Как найти утечку воздуха на грузовике

Поиск мест утечек воздуха в тормозной системе грузового автотранспорта может превратится из нелегкого в простой способ найти место сбоя, не имея особых навыков, а только специальной средство. 

Для многих не секрет, что тормоза со всей своей совокупности определяют безопасность езды. Но что говорить если эта самая «совокупность» дала сбой.

Сбой — утечка сжатого воздуха в тормозной системе автомобиля.

Не предпринимая во время нужных мер, такая неудача может вам стоить больших вливаний или, что, конечно, ужасно приведет прямиком к самоубийству. Поэтому сегодня я вам расскажу как же правильно нужно действовать в столь стопорной ситуации.

Как появляется утечка

Сама утечка приходит не сразу, она накапливается и со временем ваша тормозная система становится не в силах работать в таких условиях. Итак, первое, если вы чувствуете что педаль тормоза нажимается слишком мягко при этом автомобиль особо не намеревается остановиться — это первый звоночек навестить автомеханика.

С появлением небольшого отверстия в трубопроводах сжатого воздуха, второй начинает потихоньку выходить из системы в окружающую среду. И, как следствие, давление в системе начинает падать. Поэтому здесть первое что нужно сделать — как можно быстрее остановить автотранспорт будь то грузовик, легковой автомобиль, мотоцикл и прочая движимая техника, желательно, конечно на обочине.

Рекомендую всегда в автоаптечке держать средство для поиска мест утечек воздуха в системах.

Liqui Moly Leck-Such-Spray

Этот баллон достаточно применить в тормозную систему. Часто причиной этой неисправности является либо неправильные условия эксплуатации, неправильная установка, превышение срока использования тормозной жидкости.

В большинстве случаев обходятся простой заменой кондиционирования системы, или тормозной камеры. Все зависит только от местоположения утечки. Общими словами утечки происходят там, где конструкция системы изгибается или же, где воздух подаётся под большим давлением, обычно это воздушные пружины.

Способы найти место утечки

Поэтому лучше использовать специальные составы для поиска.

Но здесь я приведу еще несколько бюджетных вариантов поиска утечки.

1) Для начала изолируем поражённый участок (хотя правильнее сказать всю тормозную систему).

И на наиболее вероятные участки — нужно добавить мыльную пену — на воздушные пружины. По характеру последующих реакций определите какой из них течет.

2) Способ, наверное, более аналитический: нужно замерить атмосферное давление в системе. Может быть такая ситуация, что в системе вовсе не утечка, а она просто пришла в негодность. Так что здесь от вас требуются только материальные затраты.

Но это вообще происходит редко, так как срок эксплуатации тормозной системы в совокупности рассчитана на продолжительный срок, то есть выход ее из строя достаточно проблематичное событие.

3)Если проблематичен 1-ый способ, то в этом вам потребуются только моющее средство для посуды. И залить его придётся уже в систему, предварительно очистив ее(систему).

4)Если утечка произошла в насосе, то уже не обойтись без его замены. Раскошелиться на него придётся солидно, но как это не странно, но насос ключевая фигура во всей тормозной системе любого транспортного средства.
Ну что в итоге?

Я думаю что самый оптимальный вариант это хорошо следить за своей системой тормозов и каждый раз меняйте жидкость по спецификации. Запомните, тормоз также важен для автомобиля как и педаль газа.

Обновлено: 28.05.2023

Для транспортных средств с гидроприводом данная проверка заключается в осмотре всех основных элементов гидропривода на отсутствие утечек тормозной жидкости. При этом особое внимание необходимо уделять следующим элементам:

  • главному тормозному цилиндру в месте подсоединения к нему бачка для тормозной жидкости
  • количеству жидкости в самом бачке
  • штуцерам соединения трубопроводов тормозной системы
  • штуцерам для удаления воздуха из системы
  • резиновым шлангам, особенно в местах их обжатия
  • рабочим цилиндрам и пространству вокруг них

Подтекание тормозной жидкости в элементах привода не допускается. При этом под подтеканием следует понимать появление жидкости на поверхности деталей герметичных систем привода или питания, воспринимаемое на ощупь. Не допускаются также перегибы трубопроводов тормозного привода, их перетирание, коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением.

Уровень жидкости в бачке должен находиться между метками, соответствующими максимальному и минимальному положению. Трещины и повреждения тормозных шлангов, доходящие до слоя армирования, а также их вздутие при повышении давления в тормозном приводе не допускаются.

Для транспортных средств с пневмоприводом

Для транспортных средств с пневмоприводом проверка заключается в осмотре и прослушивании основных элементов пневмопривода на отсутствие утечек сжатого воздуха. Проверка должна проводиться при свободном положении педали управления рабочей тормозной системой и деактивированном стояночном тормозе. Под колеса транспортного средства с обеих сторон необходимо подложить противооткатные упоры. При данной проверке особое внимание уделяется следующим элементам:

  • осушителю
  • клапанам и кранам тормозной системы
  • тормозным камерам и энергоаккумуляторам
  • модуляторам АБС
  • резиновым шлангам по всей длине

Кроме того, надо проверить на утечки прочие элементы конструкции транспортного средства, имеющие пневматический привод: пневморессоры и краны подвески кабины, сиденья и шасси. Следует отметить, что управляющие элементы пневмоподвесок могут регулировать свое положение путем частичного сброса воздуха из кранов регулировки уровня, поэтому в начальный момент после остановки транспортного средства (примерно в течение 0,5.1,0 мин) может прослушиваться утечка сжатого воздуха из таких элементов, которая затем прекращается.

Основные места контроля тормозных систем с гидроприводом

Рис. Основные места контроля тормозных систем с гидроприводом: 1 — дисковый тормозной механизм; 2 — клапаны гидропривода; 3 — главный тормозной цилиндр; 4 — резиновые шланги; 5 — трос привода стояночного тормоза; 6 — барабанный тормозной механизм

Указанную проверку необходимо повторить при приведенной в действие педали управления рабочей тормозной системой.

При обнаружении утечки сжатого воздуха ее интенсивность проверяют в указанном ниже порядке:

При контроле технического состояния автопоезда герметичность пневмопривода тягача и прицепа проверяется раздельно при отсоединенных пневматических трубопроводах прицепа. При этом для проверки в состоянии полного приведения в действие органов управления на управляющую магистраль прицепа подается сжатый воздух под давлением 0,65 МПа от внешнего источника, который после полного срабатывания тормозных камер отключается. При этом давление в питающей магистрали прицепа должно соответствовать номинальному.

Нарушение герметичности пневматического тормозного привода не должно вызывать при неработающем двигателе снижения давления воздуха более чем на 0,05 МПа по сравнению с начальным давлением, установленным согласно п. 1, в течение 30 мин при свободном положении органов управления тормозной системой и 15 мин после полного приведения в действие органов управления тормозной системой.

При проверке герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов допускается корректировка установленного нормативного периода определения падения давления воздуха в тормозном приводе и предельно допустимого падения давления воздуха в приводе.

Нормативы предельно допустимого падения давления воздуха в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводах транспортного средства при измерении давления с погрешностью, меньшей ±5,0 %, допускается корректировать по следующим формулам:

где П — предельно допустимая величина падения давления воздуха в приводе от значения нижнего предела регулирования регулятором давления при неработающем двигателе и обеспечиваемой прибором максимальной погрешности измерения давления не более m %; Пн — нормативная предельно допустимая величина падения давления воздуха в приводе от значения нижнего предела регулирования регулятором давления при неработающем двигателе и нормативной величине максимальной погрешности измерения давления mн = 5 %; Т — минимально допустимый период времени определения величины падения давления воздуха в тормозном приводе при обеспечиваемой прибором точности измерения давления не более m %, с; Тн — нормативная величина периода времени определения падения давления воздуха в тормозном приводе, с.

Для многих не секрет, что тормоза со всей своей совокупности определяют безопасность езды. Но что говорить если эта самая «совокупность» дала сбой.

Сбой — утечка сжатого воздуха в тормозной системе автомобиля.

Не предпринимая во время нужных мер, такая неудача может вам стоить больших вливаний или, что, конечно, ужасно приведет прямиком к самоубийству. Поэтому сегодня я вам расскажу как же правильно нужно действовать в столь стопорной ситуации.

Как появляется утечка

Сама утечка приходит не сразу, она накапливается и со временем ваша тормозная система становится не в силах работать в таких условиях. Итак, первое, если вы чувствуете что педаль тормоза нажимается слишком мягко при этом автомобиль особо не намеревается остановиться — это первый звоночек навестить автомеханика.

С появлением небольшого отверстия в трубопроводах сжатого воздуха, второй начинает потихоньку выходить из системы в окружающую среду. И, как следствие, давление в системе начинает падать. Поэтому здесть первое что нужно сделать — как можно быстрее остановить автотранспорт будь то грузовик, легковой автомобиль, мотоцикл и прочая движимая техника, желательно, конечно на обочине.

Рекомендую всегда в автоаптечке держать средство для поиска мест утечек воздуха в системах.

Этот баллон достаточно применить в тормозную систему. Часто причиной этой неисправности является либо неправильные условия эксплуатации, неправильная установка, превышение срока использования тормозной жидкости.

В большинстве случаев обходятся простой заменой кондиционирования системы, или тормозной камеры. Все зависит только от местоположения утечки. Общими словами утечки происходят там, где конструкция системы изгибается или же, где воздух подаётся под большим давлением, обычно это воздушные пружины.

Способы найти место утечки

Поэтому лучше использовать специальные составы для поиска.

Но здесь я приведу еще несколько бюджетных вариантов поиска утечки.

1) Для начала изолируем поражённый участок (хотя правильнее сказать всю тормозную систему).

И на наиболее вероятные участки — нужно добавить мыльную пену — на воздушные пружины. По характеру последующих реакций определите какой из них течет.

2) Способ, наверное, более аналитический: нужно замерить атмосферное давление в системе. Может быть такая ситуация, что в системе вовсе не утечка, а она просто пришла в негодность. Так что здесь от вас требуются только материальные затраты.

Но это вообще происходит редко, так как срок эксплуатации тормозной системы в совокупности рассчитана на продолжительный срок, то есть выход ее из строя достаточно проблематичное событие.

3)Если проблематичен 1-ый способ, то в этом вам потребуются только моющее средство для посуды. И залить его придётся уже в систему, предварительно очистив ее(систему).

4)Если утечка произошла в насосе, то уже не обойтись без его замены. Раскошелиться на него придётся солидно, но как это не странно, но насос ключевая фигура во всей тормозной системе любого транспортного средства.
Ну что в итоге?

Я думаю что самый оптимальный вариант это хорошо следить за своей системой тормозов и каждый раз меняйте жидкость по спецификации. Запомните, тормоз также важен для автомобиля как и педаль газа.

Владелец жалуется на утечку воздуха из пневмосистемы при снятии автомобиля со стояночного тормоза. Пытаемся объяснить, что мы в общем то электрики и пневмосистема немного не наш профиль, но хозяин Камаза ничего не хочет слушать и очень просит приехать и разобраться с проблемой.

По прибытии на место выясняется, что до нас технику пытались отремонтировать люди, специализирующиеся на ремонте пневмосистемы. Но не вышло.

Ремонт производился заменой компонентов, из которых происходила утечка воздуха при снятии со стояночного тормоза. Так как утечка происходила через главный тормозной кран, поменяли его. Следом были поменяны ускорительный кран стояночного тормоза и ускорительный кран задних рабочих тормозов. Улучшений не произошло, воздух с 3 контура пневмосистемы по прежнему уходил через главный кран при снятии автомобиля со стояночного тормоза.

Начинаем поиск неисправности. Т. к. замена компонентов наобум не наш подход, включаем голову.

Пытаемся логически вычислить в каком месте могут пересекаться стояночная и рабочая система.

Первыми на ум приходят энергоаккумуляторы. Отключаем шланги стояночного тормоза и задействуем рабочие тормоза. Утечка с энергоаккумуляторов отсутствует.

Продолжаем поиск. Откручиваем трубки с главного тормозного крана и видим, что утечка происходит с переднего контура. На первый взгляд какая связь? Как могут быть связаны передние тормоза и стояночный тормоз?

Оказывается на машине установлен модулятор прицепа. Отслеживаем трубку от передних тормозов и убеждаемся, что она идет именно к нему.

Так вот где пересеклись две тормозные системы! В кране тормозов прицепа.

Так как шасси изготавливается стандартно, и только после этого на не него монтируются различные приспособления то на всех современных шасси присутствует кран управления прицепом. Но это не тягач или одиночка а автокран и таскать прицеп ему вряд ли когда то придется. На задней части рамы отсутствует даже сцепное устройство. Объяснив владельцу всю бесполезность замены агрегата, который в дальнейшем не понадобится при эксплуатации данного автомобиля, глушим трубку от переднего тормозного контура до крана управления прицепом.

Раскручиваем болты энергоаккумуляторов, до этого затянутые водителем и еще раз проверяем работоспособность стояночной и рабочей тормозных систем. Обе системы, стояночная и основная, работают исправно.

Как и всегда сегодня нам помогло логическое мышление, знание систем автомобиля и творческий подход.

Все довольны, забираем расчет и убываем на базу, где нас ждет вкусный ужин, приготовленный нашим коллегой электриком и поваром по совместительству.

Читайте также:

      

  • Какие диски на шевроле круз 2011
  •   

  • Не работает центральный замок гольф 5
  •   

  • Как поменять лампочку в прикуривателе форд фокус 2
  •   

  • Как активировать подсветку приборной панели на рено логан 2
  •   

  • Как подключить парктроник к камере заднего вида

За 30мин уходит воздух до 4бар нигде на слух не травит,что на ручнике,что без,энергачи проверил в норме, что такое было в жизни не могу вспомнить есть подозрение на влагоотдел ,кто что скажет?Не активные ошибки по АБС есть 03207,03257 может в этом связь хотя они давно


Изменено 17 мая, 2016 пользователем malamut

Поиск мест утечек воздуха в тормозной системе грузового автотранспорта может превратится из нелегкого в простой способ найти место сбоя, не имея особых навыков, а только специальной средство.

Для многих не секрет, что тормоза со всей своей совокупности определяют безопасность езды. Но что говорить если эта самая «совокупность» дала сбой.

Сбой — утечка сжатого воздуха в тормозной системе автомобиля.

Не предпринимая во время нужных мер, такая неудача может вам стоить больших вливаний или, что, конечно, ужасно приведет прямиком к самоубийству. Поэтому сегодня я вам расскажу как же правильно нужно действовать в столь стопорной ситуации.

Как появляется утечка

Сама утечка приходит не сразу, она накапливается и со временем ваша тормозная система становится не в силах работать в таких условиях. Итак, первое, если вы чувствуете что педаль тормоза нажимается слишком мягко при этом автомобиль особо не намеревается остановиться — это первый звоночек навестить автомеханика.

С появлением небольшого отверстия в трубопроводах сжатого воздуха, второй начинает потихоньку выходить из системы в окружающую среду. И, как следствие, давление в системе начинает падать. Поэтому здесть первое что нужно сделать — как можно быстрее остановить автотранспорт будь то грузовик, легковой автомобиль, мотоцикл и прочая движимая техника, желательно, конечно на обочине.

Рекомендую всегда в автоаптечке держать средство для поиска мест утечек воздуха в системах.

Этот баллон достаточно применить в тормозную систему. Часто причиной этой неисправности является либо неправильные условия эксплуатации, неправильная установка, превышение срока использования тормозной жидкости.

В большинстве случаев обходятся простой заменой кондиционирования системы, или тормозной камеры. Все зависит только от местоположения утечки. Общими словами утечки происходят там, где конструкция системы изгибается или же, где воздух подаётся под большим давлением, обычно это воздушные пружины.

Основные методы обнаружения утечек воздуха

Крупные утечки часто замечают на слух. Однако средние и тем более мелкие повреждения сети идентифицируются значительно хуже. Как проверить утечку воздуха? Для этого используют такие методы:

  • Визуальный осмотр трубопровода (таким образом можно выявить существенные повреждения или незакрытые вентили, «травящие» соединительные элементы).
  • С помощью специальной пены в виде аэрозоля. Она наносится на поверхность и при прохождении сжатого воздуха образует пузырьки. Иногда для этих целей используют просто мыльную воду.
  • С использованием расходомера. Такие устройства позволяют измерять уровень производства воздуха при выключенных компрессорах, а потому широко используются для целей мониторинга. Если между компрессором и системой есть запорный клапан, а после него установлен манометр, то объем утечек можно оценить по формуле Утечки (м./мин) = объем системы (м.) • (P1 (бар) – P2 (бар)) • 1.25/t (мин) , где 1,25 – поправочный коэффициент, Р1- величина рабочего давления, Р2 – величина давления после перекрытия клапана, T – время, за которое произошло снижение давления. Расчетный метод хорош, если нужно найти утечки в принципе и оценить их объем. Однако он, во-первых, требует остановки оборудования, а во-вторых, не позволяет обнаружить места утечек.
  • При помощи ультразвукового течеискателя или датчика утечки воздуха. Это оборудование способно найти даже мелкие утечки, поскольку оно обнаруживает характерные звуковые волны в УЗ-диапазоне, и передает информацию оператору. Срабатывают даже на фоне производственного шума и не требуют остановки или перезапуска производства.

Отслеживать появление утечек и внедрять мероприятия по их устранению следует регулярно. Как правило, комплексного мониторинга системы 2 раза в год достаточно для того, чтобы избежать существенных финансовых потерь. После внедрения комплекса по поиску утечек и их устранению затраты на производство сжатого воздуха могут снизиться на 25-30%.

Удаление воздуха из тормозной системы ВАЗ-2108 в картинках

Как убрать воздух из тормозной системы?

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Источник: https://krutilvertel.com/udalenie-vozduha-iz-tormoznoj-sistemy-vaz-2108

Устройство

Во время работы, мотор автомобиля разогревается до высоких температур, которые оказывают негативное влияние на его функциональное состояние. Чтобы не возникало перегрева, в конструкции автомобиля применяется система охлаждения, которая, как мы сказали чуть выше, бывает жидкостной и воздушной. Охлаждение посредством антифриза затрагивать не будем, а вот про устройство системы воздушного охлаждения поговорим более подробно.

Как не трудно догадаться, основным носителем «прохлады» выступает поток воздуха, нагнетаемый мощным кулером (вентилятором). Помимо вентилятора, состав данной схемы предусматривает наличие охладительных ребер камер сгорания цилиндров и головки блока цилиндров, искусственно увеличивающих площадь охлаждения. Для изоляции элементов применяются специальные кожухи. Дефлекторы служат устройствами, регулирующими направление воздушного потока. Разумеется, за всей системой неусыпно наблюдают всевозможные контрольные датчики.

Принцип работы

Ввиду наибольшего нагрева «головы» и цилиндропоршневой зоны основной поток воздуха направляется именно на них. Чтобы он доходил наиболее полно, предусматривается его распределение по каналам, образованным ребрами охлаждения. Дальнейшее продвижение потока за счет нескольких дефлекторов перенаправляется по остальным частям силового агрегата. Дефлекторы представляют собой тонкие, но достаточно твердые металлические пластины. Поступающее количество воздуха поистине огромное. Вентилятор ежеминутно способен поставлять почти 30 кубических метров аэросмеси, что позволяет обеспечивать полноценное функционирование движка небольшого объема и умеренной мощности без каких-либо температурных ограничений эксплуатационной среды. Уровень интенсивности охлаждения изменяется автоматически, посредством термостата и заслонок.

Рекомендации перед прокачкой тормозов:

  • Обязательно необходим помощник, который будет постоянно нажимать на педаль тормоза.
  • Заливать тормозную жидкость необходимо именно того производителя, который и был залит ранее, если вы не знаете какая залита жидкость, то прочитайте рекомендации производителя по этому поводу. Также во время прокачки тормозов в бачке должно быть как минимум половина тормозной жидкости от объема самого бачка.
  • Перед началом работ необходимо осмотреть всю тормозную систему, чтобы убедиться не протекает где-либо тормозная жидкость, чаще всего если данная проблема присутствует, то это проблема со шлангами. Если все в порядке, то можно переходить к прокачке.
  • Если модель оборудована системой ABS, то ее необходимо отключить. Для этого откройте капот и в блоке предохранителей и выньте 40-ка амперную плавкую вставку.

Прокачку тормозов необходимо выполнять в строгом порядке:

  • задний правый;
  • передний левый;
  • задний левый;
  • передний правый.

В большинстве случаев процедура одинакова для всех автомобилей, то для обеспечения безопасности лучше всего ознакомиться с технической документацией модели и узнать какие-либо тонкости при прокачке тормозов, если такие имеются.

Процедура прокачки тормозной системы:

1. Для начала необходимо проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить ее до максимальной отметки.

2. Если задние колеса вывешены, то необходимо разблокировать регулятор давления задней тормозной системы. Чтобы это сделать, достаточно просто вставить отвертку между поршнем и пластиной, которую по окончанию работ необходимо убрать.

3. На тормозном механизме каждого колеса необходимо прочистить и убрать различную грязь с клапана выпуска воздуха.

4. Снимите с клапана выпуска воздуха защитный колпачок и наденьте на него какой-либо небольшой шланг, а второй конец шланга поместите в емкость, наполненную тормозной жидкость, например бутылку, шланг необходимо погрузить в жидкость.

5. Теперь работа переходит на помощника, его задача нажать на педаль тормоза 3-5 раза с интервалом примерно в 2 секунды, но при последнем нажатии необходимо нажать педаль тормоза и держать ее в нажатом положении.

6. Далее нам необходимо чуть-чуть, примерно на 0,5-0,75 оборота открутить клапан воздуха. После этого в емкость с тормозной жидкость из шланга пойдет воздух и сама жидкость. После того как жидкость вытекать прекратиться нужно обратно закрутить клапан. После педаль тормоза можно отпустить.

7. Теперь необходимо повторить всю эту процедуру несколько раз, примерно от 4-х до 6-ти пока жидкость будет вытекать без воздуха. Не забывайте перед каждым повторением заглядывать на бачок тормозной жидкости, нужно чтобы ее уровень не опускался ниже отметки минимума, при необходимости ее нужно доливать.

8. Когда воздух перестанет выходить вместе с тормозной жидкостью и будет выходить только жидкость, необходимо снять шланг, протереть клапан и надеть защитный колпак. Таким образом, вы прокачиваете тормоза на всех колесах вашего автомобиля в точной последовательности, которая указана выше.

Преимущества и недостатки использования.

Преимуществами системы воздушного охлаждения можно назвать несомненную простоту устройства, не требующую вмешательства во внутреннюю конструкцию мотора и подразумевающую элементарные обслуживающие мероприятия. Помимо этого, аэроохлаждение делает возможным значительное снижение веса силового агрегата. Отметим и превосходные показатели холодного пуска, характерные для автомобилей с данными системами.

Недостатки подобного охлаждения тоже имеются. Например, двигатели, в случае использования воздушного теплоотведения, становятся намного более требовательными к качеству топлива и смазывающих материалов, так как их функционирование связано с осложненными условиями. Отметим и повышенный уровень шума, который неминуемо возникает во время работы. Не оставим без внимания и увеличенные размеры (не путать с массой) двигателя. К сожалению, и равномерность охладительных процессов оставляет желать лучшего.

Итоги

Система воздушного охлаждения применялась на таких моделях как Фольксваген Жук и Транспортер, Порше 911 и некоторых других.

В нынешние времена популярность такого решения сократилась до минимума. В основном это обусловлено чрезвычайным распространением автомобилей, имеющих поперечное расположение силового агрегата. Такая конструкция делает невозможным наличие должного воздушного охлаждения, да и установка жидкостных систем охлаждения в этом случае гораздо более удобна и продуктивна.

Источник:

Утечки воздуха в тормозной системе

Модератор: POIKO

Аватара пользователя

nomercy

PRO
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
Откуда: 61 RUS
VIN: 9020940
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 521 раз

Re: Утечки воздуха в тормозной системе

Восстановил я этот клапан и резинку купил , только вот воздух за ночь как убегал так и убегает , странно совсем ничего не поменялось , хотя утечка была явная , если не шипит главный тормозной то это показатель что энергачи в порядке ? не пойму что еще может так травить ? и самое главное как найти «виновника» ?



Аватара пользователя

nomercy

PRO
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
Откуда: 61 RUS
VIN: 9020940
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 521 раз

Re: Утечки воздуха в тормозной системе

Сообщение

nomercy » 10 июл 2017, 21:58

Как проверить бы его , я менял его года 4 назад , выбора не было купил бергкрафт , до этого стоял вабко , старый травить стал по корпусу поэтому менял …


Аватара пользователя

Моня

PRO
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
Откуда: Дождливый
VIN: 3628792
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 424 раза

Re: Утечки воздуха в тормозной системе

Сообщение

Моня » 11 июл 2017, 19:51

Краны уровня пола- кабины и подушки кабинные…
Профилактически заменил хорошие подушки,на новые,ну трещинки были и т.д. кран уж воткнул с переда»вабко»
У меня спереди пружины…и стоит часа 4-5 потом только садится начинает ну и воздух соответсвенно,но у меня еще АПС шипит чутка…у вас осушитель могет…на прицепе проверь и на машине сброс конденсата-солдатики…
С них не шипит,а пузыри валят….
Кран кабины,там трубочка сброса-вылез,пара минут и слюни,как нипель и сразу поймешь ;)
И обрызгай пульт и кнопки на прицепе,часто из под красной кнопки пузырит….


Аватара пользователя

nomercy

PRO
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
Откуда: 61 RUS
VIN: 9020940
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 521 раз

Re: Утечки воздуха в тормозной системе

Сообщение

nomercy » 11 июл 2017, 21:53

Прицеп пробовал перекидки снимать, результат по давлению на утро тот же , но пролезу пропшикаю на всякий случай , а вот кабинет да, падает причем когда как иногда через час передок пустой иногда до утра давление есть , но только стоит в кабину залезть то сразу падают подушки , это все передковые , зад вроде как держит нормально , я подушки пшикал раствором фэйри вроде не пузырили а вот кран нет , да и стоит он же там в глубине , по логике исправный кран должен держать давление в подушках не зависимо от давления в основной магистрали , особенно когда нагрузка не меняется уровень автоматом выбрал и все , а раз падают то думаю крану хана , тем более я его за 7 лет владения авто никогда не менял , задний раза 3 точно менял , магистраль питания переднего крана новая , вот только осенью прошлого года выкинул старую трубку с 3 фитингами поставил новую , плюс на новые поменял трубки от крана до подушек , так то кроме кран осталось заменить , я так понимаю вабко только ставить ? или ?


Аватара пользователя

Моня

PRO
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
Откуда: Дождливый
VIN: 3628792
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 424 раза

Re: Утечки воздуха в тормозной системе

Сообщение

Моня » 11 июл 2017, 22:28

Он начинает чуть вверх,то чуть вниз….так и выходит…через сброс…
Там третья трубочка-сброса,на нее гандон одень и все увидишь..
Кран,к Иванычу…у меня просто такой валялся…подушки поставил беркрафт-номера дома,сча в отпуске…
У них баллон пообъемней «попузате»-аморт толстый,и растояние от низа амо,не 3см ,а см10…
Номера задних с петлей-домой приеду допишу сюда…пегу не стал брать…оставался только моноо или сакс :cry:
Посмотрим сколько выходят-стоияли фаерстоун.длинные и тонкие..


Аватара пользователя

nomercy

PRO
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
Откуда: 61 RUS
VIN: 9020940
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 521 раз

Re: Утечки воздуха в тормозной системе

Сообщение

nomercy » 11 июл 2017, 22:46

Про третью трубку не совсем понял , 1 трубка подача и 2 и 3 выходы на левую и правую подушку … у меня так … :roll:


Аватара пользователя

Моня

PRO
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
Откуда: Дождливый
VIN: 3628792
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 424 раза

Re: Утечки воздуха в тормозной системе

Сообщение

Моня » 11 июл 2017, 23:32

Странно-у меня сзади три отверстия…в одно подача,через двойник на подушки и третья просто трубочка торчит,от туда сброс лишки….Вроде ничего не путаю :roll:
-хорошо,приподними кабинет на ружье! Откуда зашипит? Туды и изделие номер один и смотри дует или нет… :D


дениска

Бывалый
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 22:26
Откуда: Петрозаводск
E-mail: kucher2429@yandex.ru
VIN: 1153800
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Утечки воздуха в тормозной системе

Сообщение

дениска » 12 июл 2017, 08:41

nomercy писал(а):Про третью трубку не совсем понял , 1 трубка подача и 2 и 3 выходы на левую и правую подушку … у меня так … :roll:

Одна трубка подача вторая на подушки через тройник , на третей серии есть трубка сброса

Делаю из вёдер скамейки


Аватара пользователя

Искатель

Знаток
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 11:20
Откуда: Красноярск
E-mail: kodeks.k.e@mail.ru
VIN: 4290795
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Утечки воздуха в тормозной системе

Сообщение

Искатель » 14 июл 2017, 15:43

У меня на трешки нет трубки сброса. Стоит две подача, одна на автомат Ур пола. Вторая на подачу с пульта. И две трубочки с крана на подушки. У меня другая проблема. Не поднимает перед автоматом. Завожу зад встаёт по уровню крана, а перед как был пустой так и стоит. С пульта поднимаю.


Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Облезла экокожа как исправить
  • Как найти источник свечения сталкер
  • Как найти чем забит жесткий диск
  • Как найти недостающие числа в последовательности
  • Как составить уравнение плоскости если даны 3 ее точки