Как найти учителей в мэш

Московская электронная школа

учителям

Можно использовать готовые планы уроков, создавать свои и обмениваться ими с коллегами

Не надо собирать тетради на проверку: как ученик выполнил домашнее задание можно оценить в реестре

Контролировать знания можно с помощью тестирующей системы: она предлагает много вариантов заданий и автоматически проверяет работу ученика

Можно использовать готовые планы уроков, создавать свои и обмениваться ими с коллегами

Контролировать знания можно с помощью тестирующей системы: она предлагает много вариантов заданий и автоматически проверяет работу ученика

Не надо собирать тетради на проверку: как ученик выполнил домашнее задание можно оценить в реестре

Новое в «МЭШ»

Обновление инфраструктуры

В Москве начался проект «Каждому учителю — ноутбук». К концу учебного года все педагоги 1−11-х классов получат новые ноутбуки для комфортной работы с инфраструктурой «МЭШ». Также беспроводной Wi-Fi охватит все здания школ столицы, а в кабинетах информатики установят 50 тысяч новых моноблоков.

Обновление инфраструктуры

В Москве начался проект «Каждому учителю — ноутбук». К концу учебного года все педагоги 1−11-х классов получат новые ноутбуки для комфортной работы с инфраструктурой «МЭШ». Также беспроводной Wi-Fi охватит все здания школ столицы, а в кабинетах информатики установят 50 тысяч новых моноблоков.

Обновление инфраструктуры

В Москве начался проект «Каждому учителю — ноутбук». К концу учебного года все педагоги 1−11-х классов получат новые ноутбуки для комфортной работы с инфраструктурой «МЭШ». Также беспроводной Wi-Fi охватит все здания школ столицы, а в кабинетах информатики установят 50 тысяч новых моноблоков.

Электронный журнал

Заработало мобильное приложение «Журнал „МЭШ“»

С помощью приложения учителя могут оперативно вносить в электронный журнал данные об успеваемости, делать отметки об отсутствии на занятии, просматривать расписание, выдавать домашние задания и многое другое.

Библиотека «МЭШ»

Новые образовательные материалы

В сервис добавлено более 107 тысяч электронных материалов и инструментов от лучших отечественных разработчиков. Столичные учителя получили доступ к материалам по редким темам и новым типам контента: проектам, виртуальным лабораторным работам, тренажерам по функциональной грамотности, интернет-урокам и другим.

С помощью рабочих тетрадей издательства «Просвещение» учителя могут разнообразить цифровые домашние задания и сделать их более увлекательными. Материалы включают наборы тестов, сборники и контрольные работы по 16 предметам школьной программы для учащихся 5−11-х классов.

«Мобильное электронное образование» — это образовательный контент для детей с ограниченными возможностями здоровья: более двух тысяч интернет-уроков для учащихся первых — третьих классов, в том числе тренажеры, задания с автопроверкой, открытым ответом, а также задачи для проектной деятельности.

«ГлобалЛаб» предоставила «МЭШ» более 1,1 тысячи готовых проектов, направленных на развитие детской проектно-исследовательской деятельности. Их можно назначать в качестве цифровых домашних заданий.

«01Математика» — обучающая онлайн-система по математике, которая активно задействует искусственный интеллект. Курсы для учеников 4−11-х классов включают материалы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ — более 31,5 тысячи задач с функцией автопроверки.

«Алгоритмика» дает доступ к обучающим модулям по информатике для пятых — седьмых классов. Они включают три тысячи интерактивных заданий с автопроверкой или свободным ответом.

Цифровой контент онлайн-сервиса «Облако знаний» от компании «Физикон Лаб» — это около шести тысяч единиц материалов по 16 предметам для 5−11-х классов. Среди них интерактивные презентации, самостоятельные и контрольные работы, виртуальные лабораторные работы, комплекты заданий для развития функциональной грамотности учащихся и подготовки к ГИА.

«Алгоритмика»

«Облако знаний»

«01Математика»

«ГлобалЛаб»

«Мобильное электронное образование»

«Просвещение»

Узнавайте о «МЭШ» больше в социальных сетях

Если остались вопросы, звоните:

Мобильное приложение для учителей Москвы

Журнал «МЭШ»

Доступ к сервисам Московской электронной школы

Дневник «МЭШ»

Библиотека «МЭШ»

Цифровые образовательные материалы

Как посмотреть ФИО учителей в МЭШ?

Федотья
[10.4K]

более года назад 

Как узнать фамилию, имя, отчество преподавателя в электронном дневнике?

Коман­да МЭШ
[7]

более года назад 

Здравствуйте, в приложении Дневник МЭШ на странице с расписанием после каждого урока указаны ФИО учителя.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Знаете ответ?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!

Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!

Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..

Статистика проекта за месяц

Новых пользователей: 4413

Создано вопросов: 16091

Написано ответов: 37572

Начислено баллов репутации: 894103

Имеется вопрос — Как посмотреть ФИО учителей в МЭШ?

Как посмотреть ФИО учителей в МЭШ? Подскажите пожалуйста

Как узнать фамилию, имя, отчество преподавателя в электронном дневнике?


Здравствуйте, в приложении Дневник МЭШ на странице с расписанием после каждого урока указаны ФИО учителя.
Рубрика — образование

Обновлено: 28.05.2023

Электронные документы постепенно заменяют бумажную канцелярию. Оцифровывание приходит во все области жизни, и, конечно же, оно в значительной степени затронуло образовательный процесс в школе. Теперь в большинстве учебных заведений вместо привычных для многих родителей бумажных дневников и журналов для оценок, применяются электронные. Таким образом можно экономить на бумаге, ведь для её производства используется лес, который является трудновосполнимым и дорогим ресурсом. Кроме этого, использование электронных документов является более удобным, чем бумажных.

Однако в этом есть определённый недостаток. Внедрение в повседневную жизнь информационных технологий у некоторых может вызывать неудобства. Ведь осваивать эти технологии часто приходится самостоятельно, и не всегда всё сразу становится понятным. И будет обидно допускать ошибки в обучении только из-за того, что вам стало непонятно, как пользоваться тем или иным инструментом.

Поэтому в данной статье мы рассмотрим, каким образом прикрепить домашнее задание вашего ребенка в его электронном дневнике. Мы постараемся максимально подробно раскрыть этот вопрос и покажем его решение на нескольких популярных онлайн дневниках.

Девочка делает домашнее задание

Отправка домашнего задания в онлайн-дневнике МЭШ

Итак, чтобы прикрепить домашнее задание к МЭШ:

Способ прикрепить выполненные уроки в электронном сервисе Дневник.ру

Чтобы прикрепить домашнее задание в этом школьном электронном дневнике:

Для того чтобы содержать файлы в порядке в облаке, рекомендуется сохранять их в отдельные папки. Так их потом будет легче найти.

МЭШ: Московская электронная школа

Друзья, чтобы ваше пользование журналом было удобнее и эффективнее, мы разработали инструкцию, в которой постарались подробно описать возможности ЭЖД для учителя. Надеемся, что она вам поможет.

😊

Если у вас появятся идеи и предложения, как сделать инструкцию лучше, вы можете оставить их в комментариях этой темы

Лариса Золотина

МЭШ: Московская электронная школа

Светлана Дмитриева

Добрый вечер! Не могу к домашнему заданию прикрепить сценарий урока, к которому задаю. Либо не вижу урока вообще в выпадающем окне, либо урок добавляется, но ссылка приводит к пустому уроку.((((( Что делать?!

МЭШ: Московская электронная школа

Алла Василисина

МЭШ: Московская электронная школа, здравствуйте! Вот хочется вам сказать, просто, может, поможет задуматься. Все в жизни надо делать так, чтобы люди радовались хорошей работе, хорошему продукту и мысленно благодарили создателей.. Я подозреваю, что ЭЖД изначально не был рассчитан на удобство учителей и классных руководителей. Думаю, что подразумевалось удобство для проверяющих и налагающих штрафы за «неверные движения». И наша администратор журнала сказала, что ей все удобнее и удобнее работать. ЗАмечательно. Но учителей в сто раз больше. А учителям хочется просто плакать от такого продукта, от такого усложнения простых вещей, от такого нагромождения функций для элементарных вещей, от необходимости делать огромное число нажатий,чтобы просто поставить оценку, просто открыть свой КТП (ведь я учитель одного предмета. ЗАЧЕМ же по умолчанию мне показывают десятки других предметов. ), от невыносимо долгих загрузок и зависаний. При всем желании не могу найти плюсов ничего, что было бы удобно. Тратится ОГРОМНОЕ количество времени впустую(((. Сейчас ведь есть, с чем сравнить! Столько удобнейших программных продуктов существует! Пользуешься — и радуешься. Видимо, я наивный человек. Может, в случае ЭЖД и не было ни у кого задачи сделать хороший продукт

МЭШ: Московская электронная школа

Владимир Алексеенков

Подскажите, пожалуйста, почему некоторые записи в дневнике ученика красные? Как учитель зашёл в журнал этой группы, вроде бы все как надо, а ученики нервничают, видя красноту.

МЭШ: Московская электронная школа

Владимир, добрый день! Красным цветом выделяется комментарий учителя к уроку. Черным цветом — домашнее задание.

Владимир Алексеенков

Спасибо! Но лучше комментарий сделать зелёным, например, психологически комфортнее будет ученику и родителям

Алёна Кучиева

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему в разделе «Форма контроля» только оценки за Домашнюю работу и работу на уроке. Почему нет диктантов и контрольных работ?

МЭШ: Московская электронная школа

😊

Владимир, спасибо за пожелание, передадим разработчикам на рассмотрение

МЭШ: Московская электронная школа

Алёна Кучиева

[club143282963:bp-143282963_365|МЭШ, огромное Вам спасибо за ответ

Алла Василисина

Алла Василисина

Скажите, пожалуйста, почему уведомления о пропусках, которые делает куратор, не отражаются в виде «н» или в другом виде в предметных журналах?

Алла Василисина

Еще один неудобный момент. Я захожу в журналы классов как классный руководитель, вижу список предметов. Выбираю нужный журнал. Дальше, если мне надо зайти в другой журнал, я вынуждена опять это делать через меню «Общее образование»((((((((((((. И странно, что там, в строчке, где указано «мое текущее положение», написан совсем другой «маршрут» (Общее образование/Журнал/Мои классы/Журнал 10а) , не тот, по которому я «пришла» (Общее образование/Классное руководство/Журналы классов/)

Алла Василисина

И вот какая картинка, когда я пытаюсь работать в журнале через минуту бездействия (в данном случае опять через классное руководство пыталась зайти в журналы). Никакой реакции. Ну, об этой проблеме, наверное, вы знаете, так как все коллеги отмечают необходимость постоянно обновлять страницу, если секунд 15 ничего не делаешь в журнале. Он тут же повисает. И еще к этой картинке вопрос. Не подскажете, зачем эти широкие пустые поля слева и справа?

Алла Василисина

Алла Василисина

Скажите, пожалуйста, нельзя ли сократить процесс сохранения домашнего задания? Приходится ТРИЖДЫ кликать мышкой, чтобы сохранить. Сначала «сохранить» в самом окне домашнего задания, затем «ок» в окошке, сообщающем, что задание сохранено, потом нажать на крестик, чтобы закрыть окно домашнего задания.

Как связаться с учителем через электронный дневник?

  1. через иконку «конверт»,
  2. с главной страницы, нажав на соответствующий пункт,
  3. через вертикальное меню.

Как в мэш написать учителю?

Как отметить пропуск в электронном дневнике?

Как поставить пропуск в мэш?

Как получить доступ к мэш?

Как прикрепить домашнее задание в электронном дневнике мэш?

Как прикрепить файл в мэш?

Электронные документы постепенно заменяют бумажную канцелярию. Оцифровывание приходит во все области жизни, и, конечно же, оно в значительной степени затронуло образовательный процесс в школе. Теперь в большинстве учебных заведений вместо привычных для многих родителей бумажных дневников и журналов для оценок, применяются электронные. Таким образом можно экономить на бумаге, ведь для её производства используется лес, который является трудновосполнимым и дорогим ресурсом. Кроме этого, использование электронных документов является более удобным, чем бумажных.

Однако в этом есть определённый недостаток. Внедрение в повседневную жизнь информационных технологий у некоторых может вызывать неудобства. Ведь осваивать эти технологии часто приходится самостоятельно, и не всегда всё сразу становится понятным. И будет обидно допускать ошибки в обучении только из-за того, что вам стало непонятно, как пользоваться тем или иным инструментом.

Поэтому в данной статье мы рассмотрим, каким образом прикрепить домашнее задание вашего ребенка в его электронном дневнике. Мы постараемся максимально подробно раскрыть этот вопрос и покажем его решение на нескольких популярных онлайн дневниках.

Девочка делает домашнее задание

Отправка домашнего задания в онлайн-дневнике МЭШ

Итак, чтобы прикрепить домашнее задание к МЭШ:

Способ прикрепить выполненные уроки в электронном сервисе Дневник.ру

Чтобы прикрепить домашнее задание в этом школьном электронном дневнике:

Для того чтобы содержать файлы в порядке в облаке, рекомендуется сохранять их в отдельные папки. Так их потом будет легче найти.

Читайте также:

      

  • Написать сообщение в казахстан
  •   

  • Животноводство в тульской области сообщение
  •   

  • Сообщение про пляжный туризм
  •   

  • Сообщение по банку втб
  •   

  • Как вставить сообщение в амонг ас

Сервисы Московской электронной школы:Московская электронная школа: МЭШ для учителей, МЭШ для школьников, МЭШ для родителей

По данным Всемирного экономического форума 64 процента детей, которые пошли в школу в этом году, будут работать по специальностям, которые сегодня мы еще даже не знаем. Значит, учиться и переучиваться придется очень быстро. Без нового, цифрового подхода к образованию не обойтись.

Московская электронная школа (МЭШ) – это проект для учителей, школьников и их родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах, отвечающей реалиям современного мира.

По сути, параллельно с реальной школой создаётся еще одна — виртуальная.

Цель проекта МЭШ:

  • максимально эффективное использование уже созданной IT инфраструктуры и новейших smart-технологий, таких как большие базы данные, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, 3D-печать;

  • это позволяет перейти к обучению, которое адаптируется под индивидуальные особенности школьника, и выстроить для него индивидуальный образовательный трек;

  • такое обучение становится более гибким и эффективным по сравнению с традиционным, а с использованием геймификации и других вовлекающих технологий — интерактивным и интересным.

Кто придумал концепцию МЭШ

Создатели Московской электронной школы:

  • это учителя, директора и административные команды школ, а также родители и ученики московских школ;

  • из новаторских идей были сформулированы функциональные требования к развитию проекта;

  • все участники учебного процесса трудились над совершенствованием проекта — запускались пилотные классы, к МЭШ подключались инициативные школы;

  • у проекта МЭШ нет единоличного автора, в него сделал вклад каждый москвич, для которого важно высокое качество школьного образования.

Когда все школы Москвы войдут в проект МЭШ:

  • сервис МЭШ — библиотека электронных образовательных материалов уже сегодня доступна любым пользователям МЭШ;

  • в 2017 году во всех школах был введен еще один сервис МЭШ — единый электронный журнал и дневник;

  • к концу 2018 года уже каждая школа Москвы будет обеспечена необходимым оборудованием и инфраструктурой для проекта МЭШ.

Достоинства Московской электронной школы:

  • Московская электронная школа — это система образования будущего, которая позволяет использовать все плюсы современных цифровых технологий;

  • решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и школьников ряда московских школ;

  • МЭШ позволяет учителям сократить время на подготовку уроков, поиск информации и ее проверку. Уже сейчас в Библиотеку МЭШ загружено более 360 тыс. сценариев уроков, из них в общем доступе — более 23 тыс. Работа с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, позволяет учителю сделать уроки более качественными и интересными;

  • МЭШ доступна онлайн — для всех и в любое время. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — все это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств;

  • школьные классы становятся высокотехнологичными пространствами — медиа-центрами, мастерскими, научными лабораториями со стабильным интернетом, современными устройствами и единым хранилищем информации.

Сервисы Московской электронной школы:

  • интерактивные панели;

Вместо обычной меловой доски — многофункциональная интерактивная панель с сенсорным экраном: это и рабочая поверхность для записей, и кинозал для показа видео и фотоматериалов, и браузер для выхода в интернет, и большой экран для демонстрации цифровых материалов урока.

  • электронные учебники и тесты;

Вместо набитых учебниками портфелей — цифровые материалы. Вместо проверочных работ на листочках — интерактивные тесты. Вместо плакатов на стенах и распечатанных картинок в руках учителя — мультимедийные сценарии уроков.

  • интерактивные сценарии уроков;

Вместо бумажных конспектов — база готовых сценариев уроков и библиотека учебных материалов, что делает подготовку урока легче и удобнее.

  • все, что нужно, всегда под рукой;

Сервисы МЭШ мобильны и доступны онлайн — учителю, родителю и школьнику. Где бы они ни находились — дома, в дороге, в отъезде — всегда есть возможность воспользоваться любым из этих сервисов.

  • электронный дневник и журнал.

Вместо бумажных дневников — возможность узнавать об успехах ребенка онлайн с гаджета родителя. Электронный дневник — это оценки, домашнее задание, комментарии учителя и возможность родителю предупредить, что ребенок не придет в школу.

Московская электронная школа для учителей (МЭШ для учителей)

МЭШ для учителей — это эффективный инструмент для учителя. Подготовка к уроку, возможности для вовлечения учеников в рабочий процесс, сокращение времени на проверку контрольных работ, обмен опытом — все это создано для учителей и при участии самих учителей.

Основные инструменты МЭШ для учителей это:

  • электронный журнал;

  • библиотека МЭШ;

  • мобильные приложения МЭШ,

  • а также техническое обеспечение учебного процесса:

    • интерактивная панель;

    • ноутбук учителя;

    • школьный Wi-Fi.

Современное программное и техническое обеспечение МЭШ для учителей открывает новые возможности для учителя помогает экономить время и использовать современные методы обучения в сочетании с лучшими традиционными подходами к обучению.

МЭШ для учителей:

  • делает работу учителей эффективнее и помогает повышать качество уроков;

  • а такие инструменты, как электронный журнал и дневник, значительно упрощают наблюдение за динамикой успеваемости каждого ученика и позволяют общаться с родителями напрямую;

  • благодаря обширной библиотеке электронных материалов открывается доступ к тысячам готовых сценариев, которые также можно использовать для подготовки авторских программ.

Московская электронная школа для школьников (МЭШ для школьников)

МЭШ для школьников:

  • дает новые возможности школьникам для экспериментов, творчества и будущего;

  • позволяет школьникам развиваться и учиться новому онлайн — на любых устройствах и в любое время.

МЭШ для школьников представлена:

  • электронным дневником;

  • библиотекой МЭШ;

  • системой проход и питание,

  • а также мобильными приложениями МЭШ.

Электронный дневник – это рабочий инструмент каждого школьника, в котором он видит расписание уроков, домашние задания, дополнительные занятия, оценки за свои успехи, чаты с одноклассниками и учителями, школьные новости и мероприятия.

Библиотека МЭШ — это хранилище полезной и нужной информации, учебников, учебных пособий, электронных сценариев уроков, игровых образовательных приложений, а также виртуальных лабораторий и тестовых заданий для подготовки к урокам.

Школьники имеют доступ к школьному Wi-Fi, а также возможность использовать современные инструменты на уроках – интерактивную панель, планшет и смартфон.

Московская электронная школа для родителей (МЭШ для родителей)

МЭШ для родителей:

  • дает родителям всю необходимую информацию о школьной жизни ребенка в режиме онлайн;

  • с помощью МЭШ для родителей родители при желании могут стать участниками учебного процесса.

МЭШ для родителей:

  • родители с помощью сервисов МЭШ могут проверить оценки,

  • задать учителю вопрос,

  • уточнить расписание и вовремя заметить изменения успеваемости;

  • это возможность быть в курсе успеха детей благодаря электронному дневнику иметь доступ к образовательным материалам библиотеке МЭШ контролировать посещение школы и питания благодаря системе прохода и питания.

Доступ к библиотеке электронных материалов позволяет родителям повторить материал, найти дополнительные тесты и подготовить школьника к контрольным.

Московская электронная школа делает учебу проще и эффективнее и расширяет будущие возможности школьника:

  • сегодня уже 1183 школьных здания подключены к системе МЭШ;

  • в рамках МЭШ создано уже 17 000 высокотехнологичных классов, а электронными журналами и дневниками пользуются более 1,5 миллиона человек;

  • рюкзак школьника МЭШ стал легче в два раза;

  • вместо обычных досок в школах появляются современные интерактивные панели, а вместо бумажных учебников — электронные пособия;

  • успеваемость школьников пилотных школ МЭШ повысилась на 15%;

  • более 280 учителей из 153 московских школ получили гранты за вклад в МЭШ.

Если у вас имеются какие-либо вопросы по нарушению Ваших прав, либо вы попали в затруднительную жизненную ситуацию, то дежурный юрист онлайн готов бесплатно проконсультировать вас по данному вопросу.

ПРАВО НА НАЧАЛЬНОЕ, ОСНОВНОЕ И СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти свой номер в телефоне мотив
  • Как найти среднюю скорость жидкости в трубопроводе
  • Как составить режим дня видео
  • Сталкер ogse как найти фигу
  • Как найти площадь поля в сотках