Как найти управляющий провод

Куда подключить управляющий провод под капотом

Подскажите знатоки, куда подключить под капотом управляющий провод? Тот который подключается к + замка зажигания. Не хочется тянуть его в салон. Авто киа сид. Желательно пальцем показать на картинке к какому проводу подцепиться. Сразу скажу что если подцепиться к бензофорсунке, то газовая форсунка будет сбрасывать газ в колектор. Это я знаю точно.

Комментарии 59

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Главная
  • Форум автозвука
  • Продвинутый уровень
  • Советы по автозвуку
  • Управляющий провод — как проверить?

Управляющий провод — как проверить?

  1. 25.05.2009 20:06 #1

    Другое небо вне форума


    Энтузиаст
    Стажер
    Репутация

    Репутация: 0


    Отправить сообщение для Другое небо с помощью ICQ

    Управляющий провод — как проверить?

    Инсталировал 2DIN Pioner AVT3100 если не ошибаюсь… подключил RCA провода Adagio для подключения 4х канального усилителя — усил soundtream 4х канальный… и отдельно прокинул провода на переднею акустику … саб alpine 12″… по началу возникла сразу проблемма с управляющим проводом — на усилители лампочка то загоралась то галса в зависимости от положения спинки сиденья куда он был прикреплен… проблемму решил надрезав оболочку провода, поймал управляющий — тонкую соплю… к нему приконектил уже нормальный и все дело законектил … заработало на ура!!! гонял недели 3 так… в последний раз ставил машину — все работало.. через 2 дня на утро машина завелось на автозапуске — когда я сел… саб не работал… открыл багажник — лампочка питания на усиле на работал… проверил питание — ну блин, все четко… предохрани тель цел… провод с палец толщиной… с минусом все ок также… остается только управляющий провод… возможно тонкий как сапля проложенный внутри управляющего провода он порвался еще где-то… но надрезая оболочку… заметил что управлящий провод идет без изаляции и обмотан экраном что-то типа фольги… вопрос в том — могу ли я проверить замкнув +усилителя и управляющего сигнала ???


    Полезные темы:

    • При подключении управляющего провода отключается управление аудио системой на руле!
    • Управляющий провод вместе с межблоками и акустическими?
    • управляющий провод на усь
    • Управляющий провод конденсатора
    • Управляющий провод для усилителя


  2. 25.05.2009 20:06 # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


  3. 25.05.2009 20:11 #2

    Re: Управляющий провод — как проверить?

    Да, можете.
    Экран на ремоте нафиг ненужен.. Управляющий провод без изоляции быть неможет)
    Скорее всего проблема именно в сопле, проложите нормальный провод на Remote. Те провода которые идут параллельно межблокам обычно неочень..


  4. 25.05.2009 20:18 #3

    Другое небо вне форума


    Энтузиаст
    Стажер
    Репутация

    Репутация: 0


    Отправить сообщение для Другое небо с помощью ICQ

    Re: Управляющий провод — как проверить?

    WinnerZ, впринципе изначально проблемма была в том что в том месте где управляющий провод входит в обмотку — видимо сильно его дернули — и он оборвался… поэтому вначале контакт и был плохой… тогда я его надрезал и сконектил с другим проводом (проблемма просто еще была что управлящий провод на усилителе находитс ятам же же и силовые провода — т.е. с другой стороны от RCA выходов и соответсвенно штатный не дотягивался). В резиновой оболочке идет 4 RCA провода изолированных… далее по типу идет управляющий провод без изоляции и поверх все замотано экраном-фольгой…


  5. 25.06.2009 12:56 #4

    Re: Управляющий провод — как проверить?

    вопрос в том — могу ли я проверить замкнув +усилителя и управляющего сигнала ???[/QUOTE]

    Там особо так не эксперементируй!! Я раз так сделал катался пару недель, а потом управляющий провод вспыхнул синим пламенем, сильно обгарела спинка заднего сиденья. Так что лучше с магнитолы или предохранитель на 0.5 А хотябы воткни.


  6. 25.06.2009 14:09 #5

    Re: Управляющий провод — как проверить?

    Прочитай в ФАК статью http://magnitola.org/teoriya-avtozvu…e-ne-nado.html

    • Не надо игнорировать советы сделать качественную проводку , как силовую, так и акустическую. П ри комплексном подходе , совместно с шумоизоляцией это получается а) дешевле, б) проще, в) качественнее.
    • Не надо экономить на проводах, обычно провода в машине самый редко меняемый элемент.

    Сделай нормально Remote (протяни отдельным проводом) и все будет….


  7. 13.07.2009 16:10 #6

    Den58 вне форума


    Энтузиаст
    Стажер
    Репутация Репутация

    Репутация: 300


    Re: Управляющий провод — как проверить?

    Цитата Сообщение от Lee Посмотреть сообщение

    +100
    Не надо делать на тяп ляп. Всё таки это товя машина. Тебе нужен постоянный геморой с тем, что у тебя то работает, то неработает??? — нет????
    Тогда протяни нормальный отдельный провод на remote.
    Друг вчера приезжал с точно такой же проблемой, всё решили выше описанным способом!!!


Социальные закладки

Социальные закладки


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.
  • Trackbacks are Выкл.
  • Pingbacks are Выкл.
  • Refbacks are Вкл.

Правила форума

Содержание

  1. Управляющий кабель для генератора
  2. Кабель для генератора – выбор конструкции и сечения проводов
  3. Варианты подключения генератора к сети
  4. Особенности подключения по штатной схеме
  5. Стоит ли подключать генератор прямо через розетку
  6. Схема подключения генератора к сети своими руками: через реверсивный переключатель, автоматическое переключение линии
  7. Основные ошибки
  8. Оборудование для монтажа
  9. Подбор электрогенератора
  10. Виды генераторов
  11. Типы электрогенераторов
  12. Однофазные и трехфазные
  13. Схема подключения
  14. Автозапуск генератора
  15. Использование перекидного рубильника
  16. Подключение нагрузки
  17. Реверсивный переключатель
  18. Система АВР
  19. Подключение генератора

Управляющий кабель для генератора

Поездки на дачу являются распространенным видом отдыха среди россиян, популярность которого резко выросла после начала пандемии в связи с закрытием границ и невозможностью выезда на заграничные курорты. Само собой разумеется, что у дачников присутствует естественное стремление к сохранению «на фазенде» того уровня комфорта, к которому они привыкли в городе, в т.ч. возможностью пользоваться многочисленными электроприборами. В реалиях сегодняшнего дня надежность сетей электроснабжения дачных поселков оставляет делать лучшего и подача электричества может прекратиться в любой и обычно самый неподходящий для этого момент. Застраховать себя от подобных неприятностей можно покупкой автономного генератора.

Такие устройства широко представлены в продаже и представляет собой достаточно компактный, простой и довольно экономичный в обслуживании агрегат с приводом от бензинового мотора различной мощности. После запуска с выхода снимается стандартное 220-вольтовое напряжение, которое остается только подать потребителям.

Кабель для генератора – выбор конструкции и сечения проводов

Для подключения агрегата к сети могут быть задействованы все типы кабелей, которые предназначены для создания внутридомовой проводки. Чаще всего для этой цели привлекаются кабели группы ВВГ или его более современный аналог NYM.

Сечение отдельных проводов выбирается не менее 4 мм 2 , предпочтительно использовать продукты со значением этого параметра не менее 6 мм 2 . В последнем случае максимальный ток, снимаемый с выхода генератора, может штатно достигать 30 А, т.е. допустимая суммарная мощность потребителей достигает 6 кВт.

Количество отдельных проводов кабеля определяется необходимостью полноценной реализацией защиты от поражения электрическим током и зависит от того, как реализован выход генератора: по однофазной и трехфазной схеме. Соответственно, их должно быть три в первом случае и пять во втором.

Схемы подключения генератора в частном доме

В случае установки бензоагрегата во внешней пристройке на участке прокладке к дому следует применять любой кабель внешней прокладки с резиновой или полиэтиленовой влагостойкой внешней оболочкой, например, популярный ВБбШв. Требования в отношении сечения жил при этой не меняются.

Варианты подключения генератора к сети

На практике автономный бензогенератор может быть подключен к сети по временной или постоянной схеме.

В первом случае выход устройства нагружается на удлинитель типа пилот, а от его розеток уже питается различная техника. Фактически речь идет о возобновлении электроснабжения бытовых потребителей по аварийной схеме.

Вторая конфигурация основана на использовании бензогенератора как полноценного источника электроэнергии при длительных перерывах в подаче электроэнергии или вообще при отсутствии штатного подключения к сети. Этот вариант также требует ручного запуска двигателя и его прогрева перед подачей нагрузки. Отличается от предыдущего случая темя, что за счет стационарного размещения техники в состав схемы можно ввести удобную в эксплуатации полуавтоматику или даже полноценную автоматику.

Особенности подключения по штатной схеме

Бензогенератор представляет собой полноценный источник переменного тока, который никак не синхронизирован с основной внешней сетью. При эксплуатации в составе внутридомовой энергосистемы эту особенность наиболее просто учесть за счет того, что переход на резервный источник выполняется только после полного отключения внутренней сети от внешней.

Всю совокупность известных схем подключения резервного агрегата к домовой сети можно разделить на три основные группы.

Согласно первому подходу используется обычный перекидной рубильник, подключение осуществляется полностью в ручном режиме после запуска двигателя и его прогрева до рабочей температуры.

В основу второй схемы положено применение контакторного АВР (автоматический ввод резерва). На первый вход АВР подается штатная линия, второй задействуется для подключения генератора. Контакторы АВР, автоматы и остальные компоненты, необходимые для коммутации цепей подачи электроэнергии, монтируются на DIN-рейках в металлическом ящике с закрывающейся крышкой.

В третьем случае реализуется полноценная схема автоматического переключения электроснабжения на резервный источник. Она требует применения автоматики, которая также размещается в защитном шкафчике, непрерывно контролирует основную сеть и при ее обесточивании включает двигатель. Подача нагрузки на генератор выполняется с задержкой, которая необходима для прогрева.

Отдельно укажем на необходимость обязательного заземления генератора вне зависимости от реализуемой схемы его подключения к сети. Простейший заземлитель представляет собой 2-метровый металлический прут, который вбивается в землю на всю длину и соединяется медным проводом со штатной заземляющей клеммой агрегата.

Стоит ли подключать генератор прямо через розетку

Потенциально бензогенератор при питании домашних электроприборов по аварийной схеме можно подключить к сети через любую ее розетку. Тем не менее, такая схема рассматривается как “колхозная” и настоятельно не рекомендуется для практического использования. В основе нежелательности ее применения лежит одновременно несколько примерно равнозначных соображений:

высокие риски перегрузки линии к розетке, которая изначально рассчитывается на сравнительно небольшую нагрузку;

отсутствие в такой линии выделенного защитного автомата;

потенциально высокие риски выхода из строя электрической части агрегата при возобновлении подачи электричества от внешней сети при включенном входном автомате.

Как временный вариант генератор возможно подключить к розетке. Об этом в видео ниже:

Источник

Схема подключения генератора к сети своими руками: через реверсивный переключатель, автоматическое переключение линии

Концепция частных домов основана на максимальной независимости. Электричество не является исключением. Большинство владельцев частных строений начинают задумываться о резерве электроэнергии из альтернативных источников.

Отсутствие электричества или регулярные сбои в подаче вынуждают многих владельцев частных домов и дач предусматривать резервное питание. Однако встает вопрос правильного подключения генератора к домашней сети. В первую очередь стоит безопасность. Необходимо четко понимать, что допустимо, а что категорически запрещено.

Основные ошибки

Существует ряд ошибок, которые допускают неопытные «электрики».

Нельзя подключать мини-электростанцию к домашней розетке, когда автоматы в щитке ввода отключены. При редких перебоях в электроэнергии становится традицией «подкидывать» кабель бензогенератора к ближайшему разъему через штепсель. Большинство рассуждают: зачем обустраивать резервный ввод, если свет пропадает 2-3 раза за год. Русский человек живет по принципу: мужик не перекреститься пока гром не грянет. Электрики не рекомендуют даже задумываться о подключении генератора через розетку по следующим причинам:

  • В линии отсутствует отдельный автомат.
  • Розеточная группа не способна принять магистральную нагрузку.
  • Срабатывает человеческий фактор: владельцы забывают отключить вводной автомат, что приводит к перегрузкам, срабатыванию защиты.
  • Существует вероятность «встречки»: электричество начинает поступать с общей сети при работающем генераторе. Агрегат выходит из строя.
  • Не стоит пренебрегать комфортной и надежной системой эксплуатации узла. Лучше изучить схемы подключения генератора к домашней сети и подобрать оптимальный вариант. Это позволит сохранить оборудование и электросеть.

Генератор должен иметь мощность несколько раз меньше пропускной способности проводки. К примеру, значение для розетки – 3,5 кВт. В противном случае возникает перегрев, короткое замыкание и пожар. При включении автомата возобновиться питание, а резервный источник сломается.

Однако в некоторых случаях подключение генератора через розетку возможно. Если мини-станция соответствует по мощности, то ее можно подключить к распределительному щитку к контактам рубильника, но со стороны генератора. Лучшим вариантом будет, если к нему подключить сперва удлинитель, а только потом нужные приборы. Это исключит связь резервного источника с домашней сетью.

На даче и в загородном доме при постоянных отключениях основного источника резерв подключают через перекидной рубильник, системы автоматического запуска или реверсивный переключатель.

Оборудование для монтажа

Для подключения электрогенератора к электросети дома не потребуется много оборудования. Достаточно определить место расположения агрегата, обеспечить шумоизоляцию и вентиляцию в соответствии с нормами. Скорее всего, в помещении придется сделать цементно-песчаную стяжку для снижения вибрации.

Рассматривать монтаж мобильных генераторов до 2 кВт не имеет смысла. Они не могут полноценно обеспечить дом электричеством. К тому же они мобильны и не требует специальных условий месторасположения.

Опишем установку электрогенератора с мощностью от 2 кВт. Для организации резервной сети электропитания потребуется:

  • Медный кабель с сечением от 4 кв. мм для организации отдельного ввода. Длина должна соответствовать расстоянию между вводным устройством и месторасположением генераторного агрегата.
  • Модульный перекидной рубильник, который можно зафиксировать на DIN-рейке 35 мм. Среди недорогих моделей хорошо зарекомендовал TDM-63, а более надежными являются ABB, Hager.

Уделить внимание следует заземлению, так как подсоединение должно соответствовать ПУЭ. Другими словами перед подключением резерва необходимо организовать систему заземления TN-C-S или ТТ.

Дифзащита на выходе генератора не будет лишней. Даже при двухпроводном типе разводки заземление генерирующего устройства никто не отменял.

Подбор электрогенератора

Домашняя электростанция представляет собой двигатель внутреннего сгорания и вращающийся генератор, который вырабатывает электроэнергию. Наиболее распространены четырехтактные модели с максимальной частотой 3 тыс. оборотов. Объем топливного бака в бытовых моделях – 10-15 литров. Основной критерий выбора должна быть область использования. Генераторы могут выступать основным источником энергии, но чаще – это резерв при аварийной ситуации.

При выборе стоит обратить внимание на некоторые параметры:

При подключении важно обеспечить слаженную работу 3 элементов:

  • домашней сети – потребителя;
  • централизованной цепи подачи;
  • кабеля от резерва.

Перед подключением определяются со следующими моментами:

  • безопасное и экономичное расположение электрогенератора;
  • частота сбоев подачи электроэнергии в общей сети, необходимость в автоматики;
  • рассчитанная мощность потребления с учетом запаса и потерь.

Требуется обеспечить подходящую схему подключения.

Автоматизация электрификации требует много финансовых вложений и регулярного квалифицированного обслуживания. Для индивидуального дома щадящим режимом будет ручное подключение. Есть смысл в использовании частичной автоматизации в форма полуавтоматов – их стоимость не высока. Однако при любом выборе систему необходимо периодически контролировать.

Непрерывна подача энергии стоит достаточно дорого, частный дом редко нуждается в подобном обеспечении. На важные потребители электроэнергии, такие как компьютер, можно подключить бесперебойный источник питания.

В первую очередь необходимо рассчитать мощность потребляемой энергии. Она является суммой мощностей нагрузок, которые запланировано подключить. Дополнительно прибавляют запас в размере 30% от суммарного значения. Это требуется для учета пусковых токов двигателей бытовой техники, которые в 2-3 раза превышают допустимых. По расчетной мощности можно выбирать агрегат.

Пример расчета. В доме установлена стиральная машина 2 кВт, холодильник – 0,5 кВт, электроплита – 3 кВт, общее освещение – 0,5 кВт, телевизор компьютер – 0,5 кВт. Суммарная мощность составляет 6,5 кВт, но при учете запаса расчетное значение повысится до 8,5 кВт.

Генератор негативно реагирует на отсутствие нагрузки. Постоянно потребление должно быть меньше максимум на 30% от наибольшего номинального значения. При минимальном потреблении необходимо использовать компактные модели с мощностью 2-3кВт на время отсутствия электроэнергии в основной сети.

Схема подключения к домашней сети бензинового генератора должна быть наиболее простой. Главное, чтобы она была правильной и позволяла обеспечить агрегат требуемой нагрузкой.

Виды генераторов

Бытовыми источниками энергии могут быть различные типы генераторов, но наиболее востребованными являются бензиновые. Они обладают следующими особенностями:

  • широкий диапазон цен;
  • мощность 0,8-12 кВт;
  • небольшие размеры;
  • существуют стационарные и мобильные модели;
  • существуют однофазные и трехфазные;
  • используется четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.

При выборе схемы подключения необходимо учитывать способ охлаждения ДВС, что в свою очередь зависит от времени и частоты работы. Наиболее часто модели оснащены воздушными радиаторами. Промышленные модели способны работать длительное время, так как в них предусмотрено жидкостное охлаждение. Это увеличивает габаритные размеры, но повышает экономичность.

Дизель-генераторы используются реже в домашних сетях, так как их стоимость выше. Однако их использование обосновано большим ресурсом.

Типы электрогенераторов

Существует несколько типов электрогенераторов:

  • Асинхронные. Имеют простую и надежную конструкцию. Все узлы полностью защищены от влаги и пыли. Устройства лучше использовать для активных нагрузок. Асинхронные генераторы не рекомендуют использовать для питания электродвигателя.
  • Синхронные. Они не содержат перечисленных недостатков асинхронных генераторов. Также они способны более точно поддерживать напряжение. Отдавать предпочтение следует бесщеточную конструкцию с лучшими характеристиками тока и меньшими радиопомехами. У инвентарных моделей меньшая мощность и выше стоимость. Однофазные имеют хуже характеристики, особенно недорогие. Немного лучше трехфазные генераторы. Вторым недостатком считается высокая стоимость и более низкая надежность.

Однофазные и трехфазные

Если в доме нет трехфазных потребителей, то лучше установить более простую модель для рационального использования мощности. Подключить самостоятельно однофазный генератор намного проще. Стоимость трехфазных агрегатов выше, а сам генератор должен быть равномерно нагружен по трем нагрузкам равномерно. Выход из строя происходит при превышении разницы на 25%. В качестве резервного источника однофазный генератор предпочтительнее при любых выходах.

Схема подключения

Существует несколько способов использования дополнительного источника питания:

  • Подключение по отдельной схеме резерва к выделенной группе.
  • Использование трехпозиционного переключателя или перекидного рубильника. Для запитки всей цепи делаются перемычки со стороны генератора на входе. Единственный минус – трехфазные потребители не работают.
  • Монтаж двух контактов для питания от резервного источника и городской сети. Метод применяется при АВР. Со стороны резерва обязательно делают перемычки.

Трехфазный генератор подключают к трехфазной сети при наличии электроприемника. Примером может быть электродвигатель станков.

Автозапуск генератора

Полноценным методом переключения нагрузки подразумевает использование АВР. В системе есть электростартер. Устройство автозапуска начинает контролировать внешнюю сеть после подачи питания на него. Перед подключением генератора автоматика ждет около 10 секунд после исчезновения напряжения. Далее внешняя сеть полностью изолируется и запускается дизель-генератор. Для полного набора оборотов требуется около 20 секунд, после чего организуется подключение к домашней сети. После восстановления работы внешней сети резерв отключается, а домашняя сеть начинает работать в привычно режиме. Только после этого двигатель генератора глушится.

Схема предполагает наличие у генератора системы остановки двигателя и стартера. При наличии большого опыта можно организовать ее самостоятельно, но это хлопотно. Вопрос можно решить двумя способами:

  • С электрогенератором приобрести комплектный блок управления. Его подключают по указанной с инструкции схеме. Он не только будет регулировать запуск и остановку, но и частоту оборотов, то есть итоговую мощность.
  • Устройства АВР, в которых есть компоненты, устанавливающиеся на генератор в качестве дополнительного оборудования для управления дроссельной заслонкой и стартером.

Комплекты имеют защиту по току и страхуют от перенапряжения и утечек. Монтаж заключается в подсоединении проводов потребителя и ввода на коммутирующие приборы.

Использование генератора с АВР дорогостоящее, но удобное решение.

Использование перекидного рубильника

Расположение щита с ВРУ в легкодоступном месте может оказаться камнем преткновения для домовладельцев. Есть смысл использования автоматического устройства переключения. Реализация метода не сложнее проходного выключателя. Потребуются два модульных контакта, количество контактных пар соответствует необходимому числу, и пара нормально замкнутых и разомкнутых контактов. В обычном режиме городская сеть будет на подхвате включенного контактора. Если в общей сети электричество пропадает, то контакты отбрасывает и пара контактов замыкается, что приводит в действие другие контакты, ответственных за резерв.

Рубильник помогает обособить схемы источников питания – крайний контакт рубильника подключают к вводу электросети и кабелю электростанции, а средний – к потребителю. Хорошо, если в рубильнике будет промежуточное нейтральное положение. Исходным положением будет подключение главной сети. Но при переключении электропитание начинает идти с генератора.

Старые модели рубильников отличаются открытыми токоведущими частями и искрением. В современных моделях предусмотрен защитный кожух, который прячет подвижные части.

Переключатель закрепляют в щитке управления так, чтобы исходным положением была работа основной сети. При падении напряжения переключатель становиться в нейтральное положение, после чего запускается генератор. Он должен прогреться и только после подключиться к домашней нагрузке.

Целесообразно установить временное реле, которое начнет подачу электропитания через пару минут после запуска генератора. Это требуется для прогрева оборудования. Резервный контактор должен питаться через коммуникатор главного ввода, точнее его нормально замкнутый контакт.

При возобновлении общего энергоснабжения первый контакт включается и размыкает цепь, запутывающую второй ввод. Подобная схема с натягом называется автоматической, так как пуск все же осуществляется под человеческим контролем.

Подключение нагрузки

Чаще всего генератор не способен обеспечить полную потребность домашней сети. Он используется на основные потребители – часть бытовых приборов и освещение. Следует рассмотреть переоборудование проводки, чтобы исключить множества переключателей. Как правило, организуют одну отдельную линию для дежурного освещения и вторую – к розеткам компьютера, холодильника и телевизора. В щиток монтируют клеммник для подключения выхода генератора.

Реверсивный переключатель

Используют реверсивный рубильник для переключения источников питания. В устройстве ручка имеет три положения для замыкания и размыкания цепи, среднее положение для размыкания всех контактов. На даче или в частном доме с небольшим потреблением можно использовать однофазную схему подключения к домашней сети резервного источника. В щитке должны быть индикаторные лампы для сигнализации включения генератора или сети.

Традиционно нижние контакты используют для нагрузки, а с противоположной стороны подключают вводы.

Трёхпозиционный переключатель не имеет теплового или электромагнитного разъединителя. По этой причине каждый ввод должен быть подстрахован автоматом, который срабатывает при превышении допустимой нагрузки.

Этапы подключения генератора по схеме с пакетным переключателем:

  • Автомат ввода отключить.
  • Рукоятку переключателя установить на сеть генераторной установки.
  • Автомат нагрузки отключить.
  • Соединить кабель ручного переключателя к розетки генератора.
  • Запустить генератор, позволить прогреться пару минут.
  • Подать питание на рубильник.
  • Автоматы нагрузки включить.

После появления электроэнергии в основной сети агрегат отключают от нагрузки, используя обратную последовательность.

Если достойное перекидное устройство отсутствует, то его делают из двух двухполюсных однотипных автоматов. Они должны быть установлены на одном уровне. Один из них крепят перевернутым, но чтобы клавиши были на одном уровне и фиксируют стальным штифтом.

Система АВР

Организация автоматического запуска стоит значительно больше ручного. Однако внешний контроль она не отменяет – запуск ДВС подразумевает управление дроссельной заслонкой. Как и ранее отмечалось, двигатель после пуска необходимо прогреть. Некоторые хозяева используют частичную автоматизацию – основное питание подключено через контактор. При отключении входа он размыкается. На следующем этапе требуется запустить вручную генератор. В нем встроено реле для прогрева и автоматического перехода домашней сети на резервный источник. При появлении электричества в основной сети контактор отключается, а нагрузка идет на общую сеть. При полной автоматизации электроснабжения резерв имеет микропроцессорное регулирование работы генератора.

Подключение генератора

Генератор должен быть хорошо защищен от влаги. Для этого используют отдельное помещение или навес. При монтаже в помещении обязательно предусматривают отвод выхлопа газа. Электрогенератор устанавливают после счетчика, в противном случае придется платить за выработанную самостоятельно энергию. Резервный источник может быть подпиткой во время пиковых нагрузок. Необходимо правильно подобрать схему монтажа, чтобы исключить необоснованных трат.

Нестабильная подача электроэнергии приводит к проблеме – как подключить генератор к домашней сети. Выбирать следует простые и безопасные схемы. Удобным источником энергии станет генератор с ДВС. Оборудование легко перевозить и использовать, его стоимость не высока. Для правильного подбора оптимальной схемы потребуется узнать особенности устройства, переключающего оборудования.

Источник

Провода и кабели управления предназначены для передачи данных к различным приборам, используемым на производстве в программно-технических установках. Совершенствование технологических решений требует соответствующей разводки, в противном случае утрачиваются все преимущества новых механизмов и устройств.

Правила подбора проводов управления

Принцип работы кабелей управления

Кабель управления передает управляющий сигнал (аналоговый или цифровой) от системы управления кабелем на соответствующую установку. Провода должны гарантировать надежную работу, безопасность пользователей и всех, кто находится рядом с установкой, обеспечивая долговременную стабильную работу.

Выбор нужных проводов задача не из легких и нужно разобраться в их особенностях и свойствах. Кроме того, кабели управления имеют ГОСТ 18404.0-78, которому должны соответствовать.

Правила выбора кабелей управления

Основные параметры проводов управления с описанием требуемых свойств перечислим ниже.

Экранированный — это защита провода от шума, сигналов и других электромагнитных помех, что является результатом близкого расположения других проводов и устройств. Укладывать провода на большом расстоянии друг от друга в цехах и других промышленных помещениях невозможно, это требует значительных затрат, связанных с его длинной. Поэтому требуется защита, которая будет подавлять помехи и обеспечивать качественный сигнал.

Неэкранированные провода также находят свое применение на промышленных предприятиях, там, где нет помех или они не оказывают значительного влияния на качество сигнала. В качестве экрана чаще всего используются: пленка из алюминия, луженые медные провода или стальные гальванизированные провода. Часто кабель управления экранированный защищен одновременно несколькими способами, при этом провод и жилы экранируются отдельно.

Строение жил и металл — сердечник кабеля управления в основном производятся из меди, дополнительно подвергнутой лужению, или никелированные, а иногда даже с серебряными жилами. В большинстве случаев используется специальный кабель с несущим тросом, но могут применяться специальная конструкция, дорогая и сложная: защищенные провода крепятся к несущему стальному тросу. В любом случае это обеспечивает высокие электропроводящие характеристики. Материал жилы должен обеспечивать устойчивость к механическим и химическим воздействиям.

Изоляция — обеспечивает защиту от повреждений, увеличивая срок эксплуатации, а также обеспечивает устойчивость проводов к любым внешним воздействиям. Основные требования: устойчивость к возгоранию, маслу и химическим веществам, а также УФ-излучению. Оболочка должна быть гибкой, при этом препятствовать перетиранию, разрезанию и любым другим видам деформации. В большинстве случаев сейчас применяют: ПХВ (полихлорвинил), ПУР (полиуретан), FRNC (Flame ratardant, non Corrosive), LZSH (low smoke zero halogen, материал, не выделяющий газов при горении).

Наличие в составе галогенов — вредные вещества в воздухе при горении проводов — очень важный аспект противопожарной защиты. Ядовитые газы, выделяемые галогеновыми проводами, ограничивают область их применения. Безгалогеновые провода во время пожара выделяют незначительное количество дыма не опасного для человека.

Современные провода управления, соответствующие всем требованиям к проводам управления выпускают такие фирмы как Alpha Wire (серия Pro-Met) и Belden (серия MachFlex). Дополнительное преимущество таких проводов, это то, что они отличаются хорошей гибкостью, и дают возможность сделать разводку в местах с ограниченными условиями для их прокладки.

9058AC Провод: коаксиальный; RG58A/U; многопров; Cu; 21AWG; ПВХ; черный

C7GB-B100 Провод; MACHFLEX 375YY; 7G0,75мм2; неэкранированный; 300/500В

На чтение 7 мин Просмотров 87.9к. Опубликовано 12.03.2021
Обновлено 25.04.2022

Принцип работы катушки зажигания

Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения из низкого. Конструкция обычной катушки зажигания аналогична конструкции трансформатора. Она состоит из железного сердечника (магнитопровода), первичной обмотки, вторичной обмотки и электрических соединений.

индивидуальная и общая катушка зажигания

Магнитопровод предназначен для усиления магнитного поля. На этот стальной сердечник намотана тонкая вторичная обмотка. Она изготовлена из изолированного медного провода толщиной 0,05-0,1 мм, намотанного до 50 000 раз.

Первичная обмотка изготовлена ​​из медного провода толщиной 0,6-0,9 мм и намотана поверх вторичной обмотки.

Сопротивление первичной обмотки составляет 0,2–3,0 Ом, вторичной —  5–20 кОм. Соотношение витков первичной и вторичной обмоток (коэффициент трансформации) составляет 1:100.

Техническая конструкция может отличаться в зависимости от области применения катушки зажигания. В случае обычной цилиндрической катушки электрические соединения обозначаются как клемма 7 (вывод первичной обмотки), клемма 11 (вывод первичной/вторичной обмотки) и клемма 9 (высоковольтный контакт).

Катушка зажигания в разрезе с пояснениями

Первичная обмотка соединяется с вторичной на выводе 11. Такая схема используется для упрощения производства катушек. Ток в первичной обмотке, включается и выключается с помощью прерывателя (трамблера) или блока управления (ЭБУ). Величина тока определяется сопротивлением катушки и напряжением, приложенным к клемме 7.

Очень быстрое изменение тока, вызванное ЭБУ (трамблером), изменяет магнитное поле в катушке и индуцирует импульс напряжения, который преобразуется в высоковольтное напряжение вторичной обмотки. Оно проходит через кабель зажигания к искровому промежутку свечи зажигания и воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе.

Читайте также: Катушка зажигания — виды, принцип работы.

Величина индуцированного высокого напряжения зависит от скорости изменения магнитного поля, количества витков вторичной катушки и напряженности магнитного поля.

Напряжение индукции размыкания первичной обмотки составляет от 300 до 400 В. Высокое напряжение на вторичной обмотке может достигать 40 кВ, в зависимости от катушки зажигания.

Причины неисправности катушек зажигания

Симптомы неисправности катушки зажигания

Неисправность может проявляться следующим образом:

  • Двигатель не запускается.
  • Пропуски зажигания.
  • Плохое ускорение или потеря мощности.
  • Блок управления двигателем переходит в аварийный режим.
  • Загорается контрольная лампа Check Engine.
  • Сохраняется код неисправности OBD2.

Проверка катушек зажигания

Есть несколько способов проверить катушку зажигания. Это замена неисправной катушки на катушку с другого цилиндра, проверка сопротивления обмоток катушки, измерение питающего напряжения и проверка высокого напряжения. Разберемся подробнее.

Замена катушек между цилиндрами

Замена катушки зажигания на катушку с другого цилиндра — это самый простой способ начать диагностику и очень хорошо работает на любом автомобиле.

В случае с неисправной катушкой зажигания у вас обычно будет пропуск зажигания на конкретном цилиндре. Допустим, у вас пропуски зажигания в 3 цилиндре.

Просто снимите другую катушку, например с цилиндра 2 и замените ее катушкой с цилиндра 3.Теперь, если у вас есть диагностический сканер или адаптер ELM327, вы можете стереть ошибки OBD2. Если нет, запомните, какой код ошибки у вас был.

Теперь заведите машину и дайте ей поработать несколько минут. Если катушка зажигания действительно была неисправна, то теперь вы увидите код ошибки «P0302. Пропуски зажигания во 2 цилиндре», поскольку неисправная катушка из цилиндра 3 была установлена на цилиндр 2. Теперь нужно снять неисправную катушку с цилиндра 2 и заменить на новую.

Если вы меняете катушки, а пропуски зажигания остаются в 3 цилиндре, значит проблема не в катушке. В этом случае может быть проблема с модулем зажигания, с разъемом катушки или проводом, со свечой зажигания, с топливной форсункой или механическая неисправность двигателя в этом цилиндре.

Визуальный осмотр

Внимательно осмотрите катушку на предмет признаков трещин, ожогов, плавления или токов утечки. Проверьте состояние пружинки внутри колпачка. Это часто указывает на проблему с катушкой, поэтому проверьте внимательно.

Проверка обмоток мультиметром

Будем проверять электрическое сопротивление первичной и вторичной обмотки. Главная проблема заключается в том, что вы не можете имитировать нагрузку или измерять катушку во время работы. Поэтому неисправные катушки все равно могут пройти этот тест, но при этом будут плохими.

Найдите в руководстве по ремонту или в интернете паспортные значения сопротивлений катушек зажигания вашего автомобиля. Если данных нет, можно сравнивать показания с заведомо исправной катушкой с другого цилиндра.

номер на катушке зажигания

Цифры приблизительно будут такими:

  • Цилиндрическая катушка зажигания: первичная обмотка: 0,5–2,0 Ом, вторичная: 8,0–19,0 кОм.
  • Одноискровая или индивидуальная катушка зажигания: первичная обмотка: 0,3–1,0 Ом, вторичная: 8,0–15,0 кОм.

Снимаем катушку с двигателя. Для этого отключаем электрический разъем и выкручиваем болты крепления.

снимаем катушку зажигания

Нам надо будет проверить сначала сопротивление первичной, а затем вторичной обмотки. Включаем мультиметр на измерение сопротивления (Ом) в пределах до 200 Ом и подключаем к выводам первичной обмотки. Обычно это будут крайние 1 и 3 выводы на разъеме.

измерение сопротивления первичной обмотки катушки зажигания

Затем повторяем эту операцию со вторичной обмоткой. Только на этот раз переключаем мультиметр на предел до 200 кОм. Один измерительный провод соединяем со средним штекером на на разъеме, а второй — с выводом на свечу.

измерение сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания

Если показания выходят за пределы нормального диапазона сопротивления, необходимо заменить катушку зажигания.

Ноль означает, что в катушке внутреннее короткое замыкание. Чрезмерно высокое сопротивление означает, что в катушке обрыв. Дважды все проверьте, сравните измерения с исправной катушкой.

Проверка вторичной обмотки катушки с диодом

Если в катушку зажигания встроен высоковольтный диод для подавления искры, невозможно измерить сопротивление вторичной обмотки.

катушка зажигания с диодом в разрезе

В этом случае полезно сделать следующее. Переключить мультиметр на измерение постоянного напряжения (DC). Подключить его последовательно между вторичной обмоткой катушки зажигания и аккумулятором. Если аккумулятор подключен в направлении диода, мультиметр должен показывать напряжение.

После изменения полярности соединений в направлении блокировки диода напряжение не должно отображаться. Если напряжения нет ни в одном из направлений, можно предположить, что во вторичной обмотке обрыв. Если напряжение есть в обоих направлениях, значит неисправен высоковольтный диод.

Проверка питающего напряжения

Для проверки питающего напряжения катушки зажигания нам понадобится отключить топливный насос. Это нужно для того, чтобы двигатель не запускался во время проверки. Для этого находим и отключаем предохранитель бензонасоса.

нять предохранитель топливного насоса

Далее, отключаем питающий разъем с катушки зажигания. Берем канцелярскую скрепку, делаем из нее два проводника и вставляем в фишку питающего разъема. Подключаем мультиметр, лучше использовать зажимы типа «крокодил». Мультиметр в режиме постоянное напряжение (DC).

подключение к разъему катушки зажигания

Теперь просто включите зажигание. Мультиметр должен показывать 0 вольт. Далее пытаемся завести двигатель, он не запустится, т. к. бензонасос отключен. В это время на катушки зажигания будет приходить пульсирующее напряжение 0-12 В. Это должно отображаться в показаниях мультиметра.

измерение напряжения на разъеме катушки зажигания

Если напряжение на разъем не приходит, нужно проверить проводку и разъемы на предмет повреждений и коррозии. После всех измерений подключите обратно предохранитель топливного насоса.

После того, как вы найдете неисправную катушку зажигания, просто замените ее на новую. Никаких дополнительных действий не требуется.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • No asio drivers found как исправить
  • Клопы как найти чем выводить
  • Как исправить ошибку в паспорте в отчестве
  • Как девочке подростку найти парня
  • Как найти сыну женщину для секса