Как найти тюрьму харрана

DL Content Drop №4 (Prison Heist) 2

«Тюрьма Харрана» (англ. Harran Prison) — особый режим в игре Dying Light. Был добавлен в рамках акции «10 за 12» в дополнительной поставке «Ограбление тюрьмы».

Описание

Представляет собой задание на территории харранской тюрьмы строгого режима. В нём вы отправляетесь в место, которое является испытанием для ваших нервов, скорости и реакции. Цель — как можно быстрее пробежать от старта до финиша, ведь в конце вас ожидают награды. Ценность наград назначается за уровень прохождения «Тюрьмы Харрана», который определяется по количеству времени, затраченному на дорогу от начала и до конца. Наградами является особое фэнтези-оружие разной степени редкости. Они заперты в белых сундуках, которых в комнате перед выходом всего 7 штук.

Уровни наград

Уровень Ранг Награда
0 Гуру Оружие золотой редкости
1 Эксперт Оружие оранжевой редкости
2 Мастер Оружие фиолетовой редкости
3 Оружие синей редкости
4 Оружие зелёной редкости
5 Оружие белой редкости

Время для уровней наград

Для достижения определённого уровня время, затраченное на выполнение «Тюрьмы Харрана», не должно превышать указанный ниже максимум. На разных уровнях сложности требуемое время отличается.

Уровень Нормально Трудно Кошмар
0 8 мин 15 мин 25 мин
1 15 мин 25 мин 35 мин
2 25 мин 35 мин 45 мин
3 40 мин 50 мин 70 мин
4 50 мин 70 мин 90 мин
5 60 мин 90 мин 110 мин

Время для разграбления

Как и в случае со временем на завершение, для каждого уровня сложности — разное время для разграбления хранилища. Время, чтобы собрать добычу, также зависит от того, сколько находится игроков в лобби. В случае если вы не успеваете выйти из комнаты, вы погибаете и возвращаетесь на причал без награбленного (даже если вы успели взять несколько оружий у вас их отберут).

Игроков Нормально Трудно Кошмар
1 60 с 2 мин 3 мин
2 50 с 110 с 170 с
3 40 с 100 с 160 с
4 30 с 90 с 150 с

Перечень оружия

При достижении таких рангов, как «Опытный», «Мастер» и «Эксперт», выдаётся следующее оружие: мачете-череп, клинок-бумеранг, великолепная катана, опасная бита, охотничье мачете, рассекатель костей, двусторонний топор, пожарный топор и демонтажная кувалда.

При получении ранга «Гуру» выдаётся всё то же самое, а также гонунаба, череполомка, клинок порядка, большой дикарский топор, локо, рунический молот, кузнечный молот и великолепный нож кукри. Список может быть неполным.

Стратегии

Приспособления для прохождения:

  • Обязательно: кошка, ракеты или ракеты Саида, зелье охотника или зелье скорости и зелье стойкости, именное самозарядное ружьё, любое холодное оружие среднего типа (катана, мачете-череп, мачете-бумеранг, охотничье мачете, клинок порядка).
  • Необязательно: зелье маскировки, кинжал «Гуай», винтовка, лук, арбалет, сюрикены, взрывпакеты.

Тактика предельно проста. Забег состоит из 5 этапов:

  • 1-й этап состоит в том, чтобы, выпив зелье стойкости и скорости или зелье охотника, вооружившись кошкой, открыть калитку и после 2 хватов крюком оказаться наверху, пробежать по центру, не обращая внимания на враждебно настроенных людей, затем преодолеть коридоры, убить вылезающего зомби «тараном» и добить из дробовика.
  • 2-й этап начинается с выпивания зелья стойкости и скорости или зелья охотника. Взяв кошку в руки, открыть дверь и зачищать помещение из огнестрельного оружия или лука (арбалета), убивая враждебно настроенных людей. После убийства всех противников ухватиться кошкой за ограду наверху и открыть дверь, оббежав выбегающего навстречу бомбардира, не стреляя в него. Далее пробежать по коридорам, мимо электричества — и быть у начала 3-го этапа.
  • 3-й этап начинается с выпивания зелья маскировки, скольжением под ещё не выбившейся громилой дверью (она прозрачная) и взламыванием замка. После взлома открыть решётку и, выпив зелье скорости или зелье охотника, бежать по коридорам наверх и быть уже у начала 4-го этапа.
  • 4-й этап — один из самых сложных; его необходимо исполнять идеально, если хотите пройти со «скоростью звука». Этап начинается с выпивания зелья маскировки, затем нужно, взяв в руки ракеты, пробежать до двери. Очень важно кинуть 2 ракеты: одну перед дверью, вторую слева, так как там как раз находится злобный прыгун, который может дать вам пинка, если не бросить 2-ю ракету под него. После вскрытия замка бежать вперёд, затем направо, зацепиться кошкой за уступ перед следующей дверью и, не стреляя в бомбардира, залезть в проём в лифте и подходить к 5-му этапу.
  • 5-й этап — здесь решается всё. Он начинается с выпивания зелья стойкости или зелья охотника, затем нужно, взяв в руки кошку, зацепиться за землю по направлению к левому разрушителю (стоящему за левой несущей колонной). Убиваете его и, цепляясь кошкой к зелёному контейнеру, подходите ко второму разрушителю, быстро его нейтрализуя. Расправляйтесь со всеми заражёнными. После того, как все слягут, подбегайте к сержанту Смертнику, вылетающему из стены, и стреляйте ему не в голову, а в грудь (иначе процесс его умерщвления увеличится в пару раз). Убив здоровяка, зацепитесь кошкой за левый верхний уступ и отправляйтесь наверх, где убивайте всех заражённых. Сделав это, бегите к хранилищу и пожинайте плоды. Взламывайте ящики, берите патроны и заходите с награбленным в безопасное помещение.

Галерея

Dying Light Прохождение тюрьмы Харрана на ГУРУ вдвоем (кошмар) 3 23

Dying Light Прохождение тюрьмы Харрана на ГУРУ вдвоем (кошмар) 3 23

Dying Light получение нефритового кинжала ГУАЯ, без багов

Dying Light получение нефритового кинжала ГУАЯ, без багов

Ссылки

  • Renfur. Prison Heist Complete Details — General Discussions — Techland Forum (недоступная ссылка). forum.techland.pl (9 апреля 2018). Дата обращения: 14 сентября 2020. Архивировано 29 сентября 2020 года.

HarranPrison

The Harran Prison.

«The most isolated part of the city and home to the high-security Harran Prison. While its remote location didn’t stop the virus, it kept looters away, so the armory should still be fully stocked.»

Quest Description

The Harran Prison, also known as just the Prison is a DLC location and quest of the DLC «Prison Heist».

Objectives[]

Objective icon

Find the Prison boat

Objective icon

Get to the entrance

Objective icon

Fight your way to the prison armory

Objective icon

Eliminate the infected

Objective icon

Kill final wave of infected

Objective icon

Enter the armory

Objective icon

Grab loot and escape before time runs out

Objective icon

Leave the prison

Walkthrough[]

PrisonBoat

The Prison boat is located along this pier.

The Prison boat is located along a pier northwest of the Infamy Bridge. Upon entering the prison gate, the first timer starts. Keep in mind that the Prison Guards all make use of Military Rifles.

Head up the stairs to a courtyard in front of the prison, where a helicopter is located alongside several crates. Eight prison guards are located here, dispatch them and enter the prison. Follow the path and head to the lobby. Five more prison guards are located here, dispatch them and follow the northern hallway.

Two more prison guards are located behind a barricade, and if dispatched, a third one will burst through a door. These bandits can be bypassed by taking the side passage to the east in front of the barricade and going through the vents. Either way leads to a visitation room. Go through it and follow the corridor, but be mindful of the viral which will come crawling out from under one of the doors. Follow the path into a cellblock. Here, another twelve prison guards are located. Dispatch them to unlock the high door at the end of the room.

Behind the door is a bomber, so be careful when passing through it. Head towards the staircase and go down one flight of stairs, break the crates and jump down the hole in the southern hallway. Turn off the electricity box to remove the shock damage from the water puddle, but be mindful of the biter laying next to the switch. Follow the hallway and jump up into a hole in the ceiling, two biters are located here. Jump down the hole on the other side of this small hallway.

Keep following the next hallway until a new cellblock is found along the southern wall. Go inside and head for the door on the other side. A goon will burst through, causing an alarm to go off and attract numerous virals. Kill them and head back to the door, behind it is another door, locked with a hard lock. Follow the hallway behind it to the elevators, inside of which a biter will wake up. Jump up onto the roof of the elevator and climb to the floor above it. Follow the hallway again to the next cellblock.

This cellblock is more dangerous than the previous two, with four volatiles, two toads, five biters and numerous virals making it their home. Upon entering the cellblock, the platform leading to the door will also fall out. Kill the infected and head to the other side of the block, open the hard-locked door.

Follow the hallway and head west then south to find an electrified room. Use the yellow pipes to shimmy and jump to the doorway on the other side of the room and then head west. Be mindful that a bomber will come from the northern hall after exiting the electrified room. Enter the elevator and climb up. Inside the shaft itself, climb up even further until reaching the opened elevator doors. Head south to the final zone.

The final zone is a large open courtyard. Numerous virals will attack from all sides, as well as two demolishers. After killing them, the final wave of virals will attack, alongside an additional demolisher. After the defeating them, the door leading to the armory will open along northern section of the courtyard. Head inside and a timer will begin ticking, in which the armory can be looted. After the timer runs out, the armory is sealed. Leave the armory before the timer runs out to complete the zone.

Armory Loot[]

The following is the loot and containers of loot located inside the armory:

  • 6 Toolboxes
  • 39 Lockers
  • 6 First Aid cabinets containing a Medkit.
  • 38 boxes of Shotgun ammo (10 shells)
  • 37 boxes of pistol ammo (15 rounds)
  • 36 boxes of rifle ammo (30 rounds)
  • 23 Lockpicks
  • 20 Firecrackers
  • 7 hard-locked silver chests containing a random weapon and weapon upgrade

Trivia[]

  • Inside the first elevator lies a dead biter with its head split open, appearing similar to a Clicker from The Last of Us.

На чтение 3 мин Просмотров 3.8к. Опубликовано 30.07.2021
Обновлено 02.08.2021

Доброго времени суток, дорогие читатели. Если вы играли в Dying Light, то наверняка знаете, что одной из самых сложных и настырных локаций в ней является Тюрьма Харана. И в этой статье мы расскажем вам, как ее пройти, что вам для этого понадобится, а также, что нужно делать для прохождения локации на «гуру».

Предметы для прохождения локации

Тюрьму Харана в Dying Light

В первую очередь постарайтесь добыть «зелье охотника», до начала выполнения миссии. Это зелье заменит вам несколько других «напитков», таких как:

  1. Стойкость.
  2. Скорость.
  3. Выносливость.

Получить же это зелье вы сможете, убив ночного охотника. На крайний случай постарайтесь обзавестись одним только зельем стойкости. Не лишним окажется и маскировочное зелье. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы у вас был прокачанный крюк-кошка, использовать который можно 4 раза.

Из оружия постарайтесь иметь многозарядный дробовик и любое режущее оружие с хорошим уроном.

Прохождение локации

пройти Тюрьму Харана в Dying Light

Задание начинается, когда вы входите в решетчатую дверь. Как только вы в нее войдете, то сразу используйте зелье стойкости, а после – используйте кошку, чтобы быстро подняться наверх. Это сэкономит вам около полуминуты.

С монстрами лучше не стреляться, а просто бежать по возвышенностям и использовать подкат, дабы как можно быстрее пробраться в здание справа. Поворачиваете налево, проходите решетки, стеклянные двери и в следующей комнате поворачиваете налево.

Там, в проходе с решетками, будет «охранник». Просто сбиваете его с ног и бежите дальше. Паркурьте, чтобы быстро обойти различные преграды.

Харана в Dying Light

На следующей развилке поверните направо и проскочите под деревянной баррикадой. В следующем коридоре убиваете зомби на ходу, не останавливаясь. Дорога приведет вас к двери, ведущей в большой ангар. Перед ней выпейте зелье стойкости, войдите внутрь и зачистите точку. Сначала разберитесь с 1 этажом, а затем и со 2.

Как только это сделаете, то используйте крюк, дабы побыстрее пробраться к «красной» двери на 2 этаже. Бегите прямо и спускайтесь вниз. Перепрыгните первую дыру в полу и заберитесь во вторую. Дорога выведет вас в комнату с громилой. Тут вам поможет зелье маскировки, которое позволит вам безопасно пробежать кусак и громилу.

dying light тюрьма харана прохождение

Быстро взламываете двери и бежите налево, паркурите и добираетесь до шахты лифта, где поднимаетесь вверх. Попадаете в ангар с охотниками. Тут нужно будет использовать УФ-ракеты и зелье маскировки, чтобы обезопасить себя от охотников и безопасно пробежать мимо них. В конце ангара снова взламываете двери и бежите дальше.

Дальше направо, в комнату с генераторами. Наверху будет проход, куда вам и нужно. Там вы снова попадете в шахту лифта, по которой нужно подняться при помощи кошки. Она выведет вас на последнюю локацию, на улице, где вам нужно выпить зелье стойкости.

В первую очередь убивайте разрушителей, а затем и всех оставшихся зомби. Используйте кошку, чтобы подняться наверх, если зомби зажмут вас мясом.

dying light тюрьма харана мутанты

Ну а как только последний зомби будет убит, вы получите вознаграждение гуру, после чего нужно будет быстро залутаться и сбежать. На все про все у вас уйдет около 6 минут времени, а то и еще меньше, если не будете «тупить». На этом мы с вами прощаемся, всем удачи и до новых встреч.

[telegram_contact text=»Наш телеграмм» bg_color=»#179cde» text_color=»#ffffff» only_mobile=»n» username=»tehnorevizorro» animation=»shadow»]


У меня веселее было: прибежал в оружейную, врубился таймер, я начал потными ладошками вскрывать сундуки, полагая, что таймер отсчитывает время НА ОТКРЫТИЕ ЗАМКОВ…. Таймер закончился, я довольный, с тремя открытыми замками, собираюсь обшарить сундуки…… Занавес, Finita la Comedia! Меня выкинуло ко входу в эту проклятую тюрьму, без какого-либо предупреждения и без возможности забрать лут из ТРЁХ ОТКРЫТЫХ сундуков….. Таймер, стало быть, работает впринципе на всё про всё, т.е. и на замки и на сбор лута. Прекрасное впечатление осталось после этого приключения — перепроходить не стал и не буду ни кому рекомендовать….

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Та эта тюрьма — полнейший провал. Награда не стоит усилий. Без таймера может быть было бы еще норм. Но блин, у меня там не было ни одного очень сложного замка, а значит шанс на выпадения золота — практически нулевой. Да и сама по себе миссия не интересная. Коридор-зачистка-повторить. На один раз. Стадион в разы интереснее.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Там сложность замка фиксированная и лут зависит от времени прохождения

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Что крутого когда сделали лабиринт и наставили туда кучу зомби?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Понятно… Дареному коню, конечно, в зубы не смотрят, но блин, это просто нечестно по отношению к игрокам.
А Стадион пока пройти не могу. Тюрьма со второго захода (и с одной смертью) далась, а вот Стадион, зараза, для одного игрока дюже сложный…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Olly-alpha
Я тюрму за 2 мин прошел

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Без читов чисто физически это нереально

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


За то за 5-7 минут вполне реально. Туда надо как минимум с 100 легендой идти, при себе иметь: Грибные зелья, ракеты, любой помповый дробовик(лучше 2), винтовку, кошку(обязательно) и, по-желанию(возможности) зелье охотника.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Это было моё первое прохождение игры, начал я сразу с высокого уровня сложности. Было задание отправиться на башню из Старого Города, выполнял все доп. задания и думал что это будет уровень с сюжетом. Было 180 патронов на автомат и 3 холодных оружия (300, 400,600 ед. урона ). Сама игра никогда не вызывала трудностей даже ночью. Я был уверен что уже достаточно хорошо прокачался — Ур. Выживаемости 19. Лишь до уровня с плевунами я дошёл за 40 минут(в этот момент я и пишу ) , потратив все патроны на обычных быстрых зомби и людей. Умер примерно 15 раз, и надеюсь награда будет того стоить, или как минимум я не уйду в минус(но сложно на это надеяться, судя по прошлым комментариям)…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Честно говоря, тюрьма не очень. Аптечек нет. Одни только отмычки. Также при смерти, меня в самое начало закинуло, при этом припасов нет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вот такая проблема: зашел я в эту тюрьму, не понравилось, вышел. Не могу заменить отслеживаемое задание с окошком информации: отслеживаемое задание не может быть изменено в текущей части истории. Как задание заменить? Неужто тюрьму надо пройти?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Dovakin225
я оказался в той же ситуации, не могу выйти из этой падлючей миссии

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я патронов набрал. Хотя, там же сначала их все и потратил. А таймер, да, жесть. Но у меня минуты две было. Или три.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Olly-alpha
Короче эта тюрьма безнадёжна я её худо бедно прошёл за 16мин на мастера (должны даваться только золотые вооруженния). Мне мало того что дали пол минуты, так ещё и серое оружие впихнули!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Черепашка Клок
на золото нужно мение чем 7 мин пройти

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


что делать если вообще нету тюрьмы нету? скажите пожалуйста что делать

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Подскажите кто знает прошол тюрьму харрана за 5 минут а гуру не дали и на взлом сундуков 30 секунд че это такое

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ну по поводу тюрьмы скажу так: когда ты не прокачан и для тебя там реально ценные награды — хрен пройдешь, когда ты уже легенда фулл, со всем обвесом — пролетаешь, как машина смерти через первоуровневых дятлов… Да только награды там смешные для тебя, чисто ради галочки пройти

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ну, а для малолетних читеров там вообще делать нечего, тюрьму проходить — так это для атмосферы, саспиенс, хорорр, не обращая внимания на таймер… Можно по стелсу или выносить всех с помощю командной работы, когда умеренно тяжело, есть шанс умереть… А не врываться туда в одиночку с баффом на бессмертие, +100500хп, +100500 урона с неуязвимой пушкой, и баффом на телепортацию в купе с моментальным лткрытием замков… Скучно быть читером, за две минуты они прошли… За 5 минут… Ага… 😂

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Пришёл на 13-том уровне, думал, что какое-то сюжетное ДЛС, интересно было пройтись, прежде чем в «сектор 0» соваться. Обломали меня довольно быстро.
Потихоньку ломился через зомбей, потратил 80% патронов в комнате с прыгунами. Вышел на арену с разрушителями, через трёхэтажные маты в сторону разработчиков убил этих двоих, периодически отвлекаясь на огромные толпы бегунов, а когда добил, мне выдало «последняя волна». Вижу кучу бегунов, думаю: «Ну, их хоть и чертовски много, но жить можно, прорвёмся.» Бегаю, громко матерюсь, отбиваюсь, а потом ловлю камень от новенького разрушителя. Понимаю, что даже если и убью его, то потрачу на сие действо остатки нервов. Психанул, вышел. На таймере час-двадцать было.
Не знаю, кому из разрабов пришло в голову, что будет весело сделать абсолютно пустой лабиринт с кучей мутантов и несколькими боссами и даже не всунуть предупреждающую о сложности испытания табличку, но я очень надеюсь, что этот человек будет гореть в аду.
Особенно жалко патроны. Потратился от души, а выхлопа меньше, чем в пердеже.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вообще на похер прошёл за шесть минут на гуру, используя один меч оранжевого качества, пару зелек скорости и выносливости, маскировку использовал всего раза три за забег, так-же взял автомат кубышку с полной обоймой патронов, и кинжал гуай. Испытание сложное, но награда того стоит, если прошёл меньше чем за 8 минут на норме, в сундуках будет лежать золотое оружие и короли. Я обычно успеваю быстро взломать два-три ящика, затем без разбору быстро оттуда всё хватаю, ради чего настоятельно рекомендую сначала очистить инвентарь, за последние сек. Пятнадцать хватаю с полок патроны и сваливаю. Здесь важно вовремя остановиться, и тогда о полученных наградах ты точно не пожалеешь.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


дробовик на громил нужен

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Бесят бездари в комментах, прошёл за 5 минут с оранжевым шмотом, так ещё и не прокачаной легендой, проблема была только с замками

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Так ёмаё… вы чо ноете? то что не хрена не получается, или что? Разработчики сделали обнову норм. Да, они не сделали предупреждение то что надо идти на большом лвл с хорошим оружие. Зачем вы ходите с плохим оружием и с малым лвл и потом возмущаетесь почему не получается, что я прохожу тюрьму за 5 часов, это вообще адово.А то что на легенде уже получается хорошие оружие. Ну не знаю, я на кошмаре играю мне это оружие надо. Может щас по другому теперь, точно не знаю. Это обновление хорошое, можно с другом пройти или постизаться с ним кто быстрее пройдёт. Мда……. хорошое обновление сделали разработчики ну нет благодарности за работу а только ненависть.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Не могу одно понять… почему вы так ноете?! Ограбление тюрьмы вышло отличное, разработчики старались, а то что у вас награда дерьмо, так это только ваша вина, чем быстрее проходите, тем лучше награда, вот, например, прошел я с другом за 12 минут и получили награду мастера, в сундуках одна легендарка (вдвоем получилось 4 сундука открыть) и остались счастливы, пытаемся пройти до Гуру, награда стоит своих усилий, просто нужно приложить чуть больше, чем комментаторы выше!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


EvilEgorMan
Очень здорово, когда есть силы и энтузиазм задрачивать одну и ту же карту в компании приятеля (не с первого же раза вы за 12 минут прошли, правда?). А у меня, например, из друзей никто в ДЛ не играет. В соло мне потребовалось полчаса на первое прохождение. Через бойцов Раиса можно под бустером не задерживаясь пробежать, комната с прыгунами дает прикурить, разрушители крепкие… Но это все пофиг. Таймер в оружейной — вот где подлость. Само прохождение на скорость за более ценные награды — ничего идея, стимулирует интерес и заставляет думать головой, чтобы как можно быстрее и с минимальными потерями порешить толпу зараженных с прыгунами вперемешку. Окей, допустим. Но про таймер в оружейной никто и ничто не предупреждает. И когда после боя с финальным боссом в мыле и пене вламываешься в комнатку и даже осмотреться толком не успеваешь, как врубается обратный отсчет… 60 секунд, из которых 20 только на анимацию уходит. Офигенно просто.
Нет, первое впечатление от ДЛС отвратительное. И, конечно, второй, третий или тем более пятый раз уже явно проще дадутся, но перепроходить это адище никакого желания нет. Вот и все.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Olly-alpha
Ну первый раз (соло) у меня получилось пройти за 15 минут и я знал, что там будет таймер и надо успеть к выходу, второй раз у меня получилось за 12 минут (с другом), третий за 5:15 проще некуда, главное подготовится, и это вообще не ад, пробежка :)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


EvilEgorMan
А я не верю без пруфов. Вот серьезно — не верю, потому что по первому разу там надо хотя бы то время на то, чтобы сориентироваться, найти путь в обход перекрытых уровней, знать, где находятся нужные проломы + некоторые комнаты не открываются, пока не разберешься с врагами внутри, плюс некоторые двери требуют взлома, и это не считая разрушителей в конце. Когда четко знаешь, куда идешь и что дальше будет, еще можно с n-ной попытки пробежать за 15-20 минут, и то прокачка и оружие будут решать (например, если при себе арбалет, который ваншотит даже прыгунов, если аккуратно прицелиться). А когда впервые видишь эту тюрьму, то 15 минут… Тогда с другом вы бы не за 12, а намного быстрее прошли, если один из двух — такой гуру-одиночка.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Olly-alpha
А зачем там убивать? ну кроме солдат в одной комнате. Маскировочное зелье + ракета и все! да и разрушителе не трудно с дробовика убить… Не понимаю в чем проблема…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Olly-alpha
Играл в эту игру 15 часов в первый день, как установил на Steam. 8 часов проходил эту тюрьму без единого патрона. Сначала пару часов пытался убить одного вооруженного солдата. Мимо ппокрасться сложно. В итоге выманил одного и убил трубой с электричеством. Получил первые 10-15 патронов и пушку. Начал убивать солдат по одному. Подбирал их патроны. Итого я убил всех солдат и у меня было около 100 патрон. Сложно мне играть против монстров. Первое время я боялся умереть. И в итоге потратил все патроны. И, когда я к 8 часу добрался к последней локации, я начал гуглить, где находится выход. Почему? Потому что первого громилу с молотом я не смог уничтожить ногами. Итоге я заманивал его поближе и бежал к двери с отмычками. Раз 10-20 я умер только там. Ура отмычки сработали. Я быстро зашел и запер дверь.

Так вот результаты поиска: надо убить монстров. Я почти плакал. У меня ноль патронов, палка с гвоздями, обычная труба 2 шт с уроком 24 и 30. Я смог с помощью громил взорвать 2 бочки рядом с ними. Конечно же я сам умер. Но они были живы. Я начал добивать их своими трубами и палкой. Потратил всё. Начал с разгона и с прыжка бить ногами. В итоге я сдался. Я потратил 10 часов на тюрьму (напоминаю, что играть начал вчера и кроме миссии включить электричество и подземной парковки я не проходил. Ах да, на парковке потратил 3-4 часа без оружия. Собрал все 5 наборов.)
Вот скриншот. Он показывает только то время, когда я двигался, без учёта пауз. Не знаю кстати, входит ли в игровое время, время, затраченное на взлом замков.)
На скриншоте 4 часа 38 минут. Это вам не пол часа, как вы обычно пишете.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.

Создать аккаунт

  • На главную
  • Заработай на 105-games.ru
  • Стань разработчиком игр
  • Курсы Геймдизайнера
  • Во что поиграть на ПК
  • ТОП авторов

Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.



Лучшие предложения

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

Совкомбанк

8 800 200-66-96

sovcombank.ru

Лицензия: №963

39 256 заявок

МТС Банк

Без процентов

до 111 дней

8 800 250-0-520

mtsbank.ru

Лицензия: №2268

17 943 заявок

Ренессанс Кредит

Без процентов

до 145 дней

8 800 200-09-81

rencredit.ru

Лицензия: №3354

31 949 заявок

ВебЗайм

8-800-700-8706

web-zaim.ru

ВэбБанкир

8 800 775-54-54

webbankir.com

МигКредит

8 800 700 09 08

migcredit.ru


Чтобы поставить русский язык в Dain Light 1, следуйте этим шагам:

 Откройте игру и перейдите в меню настроек.
 Найдите настройку «Язык» или «Language».
 Выберите язык «Русский» или «Russian» из выпадающего меню.
 Сохраните изменения и перезапустите игру.

После этого язык в … Читать далее


Чтобы понять, сможет ли твой компьютер поддержать игру Dying Light 2, тебе нужно узнать, какие требования к системе у игры. Вот какие характеристики должны быть на компьютере, чтобы запустить Dying Light 2 на минимуме: ОС: Windows 10 64-бит Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-6300 Оперативная … Читать далее


Точно это не известно, но похоже что никогда, ведь зачем убирать защиту из игры?
Если же вопрос на каких сайтах можно скачать бесплатно, то уже давно на любых.
Если же речь идёт про игру в коопе, то она тоже есть бесплатно, но я не могу дать точную ссылку из-за ограничения данного сайта 
Если … Читать далее


В игре dying light есть разные способы восполнения здоровья: это можно сделать при помощи аптечки ( которая делается при помощи 1 алкоголя и 1 марли ), либо при употреблении съедобных предметов, которые используются автоматически при подбирании ( но как правило большинство из них восстанавливают … Читать далее


Dying light 2 уже вышла на торрентах. Можешь заходить и скачивать. Просто вбиваешь в поисковике и горя не знаешь. 


Самый быстрый способ достать наборы реквизиции, это начинать проходить тюрьму Харрана. Для это вы начинаете свое прохождение данной локации, зачищаете зону от бойцов, собираете наборы с убитых вами бойцов, спускаетесь обратно к лодке(откуда и начиналось задание) и взаимодействуете с … Читать далее


Для начало вам надо добавить своего друга в друзья Стим, важно что бы у вас у обоих была лицензия игры! Далее если у вас не пройдено обучения, если это Dying light 1, то это обучение закончится после того как вы переживаете ночь, если это Dying light 2 то обучения закончится когда вы добудите … Читать далее


Для того чтобы поиграть с другом в Dying light, вам потребуется либо присутствие лицензионных версий игры, либо скаченная пиратская игра с одинаковой версией.Если у вас присутствует лицензионная версия игры то тут намного легче вы начинаете запускать своё сохранение и приглашаете друга, если друг … Читать далее

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скайрим бич драконов как найти
  • Как найти координаты на карте вов
  • Как найти диагональ параллелограмма зная его углы
  • Как составить бюджет на еду на месяц
  • Как составить резюме для косметолога