Как найти третий лишний

Занимательная математика / Игры на развитие мышления

Найди лишнее: игры и задания в картинках для детей с 5 лет

Задачи этого типа учат ребенка выделять существенные признаки объектов, абстрагироваться и обобщать, помогают развить логическое мышление.
На ЛогикЛайк более 5500 заданий на логику!

Попробуйте курс ЛогикЛайк в игровой форме!

Выберите возраст для старта

В заданиях «Лишний в ряду», «Кто здесь лишний», «Что лишнее» в группе есть кто-то или что-то с явным отличием от других элементов набора. Нужно определить наиболее существенный признак, общий для всех объектов, кроме одного.

«Найди лишнее слово»

Чтобы ответить, какое слово лишнее в каждой группе, нужно догадаться, какой признак объединяет остальные среди данных слов.

Пример задания: диван, шкаф, лампа, стол.

Предложите ребёнку поразмышлять вслух!

Пример ответа: Лишняя в этом ряду лампа. Потому что диван, шкаф и стол — мебель, лампа — предмет интерьера. Другой вариант объяснения: лампа может освещать комнату, другие предметы из группы — нет.

Вместе находите лишнее четвертое или пятое слово в каждой строчке и объясняйте свой выбор.

самолет, поезд, вертолет, ворона, шмель

километр, миля, миллиметр, дюйм, килограмм

арбуз, земляника, черника, слива, малина

Ученики 3-4 класса и старше без труда выполнят и десяток таких заданий. Дошкольникам и детям 7-8 лет гораздо больше понравятся задания в картинках.

На сайте дети в игровой форме развивают логику и учатся мыслить нестандартно. Выполняйте задания по очереди с ребенком, а потом обязательно предложите ему позаниматься самостоятельно.

«Четвертый лишний» в картинках

найди лишнее слово или предмет задания ЛогикЛайк для детей

Выбери животное, которое не подходит остальным по среде обитания.

кто лишний Рыба Кит Кролик Морской конек

четвертый лишний Вишня Абрикос Яблоко Слива

Подсказка: внутри каждого плода есть …

что лишнее Грузовик Велосипед Скутер Машина

Можно просто посмотреть ещё примеры заданий или начать онлайн-занятия на платформе ЛогикЛайк.

лишний предмет Телефон Блокнот Планшет Ноутбук

четвёртый лишний Флейта Скрипка Дудочка Труба

Смотрите также:

Подборка развивающих заданий для детей «Найди лишнее», с помощью которых вы сможете подготовить своего ребенка к школе, а также, при желании, улучшить успеваемость по важным предметам.

Содержание

  • Развивающее задание «Найди лишнее на картинке»
  • Развивающее задание «Найди лишнее слово в каждой строке»
  • Развивающее задание «Найдите лишнее в каждой группе слов»
  • Развивающее задание «Найдите лишний ряд»
  • Развивающее задание «Найди лишнее и объясни простыми словами»
  • Развивающее задание «Найди и подчеркнуть лишнее»
  • Развивающее задание «Найдите лишнее предложение»
  • Развивающее задание «Найди лишнее число»
  • Развивающее задание «Найди лишнее с точки зрения логики»
  • Развивающее задание «Найди лишний предмет»
  • Развивающее задание «Найди лишнее и зачеркни»
  • Видео: Найди лишний предмет. Развитие мышления

Развивающие задания «Найди лишнее» — это идеальный способ, в игровой форме, развить смекалку, наблюдательность и усидчивость ребенка дошкольного возраста. Такие задания также можно использовать в начальной школе, для того чтобы научить школьника правильно концентрироваться на поставленных перед ним задачами.

Развивающее задание «Найди лишнее на картинке»

Эта подборка развивающих заданий для детей подойдет для самых маленьких, тех кто пока еще познает окружающий мир визуально. А чтобы малышу было интересно заниматься, для начала позвольте ему сделать рисунок ярким при помощи красок и цветных карандашей, и только после этого предлагайте искать лишние предметы.

Развивающее задание «Найди лишнее на картинке»:

Пример №1
Пример №2
Пример №3
Пример №4
Пример №5
Пример №6
Пример №7
Пример №8
Пример №9
Пример №10

Развивающее задание «Найди лишнее слово в каждой строке»

ВАЖНО: Учитывайте, что подобные задания надо предлагать детям, которые умеют хорошо читать. Если ребенок пока только знакомится с алфавитом, остановите свой выбор на картинках с предметами. Также надо помнить, чем младше ребенок, выполняющий задание, тем проще должны быть слова.

Развивающее задание «Найди лишнее слово в каждой строке»:

Ребенок должен вслух и вдумчиво прочитать все слова
Слова могут иметь разное звучание, но относиться, например, к одному действию или предмету
Слова синонимы прекрасно подходят для развивающих игр
Обращайте внимание ребенка на формы, цвета, действия
Развивающее задание «Найди лишнее слово в каждой строке»
Развивающее задание «Найди лишнее слово в каждой строке»
Развивающее задание «Найди лишнее слово в каждой строке»
Развивающее задание «Найди лишнее слово в каждой строке»
Развивающее задание «Найди лишнее слово в каждой строке»
Развивающее задание «Найди лишнее слово в каждой строке»

Развивающее задание «Найдите лишнее в каждой группе слов»

Развивающее задание «Найдите лишнее в каждой группе слов»:

Развивающее задание «Найдите лишнее в каждой группе слов»
Развивающее задание «Найдите лишнее в каждой группе слов»
Развивающее задание «Найдите лишнее в каждой группе слов»
Развивающее задание «Найдите лишнее в каждой группе слов»
Развивающее задание «Найдите лишнее в каждой группе слов»
Развивающее задание «Найдите лишнее в каждой группе слов»
Развивающее задание «Найдите лишнее в каждой группе слов»
Развивающее задание «Найдите лишнее в каждой группе слов»
Развивающее задание «Найдите лишнее в каждой группе слов»
Развивающее задание «Найдите лишнее в каждой группе слов»

Развивающее задание «Найдите лишний ряд»

Цифры также могут использоваться для развивающих заданий «Найди лишнее». Но вы должны понимать, что подобные смысловые нагрузки под силу не всем детям. Если малыш не дружит с математикой, тогда подбирайте для него максимально простые задания.

Развивающее задание «Найдите лишний ряд»:

Расскажите ребенку, что в математические цифры могут иметь десятки и сотни. Обязательно приведите пример
Для начала разберите с малышом пару примеров
Попросите ребенка объяснить, чем выбранный ряд отличается от остальных
При надобности помогайте дошкольнику разобраться в цифровых ребусах
Для совсем маленьких ребят выбирайте самые простые числовые загадки
Математические задания на начальных этапах не должны длиться слишком долго
Комбинируйте математические ребусы с поиском ярких предметов
Заинтересуйте ребенка яркостью

Развивающее задание «Найди лишнее и объясни простыми словами»

Если вы хотите, чтобы ребенок развивался достаточно быстро, старайтесь давать ему разноплановые задания. Так, например, периодически усложняйте задачки. Предложите малышу не просто найти лишнее слово, число или предмет на картинке, но и попросите логически объяснить свой выбор.

Развивающее задание «Найди лишнее и объясни простыми словами»:

Яркие картинки помогут привлечь внимание самого неусидчивого малыша
  • 1 ряд — лишний петух, он домашняя птица
  • 2 ряд — лишняя миска, столовый прибор, а не мебель
  • 3 ряд — лишние брюки, предмет одежды, все остальное овощи
  • 4 ряд — лишний стульчик, является предметом мебели

Не требуйте от дошкольника слишком объемных объяснений. Малыш должен использовать свой словарный запас
  • 1 ряд — лишний мальчик, все остальные девочки
  • 2 ряд — лишний картофель, он овощ
  • 3 ряд — лишние вишни, они не являются игрушками
  • 4 ряд — лишние кубики. Это игрушка, а не предмет мебели

Для дошкольников лучше выбирать двухрядные смысловые ребусы
  • 1 ряд — обратите внимание на яблоко, он является продуктом питания
  • 2 ряд — обратите внимание на машинку, все остальное еда

Для усидчивого малыша можно выбирать картинки с мелким рисунком, тем самым усложняя задание
  • 1 ряд — лишняя ель, не является цветком
  • 2 ряд — лишний комнатный тапочек, обувь, не столовый предмет
  • 3 ряд — лишняя шляпа, головной убор
  • 4 ряд — лишний чемоданчик, все остальное автомобили
  • 5 ряд — лишняя груша, она относится к фруктам

Акцентируйте внимание на живых и не живых предметах
  • 1 ряд — лишние очки, все остальное часы
  • 2 ряд — лишние ботинки, это обувь
  • 3 ряд — лишние брюки, они не являются головным убором
  • 4 ряд — лишняя лавочка, все остальное живые деревья

Периодически просите максимально красочно описать выбранный предмет
  • 1 ряд — лишний кролик, он животное
  • 2 ряд — лишний помидор, он является овощем

В игровой форме можно познакомить дошкольника с овощами и фруктами
  • 1 ряд — лишнее яблоко, это фрукт
  • 2 ряд — лишний картофель, относится к овощам
  • 3 ряд — лишний гранат, это фрукт

Предметы на картинке должны быть хорошо знакомы ребенку
  • 1 ряд — лишняя земляника, это ягода, а не гриб
  • 2 ряд — лишний велосипед, все остальное относится к предметам мебели

Предмет может отличаться от остальных по форме, цвету, величине
  • 1 ряд — лишний сом, он не может жить на суше
  • 2 ряд — лишняя птица, она хоть и летает, но не является насекомым
  • 3 ряд — лишний поезд, он не может передвигаться по воде
  • 4 ряд — лишний самолет, он летает по воздуху

Иногда можно предлагать картинки, на которых предметы никак не связаны
  • 1 ряд — лишняя роза, это цветок, а не предмет одежды
  • 2 ряд — лишняя бабочка, она насекомое, а не фрукт
  • 3 ряд — лишний чайник, все остальное игрушки
  • 4 ряд —  лишний фартук, все остальное цветы

Развивающее задание «Найди и подчеркнуть лишнее»

Развивающее задание «Найди и подчеркнуть лишнее»:

Найди-что-лишнее-среди-предметов-в-ряду-2346

Развивающее задание «Найди и подчеркнуть лишнее»
Развивающее задание «Найди и подчеркнуть лишнее»
Развивающее задание «Найди и подчеркнуть лишнее»
Развивающее задание «Найди и подчеркнуть лишнее»
Развивающее задание «Найди и подчеркнуть лишнее»
Развивающее задание «Найди и подчеркнуть лишнее»
Развивающее задание «Найди и подчеркнуть лишнее»
Развивающее задание «Найди и подчеркнуть лишнее»
Развивающее задание «Найди и подчеркнуть лишнее»
Развивающее задание «Найди и подчеркнуть лишнее»

Развивающее задание «Найдите лишнее предложение»

Если ваш малыш может вполне сносно читать, можете предлагать ему задания с предложениями. Так вы и чтение улучшите, и логическое мышление разовьете. Ниже вы можете найти примеры для подобных занятий.

Развивающее задание «Найдите лишнее предложение»:

  1. В поле растут нежные ромашки.
  2. В нашем саду расцвели пушистые пионы.
  3. После дождя я люблю бегать по лужам.

Правильный ответ — 3 предложение не подходит по смыслу, оно не о цветах.

  1. Я очень сильно люблю сладкие яблоки.
  2. Моя мама и дня не может прожить без ароматных груш.
  3. Папа часто покупает нам яблоки и груши.
  4. Сегодня бабушка решила угостить меня салатом из свеклы.

Правильный ответ — 4 предложение не подходит по смыслу, в нем упоминается овощ, а не фрукт.

  1. Я люблю праздновать день рождения со своими родными.
  2. Сегодня мы всей семьей славно потрудились в саду.
  3. Совсем скоро мы будем праздновать самый веселый праздник — Новый год.

Правильный ответ — 2 предложение не подходит по смыслу, в нем не упоминается о празднике.

Развивающее задание «Найди лишнее число»

Математические задания не очень популярны среди детей, но все же именно с их помощью лучше всего развивается внимательность и логика.

Развивающее задание «Найди лишнее число»:

Развивающее задание «Найди лишнее число»
Развивающее задание «Найди лишнее число»
Развивающее задание «Найди лишнее число»
Развивающее задание «Найди лишнее число»
Развивающее задание «Найди лишнее число»
Развивающее задание «Найди лишнее число»
Развивающее задание «Найди лишнее число»
Развивающее задание «Найди лишнее число»
Развивающее задание «Найди лишнее число»
Развивающее задание «Найди лишнее число»

Развивающее задание «Найди лишнее с точки зрения логики»

Развивающее задание «Найди лишнее с точки зрения логики»:

Развивающее задание «Найди лишнее с точки зрения логики»
Развивающее задание «Найди лишнее с точки зрения логики»
Развивающее задание «Найди лишнее с точки зрения логики»
Развивающее задание «Найди лишнее с точки зрения логики»
Развивающее задание «Найди лишнее с точки зрения логики»
Развивающее задание «Найди лишнее с точки зрения логики»
Развивающее задание «Найди лишнее с точки зрения логики»
Развивающее задание «Найди лишнее с точки зрения логики»
Развивающее задание «Найди лишнее с точки зрения логики»
Развивающее задание «Найди лишнее с точки зрения логики»

Развивающее задание «Найди лишний предмет»

Развивающее задание «Найди лишний предмет»:

Развивающее задание «Найди лишний предмет»
Развивающее задание «Найди лишний предмет»
Развивающее задание «Найди лишний предмет»
Развивающее задание «Найди лишний предмет»
Развивающее задание «Найди лишний предмет»
Развивающее задание «Найди лишний предмет»
Развивающее задание «Найди лишний предмет»
Развивающее задание «Найди лишний предмет»
Развивающее задание «Найди лишний предмет»
Развивающее задание «Найди лишний предмет»

Развивающее задание «Найди лишнее и зачеркни»

Развивающее задание «Найди лишнее и зачеркни»:

Развивающее задание «Найди лишнее и зачеркни»
Развивающее задание «Найди лишнее и зачеркни»
Развивающее задание «Найди лишнее и зачеркни»
Развивающее задание «Найди лишнее и зачеркни»
Развивающее задание «Найди лишнее и зачеркни»
Развивающее задание «Найди лишнее и зачеркни»
Развивающее задание «Найди лишнее и зачеркни»
Развивающее задание «Найди лишнее и зачеркни»
Развивающее задание «Найди лишнее и зачеркни»
Развивающее задание «Найди лишнее и зачеркни»

Видео: Найди лишний предмет. Развитие мышления

Читайте также на нашем сайте статьи для развития детей:

  • Самостоятельное обучение скорочтению, тренировка, развитие быстрого чтения детей и школьников 7, 8, 9, 10 лет
  • Развивающие активные игры для детей от 8 лет, на эрудицию, логику, развитие музыкальных, математических навыков, воображения
  • Игры для детей 6 лет на развитие речи, математических способностей, логики, памяти, воображения. 
  • Развивающие игры для детей от 5 лет для развития внимания, памяти, логики, речи, слухового восприятия, умения воспринимать цвета. 
  • Развивающие игры для детей от 3 лет на развитие речи, фонематического слуха, мышления и логики, памяти

Перейти к содержанию

Дидактическая игра «Что лишнее»

Дидактическая игра «Что лишнее» для интеллектуального развития дошкольников

Дидактическая игра «Что лишнее» — средство развития важнейших для современного человека качеств: сообразительности, умения анализировать, логически мыслить. Представленный материал могут использовать педагоги дошкольных учреждений, логопеды, родители. Игры предназначены для дошкольников 4–6 лет, но у многих малышей уже с 3-летнего возраста не возникает трудностей с выполнением задания.

Цель дидактической игры «Что лишнее»

Цель — формирование навыка классификации объектов по ключевым признакам, зрительного анализа и обобщения.

Задачи:

  • совершенствование умения классифицировать;
  • расширение кругозора и представлений об окружающем мире;
  • воспитание познавательного интереса;
  • обогащение индивидуального словаря;
  • совершенствование зрительного восприятия;
  • развитие памяти, интеллекта, умения образно и логически мыслить.

Дидактическая игра «Лишний предмет»

Для игры нужны карточки, изображающее 4 предмета, один из которых отличается от остальных по одному или нескольким ключевым признакам. Педагог предлагает воспитанникам рассмотреть изображения, назвать каждый объект и его предназначение, затем указать на 4 лишний предмет. Важно, чтобы дошкольник развернуто объяснил, почему выбрал именно этот объект. Например, на карточке изображены яблоко, персик, томат, апельсин. Ребенок выбирает томат, объясняет, что это овощ, а остальные изображения — фрукты.

Найди лишнее

Не торопите воспитанника, дайте ему время подумать, дать грамотный и развернутый ответ. Тематика изображений может быть любой, но соответствующей возрастным знаниям ребенка. Для малышей 3–4 лет предпочтительны темы «Игрушки», «Животный мир», «Растительный мир», «Сезоны года», «Бытовые предметы». Для дошкольников 5–6 лет можно подготовить карточки «Музыкальные инструменты», «Сад и огород», «Математика и геометрия», «Транспорт», «Мебель».

Игру можно организовать в форме разгадывания загадок. Педагог раскладывает перед воспитанником 4 изображения, затем загадывает загадку о лишнем предмете. Ребенок, отгадав загадку, выясняет, какой из представленных объектов лишний, затем рассуждает, почему это так.

Дидактическая игра «Найди лишнее»

В этом варианте игры, предназначенном для дошкольников старшего возраста, искать нужно среди слов, а не картинок. Сначала дети ищут лишнее слово среди существительных — это самый простой этап. Затем переходят к прилагательным. И, наконец, к глаголам — это самый сложный вариант.

Вот примеры существительных на разные темы:

  • груша, малина, яблоко, абрикос;
  • пион, нарцисс, мак, кукуруза;
  • лошадь, овца, косуля, свинья;
  • кепка, куртка, свитер, брюки, пальто;
  • троллейбус, велосипед, грузовик, мотоцикл;
  • олень, медведь, волк, рысь;
  • осень, ноябрь, весна, лето;
  • шкаф, комод, диван, окно;
  • кефир, кетчуп, творог, сливки;
  • осина, дуб, каштан, камыш;
  • океан, озеро, мост, ручей;
  • папа, дедушка, друг, мама;
  • квадрат, куб, овал, треугольник;
  • сумка, чемодан, рюкзак, блокнот;
  • кисть, альбом, пластилин, краски;
  • долото, вилка, молоток, топор.

Примеры прилагательных:

  • старый, потертый, крупный, ветхий;
  • сильный, добрый, могучий, крепкий;
  • бесстрашный, смелый, храбрый, веселый;
  • белый, яркий, светлый, бледный;
  • оранжевый, синий, пестрый, желтый;
  • добрый, милосердный, дружелюбный, печальный.

Примеры глаголов:

  • придумывать, говорить, соображать, изобретать;
  • ползти, спешить, мчатся, торопиться;
  • говорить, слушать, рассказывать, болтать;
  • выходить, вылетать, входить, выползать;
  • смотреть, думать, рассматривать, оглядывать;
  • любить, обожать, дружить, ненавидеть.

Этот вариант игры рекомендуется для логопедической практики как средство развития речи.


10 июля 2021

Отдых

Расставьте перепутанные буквы так, чтобы получились слова, а потом найдите среди них лишнее.

Фото автора Анастасия Сукманова

Анастасия Сукманова

Интеллектуальная разминка: 5 запутанных головоломок, которые взбодрят мозг

Избранное

– 1 –

Показать ответ

Скрыть ответ

– 2 –

Показать ответ

Скрыть ответ

– 3 –

Показать ответ

Скрыть ответ

– 4 –

Показать ответ

Скрыть ответ

– 5 –

Показать ответ

Скрыть ответ

Делитесь в комментариях своими зашифрованными словами!

Читайте также 📌

  • Проверка для настоящих киноманов: что это за фильм? Догадайтесь по трём словам!
  • Это что за абракадабра? Попробуйте расшифровать 10 советских ребусов!
  • Тест на зоркость: сможете отыскать числа, отличающиеся от остальных?

Говорят, что дружба — лучшее, что смогло придумать
человечество. Друзья приносят в нашу жизнь новые ощущения, иногда
суматоху и проблемы, но без них реальность казалась бы тоскливо
серой. Мало кто сегодня вообще может представить себя без тех людей, с которыми
его связывают общие интересы, мысли, представления о мире, воспоминания и
пережитые вместе события. Дружба настолько удивительное и прекрасное чувство,
что ему даже посвящён особый день — 9 июня отмечается международный день
дружбы.

Но в жизни бывает и так, что ты хочешь дружить, хочешь
найти человека, с которым ты будешь на одной волне, но каждый раз не получается
и что-то мешает. То ссоритесь постоянно по мелочам, то мнения совершенно не
совпадают, то в дружеской компании на тебя не обращают внимания. И последнее
как-то особенно обидно, ведь тебе тоже хочется быть значимым и заметным,
хочется быть наравне с другими, а всё равно получается так, что ты одинок.

К нам в редакцию пришло письмо от одной из наших
читательниц. Она пожаловалась на то, что ощущает себя «третьей лишней» в общении с двумя своими
подругами. Они ходят друг к другу в гости, навещают, когда случаются проблемы, но вот заболела она, и её никто не пришёл навестить. Это письмо мы показали семейному психотерапевту Светлане Евстегнеевой и попросили дать комментарий на тему сложностей сохранения дружбы и
поиска друзей.

«Ситуация, которую описала читательница, случалась,
наверное, с каждым хотя бы раз. Человек
попал не в свою компанию, с которой не совпали интересы, взгляды на
жизнь, внутренние убеждения. 

Возможно, наша героиня все-таки стремится
сблизиться только с одной из своих подруг, чтобы дружить вдвоём — обычно
девушкам сложнее дружить большой компанией. Для женской дружбы важна открытость, интимность, доверительность. 

Героиня не пишет, какой вклад в их дружеские отношения
делает она, но хочу напомнить, что дружба не бывает «односторонней». Невозможно
всё время брать: внимание, восхищение, заботу. Нужно ещё и отдавать. Это
строительство отношений, долговременный проект. Если вы попадаете в новый для
себя, но уже внутри сложившийся круг общения — не стесняйтесь заявлять о себе,
своих мыслях и чувствах. Это поможет наладить контакт с новой компанией и
покажет ваше равенство со всеми остальными.

Что делать, если чувствуешь
себя «третьим лишним» в компании?

Чаще всего это чувство — следствие детской травмы.
Когда родители из-за работы или по каким-то иным причинам не уделяют ребёнку
достаточно внимания, он начинает ощущать себя ненужным, чужим для семьи.
Постепенно это перерастает в привычку, и когда такой недолюбленный ребёнок
попадает в коллектив, он начинает искать недостающее внимание. Если он не получает
его в нужном количестве, то снова возвращается к чувству «третьего лишнего».

Прежде
всего, задайтесь вопросом: кто я такой? Какие у меня интересы, стиль и
характер? Подходит ли мне та или иная компания? Я хочу именно крепкую дружбу
или просто не хочу быть одиноким? Возможно, это действительно не те люди, с
которыми вам «по пути», и нужно продолжить поиски. Или вы просто
недостаточно открыты и прячетесь за свою неуверенность.

Поработайте над своей самооценкой. Если вы неуверенный
в себе человек, то весь мир так и будет
воспринимать вас. А ещё иногда человек чувствует себя «третьим лишним», когда
он привык получать много внимания. И если он этого внимания не получает, то
чувствует себя несчастным. Тут нужно пересмотреть свои взгляды и понять, что
эгоцентризм — это скорее детское качество. Просто пора взрослеть.

Можно ли вообще дружить
компанией?

Да, конечно. Такие отношения часто
складываются в школе, в университете или группах по интересам (например,
туристических или спортивных секциях). Но всё же какой-то «равномерности» не
бывает. В компании всегда кто-то будет тебе более близок, а кто-то будет больше
приятелем, чем другом.

«Я один и мне нормально», — есть люди, которые разочаровались в дружбе и рассуждают так. Что думаете об
этом?

Это скорее крик о том, что
человеку плохо одному. Такой вызов. Не получилось и ладно! Один проживу!
Как-нибудь… 

Каждый нуждается в понимании,
принятии, душевной близости, уважении. Самый лучший выход — не прятаться от того, что не
получается, а, наоборот, идти навстречу трудностям и пытаться учиться. Ищите то,
что вам по душе: спорт, настольные игры или походы в лес. Вы обязательно
найдёте единомышленников, среди которых, возможно, найдётся и ваш будущий друг.

От чего дружба может развалиться?

Ну, например, из-за неумения
прощать. Иногда мы забываем, что мы все неидеальны, и бывает так, что даже
маленькая обида может испортить долгие и крепкие отношения. Дружба может
разрушиться из-за потери доверия — на лжи и недомолвках она никогда долго не
продержится. 

Как найти своего человека — того, с которым можно стать друзьями?

Встречайтесь с новыми людьми. Берите инициативу в свои
руки: участвуйте в разных мероприятиях, не бегайте от новых контактов и
возможностей новых знакомств. Ищите друзей в соцсетях, особенно хорошо, если
человек будет из вашего города и у вас потом будет возможность встретиться. Не
ждите, что случится чудо, и вы сразу же найдёте друга, сначала будут
приятельские отношения, которые позже, могут перерасти в дружеские. 

Будьте
терпеливы и не слишком требовательны — люди вокруг неидеальны, вы в том числе. Главное — не прячьтесь от людей и не бегите от трудностей, и у вас обязательно всё
получится. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти быстра пульт
  • Как найти лицензию на алкоголь по инн
  • Как найти слово по двум буквам
  • Урок на тему как составить конспект
  • Как найти массу через джоуль