Как найти улики в киберпанк 2077

Тип задания Второстепенное задание
Местоположение Озеро Лагуна-Бенд
Пред. задание Дворцовый переворот
След. задание
Награда +268 EXP
+603 репутации
Ключ от квартиры Джуди

Отпусти меня, глубина – это второстепенное задание в Cyberpunk 2077, которое можно получить у Джуди Альварес, если вы не взяли деньги Майко или не согласились с ее планом в задании «Дворцовый переворот». Выполнение второстепенных заданий (побочных квестов) в Cyberpunk 2077 вознаграждает вас очками опыта и может вознаградить предметами. Второстепенные задания также могут повлиять на исход основной истории.

Цели:

  • Встретиться с Джуди ранним вечером
  • Поговорить с Джуди
  • Подойти к берегу озера вместе с Джуди
  • Взять гидрокостюм
  • Надеть гидрокостюм
  • Подождать, пока Джуди настроит оборудование
  • Подключиться к терминалу
  • Погрузиться
  • Следовать за Джуди
  • Оплыть вокруг Джуди
  • Вернуться
  • Настроить оборудование
  • Поговорить с Джуди
  • Следовать за Джуди
  • (Дополнительное) Найти улики рядом с дайнером и домом Джуди (0/4)
  • Поговорить с Джуди
  • (Дополнительное) Найти улики рядом с заправкой (0/3)
  • Следовать за Джуди
  • Попасть в церковь
  • Поговорить с Джуди
  • Вернуться
  • Поговорить с Джуди
  • Запустить генератор
  • Проверить Джуди / Поговорить с Джуди
  • (Если роман с Джуди не вышел) Поговорить с Джонни / Пойти спать
  • Взять свою одежду
  • Найти Джуди
  • Сесть рядом с Джуди

Роман с Джуди доступен только для Ви с женским телосложением и женским голосом.

Исходное местоположение

Пустоши (Юг). Вы должны завершить второстепенное задание «Дворцовый переворот», в котором вы не приняли план Майко либо приняли, но отказались от оплаты. Затем подождите от 24-х часов (или более) внутриигрового времени, и Джуди снова позвонит вам, чтобы предложить встретиться.

Встретиться с Джуди ранним вечером

Идите по маркеру задания. Если еще не ранний вечер, то можете пропустить время.

Во время диалога с Джуди согласитесь на подводную прогулку для продвижения квеста.

Идите к берегу озера с Джуди

Следуйте за Джуди.

Возьмите гидрокостюм

Гидрокостюм справа от Джуди, берите.

Подключиться к терминалу

Подключитесь к ноутбуку, у которого стоит Джуди.

Примечание: если ваш Ви мужского пола и вы скажете, что она чертовски хорошо выглядит в этом гидрокостюме, то получите холодный ответ с предложением даже и не думать о подкатах к ней.

Погрузиться

Прыгайте в озеро, Джуди прыгнет за вами.

Следовать за Джуди

Теперь просто плывите рядом с Джуди, пока она не остановится.

Оплыть вокруг Джуди

Джуди в конце концов остановится у какого-то подводного маяка. Она скажет вам плавать вокруг нее, чтобы настроить оборудование.

Если вы играете за мужского персонажа и смотрите здесь на ягодицы Джуди, то она очень рассердится. Просто извинитесь, чтобы продолжить.

Вернуться / Настроить оборудование

Плывите перед Джуди.

Поговорить с Джуди

Джуди напоет песню. Если вы играете за Ви с прошлым «Дитя улиц», то у вас есть дополнительный выбор (я знаю эту песню). Но это ни на что не влияет.

Следовать за Джуди

Джуди будет держаться за эту механическую подводную конструкцию. Вы также хватайтесь за нее.

(Дополнительное) Найти улики рядом с дайнером и домом Джуди (0/4)

Вы попадаете в затопленную деревню, в которой выросла Джуди.

Плывите с Джуди, и когда она остановится, вы можете выполнить дополнительную задачу, чтобы найти 4 улики. Получение улик не имеет значения для романа с ней, это только открывает некоторые дополнительные строки диалога здесь.

Как всегда используйте свой сканер, чтобы найти предметы. Поднимите их перед разговором с Джуди, если хотите выполнить эту задачу. Это напоминания о прошлом Джуди, о которых она расскажет больше.

  • Старая хоккейная клюшка

  • Фотография в рамке

  • Старый фотоаппарат, между водорослями. Можно подобрать и потом дать Джуди в качестве подарка.

  • Вывеска дайнера

Поговорить с Джуди

Когда вы закончите исследование, поговорите с Джуди, чтобы продвинуться вперед.

(Дополнительное) Найти улики рядом с заправкой (0/3)

Вы будете плыть мимо заправки, где есть еще 3 дополнительных подсказки (Разбитые машины, Старый зонт, Сломанная кукла). Соберите их, прежде чем плыть к Джуди, иначе она автоматически продолжит путь. Опять же, это не имеет значения для романа с ней или того, как закончится квест (просто вы получите дополнительный диалог).

Следовать за Джуди

Джуди остановится у старой церкви.

Попасть в церковь

Как попасть в церковь: С передней части церкви (где останавливается Джуди) вы должны плыть за угол справа от церкви. Вы видите упавшую водонапорную башню, которая разбила стену церкви, создав проход, через который вы можете проплыть внутрь.

Оказавшись внутри церкви, поговорите с Джуди. Ви теряет сознание, и вы очнетесь уже на поверхности.

Поговорить с Джуди

После этого примите приглашение Джуди переночевать в доме, чтобы получить возможность романа с Джуди. После этого следуйте за ней внутрь дома.

Скажите, что вы думаете насчет кофе. Неважно, что вы ответите, но в зависимости от вашего выбора она сделает разный комментарий.

Запустить генератор

Отключается электричество. Предложите свою помощь. Выходите и взаимодействуйте с генератором.

Проверить Джуди / Поговорить с Джуди

Когда вы вернитесь, Джуди будет в ванной. Постучите в дверь и войдите.

Можете поцеловать её, что приводит к сексуальной сцене. Помните, что это работает, только если вы играете за Ви с женским телосложением + женский голос. Мужчине вместо романтики останется только сон в отдельной комнате.

(Если роман с Джуди не вышел) Поговорить с Джонни / Пойти спать

Все, что вы можете сделать, это поговорить с Джонни и лечь спать. Джуди также отправится спать. Вот как выглядит этот сценарий:

Взять свою одежду

Проснувшись утром, соберите одежду.

Найти Джуди

И выходите к Джуди, сидящей у берега.

Сесть рядом с Джуди

Сядьте рядом и поговорите.

В конце вы получите ключ от её квартиры независимо от романтических отношений с Джуди.

Cybergun174
Обычно «улики» — свёрток с барахлом, на который будет указывать квестовый маркер. Убедись, что обезвредил всех противников и подобрал хотя бы одну вещь из свёртка с уликами.
Мне в подобной ситуации помогло: загрузка до взятия квеста, перемещение к другому заданию и его выполнение, пропуск времени, сохранение-загрузка. Так же заметил, что при первой попытке пройти задание, у меня в свёртке с уликами не появился чертёж легендарного культового оружия(монарх), а я ведь его уже подбирал. После вышеописанных действий чертёж в свёртке появился.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Неожиданный поворот.

Рассказываем, как пройти квест «Уличное правосудие» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Sinnerman в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.

Квест «Уличное правосудие»

  • Кто дает квест: Вакако Окада
  • Тип задания: стороннее задание
  • Локация: Арройо, Санто-Доминго (карта)
  • Цель: помочь Биллу Яблонски
  • Требуемые атрибуты: —
  • Награда: М-10АФ «Лексингтон»

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Описание: «Полностью с тобой согласен: какая-то ##### [чушь], а не работа. Заказные убийства – это немного не то, для чего мама тебя рожала. Думаю, поговорить с этим Биллом Яблонски можно, но я бы на твоем месте спасовал».

Цели квеста «Уличное правосудие»

  • Сесть и подождать Билла
  • Поговорить с Биллом
  • Следовать за машиной
  • Остановить машину
  • Выйти из машины
  • Следовать за Биллом
  • Поговорить с Джошуа
  • Сесть в машину Джошуа

Заказчик – Билл Яблонски. Он немного странно себя ведет. Вам нужно сесть к нему в машину и поговорить. Когда проедет полицейская машина, следуйте за ней.

Машина остановится, и Билл выбежит из нее. Офицер застрелит его, но не надо открывать ответный огонь – так вы провалите задание.

Из полицейской машины выйдет парень в тюремной одежде. Его зовут Джошуа Стивенсон, и он предложит проехаться с ним. Джонни обрадуется – хоть что-то интересное намечается.

Джошуа расскажет о том, что хочет записать особый брейнданс. Вы можете посчитать его сумасшедшим или поддержать идею – от этого зависит, каким будет брейнданс. Если вы поддержали парня, то он будет хорошим, если нет – провальным.

Соглашайтесь на дальнейшее сотрудничество с Джошуа. После сюжетного квеста «Пассажир» вам станет доступно следующее задание Джошуа – «Знамение Ионы».

В Cyberpunk 2077 есть квест про Джона Уика с отсылкой к Пушкину. Рассказываем, как его пройти

В процессе прохождения Cyberpunk 2077 вам придется помогать мирным жителям и сражаться с преступниками. За это вы будете получать различные награды, включая игровую валюту и опыт. Если вы не знаете, как получить награду за убийство преступника, рекомендуем прочитать наш небольшой гайд.

В начале игры, когда вас обучают всем тонкостям игрового процесса, вы познакомитесь с таким устройством как «Сканер V». Этот прибор позволяет главному герою обнаруживать потенциально опасных и разыскиваемых НПС, за устранение которых полагается награда. Чтобы завершить миссию по уничтожению преступников, вам нужно убить одну или парочку целей. После этого вы сможете получить вознаграждение за выполненную работу.

Как забрать награду за убийство преступника

Иногда случается так, что преступника вы убили, а награду за него не получили. В основном это происходит, если вы не вышли из режима боя после сражения. То есть, вы не получите вознаграждение, пока на вас висит бой. Как узнать, находитесь ли вы в режиме боя? Все просто. В этом случае мини-карта обведена красным контуром, а внизу мигает сообщение «Бой».

Чтобы получить награду, нужно избавиться от активного режима боя. Попробуйте уйти подальше от места убийства преступника или сделайте сохранение, а после загрузите его. Часто такие действия помогают решить проблему.

Регистрируем преступлений

Регистрация преступлений – более сложное и нудное занятие в Cyberpunk 2077, чем простое уничтожение преступников.

Вот какие действия вам нужно сделать, чтобы сообщить о преступлении:

  1. Выполните критерий задания (отображается справа на экране, когда вы находитесь в зоне совершенного преступления) – соберите улики;
  2. Дождитесь, пока система обработает результат и засчитает задание как выполненное.

Если же вы сделали квест, но награды нет, значит, работа еще не окончена. Откройте журнал заданий и найдите в нем раздел «NCPD». В нем есть квесты, в которых указаны обязательные критерии для завершения доноса о преступлении. После просмотра активных квестов вернитесь туда, где вы собирали улики, и подберите все предметы, которые доступны. Теперь задание будет считаться выполненным, и вы получите награду.

Внимание! Чтобы вам было легче искать улики, воспользуйтесь сканером V.

Обновлено: 24.05.2023

В этом гайде мы расскажем, как завершить первый брейнданс-квест на 100%

Cyberpunk 2077: подробное прохождение миссии "Шерше ля фам"

Миссия «Шерше ля фам» знакомит игроков Cyberpunk 2077 с виртуальной технологией «Брейнданс» и учит эффективному взаимодействию с ней. В этом гайде мы расскажем, на что стоит обратить внимание при прохождении данного квеста, и поможем освоиться с управлением внутри сырого «брейна».

Квест «Проблемный убийца»

  • Кто дает квест: Дино Динович
  • Тип задания: стороннее задание
  • Цель: нейтрализация Мауссера
  • Требуемые атрибуты: —
  • Награда: 7120 евродолларов, 565 опыта, очки репутации

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Описание квеста: «Короче, такое дело. Парня зовут Джек Мауссер, он наемник Найт-Сити. Взял у меня тут недавно одну халтуру и переборщил. Очень сильно. Ему сказали по-тихому выкрасть чипы из фуры «Зетатеха», а Мауссер положил всю охрану, отрезал голову водителю, а фуру сжег. Корпораты начали его искать, а я не хочу, чтоб они вышли на меня. Надо принести им его труп, может, тогда они успокоятся. Мауссер – хозяин «Седьмого круга ада», это такой убогий клуб в центре. Зуб даю, он там залег и ждет, пока все само рассосется. Тебе надо найти его и убрать, желательно по-тихому. Сообщи, как закончишь».

Может ли детективное расследование превратиться в теорию заговора? Оказалось, что может

Продолжаем разбор интересных заданий с неожиданным финалом в Cyberpunk 2077. Джефферсон Пералес готов вновь предложить нам работу. На этот раз дело куда серьезнее.

Задача: добраться до квартиры Пералесов.

  • Наведавшись в роскошные апартаменты кандидата в мэры, вникаем в курс происходящего. У кого-то из приближенных Джефферсона есть неограниченный доступ к его квартире.

Cyberpunk 2077 – Пералесы

  • Задав несколько наводящих вопросов, начинаем обыск. Следы химикатов и отверстия от пуль, найденные в одной из комнат, свидетельствуют от том, что опасения хозяев дома не являются беспочвенными.

Cyberpunk 2077 – следы химикатов на полу

  • Проследив за отметинами на полу, обнаруживаем дверь, ведущую в потайную комнату. Использовав силу 7 уровня, проникаем внутрь.

Знакомство с Джуди

Освоиться с данной технологией нам поможет хорошая знакомая Эвелин.

  • Проследовав за Паркер, оказываемся в подвальном помещении, где работает Джуди. Знакомимся с ней и соглашаемся пройти обучение по использованию виртуальных технологий.

Cyberpunk 2077 – Джуди Альварес

После создания сенсорного профиля и калибровки оборудования Джуди запустит нас в тренировочный брейнданс и научит основам управления .

Предыстория

Сюжетное задание «Шерше ля фам» появляется в журнале после прохождения миссии «Первое правило Посмертия». По словам Декстера, Эвелин Паркер, наша главная заказчица, хочет лично увидеть исполнителя перед началом операции, чтобы удостовериться в его компетенции. Не будет отказывать ей в этом.

Cyberpunk 2077 – Декстер

Финал

После завершения манипуляций с брейндансом Эвелин попросит нас задержаться и сделает предложение касательно сотрудничества в обход услуг Декстера. Мы можем ей отказать, а можем пообещать, что подумаем. Последствия этого выбора подробно описаны в одной из наших статей.

Cyberpunk 2077 – Эвелин Паркер

А какой выбор сделали вы? Делитесь своим мнением в комментариях.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

У квеста Сведенборга-Ривьеры в Cyberpunk 2077 неожиданная развязка. Она понравится Джонни Сильверхенду

Встречайтесь с Ривером в его машине и посмотрите выпуск новостей о пропавшем парне, которому вводили огромные дозы коровьих гормонов роста. Это следы маньяка по прозвищу Питер Пэн. Ривер расскажет, что его племянник Рэнди недавно пропал – и он боится, что парень станет такой же жертвой маньяка.

Вам нужно изучить сны маньяка, чтобы узнать хоть что-нибудь о Рэнди. Они хранятся в полицейском участке, но через главный вход попасть нельзя из-за камер видеонаблюдения. Уорд предложит обойти помещение – там есть дверь, которая требует 12 очков Техники. Но если вы ее не прокачивали, идите дальше до мусорных баков и залезайте наверх. Спускайтесь вниз, чтобы оказаться у черного входа в полицию. Поднимайтесь по лестнице, и на втором этаже откройте ставни – так можно пробраться внутрь. В одной из комнат находится пасхалка на Death Stranding.

Можете не тратить время на сторонние комнаты, но в некоторых находятся компьютеры и ноутбуки, которые подробнее расскажут о достижениях в исследованиях доктора Явэнь. Нужно попасть в главный зал через незапертую дверь.

Дверь из главного зала ведет в по-детски оформленную комнату. Там находятся нужные документы об Энтони Харрисе.

Появится доктор Явэнь Пакард. Она расскажет, что Ривера отстранили – он пытался расследовать дело, не работая в полиции. В ответ бывший полицейский намекнет, что может рассказать всем о том, как она жульничала на медицинском экзамене. После небольшой ссоры она все же согласится помочь с поисками Рэнди с помощью снов. Только Энтони Харрис их не видит из-за повреждения мозга.

Уорд отправится добывать больше информации. Для этого вы вдвоем отправитесь на ферму к его сестре. По дороге можно расспросить его об увольнении и о личности племянника, чтобы лучше понять, не мог ли парень сбежать сам.

Джосс будет в ярости, когда узнает, что ее сына похитили.

Уорд предложит осмотреть его трейлер. Справа от входа на полке лежат ключи от ящика в спальне. Просканируйте все, чтобы лучше узнать вкусы парня. Сильверхэнд появится и прокомментирует связанные с музыкой следы.

Не забудьте забрать из ящика в спальне кошачий корм, если вы хотите приручить питомца для Ви – котика Нибблса.

Под кроватью лежит дорогой ноутбук, который, очевидно, семья Рэнди не могла себе позволить. Подсказка для пароля – название песни «Liberum Arbitrium», ее можно узнать по плакатам над кроватью. В ноутбуке его переписка с «Энтони34» – тем самым Энтони Харрисом. Маньяк поддерживает парня, рассказывая о тяжелой ситуации в своем детстве, а потом зовет встретиться лично. В «Файлах» хранится мультик с рисовкой в стиле 30-х, от которого становится не по себе.

В одном из писем будет подсказка: нужно нажать на логотип на сайте «Наркотики – зло», чтобы попасть на другой сайт. С его помощью Харрис заманивал к себе парней.

Посмотрите брейнданс. В первом учитель отчитывает Энтони за убийство черепахи с помощью гормонов роста. Мальчик пошлет его на три буквы, и учитель пригрозит рассказать все новой семье и директору. Просканируйте плакат, чтобы узнать подробности о месте действия – 2042 год, Лагуна-Бенд. Брейнданс закончится образом убитой из-за Энтони коровы, которую он по ошибке накачал гормонами.

В следующем брейндансе действие происходит до этих событий, на ферме отца. Первым делом мальчик вспоминает убитую из-за него корову.

Отец, личность которого установить не удастся, грубо обходился с сыном. Он ударит его по щеке за то, что он не проверил перед уходом в школу питание коров, и та самая корова теперь умрет. Он скажет: «Эта корова умрет из-за тебя – прямо как твоя мать».

После этого отец попросит подкрутить ей гормоны и выключить мультик.

Следующий брейнданс еще более тревожный – в нем взрослый Питер Пэн догоняет уползающего с фермы парня. Остальные подключенные к гормонам подростки лежат там, где раньше находились коровы его отца. Сканируйте все, что подсвечено желтым, когда подсказка загорается на таймлайне – так вы узнаете примерное местонахождение этой фермы.

Встречается баг, в котором не появляется кнопка выхода из брейнданса. Просто зажмите X на клавиатуре или аналогичную на геймпаде – игра закроет брейнданс без проблем.

Ривер и Ви выяснят, где находится ферма «Эджвуд». Отправляйтесь туда на машине Ривера. Ферма очень хорошо защищена – четыре турели и огромное количество мин. Постоянно сканируйте пространство перед собой, чтобы не наступить на одну из них. Обезвредить их можно с помощью взлома, выстрела или гранаты.

Вы можете пробежать, пока турели неактивны, и запрыгнуть с двойным/усиленным прыжком на второй этаж, чтобы найти открытое окно. Или проберитесь за сараем через правую часть, не забывая обезвреживать мины – на первом этаже можно открыть окно. Вы окажетесь в доме, где находится компьютер. Он стоит на втором этаже. Можете прочитать переписки Энтони и отключить защиту – она находится под столом, используйте приседание и нажмите на кнопку.

Вам нужно обойти хлев с левой стороны, когда вы все обезвредите или взломаете турели. Прямо за поворотом находится лестница на крышу.

Вы окажетесь в жутком хлеву маньяка. Осмотрите всех жертв, некоторые из них еще живы. Среди них будет и Рэнди.

Ривер вызовет «Травму», и медики спасут еще живых пленников. Поговорите с Ривером – он собирается отомстить Харрису. Вы можете предложить свою помощь, но он откажется. Через некоторое время начнется следующий квест Ривера – «Мальчик с пистолетом».

Как найти броню фиксера в Cyberpunk 2077? Решаем вопросики, подскакиваем кабанчиком

Рассказываем, как пройти квест «Проблемный убийца» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту An Inconvenient Killer в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.

Последствия выбора

По пути на встречу с Джефферсоном с нами свяжутся представители организации, устроившей весь этот заговор, и предупредят о бессмысленности нашего расследования. Тем не менее, мы обязаны его закончить.

Cyberpunk 2077 – Джефферсон Пералес

Рассказать правду

  • Решив быть честными с Пералесом, подробно описываем назначение шпионского пункта и предупреждаем об опасности, которой подверглись кандидат в мэры вместе с супругой. Однако Джефферсона не пугают наши слова, и он решает бороться с неизвестным врагом до конца. Джонни одобрит его поступок.
  • Через какое-то время мы получим письма от обоих заказчиков.

Cyberpunk 2077 – письмо от Джефферсона Пералеса

Cyberpunk 2077 – Письмо от Элизабет Пералес

Обмануть

  • Решив утаить истинное положение дел, рассказываем Джефферсону байку о связи ССБ и Холта . Перелес легко соглашается с нашими доводами и уверяет нас, что продолжит предвыборную гонку несмотря ни на что. Остается пожелать ему удачи.

Что вы думаете о неожиданном финале детективного расследования Cyberpunk 2077? Ознакомиться с постоянно растущей базой дополнительных квестов и полным прохождением игры можно на нашем сайте.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Встреча с Эвелин

Чтобы начать задание, необходимо появиться в баре «Лиззис» между 18:00 и 6:00 и поговорить с вышибалами на входе.

Cyberpunk 2077 – Вышибалы "Лиззис"

  • Оказавшись внутри, следуем к барной стойке и разговариваем с Матео. Эвелин вклинится в беседу, и мы сможем уединиться в ВИП-комнате для обсуждения деликатных подробностей предстоящей операции.

Cyberpunk 2077 – Эвелин Паркер

  • В ходе разговора узнаем, что выкрасть биочип предстоит из номера отеля самого Еринобу Арасаки. Тут нам и пригодятся возможности брейнданса, с помощью которого мы сможем тщательно изучить планировку помещения и учесть все мелкие нюансы.

Цели квеста «Проблемный убийца»

  • Попасть в клуб «Седьмой круг ада»
  • Избежать боя в клубе (дополнительно)
  • Проникнуть в ВИП-зону
  • Найти Мауссера
  • Поговорить с Мауссером (дополнительно)
  • Обезвредить Мауссера

Доберитесь до клуба и заплатите за вход, если хотите делать все тихо. С предысторией ребенка улиц получится уболтать охранника и войти бесплатно.

Забирайтесь по ней, и дальше вы можете решить, как сделать задание – быстро или тихо. Для первого варианта просто прострелите ему голову через стекло.

А если не хотите поднимать шум, то продвигайтесь по трубам дальше. Там будет выход в туалет ВИП-зоны. Вы можете открыть дверь, но камера наблюдения прямо у входа смотрит прямо на вас. Мауссер в комнате с охранником, поэтому он тоже может вас заметить. Если вы перехватите управление камерой, то сможете убить охранника скриптом. Но поговорить в этом случае не получится – Мауссер станет агрессивным.

Однако если отвлечь охранника внутри комнаты и охранника за дверью с помощью взлома окружения, а потом пробраться внутрь, то вы сможете поговорить с Мауссером. Нужно выбрать такие пункты для мирного прохождения.

  • «Остынь, давай поговорим»;
  • «Покинь Найт-Сити».

После этого вы можете покинуть клуб и получить вознаграждение за выполнение задания.

В этом гайде мы расскажем, как завершить первый брейнданс-квест на 100%

Cyberpunk 2077: подробное прохождение миссии "Шерше ля фам"

Миссия «Шерше ля фам» знакомит игроков Cyberpunk 2077 с виртуальной технологией «Брейнданс» и учит эффективному взаимодействию с ней. В этом гайде мы расскажем, на что стоит обратить внимание при прохождении данного квеста, и поможем освоиться с управлением внутри сырого «брейна».

Этапы квеста «Охота на охотника»

  • Встретиться с Ривером вечером
  • Сесть в машину Ривера
  • Выйти из машины и следовать за Ривером
  • Попасть в лабораторию
  • Найти брейндансы Питера Пэна в лаборатории
  • Найти нужный ящик с помощью «Кироси»
  • Осмотреть ящики
  • Поговорить с Явэнь Пакард
  • Вернуться к машине Ривера
  • Подождать Ривера
  • Поговорить с Ривером
  • Поговорить с Джосс
  • Найти подсказки, которые помогут отыскать Рэнди
  • (Дополнительное) Открыть запертый шкаф
  • Узнайте пароль от компьютера
  • Отследить активность Рэнди в Сети через компьютер
  • Просмотрите сайт, упомянутый Рэнди
  • Нажмите на изображение на сайте «Наркотики – это зло»
  • Найти скрытый сайт Энтони Харриса
  • Посмотреть мультфильм в папке с файлами
  • (Дополнительное) Узнать IP-адрес Харриса
  • Поговорить с Джосс
  • Выслушать Ривера
  • Просмотреть запись
  • Реанимируйте брейнданс
  • Ищите подсказки
  • Следовать за Харрисом в брейндансах
  • (Дополнительное) Найти подсказки с помощью сканера
  • Выйти из брейнданса и перейти к следующей части
  • Обсудить дальнейшие действия с Ривером
  • Доехать до фермы с Ривером
  • Попасть в хлев
  • Осмотреть хлев
  • Найти панель управления системой безопасности на ферме
  • Выключить проигрыватель брейндансов
  • Помочь остальным пострадавшим
  • Присоединиться к Риверу
  • Поговорить с Ривером

Тренировка

Данная технология позволяет прожить жизнь другого человека, испытать его эмоции и ощущения, но в режиме «зрителя». Однако сырая версия брейданса в буквальном смысле переносит пользователя в виртуальную реальность и дает возможность взаимодействовать со всем, что находится в поле зрения объекта.

Cyberpunk 2077 – Продавец магазина

Схема управления на клавиатуре/геймпаде:

  • Воспроизведение/пауза – Space / X;
  • Перемотка вперед (зажать) – E / RT;
  • Перемотка назад (зажать) – Q / LT;
  • Перезапуск (зажать) – R / Y;
  • Переключение слоев – L. shift / RB;
  • Режим воспроизведения – Tab / LB;
  • Выход из брейнданса – X / B.

Чтобы успешно завершить тренировку , достаточно следовать указаниям Джуди. Последовательность действий следующая:

Как пройти квест «Охота на охотника» в Cyberpunk 2077

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Лучший детективный квест игры.

Рассказываем, как пройти квест «Охота на охотника» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту The Hunt в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.

Осмотр номера отеля Еринобу Арасаки

Теперь мы готовы к поиску улик в специально заготовленном Эвелиной брейндансе. Чтобы завершить осмотр виртуальных апартаментов сына главы Корпорации на 100%, необходимо обратить внимание на следующие объекты.

Режим «Изображение»

Cyberpunk 2077 – Адам Смэшер

Cyberpunk 2077 – Сигнализация

  • Камеры видеонаблюдения с обширной системой дополнительных датчиков ( 00:16 );

Cyberpunk 2077 – Камеры видеонаблюдения

Cyberpunk 2077 – Пистолет

Cyberpunk 2077 – Планшет

Режим «Звук»

Cyberpunk 2077 – Разговор по телефону

Cyberpunk 2077 – Серверная

Слой «Тепловой»

Cyberpunk 2077 – Бутылка шампанского

Cyberpunk 2077 – Холодильник

Cyberpunk 2077 – Термальный сейф

Cyberpunk 2077 – Кондиционер

Нам удалось обнаружить место хранения биочипа (сейф) и выполнить дополнительные задачи миссии. Можем отключаться от брейнданса.

Во время прохождения был обнаружен баг, из-за которого некоторые улики не отмечались изученными после сканирования и не пропадали с таймлайна в верхней части экрана.

Cyberpunk 2077 – Джуди Альварес

Квест Охота на охотника

  • Кто дает квест: Ривер Уорд
  • Тип задания: второстепенное задание
  • Цель: найти племянника Ривера и разобраться с маньяком
  • Награда: 643 опыта

Описание: «Значит, стоит мужику из полиции тебе позвонить – и ты уже бежишь, как собачка на задних лапках? Надеюсь, это разовая благотворительная акция? Ладно, как хочешь. Похоже, у него к тебе серьезное дело, да еще и личное. Всяко лучше, чем возиться с мертвым политиком».

Как открыть дверь с помощью компьютера

  • Если силовой навык не соответствует требованию, используем главный терминал охраны. Пароль для доступа к личным данным можно найти в письме на соседнем компьютере.

Код: 6709. Доступ к управлению потайной дверью находится во вкладке «Локальная сеть».

  • Нашему взору откроется настоящий командный пункт, напичканный шпионским оборудованием . Кто-то здесь неплохо обосновался.

Cyberpunk 2077 – Элизабет Пералес

  • Сканируем странный компьютер и поднимаемся на крышу. Провода приведут нас к узконаправленному передатчику военного образца.

Cyberpunk 2077 –Джонни на крыше

  • Осталось найти источник сигнала. Покидаем апартаменты, засекаем шпионский фургон и следуем за ним. Добравшись до конечной остановки, устраняем врагов и подключаемся к аппаратуре.

Cyberpunk 2077 – Джонни и взломанный терминал

  • Кто-то долгое время целенаправленно внедрялся в сознание семьи Пералес и корректировал их личности . Звоним Элизабет и рассказываем о жуткой находке. Назначаем личную встречу.

Cyberpunk 2077 – Элизабет Пералес

  • В ходе диалога выясняем, что миссис Пералес подозревала о чем-то подобном, но не могла найти этому логичного объяснения. Более того, она хочет, чтобы мы сохранили все в тайне от ее мужа, чтобы избежать еще больших проблем. Мы встаем перед очередным выбором.

Читайте также:

      

  • Что будет после 9 жизни
  •   

  • Как подключить без тарифный интернет
  •   

  • Как создать комнату в the escapists 2
  •   

  • Killing floor 2 как играть по сети на пиратке
  •   

  • Polen poe что за фирма

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти переход на затон
  • Как найти частоту рождения детей
  • Как найти медиану в треугольнике по клеточкам
  • Уравнение оси симметрии графика функции как найти
  • Низкая температура аккумулятора телефона что делать как исправить