Как найти труп баржи

Как найти Баржу и Шутника в Сталкер Зов Припяти

Как найти Баржу и Шутника в Сталкер Зов Припяти.

Как найти Баржу и Шутника в Сталкер Зов Припяти. Начать стоит с того что это задание на Скадовске вам дает местный техник по имени Кардан. После того как вы прослушаете его крайне грусную историю о том как он и его два лучших друга сталкеры по кличке Шутник и Баржа, попали в Зону. Но по некоторым причинам между друзьями произошла ссора и им пришлось расстаться. С тех пор прошло немало времени за которое сталкер Кардан разбирающийся в технике стал неплохим технарём на Скадовске. Но ссора с друзьями продолжала грысть его изнутри и он стал заливать потерю друзей водкой, пока окончательно не спился. Задание которое вам даст Кардан состоит в том, чтобы найти друзей и передать им его извинения за прошлые обиды.

Забегая на перед, после выполнения квеста по поиску Баржы и Шутника, Кардан сделает вам 20 процентную скидку за свои услуги. Первым  кого целесообразней начать искать а вернее его труп — это Баржа. Как выясняется потом Баржа и его Друг Шутник погибли.

Труп Баржи находиться на локации Затон в пещере под згоревшим хутором не далеко от Скадовска. Спутиться туда можно через разломы в земле вокруг сгоревшего хутора, которых там огромное множество. Стоит отметить что в пещере немало аномалий, будте осторожны. Но ваши усилия не остануться не вознагражденными. Возле трупа вы найдете улучшенный костюм Заря и КПК Баржи. Если включить детектор то в пещере ещё можно будет найти 2 артефакта.

На скриншоте показано место на карте где можно спуститься в пещеру и собственно сам труп Баржи.

Как найти Баржу в Сталкер Зов Припяти Как найти Баржу в Сталкер Зов Припяти

Видео на котором показано место нахождения трупа в пещере:


На поиске второго друга Кардана, Шутника, вам необходимо будет отправиться к аномалии Соснодуб. Возле аномалии вы сможете найти то что осталось от бедного Шутника, а именно его скелет, возле которого будет лежать КПК и улучшенный противогаз.  

На скриншотах показано место на карте и труп самого Шутника.

Как найти Шутника в Сталкер Зов Припяти  Как найти Шутника в Сталкер Зов Припяти

На видео показан труп Шутника и поиск артефакта Колобок в аномалии Соснодуб:


После выполнения квеста на поиск Баржи и Шутника, берем и относим найденные КПК Кардану. В итоге после выполнения этого квеста мы имеем:

1. Улучшенный костюм Заря.
2. Улучшенный противогаз.
3. Кучу артефактов.
4. И плюс 20-ти процентную скидку на апгрейд оружия и брони у Кардана.

Не плохое подспорье в начале игры. Надеемся теперь вы с легкостью найдете Баржу и Шутника в Сталкер Зов Припяти.

Автор: //stalkermod.ru

Интересное по теме:
Как найти Оазис в Сталкер Зов Припяти?
Где найти Инструменты в Stalker Зов Припяти?

Всем Удачи в поисках!



Новые статьи:

  • Где в Сталкер Зов Припяти найти Корягу
  • Где в Сталкер Зов Припяти найти Детекторы
  • Как попасть в Градирню в Сталкер Зов Припяти
  • Гид прохождения мода Тайные Тропы 2 v0.2
  • Гид по народной солянке

Предыдущие статьи:

  • Как попасть на Южное Плато
  • Где в Сталкер Зов Припяти найти инструменты
  • Тайники и секреты мода S.M.R.T.E.R. v0.41 для Сталкер Зов Припяти (Видеообзор)
  • Прохождение Оазиса в Сталкер Зов Припяти Поиск Сердца Оазиса

«Три товарища» — побочный квест в «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти».

Получение квеста

Взять его можно у Кардана, если дать ему две бутылки водки. Он начнёт болтать про Шутника и Баржу. Как окажется, все они трое — давние друзья. Кардан попросит узнать об их судьбе.

Прохождение квеста

К сожалению, судьба обоих крайне трагична. Тело Баржи находится в пещерах под сгоревшим хутором. С него можно подобрать улучшенную «Зарю» и его КПК, чтобы предоставить Кардану доказательство, что Баржа мёртв. Шутника можно найти у аномалии «Соснодуб»: от персонажа остался лишь голый скелет. Рядом можно обнаружить улучшенный противогаз и КПК. Когда будут отданы оба КПК Кардану — квест будет завершён.

Ss tima 10-04-16 09-12-47 (zaton)

Тело Баржи

Ss tima 06-16-16 13-54-49 (zaton)

Останки Шутника

Интересные факты

  • Сыч не интересуется КПК Баржи и Шутника. В разговоре с ним даже не будет строчки, чтобы их предложить.
  • Название квеста отсылает на роман Эриха Марии Ремарка «Три товарища» 1936 года.
  • Квест можно активировать и без разговора непосредственно с Карданом. Если найти КПК одного из его друзей и принести ему, он сам попросит найти второго. Также можно найти сразу два КПК и отдать их Кардану, тогда задание вообще не активируется.
  • Шутник и Баржа ошиблись в выборе снаряжения и это стоило им жизни. Шутник хотел защититься от химической аномалии и взял противогаз, но его убили слепые псы, от которых мог защитить комбинезон. Баржа слышал, что возле сгоревшего хутора много мутантов и взял комбинезон, но умер от аномалий.
  • Может произойти баг, при котором тело Баржи может провалиться или наоборот оказаться на сгоревшем хуторе (в одном из домов, чаще всего в доме, на крыше которого лежит «Винтарь-ВС»).
  • Также сталкеры могут поверхностно рассказать о друзьях Кардана:

Ну, это не новость и не секрет, что техник Кардан совсем почти спился. А ведь говорят, он когда только на «Скадовск» пришёл, пил сугубо для дезактивации и по редким праздникам. Это потом уже, позже, начал с горя за воротник закладывать — друзья его пропали… Видать, и вправду хорошие были друзья, раз он в такой штопор ушёл.

Три товарища

Материал из Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.

Перейти к: навигация,  поиск

«Спите спокойно, друзья сердечные!..» — Кардан

Кардан выпивает на «Скадовске»

Три товарища — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне. Выдаётся Карданом — техником Скадовска, а также может быть начат игроком самостоятельно.

Если дать Кардану две бутылки водки, он расскажет о двух своих товарищах — Шутнике и Барже, с которыми пришёл на Затон.

Однажды вечером, выпив, друзья сильно поссорились. Молодым сталкерам не терпелось отправиться на поиски артефактов, а более опытный Кардан пытался уберечь товарищей от спешки. Никто не хотел уступать. Вдобавок Кардан оскорбил своих друзей, сказав, что они ничего не видели в этой жизни. Пока Баржа пытался успокоить техника, Шутник схватил свой рюкзак и ушёл в неизвестном направлении. Вскоре и Баржа, не выдержав общества пьющего Кардана, отправился восвояси. Больше вестей от молодых сталкеров не было. Взволнованный техник просит Дегтярева разузнать о Шутнике и Барже, а также передать им свои извинения.

В ходе исследования Затона майор обнаруживает трупы пропавших сталкеров. У каждого из них есть КПК — они и являются квестовыми предметами, которые нужно отдать Кардану в качестве доказательства. Труп Баржи можно обнаружить в пещерах около сгоревшего хутора. Скелет Шутника лежит неподалёку от аномалии Соснодуб. Здесь отмечено точное местонахождение.

Кроме Кардана, КПК сталкеров больше никто не интересуется.

Свободный поиск

Необязательно разговаривать с Карданом, чтобы найти КПК. В любой момент игры можно самостоятельно найти трупы Баржи и Шутника, которые существуют вне зависимости от задания. Кроме того, после выполнения сюжетного задания по ремонту Гаусс-пушки Кардан бросает пить и узнать про Шутника и Баржу становится невозможным. Однако свободный поиск решает эту проблему.

1. Необходимо найти оба КПК, не взяв квеста.

2. Поговорить с Карданом. В диалоге можно сразу сдать КПК либо расспросить техника про друзей, который расскажет всё без водки.

3. Сдать КПК.

В отличие от первого способа, технически квест не будет взят, а прохождение будет иметь вид диалога с Карданом, однако это не играет никакой роли.

Награда

Вознаграждения от Кардана после выполнения квеста не последует, однако прохождение данного квеста влияет на судьбу техника, описанную в финальном ролике игры.

В случае выполнения квеста, Кардан, узнав о гибели обоих друзей, решает завязать со сталкерством и алкоголем и отправляется на станцию «Янов», где с техником Азотом они создают мастерскую по ремонту «решительно всего», а также конструируют средство передвижения в условиях Зоны.

Если же квест не был выполнен, судьба Кардана складывается иначе — он отправляется на поиски пропавших друзей. Через несколько дней израненный и облучённый он выходит на станцию «Янов», и, немного подлечившись, покидает Зону навсегда.

Однако, несмотря на отсутствие материальной награды, небольшим бонусом могут быть вещи, найденные около тел погибших сталкеров. Модифицированный противогаз и КПК возле останков Шутника — это всё, что от него осталось. Обыскав труп Баржи, можно обнаружить модифицированный Комбинезон «Заря и АКМ-74/2.

Второстепенные квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Квесты Затона Странное явление • Найти артефакты • Исчезновение сталкеров • Логово кровососов • В поисках Сороки
Охота на химеру • Инструменты • Три товарища • Карты местности • Лагерь наемников • Припасы • Наезд
Сделка • Заманчивый бизнес • Компас • Темный бизнес • Недоступный тайник • Репутация
Квесты «Юпитера» Заложник • Беспилотный разведчик • Радиотехника • Инструменты • Охота на кровососов • Охота на бюреров
Ночная охота • Долги • Склад «Долга» • История «Долга» • Чужие заслуги • Копачи • Оазис • Гипотеза
Аномальное растение • Переменное пси-излучение • Исследование аномалий • Аномальная активность
Последние разработки • Охрана ученых • Возмездие • Контракт с учеными • Выживший «Монолит»
Квесты Припяти Один выстрел

Труп Баржи валяется в пещерах возле сгоревшего хутора. Скелет Шутника рядом с аномалией Соснодуб (южнее в зарослях). Возле каждого будут их КПК, которые надо отнести Кардану, и кое-какие вещички. Кроме того, на КПК Шутника есть инфа про то, как найти артефакт на Соснодубе.

система выбрала этот ответ лучшим

Юлия Муром­ская
[66.8K]

9 лет назад 

Задание про трех товарищей:

Хочу поделиться очень полезным видео, которое поможет найти трупак сталкера Шутника и Баржу.

Сначала в пещере мы обнаруживаем труп сталкера, это и есть Баржа. Затем отправляемся в лес с аномалиями. Там в траве под соснодубом второй труп, это — Шутник.

Chrom­er
[544K]

7 лет назад 

Мертвый Шутник лежит у соснодуба. Рядом обычно крутится парочка диких собак. По ним и ориентироваться надо.

Баржа погиб в подземных норах возле сгоревшего хутора. Кроме КПК с него можно снять сталкерский комбез «Заря».

Знаете ответ?

Странное явление

На земснаряде было зафиксировано необычное свечение и Дягтерёву необходимо выдвинуться и исследовать это явление. Окажется, что светиться «изменённый штурвал» судна. Надо принести его Бороде… На выходе Дягтерёва будет ждать сталкер Вобла, который сквозь, буквально, слёзы будет просить отдать артефакт ему, якобы для благородных намерений. У вас будет выбор – дать ему этот артефакт, после чего он в ту же секунду побежит его продавать Бороде, можно же отослать его куда подальше и двигаться далее. В скором времени, как вы отойдёте от него, вас будет ждать засада, которую устроит тот же сталкер, можно снова просто отдать ему эту вещицу, в случае отказа, Дягтерёва пришьют чуть ли не в упор, есть шанс, что вы выживете, но он крайне маленький. Поэтому, мой вам совет, пристрелите этого негодяя после отказа, и всех его дружков, кто прибежит, после чего продайте за 3000 рублей Бороде.

Инструменты

Механики в обоих локациях дадут вам поручение найти для них инструменты, т.к. только с их помощью они смогут делать модификации брони и оружия.
Вот список.
Набор инструментов для тяжелой работы находится на чердаке лесопилки, которая находится на Затоне. Будьте бдительны, там вас встретят очень много зомби!
О наборе инструментов для более тонкой работы на Затоне будет сказано отдельно.

Набор инструментов для тяжелой работы в окрестностях «Юпитера» – вам надо будет отправиться южнее Янова, где вы найдёте вагон под мостом, в котором будет аномалия «Электра», аккуратненько их и подбираем.
Набор инструментов для более тонкой работы в окрестностях «Юпитера» — будет лежать в одном из строений на заводе Юпитер, поднимитесь на чердак, при этом берегитесь, там будет множество аномалий «Электра», там и найдёте его.
Ещё пару наборов инструментов для калибровки вы обнаружите в Припяти. Один – в Универмаге в подвале, который будет кишить тушканами. Второй будет на втором этаже заброшенного КБО. Там будет множество аномалий «Электра» и ещё сюрприз – «бюрер», валить которого удобнее всего с дробовиком или ножом.
После выполнения задания, техники предоставят список специальных модификаций, так, Кардан сможет модифицировать экзоскелет уже до четвёртого поколения, и вы сможете бегать так, будто это обычный костюм.

Наезд

Главарь бандитов, Султан, попросит оказать ему помощь в одном грязном деле. Он задумал перестрелять всех сталкеров на барже неподалёку от «Шевченко», нападение он хочет совершить ночью. У вас есть два варианта – или вы помогаете и действительно перебиваете сталкеров, или же идёте и стучите об этом всём Бороде, который просит вас о встречном задании, где вы вклинившись в группу бандитов, типа своим, будете на самом деле по концовке помогать сталкерам отбивать нападение. Есть и третий вариант – пробежаться до самой баржи, всех там оповестить, в любом исход вы получите награду и оружие за выполнение задания.
И один совет, если вы всё-таки решитесь оказать помощь сталкерам, то дождитесь, пока бандиты начнут двигаться цепочкой, после чего кидайте в центр цепочки

Сделка

Взять это задание можно только ночью. Причём, если его не взять сразу, то потом уже невозможно будет как-либо иным способом заполучить его – оно будет автоматически считаться проваленным.
Борода предлагает вам помочь сталкерам. Суть задачи в том, что бандиты решили у кого-то приобрести оружие, а сталкерам это, конечно же, потом выйдет боком, поэтому ваша цель – не дать им это сделать. С наступлением ночи встречаемся с группой сталкеров у лесничеств, там подслушиваем разговор негодяев и сталкера, одетого в экзоскелет «Долга». После окончания их беседы, необходимо завалить всех. Вам в помощь и очень эффективно будет использовать что-то снайперское, типа «Винтореза», так как экзоскелет так просто не прошибёшь. С трупа «долговца» можно получить его КПК и заодно узнать, что его имя Морган. За это имя Сыч даст вам 4000 руб. Покончите с бандитами, поговорите с главарём группы сталкеров. Он заплатит вам 2500 рублей и направит к Бороде, чтобы тот выдал основную награду. Борода, после того, как узнает, что ты выполнил задание, даст 3500 рублей, со словами, что типа «деньги каждому нужны, держи». По ходу прохождения этого задания пушек вы сможете набрать немерено. Но множество из них совсем убитые, что не даст вам никакой прибыли, их не захотят покупать у вас, а вот патронов будет вдосталь.

Сорока

Ваша задача – отыскать сталкера по прозвищу Сорока. Задание вы получите в Скадовске, но проходить его сразу не получится однозначно. Когда придёте в окрестности завода «Юпитер» – направляйтесь в сторону «Карьера», где под огромным устройством, напоминающим пилу, будет лежать умирающий сталкер. После беседы с ним, вам будет известно, что его кто-то предал. После чего покидаем затухающего в покое и возвращаемся в «Янов». После всё просто – нужно пообщаться со сталкером по имени Флинтом, который на самом деле окажется Сорокой. По некоторым сведениям, лучше сделать задание «Охота на Химеру», потому как Флинт сразу же по окончанию начнёт расхваливать себя родимого и свои подвиги, чем окончательно из себя выдаст Сороку. Затем направляемся к главе Свободы, безжалостно сдаём ему Флинта, затем, после чего при пути обратно в Скадовск, доносим Гонте об успехе нашей миссии.

Недопустимый тайник

В баре «Скадовска» вы встретите сталкера Корягу. Он попросит Дягтерёва оказать ему помощь – доставить ему контейнер с хабаром. Сам он этого выполнить не может, потому как контейнер и машина, в которой он лежал, провалился в провал, а около него кишмя кишит снорками, которых он панически боится. Как будете на месте, спускайтесь в провал, вы без труда увидите машину, спускаемся по уступам глубже, после чего, берём контейнер и, побродив по подземелью и поотстреливая всякую нечисть там, выходим на поверхность.. Неподалёку, кстати, будет очень занятная аномалия, где вы сможете найти пару артефактов.
Доставьте хабар Коряге. Тот предлагает его разделить, по-братски, там будет модифицированная «Фора», вряд ли она вам пригодится, медицинский набор – очень нужная и практичная вещь, модифицированный АКМ-74/2У – тут уж надо смотреть на ваш автомат, который у вас на руках, артефакт «Душа» – обязательно берём, шлем – нет надобности в нём. Коряга даст вам две вещи.
   
Втор
ой вариант получения вознаграждения:Поскольку в начале игры денег будет не хватать, то можно забрать все вещи из контейнера. Для этого вместо дележа с Корягой идем сразу к Кардану, технику. Он просит за открытие контейнера 500 р. и тотчас отдает вам весь набор, который с лихвой окупит потраченное.

Исчезновение сталкеров

Глухарь поведает вам о том, что стали исчезать люди, а похищают их кровососы. И вот также само, совсем недавно пропал охотник Данила, останков его так и не нашли, ваша задача – разузнать что к чему. ПО прибытию в указанное место, с вами выйдет на связь Глухарь. Он сообщит, что обнаружил логово кровососов и вам необходимо встретиться с ним. Встретившись, он сообщит, что наблюдал, как пара кровососов зашла в здание ВНЗ «КРУГ». Необходимо проверить что там, там и будут вышеуказанные кровососы, которых нужно будет вальнуть, желательно по отдельности. И постарайтесь не задеть напарника, возможно, лучше возьмите нож. Далее следуем вниз, где вы обнаружите логово этих тварей. Их здесь полным полно, но они дрыхнут, поэтому тихонечко двигаемся мимо этого сонного царства на выход. Двигайтесь в полуприсяде, иначе вы можете остаться едой на этом лежбище. После выхода, Глухарь отправляет нас пообщаться с Бородой. но это уже совсем иное задание, сам же он попросит встретиться с ним в «Скадовске», но чуток позже. Пока вы доберётесь к «Скадовск», то Глухаря там не будет, поэтому, хотя бы из того, что он нам «торчит», надо обратиться к Бороде, наверняка он знает. И таки да, он знает. Он нам сообщит, что Глухарь оставил вам послание, что он направится к портовым кранам, поэтому выдвигаемся туда, и снова досада, его и там нет, вместо этого вы найдёте труп Данилы, но когда вы зайдете в ту будочку, где он лежит, то немного ошарашитесь, там Глухарь и Тремор, пьющий его кровь. Тремор начнёт оправдываться, типа жажда крови у него, поведает вам, что он долго это скрывал и тому подобное. И после этой душещипательной беседы пустит себе пулю в лоб. Возвращаемся к Бороде, который после вашего рассказа даст вам аж 10000 рублей. И вы получите скилл «Сыщик», то есть за раскрытое дело сталкеры будут обязательно вам класть в личный ящик в «Скадовске» аптечки и другие медикаменты, что, безусловно, приятно и полезно.

Логово кровососов

Вариант первый:
Поведайте Бороде о найденном логове кровососов, он поймёт, что это большая угроза и отправит вас на поиски отравляющего газа. Зайдите к Сычу, он тоже обладает информацией, правда, за 2000 рублей. Он расскажет вам, что неподалёку, у моста, когда-то остановилась военная автоколонна, которая транспортировала баллоны с газом, так что отправляйтесь к этой колонне, найдите грузовик и баллон с газом, находящийся в запертом контейнере. Открыть его вы сможете, заглянув в кабину, там будут документы, указывающие на ключи, их два. Первый ключ — ключ А — лежит в сейфе машины, отставшей от колонны. Идите в сторону лесничества, машина висит, наполовину свалившись с моста, но ещё держится.

Второй ключ — ключ Б – вы обнаружите в сейфе машины, которая упала в разлом моста, к ней двигайтесь в противоположную от лесничества сторону.

Как будете иметь оба ключа, открываем контейнер и берём баллон с газом. После чего нужно отыскать вентиляционную шахту, она будет показана на карте, ставите в неё баллон, поворачиваете вентиль, чуточку ждёте, около минуты, пока газ подействует. В ходе этих действий к вам приблизятся два кровососа и всё в лучшем случае, а может, и ни одного. После чего с чистой совестью можете идти к Бороде и говорить о выполнении задания. В награду получаем 5000 рублей и детектор «Велес».

Вариант второй:
Схема проста, Вначале идёте за Глухарём внутрь локации «ВНЗ Круг» и убиваете пару кровососов затем спускаетесь вниз, Потом спускаетесь в комнату где много спящих кровососов затем останавливаетесь на ступеньках и ждёте пока Глухарь пройдёт до конца комнаты.После этого сохраняетесь, т.к. с первого раза может не получиться. Далее , достав нож, задеваете одного из кровососов и прыгаете в угол между ступеньками и стеной. Большая часть кровососов бросится на вас, но так как они будут толпиться, то смогут ударить вас только пару раз, а вы спокойно перебьёте их. За Глухаря можете не беспокоиться . На него кинутся только пара кровососов от которых он сможет отбиться. После того, как вы перебьёте всех кровососов, выскочит сообщение, что задание выполнено. После этого останется только вернуться к Бороде за наградой. Борода даст вам немного денег и детектор «Велес». (Автор: Алекс патрон)

Вариант третий:
Ждём пока Глухарь уйдёт подальше. Далее просто прыгаем со ступенек на шкаф справа, а с него на следующий (их там два почти вместе).
Всё! С этого места — гуляй фантазия: можете тупо с дробовика мочить, можно гранаты в коридорчик кидать (вампы туда иногда толпой бегают). Достать вас там они физически не могут никак! (Автор: Sergus-Lucky)

Припасы

На подстанции расположился отряд наёмников и никого не подпускает к себе, но есть вариант, как получить разрешение на проход. Главарь наёмников, Тесак, попросит принести им еду — 6 банок консервов или палок колбасы или батонов хлеба, не имеет разницы. Без проблем попадаем в лагерь этих наёмников и после того, как проходим через стройку и выходим к месту, где наёмники отдыхают, там вы найдёте инструменты для тонкой работы

Карты местности

В ходе осмотра вертолёта «Скат-2» можно обнаружить несколько карт местности, которые вы сможете кому-то «толкнуть» с выгодой для себя, конечно же. Например в «Складске» проводнику Лоцман они пригодятся и он у вас их купит, так что отправляемся к нему, отдаём ему карты, взамен в благодарность он снизит цены на свои услуги, так что всего за 1000 рублей вы сможете перейти с Янова в Затон.

Лагерь наёмников

Сыч попросит навестить лагерь наёмников и отыскать там любую информацию, больше всего его интересуют планы наёмников. Вооружены наёмники неплохо, так что отнеситесь серьёзно к этому заданию, и лучше вооружитесь чем-нибудь на подобии снайперки, типа «Прибоя». И после того, как вы отправите всё живое в той местности в мир иной, то приступайте к поиску инфы. Не забудьте снять с тела Хребта его КПК, он явно вам пригодится на продажу. Дальше ищите и найдёте и ноутбук с планами. После отправляйтесь к Сычу, КПК он купит у вас за 1000 рублей, а ноутбук — за 2000.

Три детектора «Велес»

По окончанию чистки лагеря наёмников, Сыч даст вам миссию — отыскать три детектора «Велес» и доставить их на базу учёных в местности завода «Юпитера». Один вам точно выдадут после зачистки логова кровососов в «Затоне», второй вы обнаружите в Копачах, в экскаваторе. И ещё один вы сможете получить во время выполнения нескольких заданий учёных. Как соберёте детекторы, доставьте их учёным, после чего возвращайтесь обратно в Затон, где у вас с Сычом возникнут некого рода проблемы, он не захочет делиться хабаром со сталкерами, ссылаясь на Султана. У вас будет вариант припугнуть Сыча и оказать помощь Бороде, а можем попробовать отдать дань уважения местному авторитету. При любом раскладе вам дадут следующее задание.

Компас

Бороде, как и Султану, необходим нужен этот редкий артефакт. Он есть у Ноя, который проживает на старой барже, расположенной северней Скадовска. Если же вы в тёплых отношениях со сталкерами – то направляйтесь к Ною и вежливо выпросите у него артефакт, после того, как отдадите его Бороде или Султану, снова двигайтесь к Ною и вежливо попросите артефакт, в этот раз уже для себя, третий раз к нему лучше не соваться, потому что кроме как пули в лоб и нового статуса «вымогатель», вы не получите.
Если же вы работаете на Султана, то есть вариант – просто сразу убить Ноя, и всё решиться.

Охота на химеру

После того, как Гонта узнаёт о смерти Данилы и Глухаря, он попросит вас помочь ему поохотиться на химеру. Если вы согласны, то необходимо встретиться с ним в 3 часа ночи, после чего направиться к «Изумрудному», химера будет ещё спать, так что убить её – не проблема. Химера совсем вялая, едва сопротивляется даже на самом сложном уровне, так что хватит с неё и пары очередей из АК.

Гонта выдаст в качестве награды дробовик СПСА-14 и пошлёт к Зверобою за деньгами, который даст нам 2000 рублей.

Три товарища

После двух бутылок водки, Кардан поведает вам, что пришёл в Затон с двумя товарищами, но они поссорились и ушли, и он попросит отыскать их и разузнать что с ними. Труп Баржи вы обнаружите, прыгнув в дыру в земле на полпути между сгоревшим хутором и «Изумрудным», и прогулявшись по подземелью. Труп Шутника, его скелет, вы найдёте возле аномалии «Соснодуб» в кустах. Изымаем у обоих КПК и относим к Кардану, но награды за выполнение задания вы не получите.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить горькую икру
  • Как составить генеалогическое древо семьи шаблон правильно нарисовать
  • Как найти группу в контакте по названию
  • Как найти игру про самолетов
  • 0x800b010a windows 7 как исправить звук