Всем привет, хотел бы рассказать о том как мною была устранена постепенно высасывающая АКБ проблема
Сказать что её нашел сам, будет не верно, т.к. при обнаружении проблемы, а именно при наступлении холодов стал садиться аккумулятор, из за чего машина не заводилась — залез в интернет и начал поиск аналогичных проблем. И ответ по поиску и решению утечки я нашел у bard1n за что ему отдельное спасибо.
Данная проблема относиться к владельцам андройд магнитол из за заводской ошибки в схеме разъемов
Вот ссылка по данной теме Разрядка АКБ
Я лишь могу дополнить его новыми фотографиями и поделиться общими нюансами, для тех кто мало разбираться в «+» и «-«, и понятия не имеет где что искать. Может быть кому-нибудь и пригодиться
Замер тока разряда АКБ
Для фокусов замер нужно производить через 40 минут после того как заглушенная машина уйдет в так называемый «сон»
Для замера необходимо заранее открутить + клемму. Но не снимать её с АКБ
Для замера необходимо одновременно касаться клеммы АКБ и «+»плюсового провода автомобиля аккуратно снять провод авто с машины не отрывая щупы мультиметра ( может понадобиться помощь третьей руки друга)
На сколько я понял, могу ошибаться ( не углублялся в подробности) нормальный ток в режиме сна на фокусах равен примерно 0.05А
— у меня же было 0.20А
Вот схема для чайников как замерить ток
Полный размер
схема замера тока на заглушенной машине
Дальше лезем к ноги к пассажиру и ищем там блок предохранителей находим там слева синий разъем и удаляем из него 15 пин, для этого понадобиться что то тонкое ( у меня же были съемники пинов, заказывал на алибазаре)
После, его необходимо заизоливать, желательно синей изолентой говорят так надежнее)
Ну а дальше все сказанное представлено на фото (заранее извиняюсь за качество, такой уж у меня телефон)
После проделанной операции снова замерил ток, он стал равен 0,05А
Цена вопроса: 0 ₽
Добрый день, Уважаемые!
У меня следующий вопрос.
Заметил что быстро садится аккумуляторная батарея начал искать причину.
Начал конечно с дополнительно не штатного оборудования
замерил потребляемый ток, на сервисе где устанавливал сигналку, получилось что все оборудование потребляет 50 мА как и положено по техническим характеристикам.
Потом мужики предложили откинуть все это оборудование которое они установили, чтобы полностью исключить эту возможную причину.
Получилось, что когда электроника засыпает (гаснет экран 6000 CD и экран компьютера + 20 минут еще ждем), получилась цифра 190 мА.
Мастера сказали что это довольно много должно быть не больше 100 мА.
Машина седан гиа 2.0 л. +зимний пакет.
Кто-нибудь мерил потребеление тока (в разрыв цепи) на своей машинке, где еще не было установлено дополнительное оборудование?
Интересно будет ли потребление равнятся 190 мА?
И вообще какое штатное потребление должно быть?
Коперфильд
2 июня 2006
Штатное потребление тока на автомобиле
RaverForever синий провод к магнитоле подключен? на антенну который?
Вообщем, были на выходных на природе, замерил по всем правилам, с ожиданием 40 минут. В итоге получил 0.10 и 0.15 в скачках после 40 минут ожидания. При этом весь гем собран и всё полностью подключено, т.е. я по факту наврал и утечка не 0.45, а всего 0.10-0.15. Если брать за основу идеальные 0.04-0.05, то плохая утечка получается всего 0.05-0.10.
После майских попробую после 40-минут ожидания повытягивать предохранители.
Остается пока два вопроса:
1) Откуда может взяться такая небольшая утечка 0.10-0.15?
2) Почему за 6 дней аккумулятор умер почти в ноль и я не смог завестись, если утечка была всего 0.15? Да, был мороз -7 пару дней, но форумчане говорят, что оставляли и на дольшее машину и после пары недель заводилась отлично.
Alex-81: |
RaverForever синий провод к магнитоле подключен? на антенну который? |
Синий провод отключил, эффекта ноль.
Нашёл у своего утечку 0.2 А,после выяснилось предохранитель F107.Что может быть?Пока без него езжу,время и дата на магнитоле сбиваются) ФФ2 рестайл
Прошу сочувствия без жалости и помощи без нытья. Суть:
Мультиметр я нашел, вот ток я как обезьяна с ним. Выставлю на диапазон 10А, затем все как ранее описывалось, закрою, подниму капот, застопорю замок капота и концевик, беру в руки мультиметр, оглядываю плюсовую клему и … куда и главное как совать эти спицы?, в какой «разрыв»? какое время держать их?
ps. Про 40мин. и тд прочитал. Поменял акум (полетела одна банка), хочу убедиться в отсутствии утечки.
кома
Когда работаешь с Амперными токами, да еще и время измерения не секунды, то без приспособ не обойдешься. Или проволокой или железками или купить дополнительные клеммники или большие крокодилы, тогда и измерения будут более верными.
AL-DL: |
кома Когда работаешь с Амперными токами, да еще и время измерения не секунды, то без приспособ не обойдешься. Или проволокой или железками или купить дополнительные клеммники или большие крокодилы, тогда и измерения будут более верными. |
Есть скоДч аж 3-х видов и крокодилы, прижму-прикручу-присобачу, главное-то сам процесс сего действа! поэтапно, шаг-за шагом, куда, как и чем именно
ps. нашел видосы в инете, тока там с минуса все делают. В нашем случае с плюса. Вопрос: с плюса эта приблуда тож утечку покажет, если она есть?
кома
Что с минуса, что с плюса без разнице.
RaverForever
я когда мерял, закрывал все двери и капот
что бы наверняка, а то хз , что то не дожмётся , не довключится
Alex-81: |
RaverForever я когда мерял, закрывал все двери и капот что бы наверняка, а то хз , что то не дожмётся , не довключится |
Ну замки я до упора дожимал. А так если двери закрыты — потом можно случайно открыть или кто-то, кто рядом находится может открыть, как раз за 40 минут пока ждёшь можно провтыкать.
Ребята, а неисправный партроник, который замкнуло, может жрать электричество, когда машина стоит на сигнализации? За 4 дня акум сел в абсолютный ноль, даже сигналка не сработала, хотя перед этим зарядил его на 100% через Bosch C7.
Завтра буду искать утечку с особым упорством, но вот интересно на счёт партроника. Может ли партроник с коротким замыканием жрать акум, когда машина стоит на сигнализации?
Znajka
7 августа 2015
7
Победил еще один вариант утечки напряжения.
Форд Фокус-2 рестайлинг 2008г/в 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma
На все эксперименты ушло 4 дня.
Была такая ситуация с потреблением тока:
1-10 минуту 0,52А
10-30 минуту 0,19А
30-40 минуту 0,45А
с 40 минуты и далее 0,14А
Прочитал все что есть у нас на форуме по этой теме.
Из дополнительного оборудования нештатные магнитола и сигнализация.
Магнитола подключена правильно (не потребляет), ее отключение никак не влияет на потребление тока.
Вытаскивание предохранителей из сигналки и всех остальных (по очереди) ни к какому результату не привели, кроме как предохранители 104 и 107.
Только полностью отключив все разъемы от сигналки Сталкер-600NBV (Magic System) авто заснуло как положено с током потребления 0,02А. Проанализировав
ПОЛНОСТЬЮ
всю инсталляцию этого охранного комплекса выяснил, что все провода подключены туда куда положено по их предназначению. НО! как только подключаю к сигнализации разъем управления замками ЦЗ дверей ток возрастает с 0,02А до 0,14А. Просыпается CAN.
Оказалось что внутри сигнализации есть RC-цепь (искрогасящая цепь) которая соединяет между собой переключающие выводы обоих реле (внутри сигналки) управления ЦЗ .
Установщики недочитали инструкцию до конца (хотя не думаю что они ее вообще читали
, сигнализацию устанавливал дилер Форда в Смоленске «Атлант-М»), а там в пункте по подключению сигнализации к ЦЗ авто написано
: «При подключении к слаботочной нагрузке следует, сняв крышку основного блока,удалить искрогасящую перемычку«.
Из за этого шина CAN не могла идентифицировать исправность (замыкание через RC-цепочку) этой цепи и находилась в постоянном ожидании восстановления работоспособности этого участка электросхемы. CAN не засыпал.
Теперь все нормально.
Привожу фото платы сигналки на которой помечены участки которые являлись проблемой в моем случае:
1 — контакты перемычки на плате
2 — RC-цепь
3- вот так должна стоять перемычка!
Буду очень рад если кому-то это поможет
Znajka
7 августа 2015
RaverForever
цитата: |
Остается пока два вопроса: 1) Откуда может взяться такая небольшая утечка 0.10-0.15? 2) Почему за 6 дней аккумулятор умер почти в ноль и я не смог завестись, если утечка была всего 0.15? Да, был мороз -7 пару дней, но форумчане говорят, что оставляли и на дольшее машину и после пары недель заводилась отлично. |
1 — Шина CAN похоже не засыпает. Начинал бороться тоже с утечкой 0,14А.(мое описание чуть выше)
2- Так же и у меня умер за 6 дней. Трудная жизнь аккумулятора. Мой перестал вообще заводить авто и брать заряд. Заменил на новый после устранения утечки.
когда я эксперименты творил с авто ищя утечку капот был открыт все время, правда в дверях отверткой подтолкнул замок отверткой чтобы закрылся, но дверь оставалась открытой.
Может ли влиять неработающий парктроник на потребление, ответ прост — замени датчик на исправный. Сразу два дела хороших сделаешь, отремонтируешь парктроник и узнаешь он ли не давал заснуть CAN шине. Если парктроник нештатный т.е. установлен самостоятельно то на потребление он никак не должен влиять, все зависит откуда он запитан 12 вольт.
=>Найти утечку и поставить новый аккумулятор.
Znajka
8 августа 2015
Znajka
цитата: |
Победил еще один вариант утечки напряжения. |
Дополнение:
Для наглядности привожу часть электросхемы авто и сигналки…
здесь показан блок ЦЗ работающий по CAN шине и контролирующий соответствующие цепи ЦЗ
(продолжение)Здесь показаны места подсоединения к схеме ЦЗ авто проводов управления от сигналки
Здесь показана часть схемы сигналки, красным выделена RC-цепь которая не давала заснуть CAN шине
убрав перемычку эта RC-цепь была отключена
исправление: выше написал
цитата: |
как только подключаю к сигнализации разъем управления замками ЦЗ дверей ток возрастает с 0,02А до 0,14А. |
правильно считать вот так:
как только подключаю к сигнализации разъем управления замками ЦЗ дверей ток возрастает с 0,05А до 0,14А.
ток 0,02А это когда сигналка вообще отсутствует в авто. 0.05А ток с нормально подключенной сигналкой.
Сейчас у меня потребление в полностью заснувшей машине 0,045-0,055А (светодиод сигналки при моргании)
Znajka
8 августа 2015
1
Znajka
цитата: |
Победил еще один вариант утечки напряжения. |
еще дополнение…
теперь машина засыпает вот так:
1-10 минуту 0,52А (приборка светится)
10-30 минуту 0,19А (приборка потухла)
30-40 минуту 0,37А (приборка проснулась)
с 40 минуты и далее 0,05А (приборка потухла, шина CAN заснула, потребление гуляет 0,045-0,055, зависит от моргания светодиода сигналки)
стоит авто на сигналке или нет вот такой режим засыпания у меня.
С сигнализациями других производителей может тоже быть такая ситуация, проверяйте. Это в Сталкере-600 есть такая перемычка. У других сигналок может есть RC-цепь(искрогасящая), а может нет.
RaverForever
25 августа 2015
Парктроник штатный — поменял, утечка осталась. Из ошибок осталась только «B1994 — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности, со стороны водителя». Буду пробовать её устранить и дальше искать.
Т.е. если у меня утечка 1.5 ампера, то это похоже на то, что кан шина не засыпает?
Znajka
29 августа 2015
RaverForever
цитата: |
Т.е. если у меня утечка 1.5 ампера, то это похоже на то, что кан шина не засыпает? |
не засыпание CAN-шины это потребление порядка 0,1 ампера (в моем случае так было).
предполагаю в вашем случае что-то потребляет и в добавок CAN-шина не засыпает.
восстановить работоспособность косяков которые известны,
отключить все нештатное (полностью, т.е. даже блоки нештаток вытащить -отсоеденить от жгутов),
еще раз проверить на засыпание.
возможно придется вытащить магнитолу…
RaverForever
14 октября 2015
Вообщем, убрал я все ошибки, нет ни одного DTC кода. Но через 40 минут кан шина не засыпает. Выглядит очень интересно — ток скачет 0.04-0.14, т.е. секунду амперметр показывает 0.04, а секунду 0.14. Такое ощущение, что кан шина пытается заснуть, но её что-то будит.
Как можно узнать, что не даёт заснуть кан шине? Сигналку отрубал — не она, магнитола стоит Альпайн, но тоже не она, отключал её. Что делать дальше?
Я так понимаю вариант — отключать последовательно каждый блок, который подключен к кан шине, но где бы найти список этих блоков и их расположение?
RaverForever
цитата: |
Сигналку отрубал — не она |
Каким способом отключали сигналку?
п.1. — Вытаскиванием предохранителей сигналки
п.2. — отсоединением жгута проводов от сигналки
п.3. — п.2 и отсоединял модуль сопряжения сигналки с CAN-шиной от жгута проводов
я полностью вынимал все блоки ( блок сигналки и модуль сопряжения сигналки с CAN-шиной)
RaverForever
15 октября 2015
Я походу очень сильно тупанул и когда мне форумчане сказали отключить синий провод антены, то я отключил синий провод антены, а не перерезал синий провод, который отвечает за усиление антены — вообщем не тот синий провод отключил. Сегодня перерезал синий провод усиления антены, как говорится в этом сообщении: Выбираем АКБ для ФФ2
Завтра посмотрю как заведется машина и на днях как погода наладится замеряю утечку, но думаю именно в этом и была проблема.
valerik99
3 ноября 2015
1
Привет.
Писал не в той теме.
Блоки предохранителей, предохранители (сообщение #17095073)
Здесь ближе по факту.
Коротко, что у меня получилось, после попытки №2
То, что я выдернул предохранитель и упало до 0.00, это всё не то. Я обесточил что-то.
Поставил мультиметр в разрыв минусовой клеммы аккумулятора и стал ждать. Все потребители посторонние отключил.
1-10 минуту-0.31
10-20 минуту-0.31
20-30 минуту-0.31
30-… минуту-0.00
Отключился компьютер и всё «уснуло». Вот так.
Попытка №3
Включил один потребитель, который у меня работает постоянно. Бесперебойное питание для видеорегистратора. Сам видеорегистратор отключен.
1-10 минуту-0.36
10-20 минуту-0.36
20-30 минуту-0.36
30-… минуту-0.05 после засыпания компьютера.
0.05 нормальное потребление тока, это я понял по профильным темам.
Заодно промерил сам аккумулятор 12.18 В на авто.
Снял клеммы 12.23 В
Завтра посмотрю сколько ушло за ночь. Буду решать, возможно, что умирает сам аккумулятор. Но ему всего два года исполнилось.
И 70 Ач и Бошевский. Может не повезло и бракованный был. Весь в раздумьях.
RaverForever
4 ноября 2015
Поменяйте аккумулятор, он мёртвый. 12.2 это очень мало, должно быть 12.5 минимум и выше при разомкнутой клеме. В идеале 12.8-13.1.
RaverForever: |
Поменяйте аккумулятор, он мёртвый. 12.2 это очень мало, должно быть 12.5 минимум и выше при разомкнутой клеме. В идеале 12.8-13.1. |
Попробую зарядить малым током, посмотрю показания после полной зарядки.
Должно быть 13.1?
RaverForever
4 ноября 2015
У меня на новом аккумуляторе после полной зарядки без подключенных потребителей 13.17.
RaverForever
4 ноября 2015
12.2 это примерно 40-50% аккумулятора. На половину заряженный. Зарядите на полную его, если будет меньше 12.7 через сутки после зарядки, значит мёртвый. Сразу после зарядки мерять нет смысла. Надо зарядить и дать постоять ему ночь и затем уже мерять напряжение.
Интересует какой разряд в цифрах должен быть после полного заряда на неиспользуемом аккумуляторе?
Чтобы убедиться что аккумулятор сдох напрочь и его пора менять?
Увидел.Спс.
RaverForever
4 ноября 2015
У меня мёртвый аккумулятор после заряда имеете 12.7-12.8 вольтаж, а такой же обсолютно новый 13.1-13.2.
12.7 вольтаж считается вольтажем 100% заряженного АКБ, но как показывает моя практика, такой аккумулятор уже долго не живёт и держит в несколько раз хуже нового.
RaverForever
4 ноября 2015
Надо еще учитывать, что у меня дизель и у меня завышенные требования к АКБ, вам может и такой как у вас вполне еще годик отработать. Зарядите, посмотрите вольтаж через несколько часов, а там решите.
RaverForever: |
Надо еще учитывать, что у меня дизель и у меня завышенные требования к АКБ, вам может и такой как у вас вполне еще годик отработать. Зарядите, посмотрите вольтаж через несколько часов, а там решите. |
В том и дело, что за три-четыре дня садится, что невозможно завестись. А зимой, если чуть подморозит, то и за пару дней было.
Покупал два года назад, 70 ач, не маленькой ёмкости, и что-то сразу мне не понравился, но я грешил на видеорегистратор, потом начал отключать вр, но тоже самое, вот задался вопросом про утечку, но видно, что нет утечки, буду последний этап смотреть-аккум.
RaverForever
4 ноября 2015
99% мертвый аккум. Я свой меньше чем за год убил. Была постоянная утечка 150 от магнитолы + ремень проскальзывал, плохо заряжал генератор = в итоге мёртвый аккум. Заряжаешь на полную, а через 3-4 дня просаживается напряжение и стартер плохо крутит. Купил сейчас новый — сказка, с пол тычка каждый день в любую температуру, а раньше и летом еле еле заводился.
Так что тестируйте аккум и меняйте его скорее всего.
1 человек сейчас в теме
Форум Ford Focus приветствует вас Гость. Вы смотрите Утечка с аккумулятора — Форум Форд Фокус Ford Focus 2. Если вы владелец Форд Фокуса или только интересуетесь этой машиной, то наш форум поможет Вам лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь своим опытом общения с этим автомобилем.
Утечка с аккумулятора |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
-
Tosh59
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:19
- Авто: Focus 2 1.8
Панель приборов садит акум
#1
Добрый день, Фокус 2 1.8 рестайлинг. После постановки на охрану через 10 минут тухнет дисплей бк, ещё через минут 20-25 снова загорается и горит всю ночь. В итоге акума хватает на 1-2 ночи… В чем может быть проблема
-
stalexsaf
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
- Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Панель приборов садит акум
#2
Сообщение stalexsaf » 23 апр 2017, 15:08
Сигналка штатная?
Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»
-
Tosh59
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:19
- Авто: Focus 2 1.8
Панель приборов садит акум
#3
Сообщение Tosh59 » 23 апр 2017, 19:10
stalexsaf
Нет, старлайн а 4
-
stalexsaf
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
- Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Панель приборов садит акум
#4
Сообщение stalexsaf » 23 апр 2017, 22:33
Дисплей бк за ночь акб посадить не может. Что-т еще включается. Попробуй не ставить на сигналку будет садится?
Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»
-
sachek111
- Майор
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
- Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Панель приборов садит акум
#5
Сообщение sachek111 » 23 апр 2017, 22:42
Параллельно с дисплеем еще и магнитола маячит, а она может и до 1А кушать.
-
Tosh59
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:19
- Авто: Focus 2 1.8
Панель приборов садит акум
#6
Сообщение Tosh59 » 24 апр 2017, 06:23
stalexsaf
Пробовал отключить сигналку… И минут через 30 замерял утечку, показывало 0.40 а это очень много. Доп оборудования нету, могу грешить только что старый хозяин в багажнике установил для освещения диодную ленту.
-
fatez46
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
- Авто: Ford Focus 2 2.0
- Поблагодарили: 23 раза
Панель приборов садит акум
#7
Сообщение fatez46 » 24 апр 2017, 12:24
Tosh59
Каким образом замерялся ток утечки?
Получается, что из нештатного оборудования установлены только сигналка и диодная лента в багажнике и больше ничего?
-
Tosh59
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:19
- Авто: Focus 2 1.8
Панель приборов садит акум
#8
Сообщение Tosh59 » 24 апр 2017, 17:08
fatez46
Измерял Вольтметром в разрыв цепи. Все, больше из нештатного ничего…
-
fatez46
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
- Авто: Ford Focus 2 2.0
- Поблагодарили: 23 раза
Панель приборов садит акум
#9
Сообщение fatez46 » 24 апр 2017, 17:56
Tosh59
Проверяли при закрытом капоте или имитировали его закрытие?
Какой ток утечки после того как приборка тухнет первый раз?
Какой после того как проснется?
Нештатную сигналку полностью отключали или просто не ставили ее на охрану?
-
Tosh59
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:19
- Авто: Focus 2 1.8
Панель приборов садит акум
#10
Сообщение Tosh59 » 24 апр 2017, 18:41
fatez46
Сигналку отключал полностью, капот кстати не закрывал, когда приборка тухнет в первый раз, прибор показывает 0.20,, после того как проснется показывает 0,40. Интересно что когда ставили такую панель с другого форда то после засыпания показывало 0,09
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3116
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 223 раза
Панель приборов садит акум
#11
Сообщение Pelikan » 24 апр 2017, 20:09
Может быть тупо пропаять приборку ?
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
Tosh59
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:19
- Авто: Focus 2 1.8
Панель приборов садит акум
#12
Сообщение Tosh59 » 24 апр 2017, 20:16
Pelikan
Можно поподробнее, и в чем связь?
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3116
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 223 раза
Панель приборов садит акум
#13
Сообщение Pelikan » 24 апр 2017, 20:33
Связь в том Что другая приборка не козлила,как я понял.А про пропайку, распространенная проблема на фокусе.Почитай инет про это.Я конечно не гарантирую,что это панацея.Но чем черт не шутит.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
Tosh59
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:19
- Авто: Focus 2 1.8
Панель приборов садит акум
#14
Сообщение Tosh59 » 25 апр 2017, 07:12
Pelikan
Хорошо попробую, отпишу как сделаю.. Лиж бы не испортить
-
fatez46
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
- Авто: Ford Focus 2 2.0
- Поблагодарили: 23 раза
Панель приборов садит акум
#15
Сообщение fatez46 » 25 апр 2017, 09:57
Tosh59
Разьем приборки проверьте конечно, но если до этого симптомов ее не корректной работы не было, то дело скорее всего не в пайке разьема, а в самой приборке
-
Tosh59
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:19
- Авто: Focus 2 1.8
Панель приборов садит акум
#16
Сообщение Tosh59 » 25 апр 2017, 12:01
fatez46
Тоесть если дело в самой приборке то её под замену?
-
fatez46
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
- Авто: Ford Focus 2 2.0
- Поблагодарили: 23 раза
Панель приборов садит акум
#17
Сообщение fatez46 » 25 апр 2017, 13:57
Tosh59 писал(а):Источник цитаты Тоесть если дело в самой приборке то её под замену?
Да, под замену
Но так как при замене надо будет в новую приборку прописывать старые ключи и проводить инициализацию с PCM, то я бы бы еще раз убедился, что дело именно в приборке.
Например, проверил бы ток утечки с вынутыми предохранителями F112 (магнитола) и F107 (щиток приборов).
Если есть такая возможность, то подключил бы старую приборку к другой машине и замерил бы там ток утечки, только машину не пытаться заводить ни в коем случае
-
Tosh59
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:19
- Авто: Focus 2 1.8
Панель приборов садит акум
#18
Сообщение Tosh59 » 25 апр 2017, 16:40
fatez46
Достал, панель тухнет сразу же после того как заглушку мотор. Я так понимаю это тип памяти нет у неё теперь…. Под рукой вольт метра нету, так что пару дней поезжу если крутить сутра будет бодро значит не садит
-
fatez46
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
- Авто: Ford Focus 2 2.0
- Поблагодарили: 23 раза
Панель приборов садит акум
#21
Сообщение fatez46 » 25 апр 2017, 17:55
Tosh59
Без F107 приборка работает нормально? Машина заводится?
Кстати а после чего началось такое поведение приборки, при котором она не засыпает?
-
Tosh59
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:19
- Авто: Focus 2 1.8
Панель приборов садит акум
#22
Сообщение Tosh59 » 25 апр 2017, 18:08
fatez46
Заводится хорошо как и всегда, только когда глушу стрелки залипают иногда, а началось с того как купил с рук в сентябре 16 года, тогда не обратил внимание что экранчик снова загорается через какоето время… И ещё вопрос, если дело окажется в этом предохранителе, тогда что дальше мне делать?)
-
stalexsaf
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
- Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Панель приборов садит акум
#23
Сообщение stalexsaf » 26 апр 2017, 00:03
Сегодня ради интереса замерял ток на клеммах АКБ. Как клемму одеваешь 1,5А спустя секунд 15 снижается и равно 0.58А
Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»
-
Tosh59
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:19
- Авто: Focus 2 1.8
Панель приборов садит акум
#24
Сообщение Tosh59 » 26 апр 2017, 08:36
stalexsaf
Ну 0.58 это очень много
-
stalexsaf
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
- Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Панель приборов садит акум
#25
Сообщение stalexsaf » 26 апр 2017, 10:43
АКБ жив здоров при этом. Может у вас акб ёмкость не держит?
Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»
Ford Focus Клуб
Панель приборов садит акум
Панель приборов садит акум
Сообщение Tosh59 » 23 апр 2017, 10:25
Панель приборов садит акум
Сообщение stalexsaf » 23 апр 2017, 15:08
Панель приборов садит акум
Сообщение Tosh59 » 23 апр 2017, 19:10
Панель приборов садит акум
Сообщение stalexsaf » 23 апр 2017, 22:33
Панель приборов садит акум
Сообщение sachek111 » 23 апр 2017, 22:42
Панель приборов садит акум
Сообщение Tosh59 » 24 апр 2017, 06:23
Панель приборов садит акум
Сообщение fatez46 » 24 апр 2017, 12:24
Каким образом замерялся ток утечки?
Получается, что из нештатного оборудования установлены только сигналка и диодная лента в багажнике и больше ничего?
Панель приборов садит акум
Сообщение Tosh59 » 24 апр 2017, 17:08
Панель приборов садит акум
Сообщение fatez46 » 24 апр 2017, 17:56
Проверяли при закрытом капоте или имитировали его закрытие?
Какой ток утечки после того как приборка тухнет первый раз?
Какой после того как проснется?
Нештатную сигналку полностью отключали или просто не ставили ее на охрану?
Панель приборов садит акум
Сообщение Tosh59 » 24 апр 2017, 18:41
Панель приборов садит акум
Сообщение Pelikan » 24 апр 2017, 20:09
Панель приборов садит акум
Сообщение Tosh59 » 24 апр 2017, 20:16
Панель приборов садит акум
Сообщение Pelikan » 24 апр 2017, 20:33
Панель приборов садит акум
Сообщение Tosh59 » 25 апр 2017, 07:12
Панель приборов садит акум
Сообщение fatez46 » 25 апр 2017, 09:57
Разьем приборки проверьте конечно, но если до этого симптомов ее не корректной работы не было, то дело скорее всего не в пайке разьема, а в самой приборке
Панель приборов садит акум
Сообщение Tosh59 » 25 апр 2017, 12:01
Панель приборов садит акум
Сообщение fatez46 » 25 апр 2017, 13:57
Но так как при замене надо будет в новую приборку прописывать старые ключи и проводить инициализацию с PCM, то я бы бы еще раз убедился, что дело именно в приборке.
Например, проверил бы ток утечки с вынутыми предохранителями F112 (магнитола) и F107 (щиток приборов).
Если есть такая возможность, то подключил бы старую приборку к другой машине и замерил бы там ток утечки, только машину не пытаться заводить ни в коем случае
Источник
Штатное потребление тока на автомобиле
У меня следующий вопрос.
Заметил что быстро садится аккумуляторная батарея начал искать причину.
Начал конечно с дополнительно не штатного оборудования
замерил потребляемый ток, на сервисе где устанавливал сигналку, получилось что все оборудование потребляет 50 мА как и положено по техническим характеристикам.
Потом мужики предложили откинуть все это оборудование которое они установили, чтобы полностью исключить эту возможную причину.
Получилось, что когда электроника засыпает (гаснет экран 6000 CD и экран компьютера + 20 минут еще ждем), получилась цифра 190 мА.
Мастера сказали что это довольно много должно быть не больше 100 мА.
Машина седан гиа 2.0 л. +зимний пакет.
Кто-нибудь мерил потребеление тока (в разрыв цепи) на своей машинке, где еще не было установлено дополнительное оборудование?
Интересно будет ли потребление равнятся 190 мА?
И вообще какое штатное потребление должно быть?
Вообщем, были на выходных на природе, замерил по всем правилам, с ожиданием 40 минут. В итоге получил 0.10 и 0.15 в скачках после 40 минут ожидания. При этом весь гем собран и всё полностью подключено, т.е. я по факту наврал и утечка не 0.45, а всего 0.10-0.15. Если брать за основу идеальные 0.04-0.05, то плохая утечка получается всего 0.05-0.10.
После майских попробую после 40-минут ожидания повытягивать предохранители.
Остается пока два вопроса:
1) Откуда может взяться такая небольшая утечка 0.10-0.15?
2) Почему за 6 дней аккумулятор умер почти в ноль и я не смог завестись, если утечка была всего 0.15? Да, был мороз -7 пару дней, но форумчане говорят, что оставляли и на дольшее машину и после пары недель заводилась отлично.
RaverForever синий провод к магнитоле подключен? на антенну который?
Синий провод отключил, эффекта ноль.
Прошу сочувствия без жалости и помощи без нытья. Суть:
Мультиметр я нашел, вот ток я как обезьяна с ним. Выставлю на диапазон 10А, затем все как ранее описывалось, закрою, подниму капот, застопорю замок капота и концевик, беру в руки мультиметр, оглядываю плюсовую клему и . куда и главное как совать эти спицы?, в какой «разрыв»? какое время держать их?
ps. Про 40мин. и тд прочитал. Поменял акум (полетела одна банка), хочу убедиться в отсутствии утечки.
кома
Когда работаешь с Амперными токами, да еще и время измерения не секунды, то без приспособ не обойдешься. Или проволокой или железками или купить дополнительные клеммники или большие крокодилы, тогда и измерения будут более верными.
Есть скоДч аж 3-х видов и крокодилы, прижму-прикручу-присобачу, главное-то сам процесс сего действа! поэтапно, шаг-за шагом, куда, как и чем именно
ps. нашел видосы в инете, тока там с минуса все делают. В нашем случае с плюса. Вопрос: с плюса эта приблуда тож утечку покажет, если она есть?
RaverForever
я когда мерял, закрывал все двери и капот что бы наверняка, а то хз , что то не дожмётся , не довключится
Ну замки я до упора дожимал. А так если двери закрыты — потом можно случайно открыть или кто-то, кто рядом находится может открыть, как раз за 40 минут пока ждёшь можно провтыкать.
Ребята, а неисправный партроник, который замкнуло, может жрать электричество, когда машина стоит на сигнализации? За 4 дня акум сел в абсолютный ноль, даже сигналка не сработала, хотя перед этим зарядил его на 100% через Bosch C7.
Завтра буду искать утечку с особым упорством, но вот интересно на счёт партроника. Может ли партроник с коротким замыканием жрать акум, когда машина стоит на сигнализации?
1 — Шина CAN похоже не засыпает. Начинал бороться тоже с утечкой 0,14А.(мое описание чуть выше)
2- Так же и у меня умер за 6 дней. Трудная жизнь аккумулятора. Мой перестал вообще заводить авто и брать заряд. Заменил на новый после устранения утечки.
когда я эксперименты творил с авто ищя утечку капот был открыт все время, правда в дверях отверткой подтолкнул замок отверткой чтобы закрылся, но дверь оставалась открытой.
Может ли влиять неработающий парктроник на потребление, ответ прост — замени датчик на исправный. Сразу два дела хороших сделаешь, отремонтируешь парктроник и узнаешь он ли не давал заснуть CAN шине. Если парктроник нештатный т.е. установлен самостоятельно то на потребление он никак не должен влиять, все зависит откуда он запитан 12 вольт.
=>Найти утечку и поставить новый аккумулятор.
Дополнение :
Для наглядности привожу часть электросхемы авто и сигналки.
здесь показан блок ЦЗ работающий по CAN шине и контролирующий соответствующие цепи ЦЗ
правильно считать вот так:
как только подключаю к сигнализации разъем управления замками ЦЗ дверей ток возрастает с 0,05А до 0,14А.
ток 0,02А это когда сигналка вообще отсутствует в авто. 0.05А ток с нормально подключенной сигналкой.
Сейчас у меня потребление в полностью заснувшей машине 0,045-0,055А (светодиод сигналки при моргании)
еще дополнение.
теперь машина засыпает вот так:
1-10 минуту 0,52А (приборка светится)
10-30 минуту 0,19А (приборка потухла)
30-40 минуту 0,37А (приборка проснулась)
с 40 минуты и далее 0,05А (приборка потухла, шина CAN заснула, потребление гуляет 0,045-0,055, зависит от моргания светодиода сигналки)
стоит авто на сигналке или нет вот такой режим засыпания у меня.
С сигнализациями других производителей может тоже быть такая ситуация, проверяйте. Это в Сталкере-600 есть такая перемычка. У других сигналок может есть RC-цепь(искрогасящая), а может нет.
Парктроник штатный — поменял, утечка осталась. Из ошибок осталась только «B1994 — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности, со стороны водителя». Буду пробовать её устранить и дальше искать.
Т.е. если у меня утечка 1.5 ампера, то это похоже на то, что кан шина не засыпает?
не засыпание CAN-шины это потребление порядка 0,1 ампера (в моем случае так было).
предполагаю в вашем случае что-то потребляет и в добавок CAN-шина не засыпает.
восстановить работоспособность косяков которые известны,
отключить все нештатное (полностью, т.е. даже блоки нештаток вытащить -отсоеденить от жгутов),
еще раз проверить на засыпание.
возможно придется вытащить магнитолу.
Вообщем, убрал я все ошибки, нет ни одного DTC кода. Но через 40 минут кан шина не засыпает. Выглядит очень интересно — ток скачет 0.04-0.14, т.е. секунду амперметр показывает 0.04, а секунду 0.14. Такое ощущение, что кан шина пытается заснуть, но её что-то будит.
Как можно узнать, что не даёт заснуть кан шине? Сигналку отрубал — не она, магнитола стоит Альпайн, но тоже не она, отключал её. Что делать дальше?
Я так понимаю вариант — отключать последовательно каждый блок, который подключен к кан шине, но где бы найти список этих блоков и их расположение?
Каким способом отключали сигналку?
п.1. — Вытаскиванием предохранителей сигналки
п.2. — отсоединением жгута проводов от сигналки
п.3. — п.2 и отсоединял модуль сопряжения сигналки с CAN-шиной от жгута проводов
я полностью вынимал все блоки ( блок сигналки и модуль сопряжения сигналки с CAN-шиной)
Я походу очень сильно тупанул и когда мне форумчане сказали отключить синий провод антены, то я отключил синий провод антены, а не перерезал синий провод, который отвечает за усиление антены — вообщем не тот синий провод отключил. Сегодня перерезал синий провод усиления антены, как говорится в этом сообщении: Выбираем АКБ для ФФ2
Завтра посмотрю как заведется машина и на днях как погода наладится замеряю утечку, но думаю именно в этом и была проблема.
Привет.
Писал не в той теме.
Блоки предохранителей, предохранители (сообщение #17095073)
Здесь ближе по факту.
Коротко, что у меня получилось, после попытки №2
То, что я выдернул предохранитель и упало до 0.00, это всё не то. Я обесточил что-то.
Поставил мультиметр в разрыв минусовой клеммы аккумулятора и стал ждать. Все потребители посторонние отключил.
1-10 минуту-0.31
10-20 минуту-0.31
20-30 минуту-0.31
30-. минуту-0.00
Отключился компьютер и всё «уснуло». Вот так.
Попытка №3
Включил один потребитель, который у меня работает постоянно. Бесперебойное питание для видеорегистратора. Сам видеорегистратор отключен.
1-10 минуту-0.36
10-20 минуту-0.36
20-30 минуту-0.36
30-. минуту-0.05 после засыпания компьютера.
0.05 нормальное потребление тока, это я понял по профильным темам.
Заодно промерил сам аккумулятор 12.18 В на авто.
Снял клеммы 12.23 В
Завтра посмотрю сколько ушло за ночь. Буду решать, возможно, что умирает сам аккумулятор. Но ему всего два года исполнилось.
И 70 Ач и Бошевский. Может не повезло и бракованный был. Весь в раздумьях.