Содержание
- 1 Где искать настоящего вампира
- 2 Как искать вампира в своем городе
- 2.1 Кладбища
- 2.2 Лес
- 2.3 Мегаполис
- 2.4 Где продолжить поиски
- 3 Как найти вампира по новостям
- 4 Выводы
Поиск вампира – это занятие, которое может принести существенную выгоду. Можно попросить древнее существо о перевоплощении и получить бессмертие. С помощью укуса можно остановить любую болезнь. Также некоторым удается провести обряд и получить кровопийцу себе в защитники и покровители. Борцы за дело света, воспользовавшись инструкцией о том, как и где найти настоящего вампира в реальной жизни, смогут окончательно умертвить существо.
Где искать настоящего вампира
Существует две крайности. Одни специалисты говорят, что вампиров осталось крайне мало, и найти их в 2021 году будет практически невозможно. Другие же считают, что причин, по которым племя кровопийц могло быть истреблено, нет. Достаточно одного укуса, чтобы восполнить потери, нанесенные немногочисленными охотниками на нежить. Да и от старости и болезней подобные существа не умирают.
В любом случае, начать поиски можно с собственного города. А дальше выбрать то направление, где самому будет приятнее путешествовать:
- густонаселенные мегаполисы,
- глубинка.
Вероятность встретить вампира достаточно невысокая, ведь они умеют скрываться. Поэтому не имеет значения, какое направление выбрать, главное, чтобы оно было обосновано.
Как искать вампира в своем городе
Никогда не знаешь, где можно повстречать необычных существ в повседневной жизни. Географически лучше начинать поиски с родного населенного пункта по причине хорошего ориентирования на местности. Особое внимание уделяется лесам с большой площадью. Здесь не только встречаются одинокие путники, но и можно спокойно построить целое жилище. Также стоит обратить внимание на древние постройки и таинственные места.
Кладбища
В инструкциях о том, как найти вампира в реальной жизни, часто присутствует ошибочное предположение, что они будут находиться вблизи кладбищ. Там нет пищи и укрытия. Склепы есть далеко не на всех захоронениях, часто это открытая местность. Вампиры – гордые создания, поэтому и жить в склепе без удобств тоже не будут.
Другое дело, если существо вышло на охоту. Есть кладбища, куда любят ходить группы лиц с низкой социальной ответственностью – они идеальные жертвы, которых не станут искать. Но в одиночестве бродить по таким местам опасно для жизни. Иногда защититься от людей бывает сложнее, чем от кровопийц.
Лес
Экспедиции по лесу, желательно в компании надежного единомышленника, проходят в поисках следов обитания условно живого существа:
- вещи;
- дома или объекты, на них похожие;
- вскопанная земля;
- следы явно неприродной деятельности.
В подобных местах рекомендуется использовать амулеты, настроенные на поиск черной магии, которая поддерживает жизнь в вампире. С собой должны быть средства самозащиты от нежити, животных и людей (в лесу можно встретить кого угодно). Необходимо помнить, что явные следы могут быть ловушкой. Также их могла оставить более молодая, а значит неопытная и агрессивная особь.
Мегаполис
Ничто не мешает нежити выйти погулять в городе, или даже поселиться там. Найти настоящего вампира среди знакомых и прохожих можно, если искать непостоянных людей, для которых пропасть на несколько дней – это норма. Также они заметно умнее окружающих и знают больше – ведь у них было достаточно времени для получения опыта. Их речь и манера одеваться могут не соответствовать современной моде.
Такие создания не будут пользоваться сенсорными экранами, которые реагируют на тепло – они мертвые, а значит – холодные. К такой технике относятся все смартфоны последних лет, планшеты и тачбар на плазменном телевизоре.
Также можно попытаться найти существо, выслеживая дьявольских возлюбленных.
Где продолжить поиски
Статистически нет смысла искать нежить:
- в жарких странах;
- местности, где солнечный день в этот период года длиннее ночи;
- на экваторе;
- на небольших островах.
Зной, жара и яркий солнечный свет противны вампирам, привыкшим к полумраку и тени. Все-таки, это создания ночи, хоть и считаются, что сейчас они приспособились спокойно выходить на солнечный свет. Поэтому рекомендуется искать в тех странах, где ночь длиннее дня:
- в северном полушарии это период с конца сентября и до середины марта,
- в южном – наоборот, с середины марта и по конец сентября.
Экваториальные страны неприемлемы тем, что там день всегда длиться немногим дольше 12 часов. Но если загнать существо, оно не побрезгует и этой местностью. Обусловлено это тем, что и ночь там длится почти 12 часов весь год.
Учитывая продолжительность суток, не надо впадать в крайность. Полюсы, где крайне низкая температура, но продолжительное время нет солнечного света, им тоже не подойдут. Во-первых, негде укрыться. Во-вторых, там нет основного источника пропитания – людей.
Отличные места, как для путешествия, так и для поиска вампира – страны Европы и земли, где живут славянские нации. Несмотря на то, что они могли разъехаться по всему миру, необходимо вспомнить истоки их появления в культуре людей. Это предания, сведения и мифы Европы. Например, где найти вампира, как не в Трансильвании.
Для славян характерны воспоминания об упырях. Нет точных сведений, насколько они похожи на вампиров, но они также пьют кровь. А вот сведений о вурдалаках стоит избегать – это существа с непонятной историей, и скорее всего миф. Этимология слова указывает на то, что это оборотень. Но из-за нескольких художественных произведений слово стало использоваться по отношению к вампирам.
В реальной жизни вампиры живут в местах с сильным магическим полем. В качестве примеров таких мест можно назвать Стоунхендж, старые замки, древние захоронения, памятники культуры. Существ тянет туда, но не для того, чтобы поесть, а для эмоциональной подпитки. Считается, что здесь существа становятся сильнее, но, с другой стороны, им труднее себя контролировать.
Особое внимание надо уделить Польше. Само слово “вампир” родом из этой местности, в их культуре сохранилось больше всего преданий. Здесь полно древних поместий, малонаселенных городов и сел на отшибе. Подобные места есть и в России, Украине, Беларуси и странах Балтии.
Как найти вампира по новостям
Не стоит надеяться на заголовки, что нашли тело, из которого высосали всю кровь. Ночные создания не будут так откровенно заявлять о своем присутствии. Обращать внимание надо на пропавших без вести, масштабные катастрофы, где при эвакуации населения кого-то не досчитались. Стоит учитывать, что к пропавшим без вести относятся не только таинственные происшествия. Это также:
- психически больные люди, которые не могут или не хотят проинформировать о себе;
- люди без родных (бездомные и бродяги);
- сбежавшие несовершеннолетние (дети из интернатов, неблагополучных семей, колоний);
- охотники, рыбаки, грибники, собиратели ягод, пропавшие в безлюдной местности.
Достаточно посмотреть статистику в новостях, и нужный регион тут же будет найден. Например, только в Москве за прошлый год пропало 2,7 тысяч человек.
Выводы
Выследить вампира будет трудно, но это занятие может быть очень увлекательным. Да и конечный результат, знакомство с представителем другого антропоморфного вида, тоже может принести существенную пользу. Главное, о чем надо помнить – собственная безопасность. Запрещено пользоваться техникой “ловля на живца”, а также пускать кровь в надежде приманить существо. Лучше и надежнее работать головой и применять дедукцию во время попыток найти вампира в реальной жизни.
Это только в фильмах ужасов найти вампира можно на кладбище или в могилах, где он подстерегает случайных прохожих, чтобы попить свежей крови. В реальной жизни искать вампиров нужно там, где есть их еда – кровь. Обнаружить эту нечисть бывает достаточно непросто. Поэтому необходимо обратиться к знаниям, которые были оставлены охотниками за вампирами древности.
Как найти настоящего вампира в реальной жизни
Выслеживание монстра — это один из самых распространенных способов, который позволяет обнаружить вампира. Обычно он используется для того, чтобы найти сущность и уничтожить ее. Чтобы осуществить данную задачу, вам следует отыскать убежище зверя и уничтожить его пока он дремлет.
На самом деле только с первого взгляда кажется. что это настолько просто. Неподготовленному человеку будет очень тяжело наткнуться на след вампира, к тому же это слишком опасно.
Первую очередь вам следует узнать, как выглядят монстры и как их можно выделить в толпе. Вампиры очень скрытные и редко приводят людей в места своего обитания.
Также достаточно непросто отследить место проживания вампира, так как они не оставляют лишних следов. На сегодняшний момент осталось слишком мало сущностей, которые пренебрежительно относятся к конспирации.
Для того, чтобы отыскать вампира, нужно быть настоящим сыщиком. Поэтому очень важно следить за лентами новостей и ждать, пока появится новость о совершении убийства, в ходе которого из жертвы была высосана кровь.
Желательно определить местность, где подобные убийства происходят довольно часто. Обращайте внимание на глубинки и шумные мегаполисы. Именно в этих местах возможно большое скопление таких монстров.
Либо поиски можно начать вести в месте, противоположном мегаполису — в тихой и безлюдной местности, где никто бы никогда не приступил к поискам этих убийц. Помимо этого, придется изучать большое количество новостных лент, криминальную хронику и некрологи, выискивая череду необычных смертей граждан и сопоставляя их.
Самый действенный способ выслеживания вампиров
Гораздо легче будет тому, кто уже сталкивался с этим монстром и у кого есть образец его биологического материала. В таком случае, если вы обладаете магическими способностями, то провести обряд, способный обнаружить вампира, вам не составит труда.
Для этого необходимо будет выбрать камень, который подходит вам по знаку зодиака или который выбрал вас, подвесить его вместе с биологическим материалом на цепочке и водить им над картой.
При этом необходимо обращаться к своим покровителям (которых необходимо было выбрать при посвящении), которые смогут вам помочь найти монстра. То, что камень обнаружил цель, будет понятно по тому, что амулет притянется к определенному участку на карте.
Но не стоит торопиться, так как, возможно, тот, кого вы ищите, не ведет оседлый образ жизни и любит перемещаться с места на место.
Травля вампира
После того, как охотник определится с местом обитания чудовища, можно приниматься за травлю. Если вы уверены в себе, обладаете какой-либо сверхъестественной силой и готовы сразу расправиться с вампиром, то можете, вооружившись специальными атрибутами, которые необходимы при борьбе с чудовищем, отправиться в его логово. Если же у вас другие цели или нет уверенности в себе, то стоит подождать.
Где можно найти вампира? Самый простой вариант — на кладбище. Поэтому, прибыв на то место, куда указал талисман (или которое вы отыскали без посторонней помощи) желательно днем в первую очередь отправиться на место погребения людей и изучить там обстановку.
Но помните, современные вампиры намного коварнее своих предшественников. Они научились не бояться солнечного света, большинство из них не спит в гробах и тщательно скрывает свое существование. Поэтому ваша задача может значительно усложниться.
Особенно тяжело будет, если охотник наткнётся на след вампира-кочевника. Они не любят шумных городов, не останавливаются надолго в маленьких селениях, а постоянно передвигаются. Если вы хотите остановить такое существо, то сразу приобретите автомобиль, так как загонять жертву придется очень долго.
Травля проводится не одним человеком самостоятельно, а группой. Эти люди должны быть в хорошей физической форме, бесстрашны. Проводится травля не позже, чем через 2 дня после совершения нападения. Вы поймете, что приблизились к вампиру, по своим ощущениям.
Это будет страх и неуверенность (чувства, практически всегда возникающие при контакте со сверхъестественными сущностями). Если группе удастся встретиться с монстром, то они сразу отличат его по ряду отличий.
Следите за объектом на протяжении некоторого времени и не давайте ему нападать на людей (отпугивайте, прогоняйте). Действуйте в зависимости от того, кто перед вами. Если, прожив несколько дней без крови, существо становится слабым и нервным, то смело ловите его. Если же наоборот, это сильный и мощный монстр, который только становится более раздраженным, то лучше выбрать другое время для его поимки.
Как найти вампира — ловля на живца
Тяжело сказать, что именно движет людьми, которые хотят обнаружить вампира (если, конечно, это не охотники, которые истребляют подобных существ). Если вы хотите использовать вампира в качестве помощника, защитника или в других целях — совершите обряд вызова.
Потому что, в противном случае, вы подвергнете себя серьёзной опасности. Ловля на живца — один из самых рискованных методов поимки зверя. Для того, чтобы все прошло правильно, необходимо на протяжении длительного времени присматриваться к объекту, анализировать его увлечения и поведение.
Важно определить, кто больше всего интересует его и почему вампир отдает предпочтение определенным жертвам. Если же зверь работает хаотично, то, скорее всего, ему безразлично, кого есть использовать в качестве наживки можно кого угодно.
Когда жертва будет выбрана, необходимо правильно подать ее. Зверь не должен ничего подозревать. Если он привык убивать тех, кого подбирает по дороге домой, то нужно разместить жертву именно там, где вампир вероятнее всего подберет пассажира.
Выполняться план должен очень тактично, тихо, без лишнего шума, так как, если вы спугнете монстра, то придется начинать всю работу заново. Лучше всего во время подобного расследования пользоваться помощью тех, кого называют охотниками на вампиров (есть еще охотники на ведьм, но чаще всего этих людей выделяют в одну группу — охотников за нечистью).
Это люди, обладающие особым даром. Они могут чувствовать монстров, и у них имеется врождённая способность выслеживать их, где бы те не находились. Если в вашей группе будет такой человек, то справиться с монстром будет намного легче.
Найти вампира достаточно сложно. Даже если будет известно место, где обитают эти твари, никто не может гарантировать, что вам удастся поймать эту сущность и вступить с ней в контакт. Поэтому при ловле монстров будьте предельно осторожны.
Пролог
Игра начинается со вступительного ролика, после которого главный герой оказывается среди трупов и игроку передается управление. Перед вами только один путь, идите прямо приблизившись к девушке взаимодействуйте с ней. Сразу после кат-сцены, за вами начнется погоня, ваша задача скрыться от врагов, для этого просто убегайте по улице.
Помните! В игре ограниченная выносливость, которая расходуется на спринт, атаки и уклонения, поэтому вам стоить следить за ее показателем в нижнем углу экрана.
Пробежав вперед, прыгните вниз и возьмите мачете с трупа возле стены. С его помощью вы сможете разрушить бочки, которые перегородили вам путь дальше. Разобравшись с врагами, откройте двери и за ними убейте еще двух противников, а затем выходите на улицу. После очередной кат-сцены идите вперед по улице, пока не встретите врага с ружьем, используя укрытия доберитесь до него и убейте. Ворота впереди будут заперты, поэтому зайдите в здание справа, пройдя через красную дверь. Там вы окажитесь в своем первом убежище — безопасное место, где вы можете сохранится, воспользоватся кроватью для перехода в следующий день и прокачать свое персонажа. В комнате вы можете изучить несколько предметов, которые активирует воспоминания главного героя. Сперва осмотрите портрет на тумбочке напротив двери, затем возьмите золотые часы из рук трупа в комнате справа. Кроме этого, на первом этаже вы можете найти коллекционный предмет — текст «Огонь и солнце» (слабости вампира 1/3) — для этого обыщите шкаф с полками в левой части здания. После этого осмотрите ящики и другие укромные места, чтобы найти игровые деньги и различные предметы, которые необходимы для создания предметов.
Далее поднимайтесь на второй этаж, посмотрите в зеркало и подойдите к умершему на кресле. Здесь вы найдете пистолет и окровавленный дневник, забрав его с тумбы, ложитесь на кровать.
Когда вы проснетесь, для вас откроется меню навыков персонажа, здесь вы можете выбрать два новых умения. Вы можете выбрать любые два навыка, которые понравятся вам и подходят для вашего стиля игры, но обратите внимание на «Аутофагию» — особо полезный навык для начала игры, позволяет преобразовать кровь в ваше здоровье. На этом прохождение пролога Vampyr завершено.
Глава 1: Карантин
Эпизод 1: Вечная жажда
Добраться до северного берега
Проснувшись и выучив новые способности для главного героя, спускайтесь вниз и пройдите через дверь. Воспользовавшись теневым скачком вампира переместитесь на второй этаж здания (умение доступно вам по умолчанию, для его использование необходимо встать определенным образом, чтобы появилась подсказка с указанной кнопкой для активации этого умения). Обыскав помещение на трупе вы найдете старый колокол — с его помощью вы сможете оглушать противников, которое продлится всего пару секунд.
Пробравшись через дом вы наткнетесь на нескольких врагов, на которых можно потренировать применения колокола. Одолев их отправляйтесь в доки Лаймхауса.
Идти по следу убийцы
Там вы обнаружите жертву вампира, возможно того что и заразил главного героя. Активируйте особое зрение, чтобы увидеть следы. Идите по следу, которое приведет вас в новое убежище. Здесь в сундуке вы сможете найти патроны, а на столе создавать зелья из собранных вами ингредиентов. Воспользовавшись кроватью вы можете отдохнуть и изучить новые навыки.
Поговорить с местными
Изучив убежище отправляетесь в Паб «Бирюзовая черепаха», след ведет туда. Здесь вам необходимо поговорить с барменом, посетителем и официанткой. От них вы узнаете лишь слухи про «Помойного Пса», а также что на втором этаже поселился новый человек. Поднимайтесь наверх и зайдите в номер. После кат-сцены, поговорите с доктором Эдгаром Суонси, а затем снова поговорите с официанткой на первом этаже. От нее вы узнаете про Ульяма Бишопа — друга бармена, который недавно заходил сюда. Поговорив с ней, подойдите к бармену и задайте ему несколько вопросов, чтобы узнать куда отправился Бишоп.
Осмотреть лодки. Идти по кровавому следу от пирса
Покинув паб, идите вправо к причалу с лодками, в последней вы обнаружите новое тело. Осмотрите все улики и возьмите записку, далее переместитесь на другой берег, где есть кровавые следы. Идите по ним через склады, но будьте осторожны здесь много охотников — лучше всего их устранять скрытно. Во втором складе вы встретите более сильного противника, у которого есть различные сопротивления, чтобы узнать это перейдите в режим вампирского чутья.
Разобравшись с охотниками, осмотрите мертвое тело возле которого можно взять записку «Новые методы, новая тактика», а на втором ярусе можно отыскать дробовик, который лежит на чемодане. Закончив осмотр, отправляйтесь к новому убежищу.
Поговорить с Уильямом Бишопом
След приведет вас в северную часть доков. Пройдя через мост, в здании справа вы услышите чьи-то голоса — отправляйтесь туда. В коридоре не пропустите оружие — старое коса, которое лежит на ящиках. Внутри вы найдете Бишопа, который напал на священника, вступитесь за него. Вам предстоит сражаться с ослабленным вампиром, победить его не составит труда так, как он очень слаб и может лишь похвастаться большим количеством здоровья. Достаточно уклонятся от сильных ударов и победа у вас в кармане.
Закончив сражение, подберите оружие, которым сражался ваш противник и поговорите со священником по имение Шон Хэмптое. После кат-сцены, возьмите образец крови у Бишопа и идите к доктору Суонси, затем последует еще одна кат-сцена после которой вы окажитесь в Пембрукской больнице.
Эпизод 2: Доставьте меня в больницу
Идите по улице пока не наткнетесь на драку. Подойдите к ним, загипнотизируйте Клея Кокса и отведите в темное место. Здесь вы можете решить как поступить с бандитом: отпустить или убить (убийство простых людей приблизит вас к плохой концовке).
Разобравшись с ним, идите к главному входу больницы, где сможете поговорить с медсестрой Дороти Крейн. Если вы отпустили преступника, вы сможете сообщить ей о пострадавшем, чтобы она отправила помощь. Войдя внутрь здания, познакомьтесь с ее персоналом. Самый полезный из них — водитель скорой помощи Милтон Хукс, у него можно купить детали для оружия. Осмотрите территорию больницы, вы сможете найти полезные предметы и взять дополнительные задание у персонажей. После этого отправляйтесь в свой кабинет, который находится на втором этаже, самая дальняя дверь (надпись DR. REID). С помощью рабочего стола изучите полученную ранее кровь, после чего у вас появится возможность изготавливать слабое зелье лечение. Здесь же вы можете улучшать оружие и переробатывать найденные предметы. Чтобы завершить эпизод и первую главу, ложитесь спать на кровать и изучите новые навыки для Джонатана.
Глава 2: Белый халат
Эпизод 1: Ночная смена
Выйдя из своей комнаты поговорите с Дороти, от нее вы узнаете что больница нуждается в антисептике. Ваша задача изготовить его, для этого нужно отправится в старый морг, ключ от него вам даст Дороти после разговора. Выйдите на улицу и идите направо, следуйте к указанному маркеру и откройте дверь, чтобы попасть в старое здание. Обыщите первый этаж в поисках полезных предметов. Здесь вам необходимо найти ключ от решетку, которая ведет в подвал. Поднимайтесь наверх и зайдите в комнату справа, на столе возьмите банки тартрата железа. После этого выйдите из комнаты и сверните вправо. Убив противника, возьмите хинин на столе, сам ключ вы можете найти в большом кабинете на столе. Подобрав его, спускайтесь вниз по пути разобравшись с новыми противниками, которые могут появится после того как вы подбираете ключевой предмет. Открыв дверь, спускайтесь в старый морг и обыщите помещения убивая скалей. В правом дальнем помещении вы найдете труп с отчетом о смерти — это позволит взять новое расследование. Закончив осмотр, идите в комнату за последним ингредиентом — гипохлоритом натрия. как только вы войдете в комнату начнется сражение с боссом.
Босс: Джон Доу
Этот вампир опаснее предыдущего, но достаточно уязвим для атак ближнего боя. Во время сражения старайтесь избегать теневого двойника, который может наносить урон если вы попадете под атаку босса и его тени. Ваша цель сам босс, уклоняясь от его атак сосредоточьтесь на нанесении урона только ему (убавить двойников бесполезно). Не забывайте пить кровь, чтобы восстановить свое здоровье. Одержав победу, со стола возьмите ключевые предметы и вернитесь в свой кабинет. Вам осталось создать на своем рабочем столе средство от переутомления. После этого, поговорите с медсестрой Дороти, а полученное средство передайте нуждающийся, для этого необходимо поговорить с ними и провести медосмотр.
Эпизод 2: Крыса в больнице
Поговорить с Эдгаром Суонси
Поднимитесь на второй этаж и зайдите в ближайшую к вам дверь, так вы окажитесь в кабинете главного врача Суонси. Поговорив с ней, возьмите следующие предметы: Редкие виды вампиров, Письмо с предупреждением, Записка доктору Суонси, Письмо от Ракеша Чанады, они дадут вам опыт и приоткроет некоторые детали сюжета игры.
Поговорить с покровительницей больницы, Харриет и медсестрами
После этого спуститесь вниз, выйдите в главный двор и идите в палатку с правой стороны, где находится покровительница больницы — леди Эшбери. Закончив диалог идите в палату к Харриет и поговорите с пациенткой. Затем вам нужно поговорить с еще тремя медсестрами, две находятся на территории больнице на первом этаже и во дворе. Третья, Дороти, находится снаружи, для этого выйдите на улицу и идите вдоль реки налево. Спустившись вниз по ступенькам вы окажитесь в месте, куда прибыли в конце первой главы. Увидев медсестру вдалеке, встаньте в отмеченном месте у забора, и активируйте свое чутьё, чтобы подслушать разговор. После этого спускайтесь в канализацию.
Забрать громилу из канализации
Спустившись вниз, следуйте по кровавым следам никуда не сворачивая. На развилке, если вы свернете влево вы найдете предмет — «Изгнание дракона» (Братство Святого Павла 1/3). Пройдя через туннель вы начнете сражение с боссом.
Босс: Помойное чудовище
Монстр подозрительно похожий на оборотня имеет в своем арсенале размашистые атаки и прыжки. Первые секунды боя потратьте на изучение его поведения, а после атакуйте его активно применяя свои способности. Закончив бой, осмотрите мертвые тела. Отыскав на одном из них записку медсестре Крейн вы завершите эпизод.
Эпизод 3: Шантаж в Уайтчепеле
Добраться до Уайтчепела
Покинув больницу, идите по мосту в сторону маркера, пока не окажитесь в нужной области. На Уайтчепел-стрит помимо врагов вы можете найти новых персонажей, с которыми можете поговорить или взять дополнительные задания для получения опыта. Отыскав торговца по имени Баррет, напротив него в углу дома постучите в дверь. Оказавшись в доме Питерсонов, поднимитесь на второй этаж и возьмите коллекционный предмет «Профессиональные охотники на вампиров». После этого отправляйтесь к Дариусу, путь к нему вам укажет маркер.
Расследовать действия Дариуса Петреску
Возле двери активируйте свое чутье и наблюдайте за Дариусом через окно, пока не появится значок в виде глаза. Наведясь на него, бегите вокруг дома, чтобы найти ворота с красным пятном. С этого места вы сможете лучше рассмотреть чем занимается ваша цель. После кат-сцены, поговорите с журналистом Клейтоном Дарби к нему ведет ближайший маркер на карте. Из разговора с ним вы узнаете про письмо, которое относил Дариус.
Найти Ричарда Нитеркотта и найти почтовый ящик с письмом
Отправляйтесь в отмеченную область. Около ступенек обыщите ящик и заберите письмо. Затем, отправляйтесь к Нитеркотту, для этого вернитесь к главному входу церкви, которую проходили ранее. Поднимитесь по ступенькам и сверните налево, пройдя через калитку и обойдите здание. Поговорив с ним, возвращайтесь к Дариусу и постучитесь в дверь. В диалоге используйте фразу «Поговорите как мужчина с мужчиной». Закончив разговор, возьмите коллекционный предмет «Древние врыколаки» (происхождение вампиров 2/3), который находится в комнате справа.
Выйдите на улицу, откройте ворота и отправляйтесь к дому Крейн. Внутри поднимитесь наверх и помогите провести операцию. Получив образец крови, поговорите с медсестрой и решите ее судьбу:
1. Пощадить — поговорив с медсестрой она прекращает шантаж и вы будете пользоваться её лекарствами.
2. Объять — убьете ее получите опыт, что приведет к быстрой смерти людей в районе.
3. Загипнотизировать (может быть недоступно при маленьком уровне) — вернется в виде босса 20 уровня.
Босс: Тоби Шин и Винсент Шин
Теперь вам остается вернутся обратно, но на вашем пути станут сразу два босса. в сражении будут принимать еще два обычных охотника, которых лучше игнорировать так, как урон они практически не наносят а убивать их долго. Винсент особо уязвим к магии, но сперва лучше разобраться с Тобби, который орудует арбалетом. Вернувшись в госпиталь, поговорите с Эшбери и поднимитесь в свой кабинет, чтобы провести анализ крови Рэзвана, получить сыворотку выносливости и закончить главу.
Глава 3: История одной семьи
Эпизод 1: Причина и следствие
Начав прохождение новой главы, поговорите с Суонси, чтобы доложить ей об проведенном анализе крови. От нее вы узнаете про похороны сестры главного героя и вам нужно посетить кладбище в Уайтчепеле. Также здесь вы можете взять дополнительные задания: Профессиональный инструмент; Ложная цель; Недостающие ингредиенты; После прочтения сжечь.
Эпизод 2: Глаз был в гробнице
Добраться до Стоунбриджского кладбища
Выйдя из больницы и пройдя мост, сверните вправо и зайдите в канализацию. Разделавшись с врагами, возьмите с трупа записку «Ликвидируйте паразитов». Возвращаясь обратно, перед выходом из канализации сбоку запрыгните в верхний тоннель, где можно найти Текст Брайля. Пройдя через канализация, вы сможете открыть ворота на улицу с другой стороны, чтобы добраться до убежища.
Незаметно побывать на похоронах Мэри
Парадный вход будет перекрыт, поэтому вам придется свернуть вправо и подняться наверх. Посмотрев на похороны сестры, поговорите с леди Эшбери. После этого спуститесь на центральную поляну и подойдите к левой стене, осмотрите тело в нише, чтобы найти новый рецепт, который откроет доступ к лекарствам от головной боли, мигрени и невралгии.
Добраться до церкви Святой Марии
Ориентируясь по карте, отправляйтесь в Уайтчепел-олд-роуд. По пути на вас нападет особый вампир, после кат-сцены продолжайте идти к церкви и постучитесь в дверь. Поговорив со священником Джозефом Ларраби, возвращайтесь в больницу.
Встретиться с Эдгаром Суонси в больнице
По пути обратно с вами свяжется ваш создатель Мирддин в виде кровавой тени. Как только вы окажитесь в указном месте, узнаете что была убита Харриета и пропал священник Шон. Идите в кабинет главного врача и поговорите с персонажами, после отправляйтесь на поиски священника.
Эпизод 3: Печальный Святой из Ист-Энда
Найти Шона Хэмптона в доках Ист-Энда
В этом эпизоде большинство жителей порта вышли на улицу, это ваш шанс поговорить с ними, взять новые дополнительные задание или узнать новые подробности от уже знакомых людей. Разговаривая с персонажами, задавайте им вопрос про Шона Хэмптона. Нужную информацию вы получите от бармена в пабе Тома Уоттса. Отправляйтесь в западные доки.
Собрать информацию о местонахождении Шона Хэмптона
Вы можете взять коллекционный предметом «Новые методы, новая тактика» (стражи Привена 2/3), для этого отправляйтесь к причалу, где осматривали труп жертвы Бишопа, отсюда переместитесь на другую сторону и войдите в склад. Далее, пройдите склад и переместитесь на другой берег, чтобы попасть в западные доки. Войдя в здание вам предстоит сражение с охотниками и боссом.
Босс: Джимми «Искра» Барлоу
Если вы достаточно прокачали физический урон, в таком случае вначале стоит разбираться с обычными охотниками, которых призывает босс. В противном случае, держитесь подальше и прячьтесь за колоннами, чтобы вас не зажали. Старайтесь держаться за спинной Барлоу и наносить несколько ударов, чтобы избегать его атаки огнеметом. Одержав победу, возьмите с трупа новое оружие — Обычный парабеллум. После этого у вас на карте появится убежище, где скрывается Шон — в северной части порта. Путь туда лежит только вдоль южного берега (другие проходы перекрыты запертыми воротами и охранниками). Ориентируясь по маркеру найдите священника и возьмите у него ключ от канализации и Сложенный лист бумаги.
Эпизод 4: Дурная слава
Осмотреть канализацию и раскрыть тайну Шона Хэмптона
Идя вдоль берега, спуститесь вниз и отоприте решетку, которая ведет в канализацию. Путь дальше перекрыт водой. Вверху находится пульт, который активируется только после того, как прекратится подача воды. Идите вправо, чтобы найти два вентиля, каждый из которых отвечает за перекрытие воды в туннелях. Сперва перекройте левый вентиль, затем возьмите огнестрельное оружие и выстрелите по бочке в правом туннеле, чтобы вы смогли перекрыть там воду. Перекрыв воду, активируйте пульт и спускайтесь вниз, продолжайте двигаться пока не начнется битва с боссом.
Босс: Фергал Банша
Сражу после завершения кат-сцены начнется бой. Он атакует серией ударов, после которых у вас есть время для населения своих ударов. Опасайтесь его атаки сверху, после того как он прыгнет он упадет в случайном месте и создаст ударную волну. Самый лучший момент для вашей атаки будет после того, как вы уклонитесь от теневых двойников — босс как-то время будет неподвижен. Закончив бой исследуйте туннель используя свое чутье. Оказавшись на территорию помойных скалей, войдите в убежище скалей. Войдите в здание с красной дверью, возьмите новое оружие и поговорите с Хирриет Джонс. Поговорив с ней, возьмите в комнате текст «Превосходство эконов» и поговорите с Бриджит. После этого, откройте вентиль в коридоре, так вы окажите прямо в комнате Шона.
Вернутся в убежище Шона
Узнав правду о Шоне, вам предстоит сделать очередной выбор.
1. Пощадить — вы отпустите его, но он будет считаться пропавшим без вести, что подорвет здоровье всего района так, как он является столпом Порта.
2. Обратить — вы потеряется небольшое количество опыта и обратите его в вампира. Так он сможет маскироваться среди людей и помогать им — наилучший выбор для сохранения района.
3. Объять — вы получите большое количество опыта, но его смерть значительно ухудшит состояние района.
Эпизод 5: Красные реки
Выследить настоящего преступника
Покинув убежище Шона вы наткнетесь на новый труп. Опросите возможных свидетелей пришествия и осмотрите место притупления. Осмотрев труп, в руке вы найдете брошь матери главного героя, а кармане бумажник с адресом жертвы. Осмотрев тело, обойдите деревянный забор и заберите текст «Происхождение скалей» с бочки.
Найти в этом районе квартиру убитого и идти по кровавому следу
Квартира будет отмечена у вас на карте, отправляйтесь в Финсбери-гейт- это северо-восточную часть порта. Осмотрев помещение, на втором этаже спуститесь по балкону рядом с окровавленным окном. Продвигаясь вперед по улицу на вас будут нападать противники выше 20 уровня. Оказавшись во дворе, осмотрите тело девушку на дереве, а затем преследуйте девушку вампира по крышам. Погоня приведет вас на кладбище.
Эпизод 6: Поминки по прошлому
Сразиться с таинственным вампиром
На главной площади кладбища вы обнаружите Джозефа и девушку вампира за которой гнались — Мэри Рид. После кат-сцены начнется сражение с боссом.
Босс: Мэри Рид
Очень сильный противник так, как активно использует дальнее атаки и удары по площади и при этом опасна в ближнем бою из-за того, что орудует крестом. Лучше всего атаковать ее магией или огнестрельным оружие при этом держась к ней как можно ближе. Атаки ближнего боя наносят боссу мало урона, но могут сбивать ей равновесия, когда идет замах крестом. Как только увидите, что она остановилась и начинает собираться с силами или ее тошнит кровью — убегайте подальше. В первом случае запустится ударная волна, избежать которой можно только выйдя из радиуса поражения. Во втором, начнется атака по площади кровью из под земли, избежать можно уклонением. Победив ее, посмотрите ролик и отнесите ее в могилу, чтобы закончить прохождение третьей главы Vampyr.
Глава 4: Приближение беды
Эпизод 1: Великая охота
Добраться до особняка леди Эшбери
Прочитав записку Приглашение леди Эшбери, которая лежит на столе, идите к ее дому в соседнем квартале. По пути вы встретите кровавую тень, после разговора пробейтесь через враждебных вампиров к особняку. Поговорите с хозяйкой дома, чтобы узнать о том, что вас пригласили в клуб «Аскалон». Расспросив ее о всех деталях осмотрите дом чтобы найти Личный дневник на нижем этаже, а наверху на столике лежит книга «Дракула». Также на книжной полке вы сможете взять текст «Трагедия Кровавой ночи», а в одном из убежищ в этом районе (северо-восток) — текст «Клуб вампиров».
Эпизод 2: Теневой кабинет
Явиться в клуб «Аскалон»
Выйдя из особняка, идите налево вдоль высокого моста, отмеченного фиолетовой линией на карте и отделяющего Вест-Энд от остальной части Лондона. После кат-сцены, обойдите забор и убейте врагов. Осмотрите труп вампира, чтобы получить «Угроза, которую представляют ихоры». После этого, идите к маркеру, по пути не пропустите короткий срез в Уайтчепел, для этого нужно открыть деревянные ворота. Продвигаясь дальше в правую сторону вы встретите Кимуро, которому можно помочь выполнив дополнительное задание. Если вам это не интересно идите в клуб, по пути осматривая новые окрестности и разговаривая с персонажами. Оказавшись внутри, зайдите в комнату справа, там вы найдете «История и цели клуба Аскалон». Далее, поднимитесь на верхний этаж и пройдите за красный занавес, чтобы встретиться с лордом Редгрейвом и его людьми. После кат-сцены поговорите с лордом.
Эпизод 3: Фамильные портреты
Расспросить местных о источниках инфекции в Вест-Энде
Редгрейв поручил вас розыск источника заразы. Чтобы найти его просто опросите всех местных жителей, так вы узнаете о двух местах с инфекцией. Ключевые здесь персонажи: ШарлоттаЭшбери и Эйвери Корк, от них вы сразу получите нужную информацию.
Добраться до первого источника
Отправившись в первый источник, заберитесь в отмеченный дом через балкон в переулке, рядом с домом с правой стороны. Осмотрите здание, у кровати вы найдете убитую женщину. Осмотрев её, перейдите в другую комнату и осмотрите тело мужа, а на лестнице сына. На нижнем этаже перед зеркалом вы встретите их дочь, которая окажется боссом.
Босс: Эльза Маллани
Опасна только на дальних дистанциях, из-за того что плюются ядом. Но очень уязвима в ближнем бою и к оглушениям. Во время боя бегите к ней и проводите серию атак, периодически восстанавливая свои силы, но при этом не давая ей много времени, чтобы оправится от атаки. После победы возьмите Письмо из театральной школы Дорис Флетчер и идите к другому источнику.
Добраться до второго источника
Забраться в здание можно только через балкон, к которому можно дойти обойдя здание. Войдя через черных вход, возьмите дробовик в столовой и идите в зал, где вас ждет сражение с двумя боссами.
Босс: Роджер и Присцилла МакФерсон
В первую очередь разберитесь с Роджером так, как он будет сильно мешать вам своими прыжками. Его убить достаточно просто, нужно всего лишь кружиться вокруг него не давая ему повод прыгнуть к вам и атаковать его. После его смерти сразу переключитесь на Присциллу, которая атакует издалека кислотой. Старайтесь быстро сократить дистанцию и атаковать ее, а после распыления яда, проделать тоже самое. Одолев их, прочитайте Любовное письмо от Дорис Флетчер и отправляйтесь дальше или к другому источнику.
Эпизод 4: Гран-Гиньоль
Найти театр Дорис Флетчер
Ориентируясь по маркеру на вашей карте идите к театру. Главных вход будет закрыт, поэтому, стоя к нему лицом, идите влево и в переулок направо. Обойдите здание, пока не обнаружите дворик со строительными лесами и открытым окном сверху. Заберетесь наверх и пройдите через окно, чтобы попасть внутрь здания.
Спускайтесь вниз, по пути собирая записки и убивая скалей. А внизу начнется кат-сцена, после которой вас ждет босс.
Босс: Дорис Флетчер
В самом начале она призовет помощников, которых лучше игнорировать из-за того, что они взрываются когда получают урон. Босс вблизи атакует саблей — эту атаку можно сбить ударом оружия ближнего боя или магией. Но чаще всего она постоянно перемещается и брызгает кислотой. Когда вы отнимите у нее половину здоровья, у нее появится гигантская рука, которая атакую в большом радиусе. Отходить от атак бесполезно, поэтому лучше держаться сбоку, чтобы вовремя подобной атаки зайти за спину противника и нанести несколько ударов. За победу над Дорис вы получите Отличную саблю. После завершения кат-сцены, быстро выберитесь из театра через коридоры. Уже на улице начнется новая глава.
Глава 5: Третейский суд
Эпизод 1: Противоестественный отбор
Рассказать лорду Редгрейву о Дорисс Флетчер
Вернувшись в особняк клуба, поговорите с лордом, чтобы уничтожить источник заразы в районе. После этого вы получите просьбу от него — обратить в вампира богача Алоизия Доусона, на этот счет поговорите с леди Эшбери.
Добраться до входа в церковь Темпла
Пройдите через парк и дойдите к воротам, которые ведут в следующий район. Они будут перекрыты и чтобы попасть нужно спустится в канализацию на севере.
Расспросить жителей Вест-Энда об Алоизии Доусоне
Прибыв в новую локацию вам нужно узнать, где находится богач, для этого нужно расспросить жителей этого района. Вам нужны всего два персонажа: Ашер Толлтри, который находится в подвале церкви, и Кэролайн Прайс в восточном магазине. От остальных жителей вы можете узнать какую-либо информацию и взять дополнительные задания. Узнав необходимую информацию, отправляться в особняк Доусона. Для этого идите в право к красной двери убежище. Пройдите его и выйдите через другой вход, слева вы сможете пройти через открытые ворота. Пройдите через них и взаимодействуйте с дверью, чтобы попасть в особняк Алоизия.
Эпизод 2: Евхаристия
Последовать приказу лорда Редгрейва или совету Элизабет
Внутри поговорите с Алоизией и примите решение, которое повлияет на его судьбу и возможную концовку игры.
Загипнотизировать (необходимы подсказки от двух жителей — вы избавите старика от страха смерти и он откажется от посвящения в вамприы, что не понравится лорду. За это вас исключат из клуба.
2. Обратить — потеряв опыт вы удовлетворите желание лорда, но это не понравится леди Эшбери и от этого пострадают зараженные горожане.
3. Объять — вы получите опыт и убьете старика, из-за этого вас исключат из клуба.
Решив его судьбу, доложите обо всем лорду Редгрейву.
Эпизод 3: От меча и погибнешь
Добраться до Пембрукской больницы
По пути поговорите с Старой Бриджет и зайдите к особняк леди Эшбери. В больнице идите в кабинете к главному врачу. Используя чутье идите по кровавым следам, которые приведут вас на третий этаж. Здесь войдите в лифт, которые приведет вас на крышу здания, где начнется сражение с боссом.
Босс: Джеффри Маккаллум
Вооружен мечом, атаки которого невозможно прервать, а на дальнем расстоянии выпускает очередь стрел из своего арбалета. Но во время сражения вашей основной проблемой будет периодическое включение ультрафиолетовые лампы, которые будут обжигать вас. Старайтесь чаще уклонятся и держаться ближе к противнику, зайдя за спину наносите мощные атаки оружием или магией. Также можно держаться на средней дистанции и стрелять из пистолета. После победы вы сможете сделать следующие (существенно это ни на что не повлияет):
1. Пощадить — вы сохраните жизнь охотнику на вампиров.
2. Обратить — потеряв опыт вы можете превратить его в вапмира
Эпизод 4: Бесстрастная наука
Добраться до театра Дорис Флетчер
Отправляйтесь на помощь к доктору Суонси, которого схватили охотники и держат в театре. Парадный вход будет открыт, войдите внутрь и смотрите помещение. В зале перед сценой, на центральном столе возьмите Отчет Маккаллума и Ключ от театральной сцены. При помощи этого ключа вы сможете открыть левую дверь на сцене. Пройдите через нее и спуститесь в подвал. Убив охотника, осмотрите книжные полки, там вы сможете найти текст «Рыцарь-вампир», а в соседней комнате «Мемуары Уильяма Маршала», Прикрепленная записка и еще один Ключ от подвала театра. В самой последней комнате вы найдете связанного доктора. После разговора с ним нужно решить его судьбу.
Оставить умирать — столп района умрет.
Обратить — вы потеряете очки опыта и спасете стол района.
Объять — вы получите опыт и потеряете столп района.
Перед уходом возьмите Старое любовное письмо к Харриет, которое лежит в подвальной комнате.
Глава 6: Нулевой пациент
Эпизод 1: Противоядие
Поговорить с леди Эшбери
Отправляйтесь в особняк и поговорите с леди Эшбери. После этого ваша задача состоит в том, чтобы создать особое зелье — противоядие, для победы над Харриет.
Получить каплю крови Уильяма Маршала у лорда Редгрейва
Первым делом выдвигайтесь в клуб вампиров, если вас исключили из их общества придется прорываться силой, убивая всех лордов. Если же вы инициировали богача, то лорд Редгрейв добровольно отдаст ингредиент. В кабинете лорда вы можете найти текст «История и цели клуба Аскалон». А позади клуба «Аскалон» текст «Миф о рогатом вампире», около входа в канализацию в коробке.
Получить каплю крови короля Артура у Джеффри Маккаллума
Джеффри Маккаллум находится на кладбище, чтобы вы с ним не сделали он будет там. Но если вы обратили его в вампира прийдется сражаться со скалями, если же нет боя с ними не будет. Поговорив с ним и взяв кровь отправляйтесь дальше.
Отыскать инсулин в старом морге Пембрукской больницы
Проход в старый морг вам уже известен из начала игры. Но будьте осторожны внутри вас встретят охотники 35 уровня, которых придется устранить. Инсулин находится на втором этаже в правой дальней комнате, на столе в белой аптечке.
Найти тайное место, чтобы создать противоядие
Взаимодействуйте с любым столом для создания предметов, ближайшее к вам будет в вашем кабинете. Открыв меню изготовления, осмотрите Мемуары Ульяма Маршала, чтобы получить уникальный рецепт. Получив все три ключевые ингредиента, создайте зелье противоядие — «Слеза ангелов»
Внимание! Переход в следующий эпизод и встреча с финальным боссом игры, закроет вам доступ к открытому миру игры.Если хотите закончить побочные задания или собрать коллекционные предметы, сделайте это до этого момента.
Эпизод 2: Подопытный кролик
Добраться до логова скалей
Отправляйтесь в западные доки и спускайтесь в канализацию. В логове будет пусто, просто идите по кровавым следам в туннель. В Резервуаре парка Финсбери вы встретите духа, поговорив с ним идите дальше в большой зал на битву с двумя боссами.
Босс: Кошмар Харриет
Босс часто атакуют двумя атаками: удар щупальца и плевок кислотой. Во время сражения старайтесь держаться как можно ближе, чтобы избегать этих дальних атак. Во время атаки щупальца вы можете спокойно зайти за спину и наносить несколько ударов. Также вы можете оглушать ее дубинкой и пить кровь, чтобы восстанавливать свое здоровье. Добивать этого противника лучше из огнестрельного оружия, при этом находясь как можно дальше от него так, как он взорвется после смерти.
Босс: Аватара Алой королевы
Сразу же после победы над предыдущем боссом появится новый и после недолгого монолога начнется сражение. Самая эффективная тактика против этого босса состоит в том, чтобы вооружится мощным огнестрельными оружием и вести по ней огонь из средней дистанции. Слишком далеко старайтесь не отходить так, как она может начать метать в вам кровавые копья, которые очень много забирает здоровья при попадании. Становится особо опасна, после того как возьмет в обе руки серпы — наносит очень сильные атаки перед собой так, что лучше держаться подальше и стрелять. Второй вариант вашего поведения — держатся левой стороны и стараться перемещаться за спину, чтобы наносить свои атаки. После всех кат-сцен вы отправитесь в замок, где начнется новая глава.
Глава 7: Здоровый носитель
Выяснить, почему кровь Элизабет порождает Кошмаров
Прибыв в замок Эшбери, который вы ранее видели у нее на картине, появится дух. От него вы узнаете судьбу персонажей и организаций на которых вы повлияли своими решениями или действиями.
Найти способ пробраться в замок
Парадный вход через ворота будет закрыт, поэтому сверните налево и идите вдоль стены. Осмотрев могилы, заберитесь на стену и перепрыгните внутрь здания. В комнате справа можете прочитать Старое письмо и осмотреть Старую картину Эшбери. В остальных комнатах вы также найдете другие записки, важное же здесь — Недавнее деловое письмо, которое находится в комнате с камином на столе. В нем вы узнаете про крипту — потайную комнату. Пройдите отсюда еще через две комнаты к парадной лестнице, здесь возьмите Недавнее письмо от Суонси.
Отыскать тайный проход
От центра лестнице осмотрите картину, используя вампирское чустье, чтобы увидеть луну и меч.
После этого, идите в комнату с камином и найдите там на стенах четыре кнопки. Вам необходимо нажать на две из них, на которых изображены меч и луна. Открыв секретный проход, пройдите через него и зайдите в пещеру. Там вы найдете леди Эшбери и ее отца Уильяма Маршала. Чтобы закончить прохождение игры, вам необходимо поговорить с ними. Ваша концовка будет зависть от принятых вами решений ранее и отношениями с леди Эшбири. Более подробно вы можете узнать об этом в разделе «Все концовки Vampyr»
Все концовки Vampyr
В игре Vampyr игрокам доступны различные концовки, всего их четыре. Каждая концовка будет зависеть от принятых вами решений по мере прохождения игры. Ниже вы узнаете все способы получения каждой концовки и что они из себя представляют.
Внимание! Материал содержит спойлеры.
Самая лучшая
Для получения этой концовки вы не должны убивать мирных жителей и столпов района на протяжении всей игры. Такие образом главному героя удастся убедить леди Эшбери продолжить жить среди людей, усмиряя жажду крови.Кроме этого нужно сотрудничать с Элизабет, а не с кланом «Аскалон». Вместе с ней Джонатан, отправится в Америку, чтобы там найти лекарство от ужасной эпидемии.
Хорошая
Будет получена если на протяжении игры вы не убивали мирных жителей и столпов района, а также если не стали объединятся с Эшбери. Джонатан и леди Эшбери останутся жить в замке, чтобы продолжить поиски лекарства от эпидемии.
Плохая
Для получения этой концовки вы должны привести все районы в статус — критический, для этого нужно убивать мирных жителей и столпов района. Кроме этого, вы должны сблизится с леди Эшбери. В таком случаем главный герой останется совсем один на один со своим страхами и болью утраты.
Ужасная
Получается также как просто плохая — убивайте горожан и столпов района. Но только не сближайтесь с леди Эшбери. В конце Джонатан Рид становится жестоким и кровожадным вампиром, который продолжает убивать граждан ради веселья и для демонстрации своего могущества.
На этом прохождение Vampyr на сайте playground.ru завершено.
Многих охотников за нежитью интересует, как обнаружить нечисть. Это бывает непросто, поэтому необходимо обратиться к знаниям, которые оставлены предками.
В статье:
Как найти вампира в реальной жизни — выслеживание
Это один из самых распространенных способов. Обычно он используется, чтобы найти сущность и уничтожить ее. Отыщите убежище зверя и прикончите, пока он дремлет. Кажется, что это просто. Неподготовленному человеку сложно обнаружить след вампира, это опасно. Узнайте, как выглядят монстры. Они скрытны и редко приводят людей в места своего обитания.
Осталось мало сущностей, которые пренебрежительно относятся к конспирации. Чтобы отыскать вампира, нужно быть настоящим сыщиком. Следите за лентами новостей и ждите, пока появится сообщение об убийстве, в ходе которого из жертвы высосали кровь. Определите местность, где подобные преступления происходят часто. Исследуйте глубинки и шумные мегаполисы. Либо начните поиски в тихой безлюдной местности. Изучите криминальную хронику и некрологи, выискивая череду необычных смертей граждан и сопоставляя их.
Самый действенный способ выслеживания
Легче будет тому, кто сталкивался с этим монстром и располагает образцом биологического материала. Имея магические способности, провести обряд обнаружения просто. Выберите камень, который подходит по знаку зодиака, подвесьте его вместе с биологическим материалом на цепочке и водите над картой. Обращайтесь к своим покровителям (выбранным при посвящении), которые помогут найти монстра. Камень обнаружит цель, когда амулет притянется к участку на карте. Но не торопитесь — возможно, тот, кого вы ищете, не ведет оседлый образ жизни и любит перемещаться.
Травля зверя
Определив место, принимайтесь за дело. Уверены в себе, обладаете сверхъестественной силой и готовы сразу расправиться с вампиром — можете, вооружившись специальными атрибутами, которые необходимы при борьбе с чудовищем, отправиться в его логово. Если у вас другие цели, подождите.
Где можно увидеть вампира? Простой вариант — на кладбище. Днем отправляйтесь на место погребения людей и изучите обстановку. Но помните, современные монстры коварнее своих предшественников. Они научились не бояться солнечного света, большинство из них не спит в гробах и тщательно скрывает свое существование. Задача может усложниться. Особенно тяжело наткнуться на след вампира-кочевника. Они не любят шумных городов, не останавливаются в маленьких селениях, постоянно передвигаются. Хотите остановить такое существо — приобретите автомобиль, загонять жертву придется долго. Травля проводится группой не позже, чем через 2 дня после нападения. Охотники должны быть в хорошей физической форме, бесстрашны. Вы поймете, что приблизились к вампиру по ощущениям. Это будет страх и неуверенность (чувства, возникающие при контакте со сверхъестественными сущностями). Если группе удастся встретиться с монстром, они сразу отличат узнают его.
Следите за объектом и не давайте нападать на людей (отпугивайте, прогоняйте). Если, прожив несколько дней без крови, существо становится слабым и нервным, смело ловите его. Сильный, который только становится более раздраженным — выберите другое время для поимки.
Как найти вампира — ловля на живца
Хотите использовать монстра в качестве помощника, защитника, в других целях — совершите обряд вызова. Потому что, в противном случае, вы подвергнете себя серьёзной опасности. Поимка на живца — один из самых рискованных методов. Присматривайтесь к объекту долго, анализируйте его увлечения и поведение.
Важно определить, каким жертвам отдается предпочтение. Зверь работает хаотично — использовать в качестве наживки можно кого угодно. Когда жертва выбрана, правильно подайте ее. Монстр не должен ничего подозревать. Если он привык убивать тех, кого подбирает по дороге домой, разместите приманку там, где вампир вероятнее всего пройдет. Выполняться план должен тактично, тихо, без лишнего шума. Спугнете — придется начинать работу заново. Просите помощи охотников. Эти люди обладают особым даром. Они могут чувствовать монстров. Имея такого в группе, справиться намного легче.
Словить вампира сложно. Даже в известном месте, где обитают твари, поимка не гарантирована. При ловле монстров будьте предельно осторожны.
Вконтакте
Одноклассники
Вас интересуют вампиры? Нет, не те, которые по болотам сидят, пиявками называются. А настоящие? Что ж, существуют и такие. Только для встречи с ними нужно немалое мужество, граничащее с самоубийственным бесстрашием.
Где же найти реального вампира?
Немного теории. Это только в ужастиках вампиров можно найти на кладбищах и в могилах, где они подстерегают случайных прохожих, чтобы напугать их до полусмерти и полакомиться свежей кровью. По-настоящему делать им там нечего. Трупы кровососов интересуют так же, как обычного человека протухшая селедка.
Их скорее нужно искать там, где есть их еда – кровь. Но, это не основное условие. Самое страшное для вампира – свет. Значит, место обитание его должно быть защищено от прямых лучей Солнца. Это вопрос принципиальный. Как известно вампиры – существа бессмертные. Они могут погибнуть только от воздействия ультрафиолет, которого огромное количество в солнечных лучах. Вот они от него и прячутся.
Поэтому, сам собой напрашивается вывод. Найти вампиров можно вдали от дневного света, вблизи множества беззащитных жертв. Но где это? Вы когда-нибудь читали в новостях о жертвах вампиров? Имеется в виду не сплетни журналистов, а реальные события. Надо признать, таковых случается немного. Да и те, что проникают в прессу или интернет, удаляются или признаются «уткой». Да зачастую такими и бывают.
Дело в том, что небольшое их племя очень сильно оберегает себя от публичности. Питаться каждый день им совершенно не обязательно. Одной трапезы на несколько лет – вполне достаточно. Таковую им обеспечивают беспрерывно появляющиеся на планете «горячие» точки. Вот то место, где демоны ночи появятся обязательно!
Резня в Сирии или Украинский майдан – для них самое то место! Пиршество без публичности гарантировано. Да кто будет разбираться, от чего жертва умерла: от пули или от укуса. Там, где много жертв с причинами не сильно разбираются. Особенно, если дело идет о политической ситуации! Идеальная ситуация для вампира. Пока СМИ накручивают народ, можно творить все, что хочется.
Опасности и преимущества встречи с вампиром
Есть, конечно, странные личности, которые жаждут найти вампира с целью самому пополнить их ряды. Некоторым кажется, что это круто. Их личное дело. Только существование демонических сущностей не сладко. Да и примут они в свое племя далеко не каждого желающего. Так, что если вы хотите стать вампиром, нужно будет пройти ряд испытаний, которые под силу далеко не каждому!
Чаще встречи ищут с целью получения ответов на различные вопросы. Кровососы, как и любые сущности, связанные с Дьяволом, имеют практически неограниченный источник информации. Любая загадка для них не проблема, так как черпают они познания прямо из энергетического поля планеты, контролируемого Темными силами. Например, узнать все о замысле врагов, ухищрениях конкурентов, планах мести, можно именно у вампиров.
Дело это опасное. Так как придется пробираться в место где живут вампиры, где за жизнь вашу и так не дадут и гроша ломаного. Да тут еще и под покровом ночи придется общаться с существом, реакции которого непредсказуемы.
Кроме того, кровососа придется уговаривать вам помочь. Что он захочет взамен – совершенно не определено. Чаще всего они требуют золото, реже – драгоценные камни. Благородный металл им необходим не для обогащения. Они делают из него различные приспособления, которые защищают их от вредоносного ультрафиолета. Иногда – платят Гномам за приют в подземных пещерах. Надо сказать, что вампиры не интересуются деньгами в нашем понимании этого слова. Это племя и так может получить все, но богатства их не привлекают.
Чаще всего найти вампира практически никогда не удается именно потому, что живой человек, которого нельзя укусить, больше ничем его не привлекает. Так зачем ему раскрываться и идти на сомнительные «переговоры»?