Как найти угнанную машину в майлз моралес

На чтение 3 мин Просмотров 687 Опубликовано 25 ноября, 2022

Это краткое руководство, в котором объясняется, как легко выполнить задание «Угон автомобиля», не получив повреждений. В большинстве руководств, которые я видел, представлены сложные методы, требующие большого количества случайных чисел, однако есть гораздо более простой способ сделать это.

Содержание

  1. Совет по угону автомобиля
  2. Для справки: прежде чем начать
  3. Завершение действия
  4. Во время Преступления
  5. Дополнительно, на что следует обратить внимание

Совет по угону автомобиля

Для справки: прежде чем начать

Вам нужно будет немного поиграть в историю, прежде чем вы сможете завершить это преступное действие простым способом, поскольку вам понадобится способность «Камуфляж». Миссия, которую вам нужно выполнить, называется «Время собираться», которая является 8-й миссией в истории. Я настоятельно рекомендую дождаться этого, потому что это действие в основном запрограммировано так, чтобы всегда наносить вам урон, если вы его не используете. Вы можете 10 раз вырвать себе волосы и не получить урона без этой способности, конечно, но какой в ​​этом смысл?

Завершение действия

<р>Идея проста: после завершения “Time to Rally” вы полностью познакомились со способностью маскировки. Все, что вам нужно сделать сейчас, это завершить с ним преступление «Украденный автомобиль». Вместо того, чтобы бродить в ожидании его появления, вы можете использовать приложение FNSM, чтобы играть или воспроизводить уже совершенные вами преступления. Просто удерживайте сенсорный экран вашего контроллера (большой пробел между кнопками «Поделиться» и «Опции»), чтобы открыть приложение и выбрать «Преступление в краже автомобиля» (я не знаю, какая это кнопка на клавиатуре или на контроллере, отличном от Playstation, но вы можете проверьте это в меню настроек).

Во время Преступления

Я предлагаю раскачиваться повыше, когда вы приближаетесь к машине, и как только вы окажетесь на расстоянии менее 100 м, просто нажмите “Вверх” на крестовине, чтобы активировать способность маскировки. Как только вы это сделаете, вы станете полностью невидимым для врагов в течение короткого периода времени. Используйте это время, чтобы забраться на крышу машины, а затем просто сыграйте в мини-игру, в которой вы двигаетесь влево и вправо, чтобы уничтожить головорезов. Как только вы убьете последнего бандита и успешно остановите машину, бонусная цель будет отмечена галочкой.

  • Вам нужно только оставаться невредимым, пока вы не остановите машину. Дополнительные враги, которые появятся после этого, чтобы сразиться с вами, могут нанести вам столько урона, сколько захотят (при условии, что они вас не убьют, конечно, и вы провалите задание).
  • Я пробовал это в по крайней мере 5 раз и ни разу не был застрелен. Я чувствую, что разработчики хотели, чтобы вы использовали эту способность, так как без нее враги стреляют в вас с расстояния 100 м в 99% случаев.
  • В Marvel’s Spider-Man: Miles Morales вы обнаружите, что новые побочные задания будут добавляться в определенные точки города по мере вашего прохождения основного сюжета.

    В отличие от предыдущей части, есть только несколько побочных миссий, которые в основном сосредоточены на защите района Майлза в Гарлеме, хотя несколько других миссий могут появиться после того, как будут разблокированы определенные предпосылки.

    Название

    Место расположения

    Условия появления миссии

    Награда

    Мародеры

    Гарлем

    Завершите миссию Гарлемские поезда не работают

    1500 XP, 10 жетонов активности

    Гарлемский Фестиваль Завершение работы

    Гарлем

    Завершить миссию Время, чтобы сплотиться

    1500 XP, 10 жетонов активности

    Грабители нацелены на местный бизнес

    Гарлем

    Завершить миссию Время, чтобы сплотиться

    1500 XP, 10 жетонов активности

    У нас есть зацепка !

    Гарлем

    Завершите Корпоративный шпионаж

    1500 XP, 10 жетонов активности

    Финальный тест

    Гринвич

    Завершить все испытания

    1000 опыта, новый костюм

    Назад к началу

    Гарлем

    Пройти все образцы звука

    Новый костюм

    Дело пошло

    Финансовый район

    Найдите все подземные убежища и лаборатории Роксона.

    Новый костюм

    Переулок памяти

    Гарлем

    Завершите основную историю

    1500 опыта

    Кошачья пижама

    Гарлем

    Пройдите Мародеры и основной сюжет

    Новый костюм

    Мародеры

    • Расположение: Гарлем
    • Награды: 1500 XP, 10 жетонов активности.

    После того, как Ганке помогает Майлзу установить новое дружелюбное соседское приложение Spider-Man, люди уже обращаются за помощью со своими проблемами, включая владельца местного винного магазина возле дома Майлза.

    Поговорите с Тео

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Spider-Man: Miles Morales прохождение дополнительных заданий

    От своей квартиры в Гарлеме перейдите через улицу к желтым знакам винного магазина на углу улицы. Внутри вы обнаружите, что место было разграблено, но, что более важно, была украдена особая кошка! Тео упомянет, что головорезы могли перебраться на соседнюю электростанцию ​​недалеко от площади Роксон.

    Войдите на электростанцию ​​и победите бандитов

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Поднимитесь на вершину большого кирпичного здания с четырьмя башнями за линией Восточного Гарлема и найдите потолочное окно, идущее вдоль крыши, в которое вы можете пролезть.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Оказавшись внутри, прикрепитесь к стене и проползите по левой стороне мимо ворот, чтобы найти путь внутрь. В следующей комнате вы найдете группу головорезов, некоторые из которых пытаются уничтожить трансформеров. Посмотрите под себя, пока вы заползаете внутрь, чтобы найти одного врага рядом с ноутбуком, с которого вы можете подключиться к сети, чтобы никто не заметил.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    В комнате еще 5 парней, некоторые с оружием, поэтому, если вы хотите попробовать обезвредить их по-тихому, идите над тем, кто стреляет в правом нижнем углу, и схватите его, когда его друг двинется влево, а затем вырубите его тоже, когда он поднимется на небольшую лестницу. Затем двигайтесь вверх по свету, чтобы парень стрелял слева, и, наконец, врезайтесь в оставшихся двух головорезов, чтобы быстро их убить.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    После того, как вы здесь закончите, Ганке предложит вам восстановить питание с помощью резервного устройства, которое представляет собой мерцающую оранжевую панель с красным светом у стены. Используйте ядовитый удар, чтобы восстановить питание.

    Следуй за котом Тео

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Прежде чем что-нибудь случится, кот Тео умчится и оставит вас позади. Используйте R1 + L1, чтобы повернуть ближайшее колесо, оно должно было поднять лифт, а затем используйте R1, чтобы закрепить его паутиной, пока вы идете в погоню. Спуститесь по шахте в решетку, чтобы продолжить погоню в еще одну большую комнату, полную врагов.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Опять же, вы можете попробовать свои силы в скрытности, если хотите, но тесная группировка врагов означает, что вам нужно будет отвлечь их удачным выстрелом из паутины, затем попытаться сбить парней в дальнем конце у лестницы, а затем патрульных и, наконец, работающих на трубопроводах. Другой враг может заметить вас и вбежать через ближайшую дверь, так что будьте готовы швырнуть ему обломки в лицо, чтобы закончить бой.

    После того, как эта группа будет повержена, свет погаснет, что побудит вас пройти по коридору к вентиляционному отверстию, ведущему в другую комнату, где работают еще 6 головорезов.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Лишь у немногих есть оружие, но у них также есть оружие ближнего боя, поэтому будьте осторожны, решая, кого убить бесшумно, а кого открыто. Как только они будут повержены, снова поищите ближайший резервный генератор на стене, вы можете использовать ядовитый удар, чтобы все заработало.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Когда вы здесь закончите, прикрепите паутину на вентиляционное отверстие в стене, ведущее в комнату с главным выключателем. Здесь врагов больше, чем в других комнатах, но есть место для экспериментов. Начните с перевязки парня на втором этаже, а затем обратите внимание на область перед выключателем. Рядом с лестницей есть большая полка, которую можно опустить, а также два больших потолочных вентилятора под вашей опорой. Просто убедитесь, что вы заманили врагов в пределах досягаемости либо в бою, либо с помощью незаметной паутины.

    Включите выключатель

    Разобравшись с врагами в комнате, вы обнаружите, что использование выключателя не дает результатов. Нажмите R3, чтобы увидеть кабельную линию, ведущую на второй этаж, и следуйте по ней, чтобы найти резервный генератор, который вы можете ударить, чтобы включить.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Однако проводка проходит не полностью вдоль стены, и вы можете заметить небольшой промежуток между двумя красными огнями. Направьте паутину на каждый из огней, чтобы провести электричество по ней, чтобы полностью включить выключатель. Прежде чем вы успеете закончить дело, появится зверюга с котом Тео, и кучка других головорезов придет ей на помощь.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Начните с того, что как можно скорее заклейте вооруженных врагов паутиной, и оставьте несколько выстрелов из паутины, чтобы склеить зверя и оставить его неподвижным, пока вы убиваете его друзей. Используйте ядовитый удар, когда это возможно, чтобы оглушить группы врагов, если они приблизятся, и бросайте предметы, например огнетушители, чтобы укрыться.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Как только дело доходит до вас и зверя, помните, что обычные атаки мало что сделают с ним — сначала смягчите его с помощью ядовитого удара или даже идеального уклонения, чтобы отвлечь его, а затем атакуйте изо всех сил, пока он уязвим.

    Сверху будет появляться больше Громов — и стоит помнить, что если вы поставите их на землю или возле стены, полный залп паутины может обернуть их и вывести из боя.

    Вернуться к Тео

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Когда все головорезы будут побеждены, спасите кошку и используйте выключатель, а затем прыгните через открытую решетку, чтобы покинуть электростанцию. К счастью, кот будет крепко держаться, когда вы вернетесь к винному магазину и завершите миссию.

    Гарлемский Фестиваль  Завершение работы

    • Расположение: Гарлем
    • Награды: 1500 XP, 10 жетонов активности.

    После попытки разрушить электростанцию ​​головорезами, работающими на неизвестного босса, Ганке думает, что он, возможно, обнаружил связанное с этим преступление в Гарлемском центре.

    Поговорите с Глорией

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Возле своей квартиры в Гарлеме поднимитесь на крышу соседнего FEAST Center, чтобы вернуться к обычному виду и найти Глорию за пределами центра, работающую в столовой. Кажется, людей не пускают обратно в центр и Глория захочет, чтобы вы проверили людей.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Войдите в близлежащий парк и поговорите с парой, пытающейся поставить палатку, чтобы узнать больше. Узнав подозрительную информацию, поговорите с другой парой у горящей бочки, чтобы получить больше улик. Наконец, поговорите с другой группой, устанавливающей ящики в центре парка, чтобы узнать о подозрительных людях, закрывающих центр, прежде чем он был загадочно заблокирован.

    Исследуйте трубы

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Вернитесь в главное здание и найдите дверь, чтобы снова переодеться в костюм Паука. После того, как вы покинете крышу, используйте R3 для сканирования труб, ведущих от водонапорной башни, вниз вокруг здания и на север.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Следуйте за ними до самой кромки воды, чтобы найти ливневую канализацию, забитую мусором, и опорожните ее, оторвав решетку.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Поскольку вода все еще не течет, ваша следующая задача — найти насосную станцию. Просканируйте местность еще раз, чтобы найти больше труб, уходящих на запад вдоль набережной, прежде чем двигаться на юг. Как ни странно, это приводит к тому, что группа головорезов возится с насосной станцией.

    Есть несколько вооруженных врагов, а также зверь и в зависимости от вашего текущего снаряжения вы можете установить несколько удаленных минных ловушек. В противном случае, ныряйте и скрытно атакуйте Брута, прежде чем натянуть паутину и обезоружить бойцов дальнего боя.

    Почините три клапана

    Как только группа будет побеждена, взаимодействуйте с насосом, но давление упало. Это означает, что вам придется найти и починить три ближайших клапана, так что вперед!

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Первый клапан находится за гигантским мусорным баком у стены — выдерните его вперед, а затем взаимодействуйте с клапаном, чтобы закрыть его.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Следующий расположен на невысокой крыше и имеет старый манометр, поэтому просто повернуть вентиль будет недостаточно. Как только вы это сделаете, труба лопнет, и вам будет поручено запечатать трубу, но подождите немного. Инструкции могут быть нечеткими, но вы должны подождать, пока разорванная труба не снизит давление — наблюдайте, как красная линия опускается на счетчике справа. Готовьте паутину и стреляйте, когда вы видите, что значения достигают зеленой линии в середине.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Последний клапан охраняется несколькими головорезами, в основном с оружием ближнего боя. Атакуйте их сверху, если можете, и используйте обломки, которые можно бросить им в лицо, и опутайте их паутиной, когда они упадут на стены. Еще больше врагов появится в машине, так что будьте готовы атаковать их. Когда группа будет разбита, поверните последний вентиль и возвращайтесь назад.

    Включите насос

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Вернувшись к месту, где находился насос, вы найдете еще больше головорезов — вместе со снайперами на крышах, которые, похоже, не рискуют. Атакуйте первого снайпера слева, а затем отвлеките двух снайперов внизу, прежде чем использовать камуфляж, чтобы бесшумно убивать их по одному. Убейте последнего снайпера слева внизу.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Как только они будут повержены, вы можете зачистить парней на уровне земли и восстановить подачу воды. Вернитесь и поговорите с Глорией, чтобы сообщить ей о ситуации, и вы завершите эту побочную миссию.

    Грабители нацелены на местный бизнес

    • Расположение: Гарлем
    • Награды: 1500 XP, 10 жетонов активности.

    После того, как вы разобрались с ситуацией на местной электростанции и предотвратили ограбление банка, Ганке считает, что в Гарлеме произошло ограбление связанное с этими событиями.

    Поговорите с Калебом

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Пройдите по улице от своей квартиры за углом к ​​парикмахерской, чтобы узнать о череде грабежей по соседству. Мужчина укажет вам направление отгрузочного центра, чтобы узнать, куда пропал недостающий инвентарь.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Отправляйтесь на юг, в Мидтаун, чтобы найти одного из владельцев бизнеса, и узнайте, что он был похищен. Включите камуфляж и спрыгните вниз, чтобы обойти полицейских и осмотреть упавший бумажник рядом с полицейской лентой и тележкой.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Обязательно вернитесь к столбам вверху, чтобы дать камуфляжу перезарядиться, затем направляйтесь на парковку поблизости, где полицейский смотрит на выброшенную куртку. Вы можете попробовать пострелять из паутины у машины, чтобы отвлечь полицейского и осмотреть куртку, когда он уйдет.

    Остановить машину похитителей

    Собрав все улики, покиньте место преступления и направьтесь вниз в сторону Чайнатауна — но полиция спугнет похитителей и заставит их уехать с Камилой в багажнике.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Преследуйте их, стараясь следить за своим паучьим чутьем на предмет приближающейся стрельбы. Не отставайте от машины, пока вас не попросят остановить ее, и уклоняйтесь в сторону, если бандит высовывает голову, чтобы вытащить их по одному. Будьте готовы после того, как вытащите водителя, вам нужно быстро нажимать квадрат, чтобы остановить машину, а затем вытащите Камилу из багажника, чтобы узнать, каковы были планы головорезов.

    Отправляйтесь в доки, чтобы найти пропавший инвентарь.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    С новыми координатами отправляйтесь дальше на юго-запад к мосту Рузвельта в Финансовом районе, чтобы узнать, где головорезы хранят украденный инвентарь. Здесь много врагов, но важнее найти, где припрятаны припасы. Используйте R3, чтобы найти важные разговоры, отмеченные золотом, и используйте свой камуфляж, чтобы пройти мимо них и подслушать.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    К счастью, вы обнаружите, что ваш счетчик камуфляжа не падает во время проверки охраны, поэтому перемещайтесь между разными группами, чтобы подслушивать, и возвращайтесь на более высокие выступы, если вам нужно перезарядиться. Продолжайте двигаться дальше по верфи на восток, пока не найдете изолированную группу из двух человек на ящике, обсуждающую украденные припасы.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Теперь, когда вы знаете, где искать, можете начинать уничтожать головорезов одного за другим. Используйте свой камуфляж и отвлекайте пары, чтобы они не видели, что вы делаете с их друзьями, а также помните обо всех строительных лесах, которые вы можете снести, и электрических зонах, которые вы можете уничтожить с помощью мин, если они у вас есть.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Как только группа будет выведена из строя, ищите зеленый контейнер с белой звездой. Он находится посередине двора, под одним контейнером «ИнтерОкеан» и рядом с другим.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Spider-Man: Miles Morales дополнительные (побочные) задания

    Посмотрите вверх, чтобы найти транспортный магнит, управляемый шестерней, и дерните шестерню, чтобы поднять соседний ящик, и закрепите шестерню на месте, чтобы удерживать ее в таком положении.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Прежде чем вы сможете открыть его, еще несколько головорезов прибудут на нескольких машинах, и некоторые из них оснащены ракетными установками. Вы можете отправить ракеты прямо им в лицо, если правильно рассчитаете время — в противном случае ослепите их и используйте ядовитый удар, чтобы отправить их в полет, и вы можете использовать транспортные контейнеры в качестве укрытий, чтобы запутать головорезов.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Наконец, вернитесь к транспортному контейнеру, чтобы получить недостающие припасы, и вы завершите побочную миссию.

    У нас есть зацепка

    • Расположение: Гарлем
    • Награды: 1500 опыта, 10 жетонов активности, зимний костюм.

    Связав три подозрительных преступления вместе с одной группой, возглавляемой таинственным криминальным авторитетом, Майлз, наконец, может узнать, кто, возможно, руководит этим враждебным захватом Гарлема.

    Встретиться с Хейли

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Из своей квартиры направляйтесь на запад, пока не дойдете до Парка Си Джей Уокера, и найдите девушку у центральной большой каменной сферы. Она сообщит вам, что головорезы, которых она отслеживала, находились в судоходном центре у реки, поэтому отправляйтесь на юг по Верхнему Ист-Сайду, пока не найдете нужный район.

    Победить преступников

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Когда вы доберетесь до места, вы обнаружите, что оно кишит головорезами всех типов, включая множество снайперов, размещенных на наблюдательных пунктах, а также бойцов с ракетными установками. Убить большинство из них незаметно будет сложно, но в долгосрочной перспективе это, безусловно, поможет.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Начните с поиска изолированных снайперов и врагов с ракетными установками внизу у воды и избегайте снайперских лучей вверху — поскольку они окружены союзниками. Помните, что вы можете заманить парней на грузовые контейнеры ближе к выгодным позициям, сделав выстрел из паутины.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    После того, как вы уберете несколько отдельных врагов, вернитесь на самую высокую точку обзора, где находятся снайпер и еще три человека, и попробуйте послать удаленную мину в блок предохранителей на земле между ними. Сразу после того, как вы убьете троицу электрическим током, зацепите снайпера паутиной, прежде чем он сможет понять, что происходит.

    Снайпер на контейнерах посередине по-прежнему будет проблемой, как и враги с ракетными установками, патрулирующие вокруг — но вы можете схватить одного, не поднимая шума, он ходит по подиуму.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    После того, как вы убрали как можно больше врагов с помощью скрытности, пришло время пошуметь — и здесь есть много строительных лесов и ящиков, которые можно снести, и даже подъемный кран, который можно уронить на головы врагов, чтобы помочь вам. Удостоверьтесь, что сначала уничтожены все выжившие снайперы и носители ракетных установок, а затем позаботьтесь о других головорезах.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Когда вы зачистите территорию за пределами здания, посмотрите на первый этаж в поисках ставни за старой машиной с механизмом, которую вы можете потянуть, чтобы поднять её, а затем закрепите ее паутиной. Внутри вы можете осмотреть множество следов, которые, похоже, заканчиваются на верстаке. Обернитесь, и вы найдете желтый электрический ящик, который нужно открыть, и он активирует секретный лифт на нижний уровень.

    Отключите связь преступников

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Войдите в дверь, которая появляется, когда лифт опустится, и обратите внимание на огромную сумму денег на столе, ряды оружия, список районов, которые нужно выкупить, и несколько ваших фотографий. Наконец, проверьте компьютер, и вы, наконец, встретите лидера этой банды.

    Вы получите зловещее предупреждение от лидера, но связь будет прервана. Все хорошо, что хорошо кончается, правда?

    Вернитесь в Парк Си Джей Уокера и остановите атаку

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Как и ожидалось, у некоторых людей возникнут проблемы с вашим вмешательством, и вам придется иметь дело с головорезами, которые пытаются напасть на невинных мирных жителей в парке, в котором была Хейли. Нападайте на головорезов с высоты с помощью нескольких мгновенных атак нокаутом и разложите несколько голограмм, чтобы занять головорезов, пока вы прыгаете между ними, используя специальные атаки.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Вскоре появятся новые грузовики с Брутами, а затем еще больше автомобилей, полных головорезов с ракетными установками, так что будьте готовы адаптироваться и используйте специальные атаки, чтобы быстро пересечь парк и справиться с новыми угрозами, или обезоружить дальнобойных нападающих, чтобы остановить их.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Когда вы наконец очистите парк, обыватели вернутся, и Хейли даст вам дополнительную особую награду за спасение — новое дополнение к вашему костюму паука!

    Финальный тест

    • Расположение: Гринвич
    • Награды: 1000 опыта, костюм Miles Morales 2020.

    После того, как вы выполните все задачи — бой, скрытность и обход — включая все три уровня, Spider-Bot предложит вам прийти в школу ESU для вашего финального экзамена.

    Приготовьтесь к серьезной битве

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Spider-Man: Miles Morales прохождение дополнительных квестов

    Прямо за воротами вы будете сражаться со знакомым противником из первой игры про Человека-паука. Хорошая новость в том, что у него будут все те же воздушные атаки. Это означает, что вам нужно уклоняться от входящих зеленых волн, которые он отправляет в вас, и подготовиться к его мощной атаке, а затем развернуться и прикрепиться к нему, чтобы начать избивать этого голографического босса до полусмерти.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Когда босс начинает проводить серию самонаводящихся ракетных атак, уклоняйтесь от них и ищите подсказку, чтобы отбросить их прямо назад. Сделайте это достаточно быстро, и вы сможете оглушить его и снова атаковать.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    По мере того, как бой продолжается (и история становится все более странной), вы будете сражаться с двумя одинаковыми боссами одновременно. Это означает, что вам нужно быть очень осторожным, оставаться в воздухе и быть готовым уклониться в любой момент — поэтому используйте двойную паутину, чтобы оставаться на плаву, когда это возможно, и никогда не приземляйтесь более чем на несколько секунд.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Обратите внимание, что вы также можете использовать свои специальные удары в воздухе, чтобы нанести еще несколько ударов, чтобы один из боссов был оглушен. Старайтесь сосредотачиваться на одном из них за раз, чтобы вам было проще позаботиться об оставшемся.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Когда второй босс погибнет, ваше испытание будет выполнено, и вы получите совершенно новый костюм — костюм Miles Morales 2020!

    Назад к началу

    • Расположение: Гарлем
    • Награды: костюм Purple Reign

    Эта миссия — не столько миссия, сколько способ разблокировать новый костюм. Он появится только после того, как вы найдете все образцы звука в игре после того, как Аарон Дэвис попросит вас найти их.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Последняя запись приведет вас к убежищу под вокзалом Гарлема. Здесь вы найдете много памятных вещей и вещей, с которыми вы можете взаимодействовать, но самая важная часть — это костюм, оставленный вам.

    Дело пошло

    • Местоположение: Финансовый квартал
    • Награды: Программируемый материальный костюм

    Эта миссия — не столько миссия, сколько способ разблокировать новый костюм. Он появится только после того, как вы очистите все вражеские базы, в том числе подземные убежища, обнаруженные во время прохождения сюжета, и все лаборатории Роксон, обнаруженные во время миссии Корпоративный Шпионаж .

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Вскоре вы получите известие об одном последнем укрытии, где Тинкерер оставил прототип костюма. Поднимитесь на вершину здания и заберите себе костюм Программируемой Материи!

    Переулок памяти

    • Расположение: Гарлем.
    • Награды: 1500 XP, новые предметы коллекционирования.

    Эта миссия — не столько миссия, сколько способ открыть новую группу коллекций для сбора. Он появится только после завершения основной сюжетной кампании.

    Вернитесь домой в Гарлем и войдите в свою квартиру, используя рюкзак наверху. Оказавшись внутри, вы сможете осмотреть полностью переоборудованную комнату Майлза и вздремнуть на кровати.

    Проснувшись, вы найдете открытку, с которой начнется своего рода охота за ними, чтобы найти больше открыток, спрятанных в городе — первая из которых указывает вам в сторону музея в Верхнем Вест-Сайде. Найдите их всех, чтобы просмотреть специальный ролик!

    Кошачья пижама

    • Местоположение: Гарлем
    • Награды: костюм кошки винного магазина

    Эта миссия — не столько миссия, сколько способ разблокировать новый костюм. Он появится только после того, как вы завершите основную сюжетную кампанию, а также побочные миссии, которые познакомят вас с Человеком-пауком-кошкой.

    дополнительные задания Spider-Man: Miles Morales

    Вернитесь в Бодегу Тео после миссий и погладьте кошку в магазине. Вы будете награждены специальным костюмом — костюмом для кошек Бодега, который позволит Человеку-пауку и кошке объединиться и даже помогать выполнять убийства!


    16 ноября 2020


    16.11.20

    4

    29K

    Эжекторы наготове

    После вступительного видеоролика ознакомьтесь с элементами передвижения и управления. Вы узнаете, как раскачиваться на паутине, бегать по стене и так далее. Когда будете готовы приступать к следующему этапу, отправляйтесь на встречу с Питером Паркером.

    Разберитесь с заключенными

    Вскоре появятся заключенные, и Питер предложит Майлзу самостоятельно расправиться с ними. Хотя Майлз может делать практически то же самое, что и Питер, несмотря на свою подвижность он не так силен. Поэтому в первых сражениях самое главное – уклоняться от вражеских атак. Уклоняйтесь от ударов ближнего боя или выстрелов, обходите противников и используйте гаджет для стрельбы паутиной. Вы можете запускать до шести выстрелов за раз, а затем придется ждать восстановления эжекторов. Три выстрела паутиной в противника приведут к его оглушению. Также вы можете навсегда прикрепить их к полу или стенам.

    Когда к битве присоединятся еще больше заключенных, они начнут использовать оружие. Главная задача – обезвредить врагов дальнего боя, поэтому используйте паутину, чтобы выдернуть из их рук оружие, или подбирайте разные предметы и бросайте их во врагов. Помните, что это же оружие могут попытаться взять другие враги.

    Поймайте Носорога

    По мере того, как Питер и его противник движутся все дальше в центр города, попытайтесь не отставать от них. Раскачивайтесь на паутине, прыгайте по зданиям и поддерживайте максимальную скорость. Когда увидите Носорога, прыгающего в сторону здания, будьте готовы к тому, что он начнет метать по вам парковочные знаки. Уклоняйтесь от них в воздухе, иначе получите урон и замедлитесь. Как только доберетесь до Носорога, нужно будет сохранять равновесие. Не беспокойтесь за прохожих. Питер будет спасать их от любой опасности. Хотя на экране будут появляться всплывающие подсказки с кнопками, которые позволят помочь некоторым горожанам. Вернувшись на улицу, держитесь поближе к Носорогу и продолжайте уклоняться. В конце концов, вы должны добраться до фабрики «Роксона».

    Разберитесь с заключенными (снова)

    И вновь придется сражаться с заключенными. На этот раз они хорошо вооружены, а у некоторых даже есть ракетницы. Уклоняйтесь в стороны и сближайтесь с ними, чтобы как можно скорее обезвредить врагов. Попробуйте удерживать кнопку атаки, чтобы подбрасывать противника в воздух, а затем используйте воздушные атаки, чтобы оставаться вне досягаемости для других врагов. Когда разберетесь с первой группой заключенных, взгляните на соседние крыши, чтобы увидеть нескольких стрелков. Заберитесь на перила и атакуйте их. Обезвредьте стрелков паутиной или бросьте в них какие-то объекты.

    Двигайтесь между крышами, чтобы уничтожить еще больше заключенных. Следите за маркерами, которые указывают, с какого направления прибывают новые вражеские группы. На этом этапе можно набрать достаточно комбо-очков, чтобы выполнять мгновенные добивания. Отличный вариант, если нужно избавиться от поднадоевшего снайпера. Разобравшись с последними врагами на мосту, идите к маркеру, чтобы встретиться с Питом.

    Победите Носорога

    С Носорогом вы будете вынуждены сражаться один на один. У Майлза теперь есть новый трюк в рукаве – и это единственный способ победить этого неудержимого монстра. Используйте сочетание кнопок R1 и «треугольник», чтобы наносить Биоудар, оглушающий и временно выводящий из строя противников (одновременно наносит большой урон). Биоудар привязан к новому счетчику, который накапливается по мере того, как вы атакуете и уклоняетесь от входящих атак. В случае с Носорогом лучше всего использовать уклонения. В большинстве случаев ваши базовые атаки бесполезны, и Носорог будет мгновенно отвечать более мощными выпадами, поэтому следите за его замахами и уклоняйтесь в стороны. Вы не просто заполните счетчик Биоудара, но и наберете обычные комбо-очки, получив доступ к быстрому добиванию.

    Носорог.

    Носорог.

    Продолжайте кружить по арене, уклоняйтесь, а затем наносите несколько Биоударов. Внутри здания Носорог будет использовать запряженные атаки. Уклоняйтесь от них, взбирайтесь на спину босса и направляйте его прямиком в стену. После удара о стену босс будет временно оглушен. Попытайтесь направлять его в электрические щитки, чтобы сделать босса более уязвимым к новым ударам. Продолжайте уклоняться и заполнять счетчики, атакуйте Биоударом до тех пор, пока Носорог не свалится на пол. Задание будет завершено, но приключения Майлза только начинаются!

    Прощальный подарок

    От начальной точки в Гарлеме двигайтесь на юг в центральный парк, к одинокому амфитеатру. Как только встретите приятеля, получите доступ к новому костюму «Большая ответственность». Как и в предыдущей игре серии, по ходу кампании вы получите доступ к множеству других костюмов. Некоторые из них открываются по мере прохождения сюжета, в то время как другие требуют жетонов активности, деталей и выполнения других побочных действий. Задание завершится после того, как вы услышите о новом подарке от Питера Паркера.

    Новый вжух

    Двигайтесь в направлении сигнала, поднимитесь из Центрального парка на северо-западную сторону Гарлема, чтобы обнаружить небольшую крышу с огромным символом паука. Попав туда, ищите в углу компьютер, чтобы получить доступ к программе, установленной Питом. Так вы запустите систему обучения по различным голографическим испытаниям, которые Питер оставил в Нью-Йорке. Выполняя их, вы будете зарабатывать жетоны активности.

    Следуйте инструкциям Питера, опробуйте некоторые приемы Майлза – например, воздушный бой. Подбрасывая врагов в воздух, вы получаете огромное преимущество. Цель становится уязвимой для большинства ударов, а другие противники ближнего боя не могут помешать вам. Начните с апперкота, удерживая кнопку атаки, затем продолжайте атаковать, пока оппонент оглушен. Помните, что враги с холодным оружием блокируют большинство обычных атак, если вы наносите удары первыми.

    Затем нанесите удар ногой по следующей голограмме, удерживая клавишу атаки, пока находитесь в воздухе. Используйте то же самое на трех следующих врагах, чтобы подбросить каждого, а затем прикончите их. Воспользуйтесь паутиной, чтобы обезоружить вооруженного противника, и держите его подальше от оружия. Примените паутину, чтобы сбить врага в воздухе, после того как лично подбросите его вверх. Разберитесь со следующей вражеской группой. Используйте мощный Биоудар, чтобы атаковать всех врагов разом и расчистить область. Он привязан к той же шкале. Разберитесь с противниками, используя любые приемы.

    Победите воров и голограммы

    Как только обучение приблизится к завершению, программа начнет давать сбой. И, что еще хуже, появятся воры с оружием, которые хотят похитить компьютерную технику Питера. Когда они будут готовы атаковать, появятся голограммы, отвлекающие внимание и усложняющие противостояние. Уклоняйтесь от выстрелов, стреляйте паутиной и бросайте обломки в воров и голограммы. Используйте строительные леса в дальнем углу, чтобы разобраться сразу с несколькими врагами, которые подключатся к бою. Не забывайте уклоняться, чтобы заполнять шкалу Биоудара. Помните, что вы можете выстрелить паутиной в противника, а затем ударить ногой, чтобы тот отлетел и навсегда прилип к стене.

    Починить симулятор

    Как только все голограммы и воры будут уничтожены, вернитесь к компьютеру в углу, чтобы исправить симуляцию и разблокировать испытания по всему Нью-Йорку. Как упоминалось ранее, за выполнение этих миссий вы будете получать жетоны активности, которые используются для разблокировки костюмов, гаджетов и модов. Завершение каждой программы обучения разблокирует эксклюзивные навыки, которые нельзя упускать из виду. После завершения миссии вы сможете поучаствовать в реальной боевой тренировке. Можете поставить рекорд, чтобы улучшить движения. Побейте рекорд, чтобы заработать достаточно жетонов активности для создания своего первого мода.

    Мы всегда рядом

    С локации, где только что проходили испытания, двигайтесь на восток через Гарлем, на окраину, где построена новая площадь «Роксона» с огромной и зловещей сферой по центру. После беседы с Саймоном Майлз изучит разбитое окно поблизости, а затем, оказавшись внутри, осмотрит компьютер в дальнем конце комнаты. Затем он будет атакован таинственным злоумышленником.

    Разберитесь со злоумышленниками

    Эти новые противники вооружены таинственными технологиями, которые позволяют создавать гигантские кулаки и стрелять фиолетовой энергией из огнестрельного оружия. Все враги блокируют прямые удары, поэтому лучше всего использовать Биоудары, чтобы разрушать рукавицы, уменьшая их до нужного размера. Если не хватает шкалы Биоудара, уклоняйтесь и атакуйте сзади. По мере появления все большего числа противников на крышах, они будут бросать гранаты. К счастью, как и в случае с другими предметами, вы можете быстро подобрать гранату и бросить обратно, чтобы нанести урон сразу большой группе противников. Обратите внимание на то, что используемые ими сумасшедшие технологии позволяют им самовосстанавливаться. То есть обезоруживание врага не продлится вечно.

    Продолжайте двигаться по крышам, пока не будет разбито несколько ближайших окон. Внутри одного из зданий появятся новые враги. Ваша задача – убить всех до единого. Следите за врагами с перчатками, поскольку они могут использовать ударную волну. Оглушайте их брошенными предметами, пока не сможете пробиться сквозь защиту или применить специальный удар. Продолжайте сражаться, поднимаясь по этажам на более высокие уровни, опасайтесь гранат и стрелков. Помните, что можете использовать большинство предметов в комнатах, чтобы бросать их во врагов.

    Исследуйте офис

    Разобравшись со всеми врагами, пройдите в дальнюю комнату офиса, где столкнулись со злоумышленниками, чтобы обнаружить большую красную стену со словами Nuform Rail Transfer Plan. Осмотритесь, пока не завершится задание.

    Ла-Ночебуэна

    Вернитесь в квартиру Майлза, расположенную вблизи большой фрески с изображением Человека-паука (вы ее видели в начале игры). Пройдите через крышу, где находится рюкзак с одеждой. Попав внутрь, осмотрите комнату Майлза и найдите несколько интересных предметов, включая фотографию, билет на спектакль, старый телевизор, идеи для дизайна костюмов и так далее. Идите на кухню. Мама Майлза просит помочь его по хозяйству, подготовив все к ужину. Включите елку рядом со столом, а затем проверьте проигрыватель около дивана в гостиной. Пластинок нет, поэтому идите по коридору и ищите пластинки в комнате мамы Майлза. Можете посмотреть в зеркало ванной или заглянуть к своему приятелю Ганке. Находясь в комнате матери, осмотрите стопку газет и дело, над которым работал отец Майлза. Выберите любую пластинку, отнесите к проигрывателю. Откройте дверь, чтобы встретить гостей, а затем садитесь ужинать. Пока не отключится свет.

    Восстановите питание

    Перво-наперво проверьте автоматический выключатель в конце коридора. Этого мало. Идите в свою комнату и выйдите к пожарной лестнице, чтобы Майлз отыскал трансформатор. Даже без наличия веб-шутеров он по-прежнему может прилипать к стенам. Поднимитесь на крышу, поверните влево и увидите людей. Идите за угол здания и двигайтесь вперед, пока не нужно будет воспользоваться окнами, чтобы обойти рекламный щит. Пройдите мимо своей семьи, вернитесь наверх и следуйте влево, чтобы обнаружить генератор. С ним можно взаимодействовать. Чтобы восстановить энергию, используйте Биоудар. Вернитесь к окнам квартиры, чтобы наткнуться на Ганке. Наслаждайтесь завершением рождественского ужина.

    Гарлемские поезда не ходят

    Из своей квартиры двигайтесь на восток в сторону Роксон-Плаза, чтобы найти одну из остановок поездов Гарлема. Поговорите с оператором, который расскажет о проблеме. Вы узнаете об отключении реле датчика на Центральном вокзале. Идите на юг по железнодорожным линиям к другой стороне очень большого здания в Мидтауне. На низкой крыше будет реле. Одно из них подключено к подозрительному кабелю.

    Используйте паучье чутье, нажав R3, чтобы выделить кабель и пройти вдоль него к небольшой комнате с запертой дверью. Вскройте ее, чтобы обнаружить человека из Подполья, орудующего компьютером. Разберитесь с противником, осмотрите компьютер, чтобы отключить глушилку. Майлз также обнаружит ящик, полный техники Подполья. Вы получите детали. В Нью-Йорке есть еще больше деталей, и используются они для получения новых костюмов, гаджетов и модов.

    Разберитесь с головорезами Подполья

    Когда выйдите из комнаты, вас атакует множество головорезов Подполья, включая врагов с тяжелыми перчатками и винтовками. Опробуйте новых голографических дронов, выбрав их из своего списка гаджетов (R1). Используйте их, чтобы создавать помехи и обезоруживать врагов с винтовками. Отбрасывайте любые гранаты.

    Осмотрите железнодорожную станцию

    После уничтожения вражеской группы вы узнаете, что на железнодорожной станции в Адской кухне на западе наблюдается странная активность. Идите туда, попутно обыскав тайники Подполья, чтобы собрать еще больше деталей. Один из них находится в переулке под большой вывеской Ellie Jude Hotel, под строительными лесами. По прибытии к месту назначения вы обнаружите еще больше членов Подполья, но здесь можно будет действовать скрытно. Выделите врагов, а затем следите за индикаторами, которые подскажут, увидит ли кто-то, как вы оглушаете противника. Ищите изолированные цели и ликвидируйте их. Если рядом есть несколько человек, ищите объекты, которые можно соединить паутиной, чтобы привлечь внимание. Пока все отвлечены, разберитесь с изолированной целью. Вы также можете использовать молниеносное добивание второй цели (нажав на «треугольник»), но такие движения издают намного больше шума.

    Оказавшись на вершине поезда, внимательно осмотритесь и отметьте все доступные цели, удерживая L2. Сначала уничтожьте все изолированные цели, начиная с тех врагов, которые находятся выше остальных. Например, с противника на балконе. Затем убейте врага у генератора и дождитесь, когда разделятся два противника под балконом. Даже если вас не обнаружат, есть вероятность того, что у врагов появятся подозрения, когда некоторые их союзники перестанут выходить на связь. Но так даже лучше: благодаря этому противники разделятся на более мелкие группы!

    Майлз Моралес.

    Майлз Моралес.

    Обратите внимание на кран в дальнем углу. Вы можете передвинуть его, чтобы сбросить на двух головорезов обломки и остаться необнаруженными. Также есть большой мусорный контейнер на колесах, который можно толкнуть в других противников.

    Восстановите работу поездов

    Когда позаботитесь о головорезах, вернитесь на балкон и войдите в дверь, чтобы обнаружить саботаж в работе поездов Гарлема. Майлзу придется взять дело в свои руки, и решить головоломку, завязанную на применении паутины. Для начала используйте L1 и R1 на поворотном круге, чтобы повернуть его и сравнять с рельсами. А после притяните вагон в направлении туннеля. Поверните круг ко второму вагону и притяните его на рельсы внутри круга. Затем запрыгните на третий вагон и опустите его, повернув шестерню. Обязательно выстрелите в эту шестерню, чтобы зафиксировать вагон и не дать ему подняться наверх. Осталось подать электричество! Найдите около первого вагона генератор и нанесите ему Биоудар. После этого соедините паутиной генератор и антенну чуть левее.

    Вернитесь на вокзал Восточный Гарлем

    Активировав пути, отправляйтесь из Мидтауна прямиком в Гарлем, чтобы встретиться с дядей Аароном. На обратном пути можете отыскать другие тайники «Подполья» – они есть как на заброшенных крышах, так и у входа в старую башню Фиска (Кингпина). Добравшись до станции, вы узнаете, что «Подполье» устанавливает бомбы. Добравшись до них, вы увидите врагов и бомбу у забора неподалеку. У вас есть около минуты до того, как взорвется первая бомба, поэтому сначала старайтесь очистить территорию. Используйте голографических дронов для создания помех, а затем, когда никто не пытается насолить вам, хватайте бомбу в воздух. Быстро стреляйте из паутины, чтобы та взорвалась в небе, а затем отправляйтесь за следующей бомбой. Поднимитесь по поднятым рельсам, чтобы обнаружить бомбу и пару головорезов. Попробуйте использовать Биоудары. Подберите момент и хватайте бомбу.

    Наконец, вернитесь вниз, чтобы обнаружить еще две бомбы и новую группу головорезов. Те, у кого есть рукавицы, могут затруднить уничтожение бомбы, поэтому используйте Биоудары и специальные добивания, чтобы как можно скорее избавиться от них. Обезвредив бомбы, добейте оставшихся врагов.

    Общий сбор

    Когда выйдите из квартиры вместе с Ганке, осмотрите уличную ярмарку и следуйте по длинной улице к месту проведения митинга во главе с матерью Майлза. По пути можете пообщаться с парой торговцев и художником. Обязательно используйте паучье чутье (R3), чтобы выделять объекты, с которыми можно взаимодействовать (или людей, с которыми можно поговорить). Вы даже сможете обнаружить своего дядю. По завершению выступления придется переодеться в костюм Человека-паука!

    Уничтожьте «Подполье»

    Нужно победить группу головорезов, в которой есть враг с перчатками и несколько противников дальнего боя. Уклоняйтесь от их атак и используйте ближайшие обломки, бросая их в лицо противников. До тех пор, пока не зарядится Биоудар. С его помощью разберитесь с врагом ближнего боя. На низких крышах ближайшей конструкции появятся другие противники, поэтому как можно скорее разберитесь с ними. Если освоили навык Биоудара в прыжке, можете попробовать запустить противников в воздух. В общем, нейтрализуйте все вражеские цели, пока задание не обновится.

    Направляйтесь к месту взрыва и остановите «Подполье»

    Как только уничтожите врагов на митинге, услышите взрыв, который раскроет истинные планы «Подполья» по отношению к ближайшему мосту. Отправляйтесь туда как можно скорее, чтобы столкнуться с террористами на западном мосту. После кат-сцены вы окажетесь на едва держащемся мосту. Но это не помешает орде «Подполья» атаковать Майлза. Надеюсь, вы достаточно хорошо прокачали Биоудар, который теперь можете использовать для сражения с толпой противников. Используйте заряженную атаку или Биоудар в прыжке каждый раз, когда противники окружают Майлза. Обязательно прикончите врагов в перчатках. На крышах машин появится еще больше противников, поэтому уклоняйтесь от выстрелов и бросайте в них автомобильные двери или гранаты.

    Спасите жителей

    После уничтожения «Подполья» мост начнет рушиться более основательно, и вам придется помочь людям, попавшим в беду. Как только восстановите контроль над Майлзом, бегите к выступу на мосту, где находится группа людей, и нажмите на L1 и R1 рядом с цистерной воды, чтобы погасить пламя, блокирующее пути отхода. Также вы заметите поблизости автобус, который вот-вот свалится с края моста. Встаньте перед ним и прицельтесь в передние колеса, чтобы выстрелить паутиной и не позволить ему опрокинуться вниз. Затем притяните переднюю часть, нажав на «треугольник». Когда он начнет падать, отпустите «квадрат» и жмите на «треугольник» еще раз, чтобы спасти последнего пассажира.

    Затем начнет рушиться другая часть моста, и еще больше людей окажутся в западне. Подпрыгните и быстро нажмите на R1, чтобы использовать паутину, а затем летите на противоположную сторону моста. Ищите платформу и создайте мостик, по которому люди смогут перебежать в безопасное место. Удерживайте платформу на месте. Затем появится Роксон, а Майлз будет вынужден отступить. Теперь вы можете маскироваться, как в бою, так и вне боя. Действовать скрытно станет еще легче, но после отключения маскировки придется ждать некоторое время, чтобы способность перезарядилась.

    Кто-то не выключил свет

    Когда окажетесь в Гринвиче, расположенном к юго-западу от Манхэттена, то увидите целевой маркер, указывающий на ремонтную мастерскую Мэйсона. Войдите в магазин, используя окно на крыше, а затем спуститесь в основной зал. Оказавшись внутри, нужно будет отыскать улики, связанные с Умельцем. В магазине есть самые разнообразные предметы, с которыми вы можете взаимодействовать. В том числе резервная копия с учебным пособием «Физика элементарных частиц», разбитая стеклянная рамка с долларовой банкнотой внутри и гитары.

    Идите в заднюю часть магазина, чтобы собрать некоторые улики. На столе есть фальшивое удостоверение личности с записью на обратной стороне. На кухонном столе будут другие подсказки, включая список команды нуформы и лекарства. Слева есть кирпичная стена. Используйте Биоудар, чтобы открыть доступ в секретную лабораторию. Внутри нее будут другие улики, связанные с деятельностью «Подполья». Воспользуйтесь компьютером слева, чтобы просмотреть видеоролик и узнать о происходящем. Как только видео завершится, в лаборатории появятся члены «Подполья».

    Активируйте маскировку, а затем идите к точке обзора и разберитесь с врагом на крыше, использующим снайперскую винтовку. Своевременно задействуйте скрытность, чтобы уйти с поля зрения противников, а затем разберитесь со снайперами на других крышах в области. Вернитесь в магазин и добейте оставшихся врагов. Когда разберетесь с «Подпольем», вернитесь в лабораторию внутри мастерской Мэйсона и воспользуйтесь компьютером, чтобы определить местоположение телефона, потерянного на видео. Задание завершится.

    Корпоративный шпионаж

    Спуститесь в Чайнатаун, чтобы обнаружить одну из лабораторий Роксона. Вы не сможете пропустить это черно-красное здание. Здесь есть всего один вход, и он хорошо охраняется, поэтому придется избавиться от ближайших врагов. Снаружи есть три противника, включая одного врага с мощным оружием ближнего боя, поэтому действуйте скрытно, убив в первую очередь его. С остальными можно разобраться в открытом бою. Чтобы опустить вентиляционные заслонки, нажмите на R3. Так вы найдете источник питания и сможете вскрыть его корпус. Перегрузите его, удерживая L1 и нажав на «квадрат», чтобы поглотить энергию. Когда окажетесь внутри, то столкнетесь с препятствиями в виде вращающихся вентиляторов. Стреляйте паутиной так, чтобы скрепить винты и проскользнуть между их лопастями. Спуститесь на более низкий уровень. Добравшись до перекрестка с тремя вращающимися винтами, сверните влево, поскольку остальные пути ведут по кругу.

    Вы окажетесь в затопленной комнате, полной труб. Прыгайте через воду к трещине в стене на другой стороне, проберитесь через нее и спуститесь по длинному перепаду на уровень ниже. Практически сразу же позади вас начнет открываться дверь, поэтому активируйте маскировку, чтобы избежать столкновения с патрулем службы безопасности «Роксон». Этих врагов совершенно необязательно убивать!

    Дядя Аарон.

    Дядя Аарон.

    Пройти к телефону Фины

    Как только патруль скроется, пройдите в зал, откуда он пришел, и увидите неожиданного союзника. Когда он согласится помочь, вы получите мины. Бросайте эти устройства, которые будут испускать электричество, выводя из строя ближайшую цель. Также их можно бросать в розетки, чтобы увеличивать диапазон поражения и наносить урон сразу нескольким противникам. Получив новый гаджет, двигайтесь через вентиляцию в следующую комнату, полную охранников «Роксона». Найдите на полу блок предохранителей, бросьте к нему мини и подорвите, чтобы поразить до трех врагов одновременно. Добейте всех оставшихся противников, которые отправятся на поиски угрозы. Разобравшись с ними, взгляните на стену справа и найдите вентиляционное отверстие над дверью. Пролезьте через него.

    После видеоролика двигайтесь через проход и поднимитесь по склону в большое помещение с врагами. Можете бросить мину к блоку предохранителей у двух врагов (когда они сойдутся вместе). К ним также может приблизиться и третий противник, что только облегчит вашу задачу. Продолжайте убивать остальных охранников «Роксон», которые будут приходить сюда поочередно, чтобы проверить тела союзников. Проверьте терминал, чтобы разблокировать расположение других лабораторий «Роксона», зачищая которые можно накопить еще больше жетонов активности.

    Пройдите через открытое окно перед терминалом, чтобы попасть в большую комнату с винтом, где был потерян телефон. Вдоль платформ стоят снайперы, поэтому начните зачищать помещение с верхних ярусов. Вверху есть два снайпера и два патруля. Сначала пометьте все свои цели, чтобы было проще их отслеживать. Сначала убейте снайперов. Двигайтесь вниз, где находятся еще пятеро врагов. К счастью, снайперов среди них нет. Разберитесь с охранниками, которые патрулируют внешнее кольцо (изолированы от других людей). Затем добейте врагов во внутреннем кольце. Можете попытаться поразить одной миной пару противников. Чтобы остановить винт и добраться до потерянного телефона, спрыгните на подиум над лопастями вентилятора и найдите большую шестерню, которую можно потянуть паутиной. Сделав это, вы увидите пучок проводов. Дерните за провода, чтобы отключить винт, затем спрыгните вниз и заберите телефон.


    Поддержи Стопгейм!

    Записки охотника. Платина Marvel’s Spider-Man: Miles Morales

    Доброго времени суток! Платиновый трофей в оригинальной Marvel’s Spider-Man не был чересчур сложным. На данный момент оценка сложности находится на уровне 3.38. А что там получилось у продолжения с подзаголовком Miles Morales? Попробуем разобраться в очередном материале «Записок охотника».

    Внимание! В тексте могут содержаться спойлеры.

    Трофеи в игре можно разделить на несколько типов:
    1. Сюжетные трофеи
    2. Собирательные трофеи
    3. Боевые трофеи
    4. Трофеи, связанные с событиями в открытом мире

    1. Сюжетные трофеи.

    Rhine Rodeo / Укрощение Носорога
    Проехать на Носороге через торговый центр

    A Gift From Pete / Подарок Пита
    Получить костюм в подарок

    The Harlem Express / Гарлемский экспресс
    Восстановите движение поездов

    Hanging By A Thread / На тонкой нити
    Уберечь мост от разрушения

    The Core of the Problem / Корень проблемы
    Осмотреть подземную лабораторию “Роксона”

    True Deception / Истинный обман
    Пройти сцену с хранилищем в эпизоде “Агент под прикрытием”

    Veloci-Skates / Велоскейт
    Догнать Умельца в городе

    Exploding Bulldozer / Взрывающийся бульдозер
    Победить Носорога “Роксона”

    Family Drama / Семейная драма
    Победить Бродягу

    Shared History / Общее прошлое
    Побывать в прошлом Майлза и Фины

    Ultimate Sacrifice / Высшая жертва
    Спасти Гарлем

    Сюжет Miles Morales проходится достаточно быстро — 6-8 часов. Трофеев за сложность в игре нет, и всю игру можно пройти на минимальном уровне сложности. Более того, я рекомендую играть именно на нём. Несмотря на то, что Майлз обладает силой остановить несущийся автомобиль или удерживать разваливающийся мост, обычного хулигана приходится мутузить мучительно долго. Именно поэтому в середине игры я сменил уровень сложности на минимальный, чтобы хоть немного ускорить неизбежные схватки.

    Традиционно, как и сюжет любого произведения о Человеке-пауке, игра Marvel’s Spider-Man: Miles Morales наполнена великой ответственностью, жертвенностью, дружбой и семейными ценностями. Ну и экшен и зрелищность, конечно, никуда не исчезли. Хотя сама игра значительно короче оригинальной Marvel’s Spider-Man.

    К данной категории мы отнесём и сбор всякого рода коллекционных предметов в городе, и сбор всех костюмов и устройств.

    Mod that Suit / Костюмчик на прокачку
    Изготовить модификацию костюма

    Look with Better Eyes / Свежий взгляд
    Изготовить модификацию визора

    Фактически, данные трофеи являются сюжетными, потому как в какой-то момент игра в рамках обучения объяснит игроку как модифицировать костюм и визор. Модификаторы костюма дают некоторые бонусы, например, уменьшение урона или укреплённая паутина, а визор позволяет облегчить отслеживание противников и интерактивных объектов. Например, можно отслеживать область обзора противников или замедлить время.

    Kitbash / Требуется сборка
    Сделать 10 улучшений

    Под улучшениями игра понимает исключительно улучшения гаджетов. Всего гаджетов 4, и у каждого по 4 улучшения. В рамках первого прохождения можно прокачать все гаджеты до 3 уровня, чего уже достаточно для получения трофея.

    Стоит заметить, что в Miles Morales нет такого обилия ресурсов, как в оригинальной игре, и для всевозможных улучшений необходимы детали и жетоны событий. И тем и другим игра щедро осыпает игрока за побочные задания, зачистку баз и сбор коллекционных предметов. Нехватки ресурсов в игре нет, и необходимость фармить какие-то определённые задания для получения определённых ресурсов отпадает. Это приятно, это удобно.

    Urban Explorers / Городские исследователи
    Собрать все капсулы времени

    Капсулы времени — коллекционные предметы, которые Майлз со своей подругой в детстве спрятали по всему городу. Каждая капсула времени идёт в комплекте с небольшой историей, которую главный герой озвучивает в меню. Найти капсулы не составит труда, так как все они помечены на карте.

    Salvager / Собиратель
    Открыть все тайники “Подполья”

    Тайники «Подполья» — сундуки, которые содержат детали для изготовления модификаций и улучшения гаджетов. Часть сундуков просто находятся в открытом мире, другие разбросаны по некоторым базам «Роксона» и «Подполья».

    Deep Cuts / Глубокие раны
    Собрать все образцы звуков и воссоздать микс братьев Дэвисов

    Данная активность появляется в определённый момент по сюжету. Всего образцов 10, и их местоположение также указано на карте. Сложность заключается в том, что необходимо не только самому определить источник звука, но и прикинуть расстояние до источника, чтобы записываемый образец совпадал по громкости с сэмплом.

    Memory Lane / Аллея памяти
    Собрать все открытки

    Охота за открытками станет доступна после прохождения основного сюжета игры. Это такой аналог «Охоты за сокровищами» — в открытке содержится подсказка, где искать следующую, и так далее. Естественно, игра подсказывает область, где искать открытку. Всего их 8, и все они посвящены одному очень близкому для главного героя персонажу.

    Ready for Anything / Готов ко всему
    Приобрести все костюмы

    Всего в игре 19 костюмов. Некоторые открываются по мере выполнения основного сюжета, некоторые после выполнения побочных заданий. После открытия костюма его необходимо ещё и купить за местные жетоны, которыми игра щедро одаривает игрока за любые действия. Широко разрекламированный костюм из мультфильма Человек-паук: Через вселенные (Spider-Man: Into the Spider-Verse), уникальной способностью которого является рваная анимация, копирующая анимационный стиль, открывается примерно после первой трети игры, а костюм с котиком разблокируется после выполнения побочных заданий. Один из костюмов открывается только в режиме «Новая игра+», так что игру в любом случае придётся проходить два раза.

    Just the Beginning / Только начало
    Получить доступ ко всем навыкам

    С навыками похожая ситуация, как и с костюмами, в том плане, что получить все можно будет только в режиме «Новая игра+». Всего навыков 33:
    21 навык приобретается в процессе игры — открываются за очки умений, которые Майлз получает при повышении уровня и делятся на три группы — боевые навыки, биосиловые приемы и камуфляжные навыки;
    3 навыка открываются в «Новой игре+» — также открываются за очки умений. Это последние навыки в каждой ветке развития;
    9 навыков открываются за прохождение испытаний, которые здесь называются «Паучий тренинг». Открываются они независимо от полученного рейтинга за испытание.

    3. Боевые трофеи

    Launch, Swing and Dive / Прыжок, раскачка, падение
    Получить результат “Потрясающе” или выше в испытании паркура (паучий тренинг)

    Punching Pixels / Бой с пикселями
    Получить результат “Потрясающе” или выше в боевом испытании (паучий тренинг)

    Dodging Light / Под покровом тени
    Получить результат “Потрясающе” или выше в испытании скрытности (паучий тренинг)

    Spider-Training: Complete / Паучий тренинг: прохождение
    Пройти все испытания паучьего тренинга по одному разу

    В игре три вида испытаний:
    Испытания паркура — используя умения акробатики и паркура, пройти через контрольные точки, чем быстрее, тем лучше;
    Боевые испытания — бои с роботами. Условия рейтинга меняются — увернуться от большего количества атак, ударить как-нибудь по-особенному и т.д.
    Испытания скрытности — используя камуфляж, незаметно разминировать бомбы или спасти заложников. Главное — не попадаться на глаза врагам. Чем быстрее справитесь с задачей, тем более высокий рейтинг.

    Задачу облегчает тот факт, что для трофея нет необходимости получать максимальный рейтинг, достаточно “Потрясающего”, а это средний уровень.

    Pete’s First Villain / Первый злодей Пита
    Пройти финальное испытание

    После завершения всех испытаний появится информация о финальном испытании, которое для Майлза подготовил наставник. Само название трофея намекает на то, что придётся сразиться с первым злодеем Питера Паркера, и злодеем этим является Стервятник, который присутствовал в оригинальной Marvel’s Spider-Man

    В этот момент мне стало интересно, что имеется в виду под словом “первый” в названии трофея. Не являясь большим знатоком комиксов Marvel (мне больше по нраву DC), полез в Wikipedia и обнаружил, что если брать сольную серию The Amazing Spider-Man, то первым злодеем является Хамелеон. Стервятник же появился во втором выпуске. Близко, но не первый. Смею предположить, что данная отсылка всё-таки относится к кинофильму Spider-Man: Homecoming, который для текущего Питера Паркера, ставшего частью MCU, стал первым сольным фильмом.

    Overcharge / Перезаряд
    Победить 100 врагов с помощью биоатак

    From Downtown / Из города
    Отбросить врага биорывком так, чтобы он задел не менее трёх других врагов

    Up and Over / Вперед и вверх
    Атаковать одного и того же врага сначала биопрыжком, а потом биорывком

    Биоатаками вы будете пользоваться постоянно, с их помощью намного веселее раскидывать противников в стороны и скидывать с крыши, а некоторых врагов без таких атак вообще очень сложно победить. 100 атак за два прохождения точно наберётся, у меня этот трофей выпал ещё в первой трети игры.

    Nowhere to Hide / Нигде не спрятаться
    Совершить 100 бесшумных нокаутов

    Climbing the Walls / Лазанье по стенам
    Совершите 25 нокаутов со стены

    From the Rafters / Из-под крыши
    Совершить 25 нокаутов с потолка

    Многие враги по умолчанию не видят главного героя, и к ним можно подкрасться незаметно. Бесшумным нокаутом считается любая атака, которая обездвиживает противника с одного удара и после которой Майлза не заметят — нокауты со стены, нокауты с потолка, паутинные удары

    Нокауты со стены и с потолка определённо не были моими любимыми атаками — набивать их пришлось уже в “Новой игре+”. Благо перезапуск баз никто не отменял — целей для нокаутов там полно.

    100x Combo!!! / Серия х100!!!
    Выполнить серию из 100 приемов

    Условия трофея могут показаться достаточно сложными — во время боя на арене всегда находится большое количество противников, у многих есть огнестрельное оружие, попадание из которого сразу же сбивает счётчик комбо. Но есть одно НО — на лёгком уровне сложности счётчик комбо не сбрасывается после получения урона, только по прошествии нескольких секунд, что, безусловно, упрощает задачу. Собственно, именно в этот момент я и переключил уровень сложности на минимальный и уже не возвращал на средний. Играть после этого стало намного веселее.

    Trapped / В ловушке
    Победить 50 врагов с помощью управляемых мин

    Единственный гаджет, которым я пользовался в игре — управляемые мины. Очень легко нацеливать на электрические панели, сами привлекают противников и нокаутируют с одного заряда — красота! Хорошо, что трофеев за другие гаджеты нет, пришлось бы через силу пользоваться другими устройствами.

    Invisible Spider / Паук-невидимка
    Победить 50 врагов, использовав камуфляж

    Камуфляж наряду с биоатаками — ещё одна уникальная способность Майлза. Есть даже способность, которая автоматически активирует стелс-режим за секунду до обнаружения, что очень удобно. Могу ошибаться, но у меня трофей выпал очень быстро после получения камуфляжа, что наводит на мысль, что засчитываются враги, побежденные любым способом — скрытно или просто забитые обычными ударами.

    4. Трофеи, связанные с событиями в открытом мире

    Like a Rhino In A China Shop / Носорог в посудной лавке
    Заставить Носорога разбить на куски 15 объектов в торговом центре

    Забавный факт — при первом прохождении я старался максимально избегать каких-либо препятствий во время погони с Носорогом, но для трофея наоборот нужно нанести как можно больше ущерба в торговом центре. Очень удобно, что через меню можно переиграть любую главу в игре и к данному трофею можно будет вернуться, либо выбить во время прохождения “Новой игры+”.

    I’m On A Boat / Лодочник
    Прокатиться на брошенной лодке в южном Чайна-тауне

    А вот такие трофеи в играх немного удивляют. Дело в том, что на этой самой брошенной лодке находится одна из капсул времени. То есть игрок, который уже нацелился на платиновый трофей, в любом случае найдёт эту лодку. А игрок, который вообще не следит за трофеями, эту самую лодку даже и не заметит. Вопрос — почему среди всех мест, где спрятаны капсулы времени, разработчики выбрали именно непримечательную заброшенную лодку, а не какое-нибудь другое живописное место? Не отрицаю, что я в данном случае чего-то не понял и просто придираюсь.

    Come at the King / День Кинга
    Вам предстоит раскрыть преступный заговор в Гарлеме

    Five Star Review / Оценка пять звезд
    Выполнить все заказы в приложении ДСЧП

    Crime Master / Преступный гений
    Достичь всех дополнительных целей для всех типов преступлений

    ДСЧП — приложение для телефона, которое изобрёл приятель Майлза Ганке. Это те самые побочные активности, типа остановить угнанную машину или задержать торговцев оружием. В оригинальной игре данные события сами собой возникали при путешествии по городу, здесь же их все собрали в одном месте, что невероятно удобно и экономит время. В этом же приложении отслеживаются и побочные задания, которые для платинового трофея в любом случае нужно будет выполнить все.

    Что касается дополнительных целей — это условия, выполнение которых повышает награду за задание. Условия эти самые разные: бесшумно нокаутировать определённое количество преступников, совершить удары в воздухе, выполнить серию из 10 (например) ударов и так далее.

    Помню, что никак не давались цели в преступлении «Кибератака». Одно из условий — подбросить в воздух 5 врагов. Это вот цитата из игры. Какого же было моё удивление, когда подбрасывания противников через удержание кнопки не засчитывались. Ну, думаю, баг. Переигрывал событие снова и снова, но игра никак не хотела засчитывать. Полез в интернет, и оказывается, игра не хочет, чтобы я «подбросил» врага, игра хочет, чтобы, находясь в воздухе, я подтянул врага к себе паутиной через удержание кнопки .

    Хорошо, копаюсь дальше, чтобы понять, как так вышло, ищу оригинальный текст условия на английском языке. Air Yank 5 enemies — сделать «эйр янк» с 5 врагами. Смотрю в списке приёмов, как называется тот приём, который был нужен игре — «подъем в воздух», все сходится, ошибка локализаторов.

    Under Their Noses / Под самым носом
    Закрыть все лаборатории “Роксона”

    Underground Undone / Прощай, “Подполье”
    Закрыть все убежища “Подполья”

    Never Saw It Coming / Они ничего не заметили
    Пройти вражескую базу, ни разу не попавшись на глаза

    В игре три лаборатории «Роксона» и три убежища «Подполья». Все они обозначены на карте, и искать их нет необходимости. Суть их одинаковая — победить определенное количество противников. Именно лаборатории и убежища являются полигонами для остальных боевых трофеев — любую базу можно перепройти, и все противники появиться вновь, готовые принять в лицо пару-тройку крепких ударов.

    A New Home / Новый дом
    Пройти все районы на 100%

    Трофей является кульминацией всех активностей в городе и выпадает после прохождения всех испытаний, побочных заданий и преступлений, зачистки всех баз “Подполья” и “Роксона”и нахождения всех коллекционных предметов. Процент завершения каждого района можно посмотреть прямо на карте в меню игры.

    Never Give Up / Никогда не сдавайся
    Посетить могилу Джефферсона Дэвиса в Гарлеме

    Best Fries in Town / Лучшая картошка в городе
    Воздать должное легенде Верхнего Вест-Сайда

    Могилу мне удалось найти вообще без каких-либо подсказок — кладбище не такое уж и большое, да и сама могила немного выделяется из общей массы наличием букетов. В ходе сюжета Майлз постоянно вспоминает отца, и желание найти его могилу появляется само собой.

    А вот с легендой Верхнего Вест-Сайда посложнее. Перемещение по городу происходит либо высоко в небе на паутине, либо под землёй на метро. С высоты птичьего полёта заметить статую среди переулков практически невозможно. Может быть, я был невнимателен, но не помню, чтобы хоть кто-то из персонажей намекал на то, что где-то в городе есть некая статуя. То есть даже предпосылок для поиска никаких не было. Пришлось воспользоваться помощью интернета.

    Competitive Spirit / Спортивный азарт
    Победите Фину в мини-игре с запуском ракеты

    Благодаря политике компании Sony, в большинстве проектов от внутренних студий есть настройки “доступности”. Главное назначение этих настроек — адаптировать игровой процесс для людей с ограниченными возможностями. Однако некоторые настройки могут очень сильно помочь и в выбивании трофеев. Как пример — в каждой игре, где это доступно, я включаю настройку для удержания кнопки вместо частого нажатия. Так и геймпад целей будет, и не придётся переигрывать какую-то сцену из-за того, что недостаточно быстро жал на кнопку.

    В главе с воспоминаниями Майлза, в музее, можно найти подобие игрового автомата с запуском ракет. Для того чтобы выиграть, нужно быстро колотить по кнопке, но в моём случае, который я описал выше, достаточно было просто зажать кнопку, Майлз сам всё сделает.

    Socially Acceptable / Социальные нормы
    Прокрутить социальную ленту до самого конца

    Социальная лента — это местный аналог социальной сети. Кстати, идея очень интересная — в ленте можно прочитать благодарные отзывы на действия Майлза или просто какие-то новости города. Этот небольшой элемент очень сильно придаёт живости городу, создается впечатление, что он настоящий и живой. Очень надеюсь, что в следующих частях этот элемент получит какое-нибудь развитие.
    “До самого конца” ленту можно будет пролистать только после завершения полного прохождения игры, включая поиск открыток.

    JJJ Would Be Proud / Джей-Джей-Джей был бы доволен
    Применить наклейку и настроить свет в фоторежиме

    Фоторежим в играх — хорошая опция. Приятно, что разработчики дают возможность поиграться с виртуальной камерой и сделать красивый кадр. Неудивительно, что трофеями нас буквально заставляют хотя бы зайти в этот режим.

    Plus Plus / Плюс-плюс
    Пройти игру в режиме “Новая игра+”

    В режиме “Новая игра+” открывается новый уровень сложности, но выбирать его нет никакой необходимости. На минимальном уровне сложности повторное прохождение игры заняло у меня чуть больше 6 часов. Все побочные активности можно игнорировать и мчаться исключительно по сюжету.

    Be Yourself / Будь собой
    Получить все призы

    Вот и всё! Платина в игре Marvel’s Spider-Man: Miles Morales заняла около 18-20 часов. При первом прохождении я не пропускал роликов, прослушивал все разговоры по радио и особо никуда не торопился, наслаждаясь атмосферой. По сравнению с оригинальной Marvel’s Spider-Man очень чувствуется заметное снижение всяких активностей и общее упрощение в плане сложности трофеев — практически всё, что нужно найти, имеет индикатор на карте. Однако некоторые упрощения, такие как сокращение видов ресурсов, явно идут игре на пользу, не нагружая её ненужными сложностями.

    Прохождение Spider-Man: Miles Morales — Часть 1: Новый Человек-паук ✪ PS5 [4K 60FPS]



    Прохождение Spider-Man: Miles Morales — Часть 3: Общий сбор


    Прохождение Spider-Man: Miles Morales — Часть 4: По следу Фины


    Прохождение Spider-Man: Miles Morales — Часть 5: Логово Подпольщиков


    Прохождение Spider-Man: Miles Morales — Часть 6: Сквозь помехи


    Прохождение Spider-Man: Miles Morales — Часть 7: Крепче, чем узы крови


    Прохождение Spider-Man: Miles Morales — Часть 8: Музей науки


    Прохождение Spider-Man: Miles Morales — Часть 9: Битва за Гарлем [ФИНАЛ]


    Все Игры

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти единичный элемент матрицы
  • Как найти киллу в таркове
  • Как найти таймкод на ютубе
  • Как найти утерянный телефон сяоми
  • Как найти свою пирамиду света