Как найти утроенную сумму чисел

Что такое утроенная сумма чисел, примеры?

Как записать утроенную сумму чисел а и b?

берем сумму чисел a и b, умножаем потом это на 3. (a+b)*3 Можно записать по-другому, как a*3+b*3

Пример. a=1 b=0,001

a+b=1,001

(a+b)*3=1,001*3=3,003

А вы скажите, с чего такие вопросы? Это же не формулы какие-то, а просто сумма и умножение чисел. Ничего она не значит, обычные арифметические действия.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Buloc­hka-gol
[943]

5 лет назад 

Это значит сложить числа a и b и получившийся результат умножить на 3.

(a+b)*3

Знаете ответ?


0

Что значит утроенная сумма чисел в математике?

Что такое утроенная сумма чисел, примеры?

Как записать утроенную сумму чисел а и b?

2 ответа:



1



0

Это значит сложить числа a и b и получившийся результат умножить на 3.

(a+b)*3



0



0

берем сумму чисел a и b, умножаем потом это на 3. (a+b)*3 Можно записать по-другому, как a*3+b*3

Пример. a=1 b=0,001

a+b=1,001

(a+b)*3=1,001*3=3,003

А вы скажите, с чего такие вопросы? Это же не формулы какие-то, а просто сумма и умножение чисел. Ничего она не значит, обычные арифметические действия.

Читайте также

Вспомните основное правило раскрытия скобок — если перед скобкой стоит знак «минус», то стоящий за скобкой знак меняется на противоположный.

Если стоит «плюс», то знак за скобкой остается без изменения.

В Вашем примере перед скобкой стоит «плюс», следовательно, суммируем следующие числа -3 и -45 и получаем в ответе -48 (минус сорок восемь).

Если в четыре раза меньше, то это 41х и 82х, у каждого этого набора по 10 вариантов единиц, следовательно, таких чисел 20 штук:

410, 411, 412… 419,

820, 821, 822… 829.

Это двоичный код. Если у двоичного числа все нули заменить на единицы, а все единицы — на нули, то получится обратный код. При сложении с исходным числом, он дает все единицы в сумме. А если к обратномку коду прибавить один, то получится дополнительный код, который при сложении дает все нули. Это используется для подсчета контрольных сумм.

Казалось бы, в извлечении корня нет никакой сложности — используется метод последовательных приближений, например, метод половинного деления для решения уравнения x^2=a, придуманный для извлечения корня еще в Вавилоне. Однако 12-разрядное число — это 40 двоичных бит, то есть уравнение с заданной точностью решается за 40 итераций, на каждой из которых необходимо возводить в квадрат, то есть совершать весьма медленную операцию умножения. При отсутствии быстродействующего аппаратного умножителя (наличие которого трудно ожидать в калькуляторе) каждое умножение (в той же 12-разрядной сетке, которая 40 бит) выливается в ~ 40 сложений и 40 сдвигов, к которым добавляются проверки условий и условные переходы. В результате только одних математических операций (сложений и сдвигов) за одно извлечение корня придется выполнить 3200 штук, плюс еще столько же вспомогательных.

Это сегодня процессор, выполняющий 50 миллионов операций в секунду и выполняющий 32-разрядное умножение (как и сложение) за один такт, стоит меньше доллара. Но раньше было не так, и чтобы калькулятор помещался на столе и стоил не как спортивный автомобиль или даже квартира в центре Нью-Йорка, разработчики были вынуждены сильно упрощать вычислительные блоки. Никаких параллельных АЛУ, все операции — последовательные, бит за битом. Операция сложения 12-разрядных чисел разворачивается в 48 операций двоичного сложения (48 — потому что использовалась двоично-десятичная кодировка, опять же, ради упрощения схемы), каждая — в лучшем случае за один такт. Тактовая частота — килогерцы, сложение за десятки миллисекунд, умножение — за полсекунды. Извлечение корня по такому алгоритму заняло бы десятки секунд.

Метод Ньютона, взятый «в лоб», ускоряет сходимость, да требует деления. А оно страшно долгое и выигрыша не получается.

Поэтому в калькуляторах применили алгоритмы, которые еще в доэлектронную эру использовали для извлечения корня на бумаге, а позже на арифмометре. Только с учетом того, что деление — операция долгая, как я говорил, а вот сдвиг — то же деление, только на 2,4 и т.д.

Как нужно записать утроенную сумму x и m ?

1) х + 3m

2) х — m * 3

3) 3х + m

4) 3(х + m).

Перед вами страница с вопросом Как нужно записать утроенную сумму x и m ?, который относится к
категории Математика. Уровень сложности соответствует учебной программе для
учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
кнопку в верхней части страницы.

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Размещено 4 года назад по предмету
Алгебра
от кёнуль97

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    vajny

    3(m+n)

  2. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    Lynxx_09

      утроенную сумму чисел m и n;   3 * (m + n)

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти идентификатор хамачи
  • Как найти коды запчастей фольксваген поло
  • Как составить текст по риторике
  • Как найти массу стропа
  • Как найти участников вов в парке патриот