Как найти в закоулках другой путь

События квеста «К монастырю» в прологе игры Ведьмак 2 происходят в нескольких локациях. Геральт должен найти вход в святилище монастыря, пробраться внутрь обители и открыть Фольтесту запертые ворота. Как всё это сделать? Читайте гайд по полному прохождению этого задания здесь!<--break->

Локация: Замок Ла Валетт (город)

Карта

Карта замка Ла Валеттов - квест К монастырю - Пролог игры Ведьмак 2

Важные квестовые места имеют цветные маркеры на этой карте (в игре их нет)

Перед началом этого квеста запустится кат-сцена, где Фольтест раздаёт указания у запертых ворот святилища. После того, как он отошлёт Роше, Геральт получит поручение об обыске ближайших кварталов. В них он должен найти секретный ход в монастырь, который вроде бы есть, но это не точно. Жрец, сообщивший о лазе, потерял сознание в ходе задушевной беседы с солдатами королевской армии. К нему-то Вернона и отправили (счастья там бедолаге, здоровья).

Перед уходом нам будут доступны следующие ветки диалога:

  1. «Мятежники не причинят вреда детям»: Геральт заметит, что как раз за мелких можно не бояться, никто на детей баронессы руку не поднимет. Король ответит на это, что не хочет проверять, когда малышню начнут использовать в качестве заложников.
  2. «Может, подождём Вернона?»: ведьмак предлагает дождаться более чётких данных о тайном ходе, но ЯЖБАТЬ Фольтест непреклонен. Неизвестно, сколько времени продлится допрос, а детишки в опасности уже вотпрямщас.

«Скоро увидимся»: Геральт идёт выполнять задание. Обсудить два верхних вопроса с королём уже не получится.

Войти в святилище

Задача этого квеста проста и понятна – войти в монастырь. Проблемка в том, что сначала нужно найти туда вход. И вот тут у вас есть два способа выполнить это задание.

Вариант 1. Красиво

Красиво потому, что с кат-сценами. Маршрут на видео я заранее подчистила, но учтите, что по дороге вам обязательно перепадёт дополнительное задание «Горе побеждённым». Его прохождение лежит в отдельном гайде.

Видео с маршрутом полного квеста на поиск прохода в монастырь

После спуска со склона холма, на котором стоит монастырь, сворачиваем в левый переулок

Нам налево

Бежим по улочке. Здесь можно выполнить дополнительный квест «Горе побеждённым» (позволит помочь горожанам, страдающим от произвола солдат. Некоторые из них встретятся нам позднее и дадут награду за спасение). Затем несёмся в прежнем направлении и сворачиваем налево у горящих ящиков.

Здесь снова налево

Прямо по курсу драка! Врываемся, помогаем своим добить солдат Ла Валеттов, собираем лут. Если сунуться в тупик справа от ворот (встаньте к ним лицом), нам покажут короткую сцену, где охрана перекрывает ведьмаку прямой путь к искомому ходу. Цель текущего задания обновится на «Найти в закоулках другой путь».

С тел вражеских солдат можно забрать интересный приказик. Данный предмет не отмечен как квестовый, но способен навести на мысли, что самое важное и впрямь в монастыре.

Приказ оборонять монастырь - квест "К монастырю" в прологе игры Ведьмак 2

Текст приказа

Бежим назад тем же путём, каким и пришли. Подбегая к склону, сворачиваем к толпе горожан и охраняющим их солдатам. Судя по взаимным переругиваниям, обе стороны конфликта «в политиках не разбираются» © Житель. С ними взаимодействовать не получится — так что не тратье своё время.

Арестованные жители - квест "К монастырю" - пролог The Witcher 2

Теперь сюда

Когда вы промчитесь мимо них, автоматически запустится кат-сцена с демонстрацией загороженного забором проулка. Нам именно туда и надо.

Проход в закоулках - квест "К монастырю" в прологе Ведьмак 2

А вот и проход

Выбиваем Аардом доски (жмём Q) и попадаем на ещё одну улочку. Она линейная, никуда сворачивать не придётся. Пробегаем несколько домиков и оказываемся в небольшом дворике с колодцем. Нас уже ждут охранники. Квест обновится на этап «Попасть в монастырь через секретный ход». Но сперва придётся рассправиться с солдатами Ла Валеттов.

Добив всех врагов, идем к колодцу. Секретный ход в святилище находится именно там. Подбегаем к краю, дожидаемся появления кнопки «Спуститься» и жмём ЛКМ.

Секретный ход в монастырь в колодце - пролог Ведьмак 2

Теперь вниз

Когда Геральт окажется на дне колодца, он увидит весьма просторные коридоры. Значит, есть шанс с их помощью добраться до монастыря.

Вариант 2. Быстро

Такой путь позволит добраться до монастыря в разы быстрее. Однако мы пропустим квест «Горе побеждённым».

Видео полного маршрута для фаст-прохода задания «К монастырю»

Наш путь лежит прямо по улице, где стоит толпа горожан и стражи.

Начало быстрого маршрута

НПС нас не интересуют, бежим мимо них. За толпой есть поворот направо с мёртвым солдатом. Сворачиваем туда. Проход ведёт в огороженный тупичок — выбиваем доски Аардом. Бежим по открывшейся улочке до небольшого двора с колодцем. Бьём лица охране. В этот же момент задание перейдёт на этап «Попасть в монастырь через секретный ход».

Кстати, фургон, которым перегораживали проход в первом варианте, стоит нетронутым. То есть, можно вылезти через переулок к воротам…

Открытый проход

И принять участие в драке! Заодно слутаете приказы, после чего можно вернуться обратно. Секретный ход в святилище находится в упомянутом выше колодце. Подбегаем к его краю, ждём появления кнопки «Спуститься» и жмём ЛКМ.

Локация: Секретный ход в монастырь

Это подземелье доступно в задании «К монастырю». В нём обитают утопцы, трупы солдат Ла Валеттов и недолго – Геральт.

Карта секретного хода в монастырь в прологе

Карта подземелий монастыря - квест К монастырю - Пролог игры Ведьмак 2

Все полезные места отмечены

Локация небольшая и простенькая. Заблудиться невозможно. Затык может случиться только в двух местах.

Видео прохождения по секретному проходу в монастырь

1. В самом начале секретного хода в монастырь трудно заметить люк вниз. Он находится в маленькой комнате с лебёдкой, спрятан за ней (см. карту выше – серая область с голубой и зелёной точками).

Люк в проходе под колодцем - квест "К монастырю" в прологе игры Ведьмак 2

Люк здесь в тени, поэтому в игре его легко не заметить

2. В комнате с утопцем нужно будет выбить доски в стенке справа от входа:

Доски, которые нужно сломать

В конце первого коридора можно разбить Аардом стену, за которой вас ждёт труп с темерским мечом.

Ломаем стену и лутаем покойника

Не забывайте обыскивать тушки утопцев – их мозги являются важными алхимическими компонентами.

Локация: Двор монастыря

Как только мы покинем уютненькое подземелье, нам предстоит открыть Фольтесту ворота. Внутренние карты локации игра не показывает, но я нашла выход и отмечу всё, что надо на внешней схеме.

Карта локации Двор монастыря в прологе

Карта монастырского двора - квест Кровь от крови - Пролог игры Ведьмак 2

Квестовые отметки обозначены разными цветами

Поднимайтесь из подземелья по лестнице, и вы попадёте в башню. Там автоматически активируется кат-сцена с лодкой и тремя скоя`таэлями. Ведьмак отпустит на этот счёт недовольный комментарий. В самой башне будут несколько солдат, так что меняйте серебрянный меч на стальной клинок (кнопка 1). В ящиках и на оружейной стойке можно найти немного полезностей + набор оружия. Оно не слишком качественное, но для продажи сойдёт.

Из башни вы перейдёте в помещения крепостной стены. Эта часть пути достаточно проста – лишних развилок нет, ненужные двери заперты. В конце только потребуется вылезти наружу через заботливо освещённый пролом (кликнуть ЛКМ по его краю). Одним словом, не заблудитесь.

Оттуда вы попадёте на кладбище. Там можно наделать красивых скринов и пособирать цветочки. А, да, ещё придётся пару стражников убить. Вот такие там виды:

Вид с кладбища - квест "К монастырю" - пролог игры Witcher 2

Неплохой пейзаж. Даже забываешь, что стоишь на кладбище

Двери ведут в небольшой холл с запертой решёткой и во внутренний двор монастыря. Когда мы пройдём туда, квест перейдёт на новую стадию.

Открыть ворота и впустить людей Фольтеста в монастырь

Идём сразу во внутренний двор и убиваем охрану. С одного из трупов упадёт ключ привратника. Возвращаемся к запертой решётке и пробуем её открыть. Конечно же, нам это удаётся. Обыскиваем сундук и направляемся к торчащему из стены поворотному механизму.

Видео как открыть ворота королю Фольтесту

Подходим к нему и снова наклацываем ЛКМ полную шкалу.

Как открыть ворота королю Фольтесту - квест "К монастырю" в прологе Ведьмак 2

Ворот находится в том помещении, из которого мы выходим во двор

Задача квеста изменится.

Выйти через ворота и поговорить с Фольтестом

Идёте обратно во внутренний двор, где вас ждёт кат-сцена с довольным королём и Верноном Роше. Последний случайно отправил жреца на тот свет неудобными вопросами. Фарш невозможно провернуть назад, так что Геральт очень подсобил всей армии своей прогулкой по окрестностям.

На этом основное задание «К монастырю» заканчивается. Грабила с вами город GamingGerbil. Если будете что-то копировать отсюда – оставьте, пожалуйста, ссылку на эту страничку. Приятной игры!

Пока король Фольтест будет ждать у дверей замка Ла Валлетов, необходимо найти путь до монастыря с его детьми. Вначале доходим до разрушенного моста, где солдаты в переулке между домами перекроют дорогу телегой, а затем возвращаемся в самое начало, к заложникам. Рядом с захваченной группой людей лежит убитый солдат, а справа от него находится трухлявый деревянный забор, который легко ломается Знаком Аард. Остается лишь войти во дворик, спрыгнуть в найденный колодец, преодолеть подземелье и выйти к монастырю. После сражения во дворе монастыря с тела привратника подбираем ключ. Возвращаемся в комнату между двориком и кладбищем. Открываем найденным ключом железную дверь камеры. Вращаем деревянное колесо, выглядывающее из стены, открывая ворота для короля.

Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Пролог Горе побежденным
Освободить горожан
Вступаете в диалог и освобождаете силой горожан. Свобода дело чести, но мародерство на славу Тимерии не помешает.
Результат
Опьяненные легкой победой, солдаты Фольтеста вели себя все смелее и учиняли все возможные бесчинства в окрестностях замковой площади. Геральт наблюдал за происходящим с растущей брезгливостью. Предчувствие не обмануло Геральта. Опьяненные кровью и добычей, вояки собирались поджечь дом, в который загнали горожан. Подданные Ла Валеттов были в смертельной опасности, и только ведьмак мог их спасти. Наш герой подошел к командиру отряда и обратился к нему не самым любезным образом. Разговор с командиром был столь нелюбезен, что скоро в ход пошли мечи. Геральт прекрасно понимал: стоит ему победить офицера, и солдаты уже побоятся убивать горожан. Так и случилось. Увидев, что их командир капитулировал перед ведьмаком, солдаты потеряли всякую охоту досаждать мирным жителям. Вояки пошли прочь, поджав хвосты, как бродячие собаки, а подданные Ла Валеттов были спасены. Наш герой освободил запертых в доме горожан и с благородством настоящего героя отказался от награды. Такие поступки Геральта, как правило, вдохновляют меня на создание патетических баллад. Когда Геральт увидел, как солдаты убивают женщину, чаша его терпения переполнилась: он решил вмешаться. Ведьмак нередко вставал на защиту притесняемых, и в этот раз, не изменил себе. Итак, он вошел в дом, который заняли солдаты Фольтеста. Ведьмак осадил разгоряченных солдат, и казалось, что резню удалось предотвратить. Но уже совсем скоро Геральт увидел, как другие вояки сгоняют жителей посада в один дом. В воздухе снова запахло убийством.
Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Пролог К монастырю
Войти на территорию святилища
Король предложил вам поискать другие входы в монастырь, пока его люди ломают ворота, вы поищите в деревне другой вход, по пути мелкие стычки с противников. Но в целом вы найдете нужный выход, сломав магией стену.
Найти в закоулках другой путь
Найдете место, где все горожане и солдаты противника находиться под охраной ваших солдат. Слева расположен дом с ветхой стеной, используя магию клавиша «Q», разнесите стену в щепки. Расчищать путь можно с помощью знака Аарда. Проход открыт, уничтожьте противника.
Попасть в монастырь через секретный ход
Секретный ход это полуразрушенный колодец, вам туда. Затем прыгаете в лаз и перед вами первое чудовище, безобидный утопец. Далее ещё, вы дойдете до такого места, где не будет прохода, используйте знак Аард чтобы разбить бревна. Далее проходите в большое помещение, поджигаете факела практически на всех бревнах и открываете одну единственную дверь, которая ведет к выходу, на лестницу вверх. Далее проходите наверх, уничтожаете охрану, двигаетесь вперед, пока не доберетесь до кладбища. Затем входите в здание изучите все двери и живущих там.
Открыть ворота и впустить людей Фольтеста в монастырь
После того как вы уничтожите вех противников, проходите в комнату с колесом, это рычаг для открытия наружных ворот, покрутите рычаг и идите встречать гостей, смотрите ролик.
Результат
В стенах замка Ла Валеттов находилось древнее святилище, в котором защитники крепости укрыли Фольтестовых детей. Ворота к вместилищу веры, как это обычно бывает во время кровавых набегов, были наглухо закрыты. Чтобы их выломать, потребовалось бы очень много времени. Слишком много, по мнению Фольтеста. Король велел Геральту что-нибудь придумать, а потому ведьмак направился в город на поиски тайного входа. Оказалось, что люди Ла Валеттов забаррикадировались в одном из переулков. Ведьмак решил разведать, почему они выбрали именно эту улочку и не скрывает ли она тайного прохода в монастырь. Догадка Геральта оказалась верной. Переулок, перекрытый солдатами Ла Валеттов, привел нашего героя к старому колодцу. Как оказалось, он вел в подземелья. Геральт спустился в колодец — оставалось только найти вход в монастырь. Другая дорога к святому месту вела через секретный туннель, начинавшийся в старом колодце. Привыкший к тесноте пещер, ведьмак прошел по переходам безо всяких сложностей. Ему оставалось только открыть ворота изнутри и впустить нетерпеливого короля вместе с его армией. Но у ворот стояла стража — солдаты Ла Валеттов. Победив стражников, ведьмак открыл ворота монастыря и вышел, чтобы пригласить Фольтеста. Задача была решена, впрочем, на пути к детям короля ждали и другие преграды.
Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Пролог Кровь от крови
Найти детей Фольтеста в монастыре
Советую тщательно обыскать монастырь, в подвальных помещениях вы найдете много интересного. После обыска можете выходить к королю на лестницу, смотрите ролик с драконом. После того как на вас нападает дракон вам нужно только бежать с королем, пусть медленно, но вы успеете.
Победить дракона и найти детей
Смотрим ролик находка детей и гибели Фольтеста.
Результат
Жрецы очень не любят пришельцев, оскверняющих святилища. Это могут подтвердить все, кто когда-либо вторгался в храмы Львиноголового Паука. На счастье, Геральту пришлось иметь дело с менее мрачным культом, а верховный жрец оказался человеком весьма чувствительным и тут же угадал, откуда дует ветер. Слово за слово, и вот ведьмак вместе с монархом уже направляются в уединенную келью, где находятся Фольтестовы дети. Прежде чем герои смогли увидеть малых детей Фольтеста, дракон решился еще на одну атаку. Чудовище атаковало с невиданной яростью. Если бы Геральт был, к примеру, гончаром, то на месте схватки остались бы только обгоревшие трупы и, возможно, кучка глиняных черепков. Но дракон встретил ведьмака и после ожесточенного сражения вынужден был спасаться бегством. Геральт провел Фольтеста к месту уединения — к Бусси и Анаис. Королю было суждено найти своих детей, плоть от плоти его, чтобы сразу же погибнуть от руки убийцы, переодетого монахом. На полу святилища, с перерезанным горлом — так умер Фольтест, сын Меделла, король Темерии, князь Соддена, властитель Понтара и Махакама, сеньор-протектор Бругге и Элландера. Геральт не смог остановить злодея, и когда в покои ворвались солдаты, самого ведьмака тут же сочли убийцей короля. Нашего героя повалили на землю, и он потерял сознание.

К монастырю! (ориг. To the Temple) — основной квест в прологе в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей»[]

Tw2 icon training

Пролог[]


Войска короля подходят к воротам монастыря и сталкиваются с очередной преградой: огромные деревянные ворота, на уничтожение которых уйдет немалый промежуток времени, поэтому ведьмаку поручено найти другой проход.

Геральт идет вниз, к жилым кварталам, пока не натыкается группу сражающихся солдат. Волк помогает своим союзникам справиться с рыцарями Ла Валеттов, но удача вновь отворачивается от него: дальнейший путь Ла Валетты перекрывают телегой.

Ведьмак возвращается назад и замечает еще один проход; по пути назад будет валяться мертвый солдат, а рядом расположена дверь, которую можно выбить Аардом. Пройдя чуть дальше, Волк сталкивается с еще одним отрядом противников. Разобравшись с ними, Геральт обнаруживает колодец и спускается вниз.

Ведьмак попадает в сточные каналы, где его поджидают, коренные жители любой канализации —  утопцы. Геральт прорубает себе путь через этих тварей, попутно разрушая преграды аардом.

Выбравшись наверх, ведьмак замечает отряд белок на берегу. Как бы то ни было со скоя’таэлями, Волк ничего не может с ними поделать и продолжает свой путь выше и выше к воротам. Далее ему предстоит забраться на стену с виноградной лозой и попасть за город. Геральт пробивается к монастырю, сначала уничтожая противников, охраняющих ворота с окраины, затем в помещении с открытой и запертой дверями.

Конец пути оказывается началом: Волк добирается до ворот, однако на этот раз он с другой стороны. Все было бы хорошо, если бы не отряд сильных воинов, охраняющих ворота. Убив их и обыскав тела, ведьмак находит ключ от запертой двери, где находится лебедка, поднимающая ворота. Геральт возвращается к закрытой двери, открывает ее и дает королю с его солдатами войти в монастырь.

Запись в дневнике[]

В стенах замка Ла Валеттов находилось древнее святилище, в котором защитники крепости укрыли Фольтестовых детей. Ворота к вместилищу веры, как это обычно бывает во время кровавых набегов, были наглухо закрыты. Чтобы их выломать, потребовалось бы очень много времени. Слишком много, по мнению Фольтеста. Король велел Геральту что-нибудь придумать, а потому ведьмак направился в город на поиски тайного входа.
Оказалось, что люди Ла Валеттов забаррикадировались в одном из переулков. Ведьмак решил разведать, почему они выбрали именно эту улочку и не скрывает ли она тайного прохода в монастырь.
Догадка Геральта оказалась верной. Переулок перекрытый солдатами Ла Валеттов привел нашего героя к старому колодцу. Как оказалось, он вел в подземелья. Геральт спустился в колодец — оставалось только найти вход в монастырь.
Другая дорога к святому месту вела через секретный туннель, начинавшийся в старом колодце. Привыкшей к тесноте пещер, ведьмак прошел по переходам безо всяких сложностей. Ему оставалось только открыть ворота изнутри и впустить нетерпеливого короля вместе с его армией. Но у ворот стояла стража — солдаты Ла Валеттов.
Победив стражников, ведьмак открыл ворота монастыря и вышел, чтобы пригласить Фольтеста. Задача была решена, впрочем, на пути короля ждали и другие преграды.

Дополнительно[]

  • Раннее квест назывался «К святилищу!«, но после нового патча стал называться «К монастырю!«.


Покажи лучше как в 3 главе, в комнате с огнями открыть дверь, в квесте где можно обнулить все навыки. (забыл как называется) Я просто где то пол часа ломал голову как ее открыть а потом случайно как-то открыл, но все же интересно в чем там загадка.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Всё будет в ближ. время. Либо в спец. теме на форуме. Либо видео.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я где-то читал-надо зажигать каждый следующий факел слева от уже горящего! Проверено.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ватф. Там нет никакого кошелька… что за х? Хоть бы местоположение нормально указал что-ли… -_- Теперь вот сиди ломай голову еще 3 часа -_-….

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить таблица калорийности всех продуктов
  • Как найти номер свидетельства на недвижимость
  • Как найти человека в контакте по видео
  • Если дрожжи залить горячим молоком как исправить
  • Как найти индукцию магнитного поля в проводнике