Как найти узел параллельной обработки

SNBZlogo Below Zero
Информация в данной статье касается исключительно этой игры.

QuoteBar

TestQuoteIcon

Компоненты, используемые в различных испытательных устройствах.

― КПК

QuoteBar

Узел параллельной обработки (англ. Parallel Processing Unit) ― уникальное электронное устройство, встречаемое в Subnautica: Below Zero. Встречается во всех трёх обломках Меркурия II, находясь в особых настенных пространствах; иногда могут быть запечатаны особой панелью, для разгерметизации которой потребуется лазерный резак. Используется для изготовления модуля тестового режима, требуемого для продвижения по сюжету.

Описание

Узел параллельной переработки представляет собой обособленное электронное устройство, используемое для устройств тестового режима. Узел состоит из трёх основных частей: двух оранжевых концов и ярко серой середины, внутри которой проходит множество золотых и серебряных электронных компонентов. Фрагменты данного устройства могут быть найдены исключительно во внутренних отсеках обломков Меркурия II. После сканирования трёх фрагментов, чертёж изготовления будет синтезирован в КПК игрока и в дальнейшем станет доступным для создания в изготовителе.

После создания данного устройства в изготовителе, может быть использован для изготовления модуля тестового режима, в свою очередь используемый для отключения коммуникационной башни на Острове «Дельта». В ранних версиях сценария использовался для починки грузовой ракеты и восстановления связи с орбитальной станцией Vesper. До этого, роль данного устройства исполняли ресурс обломков корабля и, после замены предыдущего, ресурс пурпурных источников, а также, некоторое время, расширенный комплект проводов. На определённой стадий разработки, встречался лишь в корме и двигателях Меркурия II.

Изготовление

ЗолотоСеребряная рудаОбразец пластинчатого коралла

Стрелка вправо

Изготовитель

Стрелка вправо

Узел параллельной обработки

Использование

Узел параллельной обработкиТитанСвинецМедный провод

Стрелка вправо

Изготовитель

Стрелка вправо

Модуль тестового режима

Разное

  • Для создания через консоль: spawn radiotowerppu
  • Для получения в инвентарь через консоль: item radiotowerppu
  • Ранее носил наименование «Ядро параллельных вычислений».

Галерея

Фрагмент

Фрагмент

Запечатанный фрагмент

Запечатанный фрагмент

Создание

Создание

Созданный

Созданный


5 июня 2021


5.06.21

4

67K

Создание костюма «КРАБ»

Для начала нужно отыскать четыре фрагмента костюма «КРАБ». Они расположены в шахте «Коппа». Оказавшись внутри, обыщите каждый уровень рудника. Исследуйте различные области и сканируйте разбросанные фрагменты. После того как отсканируете каждый фрагмент, автоматически сгенерируете чертёж. Для крафта костюма «КРАБ» нужны один пласталевый слиток, энергоячейка, эмалевое стекло и компьютерный чип. На этом этапе вы уже знаете, как крафтить и собирать все перечисленное, за исключением, пожалуй, пласталевого слитка. Золото, алмазы и другие необходимые ресурсы есть прямо здесь – в шахте «Коппа». Пласталевый слиток создается из титана – легко добываемого ресурса из известняка. Также нужен литий. Последний можно обнаружить в Термальной зоне. Но будьте осторожны, поскольку там же вы можете впервые столкнуться с Левиафаном.

От отправной точки двигайтесь на две отметки влево от юга, но не на юго-восток. Вы пройдете мимо арктических водорослей по пути к окраине Извилистых мостов. Продолжайте, пока не увидите большие, покрытые шрамами камни. Рядом также имеется исследовательский блок, откуда свисает разорванный электрический кабель. Встаньте лицом к лестнице и продолжайте движение в юго-восточном направлении. Перемещайтесь вокруг Термальной зоны, немного левее, чтобы обойти хищников и препятствия. Вы увидите, как меняется тип скалы под вами. Обойдите ее, через глубокие воды левее. Вы увидите небольшую Термальную зону. Припаркуйтесь прямо здесь и покиньте «Мореход», чтобы собрать литий. Однако будьте осторожны! В этом регионе есть левиафан, который незамедлительно нападёт на Робин. Если видите его, плывите в безопасное место – внутрь «Морехода». Возвращайтесь, когда монстр скроется. Собрав литий, вернитесь и соорудите костюм «КРАБ» на переносном сборщике транспорта, использованном ранее для создания «Морехода».

База Маргарет

В последний раз вы встретили Маргарет на станции «Дельта», и женщина передвигалась в своем модифицированном костюме «КРАБ». Теперь настало время отыскать её базу. Для начала покиньте спасательную капсулу и воспользуйтесь «Мореходом», на котором установлен, как минимум, апгрейд глубины погружения первого уровня. Для его создания требуются пласталевый слиток и эмалевое стекло – те же элементы, которые вы использовали для создания костюма «КРАБ». Если не знаете, как их получить, прочитайте предыдущий раздел. Направляйтесь к маркеру, указывающему на последнюю известную позицию пилота. По пути опасайтесь хищников и термальных зон. Вы окажетесь на островах, где плавают гигантские лилии, закрепленные на скалах. На входе в этот биом вы обнаружите большой камень с частью технологий Архитекторов, которая выступает за край. КПК укажет на эту технологию. Прямо под ней в скале есть канал. Следуйте по нему вниз и сверните в юго-западном направлении, вдоль кислородных растений. Вы увидите светящиеся шашки. Двигайтесь вдоль них.

Маргарет.

Маргарет.

Во время изучения местности можно обнаружить фрагменты аквариума для «Морехода». Рекомендую покинуть транспорт, чтобы их отсканировать. Продолжайте двигаться вдоль светящихся шашек, пока не достигните максимальной глубины погружения. Если установлен модуль первого уровня, то это будет значение в 300 метров. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и продолжайте плыть по дорожке из шашек, пока не услышите голос Маргарет. Воспользуйтесь морским глайдером, чтобы быстрее добраться до её базы. Вы увидите лунный бассейн. Используйте его, чтобы попасть внутрь. Несмотря на все предупреждения со стороны Маргарет, вреда вам женщина не причинит. По желанию отсканируйте ее костюм «КРАБ». Продолжайте идти по коридору и откройте дверь. Запустится кат-сцена с Маргарет, в которой Робин скажет, что не состоит в «Альтерре». Если вы поможете ей перехватить управление башней связи, то Маргарет окажет ответную услугу. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Обязательно отсканируйте фрагменты «Полярного лиса» и модуль принудительного испытания, на столе. Другую часть базы изучить не получится, поскольку снежный сталкер Маргарет преградит путь для Робин. Отсканировав журнал Маргарет, вы узнаете, как она потерпела крушение на острове и смогла выжить за счет левиафана. Исследуя территорию за пределами базы, вы можете обнаружить небольшую разрушенную морскую станцию «Альтерры». Снаружи есть растения, которые можно собрать, включая ленточные образцы. Внутри можно отсканировать разные предметы, КПК, и поговорить с Аланом. Когда закончите сканирование и исследование, возвращайтесь домой. Опасайтесь островов с кувшинками, поскольку там полно левиафанов. Некоторые из них крайне недружелюбны! вам может пригодиться ремонтный инструмент!

Отключение башни «Альтерры»

Для создания лазерного резака нужны кристаллическая сера, титан, батарея и смазка. Алмазы вы обнаружите на руднике «Коппа», которые посещали ранее. И наверняка уже сделали это! Также нужно отсканировать три фрагмента лазерного резака, которые находятся в гнездах морских обезьян в пещерах арктических водорослей. Если слушали меня, то должны были оставить здесь маячок. В противном случае вернитесь к описанию раздела по созданию компаса. На этот раз, чтобы обнаружить гнезда, придется спуститься намного глубже, до 150 метров. Фрагментов несколько, поэтому придется изучить несколько гнезд. Во время исследования можно также обнаружить артефакт Архитектора на глубине приблизительно 150 метров. Так начнется разговор с Аланом. При выходе из пещер не забудьте собрать немного кристаллической серы. Ее можно обнаружить в капсулах, из которых выбралась взрывная рыба. Морской глайдер передвигается быстрее этих рыб, поэтому уклоняйтесь от них и возвращайтесь к капсулам, чтобы собрать ресурс.

Узел параллельной обработки

Получив лазерный резак, вы сможете приступить к сборке узла параллельной обработки. Для этого нужно отыскать затонувший корабль «Меркурий II». Два из трех фрагментов находятся внутри него. От причала станции «Дельта» двигайтесь чуть правее юга, на две отметки по компасу. Вы пройдете через Термальную зону. Продолжайте движение вниз, пока не увидите обломки «Меркурия II». На «Мореходе» это займёт несколько секунд. Ниже и чуть позади места крушения есть отверстие, которое идеально подходит для парковки «Морехода». Пройдите через него, по коридору в соседнюю комнату и посмотрите влево. Вы обнаружите первую запечатанную дверь. Разрежьте ее при помощи лазерного резака. Отсканируйте расположенный внутри фрагмент. Затем посмотрите вверх и увидите дыру в потолке. Проберитесь через нее и посмотрите вперед, чтобы обнаружить второй фрагмент. Отсканируйте его, соберите ресурсы и вернитесь в «Мореход». Можете оставить в этом месте маячок, чтобы впоследствии можно было без проблем сюда вернуться.

Если готовы продолжить, покиньте обломки «Меркурия II» и отправляйтесь чуть правее юго-востока, на две отметки по компасу. Погрузитесь приблизительно на 200 метров. Буквально через несколько секунд движения на «Мореходе» вы обнаружите вторые обломки «Меркурия II». Ищите дверь справа, в передней части, которая покрыта корнями Термального сада (в биоме острова кувшинок). Войдите внутрь, сразу сверните вправо и двигайтесь через корни Термального сада рядом с лестницей. Вы доберетесь до запечатанной двери, которую можно открыть при помощи лазерного резака. После этого вы попадете в большую комнату. На следующем уровне сверху двигайтесь влево и увидите еще одну запечатанную дверь, которую можно открыть резаком. Внутри комнаты есть грядка для выращивания растений. Слева – вентиляция. Войдите в нее и двигайтесь вниз. Выбравшись из вентиляции, ищите последний фрагмент узла параллельной обработки. Отсканируйте его. когда будете готовы, вернитесь назад. По желанию можете изучить обломки, чтобы собрать еще больше ресурсов и КПК членов погибшей команды. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Модуль принудительного испытания

Для создания узла параллельной обработки требуются золото, серебро и пластинчатый коралл – предметы, которые вы ранее отыскали в пещерах арктических водорослей, шахте «Коппа» или на Извилистых мостах. Для модуля принудительного испытания, который вы должны были отсканировать на базе Маргарет, требуются узел параллельной обработки, титан, свинец и медный провод. Свинец ищите в выступах галенита, расположенных на Глубоких Извилистых мостах, островах кувшинок и других местах, включая логово морских обезьян. После того как построите все это, отправляйтесь на пристань станции «Дельта». По прибытии двигайтесь по горной тропе, используя термальные лилии в качестве источника тепла. Если путешествуете ночью и не сделали налобный фонарь, используйте морской глайдер, чтобы осветить путь.

Следуйте по пути из световых шашек, пока не доберетесь до станции «Дельта». Внутри есть множество сканируемых предметов и КПК. Выйдя со станции, можно попасть к башне связи на вершине горы. Подойдите к терминалу этой башни и выберите «Отчет о состоянии», чтобы загрузить информацию на свой КПК. Поднимитесь по лестнице на башню и прикрепите на нее модуль принудительного испытания. Спуститесь по лестнице к терминалу и выберите «Тестовый режим», чтобы отключить башню и отправить сигнал «Все чисто», который деактивирует спутник. После этого Алан скажет, что он впечатлен, а Маргарет свяжется с Робин и сообщит координаты своей оранжереи.

Оранжерея Маргарет

После отключения башни связи Маргарет позвонит вам и сообщит координаты оранжереи. Она скажет, что объект расположен приблизительно в километре к востоку от вершины айсберга. Вы находитесь на вершине горы острова «Дельта», а пристань расположен у ее подножия. Сориентироваться можно за счет высокой башни связи. Садитесь в «Мореход» и обогните остров так, чтобы башня «Мореход» был расположен к западу от башни связи. Когда обнаружите эту небольшую область, где вы стояли на вершине, поверните на восток и двигайтесь мимо островов кувшинок. Можете использовать маячок со станции «Дельта», который оставили ранее, чтобы приблизительно определить местоположение. Вы доберетесь до большого айсберга, разделенного на две части и возвышающегося над водой. Оранжерея Маргарет находится сверху. Припаркуйте «Мореход» и пройдите по пути из светящихся шашек, используя перец, чтобы согреться. Вы выйдите на склон. Поднимитесь и перейдите на другой участок айсберга, чтобы получить доступ к оранжерее. Внутри вы обнаружите Маргарет вместе с ее снежным сталкером Престоном. Она расскажет о Сэм, сестре Робин, и о том, как она предала «Альтерру». Возьмите КПК, на которое указывает Маргарет, чтобы продолжить сюжет. Если нужно, отсканируйте и соберите разные растения и предметы внутри оранжереи.

Лечение замороженного левиафана

Теперь Робин знает, что случилось с Сэм. Она была обеспокоена бактериями Хараа, из-за которых 4546B ранее была непригодной для проживания. Мы также узнали о замороженном левиафане, найденном на разрушенной подводной базе на островах кувшинок. Сэм упоминает о нем в одном из своих сообщений. Пришло время отыскать и вылечить левиафана, чтобы завершить работу Сэм и почтить ее память. Но, как обычно, прежде чем отправиться в путь, нужно кое-что сделать. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Милые пингвикрылы.

Милые пингвикрылы.

Полярный лис

На «Полярном лисе» будет намного проще ориентироваться в заснеженной местности. Один фрагмент мы уже отсканировали во время поиска морской базы Маргарет, но есть и другие, которые можно отсканировать во время обыска центра робототехники «Фи». Всего понадобятся три фрагмента. Для создания «Полярного лиса» нужны два магнетита, батарейка, смазка и титан. Большинство из перечисленных ресурсов вы уже нашли и создали, а вот с магнетитом наверняка сталкиваетесь впервые. Его можно отыскать в нескольких биомах, но самый лучший и легкий способ – посетить большие ледники арктики.

Шахта магнетита

Все, что вам нужно – морской глайдер и лазерный резак. Впрочем, намного удобнее путешествовать на «Мореходе». От спасательной капсулы двигайтесь левее юго-запада на полторы отметки по компасу. Преодолейте примерно 850 метров, пока не увидите большие айсберги, уходящие глубоко под воду. На расстоянии приблизительно 840 метров от капсулы обыщите подножия ледников, чтобы обнаружить канал, который уходит внутрь. Разместите «Мореход» у отверстия в верхней части канала, используйте лазерный резак, чтобы вскрыть его, и пройти внутрь. Попав туда, воспользуйтесь налобным фонариком или глайдером, чтобы осветить себе путь. Здесь есть ионный куб, а в трещинах на стенах ледника будут залежи серебра, золота и магнетита. Соберите как минимум четыре магнетита.

Замерзший левиафан

В долине ледника находится место раскопок «Фи» с замерзшим левиафаном. Вам нужно его вылечить. Ищите левиафана в северо-западной части этой впадины, ниже ледяной горы. Там же расположен вход внутрь места раскопок «Фи». Ищите и сигнальные шашки. К югу от пещеры есть чертеж для реактивного прыжка «Полярного лиса». Войдите внутрь и обнаружите левиафана, запертого в ледяном кубе. Спуститесь на нижний уровень и отсканируйте коготь левиафана. Возьмите со стола соляную кислоту. Если нет «КРАБА», то ищите один из фрагментов в конце этого этажа. Поднимитесь на второй этаж и увидите робота, который вводит инъекции в левиафана. Чтобы им управлять, нужен пингвикрыл-шпион и пульт управления.

Покиньте пещеру и следуйте на юг, через лес ледника и замерзшую реку на его южной границе. Поднимитесь на холм и увидите сигнальную шашку. Двигайтесь влево от вершины водопада, спуститесь ниже и окажетесь на западной окраине озера ледника. Под откосом напротив есть пингвикрыл-шпион и противоядие. Разверните устройство и воспользуйтесь им, чтобы достать противоядие в глубине пещеры. Чтобы обнаружить это место, отсканируйте карту Долины ледника в центре робототехники «Фи». Идите назад на место раскопок, установите противоядие на робота и воспользуйтесь терминалом, чтобы вколоть противоядие в левиафана.

Ткани Архитектора

Алан просит раздобыть для него новое тело. Всего есть три части, и все они спрятаны в тайниках. Первый ищите в Арктических шпилях. Этот биом соединен с ледниковым заливом. Если есть возможность, используйте утеплённый костюм. С другой стороны, для его создания понадобится мех снежного сталкера, который можно добыть при взаимодействии с животным через пингвикрыл-шпиона.

Чтобы попасть на Арктические шпили, нужно починить мост у ледникового залива. Отыщите фрагмент гидравлики на середине моста и просканируйте. Если у вас нет геля для создания нужной детали, идите в леса арктических водорослей и отыщите его. Также можно найти гель на Глубоких Извилистых мостах. Собрав ресурсы, создайте гидравлику и вернитесь к мосту. Установите ее в отсек, чтобы воспользоваться терминалом и опустить мост. Двигайтесь туда на «Полярном лисе», к каньону, и найдите техническую зону с краном. Здесь же вы обнаружите чертеж сейсмического ударника. Создайте такие ударники, поскольку они позволят отвлечь червей. Тайник находится в глубине локации, в скалах. Подберите ионный куб и отсканируйте ткани для Алана. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Скелет Архитектора

Далее нужно посетить Глубокую пещеру кувшинок. Запаситесь ресурсами. Тайник расположен под водой, на глубине свыше 600 метров, поэтому придется улучшить «Мореход» до второго уровня. В той же пещере вы обнаружите молодой хлопковый анемон. Этот ресурс понадобится для крафта тела Архитектора. Соберите как минимум три, что позволит создать соляную кислоту. Под висящим островом с лабораторией «Омега» будет нужная вам пещера. Это на востоке от вулканических деревьев. Спуститесь на самое дно и найдите два туннеля, ведущие еще ниже. Двигайтесь туда, покиньте «Мореход» и отсканируйте скелет для Алана.

Органы Архитектора

Далее нужно посетить Кристаллические пещеры с Теневыми левиафанами. Отправляйтесь туда через Глубокую Термальную зону или базу Маргарет. Чтобы попасть в тайник, нужно спуститься на самое дно. Выйдите из «Морехода» и двигайтесь через узкий проход». Отсканируйте органы.

Финал

Далее нужно собрать некоторые ресурсы, которые нужны для создания тела Архитектора:

– 2 Корневые пустулы
– 1 Синтетическое волокно
– 2 Гелеобразных мешочка
– 3 Алмаза
– 1 Пласталевый слиток
– 1 Полианилин
– 1 Ионный куб
– 2 Ленточника
– 3 Кианита

Также нужно добраться до изготовительной базы, в глубине одноименных пещер. Пещеры изготовительной базы ищите под Кристаллическими пещерами. Там будут два туннеля. Воспользуйтесь любым. Вход ищите на глубине 900 метров! Слева есть три терминала. Каждый отвечает за свою часть Архитектора. Когда изготовите тело для Алана, идите к станции «Ноль» и воспользуйтесь фазовыми вратами, чтобы раз и навсегда покинуть планету 4546B. Завершаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.


Поддержи Стопгейм!

Обновлено: 27.05.2023

Subnautica Below Zero узел параллельной обработки

Как много часов Вы уже наиграли в Subnautica: Below Zero? Сколько еще часов Вам предстоит наиграть? Безусловно, много, ведь игра так обширна и завораживает. Но от лирики ближе к делу. Сегодня мы рассмотрим, где в Subnautica Below Zero узел параллельной обработки, где найти узел параллельной обработки в Сабнавтика. Это будет слегка запутанное приключение, так что читайте внимательно.

Меркурий II

Subnautica Below Zero: модуль морехода

Начнём с того, что мы отталкивамся от ситуации, когда у Вас уже есть сам мореход, а именно кабина. К кабине пристыковываются все модули морехода в Subnautica: Below Zero. Список модулей морехода выглядит так:

  • Модуль-аквариум морехода
  • Жилой модуль морехода
  • Модуль-изготовитель морехода
  • Модуль хранилища морехода
  • Стыковочный модуль морехода
  • Модуль телепортации морехода

Всего мы имеем 6 модулей, которые можно цеплять к кабине морехода. Важно заметить, что модуль телепортации морехода в Subnautica: Below Zero мы получим в ходе сканирования 10 технологий архитекторов. Посему данный модуль отдельно рассматриваться не будет.

Приступим же к более детальному рассмотрению где найти модули морехода в Subnautica: Below Zero.

Subnautica Below Zero: узел параллельной обработки и модуль принудительного испытания

Узел параллельной обработки в Сабнавтика — сюжетно-важный предмет, который не так просто найти. Сами узлы находятся внутри обломков корабля Меркурий II, что лежат на дне океана. Узел параллельной обработки нужен для создания модуля принудительного испытания. Это сюжетное задание, без которого нельзя будет продвинуться в игре.

Узел параллельной обработки: все обломки Меркурия в Subnautica Below Zero

Отдельно нужно отметить, для лучшего понимания, где находятся все обломки Меркурия. Сами обломки корабля и их координаты выглядят так:

  1. Первый обломок около Термальной зоны, координаты: 451, -160, -632.
  2. Второй обломок около Термальной зоны, координаты: 114, -107, -885.
  3. Самый крупный третий обломок в биоме кувшинок, координаты: 281, -222 -1220.

В каждом из обломков находятся узлы параллельной обработки в том или ином количестве. Но в этом гайде мы рассмотрим третий, самый крупный, обломок Меркурия. Почему именно он? Об этом читайте ниже.

Где найти модули морехода в Subnautica Below Zero. Модуль морехода

Где найти модули морехода в Subnautica: Below Zero

Как много часов Вы уже наиграли в Subnautica: Below Zero? Судя по тому, что Вы зашли прочесть этот материал — Вы уже не новичок. Расширение функционала транспорта здорово помогает продвинуться в игре. Но не найдя модули для морехода Вы не сможете сделать из него многофункциональный транспорт. В сегодняшнем гайде мы узнаем где найти модули морехода в Subnautica Below Zero. Модуль для морехода в Сабнавтика Билоу Зеро и локации модулей.

Разбившийся корабль

Разбившийся корабль, он же Меркурий II — космический корабль, принадлежащий трансгосударству Солнце, потерпевший крушение на планете 4546B. Его обломки разломаны на 3 части, причём одна из них (большая) расположена в Островах кувшинок, а две другие — на окраинах Термальной зоны.

Меркурий II

Вы можете помочь её дополнить, если владеете нужной информацией.

Информация на странице относится только к этому дополнению.

Меркурий II

Информация [?]

Судьба:

Экипаж:

  • Стефанос
  • Диана
  • Эллиот
  • Ясмин
  • crashedship1
  • crashedship2
  • crashedship3

Subnautica: Below Zero: Прохождение

Игра начинается с того, что ксенобиолог Робин покидает космический корабль, совершивший приземление на планету 4546B, где девушка намерена расследовать смерть своей родной сестры. Грубая посадка связана с метеоритным штормом, повредившем некоторые системы судна. После приземления вам предложат добраться до спасательной капсулы, расположенной в воде. На суше – низкая температура, поэтому Робин начнет постепенно замерзать. Чтобы согреться и выжить, придется прятаться под водой или греться около источников тепла (например, специальных растений). Двигайтесь по тропе с Термальными лилиями, пока не доберетесь до воды. Ваш КПК будет обновлен, и вы увидите маркер, указывающий на спасательную капсулу. Можете изучить ближайшую область, чтобы собрать некоторые полезные ресурсы, включая питательные вещества правее тропы с лилиями. Капсула расположена приблизительно в 300 метрах от места аварийного приземления.

Subnautica: Below Zero: Прохождение

Используйте эту карту, чтобы ориентироваться на местности.

До поиска станции «Дельта»

Перед поиском станции «Дельта» вы сможете собрать и создать:

– Вода. Ее получить легко из рыбы-пузыря, которая позволяет получить фильтрованную воду. Воспользуйтесь изготовителем внутри капсулы, чтобы из рыбы-пузыря создать воду в бутылках. Чтобы ее выпить, откройте инвентарь.

– Еда. Самый простой источник пищи – вареная рыба-бумеранг. Ее вы можете ловить вручную. Для приготовления рыбы воспользуйтесь изготовителем из капсулы. Для использования – загляните в инвентарь.

– Титан и медь. Их можно раздобыть из горных пород, которые ломаются вручную. Соберите титан и медь вблизи спасательной капсулы, чтобы изготовить медную проводку и другие основные материалы, которые пригодятся позже.

Итак, вы собрали воду, еду и основные ресурсы, поэтому теперь можно плыть к станции «Дельта». Но путешествовать вплавь – долго, поэтому прежде рекомендую создать некоторые подручные средства:

– Сканер. Он позволяет сканировать различные фрагменты, чтобы получать чертежи. Фрагменты – различная фауна, флора или технологии. Это очень важный инструмент для прогресса! Для крафта потребуется одна батарея и один титановый слиток. Батареи изготавливаются из двух ленточных растений и одной медной руды. Ленточные растения можно собрать на мелководье вблизи спасательной капсулы. Они представляют собой светло-зеленые растения. Медная руда добывается из тех же кусков известняка, что и титан.

– Морской глайдер. Когда раздобудете сканер, сможете отсканировать фрагменты морского глайдера, которые разбросан по дну океана вблизи спасательной капсулы. Во время поиска этих фрагментов не забудьте вовремя всплывать на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Впрочем, здесь не так глубоко, да и фрагменты разбросаны на небольшом расстоянии друг от друга. Вам нужно отсканировать три разных фрагмента, а затем воспользоваться изготовителем внутри капсулы, чтобы создать глайдер. Чертеж включает одну батарею, смазку, медную проволоку и титановую руду. Для получения смазки потребуются семена арктических водорослей. Это высокие растения, похожие на водоросли, которые есть в нескольких метрах от спасательной капсулы. Семена растут красными гроздьями, и их можно собрать вручную (в отличие от самих водорослей).

– Нож. Этот небольшой нож можно использовать для отпугивания различных существ, включая морских и наземных хищников. Воспользуйтесь изготовителем в капсуле, чтобы его создать. Рецепт включает силиконовую резину, которая делается из семян арктических водорослей, а также – один титан.

После того, как сделаете все это, будет намного удобнее и безопаснее путешествовать в направлении станции «Дельта».

Поиск станции «Дельта»

Чтобы обнаружить базу «Дельта», покиньте капсулу, всплывите на поверхность, причем сделайте это днем, в ясную погоду. Путешествие в ночное время существенно усложняется. Слева есть большой айсберг, выступающий над водой. Двигайтесь вправо от утеса и продолжайте плыть вперед на расстояние порядка 600 метров. Не путайте эту скалу с той, что находится на острове за вашей капсулой, со свисающими сосульками. Если у вас уже есть компас, станция «Дельта» будет расположена на две отметки влево от начальной точки и вашей капсулы. По пути туда вы должны зарегистрировать сигнал бедствия от пришельца.

После станции «Дельта»

После этой кат-сцены, если создали маячок, можете бросить его на станции «Дельта», чтобы можно было в любое время с легкостью сюда вернуться. Чертеж маячка содержит один титан и одну медь. Маячок позволяет отслеживать любое местоположение, и вы можете установить его название и цвет сигнала на КПК. КПК также укажет на последнюю точку, откуда исходил сигнал Маргарет. Но вы также узнаете, что это на дне, поэтому погрузиться туда прямо сейчас не выйдет.

Создание компаса

После этого момента настоятельно рекомендую скрафтить компас, которые поможет ориентироваться на местности и искать базы. В своем прохождении я буду направлять вас в определенные места, используя стороны света. Компас отображается там же, где и измеритель глубины – вверху экрана. Чертеж компаса требует один медный провод и комплект проводки. Медь можно найти на обнаженных породах известняка вблизи спасательной капсулы. Есть она и на большей части морского дна. Для получения комплекта проводки требуются две серебряные руды, которые имеются в системе пещер рядом с Извилистыми мостами. Эти пещеры освещены билюминесцентными растениями, поэтому окрашены в зеленый свет (ауру). Ориентироваться внутри пещер сложно, поэтому не забывайте подниматься на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Либо используйте различные кислородные установки. Вверху всегда есть отверстия, через которые можно попасть внутрь или выбраться из пещер. Пещеры представляют собой сложную корневую систему. Серебряную руду проще всего искать при помощи сканера. Ломайте выступы аргентита. На всякий случай можете оставить здесь маячок. Как только соберете руду, вернитесь на спасательную капсулу и воспользуйтесь изготовителем, чтобы создать компас.

Строительство «Морехода»

Для начала вам придется создать переносной сборщик транспорта. Для его изготовления требуется один слиток титана, смазка и компьютерный чип.

Переносной сборщик транспорта

Для создания компьютерного чипа понадобится золото, которое легче всего обнаружить в выступах аргентита и калаверите в той же системе подводных пещер, которую вы использовали для добычи серебра. Придется углубиться в эти пещеры. Не забывайте использовать сканер. Соберите несколько кусков золота. После того как развернете переносной сборщик транспорта, который будет держаться на поверхности воды), вы будете готовы к созданию «Морехода». Для постройки базового «Морехода» нужен один кусок титана, один усовершенствованный комплект проводки, два стекла, три свинца и одна энергоячейка. Многие из этих ресурсов, включая свинец и титан, вероятно, уже найдены вами ранее. Энергоячейка изготавливается из двух батарей и одной силиконовой резины, которая вам также была нужна при создании сканера, морского глайдера. Изготавливается из семян арктических водорослей.

Можете закрепить любой чертеж на верхнюю часть КПК, чтобы было легче определить, какие ресурсы еще нужны, а какие у вас уже имеются в наличии. Поиск золота для «Морехода», вероятно, займет наибольшее количество времени, поэтому, когда будете в пещере, соберите чуть больше золота, чтобы не возвращаться сюда в дальнейшем. Также нужно будет отсканировать три фрагмента «Морехода», чтобы синхронизировать чертеж. Их можно обнаружить на Термических шпилях, Извилистых мостах, Глубоких Извилистых Мостах и в Термальной зоне.

После строительства «Морехода»

Поиск центра робототехники «Фи»

От спасательной капсулы отправляйтесь на юго-запад, используя «Мореход» или морской глайдер. Если движетесь с острова «Дельта», держитесь западного направления. Вам нужно пересечь глубокий океан, включая Термальную зону. Во многих районах будут хищники, похожие на акул, и их следует избегать, поскольку они будут атаковать даже транспортные средства. Опасайтесь столкновений с термальными участками и другими препятствиями. Вы должны оказаться на большом участке суши, на айсберге. Поверните на север и пройдите через поля глазомедуз. Опять же, избегайте столкновения с ними. Двигайтесь вокруг некой массы, смотрите над водой и увидите мост. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и поднимитесь на сушу. Не забывайте, что в этой области без утепленного костюма главная героиня может замерзнуть насмерть. Так что периодически согревайтесь.

Сделать это можно разными способами, в том числе стоя у термальных источников неподалеку. Можете есть произрастающие здесь лихорадочные перцы. Также можно укрыться в пещерах. Продолжайте двигаться по тропе, обозначенной световыми шашками, пока не доберетесь до двери лаборатории центра робототехники «Фи». Пройдите через приоткрытую дверь, чтобы обнаружить разрушенную базу Сэм. Можете обыскать другие комнаты, собрать несколько КПК, принадлежащих Сэм и ее коллеги по исследованию. Соберите журналы, отсканируйте предметы, чтобы получить чертежи, снимите плакаты и заберите различные ресурсы. Вы также обнаружите первую технологию Архитекторов – огромные нефункционирующие врата. На протяжении игры вы столкнетесь с еще большим количеством инопланетных технологий. Когда будете готовы, вернитесь в «Мореход».

Поиска «Святилища Ноль»

Найдя площадку, продолжайте спускаться на глубину. Вы вновь услышите сигнал бедствия. Ищите зеленые столбы Архитекторов, которые пылают прямо в воде. Двигайтесь по этому маршруту. Можете воспользоваться морским глайдером, а для пополнения кислорода взаимодействуйте с соответствующими растениями. На развилке в пещере можно выбрать любое направление, отмеченное столбами. В конце концов, вы доберетесь до входа в святилище Ноль. Первое, что вы услышите – предупреждение о низкой мощности внутри святилища. Впрочем, вы все равно можете свободно передвигаться по святилищу, не переживая за запасы кислорода. Попав внутрь, Робин начнет общаться с пришельцем, который ищет носитель информации (тело). Пройдите по тропинке и поднимитесь к мосту. После этого инопланетный разум переместится в тело Робин.

Создание ребризера

В шахте Коппа есть множество полезных ресурсов и предметов, которые нужно для дальнейшего продвижения по сюжету. Во-первых, вам понадобятся припасы, чтобы безопасно добраться до этого места. Чтобы отыскать шахту, для начала раздобудьте ребризер. Он позволяет повторно задействовать выдыхаемый вами углекислый газ и преобразовать его в кислород для использования на более низких глубинах. Это важно, поскольку нужное вам место расположено на глубине более 200 метров.

Для начала отправляйтесь с острова «Дельта» на юго-запад. Либо на юг от спасательной капсулы. Вам нужно отыскать Глубокие Извилистые мосты с водой темно-синего или даже лилового цвета. Ищите небольшую базу или площадку «Альтерра» с грузом на ней. Если находитесь в «Мореходе» без улучшения, придётся покинуть его на глубине 150 метров. На платформе будет небольшой блок данных с инструкциями по сборке ребризера. Когда соберёте эти данные, можете вернуться в спасательную капсулу и создать ребризер. Для его крафта требуются комплект проводки, волокнистая сетка и силиконовая резина. Для создания проводки нужна серебряная руда, которую сложнее всего получить. Хотя выше я рассказывал, как это делать (ищите выступы аргентита).

Создание кислородного баллона высокой емкости

Еще один необходимый предмет – кислородный баллон высокой ёмкости, который предоставляет до 90 секунд кислорода и в сочетании с ребризером крайне необходим для изучения больших глубин. Опять же, сложнее всего отыскать кислород, но если были внимательны, то знаете, что вам нужно обыскать пещеры и разрушить выступ аргентита. Читайте раздел по созданию компаса выше. Там я советовал вам оставить маячок. Если послушались, то отыскать это место не составит труда!

Также понадобится ящик данных по баллону высокой емкости, который находится на Глубоких Извилистых мостах. К счастью, сканировать его фрагменты не придётся, поскольку чертеж находится в одном месте. От спасательной капсулы направляйтесь на юг и ищите секцию мостов с тремя высокими коралловыми колоннами. Ниже есть небольшая площадка для оборудования «Альтерра» с грузовыми ящиками и капсула со сканируемым эмалевым стеклом. Загляните внутрь ящика данных и заберите чертеж баллона высокой емкости. После этого скрафтите его на изготовителе в спасательной капсуле.

Обыск шахт «Коппа»

Покиньте «Мореход» и плывите через отверстие внутрь шахты. Она делится на несколько уровней, доступных для исследования, и здесь есть много ресурсов. Обязательно проверьте площадки на каждом уровне, чтобы собрать ящики с данными. Также собирайте вручную со стен рубины и алмазы. Обязательно соберите как можно больше алмазов и переходите к следующей части прохождения. Возможно, придется несколько раз возвращаться к «Мореходу», припаркованному у входа в шахту, чтобы восполнить запасы кислорода без необходимости всплывать на поверхность. Очень удобно!

Где найти модули морехода в Subnautica: Below Zero

Сразу стоит заметить, что в одной локации может быть не один модуль. Также важно отметить, что поиски мы будем начинать каждый раз от причала станции Дельта. Первыми в списке модулей для поиска станут модуль-изготовитель и модуль-хранилища, о который пойдёт речь ниже.

Где найти модуль-изготовитель в Subnautica: Below Zero. Модуль-хранилища

Прежде чем двигаться в путь убедитесь, что у Вас есть модуль погружения уровня 1. Нам придётся погружаться на глубину около 300-350 метров. Будьте внимательный, на дне нас будет поджидать акула-кальмар и надоедливый шипохват.

Находясь у причала станции Дельта повернитесь строго на северо-запад (NW). Плывите по прямой 300 метров и затем остановитесь. Под Вами будет биом глубоких извилистых мостов. Погружайтесь строго вниз на глубину 330-340 метров, первые фрагменты модулей находятся на дне прямо под Вами.

Внимательно осмотритесь на глубине в 340 метров, и Вы заметите рядом фрагменты модуля-хранилища морехода (см. изображение).

Subnautica: Below Zero модули для морехода

Оба фрагмента хранилища морехода будут лежать рядом. Оставайтесь на глубине в 340 метров и поплавайте по округе. Рядом с кислородным растением, которое не будет лишним, лежит фрагмент модуля-изготовителя. Обследуйте локации внимательнее на глубине в 330-350 метров и за несколько минут вы найдёте все фрагменты модуля-изготовителя морехода и модуля-хранилища морехода. Они отлично выделяются на фоне водорослей и выглядят как обычные обломки.

Где найти жилой модуль морехода в Subnautica: Below Zero

Начинаем свой путь снова от причала станции Дельта. Нам потребуется добраться до биома «термальная зона». Повернитесь по компасу между северо-востоком и востоком (NE-E) и плывите по прямой 400 метров.

Проплыв нужное расстояние вы заметите как обрывается склон термальной зоны и несколько углубляется вниз. Первый фрагмент жилого модуля морехода будет лежать прямо на откосе (см. изображение).

Где найти жилой модуль морехода в Subnautica: Below Zero

Ныряйте в разлом рядом с первым фрагментом и на глубине в 140 метров увидите второй фрагмент жилого модуля морехода.

Последний фрагмент жилого модуля морехода лежит совсем рядом. Повернитесь на юго-восток вдоль разлома и увидите на глубине 100 метров последний фрагмент.

Где найти модуль-аквариум морехода

По-прежнему стартуем от причала станции Дельта. Повернитесь по компасу строго на юго-восток (SE) и плывите по прямой около 500 метров. Вы окажетесь в биоме «острова кувшинок», где находится масса фрагментов аквариума.

Где найти модуль-аквариум морехода сабнавтика

Вы начнёте замечать обломки сразу же на глубине около 160-170 метров. В данной локации очень много обломков модуля-аквариума, поэтому свободно исследуйте местность. Фрагменты модуля-аквариума морехода обычно будут лежать между подводными травами и в разломах.

Где найти стыковочный модуль морехода в Сабнавтика Билоу Зиро

Расположившись у причала станции Дельта повернитесь строго на восток (Е). Плывите по прямой около 520 метров в сторону востока. Достигнув нужного расстояния Вы увидите под собой биом термальной зоны и разлом. Ныряйте вглубь и осматривайте при погружении стороны скал. По пути можно без проблем найти первый фрагмент стыковочного модуля.

Где найти стыковочный модуль морехода в Subnautica: Below Zero

На глубине около 300 метров остановитесь и обследуйте термальные жерла и зоны около них. Никаких проблем поиск все трёх фрагментов вызвать не должен, они здоров контрастируют со дном.

Всё, теперь у Вас есть все модули морехода в Subnautica: Below Zero.

На данном этапе гайд «Где найти модули морехода в Subnautica: Below Zero. Модули для морехода» окончен.

Если Вам нравится играть в Subnautica: Below Zero, то поблагодарите разработчиков. Сделать это можно, например, приобретя лицензионную копию на площадке Стим.

Subnautica Below Zero: где найти узел параллельной обработки

Начнем с того, что на карте есть 3 обломка корабля Меркурий II. Можно искать узел параллельной обработки понемногу там и тут, но мы найдем все в одном месте. Да, действительно, в одном из обломком можно найти узел параллельной обработки в количестве сразу трёх штук. Вы найдёте все 3 элемента в одной локации, быстро и эффективно.

Нужный нам обломок с узлами параллельной обработки находится по координатам 281, -222 -1220.

Для погружения нам обязательно потребуется:

  • Лазерный резак
  • Ребризер
  • Баллон сверхвысокой ёмкости (можно обойтись баллоном высокой ёмкости)
  • Фонарик (желательно)

Давайте же детально узнаем, как найти узел параллельной обработки в Subnautica Below Zero.

как найти Меркурий Сабнавтика

Subnautica Below Zero: где найти узел параллельной обработки и путь к Меркурию

Для лучшего понимания будем начинать свой путь от стартовой капсулы. Повернитесь по компасу так, чтобы направление совпадало со 2,5 делением вправо от юго-востока (SE).

Плывите строго прямо не менее 1400 метров от стартовой капсулы. Точное расстояние до обломка Меркурия — 1420 метров. Проплыв нужно расстояние обернитесь и сверьтесь с расстоянием, теперь ныряем на глубину 220 метров. Уже на глубине 200 метров Вы отчётливо увидите обломок. Теперь наша задача увидеть глазами вот этот вход (см. изображение).

Subnautica Below Zero где найти узел параллельной обработки

Заплыв внутрь осмотрите помещение, видите прямо напротив, за лестницей, древообразное растение? Проплывайте в щель между деревом и лестницей направо, в углу Вы увидите подсвеченную тремя красными точками дверцу. Доставайте лазерный резак и разрезайте проход внутрь, так мы быстро попадём в центральное помещение, откуда и заберём все 3 узла параллельной обработки.

Попав внутрь главного холла, Вы увидите перед собой огромный ствол дерева-кувшинки по центру. Сама локация имеет 3 уровня, мы вырезаем проход и появляемся на первом уровне.

Первый узел параллельной обработки

Не прячьте лазерный резак, он нам сейчас пригодится. Всплывите чуть выше на пару метров до уровня обломанного мостика. Взгляните налево, видите еще одну дверь с красной подсветкой? Подплывайте к ней и разрезайте дверь резаком.

Узел параллельной обработки сабнавтика где найти

Мы попадём в небольшую комнатку и увидим перед собой кровать, а левее, в стене, вентиляционную шахту. Ныряем внутрь шахты и, выплыв в небольшой комнатке, повернитесь налево. Вы увидите спрятанный за заваренной дверцей тот самый узел параллельной обработки. Разрезайте дверцу резаком и забирайте первый узел паралленькой обработки. Просканируйте его и возвращайтесь в главный холл.

Второй узел параллельной обработки

Вернувшись в главный холл снова встаньте лицом к дереву посреди зала и будьте на первом уровне по высоте. Повернитесь направо и исследуйте правую стену. Увидели вентиляционную шахту? Ныряйте внутрь!

Второй узел параллельной обработки в Subnautica Below Zero

Шахта будет иметь несколько поворотов, но кончится небольшой комнаткой. Видите справа на стене второй узел параллельной обработки? Сканируйте его и возвращайтесь в главный холл еще раз.

Третий узел параллельной обработки: где найти?

Вернувшись в главный зал снова повернитесь лицом к дереву, дабы легче ориентироваться. Всплываем на третий уровень, максимально высоко и плывём в дальний левый коридор под корнями.

последний фрагмент в Subnautica Below Zero

Поздравляем, Вы нашли все 3 фрагмента узла параллельной обработки!

Безусловно, можно найти узлы и в других обломках, но мы решили показать поиск в одном месте. Так Вы справитесь быстрее и не будете тратить время на поиски других обломком и пути внутри них.

На данном этапе наш гайд «Subnautica Below Zero: где найти узел параллельной обработки» закончен.

Если Вам понравилась Subnautica: Below Zero, то Вам следует отблагодарить разработчиков. Например, приобретя игру в Стиме или на любой другой платформе

История

Согласно постам с Favro, корабль разбился в промежутке между 30 и 100 годами назад, чтобы смогло образоваться такое количество ржавчины и растительности на нём.

Читайте также:

      

  • Lost ark обаяние как поднять
  •   

  • Как добавить друга на майнкрафт в креатив
  •   

  • Как летать в сб в war thunder
  •   

  • Как сделать свой список героев дота 2
  •   

  • Destiny 2 как запрыгнуть на бочку

Фрагменты чертежей блока параллельной обработки в Subnautica можно найти, обыскав обломки космического корабля Mercury II.

В Subnautica: below Zero после встречи с Маргерит Майда игрокам будет дана задача отключить Башню связи на острове Дельта. Для этой миссии необходим модуль блокировки тестирования, чтобы переключить вышку в режим тестирования. Большинство необходимых предметов для модуля — это сырье, которое можно легко собрать или создать. Однако параллельному процессору требуется поездка к обломкам Меркурия II.

Как и в случае с другими рецептами оборудования, чертежи для этого блока можно разблокировать, собирая фрагменты блока параллельной обработки. Игрокам нужно собрать троих. Хорошая новость заключается в том, что все три фрагмента обнаружены среди обломков космического корабля Mercury II. Однако части корабля затонули на глубину, где обитают опасные существа, такие как Squidsharks.

Расположение блока параллельной обработки в Subnautica: ниже нуля

Перед тем, как отправиться за Mercury II, игрокам стоит подумать о том, чтобы взять с собой ценное оборудование. Самый важный инструмент для этой миссии — лазерный резак, так как он будет использоваться для доступа к некоторым фрагментам, скрытым за панелями, а также к заблокированным проходам. Игрокам также стоит подумать о том, чтобы взять ребризер и кислородный баллон большой емкости, чтобы продлить свою экспедицию до того, как закончится кислород. Seatruck может служить для быстрой подачи кислорода во время дайвинга. Фонарик также поможет ориентироваться в темных глубинах, где лежат обломки.

В Subnautica: below Zero Меркурий II можно найти по частям возле Пурпурных вентиляционных отверстий. Достигнув этого, игроки должны спуститься по левой стороне Mercury II, пока не наткнутся на отверстие сбоку от места крушения. Здесь игроки найдут два фрагмента в непосредственной близости друг от друга. Плывите внутрь обломков и пройдите через первую дверь. Чтобы получить первый фрагмент блока параллельной обработки, плывите по коридору справа и войдите в машинное отделение справа. На стене будет панно с первым фрагментом. Используйте лазерный резак, чтобы открыть панель и отсканировать фрагмент.

Второй фрагмент находится на мосту. В этой же комнате подплывите через дыру в потолке. Будет кислородный завод. При необходимости используйте это для пополнения уровня кислорода. Плывите через вторую дыру, ведущую к Мосту. Внутри игроки найдут второй фрагмент, а также еще одну кислородную установку. Отсканируйте его и вернитесь в Seatruck.

Последний фрагмент находится в отдельном двигателе Mercury II. Доберитесь до подруливающего устройства и плывите по коридору, пока коридор не разделится налево и направо. Плывите в комнату справа. Найдите панель на стене и прорежьте ее с помощью лазерного резака. После сканирования последнего фрагмента игроки откроют чертежи блока параллельной обработки. Игрокам нужно будет собрать 1x золото, 1x серебряную руду и 1x образец настольного коралла. Предмет можно создать на фабрике.

После создания игроки могут использовать блок параллельной обработки, чтобы построить модуль блокировки тестирования и деактивировать коммуникационную башню. Установка модуля Test Override и активация тестового режима для башни также открывает достижение для игры.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Subnautica: Below Zero в настоящее время доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Switch, Xbox One и Xbox Series X / S.

Руководство по Subnautica: Ниже нуля - Расположение блоков параллельной обработки

После встречи с Маргерит Майдой на ее подводной базе вы сможете сканировать КПК, который дает вам план для модуля блокировки тестирования. Мы можем создать это, чтобы продвигать историю, но сначала нам нужно приобрести блоки параллельной обработки. Вот наше руководство, которое поможет вам найти расположение блоков параллельной обработки в Subnautica: ниже нуля .

Блок параллельной обработки можно создать, как только вы найдете три его фрагмента. К сожалению, они также разбросаны по разным частям Mercury II, гигантского корабля, который разбился и теперь находится под волнами.

Mercury II распался на несколько частей, которые можно найти в биомах Пурпурных вентилей и островов Лилипад к востоку от острова Дельта.

Subnautica Расположение блоков параллельной обработки ниже нуля Модуль блокировки тестирования Mercury Ii Guide 1

Вы захотите исследовать все разбросанные обломки, поскольку в каждом сегменте корабля должен быть хотя бы один фрагмент параллельного процессора, который можно сканировать.

Только не забудьте взять с собой лазерный резак (2 бриллианта, 1х титан, 1х кристаллическая сера и 1х батарейка). Вам понадобится гаджет, чтобы разрезать панели с блоками параллельной обработки.

Subnautica Расположение блоков параллельной обработки ниже нуля Модуль блокировки тестирования Mercury Ii Guide

После сканирования трех фрагментов вы сможете создать блок параллельной обработки с помощью фабрикатора. Для этого компонента требуется 1x золото, 1x серебро и 1x образец коралла.

Но это еще не все, вам все равно нужно создать модуль отмены тестирования. Для этого требуется 1x блок параллельной обработки, 1x медный провод, 1x титан и 1x вывод.

Subbz Gd Ppu 1

После того, как у вас будет модуль Test Override, вернитесь на станцию ​​Delta и пройдите к радарной вышке на вершине. Поднимитесь по лестнице и поместите модуль внутрь панели. Затем вернитесь вниз и выключите радар.

Маргерит Майда будет рада вашим усилиям, поскольку Альтерра больше не сможет отслеживать ее. Она скажет вам найти ее оранжерею, чтобы вы могли продолжить кампанию Subnautica: Below Zero .

Subbz Gd Ppu 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно составить анкету психолога
  • Как найти замыкание кабеля в земле
  • Как составить модель портера
  • Как найти староверов в москве
  • Как найти настройки аппаратного ускорения