- Форум
- Мультиплатформенные игры
- Вышедшие игры
- A
- Assassin’s Creed III
- Как поговорить с Вашингтоном для выполнения задания авантюристов?
Тема: Как поговорить с Вашингтоном для выполнения задания авантюристов?
-
09.11.2012, 15:36
#1
Бумажный охотник за трофеями
0
Как поговорить с Вашингтоном для выполнения задания авантюристов?
Задание за авантюристов — поговорить с Вашингтоном, но он вместо диалога начинает игру в шары со мной. Это нормально? или глюк? и как с ним поговорить все-таки?
-
09.11.2012, 15:43
#2
Задание за авантюристов — поговорить с Вашингтоном, но он вместо диалога начинает игру в шары со мной. Это нормально? или глюк? и как с ним поговорить все-таки?
В 9 последавательность 1 главу переиграй.
-
09.11.2012, 16:13
#3
Бумажный охотник за трофеями
0
на 100% выполнил, не помогло.
-
09.11.2012, 16:17
#4
-
09.11.2012, 16:36
#5
Бумажный охотник за трофеями
-
12.11.2012, 17:58
#6
0
Подскажите где и когда можно найти Вашингтона в Нью-Йорке. У меня нет отметки на карте. В 9-1 два раза побеседовал с ним.
-
12.11.2012, 18:01
#7
0
Bobasun, я после прохождения сюжета нашёл его в Нью-Йорке, поговорил с ним и обыграл его в шары.
-
12.11.2012, 18:09
#8
0
Спасибо, надежда пока остаётся )
-
12.11.2012, 18:13
#9
0
Bobasun, у форта левого его найдешь.
-
13.11.2012, 03:57
#10
0
После полного прохождения сюжета метка «W» и сам Вашингтон появились в NY там где и указал Vik2390, . Спасибо ещё раз.
-
22.11.2012, 01:59
#11
0
Как и писал товарищ Vik2390 после титров и получения задания в низу слева у точки быстрого перемещения появляется буква W. Перемещаемся и говорим если всё прошли на 100 % и разговоры с Вашингтоном в 9 последовательности прошли получаем трофей дотошность.(сразу после разговора)
-
27.11.2012, 02:12
#12
Начинающий охотник за трофеями
0
Блин…. что то у меня его в последовательности 9-1 нету сзади. Одни солдаты и всё. А в реальном времени он со мной играет только в шары. Что делать?
-
01.12.2012, 11:51
#13
Бумажный охотник за трофеями
0
Вашингтон
Я поговорил с Вашингтоном в части 9-1 как было написано в подсказке, но в настоящем он исключительно играет со мной в шары, что делать? Я его обыграл 1 раз — толку ноль. Правда я говорил с ним до задания авантюристов. Что делать
-
01.12.2012, 12:18
#14
0
Для начала разблокируй серию заданий гильдии Авантюристов. Кажется это номер 3. Затем включай 9 часть 1 воспоминание и там поговори с Вашингтоном 2 раза, задание будет выполнено.
-
01.12.2012, 12:49
#15
Бумажный охотник за трофеями
-
28.12.2012, 20:17
#16
Начинающий охотник за трофеями
0
Блин…. что то у меня его в последовательности 9-1 нету сзади. Одни солдаты и всё. А в реальном времени он со мной играет только в шары. Что делать?
Карту нажми сразу увидишь букву «w» — это он.
-
27.01.2013, 20:37
#17
0
В общем как я сделал: пошел в настоящем к Вашингтону, поговорил, потом погнали шары, вернулся в последовательность 9.1. Послушал первый разговор в самой миссии по сюжету, не пропуская ралик, догналь его, поговорил и еще раз поговорил, последний разговор будет про француза и поляка. И зачли все.
Сообщение от Lamb of God, Nightmare Seeker
Can you smell the sarin on the wind?
War is coming
War is coming to take us again…
-
21.11.2013, 09:05
#18
Начинающий охотник за трофеями
-
21.11.2013, 18:10
#19
А почему у меня,он вообще не хочет со мной разговариватькак загрузил 9главу поговорили они с ним в ролике и все дальше он идет к своему зданию стоит и ничего не делаетчто делать подскажите?
Значит ты в 9 главе с ним уже разговаривал, и диалоги, насколько я понял, не повторяются. Я тоже сбился со счета, сколько было диалогов, загрузил 9 главу повторно — Вашингтон молчал. Ну мне оставалось только после сюжета с ним поговорить и задание фронтирменов было выполнено.
Всего 4 диалога. Первые 2 разговора можно прослушать в начале 9 последовательности, после получения задания. Дальше хоть уходись за ним (у меня было так, что он вышел за пределы лагеря и побрёл в лес, как обычный NPC) — он будет молчать. Третий диалог будет доступен уже где-то в 10 последовательности, когда лето наступит, значок W появится на карте в его лагере (миссий там нет, а поговорить можно). Последний диалог уже после прохождения сюжета, в южной части Нью-Йорка.
Последний раз редактировалось So1idus; 21.11.2013 в 18:14.
- Форум
- Мультиплатформенные игры
- Вышедшие игры
- A
- Assassin’s Creed III
- Как поговорить с Вашингтоном для выполнения задания авантюристов?
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Со смертью Чарльза Ли в 12 последовательности игра не заканчивается, остается еще много второстепенных заданий, которые нужно выполнить для полного ее прохождения и синхронизации с Анимусом. Долго сидеть без дела не придется, испытания клубов в Assassin’s Creed 3 будут постоянно поддерживать Коннора в тонусе. Когда главари тамплиеров будут мертвы, а племя ганьягеха покинет насиженные места, наступит пора обратить свой взор на бостонских бойцов, с их старой пивоварней, трапперов, с их дикими животными, и воров, с их ловкими руками. Вдобавок ко всему — выполнить задания по доставке вещей для жителей городов, побывав в роли курьера, и добить остатки тамплиеров, используя в качестве осведомителей агентов Ахиллеса, которые будут ждать своего часа во Фронтире, Нью-Йорке и Бостоне, чтобы окончательно ослабить их влияние в Новом Свете; к чему с самого начала так стремился Коннор. Но среди всего многообразия заданий особого внимания заслуживают задания клуба авантюристов.
Условия для прохождения заданий и испытаний авантюристов в Assassin’s Creed 3 заносятся в журнал, который доступен через главном меню ([TAB] > [↓] > Журнал > [→] > Клуб авантюристов > [→]).
На огромной территории в Assassin’s Creed 3 скрыто множество секретов, которые просто так — без посторонней помощи — не найти. Главой клуба авантюристов является Даниэль Бун (превосходный исследователь и охотник, способный вылезти из любой передряги), он со своими товарищами исходил вдоль и поперек весь Фронтир. С ним то и предстоит познакомиться, чтобы услышать несколько интересных историй и еще раз проверить себя на прочность. Первый лагерь авантюристов находится с северной стороны Грейтпис-Хиллс, к юго-востоку от точки быстрого перемещения в землях ганьягеха, второй — с восточной стороны Грейтпис-Хиллс, на холме рядом с озером, третий — на Шотландских равнинах, у дороги рядом с рекой, к северу от форта. Как и в случае с Обществом трапперов, пройти испытания клуба авантюристов в Assassin’s Creed 3 Коннору позволят его способности — орлиное зрение, природное чутье и хорошее знание родных мест. В награду за прохождение он заслужит не только всеобщее уважение, но и увидит множество «чудес», разблокирует награды для сетевой игры, а также пополнит свою коллекцию тарелкой-трофеем «Клуб авантюристов», которая появится в поместье.
Задания Клуба авантюристов в Assassin’s Creed 3:
- Мальчик, который кричал: «Волки!» (The Boy who Cried Wolf) — дослушав до конца историю про шони и неудачную охоту, отправляемся на поиски подсказок в лагерь членов Клуба авантюристов в Грейтпис-Хиллс. Осматриваем трупы первопоселенцев у костра, убиваем волка, возвращаемся обратно.
- В поисках снежного человека (Finding the Sasquatch) — дослушав до конца историю про снежного человека, отправляемся к водопаду в Блэк-Крик, к северо-западу от форта. Изучаем необычные отпечатки ног у реки, используя орлиное зрение (зажать клавишу [V]). Когда зона поиска сузится, заходим в пещеру справа от водопада, знакомимся со «снежным человеком», возвращаемся обратно.
- Маяк с привидениями (The Haunted Lighthouse) — дослушав до конца историю про маяк, отправляемся на поиски привидений в восточную часть Грейтпис-Хиллс. Забираемся на вершину маяка, осматриваем с помощью орлиного зрения подсказку, возвращаемся обратно.
- Всадник без головы (The Headless Horseman) — дослушав до конца историю про всадника без головы, отправляемся в Тройз-Вуд на поиски улик. Прибыв на место, осматриваем трупы, наблюдаем за «всадником без головы». Чтобы не было так обидно, перед уходом обчищаем карманы убитых. Перемещаемся в Бостон, используя любую точку быстрого перемещения. Заходим в любую из трех таверн, отмеченных на карте белой иконкой Клуба авантюристов.
- Морское чудовище (Monster of the Sea) — дослушав до конца историю про кракена, отправляемся в северный район города, подслушиваем три разговора горожан. Узнав о смерти старика, отправляемся на кладбище, к пожилой женщине, а затем в мастерскую торговца на отмели, рядом с водяной мельницей. Осматриваем чудо-устройство, возвращаемся в таверну. Все метки появляются на карте (клавиша [TAB]) в северном районе Бостона, упустить их невозможно.
- Неопознанный летающий объект (Unidentified flying object) — дослушав до конца историю про НЛО, отправляемся на холм в южном районе города, ориентируясь по метке на карте (клавиша [TAB]). Добираемся до подсказки по веткам деревьев (начинать нужно с крыши сортира), зажав правую клавишу мыши. Осматриваем ее, снимаем лапшу с ушей и принимаемся за прохождение испытаний.
Испытания Клуба авантюристов 1 в Assassin’s Creed 3:
- Совершить 10 прыжков веры — выполняется по ходу главного сюжета или в ходе прохождения испытаний авантюристов при посещении точек обзора, отмеченных на карте иконкой орла. Засчитываются прыжки в воду, сено и еловые ветки. Чтобы совершить прыжок веры, нужно зажать клавиши [W] + [ПКМ], и нажать [Пробел].
- Найти 5 входов в туннель — под Бостоном и Нью-Йорком находятся туннели, с помощью которых совершается быстрый переход в пределах города. Каждый выход будет открывать точку быстрого перехода. Первая из них будет активирована в 5 последовательности.
- Взобраться 5 раз на высокую точку — точки обзора помечены на карте иконками орлов, появляются они по ходу главного сюжета. Посещаем их, осматриваем окрестности, совершаем прыжки веры.
- Выяснить расположения 7 фортов — расположены форты в городах и Фронтире по краям карты. После освобождения они служат точками для быстрого перемещения (видео).
- Форты в Бостоне: центральный и южный районы.
- Форты в Нью-Йорке: северный и западный районы.
- Форты во Фронтире: Монмут, Шотландские равнины, Блэк-Крик (районы указаны на охотничьей карте).
- Пройти по деревьям не меньше ста метров — перемещаемся во Фронтир или в Дэвенпорт, находим деревья по которым можно передвигаться, пробегаем по веткам нужное количество метров. Для плавного бега зажимаем клавиши [W] + [ПКМ]. Учитывается суммарное расстояние.
- Собрать 5 перьев — перемещаемся во Фронтир, собираем перья. Карты с расположением перьев продаются у торговцев в магазинах в разделе «Купить» > «Карты» (появляются по ходу сюжета).
Испытания Клуба авантюристов 2 в Assassin’s Creed 3:
- Нырнуть в воду с высоты 50 метров — перемещаемся во Фронтир, добираемся до перехода между Фронтиром и поместьем Дэвенпорт. Бежим по дороге со стороны Дэвенпорта, спрыгиваем на плато недалеко от домов, идем вдоль обрыва до лагеря, где лежит поваленное дерево. Совершаем прыжок веры в озеро. Рядом с нужным местом начинается последнее задание 6 последовательности «Агрессивные переговоры», но это не то дерево, с которого нужно совершить прыжок ласточкой, оно на два уровня выше к северу от него.
- Завершить альманах — страницы альманахов Бенджамина Франклина находятся в городах, в количестве 36 штук. Каждый из них открывает доступ к созданию уникальной вещи, которая появится на втором этаже поместья.
- Взобраться на 1500 метров — условие выполняется по ходу сюжета. Главное, побольше лазать по стенам домов и скалам.
- Узнать расположение всех факторий во Фронтире — перемещаемся во Фронтир, посещаем три магазина торговцев в Монмуте, Лексингтоне и Конкорде. Бродячий торговец катается в своей телеге по главной дороге, делая большое кольцо и пересекая Земли ганьягэха, Блэк-Крик, Даймонд-Бейзин, Конкорд, Лексингтон и Грейтпис-Хиллс (метка видна на карте при приближении к нему).
- Послушать все разговоры Вашингтона — после прохождения Assassin’s Creed 3 Вашингтон появляется на границе западного и восточного районов Нью-Йорка (метка — W), между закрытым фортом и точкой быстрого перемещения «Боулинг-Грин» (южная часть карты) — это первый разговор с главнокомандующим. Второй и третий — в первом задании 9 последовательности «Пропавший груз». Говорить с ним нужно именно в таком порядке, иначе условие могут не засчитать.
Испытания Клуба авантюристов 3 в Assassin’s Creed 3:
- Открыть всю карту Бостона, Нью-Йорка и Фронтира — посещаем все точки обзора, отмеченные на карте иконкой орла, оставшуюся территорию открываем на своих двоих или верхом на лошади.
- Достичь 30 высоких точек — посещаем все точки обзора, отмеченные на карте иконкой орла (появляются по ходу сюжета).
- Найти все входы в туннели под Нью-Йорком и Бостоном — справиться с испытанием поможет карта точек для быстрого перехода.
- Посетить все таверны Бостона, Нью-Йорка и Фронтира — таверны отмечены на глобальной карте иконками игральных костей.
- Бостон: 4 таверны — во всех районах города (если завербовать всех ассасинов, иконки игральных костей заменятся их значками).
- Нью-Йорк: 5 таверн — в восточном районе города.
- Фронтир: 4 таверны — Конкорд, Монмут, Лексингтон (в центре деревни и у самого края восточных границ района). Границы каждой области можно увидеть, выбрав охотничью карту ([TAB] > 3x[↑]).
Умитбек
Что бы выполнить задание, нажми esc далее ДНК и там выбери 9 главу первую миссию. Там будет задание направится в часовню, ты жмёш tab и бежишь на значёк w, там будет Вашингтон возле дома стоять, ты с ним говоришь, потом опять жмёш tab и опять бежишь на w. Снова говоришь, и всё, квест выполнен на разговоры.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
В самом конце, после прохождения игры, после титров, находишь Вашингтона у сгоревшей части нью-Йорка он там шары гоняет, и говоришь с ним
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Всего три разговора, вроде, у меня все вышло
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Там должно быть 2 разных разговора с ним
- пожаловаться
- скопировать ссылку
да было причем не давно… В конце самом после всего один раз поговорить и в какой то главе то ли 9 то ли 10 где зима и ты на передовой с вашингтоном болтаешь в заставке, после заставки он уходит и начинается игра. Идешь заним и 2 раза болтаешь
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ничо не выходит=
- пожаловаться
- скопировать ссылку
forgreem
ну вот я загрузил 9 главу, появился на передовой, был мульт с Вашингтоном. Я его пропустил, появился там, а он аж на другой стороне, я не шел за ним. Прибежал к нему, поговорил…потом еще раз разговор начал ( он был точно таким же). Ничо не изменилось= Мож я чо то неправильно делаю. Разложите все по полочками, пожалуйста=)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Дослушай все его разговоры полностью
- пожаловаться
- скопировать ссылку
НУ в главе 9 я 2 разговора послушал! А где ещё один не могу найти???
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ребята, а у меня в течение девятой главы разговор был только в начале этой главы,я его не пропустил, после за ним пошел — кнопка Е не активна..его значек W в 9 главе не появился, подходил к нему в течение главы, разговора не получилось. Значок W появился только в 10 главе. Все, не засчитается это задание?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Нахожу Вашингтона в згоревшей части Нью-Йорка там шары гоняет подхожу к нему чтобы поговорить нажимаю Шифт начинается игра вот так я не могу с ним поговорить что делать?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
т.е. нельзя поговорить но можно поиграть
- пожаловаться
- скопировать ссылку
У меня получилось проще. Запустил повтор 1 миссии 9 главы после ролика подошёл к вашингтону, поговорил, затем ещё раз и после прохождения основных миссий
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Yurok252
да ладно? вообще то так и надо делать. Проще у него получилось..
- пожаловаться
- скопировать ссылку
а что если ты прослушивал эти разговоры до этого??
- пожаловаться
- скопировать ссылку
и какая это часть воспоминания?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
У меня не пройдено(
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Overview
Подробный гайд с пометками на карте!
От автора (*korolev)
Во времена Assassin’s Creed 2 в сундуках хранились n-нные суммы денег. В Assassin’s Creed 3 от количества решили перейти к качеству. Количество сундуков сократилось до 38 (+1) штук. Теперь помимо денег в них можно найти еще и различные предметы вместе с инструкциями, по которым изготавливается уникальное оружие с помощью ремесленников в поместье Дэвенпорт. Также изменился подход к вскрытию замков. Если есть ключи, то сундуки открываются без лишних хлопот. А вот если их нет, извольте приступить ко взлому. Большая часть ключей выдается за выполнение сюжетных и второстепенных заданий. Искать сундуки можно самостоятельно, не полагаясь на чью-либо помощь, или с помощью карт, которые появляются в продаже у торговцев ближе к середине игры. Каким путем будут найдены сундуки — не имеет никакого значения, главное — завладеть их содержимым. Нахождение и вскрытие сундуков является обязательным условием для прохождения игры на 100%.
Расположение сундуков в Бостоне:
1. Северный район: на пристани под охраной военных — инструкция «Залповый пистолет моряка», £750.
2. Северный район: во дворе дома под охраной сторожевого пса — £1250.
3. Центральный район: на пристани в охраняемом корабле — £1250.
4. Центральный район: на нижнем уровне форта (от входа сразу налево) — £7500.
5. Центральный район: у фортификационных сооружений к востоку от форта — инструкция «Нож „Сломанный клинок“», £750.
6. Центральный район: на пристани под охраной военных — £1250.
7. Центральный район: на заднем дворе дома под охраной сторожевого пса — инструкции: алкоголь, лекарство от простуды, стеганые одеяла, хорошая мебель, рагу из зайчатины, игральные карты, сироп от кашля, парики, факелы, медвежья подвеска, £1250.
8. Центральный район: на заднем дворе дома — инструкция «Кремневый пистолет королевского флота», £750.
9. Центральный район: на втором этаже таверны «Зеленый дракон» — £901.
10. Южный район: на столике рядом с домом в сельской местности — £1250.
11. Южный район: в военном лагере — инструкция «Сабля Линкольна (копия)», £750.
12. Южный район: во дворе форта — £7500.
13. Южный район: на нижнем уровне фортификационных сооружений — £1250.
Расположение сундуков в Нью-Йорке:
1. Северный район: на верхнем уровне позади главного здания форта — £10000.
2. Северный район: у входа в «дом на озере» — инструкции: мыло, серебряные кольца, пастуший пирог, желудочное средство, ремни для инструментов, инструменты по дереву, подвеска из шкуры пумы, сидр, куклы, £750.
3. Северный район: возле огромного здания под охраной военных — инструкция «Французский карманный пистолет», £750.
4. Восточный район: у заднего входа в церковь — £1250.
5. Восточный район: на рынке под охраной сторожевого пса — инструкции: оружие, офицерские сабли, солонина из мяса вапити, украшение для волос, лекарство от истерии, огнестрельное оружие, сукно, паруса, бинты, £750.
6. Восточный район: на корабле у пристани — инструкции: суп из мозговой кости оленя, помада для волос, пряжки для ремней, соль, амулет из кроличьей лапки, мясные пироги, эликсир Даффи, подвеска из шкуры рыси, £750.
7. Восточный район: на рынке — инструкции: хорошая одежда, оконные стекла, волчья подвеска, хлеб, хорошая обувь, фонари, водяной барабан, инструменты рудокопа, лекарство от кожного зуда, £750.
8. Восточный район: на рынке под охраной военных — £1000.
9. Западный район: на заднем дворе дома — £1250.
10. Западный район: на втором этаже разрушенного дома — инструкция «Боевая сабля Вашингтона (копия)», £750.
11. Западный район: посреди развалин домов под охраной сторожевого пса — инструкция «Королевский пистолет», £750.
12. Западный район: в форте — £7500.
Расположение сундуков во Фронтире:
1. Монмут: на пристани под охраной военных — инструкция «Боевой томагавк», £750.
2. Монмут: в пещере между пристанью и фортом (вход с берега) — инструкция «Французский корабельный топор», £750.
3. Монмут: во дворе форта — £7500.
4. Пакканек: в военном лагере — инструкции: подковы, свечи, репеллент, хорошие шляпы, ведра, нитки, стеклянные бутылки, сыворотка от укуса змей, одеяла, кирпич, гвозди, £750.
5. Тройз-Вуд: в сарае под охраной военных — инструкция «Английский кремневый пистолет», £750.
6. Тройз-Вуд: в военном лагере — инструкция «Итальянский кремневый пистолет», £750.
7. Шотландские равнины: в форте — 7500 фунтов.
8. Лексингтон: в пещере (вход на вершине холма со стороны деревни) — инструкции: боеприпасы, копченое мясо вапити, красители, лекарство от боли в суставах, клинки д/оружия, артиллерия, оленье сердце, обеззараживающее средство, мокасины, кремни, корабельная мачта, £750.
9. Лексингтон: на колокольне заброшенной церкви — инструкции: седла, чернила, лекарство от всех болезней, шляпы, удочки, нож из зуба бобра, вяленое мясо оленя, пуговицы, яды, порох, золотые кольца, £750.
10. Грейтпис-Хиллс: на склоне холма — инструкции: пиво, тоник для желудка. ремни, мебель, укрепленные рога вапити, бумага, сапоги, глазные капли, ящики, бочки, медвежьи шкуры, £2500.
11. Джонстаун: возле дома, где по сюжету был убит тамплиер — енотовая шапка, чай, медицинские карты, ботинки, медные кольца, рукояти для оружия, мука, одежда, медицинские инструменты, плуги, манто из лисьего хвоста, £750.
12. Блэк-Крик: в форте рядом с флагштоком — £7500.
13. Блэк-Крик: перед шалашом на холме к востоку от форта — инструкция «Боевая дубинка с железным навершием», £750.
Расположение сундуков в Дэвенпорте:
1. На утесе за конюшней (нужно спрыгнуть вниз) — инструкция, улучшение, особые железные бруски (сундук появляется несколько раз).
Джордж Вашингтон — командующий Континентальной армии во времена Войны за независимость с 1775 по 1783 гг., Первый президент США с 1789 по 1797 гг. Брат тамплиера Лоуренса Вашингтона.
Во время революции владел Яблоком Эдема. Был союзником Ордена Ассассинов и, в частности, Коннора, ассассина англо-индейского происхождения.
Биография
Детство
“ | После смерти отца прошло четыре года, наша жизнь стала сложной, и я должен помогать семье.
― Запись Дневник Джорджа Вашингтона от 20 марта 1748 года |
” |
Родился 22 февраля 1732 года в Виргинии. Отец умер, когда мальчику было 12 лет, что вынудило его покинуть нелюбимую школу в 16 лет, чтобы помогать семье.
Франко-индейская война
Принимал участие во Франко-индейской войне под командованием Эдварда Брэддока и был его личным адъютантом.
В 1752 году присутствовал на встрече своего сводного брата Лоуренса с тамплиерами, при этом не догадываясь о том кто его брат и кто такие тамплиеры. Лоуренс попросил тамплиеров ничего не говорить Джорджу о существовании Ордена и не впутывать его в их дела, что тамплиеры и сделали.
15 июля 1755 года совершал переход вместе с генералом Брэддоком и армией, когда на них неожиданно напали силы французов и их индейских союзников. Нападение было организовано тамплиерами под личным командованием Хэйтема Кенуэя. Они пытались устранить Брэддока, но в самый последний момент Вашингтон вмешался и подстрелил лошадь под Хэйтемом, что впрочем не спасло Эдварда, так как в конце-концов Гадзидзио оглушила Джорджа.
После того, как Вашингтон пришёл в себя и обнаружил тело генерала, он взял командование на себя и собрав остатки разбитой армии отступил и начал учёт погибших и пострадавших, чьё число превышало 2000 человек.
В 1760 году, что бы предотвратить атаки со стороны ирокезов, приказал сжечь ряд деревень, среди которых была и деревня Радунхагейду, который к счастью в это время лежал в лесу, оглушённый прикладом мушкета после встречи с группой тамплиеров, но в пожаре погибла его мать — Гадзидзио.
Война за независимость США
16 июня 1775 года был назначен главнокомандующим Континентальной армии. На церемонии присутствовал и юный ассассин Радунхагейду, теперь носивший имя Коннор. Ассассин предупреждает Вашингтона об опастности со стороны Чарльза Ли, мечтавшего стать главнокомандующим, но проиграл Вашингтону.
Покушение
17 июня 1775 года, в Битве при Банкер-Хилле Коннор снимает с тела тамплиера Джона Питкерна письмо, написанное Чарльзом Ли, и в котором сообщалось о планах Тамплиеров убить Вашингтона.
Коннор начинает пытаться предотвратить убийство, но во время охоты на Томаса Хики, солдаты Континентальной армии обвиняют его в измене и бросают в тюрьму.
Через несколько дней Чарльз Ли обвиняет его в заговоре против Вашингтона и без суда ведёт Конора на виселицу, но ассассины-ученики возглавляемые Ахиллесом Дэвенпортом спасли его и дали убить Томаса Хики. Так жизнь Вашингтона была спасена, а сам Коннор был оправдан.
Альтернативная биография
Вашингтон в «Тирании короля Вашингтона»
В Тирании короля Вашингтона, бред, вызванный прикосновением к Яблоку одновременно Коннора и Джорджа, Вашингтон сошел с ума от Яблока Эдема и стал жестоким, деспотичным и сумашедшим королем-диктатором США.
Интересные факты
- Коннор хотел рассказать Джорджу о тамплиерах и ассассинах, но Ахиллес переубедил его.
- Коннор 18 лет не знал о том, что деревня была сожжена по приказу Вашингтона.
- После прохождения истории Коннор может сыграть в «Шары» с Джорджем, который находится в южном округе Нью-Йорка. Также Джордж говорил, что ему все больше и больше нравится эта игра.
- Его не любят тамплиеры. Хэйтем Кенуэй отзывается о нем, как о бездарном генерале, проигравшего почти все свои сражения.
Галерея
Вашингтон во время революции, скрывая Яблоко под жакетом
Вашингтон разговаривает с Коннором
Assassin’s Creed III |
|||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Персонажи |
|
||||||||||||||
Фракции |
Ассассины • Эрудито • Тамплиеры (Абстерго Индастриз) | Британская армия (Лоялисты) • Колониальные Ассассины • Колониальные Тамплиеры • Континентальная армия (Патриоты) • Ганьягэха • Сыны свободы |
||||||||||||||
Места |
Нью-Йорк (Всемирный торговый центр 1) • Рим (Лаборатория Абстерго) • Сан-Паулу • Турин, Нью-Йорк (Великий Храм) | Бостон • Карибское море (Серрос | Остров Дэд-Чест | Ямайка | Мартиника) • Чарлстаун • Поместье Дэвенпорт • Форт Уолкотт • Фронтир (Конкорд | Город Джона | Ганадазедон | Лексингтон | Монмут | Валли Фордж) • Лондон (Ковент-Гарден) • Мартас Винъярд • Нью-Йорк (Вест-Пойнт) • Северо-Западный проход • Остров Оук • Филадельфия |
||||||||||||||
События |
Выброс корональной массы (2012) | Франко-индейская война (Экспедиция Брэддока) • Колониальная чистка • Бостонская бойня • Бостонское чаепитие • Война за независимость США (Сражения при Лексингтоне и Конкорде | Битва при Банкер-Хилле | Великий пожар в Нью-Йорке | Экспедиция Салливана | Битва при Монмуте | Битва при Вест-Пойнт | Чесапикское сражение | Атака форта Георг | Осада Йорктауна) |
||||||||||||||
Термины и геймплей |
История Абстерго • Достижения • Альманахи • Анимус • Цели убийств • Аквила • Смешивание с толпой • Пушки • Клуб вызова • Контракты • Крафтинг • Кастомизация • Двойное пользование • Орлиное Зрение • Подслушивание • Экономическая система • Форты • Укрытия • Охота • Прыжок Веры • Воспоминания • Частицы Эдема • Пивоты • Социальный статус • Синхронизация • Сундуки • Точки обзора |
||||||||||||||
Оружие |
Штык • Бомбы (Мины) • Лук • Кулаки • Огнестрельное оружие • Тяжёлое оружие • Скрытый клинок • Морские мины • Отравленные дротики • Короткое оружие • Мечи • Тупое оружие • Томагавк |
||||||||||||||
DLC |
Бенедикт Арнольд • Скрытые секреты • Тирания короля Вашингтона (Бесчестье | Предательство | Избавление) |
Тирания короля Вашингтона |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Персонажи |
|
|||||
Фракции |
Ганьягэха • Королевство Соединенных Штатов |
|||||
Места |
Нью-Йорк • Пирамида Вашингтона • Бостон • Фронтир (Ганадазедон • Лексингтон • Конкорд • Валли Фордж) |
|||||
События |
Восстание против короля Вашингтона |
|||||
Термины и геймплей |
Анимус • Цели убийств • Аквила • Сила Медведя • Двойное пользование • Сила Орла • Орлиное Зрение • Охота • Прыжок Веры • Артефакты истинных воспоминаний • Частицы Эдема • Волчий Плащ • Стая волков |
|||||
Эпизоды |
Бесчестье • Предательство • Избавление |
Assassin’s Creed: Изгой |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Персонажи |
|
||||||||
Корабли |
Аргонавт • Кипящий • Корона • Справедливость • Эксперто Креде • Грозящий • Кречет • Пемброк • Морриган • Пилигрим • Скипетр • Штормовая крепость |
||||||||
Фракции |
Ассассины (Колониальные Ассассины) • Тамплиеры (Колониальные Тамплиеры | Абстерго Энтертейнмент | Абстерго Индастриз) | Британская армия • Французская армия • Банды • Охотники |
||||||||
Места |
Монреаль | Франция (Париж | Версальский дворец) | Поместье Дэвенпорт • Форты (Байе Руж | Бланк | Ла-Круа | Луи | Порт ла Джой | Де Сабле | Солайл) • Лиссабон • Нью-Йорк • Северная Атлантика (Остров Антикости | Берге | Фого | Глас-Бей | Гранд-Антре | Грос-Морн | Галифакс | Глубокая гавань | Авр-Сен-Пьер | Левиспорт | Мирамичи | Нерепи | Перл-Айленд | Персе | Порт-окс-Баскес | Порт Миньер | Сет-Иль | Св. Антоний | Св. Джон | Терра Нова | Ярмут) • Ривер Вэлли (Эруши | Олбани | Эшкрик | Черный хребет | Кор-де-Ливер | Деканавида | Флер-де-Вент | Джнесси | Грейстоун | Иль-де-Па | Лак-Этернал | Ле-Брас-дю-Сеньер | Лок Клифф | Мара-Рушу | Мон-Сен-Дени | Маунт-Вернон | Девственный лес | Ор-дю-Норд | Оренда | Отентиани | Ред Бэнк | Ривер Оурифер | Риссю-дю-Ренард | Слипи-Холлоу | Св. Николас | Ту-Бендс | Твин-Снэк-Паф | Вэлли Верт | Вилль-Карьер) • Места кораблекрушения (Обломки Миранды | Обломки Ле Шамо | Обломки Сапфира) |
||||||||
События |
Семилетняя война (Франко-индейская война | Конгресс Олбани | Осада форта Уильям-Генри | Осада Луисбурга | Сражение в бухте Киберон) • Лиссабонское землетрясение • Колониальная чистка |
||||||||
Термины и геймплей |
Достижения • Фрагменты Анимуса • Вызовы • Крафтинг • Кастомизация • Орлиное Зрение • Подслушивание • Генетическая память • Helix • Взлом замков • Воспоминания • Наряды • Корабли (Канонерка | Шхуна | Бриг | Фрегат | Man O’ War) • Социальный статус • Плавание • Точки обзора |
||||||||
Оружие |
Пневматическое ружье (Отравленные дротики | Гранатомет) • Бомбы • Огнестрельное оружие • Скрытый клинок • Шэнбяо • Короткое оружие • Мечи |
||||||||
DLC |
Форт де Сабле • Броня Сэра Ганна |