Как найти ураг гро шубу

Ураг гро-Шуб
Ref ID: 0001C1B4 Base ID: 0001C193

Ураг гро-Шуб

ManIcon

Уровень 10

Здоровье/прочность 175 Магия 130 Запас сил 80
Раса Орк
Фракция Коллегия Винтерхолда, маги, торговцы
Услуги Торговец: книги, тома заклинаний.
Локация Коллегия Винтерхолда, Арканеум

Ураг гро-Шуб (ориг. Urag gro-Shub) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Архимаг, не архимаг — мои правила едины для всех
— Ураг гро-Шуб

Биография

Ураг гро-Шуб (в рост)

Ураг гро-Шуб — орк-маг, что редкость для орков, во всяком случае в Скайриме. Помимо этого Ураг является библиотекарем Арканеума в Коллегии Винтерхолда — последнее является редкостью уже для всего Тамриэля. Он серьёзно относится к своим обязанностям и яро охраняет материалы исследований, вследствие чего ужасно ворчлив. Коллекционирует редкие книги и торгует менее ценными. По мере прохождения сюжетной линии Коллегии он будет снабжать героя научно-исследовательскими материалами по Оку Магнуса. Чистоплотен, несмотря на привычки своей расы, и очень аккуратен ко всему, что находится в его владении.

После завершения квеста «Проклятие Алдуина» можно продать ему Древний Свиток для библиотеки Коллегии Винтерхолда. Он вознаградит героя суммой в 2000 монет. Если по ходу сюжетной линии аддона The Elder Scrolls V: Dawnguard придётся выкупать Древний Свиток, он попросит за него уже 4000 септимов.

В его кассе имеется 500 золотых. С перком «Великий торговец» эта сумма возрастёт до 1500. Деньги в его магазин вложить нельзя.

Если из его библиотеки украсть книгу, Ураг может послать головорезов за головой Довакина.

Квесты

  • «Библиотечные книги» — вернуть украденные Орторном материалы;
  • «Древнее знание» — поговорить с Урагом о Древних Свитках;
  • «Работы Шалидора» — найти рукописи великого мага прошлого;
  • «Принеси мне эту книгу!» — пополнить библиотеку Коллегии;
  • «Забытые книги»DG — разыскать фалмерские книги;
  • «Охота за свитком»DG — вернуть Древний Свиток.

Баги

  • Во время прохождения квеста «Принеси мне эту книгу!» Ураг может никак не отреагировать на наличие необходимой книги.
    • Решение: применить консольную команду для перехода квеста на следующую стадию — setstage MGR20 20.
  • Если нужная локация была зачищена ранее, и книга была взята из сундука, квест зависает.
    • Решение: применение консольных команд. setstage MGR20B 20 — при наличии книги в инвентаре, setstage MGR20B 200 — для завершения квеста.

Примечания

  • Если выкинуть несколько предметов на глазах библиотекаря, то тот скажет: «И они называют меня дикарём. Я, по крайней мере, не разбрасываю мусор…»
  • Со слов Урага можно узнать, что он и Септимий Сегоний раньше были друзьями.

«Если вы любите приключения, я всегда ищу кого-нибудь, чтобы раздобыть ценные книги в более… опасных местах». — Ураг гро-Шуб [src]

Принеси мне эту книгу! это квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim . Это сияющий квест Коллегии Винтерхолда, в котором Драконорожденному нужно найти полуслучайную книгу из случайного подземелья.

Цели [ ]

  1. Найдите копию книги
  2. Верните книгу Урагу гро-Шубу.

Прохождение [ ]

После выполнения квеста « Первые уроки » Драконорожденный может войти в Коллегию Винтерхолда и найти Урага гро-Шуба в Арканеуме :

Могу ли я помочь в каких-либо делах колледжа? «Если вы любите приключения, я всегда ищу кого-нибудь, чтобы раздобыть ценные книги в более… опасных местах». (О последующих взаимодействиях: «Здесь, в Арканеуме, нужно найти и спрятать еще несколько книг». )

Я готов к приключениям. «Ну ладно. Вот, я записал последнее место, о котором слышал. Проверьте это, но будьте осторожны». (При последующих взаимодействиях: «Хорошо.

Ураг гро-Шуб

Я записал последнее место, о котором слышал. Не убивайся». ) На самом деле меня не интересует что-то опасное «А. Может, в другой раз?»

Примечание: квест не начнется, если Драконорожденный откажется от разговора или выйдет из него, не приняв его.

Затем он даст задание получить случайную книгу из этого списка, которую можно найти в случайном сундуке уровня босса в любом подземелье в игре, даже если оно было очищено ранее. Лучше не брать их из сундуков уровня босса до начала этого квеста, так как это может привести к серьезной ошибке (см. Раздел Ошибки ). Книги, которые необходимо получить в произвольном порядке:

Места [ ]

Расположение книги сияющее, и она может появиться внутри любого контейнера с боссом, найденного в подземельях .

Заключение [ ]

Как только соответствующая книга будет найдена и вернется в гро-Шуб, он поблагодарит Драконорожденного и предоставит награду.

Вот книга, которую вы искали. «Похоже, ты все еще жив. И, что более важно, книга тоже. Спасибо».

Награды [ ]

Уровень

1–9 250
10–19 400
20–29 500
30–39 600
40+ 750
  • У Драконорожденных также будет свободный доступ к Крепостям Орков, если они еще этого не сделали.

Журнал [ ]

Интересные факты [ ]

  • Если книги, которые запрашивает Ураг, не отмечены для квеста, могут быть выброшены, найдены как случайная добыча или куплены у него, то их нельзя использовать для выполнения квеста.

Ошибки [ ]

В этом разделе содержатся ошибки, связанные с «Принеси мне эту книгу!». Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • PC 360 PS3 NX Если книга подобрана до того, как будет дан квест по ее получению, квест не может быть завершен, и книгу нельзя удалить из инвентаря; кроме того, больше никаких «Принеси мне эту книгу!» квесты можно делать. Маркер квеста по-прежнему будет указывать на сундук с сокровищами, в котором изначально была найдена книга. Так как предметы, связанные с квестом, не могут быть выброшены, невозможно снова бросить книгу в сундук, чтобы забрать ее еще раз. Книгу нельзя выбросить до того, как будет дан квест, так как даже тогда она помечается как квестовый предмет.
  • ПК (Fix) Это можно исправить с помощью консольной команды player.setstage MGR20B 20 .
  • ПК (Fix) В качестве альтернативы это можно исправить аналогично квесту Amulet of Talos . Ввод player.drop [book code] 1 , а затем взятие книги позволит продолжить квест в обычном режиме.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Задания Коллегии Винтерхолда Главный квест

Первые уроки • Под Саарталом • Удар по книгам • Добрые намерения,
раскрывающие невидимое • Сдерживание • Посох Магнуса • Глаз Магнуса
Endeavor Арниэля • Эксперимент J’zargo в • Brelyna попрактикуется
Request Onmund в • Из баланса • Воссоединение колледжа
Переделка Ritual Spell • Разрушение Ritual Spell • Колдовство Ритуал Spell
Illusion Ритуальные Spell • Восстановление Ritual Spell
Aftershock • Tolfdir Рассеянный • Принеси мне эту книгу!
Insights Shalidor в • Воодушевляющего Pick-Up • Restocking Soul Gems
Пропавшие ученики • Забытые имена

Побочные квесты Мастер квестов заклинаний Сияющие квесты Другие квесты

The Elder Scrolls V-Skyrim(Прохождение)(Ураг гро-Шуб)(Септимий Сегоний)

Источник: elderscrollspages.wiki

Забытые книги в Скайриме: квест, где найти, местонахождение карта, id код

Сегодня поговорим про з абытые книги в Скайриме: квест, где найти, местонахождение карта, id код .

Забытые книги

Описание

В Забытой долине герой может найти странную книгу на фалмерском. Это запустит задание «Отнести фалмерскую книгу Урагу гро-Шубу». Носить можно как отдельные тома, так и весь комплект сразу (всего 4 тома). Ураг купит каждый том за тысячу золотых, а также даст его перевод. Написано, что перевёл Колсельмо Маркартский, но когда он успел — непонятно, так как Ураг отдаёт перевод сразу.

Поиск книг

Для ориентирования на местности стоит почитать статью о Забытой долине. Порядок нахождения томов значения не имеет.

Первый том: при выходе из Преддверия на Ближний берег герою открывается чудесный вид на долину с водопадами и полузамёрзшей рекой. Так вот, на спуске в это великолепие справа за разрушенными колоннами лежит скелет на сундуке и в руках у него искомая книга.

Второй том: с помощью платформы парагонов нужно открыть портал на выступ Забытой долины (изумрудный парагон). Затем надо аккуратно спуститься вниз по воде до самого водопада. Справа будет сундук, скелет и второй том.

Третий том: в первом фалмерском посёлке, что в Великом каньоне (портал в Святилище Решимости), если стоять спиной ко входу в Ледяную расщелину, на правой стороне, на четвёртом каменном (!) мостике через речку стоит фалмерская палатка. Мостик в самом низу у самой реки. Том на столе в этой палатке.

Четвёртый том: после Ледяной расщелины начинается ущелье, его нужно пройти и выйти к «деревне» фалмеров. Дальше двигаться вперёд по единственной дороге, которая в конечном итоге приведёт героя к большой палатке, на верху которой закреплён череп мамонта, на столе в этой палатке лежит заветный четвёртый том.

Награда

В сумме 4000 септимов и переведённые книги. Практической нагрузки они не несут, но любители чтения могут почерпнуть из них информацию о последних днях расы снежных эльфов.

  • Дневник Миртила Ангота;
  • Дневник Фейр Агарвен;
  • «Преданные»;
  • «Прикосновение к небу».

Баг с книгой

Был замечен баг с найденными книгами ещё на том этапе, когда они носят название Древний Том. При диалоге с Урагом книга изымается из инвентаря, герой получает перевод, но вместе с этим обратно в инвентарь возвращается Древний Том. После этого в списке сторонних квестов остаётся задание отнести книгу в Арканеум, но так как том в инвентаре героя уже был переведён, в диалоге с Урагом нет нужной строчки. Тем не менее, книгу можно спокойно выложить в любой сундук.

ID

Дневник Миртила Ангота

Местонахождение

Книгу выдаёт Ураг гро-Шуб, после того, как переведёт найденную протагонистом в Забытой долине неизвестную книгу на фалмерском языке.

Квесты

«Забытые книги» — в Забытой долине можно найти четыре тома книги на фалмерском. После обнаружения любого из них начнётся это задание.

Текст

Дневник Миртила Ангота
Переведено с фалмерского
Колсельмо Маркартским

4-ое Вечерней звезды

Я всегда мечтал участWowать в битвах, как и мой Отец. Он начал обучать меня сражаться, как только я смог держать меч. Мать говорила, что я слишком маленький, но Отец не обращал внимания на её слова. Я вспоминаю восторг, который испытал, когда впервые победил Отца, и гордость, которую увидел в его глазах.

Я знаю, будь его воля, он бы разрешил мне биться с ним бок о бок. Вместе мы бы смогли продержаться дольше. Теперь, когда мой Отец и многие другие мертвы, Старые считают, что нас слишком мало и мы не можем сражаться дальше. Я был не единственным Молодым, кто возражал против этого, но наши голоса не услышали. Было решено, что мы должны бежать и искать помощи и защиты.

8-ое Вечерней звезды

До нас дошла весть, что Снежный Принц пал в битве. Желая поскорее найти укрытие, многие в панике разбежались кто куда, а те, кто всё ещё оставался вместе, не знали, куда направиться. Длинными ночами мы жались друг к другу, дрожа от страха, пока не появлялись первые лучи благословенного солнца. Да ведёт нас Аури-Эль.

13-ое Вечерней звезды

Ночью я подслушал, как Старые шептались о подземельях и о двемерах, которые там живут. В моей памяти всплыли отцовские истории о гномах — героические сказы о чести и славе. Видимо, Старые тоже знают эти истории, раз решили, что с первым лучом солнца мы пойдём другой дорогой. Надеюсь, что двемеры помогут нам отомстить за павших и возвратить наши земли.

ID

Дневник Фейр Агарвен

Местонахождение

Книгу выдаёт Ураг гро-Шуб, после того, как переведёт найденную протагонистом в Забытой долине неизвестную книгу на фалмерском языке.

Квесты

«Забытые книги» — в Забытой долине можно найти четыре тома книги на фалмерском. После обнаружения любого из них начнётся это задание.

Текст

Дневник Фейр Агарвен
Переведено с фалмерского
Колсельмо Маркартским

Предисловие

Даты в этом дневнике — калька с фалмерского. Мы не смогли соотнести их ни с какими известными нам современными способами измерения времени, поэтому полагаем, что фалмеры использовали какой-то собственный способ подсчёта дней и месяцев.

Во время проведения раскопок в древних помещениях, предназначенных для фалмеров-рабов, были обнаружены медные посудины, похожие на глубокие чаши, с двадцатью грубыми метками на внутренней стороне. Исследователи фалмеров полагают, что такую чашу ставили под капли воды, сочащиеся из-под потолка пещеры, и так вели приблизительный счёт времени, следя за тем, как вода достигает меток.

После находки дневника за такими примитивными фалмерскими водными часами закрепилось название «кульнир».

Третья метка, десятый кульнир

Кажется, прошло много лет с тех пор, как нас вынудили скрываться. Я не осмеливаюсь писать, где мы находимся, чтобы не подвергнуть добрых людей из этого дома опасности, если мой дневник обнаружат.

Семья, в чьём доме мы прячемся, была когда-то знакома с самим Снежным Принцем, потому и приютила нас. Даже после смерти Принца его имя хранит нас. Почти весь наш народ разделился в пути, когда стало ясно, что тайно перемещаться большими группами становится невозможно. Мы вынуждены были пойти разными дорогами, да и то шли только ночами.

Я не знаю, куда направились остальные, и боюсь, никогда этого не узнаю. Наша жизнь изменилась навсегда.

Седьмая метка, десятый кульнир

Во мраке ночи так трудно не вспоминать о прошлом. Бывает, во время отдыха я слышу смех Молодых, играющих в долине. Иногда я вижу бледный отсвет тех счастливых моментов, которые были так часты в стране снежных эльфов.

Я стараюсь не думать о тех временах слишком много. А в тех условиях, в которых мы живём, зачастую невозможно думать о хорошем. Мы уже так долго заперты все вместе в очень тесном помещении, что смертельно друг от друга устали. Даже самые сильные из нас дрогнули, ибо здесь нечего делать, кроме как тосковать об утерянном.

Я просыпаюсь и каждый день вижу отчаявшиеся лица, которые напоминают мне, где мы и что потеряли. Мы все мечтаем о дне, когда перестанем прятаться и, ничего не опасаясь, снова выйдем на свет. Но, боюсь, остаётся всё меньше надежды, что этот день когда-нибудь настанет.

Десятая метка, десятый кульнир

Я устала от слёз женщин и детей. Я уже не могу плакать.

Мужчины смотрят на нас, как на слабых, хотя мы пережили те же испытания, что и они. Я не могу заставить себя подумать, скольких мы потеряли в битвах. И в то же время мысли о моих собственных потерях никак не выходят у меня из головы. Теперь, когда наш народ должен быть вместе, мы всё больше отдаляемся друг от друга. Норды действительно одержали победу.

Наша гордость растоптана, наше единство повергнуто во прах. Если мы потеряем надежду, нам уже не выжить. Сегодня многие из нас, и я в том числе, пытались убедить других внять голосу разума. Не может быть надежды, если мы не говорим о будущем. Мы не сможем сдвинуться с места, если наш дух сломлен.

Восемнадцатая метка, десятый кульнир

Мы знаем, что нам больше не быть снежными эльфами и не жить свободно в этом мире. Мы всё время будем скрываться, так или иначе. Но нет причины, почему мы не могли бы жить под лучами солнца и чувстWowать дуновение ветра. У нас есть друзья здесь, которые готовы будут помочь нам, когда минет угроза.

Мы знаем: чтобы выжить, нам надо заново родиться. Внешне мы будем такими же, как всё вокруг. В душе мы сохраним нашу правду и наши шрамы.

ID

Преданные

Местонахождение

Книгу выдаёт Ураг гро-Шуб, после того, как переведёт найденную протагонистом в Забытой долине неизвестную книгу на фалмерском языке.

Квесты

«Забытые книги» — в Забытой долине можно найти четыре тома книги на фалмерском. После обнаружения любого из них начнётся это задание.

Текст

Преданные
Энгви Эмелот

Переведено с фалмерского
Колсельмо Маркартским

Нордов меч сердце Снежного Принца пронзил,
Солнце жизни его закатилось.
В этот миг всё, чем снежный народ дорожил,
Разлетелось, распалось, разбилось.

Свежий ветер, что лица ласкал им, забыт,
Он утих в вихре огненной пыли.
И утратили эльфы и гордость, и стыд,
Даже имя своё позабыли.

Их изгнали из царства мороза и льда
В бездну, полную тьмы бесконечной.
В этой тьме разум эльфов угас навсегда,
И глаза потускнели навечно.

И спасения нет, гаснет солнечный свет,
Иссякают последние силы.
И Wowеки веков им не сбросить оков
Безумья, что их охватило.

ID

Прикосновение к небу (книга)

Местонахождение

Книгу выдаёт Ураг гро-Шуб, после того, как переведёт найденную протагонистом в Забытой долине неизвестную книгу на фалмерском языке.

Квесты

«Забытые книги» — в Забытой долине можно найти четыре тома книги на фалмерском. После обнаружения любого из них начнётся это задание.

Текст

Прикосновение к небу
Пармион Салдор

Переведено с фалмерского
Колсельмо Маркартским

Многие из числа самых праведных снежных эльфов пускались в долгое и тяжёлое путешествие по Благой земле к внутреннему святилищу. Ими двигало неодолимое желание испытать единение со своим богом, Аури-Элем. Хотя все они были преисполнены решимости доказать, что достойны этого, немногие были готовы к трудностям, стоявшим на их пути, ибо дорога к Аури-Элю была терниста.

Пилигримов ждали не только естественные препятствия, уготованные коварной долиной, но мириады испытаний их веры и преданности.

Говорят, что многие просто не могли продолжать путь и поворачивали назад. Однако некоторые считают, что общественное порицание, которое ждало их после такого возвращения, было более жестоким наказанием, чем любое испытание на пути к храму.

Провалив попытку, они были обречены жить в тени тех, кто достиг великой славы и чести восхождения к свету. Их вера и преданность Аури-Элю были отныне под сомнением, и остаток их дней был наполнен сожалением и мыслями о пережитом позоре.

Рассказы о тех, кто достиг внутреннего святилища, тоже несут нотку сожаления. Говорят, по прибытии многие были лишь тенями прежних себя.

Некоторые буквально сходили с ума от недосыпания и были крайне истощены. К концу путешествия казалось чудом, что им хватает сил нести свой кувшин и подниматься по ступенькам храма — это было последнее истинное испытание преданности. Вне зависимости от конкретного рассказа, все они заканчиваются одинаково. Говорят, что каждый пилигрим поднимался, окутанный светом, и на лице его читались облегчение и покой.

Источник: ageofgothic.ru

Skyrim: Hiting The Books Колледж Винтерхолда Прохождение квеста

Как The Elder Scrolls V: Skyrim справляется с штрафами за просрочку платежа.

  • Вход в крепость Феллглоу
  • Зачистка подземелий крепости Феллглоу
  • Добраться до книг

Сделав странное открытие под Саарталом , Архимаг Коллегии попросил вас посетить Арканеум и поискать книги по этой теме. Быстрый визит в библиотеку заканчивается неудачей, поскольку вы узнаете, что книги были украдены студентом. Хорошая новость заключается в том, что вам не придется искать их в Skyrim.

Естественно, эти просроченные книги должны быть возвращены с крайним предубеждением. Ураг гро-Шуб знает, что они находятся в месте под названием Крепость Феллглоу. Вам нужно проникнуть внутрь и сразиться с магами-изгоями, чтобы вернуть украденные библиотечные книги на благо Колледжа.

Начинаем бить книги

Вы начинаете этот квест сразу после завершения Под Саарталом, когда архимаг Савос просит вас исследовать таинственный шар, найденный на месте раскопок. Вам нужно всего лишь спуститься в Арканеум и поговорить с его смотрителем Урагом гро-Шубом о соответствующих книгах.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Ураг не сможет тебе помочь. У студента возникли разногласия с колледжем, и он украл книги, в том числе единственную, у которой были хоть какие-то зацепки. Ураг говорит вам, что ученик принес книги в Крепость Феллглоу в Крепости Вайтран, и предлагает вам забрать книги самостоятельно.

Хотя это и не является целью квеста, Анкано будет ищу вас, чтобы узнать больше о сфере. Результат разговора остается прежним, вы сами решаете, как он будет развиваться.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Вход в крепость Феллглоу

Крепость Феллглоу находится к северо-востоку от Вайтрана, недалеко от гор. По мере приближения вы столкнетесь с несколькими магами и огненным атронахом. К сожалению, они сразу становятся враждебными и нападают на вас.

Победите их и найдите набор частично засыпанных руин. Вы сможете войти в Подземелья Крепости Феллглоу оттуда.

Очистка подземелий крепости Феллглоу

Эта часть убежища представляет собой заболоченный, кишащий магами путь через ваших врагов и их эксперименты. Ваша первая встреча будет с магом и парой обмороженных пауков, которых они держали в качестве питомцев. Поднимитесь вверх по лестнице и пройдите через проход сзади, выйдя в дверь слева.

Там есть небольшая комната с сокровищами и конец прохода.

Обращайте внимание на нажимные пластины на земле, пока вы идете в комнату с заключенные вампиры. Здесь будет одинокий могущественный маг, которого вам придется убить. Если вы освободите вампиров, они бросятся в следующую комнату. В противном случае вы можете игнорировать их.

Следующая примечательная комната — та, в которой есть три клетки с волки заперты внутри. Маг бросится к набору рычагов, используя их, чтобы освободить волков. Не обращайте внимания на лестницу и воспользуйтесь другим выходом, чтобы попасть в следующую комнату.

Здесь вы можете найти Орторна, студента, укравшего книги. Он заключен магами. Дайте ему возможность узнать больше об этой организации и даже попросите его помочь вам до конца подземелья.

После еще нескольких сложных комнат вы будет найти пару некромантов. Вы сможете взять Том заклинаний: поднять зомби из комнаты. Вход в Крепость Феллглоу также находится здесь.

Добраться до книг

В Крепости Феллглоу будет больше комнат для отдельных магов, практикующих магию. Их часто будут сопровождать фамильяры или зомби. Сам раздел довольно линейный, с последней комнатой, содержащей могущественный маг и призванный ледяной атронах. Здесь поднимитесь по лестнице и идите налево.

Дверь справа у него есть необычный самоцвет, используемый для квеста Ни один камень не перевернут. Вы должны постараться не пропустить его, если планируете выполнить квест.

Вам нужно будет начать карабкаться по подземелью. В конце концов, вы доберетесь до коридора с Огненный атронах в конце. Это будет последняя комната перед Ритуальной палатой Феллглоу, где хранятся книги.

Победа над Призывающим

Последний враг Fellglow Keep — могущественный маг по имени Призывающий. Хотя она крайне недовольна вами, можно убедить ее позволить вам взять одну книгу. В качестве альтернативы, если вы принесли Орторнс вами, его можно обменять на книгу.

Попытка взять любую из книг, которые она держит для себя, призовет атронаха и сделать ее враждебной.

Если вы в конечном итоге сразитесь с ней, вы обнаружите, что она более опасна, чем противники, с которыми вы уже сражались. Хотя у нее те же атаки, что и у других магов в подземелье, она телепортируется между пьедесталами, когда ей угрожают. Она также призывает двух атронахов в начале боя

Как маг, используя Шоковая магия на ней истощит ее запасы магии, и если вы сможете справиться с уроном, нанесение ей мощных ударов помешает ей использовать все свои силы мощные заклинания.

Вернитесь в Коллегию, чтобы завершить квест, поговорив с Урагом гро-Шубом, и начните следующий, Феи намерения.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно

Тим Комер Опубликовано 9 минут назад Чтобы получить максимальную отдачу от Серебряного Серфера, игроки Marvel

Ханна Харт Опубликовано 9 минут назад Гастродон с его способностью Storm Drain, универсальными движениями и

Автор Tim Comer Опубликовано 14 минут назад Карта Вонга из Marvel SNAP обладает невероятной синергией

Акшай Бхалла Опубликовано 2 минуты назад Ответ Wordle от 31 января содержит повторяющиеся буквы

Поклонники Wordle, у которых сегодня, 31 января 2023 года, возникли проблемы с решением головоломки, могут обратиться

Лучшие ожерелья в Forspoken могут значительно улучшить боевые действия Фрейя, поскольку многие из них предлагают

Источник: tattoo-mall.ru

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про забытые книги в Скайриме: квест, где найти, местонахождение карта, id код.

Содержание

  1. Забытые книги
  2. Описание
  3. Поиск книг
  4. Награда
  5. Баг с книгой
  6. ID
  7. Дневник Миртила Ангота
  8. Местонахождение
  9. Квесты
  10. Текст
  11. ID
  12. Дневник Фейр Агарвен
  13. Местонахождение
  14. Квесты
  15. Текст
  16. ID
  17. Преданные
  18. Местонахождение
  19. Квесты
  20. Текст
  21. ID
  22. Прикосновение к небу (книга)
  23. Местонахождение
  24. Квесты
  25. Текст
  26. ID

Забытые книги

Описание

В Забытой долине герой может найти странную книгу на фалмерском. Это запустит задание «Отнести фалмерскую книгу Урагу гро-Шубу». Носить можно как отдельные тома, так и весь комплект сразу (всего 4 тома). Ураг купит каждый том за тысячу золотых, а также даст его перевод. Написано, что перевёл Колсельмо Маркартский, но когда он успел — непонятно, так как Ураг отдаёт перевод сразу.

Поиск книг

Для ориентирования на местности стоит почитать статью о Забытой долине. Порядок нахождения томов значения не имеет.

Первый том: при выходе из Преддверия на Ближний берег герою открывается чудесный вид на долину с водопадами и полузамёрзшей рекой. Так вот, на спуске в это великолепие справа за разрушенными колоннами лежит скелет на сундуке и в руках у него искомая книга.

Второй том: с помощью платформы парагонов нужно открыть портал на выступ Забытой долины (изумрудный парагон). Затем надо аккуратно спуститься вниз по воде до самого водопада. Справа будет сундук, скелет и второй том.

Третий том: в первом фалмерском посёлке, что в Великом каньоне (портал в Святилище Решимости), если стоять спиной ко входу в Ледяную расщелину, на правой стороне, на четвёртом каменном (!) мостике через речку стоит фалмерская палатка. Мостик в самом низу у самой реки. Том на столе в этой палатке.

Четвёртый том: после Ледяной расщелины начинается ущелье, его нужно пройти и выйти к «деревне» фалмеров. Дальше двигаться вперёд по единственной дороге, которая в конечном итоге приведёт героя к большой палатке, на верху которой закреплён череп мамонта, на столе в этой палатке лежит заветный четвёртый том.

Награда

В сумме 4000 септимов и переведённые книги. Практической нагрузки они не несут, но любители чтения могут почерпнуть из них информацию о последних днях расы снежных эльфов.

  • Дневник Миртила Ангота;
  • Дневник Фейр Агарвен;
  • «Преданные»;
  • «Прикосновение к небу».

Баг с книгой

Был замечен баг с найденными книгами ещё на том этапе, когда они носят название Древний Том. При диалоге с Урагом книга изымается из инвентаря, герой получает перевод, но вместе с этим обратно в инвентарь возвращается Древний Том. После этого в списке сторонних квестов остаётся задание отнести книгу в Арканеум, но так как том в инвентаре героя уже был переведён, в диалоге с Урагом нет нужной строчки. Тем не менее, книгу можно спокойно выложить в любой сундук.

ID

DLC1VQFVBooks

Дневник Миртила Ангота

Местонахождение

Книгу выдаёт Ураг гро-Шуб, после того, как переведёт найденную протагонистом в Забытой долине неизвестную книгу на фалмерском языке.

Квесты

«Забытые книги» — в Забытой долине можно найти четыре тома книги на фалмерском. После обнаружения любого из них начнётся это задание.

Текст

Дневник Миртила Ангота
Переведено с фалмерского
Колсельмо Маркартским

4-ое Вечерней звезды

Я всегда мечтал участвовать в битвах, как и мой Отец. Он начал обучать меня сражаться, как только я смог держать меч. Мать говорила, что я слишком маленький, но Отец не обращал внимания на её слова. Я вспоминаю восторг, который испытал, когда впервые победил Отца, и гордость, которую увидел в его глазах. Я знаю, будь его воля, он бы разрешил мне биться с ним бок о бок. Вместе мы бы смогли продержаться дольше. Теперь, когда мой Отец и многие другие мертвы, Старые считают, что нас слишком мало и мы не можем сражаться дальше. Я был не единственным Молодым, кто возражал против этого, но наши голоса не услышали. Было решено, что мы должны бежать и искать помощи и защиты.

8-ое Вечерней звезды

До нас дошла весть, что Снежный Принц пал в битве. Желая поскорее найти укрытие, многие в панике разбежались кто куда, а те, кто всё ещё оставался вместе, не знали, куда направиться. Длинными ночами мы жались друг к другу, дрожа от страха, пока не появлялись первые лучи благословенного солнца. Да ведёт нас Аури-Эль.

13-ое Вечерней звезды

Ночью я подслушал, как Старые шептались о подземельях и о двемерах, которые там живут. В моей памяти всплыли отцовские истории о гномах — героические сказы о чести и славе. Видимо, Старые тоже знают эти истории, раз решили, что с первым лучом солнца мы пойдём другой дорогой. Надеюсь, что двемеры помогут нам отомстить за павших и возвратить наши земли.

ID

XX01A3E6

Дневник Фейр Агарвен

Местонахождение

Книгу выдаёт Ураг гро-Шуб, после того, как переведёт найденную протагонистом в Забытой долине неизвестную книгу на фалмерском языке.

Квесты

«Забытые книги» — в Забытой долине можно найти четыре тома книги на фалмерском. После обнаружения любого из них начнётся это задание.

Текст

Дневник Фейр Агарвен
Переведено с фалмерского
Колсельмо Маркартским

Предисловие

Даты в этом дневнике — калька с фалмерского. Мы не смогли соотнести их ни с какими известными нам современными способами измерения времени, поэтому полагаем, что фалмеры использовали какой-то собственный способ подсчёта дней и месяцев. Во время проведения раскопок в древних помещениях, предназначенных для фалмеров-рабов, были обнаружены медные посудины, похожие на глубокие чаши, с двадцатью грубыми метками на внутренней стороне. Исследователи фалмеров полагают, что такую чашу ставили под капли воды, сочащиеся из-под потолка пещеры, и так вели приблизительный счёт времени, следя за тем, как вода достигает меток. После находки дневника за такими примитивными фалмерскими водными часами закрепилось название «кульнир».

Третья метка, десятый кульнир

Кажется, прошло много лет с тех пор, как нас вынудили скрываться. Я не осмеливаюсь писать, где мы находимся, чтобы не подвергнуть добрых людей из этого дома опасности, если мой дневник обнаружат. Семья, в чьём доме мы прячемся, была когда-то знакома с самим Снежным Принцем, потому и приютила нас. Даже после смерти Принца его имя хранит нас. Почти весь наш народ разделился в пути, когда стало ясно, что тайно перемещаться большими группами становится невозможно. Мы вынуждены были пойти разными дорогами, да и то шли только ночами. Я не знаю, куда направились остальные, и боюсь, никогда этого не узнаю. Наша жизнь изменилась навсегда.

Седьмая метка, десятый кульнир

Во мраке ночи так трудно не вспоминать о прошлом. Бывает, во время отдыха я слышу смех Молодых, играющих в долине. Иногда я вижу бледный отсвет тех счастливых моментов, которые были так часты в стране снежных эльфов. Я стараюсь не думать о тех временах слишком много. А в тех условиях, в которых мы живём, зачастую невозможно думать о хорошем. Мы уже так долго заперты все вместе в очень тесном помещении, что смертельно друг от друга устали. Даже самые сильные из нас дрогнули, ибо здесь нечего делать, кроме как тосковать об утерянном. Я просыпаюсь и каждый день вижу отчаявшиеся лица, которые напоминают мне, где мы и что потеряли. Мы все мечтаем о дне, когда перестанем прятаться и, ничего не опасаясь, снова выйдем на свет. Но, боюсь, остаётся всё меньше надежды, что этот день когда-нибудь настанет.

Десятая метка, десятый кульнир

Я устала от слёз женщин и детей. Я уже не могу плакать. Мужчины смотрят на нас, как на слабых, хотя мы пережили те же испытания, что и они. Я не могу заставить себя подумать, скольких мы потеряли в битвах. И в то же время мысли о моих собственных потерях никак не выходят у меня из головы. Теперь, когда наш народ должен быть вместе, мы всё больше отдаляемся друг от друга. Норды действительно одержали победу. Наша гордость растоптана, наше единство повергнуто во прах. Если мы потеряем надежду, нам уже не выжить. Сегодня многие из нас, и я в том числе, пытались убедить других внять голосу разума. Не может быть надежды, если мы не говорим о будущем. Мы не сможем сдвинуться с места, если наш дух сломлен.

Восемнадцатая метка, десятый кульнир

Мы знаем, что нам больше не быть снежными эльфами и не жить свободно в этом мире. Мы всё время будем скрываться, так или иначе. Но нет причины, почему мы не могли бы жить под лучами солнца и чувствовать дуновение ветра. У нас есть друзья здесь, которые готовы будут помочь нам, когда минет угроза. Мы знаем: чтобы выжить, нам надо заново родиться. Внешне мы будем такими же, как всё вокруг. В душе мы сохраним нашу правду и наши шрамы.

ID

XX01A3E7

Преданные

Местонахождение

Книгу выдаёт Ураг гро-Шуб, после того, как переведёт найденную протагонистом в Забытой долине неизвестную книгу на фалмерском языке.

Квесты

«Забытые книги» — в Забытой долине можно найти четыре тома книги на фалмерском. После обнаружения любого из них начнётся это задание.

Текст

Преданные
Энгви Эмелот

Переведено с фалмерского
Колсельмо Маркартским

Нордов меч сердце Снежного Принца пронзил,
Солнце жизни его закатилось.
В этот миг всё, чем снежный народ дорожил,
Разлетелось, распалось, разбилось.

Свежий ветер, что лица ласкал им, забыт,
Он утих в вихре огненной пыли.
И утратили эльфы и гордость, и стыд,
Даже имя своё позабыли.

Их изгнали из царства мороза и льда
В бездну, полную тьмы бесконечной.
В этой тьме разум эльфов угас навсегда,
И глаза потускнели навечно.

И спасения нет, гаснет солнечный свет,
Иссякают последние силы.
И вовеки веков им не сбросить оков
Безумья, что их охватило.

ID

XX01A3E5

Прикосновение к небу (книга)

Местонахождение

Книгу выдаёт Ураг гро-Шуб, после того, как переведёт найденную протагонистом в Забытой долине неизвестную книгу на фалмерском языке.

Квесты

«Забытые книги» — в Забытой долине можно найти четыре тома книги на фалмерском. После обнаружения любого из них начнётся это задание.

Текст

Прикосновение к небу
Пармион Салдор

Переведено с фалмерского
Колсельмо Маркартским

Многие из числа самых праведных снежных эльфов пускались в долгое и тяжёлое путешествие по Благой земле к внутреннему святилищу. Ими двигало неодолимое желание испытать единение со своим богом, Аури-Элем. Хотя все они были преисполнены решимости доказать, что достойны этого, немногие были готовы к трудностям, стоявшим на их пути, ибо дорога к Аури-Элю была терниста. Пилигримов ждали не только естественные препятствия, уготованные коварной долиной, но мириады испытаний их веры и преданности.

Говорят, что многие просто не могли продолжать путь и поворачивали назад. Однако некоторые считают, что общественное порицание, которое ждало их после такого возвращения, было более жестоким наказанием, чем любое испытание на пути к храму. Провалив попытку, они были обречены жить в тени тех, кто достиг великой славы и чести восхождения к свету. Их вера и преданность Аури-Элю были отныне под сомнением, и остаток их дней был наполнен сожалением и мыслями о пережитом позоре.

Рассказы о тех, кто достиг внутреннего святилища, тоже несут нотку сожаления. Говорят, по прибытии многие были лишь тенями прежних себя. Некоторые буквально сходили с ума от недосыпания и были крайне истощены. К концу путешествия казалось чудом, что им хватает сил нести свой кувшин и подниматься по ступенькам храма — это было последнее истинное испытание преданности. Вне зависимости от конкретного рассказа, все они заканчиваются одинаково. Говорят, что каждый пилигрим поднимался, окутанный светом, и на лице его читались облегчение и покой.

ID

XX01A3E8

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Принеси мне эту книгу! (ориг. Fetch Me That Book!) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

После завершения Довакином квеста «Первые уроки» он может пройти дальше вглубь здания Коллегии Винтерхолда и на втором этаже, в библиотеке Арканеум, встретиться с Урагом гро-Шубом, главным библиотекарем. Далее в диалоге с ним появится возможность задать вопрос: «Чем я могу помочь Коллегии?». После чего Ураг гро-Шуб выдаст задание по поиску одной из книг. Квест генерируется случайным образом — выбирается одна книга из списка возможных и задается её местонахождение.

Перечень возможных книг:

  • «Висячие сады»
  • «Вызов Азуры»
  • «Дикие эльфы»
  • «Легендарный Бич»
  • «Дети Неба»
  • «Война Первого Совета»
  • «Восстановление Арканы»
  • «Н’Гаста! Квата! Квакис!»
  • «Братья тьмы»
  • «Воды Обливиона»
  • «Слава и забвение»
  • «Каймервамидиум»
  • «Хроники Нчулефта»
  • «Очищение собора»
  • «Фрагмент: Об Артейуме»
  • «Последний король айлейдов»
  • «Души: черные и белые»
  • «Старый путь»
  • «Реманада»
  • «Королева-Волчица, т. 6»

Баги

  • Если взять книгу до того, как начнётся квест, то нельзя будет её ни отдать, ни выбросить. Маркер квеста будет указывать на точку, где нужно взять книгу, и квест зависнет.
    • Решение 1: ввести консольную команду player.drop <ID книги> <количество книг>, после чего подобрать её — квест должен перейти на следующую стадию.
    • Решение 2: перевести квест вручную на следующую стадию командами setstage MGR20 20 или setstage MGR20B 20.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MGR20 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Принеси мне эту книгу! (ID: MGR20)
Этап Запись в дневнике
10 (Цель 10): Найти экземпляр книги <Alias=Book>.
20 (Цель 20): Отнести книгу Урагу гро-Шубу.
200  
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MGR20B stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Принеси мне эту книгу! (ID: MGR20B)
Этап Запись в дневнике
10 (Цель 10): Найти экземпляр книги <Alias=Book>.
20 (Цель 20): Отнести книгу Урагу гро-Шубу.
200  
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

CW-L Квесты Коллегии ВинтерхолдаCW-R
Основной сюжет Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса
Дополнительные задания Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж’зарго
Задания Сергия Турриана Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя • Наполнение камней душ
Задания Толфдира Отголоски • Толфдир Рассеянный
Задания Урага гро-Шуба Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора
Квесты повышения мастерства Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения
Нереализованные квесты Бродячий маг • Вор-учёный • Пропавшие ученики

Urag gro-Shub is an Orsimer mage and the librarian of the Arcanaeum at the College of Winterhold in Skyrim. He is known for his strict and stern attitude.

He is a merchant of books and takes his job very seriously. He initiates the «Hitting the Books» quest when the Dragonborn approaches him, requesting research materials for The Eye of Magnus. The books Urag sells and requests vary over time.

Personality

«You are now in the Arcanaeum, of which I am in charge. You might as well call it my own little plane of Oblivion. Disrupt my Arcanaeum, and I will have you torn apart by angry Atronachs. Now, is there anything I can help you with?»
―Urag gro-Shub[src]

Urag takes his work as the librarian in the Arcanaeum very seriously, he shows this when he says, «I better not see you treating any of these books poorly, are we clear?» Urag will keep an aggressive attitude even after the Dragonborn becomes Arch-Mage.
He will, however, adopt a more respectful attitude towards them if they give him an Elder Scroll.

Interactions

Ancient Falmer TomesDG

Four ancient tomes written in the Falmer Language are scattered throughout the Forgotten Vale. They can be sold to Urag gro-Shub at the College. For each Unknown Book, he will award 1000 Gold and a translated version of that book.

Elder Knowledge

After speaking to Paarthurnax about learning Dragonrend, the Dragonborn needs to recover an Elder Scroll to travel back in time to Alduin’s defeat atop the Throat of the World. Urag gro-Shub is able to provide the Dragonborn with two texts on Elder Scrolls, Effects of the Elder Scrolls and Ruminations on the Elder Scrolls, one of which is authored by Septimus Signus. As a former member of the college, Urag knows his whereabouts and directs the Dragonborn to him. If the Dragonborn collects the Elder Scroll at Alftand, it can later be sold to Urag for 2,000 Gold. In Dawnguard, the Dragonborn requires the same Elder Scroll for the quest «Scroll Scouting.» If the Dragonborn sold it to Urag, he sells it for 4,000 Gold. Alternatively, he can be persuaded to sell it back for 3,000 Gold. An Arch-Mage Dragonborn can purchase the scroll back for 2,000 Gold, if he is far enough in the storyline.

Fetch Me That Book!

After joining the College of Winterhold, Urag may send the Dragonborn to collect various rare books. He pays the Dragonborn with Gold as a reward. Once enough are collected, he sends word to the Orc strongholds so that the Dragonborn can gain entry.

Hitting the Books

After finding the books at Fellglow Keep, Urag rewards the Dragonborn with six skill books: Racial Phylogeny, Daughter of the Niben, Catalogue of Weapon Enchantments, Response to Bero’s Speech, The Black Arts On Trial, and 2920, vol 09 — Hearth Fire.

Shalidor’s Insights

Urag requires assistance with locating Shalidor’s Insights, rare manuscripts scattered across Skyrim.

Scroll Scouting

The Dragonborn needs the scroll once again, and it can be purchased from Urag if it has been sold to him once before.

Lecture

Urag gro-Shub delivers a lecture on Shalidor and his texts, writings, and research and the College’s need to recover the ancient research. The lecture is held in the Hall of the Elements, during which most of the members of the College come to listen to his lecture. After he finishes, everyone goes back to their usual schedule.

«As many know, there is an ongoing effort to research the work of the Archmagus Shalidor. He is most remembered for his great maze of Labyrinthian, said to hold «Glamoril», or the secret of life. While stories have persisted since the First Era, none have ever confirmed the existence of this «Glamoril» or its purpose or function.

The College has developed some theories, however. We know that Shalidor had an understanding of magic that surpassed almost any of either his age or ours. The few works of his that have been recovered suggest that he had an understanding of magic and the world that few have ever achieved. What is interesting is that it appears he was also incredibly prolific, writing on a diverse array of subjects. An array so great, in fact, that it remains a source of curiosity.

What, then, of this Glamoril? It means «secret of life» in elvish. Could this be an explanation for Shalidor’s works? Is it possible that it somehow contributed to his work? Perhaps allowed him to live multiple lifetimes in a short span of time? Increased his intelligence and knowledge in ways unfathomable to us? We may never know for certain. The College is always searching for more of Shalidor’s writings in an attempt to understand both our knowledge of the man, and of magic in general.»

―Urag gro-Shub

Dialogue

«You need a book, you talk to me. Otherwise you’re going to find yourself in a lot of pain.»

You take your work very seriously. «Of course I do. If I didn’t, most of these books would’ve been burned to ashes or dissolved to nothing before the Third Era. Mages need to be reminded to be careful around research materials.»
This is quite an impressive library. «A mage is only as good as what he knows. I try and make sure as much knowledge is available as possible. We’ve been keeping this collection since the Second Era. Books have come and gone during that time, but it’s mostly intact.»

«Hmm hmm.»

Show: Hitting the Books
In The Arcanaeum:

«Hundreds of years have gone into assembling this collection. It’s going to stay pristine, understand?»

I need to learn about something we found in Saarthal. «I know what you want. Word travels fast around here. Discovered some big mystery, huh? Well you don’t even need to ask. No, I don’t have anything for you. Not anymore, anyway.»

You don’t have anything that can help? «I said not anymore. Orthorn stole a number of books when he ran off to Fellglow Keep to join those Summoners. Some kind of peace offering. I think one of those volumes may have had some relevant information. If you want them, you’ll have to talk to Orthorn.»

Doesn’t anyone care that Orthorn stole things from the College? «Not enough to bother with it. Arch-Mage Aren’s approach to these things is to just let them sort themselves out. Although now it looks like you’ll be doing the sorting. Good luck with that.»
Who is Orthorn? «He was an Apprentice here at the College. Not very skilled, but got involved with a group of mages who took a liking to him. When they left, he took off after them. Stole supplies and books from the College, I suppose as a way to ingratiate himself.»
Why are these mages at Fellglow Keep? «Let’s just call it a «difference of opinion» with the College. They were interested in research that goes outside the bounds of what the College allows, so they were… persuaded to leave.»

When returning with the books:

Here are the books that went missing. «Well, well. And you seem to be in one piece! Thank you. I’ll look these over, and inform Mirabelle if I find anything relevant. «Night of Tears», eh? I remember this one. Well, isn’t that interesting. Did you read it yourself? If I recall it correctly, that has some interesting implications. You should mention that to Tolfdir. And… here. I suppose you’ve earned these.»

Show: Fetch Me That Book!
In The Arcanaeum:

Is there any College business I can assist with? «If you’re feeling adventurous, I’m always looking for someone to procure valuable books from some more… dangerous locations.»

I’m not really interested in anything dangerous. «Ah. Some other time, perhaps?»
I’m ready for some adventure. «Well all right. Here, I scribbled down the last place I’d heard about. Check it out, but be careful.»

After retrieving the book:

Here’s that book you were looking for. «Looks like you’re still in one piece. And more importantly, so is the book. Thank you.»

Show: Shalidor’s Insights
In The Arcanaeum:

Are there any special books you’re looking for? «As a matter of fact, there are. Have you ever heard of Shalidor? Immensely powerful mage, back in the First Era. Had an understanding of magic few have ever matched. He holed himself up in Labyrinthian, and devoted all of his time to research and study. Wrote more than you would imagine possible. Since then, his writing have been scattered all over Skyrim, but are little use to anyone who can’t translate them. I’m one of the few who can. I’ve heard whispers of more of his work having turned up. If you can track it down, it may prove useful to all of us.»

After finding Shalidor’s text:

I’ve found more of Shalidor’s work. «Excellent! I’ll start translating it. Shouldn’t take me more than a day or two.»

If approached again:

Have you made any progress translating Shalidor’s work? «I only just got my hands on it. I can only work so quickly.»

After waiting a day:

Have you made any progress translating Shalidor’s work? «It’s coming along slowly. I expect there will be results soon.»

After waiting two days:

Have you made any progress translating Shalidor’s work? «We were able to figure out the last text you brought in. I thought the least I could do is pass the knowledge along.»

Show: Elder Knowledge
In The Arcanaeum:

«You are now in the Arcanaeum, of which I am in charge. It might as well be my own little plane of Oblivion. Disrupt my Arcanaeum, and I will have you torn apart by angry Atronachs. Now, do you require assistance?»

I’m looking for an Elder Scroll. «And what do you plan to do with it? Do you even know what you’re asking about, or are you just someone’s errand boy?»

Tell me more about the Elder Scrolls. «I knew it. Everyone comes in here, expecting my help, but they don’t even have the proper questions. An Elder Scroll is an instrument of immense knowledge and power. To read an Elder Scroll, a person must have the most rigorously trained mind, or else risk madness. Even so, the Divines usually grant the reader’s sight as a price.»

A price for what? «The simplest way to put it is «knowledge,» but there’s nothing simple about an Elder Scroll. It’s a reflection of all possible futures and all possible pasts. Each reader sees different reflections through different lenses, and may come away with a very different reading. But at the same time, all of it is true. Even the falsehoods. Especially the falsehoods.»
Who wrote the Elder Scrolls? «It would take a month to explain to you how that very question doesn’t even make sense. The Scrolls exist here, with us, but also beyond and beneath. Before and after. They are bits of Divine made substance so we could know them. Sorry. Talking about the Scrolls, you usually end up in irritating and vague metaphors like that. Some people who study them devoutly go mad.»
All right. So do you have one that I could use? «Ha! You think that even if I did have one here, I would let you see it? It would be kept under the highest security. The greatest thief in the world wouldn’t be able to lay a finger on it.»

What about the Dragonborn? «What about… wait. Are you? Were you the one the Greybeards were calling?»
Do you at least have any information on them? «Of course.»
I need to find one and was told you could help. «I don’t know who told you that, but I’ll do what I can. What we do have are plenty of books.»
«I’ll bring everything we have on them, but it’s not much. So don’t get your hopes up. It’s mostly lies, leavened with rumor and conjecture.»
Of course I do. Do you have one here? «You think that even if I did have one here, I would let you see it? It would be kept under the highest security. The greatest thief in the world wouldn’t be able to lay a finger on it.»

What about the Dragonborn? «What about… wait. Are you? Were you the one the Greybeards were calling?»
Do you at least have any information on them? «Of course.»
I need to find one and was told you could help. «I don’t know who told you that, but I’ll do what I can. What we do have are plenty of books.»
«I’ll bring everything we have on them, but it’s not much. So don’t get your hopes up. It’s mostly lies, leavened with rumor and conjecture.»

«Hmm hmm.»

When putting down the books:

«Here you go. Try not to spill anything on them.»

After reading Ruminations on the Elder Scrolls:

«Hundreds of years have gone into assembling this collection. It’s going to stay pristine, understand?»

The «Ruminations» book is incomprehensible. «Aye, that’s the work of Septimus Signus. He’s the world’s master of the nature of Elder Scrolls, but… well. He’s been gone for a long while. Too long.»

Where did he go? «Somewhere up north, in the ice fields. Said he found some old Dwemer artifact, but… well, that was years ago. Haven’t heard from him since.»
He’s dead? «Oh no. I hope not. But even I haven’t seen him in years, and we were close. Became obsessed with the Dwemer. Took off north saying he had found some old artifact. Haven’t seen him since. Somewhere in the ice fields, if you want to try to find him.»

After obtaining the Elder Scroll:

Would you be interested in an Elder Scroll? «Very funny. Did Enthir put you up to this?»
I am serious. It’s yours if you want it. «You… Really? An Elder Scroll?» «I would be honored. Beyond honored to have such a thing here at the College.»
«This opens up entire new realms of research for us. Oh, if only Septimus were here to see this!»
«Thank you. Please, take this. It can’t quite compare to an Elder Scroll, but still. You will be remembered for generations for this.»
Show: Ancient Falmer Tomes
In The Arcanaeum:

«I better not see you treating any of these books poorly, are we clear?»

Any interest in ancient falmer tomes? «Well, well. I haven’t seen one of these beauties in a long time. A rare find in the original falmer language. You’re damn right I’m interested. Question is, are you selling?»

Depends how much you’re paying. «Well, considering no one else in Skyrim would buy something they couldn’t possibly read, I’d say you don’t have much of a choice. Tell you what, you bring me books like this, and I’ll pay a thousand gold each. I’ll even throw in a translated edition I have for free. Interested?»

Deal. (Give book) «Here you go.»
Let me think about it. «Suit yourself. I’m not going anywhere.»

I have another ancient falmer tome. «My offer is still a thousand. Did you want to sell?»

Deal. (Give book) «Here you go.»
I’m going to hold onto it. «If you’re holding out for more gold, it’s never going to happen.»

Quotes

  • «You are now in the Arcanaeum, of which I am in charge. You might as well call it my own little plane of Oblivion. Disrupt my Arcanaeum, and I will have you torn apart by angry Atronachs. Now, is there anything I can help you with?» – First greeting
  • «I don’t want to see you treating any of these books poorly. Are we clear?»
  • «Hundreds of years have gone into assembling this collection. It’s going to stay pristine, understand?»
  • «Please make sure your hands are clean before touching anything, alright?» – Sale dialogue
  • «You need a book, you talk to me. Otherwise you’re going to find yourself in a lot of pain.»
  • «I have some books lying around that weren’t worth adding to the collection. You may look through them.» – Sale dialogue
  • «Assorted books, scrolls. I’m sure you’ll find something useful.» – Sale dialogue
  • «Arch-Mage or not, my rules about books still stand.» – After completing the College of Winterhold questline
  • «All of this knowledge might have been lost, were it not for you.» – After completing the College of Winterhold questline
  • «I don’t care if you wrote it yourself — if you want a book from here, you go through me.»
  • «The Arcanaeum is always accepting new volumes. I’ll take what I can get.»

Wares

Urag gro-Shub sells various books, including exceptionally rare ones. Sometimes, he sells books that share the same name as ones needed for «Fetch Me That Book!» Though these cannot be turned in for that quest, they may be read without bug occurring, See Below. Some of these books are difficult to locate elsewhere.

Rare books

Name Gold
Amongst the Draugr 14
An Accounting of the Scrolls 20
Chaurus Pie: A Recipe 11
Death of a Wanderer 12
Dragon Language: Myth no More 14
Effects of the Elder Scrolls 25
Final Lesson 14
Flight from the Thalmor 13
Great Harbingers 13
Lycanthropic Legends of Skyrim 20
Magic from the Sky 12
Nerevar Moon and Star 30
On Oblivion 10
On Stepping Lightly 12
Opusculus Lamae Bal 14
Short History of Morrowind 15
Skyrim’s Rule 14
Spirit of the Daedra 25
The Apprentice’s Assistant 12
The Madness of Pelagius 12
The Posting of the Hunt 25
The Tale of Dro’Zira 11
The Third Door 11
Treatise on Ayleidic Cities 25
The Wraith’s Wedding Dowry 10

Rare series

  • Ancient Tales of the Dwemer
  • The Song of Pelinal

Trivia

  • Barring potentially the player character, Urag is one of only two male Orc mages in Skyrim, the other being Bashnag.
  • Completing one of the «Fetch Me That Book!» quests will make the Dragonborn Blood-Kin, if they were not already.
  • Urag never sleeps, as he never leaves the Arcanaeum and there is no bed for him to sleep in.
  • The line, «Even the falsehoods. Especially the falsehoods,» from the «Elder Knowledge» quest is potentially a reference to the closing lines of the Star Trek: Deep Space Nine Episode The Wire.

Bugs

This section contains bugs related to Urag gro-Shub. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
  •  360   During the quest «Fetch Me That Book!,» Urag may not recognize that the Dragonborn is in possession of the book.
    •  PC (Fix)   Solution: Type this in the Console Command: setstage MGR20 20
  •  360   Books he sends the Dragonborn to collect may not appear if the location is labeled as «cleared» or if the room containing the book requires the death of a boss to open.

Appearances

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
    • The Elder Scrolls V: Dawnguard

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти денежный поток инвестиционного проекта
  • Как найти стоматолога по отзывам
  • Как найти пары 184 уровень
  • Как найти количество уровней дискретизации
  • Как легко найти центр круга