Как найти uid в майнкрафт

Чтобы найти UID пользователя (ID пользователя) или GID (идентификатор группы) и другую информацию в Linux/Unix-подобных операционных системах, используйте команду id.

Эта команда полезна для поиска следующей информации:

  • Получить имя пользователя и реальный идентификатор пользователя
  • Найти UID конкретного пользователя
  • Перечислите все группы, к которым принадлежит пользователь
  • Показать UID и все группы, связанные с пользователем
  • Отображение контекста безопасности текущего пользователя
  • Эффективное имя пользователя Linux или Unix и эффективный идентификатор пользователя (UID)
  • Имя действующей группы пользователей Linux или Unix и идентификатор эффективной группы (GID)

Цель

Отображает системные идентификаторы указанного пользователя.

синтаксис команды id

id id [UserNameHere] id [параметры] id [параметры] [имя_пользователя]

По умолчанию команда id показывает имена пользователей и групп и числовые идентификаторы вызывающего процесса, то есть текущего пользователя, который запускает команду id на экране. Если имя пользователя или идентификатор пользователя ([UserNameHere]) указаны в командной строке, отображаются идентификаторы пользователя и группы этого пользователя.

Minecraft-Skins-UUID — Как узнать UUID и скачать СКИН по нику в minecraft?

Показать свой собственный UID и GID

uid=1000(vasia) gid=1000(vasia) группы=1000(vasia),4(adm),24(cdrom),27(sudo),30(dip),46(plugdev),113(lpadmin),130(sambashare),132(libvirtd),134(lxd)

В этом примере найдите UID пользователя vasia, введите:

id -u id -u vasia

Как найти GID конкретного пользователя?

В этом примере найдите GID пользователя vasia, запустите:

id -g id -g vasia

Как увидеть UID и все группы, связанные с именем пользователя?

В этом примере найдите UID и все группы, связанные с пользователем с именем «root», введите:

id id root
uid=0(root) gid=0(root) группы=0(root)

Как узнать все группы, к которым принадлежит пользователь…

В этом примере отобразите UID и все группы, связанные (вторичные группы) с пользователем с именем «vasia», запустите:

id -G id -G vasia

1000 20 12 61 79 80 81 98 33 100 204 398 399

Отображать имя вместо UID / GID

По умолчанию команда id отображает число для опций -G, -g и -u. Вы можете заставить команду id отображать имя UID или GID вместо номера для опций -G, -g и -u, передав опцию -n следующим образом:

id -ng id -nu id -nG id -nG vasia
vasia adm cdrom sudo dip plugdev lpadmin sambashare libvirtd lxd

Как отобразить реальный идентификатор вместо эффективного идентификатора для указанного пользователя?

Вы можете показать действительный идентификатор для параметров -g, -G и -u вместо эффективного идентификатора, передав опцию -r:

id -r -g id -r -u ### [NOTE]########################### ### -r and -G only works on Linux ### ##################################### id -r -G id -r -u vasia

Параметры команды id

Опция Назначение OS
-g Показать только эффективный идентификатор группы ALL
-G Показать все идентификаторы группы ALL
-u Показать только эффективный идентификатор пользователя ALL
-n Показать имя вместо числа, для -u или -g ALL
-r Показать действительный идентификатор вместо действующего, с -u или -g ALL
-Z Показать только контекст безопасности текущего пользователя SELinux SELinux
-A Показать идентификатор пользователя аудита процесса и другие свойства аудита процесса Только Unix-like.

Смотрите также

man id — Страница руководства по команде id

Похожие статьи на сайте

  • Методы монтирования дисков в Linux
  • Введение в диспетчер логических томов (LVM)
  • Локальное туннелирование с помощью SSH: несколько примеров
  • Альтернативы SSH, которые в некоторых случаях лучше оригинала
  • Полный набор лучших и современных консольных программ для Linux
  • Установка ZoneMinder на Ubuntu 22.04 (Linux Mint 21) и nginx
  • Устанавливаем GIMP в Ubuntu 22.04 (Linux Mint 21)
  • Устанавливаем qBittorrent в Linux Ubuntu/Mint
  • Исправляем ошибку — network unreachable resolving ‘./NS/IN’: 2001:503:c27::2:30#53
  • Установка remmina из ppa в Ubuntu 22.04 или Mint 21
  • Исправляем: Key is stored in legacy trusted.gpg keyring (/etc/apt/trusted.gpg)
  • Что такое зомби-процесс в Linux?
  • Хитрости командной строки Bash, которые помогут вам работать быстрее
  • Команда ls в Linux — подробно и с примерами
  • Команда mkdir в Linux — подробно и с примерами
  • Список непечатаемых символов Linux, MacOS или Windows
  • Команда chmod в Linux — подробно и с примерами
  • Команда cat и примеры её использования в Linux
  • Как установить приложение Yarock Music Player
  • Запуск нескольких команд Linux одной составной командой
  • Файловый менеджер nnn
  • Версия системы и версия ядра Ubuntu/Mint
  • Запуск команд на удаленном сервере через SSH
  • Цветовые схемы и внешний вид MC (midnight commander)
  • Переключение кодировок в MC
  • Шпаргалка по горячим клавишам для файловых панелей MC (midnight commander)
  • Ошибка NO_PUBKEY. Как найти GPG-ключ и добавить его в базу apt системы Ubuntu
  • Установка драйвера wifi Asus wl-167g v3 (rtl8192) для Ubuntu 16.04 и 18.04
  • Как настроить wifi из командной строки в Ubuntu
  • Изменение имени сетевого интерфейса в Ununtu/Mint
  • nmon — удобный инструмент для мониторинга Linux систем
  • Ошибка: 502 bad gateway — connect() to unix:/run/php/php-fpm.sock failed (11: Resource temporarily unavailable)
  • Команда history или работа с историей введенных команд
  • Шпаргалка по архиватору 7z (7-Zip) в Linux Ubuntu/Mint
  • Преобразование видео от 1080p до 720p с наименьшими потерями с использованием ffmpeg
  • Как посмотреть все доступные шрифты в терминале (CLI)?
  • Команда id — найти UID пользователя или GID
  • Лучшие рекомендации по повышению безопасности для серверов OpenSSH
  • Разрешения файлов директории .SSH
  • Настройка Nginx FastCGI Cache для сокращения времени отклика сервера WordPress
  • Как получить реальный IP-адрес пользователя в nginx за обратным прокси-сервером nginx
  • Чем отличается прямой прокси от обратного прокси
  • Руководство по iptables (Iptables Tutorial 1.1.19)
  • Настройка автозапуска скриптов в Linux Ubuntu/Mint
  • Устанавливаем оболочку bash про умолчанию
  • SOCS5 прокси сервер DANTE — установка и настройка
  • Сервис online настройки параметров сервера nginx
  • nmblookup — аналог команды Windows nbtstat для Linux.
  • Inxi — программа вывода информации о системе и железе в Linux
  • dnstop — мониторинг и анализатор DNS-трафика

Источник: www.oslogic.ru

Как генерируются UUID

Вы наверняка уже использовали в своих проектах UUID и полагали, что они уникальны. Давайте рассмотрим основные аспекты реализации и разберёмся, почему UUID практически уникальны, поскольку существует мизерная возможность возникновения одинаковых значений.

Современную реализацию UUID можно проследить до RFC 4122, в котором описано пять разных подходов к генерированию этих идентификаторов. Мы рассмотрим каждый из них и пройдёмся по реализации версии 1 и версии 4.

Теория

UUID (universally unique IDentifier) — это 128-битное число, которое в разработке ПО используется в качестве уникального идентификатора элементов. Его классическое текстовое представление является серией из 32 шестнадцатеричных символов, разделённых дефисами на пять групп по схеме 8-4-4-4-12.

3422b448-2460-4fd2-9183-8000de6f8343

Информация о реализации UUID встроена в эту, казалось бы, случайную последовательность символов:

xxxxxxxx-xxxx-Mxxx-Nxxx-xxxxxxxxxxxx

Значения на позициях M и N определяют соответственно версию и вариант UUID.

Версия

Номер версии определяется четырьмя старшими битами на позиции М. На сегодняшний день существуют такие версии:

Вариант

Это поле определяет шаблон информации, встроенной в UUID. Интерпретация всех остальных битов в UUID зависит от значения варианта.

Мы определяем его по первым 1-3 старшим битам на позиции N.

Сегодня чаще всего используют вариант 1, при котором MSB0 равняется 1 , а MSB1 равняется 0 . Это означает, что с учётом подстановочных знаков — битов, отмеченных х — единственными возможными значениями будут 8 , 9 , A или B .

1 0 0 0 = 8
1 0 0 1 = 9
1 0 1 0 = A
1 0 1 1 = B

Так что если вы видите UUID с такими значениями на позиции N, то это идентификатор в варианте 1.

Версия 1 (время + уникальный или случайный идентификатор хоста)

В этом случае UUID генерируется так: к текущему времени добавляется какое-то идентифицирующее свойство устройства, которое генерирует UUID, чаще всего это MAC-адрес (также известный как ID узла).

Идентификатор получают с помощью конкатенации 48-битного МАС-адреса, 60-битной временной метки, 14-битной «уникализированной» тактовой последовательности, а также 6 битов, зарезервированных под версию и вариант UUID.

Тактовая последовательность — это просто значение, инкрементируемое при каждом изменении часов.

Временная метка, которая используется в этой версии, представляет собой количество 100-наносекундных интервалов с 15 октября 1582 года — даты возникновения григорианского календаря.

Возможно, вы знакомы с принятым в Unix-системах исчислением времени с начала эпохи. Это просто другая разновидность Нулевого дня. В сети есть сервисы, которые помогут вам преобразовать одно временное представление в другое, так что не будем на этом останавливаться.

Хотя эта реализация выглядит достаточно простой и надёжной, однако использование MAC-адреса машины, на которой генерируется идентификатор, не позволяет считать этот метод универсальным. Особенно, когда главным критерием является безопасность. Поэтому в некоторых реализациях вместо идентификатора узла используется 6 случайных байтов, взятых из криптографически защищённого генератора случайных чисел.

Сборка UUID версии 1 происходит так:

  1. Берутся младшие 32 бита текущей временной метки UTC. Это будут первые 4 байта (8 шестнадцатеричных символов) UUID [ TimeLow ].
  2. Берутся средние 16 битов текущей временной метки UTC. Это будут следующие 2 байта (4 шестнадцатеричных символа) [ TimeMid ].
  3. Следующие 2 байта (4 шестнадцатеричных символа) конкатенируют 4 бита версии UUID с оставшимися 12 старшими битами текущей временной метки UTC (в которой всего 60 битов) [ TimeHighAndVersion ].
  4. Следующие 1-3 бита определяют вариант версии UUID. Оставшиеся биты содержат тактовую последовательность, которая вносит небольшую долю случайности в эту реализацию. Это позволяет избежать коллизий, когда в одной системе работает несколько UUID-генераторов: либо системные часы переводятся назад для генератора, либо изменение времени замедляется [ ClockSequenceHiAndRes ClockSequenceLow ].
  5. Последние 6 байтов (12 шестнадцатеричных символов, 48 битов) — это «идентификатор узла», в роли которого обычно выступает MAC-адрес генерирующего устройства [ NodeID ].

TimeLow + TimeMid + TimeHighAndVersion + (ClockSequenceHiAndRes ClockSequenceLow) + NodeID

Поскольку эта реализация зависит от часов, нам нужно обрабатывать пограничные ситуации. Во-первых, для минимизации коррелирования между системами по умолчанию тактовая последовательность берётся как случайное число — так делается лишь один раз за весь жизненный цикл системы. Это даёт нам дополнительное преимущество: поддержку идентификаторов узлов, которые можно переносить между системами, поскольку начальное значение тактовой последовательности совершенно не зависит от идентификатора узла.

Помните, что главная цель использования тактовой последовательности — внести долю случайности в наше уравнение. Биты тактовой последовательности помогают расширить временную метку и учитывать ситуации, когда несколько UUID генерируются ещё до того, как изменяются процессорные часы. Так мы избегаем создания одинаковых идентификаторов, когда часы переводятся назад (устройство выключено) или меняется идентификатор узла. Если часы переведены назад, или могли быть переведены назад (например, пока система была отключена), и UUID-генератор не может убедиться, что идентификаторы сгенерированы с более поздними временными метками по сравнению с заданным значением часов, тогда нужно изменить тактовую последовательность. Если нам известно её предыдущее значение, его можно просто увеличить; в противном случае его нужно задать случайным образом или с помощью высококачественного ГПСЧ.

Версия 2 (безопасность распределённой вычислительной среды)

Главное отличие этой версии от предыдущей в том, что вместо «случайности» в виде младших битов тактовой последовательности здесь используется идентификатор, характерный для системы. Часто это просто идентификатор текущего пользователя. Версия 2 используется реже, она очень мало отличается от версии 1, так что идём дальше.

Версия 3 (имя + MD5-хэш)

Если нужны уникальные идентификаторы для информации, связанной с именами или наименованием, то для этого обычно используют UUID версии 3 или версии 5.

Они кодируют любые «именуемые» сущности (сайты, DNS, простой текст и т.д.) в UUID-значение. Самое важное — для одного и того же namespace или текста будет сгенерирован такой же UUID.

Обратите внимание, что namespace сам по себе является UUID.

let namespace = “digitalbunker.dev” let namespaceUUID = UUID3(.DNS, namespace) // Ex: UUID3(namespaceUUID, “/category/things-you-should-know-1/”) 4896c91b-9e61-3129-87b6-8aa299028058 UUID3(namespaceUUID, “/category/things-you-should-know-2/”) 29be0ee3-fe77-331e-a1bf-9494ec18c0ba UUID3(namespaceUUID, “/category/things-you-should-know-3/”) 33b06619-1ee7-3db5-827d-0dc85df1f759

В этой реализации UUID namespace преобразуется в строку байтов, конкатенированных с входным именем, затем хэшируется с помощью MD5, и получается 128 битов для UUID. Затем мы переписываем некоторые биты, чтобы точно воспроизвести информацию о версии и варианте, а остальное оставляем нетронутым.

Важно понимать, что ни namespace, ни входное имя не могут быть вычислены на основе UUID. Это необратимая операция. Единственное исключение — брутфорс, когда одно из значений (namespace или текст) уже известно атакующему.

При одних и тех же входных данных генерируемые UUID версий 3 и 5 будут детерминированными.

Версия 4 (ГПСЧ)

Самая простая реализация.

6 битов зарезервированы под версию и вариант, остаётся ещё 122 бита. В этой версии просто генерируется 128 случайных битов, а потом 6 из них заменяется данными о версии и варианте.

Такие UUID полностью зависят от качества ГПСЧ (генератора псевдослучайных чисел). Если его алгоритм слишком прост, или ему не хватает начальных значений, то вероятность повторения идентификаторов возрастает.

В современных языках чаще всего используются UUID версии 4.

Её реализация достаточно простая:

  1. Генерируем 128 случайных битов.
  2. Переписываем некоторые биты корректной информацией о версии и варианте:
  1. Берём седьмой бит и выполняем c 0x0F операцию AND для очистки старшего полубайта. А затем выполняем с 0x40 операцию OR для назначения номера версии 4.
  2. Затем берём девятый байт, выполняем c 0x3F операцию AND и с 0x80 операцию OR.

Версия 5 (имя + SHA-1-хэш)

Единственное отличие от версии 3 в том, что мы используем алгоритм хэширования SHA-1 вместо MD5. Эта версия предпочтительнее третьей (SHA-1 > MD5).

Практика

Одним из важных достоинств UUID является то, что их уникальность не зависит от центрального авторизующего органа или от координации между разными системами. Кто угодно может создать UUID с определённой уверенностью в том, что в обозримом будущем это значение больше никем не будет сгенерировано.

Это позволяет комбинировать в одной БД идентификаторы, созданные разными участниками, или перемещать идентификаторы между базами с ничтожной вероятностью коллизии.

UUID можно использовать в качестве первичных ключей в базах данных, в качестве уникальных имён загружаемых файлов, уникальных имён любых веб-источников. Для их генерирования вам не нужен центральный авторизующий орган. Но это обоюдоострое решение. Из-за отсутствия контролёра невозможно отслеживать сгенерированные UUID.

Есть и ещё несколько недостатков, которые нужно устранить. Неотъемлемая случайность повышает защищённость, однако она усложняет отладку. Кроме того, UUID может быть избыточным в некоторых ситуациях. Скажем, не имеет смысла использовать 128 битов для уникальной идентификации данных, общий размер которых меньше 128 битов.

Уникальность

Может показаться, что если у вас будет достаточно времени, то вы сможете повторить какое-то значение. Особенно в случае с версией 4. Но в реальности это не так. Если бы вы генерировали один миллиард UUID в секунду в течение 100 лет, то вероятность повторения одного из значений была бы около 50 %. Это с учётом того, что ГПСЧ обеспечивает достаточное количество энтропии (истинная случайность), иначе вероятность появления дубля будет выше. Более наглядный пример: если бы вы сгенерировали 10 триллионов UUID, то вероятность появления двух одинаковых значений равна 0,00000006 %.

А в случае с версией 1 часы обнулятся только в 3603 году. Так что если вы не планируете поддерживать работу своего сервиса ещё 1583 года, то вы в безопасности.

Впрочем, вероятность появления дубля остаётся, и в некоторых системах стараются это учитывать. Но в подавляющем большинстве случаев UUID можно считать полностью уникальными. Если вам нужно больше доказательств, вот простая визуализация вероятности коллизии на практике.

  • uuid
  • никто не читает теги
  • Блог компании VK
  • Программирование
  • Проектирование и рефакторинг
  • Алгоритмы
  • Терминология IT

Источник: habr.com

Как узнать свой UID в Genshin Impact: инструкция

Для добавления других игроков в мультипользовательском режиме Genshin Impact, или подключения к их мирам используется UID. Также он необходим для добавления в друзья.

UID – это уникальный идентификатор пользователя в Genshin Impact, состоящий из цифр.

«А как узнать свой UID в Genshin Impact? Где его найти?» — задаются вопросом новички, решившие поиграть в кооперативном режиме.

Как найти свой UID в Genshin Impact

Пошаговая инструкция, чтобы узнать свой UID в Genshin Impact:

  1. Зайти в игру;
  2. Открыть меню. UID можно найти под аватаром профиля;
  3. Также можно посмотреть UID в нижнем правом углу Genshin Impact.

Узнать свой UID в Genshin Impact

Для добавления игрока в друзья необходимо перейти в раздел «Друзья» и выбрать вторую вкладку, после чего следует ввести его уникальный идентификатор в поле и нажать «Поиск».

Найти другапо UID в Genshin Impact

Как узнать UID в Genshin Impact по нику не заходя в игру

Часто игроки интересуются, можно ли узнать UID в Genshin Impact по нику не заходя в игру?

Найти UID в Genshin Impact можно в настройках профиля. Для этого необязательно подключаться к мультипользовательскому режиму. Однако непосредственно без входа игру это выполнить невозможно.

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

Источник: urfix.ru

Итак, что такое этот UUID и с чем его едят? :)
небольшой ликбез

UUID — это универсальный уникальный идентификатор игрока.
Представляет из себя достаточно длинный набор чисел в шестнадцатиричном представлении, применяемые в программировании для однозначной идентификации чего-либо.
В Minecraft’е UUID используют для идентификации учетных записей игроков, которые связаны с аккаунтом Mojang.
Например, у Ночта UUID вот такой: «069a79f4-44e9-4726-a5be-fca90e38aaf5».

Узнать ник игрока можно так:

https://api.mojang.com/users/profiles/minecraft/Ник

На что стоит обратить внимание:

 — теперь профили игроков (файлы на сервере) называются не ником игрока, а его UUID, но суть их от этого не изменилась (их также можно переименовывать);
 — основные трудности будут первое время только с плагинами, стандартные внутриигровые инструменты (баны по нику, вайт-лист) оптимизированы для автоматического перехода на UUID;
 — пока остаётся открытым вопрос с использованием ников в командных блоках и при добавлении в команды;

 + миграция на аккаунт Mojang необходима, если Вы хотите сменить свое имя;
 + имя должно быть уникально, Вы не сможете выбрать имя, которое уже занято;
 + если Вы сменили имя, то Ваше имя будет доступно для «захвата», это не традиционные «локальные» имена, это глобальная система имён…

Итак, оставшиеся вопросы:

 — как правильно работать с командными блоками при указании ника игрока и как будет вести себя игра, обрабатывая такие условия (возможно, придётся полностью переходить на работу с переменными)?
 — как будут обрабатываться команды, в которых находятся игроки, если игрок меняет имя (ответ: новый ник = не в команде)?

 + если имена можно будет «терять и захватывать», то как это будет отрабатываться на забаненных и снова в тех же командах и командных блоках?? :)

Скрыть объявление

В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

  1. Artmoneyse

    Artmoneyse
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Artmoneyse

    1) Если на сервере стоит essentials то можно заглянуть в папку «pluginsEssentialsuserdata» там уже на каждого игрока будет файл конфига в котором можно глянуть uuid.
    2) Есть спец. сайты для получения uuid лиц. аккаунтов mcuuid.net
    3) На данном форуме видел php скрипт для получения uuid вот: https://github.com/alexandrage/Fix-Sashok/blob/master/site/uuidskull.php

  2. E
    ssintials стоит, но дело в том что когда заходишь в user data то там в названии UUID а мне нужно ник узнать

  3. Как вариант, натравите на папку с игроками полнотекстовый поиск по нику. Название файла, в котором будет найден этот ник, и есть UUID.

  4. Notepad++ умеет. Ctrl+F -> Поиск по файлам

  5. Какой нахрен Notepad++ на сервере?
    [​IMG]
    greb юзайте!

  6. Автор ни слова не сказал, где он держит сервер.
    Автор, вот Вам еще вариант. Зайдите на сервер под ником нужного игрока (с соблюдением регистра), авторизоваться не надо. В консоли напишет его UUID.

Поделиться этой страницей


Rubukkit - свой сервер Minecraft

While playing Multiplayer in Minecraft there may come a time when you require your friend’s UUID. Or if your friend is the host of the server then they might need yours. But if you are new to the game you might not know what it is. So here is everything that you should know about Minecraft UUID, where to find it, and its use.

What is Minecraft UUID?

how to find and use minecraft uuid

Minecraft UUIDs stands for Universally Unique Identifiers, these are 128-bit long numbers that the game uses for identifying its users. Whenever a player buys Minecraft they will create a username. And thanks to the UUID you have the flexibility to change it. Because prior to this system coming into existence, your username was the only thing that identified you. The problem with this method was once you make a username you would be stuck with it. And the only way to change it would be to get another copy of the game.

But thanks to UUIDs that is no longer the issue. But even aside from changing usernames, knowing a player’s UUID allows you to whitelist, blacklist, or ban them if you have a server.

How to Find My or Someone’s Minecraft UUID?

There are two ways to find someone’s Minecraft UUID.

  • Using Minecraft’s API
  • With the help of 3rd party services

Here is how both of them work:

Using Minecraft’s API

You can paste the following link on any browser to check the UUID of some players.

  • https://api.mojang.com/users/profiles/minecraft/ (Enter Username Here)

Paste the above link and after “minecraft/” add your or your friend’s username without space. So for example we if were to look up our UUID we would use the following link:

  • https://api.mojang.com/users/profiles/minecraft/GamerTweak

With the help of 3rd party services

There are several 3rd party websites like NameMC, MCUUID, and more that finds the UUID for you. Just go to any of the websites and enter the player’s username that you want the UUID for. The search will show you the results with their UUID.

How to Use Minecraft UUID

UUIDs basically have two uses. The first one is for Minecraft, as explained above to identify its players. And the second for hosts of the servers to ban or manage players.

That covers this guide on what UUID is in Minecraft, its use, and how to find it. For more help on this game be sure to check our other Minecraft guides.

This tool allows you to quickly convert Minecraft usernames to UUID format and vice-versa.

The UUID (Universally Unique Identifier) replaces your Minecraft username to verify your identity.

A UUID can allow players to change their name that is visible to players, without servers and server owners forgetting who the players are. Every player will get a different UUID. Server consoles will see you as your UUID (Server owners can see your UUID as well), while players see you as your custom name. Your custom name is basically like a nick (if you are familiar with /nick you will know what I mean in this sentence), except it will show up in the player list and will show your custom name when you join.When you are banned from a server, your UUID will be banned, not your custom name. So if you change your name, you will still be banned.

Minecraft Website Online
Login Server Online
Session Server Online
Skin Server Online
  • Server Statistics

Голова игрока может быть использована в качестве мини-блока, для получения головы игрока с ником UUID используйте команду

/give @p minecraft:skull 1 3

Чтобы сохранить скин UUID на компьютер или телефон, Вы можете скачать его при помощи кнопки ниже. После этого Вы сможете делать со скином все что угодно, например: отредактировать скин, использовать на пиратском сервере или же загрузить его на официальный сайт игры Майнкрафт для установки на лицензионном аккаунте.

В Minecraft за каждым игроком закреплен свой уникальный номер (UUID), по такому UUID можно на 100% идентифицировать игрока, даже если тот сменил ник. В Майнкрафт есть две разновидности UUID — офлайн UUID (выдается игроку на пиратском сервере) и онлайн UUID.

Скин с коротким ником

Красивый ник без спец. символов и цифр

К этому скину не привязан плащ

Новый формат скина 64 на 64 пикселя, от Майнкрафт версии 1.8

Скин типа Алекс (тонкие руки, 3 пикселя)

Всего просмотров скина по нику — UUID

UUID — это универсальный уникальный идентификатор игрока.
Представляет из себя достаточно длинный набор чисел в шестнадцатиричном представлении, применяемые в программировании для однозначной идентификации чего-либо.
В Minecraft’е UUID используют для идентификации учетных записей игроков, которые связаны с аккаунтом Mojang.
Например, у Ночта UUID вот такой: «069a79f4-44e9-4726-a5be-fca90e38aaf5».

На что стоит обратить внимание:

— теперь профили игроков (файлы на сервере) называются не ником игрока, а его UUID, но суть их от этого не изменилась (их также можно переименовывать);
— основные трудности будут первое время только с плагинами, стандартные внутриигровые инструменты (баны по нику, вайт-лист) оптимизированы для автоматического перехода на UUID;
— пока остаётся открытым вопрос с использованием ников в командных блоках и при добавлении в команды;

+ миграция на аккаунт Mojang необходима, если Вы хотите сменить свое имя;
+ имя должно быть уникально, Вы не сможете выбрать имя, которое уже занято;
+ если Вы сменили имя, то Ваше имя будет доступно для «захвата», это не традиционные «локальные» имена, это глобальная система имён.

Итак, оставшиеся вопросы:

— как правильно работать с командными блоками при указании ника игрока и как будет вести себя игра, обрабатывая такие условия (возможно, придётся полностью переходить на работу с переменными)?
— как будут обрабатываться команды, в которых находятся игроки, если игрок меняет имя?

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти великолепный век 2 сезон
  • Как найти драйвер для raid
  • Как найти английский поисковик
  • Как составить план праздника в школе
  • Как найти давление одного моля идеального газа