Как найти усадьбу в лесу

Как найти домик в тайге. Инструкция

Опубликовано Июн 11, 2020

Эту инструкцию рассказал мне мой дед. Он, правда, не инструкцией ее обозвал. Там на «ня» заканчивалось, ну да ладно. Мой дед был успешным охотником. Знал много мест таежных, где стояли избушки как новые, так и старые. И вот, поделился со мной секретом, как их искать.

Для начала, говорит, надо понять, что такое домик в тайге. «Домик в тайге — это небольшое сооружение сделанное обычно своими руками для своих же целей. Почти всегда оно напоминает землянку партизан времен второй мировой войны.

Это маленькое сооружение служит ночлегом, местом, где можно пожарить добычу и просто уютно провести ночь с комарами. По другому говоря, некая база для охотников и рыболовов.» — говорил мой дед.

Немного ознакомившись с теорией переходим к практике. Охотники — умные, и абы где свой ночлег строить не будут, поэтому строят они его где? Правильно. Непосредственно возле зверей.

Поэтому в 1м пункте нашей инструкции записано, что: искать ночлежку охотника лучше во-первых- в тайге, во-вторых рядом с животными. Идем дальше.

Универсальный домик для всех случаев жизни

Часто случается так, что люди, будучи грибниками, сами находят избушки охотников. С одной стороны, на кой им оно надо? Разве какой-либо человек станет заглядывать ради интереса в чужой домик?! Вот и я думаю, что нет!

Но с другой стороны, этот человек теперь знает, где находится партизанское логово и смело может прийти в него зимой с ружьем. Это автоматически делает грибника охотником, так как всем известно, что охотники ходят в лес с оружием, а не с лукошком.

Номером 2 в нашей инструкции записано следующее: избушку в тайге можно найти случайно, будучи обычным гражданским грибником. В будущем ее можно использовать в своих корыстных (и не очень) целях, но уже в амплуа охотника. Дальше.

Ночлежка охотников

Еще бывают случаи, когда охотник сам находит избушку другого охотника. Эти случаи не редки, не спорьте. Всего-то нужно пару дней бродить по лесу и вот ваш новый дом.

Хоть это и не бывает редкостью, но все-таки для многих любителей дичи это становиться приятным событием дня. Во многом из-за того, что они не планировали искать избушку посреди тайги (да еще и не читали эту статью), но тем не менее смогли ее найти.

Поэтому 3м пунктом в нашей инструкции написано, что: поиск избушки во многом может облегчить тот факт, что вы сами являетесь охотником.

Избушка в самом глубоком лесу. В наиглубочайшем. Очень старый дом

Немаловажным будет и то, что вы сами построили эту избушку в глубоком лесу и просто забыли путь до нее. И это тоже не редкость. Стройка осенью многим отличается от похода до домика зимой. Это также нужно учитывать при поиске логова.

В этом случае вам помогут ваши родственники или близкие друзья, которые помнят, где и когда вы строили этот важный для вас объект.

И поэтому 4м пунктом в инструкции написано, что: если у вас уже есть избушка, но вы не помните где она, спросите своих друзей. Они уж точно должны знать.

Итак, в оконце опишем всю инструкцию в крациях:

  1.  Искать ночлежку охотника лучше во-первых- в тайге, во-вторых рядом с животными.
  2.  Избушку в тайге можно найти случайно, будучи обычным грибником. В будущем ее можно использовать в своих целях
  3.  Поиск избушки во многом может облегчить тот факт, что вы сами являетесь охотником
  4.  Если у вас уже есть избушка, но вы не помните где она, спросите своих друзей. Они точно должны знать ее месторасположение.

И на этом статья подходит к своему логическому завершению! Эта инструкция поможет в поисках вашей первой избушки охотника, но пользуйтесь ею с осторожностью. Она помогала находить убежища в лесу многим поколениям людей. Не спугните мудрость!

Источник

Прежде чем искать что-то с металлоискателем в лесу, внимательно изучите местность по картам со спутника, куда вы отправитесь. Выберите точный и окончательный маршрут по которому вы будете проводить разведку, и не отклоняйтесь от него пока не прошли до конца. Иначе все ваши труды могут быть напрасные.

Разведка с металлоискателем в лесу

Во время разведывательных выходов в незнакомый лес обязательно придерживайтесь намеченного вами маршрута, это позволит вам за один раз обследовать достаточно обширную территорию о которой в дальнейшем вы будите знать больше информации.

Некоторые копатели во время разведки начинают бегать — в прямом смысле. С начало идут по заданному пути, потом встречаются заросли, и все, человек начинает метаться и высматривать более удобные места для прохождения. Но в итоге полностью сворачивает с маршрута и уходит в сторону. Так делать ненужно.

Конечно, заросли кустарника, завалы из деревьев нужно обходить более удобными путями, но возвращаться обратно на путь нужно. Иначе из разведки получиться прогулка, во время которой вы просто устанете и ничего не найдете.

Если вы обследуете лесной овраг, старайтесь от его края держаться на определенном расстоянии. Расстояние от края оврага может быть разным, от 50 до 150 метров. Все зависит от крутизны спуска к краю оврага.

Также необходимо проверять высокие места — это открытые или зарастающие поляны на возвышенностях, участки где растут преимущественно березы, или стоят старые плодовые деревья. Как известно, сначала поляны зарастают мелким кустарником, потом березами, и только позднее лес становиться смешанным. Обычно березами зарастают поля, которые в древности могли быть посевными и недалеко от них могли стоять жилища.

Закладываем шурфы

Когда вдруг, начинают попадаться старинные кованые предметы, например гвоздики, непонятные железки, стоит заложить шурф на поиски керамики. Только керамика вам подскажет точней, что на этом месте может быть древнее селище. Шурфы закладывают в нескольких местах, на краю оврага и недалеко от него. Правильный шурф должен быть не менее 150 на 150 см., расстояние друг от друга примерно 50 – 200 метров.

Где шурфить

Помимо закладки шурфа можно проверить стенку склона оврага. Со временем края оврага сползают вниз, а предметы которые были под землей выталкивает на поверхность. Особенного хорошо видно после дождя, когда вода размывает почву.

Шурфить тяжело, но необходимо, если вы действительно хотите найти древнее поселение. Вот почему археологи ходят на разведку не с металлоискателем, а лишь с лопаткой в руке и небольшим совочком. Наличие в земле керамика может точно сказать, что тут жили люди. А находки под катушкой прибора, могут показаться обычными потерянными вещами.

Опытные искатели кладов хорошо знают, что на местах старинных поселений всегда можно отыскать интересные и ценные находки. Но проблема в том, что большинство из древних деревень, давно канувших в Лету, не отмечено на картах. Часто их просто не отмечали. Да и найти иголку в стогу проще, чем однодворку в лесу.

Рекомендуем: Что такое ПГМ и где искать старые топографические карты

Вопрос: «Как найти богатое место для копа, без старинных карт?» волнует большинство любителей приборного поиска. В условиях стремительного развития городской инфраструктуры и её расширения, ответить на это вопрос сложно. Вот и пытаются удачливые и незадачливые кладоискатели искать места старинных деревень и хуторов по приметам. А ведь существуют определенные признаки, которые могут указать на проживание человека.

Магазин металлоискателей баннер

Содержание

  1. Признаки поселения
  2. Вода
  3. Старые тропинки
  4. Лиственные деревья
  5. Одинокие деревья
  6. Рельеф местности
  7. Плодовые деревья и культурный слой
  8. Google-карты
  9. Как найти место бывшего поселения без карт
  10. Растения, которые можно встретить только на местах бывших поселений
  11. Животные, которые могут указать на место бывшего поселения
  12. Заключение

Признаки поселения

Деревни на территории России исчезают с огромной скоростью. Только за 20 последних лет у нас исчезло 20 тысяч сел и деревень. Об их существовании могут рассказать провалившиеся ямы погребов и остатки фундамента домов. Что же говорить о поселениях, существовавших 200-300 лет назад, от которых не осталось ни следов, ни воспоминаний. Здесь кладоискателю пригодится умение «читать» ландшафт и делать простые выводы. Итак, какие же признаки могут рассказать о проживании людей на территории?

Вода

Человек всегда селился там, где была вода. Поэтому ручьи, заводи и заросшие пруды могут стать одним из признаков поселения. При этом люди старались селиться в оврагах или на взгорье. Но нужно обращать внимание на крутизну уклона. Слишком крутой спуск или подъем существенно осложнял жизнь селян. Вряд ли им пришло бы в голову устраивать жилье в неудобных местах.

Люди всегда старались селиться по берегам рек и озер.

Старые тропинки

Неприметные тропки, ведущие в никуда также могут быть признаком жилья. Выбитые сотнями ног дорожки зарастают очень долго. Даже через сотню лет можно угадать их существование. Слишком плотная земля хоть и покрывается растительностью, но трава, растущая на месте бывшего тракта, отличается от той, что растет в стороне от него.

Лиственные деревья

Ещё одной приметой могут послужить островки лиственных деревьев, растущих среди хвойного леса. Известно, что на местах «ушедших» поселений сначала поднимается лиственная растительность. Поэтому, если в ельнике неожиданно попались березы, между ними стоит походить с металлоискателем.

Одинокие деревья

Одиноко растущие старые деревья также должны насторожить. Они обычно были постоянными спутниками поселений. Одиночные деревья сажали возле домов просто так, чтобы были. Они росли возле натоптанных тропинок, по которым селяне ездили-ходили в соседние деревни на ярмарку или за другой надобностью. Их можно увидеть среди хлебных полей – деревья оставляли как тенистое место отдыха. Возле криниц также можно было встретить одиноких исполинов. Поэтому если в чистом поле встретилось старое, корявое дерево, стоит прозвонить место возле его корней. Вдруг повезет и отыщется потеряшка, в виде нательного крестика или монетки?

Рельеф местности

Поздней осенью и ранней весной, когда нет растительности, на открытых участках хорошо просматриваются все неровности рельефа. Симметрия углублений также может подсказать, что некогда здесь жили люди. Провалившаяся земля на месте бывшего фундамента, опорных столбов или погребов обычно отличается почти ровными краями. По ним можно угадать квадрат или прямоугольник строения.

Плодовые деревья и культурный слой

Если в лесу, в лугах или в поле вам встретились одичавшие плодовые деревья и кусты, то это явный признак того, что нужно остановиться и подумать о том, откуда бы они могли здесь взяться.

Хорошей подсказкой также может оказаться грунт. Если есть хоть небольшие подозрения, что здесь могли жить люди, стоит покопаться в земле. «Дикий» грунт обычно имеет светлый цвет и почти однородную структуру. Почва на месте поселений, даже давно исчезнувших, хранит следы пребывания человека. Это угольки, глиняные и деревянные обломки посуды и хозяйственного инвентаря. А деревни середины прошлого века напомнят о себе более современными объектами из фольги и жести.

Яблоня посреди поля обязательно привлечет внимание кладоискателя.

Google-карты

Если уж совсем лень напрягать извилины, тратить время на наблюдения и сопоставлять факты, можно заранее воспользоваться космоснимками любой Google-карты. Отличным помощником в этом деле может стать программа Google — Планета Земля. На их снимках хорошо видны цветовые изменения почвы. Например, светлый участок земли подскажет, где могла находиться потенциальная постройка. Более темные участки укажут на удобряемые места огородов.

Таким образом, наблюдательный копатель имеет все шансы найти заброшенное поселение, если не станет пренебрегать дедуктивными методами Шерлока Холмса и будет внимателен к мелочам.

Как найти место бывшего поселения без карт

Даже если вы уверены, что по всем признакам на месте поиска было поселение, ходить с металлоискателем наудачу дело неблагодарное. Поэтому, если под руками не оказалось старинной карты с подробными указаниями, где искать клад, следует хорошо подумать и обратиться к другим источникам. Ценную информацию можно найти в старинных статистических сборниках, которые до революции выпускались регулярно. Какую же информацию, относительно местонахождения бывших поселений можно там отыскать?

  • Места проведения ярмарок и базаров. Зная это, можно по координатам отыскать локацию и попробовать походить с детектором. Причем не только ярмарочные места, но и поблизости от предполагаемой деревни можно найти ценную находку.
  • Наличие в поселении мелкого производства (кузница, лавка, мелкие мануфактурные заведения, корчма). Логично предположить, что в этих заведениях часто останавливались торговые люди, которые могли случайно потерять монетку-другую.
  • Где находились поля. Традиция обязывала во время сева бросать на поле мелкие монетки, чтобы урожай был больше. А зажиточные хозяева вместо мелкой монетки могли пожертвовать земле серебруху.
  • Места массовых гуляний. Там, где были люди, должны быть места их массового сбора, о чем в статистических сборниках также упоминается.

Остатки фундаментов — это как табличка «Копать здесь».

Растения, которые можно встретить только на местах бывших поселений

Кроме вышеперечисленных признаков, по которым можно отыскать места бывшего поселения, у кладоискателя есть друзья в виде растений и животных, которые явно укажут на присутствие человека. Что же это за друзья и почему их там можно встретить, читаем дальше.

Растения напрямую связаны с почвой, поэтому очень чутко реагируют на малейшие изменения в её составе. Первыми рядом с поселениями вырастают синантропные растения, которые являются неизменными спутниками человека. Речь идет о старых, добрых сорняках. Они продолжают расти на заброшенных участках.

Главным растительным индикатором является крапива. Она остается на месте бывших окультуренных участков, и ещё 150-180 лет будет указывать искателям приключений на место их нахождения. Любит крапива и старые пепелища и всегда растет по периметру бывшего строения. Поэтому, если в лесу повстречались крапивные островки, стоит вокруг них побродить с металлоискателем. Правда крапива растение непостоянное и склонно менять свою дислокацию, но далеко от «дома» не уползает, предпочитая держаться привычного места.

Постепенно крапива вытесняется другими растениями. Первой близ окультуренных источников воды (колодцев, ключей) появляется ива. Ей на смену приходит береза, осина и дуб, после чего появляются хвойные деревья.

Растения сменяют друг друга в определенной последовательности и это всегда заметно не вооруженным взглядом. Кусты и деревья на месте бывшего поселения значительно ниже растущих вокруг экземпляров.

Крапива — верный спутник человека.

Интересными объектами, которые должны привлечь внимание пытливого кладоискателя, являются одиночные деревья из других широт. К таким относятся тополь, лиственница и орех. В средней полосе они в диком виде не встречаются, поэтому они точно говорят, что рядом с ними хозяйничал человек.

Животные, которые могут указать на место бывшего поселения

Не только растения, но и животные могут подсказать кладоискателю, где искать место бывшей деревни. Главными помощниками в этом деле считаются кроты. Питаясь червями и мелкими почвенными беспозвоночными животными, эти землекопы двигаются за ними и стараются держаться в местах их обитания. А, как известно, земляные черви предпочитают хорошо удобренную, «жирную» землю, которой в чистом поле не встретить. Поэтому это кротовье лакомство больше можно встретить на облагороженных землях бывших селений.

Найти крота не проблема. Его кротовины являются приметной зацепкой, которую увидит даже самый невнимательный копатель. В данном случае не стоит пренебрегать мародерством, а лучше как следует изучить содержимое кротовой кучки. Путешествуя по местам, где раньше жили люди, крот вместе с землей может выкинуть на поверхность кусочки глиняной посуды и другие, завалявшиеся в почве предметы.

Кабаньи порои сразу помогут увидеть следы жизни человека в этих местах.

Другим другом и помощником кладоискателя можно считать кабана. Эти звери с удовольствием перекапывают удобренную жирную землю на местах поселений людей. Не откажутся лесные свиньи и от яблок-дичка. А поскольку масштабы раскопок у кабанов большие, кладоискателю останется только поблагодарить их за разведку. В новостях частенько мелькают сообщения о том, как кабаны выкопали в лесу клад. Может, за вас свинки золото и не выкорчуют, но одиночные монеты, стекло, кирпич и осколки горшков точно поднимут.

Заключение

Таким образом, давно пропавшее селение вполне можно отыскать и без волшебной карты, если внимательно смотреть вокруг и сопоставлять результаты наблюдений. Разумеется, все доводы, приведенные в статье, не являются универсальным ключом к поиску древних поселенческих локаций, но могут помочь в процессе дозированного применения.

Лесной особняк (англ. Woodland Mansion) — самая большая в игре натуральная структура (до 1.19), генерирующаяся в тёмном лесу.

Генерация

Лесной особняк очень редко генерируется в биоме тёмный лес, часто появляясь в тысячах блоков от точки возрождения. Лесной особняк может быть найден с помощью карты сокровищ, которую продает житель-Картограф или же житель-лучник в старых версиях. Могут встретиться несколько лесных особняков в пределах одного биома при выбранном типе мира большие биомы.

Структура

Лесной особняк представляет собой дом разных размеров с множеством комнат, в числе которых:

  • спальни (в которых обычные кровати заменены конструкциями из шерсти)
  • кабинеты,
  • столовые,
  • библиотеки,
  • кузницы,
  • тюрьмы с котлами — умывальниками,

(Есть обычные и элитные)

  • комнаты с огромными шерстяными статуями кошки, курицы и вызывателя с посохом в руке (это не поборник, так как у статуи зелёные глаза, а у поборника — бирюзовые и посоха нет),
  • комнаты с каменными конструкциями, похожими на алтари,
  • фермы с пшеницей, грибами, тыквами и арбузами,
  • комната с саженцами тёмных дубов и сундуком с 28 такими же саженцами,
  • комната с цветами в горшках и сундуком с 8 такими же цветами, есть котёл с водой,
  • боевые арены со зрительской галереей сверху по периметру комнаты,
  • склад со множеством пустых сундуков,
  • комната с шерстью,
  • зал со столом, на котором расстелено подобие карты из ковров,
  • сокровищница с колоннами из древесных стволов,
  • сокровищница с решётками из забора на стенах,
  • сокровищница с крестообразными стенами из булыжника,
  • сокровищница с сундуком и 4 факелами на заборах по краям,
  • пустая сокровищница с двумя сундуками над потолком.
  • комната, где растёт дерево, около основания посадки сундук с топором,
  • комната с порталом Края из зелёной шерсти и сундуком-ловушкой с двумя блоками динамита по бокам. В сундуке два жемчуга Края (найден с помощью структурных блоков).
  • комната с обсидиановой структурой, внутри которой расположен алмазный блок.
  • комната с кубом из стекла и лавы с обсидианом сверху и снизу (лавовая лампа), в центре алмазный блок,
  • комната с узким винтовым проходом,
  • комната с цветами в горшках,
  • комната с лестницами, рельсами и тыквой,
  • комната с деревом и бассейнами с водой,
  • комната с паутиной и спаунером пауков,

В коридорах, спальнях и кабинетах спаунятся поборники, в столовых и в зале — вызыватели. В тюрьмах можно встретить тихонь, а при недостаточной освещенности можно встретить и обычных враждебных мобов (зомби, скелет, крипер, паук, редко Странник Края и ведьма).

Блоки структуры

Состоит из:
  • Алмазный блок
  • Берёзовые доски
  • Булыжник
  • Булыжниковая плита
  • Булыжниковая стена
  • Булыжниковые ступени
  • Вода
  • Полированный андезит
  • Грибы
  • Грядка
  • Деревянная дверь
  • Дубовая плита
  • Доски из тёмного дуба
  • Древесина тёмного дуба
  • Дубовая древесина
  • Дубовые доски
  • Дубовые ступени
  • Железная дверь
  • Железная решётка
  • Забор из тёмного дуба
  • Забор
  • Земля
  • Книжный шкаф
  • Ковёр
  • Котёл
  • Кувшинка
  • Лазуритовый блок
  • Лестница
  • Листва тёмного дуба
  • Листва
  • Пшеница
  • Обсидиан
  • Паутина
  • Рельсы
  • Рычаг
  • Саженец
  • Арбузный стебель
  • Тыквенный стебель
  • Стеклянная панель
  • Ступени из тёмного дуба
  • Сундук
  • ТНТ
  • Факел
  • Флаг
  • Цветочный горшок
  • Шерсть

Сокровищницы

Сокровищницы бывают нескольких видов. Иногда можно встретить и ловушки, в числе которых:

  • Зал с колоннами из древесных стволов. Сундук находится в конце зала на полу.
  • Зал с решётками из забора. Сундук расположен над входом.
  • Зал с крестообразными стенами из булыжника с сундуком.
  • Зал с сундуком и 4 факелами на заборах по краям.
  • Пустая сокровищница из древесных стволов с крестовыми окнами с двумя сундуками над потолком.
  • Спальня с двумя кроватями и кабинками. Есть лестница на антресоль, где есть третья кровать и сундук.
  • Зал с боевой ареной. Лестница на зрительскую галерею, где расположен сундук.
  • Тайная комната на первом этаже между тюрьмой и комнатой с решеткой из заборов. В ней растёт дерево, сундук с топором около основания посадки.
  • Комната с порталом Края из зелёной шерсти и сундуком-ловушкой с двумя блоками динамита по бокам. В сундуке два ока Края (найден с помощью структурных блоков).
  • Комната с обсидиановой структурой, внутри которой расположен алмазный блок.
  • Комната с кубом из стекла и лавы с обсидианом сверху и снизу, в центре алмазный блок,
  • Комната со статуей вызывателя, внутри головы расположен лазуритовый блок.
  • Комната с узким винтовым проходом с сундуком в конце.

Содержимое сундуков

Предмет Вероятность

генерации

Количество

генераций

Вероятность генерации

хотя бы одной стопки

Число предметов

в стопке

Кость 1040 25 % 3 57,8 % 1-8
Порох 1040 25 % 57,8 % 1-8
Гнилая плоть 1040 25 % 57,8 % 1-8
Нить 1040 25 % 57,8 % 1-8
Пшеница 20125 16 % 1-4 35,3 % 1-4
Хлеб 20125 16 % 35,3 % 1
Уголь 15125 12 % 27,4 % 1-4
Красная пыль 15125 12 % 27,4 % 1-4
Семена свёклы 10125 8 % 18,8 % 2-4
Семена арбуза 10125 8 % 18,8 % 2-4
Семена тыквы 10125 8 % 18,8 % 2-4
Ведро 10125 8 % 18,8 % 1
Железный слиток 10125 8 % 18,8 % 1-4
Золотой слиток 5125 4 % 9,7 % 1-4
Бирка 20127 15,7 % 1-3 29,0 % 1
Поводок 20127 15,7 % 29,0 % 1
Пластинка 13 15127 11,8 % 22,2 % 1
Пластинка Cat 15127 11,8 % 22,2 % 1
Золотое яблоко 15127 11,8 % 22,2 % 1
Алмазная мотыга 15127 11,8 % 22,2 % 1
Зачарованная книга 10127 7,9 % 15,1 % 1
Кольчужная кираса 10127 7,9 % 15,1 % 1
Алмазная кираса 5127 3,9 % 7,7 % 1
Зачарованное золотое яблоко 2127 1,6 % 3,1 % 1

История

Официальный выпуск Java Edition
1.11 16w39a Лесной особняк добавлен в игру.
16w43a Добавлена новая комната с лавой, заключённой в обсидиан и стекло.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1 build 1 Лесной особняк был добавлен.
Пол в лесных особняках теперь состоит из дубовых досок вместо берёзовых.
Флаги теперь не генерируются в лесных особняках.
build 7 Были изменены таблицы дропа для сундуков лесного особняка для возможности зачаровывания.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Пол в лесных особняках теперь состоят из берёзовых досок.
Флаги теперь генерируются в лесных особняках.
1.9 beta 1.9.0.0 Ограды из булыжника могут содержать ограды из замшелого.
Legacy Console Edition
TU54 CU44 1.52 Patch 24 Patch 4 Добавлены лесные особняки.
New Nintendo 3DS Edition
1.9.19 Добавлены лесные особняки.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Лесной особняк», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Галерея

  • Первое изображение лесного особняка

    Первое изображение лесного особняка

  • Первое изображение коридора лесного особняка

    Первое изображение коридора лесного особняка

  • Первое изображение столовой в лесном особняке

    Первое изображение столовой в лесном особняке

  • Кот из шерсти в особняке

    Кот из шерсти в особняке

  • Статуя вызывателя из шерсти в особняке

    Статуя вызывателя из шерсти в особняке

  • Не повезло с соседями...

    Не повезло с соседями…

Натуральные структуры и особенности рельефа

Здравствуйте, уважаемые посетители, в этой статье мы поговорим о таком данже, как «Лесной особняк». В этом данже можно найти уникальных мобов, которых можно увидеть в особняке. Так же можно найти полезный и редкий дроп. Чтобы залутать данный данж вам нужно будет иметь хорошую броню и оружие.

Как найти особняк?

Для начала вам нужно будет найти деревню, где будет «Картограф» (Можно нажать на него ПКМ и сверху будет видно его уровень и профессию). Для его спавна нужно, чтобы в деревне был «Стол картографа», если же его нет, то можно найти обычных жителей, которые ещё не продают товары и возле них поставить данный блок. Как выглядит «Стол картографа» и «Картограф» можно увидеть на скриншоте ниже.

Когда вы нашли «Картографа», то надо повышать его уровень (Покупать у него товар, увидеть какой у него сейчас уровень, можно увидеть сверху в выборе товаров), до тех пор, пока у него в товарах не появится «Карта исследователя лесов». После того, как вы прокачали его уровень и у него появился данная карта, то нужно её покупать и взять в руку. Как она будет выглядеть у торговца и где находится уровень жителя, можно увидеть на скриншоте ниже.

Когда вы купили карту и взяли в руки нужно будет найти белую точку на карте (Это вы) и после этого, нужно будет идти по направлению, например, если вы находитесь с левой стороны, то вам нужно бежать на Восток (East) (Справа — на Запад(West). Снизу — на Север(North). Сверху — на Юг(South), чтобы понять в какую сторону вы смотрите, надо нажать на F3 и там будет «Facing» там и будет информация о том, куда вы смотрите). Так же на карте будет заштрихованная область и нет, заштрихованная — это вода, а нет — это суша. На карте так же будет видно и сам особняк. Как выглядит карта, и где на ней точка с особняком (Особняк указан стрелочками), так же я выделил, где находится Facing на скриншоте ниже.

После того, как вы поняли в какую сторону вам нужно бежать/лететь/плыть, то нужно идти в этом направлении, пока карта не начнёт прорисовываться и точка не превратится в стрелочку (Так же чем ближе вы будете подходить к храму, тем больше будет ваша точка). Особняк находится в тёмном лесу. Как выглядит особняк вы можете увидеть на скриншоте ниже.

 Какие мобы обитают в «Лесном Особняке»?

Лесной особняк представляет собой дом разных размеров с множеством комнат.

Так же в нём спавнятся уникальные мобы, которых можно найти в особняке.

Первый моб — это вызыватель или заклинатель. Это враждебный моб, который начнёт вас атаковать, но атакует он не сам, а при помощи магии он вызывает челюсти, которые будут вам наносить урон. Он имеет 24 жизни (12 сердец). При его убийстве можно получить: изумруд(0-1) и тотем бессмертия. Как выглядит данный моб можно увидеть на скриншоте ниже

Второй моб — это поборник. Он так же является враждебным мобов и начнёт вас атаковать. Он имеет 24 здоровья (12 сердец). Из него может выпасть: изумруд (0-1), железный топор. Увидеть данного моба вы можете увидеть на скриншоте снизу.

Третий и последний моб, которого можно найти в особняке — это досаждатель, данного моба призывает вызыватель для помощи в бою. Он имеет 14 здоровья(7 сердец). С данного моба можно получить железный меч, но только в том случае, если у вас есть чар мародерство. Как выглядит данный моб можно увидеть на скришоте ниже.

Тотем бессмертия, который падает с вызывателя, защищает вас от смерти (Благодаря ему, когда у вас снимутся все жизни, у вас восстановится  какае то часть здоровья и наложится эффект «регенерации» II и «Поглощения» II. После чего он пропадёт из вашего инвентаря. Для того, чтобы он сработал нужно держать его в одной из рук (Правой или левой). Как он выглядит можно увидеть на скриншоте ниже.

На этом все прелести «Лесного особняка заканчиваются». Надеюсь данная статья была вам полезна.


Просмотров:
6 038

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить калькуляцию на изготовление мебели
  • Как составить библиографию одного автора
  • Как найти площадь поверхности столба
  • Как найти общий вид углов
  • Как исправить форму носа с помощью филлеров