Как найти в сталкере другая реальность

Прохождение «DEAD AUTUMN 2: Другая реальность»

maxresdefault.jpg

Прохождение:

Радар:

Стартуем на локации радар. Читаем переписку Стрелка и Доктора. Ставим прицел на ак-74 и глушитель, собираем артефакты в округе (только быстрее) ибо попадёте на псевдогиганта, который уж не убиваем. Далее идем через лес к кодовой двери, убиваем зомбированных сталкеров и обыскиваем их. Идем к дырке в сетке тоннеля, убиваем кровососа, двух собак и обыскиваем трупы учёных. Поднимаемся к кодовой двери и убиваем монолитовца. Забираем у него свд и патроны к ней.
За спиной трупа видим кодовую дверь. Вводим код 1287975 и заходим. В комнате лежат Научный костюм Монолита, патроны 5,45х39 БП 5 пачек, аптечки 3 шт. (Спасибо большое за подсказку Bevilich).

Далее идем в назначенному месту, где нас ждет Доктор. По дороге к заваленному тоннелю берём бронекостюм берилл в вагоне на блокпосте. Говорим с Доктором, и узнаем, что попасть в Припять можно по новому переходу. Идем к переходу. По дороге встречаем контролера и убиваем него. Внимание: после убийства контролёра по центру дороги не идти, т.к там невидимая аномалия и она убивает с первого раза. Идем прижавшись к колючей проволоке. Убиваем монолитовцев около костра и на вышке и идем к перехода. Около перехода убиваем около 5 монолитовцев и обыскиваем их. Переходим на Припять.

Припять:

1502905.jpg

Появляемся западной части Припяти. Идем к вертолету и собираем патроны. Собираем артефакты и отчищаем базу монолита. На базе монолита много зомби. Идем на стадион, не торопясь поднимаемся на трибуны и убиваем рпгшников. Идем на другую сторону стадиона. На крыше убиваем монолитовца с гаусс пушкой и обыскиваем рпгшников.Подбираем рпг и заряды к нему.Переходим на ЧАЭС.

ЧАЭС:

cfc2edeb4adb.jpg

После перехода появляемся за картой. Читаем сообщения Стрелка и Доктора. Не торопимся! Идем прямо до самого конца.

370319c06466.jpg

В конце водоканала находим телепорт и заходим в него.
Появляемся на станции. Около двери респаунится химера и кабаны с собаками.

773dacd77695.jpg

Пробегаем мимо мутантов к западным воротам и переходим на ЧАЭС-2.

ЧАЭС-2:

4839b35e3e81.jpg

После перехода читаем сообщения Стрелка и Доктора. Доктор разговорит, что нужно попасть в лабораторию и то, что связь с Клыком и Призраком не восстановлена.
После отказа помогать ученым вы очутитесь во дворе, прохождение последнего уровня буде проходить через систему телепортов. Первый из телепортов находится посередине двора, но при приближении появятся еще два, из которых выйдут противники. После чего проходите в портал. На своем пути вы встретите следующие локации.
Телепортировавшись, вам необходимо подняться по лестнице, на верху которой вас встретит «доброжелательный» снайпер, на лестницу на самый верхний ярус лучше не соваться – наверху могут быть бойцы с автоматическим оружием . После того как всех перебьете и подвинетесь вперед вам необходимо будет спуститься вниз по лестнице. После чего идите прямо, и встретив по пути нескольких противников доберитесь до следующего портала.

ac602413b958.jpg

Дойдя до портала на эстакаде включается таймер до выброса и вас закидывает на крышу. Связь с Доктором прерывается и наступает выброс.После выброса идёт видеоролик, где в Чистом Небе Сталкер и группировка Чистое Небо попадают в камеру кодирования.

Темная Долина:

Просыпаемся на локации Тёмная Долина на ферме. Появляется квест на убийство Доктора.

1c0107b831af.jpg

Говорим со сталкером, который стоит рядом. Он рассказывает что нашел вас на дороге и даёт задание поговорить с торговцем Сидоровича.
Продолжаем разговор и берём задание на спасение сталкера ‘Серёга Снайпер’. Бежим к болотцу на востоке Тёмной Долины. Когда добегаем видим, что мутанты убивают его. Возвращаемся к сталкеру и докладываем о провале задания.

bef9f35da24c.jpg

Потом он нас посылает к Бывалымы. Он стоит подальше чем Сталкер. Говорим с ним и он нас даёт задание на поиск артефакта «Мамины Бусы», которые находятся на железной конструкции около старой Фабрики.

0b20a5e8aedb.jpg

Бежим к фабрике и залезаем на железную конструкцию. Берём артефакт «Мамины Бусы» и другие предметы которые там лежат и возвращаемся к Бывалыму. Разговариваем, отдаем артефакт и берём задание на возвращение хабара Бывалого и поиск LR301. Бежим на заброшенную АЗС.

fb8862a0b831.jpg

Убиваем бандитов и обыскиваем их. На первом этаже за углом в рюкзаке берём 3 зелёные аптеки.

9f0375242554.jpg

На первом этаже под лестницей в рюкзаке берём контейнер с хабаром Бывалого и поднимаемся на 2-ой этаж.

4590dc992455.jpg

Там в комнате обыскиваем рюкзак и забираем улучшенную LR301. Возвращаемся и докладываем о выполнении задания. Берём новое задание. Он нам рассказывает, что нужно отдать деньги и забрать 5 оружий и дает нам 20 000 руб. Бежим за базу бандитов, та что на севере.

306e936e57b6.jpg

Находим Баркаса и разговариваем. Советую отдать ему 25 000р. и не спорить. Ибо вам придется отдать ему или 30 000 руб. или 50 000 руб. Отдаём деньги и забираем стволы.

bef9f35da24c.jpg

Бежим на ферму и отдаем их Бывалому. Бывалый нам говорит, что его искал Сталкер. Идем к сталкеру и говорим с ним. Он говорит что пора идти к Сидоровичу и даёт новый переход на Кордон. Идем к переходу отстреливая мутантов.

804038bd79d2.jpg

Переходим локацию.

Кордон:

1571546.jpg

После перехода выходит сообщение, что вас усыпили дротиком и ограбили и выходит задание, найти грабителей. Бежим к торговцу Сидоровичу.

a37f589ece30.jpg

Разговариваем с Сидоровичем и узнаем, что Доктор живёт где-то на болотах, и то, что он может найти нужную информацию о Докторе, но за это Меченому придётся работать на него. Берём задание на поиск сталкера, которые пропал где-то за насыпью с ценными артефактами.

Выходим с бункера и появляется новое задание, отбить лагерь новичков от нападения бандитов. Убиваем бандитов со всех сторон лагеря и не торопимся уходить, т.к придут военных и убьют Волка, который нам будет нужен (не обязательно).

07e1f9dcd11a.jpg

После убийства бандитов и военных идём через тоннель за насыпь.

80112771fe26.jpg

И там встречаем труп того сталкера и собак около него. Убиваем собак, обыскиваем труп и забираем артефакты.

a37f589ece30.jpg

Идем к Сидоровичу и отдаем ему артефакты. Спрашиваем его о вашем хабаре, но говорит что нужно обратиться к Волку. Можно не идти к нему, а сразу отправляться за насыпь. Отдаем военным под мостом 500руб. и идем к хутору. Выходит сообщение от Сидоровича, где говорится, что некий Лис знает о Докторе, но сейчас он в беде и ему нужно помочь.

d9d4b6b5b542.jpg

Бежим к хутору и даём аптечку Лису.

cbde65d326a1.jpg

Спрашиваем его о Докторе, он нам говорит, что недавно в грузовике смерти нашли сталкера, у которого на лице был шрам и то, что он спрашивал о Стрелке, и отправляет нас к Серому.

51755d8f50bd.jpg

Бежим на Северный Блокпост, убиваем бандитов и забираем в комнате свой хабар(он там не весь. Там пару аптек, патроны и записка, в которой говорится, что ваш хабар уже отправлен какому-то Пахану, и то, что его искать уже бес толку). Переходим на Свалку.

Свалка:

После перехода на Свалку, сразу бежим на блокпост Долга к Серому.

9c9d98a8c8b1.jpg

В ходе разговора узнаем, что Шрам направился через Бар заплатив денег блокпосту Долга. Серый соглашается помочь Меченому, но, за маленькую. услугу. Он просит принести его вещи с Кордона, которые он оставил на Элеваторе.Отправляемся к переходу на Кордон и переходим локацию.

Кордон:

Бежим сразу на Элеватор.

54986f1da4ca.jpg

Около Элеватора и на самом Элеваторе встречаем много крыс, убиваем их и поднимаемся на верх. Там обыскиваем рюкзак с хабаром и спускаемся вниз.

c66da904eb11.jpg

Там берём артефакт, который лежит в аномалии и бежим к Серому.

2580b6289230.jpg

Свалка:

После перехода бежим сразу к Серому и отдаем его хабар.

9c9d98a8c8b1.jpg

И сразу отправляемся на Нии-Агропром на поиски Крота и Документов на базе военных.

НИИ-Агропром:


84d614a003e8.jpg

При появлении на локации вас встретят недвусмысленной просьбой о помощи: Сталкер Крот (который знает о схроне Стрелке) попал в осаду военных, ваша задача его выручить. После того как увидите летящие вертолеты и пробежите немного по правой дорожке (прямиком за персонажем) вам покажут сцену высадки военных. По дороге к зданию НИИ расположено очень много артефактов, которые лучше взять на обратном пути, так как время на спасение Крота у вас ограничено. Дойдя до двора, начнется настоящая битва. Во время боя используйте гранаты и стреляйте по красным бочкам (имеют свойство отлично взрываться), но будьте осторожны — если ненароком убьете сталкера – все сталкеры в локации станут для вас противниками. Зайдя во двор, убейте военных и поверните налево (можно пробежать прямо, а уже потом налево – но будет дольше). Пробежав около 50 метров увидите проход направо, именно там вы найдете Крота и осадивших его военных, выберите укрытие и отстреливайте военных, желательно что бы с вами были другие сталкеры. Не забудьте обыскать мертвых военных. После этого поднимитесь по лестнице и увидите Крота, который выведет вас к подземным туннелям. Что-бы квест был засчитан, необходимо что-бы с вами бежали и другие сталкеры.

Когда вы доберетесь до спуска в подвальные помещения, на НИИ прибудут спецназовцы. Поговорив с Кротом, вы получите информацию по схрону Стрелка (Крот с командой пытались найти его сами, но не успели) и соответствующее задание. Кстати, найденные артефакты можно весьма удачно продать Кроту.

Теперь можно заняться сбором артефактов. Для этого надо вернуться к окрестностям строений . Вертолет опасности не представляет, поскольку после выпущенных в него очередей контрмер принято не было. Слева (если ориентироваться от входа в туннели) находится линия электропередач, немного поднявшись по склону перед вами откроется простор для поисков. Знаки радиации установлены для понту, реально фонит лишь местами. Артефактов там около пяти штук, если пройти дальше по ветке, то увидите туннель – а вот в нем артефактов очень много, как впрочем и аномалий. Так –что восстановите здоровье перед входом. В итоге вы сможете найти около двадцати артефактов, которые можно продать Кроту и еще одному сталкеру неподалеку.

Подземелье НИИ-Агропрома:

eb585389a8a4.jpg

Спустившись в подземелье, идите в перёд. Пройдя чуть дальше право, увидите дверной проем, в который лучше метнуть парочку гранат. После чего можно и заглянуть внутрь . Также, для пущей уверенности, метните гранату в темноту между колонн. Аккуратно продвигайтесь, стараясь добить оставшихся противников меткими выстрелами в голову. Далее двигайтесь прямо к лестнице.

Спустившись, пройдите по дугообразному коридору, далее лучше всего продвигаться возле стенки, пройдя прямо вы увидите бойлер- возле него находиться артефакт «Еж», который также можно «обнаружить» зажав кнопку F . Не доходя метра 3 до бойлера вы найдете артефакт «Бенгальский огонь». Далее вас ожидает встреча с кровососом и военными, возможно они решат все между собой, но скорее всего решать придется вам. Страшен не столько сам кровосос, сколько неожиданность от его появления (тварь то ведь невидимая когда не атакует, хотя по горящим глазам заметить можно). Так что будьте готовы. По дороге очень много военных, так что будьте готовы сесть возле двери и по одному расстреливать. Пройдите к маркеру на карте, в северном направлении будет небольшая лестница (метров 30 по загнутому коридору). Под лестницей опять такие артефакты.

9c67a6347438.jpg

Справа от входа ящик – разбейте его и найдете комбинезон сталкера. На агрегате слева, напоминающий компрессор, найдете артефакт, также в комнате полно ящиков, которые можно разбить ножом. Флэшка с данными о Стрелке находиться за картой (просто обходим карту).На полу будет лежать записка от Доктора, в которой он говорит, чтобы Стрелок не искал его, а нашел Призрака, который на данный момент работает на Ученых на Янтаре.

После выхода из схрона двигайтесь по направлению указанному на карте. По дороге встретятся солдаты. Дальше пройдите к лестнице. Поднявшись наверх вам придется пройти через комнату с сильной радиацией. Впереди коридор, перезарядите оружие, возьмите гранату, идите к выходу спиной и… вообщем не буду портить сюрприз (быстрое сохранение тоже не повредит).

7a8d54f2777a.jpg

Идя по коридору появится Контрик, но! В отличии от оригинальной игры, но появится не где выход на Агропром а наоборот, за спиной главного Героя. Убиваем Контрика и поднимаемся на поверхность.

НИИ-Агропром — База Военных:

Поднявшись наружу постарайтесь сразу зайти в помещение, таким образом вы сможете отбить первую волну нападавших и существенно уменьшить количество нападающих.

32a0e79dfe58.jpg

Далее вам необходимо найти трех этажное здание по середине, наверху громкоговоритель – пару выстрелов и вой сирены пропадает. Ваша цель – стол с документами на третьем этаже. По ходу продвижения к зданию, стреляйте в бочки — это поможет уничтожить противников рядом. В здании ничего интересного нет.

3f90e657ea0a.jpg

После того, как забрали документы в портфеле, возле стола, с вами свяжется Сидорович. Он сообщает, что Бармен договорился о вашем проходе на территорию Бара. В здании ничего особо искать не стоит.
3d210cd852a2.jpg

На выходе с базы вас будет ждать группа вояк, вооруженных до зубов. Если вы не захотите с ними бороться, то лучшим путем будет отступление вдоль забора налево. Ориентируясь по миникарте вы выйдете к НИИ «Агропром», далее необходимо двигаться по дороге.

0dd1f1b1e4b5.jpg

По пути соберите оставшиеся артефакты и двигайтесь к переходу на свалку.

Бар 100 рентген:

4d4b4ce849fc.jpg

Локация Бар это своебразный город сталкеров , вам необходимо найти заведение с символическим названием «100 рентген»

1496583e1cc1.jpg

Подойдя к бармену, отдайте документы и получите награду. Бармен сообщит вам, что для раскрытия тайны похода на север необходимо обследовать лабораторию Х-18 для поиска недостающих документов. Один ключ от этой лаборатории находится у Бармена (и он вам его даст), второй придется забирать с боем у главаря бандитов –Борова. Также бармен предложит вам сразиться на арене – аналоге римского колизея, лишь с тем отличием, что сюда вы входите добровольно.Педет тем, как отправится в Тёмную Долину, у Бармена можно отремонтировать оружие и бронежелет и запастить нужной едой и медикаментами. Идем на переход на Свалку и сразу идем в Тёмную Долину.

51f308b21f51.jpg

В Тёмной Долине сразу бежим в лабораторию. Спускаемся вниз и находим там дверь, подходим к ней и она открывается, за этой дверью переход в Лабораторию X-18

14068267ad77.jpg

Лаборатория Х-18:

9c715cf182ee.jpg
После перехода нас сразу же атакую пару зомби. Убиваем их с автомата и спускаемся в низ по лестнице.

c5d49a22ae43.jpg

Внизу нас ожидает кровосос, убиваем его и вы оказываетесь в комнате где находится дверь. Она запертой кодовым замком, его необходимо ввести на цифровой клавиатуре. Вы должны найти код для двери. Поищите вокруг, в непосредственной близости, пока Вы не найдёте раздевалку. Она не очень далеко, к северо-востоку от кодовой двери. Откройте все шкафчики, здесь костюм Монолита, который, лучше вашего костюма сталкера. Также там есть АКМ 74/2 винтовкой с подствольным гранотомётом, и пара гранат к нему. Это довольно маленький уровень лаборатории, но опасный. Есть многочисленные туманные аномалии, рассеянные вокруг, из которых вырвется огонь, когда Вы проходите через них. Можете кидать в них болты и пробегать после активации аномалии.

b1fcf8cc82f6.jpg

Ищем дальше и находим тело находят тело учёного. В его PDA вы узнаём код к двери — 1243.

f129f47bd2c9.jpg

В соседней комнате лежит труп сталкера, у которого можно забрать гитару.

6804e6ba2ec6.jpg

Возвращаемся к двери и вводим код.

Когда Вы достигаете лестницы, Вы заметите, что здесь будут летать по воздуху аномалии. Они не особо опасны, более опасайтесь быстро перемещающихся электрических аномалий. Направляйтесь к зеленой точке на вашем КПК для обнаружения второй запертой двери.

1dcf3e8d884a.jpg

Пока идем к точке, по дороге встретим мутантов и бюрера.

28aa3812da5e.jpg

Вам будет мешать Псевдогигант, он блокирует вашу дорогу к коду доступа. Быстро бежим на право и поднимаемся по лестнице, с верху закидываем его гранатами.

50c3655908db.jpg

Затем найдите мертвого ученого в красном костюме, получаем код для двери — 9524. У ученого также будет винтовка ИЛ 28.

956a5162c020.jpg

Не далеко от тупа ученого лежит рпг, находим его и берём. Заряды и еще одно рпг можно найти на крыше здания.

d51e9c5975e0.jpg

Возвратитесь к запертой двери и откройте её введя код. Входим. С права будет лестница, поднимаемся.

fe9e7dbe557f.jpg

Берём документы. Обыскиваем всё вокруг. В соседней комнате есть шкафчик с медикаментами и патронами.

Теперь когда документы у вас надо выбираться. Подойдя к двери вы увидите надпись, её кто-то держит. Чтобы открыть надо расстрелять огненный шар. Проход свободен. Выходим обратно.

b02e618b436c.jpg

Нам будут мешать солдаты. Они будут вооружены модернизированными автоматами Абакан. Идём обратно тем же путём.

Когда Вы достигнете выхода X18, здание будет полно солдатами. Можете убить их всех или просто убежать. Единственный выход, доступный для Вас в настоящее время — южные ворота., который приведет Вас обратно к Кордону. Вы можете возвратиться к Сидоровичу, чтобы собрать новые миссии для получения наличных денег. И получить новые квесты.

После выхода из Лаборатории Х-18, сразу бежим на ферму.

8621439f859e.jpg

Там находим Вепря и берём у него квест. Он рассказывает, что у его друга сегодня день рождения, но, отнести подарок он сам не может, поэтому он просит сделать это за нас. Берём квест и направляемся к переходу на Тёмный Кордон.

Тёмная Лощина:

Тёмная Лощина — жутковатое место. На локации малое количество артефактов, присутствует база группировки ‘Искатели’, 2 военных бтр’а и военные сталкеры.

По началу на локации глухо, изредка попадаются артефакты.

Пройдя несколько метров от перехода, мы встретим мутантов. Убиваем их и идем дальше.

e912ced6f906.jpg

Вот и легендарный мост, под ним можно найти артефакт «Пустышка», которую охраняет кровосос.

45ce0f27415b.jpg

После моста стаёт интереснее, идем прямо. Доходим до развилки. В далеке виднеется АЗС, которую охраняются военные сталкеры и бтр.

bddfdd856902.jpg

Идем на право и встречаем группу зомби и собак. Убиваем их и идем дальше.

4d10b9354a7e.jpg

Упираемся в стены какого-то здания. В нём обнаруживаем сталкеров из группировки ‘Искатели’.

e9064459b6a0.jpg

С ними можно поторговаться, купить патроны, бинты и научные аптеки.Можно поговорить с одним из них, тот который в севе. Он расскажет историю группировки и то, что на локации много военных, которые держат тоннели.

d34ae57a6d86.jpg

Идем в сторону заправки и упираемся под плотный огонь бтра. Выносим бтр с гранаты или с ргп. В моём случае это был рпг. Потом добиваем остальных военных и обыскиваем их.

b3e27fe0f15c.jpg

Идем дальше. На мосту стоит снайпер с ВСС Винторез, снимаем его и взрываем еще один бтр. Убиваем остальных военных и обыскиваем их..

e3b2a0230032.jpg

Далее идем к концу локации. По дороге встречаем много мутантов. Отстреливаем их и идем дальше.

Вот дошли и до тоннеля, который ведёт на Кордон. Убиваем кровососа и переходим локацию.

Кордон:

Сразу после перехода бежим к Сидоровичу.

a37f589ece30.jpg

Разговариваем с ним и берём задание на кражу кейса на блок посте. Бежим на блокпост.

Первым делом убиваем патрульных, которые идут по дороге.

c70cc8e339fe.jpg

Позже сносим бтр и добиваем остальных военных.

Доходим до блокпоста и обыскиваем трупы и здания.

3f1331d250b3.jpg

Идем в казармы и там в самом конце берём нужный для нас кейс. Бежим к Сидоровичу. Разговариаем с ним насчет Стрелка и отправляемся на Свалку, на Блокпост Долга.

Свалка:

Добегаем до ворот на блокпосте Долга и выходит квест, защитить блокпост от падения бандитов. Сразу бежим на Барахолку и за ней убиваем бандитов.

После их убийства бежим к двум большим цистернам и убиваем там остальных бандитов. И вуаля, задание выполнено. Идем в Бар.

Свалка:

Добегаем до ворот на блокпосте Долга и выходит квест, защитить блокпост от падения бандитов. Сразу бежим на Барахолку и за ней убиваем бандитов.

37303de3b64e.jpg

После их убийства бежим к двум большим цистернам и убиваем там остальных бандитов.

d1849906fb09.jpg

И вуаля, задание выполнено. Идем в Бар.

Бар:

После перехода на локацию видим сообщение от бармена, который предлагает работу за деньги. Бежим в бар и там в здании находим Славика и отдаем ему Хеннесси. Бежим к бармену и берём задание на поиск документов в х-16 на Янтаре. Бежим на Дт.

Писать прохождение в ДТ не буду, т.к там ничего нового.

Свалка:

После перехода сразу бежим к Барахолке, там находим Отряд сталкера и Паука, который в экзоскелете.

47f08b775688.jpg

Говорим сним и идем зачищать Свалку от Бандитов.

700633c40b3a.jpg

Бежим сразу на Кладбище техники и убиваем их. Бежим за получением награды.

Янтарь:

Быстро убиваем зомбированных и идем к Сахарову.

d86fd0957786.jpg

Разговариваем с ним идем делать замеры. Потом бежим обыскивать тело ученого около вертолёта и спускаемся в Х-16.

Лаборатория х-16:

Убиваем всех монстров и спускаемся вниз по лестнице. Убиваем полтергейста и зомби. Отключаем все установки и появляется видеоролик.

44146215ae56.jpg

После видеоролика убиваем зомбей и бежим в комнату, которая отмечена на карте.
Заходим в нее и видим Контрика и Призрака.Убиваем контрика и разговарием в Призраком и спускаемся в низ.

Янтарь:

Выбираемся и около бункера находим призрака.

66bdd1d877f0.jpg

Разговариваем с ним и идем на Дикую Территорию вместе с Призраком. Доводим его до вагонов и бежим в Бар.

Бар 100 рентген:

1496583e1cc1.jpg

Бежим к Бармену и отдаем ему документы их х-16 и берем задание на отключение антенн. У Баркаса в баре берем задание на поиск ценного артефакта.

03c95ea45a3e.jpg

В баре находим «Саню» и разговариваем с ним насчет Артефакта. Он нам рассказывает, что пропала Группа Ученых, которая занималась поиском артефактов и у них есть важная информация. Бежим на Военные Склады.

Военные Склады:

81b81bef6270.jpg

Обыскиваем трупы свободовцев и бежим на блокпост Наемников.

1eb899a44579.jpg

Убиваем всех и обыскиваем.

41f63cbb659f.jpg

На столе находим карту перехода в Мертвый Город.

a31b1add2f99.jpg

Бежим к переходу и переходим.

eed06694b667.jpg

Мертвый Город:

ea47685fb36f.jpg

Странноватое место, кишит мутантами разного вида и враждебными отрядами сталкеров. Около трупы прожили свой последний день группа ученых. В рядом в здании отряд Наемников и Военных хватка охраняют что-то в здании.

Заходим на локацию и на нас сразу же нападают монстры. Убиваем их и идем в трубе. Около трубы много монстров, снорки, собаки и зомби. Убиваем их.

ab027819c78c.jpg

Около трубы находим трупы ученых сталкеров.

a324df2694a2.jpg

Обыскиваем труп ученого в зелёном костюме и забираем флешку.

8de0bfc3f8ed.jpg

Обыскиваем тайник, где находим патроны, медикаменты и броню. Идем дальше.

69d5e84c6187.jpg

Вот оно, здание, которое мы и искали. Судя по карте, в этом здании и лежит наш кейс.

9da34e855807.jpg

Около здания убиваем наемника и забираем артефакт.

a58c73ddc254.jpg

В здание не заходим не в коем случае, ибо нас там вынесут сразу же. Убиваем врагов с улицы.

e6a271b91bb4.jpg

После убийства поднимаемся на второй этаж.

В комнате берем кейс с документами из Мертвого Города.

9cd26b69d538.jpg

Идем на Янтарь, к Кириллу.

Янтарь:

Сейчас нам предстоит всего одно задание. Нужно найти Кирилла и отдать ему флешку с данными из Чернобыльский Атомной Электро Станции.

0df4eb4d3040.jpg

Находим Кирилла во двери Научной Базы, между складами и отдаем ему флешку. Идем в Бар.

Бар 100 рентген:

1496583e1cc1.jpg

Отдаем бармену кейс с Мертвого Города и продолжаем диалог. Берем задание на поиск документов в Припяти.

9496806216aa.jpg

Подходим к Серегу и разговариваем, он говорит, что есть в х-10 документы, где есть информация про наш артефакт. Выдвигаемся на Радар.

Лаборатория х-10:

b3985b1edd90.jpg

Спокойно идем к установке. Убиваем по пути зомби и заходим в некую комнату.

1f6c068a5001.jpg

На полке берём документы про артефакт и идем дальше.

cc2fc94c540d.jpg

На лестнице встречаем двух бюреров и убиваем их.

3449582c7435.jpg

Доходим до установки и выключаем её.

a70cecefdbf6.jpg

После сна в Лаборатории появляется огромный отряд Монолитовцев. Убиваем их всех и выходим на Радар.

Радар:

42d7373a8ea0.jpg

Выходим на Радар и видим сообщение от Доктора, что он на месте. Убиваем остальных Монолитовцев и Военных около антенн и бежим к точке, где наша группа.

На перекрёстке наш ждет отряд монолита. Разбираемся с ними и доходим до места.

Дойдя до грузовика в том месте где наша группа появляются Монолитовцы и убивают Призрака ( не обязательно, но у меня его убили).

a3af8de2bad0.jpg

Доходим до Доктора и разговариваем с ним. Он рассказывает что случилось со Стрелком и даёт ключик от тайника в Припяти. После разговора бежим в Припять..

Припять:

Подойдя к Припяти мы видим группу сталкеров, они помогут вам пробраться в зону к саркофагу. Двигаемся с ними. Будьте осторожны, на крышах домов появляются снайперы и стрелки. Снайперы будут на крышах домов на каждой из сторон дороги. Убиваем их. В конечном счёте сталкеры приведут вас на подземную автостоянку, где они и останавливаются. Дальше вам нужно двигаться одному. Двигаемся сами. Вперёд из автостоянки. При выходе, обращаем внимание на крыши зданий, там снайперы. С право в развалине один, и второй впереди наверху. Либо убегаем, либо убиваем. Лучше убить, используя снайперку. Дальше вперёд, прямо, мы попадаем к зданию гостиницы. В гостиницу не заходим, а идеи на базу Монолита. Убиваем всех Монолитовцев, собираем артефакт и хабар.

3c3f6600e796.jpg

На первом этаже берём документы.

Спускаемся в подвал и там берём еще 2 документа.

6ac127f942d9.jpg

Первый документ лежит на столе на входе. Рядом на диване лежит РПК.

Второй документ чуть подальше, на столе.

7246d5050f36.jpg

Теперь нам нужно найти кейс. Поднимаемся к установке, там где молятся Монолитовцы. Идем до конца и сворачиваем в комнату.

bdf601bbdb29.jpg

Берем кейс около окна и респаунятся 2 монолитовца в экзоскелете. Все, дальше нам тут делать нечего. Возвращаемся в Бар к Бармену.

Бар:

1496583e1cc1.jpg

Сразу же бежим к Бармену и отдаем ему эти документы.

c7c4467ed5c9.jpg

Разговариваем с ним и берем задание на поиск Карты Мертвого Города в здании бывшего КПСС.

Мертвый Город:

Как только заходим на локацию видим сообщение от Шрама. Быстренько читаем его и бежим в укрытие.

57fdf39a6d6a.jpg

Сбиваем вертолёт с автомата или лучше с Рпг. Бежим в здание КПСС, то что за спиной Ленина.

8a619a6c38e6.jpg

Поднимаемся на второй этаж и поворачиваем на право и сразу еще раз на право, и на тумбочке видим карту Мертвого Города. Берем ее и возвращаемся в Бар 100 рентген. Хотя.. В Бар не идем, бежим на Военные Склады на Барьер.

Военные Склады:

Там где вертолёт идем к скалам. Со стороны скал спускаемся к аномалиям при помощи болта и доходим до елки.

d03cbe14cc96.jpg

За елкой можно пройти к артефакту.

6c7e8edbba93.jpg

Проходим через елку и видим артефакт, берем его и двигаем быстренько в Бар, к Баркасу. Отдаем артефакт и идем в Припять.

Припять:

После захода на Припять идем к автовокзалу.

008183c72e53.jpg

За автовокзалом находим телепорт и прыгаем в него.

4232cf2e311b.jpg

Видим, что нас закинуло на здание рядом с базой Монолита.

30993384350f.jpg

На крыше берём артефакт ‘Капли Жизни’ и РПГ.

ac1798830e67.jpg

Идем на ЧАЭС-2.

ЧАЭС-2:

Как только появились на ЧАЭС-2, бежим к забору и находим там телепорт.

34b38010c963.jpg

Прыгаем в него и нас закидывает на северо-запад Станции, то есть на старый Полигон.

fe19fea51956.jpg

Бежим к телепорту и обнаруживаем труп сталкера. Обыскиваем и забираем Винтарез.

1da529ed28ae.jpg

Рядом берем артефакт.

eb8d9dce1617.jpg

Бежим к телепорту.

48ffdd6e5344.jpg

После телепортации нас закидывает на крышу.

24b2d3742d59.jpg

Автор: Hardtmuth

Источник

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Dead Autumn 2 Другая реальность

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1240
  •  Награды

Prohogdenie_moda_Dead_Autumn_drugaya_realnost.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА DEAD AUTUMN 2 ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ


Данная тема посвящена обсуждению прохождения сюжетного мода под названием Dead Autumn 2: Другая реальность, во время которого возможно у многих возникнут вопросы связанные с поиском квестовых предметов, персонажей и порядка выполнения сюжетных квестов.
По этому в этой теме Вы сможете получить помощь по прохождению мода а так же помочь другим поделившись своим вариантом прохождения игры.
Полное описание мода, скриншоты и геймплейное видео со ссылками на скачивание Вы сможете найти на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.

При сообщении о вылетах просьба сообщать лог вылета.

Удачного прохождения!


Изменено: 01.10.2013 10:02 от Alexs.

  • kolyn-54
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 89

  • Репутация: 1
  •  Награды

привет сталкеры! не могу найти научную группу в мертвом городе,около трубы которорая под землю уходит задание обноволось типо группу нашол осталось найти лидере и взять инфу но нет нигде ниодного ученого подскажите пожалуйста где лидер группы должен быть

  • TANK
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 286

  • Репутация: 2
  •  Награды

kolyn-54 написал:

привет сталкеры! не могу найти научную группу в мертвом городе,около трубы которорая под землю уходит задание обноволось типо группу нашол осталось найти лидере и взять инфу но нет нигде ниодного ученого подскажите пожалуйста где лидер группы должен быть

тоже самое. не могу найти. и видимо не найду, решения как я понял нет. Искать пытался на Ап-про. А без этих учёных сюжет не ломается?


Изменено: 12.10.2014 17:52 от TANK.

  • TANK
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 286

  • Репутация: 2
  •  Награды

в общем давным давно проводил Призрака на ДТ, договорились встретиться на Радаре. пришло время, пошёл на Радар, а там никого! пошёл на ДТ, вдруг Призрак там застрял. И НАШЁЛ ТАМ ЕГО ВАЛ! это что ж получается, я его вёл-вёл, привёл, а он всё-равно там сдох? сохранок нет, что делать не знаю. бесит!!!!!!!

  • Иваныч
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 4175

  • Репутация: 1573
  •  Награды

kolyn-54 написал:

привет сталкеры! не могу найти научную группу в мертвом городе,около трубы которорая под землю уходит задание обноволось типо группу нашол осталось найти лидере и взять инфу но нет нигде ниодного ученого подскажите пожалуйста где лидер группы должен быть

Привет kolyn-54 , не этих ли ученых ты искал ?

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

  • Zorikk
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 19

  • Репутация: 0
  •  Награды

привет братья сталкеры кто подскажет что делать если не спавнятся ученые в мертвом городе а то не знаю чтто уже делать

  • uraltab
  • Вне Зоны
  • СТАЛКЕР
  • Постов: 392

  • Репутация: 10
  •  Награды

Прошёл 2 раза, 1ый раз не было ученых в МГ( отключал выжигатель раньше Янтаря). Во 2ой раз забрал ствол Семецкого, и Ведьмин Ступень в начале ( ну конечно в Припяти сначала спезы жини взял), что значительно упростило прохождение. Перед ТД слетал к Сидору. Я не могу понять, почему в шапке темы не стоит: «Брать квест на поиск ученых в МГ, и сразу топать за ними, до сдачи доков из х-16.» Всем удачи, а авторам респект!


Изменено: 23.01.2015 05:01 от uraltab.

  • Зануда
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 1

  • Репутация: 0
  •  Награды

подскожите пожалуста Где взять колбу или контейнер чтобы подобрать артефакт Ведьмен студень пишут что надо колбу или контейнер ! поднемаю без всего сразу умераю незнаю как быть и не могу дверь в бункере открыть где скорей всего лижат эти предметы подскожыте пожалуйста !
——————————
подскажи как ты ступень взял ? а то у меня не получаеца и не могу не пробирку не чего найти


Изменено: 02.03.2015 08:03 от FANAT.

  • TextCopy
  • Вне Зоны
  • ЗАБЛОКИРОВАН
  • Постов: 45

  • Репутация: 6
  •  Награды

Зануда написал:

подскажи как ты ступень взял ? а то у меня не получаеца и не могу не пробирку не чего найти

Могу предложить это видео от известного товарища Cineman:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12

Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части — Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался — а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает — неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.

Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями:
— Поиск артефакта «Ведьмин студень».
— Война с бандитами.
— Работа на торговца по кличке Баркас.
— Тайна наёмников.
Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.

О МОДЕ:

Раскрыть

Локации:
— Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель — приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов.
— Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах — гулять придётся без транспорта.

Графические изменения в новой части:

Погода.
— Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
— Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
— Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
— Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
— Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
— Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину — тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
— Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.

Текстуры.
— Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
— Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
— Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
— Улучшены текстуры иконок. Направление — ближе к оригинальному стилю.
— Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
— Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.
В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось — решать вам.

НОВОВВЕДЕНИЯ:

Раскрыть

— Бинарная трансмутация артефактов — образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение — это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
— Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
— Интегрирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
— Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание — вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
— Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
— Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
— Крайне изменён баланс игры. Основное направление — это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу — это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
— Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
— У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
— Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
— Теперь аптечки используются дважды. Сначала — обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
— На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
— Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
— Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
— Система трёхразового сухпайка.

ИЗМЕНЕНИЯ:

Раскрыть

— Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру — в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше.
— Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности.
— Восстановлены вырезанные мутанты. Соответственно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части.
— Добавлены 8 новых комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ.
— Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы.
— Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда)
— Часы на худе. (только на мониторах 16х10)
— Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже.
— Добавлены новые виды мутантов.
— Ремонт оружия и брони.
— Рэгдолл.
— Перевооружение всех группировок.
— Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где.
— Часы на худ. (4:3)
— Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание).
— Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград.
— Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП).
— Пере озвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента.
— Замена некоторых оригинальных стволов на другие.
— Изменение анимации камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП).
— Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д.
Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.

Gutsz

Команда поклонников серии S.T.A.L.K.E.R. уже долгое время работает над масштабной модификацией под названием «Другая реальность», где будет реализован совершенно новый сюжет и локации. Недавно они поделились порцией скриншотов новой локации, которая появится в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat только благодаря этому моду. Кроме этого, авторы обещают озвучить ключевые диалоги и новых персонажей.

Локация на скриншотах практически завершена. Авторам осталось добавить только растительность и доработать некоторые детали. Уже сейчас можно заметить насколько разнообразной получилась новая территория. Всего энтузиасты хотят добавить около 12 новых локаций, кроме этого они собираются улучшить игровой процесс и графику. Визуальная составляющая должна улучшиться благодаря полному динамическому освещению.

В скором времени авторы сюжетного мода обещают продемонстрировать свои труды в виде полноценного геймплейного отрывка и поделится подробностями захватывающей истории, которая ждет игроков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить таблицу истинности калькулятор
  • Как найти на дзене то что смотрел
  • Уральский малахит как найти
  • Как найти в сети сегодня
  • Как найти массу парашюта