Как найти убежище 27 в фоллаут сонора

Убежище 27 — локация Fallout: Sonora.

Описание

Убежище, построенное фирмой «Волт-Тек». Согласно социальному эксперименту убежище было специально переполнено. Сюда было направлено 2000 человек, что вдвое превышало расчётное количество жителей.

История

Дата       События
2077 В дни Войны в убежище укрылись жители прилегающих территорий, особенно Феникса. В убежище также проникли лица, у которых не было на то разрешения.
2085 Убежище оказалось перенаселено и к тому же за время запечатывания появилось новое поколение. Участились проблемы с сожительством людей, ресурсов стало остро не хватать. Начались мятежи и попытки переворота, вечные недовольства руководством. Общество поделилось на кланы.
2092 Двери убежища открылись раньше срока в результате саботажа. Жители отправили разведотряд, но он принёс лишь плохие вести: города разрушены, облучение слишком высокое. ГЕКК использовать было бессмысленно –его эффект был бы нивелирован удручающим окружением. Но и сидеть сложа руки тоже было нельзя из-за перенаселения и нехватки ресурсов. Пока велись жаркие споры, один из жителей собрал вокруг себя клан, выкрал ГЕКК и увёл своих людей в дальние края, образовав в итоге городок Вилла. Этим он обрёк остальных жителей на выживание подручными средствами. В результате большинство жителей покинуло убежище и расселилось по окружающим территориям. Часть этого населения обосновалась в руинах Феникса, стараясь выживать довоенными ресурсами, часть ушла в другие окрестные руины.
2094 В убежище осталась маленькая группа людей, включая текущего смотрителя. Убежище вновь запечатано, двери закрыты. Обреченный смотритель не выдержал мыслей о будущем и инициировал протокол самоуничтожения убежища. Жители убежища успели предпринять некоторые меры, чтобы убежище окончательно не было уничтожено, затем атаковали смотрителя. Во время обороны на своём посту смотритель запустил отравляющий газ по всему убежищу и тем самым обрек себя и своих врагов на смерть. Некоторая часть людей выжила благодаря противогазам, но покинуть убежище не смогла и вскоре обезумела и мутировала, став призраками прошлого. Они и по сей день блуждают по тёмным коридорам. Убежище превратилось в склеп с живыми мертвецами.
2167 Группа наемных старателей была нанята культом из Феникса для вскрытия убежища и получения местных, пусть истощенных, технологий. Долгий процесс вскрытия убежища окончился гибелью почти всей группы наемников из-за скрытых опасностей (отравляющий газ, гули-призраки, ловушки)

Планировка

Жилые помещения Подземный спуск Автостоянка
Центр управления Карта мира
Реакторный уровень

Прохождение

О местонахождении убежища можно узнать в компьютере Убежища 25. Перед посещением убежища желательно запастись парой верёвок и противогазами(есть у торговцев в Фениксе).

Автостоянка

Большая автостоянка, битком забитая старыми машинами. Среди машин многочисленные кости. Здесь бродит стая агрессивных собак. Среди руин Свежевскопанная земля, оставленная собаками. В ней 3 шт вяленого мяса.

Спуск под землю, ведущий к входу в убежище. Спуск широкий,так как рассчитан под большой поток людей при заселении. Над спуском большой плакат Волт-Тек «Welcome to Vault 27».

Подземный спуск

Дверь-шестеренка закрыта, в обход вырыт подкоп. Пульт двери не отвечает, похоже в убежище нет энергии для открытия двери. Медкабинет, переоборудованный группой старателей под свой лагерь. В «предбаннике» вместительные ящики, можно стаскивать туда вещи. На столе возле спального места голозапись с учётными записями экспедиции. Из них следует, что здесь шли разведывательные работы.
Поговорив по интеркому с выжившим,узнаем о дальнейших действиях. Нужно найти способ спуститься на нижние этажи (использовать веревку). Дело осложняется тем, что убежище наполнено отравляющим газом, поэтому надо действовать быстро.

Ценные находки
Ящики:
* Взрывчатка
* Вспышка-5шт
На полу:
* Вспышка-2шт
* Лопата
Стол:
* Отчёт экспедиции
* Патрон 10мм-12шт

Жилой уровень

Уровень заселен гулями-призраками. Их немного но они обладают регенерацией. Воздух здесь отравляет. Неподалеку от первого лифта на полу следы крови, которые ведут в одну из комнат. В комнате один из членов экспедиции, у него можно забрать верёвку для спуска на следующий уровень. Кровь и останки другого члена экспедиции в другой комнате. Вокруг лежат вещи,включая противоядие.

Энергоячейка для запуска резервного генератора находится на этаже Центра управления,в одном из шкафов. Но если обладаем навыком Ремонта 140!,то можем починить и сами. После этого запускаем систему вентиляции. Систему можно запустить только после запуска генератора. Отравление прекратится.

В столе одной из комнат лежит дневник жителя. В этой же комнате два скелета лежат на кровати в спящем положении (смерть застигла их во сне). Вход закрыт на сложный замок, карта доступа есть у Каррингтона и на посту смотрителя.

Ценные находки
Шкафчик:
* Рад-Х
Труп наёмника:
* Верёвка
* Боевой нож
На полу:
* Противоядие
* Вспышка
* Камень-3шт
Стол:
* Дневник из убежища

Центр управления

По пути к выжившему будут встречаться гули-призраки. Их можно обойти включив развлекательное шоу в зале отдыха либо убить. В одном из помещений библиотечный терминал с электронным собранием довоенных книг,чиним терминал(100ехр) и после используем на него Науку,что повысит 5 случайных навыков на 2.

Ценные находки
Шкафчики:
* Энергоячейка
* Вспышка
Труп наёмника:
* Пистолет 10мм
* Нож
* Стимулятор
* Патрон 10мм-8шт
* Вспышка
На полу:
* Детали электроники
Скелет:
* Противогаз
* Микроядерная батарея-9шт
Пост смотрителя:
* Миниган
* Комбинезон
* Карта доступа
* Металлолом
* Микроядерная батарея-22шт

Реакторный уровень

Здесь встретимся с выжившим-это Артур Каррингтон. После разговора он предложит встретиться на посту смотрителя, который до того был заблокирован, но у него есть карта доступа.

В последующем диалоге прояснится частично история убежища,теперь нужно отвести его к безопасной зоне. Пост смотрителя можно разобрать, использовав на него навык Ремонт. На трупы в реакторном уровне так же можно применить Науку.

Ценные находки
На полу:
* Кувалда
* Металлолом

По пути на поверхность снова будут попадаться гули,на выходе встретим призрак смотрителя(забираем с него древнюю реликвию). Диалог в безопасной зоне с Артуром ,позволит получить все недостающие ответы об убежище и экспедиции.

Артура нужно сопроводить до Феникса,чтобы он отчитался о экспедиции. После можно взять его с собой в качестве постоянного напарника.

Обитатели

  • Артур Каррингтон
  • Призрак смотрителя

Квесты

Название Кто даёт Награда
Найти убежище 27 1000ехр
Найти информацию о предыстории убежища 27 75ехр
Запустить резервный генератор и восстановить работу вентиляции Артур Каррингтон 250ехр
Встретиться с выжившим членом экспедиции Артур Каррингтон
Сопроводить Артура Каррингтона в безопасную зону Артур Каррингтон 1000ехр,+35 кармы,напарник

Заметки

Появление

  • Убежище 27 появляется только в Fallout: Sonora.
  • Убежище 27 упоминается в Fallout Bible.

За кулисами

Не появлялось ни в одной игре серии Fallout. После выхода «Fallout:Sonora», Убежище 27 получило свою историю и события.

Галерея

Подземный спуск.

Подземный спуск.

Жилые помещения.

Жилые помещения.

Центр управления.

Центр управления.

Реакторный уровень.

Реакторный уровень.

Смотрите также

Видео: 12 Fallout: Sonora. Ту-Сан - уродливое и бесчеловечное лицо прогресса ради самого прогресса!

12 Fallout: Sonora. Ту-Сан — уродливое и бесчеловечное лицо прогресса ради самого прогресса!

Видео: 11 Fallout: Sonora. Феникс - кровавая зачитска города от банды Красных Кардиналов!

11 Fallout: Sonora. Феникс — кровавая зачитска города от банды Красных Кардиналов!

Видео: 15 Fallout: Sonora. Проблемы Шакалов каннибалов, или как их решить и не попасть на вертел! :-)

15 Fallout: Sonora. Проблемы Шакалов каннибалов, или как их решить и не попасть на вертел! :-)

Видео: 13 Fallout: Sonora. Ту-Сан - рациональность без человечности это ужас без конца!

13 Fallout: Sonora. Ту-Сан — рациональность без человечности это ужас без конца!

Видео: Последнее Убежище пустоши Мохаве, УБЕЖИЩЕ 21 | История Мира Fallout New Vegas Лор

Последнее Убежище пустоши Мохаве, УБЕЖИЩЕ 21 | История Мира Fallout New Vegas Лор

Видео: Екатерина II: дело Салтычихи и крепостное право

Екатерина II: дело Салтычихи и крепостное право

Видео: Miasma Chronicles - #Прохождение 2

Miasma Chronicles — #Прохождение 2

Обновлено: 28.05.2023

где найти того, кто сломал охладитель на реакторе в фениксе?

Можно узнать в компе в соборе

Только что из пустыни

Можно узнать в компе в соборе

неа

неа

или Радио попробуй

Только что из пустыни

неа

Именно так и решается квест.

где найти того, кто сломал охладитель на реа

Ой там надо в их церкве, сломать наукой установку возле типа что связист на 3 этаже, может можна иначе но я хз)

кторе в фениксе?

Господа а после игры есть ролики финальные с судьбой мира?

я вот только тут узнал что если принимаешь вирус в Инферно- то харизма падает в 1 и очки ее не поднимают на 2)

Господа а после игры есть ролики финальные с судьбой мира?

В багах соноры ответ ищите, последние страницы. Здесь прохождение.

Только что из пустыни

Жестянщики дали задание найти их человека в каса-гранде, но там со мной никто не разговаривает, потому что я магистральщик. Есть вариант его найти без разговоров? )

Есть ли еще где-нибудь вообще боевая броня в игре кроме магазина БС?

Только что из пустыни

Подскажите, кто знает. Квест у жестянщиков на поиск напавших на караван. Труп налетчика на месте нападении я нашел, отправили на локацию в старый город а там тупик. Подскажите, что надо дальше делать?

В большом здании найди спуск в подвал. Его так не видно, побегай персом по углам. Комната от лестницы на второй этаж, в верх, и влево.

где найти того, кто сломал охладитель на реакторе в фениксе?

Жестянщики дали задание найти их человека. Есть вариант его найти без разговоров?

Только что из пустыни

Подскажите как починить вентиляцию в убежище 27?(невозможно прочтать инфу с компа пока воздух загрязьнен)
Где искать пропавшего крестьянина в городе Последователей Апокалипсиса?
Спасибо.

Только что из пустыни

Вопрос по бункеру с роботами. Взят навык «однорукий»(только пистолеты и одноручное), гранаты выпросить не знаю как, добраться в бункере до гранат ни как. Как пройти то, полная засада.

Только что из пустыни

Если взорвать братство стали по квесту рейнджеров, силовую броню уже никак не получить? Только зачищать палубу с боем?

Если взорвать братство стали по квесту рейнджеров, силовую броню уже никак не получить? Только зачищать палубу с боем?

Броня в инферно, её вроде полностью чинят жестянщики

я в сломанной ходил и ок)

Только что из пустыни

Вопрос по бункеру с роботами. Взят навык «однорукий»(только пистолеты и одноручное), гранаты выпросить не знаю как, добраться в бункере до гранат ни как. Как пройти то, полная засада.

Гранаты выпросить можно у соплеменника, который теперь работает на жестянщиков. Но я у него выпросил уже после того, как зачистил бункер. Там применил гранату, которая мне где-то попалась ранее. Как вариант, можно поискать в продаже у жестянок или в братстве может есть.. Ну или стреляй им по сенсорам и убегай )

Броня в инферно, её вроде полностью чинят жестянщики

я в сломанной ходил и ок)

Проблема в том, что я ее уже сдал интенданту и он ее починил, но я не хочу убивать рейнджеров ради нее )

Для этого нужно найти и прочитать голодиск в одной из спальных комнат, однако дверь туда заперта с высоким уровнем взлома.Потребуется навык взлом 80 либо понижаем отмычками.Так же можно получить карту доступа разобрав пост смотрителя или в разговоре с Артуром Каррингтоном.

Награда

  • 75ехр за прочтение голодиска
  • Запись в ПипБой «Дневники из убежища 27»
  • Найденная запись позволит поговорить об убежище с падре ГГ на Вилле

Примечание

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Такой вопрос. Нужен ли вообще в игре сварочный аппарат? А то таскаю его с собой везде, весит много, использовать никуда не получается.

Только что из пустыни

Такой вопрос. Нужен ли вообще в игре сварочный аппарат? А то таскаю его с собой везде, весит много, использовать никуда не получается.

Он для квеста нужен , его отдать надо в Гараж сити

Только что из пустыни

Подскажите как починить вентиляцию в убежище 27?(невозможно прочтать инфу с компа пока воздух загрязьнен)
Где искать пропавшего крестьянина в городе Последователей Апокалипсиса?
Спасибо.

На том же этаже справа есть вентиль или типо того, починку юзай туда

Как взорвать шахту по добыче урана?

Зашёл в шахту поставил сразу взрывчатку и вышел.

Вот такой вот вопрос, в фенексе есть продавец-техник оружия, он что модификации по разу устанавливает?

Только что из пустыни

такс я малость сгорел игру прошел 2 раза причем второй раз строго потому что не встретил в ней мотоцикла (то есть транспорта) вот вообще нигде! Доиграл игру по времени оба раза до того что вилла проклинает а я этот долбаный мопед ищу по всей соноре! Может мне тупому кто-то пояснить где это исчадие ада найти можно? Или это при какой то рандомной встрече?

Очень прошу ответ дать несколько более вменяемый чем «на локации рейдеры» ибо такой локации я в игре не встретил НИЗАРУ. при том что прошел по факту игру 2 раза второй раз чтоб не пропустить такую локу даже знатока соноры взял не помогло думал может пропусти где-то какую то подсказку ! Случайная встреча с рейдерами была не раз но там мотика 100 % не было по крайней мере при втором прохождении.

Только что из пустыни

такс я малость сгорел игру прошел 2 раза причем второй раз строго потому что не встретил в ней мотоцикла (то есть транспорта) вот вообще нигде! Доиграл игру по времени оба раза до того что вилла проклинает а я этот долбаный мопед ищу по всей соноре! Может мне тупому кто-то пояснить где это исчадие ада найти можно? Или это при какой то рандомной встрече?

Очень прошу ответ дать несколько более вменяемый чем «на локации рейдеры» ибо такой локации я в игре не встретил НИЗАРУ. при том что прошел по факту игру 2 раза второй раз чтоб не пропустить такую локу даже знатока соноры взял не помогло думал может пропусти где-то какую то подсказку ! Случайная встреча с рейдерами была не раз но там мотика 100 % не было по крайней мере при втором прохождении.

От Феникса пять клеток вправо, к краю карты и три вниз.

Только что из пустыни

Ребята, никто не находил улучшенный энергокулак? Без него и так все отлично, но как бы не по канону =)))))

как выполнить квест паладина Баркли? с ним не пускают на корабль братства (

просто сдал квест по поиску отряда в Инферно без него и теперь нет строчки диалога о прибытии в Пуэрто

Локация появляется в цепочке квестов Каса-Гранде у мэра.

Про Чатто. Варианты, как его переубедить:

1. Билд Дипломата: уговорить Красноречием 55
2. Билд Шпиона: выкрасть у командира в лагере голодиск и прочитать его.
3. Билд бойца: убить командира и забрать с тела диск.
4. Остальные билды:
— побывать в Флагпуле и выполнить местные квесты, которые проясняют, что колония создана на крови племен (рейнджер-одиночка, защита фермы).
— побывать в Кварце и прочитать голодиск поселенцев
— взорвать собор в Фениксе

В фиксе 2 внесу дополнительные проверки.

Только что из пустыни

Подскажите, в Касса — Гранде, квест про появление разбойников. Девку в локации спас, вывел в город, она говорит что надо кого-то предупредить(вроде мэра) а кого найти не могу. Мэр диалогов не имеет на эту тему. Что нужно сделать.

Только что из пустыни

Как попасть на базу Калифорнийской Республики? Охрана сразу стреляет.

Подскажите, в Касса — Гранде, квест про появление разбойников. Девку в локации спас, вывел в город, она говорит что надо кого-то предупредить(вроде мэра) а кого найти не могу. Мэр диалогов не имеет на эту тему. Что нужно сделать.

нужно осмотреть ящик в доме где была заложница, тогда только появится диалог с мэром

Ребят помогите с квестом в Каса-Нуэва / теплица, Поговорил с человеком-деревом, собрал 3 химиката, скопировал на диск «Лабораторные записи» с компьютера, использую верстак , и мне пишет, «Необходимы научные методы» . Где взять эти научные методы ?

Тогда вопрос. Как заключить союз между рейнджерами и Шакалами? У меня все ветки диалога с генералом ведут только к уничтожению Шакалов.

Cмотри, к шакалам ты приходишь после того как рейнджер на посту (перед дамбой) дает задание найти пропавший отряд, в районе Гараж-Сити ловится их сигнал по рации и они тебе говорят что находятся у шакалов. Идешь к шакалам, тебя на входе встретит воин племени и отведет к главной сучке, поговорите с ней, и вроде как диалог закроется. Потом побегай по локации и пообщайся с кем можно, (вроде два человека всего мужик, который ходит туда сюда и баба, недалеко от главной суки (она там одна и ее надо кормить, чтоб она говорила с тобой). Выше по локации находится склад, где сидит плененный рейнджер, если позволяет скрытность, можешь к нему пробраться (ибо там патрулирует один дикарь) пообщаться и вылечить его, но не освобождай, просто оставь там, потом иди к бешеной суке и скажи что постараешься помочь решить проблему с голодом, она согласится и иди сразу к генералу рейнджеров, говоришь что нашел шакалов и в разговоре появится опция заключить с ними союз, после этого опять к бешеной суке и говоришь ей, что рейнджеры согласны, и просишь заодно освободить плененного рейнджера. Квест выполнен, и хорошая концовка для шакалов.

Два вопросика
1) сколько реликвий в игре? я нашёл 7
2) А когда открываешь пипбой, иногда пишеться какой праздник в этот день есть. Это как то можно использовать? или просто интересный штрих создателей?

1) Священная книга в подвале Сан-Брамин — отдать библиотекарю огнепоклонников.
2) Флаг аризоны в подземном городе Сан Брамин (Квест по убийству когтя смерти и спасению детей) — отдать бармену во флагпуле.
3) Атомные часы — канализация Феникса (рядом с кротокрысом на трупе, он там один) — отдать торговцу жестянщиков в Ту-сане
4) Снежный шар в столе мэра Каса-Нуэво — отдать торговцу барахлом в Фениксе.
5) Старый значок рейнджера ( в одной из могил на кладбище Каса-Гранде) — отдать торговцу рейнджеров
6) Какая-то награда за отвагу (выпадает из гуля-смотрителя в убежище 27) — отдать торговцу БС в пуэрто.
7) Фотография взрыва ( в Инферно, в здании где находится Левий, правее него комната, в шкафу) — отдать учительнице детей в Каса-Нуэво.
8) Голодиск с игрой (в одной из могил рейнджеров, около радиостанции) — юзануть на любом рабочем компе — получишь небольшой бонус для себя.
9) Кулон матери (опция для покупки у бармена Флагпула появляется после разговора с матерью именно на Вилле после ее освобождения) идешь во Флагпул, покупаешь кулон несешь матери, получаешь бонус к статам.
10) Музыкальная шкатулка (в локации шакалов на одном из тотемов, нужно юзнуть ремонт, чтобы его сломать и вытащить оттуда шкатулку) — отдать пацаненку в Каса Гранде (тот который с гранатой), он отведет тебя в новую локацию.
Вроде все.
Насчет праздников — прикол разработчиков. Как в первом и втором фолыче, точно также многие международные праздники показываются.

Ребят помогите с квестом в Каса-Нуэва / теплица, Поговорил с человеком-деревом, собрал 3 химиката, скопировал на диск «Лабораторные записи» с компьютера, использую верстак , и мне пишет, «Необходимы научные методы» . Где взять эти научные методы ?

погрузи три найденных компонента на верстак и использую науку, получишь белый компонент, неси все тому кто дал квест, он даст тебе препарат который надо будет применить на пугало в локации плантаций.

В Флагпуле есть огнепоклонник Хирам. Как его выгнать? Я вылечил ребенка антирадином и первой помощью, потом сказал священнику, что он ничего не получит, потом спустился в подвал и наукой посмотрел на хирургический стол, а вот дальше не понял как его выгнать из флагпула кроме убийства

Читайте также:

      

  • Сталкер оп 2 1 тайники альпиниста в припяти все места
  •   

  • Wow 500u схема
  •   

  • Четыре стихии земля вода огонь воздух для детей
  •   

  • Дот поппиус sj4 схема
  •   

  • Самый сильный агент в rogue company

Аарон — марионетка.

Аарон там типо властный тиран, а сама церковь норм, тем более если в конце подорвать БС.

В Каса-гранде не срабатывает квест. Мэр отправляет на жд станцию, освобождаю там тетку. Бегу к мэру — диалога нет на эту тему. Выше писали что дочку похитят, но она на месте не похищенная. Что делать?

Значит тетку на жд станции не освободил еще.

Я раньше убедил его занять сторону рейнджеров. А теперь выполняю квесты Аарона, и теперь нет возможности натравить его на папку, он теперь вообще не вступает в диалог)

Ну дак все деревня отдана рейнджерам, остаецца токо валить вождя как то по тихому, может ядом попробуй или в режиме скрытности, хотя странно это, я даже после того как мирно решил вопрос за секту, можно было у Чатто папку свергнуть. Возможно баг… Вобще по логике там за секту в твоем случае надо с отрядом Крука штурмовать деревню.

Fallout Sonora Полное Прохождение 17 Убежище 27

Fallout Sonora | Убежище 27 | Прохождение #5Подробнее

Fallout Sonora | Убежище 27 | Прохождение #5

Fallout Sonora. Часть 17. Убежище 27.Подробнее

Fallout Sonora. Часть 17. Убежище 27.

10 Fallout: Sonora. Убежище 27 — первая мясорубка героя и узнаем историю происхождения людей Виллы!Подробнее

10 Fallout: Sonora. Убежище 27 - первая мясорубка героя и узнаем историю происхождения людей Виллы!

Fallout: Sonora | По-настоящему хороший мод?Подробнее

Fallout: Sonora | По-настоящему хороший мод?

Fallout: Sonora (18) Убежище №? и мотель БейтсаПодробнее

Fallout: Sonora (18) Убежище №? и мотель Бейтса

17 Fallout: Sonora. Пока Рейнджеры не так плохи, как о них говорят или справедливый суд над Гартом.Подробнее

17 Fallout: Sonora. Пока Рейнджеры не так плохи, как о них говорят или справедливый суд над Гартом.

Fallout Sonora Полное Прохождение 20 ФиналПодробнее

Fallout Sonora Полное Прохождение 20 Финал

Fallout: Nevada Прохождение. «Поезд в Правительственное Убежище». Часть #39Подробнее

Fallout: Nevada Прохождение. 'Поезд в Правительственное Убежище'. Часть #39

26 Fallout:Sonora. Эрмосильо — стелс миссия или спасение рядового Райа…, тьфу, Джека!Подробнее

26 Fallout:Sonora. Эрмосильо - стелс миссия или спасение рядового Райа..., тьфу, Джека!

ПРИЗЫВ ПО РАДИО | Fallout Shelter (Симулятор убежища) [27]Подробнее

ПРИЗЫВ ПО РАДИО | Fallout Shelter (Симулятор убежища) [27]

Р. Об. 70.Fallout: Sonora (2020) День мертвых постоянно. (весь сюжет)Подробнее

Р. Об. 70.Fallout: Sonora (2020) День мертвых постоянно. (весь сюжет)

15 Fallout: Sonora. Проблемы Шакалов каннибалов, или как их решить и не попасть на вертел! :-)Подробнее

15 Fallout: Sonora. Проблемы Шакалов каннибалов, или как их решить и не попасть на вертел! :-)

Fallout Sonora Создание персонажа | Прохождение #1Подробнее

Fallout Sonora Создание персонажа | Прохождение #1

События

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Проект как найти нужную книгу
  • Как найти девушку по номеру машины
  • Как найти внутренний объем сосуда
  • Как найти пляж в майнкрафте
  • Почему один глаз меньше другого причина как исправить