Как найти в лесу следы ганны

«Дикое сердце» — необязательный, но очень интересный квест в игре Ведьмак 3. Это задание можно получить в Велене, куда Геральт приехал за сведениями о Цири. В процессе его прохождения нам предстоит расследовать исчезновение жены охотника Неллена, узнать любовный секрет этой семьи и добраться до весьма неожиданной развязки.

Прохождение квеста «Дикое сердце»

Чтобы получить данный квест, отправляйтесь в веленскую деревню Яворник и посетите местную доску объявлений. Там вы и найдёте листок с заданием. Из него вы узнаете, что жена Неллена, Ганна, пропала несколько дней назад в лесу, и он очень хочет её найти.

Рекомендуемый уровень для прохождения — 7, однако с хорошим снаряжением можно справиться и раньше. Ведьмаку пригодится хорошее оружие (серебрянный меч школы Змеи из Белого Сада или что-то лучше). Без него выйти победителем из предстоящей схватки будет трудновато.

Шаг 1. Поговорить с охотником по имени Неллен

Устанавливаем отслеживание задания «Дикое сердце» и отправляемся в Большие Сучья, куда нас ведёт маршрут. Неллен будет ждать нас, так что Геральт может сходу приступить к опросу клиента.

Охотник расскажет, что в последний раз видел свою жену 5 дней назад — уходя на охоту. Было раннее утро, так что Ганна ещё спала. А вернувшись домой, Неллен её уже не застал. Геральт выдвинет версию, что она могла отправиться в соседнюю деревню и забыла об этом предупредить. Впрочем, этот вариант тут же опровергнет Маргрет, сестра Ганны, которая выйдет из дома и скажет, что та никогда не пропадала так надолго.

Они с Нелленом опрашивали деревенских, но те нигде её не видели. Скорее всего, Ганна тоже покинула дом довольно рано, пока местные спали. Охотник также расскажет, что вместе с мужиками искал в лесу, но не нашёл и следа своей жены.

Маргрет - квест Дикое сердце - Ведьмак 3

Сестра пропавшей Ганны, Маргрет

Геральт пообещает обыскать лес — с ведьмачьим чутьём у него это получится гораздо лучше. Кроме того, он спросит, дружила ли Ганна с кем-нибудь в деревне. Её сестра ответит, что женщина была скрытной, и мало с кем общалась. Впрочем, она иногда приглядывала за детьми кузнеца и подружилась с женой мясника Гленной.

Узнав всё это, Геральт скажет, что возьмётся за поиски. Но ничего обещать не может.

Шаг 2. Спросить соседей о Ганне

Этот этап прохождения квеста «Дикое сердце» можно пропустить и сразу перейти к поискам в лесу. Тем не менее, опрос позволит прояснить направление, в котором ушла Ганна.

Гленна расскажет, что жена охотника иногда заходила к ней поболтать. Однако она не знает, что случилось с Ганной, и предположит, что ту сожрали волки.

Следующий на очереди — кузнец. В разговоре с ним нам помогут его дети. Один из них скажет, что видел, как она шла в лес, причём не одна. Вместе с ней была ещё какая-то женщина. Услышав об этом, кузнец ответит, что тогда её больше нет. Ведь в округе завелась стая волков, и теперь деревенские боятся ходить в лес. Только Неллен ещё ходит туда, но его спасают навыки охотника. Кстати, то, что он шляется по лесу, стоит запомнить — потом мы поймём, что причина его бесстрашия совершенно в другом.

Дети кузнеца - квест Дикое сердце - Ведьмак 3

Итак, Ганна действительно пропала в лесу — но она была не одна. Неужели ей «помогли»?

Геральт спросит малыша, знает ли он, кто шёл вместе с Ганной — но увы, тот её не разглядел.

Шаг 3. Найти в лесу следы Ганны, используя ведьмачье чутьё

Закончив опрос, направляемся в лес и приступаем к поиску следов. В процессе обследования местности Геральт может натолкнуться на волков и накеров, однако справиться с ними будет нетрудно.

Когда мы убьём волчью стаю, к нам неожиданно присоединится сестра Ганны. В ответ на предупреждение об опасности одиночных прогулок по лесу она скажет, что хочет попросить ведьмака ко о чём. Девушка хочет, чтобы мы прекратили поиски — ведь будь Ганна жива, давно вернулась бы домой. Ведьмак должен прийти и сказать Неллену, что его жена мертва. А за это сестра пропавшей даст нам двойную плату от обещанного охотником.

Сестра Ганны предлагает Геральту отказаться от поисков - квест Дикое сердце - Ведьмак 3

Интересный выбор — взять двойную плату и забить или удовлетворить своё любопытство?

Геральт может согласиться на это или отказаться прерывать расследование. Кроме того, есть и третий вариант: забираем у девушки деньги и продолжаем поиски. В этом случае у нас пропадёт квестовая зона поиска, однако возможность дойти до концовки квеста «Дикое сердце» никуда не денется.

Варианты развития событий:

Если отказаться от предложения

В этом случае девушка расстроится и скажет, что у ведьмаков и правда нет сердца, а затем уйдёт. А Геральт сможет продолжить поиски. Вскоре мы заметим глубокие следы когтей, а неподалёку под деревом — собачий труп. Осмотрев его, он увидит резаные раны, оставленные длинными когтями.

А у соседнего дерева мы наконец-то обнаружим Ганну — точнее, то, что от неё осталось. Монстр буквально разорвал бедную женщину на куски. Осмотрев место расправы, Геральт решит, что это сделал волколак.

Если согласиться на предложение

Сестра пропавшей отдаст нам 65 оренов. В квесте появится новый шаг — рассказать Неллену, что случилось с Ганной. Отправляемся к нему, сообщаем печальные вести и уходим.

На этом квест «Дикое сердце» будет считаться завершённым, однако на самом деле его можно продолжить. Для этого отправляемся обратно в лес и при помощи ведьмачьего чутья ищем следы. Область поиска при этом исчезнет, так что стоит заранее поставить там метку, если вы выбрали этот вариант прохождения.

Шаг 4. Найти логово волколака, используя ведьмачье чутьё

Осматриваем окрестности. Ведьмачье чутьё позволит заметить кровь и следы, которые приведут нас к дереву. Геральт откажется туда лезть и предположит, что на земле может быть ещё что-нибудь. И действительно, у соседнего дерева лежит клок шерсти.

От него идёт ощутимый запах, по которому ведьмак сможет дойти до следующей точки. Там мы обнаружим разорванную мужскую одежду без следов крови.

Стоянка охотника — справа по миникарте. К ней ведёт цепочка из лоскутов одежды

Скорее всего, её носил сам волколак, пока находился в человеческом облике. Дорожка из обрывков шмотья приведёт Геральта к охотничьей стоянке.

Шаг 5. Обыскать логово волколака

Внутри можно найти записки Неллена, из которых станет ясно, что он и является волколаком. Мужчина осознавал свою болезнь, и пытался уберечь от себя своих близких, уходя перед полнолунием из дома и запираясь ото всех. Видимо, в этот раз что-то пошло не так. Обыскиваем все контейнеры — в них можно найти немного полезных вещей, таких, как рецепт Альбедо и мастерский арбалет.

Записки Неллена - квест Дикое сердце - Ведьмак 3

Текст записки Неллена

Выйдя из охотничьей избушки, обходим её — и обнаруживаем, что сзади под неё можно зайти. Там Геральт увидит лужу крови — волколак тащил здесь свою добычу. Следы ведут в пещеру под домиком. Выбиваем дверь при помощи Аарда и отправляемся внутрь.

Шаг 6. Одолеть волколака

Волколак появляется в логове только по ночам. Дождаться темноты можно в доме или прямо в пещере, используя медитацию.

Как только мы встретимся с монстром, начнётся бой. Нас атакуют трое волков и волколак. Сперва стоит расправиться с животными, чтобы не мешались под ногами, и потом взяться за основного противника. Будьте осторожны: атаки этого волколака очень сильны, к тому же, он очень быстрый и агрессивный.

Как победить волколака в квесте «Дикое сердце»?

В бою с волколаком Геральту поможет масло против проклятых, которое нужно нанести на серебрянный меч. Кроме того, монстр не любит огонь — так что используйте на него Игни так часто, как сможете. Неллен в облике волколака будет атаковать часто и напористо, от его ударов нужно уворачиваться (иначе вы быстро проиграете сражение).

Бой с Нелленом в облике волколака - квест Дикое сердце - Ведьмак 3

Победить волколака будет легче, если почаще использовать Игни

Потеряв примерно половину ХП, монстр начнет регенерировать. С этого момента вам придётся рисковать и брать инициативу в свои руки, иначе ваш противник полностью восстановит своё здоровье. Если ваш серебрянный меч слаб, вы не сможете наносить достаточно урона волколаку, чтобы победить — отступите и попробуйте добыть экипировку получше. Если же у вас хорошее оружие, используйте зелья «Ласточка» и «Неясыть» — первое поможет увеличить регенерацию здоровья и позволит не так сильно беспокоиться об атаках врага, второе — ускорит восстановление энергии для более частого использования знаков.

Когда волколак упадёт, Геральт соберётся добить его, но тут в пещере появится сестра Ганны. Она закричит, чтобы ведьмак оставил волколака. Поговорив с девушкой, мы выясним, что она давно влюблена в Неллена, и была в курсе его ликантропии. Однако тот выбрал Ганну себе в жёны. Девушка решила показать ей, кем является её муж в надежде, что она бросит Неллена. Однако всё пошло не по плану — охотник убил Ганну, находясь в облике волколака.

После боя Неллен придёт в себя рассудком. Он будет удивлён тем, что девушка была в курсе его проклятия. Однако, узнав, что именно она является виновницей гибели его жены, пообещает убить её. Здесь у нас снова будет выбор — спасти девушку или же дать волколаку с ней расправиться. Время на решение ограничено, так что думать надо быстро.

Как спасти сестру Ганны?

Выбираем вариант «Я не позволю». В первом случае нам придётся продолжить бой до победного. Одолев монстра, Геральт заберёт с трупа ключ от запертого сундука в хижине охотника, а также эссенцию чудовища, слюну, шкуру и мутаген волколака.

Что будет, если не защищать девушку

Неллен убьёт сестру Ганны, а затем попросит ведьмака, чтобы тот убил и его. Геральт выполнит его просьбу, а с трупа волколака сможет взять только ключ от сундука в хижине. Дополнительного лута при этом не будет.

Последствия

Каждый из трёх вариантов развития событий имеет свои последствия, хотя их довольно легко пропустить. Чтобы узнать о них, приезжайте в Большие Сучья спустя некоторое время после завершения квеста. В разговоре местных крестьян можно будет услышать, как они обсуждают судьбу Ганны, Неллена и Маргрет, хоть и без подробностей.

Чтобы узнать детали, подойдите к мужчине, сидящему на лавке у дома, около которого идёт беседа. Он нам и расскажет, что случилось потом.

Если Геральт не довёл расследование до конца

В этом случае мы узнаем, что вскоре после этого Маргрет нашли разорванной в лесу. А Неллен собрал свои вещи и покинул деревню, жизнь в которой принесла ему одни лишь беды. Его дом и охотничья стоянка будут стоять пустыми. Тем не менее, для него это единственная хорошая концовка квеста — в других он погибает.

Если Геральт нашёл волколака и защитил Маргрет

Крестьянин скажет нам, что Неллен так и не вернулся из леса, а Маргрет покинула свой дом и ушла из деревни. Таким образом, это будет хорошая концовка для неё — и плохая для охотника.

Если Геральт нашёл волколака и позволил ему убить Маргрет

При таком варианте развития событий мы получим самую плохую концовку квеста «Дикое сердце». Нам поведают, что обглоданную до костей Маргрет обнаружили на опушке леса. Вскоре спохватились и Неллена, но нашли его мёртвым в самой чаще в окружении пятнадцати мёртвых волков с перегрызенными глотками.

  • Шаг 1: Поговорить с Нелленом

  • Шаг 2: Спросить соседей о Ганне

  • Шаг 3: Найти в лесу следы Ганны

  • Шаг 4: Найти и обыскать логово волколака

  • Шаг 5: Как поступить с Нелленом и Маргаритой

Объявление «Пропавшая жена» висит на доске объявлений во дворе Корчмы «На распутье», расположенной в центральной части Велена. Дополнительное задание «Дикое сердце» рассчитано на персонажа 7 уровня и остается доступно для прохождения до отъезда на Остров Туманов ближе к концу игры.

Шаг 1: Поговорить с Нелленом

Неллен живет в деревне Большие Сучья, к западу от замка Кровавого Барона во Вроницах. Охотник ждет встречи с ведьмаком у дверей своего дома на центральной улице. При встрече с Геральтом он расскажет о пропавшей жене и попросит найти ее. В последний раз он видел Ганну на рассвете, когда собирался на охоту, а по возвращении дом был пуст. Прошло уже пять дней, как ее нет. Поиски в лесу тоже не дали результата. Заметив ведьмака, в беседу вмешается Маргарита и подтвердит, что ее сестра никогда надолго не пропадала, а если и уходила куда, то только приглядеть за детьми кузнеца и поболтать с женой мясника.

к содержанию ↑

Шаг 2: Спросить соседей о Ганне

Первой опрашиваем Гленну во дворике соседнего дома. Жена мясника, с которой пропавшая часто общалась, расскажет, что в последнее время жителей деревни часто беспокоят волки. Возможно, подруга отправилась за грибами в лес, где на нее и напали хищники. Поблагодарив за информацию, идем в мастерскую к кузнецу. Сын кузнеца вспомнит, что в день исчезновения видел, как Ганна шла в сторону леса с какой-то женщиной, но с кем именно, он не разглядел. Позже с кузнецом можно сыграть в гвинт и выиграть одну случайную карту для пополнения коллекции.

к содержанию ↑

Отправляемся на поиски Ганны в ближайший лес, проходим мимо хижины Ворожея, идем в северо-западной направлении до опушки леса, рассправляемся со стаей волков. Как только со зверьем будет покончено, откуда ни возьмись появится Маргарита, которая попросит за двойную плату прекратить поиски сестры и сообщить Неллену о смерти жены. Можно согласиться с предложением и взять деньги или отказаться и продолжить расследование.

  • Если согласиться, то задание «Дикое сердце» будет закончено после общения с Нелленом. Маргарита со временем займет место своей сестры, но Геральт так и не узнает всей правды.
  • Если отказать Маргарите, то задание продолжится и результат расследования будет совершенно другим.

После беседы с Маргаритой включаем ведьмачье чутье, осматриваем сначала останки разодранной собаки и растерзанного человека. Из тел убитых волков извлекаем ингредиенты — [собачье сало] и [печень волка]. Затем на каменной глыбе находим следы когтей, а за ней принюхиваемся к пахучему клочку шерсти, застрявшему в ветках дерева. Приходим к выводу — это волколак.

к содержанию ↑

Шаг 4: Найти и обыскать логово волколака

Включаем ведьмачье чутье, бежим по красному воздушному следу в сторону Уединенной хижины, находящейся в северо-западной части леса. Осматриваем комнаты, забираем ремесленные материалы, шкуры животных и слитки серебра, на полу у кровати находим [ЗАГАДОЧНЫЕ ЗАПИСКИ], из которых станет известно, что волколак — это и есть Неллен. Выходим на улицу, убиваем медведя. Спускаемся в пещеру под домом, выбиваем хлипкую дверь Знаком Аард. Осматриваемся, собираем разбросанные ингредиенты и руны из сундука. Медитируем до полуночи. Когда появится волколак в окружении волков, атакуем противников серебряным мечом и поджариваем шкуры Знаком Игни. Как только у волколака останется треть здоровья, раненое чудовище повалится на землю.

На шум прибежит Маргарита и попытается защитить своего возлюбленного от ведьмака. Она расскажет, что всегда любила Неллена и желала быть с ним, несмотря на недуг, но тот выбрал сестру. Чтобы воплотить свою мечту, Маргарита хотела показать сестре истинное обличие Неллена в надежде развалить семью, но в ту злополучную ночь волколак заметил женщин в лесу и в кровавом задоре убил Ганну, Маргарите же удалось спрятаться и добраться до дома целой и невредимой. Выслушав откровение, волколак попытается убить Маргариту и отомстить за случайно погибшую жену.

к содержанию ↑

Шаг 5: Как поступить с Нелленом и Маргаритой

  • Если не защищать Маргариту и позволить волколаку растерзать жертву, то на обратном пути чудовище догонит ведьмака и попросит избавить от мучений. Геральт не станет противиться. На теле волколака останется лежать [ключ Неллена] от запертого сундука в Уединенной хижине. Изодранное тело женщины найдут сельчане, а по деревне Большие сучья поползет слух, что Неллен покинул родные места навсегда.
  • Если спасти Маргариту, то волколак погибнет от рук ведьмака в бою. На теле чудовища останется лежать [ключ Неллена] от запертого сундука, [мутаген из волколака], [слюна волколака] и [эссенция чудовища]. Женщина, убитая горем, останется сидеть какое-то время в Уединенной хижине, а позже навсегда уедет из деревни Большие сучья, об этом станет известно из разговоров сельчан.

Главная награда за задание «Дикое сердце» не меняется и не зависит от выбора. В запертом сундуке в Уединенной хижине хранятся [серебряная руда] и [чертеж легкого доспеха Хиаль] (24 уровень, 150 броня).

доп. задание

Заказ: Клекотун, Заказ: Лешачиха, Заказ: Заботы могильщика, Заказ: Пропавший брат, Заказ: Чудище из Доброва, Игры кошек и волков, Заказ: таинственные следы, Заказ: Тайна деревни Стёжки, Заказ: Чудище с болот, Опиум для народа, Падение дома Реардон, Призраки прошлого, Смерть в огне, Доброволец

«Дикое сердце» — одно из дополнительных заданий в Ведьмак 3, которое выполняется вначале нашего пути. Далее в руководстве мы рассмотрим подробное прохождение «Дикое сердце» в Ведьмак 3, включая все выборы и последствия, а также разберемся, как получить хорошую и плохую концовку.

Начало

Чтобы задание «Дикое сердце» появилось в списке, необходимо взять специальный заказ с доски объявления, которая стоит в деревушке — Корчма «На распутье».

The Wither 3

После этого в списке заданий появится новое.

The Wither 3

И так, судя по всему, нам нужен охотник по имени Неллен. Направляемся к нему. Он проживает в деревне «Большие сучья» недалеко от Кровавого барона (прохождение и последствия выборов по заданию «Дело семейное» читаем здесь).

The Wither 3

Спрашиваем у охотника про пропавшую жену. Он расскажет, что Ганна пропала, когда он был на охоте. В разговор вмешается сестра пропавшей и подметит, что никто из соседей в деревне не видел, как та уходила в лес.

The Wither 3

История не чистая, нужно разобраться и выяснить, куда делась женщина. Первым делом пойдем опрашивать близкую подругу Ганны. Она ничего не видела, но зато предположит, что женщина не пропала, а ее просто сожрали волки (в последнее время их стало много).

После подходим к следующим жителям – к кузнецу. Его дети скажут, что видели, как Ганна шла в лес. В результате все придут к одному и тому же выводу – женщину загрызли волки.

The Wither 3

Внимание! У этого же кузнеца можно купить вторую карту Адальберта Кермита и узнать, где искать ведьмачье снаряжение Школы Кота.

Первый выбор в лесу

Ну что, продолжаем прохождение задания «Дикое сердце» в Ведьмак 3. Идем в лес искать следы Ганны. На карте отмечена область поисков, на месте нас встретит стая волков. Сражаемся с хищниками и включаем ведьмачье чутье. Наши поиски прервет сестра пропавшей Ганны. На этом моменте нас поджидает выбор с последствиями.

The Wither 3

Маргарита попросит Геральда прекратить поиски и сказать Неллену, что жену загрызли волки. Эту просьбу она аргументирует своей любовью и жалостью – чувствами, которые испытывает к охотнику. Маргарита скажет, что он очень страдает, а Ганна, вероятней всего, действительно давно умерла, поэтому ведьмак может не тратить свое время. Вместе с этим она предложит двойную оплату от цены, которую предложил Неллен за выполнение заказа.

Мы можем ответить:

  1. Согласен. Геральд вернется к Неллену и скажет, что жена мертва. Его реакция покажется спокойной, но спустя время, когда вернемся в эту же деревню («Большие сучья»), мы выясним, что Маргариту разодрали в клочья, а охотник бесследно исчез.
  2. Нет, я найду ее. В таком случае продолжаем поиски Ганны, заодно выясним истинные мотивы Маргариты.

The Wither 3

Продолжаем поиски Ганны

Отказав Маргарите, у нас появится возможность продолжить наше расследование загадочной пропажи Ганны. Осматриваем труп собаки и выясняем, что ее распотрошил кто-то крупнее волка. Спустя еще одну улику Геральд подтвердит свои же догадки – это Волколак. С помощью ведьмачьего чутья изучаем окрестности, находим когти на камне, следы. За этим же камнем возле деревца найдем клок шерсти. Осталось идти по запаху.

В результате следы приведут нас к уединенной хижине в лесу.

The Wither 3

Внутри найдем немало полезных ресурсов, а в комнате справа подбираем загадочные записки. Из этих заметок станет понятно, что Волколак – это Неллен, который против своей воли превращается в монстра. Именно поэтому в полнолуние он покидает деревню и уходит именно сюда в самую глушь леса, чтобы только не навредить возлюбленной Ганне и жителям деревни.

The Wither 3

Осмотрев хижину, выходим на улицу и по следам добираемся до убежища Волколака (прямо под этим же домом). Ломаем дверь знаком Аард и спускаемся в подземелье.

The Wither 3

Разбор полетов

Внизу нас ждет схватка со стаей волков и Волколаком. В бою используем знак Игни, а на меч наносим масло против проклятых. После схватки выбежит Маргарита и попросит не убивать его, а все по одной и той же причине – она его любит. Требуем рассказать всю правду.

The Wither 3

Оказывается, Маргарита изначально знала страшный секрет Неллена, но никому не рассказывала. Также она понимала, что Ганна бросит его, если узнает тайну. Это и послужило причиной тому, что Маргарита отправила свою сестру в лес в ночь с полной луной. Как результат — не совладавший с инстинктами Волколак (тот же Неллен) убивает собственную жену. На утро охотник ничего не может вспомнить, а во рту чувствует вкус крови. Маргарита в это время только и будет твердить о бесконечной чистой любви.

Последний выбор и последствия

The Wither 3

Сопоставив все факты и осознав подлость Маргариты, раненный Волколак захочет отомстить за Ганну. Мы можем:

  1. Вмешаться, ответив «Я не позволю». Геральд добьет Волколака, а Маргарита останется горевать в этой же уединенной хижине. Спустя несколько дней в деревне начнут говорить, что женщина с горя сошла с ума и просто ушла в неизвестном направлении.
  2. Не вмешиваться, ответив «Она заслужила это». Ничего не делаем и позволяем Волколаку отомстить за Ганну, растерзав Маргариту. На выходе он догонит нас и попросит убить его. Ведьмак соглашается и добивает зверя.

The Wither 3

Как можно заметить, в дополнительном квесте «Дикое сердце» в Ведьмак 3 нет хорошей концовки. Всего может быть два финала и оба довольно печальные. В одном случае все умирают, а в другом только несчастный охотник, а судьба Маргариты остается загадкой. Мой выбор – позволить отомстить, а что выбрали вы?

Дикое сердце (ориг. Wild at Heart) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Квест активируется, стоит ведьмаку взять соответствующий заказ с доски объявлений в деревне Яворник. Дабы узнать подробности, Геральт направляется к заказчику под именем Неллен, который живёт в деревне Большие Сучья. Застав его около своей хаты, ведьмак узнаёт от него и сестры пропавшей женщины, Ганны, подробности её исчезновения. А также, что самое главное, у него появляется примерное направление, откуда стоит начать поиски. Таким образом, у Геральта появляется три зацепки. Первая ведёт к Гленне, жене мясника, с которой пропавшая была весьма дружна, вторая — к кузнецу, за детьми которого она присматривала, третья — в лес, где собственно и исчезла Ганна.

Первым делом Геральт решает направиться к Гленне, но, расспросив её, ведьмак не получает достаточное количество информации для поисков. Вторая зацепка оказывается гораздо плодотворнее. Сам кузнец также ничего не знает об исчезновении, но предполагает, что Ганну убили волки, которые недавно развелись в лесу. Помимо всего прочего, его сын видел, как она ушла вглубь леса с некой женщиной, лица которой он, к несчастью, не увидел. Решив воспользоваться ведьмачьим чутьём, Геральт решает провести расследование в лесу.

Стоит ведьмаку немного углубиться в лес ради поисков Ганны, к его удивлению, перед ним предстаёт сестра пропавшей. Озвучив неожиданную для родственницы просьбу бросить поиски женщины, она обещает вдвое больше денег, чем заплатил бы Неллен. Взять деньги и, тем самым, прекратить контракт или нет решать ведьмаку. (Тем не менее можно взять деньги и продолжить поиски. Сестра даст ведьмаку 55 оренов, но область поиска пропадет. Её можно активировать заново, если самостоятельно найти тело и пятна крови.) Так или иначе, Геральт продолжает поиски, пока с помощью ведьмачьего чутья не обнаруживает глубокие следы когтей, а рядом с ними выпотрошенную собаку. Следуя по ним, он натыкается на большой кровавый след, который приводит его к останкам Ганны. Это и выдаёт виновника. Остается найти волколака, виновного в убийстве женщины.

Пройдя дальше по следам, Геральт приходит было в тупик, тварь забралась на дерево, но его здорово выручает клок шерсти валяющийся неподалёку от следов. Двигаясь по его остатку запаха, он находит разорванную рубашку без следов крови, а рядом — уединённую хижину, служившую, видимо, охотничьей стоянкой. Заглянув внутрь, ведьмак никого не обнаруживает, но замечает валяющиеся на полу загадочные записки. Из них ведьмаку открывается правда о волколаке, связанная с его приступами и любовью к Ганне. Геральту остается только добраться до его логова, находящегося, судя по следам, за этой хижиной, и обыскать его.

После разрушения входной двери перед ведьмаком предстаёт тёмное нутро пещеры. Для прибытия волколака необходимо дождаться ночи. Более легкий бой Геральту обеспечат следующие эликсиры: Кошка, Ласточка и Гром.

Важно! В бою с волколаком первым делом следует выманивать и убивать волков. Хоть они и слабы, но в сражении с самим волколаком будут постоянно мешать, к тому же давая хоть и маленький, но постоянный урон. Сам монстр имеет привычку переходить на ближний бой, тем самым подставляя ведьмака под свои когти, дающие хороший урон. Чтобы этого не происходило, стоит перехватывать инициативу и, постоянно находясь в движении, атаковать его, сбивая все его атаки. Помимо всего прочего, необходимо использовать эликсиры и еду. После того, как волколак лишится половины здоровья, оно начнет постепенно расти. Дабы не допустить подобного, следует применять знак Игни. Он не только останавливает регенерацию, но и даёт урон по монстру.

Стоит Геральту чуть было не убить волколака, в их бой внезапно вмешивается сестра Ганны. Она просит пощадить болеющего ликантропией Неллена и при нём признаётся ему в давней любви, несмотря на его болезнь. Именно она в вспышке ревности позвала сестру в лес, чтобы та увидела обращение её мужа в монстра, приведшее, впоследствии, к смерти Ганны. Ничего не помнящий об этом охотник приходит в ярость и грозится её убить. Дать ему это право или нет решает ведьмак. В первом случае Геральт просто уходит и Неллен убивает сестру Ганны, а затем просит ведьмака убить себя, что тот и делает. Во-втором случае сестра Ганны убегает и оказывается жива, а ведьмаку приходится сражаться с разъярённым волколаком до победного конца.

Запись в Дневнике[]

В деревне с живописным названием Большие Сучья Геральт увидел объявление. В нём было указано, что охотник по имени Неллен будет благодарен за любую помощь в поисках жены, пропавшей несколько дней назад в окрестных лесах. Геральт в последнее время постоянно разыскивал людей, а потому он решил отыскать и жену охотника.
Если Геральт согласился на просьбу Маргреты

Осматривая лесную чащу в поисках следов пропавшей, Геральт встретил Маргрету, сестру Ганны. Она попросила ведьмака оставить поиски и сообщить Неллену, что его жена погибла. Маргрета считала, что чем раньше Неллен узнает о потере, тем скорее смирится с ней и начнет новую жизнь. Геральт счел это разумным и согласился.
Если Геральт продолжил поиски Ганны

История пропажи Ганны закончилась трагически. Оказалось, что она была убита собственным мужем, хотя и не преднамеренно. Охотник Неллен был волколаком, и чтобы уберечь своих близких и односельчан, он скрывался в лесу на время превращений. Однажды сестра Ганны Маргрета, проведав тайну Неллена, решила раскрыть её перед Ганной и привела сестру в лесную чащу. К сожалению, женщины по неосторожны привлекли внимание волколака. Маргрете удалось сбежать, а вот Ганне не повезло. Так Неллен в образе кровожадного чудовища сам убил любовь всей своей жизни.

Задачи[]

  • Поговорить с охотником по имени Неллен.
  • Спросить соседей о Ганне.
  • Найти в лесу следы Ганны, используя ведьмачье чутьё.
  • Найти логово волколака, используя ведьмачье чутьё.
  • Обыскать логово волколака.
  • Одолеть волколака

Дополнительно[]

  • Примечательно, что Геральт при просьбе волколака убить его, говорит фразу очень похожую на ту, что он сказал Истредду, когда тот попытался самоубийственно испытать свою судьбу:

«— Нет, Истредд, — сказал он тихо.
— Прощай. — Что это значит, черт побери?
— Истредд, — бросил Геральт через плечо, остановившись. — Не впутывай в свои дела других. Если иначе не можешь, повесься в конюшне на вожжах».

  • Волки в логове волколака, в отличие от обычных, уязвимы к урону серебряного меча, а стальной будет против них неэффективен.
  • Последствия квеста, о которых можно узнать через пару дней из разговоров в деревне: если согласиться на предложение сестры Ганны и отказаться от расследования, то в результате девушку найдут мертвой, а Неллен уйдет из деревни; если дать волколаку её убить, то позже его тело найдут среди мертвых волков; если девушку защитить, то она уйдет из деревни.
  • Существует баг, при котором волколак с самого начала боя бесконечно регенерирует, из-за чего победить его на низком уровне игрока практически невозможно.

Погребальные костры

Около деревни Яворник вы найдёте жреца Вечного Огня (М2, 2). Поговорите с ним. Вам нужно будет сжечь тела павших в недавней битве, чтобы их не сожрали трупоеды (М2, 3).

Отправляйтесь к каждой точке и сожгите тела, предварительно отбившись от гулей. В одном из мест окажется еще живой человек. Помогите ему отбиться от гулей и поговорите с ним. Он молвит, что жрец заказывал у него фисштех. После сжигания последней кучи отправляйтесь к жрецу (М2, 4). Геральт начнет шантажировать жреца. Тот говорит, что может выкупить историю в личное владение.

Если вы согласитесь, то квест закончится. 

Награда: 45 ХР и 60 крон.

Если откажетесь, начнётся битва. Вам придется разделаться со стражей.

Награда: 45 ХР.

Дама в беде

Внимание! Квест станет возможен спустя несколько дней после того, как вы освободите область вокруг деревни Подлесье и деревни Дуэн Хэн от разбойников.

Этап 1: заказчица

К юго-западу от деревни Подлесье в освобожденной деревне вы встретите женщину, которая потеряла мужа. Ее просьбой будет найти его. Согласившись помочь идите в лес.

Этап 2: найдите мужа

Используя ведьмачье чутье отыщите тело, возле него окажется стая диких собак. Отбившись от них сообщите плохую весть нанимательнице. 

Награда: 40 крон (вы можете отказаться от награды) 50 ХР

Из огня в полымя

Идите на север от поместья Реардон, в холме вы обнаружите дверь. Разбейте ее Аардом и обыщите труп. Взяв с него ключ, отыщите письмо оно будет в сгоревшем амбаре. Прочитав записку отыщите сундук. Найти его можно в стоге сена рядом, слева от навеса.

Фальшивые бумаги

Недалеко от Приграничного поста вы найдёте человека, который торгует подорожными грамотами. Вам она нужна, если хотите раньше попасть в Новиград. Поговорив с посредником, вы активируете квест  «Фальшивые бумаги».

Варианты выполнения квеста:

  1. «Ладно так и быть» — вы соглашаетесь купить грамоту за 100 крон (квест выполнен).
  2. «Может, сделаешь скидку?» — вам предложат выполнить квест «Кладбищенские гиены» (если шурин умрёт во время квеста, грамоту вам вообще не продадут), при его выполнении вам нужно будет заплатить 25 крон.
  3. Использовать Аксий — для этого вам потребуется 1-й уровень «Обмана», при этом способе вам нужно будет заплатить 50 крон.

После того как вы получите грамоту, квест будет завершён.

Смерть в огне

К северо-западу от каменоломни Старые Хрычи вы наткнётесь на бандитов, которые смотрят как горит хата, а оттуда доносятся крики женщины. Бандиты потребуют, чтобы вы уходили прочь.

Вы можете сказать «Это не моё дело» и уйти. Или же вы можете помочь запертой женщине. Для этого убейте всех бандитов (вы также можете освободить женщину во время боя, тогда она вам поможет). Разбив дверь Аардом, поговорите со спасённой, она расскажет где спрятала свои сбережения. Забрав их, квест будет завершён.

Собачья жизнь

По дороге в деревню лямки (см. скриншот) вы можете наткнутся на пса, который попал в беду. Его атакуют волки, вы можете помочь ему или пройти мимо, выбор за вами.

Когда вы расправитесь с волками и осмотрите пса, выясните что он хочет вам что-то показать. Следуйте за ним и старайтесь не отставать, если все же вы потеряли его из виду идите в деревню, он будет возле крайнего дома, который окружили бандиты. Расправившись с ними, осмотрите хижину. В ней вы найдете кое-какой провиант и пару монет.

Комната Цири

Этап 1: Осмотреть комнату, в которой жила Цири, используя ведьмачье чутье

В квесте «Дела семейные» не поднимайтесь за Бароном на этаж выше, а идите по коридору прямо и заходите в последнюю дверь справа. Внутри вы найдете разбросанные вещи. Также на столе будет лежать книга «Неясная природа проклятий».

Этап 2: прочитать книгу под названием «Неясная природа проклятий»
Также вы найдете около кровати волчок.

Этап 3: пойти в кухню и поговорить с Греткой

Выходите из комнаты и следуйте в дверь напротив. Спросите Гретку про игрушку. Оказывается, это Цири вырезала ей волчок. Не спешите уходить, в мешках можно найти полезные вещи.

Награда: 100 ХР

Скачки: Вроницы

Квест получаем с доски объявлений (М2, 18)

Этап 1: дойти до места, где начинаются скачки

Выберете себе соперника из списка:

  1. Матюха Заика
    Награда: седло для скачек
  2. Ганс Железное Гузно
    Награда: седельные сумки
  3. Черный Богдан
    Награда: шоры

Потом установите ставку. Не бойтесь ставить по максимуму. На выигрыше вы получите в два раза больше чем поставили.

Кладбищенские гиены

Квест получаем от Альбина Харта (М2, 5)

На поле боя (М2, 5) вы встретите мародеров, которые обирают тела погибших солдат.

Этап 1: защитить мародеров от чудовищ
Защитите мародеров от гулей. Не вздумайте покидать локацию, иначе задание провалится. Будет около 3-4 волн нападения гулей.

Награда: 50 ХР, 20 крон.

Магический светильник

Квест получаем от Кейры Мец в ходе квеста «На ощупь».

Этап 1: следовать за Кейрой

Подойдите к двери и осмотрите ее. На двери написана загадка на старшей речи.

Этап 2: зажечь огни в правильной последовательности

Послушайте загадку еще раз. Из нее последовательность такова:
Первый — 3 статуя (слева направо), т.к. он не шел с краю и больше о нем ничего не сказано.
Второй — 2 статуя, т.к. он шел рядом с первым и играл песнь. Только у 2 статуи рядом той, который не шел с краю есть муз. инструмент.
Третий — 4 статуя, т.к. у него рядом есть зверь.
Четвертый — 1 статуя, т.к осталась последняя и он тоже играл песнь.

Зайдя в склеп, Кейра найдет свой светильник.

Этап 3: найти выход, ведущий на поверхность
Выходите из склепа и бегите прямо, затем поднимайтесь наверх по лестнице. Там используйте глаз нехалены, чтобы убрать иллюзию.

Пройдя задание вы получите квест «Приглашение от Кейры Мец», если согласитесь ее навестить. 

Приглашение от Кейры Мец

Этап 1: поговорить с Кейрой Мец
Колдунью вы найдете в ее доме (М2, 67), она попросит вас снять проклятие с острова Коломницы.
Также вы получите 2 предмета: ксеновокс — с его помощью можно общаться на расстоянии и магический светильник — с его помощью вы можете видеть призраков.

Будет разблокирован квест «Мышиная башня».

Мышиная башня

Квест получаем после прохождения квеста «Приглашение от Кейры Мец».

Этап 1: добраться до Коломницы на лодке Кейры
Этап 2: найти духов с помощью магического светильника

Этап 3: осмотреть башню
Отправляйтесь к точке (М2, 126). Надо найти всех духов. Три из них будут снаружи башни.
Первый дух — (М2, 128)
Второй дух — (М2, 129)
Третий дух (М2, 130)

Заходите в башню. Там вы увидите четвертого духа. Повсюду полно дохлых крыс. В подвале найдете пятого духа. Поднимайтесь на второй этаж, там будет еще один. Затем третий. Там вы найдете рецепт «танцующая звезда». На одном из этажей выше найдите рычаг, который открывает дверь в лабораторию. Там будет последний дух. Девушка заметит Геральта. Это дочь помещика. Она расскажет свою историю. Вы можете ей помочь, расколдовав ее. Для этого она просит отнести ее кости ее возлюбленному и чтобы тот их похоронил. Будет выбор:

  • Помочь ей. Этап 4, вариант А.
  • Сказать, что не верите ей. Этап 4, вариант В.

Этап 4, вариант А: отнести останки Анабель Грахаму

Грахам живет в домике на берегу (М2, 131). Поговорите с ним. Геральт отдаст кости.

Этап 5, вариант А: сказать Кейре, что проклятие с Коломницы снято
Возвращайтесь к Кейре и скажите, что вы сняли проклятие с острова.

Как только вы отдалитесь от дома, вы услышите крики. Вернитесь обратно в хату рыбака. Моровая дева убила Грахама и теперь она на свободе.

Награда:

Этап 4, вариант В: последовать за моровой девой

Призрак превратится в моровую деву и убежит. Спускайтесь по лестнице во двор.

Этап 5, вариант В: победить моровую деву
Победить ее нетрудно. Будет достаточно пары ударов.

Этап 6, вариант В: поговорить с Грахамом о Анабелль
Грахам живет в домике на берегу (М2, 131). Около дома вы встретите крестьянина, который будет стучать в дверь и звать Грахама. С ним можно поговорить и узнать, что Грахам после острова стал сам не свой. После разговора с Грахамом, он соглашается и поможет снять проклятье с острова. Вы можете встретиться на месте или отправиться сразу на остров.

Этап 7, вариант В: отвести Грахама к Анабелль

Входите в замок. На первом этаже вам встретятся призраки. Убейте их и поднимайтесь к чудовищу. Она попросит поцеловать себя…и заберет душу Грахама.

Награда:

Этап 8, вариант В: сказать Кейре, что проклятие с Коломницы снято
Возвращайтесь к Кейре и скажите, что вы сняли проклятие с острова.

Будет разблокирован квест «Дружеская услуга».

На выходе из дома Кейры вы встретите Ворожея и он даст квест «Дяды».

Защитник веры

Поговорите с женщиной у дороги (М2, 20). Она расскажет что кто-то разоряет придорожные святилища.

Этап 1: восстановить 3 разрушенных святилища 

Ваша задача восстановить оставшиеся 2 разрушенных святилища. Около первого будет эндриага-воин. Рекомендуемый уровень: 10. Но можно пройти и на 4, если захотите. Для этого понадобится плотва и хороший серебряный меч.

У второго святилища вы встретите разорителей. Вы можете прогнать их или не вмешиваться.

Награда: 45 ХР

Кулаки ярости: Велен

Квест получаем тут (М2, 27).

Этап 1: победить Йонаша

Награда: 25 ХР

Этап 2: победить кузнеца
Кузнец находится в корчме «на Распутье» (М2, 8)

Награда: 25 ХР

Этап 3: победить рыбожора
Рыбожор находится в деревне Залипье (М2, 33). Он попросит вас поддаться ему, т.к. ему надо кормить детей. Вы можете согласиться или не поддаваться.

Награда: 25 ХР 

После выигрыша можно подойти к рыбожору и отсыпать ему 5 монет.

Этап 4: победить сержанта
Его вы найдете в Замке Вроницы. (М2, 36). Победив, вы закончите турнир и станете чемпионом Велена.

Награда: 75 ХР 

Далее бойцов можно найти в Новиграде и Скеллиге.

Дикое сердце

Квест получаем на доске объявлений (М2, 1).

Этап 1: поговорить с охотником по имени Неллен



Поговорите с охотником (М2, 23). Он скажет, что пропала его жена. Геральт сказал, что может поискать в лесу и заодно надо расспросить соседей.

Этап 2: спросить соседей о Ганне
За домом поговорите с Гленной. Все говорят, что Ганна была веселая как всегда. У кузнеца узнаем, что видели как она уходила в лес с какой-то женщиной.

Этап 3: найти в лесу следы Ганны, используя ведьмачье чутье

В лесу вы найдете стаю волков (М2, 29), после их убийства, запустится кат-сцена с сестрой Ганны. Она предложит вам вдвое больше, только бы вы прекратили поиски Ганны и сказали Неленну, что она мертва. Будет выбор:

  • Прекратить поиски. Смотрите этап 4, вариант А.
  • Продолжить поиски. Смотрите этап 4, вариант В.

Этап 4, вариант А: рассказать Неллену что случилось с Ганной

Вернитесь к Неллену (М2, 23) и расскажите что его жена мертва. Он протянет вам деньги, вы можете принять или отказаться.

Награда: 45 ХР, 10 крон.

Этап 4, вариант В: найти в лесу следы Ганны, используя ведьмачье чутье

Осмотрите мертвую собаку. Потом следы крови на земле чуть дальше. Геральт решает, что это волколак.

Этап 5, вариант В: найти логово волколака, используя ведьмачье чутье

Найдите следы волколака. Они приведут к дереву. К сожалению, Геральт не ассасин и по деревьям лазить не умеет, но не беда. За деревом будет клок шерсти зверя. К тому же дурно пахнущий. Следуйте по запаху, используя чутье. Он приведет вас к хижине (М2, 30). Неподалеку обитает медведь. Слева дома вы найдете еще следы крови. Идите под дом. Там вы найдете логово волколака.

Этап 6, вариант В: обыскать логово волколака

Войдите в пещеру, разбив дверь аардом.

Этап 7, вариант В: дождитесь ночи
Промедитируйте до наступления темноты.

Этап 8, вариант В: убить волколака
Совет при борьбе следующий: для начала избавьтесь от волков, а потом переключайтесь на Волколака. Используйте квен и игни, и отпрыгивайте от его ударов.

После того как вы с ним покончите, прибежит сестра Ганны и скажет, чтобы Геральт его не трогал. Оказывается волколак — это Неллен. И он убил свою жену по случайности, когда ту привела к пещере сестра Ганны. Дело в том, что она влюблена в Неллена. Неллен -волколак захочет убить сестру жены. Будет выбор:

  • Я не позволю. Если вы остановите, то должны будете добить зверя. С трупа вы можете подобрать красный мутаген и ключ Неллена. Он отпирает замок сундука, который находится в доме. В нем вы найдете чертеж: Доспех Хиаль. Он имеет 150 брони.
  • Она заслужила это. Если оставить сестру Ганны на растерзание, то Неллен после убийства потребует у Геральта убить его. С трупа можно будет снять только ключ от сундука.

Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!

Награда: 45 ХР

Падение дома Реардон

Квест получаем с доски объявлений (М2, 33)

Этап 1: расспросить Долорес о чудовище в ее особняке

В доме старушки завелись чудовища. Она попросила Геральта разогнать их, чтобы снова поселиться в доме. Она дает ключ. Платой за это дело будет содержимое шкатулки, которая там находится.

Этап 2: найти семейный особняк Реардонов
Особняк находится тут (М2, 40).

Этап 3: убить чудовищ в особняке

Внимание! Если вы не убили Лето в The Witcher 2 и перенесли сохранения, то разблокируется квест «Призраки прошлого». Чудовищ никаких вы тут не найдете. По территории будет расставлена куча ловушек.

Около дома будут обитать призраки. Перебейте их, не забываем использовать Ирден. 

Этап 4: вернуться к Долорес
Не забудьте осмотреть все постройки в поиске шкатулки, т.к. другой платы у бабули для вас не найдется. Возвращайтесь к ней для сдачи квеста.

Награда: 25 ХР + содержимое шкатулки

Призраки прошлого

Квест Будет разблокирован в ходе задания «Падение дома Реардон».

Внимание! Квест доступен только в том случае, если вы не убивали Лето в The Witcher 2 и перенесли сохранения.

Этап 1: обыскать хозяйство
По всей территории разбросаны ловушки.

Этап 2: используя чутье, найти источник шума

Шум будет исходить из сарая.

Этап 3: обыскать сарай

Аккуратно пройдите, обходя или обезвреживая все ловушки к концу сарая. Найдите лестницу, поставьте ее и поднимитесь на второй этаж. Там вы встретите Лето. Он тут прячется от охотников за головами. Теперь понятно зачем он наставил столько ловушек. Также он уже разобрался со всеми чудовищами, которые тут обитали (связано с квестом «Падение дома Реардон»). Позже пожалуют бандиты. Только один человек знал, где находится Лето — Людвик. Вы можете помочь Лето расправиться с людьми или не вмешиваться, выберите вариант:

  • Ясное дело, я тебе помогу. Переходите к этапу 4.
  • Это не мое дело.

Этап 4: убить охотников за головами

Когда расправитесь с людьми. Вы можете поехать с Лето или закончить квест, пожелав ему удачи.

  • Хотел бы я на это посмотреть. Описание в этапе 5.
  • Удачи.

Этап 5: поехать с Лето и найти Людвика

Скачите за Лето в лагерь. Поговорите с Людвиком. 

Этап 6: убить бандитов
Перебейте всех в лагере и узнайте, где находится Вестер.

Этап 7: поехать с Лето в Залипье
Двигайтесь за Лето в деревню (М2, 34).

Этап 8: проехаться по Залипью вместе с Лето

Когда будете проезжать мимо корчмы, остановитесь и зайдите внутрь, чтобы сдать квест «Падение дома Реардон». Когда доедете до места, посмотрите кат-сцену. Выберите вариант ответа в диалоге:

  • Вам конец. Смотрите этап 9.
  • Мне не нужны неприятности.

Этап 9: убить Вестера
Перебейте 3 бойцов. Пользуйтесь Аксием для быстрого выведения из строя.

Оказывается Лето подкупил арбалетчика и тот выстрелил стрелой с зангвебарским ядом. Если бы Геральт не вмешался, то все бы узнали, что Лето из Гулеты умер.

Опасный груз

Путешествуя по миру, вы наткнетесь на повозку с трупами (М2, 45). 

Этап 1: помочь придавленному человеку
Вокруг будут бегать гули. Убейте всех и поговорите с Гертом Борелем.

Этап 2: помочь человеку сжечь останки

Воспользуйтесь знаком Игни и подожгите тела.

Награда: 10 ХР

Доброволец

Квест получаем с доски объявлений в Оксенфурте.

Этап 1: походить по округе.

В точке (М2, 53) вы найдете скального тролля, который поёт песни. Поговорите с ним. После того, как выслушаете тролля, выберите вариант ответа:

  • Понимаю. У войны свои законы. Смотрите этап 2, вариант А.
  • Ты съел солдат. Теперь ты опасен. Смотрите этап 2, вариант В.

Этап 2, вариант А: найти краски, которые нужны троллю.

Краски вы можете найти у продавца в Оксенфурте (М2, 47).

Этап 3, вариант А: принесите троллю краски.

Возвращайтесь назад к троллю и отдайте краски. Тут возникнет проблема. У тролля есть краски, но рисовать он не умеет. Он просит нарисовать птицу как на реданском гербе. Выберите вариант ответа:

  • Я могу попробовать. В таком случае Геральт нарисует птицу, и квест закончится. Награда: 50 ХР, чертёж: Гвен’нель, перчатки топорника, козья шкура х10, оленья шкура х5.
  • Ты лучше нарисуешь.

Этап 2, вариант В — убить тролля.

Используйте квен и наносите удары после отскока от его бросков. Вы получите шкуру тролля, обобрав его после победы.

Самосуд

Квест берется на развилке недалеко от Аллеи висельников. Группа крестьян пытается казнить дезертира за то, что он из черных и пытался купить в деревне хлеб. Парень говорит, что cбежал с войны так как у него недавно родился сын. Можно оставить их в покое или вмешаться и убить крестьян.

Дружеская услуга

Квест получаем от Кейры после прохождения квеста «Мышиная башня».

Этап 1: найти ингредиенты с пропавшей повозки, используя ведьмачье чутье

Отправляйтесь к Аллее висельников (М2, 133). Пройдите по следам колес повозки. Возьмите коробку для Кейры. Чуть дальше можно найти тело самого извозчика.

Этап 2: принесите ингредиенты Кейре

Она попросит вас подождать во дворе. Спустя время она превратит мышей в скакунов и предложит свидание. Если вы откажетесь, задание будет провалено.
Если вы согласитесь, Кейра захочет превратить и одежду во что-нибудь привлекательное. Тут также у вас будет выбор.

Этап 3: скакать за Кейрой на поляну

Скачите по желтому пути на мини-карте. Кейра приготовила столик. В разговоре будут варианты, которые приведут вас или к постельной сцене или Геральт с Кейрой просто вместе посмотрят на звезды.
Если вы выбрали вариант с сексом, то переходите к этапу 4.

Этап 4: найти Кейру, используя ведьмачье чутье


У конца зоны поиска вы найдете ее платье. Идя по тропинке находите новые предметы одежды. Дойдя до берега, смотрите кат-сцену.

Будет разблокирован квест «На благо науки».

На благо науки

Квест получаем автоматически после квеста «Дружеская услуга».

Этап 1: узнать что делает Кейра в башне на Коломнице

Плывите к башне (М2, 127). Когда вы достигните входа, начнется кат-сцена.

Награда: 50 ХР

Кейра решила продолжить исследования, которые начал ученый из башни. Она хочет воспользоваться ими, чтобы Радовид смог забыть про ее связи с ложей чародеек. Будет выбор:

  • Вы можете потребовать заметки назад. Тогда вам придется сразиться с Кейрой. 200 ХР
  • Вы можете отпустить ее к Радовиду. 100 ХР
  • Вы можете отправить ее в Каэр Морхен. Также можно при желании забрать у нее заметки или оставить. 100 ХР

Красная шапочка

Квест получаем в деревне Янтра (М2, 113).

На деревню должны напасть какие-то разбойники во главе с девушкой по прозвищу Волчица. Они хотят отомстить Бертраму.

Этап 1: подождать нападения банды Волчицы до сумерек
Заходите в медитацию и отматывайте время. Побегайте немного по округе и вскоре появится девушка у деревни.

Этап 2: защитить жителей деревни

В деревне появится Волчица. Подойдите и поговорите с ней. Она расскажет историю. Вы решайте что делать:

  • Делай что хочешь. Если вы пропустите Волчицу в деревню. То на выходе она поблагодарит вас.
    • Награда: 22 ХР и 20 крон
  • Уходи, или прольется кровь. Если не пропустите, то она превратится в волчицу и вам придется с ней драться и защитить деревню.

Новиградское гостепреимство

В Велене, недалеко от Новиграда вы встретите компанию трубадуров, поэтов, если хотите (М2, 115), которые предложат Геральту чарку-другую… Когда он проснется, ни вещей, ни бардов уже не будет.

Этап 1: выследить бардов, используя ведьмачье чутье, и вернуть снаряжение

Выследите бардов с помощью чутья. Они будут за корчмой в деревне рядом.

Вы можете выбрать варианты ответа:

  • Да, мы квиты.
  • Будем квиты, когда вы отдадите свои вещи. Тогда два мужика останутся стоять голые на улице. 

Награда:

Последняя услуга

Квест получаем от старушки (М2, 77).

К старушке стал приходить призрак ее мужа, погибшего на войне и просить, чтобы старая принесла ему на могилу обручальное кольцо. Бабуля бы и сама сходила, но кладбище находится далеко для нее.

Этап 1: найти могилу мужа старушки, используя ведьмачье чутье

Прогуляйтесь недалеко до могилы. (М2, 78)

Этап 2: оставить кольцо на могиле
Можно воспользоваться магическим светильником, чтобы посмотреть за духами.

Этап 3: вернуться к старушке за наградой

Старушка живет в доме, там же, где стоит продавец (М2, 25). Подойдите к Лесе и спросите про бабушку. Она скажет, что бабушка давно умерла. Значит Геральт разговаривал с духом.

Награда: 25 ХР, 20 крон.

Узы крови

В нильфгаардском лагере вы найдете женщину (М2, 85), которая ищет пропавшего сына. Еженедельно он писал домой письма, но последнее время от него ничего не было слышно. Женщина попросит найти ее сына.

Этап 1: поговорить с квартирмейстером о сыне дворянки

Расспросите квартермейстера (М2, 90) о пропавшем солдате. Вы можете:

  • Заплатить 150
  • Рассказывай что знаешь

Он скажет, что это была группа дезертиров, и их всех повесили.

Этап 2: найти тело Хродеберта, используя ведьмачье чутье

Тело будет находиться в этом месте (М2, 125).

Этап 3: найти личные вещи солдат на месте казни
Рядом с телом будет лежать письмо.

Этап 4: вернуться к дворянке
Вернувшись, вы можете выбрать, что сказать матери. Что ее сын погиб в бою, или он дезертировал. Учитывая, что она хотела услышать правду, то лучше будет ей правду и рассказать.

Награда: 50 крон

Шепчущий холм

Квест получаем в ходе квеста «Хозяйки Леса» (М2, 97).

Этап 1: понять, откуда доносится голос
Этап 2: поговорить с духом в пещере под Шепчущим холмом

Вход находится тут (М2, 98). Заходите и идите прямо. Прыгайте в воду и оплывайте препятствие. Под водой можно найти сундук, в котором будет чертеж на улучшение эликсира гром и чертеж меча из обрезков.

Вы встретите духа, закованного в дереве. Он скажет, что детей на поляне забрали и что только он может их спасти. Будет выбор:

  • Я помогу тебе. Переходите к этапу 3, варианту А..
  • Я не верю тебе. Этап 3, вариант В.
  • Мне надо подумать.

Этап 3, вариант А: найти кости духа, запертого под Шепчущим холмом, используя ведьмачье чутье

Доберитесь до могилы (М2, 100) и заберите кости. Не обойдется и без обитателей болот — утопцев и водной бабы.

Этап 4, вариант А: укротить дикую лошадь Аксием и сесть на нее

Дойдите до полянки, где гуляют лошади и примените на одной из них Аксий.

Этап 5, вариант А: привести черную лошадь в пещеру под Шепчущим холмом

Когда вы приведете лошадь, у вас опять будет выбор:

  • Начать ритуал. Если начнете ритуал, то Геральт сделает все, что сказал дух и освободит его. И проблему можно считать решенной.
  • Обмануть существо. Если выберете этот вариант, то дух умрет, и дерево засохнет. И проблему можно считать решенной.
  • Все-таки я тебя убью. Вам придется уничтожить растение и нападающих на вас эндриаг. Это не будет сложно.

Этап 3, вариант В: уничтожить сердце в корнях дерева

Вам придется уничтожить дерево. Сначала займитесь нападающими эндриагами. После отрубите ветки, которые защищают сердце, а потом займитесь и им.

Возвращайтесь обратно к квесту «Хозяйки Леса» этап 17.

Возвращение в Кривоуховы топи

Квест получаем по завершению квеста «Дела семейные», если вы решили помочь барону спасти его жену.

Этап 1: встретиться с бароном в Штейгерах

Вы можете сразу переправиться в деревню или подъехать позже.

Этап 2: отправиться с бароном к деревне на болотах

Проезжайте до места (М2, 93).

Этап 3: помочь охотникам за колдуньями победить чудовищ
Помогите охотникам отбиться от утопцев. Там же Барон встретит свою дочь — Тамару. В одном из домов они найдут жену Барона — Анну.

Внимание! Если вы убили монстра в квесте «Шепчущий холм», то Анна останется жива, но сойдет с ума. 
Если вы выпустили монстра, то Анна будет мертва.

Этап 4: подготовиться к бою
Нанесите на меч масло против реликтов, также можете снарядиться бомбами Чертов гриб и Самум.

Этап 5: убить беса и других чудовищ

Отбивайтесь от утопцев, водных баб и убейте самого беса.

Если Анна оказалась жива, то Барон заберет ее с собой домой.

Награда: 100 крон, 300 ХР + Будет разблокирован квест «Гвинт: веленские игроки»

Прорицатель правду скажет

Квест получаем с доски объявлений (М2, 48)

Этап 1: зайти к прорицателю

Его вы найдете (М2, 147). Он скажет, что может предсказывать будущее. За это он попросит еды. После этого предскажет будущее…точнее он думал, что предскажет будущее. Старик с возрастом притупляет свой дар. Он попросит принести ему драконьи коренья.

Этап 2: найти драконий корень, используя ведьмачье чутье

Недалеко от деревни есть пещера. Зайдите в нее. Вас побеспокоят гули. Заберите корень и возвращайтесь к старику.

Этап 3: принести драконий корень прорицателю

Награда: 5 ХР

Опиум для народа

В глуши Велена вы наткнетесь на двух крестьян (М2, 132), которые скажут ,что почитаемое ими божество, именуемое Всебогом, отвергло их дары и теперь хочет наслать на них проклятье.

Этап 1: обратиться к Всебогу, используя алтарь

Поговорив с голосом из алтаря, Геральт решает найти Всебога, голос исходил откуда-то из под земли.

Этап 2: найти Всебога, используя ведьмачье чутье

Найдите рядом пустые сосуды с вином. Пройдя немного по следу запаха вы найдете иллюзию в виде камней. Используйте Глаз Нехалены, чтобы ее развеять. Откроется проход внутрь.

Там вы встретите какого-то жирного черта. Он откажется снимать проклятье, пока люди не принесут ему приличных даров. Будет выбор:

  • У меня есть мысль получше, я тебя убью. Возвращайтесь к крестьянам и скажите, что Всебог мертв. Они негативно отреагируют на это.
    Награда: 10 ХР
  • Довольствуйся скромными дарами или умрешь. Чудище скажет, что согласно на скромные дары. Возвращайтесь к крестьянам и скажите им радостную новость.
    Награда: 15 ХР и 50 крон
  • Хорошо, я им передам. Крестьянам придется выгребать все полки, дабы принести хорошие дары Всебогу.
    Награда: 10 ХР

Дяды

Квест получаем от Ворожея в ходе квеста «Мышиная башня».

Этап 1: в полночь встретиться с Ворожеем в каменном кругу на Коломнице
Этап 2: охранять участников обряда

Будет одна волна утопцев и водных баб со стороны воды. После вызова духа, пожалует стража. Будет выбор:

  • Оставьте этих людей в покое. В таком случае вам придется убить стражу и продолжить обряд.
  • Это не мое дело. Стража разгонит толпу.

Награда: 5 ХР

А обряд все никак не закончится. Теперь вас побеспокоят призраки.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти тело отца Ворожея на болотах
Дух называл Ворожея отцеубийцей. Возможно, если удастся найти тело, то можно будет изгнать духа. Тело будет лежать под деревом тут (М2, 121).

Этап 4: предать огню тело отца Ворожея

Чтобы дух исчез, тело надо сжечь. Используйте Игни.

Этап 5: поговорить с Ворожеем
Ворожей будет ждать вас в своем доме (М2, 28). Скажите, что сожгли тело его отца.

Награда: 5 ХР и 50 крон

Вылитый ведьмак

Квест получаем в Велене В деревне Залипье

Этап 1: найти мошенника на кладбище, используя ведьмачье чутье

Убейте несчастного гуля, который рыскает по территории кладбища. Найдите «ведьмака» и поговорите с ним. Он попросит не выдавать его крестьянам. Будет выбор:

  • Понадобилось двое ведьмаков, чтобы убить этого гуля.
    • Он должен отработать свою неудачу.
    • Он уже не может вернуться в эту деревню.
  • Здесь только один ведьмак.
    • Отпустите его.
    • Отведите его к старейшине деревни.

Выбирайте вариант сами. особых последствий после этого не будет.

Награда: 85 ХР

Гвинт: веленские игроки

Квест получаем после прохождения квеста «Возвращение в Кривоуховы топи».

Этап 1: выиграть уникальную карту барона
Если вы не успели поиграть с бароном до прохождения квеста «Возвращение в Кривоуховы топи», то вас перенесет сразу к этапу 2.

Этап 2: найти в кабинете барона уникальную карту и сведения о других игроках в гвинт
Зайдите в кабинет к барону и заберите уникальную карту Сигизмунда Дийкстры.

Этап 2: выиграть уникальную карту прорицателя
Награда: 25 ХР + карта «Ведьма: пряха»

Этап 3: выиграть уникальную карту лодочного мастера из деревни Рудник
Награда: 25 ХР + карта «Лето из гулеты»

Этап 4: выиграть уникальную карту Гадко из Подлесья
Награда: 25 ХР + карта «Вернон Роше»

+ лидер Эредин Бреакк Глас.

Все ради золота

Квест получаем, взяв письмо с трупа (М2, 164)

Этап 1: прочитать найденное письмо
Этап 2: найти ценности мародеров, используя ведьмачье чутье
Рядом будут находиться сломанные деревянные леса. В сундуке будут: кроны, арбалет, тяжелая палица, чертеж: меч скоятаэлей, штаны следопыта, малый рунный камень, орены, стальная пластина, шкура белого волка.

Награда: 

Гвинт: игры с корчмарями

Квест получаем с доски объявлений (М2, 48).

Этап 1: выиграть уникальную карту Штепана
Его вы найдете в корчме (М2, 50)

Награда: 25 ХР + карта Йениффэр из Венгерберга

Этап 2: выиграть уникальную карту владельца корчмы «На распутье»
Его вы найдете в корчме (М2, 8)

Награда: 25 ХР + карта Менно Коегоорн

Этап 3: выиграть уникальную карту в корчме «Зимородок»
Его вы найдете в корчме (М3, 43)
Карту вы найдете в помещении рядом с барной стойкой, поэтому просто забирайте ее.

Награда: 25 ХР + карта

Мастер-бронник

Квест получаем от Фергуса в Велене (М2, 16).

Этап 1: найти мастера-бронника в Велене
Этап 2: спросить, является ли Фергус мастером-бронником
Поговорите с бронником и спросите может ли он создать хорошие доспехи. Он скажет, что для этого необходимо оборудование, которое есть у кузнецов с острова Скеллиге.

Этап 3: разыскать кузнечные инструменты на Ундвике
Инструменты вы найдете в одной из пещер (М4, 25).

Этап 4: победить тролля
Как только вы войдете в кузню (М4, 25), вам придется сразится с троллем. Используйте масло против огров и квен, чтобы без проблем с ним расправиться. Инструменты будут находится в сундуке.

Этап 5: принести инструменты Фергусу
Возвращайтесь в замок во Вроницах и скажите, что достали инструменты. Позже подойдет офицер стражи и закажет доспехи. Иоанна скажет, что на самом деле это она делает все доспехи и она же является мастером-бронником. Она захочет доказать, кто лучше, она или Фергус.

Этап 6: добыть кислотную железу грифона
Для закалки доспехов Иоанна решила использовать вместо масла кислоту. Для этого она просит Геральта достать кислоту грифона. Отправляйтесь к месту гнездовья грифона (М2, 206).

Этап 7: принести кислотную железу Иоанне
Этап 8: помочь в проверке доспехов
Просто стойте смирно и смотрите.

Этап 9: подождать сутки, чтобы Иоанна успела закончить доспехи
Иоанна сказала зайти через время. чтобы она смогла закончить доспехи. Медитируем одни сутки.

Этап 10: забрать доспех у Иоанны
Награда: доспехи Охотников за Колдуньями

Скачки Эразма Вегельбуда

Квест получаем в резиденции Вегельбудов, подойдя к мужику (М3, 107).

Этап 1: победить первого наездника
Награда: 10 ХР, 160 крон, отличное седло для скачек

Этап 2: …

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить алгоритм действий на компьютере
  • Как составить распорядительный документ решение
  • Как составить цветовую палитру гардероба
  • Как найти средний диаметр частицы
  • Как найти свой скриншот на маке