Как найти в пещере пленника

Yurу Аleksandrovich

3 месяца назад

💥💣(!!!) Приветствую, братья сталкеры. Такая проблема: взял у Бармена задание «Найти и убить монолитовца». По ходу поисков он оказался в Лабиринте. Но, видимо, — на самом верхнем уровне, куда я никак не могу попасть. Дохожу по предпоследнего уровня (где был пленный в камере закрыт), и — всё, выше на последний уроыень-этаж не получается пробраться. И с этого предпоследнего уровня не попасть по этому монолитовцу — отбегаю на край уровня к пещерам, оттуда только краешек его торчит, пуля не попадает. Гранаты — только подствольные туда летят, но тоже пока не попадают по нему.🙏😎

Внутри горных пещер, в крепости Самсеи, глубоко довольно, как раз и скрыто жало.

Надо освободить Хамила, улучшить персонал, и он поделится информацией о том, где находится жало.

Сначала на мосту можно с ним столкнуться.

Пройдя в пещеру и устранив охрану, надо освободить и отправить на базу пленника.

Жало должно отметиться у вас после этого.

Только не заблудитесь в пещере! Надо подняться на верхний этаж, потом спускаться вниз, найдете жало.

Потом надо будет серьезно бороться с черепами.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Пещере Хоба в Скайрим.

Содержание

  1. Описание
  2. Расположение пещеры Хоба и связанные с ней квесты
  3. Секреты и баги

Описание

Пещера Хоба находится восточнее города Данстар, на северо-востоке от Инеевого маяка.

В пещере обитают некроманты, а также их прислужники. Над глубокой впадиной перекинут мост. Если потом спуститься туда, то можно найти в лаборатории на дне много разных вещей, в том числе камень Барензии.

Если герой решил помочь пьянице Ранмиру из Винтерхолда, то ряд событий приведёт его сюда. Сразу на входе можно увидеть труп Изабель Ролен, у которой будет письмо для Ранмира.

В конце пещеры — большой зал, где расположилась главная лаборатория некромантов, и где находятся их сокровища и пленники. Некроманты как раз будут проводить очередной эксперимент. Если быстро убить врагов (например, парализовать, а затем убить), то пленница Ларина останется в живых; безымянные пленники, редгард и данмер, изначально мертвы, поэтому спасти их не получится. Также там стоит сундук, в котором находится флейта Пантеи.

Расположение пещеры Хоба и связанные с ней квесты

Чтобы найти пещеру Хоба, нужно отправиться на юго-восток от Данстара или переместиться на Инеевый маяк и повернуть на северо-восток. В самой пещере поселились некроманты и их слуги. Пройдя по туннелям, покрытым льдом, игрок обнаружит мост над глубокой ямой. Если после прохождения пещеры спуститься в эту яму, то там можно найти алхимический стол и другие полезные предметы, среди которых камень Барензии, лежащий на нижней полке буфета, и книга “Исход“, находящаяся в столе.

В пещеру Хоба в “Скайриме” игрока может привести квест “Утопленное горе“. На входе будет лежать тело Изабель Ролен, на котором находится письмо, адресованное Ранмиру. Дойдя до конца зоны, можно отыскать лабораторию некромантов, где они спрятали свои сокровища и держат пленников. Нужно убить всех некромантов и забрать награду из сундука. Помимо прочего, в сундуке будет лежать флейта – предмет, необходимый для завершения задания “Флейта Пантеи“. Можно попытаться спасти пленницу по имени Ларина, быстро уничтожив всех некромантов, но остальные пленники изначально мертвы и могут быть использованы магами, чтобы атаковать игрока.

Секреты и баги

Благодаря квесту “Флейта Пантеи” можно узнать, что Ларина – это студентка Пантеи, которая украла флейту. Но даже если спасти студентку от некромантов, то разговаривать с игроком она не станет и вообще никак не отреагирует на произошедшее. Скорее всего, разработчики не предусмотрели возможность такого развития событий. Оказавшись в зале с пентаграммой душ, можно заметить закрытую решетку. Открывается она с помощью цепи справа. После прохождения всей пещеры Хоба в “Скайриме” игрок может спрыгнуть с уступа вниз, чтобы покинуть локацию самым коротким путем. Однако если у персонажа есть спутник, то он останется наверху, и за ним придется вернуться.

Пленник Глубокого Презрения
Ref ID: XX001410 Base ID: XX000DB1

Пленник Глубокого Презрения

ManIcon

Уровень PC – 5

Здоровье/прочность 70–225 Магия 81–250
Раса Норд
Услуги Источник крови для вампира
Локация Пещера Глубокое Презрение
Квест Пещера Глубокое Презрение

Пленник Глубокого Презрения (ориг. Deepscorn Prisoner) — персонаж в малом дополнении The Elder Scrolls IV: The Vile Lair.

Использовав свои источники, мне удалось добыть подходящую скотинку, как раз для твоих „нужд“
— Роули Идвульф

Биография

Пленник Глубокого Презрения — норд-монах. Появляется в тюремной камере в пещере Глубокое Презрение после покупки улучшения «Камера пленника» у Роули Идвульфа. Хотя дверь камеры не заперта, можно не беспокоиться, что пленник сбежит, потому что он ничего не делает, только лежит на своём спальнике и всё время спит. Это делает его идеальным источником пищи для вампиров. Поговорить с ним невозможно, равно как и обокрасть. При попытке такого взаимодействия с пленником появляется сообщение: «Вы не можете разбудить пленника».

Инвентарь

Пленник одет в чёрную робу или робу мага, закован в наручники и обут в пару случайной обуви.

Квесты

  • «Пещера Глубокое Презрение» — приют для нечестивцев, убежище преследуемого праведниками.

Примечания

  • Персонаж бессмертен, поэтому может быть использован для развития боевых и магических навыков.

Баги

  • Если применить на пленника заклинание «Паралич», это заставит его проснуться и встать. Но диалог с ним по-прежнему будет невозможен, более того — теперь его нельзя будет снова привести в бессознательное состояние.

ОП 2.2 – ПещераОП 2.2 – Пещера – первая локация после Кордона, в которой обязан побывать Меченый. В самом начале игры Звездочет отправляет главного героя (ГГ) к Доктору. Путь от грузовика смерти до Деревни новичков на Кордоне непрост.

Однако, не следует отвлекаться на поиск хабара по пути. Лучше максимально быстро добраться до деревни. Прежде всего, в Пещеру ГГ попадает без каких-либо предметов, собранных ранее. Их можно будет забрать позже у Сидоровича в голубом ящике.

Сталкер ОП 2.2 – Пещера прохождение

Главный вопрос всех новичков в ОП 2.2 как пройти пещеру? Прежде всего, дело это не простое, но вполне реальное. Итак, чтобы попасть в пещеру ОП 2.2 следует поговорить с Доктором. Он находится в одном из подвалов в деревне.

После разговора следует выпить лекарство данное Доктором. Далее следует переход в Пещеру. Оказавшись внутри, нужно сразу одеть экзоскелет «Штурмовик». Экзоскелет, оружие, боеприпасы и артефакты находятся в тайнике прямо перед ГГ.

Кроме того, там же имеется карта пещеры. Чтобы ознакомиться с ней, следует поместить карту ОП 2.2 в пистолетный слот. Кстати, не забудьте подключить к экзоскелету аккумулятор. Иначе не сможете нормально передвигаться.

А также сразу же зарядите оружие. Всё это следует проделать сразу же, не уходя с места у тайника. Так как практически сразу придется столкнуться с монстрами. В частности кровососами, снорками и химерой. Но, на этом фауна пещеры не заканчивается.

Где находится Шахтёр?

В ОП 2.2 Пещера населена монстрами. К несчастью, здесь их больше, чем в Сталкер ОП 2.1. Приготовьтесь к тяжелой битве с ордами монстров. Заранее ознакомьтесь с картой и выберете кратчайший путь к Шахтеру. Он на противоположной стороне карты.

Старайтесь держаться правой стороны тоннеля. До тех пор, пока не попадете в большой грот. Старайтесь не отклоняться от курса. Иначе можно легко заплутать, если играете в первый раз. Именно в гроте будет наибольшее скопление монстров.

Не тратьте время на сбор частей монстров. Всё равно ничего не получиться без ножа. Также не ищите в ОП 2.2 клад в пещере. Он не доступен, пока не получите задание от Лысого в Баре. Главная цель – добраться до Шахтёра.

ОП 2.2 карта Пещеры

К счастью, карта пещеры находится в рюкзаке у места появления Меченого. Однако, она исчезнет после того, как ГГ выпьет лекарство данное Шахтёром. Оказавшись обратно на Кордоне, герой потеряет всю амуницию, полученную в пещере.

Тем не менее, карту пещеры можно купить у Осведомителя в баре. Можно приобрести её за деньги или обменять на 100 ПДА. К сожалению, в ОП 2.2 нет никакой возможности найти карту в каком-либо другом месте.

ОП 2.2 клад в Пещере

ОП 2.2 карта ПещерыНе ищите клад при первом посещении Пещеры. Задание на поиск клада выдаётся сталкером по кличке Лысый. Найти его можно в Баре. Таким образом, задание доступно только после того, как будет завершена миссия по поиску документов на Агропроме.

Кстати, обязательно нужно поговорить с Шахтёром по поводу чипов. Диалог доступен во время выполнения задания по поводу поиска кладов. Это позволит пораньше открыть доступ к выполнению «хомячьих» квестов.

ОП 2.2 как выйти из Пещеры

Здесь всё очень просто. В первое посещение, ГГ покидает пещеру после того, как выпьет лекарство. Однако, позже в пещере будут появляться новые переходы. Одним из первых откроется путь на Агропром. Он расположен буквально за углом от стоянки Шахтёра.

Интересно, что многие пользователи предпочитают скачать ОП 2.2 сохранение после пещеры. Но, это решает проблему только в начале игры. Достаточно много заданий выдаёт персонаж Шахтёр. Поэтому не один раз придется посещать пещеру.

Помимо Шахтера, часто выдаётся задание в Сталкер ОП 2.2 уничтожить лагерь в Пещере. Там же придётся искать Тень Монолита, появятся переходы на Неразведанную Землю и т.п. В итоге, лучше с самого начала привыкнуть к прохождению пещеры в ОП 2.2.

ОП 2.2 – Пещера – переходы на другие локации

До разговора с Шахтёром на локации не отображаются переходы. Только после разговора и передачи куска монолита появятся входы и выходы из локации. История Шахтёра уже освящалась в нашей статье об ОП 2.1 пещера прохождение.

Всего на локации насчитываются следующие переходы на:

  1. Агропром, в туннеле;
  2. Свалку, тоже в туннеле;
  3. Лабиринт;

Первые два перехода появляются после получения квеста на поиск клада в пещере. Переход в Лабиринт открывается после завершения квеста по поиску книги Шахтёра в Забытом лесу.

Переходы из Лабиринта

В свою очередь, если считать Лабиринт частью Пещеры, то можно отметить ещё несколько переходов. В частности на:

  • Неразведанную Землю;
  • Янтарь;
  • Саркофаг;
  • Пещеру.

Переход на Неразведанную Землю можно получить у Шахтёра. Но после того, как завершите квест по поиску сейфа в Лабиринте. Лазейку на Янтарь можно получить при разговоре с Фимой Углем. Доступ в Саркофаг выдаст Брат Тени Монолита.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти площадь равностороннего треугольника через высоту
  • Как найти суши повара
  • Как найти колебания поплавка
  • Как найти массу изотопа после полураспада
  • Цветочные ботинки террария как найти