Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
caps79
- Водитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:42
Трещина в гильзе Д-245
Всем привет. Вопрос. Трещина в гильзе первого цилиндра. Замена гильзы. Пройдено тыща км без особых нагрузок порожником. Снова трещина в гильзе и снова в первом цилиндре. От чего такая закономерность. Ездил на воде двигатель не перегревал. вода ушла в поддон.
-
mexhanicus
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение
mexhanicus » 14 июн 2013, 18:00
А гильзу меняете без замены поршня ?
Предистория замены ЦПГ — как , что …. ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
-
Моторист
- Технический директор
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение
Моторист » 14 июн 2013, 20:21
Без резинок гильза должна свободно (без заедания) заходить до упора, и так же свободно выниматься. Это основное правило при монтаже гильз.
Вечный водитель
-
caps79
- Водитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:42
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение
caps79 » 14 июн 2013, 20:28
Все началось вода в масло пошло. Вскрытие показало что лопнула гильза 1 цилиндра. Заменили гильзу, правда что нашел, от 240. Форсунки, за одним, отрегулировали выставили давление на 180. Хотя потом узнал что должно быть 220. Щас сново лопнула.
-
Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение
Name1esS » 15 июн 2013, 00:42
caps79 писал(а):я хочу узнать, заменю на новую ЦПГ, не повториться ли ситуация с первым цилиндром.
Повторится, ибо блок,а точнее посадочный бурт, у вас просел. Нужно разбирать и править, либо без разборки «Мирой» резать.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
-
markiz
- Технический директор
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение
markiz » 15 июн 2013, 05:36
плохое посадочное место под гильзу сразу броситься в глаза адекватному здравомыслящему водителю не говоря о мотористе!!вопрос стоял бы по другому:лопается гильза ,плохое посадочноре место под гильзу!копать нужно глубже и неисправность эта визуально не обнаруживается
-
mexhanicus
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение
mexhanicus » 15 июн 2013, 14:30
Вопрос топику :
Где именно трещина на гильзе , сориентируйте её , т.е. вверху под буртиком , сбоку поперечно или продольно блоку ( в момент её нахождения в моторе ) и т.п. ?
Плизз поподробнее от начало и до конца , что было с мотором до ремонта , пробег , тяга и т.п. ?
Ещё когда меняли в первый раз гильзу , поставили 240-ю , она была ниже вашей ? А когда меняли поршень то оставили старый , мерили зазор ?
Да вот ещё — гильза № 240 выше на 15 мм , чем гильза № К245 ….
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
-
mexhanicus
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение
mexhanicus » 16 июн 2013, 21:24
yuri_sh писал(а):Трещина кольцевая, вдоль посадочного пояса?
Тогда в 99% случаев отрывает сразу бурт гильзы и/или ОЖ никак не идёт в поддон , если только не пойдёт в цилиндр ( камеру сгорания ) , ну а там неутешительные последствия будут — алес гуд — гидроударисъ !
Чтоб ОЖ пошла в поддон по причине трещины в гильзе — надо чтоб она распологалась в зоне действия поршня и/или ниже , т.е. где-то от серидины гильзы и вниз ….
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
-
Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение
Name1esS » 16 июн 2013, 23:21
плохое посадочное место под гильзу сразу броситься в глаза адекватному здравомыслящему водителю не говоря о мотористе!!
Ху..се у Вас глаза! А я как распоследний дурак глубиномерами микрометрическими лажу. Пойду завтра к окулисту.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
-
yuri_sh
- Технический директор
- Сообщения: 3987
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
- Откуда: РБ Минск
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение
yuri_sh » 17 июн 2013, 05:18
mexhanicus писал(а):
Тогда в 99% случаев отрывает сразу бурт гильзы и/или ОЖ никак не идёт в поддон , если только не пойдёт в цилиндр ( камеру сгорания ) , ну а там неутешительные последствия будут — алес гуд — гидроударисъ !Чтоб ОЖ пошла в поддон по причине трещины в гильзе — надо чтоб она распологалась в зоне действия поршня и/или ниже , т.е. где-то от серидины гильзы и вниз ….
подождем ответа хозяина (трещины)
гильза д 245 лопнула
гильза д 245 лопнула
помогите определить причину. на двигателе д-245 лопнула гильза по всей длине.после замены гильзы через 2000км все опять повторилось.при работе двигателя выгоняет тосол с расширительного бачка но тосол в двигатель не идет.масло в норме.что за причина не пойму.если кто с таким сталкивался подскажите где искать причину.в ноябре сделал капиталку двигателю и пошла такая беда.
- bwcheck
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:02
-
- Личное сообщение
Re: гильза д 245 лопнула
Пётр » 29 янв 2010, 09:57
А гильза одна и та же лопается? Есть ли задиры? Что за поршневая ? Если можно то поподробней
- Пётр
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 13:56
-
- Личное сообщение
Re: гильза д 245 лопнула
bwcheck » 29 янв 2010, 10:56
гильза лопнула по всей длине до уплотнительных колец. трещина ровная как ножем кто сделал.
- bwcheck
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:02
-
- Личное сообщение
Re: гильза д 245 лопнула
bwcheck » 29 янв 2010, 11:06
на поршневой задиров нет гильзы длинные 245мм.поршневая сборная гильзы белорусские поршня харьковские кольца одесские.при осмотре заметил что гильза одной стороной немного провалена .сегодня буду все точно мерять.но в тупике не знаю что делать блок менять не охота.
- bwcheck
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:02
-
- Личное сообщение
Re: гильза д 245 лопнула
Шатун » 29 янв 2010, 15:08
По высоте гильзы редко рвет, в основном рвет по юбке. Причиной может быть перегрев двигателя в свое время, какая причина капиталки была: износ или что то другое?. При перегреве происходит деформация всего двигателя, т.е деформируются гильзы, блок и головка вместе. При замена поршневой, перпендикулярности гильзы относительно блока уже нет и поэтому рвет. Интересно будет посмотреть другие варианты
- Шатун
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 16:10
-
- Личное сообщение
Re: гильза д 245 лопнула
-DV- » 29 янв 2010, 17:00
Шатун, я думал что она по вертикали лопнула…
Re: гильза д 245 лопнула
Сообщение bwcheck » Сегодня, 10:56
гильза лопнула по всей длине до уплотнительных колец. трещина ровная как ножем кто сделал.
-
-DV- - Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 14:15
-
- Личное сообщение
Re: гильза д 245 лопнула
bwcheck » 29 янв 2010, 18:56
капиталку двигателя делал по пробегу.машина прошла 1000000км. перегревов сильных небыло. случалось лопался ремень но сразу менял и все было нормально.проверял сегодня все возможные варианты но ничего не обнаружил.поставил другую гильзу.стоит нормально выступает на 0.07соток выше от плоскости блока.остальные стоят также точно.лопнутая была по вертикале.и самое интересное точно в том-же месте и точно также.но не на всю длину а на 5см.а первый раз лопнула на 15см.все это во втором цилиндре .перетянуть не мог пользуюсь динамометрическим ключом.коленвал переточил с н-1 на н-2.поршневую по большому счету можно было и не менять о чем теперь и жалею.
- bwcheck
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:02
-
- Личное сообщение
Re: гильза д 245 лопнула
Однако » 12 фев 2010, 11:53
Однако здравствуйте!!! Попробую предложить что это гидроудар. На сервис приезжала машина с подобным дефектом и тоже гильза лопнула вертикально, а со слов водителя уходил тосол, но не в масло.
- Однако
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 15:47
-
- Личное сообщение
Вернуться в Вопросы специалистам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Несколько вопросов по ММЗ Д-245…
Сообщение zheny.v » 19.12.20 0:33
Вообщем неделя пронеслась,разобрали,собрали,но еще не завели. Сгнили кольца под гильзами,точнее разбухли и расслоились. Антифриз ручьём… Лейки в продаже так и не нашли,в деревне нашей…(продаваны,все как один,не слышали…) выкрутить заглушки,а точнее «огрызки леек»,тоже не удалось.(особо и не старались,ставить нечего…). «Огрызки»-потому что они как будто спилены… да так аккуратно… Вал остался стандарт,головка и блок в допусках. Поршневую купил товарищ новую,ММЗ «мотордеталь» ему втюхали,насоветовали оставить 240ую… ну так,хозяин барин… кстати,та что в трещинах,которую сняли,оказалась тоже Мотордеталь…(поршенек отлит клеймо). Вообщем как то так… фото огрызков прилагаю…
- Вложения
-
-
-
-
После капремонта Д245
При первом выезде начал дуть мотор
Подумали что продуло прокладку под головой
Вскрыли голову вроде нашли место где продуло
Заменили. Только замели снова дует еще сильнее.
При повторном вскрытии еще раз осмотрев все обнаружили что оборвало гильзы 2,3 цилиндра
Купив новые гильзы и установив их мотор после заводки снова стал дуть.
Было не понятно почему так обрывает гильзы
Начали искать где же проблема
Поехав к знакомому другому мотористу, тот поколдовав пол дня возле вскрытого мотора нашел, что под гильзами посадочные места просажены по разному и 2 гильзы торчат на разном уровне
они должны были выпирать от 0,05 до 0,11. Замеряв наши они торчали с одной стороны 0,03 а с другой стороны 0,11 то есть на больший перекос
Прозвонив всех знакомых кто что знает по этому поводу везде был один ответ только вынимать снова двигатель
снимать с блока все, выкручивать шпильки и на станок . цену вопроса зарядили 300$ что восстановят посадочные места
Ну потом подсказали дедушку и дали его телефон созвонившись с ним. Поехали к нему он взял штуковину килограмм на 15.
штука с микрометром, фрезой и то что ее крутить надо было вручную
он подсказал закрепил ее между шпилек к плоскости блока
Потом начал этой ручной фрезой выбирать посадочное место и углублять его на 0,72 мм чтобы выровнять место, а в качестве заполнения этого выбора он использует разобранное камазовское масло съемное кольцо. оно ровно 0,75 мм
в итоге посадили это кольцо на медный герметик, вкинули гильзы и все завели
и тьфу тьфу тьфу
уже почти пол года без дутья в систему охлаждения
P.S. дедушка сказал дайте по 250 грн за цилиндр.
Время за которое он это сделал где то 2,5-3 часа
и да осматривая те гильзы с которыми купили мотор нашли что под них кто то подлаживал резиновое кольцо. по этому при покупке мотор не дул
Блок цилиндров является основой корпусной деталью дизеля и представляет собой жесткую чугунную отливку
В вертикальных расточках блока установлены четыре съемные гильзы, изготовленные из специального чугуна
Гильза устанавливается в блок цилиндров по двум центрирующим поясам: верхнему и нижнему.
В верхнем поясе гильза закрепляется буртом, в нижнем поясе уплотняется двумя резиновыми кольцами, размещенными в канавках блока цилиндров.
Гильзы по внутреннему диаметру сортируются на три размерные группы: большая (Б), средняя (С) и малая (М).
Маркировка группы наносится на торце бурта гильзы. На дизеле устанавливаются гильзы одной размерной группы.
Схема измерения внутреннего диаметра гильзы цилиндров показана на рис. 2.
Между стенками блока цилиндров и гильзами циркулирует охлаждающая жидкость.
Торцовые стенки и поперечные перегородки блока цилиндров в нижней части имеют приливы, предназначенные для образования верхних опор коленчатого вала.
На эти приливы установлены крышки, которые служат нижними опорами коленчатого вала.
Приливы вместе с крышками образуют постели для коренных подшипников.
Постели под вкладыши коренных подшипников расточены совместно в сборе с крышками коренных подшипников, поэтому менять крышки местами нельзя.
Блок цилиндров имеет продольный канал, от которого по поперечным каналам масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
Блок цилиндров во второй и четвертой верхних опорах коленчатого вала имеет форсунки, которые служат для охлаждения поршней струей масла.
На наружных поверхностях блока цилиндров имеются обработанные привалочные плоскости для крепления центробежного масляного фильтра, жидкостного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, маслоналивной горловины
Отклонение от плоскостности верхней поверхности блока цилиндров не должно превышать 0,15 мм (для нового блока — 0,05 мм).
Диаметр отверстий в блоке цилиндров под вкладыши коренных подшипников при затяжке болтов крепления крышек с моментом 190…210 Нм должен быть 81+0022 мм.
При износе поверхностей коренных опор до диаметра более 81,03 мм рекомендуется восстановление под увеличенный по наружному диаметру размер вкладыша.
Переворачивание и перестановка крышек коренных подшипников не допускаются.
Шероховатость поверхностей отверстий под вкладыши коренных подшипников должна быть Ra≤0,63 мкм.
Разность значений глубины расточек под бурт гильзы цилиндров не должна превышать 0,04 мм.
Отверстия масляных каналов должны быть очищены от грязи.
Полость блока цилиндров, омываемая охлаждающей жидкостью, и масляные каналы должны быть проверены на герметичность по водой под давлением не менее 0,4 МПа в течение 1 мин.
Покрытие необработанных поверхностей надо производить грунтовкой.
При запрессовке передней, средних и задней втулок распределительного вала масляные отверстия во втулке и блоке должны совпадать.
Задняя втулка распределительного вала должна быть запрессована в блок на глубину 7 мм относительно задней плоскости, а передняя — заподлицо с передней плоскостью блока.
Запрессовку втулок надо производить с помощью комплекта специальных оправок (рис. 3).
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности масляного картера не должно превышать 0,25 мм.
При испытании масляного картера жидкостью под давлением не менее 0,1 МПа течь или появление капель по всей поверхности не допускается.
Отклонение от плоскостности поверхностей «А» и (рис. 4) передней опоры дизеля не должно превышать 0,1 мм.
Отклонение от параллельности поверхностей «Б» относительно поверхности «А» не должно превышать 0,2 мм на длине 100 мм.
Поверхности «Б» должны лежать в одной плоскости;
Расклепанная часть ограничителя не должна выступать над плоскостью плиты амортизатора более чем на 0,5 мм.
Резина амортизатора не должна иметь трещин и надрывов.
При сжатии амортизатора с усилием 2 кН деформация его по высоте должна быть 2,5±0,5 мм.