Как найти в сталкере черного сталкера

Чёрный сталкер
Dark stalker render
Снаряжение кожаный плащ
БМ-16[прим. 1][прим. 2]

Чёрный сталкер — неиспользованный персонаж-аномалия для S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

Описание

Воображаемый противник, появляющийся из-за галлюциногенных испарений, атаковавший игрока и мешавший ему продвигаться дальше:

Воображаемый противник, появляется в болотах, из-за галлюциногенных испарений. Он может атаковать игрока, делать ему ловушки, закрывать перед ним двери и т.д.

Задания5.doc, раздел «Урв.9(Болото)»

Способен материализоваться в любом месте и проходить сквозь объекты. Мог наносить лёгкие повреждения и, скорее всего, обладал телекинезом:

Умения и способности:

  1. Случайная материализация
  2. Легкие повреждения
  3. Внесенсорное восприятие
  4. Прохождение сквозь стены и преграды

stalker.doc

Местонахождение

Болота.

История создания

Прообраз

Предположительно, персонаж был придуман из идеи Александра Новикова, заместителя технического директора ЧАЭС по ядерной и радиационной безопасности, не раз помогавшего команде GSC Game World попасть в ЧЗО и информационной консультацией. Александр, под ником Huntress, написал для литературного конкурса, проводившегося компанией в 2002 году, рассказ без названия, в котором не раз упоминается некий Тёмный сталкер, являющийся воплощением «неприкаянной души». Но достоверных фактов связи рассказа и идеи Чёрного сталкера (имеющего другое происхождение) нет.
Рассказ был рассмотрен один из сотрудников с ником PRUL (предположительно, это Андрей Заволокин) и 11 ноября 2002 года опубликован на старом сайте игре вместе с ссылкой на скачивание.[ссылка 1][прим. 3]

<..>Сначала я подумал, что это Темный Сталкер. Неясная тень мелькнула возле здания азотно-кислородной станции, даже не тень, а намек на движение, неясный образ, мелькающий в сновидениях. Очки-усилители зафиксировали несколько квантов, дисплей индикации движения выдал блеклый кружок и сразу виновато погас. Я метнулся туда, но ничего…

Темный Сталкер. Неприкаянная душа, бродящая по Зоне, незримый образ, стоящий у тебя за спиной и каждый раз ускользающий от взглядов и детекторов движения. Много странного в Зоне, еще больше непонятого в наших мозгах. Росомаха из клана Клинка, старый сталкер, протоптавший всю Зону вдоль и поперек, потерявший пальцы на правой руке после встречи с комариной плешью возле Копачей, болтал в баре, что видел Темного — он стоял на крыше саркофага, вглядываясь в далекое кровавое зарево после. Старый больной человек, чего не сделаешь ради лишней рюмки, которую предложат тебе молодые за новую байку про странности Зоны. Я сам мог наплести такого, что удар бы хватил яйцеголовых ученых из Комплексной экспедиции.

<..>

Петька, когда решил завязать, вытерпел четыре дня, потом достал скафандр и ушел в ночь. Больше я его не видел, может, Темный сталкер — это души сгинувших сталкеров?..

Из рассказа Александра Новикова

Дизайнерские документы

2001 год

Возможно, одним из идейных прототипов персонажа стали «чёрные монахи» из романа Сергея Иванова «Порочный квадрат» (1991-1996), имеющие похожее описание внешности. Но в отличие от Чёрного сталкера они были в множественном числе.

2002 год

В S.T.A.L.K.E.R.___Design_Document__v1.4_.PDF, созданном 3 апреля, есть информация о «Чёрном человеке», описанном в разделе мутантов и предположительно являющимся неким прототипом персонажа:

Black man

Black man is a very rare creature. He is a
Zone cleanser, annihilating whole groups and
races of mutants. Black man kills a mediumsized
creature with a single touch. He always
returns to his deserted dungeon under a
derelict city.


Перевод:
Чёрный человек

Чёрный человек — очень редкое существо. Он
чистильщик Зоны, уничтожающий целые группы и
роды/расы[прим. 4] мутантов. Чёрный человек убивает существ среднего размера
одним касанием. Он всегда
возвращается в своё опустевшее подземелье под

покинутым городом.

Впервые персонаж упоминается в документе Задания5.doc (25 сентября), где описывается как галлюцинация игрока из-за испарений Болот.
Позже упоминается в stalker.doc (9 октября) с описанием способностей.

2003 год

Позже упоминается как Тёмный сталкер в characters.doc, где текст про него является отрывком из рассказа Александра Новикова, что может являться одним из доказательств того, что рассказ мог использоваться при создании персонажа.

Зарисовки

Осенью 2002 года Виктором Марчевским было сделано 3 зарисовки персонажа:

  • начало сентября — фас;
  • середина сентября — 3 позы с неизвестным оружием[прим. 5] в руках; (предположительно)
  • начало октября — лицо.

Все изображения были отсканированы и попали в сеть: фас и лицо распространялись через архив stk_arts.exe, а позже через бонусный диск сборника «Серебряного издания», а зарисовки поз только через бонусный диск. С 2014 года все арты начали распространяться через сервис цифровой дистрибуции GOG.com, но с другими названиями (например, лицо отнесли к зарисовке мутанта).

Модель

2004 год

Впервые модель появилась в ‘xrCore’ build 1902, Sep 15 2004 в формате OGF. Ей занимались Валерия Кравцова и Владимир Корунчак.
Следующая версия появилась в ‘xrCore’ build 1935, Oct 18 2004 с в 2,5 раза меньшим объёмом занимаемой памяти. Ей занимался только Владимир.

2005 год

Версия за 21 января сохранилась в исходном качестве. Ей занимались Владимир и Сергей Волчанов.
На следующий день была создана OGF-версия для ‘xrCore’ build 2212, Jan 12 2005, в редактировании которой также принимала участие Ольга Волчанова. Начиная с этого года модель стала использоваться для одиночек и бандитов.

Текстура

2003 год

Впервые текстуры для Чёрного сталкера появились в 2003 году в ‘xrCore’ build 1469, May 9 2003 с названиями act_ds.dds[прим. 6] (внешний вид, плащ зелёного цвета) и act_ds_face.dds (лицо).

2004 год

В 2004 году в ‘xrCore’ build 1842, Jun 17 2004 появилась некая альтернативная одиночная текстура с названием, содержащим имя персонажа — act_dark_stalker.dds. Она отличается тем, что в ней плащ коричневого цвета и лицо симметричное без глаз. Последний раз текстура присутствует в ‘xrCore’ build 1936, Oct 19 2004 и появляется только в сборках 2005 года (то же и с первоначальной текстурой).

2005 год

Начиная с этого года, act_dark_stalker.dds была переделана для NPC (одиночки и бандиты) в коричневом и чёрных плащах, но название осталось прежним и поменялось где-то в 2008 году.

2006 год

act_ds.dds и act_ds_face.dds есть в ‘xrCore’ build 3120, Aug 19 2007 и остались в финальной версии «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Изображения

Рендер (с использованием коричневого плаща) персонажа был опубликован, предположительно, PR-менеджером Валентином Елтышевым на форуме сайте «Мiлiтарист» в разделе про ролевой страйкбол.[ссылка 2] Это было сделано с целью демонстрации примеров возможных костюмов для игры в антураже вселенной игры.

Интересный факт

  • Возможно, Чёрный сталкер стал прототипом внешности сталкеров группировки «Грех».
  • В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» есть анекдот про Чёрного сталкера, рассказываемый опытными одиночками, но к самой идее персонажа он не относится.

Галерея

  • Зарисовки Виктора Марчевского
  • Зарисовка фаса

  • Зарисовка различных поз

  • Зарисовка лица

Примечания

  1. ^ Согласно рендеру.
  2. ^ На концепт-арте можно увидеть неизвестное оружие, предположительно относящееся к ранней концепции аномального оружия.
  3. ^ В метаданных опубликованного .doc-файла есть текст объявления о поиске сотрудников: «Компания GSC Game World приглашает на работу разработчика уровней для создания уровней в 3D action-е „Сталкер“».
  4. ^ Затруднение с переводом слова races из-за недостатка информации о родах/расах мутантов.
  5. ^ Возможно, это что-то из ранней концепции аномального оружия.
  6. ^ ds в названии является аббревиатурой от dark stalker (рус. «чёрный сталкер»).
Ссылки
  1. ^ S.T.A.L.K.E.R. — Community: Конкурс — stalker-game.com (21 августа 2003) (архивная копия страницы)
  2. ^ Atem В помощь антуражному сталкеру. forum.militarist.ua (5 марта 2009).
Источники
  1. Рассказ Александра Новикова (ссылка на скачивание с stalker-game.com)
  2. S.T.A.L.K.E.R.___Design_Document__v1.4_.PDF (Google Диск)
  3. ts_scenes_2003-2004ScenesЗадания5.doc (Google Документы)
  4. ts_scenes_2003-2004Scenesarhivestalker_elements1.xls (Google Таблицы)
  5. ts_scenes_2003-2004Scenesarhive_story_.doc (Google Документы)
  6. koan_podarok1stalker.doc (Google Документы)

В игре есть 5 расследований. Центральное, связанное с основной сюжетной линией, называется «Ограбление». Четыре остальных — «Заговор», «Паутина лжи», «Женщина в красном платье» и «Чёрный сталкер» — дополнительные. В этом задании я расскажу, как собрать все улики.

Как отыскать все улики для расследования и заполнить обе доски в Chernobylite

Во время прохождения игры вы можете обнаружить две доски. Одна доска посвящена финальном заданию (и общему сюжету) «Ограбление», а другая — вспомогательным расследованиям, о которых мы поговорим ниже. Чтобы завершить каждое расследование, нужно раскрыть все факты. Они раскрываются автоматически после сбора одной или нескольких улик.

Читайте также

  • Прохождение Chernobylite (1.0) — гайд по всем заданиями
  • Гайд по Chernobylite: как улучшить отношения и собрать полную команду для «Ограбления»

Все улики по расследованию «Чёрный сталкер»

  1. Можно получить после первого боя с Чёрным Сталкером (к примеру, в задании Михаила «Отшельник»).
  2. Квест Ольги «Правда об экспериментах НАР». Загрузите данные по заданию.
  3. Квест Таракана или Сашко «Несколько вещей из старого укрытия». Загрузите данные по заданию.
  4. Задание Семёнова «Цепная реакция». Ищите в тюрьме, в камере Игоря.
  5. Центр Припяти. Ищите в палатке на площади Ленина.

Как завершить расследование "Чёрный сталкер" в Chernobylite

Как завершить расследование «Чёрный сталкер» в Chernobylite

Все улики по расследованию «Заговор»

  1. Задание Оливера «Старые документы». Ищите в бункере по квесту.
  2. Глаз Москвы. На заводе (фабрике), первый этаж. Понадобится отмычка.
  3. Задание Таракана «Сувенир из прошлого». Найдёте по ходу выполнения квеста.
  4. Задание Михаила «Взлом серверов НАР». Нужно скачать данные.
  5. Копачи. Ищите в одной из небольших построек на юге.
  6. Задание Таракана «Встреча с Тараканом». Нужно изучить данные.
  7. Порт Припяти. В квартире около больницы, в том же здании, где находится Таракан.

Как завершить расследование "Заговор" в Chernobylite

Как завершить расследование «Заговор» в Chernobylite

Все улики по расследованию «Паутина лжи»

  1. Центр Припяти. Дворец культуры «Энергетик». Первый этаж, северная сторона.
  2. Задание Михаила «Отшельник». Ищите в больнице по ходу квеста.
  3. Копачи. В бункере (задание «Перевозка оружия»), понадобятся отмычки.
  4. Задание Оливера «Старый друг». Ищите по ходу квеста в детском саду.
  5. Задание Михаила «Большая рыба». Найдёте на локации Копачи по ходу выполнения квеста.
  6. Рыжий лес. Ищите на вокзале.

Как завершить расследование "Паутина лжи" в Chernobylite

Как завершить расследование «Паутина лжи» в Chernobylite

Все улики по расследованию «Женщина в красном платье»

  1. Задание Ольги «Чёрный Сталкер». Найдёте по ходу выполнения квеста.
  2. Тюрьма НАР. На первом этаже с тюремными камерами, в одной из комнат охраны.
  3. Задание «Убийство/похищение Козлова». В кабинете Козлова. Если решите его похитить, отправляйтесь в офис, прежде чем отвлекать охранников.
  4. Задание Семёнова «Некоторые отговорки». Найдёте по ходу выполнения квеста.

Как завершить расследование "Женщина в красном платье" в Chernobylite

Как завершить расследование «Женщина в красном платье» в Chernobylite

Все улики по расследованию «Ограбление»

Как завершить расследование "Ограбление" в Chernobylite

Как завершить расследование «Ограбление» в Chernobylite

На скриншоте ниже показана полная доска «Ограбления». Разъясняю, что и откуда получено:

  1. Задание «Похищение Козлова». Нужно его похитить!
  2. Задание Семёнова «Цепная реакция».
  3. Задание «Несколько вещей из старого укрытия».
  4. Задание «Нападение на контрольно-пропускной пункт».
  5. Задание «Оборудование для настоящих мужчин».
  6. Михаил.
  7. Сашко.
  8. Оливер.
  9. Ольга.
  10. Таракан.

В мире Chernobylite скрывается множество тайн, и сегодня мы расскажем о самых интересных из них.

В Chernobylite можно наткнуться на множество любопытных вещей. И хотя локаций в игре не так уж и много, при каждом новом посещении они слегка преображаются, благодаря чему исследование зоны отчуждения не превращается в рутину. Но даже самые внимательные геймеры, обращающие внимание на мелочи в окружении, наверняка упустили ряд секретов.

А пропустить тут можно многое: от встреч с различными NPCs и женщиной в красном платье до загадочного запертого сейфа. Неважно, оказались ли вы в радиоактивной пустоши впервые или вы уже успели стать опытным сталкером, наша подборка секретов в Chernobylite точно окажется для вас полезной.

Режим свободной игры

Режим свободной игры

Chernobylite никак не назовёшь лёгкой игрой – временами даже ветераны жанра испытывают в ней серьёзные трудности, не говоря уже о новичках, которые могут погибнуть на первых же этапах. Порой суровая и безжалостная Chernobylite вызывает настоящее отчаяние, но, к счастью, в неё совсем недавно добавили режим свободной игры.

Это отличный способ попрактиковаться и освоиться с основными механиками Chernobylite, на который не все обращают внимание – особенно игроки, которым не терпится перейти к экшну. Этот режим никак не влияет на сюжетную кампанию, поэтому в нём можно заранее настраивать погоду, детали локации, доступность оружия и вероятность случайных событий. Если вы не готовы сразу вживаться в роль бывалого сталкера, то режим свободной игры подойдёт вам как нельзя лучше.

Столкновений с Чёрным сталкером можно избежать

Столкновений с Чёрным сталкером можно избежать

Пока вы исследуете заброшенные здания в Припяти, где-то за кадром тикает невидимый таймер, который сопровождается молниями где-то на горизонте. Через некоторое время на локацию надвигается радиоактивный вихрь всё с теми же молниями, который оставляет после себя зелёный костёр. Спустя несколько минут на локации появляется Чёрный сталкер, который начинает охоту на бедного Игоря.

Увидев его, вам совсем необязательно вступать в перестрелку, ведь вы спокойной можете убежать от него. Рано или поздно настойчивый преследователь сдастся и исчезнет в открывшемся портале, после чего рассеется и буря, и над головой Игоря засияет осеннее солнце. Это довольно полезная тактика, о которой знает далеко не каждый игрок.

Возможность спасать NPC-торговцев

Возможность спасать NPC-торговцев

Во время прогулок по чернобыльским пустошам вы не раз наткнётесь на интересные случайные события. К примеру, вам периодически будут попадаться NPC-торговцы, которых вот-вот застрелят кровожадные военные.

При первом таком столкновении не совсем понятно, можно ли как-то вмешаться в это, поэтому многие игроки просто наблюдают за гибелью NPC. Однако если быстро застрелить двух солдат, не дожидаясь окончания их разговора, вы сможете приобрести что-нибудь полезное у NPC-торговца в обмен на свои припасы.

Мелкие детали на карте

Мелкие детали на карте

Пожалуй, одна из самых креативных деталей Chernobylite – это карта игрового мира, которая меняется прямо во время прохождения. В отличие от других игр, где карта представляет собой статичное JPG-изображение с иконками, здесь она симулирует обзор с высокой точки. Согласно задумке авторов, Игорь и его друзья в режиме реального времени разглядывают карту в бункере, а потому все ваши действия при прохождении отражаются и на ней.

К примеру, если уничтожить радарную тарелку, то и на карте она будет разрушенной; если убивать как можно больше военных, то над деревьями начнут кружить патрульные вертолёты, также отображающиеся на карте; а излучение, исходящее от кристаллов внутри реактора, со временем выйдет за пределы здания. Эту деталь можно легко проглядеть, однако без неё мир не ощущался бы таким живым.

Таракан и его сейф

Таракан и его сейф

В одной из миссий Chernobylite мы встречаем Таракана в бункере и сталкиваемся с задачей, которую вроде бы невозможно решить прямо здесь и сейчас. Однако это не так. Дело в том, что бывалый сталкер нашёл в бункере загадочный запертый сейф, и во время диалога с ним можно подумать, что вам необходимо вернуться в эту локацию позже, чтобы открыть сейф.

После короткой катсцены Таракан скажет, что сейф открыть невозможно, и предложит вам уйти. В этот момент вам нужно осмотреть ближайшую стену, где обнаружится потайной переключатель. Нажав на него, вы откроете сейф и сможете забрать спрятанные в нём документы.

Призраки никогда не покидают своих зданий

Призраки никогда не покидают своих зданий

Первая встреча с опасными светящимися мутантами на просторах Припяти может нагнать жути на любого геймера. Эти призраки постоянно телепортируются внутри зданий, стараясь зайти из-за спины и отправить Игоря на тот свет с помощью своих острых когтей.

Но поскольку они никогда не покидают своих зданий, расправиться с ними можно довольно просто. Вам достаточно переступить порог здания, чтобы выманить их, сделать пару шагов назад и расстрелять их с почтительного расстояния. Скорее всего, разработчики не хотели, чтобы призраки забредали слишком далеко, а потому ограничили их маршрут одним зданием, благодаря чему и появился креативный способ расправы с опасными противниками.

Встречи с женщиной в красном платье

Встречи с женщиной в красном платье

В Chernobylite порой нельзя пройти и пары шагов, не столкнувшись с чем-нибудь интригующим или жутким. И одним из таких случайных событий являются встречи с женщиной в красном платье, которые можно и проморгать.

Меланхоличный призрак женщины (скорее всего, жены Игоря) при появлении играет на скрипке и держится на почтительном расстоянии от героя. Однако стоит подойти к ней слишком близко или потерять её из поля зрения хотя бы на секунду, как она исчезает. Она может появиться в любой точке заброшенного города, поэтому если вдруг вы услышите звуки скрипки, оглянитесь по сторонам, чтобы не пропустить очередную встречу с призраком.

Совсем необязательно убивать всех встречных солдат

Совсем необязательно убивать всех встречных солдат

Основные противники в Chernobylite – это наёмные солдаты, которые бродят по Припяти и с удовольствием открывают огонь по всем сталкерам, которым не повезло с ними столкнуться.

Поначалу может показаться, что они представляют серьёзную угрозу, однако вскоре вы поймёте, что они способны доставлять лишь незначительные неудобства. Они умирают от одной пистолетной пули в голову или после стелс-атаки, но это не значит, что вам стоит открывать сезон охоты на солдат.

Чем чаще вы их убиваете, тем ниже опускается шкала вашего психологического здоровья и тем больше у вас шансов наткнуться на отряд военных в тяжёлой броне. Поэтому если вы не хотите усложнять себе жизнь, рекомендуем либо обходить солдат стороной, либо избавляться от них нелетальными методами.

В игре есть несколько концовок

В игре есть несколько концовок

Ключевая концепция Chernobylite заключается в том, что все решения и действия игрока формируют историю вокруг него. Об этом не говорится напрямую, однако вы можете открыть одну из нескольких концовок.

Всего их в игре три, и после каждой из них запускается эпилог, в котором подробно рассказывается о том, к чему привели ваши действия, и что случилось с вашими спутниками, дожившими до финала. Глобально они не сильно отличаются друг от друга, а две из них и вовсе привязаны к финальному решению героя, поэтому рекомендуем сконцентрироваться на диалогах с вашими спутниками, чтобы открыть для каждого из них относительно счастливую развязку в эпилоге.

При загрузке сейвов могут пропадать лежащие рядом предметы

При загрузке сейвов могут пропадать лежащие рядом предметы

Это скорее баг, который рано или поздно исправят, чем особенность игры, однако на него почему-то многие не обращают внимания. Встречается он редко, но способен сделать любое прохождение хуже – особенно то, в котором с припасами и так были большие проблемы.

Если сохраниться на локации, по которой разбросаны различные ресурсы, а через несколько минут загрузить этот сейв, по какой-то неведомой причине все эти предметы пропадут. К счастью, это не касается сюжетно важных предметов, но внезапная потеря патронов или продуктов – это явно не то, чего ожидаешь от крупнобюджетной игры.

В этом руководстве мы будем говорить о советах по расследованию в чернобылите. В частности, мы обсудим и постараемся раскрыть вам, нашим читателям, все места для всех улик Совета по расследованию чернобылитов.

Подсказки Совета по расследованию чернобылитов

В игре есть две разные доски: доска Игоря и доска ограблений. Доска Chernobylite Игоря разделена на 4 подплаты. Чтобы решить доску, вы должны раскрыть все факты, которые обнаруживаются при нахождении улик.

Информация на Доске ограблений Чернобылита пополняется за счет выполнения различных квестов. На доске также могут появиться товарищи, при потере одного они тоже исчезнут с доски. Огромный недостаток информации заставит некоторых товарищей не пойти с вами на ограбление.

Улики следственной комиссии Чернобылита Игоря

Чтобы решить всю доску Игоря, вам нужно будет найти все факты, перечисленные ниже. Мы перечислили расположение всех улик для расследования в том порядке, в котором вы можете их найти.

Сеть лжи

Подсказка №1: Северная часть первого этажа Дворца культуры «Энергетик», Припять, Центральная.

Войдите в здание Дворца культуры Энергетик и найдите экспериментальную лабораторию теней. Внутри лаборатории будет компьютер, с которым вы сможете взаимодействовать.

Подсказка № 2: Найден в больнице, будет частью квеста «Отшельник».

Как только битва с боссом Черного Сталкера закончится, направляйтесь на верхние этажи, чтобы найти книгу, содержащую подсказки.

Подсказка # 3: в запертом бункере в Копачи

Запертый бункер находится в северо-западной части Копачи. Возьмите отмычку и войдите в бункер. Внутри бункера будет компьютер с подсказкой.

Подсказка # 4: Найдено в детском саду как часть квеста (Старый друг)

Как только вы встретитесь с Семоновым, ищите дыру в комнате. Отверстие приведет вас в подвал, где вы найдете записку рядом с Тенью.

Подсказка # 5: Найдено в Копачи как часть квеста (Большая рыба)

Вы найдете терминал, с которым можете взаимодействовать во время квеста. Подсказка будет там.

Подсказка # 6: На вокзале в Рыжем лесу

Рядом с вокзалом находится офис. Войдите в офис, чтобы найти записку.

Как только все улики будут собраны, запустите симуляцию VR, чтобы начать разгадывать тайну.

Черный Сталкер

Подсказка №1: Найдена после первого боя с Черным Сталкером.

Вы встретитесь с Черным Сталкером во время квеста Отшельник. Убейте его своим оружием и исследуйте местность, чтобы найти подсказки.

Подсказка №2: Загрузите данные об экспериментах NAR в Quest Trust

В конце квеста вам будет предложено два варианта: удалить данные или загрузить их для собственного исследования. Сделайте последнее, чтобы найти ключ.

Подсказка № 3: Найдено как часть квеста (Несколько вещей из старого убежища)

Когда вы доберетесь до убежища Таракана, загрузите данные с компьютеров, чтобы получить эту подсказку.

Подсказка # 4: В камере Игоря, внутри тюрьмы в квесте «Цепная реакция».

Посмотрите на стол позади, за которым скован Игорь. Вы увидите записку на столе. Поднимите его, чтобы получить подсказку.

Подсказка # 5: В палатке в Припяти Центральной

Когда вы доберетесь до ученых во время Правда об экспериментах с НАР квест и найдите ключ №2, взаимодействуйте с компьютером, который находится рядом с теневыми трупами.

Начните симуляцию VR, когда соберете все улики, чтобы раскрыть правду о Черном сталкере.

Заговор

Подсказка №1: можно найти в бункере в рамках квеста «Старые документы».

Когда войдете в бункер, поищите поблизости сейф. Как только вы откроете сейф, комната наполнится газом. Ваш единственный способ выжить — выключить поездку, нажав выключатель на стене. Когда комната опустеет, возьмите подсказку из сейфа.

Подсказка №2: 1-й этаж в здании фабрики в Московском Глазе.

На первом этаже фабрики есть комната, которую можно открыть отмычкой.

Подсказка # 3: Часть квеста (Воспоминание из прошлого)

Во время квеста вы найдете музыкальную шкатулку.

Подсказка №4: Загрузите данные в Quest Hacking на серверы NAR

Как только вам будет предложено стереть или выполнить поиск данных серверов NAR, выберите второй вариант, чтобы найти ключ.

Подсказка №5: Подсказка находится в одном из небольших южных зданий в Копачи.

На южной стороне участка есть небольшая хижина. Иди в хижину, чтобы найти записку.

Подсказка №6: Просмотрите данные во время квестовой встречи с Тараканом.

В конце концов вы поговорите с Тараканом во время миссии Припятский порт. Он скажет вам сжечь найденные вами документы. Но вместо этого выберите прочитать документы, чтобы получить подсказку.

Подсказка №7: В квартире возле больницы, в том же здании, где находится Таракан, в Припятском порту.

Во время квеста Припятский порт или пока вы путешествуете по Припятскому порту, вы найдете эту записку в многоквартирном доме. Выберите эту записку, чтобы собрать семь улик, необходимых для расследования Заговора.

Найдите подсказки Игорю и запустите симуляцию Ariadna VR. Вам откроется вся история

Подсказки доски ограбления Чернобылита

Доску ограблений Чернобылита можно пройти, выполнив все перечисленные ниже задания.

  1. Похищение Козлова
  2. Завершите квест «Цепная реакция».
  3. Завершите квест «Несколько вещей из старого убежища».
  4. Завершить квест «Нападение на контрольно-пропускной пункт».
  5. Завершите Quest Hardware для настоящего мужчины.
  6. Компаньон
  7. Товарищ Сашка.
  8. Товарищ Оливье.
  9. Товарищ Ольга.
  10. Товарищ Таракан.

In this guide, we will be talking about Investigation Boards in Chernobylite. In specific we will discuss, and try to reveal to you, our readers, all the spots for all the Chernobylite Investigation Board Clues.

Chernobylite Investigation Board Clues

There are two different Boards in the game, Igor’s Board and the Heist Board. Chernobylite Igor’s Board is divided into 4 sub-boards. To solve a board, you must reveal all the facts, which are revealed by finding clues.

The Chernobylite Heist Board information is filled by doing various quests. Companions can also appear on the board, if one is lost, they will disappear from the board too. A huge lack of information will cause some companions to not go on the Heist with you.

Chernobylite Igor’s Investigation Board Clues

To solve all of Igor’s board, you will have to find all the facts listed below. We have listed the locations of all the investigation clues in the order you can find them.

Web of Lies

Clue #1: Northern part of First Floor of Kultural Palace Energetik, Pripyat Central

Enter the Kultural Palace Energetik building and look for a Shadows experimentation lab. Inside the lab will be a computer that you can interact with.

Clue #2: Found in Hospital, will be part of the Quest Hermit

Once the Black Stalker boss fight is finished, head towards the upper floors to find a book containing the clues.

Clue #3: In a locked bunker in Kopachi

The locked bunker is located in the northwest part of Kopachi. Get a lockpick and enter the bunker. Inside the bunker will be a computer that contains the clue.

Clue#4: Found in Kindergarten as part of the Quest (An Old Friend)

Once you meet with Semonov, look for a hole in the room. The hole will lead you to a basement where you will find a note next to a Shadow.

Clue #5: Found in Kopaci as a part of the Quest (Big Fish)

You will find a terminal that you can interact with during the quest. The clue will be there.

Clue #6: In the train station in the Red Forest

There is an office near the trainyard. Enter the office to find a note.

Once all of the clues have been collected, start the VR simulation to begin unraveling the mystery.

The Black Stalker

Clue #1: Found after the first fight against the Black Stalker

You will face the Black Stalker during the Hermit quest. Take him out using your weapons and examine the area to get clues.

Clue#2: Download the Data about NAR’s experiments, in Quest Trust

The end of the quest will present you with two choices, where you can delete the data or download it for your own research. Do the latter to find the clue.

Clue #3: Found as a part of the Quest (A Few Things from An Old Hideout)

When you reach the Tarakan’s hideout, download the data from the computers to get this clue.

Clue #4: In Igor’s cell, inside the prison in the Quest Chain Reaction

Look at the desk behind where Igor is chained up. You will see a note on the desk. Pick it up to get the clue.

Clue #5: In a tent in Pripyat Central

When you reach the scientists during the Truth about NAR Experiments quest and find clue #2, interact with the computer that is beside the shadow corpses.

Start the VR simulation when you have collected all of the clues to unveil the truth about the Black Stalker.

Conspiracy

Clue #1: Found in the bunker as part of the Quest Old Documents

When you enter the bunker, look for a safe in the area. Once you open the safe, the room will be filled with gas. Your only way to survive will be to turn off the trip by interacting with the switch on the wall. Once the room is empty, pick up the clue from the safe.

Clue #2: 1st floor in the factory building in Moscow Eye

The ground floor of the factory has a room that you can open with a lockpick.

Clue #3: Part of the Quest (A Memento from the Past)

You will find a music box during the quest.

Clue #4: Download the data in Quest Hacking into NAR servers

Once you are presented with the choice of erasing or searching the NAR Servers data, choose the second option to find the clue.

Clue #5: The clue is placed in one of the southern small buildings in Kopaci

There is a small hut on the southern side of the area. Go to that hut to find the note.

Clue #6: Look through the data in the Quest Meeting with Tarakan

You will eventually talk with Tarakan during the Pripyat Port mission. He will tell you to burn the documents that you found. But instead, choose to read the documents to get the clue.

Clue #7: In an apartment near the hospital, the same building where you find Tarakan in Pripyat Port

During the Pripyat Port quest or while you’re roaming in Pripyat Port, you will find this note in the apartment building. Pick this note to complete the seven clues needed for The Conspiracy investigation.

Take the clues to Igor and start the Ariadna VR simulation. The whole story will be revealed to you.

Woman in Red Dress

Found in the Red Forest During the Quest (Black Stalker)

When you reach the end of the quest and find a grave, pick up the bone fragments to get the clue.

Open Prison Cell After the Quest (Chain Reaction)

Once you have completed the Chain Reaction quest, instead of leaving the NAR prison complex, go back to where the cells are on the upper floor. There is a cell that you can unlock with a lockpick.

In Kozlov’s Room

During the Kozlov Kidnapping/Killing quest, you can either kidnap him or kill him at the spot.

If you decide to kill him, you can then interact with the terminal inside Kozlov’s room to get the clue.

But if you choose to kidnap him, you will have to come back during free roam to get this clue.

In a tent where Semonov is

During the Some Excuses quest, you will reach a tent where Semonov is hiding. Enter the tent and look behind Semonov to find a terminal. Interact with it to get the last clue for this investigation.

Start the VR simulation to know about the Woman in Red Dress and what Semonov did to her.

Chernobylite Heist Board Clues

The Chernobylite Heist Board can be completed by performing all the tasks listed below.

  1. Kidnap Kozlov
  2. Complete Quest Chain reaction.
  3. Complete Quest A few Things from an old Hideout.
  4. Complete Quest Checkpoint Assault.
  5. Complete Quest Hardware for a real man.
  6. Companion
  7. Companion Sashko.
  8. Companion Olivier.
  9. Companion Olga.
  10. Companion Tarakan.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Флешку видит как жесткий диск как исправить
  • Как исправить поперечное плоскостопие без операции
  • Как составить в ехеле таблицу с формулами
  • Касса меркурий 115ф ошибка 478 время автономной работы истекло как исправить ошибку
  • Как составить задания по функциональной грамотности по биологии