Как найти третью часть числа 2 класс

Цели:

  • Научить  находить несколько  долей 
    числа
  • Закрепить вычислительные навыки (таблицу
    умножения и деления)
  • Содействовать развитию у детей умения
    осуществлять самоконтроль и самооценку учебной
    деятельности
  • Развивать  мыслительные операции, речь,
    инициативность, самостоятельность, интерес к
    математике.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Приготовьтесь, улыбнитесь
И тихонечко садитесь.

– Ребята, каким вы хотите видеть сегодняшний
урок?
– Интересным, увлекательным, познавательным.
– Что нужно делать, чтобы урок был таким?
– Работать с хорошим настроением.
– Я желаю вам сохранить хорошее настроение весь
урок.

2. Актуализация опорных знаний

На доске пословица:

ДУМАЙ ДВАЖДЫ – ГОВОРИ РАЗ

– Как понимаете пословицу? Эта пословица
станет девизом нашего урока. Итак, приступаем к
работе.

На доске записаны числа:

14, 28, 7, 42, 35, 21, 49

– На какие группы можно разделить числа? (Четные
и нечетные. Двузначные и однозначные.)

– А что объединяет эти числа? (Все числа
делятся на 7)

– Откройте рабочую тетрадь страница 26, № 76.
Выполните вычисления, запишите результаты
– Я вам предлагаю проверить работу в парах.
– Проверка. У кого нет ошибок?
– Запишите себе «Молодец»
– Я очень рада за ваши успехи.
– А сейчас вы работаете в парах, при этом вы
должны самостоятельно прочитать условие задач и
записать только решение.

  1. Цена одной тетради 6 руб. Сколько стоят 9
    тетрадей?
  2. Отцу 36 лет, сыну 9 лет. Во сколько раз отец старше
    сына?
  3. У крыльца стоят 18 лыж. Сколько ребят каталось на
    лыжах?
  4. Длина прямоугольника 5 см, ширина 3 см. Найдите
    периметр.
  5. Длина каждой ленты 8 метров. Купили красную,
    зеленую, желтую. Сколько метров ленты они купили?
  6. Бабушка испекла 28 пирожков. Съели четвертую
    часть. Сколько пирожков съели?

Самопроверка.

1. 6 * 9 = 54 (руб.)
2. 36 : 9 = 4  (раза)
3. 18 : 2 = 9  (р.)
4. (5 + 3) * 2 = 16 (см)
5. 8 * 3 = 24 (м)
6. 28 : 4 = 7  (п)

3. Постановка учебной задачи

На доске записаны:

42 – найти седьмую часть
30 – найти шестую часть
63 – найти девятую часть
3 – найти третью часть

– Каким действием находили часть?
– Действием делением.
– Откройте учебник стр. 108, № 352.
– Скажите, какая часть фигуры закрашена?

– Четыре шестых.
– Две третьих.
– Три четвертых.

  • Как найти три шестых числа 42?

– Почему не смогли вычислить?
– Мы не знаем как найти три шестых.
– Какой возникает вопрос?
– Как найти несколько долей числа?
Это и будет нашей темой урока.

4. Работа над новым материалом

Дети выполняют задание коллективно под
руководством учителя.

– Ввожу в машину число 42, делю на 6, умножаю на 3,
получается 21.

Алгоритм

1.  Сначала найду шестую
часть действием деления.
2. Теперь найду три шестых. Это – три раза по семь,
действием умножения.
3. Читаю ответ.

  • Как найти пять седьмых числа 63.

– Ввожу в машину число 63, делю на 7, умножаю на 5,
получается 45.

Алгоритм решения:

  1. Сначала найду  седьмую часть действием
    деления.
  2. Теперь найду пять седьмых. Это – пять раз по
    восемь, действием умножения. 
  • Как найти две девятых числа 54.

– Ввожу в машину число 54, делю на 9, умножаю на 2,
получается 12.

Алгоритм решения:
1. Сначала найду  девятую часть действием
деления.
2. Теперь найду две девятых. Это – два раза по
шесть, действием умножения. 

5. Первичное закрепление

Хотите проверить чему научились? 

– Для этого  откройте рабочую тетрадь стр. 25, №
72.
– Цветными карандашами раскрасьте
– Можете вы сразу закрасить?
– Нет.
– Что для этого надо сделать?

1. Сосчитать.
2. Вычислить.
3. Закрасить.

Дети самостоятельно работают.

Проверка задания.

Если правильно выполнили задание –
поставьте «+», если неверно – «–«

– Сколько закрасили ягод?
– Сколько закрасили пуговиц?
– Сколько закрасили бусинок?
– У кого возникли затруднения?
– Что не получилось?
– Нужно нам еще потренироваться?
– Да.

6 : 3 = 2 ягоды.
10 : 5 * 4 = 8 пуговиц
18 : 9 * 8 = 16 бусинок

Физминутка

Игра «Ночь-день»

Ночь – «дети ложатся на парту, закрыв глаза, и
считают»:  36 : 6 * 3 : 2 * 8 
День – ответ хором 72! 
Ночь – 20 : 5 * 3 : 6 * 7 : 1
День – ответ хором 14!

6. Самостоятельная работа

– Я вам предлагаю решить задачу № 75.
– Прочитайте задачу.
– Что интересного в условии этой задачи?
– В задаче встречаются доли числа.
– Вам помогут решить эту задачу «машины» и
алгоритм решения

Ученики решают самостоятельно.
Проверка.

1. Сколько тетрадей в клетку продано?

 40 : 8 * 3 = 15 т.

2. Сколько тетрадей в линейку продано?

40 : 5 * 2 = 16 т.

3. Сколько всего тетрадей продано?

15 + 16 = 31 т.

4. А сколько тетрадей осталось в киоске?

40 – 31 = 9 т.

7. Итог урока

Наш урок подошел к концу.
Какую учебную задачу ставили?
Удалось ее решить?
Оцените свою работу на этом уроке,
работу всего класса.
– Удалось ли вам сохранить ваше хорошее
настроение?

В данном задании вам необходимо определить третью часть следующих чисел: 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27. 

Выполните задание следующим образом 

  • Сначала необходимо выполнить действие деление. 
  • Далее запишите соответствующие примеры. 
  • Запишите необходимые вычисления. 

Определите третью часть заданных чисел 

Для того чтобы определить третью часть от числа необходимо разделить данное число на 3. Получается следующее. 

3 : 3 = 1.

В результате было получено, что третья часть от числа 3 равна 1.

6 : 3 = 2.

При решении было получено, что третья часть от числа 6 равна 2.

9 : 3 = 3.

Следовательно, третья часть от числа 9 равна 3.

12 : 3 = 4.

Следовательно, третья часть числа 12 равна 4.

15 : 3 = 5.

Следовательно, третья часть числа 15 равна 5.

18 : 3 = 6.

Следовательно, третья часть числа 18 равна 6.

21 : 3 = 7.

Следовательно, третья часть числа 21 равна 7.

24 : 3 = 8.

Это значит, что третья часть числа 24 равна 8.

27 : 3 = 9.

В результате было получено, что третья часть числа 27 равна 9.

Ответ: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Тема: Треть числа

Цели урока:

— ввести понятие «треть числа»;

— учить находить треть числа действием деления;

— продолжить формирование умений решать задачи.

Тип урока: урок-игра

Формы работы: работа в парах, индивидуальная, групповая.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, презентация, проектор, смайлики, рисунки Чебурашки, Шапокляк, крокодила Гены, песенка Чебурашки.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу: класс наш хоть куда,

Ведь у нас сейчас – математика.

  1. Устный счёт.

— Ребята сегодня к нам в гости пришел гость.  Кто это?

Я дружок зверям и детям,

Я живое существо.

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что я не птица,

Ни тигренок, не щенок.

Не волчонок, не сурок.

Но заснят я для кино

И известна вам давно

Моя милая мордашка

А зовусь я …… (Чебурашка) (слайд № 2)

— Давайте вместе с нашим героем сделаем зарядку для ума.

Индивидуальная работа.  Несколько учащихся  выполняют задания на карточках.

1-е задание

Летом в солнечный денек

Птички прыгали: прыг – скок!

На двух веточках сидели

По четыре коростели.

Вы, ребята, не зевайте,

Сколько птиц всех, посчитайте! (2 х 4 = 8)

2-е задание

Хоть и крошка  осьминог,

Но имеет восемь ног.

Сколько нужно пар сапог,

Чтоб обулся осьминог? (8 : 2 = 4)

3-е задание (слайд № 3)

Найдите в каждом столбике «лишнее» выражение:

60 – 7        27 + 8

52 – 7        27 + 18

80 – 7        34 + 7

90 – 8        27 + 6

  1. Сообщение темы и целей урока.

На интерактивной доске рисунок (слайд № 4):

— Скажите ребята, чем похожи и чем отличаются рисунки на доске.

— А как найти половину числа?

Сегодня мы вместе с Чебурашкой узнаем, как найти  треть числа, а также будем решать примеры и задачи по теме.

  1. Изучение нового материала.

— Ребята,  к нам вместе с нашим героем пришли и его друзья. Догадались, кто это?

Чебурашка решил поделиться со своими друзьями фруктами. Помогите ему.

Дети делят на доске фрукты.

— Сколько досталось фруктов каждому из друзей?

На интерактивной доске слайд № 5

— Разделите на интерактивной доске кружки на три кучки.

Дети с помощью маркера делят.

— Как мы запишем примером наше действие? Ответы детей

Появляется запись:

6 : 3 = 2

— Давайте откроем учебник и прочитаем  правило нахождения трети от числа.

Затем правило появляется на интерактивной доске.

— Давайте откроем тетради  потому, что пришла пора порешать задачки от Чебурашки.

Дети записывают число, классная работа.

№ 21, с. 111 учебник

Групповая работа

  1. Чтение задачи
  2. Осмысление задачи (О чем говорится в задаче?)
  3. Что известно?
  4. Какой вопрос в задаче?
  5. Выполнение краткой записи:

Нашли – 27 гр.

Подос. — ? гр., треть от

  1. Решение

1) 27 : 3 = 9 (гр.)

  1. Ответ: 9 грибов

№ 25, с 111

Работа в парах.

Дети решают примеры, а затем меняются тетрадками для самопроверки.

После самопроверки на экран интерактивной доски выносится слайд № 6 «Проверь:»

Дети сверяются с доской.

— Скажите ребята, у кого все получилось? А у кого не совсем получилось?

Исправьте свои ответы.

  1. Рефлексия

№ 26, с 111 (устно)

— Ребята, Чебурашка просит вас назвать:

-Какая часть всех фигур закрашена на рисунках? Слайд № 7

А теперь поиграем в игру «Поймай шары». Слайд № 8

Вам надо поставить рядом шар с выражение и шар с ответом к этому выражению.

  1. Итог урока. Запись домашнего задания.

-Что нового мы узнали?

Запишем домашнее задание: № 25, с. 111

  1. Самооценка урока детьми.

На доске рисунок Чебурашки. У детей смайлики на скотче.

— Ребята,  у вас на столах  смайлики. Чебурашка и я хотим знать: понравилось ли вам на уроке или нет. Прикрепите, пожалуйста, смайлик рядом с ним на доску.

Дети крепят смайлики.

— Спасибо за внимание (слайд № 9), урок окончен.

Скачать материал

УМК «Начальная школа 21 века»Урок математики во 2 классе № 54Тема: «Умножен...

Скачать материал

  • Сейчас обучается 89 человек из 40 регионов

  • Сейчас обучается 101 человек из 31 региона

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • УМК «Начальная школа 21 века»Урок математики во 2 классе № 54Тема: «Умножен...

    1 слайд

    УМК «Начальная школа 21 века»
    Урок математики во 2 классе № 54
    Тема: «Умножение и деление на 3. Треть числа.»
    Автор презентации:
    Т. И. Туран,
    учитель начальных классов
    г. Новокузнецк, 2017
    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

  • Устный счётРешите задачу.
В коробке на 4 карандаша больше, чем в пенале. Скол...

    2 слайд

    Устный счёт
    Решите задачу.
    В коробке на 4 карандаша больше, чем в пенале. Сколько карандашей в пенале?
    Почему вы не можете решить эту задачу?
    Выберете данные, которыми можно дополнить условие этой задачи, чтобы ответить на её вопрос, выполнив сложение:
    в пенале 7 карандашей;
    в пенале на 6 карандашей меньше;
    в коробке 9 карандашей.
    всего в коробке и пенале 14 карандашей.

  • Устный счётРассмотрите карточки с фишками.





Прочитайте записанные под рис...

    3 слайд

    Устный счёт
    Рассмотрите карточки с фишками.

    Прочитайте записанные под рисунком выражения и догадайтесь, что обозначают в каждом произведении первый и второй множители.

  • Устный счётНайдите в каждом столбике лишнее выражение:
      60 – 7...

    4 слайд

    Устный счёт
    Найдите в каждом столбике лишнее выражение:
    60 – 7 27 + 8
    52 – 7 27 + 18
    80 – 7 34 + 8
    90 – 8 27 + 6
    Вычислите его значение.

  • Сообщение темы урокаРассмотрите рисунки.



Чем они похожи?
Чем отличаются?
К...

    5 слайд

    Сообщение темы урока
    Рассмотрите рисунки.

    Чем они похожи?
    Чем отличаются?
    Как найти половину числа?
    Прочитайте тему урока.

  • Определение целей урокаУмножение и деление на 3. Треть числа.
Определите цели...

    6 слайд

    Определение целей урока
    Умножение и деление на 3. Треть числа.
    Определите цели урока, используя опорные слова:
    Мы познакомимся …
    Мы узнаем …
    Мы вспомним …
    Мы будем уметь …
    Мы сможем поразмышлять …
    Сегодня на уроке мы узнаем, как вычислять третью часть числа.

  • Изучение нового материалаРабота у доскиВыполните действия с фишками: надо 6...

    7 слайд

    Изучение нового материала
    Работа у доски
    Выполните действия с фишками: надо 6 разделить на 3.

    6 : 3 = 2
    Если число разделить на 3, то можно найти треть его числа.
    Чему равна треть числа 6?

  • Изучение нового материалаС. 111, № 21Прочитайте задачу.
Что известно?
Что тр...

    8 слайд

    Изучение нового материала
    С. 111, № 21
    Прочитайте задачу.
    Что известно?
    Что требуется узнать?
    Как узнать треть числа?
    Надо разделить на 3.
    27 : 3 = 9 (г.) – подосиновики.
    Ответ: 9 грибов.

  • Изучение нового материалаС. 111, № 23Прочитайте текст.
Можно ли его назвать...

    9 слайд

    Изучение нового материала
    С. 111, № 23
    Прочитайте текст.
    Можно ли его назвать задачей?
    Что известно?
    Что требуется узнать?
    Составим краткую запись и решим задачу:

  • Изучение нового материалаС. 111, № 23Чёрная смородина – треть всех ягод.
Бел...

    10 слайд

    Изучение нового материала
    С. 111, № 23
    Чёрная смородина – треть всех ягод.
    Белая смородина – 9 ст.
    Красная смородина — ? ст.
    18 : 3 = 6 (ст.) – чёрной смородины.
    6 + 9 = 15 (ст.) – чёрной и белой смородины.
    18 – 15 = 3 (ст.) – красной смородины.
    Ответ: 3 стакана.
    — 18 ст.

  • Изучение нового материалаС. 111, № 26Какая часть фигуры закрашена?ВтораяТрет...

    11 слайд

    Изучение нового материала
    С. 111, № 26
    Какая часть фигуры закрашена?
    Вторая
    Третья
    Третья

  • Изучение нового материалаС. 112, № 27

    12 слайд

    Изучение нового материала
    С. 112, № 27

  • Изучение нового материалаС. 112, № 273 + 3 + 3 + 2 + 2 = 13
3 · 3 + 2 · 2 = 13

    13 слайд

    Изучение нового материала
    С. 112, № 27
    3 + 3 + 3 + 2 + 2 = 13
    3 · 3 + 2 · 2 = 13

  • Изучение нового материалаС. 112, № 272 + 4 + 4 + 4 + 3 = 17
4 · 3 + 2 + 3 = 17

    14 слайд

    Изучение нового материала
    С. 112, № 27
    2 + 4 + 4 + 4 + 3 = 17
    4 · 3 + 2 + 3 = 17

  • Первичное осмысление и закрепление С. 114, № 38Прочитайте условие задачи
Скол...

    15 слайд

    Первичное осмысление и закрепление С. 114, № 38
    Прочитайте условие задачи
    Сколько в 1 дециметре сантиметров?

    1) 1 дм 8 см = 18 см
    2) 18 : 2 = 9 (см) – длина половины отрезка.
    Ответ: 9 сантиметров.

  • Первичное осмысление и закрепление С. 114, № 39510

    16 слайд

    Первичное осмысление и закрепление С. 114, № 39
    5
    10

  • Первичное осмысление и закрепление С. 114, № 40Что известно в задаче?
Что тре...

    17 слайд

    Первичное осмысление и закрепление С. 114, № 40
    Что известно в задаче?
    Что требуется узнать?
    Объясните, что значит выражение « в универмаге продали 12 ковров, что оказалось на 7 больше, чем продали паласов».
    Значит паласов продали на 7 меньше.
    Запишите кратко условие задачи и решите её.

  • Первичное осмысление и закрепление С. 114, № 40Ковров – 12 шт.
Паласов - ?, н...

    18 слайд

    Первичное осмысление и закрепление С. 114, № 40
    Ковров – 12 шт.
    Паласов — ?, на 7 шт. м.
    12 – 7 = 5 (шт.) – паласов.
    Ответ: 5 штук.

  • Первичное осмысление и закрепление С. 114, № 41

    19 слайд

    Первичное осмысление и закрепление С. 114, № 41

  • Первичное осмысление и закрепление С. 114, № 45Точки, лежащие на окружности:...

    20 слайд

    Первичное осмысление и закрепление С. 114, № 45
    Точки, лежащие на окружности: А, К.
    Точки, принадлежащие кругу: О. С. А, К.
    Точки, лежащие вне окружности: М, D,С, О.
    Точки, не принадлежащие кругу: М, D.

  • Первичное осмысление и закрепление С. 114, № 46Назовите все треугольники:
КВО...

    21 слайд

    Первичное осмысление и закрепление С. 114, № 46
    Назовите все треугольники:
    КВО, ОВМ, АВD, DВС, КВМ, АВС.
    Назовите другие фигуры.
    Четырёхугольники: АКОD, DОМС, АКМС.

  • Первичное осмысление и закрепление С. 44, № 8123456789

    22 слайд

    Первичное осмысление и закрепление С. 44, № 8
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9

  • Итог урока. Рефлексия.Что нового узнали на уроке?
Как вычислять треть числа?...

    23 слайд

    Итог урока. Рефлексия.
    Что нового узнали на уроке?
    Как вычислять треть числа?
    То, что вы не знали, а сейчас знаете – это новое для вас?
    Какие задания вам показались наиболее интересными?
    Пригодятся ли вам знания с урока в дальнейшей жизни?

  • Домашнее заданиеС.111, № 22, 25 (учебник).
С. 43, № 7 (тетрадь).

    24 слайд

    Домашнее задание
    С.111, № 22, 25 (учебник).
    С. 43, № 7 (тетрадь).

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 268 547 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 17.12.2017
  • 612
  • 0

Рейтинг:
3 из 5

  • 17.12.2017
  • 6426
  • 1000

Рейтинг:
4 из 5

  • 17.12.2017
  • 5377
  • 1047
  • 17.12.2017
  • 469
  • 0
  • 17.12.2017
  • 1698
  • 44

Рейтинг:
3 из 5

  • 17.12.2017
  • 4135
  • 716
  • 17.12.2017
  • 2245
  • 34

Рейтинг:
3 из 5

  • 17.12.2017
  • 10751
  • 244

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»

  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»

  • Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»

  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида»

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Доли

В этой теме мы познакомимся с образованием долей, научимся их записывать, читать и сравнивать.

Доли появляются, если нам нужно разделить ЦЕЛОЕ на равные части, например, яблоко:

.

На доли можно разделить окружность:

или прямоугольник:

Доля – это каждая из равных частей целого.

Название доли зависит от того, на сколько частей разделили целое.


Половина

Половина — это самая известная доля. 

Например, яблоко разделили на две части, получилась половина яблока.

 

Любую долю можно записать как деление двух чисел. Мы разделили целое на две доли, каждую из долей мы можем записать в виде дроби, в которой черта обозначает знак деления.

Прочитать такую долю можно как ОДНА ВТОРАЯ.


Треть

Если целое разделили на три части, то получили ТРЕТЬ, третью часть.

Прочитать такую долю можно как ОДНА ТРЕТЬЯ.


Четверть

Если целое разделили на четыре части, получили ЧЕТВЕРТЬ, четвёртую часть.

Прочитать такую долю можно как ОДНА ЧЕТВЁРТАЯ.


Запись и чтение долей

одна пятая

  одна шестая

одна восьмая


Сравнение долей

Для примера сравним две доли: одну шестую и одну третью.

Какая доля больше? Рассмотри рисунок:

Красным закрашены названные доли. Посмотри, какая доля больше? Одна третья.

Значит, одна третья часть БОЛЬШЕ, чем одна шестая часть.


Сравним ещё две доли: одну восьмую и одну четвёртую.

Какая доля больше? Рассмотри рисунок:

Красным закрашены названные доли. Посмотри, какая доля больше? Одна четвёртая.

Значит, одна четвёртая часть БОЛЬШЕ, чем одна восьмая часть.


Вывод: Чем долей больше, тем одна её часть МЕНЬШЕ.


Правило встречается в следующих упражнениях:

3 класс

Страница 93,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 97,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 99,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 75,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 27,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 70,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 91,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 26,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 79,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 42. Урок 19,
Петерсон, Учебник, часть 3

4 класс

Страница 19,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 55,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 63,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 9,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 24,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 47,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 43,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 44,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 72,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 74,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

5 класс

Задание 216,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Номер 82,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 83,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 2,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти длину нихромового провода
  • Как найти динамику прироста
  • Как найти прожиточный минимум семьи
  • Как найти входящие звонки на андроиде
  • Как найти объект в мапинфо