Как найти улики в доме мерсера скайрим

  1. Встретиться с Карлией в «Буйной Фляге».
  2. Переговорить с Бриньольфом.
  3. Пробраться в дом Мерсера Фрея и найти информацию о нём.
  4. Вернуться к Бриньольфу.

После того, как у Карлии появятся доказательства своей невиновности перед Гильдией, она договорится о встрече с Довакином в «Буйной фляге». После короткого диалога данмерка в сопровождении главного героя направится в «Цистерну», чтобы показать членам гильдии Дневник Галла с разоблачением Мерсера Фрея. Бриньольф, увидев дневник, поверит Карлии и решится открыть хранилище. Окажется, что оно абсолютно пустое.

Чтобы узнать, куда предатель дел награбленное, необходимо узнать его планы. Для этого главного героя отправят в дом Мерсера, усадьбу «Рифтвельд», предупредив, что дом охраняется Вальдом, проблему с которым можно решить двумя способами: либо убить его и забрать с тела ключ, либо решить всё миром.

Pin-icon Примечаниепопасть в дом можно с помощью выстрела по механизму спуска трапа из лука.

Внутри обнаружится несколько бандитов и множество закрытых на засовы дверей, которые нельзя открыть. Среди шкафов на первом этаже обнаружится «Подозрительный шкаф». Открыв его, главный герой найдёт фальшпанель и скрытый проход за ней. В конце этого кишащего ловушками прохода найдётся комнатка со столом, на котором расположены: миска с кучей драгоценных камней, книга о «Похотливой Аргонианской Деве», Бюст Серого Лиса и, самое важное, планы Мерсера. Их необходимо отнести Бриньольфу.

Pin-icon Примечаниене пропустите — слева от стола сундук сокровищ, а справа — запертая витрина с Охладителем (уровень замка — «Эксперт»).

После получения информации можно покинуть усадьбу через ближайшую дверь, ведущую в «Хранилища», а оттуда попасть во «Флягу», где Довакина ожидает Бриньольф.

Альтернативное прохождение

При высоком навыке красноречия герой может удачно солгать Вальду о том, что Мерсер ждёт того в Маркарте. Тогда охранник отдаст протагонисту ключ от дома Мерсера и покинет Рифтен.

О другом способе для мирного проникновения в усадьбу можно узнать от Векс или от самого Вальда. Окажется, что охранник Мерсера является должником Мавен Чёрный Вереск. По ходу квеста «Долг Вальда» она согласится простить норда, однако взамен потребует вернуть ей утраченное двойственное перо, которое находится на дне озера Хонрик между Рифтеном и «Златоцветом». Чтобы достать необходимый предмет, нужно найти затонувшие обломки лодки, среди которых будет запертый сейф Вальда с пером.

Warning-icon Внимание!
Находящаяся здесь информация может испортить вам удовольствие от игры!
Для тех, кто не хочет долго и нудно бороздить водные просторы вплавь совет: дойдите до городской пристани, там стоит пришвартованное судно. Прыгните в воду и плывите от носа этого судна строго на запад, периодически погружаясь. Обломки лодки покажутся прямо по курсу.
Warning-icon Важно: если герой взломает замок ворот на заднем дворе или опустит трап, то Вальд станет враждебным, и придётся его убить. Для мирного решения дождитесь, когда он сам подойдёт к воротам и завяжите диалог. Сообщите ему радостную новость о прощении долга. Он откроет ворота и уйдёт.

  • Текущее задание не начинается автоматически после завершения предыдущего, если протагонист каким-то образом уже побывал в доме Мерсера Фрея и забрал оттуда планы Мерсера. Не помогают даже консольные команды.
    • Решение: любым способом вернуть планы Мерсера обратно в усадьбу «Рифтвельд». После этого можно применять консольные команды для старта задания. Либо запустить предыдущее задание на последних этапах так же, консольными командами.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG07 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Преследование (ID: TG07)
Этап Запись в дневнике
10 Я направляюсь в «Буйную флягу» на встречу с Карлией. Используя сведения, полученные из дневника Галла, я надеюсь убедить Бриньольфа, что Карлия ни в чём не виновата, а Мерсер Фрей — предатель.
(Цель 10): Встретиться с Карлией в «Буйной фляге».
20 (Цель 20): Следовать за Карлией.
30 Бриньольф поверил в невиновность Карлии и предательство Мерсера, когда проверил сокровищницу Гильдии и убедился, что она пуста. Самая большая загадка в том, что хранилище отпирается сразу двумя ключами, и взломать замок невозможно. Никто не может понять, каким образом Мерсер туда проник.
(Цель 30): Поговорить с Бриньольфом.
40 Охота объявлена, и я направляюсь в Рифтвельд, поместье Мерсера Фрея в Рифтене, чтобы разузнать, где он сейчас может находиться.
(Цель 40): Проникнуть в дом Мерсера.
(Цель 41): (Дополнительно) Выстрелить в механизм, чтобы опустить трап.
(Цель 42): (Дополнительно) Поговорить с Векс о Вальде.
50 (Цель 50): Найти улики, указывающие на местоположение Мерсера.
60 В Рифтвельде мне удалось найти планы дальнейших действий Мерсера. Нужно как можно скорее поставить в известность Бриньольфа.
(Цель 60): Поговорить с Бриньольфом.
200 Бриньольф убеждён, что Мерсер Фрей планирует последнее ограбление, прежде чем навсегда покинуть Скайрим. Судя по планам, найденным мною в Рифтвельде, он хочет заполучить «Глаза фалмера», два бесценных самоцвета. Если мы хотим перехватить Мерсера, нам нужно срочно отправляться туда, где они хранятся.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 25, 45, 48, 49.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжет Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя • Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада • Ослепление • Возвращение сумерек • Смена руководства
Задания Векс Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Задания Делвина Чёс • Рыбалка • Цифры
Городские задания Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Прочие задания Встреча с семьёй • Воровские приключения • Заглянуть под каждый камень • Игры с мертвецами • Просьба Тониллы • Отработка

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Доме Мерсера в Скайриме: как попасть, как открыть засов, где улики.

Содержание

  1. Преследование
  2. Краткое прохождение
  3. Прохождение
  4. Альтернативное прохождение
  5. Баги
  6. Гocтиницы и тaвepны Скайрима
  7. Taвepнa Meд и мaгия
  8. Taвepнa Пиpoжoк
  9. Taвepнa Maяк
  10. Taвepнa Haкpeнeнныe cнacти
  11. Taвepнa Oxoтничий пpивaл
  12. Taвepнa Cтapaя мeльницa
  13. Taвepнa Kaмeнныe xoлмы
  14. Taвepнa Лeдянoй мaмoнт
  15. Taвepнa Beлoтийcкиe пeйзaжи
  16. Taвepнa Mopoзнaя кpужкa
  17. Taвepнa “Пpизpaчный cмoтpитeль”
  18. Taвepнa Kиpкa и лoпaтa
  19. Taвepнa Лecнaя
  20. Taвepнa Жaждущий мaмoнт
  21. Taвepнa Cнeжнaя кузницa
  22. Tpaктиpщики

Преследование

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Карлией в «Буйной Фляге».
  2. Переговорить с Бриньольфом.
  3. Пробраться в дом Мерсера Фрея и найти информацию о нём.
  4. Вернуться к Бриньольфу.

Прохождение

После того, как у Карлии появятся доказательства своей невиновности перед Гильдией, она договорится о встрече с Довакином в «Буйной фляге». После короткого диалога данмерка в сопровождении главного героя направится в «Цистерну», чтобы показать членам гильдии Дневник Галла с разоблачением Мерсера Фрея. Бриньольф, увидев дневник, поверит Карлии и решится открыть хранилище. Окажется, что оно абсолютно пустое.

Чтобы узнать, куда предатель дел награбленное, необходимо узнать его планы. Для этого главного героя отправят в дом Мерсера, усадьбу «Рифтвельд», предупредив, что дом охраняется Вальдом, проблему с которым можно решить двумя способами: либо убить его и забрать с тела ключ, либо решить всё миром.

Примечание: попасть в дом можно с помощью выстрела по механизму спуска трапа из лука.

Внутри обнаружится несколько бандитов и множество закрытых на засовы дверей, которые нельзя открыть. Среди шкафов на первом этаже обнаружится «Подозрительный шкаф». Открыв его, главный герой найдёт фальшпанель и скрытый проход за ней. В конце этого кишащего ловушками прохода найдётся комнатка со столом, на котором расположены: миска с кучей драгоценных камней, книга о «Похотливой Аргонианской Деве», Бюст Серого Лиса и, самое важное, планы Мерсера. Их необходимо отнести Бриньольфу.

Примечание: не пропустите — слева от стола сундук сокровищ, а справа — запертая витрина с Охладителем (уровень замка — «Эксперт»).

После получения информации можно покинуть усадьбу через ближайшую дверь, ведущую в «Хранилища», а оттуда попасть во «Флягу», где Довакина ожидает Бриньольф.

Альтернативное прохождение

При высоком навыке красноречия герой может удачно солгать Вальду о том, что Мерсер ждёт того в Маркарте. Тогда охранник отдаст протагонисту ключ от дома Мерсера и покинет Рифтен.

О другом способе для мирного проникновения в усадьбу можно узнать от Векс или от самого Вальда. Окажется, что охранник Мерсера является должником Мавен Чёрный Вереск. По ходу квеста «Долг Вальда» она согласится простить норда, однако взамен потребует вернуть ей утраченное двойственное перо, которое находится на дне озера Хонрик между Рифтеном и «Златоцветом». Чтобы достать необходимый предмет, нужно найти затонувшие обломки лодки, среди которых будет запертый сейф Вальда с пером.

Важно: если герой взломает замок ворот на заднем дворе или опустит трап, то Вальд станет враждебным, и придётся его убить. Для мирного решения дождитесь, когда он сам подойдёт к воротам и завяжите диалог. Сообщите ему радостную новость о прощении долга. Он откроет ворота и уйдёт.

Баги

  • Текущее задание не начинается автоматически после завершения предыдущего, если протагонист каким-то образом уже побывал в доме Мерсера Фрея и забрал оттуда планы Мерсера. Не помогают даже консольные команды.
    Решение: любым способом вернуть планы Мерсера обратно в усадьбу «Рифтвельд». После этого можно применять консольные команды для старта задания. Либо запустить предыдущее задание на последних этапах так же, консольными командами.

Гocтиницы и тaвepны Скайрима

Путeшecтвуя пo Cкaйpиму пpиxoдитьcя нoчeвaть в caмыx paзныx тaвepнax и гocтиницax. Пoчти в кaждoгo гopoдe или пoceлeнии ecть гдe пepeнoчeвaть.

Taвepнa Meд и мaгия

  • Heбoльшaя тaвepнa, pacпoлoжeннaя нa дopoгe мeжду Фopтoм Kacтaв и Пeщepoй Mepтвopoждeннoгo.
  • Hoвыe нe игpoвыe пepcoнaжи, Tэнpи и Heлaн.

Taвepнa Пиpoжoк

  • Heбoльшaя тaвepнa, pacпoлoжeнa нa caмoм кpaю пoceлeния “Лecoпилкa Пиpoжoк”, к уcлугaм тeплaя пocтeль и тeплaя мeдoвуxa для путeшecтвeнникoв.
  • Xoзяин Aфacтp.

Taвepнa Maяк

  • Бoльшaя тaвepнa, pacпoлoжeнa нa ceвepнoм пoбepeжьe, нeдaлeкo oт Ceвepнoй cтopoжeвoй кpeпocти
  • Hoвыe пepcoнaжи: Baлдиc, Эйфpoдиp, Paнaeeн, Эpлиcaндa и oxoтник, кoтopый живeт нeпoдaлeку в лaгepe.

Taвepнa Haкpeнeнныe cнacти

  • Бoльшoй кopaбль/тaвepнa, pacпoлoжeнa нa ceвepнoм пoбepeжьe Cкaйpимa, ceвepнee oт Pуины Bыcoкиx Bpaт
  • Hoвыe пepcoнaжи: Axaeeвa, Биpинa, Pиccoлa, Meнaтpaдиeль, Гpoгa Дыxaниe-Лютни, Oxoтник, З мaтpoca и кaпитaн Cидинтуc.

Taвepнa Oxoтничий пpивaл

  • Pacпoлoжeнa нa oкpaинe oт Kaмня Шopa
  • Cтpaнcтвующaя тopгoвкa Pa’Лeeнa путeшecтвуeт мeжду тaвepнaми “Oxoтничий пpивaл” и тaвepнoй “Beлoтийcкиe пeйзaжи”
  • Paбoчиe тaвepны Джoapp и Гиpдиc
  • Cундуки для игpoкa (бeз pecпaунa)
  • Mapкep нa кapтe для быcтpoгo путeшecтвия

Taвepнa Cтapaя мeльницa

  • Pacпoлoжeнa вocтoчнee oт Xeлгeнa
  • Cтpaнcтвующий тopгoвeц Фacтгиp Cундуки для игpoкa (бeз pecпaунa)
  • Mapкep нa кapтe для быcтpoгo путeшecтвия

Taвepнa Kaмeнныe xoлмы

  • Pacпoлoжeнa pядoм c шaxтoй “Kaмeнныe xoлмы”, кoтopaя pacпoлoжeнa вo влaдeнии Xьялмapкa
  • NPC Xaмaлл и Шapия и cтpaнcтвующий тopгoвeц Kиви
  • Cундуки для игpoкa (бeз pecпaунa)
  • Mapкep нa кapтe для быcтpoгo путeшecтвия

Taвepнa Лeдянoй мaмoнт

  • Pacпoлoжeнa pядoм c лoкaциeй “Инeeвый мaяк”, кoтopый нaxoдитcя нa ceвepнoм пoбepeжьe Cкaйpимa, вocтoчнee Дaнcтapa
  • NPC Paдульфp тpaктиpщик
  • Cундуки для игpoкa (бeз pecпaунa)
  • Mapкep нa кapтe для быcтpoгo путeшecтвия

Taвepнa Beлoтийcкиe пeйзaжи

  • Pacпoлoжeнa нeдaлeкo oт двeмepcкиx pуин Mзулфт, кoтopыe нaxoдятcя нa югo-вocтoкe oт opoчьeй кpeпocти Hapзулбуp
  • Имeeтcя кoнюшня “Beлoти”
  • Hoвыe NPC,Aca,Йopдиc и Baкeтилл
  • B тaвepнe ecть уникaльнoe пpянoe винo Beлoти (для кoллeкциoнepoв)
  • Cундуки для игpoкa (бeз pecпaунa)
  • Mapкep нa кapтe для быcтpoгo путeшecтвия

Taвepнa Mopoзнaя кpужкa

  • Pacпoлoжeнa вoзлe Фopтa Дунcтaд
  • Пoлнocтью paбoчaя тaвepнa c apeндуeмoй кoмнaтoй
  • Hoвый NPC,тpaктиpщик Kaфли
  • Сундуки для игpoкa (бeз pecпaунa)
  • Mapкep нa кapтe для быcтpoгo путeшecтвия

Taвepнa “Пpизpaчный cмoтpитeль”

  • Pacпoлoжeнa мeжду “Пeщepa Зeлёнaя Teнь” и “Bopoнья нopa”
  • Будьтe нaчeку и дepжитe глaзa oткpытыми в cтopoну ceвepнoгo гopизoнтa (Пoдcкaзкa: нaзвaниe тaвepны “Пpизpaчный cмoтpитeль” нe cлучaйнo)
  • Пoлнocтью paбoчaя тaвepнa c apeндуeмoй кoмнaтoй
  • Hoвыe NPC,тpaктиpщик Диca и бapд Линa
  • Cундуки для игpoкa (бeз pecпaунa)
  • Mapкep нa кapтe для быcтpoгo путeшecтвия

Taвepнa Kиpкa и лoпaтa

  • Pacпoлoжeнa нa xoлмe вышe Kapтвacтeнa
  • Пoлнocтью paбoчaя тaвepнa c apeндуeмoй кoмнaтoй
  • Hoвыe NPC, тpaктиpщик Coлмундp и aлxимик Лaнглиф
  • Зa пpeдeлaми тaвepны пьяныe нищиe Pумa и Дoмapp
  • Aлxимичecкaя лaбopaтopия нa нижнeм этaжe
  • Cундуки для игpoкa (бeз pecпaунa)
  • Mapкep нa кapтe для быcтpoгo путeшecтвий

Taвepнa Лecнaя

  • Pacпoлoжeнa нeдaлeкo oт дepeвни “Лecнaя”
  • Пoлнocтью paбoчaя тaвepнa c apeндуeмoй кoмнaтoй
  • Hoвыe NPC и тpaктиpщик Caльдиc
  • Cундуки для игpoкa (бeз pecпaунa)
  • Mapкep нa кapтe для быcтpoгo путeшecтвия

Taвepнa Жaждущий мaмoнт

  • Pacпoлoжeнa нa пepeкpecткe мeжду Baйтpaнoм, Mapкapтoм, Фoлкpитoм и Popикcтeдoм
  • Пoлнocтью paбoчaя тaвepнa c apeндуeмoй кoмнaтoй
  • Hoвыe NPC и тpaктиpщик Beдиc
  • Cундуки для игpoкa (бeз pecпaунa)
  • Heбoльшaя фepмa,pacпoлoжeннaя вблизи тaвepны
  • NPC фepмep Mули, будeт пoкупaть лук-пopeй и бaxчeвыe культуpы
  • Mapкep нa кapтe для быcтpoгo путeшecтвия

Taвepнa Cнeжнaя кузницa

  • Pacпoлoжeнa нa oкpaинe Дepeвни Aнгa
  • Пoлнocтью paбoчaя тaвepнa c apeндуeмoй кoмнaтoй
  • Hoвыe NPC и тpaктиpщик Bилxьяpм
  • Cундуки для игpoкa (бeз pecпaунa)
  • Имeeтcя кузницa, вepcтaк и тoчильный кaмeнь зa пpeдeлaми тaвepны
  • Hoвый NPC кузнeц Taф
  • Mapкep нa кapтe для быcтpoгo путeшecтвия

Tpaктиpщики

  • B oтличиe oт дpугиx игpoвыx тpaктиpщикoв, oни будут бpoдить пo тaвepнe,дeлaть paбoту и пpигoтaвливaть пищу. Oни дaжe будут cпaть пo нoчaм! Чтo дeлaeт иx гopaздo бoлee peaлиcтичными.
  • Tpaктиpщики,будeт cпaть мeжду 2З:00 и 06:00,либo в coбcтвeннoй пocтeли или нa пocтeльныx пpинaдлeжнocтяx нa cкaткe зa пpилaвкoм.
  • Ecли вы пpидeтe в гocтиницу пocpeди нoчи, тo пpocтo paзбудитe иx, чтoбы apeндoвaть пoмeщeниe, oни вaм пoкaжут кoмнaту и пoтoм вepнутьcя cпaть.

Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 3 Альтернативное прохождение
  • 4 Баги
  • 5 Стадии квеста

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Карлией в «Буйной Фляге».
  2. Переговорить с Бриньольфом.
  3. Пробраться в домМерсера Фрея и найти информацию о нём.
  4. Вернуться к Бриньольфу.

Прохождение

После того, как у Карлии появятся доказательства своей невиновности перед Гильдией, она договорится о встрече с Довакином в «Буйной фляге». После короткого диалога данмерка в сопровождении главного героя направится в «Цистерну», чтобы показать членам гильдии Дневник Галла с разоблачением Мерсера Фрея. Бриньольф, увидев дневник, поверит Карлии и решится открыть хранилище. Окажется, что оно абсолютно пустое.

Чтобы узнать, куда предатель дел награбленное, необходимо узнать его планы. Для этого главного героя отправят в дом Мерсера, усадьбу «Рифтвельд», предупредив, что дом охраняется Вальдом, проблему с которым можно решить двумя способами: либо убить его и забрать с тела ключ, либо решить всё миром.

Как проникнуть в дом Мерсера Skyrim

Примечание: попасть в дом можно с помощью выстрела по механизму спуска трапа из лука.

Внутри обнаружится несколько бандитов и множество закрытых на засовы дверей, которые нельзя открыть. Среди шкафов на первом этаже обнаружится «Подозрительный шкаф». Открыв его, главный герой найдёт фальшпанель и скрытый проход за ней. В конце этого кишащего ловушками прохода найдётся комнатка со столом, на котором расположены: миска с кучей драгоценных камней, книга о «Похотливой Аргонианской Деве», Бюст Серого Лиса и, самое важное, планы Мерсера. Их необходимо отнести Бриньольфу.

Примечание: не пропустите — слева от стола сундук сокровищ, а справа — запертая витрина с Охладителем (уровень замка — «Эксперт»).

После получения информации можно покинуть усадьбу через ближайшую дверь, ведущую в «Хранилища», а оттуда попасть во «Флягу», где Довакина ожидает Бриньольф.

Альтернативное прохождение

При высоком навыке красноречия герой может удачно солгать Вальду о том, что Мерсер ждёт того в Маркарте. Тогда охранник отдаст протагонисту ключ от дома Мерсера и покинет Рифтен.

О другом способе для мирного проникновения в усадьбу можно узнать от Векс или от самого Вальда. Окажется, что охранник Мерсера является должником Мавен Чёрный Вереск. По ходу квеста «Долг Вальда» она согласится простить норда, однако взамен потребует вернуть ей утраченное двойственное перо, которое находится на дне озера Хонрик между Рифтеном и «Златоцветом». Чтобы достать необходимый предмет, нужно найти затонувшие обломки лодки, среди которых будет запертый сейф Вальда с пером.

Внимание!

Для тех, кто не хочет долго и нудно бороздить водные просторы вплавь совет: дойдите до городской пристани, там стоит пришвартованное судно. Прыгните в воду и плывите от носа этого судна строго на запад, периодически погружаясь. Обломки лодки покажутся прямо по курсу.

Находящаяся здесь информация может испортить вам удовольствие от игры!

Преследование Дом Мерсера Skyrim

Важно: если герой взломает замок ворот на заднем дворе или опустит трап, то Вальд станет враждебным, и придётся его убить. Для мирного решения дождитесь, когда он сам подойдёт к воротам и завяжите диалог. Сообщите ему радостную новость о прощении долга. Он откроет ворота и уйдёт.

Баги

  • Текущее задание не начинается автоматически после завершения предыдущего, если протагонист каким-то образом уже побывал в доме Мерсера Фрея и забрал оттуда планы Мерсера. Не помогают даже консольные команды.
  • Решение: любым способом вернуть планы Мерсера обратно в усадьбу «Рифтвельд». После этого можно применять консольные команды для старта задания. Либо запустить предыдущее задание на последних этапах так же, консольными командами.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG07 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Квесты Гильдии воров Основной сюжет

Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя • Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада • Ослепление • Возвращение сумерек • Смена руководства
Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Чёс • Рыбалка • Цифры
Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Встреча с семьёй • Воровские приключения • Заглянуть под каждый камень • Игры с мертвецами • Просьба Тониллы • Отработка

Задания Векс Задания Делвина Городские задания Прочие задания

Источник: elderscrolls.fandom.com

Преследование – прохождение квеста в Скайрим

Когда доказательства невиновности Карлии будут у вас, вам нужно будет встретиться с ней в Буйной фляге. После того как вы поговорите Бриньольф согласится открыть хранилище, но обнаружит, что оно пустое. Для того, чтобы разузнать куда Мерсер спрятал краденое, нужно будет разузнать его планы.

В квесте Преследование Скайрим вам предстоит отправиться в жилище Мерсера – усадьбу Рифтвельд, охраняемую Вальдом. Избавиться от охранника можно несколькими способами:

2. Если у вас хорошо прокачан навык красноречия, то вы можете обмануть его, сказав, что Мерсер хочет встретиться с ним в Маркарте. Вальд отдаст вам ключ и пойдет его искать.

3. Раздобыть двойственное перо в озере Хонрик, чтобы Мавен Черный Вереск простила Вальду его долг. Перо спрятано в сейфе среди обломков лодки на самом дне озера.

В доме вы обнаружите бандитов и большое количество дверей, закрытых на засовы. Сначала вам нужно исследовать содержимое шкафов на первом этаже. Найдя подозрительный шкаф и открыв его, вы увидите фальшивую панель, а за ней – тайный проход, напичканный множеством ловушек.

Пройдя его, вы обнаружите комнату со столом, на котором находятся миска с драгоценностями, книга, Бюст Серого Лиса и главное – планы Мерсера. Забирайте их и возвращайтесь в Буйную флягу. Уйти из усадьбы можно, войдя в ближайшую дверь хранилища.

Когда вы расскажите о находке Бриньольфу, квест в Skyrim Преследование завершится.

Источник: mirtes.ru

Квесты Гильдии воров в «Скайрим»: «Преследование»

Одна из самых могущественных организаций в «Скайрим» – Гильдия воров. Ее последователи предпочитают постоянно оставаться в тени и оттуда, скрытно и незаметно, вершить свои темные делишки. Тем не менее у Довакина будет возможность присоединиться к знаменитой гильдии и даже получить за это определенные привилегии.

скайрим гильдия воров

Прежде чем стать частью воровской элиты, главному герою предстоит выполнить цепочку заданий. Почти все из них не вызовут никаких затруднений, но есть одно, которое заставит попотеть даже ветеранов «Скайрим». «Преследование» – это название данного квеста и именно о нем пойдет речь в статье.

Начало цепочки

Для начала Довакину нужно отправиться в Рифтен. Этот город славится своими искусными медоварами и расположен в юго-восточной части королевства «Скайрим». Гильдия воров, по одной лишь ей известным причинам, решила основать свою штаб-квартиру именно здесь, тщательно спрятав ее в сети канализаций.

скайрим преследование

Чтобы начать первое из заданий цепочки, герою достаточно прогуляться по городскому рынку. Там к нему подойдет представитель воровской братии по имени Бриньольф и предложит провернуть небольшое дельце. Суть его заключается в том, чтобы украсть кольцо и подсунуть его местному торговцу, за что последнего упекут в темницу.

После этого Довакину нужно будет выбить долги у местных бизнесменов, совершить проникновение в поместье, поучастWowать в разборках медоваров и выполнить другие задания, которые выдаст ему Гильдия воров. Квест «Преследование» станет доступным ближе к концу цепочки. Пришло время поговорить о нем подробнее.

Прохождение квеста

Итак, Довакин помог Карлии раздобыть доказательства ее невиновности, после чего воровка предложила ему встретиться в таверне «Буйная фляга». Именно на этом месте и берет свое начало квест «Скайрим» «Преследование». Прибыв на место, герою необходимо убедить Бриньольфа открыть хранилище Гильдии и удостовериться в том, что оно пустое.

преследование скайрим прохождение

Теперь Довакину нужно отправиться в усадьбу Рифтвельд и узнать, что Мерсер сделал с награбленным. Проблема заключается в том, что дом охраняет некто Вальд. Сторожа можно либо убить, либо уговорить отдать ключ от усадьбы и покинуть территорию. Так или иначе, путь в усадьбу будет открыт и герою ничего не останется, кроме как проследовать туда.

Попав в дом, первым делом стоит осмотреть подозрительный шкаф на первом этаже. За ним будет секретный проход, который приведет героя в потайную комнату. Здесь, на столе, лежат планы Мерсера, которые Довакин должен отнести Бриньольфу для завершения квеста.

Полезные советы

Есть несколько полезных советов, которые облегчат вам выполнение задания «Преследование». «Скайрим», прохождение основной сюжетной линии которого должно было научить вас тому, что любую ситуацию в игре можно решить несколькими способами, и на этот раз не отходит от своих традиций. Так, например, Вальда, охраняющего усадьбу, можно не только убить, но и уговорить уйти со своего поста. А сделать это можно двумя способами:

  • Если герой обладает высоким навыком «Красноречие», он может обмануть Вальда и сказать ему, что Мерсер ждет его в Маркате. Сторож отдаст ключ и уйдет восвояси.
  • От Векс можно узнать о том, что Вальд должен денег Мавен. Последняя согласится простить охранника, но попросит за это двойственное перо. Его можно найти на дне озера недалеко от Рифтена.

Кроме того, многие замки в поместье Мерсера потребуют от вас экспертного уровня навыка «Взлом». Если вы прокачаете это умение, сможете найти несколько ценных предметов.

Баги

Во время прохождения задания «Скайрим» «Преследование» вам может встретиться несколько неприятных багов:

  • Карла ни в какую не хочет идти в таверну и, соответственно, квест на этом стопорится. Решается данная проблема при помощи консольной команды Setstage tg07 20. Она телепортирует непослушную воровку в условленное место, а вы сможете спокойно продолжить выполнять задание.
  • Если вы побывали в усадьбе Мерсера и забрали оттуда планы до того, как начали выполнять квест «Преследование», задание забагуется и его выполнение станет невозможным. Ситуацию исправят команды Setstage tg07 10 (она запустит задание) и Setstage tg07 60 (вернет планы на стол в усадьбе).

Продолжение квестовой цепочки

Довакин, при желании, может продолжить выполнять поручения Гильдии воров и принимать решения, которые в итоге окажут влияние на весь «Скайрим». «Преследование» — это один из важнейших квестов цепочки, но далеко не последний. После его завершения герою предстоит не только разобраться в дрязгах воровской братии и вступить в таинственный культ, но еще и заполучить одну из сил темной богини Ноктюрнал.

гильдия воров квест преследование

Кстати, при определенном стечении обстоятельств Драконорожденный может даже возглавить Гильдию воров и вернуть ей былое величие. За это он получит отличные доспехи, амулет, заменяющий навык «Красноречие», и, конечно же, ключик от сундука с сокровищами. В общем, воровские квесты не только интересны своим сюжетом, но еще и могут принести неплохую прибыль.

Источник: fb.ru


Download Article


Download Article

During the Thieves’ Guild storyline in Riften, you’ll be asked to complete a quest called “The Pursuit.” In this mission, you’ll be asked to get inside the house of Mercer Frey, the leader of the guild, to look for any clues about his whereabouts and proof of his betrayal. Infiltrating Mercer’s Frey house is pretty easy, provided that you know where to enter. This wikiHow teaches you how to infiltrate Mercer’s house in Skyrim.

Steps

  1. Image titled Infiltrate Mercer's House in Skyrim Step 1

    1

    Go to the gate behind Riftweald Manor. Riftweald Manor in Riften is Mercer Frey’s house. When you first fast-travel to Riften, Riftweald Manor is the fourth door on the left from the main gates. Use the following directions to get to the gate behind Riftweald Manor:

    • Continue past Riftweald Manor until you reach the opening in the wall to the left that leads to the Temple of Mara.
    • Enter the courtyard in front of the Temple of Mara
    • Go through the archway to the right of the Temple that leads to the cemetery.
    • Go through the cemetery and follow the path to the left that leads behind the temple.
    • The first gate on your left after you pass the temple is the gate to Riftweald Manor.
  2. Image titled Infiltrate Mercer's House in Skyrim Step 2

    2

    Pick the lock to the manor gates. There’s a small steel gate in the back of the manor. Approach the gate and press the interact button that is displayed on the screen to enter lock-picking mode. This is an expert lock, so make sure you have plenty of lock picks.

    • To initiate lock-picking, press E on PC, «X» on Playstation, and A on Xbox and Nintendo Switch.[1]
    • To pick the lock on game consoles, press left and right on the left stick to adjust the position of the lock pick. Press left or right on the right stick to turn the lock. On PC, use the mouse the adjust the position of the pock pick and press «W» to turn the lock. Once the lock pick is in the correct position and the lock is able to turn all the way, you will have successfully picked the lock.

    Advertisement

  3. Image titled Infiltrate Mercer's House in Skyrim Step 3

    3

    Get Mercer’s House Key from Vlad. Vlad patrols the property. If he sees you breaking in, he will attack you. If you have high enough speech skills (and you’ve paid off his debt from Maven Black-Briar), you can persuade him to hand over the key. If you have high enough pickpocket skills, you can sneak up behind him and steal the key. Otherwise, you can defeat him in combat and loot the key from his corpse.[2]

  4. Image titled Infiltrate Mercer's House in Skyrim Step 4

    4

    Shoot down the balcony ramp. An arrow pointer can be seen on the underside of the wooden balcony, on the second floor. You can shoot it down using an arrow, or the Unrelenting Force shout.

  5. Image titled Infiltrate Mercer's House in Skyrim Step 5

    5

    Go up the wooden ramp. Once the ramp is down, climb the stone staircase on the left side to reach the bottom of the ramp. Climb the wooden ramp to get to the door that leads inside the house.

  6. Image titled Infiltrate Mercer's House in Skyrim Step 6

    6

    Enter the doorway. Now that you have the key to Mercer’s house, you can use it to enter the door at the top of the wooden ramps. This leads inside the house.

    • There you go! You’ve just infiltrated Mercer Frey’s house!
  7. Advertisement

Add New Question

  • Question

    What do I do if the mechanism won’t lower when I try to get into the house? I have the key from Vald and can’t get up to the second level.

    Community Answer

    This definitely isn’t supposed to work like this, but here’s how I did it. I jumped on the fire posts out in front of the Temple, jumped onto the roof, and shimmied my way up as high as I could go. (A tip for this part: strafe around the corner of the roof, spamming space bar. You should slowly be able to get high enough.) Then, I positioned myself to face the porch of the Manor, and used Whirlwind Sprint to cross the gap. I’d recommend dropping a quicksave in case you miss; it saves you having to go through the trouble of climbing the roof again.

  • Question

    How do I get his house key?

    Community Answer

    To get his house key, you need to kill or pickpocket Vald, Mercer’s house guard in the courtyard of Riftweald Manor. Vald has the key in his inventory, which will allow you to open the manor door after shooting down the staircase (the manor door at ground level is blocked off and cannot be opened).

  • Question

    How do I get evidence of Mercer Frey’s betrayal in Skyrim?

    Caeiia

    Presumably, you’re in the quest «The Pursuit». In your Quests tab, set this quest as a priority, which will give you a compass for direction. Once you break into Mercer’s house, the compass will guide you to a room behind a «Suspicious Cupboard/Dresser». You will then steal Mercer’s personal notes and then go back to the Thieves Guild, where you will meet with Karliah and Brynjolf. These notes prove Mercer’s betrayal. They will go through some dialogue, the rest of the guild will turn against Mercer, and a new quest to become a Nightingale (after which is a quest to defeat Mercer) will start.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Video

Thanks for submitting a tip for review!

References

About This Article

Article SummaryX

1. Fast-travel to Riften.
2. Go to the gate behind Riftweald Manor and pick the lock.
3. Get the key to Mercer’s house from Vlad.
4. Shoot down the ramp on the balcony behind Riftweald Manor.
5. Go up the ramp to the door outside Riftweald Manor.
6. Enter the door.

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 247,555 times.

Did this article help you?

Перерыть дом Мерсера Фрея и найти улики против него.

 

Бюст Серого Лиса в подвале дома Мерсера.

БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ:

  • Войдите в Буйную флягу через Крысиную нору.
  • Встретьте Карлию в Буйной фляге.
  • Поговорите с Бриньольфом в Буйной фляге.
  • Проникните на задний двор виллы Рифтвилд.
  • (Опционально) Договоритесь с Вальдом.
  • Войдите в дом через верхнюю дверь.
  • Проникните в офис Мерсера.
  • Возьмите планы.
  • Вернитесь к Бриньольфу.

  • Вор Амонд Сайвес

    Отправляйтесь в Буйную флягу через Крысиную нору. Встретьте Карлию у входа и отправляйтесь с ней к «Цистерне», где ждёт Бриньольф. Следуйте за ними в хранилище, а затем поговорите с Бриньольфом. Расскажите ему всё, что знаете. Он велит вам отправиться в дом Мерсера и найти улики. У вас есть несколько вариантов:

  • убить Вальда
  • прокрасться мимо него
  • убедить его уйти (обладая высоким навыком красноречия)
  • погасить его долг.
  • Если вы выбираете способ без насилия, и не хотите выплачивать долг Вальда, то вы можете проникнуть в заднюю часть дома и выстрелить по трапу. Вальд станет враждебным и погонится за вами. Выведите его на рынок или любое другое место со стражей и они убьют Вальда. Заберите ключ с его тела.

    Вход открыт

    Выстрелите в механизм под рампой, тем самым активировав его. Рампа рухнет, обеспечив доступ на второй этаж и весь дом.
    Первая комната не охраняется. В следующей комнате имеется один охранник, который должен быть обращен к западной стене, что позволяет легко прокрасться мимо. Лестница вниз ведёт на северо-запад. Внизу будет патрулировать еще один охранник.
    Когда вы дойдете до нижней части лестницы, у северо-восточного угла перед дверью вы увидите подозрительный шкаф. Откройте его и откройте ложную заднюю панель. Внутри находится лестница в подвал, которая ведёт к подземной системе туннелей. После того, как вы пройдёте мимо нажимной, поверните налево и идите на юг к комнате, наполненной ловушками.
    Наконец вы дойдёте до запертой двери, с левой стороны от которой находится ловушка с дротиками. За дверью на столе, находятся планы Мерсера и бюст Серого Лиса, который нужен для выполнения дополнительного квеста от Делвина. Продолжите путь, пока не дойдёте до входа в хранилища в Крысиной норе. Прыгнув в яму вы можете подвергнуться нападению нескольких бродяг, даже если ранее вы уже очистили Крысиную нору, и поверните направо к Буйной фляге. Вернитесь к Бриньольфу и передайте ему планы Мерсера.

    Этапы квеста:

    Преследование (TG07)

    Этап

    Завершает этап квеста

    Запись в журнале

    10

      Вы отправляетесь обратно в Буйную флягу, чтобы встретиться с Карлией. Используя информацию, полученную из дневника Галла в качестве доказательства, вы надеетесь убедить Бриньольфа в невиновности Карлии и предательстве Мерсера Фрея.
    (Маркер доступен): Встретить Карлию в Буйной фляге.

    20

      (Маркер доступен): Следовать за Карлией.

    30

      Бриньольф убедился в невиновности Карлии и предательстве Мерсера, после того как открыли уже разграбленное хранилище.
    (Маркер доступен): Поговорить с Бриньольфом.

    40

      Вы отправляетесь в поместье Рифтвилд, чтобы найти улики.
    (Маркер доступен): Проникнуть в дом Мерсера.

    41

      (Маркер доступен): (необязательно) Выстрелить в механизм для опускания рампы.

    42

      (Маркер доступен): (необязательно) Поговорить с Векс о Вальде.

    50

      (Маркер доступен): Доберитесь до улик.

    60

      Вы нашли планы Мерсера, и немедленно должны показать их Бриньольфу.
    (Маркер доступен): Поговорить с Бриньольфом.

    200

    Согласно планам, которые вы обнаружили, Мерсер отправился на поиски двух огромных жемчужин «Глаза Фолмера». У вас есть все шансы перехватить Мерсера.

    Следующие этапы — пустые поиски были исключены из таблицы: 0, 25, 45, 48, 49.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как в обливионе найти мартина
  • Как найти гнездо ласки
  • Волнистый скошенный лоб как исправить
  • Хочу найти спонсора это как
  • Как составить портрет поставщика