефоне
  • Записывать действия приложений доступных для отладки

Смело отключайте эти бесполезные службы, тем самым помогая телефону работать дольше и быстрее.

После этого рекомендую вернуться в меню для разработчиков и проверить, не выключен ли у вас пункт под названием «Ограничение запросов Wi-FI», так как на некоторых моделях он оказывается неактивен. Если у вас так, то обязательно включите его.

И ещё, несмотря на то что я писал об этом ранее, проверьте пункт «Не отключать мобильный интернет», ведь у некоторых пользователей, после обновления на MIUI 12 он снова может быть активен, а если это так, то выключите его, ведь он негативно влияет на автономность смартфона.

Напоследок скажу, что в самое ближайшее время выйдет большой материал посвященный проблеме с уведомлениями, с которой столкнулось большое количество читателей. Ваши вопросы не остались без внимания, способы решения будут предоставлены.

Кто и как пользуется функцией трассировки системы Android?

Трассировка системы Android на смартфоне — инструмент, позволяющий пошагово рассмотреть все процессы, которые запущены на устройстве. Эта возможность доступна в разделе для разработчиков. О том, что конкретно представляет из себя трассировка и зачем она нужна, расскажем далее.

Что такое трассировка системы Android?

Трассировка системы — инструмент, необходимый для разработчиков мобильных приложений и ПО. Он представляет собой запись активности устройство за короткий период времени (несколько секунд). Все процессы, которые в этот момент были запущены на устройстве, записываются в файл трассировки. Этот файл — визуализация процессов смартфона в виде графиков, которые делятся на кадры. Если в каком-то кадре что-то пошло не так, система покажет предупреждение, содержащее информацию о самом кадре.

Трассировка Android

Разработчики используют трассировку для отладки приложений и быстрого поиска ошибок в коде. Отчет трассировки выявляет проблемы, такие как прерывание пользовательского интерфейса или высокое энергопотребление. Запись трассировки может быть представлена в разных видах:

  1. Профилировщик CPU. Он проверяет использование процессора и активность потоков приложения.
  2. Приложение System Tracing. Сохраняет активность устройства в файл трассировки.
  3. Systrace. Устаревший инструмент. Записывает активность устройства за короткий период времени в сжатый текстовый файл.
  4. Perfetto. Новый инструмент, обладающий более широким набором данных о процессах устройства.

Трассировка системы Android обычно используется только при тестировании приложений с целью определения ошибок и слабых мест, а также их устранения. Обычным пользователям этот инструмент не пригодится, хотя его поздние версии и стали более упрощенными с появлением подсказок о том, в чем заключается слабые стороны конкретного приложения.

Более подробный обзор полезных функций режима разработчика на смартфоне читайте здесь.

(13 оценок, среднее: 4,92 из 5)

Добрый день прибавит или не прибавит памяти но я уже начал поочерёдно отключать навязанные сервисы как и системы Андроида, потому что после всех обновлений в моём смартфоне происходят непонятные вещи то исчезла строка в браузере для вывода файла чтобы не забыть на главный экран, но изредка появляется на короткое время а потом исчезает, создаётся впечатление что я отправляю файл не себе на экран а кому то другому неизвестному, поэтому я теперь если начинает проявляться главная строка в браузере вместо нужного мне файла, отправляю туда файл в виде голых баб которые мне присылают в виде приза или загнали мне вирус пускай смотрят кому это интересно, то не могу скачать нужное мне приложение в плей маркете, короче говоря думаю а не зачистить мне все обновления в плей маркете может всё станет на свои места. Одна есть просьба к вам подскажите как можно и где есть в системе Андроида
полное отключениее блокировки экрана не без ущерба для своих данных в телефоне, потому что когда я вводил свой первый пароль для блокировки экрана было всё нормально, но второй пароль я ввёл сам не зная какой, потому что клавиатура стала глючить и так получилось что введёный мною пароль даже для меня стал непонятным и теперь я не могу разблокировать свой смартфон так же как и заблокировать, какое приложение в системе Андроида можно отключить а потом включить для блокировки экрана чтобы не без утраты своих данных как и сайтов, жду вашего ответа. Да и ещё мой смартфон недавно был взломан и все мои файлы исчезли с моего главного экрана неизвестными и поэтому я теперь не могу ни заблокировать заново ни разблокировать мой телефон.

У тебя повысится производительность не пугайся и ставь на максимум

У тебя повысится производительность

А если поставить на 64тыс КБ чё будет ?

У меня нет трассировки системы,почему?

Через Activity открывается.

Хотелось бы подробнее узнать как его можно удалить со своего устройства, лично мне он не нужен, тем более занимает лишнее место в приложении которого у меня их и так мало, что не могу установить нужное для меня приложение.

Это не приложение, а часть системы Android. Удалить это нельзя технически, да и памяти это вам не прибавит)

Как ускорить телефон Android с помощью секретных настроек

Android — это мобильная операционная система, которая предлагает множество возможностей для пользователя. Однако с помощью простых приемов можно расширить потенциал смартфона, превзойдя пределы производительности. Можно применить на практике скрытые функции, чтобы максимально использовать графику, безопасность, скорость подключения к Интернету и общую производительность.

↑ Настройки разработчика и как их разблокировать

    зайти в настройки;

зайти в настройки

Номер сборки

↑ Возможности меню Для разработчиков

Ниже представлены функции, содержащиеся в меню Для разработчиков.

    Статистика обработки — Этот режим считается одним из самых важных, потому что он помогает контролировать процессы устройства, предоставляя процент от того, сколько CPU было использовано.

↑ Настройка анимации

С помощью нижеприведенного лайфхака снижается время перехода между окнами. Сразу будет ощутима разница при открытии программ.
Сначала нужно открыть секретное меню под названием «Параметры разработчика».

    зайти в меню настроек телефона;

отрисовка

Также есть еще один метод. Сначала необходимо зайти в пункт «Отрисовка». Все показатели выбраны по умолчанию. Значение для шкалы анимации окна, переходного масштаба и длительности устанавливается на 1X. Рекомендуется поставить 0,5Х.

↑ Улучшение графики

Спецификации современных смартфонов быстро масштабируются за счет интеграции большого объема оперативной памяти и SoC, достойных настольных систем среднего и высокого уровня. В Playstore много новых игр и приложений, в том числе бесплатных, позволяющих раскрыть технический потенциал смартфона.

Чтобы улучшить графическую производительность игр и время отклика можно активировать опцию MSAA 4X. Это простой фильтр сглаживания, который обрезает изображения, улучшая качество. Он подойдет не для всех игр, а только для тех, которые используют OpenGL ES 2.0 API.

    Выбрать «Аппаратное ускорение отрисовки». Название может отличаться в соответствии с версией ОС и моделью смартфона.

Включение 4x MSAA

Один немаловажный минус этой процедуры – небольшое повышение расхода оперативной памяти при взаимодействии с приложениями. Но обычно этот недостаток считается несущественным.

↑ Дополнительные хитрости

Есть несколько других параметров, которые можно настроить для ускорения работы.

↑ Очистить лишние файлы

Внутренняя память должна быть свободной. Для этого подойдет файловый менеджер, который анализирует хранилище и показывает неиспользуемые файлы, а также маловажные программы.

↑ Удалить или отключить приложения вручную

Чтобы сделать это необходимо посетить «Настройки», а затем «Приложения». Некоторое ПО, установленное по умолчанию, нельзя стереть, но разрешено выключить.

↑ Сменить лаунчер

    Nova Launcher — это один из самых популярных лаунчеров на сегодня. Он работает очень плавно даже на менее мощных моделях и предлагает различные преимущества.

— это отличный вариант. Он очень простой и понятый.

↑ Разгон на 100%

OEM-производители не дают аппаратному обеспечению девайса выкладываться на 100%. Вместо этого они снижают скорость ЦП. Чтобы гаджет работал в полную силу требуется рутирование. В соответствии с девайсом этот процесс различается, поэтому трудно дать подробные инструкции. Оптимальный способ рутировать смартфон, — выполнить поиск в Google рутинговых руководств для определенного случая.

В заключение важно заметить, что это секретное меню изначально не отображается и только после разблокировки дает доступ ко всем недоступным ранее возможностям.

Однако следует быть осторожными, ведь это было создано для создателей. Главный совет — действовать аккуратно и не изменять непонятные установки. При соблюдении правильных мер предосторожности получится значительно повысить производительность своего девайса, не покупая другой. Очевидно, что некоторые операции требуют немного более продвинутых знаний, чем другие, но, в конце концов, нет ничего невозможного, просто придется приложить немного усилий.

Являюсь руководителем проекта, люблю андроид. Слежу за новинками, новостями, а так же помогаю решить проблему возникшую у пользователей в андроид смартфонах!

Для того чтобы воспользоваться полными возможностями сайта, пожалуйста авторизуйтесь с помощью социальных сетей.

Если у вас возникли вопросы с решением проблемы на вашем смартфоне. Оставьте комментарий подробно описав проблему, и обязательно укажите модель вашего смартфона. Мы постараемся помочь вам!

трассировка лучей huawei emui

В течение нескольких месяцев концепция Ray Tracing в игровой сфере он начал распространяться в области ПК, даже если консоли следующего поколения должны его охватить. То же самое можно сказать и о смартфонгде игровая среда набирает обороты также с аппаратной точки зрения. На данный момент до сих пор нет мобильных игр, которые могли бы зайти так далеко, но Huawei он хочет попробовать. Благодаря сотрудничеству с NetEase, EMUI добавляется замечательное дополнение, по крайней мере, на бумаге.

Рэй Трассинг Huawei дебютирует в EMUI, однако ограничен

Прежде всего, что такое Ray Tracing? Эта технология рендеринга, массово представленная NVIDIA с семейством графических процессоров RTX, имитирует фотореалистичную картину физическое поведение света и тени, Вместо того, чтобы моделировать его посредством «фиктивного» рендеринга, источник диффузии вычисляется и на основе физических элементов, поверхностей и всего остального воссоздает эффект, максимально приближенный к реальности. Если вы хотите узнать больше о технике, мы рекомендуем это специальная страница MSI.

Цель Huawei — добиться такого эффекта даже на смартфонах через EMUI. Как вы можете видеть на демонстрационном видео ниже, это переводит на свет и тени мягче и реалистичнее, В течение которого подчеркнутые рефлексы которые лучше всего улучшают поверхности. На данный момент никаких технических подробностей о его работе не выявлено, хотя слухи говорят об ускорении процессора, а не графического процессора. Об этом мы обязательно поговорим позже, но первые демки уже очень интересны.

Не пропустите никаких новостей в режиме реального времени и лучших предложений, посвященных Huawei в канале Telegram посвящается!

Читайте также:

      

  • Huawei mediapad t10 видео обзор
  •   

  • Совместимость матриц ноутбуков acer aspire
  •   

  • Обновить huawei u8950 1
  •   

  • Как разобрать hp 625
  •   

  • Подключение asus m2n mx se

Трассировка системы Android — что это и зачем нужно?

Кто и как пользуется функцией трассировки системы Android?

Трассировка системы Android на смартфоне — инструмент, позволяющий пошагово рассмотреть все процессы, которые запущены на устройстве. Эта возможность доступна в разделе для разработчиков. О том, что конкретно представляет из себя трассировка и зачем она нужна, расскажем далее.

Что такое трассировка системы Android?

Трассировка системы — инструмент, необходимый для разработчиков мобильных приложений и ПО. Он представляет собой запись активности устройство за короткий период времени (несколько секунд). Все процессы, которые в этот момент были запущены на устройстве, записываются в файл трассировки. Этот файл — визуализация процессов смартфона в виде графиков, которые делятся на кадры. Если в каком-то кадре что-то пошло не так, система покажет предупреждение, содержащее информацию о самом кадре.

Разработчики используют трассировку для отладки приложений и быстрого поиска ошибок в коде. Отчет трассировки выявляет проблемы, такие как прерывание пользовательского интерфейса или высокое энергопотребление. Запись трассировки может быть представлена в разных видах:

  1. Профилировщик CPU. Он проверяет использование процессора и активность потоков приложения.
  2. Приложение System Tracing. Сохраняет активность устройства в файл трассировки.
  3. Systrace. Устаревший инструмент. Записывает активность устройства за короткий период времени в сжатый текстовый файл.
  4. Perfetto. Новый инструмент, обладающий более широким набором данных о процессах устройства.

Трассировка системы Android обычно используется только при тестировании приложений с целью определения ошибок и слабых мест, а также их устранения. Обычным пользователям этот инструмент не пригодится, хотя его поздние версии и стали более упрощенными с появлением подсказок о том, в чем заключается слабые стороны конкретного приложения.

Более подробный обзор полезных функций режима разработчика на смартфоне читайте здесь.

Добрый день прибавит или не прибавит памяти но я уже начал поочерёдно отключать навязанные сервисы как и системы Андроида, потому что после всех обновлений в моём смартфоне происходят непонятные вещи то исчезла строка в браузере для вывода файла чтобы не забыть на главный экран, но изредка появляется на короткое время а потом исчезает, создаётся впечатление что я отправляю файл не себе на экран а кому то другому неизвестному, поэтому я теперь если начинает проявляться главная строка в браузере вместо нужного мне файла, отправляю туда файл в виде голых баб которые мне присылают в виде приза или загнали мне вирус пускай смотрят кому это интересно, то не могу скачать нужное мне приложение в плей маркете, короче говоря думаю а не зачистить мне все обновления в плей маркете может всё станет на свои места. Одна есть просьба к вам подскажите как можно и где есть в системе Андроида
полное отключениее блокировки экрана не без ущерба для своих данных в телефоне, потому что когда я вводил свой первый пароль для блокировки экрана было всё нормально, но второй пароль я ввёл сам не зная какой, потому что клавиатура стала глючить и так получилось что введёный мною пароль даже для меня стал непонятным и теперь я не могу разблокировать свой смартфон так же как и заблокировать, какое приложение в системе Андроида можно отключить а потом включить для блокировки экрана чтобы не без утраты своих данных как и сайтов, жду вашего ответа. Да и ещё мой смартфон недавно был взломан и все мои файлы исчезли с моего главного экрана неизвестными и поэтому я теперь не могу ни заблокировать заново ни разблокировать мой телефон.

У тебя повысится производительность

А если поставить на 64тыс КБ чё будет ?

У меня нет трассировки системы,почему?

Через Activity открывается.

Хотелось бы подробнее узнать как его можно удалить со своего устройства, лично мне он не нужен, тем более занимает лишнее место в приложении которого у меня их и так мало, что не могу установить нужное для меня приложение.

Это не приложение, а часть системы Android. Удалить это нельзя технически, да и памяти это вам не прибавит)

Как разогнать Android-смартфон через меню разработчиков

Медлительность Android по сравнению с iOS всегда была мифом, в который почему-то верили миллионы человек. Просто дизайнеры Apple скрыли задержку от запуска приложения до его фактического открытия анимацией, а в Google до этого не додумались. Таким же мифом является склонность Android к засорению и замедлению через какое-то время после начала использования. Дескать, системные кластеры забиваются и уже не могут обеспечивать былой уровень быстродействия. Вот только никто не говорит, что обычно «замедляются» именно старые устройства и только в сравнении с новыми. Но это не значит, что разогнать Android нельзя совсем. Можно.

Разогнать Android можно. Для этого в настройках ОС есть специальные параметры

В Android есть так называемое меню разработчиков. Несмотря на то что оно действительно предназначается для создателей программного обеспечения, рядовые пользователи очень любят включать его, а потом что-то там настраивать и менять, якобы улучшая работу своего устройства. Зачастую это, само собой, совершенно не так. Однако есть несколько надстроек, которые могут позволить хоть немного, но ускорить Android, сделав его чуть отзывчивее, быстрее и податливее. Главное – не переборщить.

Настройки разработчика Android

Для начала нам потребуется активировать меню разработчиков. Если оно у вас уже есть, переходите сразу к третьему пункту инструкции, а если нет – начинайте с первого. Но помните, что активация этих параметров может привести к повышенному ресурсопотреблению и сокращению времени автономной работы.

  • Перейдите в «Настройки» и откройте раздел «Об устройстве»;
  • Найдите вкладку «Номер сборки» и 10 раз быстро на неё нажмите;

Все необходимые параметры скрыты в меню разработчиков

  • Вернитесь назад, а затем перейдите в меню «Для разработчиков»;
  • Пролистайте вниз и включите параметр «Ускорить работу GPU»;
  • Пролистайте далее и включите пункт «Включить 4x MSAA»;

Активируйте три этих параметра и отключите анимацию

  • Затем включите пункт «Отключить аппаратное наложение»;
  • В разделе «Скорость анимации» выберите значение x0,5 или x0.

Как ускорить Android

Разогнать Android можно и в играх, и при работе с интерфейсом

Эти три параметра действительно способны разогнать интерфейс вашего смартфона. Вот как это происходит:

Ускорение работы GPU активирует графический ускоритель при отрисовке двумерных элементов. Казалось бы, зачем вообще это нужно? А, между тем, весь интерфейс вашего смартфона и большинство сайтов целиком состоят из 2D-элементов. Активировав ускорение, вы заставите смартфон задействовать графический сопроцессор при обработке всех этих компонентов, а поскольку их в повседневной жизни встречается довольно много, то и прирост быстродействия будет заметен в большинстве задач.

Включение параметра 4x MSAA способно напрямую повлиять на ваше восприятие игр. Независимо от того, двумерная или трёхмерная игра запущена на вашем устройстве, этот пункт повышает контурную детализацию, минимизируя рябь и подёргивания на краях рисованных объектов. В результате создаётся ощущение более плавной обработки видимых графических компонентов. Если хотите, это совсем дешёвый аналог режима 120 Гц, повышающего частоту обновления и делающего картинку более плавной.

Повысить быстродействие смартфона

Ускорить даже интерфейс Android — это уже большое дело

Отключение аппаратного наложения позволяет задействовать графический сопроцессор при отрисовке компонентов экрана, за счёт чего высвобождается ресурс центрального процессора, и он больше не нагружается в базовых задачах. Может показаться, что этот параметр полностью противоречит первому, но это не совсем так. Вернее, совсем не так. Просто они отвечают за разные процессы.

Смените раскрытые пароли. Что это значит и как реагировать

Изменение скорости анимации – это чисто визуальный, или, если хотите, косметический показатель. В действительности он не повышает скорость запуска приложений, просто он удаляет анимацию, которая по умолчанию заполняет «пустоту» от момента запуска приложения до момента его активации. Но если раньше такая пустота действительно была, и её требовалось чем-то заполнять, то современные смартфоны её практически не допускают. В результате кажется, что приложения из-за анимации запускаются чуть дольше.

Ускорьте Ваше приложение. PERFMATTERS!.

Каждый раз, когда у меня возникает проблема в производительности, я следую этим правилам:

  • Всегда измеряйте — оптимизация с помощью глаз плохая идея. Когда вы просмотрели ту же анимацию несколько раз, вам кажется, что она выполняется быстрее. Цифры не врут. Используйте инструменты, о которых я расскажу, и измеряйте поведение вашего приложения несколько раз до и после того как делаете изменения.
  • Используйте медленные устройства — Если вы хотите найти все слабые места, вам больше помогут медленные устройства. Новые и производительные устройства не будут показывать ваши возможные проблемы производительности и не у всех ваших пользователей есть топ устройства.
  • Компромиссы — Оптимизация производительности всецело состоит из компромиссов. Вы оптимизируете одно в обмен на другое. Во многих случаях этот другой компромисс может быть потраченным временем на нахождение и исправление производительности, также он может быть качеством ваших растровых изображений или количеством данных которые вы должны хранить в определенной структуре данных. Приготовьтесь жертвовать чем-либо.

Системная трассировка это один из лучших инструментов, который возможно вы не используйте. Потому что разработчики не уверены, что делать с данными, которые она предоставляет.

Системная трассировка показывает обзор того, что сейчас происходит на телефоне. Этот инструмент напоминает нам что телефон, который мы держим в руках мощный компьютер, который может делать много дел одновременно. В последних обновлениях инструментов SDK, этот инструмент был улучшен генерированием подсказок из данных, помогая нам находить проблемы. Посмотрим, как выглядит файл трассировки:

Вы можете сгенерировать файл трассировки с помощью инструмента Android Device Monitor. Для android Studio Tools > Android > Android Device Monitor.Для Eclipse Window > Perspectives > DDMS, нажмите кнопку Системная трассировка (Systrace) на панели. Установите опции и нажмите ОК. Более подробно здесь.

Интересны Предупреждения(Alerts) и Кадры(Frames), показывающие подсказки сгенерированные из собранных данных. Давайте взглянем на мою трассировку и выберем одно из предупреждений сверху:

Предупреждение говорит, что был долгий вызов View#draw(). Нам предоставляют описание, ссылки на документацию и даже видео ссылки по соответствующим вопросам.

Смотря на колонку Кадров(Frames) мы видим ниже обозначение каждого отрисованного кадра, которое окрашено зеленым, желтым и красным для обозначения проблем производительности вовремя отрисовки данного кадра. Давайте выберем один из красных кадров.

Внизу мы видим все предупреждения для этого кадра. Их было 3 и одно из них мы видели ранее. Давайте увеличим этот кадр и раскроем предупреждение внизу: Наполнение вовремя рециркуляции ListView (“Inflation during ListView recycling”).

Мы видим, что эта часть составила 32 миллисекунды, а это выходит за границу 16 миллисекунд- требование для достижения 60 кадров в секунду. Там есть больше временной информации для каждого элемента в ListView в этом кадре- около 6 миллисекунд потрачено на каждый из 5 элементов. Описание помогает нам понять проблему и даже предоставляет решение. На графике вверху мы видим всю визуализацию и даже можем увеличить кусочек наполнения макета для просмотра вьюх, которые заняли много времени при наполнении макета.

Другой пример медленно отрисовывающегося кадра:

После выбора кадра мы можем нажать клавишу m чтобы его подсветить и посмотреть сколько времени заняла эта часть. Посмотрев наверх, мы видим, что отрисовка этого кадра заняла 19 миллисекунд. Развернув предупреждение, увидим, что была задержка расписания (“Scheduling delay”).

Задержка расписания обозначает то, что поток, обрабатывающий эту часть, не становился в очередь процессора длительное время. Следовательно, для завершения работы этого потока понадобилось больше времени. Выбор более длинного отрезка в этом кадре показывает более конкретную информацию:

Настенное время(Wall duration) это время, прошедшее с начала и до конца данной части кадра. Оно так называется потому, что это как смотреть на настенные часы сначала старта потока.

Время процессора это время потраченное процессором на обработку данной части.

Заметна большая разница между настенным временем и временем процессора. Первое заняло 18 миллисекунд, а второе 4 миллисекунды. Что немного странно, так что сейчас подходящее время посмотреть, чем занимался процессор все это время:

Все четыре ядра были достаточно заняты. Выбор одного из потоков показывает, что причина приложение com.udinic.keepbusyapp. В этом случае другое приложение нагружало процессор, отказывая нашему приложению в выделении времени. Этот сценарий обычно временный, так как другие приложения в фоне не часто забирают себе работу процессора, этими потоками может стать другой процесс в вашем приложении или даже ваш главный поток. Так как Системная трассировка(Systrace) инструмент обзора есть предел того, как далеко мы можем зайти. Чтобы найти причину того, что нагружает процессор в нашем приложении мы будем использовать другой инструмент Просмотр Трассировки (Traceview).

Просмотр Трассировки (Traceview)

Просмотр Трассировки инструмент анализа, показывающий время работы каждого метода. Посмотрим, как выглядит файл трассировки:

Инструмент можно запустить из Android Device Monitor или из кода. Более детально здесь. developer.android.com/tools/debugging/debugging-tracing.html

Посмотрим на различные столбцы:

Имя(Name) — имя и цвет метода на графике.
Включительное время процессора(Inclusive CPU Time) — время обработки процессором данного метода и его детей(всех методов которые он вызывает)
Исключительное время процессора(Exclusive CPU Time) — время обработки процессором данного метода исключая методы вызываемые внутри него.
Включительное/исключительное реальное время(Inclusive / Exclusive Real Time) — время с начала и до конца работы метода. Тоже что и настенное время в Системной трассировке(Systrace).
Вызовы + Рекурсия(Calls+Recursion) — сколько раз был вызван метод и также количество рекурсивных вызовов.
Процессорное/Реальное время на вызов(CPU/Real time per Call) — среднее Процессорное/Реальное время, ушедшее на вызов метода. Другие поля со временем показывают суммарное время всех вызовов метода.
Я открыл приложение, в котором прокрутка работала не плавно и долго. Я запустил трассировку, прокрутил немного и остановил трассировку. Я нашел метод getView() и раскрыл его, вот что я увидел:

Этот метод был вызван 12 раз, процессор потратил около 3мс на каждый вызов, но реальное время для завершения каждого вызова составило 162мс! Конечно это проблема…

Смотря на детей этого метода, мы видим распределение времени между различными методами. Thread.join() занял 98% включительного времени. Мы используем этот метод когда нужно дождаться завершения другого потока. Один из других детей Thread.start(), что наталкивает на мысль что метод getView() запускает поток и ждет его окончания.

Но где этот поток?
Мы не можем увидеть что делал этот поток как дочерний от getView(), так как getView() не делает эту работу напрямую. Чтоб найти это, я искал метод Thread.run(), который вызывается при старте нового потока. Я последовал дальше пока не нашел виновника:

Я выяснил, что время вызова метода BgService.doWork() заняло

14мс, а у нас их 40! Есть шанс, что каждый getView() вызывает BgService.doWork() больше чем 1 раз и объясняет, почему каждый вызов getView() занимает много времени. Этот метод загружает процессор длительное время. Посмотрев на Исключительное время процессора, мы видим, что он использовал 80% всего времени в трассировке. Сортировка по исключительному времени процессора также хороший путь для поиска загруженных методов в трассировке. Возможно, они причастны к вашей проблеме производительности.

Следующие критические методы, такие как getView(), View#onDraw() и другие, помогают нам найти причины почему наше приложение медленно работает. Но иногда, кое-что другое загружает процессор, забирая ценные циклы процессора, которые могли бы быть потрачены на более плавную отрисовку нашего интерфейса. Сборщик мусора запускается произвольно, очищая неиспользуемые объекты и обычно не влияет на приложение, работающее на переднем плане. Если сборщик мусора запускается слишком часто, это может вызвать тормоза в приложении и возможно в этом наша вина.

Анализ памяти(Memory Profiling )

Android Studio была сильно улучшена в последнее время большим числом инструментов, помогающим найти проблемы производительности. Вкладка Память в окне Android, показывает количество памяти, выделенное в куче с течением времени. Вот как она выглядит:

Когда мы видим на графике небольшие спады, происходит сборка мусора, удаляя неиспользуемые объекты и освобождая место в куче.

В левой части графика доступно два инструмента Дамп Кучи(Heap dump) и Трекер выделения памяти(Allocation Tracker).

Дамп кучи(Heap dump)

Для того чтобы рассмотреть что сейчас находиться в куче, мы можем использовать кнопку дамп кучи. В результате сделается снимок того что сейчас находиться в куче, и покажет это в специальном экране отчета в Андроид Студии:

Слева мы видим гистограмму экземпляров в куче, сгруппированных по имени класса. Для каждого экземпляра есть количество объектов в памяти, размер этих экземпляров (Малый размер(Shallow size)) и размер этих объектов хранящихся в памяти. Последнее говорит нам, сколько памяти может освободиться, если эти экземпляры будут освобождены. Это представление показывает объем памяти нашего приложения, помогая нам определить большие структуры данных и связи объектов. Эта информация может помочь нам создавать более эффективные структуры данных, освобождая связи объектов для уменьшения выделенной памяти и в конце концов — уменьшая объем памяти насколько возможно.

Смотря на гистограмму мы видим, что MemoryActivity имеет 39 экземпляров, что странно для активности. Выбрав один из экземпляров справа, увидим все ссылки на этот экземпляр в Дереве ссылок внизу.

Одна из них часть массива объекта ListenersManager. Смотря на другие экземпляры активности, видим, что все они удерживаются этим объектом. Это объясняет почему единственный объект этого класса занимает так много памяти.

Такие ситуации общепринято называются Утечка Памяти, так как активности были чисто уничтожены и эта неиспользуемая память не может быть убрана сборщиком мусора из за этой ссылки. Мы можем избегать подобных ситуаций, удостоверяясь что на наши объекты не ссылаются другие объекты, которые существуют больше времени. В данной ситуации ListenersManager не должен хранить эту ссылку после того как активность была уничтожена. Решение будет удалить эту ссылку, перед тем как активность будет уничтожена, в методе обратного вызова onDestory().

Утечки памяти и другие большие объекты занимают много места в куче, уменьшая доступную память, в результате сборщик мусора запустит много событий для попытки освобождения памяти. Эти события сборщика мусора занимают процессор, что приводит к ухудшению производительности вашего приложения. Если количество доступной памяти не достаточно для приложения и куча не может больше вырасти, будет более драматический результат — OutOfMemoryException, приводящий падению вашего приложения.

Более продвинутый инструмент Анализатор Памяти Eclipse(Eclipse Memory Analyzer Tool — Eclipse MAT):

Этот инструмент может делать тоже, что и Андроид Студия, а также определять потенциальные утечки памяти и предоставлять улучшенный поиск экземпляров, как например поиск всех Растровых изображений объёмом более 2Мб, или всех пустых объектов Rect.

Другой отличный инструмент библиотека LeakCanary, которая следит, чтобы у ваших объектов не было утечек. Вы получите напоминание о том, что произошло и где.

Трекер выделения памяти (Allocation Tracker)

Трекер выделения памяти запускается/останавливается с помощью других кнопок слева от графика памяти. Он сгенерирует отчет всех экземпляров расположенных в памяти в этот промежуток времени, сгруппированных по классу.

Также есть хорошая визуализация, показывающие наибольшие экземпляры в памяти. Используя эту информацию, мы можем найти критичные ко времени методы, под которые выделяется слишком много памяти и они могут запустить много событий сборщика мусора. Также мы можем найти много экземпляров одного класса с малым сроком жизни, где мы можем решить использовать очередь объектов для уменьшения общего числа выделений памяти.

Общие подсказки по памяти

Вот несколько быстрых подсказок/руководств, которые я использую, когда пишу код:

Перечисления(Enums) уже горячая тема для обсуждения производительности. Есть Видео об этом, показывающее размер занимаемый перечислениями, и обсуждение этого видео и некоторая информация в нем, вводящая в заблуждение. Занимают ли перечисления больше памяти чем обычные константы? Конечно. Это плохо? Не обязательно. Если вы пишите библиотеку и необходима строгая безопасность типов, это может оправдать использование перечислений вместо других решений, таких как @IntDef. Если у вас просто куча констант, которые могут быть сгруппированы — то может быть не разумно использовать для этого перечисления. Как всегда есть компромисс, который нужно принимать во внимание, когда вы принимаете решение.

Автоупаковка(Auto-boxing) — автоупаковка это автоматическое преобразование из примитивных типов в их объектное представление (например, int -> Integer). Каждый раз, когда примитивный тип «упаковывается» в объектное представление, создается новый объект(шок, я знаю). Если у нас их много — сборщик мусора запускается чаще. Количество происходящих автоупаковок легко пропустить, потому, что для нас это происходит автоматически при присваивании объекту примитивного типа. Решение- старайтесь быть последовательными с этими типами. Если вы повсеместно используете примитивные типы в вашем приложении, постарайтесь избегать их беспричинной автоупаковки. Вы можете использовать инструменты анализа памяти, чтоб найти много объектов представляющих примитивные типы. Также вы можете использовать Просмотр Трассировки и искать Integer.valueOf(), Long.valueOf() и т.д.

HashMap против ArrayMap / Sparse*Array — также как и проблема автоупаковки, использование HashMap требует от нас использовать объекты в качестве ключей. Если мы используем примитивный тип “int” в приложении и он автоупаковыветься в Integer при взаимодействии с HashMap, возможно мы можем просто использовать SparseIntArray. В случае, если нам все же нужны ключи в виде объектов, мы можем использовать класс ArrayMap. Он похож на HashMap, но внутри работает по-другому, более эффективно используя память, но уменьшая скорость работы. Эти два варианта имеют меньший объем памяти, чем HashMap, но для получения элементов или выделения памяти нужно больше времени, чем HashMap. Если у вас меньше 1000 элементов, то при выполнении программы разница не заметна, что делает их не плохим вариантом для ваших нужд использования пар ключ/значение.
Осознание Контекста — как показано ранее, легко создать утечку памяти в активностях. Возможно, вас не удивит что активности наиболее общий случай утечек в Андроид (!). Также эти утечки очень дороги, так как они содержат всю иерархию пользовательского интерфейса, что само по себе может занимать много места. Множество операций на платформе требуют объект Context, и вы обычно посылаете Активность. Убедитесь, что вы понимаете, что происходит с этой Активностью. Если ссылка на нее кэшируется, и этот объект живет дольше самой Активности, без удаления этой ссылки, то у вас появляется утечка памяти.

Избегайте не статических внутренних классов, их инициализация создает неявную ссылку не внешний класс. Если экземпляр объекта внутреннего класса необходим больше времени, чем внешний, то внешний класс останется в памяти, даже если он больше не нужен. Например, создавая не статический класс в классе Активности, наследуемый от AsyncTask, затем запустить AsyncTask, и во время его работы убить активность. Этот AsyncTask будет держать эту активность, пока не закончит свою работу. Решение- не делайте так, объявляйте статический внутренний класс если это необходимо.

Анализ графического процессора(GPU Profiling)

Новое дополнение к Андроид Студии 1.4, инструмент для анализа отрисовки графического процессора.

В окне Андроид, перейдите к вкладе GPU, и вы увидите график показывающий время отрисовки каждого кадра на вашем экране:

Каждая полоска на графике представляет один отрисованный кадр, и цвета представляют различные фазы в процессе отрисовки:

Рисование(синий) — представляет метод View#onDraw(). Эта часть создает/обновляет объекты DisplayList (В Википедии display list (или display file) это последовательность графических команд, которые определяют выходное изображение, преобразовываемые позже в команды OpenGL, которые понимает графический процессор. Большие значения могут быть из-за сложных вьюх, которые требуют больше времени для создания их display lists, или если много вьюх аннулируются в небольшой промежуток времени.

Prepare (purple) — In Lollipop, another thread was added to help the UI Thread render the UI faster. Подготовка (фиолетовый) — в Lollipop добавлен еще один поток, чтоб помочь потоку интерфейса отрисовать интерфейс быстрее. Этот поток называется RenderThread. Он отвечает за преобразование display lists в команды OpenGL и отсылку их в графический процессор. В это время поток UI может продолжить обрабатывать следующий кадр. На этом шаге показывается время за котjрое поток UI передает все ресурсы в поток RenderThread. Если у нас много ресурсов для передачи, например много display lists или они большие, то этот шаг может занять больше времени.

Процесс(красный) — выполнение display lists для создания команд OpenGL. Этот шаг может занять больше времени, если есть на выполнение много display lists либо display lists сложные, из-за того что надо перерисовать много вьюх. Вьюха может быть перерисована из за аннулирования или она появляется при сдвиге наложенной вьюхи.

Выполнение(желтый) — отправка команд OpenGL в графический процессор. Эта часть — блокирующий вызов, так как процессор посылает буфер с этими командами в графический процессор, ожидая получить для следующего кадра чистый буфер. Количество буферов ограничено, и если графический процессор слишком занят, то процессор будет ожидать, когда графический процессор освободится. Поэтому, если на этом шаге мы видим большие значения, возможно это означает, что графический процессор был слишком занят, рисуя наш интерфейс, который возможно слишком сложно отрисовать за небольшое время.

В Marshmallow, было добавлено больше цветов для обозначения новых шагов, таких как Замер/Макет, обработка ввода и другие:

Но перед тем как использовать эту особенность, вы должны включить отрисовку графического процессора из опций разработчика:

Это позволит инструменту использовать команды ADB для получения необходимой информации, таким образом, мы используем:

adb shell dumpsys gfxinfo

Мы можем получить все эти данными и сами сделать график. Команда показывает другую полезную информацию, например количество вьюх в иерархии, размеры всех display lists, и другое. В Marshmallow, мы можем увидеть еще больше статистики.

Если у нас есть автоматическое тестирование интерфейса, мы можем сделать так, чтоб наш билд сервер запускал эту команду после определенных взаимодействий (прокрутка списка, тяжелые анимации и т.д.) и увидеть есть ли изменения в значениях с течением времени, например избыточные кадры. Это может помочь определить проблемы производительности после пуша некоторых коммитов, давая нам время определить проблему перед тем как приложение уйдет в производство. Мы даже можем получить более точную информацию отрисовки, используя ключевое слово “framestats”, как здесь объяснено.

Но это не единственный способ увидеть этот график!

Как вы видели в опциях разработчика в разделе “Profile GPU Rendering”, есть вариант просмотра графика как «Полоски на экране». Его включение, покажет график для каждого окна на нашем экране, вместе с зеленой полосой для определения порога 16 мс.

На примере справа мы видим некоторые кадры пересекли зеленую линию, это означает, что для их отрисовки потребовалось более 16мс. Так на этих полосках преобладает синий цвет, мы понимаем, что для отрисовки либо было много вьюх либо они были сложные, либо и то и другое. В этом сценарии, я прокрутил список новостной ленты, который поддерживает различные типы вьюх. Некоторые вьюхи были аннулированы, а некоторые сложнее отрисовывать чем другие. Возможная причина того, что некоторые кадры пересекают этот порог то, что есть сложная вьюха для отрисовки в данный момент.

Обозреватель иерархии(Hierarchy Viewer)

Я люблю этот инструмент, и меня печалит, то что многие его вообще не используют!

Используя Обозреватель иерархии, мы можем получить статистику производительности, видеть на экране полную иерархию вьюх и иметь доступ ко всем свойствам вьюх. Вы также можете получить дамп данных темы, увидеть все значения, использованные для каждого атрибута стиля, но это доступно только при запуске Обозревателя иерархии как отдельного приложения, не из Андроид Монитора. Я использую этот инструмент при дизайне моих макетов и когда я хочу их оптимизировать.

В центре мы видим дерево представляющие иерархию вьюх. Иерархия вьюх может быть широкой, но если она слишком глубока(около 10 уровней), ценой могут быть дорогостоящие фазы макета/замера. Каждый раз, когда вьюха замеряется, в View#onMeasure() или когда она располагает все дочерние вьюхи, в View#onLayout(), эти команды распространяются на дочерние вьюхи, которые повторяют те же действия. Некоторые макеты повторяют каждый шаг дважды, например RelativeLayout и некоторые конфигурации LinearLayout, и если они вложенные — количество проходов возрастает по экспоненте.

Внизу справа мы видим «чертеж» нашего макета, отмечающий расположение каждой вьюхи. Мы можем выделить вьюху здесь или в дереве и увидим все её свойства слева.

Когда я создаю макет, иногда я не уверен, почему определенная вьюха закончилась там где она сейчас. Используя этот инструмент, я могу отследить её в дереве, выбрать ее и увидеть где она в окне предосмотра.. Смотря на конечные замеры вьюх на экране, я могу создавать интересные анимации, и использовать эту информацию чтобы аккуратно передвигать вещи. Я могу найти потерянные вьюхи, на которые нечаянно наложились другие вьюхи, и многое другое.

Для каждой вьюхи у нас есть время ее измерения/макета/отрисовки и всех ее дочерних вьюх. Цвета указывают, как представлена данная вьюха в сравнении с другими вьюхами в дереве, это хороший способ найти слабейшую ссылку. Так как мы также видим предосмотр этой вьюхи мы можем обойти дерево по шагам ее создания, находя избыточные шаги, которые мы можем убрать. Одна из таких вещей, которые имеют большое влияние на производительность, называется Наложение(Overdraw).

Наложение(Overdraw)

Как вы видели в разделе Анализ графического процессора(GPU Profiling) — фаза Исполнение, представленная желтым цветом на графике, для завершения может занять больше времени если графическому процессору нужно рисовать много объектов на экране, увеличивая время отрисовки каждого кадра. Наложение происходит, когда мы рисуем одно поверх другого, например желтую кнопку на красном фоне. Графический процессор сначала должен нарисовать красный фон и затем желтую кнопку сверху, делая наложение неизбежным. Если у нас много слоев наложения, это приводит к тому что графический процессор работает больше и будет дальше от цели 16 мс.

Используя пункт «Отладка Наложения GPU» в опциях Разработчика, все наложения будут окрашены для обозначения сложности наложения в этой области. Наложение 1x/2x это нормально, даже некоторые светло красные области это неплохо, но если мы видим слишком много красного на экране, это может быть проблемой. Давайте рассмотрим несколько примеров:

На примере слева список нарисован зеленым, что обычно хорошо, но сверху есть наложение, которое делает его красным и это уже проблема. На примере справа весь список в красном цвете. В обоих случаях есть непрозрачный список с наложением 2x/3x. Эти наложения могут быть в случае, если есть полноэкранный цвет фона в окне содержащем вашу Активность/Фрагмент, список и и каждый элемент списка. Такую проблему можно решить установкой цвета фона только для одного из них.

Примечание: тема по умолчанию объявляет полно экранный фоновый цвет для вашего окна. Если у вашей активности непрозрачный макет, который занимает весь экран, вы можете убрать фон окна, чтобы убрать один слой наложения. Это можно сделать в теме или в коде, вызвав getWindow().setBackgroundDrawable(null) в onCreate().

Используя Обозреватель иерархии, вы может сделать экспорт всех слоев иерархии в PSD файл и открыть его в Photoshop. Рассмотрение различных слоев в Photoshop, раскроет все наложения в макете. Используйте эту информацию для удаления избыточных наложений, и не довольствуйтесь зеленым, добивайтесь синего!

Альфа(Alpha)

Использование прозрачности может повлиять на производительность, чтоб понять почему- посмотрим что происходит при установке значения альфа вьюхе. Рассмотрим следующий макет:

Мы видим макет, содержащий 3 ImageViews, наложенных друг на друга. В прямой/простой реализации, установка альфа, используя setAlpha() команда передается всем дочерним вьюхам, ImageViews в данном случае. Затем, эти ImageViews будут нарисованы с этим значением альфа в буфере кадра. Результат:

Мы не это хотели видеть.

Та как ImageView отрисован с значением альфа, все наложенные изображения смешались. К счастью у операционной системы есть решение этой проблемы. Макет будет скопирован в внеэкранный буфер, альфа будет применена ко всему этому буферу и результат будет скопирован в буфер кадра. Результат:

Но мы заплатили за это цену.

Рисование вьюхи в внеэкранном буфере, перед рисованием ее в буфере кадра, это виртуальное добавление еще одного неопределенного слоя наложения. Операционная система не знает точно когда применять этот подход или прямой подход показанный ранее, таким образом, по умолчанию делает более сложный. Но есть еще способы установить альфа и избежать сложность, добавляемую вне экранным буфером:

  • TextViews — Используйте setTextColor() вместо setAlpha(). Использование альфа канала для цвета текста, приводит к прямому рисованию текста с использованием этого канала.
  • ImageView — Используйте setImageAlpha() вместо setAlpha(). Та же причина, что для TextView.
  • Настраиваемые вьюхи — если настраиваемая вьюха не поддерживает наложенные вюхи, то это сложное поведение нам не подходит. Нет возможности для наших дочерних вьюх смешаться, как показано в примере выше. Переопределяя метод hasOverlappingRendering() вернуть false, мы даем сигнал операционной системе выбрать прямой/простой путь с нашей вьюхой. Таже есть возможность вручную обрабатывать происходящее при установке альфа, переопределяя метод onSetAlpha() возращать true.

Аппаратное ускорение(Hardware Acceleration)

Когда Аппаратное ускорение было представлено в Honeycomb, у нас появилась новая модель рисования для отрисовки нашего приложения на экране. Оно представило структуры DisplayList, которые записывают команды рисования вьюхи для быстрой отрисовки. Но есть еще одна супер особенность, которую разработчики иногда упускают или не используют правильно — слои Вьюхи.

Используя слой вьюхи, мы можем нарисовать вьюхи в внеэкранном буфере(как вы видели ранее, применяя Альфа канал) и обработать как нам необходимо. Эта особенность, в основном, хороша для анимаций, так как мы можем анимировать сложные Вьюхи быстрее. Без слоев анимации вьюхи аннулирует её после изменения анимированного свойства(например, х координаты, масштаб, значение альфа и др.). Для сложных вьюх это аннулирование передается на все дочерние вьюхи, и они затем перерисуют себя, сделав дорогостоящую операцию. Использую слой вьюхи, обеспечиваемый Аппаратными средствами, текстура для нашей вьюхи создается в графическом процессоре. Есть несколько операций, которые мы можем применить к этой текстуре без ее аннулирования, такие как позиция x/y, вращение, альфа и другие. Все это означает, что мы можем анимировать сложную вьюху вообще без ее аннулирования во время анимации! Это делает анимацию более сглаженной. Вот пример кода, как это сделать:

Да, но нужно помнить несколько вещей при использовании аппаратных слоев:

  • Подчищайте за своей вьюхой — аппаратные слои потребляют место на вашем графическом процессоре, компоненте с ограниченной памятью. Пробуйте и используйте их только в то время, когда они необходимы, например в анимации, и потом очищайте их. В примере с ObjectAnimator выше я применил слушатель для удаления слоя после окончания анимации. В примере аниматора Свойства, я использовал метод withLayers(), который автоматически создает слой вначале и удаляет его в конце анимации.
  • Если вы измените свою вьюху после применения аппаратного слоя, это аннулирует аппаратный слой и отрисует всю вьюху заново в вне экранном буфере. Это произойдет после изменения свойства которое не оптимизировано для аппаратных слоев(сейчас оптимизированы следующие: вращение, масштабирование, x/y, перемещение, точка вращения и альфа. Например, если вы анимируете вьюху с поддержкой аппартного слоя, изменяя цвет фона во время её движения по экрану, приведет к постоянным обновлениям аппаратного слоя. Обновление аппаратного слоя имеет накладные расходы, из за которых возможно его не стоит использовать.

Для второй проблемы, есть способ отобразить эти обновления аппаратного слоя. Используя опции Разработчика, мы можем включить «Показывать обновления аппаратного слоя».

Когда это включено, Вьюха светится зеленым цветом во время обновления аппаратного слоя. Один раз я это использовал, когда мой ViewPager не прокручивался так плавно, как я ожидал. После включения этой опции разработчика, я пошел вперед и прокрутил ViewPager, и вот что я увидел:

Во время всей прокрутки обе страницы были зелеными!

Это значит, что для них был создан аппаратный слой, и страницы были аннулированы во время прокрутки ViewPager. Я обновил прокрутку страниц, используя параллакс эффект на фоне и постепенно анимировал объекты на странице. Однако я не сделал создание аппаратного слоя для страниц ViewPager. После прочтения исходного кода ViewPager, я обнаружил, что после того как пользователь начал прокрутку, аппаратный слой создается для обеих страниц и удаляется после остановки прокрутки.

В то время как имеет смысл создавать аппаратный слой для страниц во время прокрутки, для меня это было плохо. Обычно, эти страницы не меняются во время прокрутки ViewPager, и так как они могут быть достаточно сложны — аппаратные слои помогают отрисовывать их досточно быстро. Это не был кейс для моего приложения, и мне пришлось убрать этот аппаратный уровень, используя тот небольшой хак, который я написал.

Аппаратные слои не серебряная пуля. Важно понять, как они работают и правильно их использовать, или у вас может возникнуть более существенная проблема.

Сделай сам(DIY)

Во время подготовки для всех этих примеров я написал много кода для симуляции этих ситуаций. Вы можете найти вес в этом хранилище Github и также на Google Play. Я разделил различные сценарии на различные активности, и задокументировал насколько возможно для понимания какие типы проблем вы можете найти используя эту Активность. Читайте javadoc Активности, открывайте инструменты и играйте с приложением.

Дополнительная информация

С развитием ОС Андроид, развиваются способы оптимизации ваших приложений. Новые инструменты представлены с Андроид SDK и новые особенности добавлены в ОС (такие как аппаратные слои). Важно оставаться в курсе последних изменений и рассматривать компромиссы перед тем, как что то поменять.

На YouTube есть супер список воспроизведения Android Performance Patterns(Шаблоны производительности Андроид), с большим числом коротких видео от инженеров Гугл, объясняя различные темы, относящиеся к производительности. Вы можете найти сравнение различных структур данных(HashMap vs ArrayMap), Оптимизацию растровых изображений и даже оптимизацию сетевых запросов. Я очень рекомендую просмотреть их все.

Присоединяйтесь к сообществу Google+ Android Performance Patterns и говорите о производительности с другими, включая инженеров Гугла, делитесь идеями, статьями и вопросами.

Больше интересных ссылок:

  • Узнайте, как работает Архитектура Графики в Андроид. там есть все о том как Андроид отрисовывает ваш интерфейс, объясняя различные системные компоненты, такие как SurfaceFlinger, и как они общаются с друг другом. Это долго читать, но оно того стоит.
  • Разговор с Google IO 2012, показывающий как работает модель рисования и как происходят тормоза во время отрисовки нашего интерфейса.
  • Разговор Android Performance Workshop с Devoxx 2013, показывающий некоторые оптимизации сделаные в Андроид 4.4 для модели рисования, и демонстрирующий различные инструменты для оптимизации производительности(Системная трассировка, Наложение и др.)
  • Отличная статья о Превентивных(Preventative) Оптимизациях, и чем они отличаются от незрелых(Premature) оптимизаций. Многие разработчики не оптимизируют части своего кода, так как они думают, что изменения будут незначительны. Нужно помнить одно, что, если все сложить, может возникнуть большая проблема. Если у вас есть возможность оптимизировать маленькую часть, которая кажется незначительной, не пренебрегайте этим.
  • Управление памятью в Андроид — старое видео с Google IO 2011, которое до сих пор актуально. Оно показывает, как Андроид управляет памятью ваших приложений, и как использовать инструменты, такие как Eclipse MAT для нахождения проблем.
  • Изучение кейса оптимизации популярного твиттер клиента сделанное инженером Гугла Romain Guy. В этом изучении кейса, Romain показывает, как находить проблемы производительности в приложении, и что он рекомендует делать для их решения. Есть последующий пост, показывающий проблемы того же приложения после его переделки.

Я надеюсь теперь у вас достаточно информации и уверенности, чтоб уже сегодня начать оптимизировать ваши приложения!

Просто начните с запуска трассировки, или включите некоторые соответствующие опции разработчика.

источники:

http://androidinsider.ru/polezno-znat/kak-razognat-android-smartfon-cherez-menyu-razrabotchikov.html

http://habr.com/ru/post/273035/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти клык рассвета в скайриме
  • Как побольше каналов найти на триколор
  • Как найти лучшие пос
  • Как составить условия в английском языке
  • Как найти на айфоне соц сеть