Рамка (англ. Item Frame) — предмет, который может быть установлен на вертикальную и горизонтальную (с версии 1.13) поверхность и использован как держатель для любого блока или предмета.
Получение
Пустая рамка разбивается одним ударом. Если рамка содержит блок или предмет, то при первом ударе выпадет блок/предмет, а при втором — сама рамка.
Так как рамка является сущностью[только для JE], они могут быть разрушены игроком в режиме Приключение. Этой же особенностью обладают и картины.
Крафт
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
Палка + Кожа |
Рамка | |
Светящийся чернильный мешок + Рамка |
Светящаяся рамка |
Натуральная генерация
Рамка генерируется в комнате сокровищ на кораблях Края, сокровище которого защищает шалкер. Она содержит элитры.
Торговля
Житель-картограф уровня «эксперт» может продать рамку за 7 изумрудов.
Использование
Рамка устанавливается на любой грани блока. Чтобы поставить в неё предмет или блок, нужно взять этот предмет в руки и использовать его на рамке. Чтобы забрать предмет, нужно ударить рамку с предметом. Если в режиме «Творчество» нажать на кнопку выбора блока по пустой рамке, в инвентаре выберется рамка, если нажать по рамке с предметом — будет выбран помещённый в рамку предмет.
Если в рамку поместить карту, то вся сторона блока превратится в карту. Если предмет переименовать на наковальне и поместить в рамку, то когда курсор направлен на рамку, над ней будет появляться текст, который вы указали.
Если в рамку положить компас или часы, то они продолжат функционировать.
Если рамку закрыть твёрдым блоком, то через пару секунд она разбивается, а предмет который был в ней — выпадает.
Вращение
Блок или предмет, помещённый в рамку, можно вращать, нажимая ПКМ. Они поворачиваются диагонально на 45° по часовой стрелке. На данный момент всего 8 возможных. Рамка будет выдавать сигнал красного камня в зависимости от положения предмета, который может быть получен с помощью компаратора.
Достижения
Иконка | Достижение | Описание в игре | Требования (если отличаются) | Счёт игрока | Тип трофея (PS4) | |
---|---|---|---|---|---|---|
PS4 | Другие | |||||
Коллекция карт | Уложите 9 полностью открытых соседних фрагментов карты в квадрат из 9 рамок (3 на 3). | Рамки необходимо разместить на стене, а не на полу. | 40G | Серебро |
Значения данных
Идентификаторы
Java Edition:
Название | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Рамка | item_frame |
item.minecraft.item_frame
|
Светящаяся рамка | glow_item_frame |
item.minecraft.glow_item_frame
|
Название | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Рамка | item_frame |
entity.minecraft.item_frame
|
Светящаяся рамка | glow_item_frame |
entity.minecraft.glow_item_frame
|
Bedrock Edition:
Название | Идентификатор | Числовой ID (BE) | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Предмет | frame |
389 |
item.frame.name
|
Блок | frame |
199 |
tile.frame.name
|
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
16 августа 2012 | Dinnerbone выложил первое изображение рамки. | ||||
Они использовали другую текстуру. | |||||
1.4.2 | 12w34a | Рамка была добавлена в игру. | |||
12w34b | Была исправлена ошибка с размещением рамки в многопользовательской игре. | ||||
12w38a | Рамка больше не исчезает при удалении игрока на 20 блоков. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Рамки могут быть переименованы в наковальне. | |||
13w41a | Если карту поместить в рамку, то вся сторона блока превратится в карту. | ||||
1.8 | 14w04a | Блоки и предметы, помещённые в рамку, теперь могут быть повёрнуты на 45°, вместо 90°. Также они дают сигнал компаратора в зависимости от положения предмета или блока. | |||
14w10a | Теперь на одну сторону блока нельзя поместить более одной рамки. | ||||
1.9 | 15w41a | Рамка теперь генерируется в комнате сокровищ на кораблях Края, которую защищает шалкер. Она содержит элитры. | |||
15w49a | Рамка больше не может быть разрушена молнией. | ||||
15w50a | Добавлены звуки для рамки: entity.itemframe.add_item , entity.itemframe.break , entity.itemframe.place , entity.itemframe.remove_item и entity.itemframe.rotate_item . |
||||
1.11 | 16w32a | ID сущности был переименован с ItemFrame на item_frame . |
|||
1.13 | 17w47a | До «Сжатия» числовой ID предмета был равен 389. | |||
17w50a | Рамки теперь можно разместить на потолке и на полу. | ||||
1.16 | 20w10a | Добавлены два новых тега для рамок: Invisible — делает рамку невидимым (предмет внутри рамки остается видимым), и Fixed — предотвращает ломание рамки и не удаляет внутренний предмет (это не мешает вращению предмета). |
|||
1.17 | 21w03a | Светящаяся рамка была добавлена в игру. | |||
1.18 | 21w41a | Текстуры инвентарных иконок обычной и светящейся рамок были изменены. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.14.0 | build 1 | Рамка добавлена в игру. | |||
Используют класс блок-сущность. | |||||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | build 1 | Рамки теперь можно найти в кораблях Края. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.13 | beta 1.13.0.9 | Рамки теперь можно разместить на полу и на потолке. | |||
1.16.210 | beta 1.16.210.59 | Светящаяся рамка была добавлена в игру. | |||
Имеет ту же текстуру, что и обычная рамка. | |||||
beta 1.16.210.60 | Светящаяся рамка была временно удалена из игры в связи с возникшими сбоями. | ||||
1.16.220 | beta 1.16.220.50 | Светящаяся рамка снова добавлена в игру. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU9 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Рамка добавлена в игру. | |
TU11 | Увеличено максимальное возможное число рамок в мире. Сообщение об этом теперь появляется, когда было достигнуто максимальное число рамок. | ||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Блоки и предметы, помещённые в рамку, теперь могут быть повёрнуты на 45°, вместо 90°. Также они дают сигнал компаратора в зависимости от положения предмета или блока. | |
TU43 | CU33 | 1.36 | Patch 13 | Добавлены звуки для рамок. | |
TU56 | CU47 | 1.55 | Patch 26 | Patch s6 | Название предмета, выданное с помощью наковальни, теперь отображается в рамке. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Рамка добавлена в игру. |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Рамка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты
- Помещённый в рамку блок немного выпирает.
- Рамку можно положить в рамку.
- Рамка может быть повешена на кактус и на забор.
- В рамку можно положить даже голову. Данную особенность можно использовать при создании «портретов».
- Рамка основана на предложении в Reddit также, как сундук Края и цветочный горшок.[1]
- На карте в рамке не отображаются белые метки игроков, имеющих в инвентаре экземпляр карты из рамки, но отображаются зелёные метки рамок с экземплярами карты. Но при просмотре экземпляра карты «из рук» отображаются как белые, так и зелёные метки.
- В Bedrock Edition рамка является нетвёрдым блоком по типу таблички. В блок, занятый рамкой, нельзя поставить факел, другую рамку, ковёр и пр.
- В версии 1.16 (20w10a) появилась возможность получить невидимую рамку командой
/give @s item_frame{EntityTag:{Invisible:1b}} 1
. Такая рамка имеет такой же функционал, как и обычная, но при этом невидима. Это можно использовать в декоративных целях.
Галерея
-
Первое изображение рамки.
-
Второе изображение рамки, на котором показана работа карты и компаса.
-
Третье изображение рамки, на котором показано, что предметы можно вращать.
-
Джеб добавил фон для рамки.
-
Пятое изображение рамки.
-
Разные блоки и предметы в рамках.
-
Декорация с использованием невидимой рамки.
-
Яблоко в рамке.
-
Несколько карт, помещённых в рамку.
См. также
- Картина
Примечания
- ↑ https://twitter.com/Dinnerbone/status/235747041286975488
Рамка позволяет поместить в нее карту или любой предмет и повесить на стену или любую сторону твердого блока. Если рамку разбить, то выпадет и рамка, и предмет, который в ней находился.
В рамку удобно размещать части карты, чтобы в итоге получилась большая карта.
- Версии Майнкрафт: 11 / 10.5.1 / 1.22 / 1.21 / 1.20 / 1.19.1 / 1.19
- COMMAND: item_frame
Дата публикации: 04.01.2020
Дата обновления: 16.10.2022
Как сделать рамку
Есть только один рецепт, как сделать рамку в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть описание данного рецепта: картинка с ингредиентами и пошаговая инструкция, как скрафтить рамку в игре Minecraft.
Что можно сделать с помощью рамки
Есть только один рецепт, в котором используется рамка в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть описание данного рецепта: картинка с ингредиентами и пошаговая инструкция, как использовать рамку в игре Minecraft.
Где купить рамку
Есть только один житель, у которого можно купить рамку в Майнкрафт. Ниже вы можете найти подробное описание данного жителя, который может продать рамку в игре Minecraft.
Видео про рамку
На сайте есть только одно видео, на котором есть рамка в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть данное видео, чтобы лучше представлять как выглядит рамка в игре Minecraft.
Скриншоты рамки
На сайте есть несколько скриншотов, на которых есть рамка в Майнкрафт. Ниже вы можете найти данные скриншоты, чтобы посмотреть на рамку в игре Minecraft.
Команда получения рамки
Есть команда, которая позволяет получить рамку в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть подробное описание данной команды, чтобы научиться создавать рамку в игре Minecraft.
Рамку можно получить с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:
- открыть чат (клавиша «T» английская)
- написать команду
/give @p minecraft:item_frame
- нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)
Также можно указать количество и кому выдать рамка:
/give @p minecraft:item_frame 10
получить 10 рамок
/give MinecraftMax minecraft:item_frame
рамка будет передан игроку с ником MinecraftMax
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Как сделать рамку в Майнкрафте
ОПИСАНИЕ
Рамки в Майнкрафте можно размещать по бокам различных видов декоративных блоков. Ее функция — показывать объект внутри, хотя создавались они в основном для того, чтобы помещать внутрь карты, которые при слиянии с другими с картами были способны показывать карты большого размера.
Их также можно использовать для отображения предметов на стенах или в качестве индикатора содержимого сундука. Хотя конечно и в этом есть благодать, каждый может использовать этот предмет как считает нужным.
Чтобы поместить объект в рамку, нужно взять объект в руку и щелкнуть правой кнопкой мыши по рамке. Как только объект отображается внутри рамки, мы можем изменить его положение, щелкнув правой кнопкой мыши на объекте. Чтобы удалить объект, вы должны нажать левую кнопку мыши.
Рецепт изготовления (крафта) рамки
Рецепт как сделать рамку в майнкрафте
Для изготовления каркаса в Майнкрафт понадобится кожа и восемь деревянных палочек.
[image-1]
[/image-1]
×
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Войди или зарегистрируйcя, чтобы комментировать.
Рамка
Рамка (англ. Item Frame) — предмет, который может быть установлен на вертикальную и горизонтальную (с версии 1.13) поверхность и использован как держатель для любого блока или предмета.
Содержание
- 1 Получение
- 1.1 Крафт
- 1.2 Натуральная генерация
- 1.3 Торговля
- 2 Использование
- 2.1 Вращение
- 3 Достижения
- 4 Значения данных
- 4.1 Идентификаторы
- 5 История
- 6 Проблемы
- 7 Интересные факты
- 8 Галерея
- 9 См. также
- 10 Примечания
Получение
Пустая рамка разбивается одним ударом. Если рамка содержит блок или предмет, то при первом ударе выпадет блок/предмет, а при втором — сама рамка.
Так как рамка является сущностью, они могут быть разрушены игроком в режиме Приключение. Этой же особенностью обладают и картины.
Крафт
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
Палка + Кожа |
Рамка | |
Светящийся чернильный мешок + Рамка |
Светящаяся рамка |
Натуральная генерация
Рамка генерируется в комнате сокровищ на кораблях Края, сокровище которого защищает шалкер. Она содержит элитры.
Торговля
Житель-картограф уровня «эксперт» может продать рамку за 7 изумрудов.
Использование
Рамка устанавливается на любой грани блока. Чтобы поставить в неё предмет или блок, нужно взять этот предмет в руки и использовать его на рамке. Чтобы забрать предмет, нужно ударить рамку с предметом. Если в режиме «Творчество» нажать на кнопку выбора блока по пустой рамке, в инвентаре выберется рамка, если нажать по рамке с предметом — будет выбран помещённый в рамку предмет.
Если в рамку поместить карту, то вся сторона блока превратится в карту. Если предмет переименовать на наковальне и поместить в рамку, то когда курсор направлен на рамку, над ней будет появляться текст, который вы указали.
Если в рамку положить компас или часы, то они продолжат функционировать.
Вращение
Блок или предмет, помещённый в рамку, можно вращать, нажимая ПКМ. Они поворачиваются диагонально на 45° по часовой стрелке. На данный момент всего 8 возможных. Рамка будет выдавать сигнал красного камня в зависимости от положения предмета, который может быть получен с помощью компаратора.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Коллекция карт (Map Room) | Разместите 9 полностью открытых смежных карт в 9 рамках для предметов в виде квадрата 3 на 3. | Да | Да | Да | Wii U, Switch | 40G | Серебряный |
Значения данных
Идентификаторы
Java Edition:
Название | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Рамка | item_frame |
item.minecraft.item_frame |
Светящаяся рамка | glow_item_frame |
item.minecraft.glow_item_frame |
Название | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Рамка | item_frame |
entity.minecraft.item_frame |
Светящаяся рамка | glow_item_frame |
entity.minecraft.glow_item_frame |
Bedrock Edition:
Название | Идентификатор | Числовой ID (BE) | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Предмет | frame |
389 |
item.frame.name |
Блок | frame |
199 |
tile.frame.name |
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
16 августа 2012 | Dinnerbone выложил первое изображение рамки. | ||||
Они использовали другую текстуру. | |||||
1.4.2 | 12w34a | Рамка была добавлена в игру. | |||
12w34b | Была исправлена ошибка с размещением рамки в многопользовательской игре. | ||||
12w38a | Рамка больше не исчезает при удалении игрока на 20 блоков. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Рамки могут быть переименованы в наковальне. | |||
13w41a | Если карту поместить в рамку, то вся сторона блока превратится в карту. | ||||
1.8 | 14w04a | Блоки и предметы, помещённые в рамку, теперь могут быть повёрнуты на 45°, вместо 90°. Также они дают сигнал компаратора в зависимости от положения предмета или блока. | |||
14w10a | Теперь на одну сторону блока нельзя поместить более одной рамки. | ||||
1.9 | 15w41a | Рамка теперь генерируется в комнате сокровищ на кораблях Края, которую защищает шалкер. Она держит элитры. | |||
15w49a | Рамка больше не может быть разрушена молнией. | ||||
15w50a | Добавлены звуки для рамки: entity.itemframe.add_item , entity.itemframe.break , entity.itemframe.place , entity.itemframe.remove_item и entity.itemframe.rotate_item . |
||||
1.11 | 16w32a | ID сущности был переименован с ItemFrame на item_frame . |
|||
1.13 | 17w47a | До «Сжатия» числовой ID предмета был равен 389. | |||
17w50a | Рамки теперь можно разместить на потолке и на полу. | ||||
1.16 | 20w10a | Добавлены два новых тега для рамок: Invisible — делает рамку невидимым (предмет внутри рамки остается видимым), и Fixed — предотвращает ломание рамки и не удаляет внутренний предмет (это не мешает вращению предмета). |
|||
1.17 | 21w03a | Светящаяся рамка была добавлена в игру. | |||
1.18 | 21w41a | Текстуры инвентарных иконок обычной и светящейся рамок были изменены. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.14.0 | build 1 | Рамка добавлена в игру. | |||
Используют класс блок-сущность. | |||||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | build 1 | Рамки теперь можно найти в кораблях Края. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.13 | beta 1.13.0.9 | Рамки теперь можно разместить на полу и на потолке. | |||
1.16.210 | beta 1.16.210.59 | Светящаяся рамка была добавлена в игру. | |||
Имеет ту же текстуру, что и обычная рамка. | |||||
beta 1.16.210.60 | Светящаяся рамка была временно удалена из игры в связи с возникшими сбоями. | ||||
1.16.220 | beta 1.16.220.50 | Светящаяся рамка снова добавлена в игру. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU9 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Рамка добавлена в игру. | |
TU11 | Увеличено максимальное возможное число рамок в мире. Сообщение об этом теперь появляется, когда было достигнуто максимальное число рамок. | ||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Блоки и предметы, помещённые в рамку, теперь могут быть повёрнуты на 45°, вместо 90°. Также они дают сигнал компаратора в зависимости от положения предмета или блока. | |
TU43 | CU33 | 1.36 | Patch 13 | Добавлены звуки для рамок. | |
TU56 | CU47 | 1.55 | Patch 26 | Patch s6 | Название предмета, выданное с помощью наковальни, теперь отображается в рамке. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Рамка добавлена в игру. |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Рамка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты
- Помещённый в рамку блок немного выпирает.
- Рамку можно положить в рамку.
- Рамка может быть повешена на кактус и на забор.
- В рамку можно положить даже голову. Данную особенность можно использовать при создании «портретов».
- Рамка основана на предложении в Reddit также, как сундук Края и цветочный горшок.[1]
- На карте в рамке не отображаются белые метки игроков, имеющих в инвентаре экземпляр карты из рамки, но отображаются зелёные метки рамок с экземплярами карты. Но при просмотре экземпляра карты «из рук» отображаются как белые, так и зелёные метки.
- В Bedrock Edition рамка является нетвёрдым блоком по типу таблички. В блок, занятый рамкой, нельзя поставить факел, другую рамку, ковёр и пр.
- В версии 1.16 (20w10a) появилась возможность получить невидимую рамку командой
/give @s item_frame{EntityTag:{Invisible:1b}} 1
. Такая рамка имеет такой же функционал, как и обычная, но при этом невидима. Это можно использовать в декоративных целях.
Галерея
-
Первое изображение рамки
-
Второе изображение рамки, на котором показана работа карты и компаса
-
Третье изображение рамки, на котором показано, что предметы можно вращать
-
Джеб добавил фон для рамки
-
Пятое изображение рамки
-
Разные блоки и предметы в рамках
-
Декорация с использованием невидимой рамки.
-
Яблоко в рамке
-
Несколько карт, помещённых в рамку
-
Изображение крафта алмазного топора из рамок
См. также
- Картина
Примечания
- ↑ https://twitter.com/Dinnerbone/status/235747041286975488
В данной статье используются материалы из статьи «Рамка» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0. Авторы статьи.
Рамка служит в декоративных целях. Она будто картина отображает предмет вложенный в нее, к примеру меч или кирку. Так же в нее можно вложить карту или компас и повесить на стену, в таком случае у вас будет действующая карта вашей местности и рабочий компас.
Крафт рамки
Для ее создания не потребуются дорогостоящие материалы, все что Вам понадобится:
- Палки — 8 шт;
- Кожа — 1 шт.
Создание необходимых материалов
Интересный статьи — как сделать:
- Цунами;
- Железного голема;
- Зелье невидимости;
- Портальную пушку;
- Портал в рай и ад;
- Лаки блок;
- Стол зачарования;
- Простая ловушка;
- Невидимый блок — барьер;
- Простой и липкий поршень;
- Телевизор.