Как найти ведьмачьи древности школы грифона

Сбор ведьмачьего комплекта снаряжения школы Грифона начинается именно с этого квеста. Читайте этот гайд, чтобы не пропустить ни одного компонента (а также, чтобы узнать, как совместить поиски шмота и другие квесты с максимальной пользой).

О снаряжении школы Грифона

Начальный комплект этой школы можно начать носить уже на 11 уровне, поэтому его выбирают многие игроки. Однако, далеко не всем он подойдёт по геймплею. Его защитные характеристики находятся где-то посередине, если сравнивать со шмотом других ведьмачьих школ. А в бою он будет максимально полезен тем, кто предпочитает чаще использовать знаки, так как даёт бонусы к их силе (и чем выше класс комплекта, тем больше эти бонусы).

Увеличения же урона мечами «грифоньи» вещи почти не дают, если не считать символической прибавки к силе критических ударов (на отличных, мастерских и гроссмейстерских) и шансу крита (нужны минимум мастерские).

Прохождение

Чтобы получить квест «Ведьмачьи древности: снаряжение школы Грифона», отправляемся в деревню Подлесье в Велене. Она расположена левее и ниже замка Вроницы, если смотреть по карте.

Начинается поиск отсюда

Здесь нам нужно найти бронника и выкупить у него итем [Первая карта Эдвина Грелоффа]. Чтобы не возвращаться сюда ещё раз, обратите внимание на то, что карт у НПС две — прихватите сразу и [Вторую карту Эдвина Грелоффа]. Так вы получите сразу квесты на поиск рецептов для начального комплекта и для следующего апгрейда.

Обратите внимание: ночью бронник не работает, лучше приходить в дневное время. Если бронника в деревне нет и днём, попробуйте помедитировать — обычно после этого он появляется.

Также, в этой деревне доступен ведьмачий заказ на Лешачиху.

Шаг 1. Обыскать могилу ведьмака Георга

Первым делом, квест направит нас в локацию «Грот драконобойца». Путь до неё неблизкий, так что лучше воспользоваться быстрым перемещением. Добравшись до места, сразу приготовьтесь к бою: встреча будет жаркой.

Вход

Вход в подземелье с могилой ведьмака Георга

После спуска в грот нас сразу начнут атаковать призраки 7 уровня. Они встречаются по 1-2, и если вы на соответствующем уровне, лучше не собирать из них паровоз: будет больно. Разбираемся с ними по очереди и на развилке выбираем левый маршрут (направо тоже можно сходить, но там тупик и несколько контейнеров с лутом, полезным, но никак не относящимся к квесту).

Направо пойдешь — лут найдёшь. Налево — рецепты Школы Грифона обретёшь

Вскоре мы зайдём в тупик, однако на мини-карте будет проход. Осмотритесь при помощи ведьмачьего чутья — вы увидите слабый кусок стены. Разбиваем его Аардом, чтобы открыть путь дальше.

Ломаем стену здесь

Сразу за проломленной стеной начнут встречаться места с ядовитым (и горючим) газом. Не забывайте разгонять их Аардом или сжигать при помощи Игни (второй вариант опаснее, так как если поджечь газ слишком близко, пострадает и Геральт). И поосторожнее с факелом — он поджигает газ, когда вы стоите впритык к ядовитому облаку, и он взрывается, нанося урон и поджигая ведьмака.

Здесь нас атакует ещё парочка призраков, а затем может появиться еще и леший 20 уровня. Впрочем, даже на низком уровне персонажа его легко завалить, заманивая в облака газа и поджигая их.

Леший

В конце нас ждёт просторный зал и последний противник — экимма 11 уровня. Вот с ней придётся повозиться: этот монстр любит быстрые перемещения, периодически исчезает и появляется вновь, а также наносит чувствительный урон. Старайтесь уворачиваться от атак и не забывайте про знаки Игни и Аард, чтобы наносить ей побольше урона.

Экимма

Покончив с экиммой, нам останется лишь обследовать пещеру. В сундуке рядом с могилой мы наконец-то найдём то, за чем пришли — чертежи брони, штанов, перчаток и сапог Школы Грифона, а также [дневник ведьмака Георга]. В самом дневнике не будет ничего полезного — разве что информация о том, что он действительно охотился даже на драконов.

Чертежи брони

Забрав всё ценное из грота, выбираемся наружу. Не забывайте про облака ядовитого газа на обратном пути — они постоянно восстанавливаются.

Шаг 2. Обыскать замок баронета

Около замка нам предстоит сразиться с несколькими эндриагами 9-11 уровня. После расправы над ними отправляемся внутрь.

Вход в замок

Через подземелье путь приведёт ведьмака на открытую площадку, на которой будет гнездо чудовищ.

Гарпии во дворе

Здесь нас поджидают гарпии. Сбиваем их с крыльев (арбалет или Аард помогут в этом), и зачищаем местность. Закончив бой (и опционально подорвав гнездо бомбой), заходим в дверь слева.

Нам сюда

Внутри мы найдём сундук, внутри которого лежит несколько полезных предметов и [Показания ведьмака Георга], а также останки, с которых забираем чертеж стального меча Школы Грифона, а также [Письмо шурину].

Чертеж стального меча школы Грифона

Прочитав найденные документы, можно узнать ещё несколько подробностей жизни ведьмака-драконоборца.

Шаг 3. Обыскать развалины крепости у одинокой скалы

Добравшись сюда, можно увидеть довольно негостеприимное место. Неподалёку обитает виверна 14 уровня, и для слабо прокачанного ведьмака она может стать грозным противником. Её можно обойти (или убить), после чего перед нами предстанет скала с башней и мост — вот только последний элемент подъёмный, и он поднят со стороны крепости, так что здесь не пройти.

Развалины крепости с последним чертежом

Есть 2 варианта, как проникнуть внутрь:

1. Перепрыгнуть с моста на камни справа от поднятого пролёта и с них подтянуться на стену. Не забудьте сохраниться перед прыжком: здесь легко сорваться и разбиться.

Прыжок в нужную точку

2. Спускаемся к воде, ныряем и ищем подводную пещеру справа. Перед нырком стоит посетить место силы на берегу.

Место силы на берегу, вход в подводную пещеру — справа (под водой, естественно)

Под водой заряжаем арбалет, отстреливаемся от утопцев и плывём до самого конца пещеры. Там выбираемся из воды, и поднимаемся через подземелье в крепость.

Оказавшись в дворе, обратите внимание на лестницу справа от двери.

Поднимаемся по лестнице

Забравшись по ней наверх, в одном из контейнеров мы найдем чертеж серебрянного меча школы Грифона, а также [Записки ремесленника]. Из них мы узнаем, что чертёж оказался у кузнеца, когда ведьмак Георг заказал ему новый серебрянный меч, но забрать готовую работу он не усел, так как ему пришлось срочно возвращаться из-за некоего происшествия в замке баронета.

Чертеж серебряного меча Школы Грифона

Забрав то, за чем мы сюда пришли, обыскиваем оставшиеся помещения, и с полными карманами лута покидаем это место. В нашем распоряжении полный комплект рецептов снаряжения Школы Грифона, и можно приступать к крафту.

Полный гайд по поиску всех комплектов снаряжения Школы Грифона в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»: начального, улучшенного, отличного, мастерского и гроссмейстерского. Чертежи ведьмачьих доспехов и мечей можно получить в процессе выполнения соответствующих заданий, или просто найти их в местах, указанных в данном руководстве.

Начальное снаряжение Школы Грифона

Начальное снаряжение Школы Грифона
Начальное снаряжение Школы Грифона
  • Необходимый уровень: 11
  • Местонахождение чертежей: Велен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 90 (Д) + 31 (Ш) + 31 (С) + 27 (П) = 179
  • Урон стального меча: 119-145
  • Урон серебряного меча: 202-246

Для того, чтобы получить задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона» (11 уровень), позволяющее найти все чертежи начального комплекта, нужно приобрести Первую карту Эдвина Грелоффа у бронника в деревне Подлесье. Это поселение расположено в локации Велен, к юго-западу от замка Вроницы.

Бронник в деревне Подлесье. Велен.

Бронник в деревне Подлесье. Велен.

Заодно, у того же бронника, можно прихватить и Вторую карту Эдвина Грелоффа, которая пригодится вам при сборке улучшенного комплекта. Если хотите найти все чертежи самостоятельно, не прибегая к заданиям, тогда следуйте инструкциям, размещенным ниже.

Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Грот драконобойца.

Грот драконобойца. Велен.

Грот драконобойца. Велен.

Отправляемся на восток локации Велен и находим Грот драконобойца, расположенный в горной местности к югу от Кривоуховых топей. Заходим внутрь и идем до конца пещеры. По пути вам встретятся призраки 7 уровня, затем стена, которую нужно снести знаком Аард, а за ней — ядовитый газ, избавится от которого поможет знак Игни. Помещение в конце охраняет экимма 11 уровня, способная доставить определенные проблемы, если вы только начинаете игру. Избавляемся от нее и находим сундук, лежащий возле каменного саркофага. Внутри обнаруживаем чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Грифона.

Стальной меч Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Последний бастион.

Последний бастион. Велен.

Последний бастион. Велен.

Отправляемся на самый север локации Велен. Находим замок баронета, расположенный на небольшом острове к западу от Оксенфурта. Рядом откроется знак перехода под названием «Последний бастион». Заходим внутрь замка, избавляемся от пары эндриаг 11 уровня и поднимаемся по лестнице на самый верх. Рядом с башней есть небольшая пристройка, в которой лежит скелет. Обыскиваем его и забираем чертеж стального меча Школы Грифона.

Серебряный меч Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Одинокая скала.

Одинокая скала. Велен.

Одинокая скала. Велен.

На северо-западной окраине Велена находим развалины крепости, возведенной на небольшом скальном островке. Подготовьтесь к бою, т.к. это место охраняет виверна 14 уровня. Мост поднят, так что придется пробраться внутрь другим путем — по воде. Подплываем к острову с правой стороны от моста и ищем вход в подводную пещеру. Он находится совсем рядом с «местом силы», которое вы обнаружите на берегу. Доплываем до конца пещеры, выныриваем, и, взобравшись по каменным уступам, попадаем в подземелья замка. Поднимаемся наверх и находим выход наружу. Слева от входной двери будет лестница, поднявшись по которой мы обнаружим сундук с чертежом серебряного меча Школы Грифона.

Улучшенное снаряжение Школы Грифона

Улучшенное снаряжение Школы Грифона
Улучшенное снаряжение Школы Грифона
  • Необходимый уровень: 18
  • Местонахождение чертежей: Велен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 125 (Д) + 45 (Ш) + 45 (С) +41 (П) = 256
  • Урон стального меча: 169-207
  • Урон серебряного меча: 265-323

Для поиска улучшенного снаряжения Школы Грифона по заданиям нам понадобятся Первая и Вторая карты Эдвина Грелоффа, которые можно приобрести у бронника в деревне Подлесье. Это поселение расположено в локации Велен, к юго-западу от замка Вроницы.

Бронник в деревне Подлесье. Велен.

Бронник в деревне Подлесье. Велен.

Прочтение карт откроет доступ к заданиям «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Грифона I» и «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Грифона II», которые помогут вам найти чертежи всех элементы улучшенного комплекта. Можно обойтись без заданий, если следовать расположенным ниже инструкциям.

Улучшенный доспех Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Форт Белого Орла.

Форт Белого Орла. Велен.

Форт Белого Орла. Велен.

На северо-восточной окраине Велена, к западу от города Оксенфурт, находится форт Белого Орла, в котором обосновался скальный тролль. Сундук с чертежом улучшенного доспеха Школы Грифона лежит слева от его жилища, построенного из обломков лодок.

Улучшенные штаны Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Пепелище.

Руины возле замка Вроницы. Велен.

Руины возле замка Вроницы. Велен.

Неподалеку от замка Вроницы находятся руины, отмеченные на карте как «Пепелище». Сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Грифона лежит среди деревянных обломков.

Улучшенные сапоги Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Руины на севере локации.

Руины на севере Велена

Руины на севере Велена

Небольшие руины на северной окраине локации Велен. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Грифона лежит в углу среди развалин. Это место охраняет вилохвост 18 уровня, но забрать чертеж можно и не вступая с ним в бой.

Улучшенные перчатки Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Новый могильник.

Новый могильник. Велен.

Новый могильник. Велен.

Отправляемся на самый юг локации Велен. Нас интересует кладбище рядом с заброшенной деревней, отмеченное на карте как «Новый могильник». Это место расположено примерно на одной вертикали с Коломницей и замком Вроницы. Ищите небольшую пещеру, вход в которую будет завален камнями. Расчищаем завал знаком Аард и забираем из сундука чертеж улучшенных перчаток Школы Грифона. Будьте аккуратны, т.к. вся округа кишит призраками и полуденницами.

Улучшенный стальной меч Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Руины на западе локации.

Руины на западе Велена

Руины на западе Велена

Отправляемся на западную окраину локации Велен, в район деревни Подлесье. Находим руины небольшой крепости, в которых сейчас обосновались разбойники. Сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Грифона лежит возле развалин сторожевой башни.

Улучшенный серебряный меч Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Пещера на юге локации.

Пещера возле Кривоуховых топей. Велен.

Пещера возле Кривоуховых топей. Велен.

Нам нужна пещера, расположенная на южной окраине локации Велен, к юго-востоку от Кривоуховых топей. Сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Грифона лежит в самом конце пещеры.

Отличное снаряжение Школы Грифона

Отличное снаряжение Школы Грифона
Отличное снаряжение Школы Грифона
  • Необходимый уровень: 26
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 165 (Д) + 61 (Ш) + 61 (С) + 57 (П) = 344
  • Урон стального меча: 227-277
  • Урон серебряного меча: 337-411

Для поиска отличного снаряжения Школы Грифона по заданиям вам понадобится Третья карта Эдвина Грелоффа. Ее можно приобрести у бронника на главном рынке в Новиграде.

Бронник на рынке в Новиграде

Бронник на рынке в Новиграде

Прочитав карту, вы получите доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Грифона III». В описании указано, что оно позволит найти только чертежи отличного доспеха и мечей, но в действительности в процессе выполнения вы получите полный комплект. Воспользовавшись инструкцией ниже, можно найти все чертежи самостоятельно, не прибегая к заданию.

Отличные доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Грифона

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Стопы великана.

Стопы великана. Скеллиге.

Стопы великана. Скеллиге.

Отправляемся на северо-восточную окраину центрального острова Скеллиге. На карте это место будет подписано как «Стопы великана». Расправляемся с пиратами, обосновавшимися на побережье, и находим сундук, который лежит за второй (от знака перехода) каменной аркой, в обломках лодки. Забираем чертежи отличного доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Грифона.

Отличный стальной меч Школы Грифона

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Северо-восточный остров.

Северо-восточный остров Скеллиге

Северо-восточный остров Скеллиге

Отправляемся на северо-восточный остров Скеллиге. На северо-западе острова, сразу за заброшенной деревней, находим небольшой алтарь. За ним будет лежать сундук с чертежом отличного стального меча Школы Грифона.

Отличный серебряный меч Школы Грифона

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Пещера на юге главного острова.

Пещера на южной окраине главного острова Скеллиге

Пещера на южной окраине главного острова Скеллиге

Находим вход в пещеру на южной окраине центрального острова Скеллиге. Заходим внутрь и на развилке поворачиваем направо. Сундук с чертежом серебряного меча Школы Грифона находится в самом конце подземелья.

Мастерское снаряжение Школы Грифона

Мастерское снаряжение Школы Грифона
Мастерское снаряжение Школы Грифона
  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Для поиска чертежей мастерского снаряжения Школы Грифона по заданиям нам понадобится Четвертая карта Эдвина Грелоффа. Ее можно приобрести в Новиграде, у кузнеца Эйвара Хаттори, с которым Геральт познакомился в процессе выполнения задания «Мечи и вареники».

Кузнец Хаттори в Новиграде

Кузнец Хаттори в Новиграде

Прочтение карты позволит получить доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Грифона IV». В описании указано, что оно позволит найти только чертежи мастерского доспеха и мечей, но в действительности в процессе выполнения вы получите полный комплект. Воспользовавшись инструкцией ниже, можно найти все чертежи, не прибегая к заданию.

Мастерские доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Грифона

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины на востоке главного острова.

Руины на востоке главного острова Скеллиге

Руины на востоке главного острова Скеллиге

Руины на восточном побережье центрального острова Скеллиге. Разобравшись с циклопом 30 уровня, который охраняет это место, поднимаемся на самый верх прилегающей к горе постройки. Уступы, по которым можно взобраться, есть как внутри, так и снаружи здания. В небольшом гроте наверху обнаруживаем сундук с чертежами мастерских доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Грифона.

Мастерский стальной меч Школы Грифона

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины возле деревни Боксхольм.

Руины возле деревни Боксхольм. Скеллиге.

Руины возле деревни Боксхольм. Скеллиге.

Нас интересуют руины возле деревни Боксхольм, расположенной в самом центре главного острова Скеллиге. Сундук с чертежом лежит в северо-восточном углу развалин (справа от знака перехода).

Мастерский серебряный меч Школы Грифона

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины возле деревни Форнхала.

Руины возле деревни Форнхала. Скеллиге.

Руины возле деревни Форнхала. Скеллиге.

Отправляемся на главный остров Скеллиге. Немного южнее центра, неподалеку от деревни Форнхала, находится горное озеро, на берегу которого есть небольшие руины. Сундук с чертежом мастерского серебряного меча Школы Грифона лежит в полуразрушенной сторожевой башне.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Грифона

Гроссмейстерское снаряжение Школы Грифона
Гроссмейстерское снаряжение Школы Грифона
  • Необходимый уровень: 40
  • Местонахождение чертежей: Туссент
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 240 (Д) + 91 (Ш) + 91 (С) + 87 (П) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Гроссмейстерские доспехи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» становятся доступны при прохождении дополнения «Кровь и вино». Задание по поиску чертежей комплектов всех школ можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере, столице княжества Туссент.

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)

Гроссмейстерское снаряжения Школы Грифона можно собрать и самостоятельно, не прибегая к помощи задания. В инструкции ниже указаны точные места расположения всех чертежей.

Гроссмейстерские сапоги, перчатки и стальной меч Школы Грифона

  • Локация: Туссент.
  • Место: Руины форта Уссар.

Руины форта Уссар. Туссент

Руины форта Уссар. Туссент

Отправляемся на восточную окраину локации Туссент и находим руины форта Уссар. Чертежи гроссмейтерских сапог, перчаток и стального меча Школы Грифона лежат в деревянном ящике, спрятанном под лестницей.

Гроссмейстерские доспех, штаны и серебряный меч Школы Грифона

  • Локация: Туссент.
  • Место: Замок Монкар.

Замок Монкар. Туссент.

Замок Монкар. Туссент.

Отправляемся в замок Монкар, расположенный на востоке Туссента. Здесь находится одно из убежищ Ганзы, так что приготовьтесь к тяжелому сражению.

Во дворе, с правой стороны от ворот, на одной из стен будет иллюзия, которую необходимо снять с помощью глаза Нехалены. Откроется проход в подземелья. Внутри, в угловой комнате, находим лежащий на столе кристалл. Неподалеку в стене будет запертый проход, который открывается нажатием небольшой кнопки справа. Войдя внутрь, устанавливаем кристалл на стойку и активируем его знаком Аард. Откроется портал, который приведет нас в пещеру с големом 40 уровня. Разобравшись с ним, начинаем собирать чертежи. Справа, на стеллаже возле печи, лежит шкатулка с чертежом гроссмейстерского доспеха. Слева, в мешке на стуле — чертеж гроссмейстерских штанов. На столике неподалеку — чертеж гроссмейстерского серебряного меча.

Перед вами самое подробное руководство по поиску снаряжения Школы Грифона в Ведьмак 3: Дикая Охота.

Самый настоящий путеводитель, благодаря которому мы найдем чертежи:

  • Начального снаряжения Школы Грифона.
  • Улучшенного снаряжения Школы Грифона.
  • Отличного снаряжения Школы Грифона.
  • Мастерского снаряжения Школы Грифона.
  • Гроссмейстерского снаряжения Школы Грифона.

Благодаря этому путеводителю мы сможем избежать множество сложностей и быстро найти все комплекты ведьмачьего снаряжения, не прибегая к выполнению заданий.

Ведьмак 3: Начальное снаряжение Школы Грифона

  • Рекомендуемый уровень: 11
  • Броня: 90 (Доспехи) + 31 (Штаны) + 31 (Сапоги) + 27 (Перчатки) = 179
  • Урон стального меча: 119-145
  • Урон серебряного меча: 202-246

В первую очередь нам необходимо собрать комплект начального снаряжения Школы Грифона. Он нужен для того, чтобы мы в последующем смогли собрать улучшенные доспехи. Чтобы активировать задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона», мы должны прочитать Первую карту Эдвина Грелоффа. Купить ее можно у бронника в деревушке Подлесье.

У него же мы купим и Вторую карту Эдвина Грелоффа, необходимую нам для поиска улучшенного снаряжения Школы Грифона.

И так, покупаем нужные нам карты и прочитываем их в инвентаре.

После этого нам станут доступны задания по поиску снаряжения. Начинаем с самого начала и в списке заданий в разделе «Охота за сокровищами» активируем «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона».

Начальные доспехи, сапоги, штаны и перчатки Школы Грифона

За начальным комплектом снаряжения мы отправляемся в Грот драконобойца – телепортируемся через точку быстрого перемещения. Игра нас отправляет исследовать могилу ведьмака Георга.

По прибытию на место, спрыгиваем с обрыва – прямо ко входу и включаем ведьмачье чутье. На стене справа от входа найдем символ Школы Грифона. Изучаем его и на мини-карте появится зона для поиска сундука с чертежами начального комплекта доспехов.

Теперь можно войти в развалины – будьте наготове, сразу внутри нас встретит два призрака. После небольшого сражения проходим чуть дальше, снова убиваем двух призраков и ломаем стену знаком Аард.

Вы ее легко найдете, если используете ведьмачье чутье. Кстати, за этой стеной нас опять же ждет призрак и ядовитый газ, который можно убрать, используя знак Игний (просто сжигаем испарения. Движемся далее, пока не наткнемся на каменный завал – устраняем препятствие знаком Аард.

За этим завалом мы и найдем сундук с чертежами, а вместе с ним и Экимму 11 уровня. Сразу скажу – если вы только недавно начали прохождение, то этот монстр обязательно доставит вам немало хлопот. Экимма относится к вампирам, а значит против нее поможет «Масло против вампиров» (наносим на серебряный меч) и знак Игний.

Убиваем монстра и поднимаемся по лестнице на пьедестал и забираем чертежи начального доспеха, штанов, перчаток и сапог Школы Грифона.

Вместе с чертежами мы найдем и «Дневник ведьмака Георга» — прочитываем в инвентаре.

Теперь осталось найти только серебряный и стальной меч.

Серебряный меч Школы Грифона

Последняя часть комплекта Школы Грифона также спрятана на территории Велена. За стальным мечом мы отправляемся на Одинокую скалу.

На месте будет стоять заброшенная крепость, возведенная прямо на возвышенности. Кстати, здесь же мы встретим Виверну 14 уровня (поэтому готовьтесь к тяжелому сражению), только вот нападет ли она – это уже вопрос. По идее она должна атаковать нас сразу, как только мы приблизимся к мосту, но по какой-то причине она меня проигнорировала и продолжила дальше наворачивать круги над башней.

Нам необходимо проникнуть в саму крепость. Мост поднят, опустить его с наружной стороны нельзя, поэтому мы вынуждены поискать другой вход.

Ищем вход под водой – будет справа от крепости возле Места Силы. Ориентируйтесь по мини-карте.

Проплываем по тоннелю, убиваем арбалетом утопцев (их будет много), вылазим из воды в пещере и лезем наверх.

Теперь осталось только забраться по лестнице наверх и выйти на улицу – во двор. У этой же двери (с которой мы только что вышли) справа будет лестница, ведущая на крышу.

Поднимаемся и забираем чертеж серебряного меча Школы Грифона вместе с записками ремесленника (не забудьте прочитать).

Стальной меч Школы Грифона

Отправляемся за последним чертежом начального комплекта снаряжения. Теперь мы должны обыскать замок баронета, который находится на точке быстрого перемещения «Последний Бастион».

По прибытию проходим в здание и поднимаемся на крышу по лестнице.

Наверху заходим в небольшую пристройку.

Последний чертеж лежит в человеческих останках возле сундука. Там же мы найдем письмо шурину.

Поздравляю! Мы завершили задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона» и собрали начальный комплект доспехов.

Улучшенное снаряжение Школы Грифона

  • Рекомендуемый уровень: 18
  • Броня: 125 (Доспехи) + 45 (Штаны) + 45 (Сапоги) + 41 (Перчатки) = 256
  • Урон стального меча: 169-207
  • Урон серебряного меча: 265-323

Чтобы открыть задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона 1», которое необходимо для поиска улучшенного снаряжения, мы должны прочитать Вторую карту Эдвина Грелоффа. Купить ее можно в деревне Подлесье у местного бронника. Скорее всего, вы уже ее покупали, ведь у него мы брали и Первую карту Эдвина Грелоффа, нужную для поиска чертежей начального комплекта. Поэтому проверьте свой инвентарь.

Также отмечу, что улучшенный комплект собирается в рамках двух заданий:

  • Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона 1.
  • Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона 2.

Активируем первое задание и отправляемся на поиски снаряжения.

Улучшенные штаны Школы Грифона

Телепортируемся на «Пепелище». Это место расположено прямо возле Замка Вроницы (дом Кровавого Барона).

По прибытию мы увидим только развалины здания после пожара. Сам сундук с чертежами спрятан под завалами (под деревянными балками) – оттуда будет исходить дым, поэтому найдете быстро.

Улучшенные сапоги Школы Грифона

За чертежом улучшенных сапог отправляемся на руины, расположенные на севере от корчмы «На распутье».

Перемещаемся к корчме, а затем на Плотве добираемся до руин. По прибытию включаем свое чутье и на разрушенной стене найдем символ Школы Грифона (находится точно по метке на мини-карте).

На этом этапе будьте осторожны, здесь летает Вилохвост 18 уровня.

На самом деле, боя можно избежать, если мы быстро и аккуратно схватим чертежи и сбежим отсюда на Плотве.

Сундук с чертежами улучшенных сапог Школы Грифона мы найдем среди развалин.

Улучшенный стальной меч Школы Грифона

У нас уже есть улучшенные штаны и сапоги Школы Грифона, осталось только найти стальной меч, и мы завершим очередное задание – «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона 1».

Чертеж холодного оружия спрятан на западе Велена – недалеко от деревушки «Подлесье», где мы и покупали карты Эдвина Грелоффа.

Можем переместиться в деревню или выбрать точку поближе – Лагерь беженцев (только здесь готовьтесь к сражению с мятежниками или к побегу с поле битвы).

Когда мы прибудем на место, нас встретят пираты.

Расправляемся с разбойниками и осматриваем окрестности с помощью ведьмачьего чутья. На стене разрушенной башни найдем символ Школы Грифона.

Изучаем его и получаем зону для поисков чертежа. Сундук будет ждать нас возле этой же сторожевой башни, только с другой стороны (мы отсюда пришли).

Поздравляю! Мы завершили выполнение задания «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона 1» и можем приступать к поиску второй половины комплекта снаряжения.

Улучшенный доспех Школы Грифона

Снова открываем список заданий и активируем «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона 2». Теперь игра отправит нас обыскивать Форт Белого Орла возле Оксенфурта.

Знак Школы Грифона мы обнаружим на камне. Он будет находиться четко по метке – смотрим на мини-карту!

Сундук с чертежом улучшенных доспехов лежит прямо возле убежища Скального Тролля. А если буквально, то прямо за его спиной.

Улучшенные перчатки Школы Грифона

Следующий элемент снаряжения – это улучшенные перчатки. Перемещаемся на Новый могильник.

Будьте готовы к тому, что на месте вас сразу встретит призрак.

Да и походу, пока мы будем бежать до точки на мини-карте, по дороге встретим еще нескольких призраков. Здесь нужно быть осторожным, ведь где-то поблизости еще разгуливает и Полуночница.

Нас интересует пещера, которую мы найдем, если пройдем по тропинке (снова смотрим на карту в правом верхнем углу). Справа от входа будет символ ведьмачьей школы. Сам проход завален камнями – используем знак Аард и проходим дальше.

Внутри справа у стены найдем сундук, в котором будут лежать чертеж улучшенных перчаток Школы Грифона.

Нам осталось отыскать лишь серебряный меч для полного комплекта улучшенного снаряжения.

Улучшенный серебряный меч Школы Грифона

Последний элемент улучшенного снаряжения спрятан в пещере возле точки перемещения «Развилка дорог».

Перемещаемся туда и сразу вступаем в бой со стаей волков.

Когда убьем лесных хищников, бежим по тропинке – она приведет нас к пещере.

На правой стене у входа изучаем символ Школы Грифона.

Проходим в пещеру и идем до конца – в тупике справа возле трупа обнаружим сундук с последним чертежом улучшенного серебряного меча Школы Грифона.

На этом мы завершили задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона 2» и собрали улучшенный комплект доспехов. Теперь можно приступать к сбору отличного снаряжения.

Отличное снаряжение Школы Грифона

  • Рекомендуемый уровень: 26
  • Броня: 165 (Доспехи) + 61 (Штаны) + 61 (Сапоги) + 57 (Перчатки) = 344
  • Урон стального меча: 227-277
  • Урон серебряного меча: 337-411

Чтобы приступить к поиску отличного снаряжения Школы Грифона, мы должны прочитать Третью карту Эдвина Грелоффа, которая продается у бронника на главном рынке в Новиграде.

Прочитываем ее в инвентаре и получаем новое задание – «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона 3».

Не забудьте активировать это задание в списке.

Внимание! Согласно заданию, мы отправляемся искать только сам доспех и мечи. На самом деле, вместе с доспехом мы найдем чертежи отличных сапог, перчаток и штанов Школы Грифона. Кстати, все поиски отличного снаряжения будут вестись на территории островов Скеллиге, которые недоступны в первой половине игры (мы туда попадем по основному сюжету).

Ну что, поехали?

Отличные доспехи, перчатки, штаны и сапоги Школы Грифона

Отправляемся на острова Скеллиге. Телепортируемся к точке – «Стопы великана». Недалеко оттуда разбили лагерь разбойники – там то и спрятаны отличные доспехи Школы Грифона.

Убиваем разбойников и с помощью ведьмачьего чутья осматриваем окрестности – на большом камне найдем знак Школы Грифона.

После изучения символа на мини-карте увидим зону для поисков – идем вдоль берега, пока не наткнемся на пристанище бандитов. Убиваем оставшихся разбойников и у скалы возле разбитой лодки забираем чертежи отличных доспехов, перчаток, штанов и сапог Школы Грифона.

Вот так, в одном месте мы сразу нашли практически целый комплект отличного ведьмачьего снаряжения. Осталось отыскать мечи.

Отличный серебряный меч Школы Грифона

Теперь перемещаемся на Маяк Элверум.

Нам нужна пещера, расположенная недалеко от маяка. Кстати, как только мы сюда переместимся, нас сразу встретит стая Сирен (используем знак Аард, чтобы спустить их на землю).

Знак Грифона найдем на правой стене у входа.

Проходим в подземелье и на развилке поворачиваем направо. Не забывайте поглядывать на мини-карту.

Так мы дойдем до большого помещения, где за могилой у стены найдем сундук с чертежами отличного серебряного меча Школы Грифона.

Отличный стальной меч Школы Грифона

Последний элемент отличного снаряжения Школы Грифона спрятан на северо-восточном острове – перемещаемся к точке «Клык Ингвара».

После этого спускаемся по склону вниз и движемся к нашей точке. На месте нас опять встретят бандиты.

Символ Грифона будет прямо на ритуальном камне.

За этим же камнем найдем чертежи отличного стального меча Школы Грифона.

Поздравляю! Мы отыскали уже три комплекта чертежей, осталось только разыскать мастерское и гроссмейстерское снаряжение.

Мастерское снаряжение Школы Грифона

  • Рекомендуемый уровень: 34
  • Броня: 205 (Доспехи) + 77 (Штаны) + 77 (Ссапоги) + 73 (Перчатки) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Чтобы получить задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона 4» и найти чертежи мастерского снаряжения, нам необходимо прочитать Четвертую карту Эдвина Грелоффа. Купить ее можно у кузнеца Хаттори в Новиграде. Он открывается нам после выполнения дополнительного задания «Мечи и вареники».

Прочитываем Четвертую карту Эдвина Грелоффа в инвентаре и активируем задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона 4».

Теперь отправляемся за мастерскими доспехами Школы Грифона.

Мастерский доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Грифона

Сейчас нас интересуют руины, расположенные на севере от поселка Редгилль.

Здесь мы найдем не только мастерские доспехи, но и чертежи сапог, перчаток и штанов Школы Грифона. Также тут мы сможем забрать место силы. Здесь нас будет ждать Циклоп.

После схватки проходим чуть дальше и слева на камне изучаем ведьмачий знак.

Не спешим уходить, поднимаемся по этим же камням наверх развалин.

Далее проходим в помещение и сразу слева увидим два сундука – в одном из них лежат чертежи мастерского снаряжения Школы Грифона (за исключением мечей).

Мастерский стальной меч Школы Грифона

Перемещаемся на острова Скеллиге в деревню Броскхольм.

Готовьтесь встретиться с Гнильцами – в бою хорошо помогает масло против трупоедов. Когда расправимся с кучкой монстров, в центре развалин на стене найдем ведьмачий знак.

После изучения символа возвращаемся немного назад, на возвышенности, возле Элементаля Земли обнаружим сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Грифона.

Мастерский серебряный меч Школы Грифона

За последним мастерским элементом снаряжения мы отправляемся в развалины, расположенные на востоке от Деревни Форнхала.

Осторожно, это место охраняет Волколак.

В центре, прямо посреди руин на маленькой стене обнаружим знак Школы Грифона.

Убиваем чудовище и заходим в сторожевую башню.

Слева в углу будет лежать сундук с чертежами серебряного меча Школы Грифона.

Поздравляю, мы нашли чертежи мастерского снаряжения Школы Грифона и наконец завершили задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона 4». Теперь мы можем найти чертежи гроссмейстерского комплекта и улучшить свои доспехи и мечи.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Грифона

  • Рекомендуемый уровень: 40
  • Броня: 240 (Доспехи) + 91 (Штаны) + 91 (Сапоги) + 87 (Перчатки) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Чтобы найти гроссмейстерское снаряжение Школы Грифона, нам придется посетить Княжество Туссент. Этот комплект доступен только в дополнении «Кровь и Вино». Нам нужен кузнец-гроссмейстер, которого мы найдем в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной недалеко от главного рынка в Боклере.

Разговариваем с кузнецом – он расскажет нам о ведьмачьих школах.

В диалоге мы сможем выбрать определенную школу и узнать о гроссмейстерских чертежах. Нас интересует Школы Грифона.

Так мы узнаем, где можно найти чертежи гроссмейстерского снаряжения и получим задание «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона».

Активируем задание и отправляемся исследовать руины форта Уссар.

Гроссмейстерские перчатки, сапоги и стальной меч Школы Грифона

После встречи с Лафаргом, когда мы активируем дополнительное задание «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона», телепортируемся к руинам форта Уссар.

Осторожно! На месте нас встретит мини-босс Ослизги. В бою используем масло против драконидов, а также знаки Аард и Квен.

После битвы проходим в сами развалины – в самом дальнем помещении под лестницей найдем ящик с чертежами гроссмейстерских перчаток, сапог и стального меча Школы Грифона.

Вместе с чертежами там будет лежать рапорт капитана Фирабраса, который нужно обязательно прочитать, чтобы открыть местоположение следующего гроссмейстерского снаряжения.

Осталось только найти серебряный меч, штаны и доспехи.

Гроссмейстерские штаны, доспехи и серебряный меч Школы Грифона

Теперь нам нужен Замок Монкар.

Имейте в виду – это убежище Ганзы, а значит придется перебить целую кучу бандитов перед тем, как исследовать полуразрушенный Замок Монкар. После сражения осматриваем двор – сразу, как пройдем через главный вход используем ведьмачье чутье. Так мы обнаружим иллюзию стены – снимаем ее, используя клавишу «Е».

Спускаемся по лестнице вниз в подземелье. В самом углу помещения на столе забираем усилительный кристалл.

Затем проходим по коридору направо и в центре возле стеллажей найдем кнопку – нажимаем. Здесь везде используйте ведьмачье чутье, которое подсветит нужные предметы и механизмы для взаимодействия.

Перед нами откроется проход.

Идем дальше и в тупике слева обнаружим ящик, в котором будет спрятан дневник Моро.

Прочитываем найденные записи и вставляем кристалл на место.

После этого активируем портал, используя знак Аард на усилительном кристалле.

В результате мы окажемся в большой пещере, где нас сразу же встретит Голем (в бою поможет масло против магических тварей и двимеритовая бомба).

Убиваем стража сокровищ и проходим дальше собирать чертежи:

  1. Слева на стуле в мешке забираем чертеж гроссмейстерских штанов Школы Грифона.
  2. Прямо на столе в центре найдем чертеж гроссмейстерского серебряного меча Школы Грифона.
  3. Справа на стеллажах лежит чертеж доспехов Школы Грифона.

Поздравляю! На этом мы завершили задание «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона» и отыскали целый комплект гроссмейстерских чертежей. Теперь осталось собрать необходимые ресурсы и скрафтить все найденное снаряжение.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Змеи

Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии «Ведьмачьи древности» найти хотя бы один предмет из снаряжения.

Этап 1: Обыскать развалины замка (М1, 19).

В Белом саду вы найдете новые записки, которые откроют дополнительное задание.

Этап 2: Найти все чертежи снаряжения ведьмачьей школы Змеи

Второй чертеж находится в склепе на кладбище (М1, 20). Вход охраняет мощный призрак, который легко убивается, если заманить его в ловушку с помощью знака Ирден. Последний чертеж школы змеи можно найти у трупа внутри старого склепа. Просто сломайте дверь и идите в подвал. Победите духа внутри, а нужный труп лежит в дальней правой части склепа.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Грифона

подробнее о характеристике доспехов…

Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии «Ведьмачьи древности», найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на начальные доспехи и его улучшения у продавца.

Улучшенное снаряжение Школы Грифона

улучшение доспехов школы Грифона I

Внимание! Первую карту Эдвина Грелоффа для I улучшения можно купить у бронника в деревне Полесье (М2, 66).

Этап 1: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения доспеха грифона
Найти его можно тут (М2, 53), рядом с местом, где обитает скальный тролль.

Этап 2: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения стального меча
Скачите к месту (М2, 138). В лагере бандитов в развалинах вы найдете чертеж в сундуке.

Этап 3: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения сапог

Доберитесь до места (М2, 139). Там на стене развалин найдите изображение волка. Над местом будет летать вилохвост, и чтобы забрать чертеж, надо одолеть его. Неподалеку стоит и сам сундук.

Этап 4: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения штанов

Штаны можно найти недалеко от деревни Вронницы (М2, 141). Сундук с ценным добром вы найдете в сожженном здании под обломками.

улучшение доспехов школы Грифона II

Внимание! Вторую карту Эдвина Грелоффа для II улучшения можно купить у бронника в деревне Полесье (М2, 66)

Этап 1: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения серебряного меча грифона

Место находится около развилки дорог (М2, 142). Это пещера. Там будет обитать медведь. На скале можно увидеть рисунок волка. В конце пещеры вы найдете чертеж меча.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения перчаток грифона.
Место будут охранять призраки. (М2, 143) Разрушьте камни, которые преграждают вход в пещеру применив знак Аард и заберите чертеж.

Отличное снаряжение Школы Грифона

улучшение доспехов Школы Грифона III

Внимание! Третью карту Эдвина Грелоффа для III улучшения можно купить у бронника в Новиграде (М3, 15)

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча

Заходите в пещеру (М4, 15). Идите по коридорам и в конце вы обнаружите место со статуей, чуть дальше за ней вы найдете сундук с чертежом.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов.

Отправляйтесь в точку (М4, 17). Пройдя чуть дальше около места отдыха скеллигских воинов, вы найдете сундук с сетом доспехов.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча.

В месте (М4, 20) будет стоять большой обелиск, за которым спрятан сундук с чертежом стального меча.

Мастерское снаряжение Школы Грифона.

улучшение доспехов Школы Грифона IV

Внимание! Четвертую карту Эдвина Грелоффа для IV улучшения можно купить у кузнеца в Новиграде (М3, 2)

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча.

В заброшенном форте (М4, 100) загляните в башню и найдите сразу у входа слева сундук. 

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча.

В деревне Боксхольм (М4, 101) поднимитесь на пригорок и слева найдите сундук с чертежом.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспеха.

У места, восточнее дуба Гединейта (М4, 102), будет циклоп (30 уровень). На удивление, убить его довольно просто даже на 25 уровне персонажа. Поднимайтесь в пещере по уступам наверх, и в одном из стоящих рядом сундуков будет мастерский сет доспехов Школы Грифона.

Этап 1: обыскать замок Баронета (М2, 54)
Наверху, зайдя в дверь, вы найдете чертеж стального меча и записку со сведениями ведьмака Георга.

Этап 2: прочитать записку свояка
Откройте снаряжение и во вкладке «предметы для заданий» прочтите записку.

Этап 3: обыскать могилу ведьмака Георга 

Могила находится в гроте Драконобойца (М2, 55). Зайдя внутрь, сразу же вылезут 2 призрака, убейте их. Используйте Ирден. Идите внутрь и загляните в дверь направо, там будут призраки. Отбейтесь от них и вы сможете найти кучу всякой всячины, в большинстве очень даже полезной.

Возвращайтесь обратно на тропу в нужную сторону и в тупике разрушьте стену с помощью Аарда. В тоннеле тоже будут призраки и отравляющий газ, так что пробегайте его как можно быстрее до безопасной зоны или же можете воспользоваться Игни, чтобы его поджечь. Опять разваливайте груду камней Аардом и заходите внутрь. Вы встретите Экимму. Если у вас есть масло против вампиров или бомбы, то смело используйте их. Хотя можете и приберечь, т.к. использование обычных уклонений в совокупности со знаком Квен тоже вполне подойдет. Поднявшись на уровень по небольшой лестнице в сундуке вы найдете сет доспехов.

Этап 4: обыскать развалины крепости у одинокой скалы

У крепости (М2, 56) вам встретится Виверна 14 уровня. В бою поможет иволга, бомбы и Аард. Но если ваш персонаж низкого уровня, например около 6, то без Квена не обойтись.

Мост будет поднят и по нему никак не перебраться. Однако внизу, рядом со скоплением утопцев и местом силы будет подводный вход. Спрыгивайте со скалы в воду и плывите внутрь. Забирайтесь по стене, а потом по лестнице в сам замок. Поднимитесь выше и опустите мост при помощи колеса.


Рядом будет лестница наверх, там-то в сундуке и будет лежать заветный чертеж серебряного меча Школы Грифона.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Кота

подробнее о характеристике доспехов…

Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии «Ведьмачьи древности» найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на стандартные доспехи и его улучшения у продавца.

Улучшенное снаряжение Школы Кота

улучшение доспехов Школы Кота I

Внимание! Первую карту Адальберта Кермита для I улучшения можно купить у продавца в деревне Большие Сучья (М2, 25).

Этап 1: найти чертеж для улучшения доспеха
Отправляемся к разрушенной усадьбе Аэромаса (М2, 149). Далее по тропинке идем к дому. Заходим и по винтовой лестнице поднимаемся наверх. Там рядом со шкафом стоит сундук. 

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча

Для того, чтобы попасть в дом (М3, 63), где находится меч, заберитесь по лестнице на улице на второй этаж дома и поднимитесь по внутренней лестнице выше. В сундуке вы найдете чертеж.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог

Перемещайтесь в деревню Тодерас (М2, 201). Перед входом в пещеру можете выпить эликсир «Кошка». Сильно углубляться не придется. Проходите чуть-чуть вперед и справа будет сундук. 

улучшение доспехов ШколыКота II

Внимание! Вторую карту Адальберта Кермита для II улучшения можно купить у продавца в деревне Большие Сучья (М2, 25).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча

В той же деревне Тодерас будет находиться стальной меч. Только теперь нам идти в другую сторону. Итак, пройдя вперед по тропинкам упираемся в пещеру (М2, 202). Перед тем как идти внутрь выпиваем эликсир «Кошка». Проходим немножко вглубь и слева находим наш заветный сундук. 

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения перчаток

Следующее место — Каменоломня Старые хрычи (М2, 203). Проходим вперед и натыкаемся на группу людей перед пещерой. Будьте готовы из пещеры на вас выбегут несколько Алгулей. Разобравшись с ними находим Ведьмачий знак на стене и проходим вглубь пещеры. Там будет сундук. 

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов

В Оксенфурте в доме около кузни (М2, 204) вы найдете лестницу в подвал. Спустившись, с помощью чутья вы увидите проход в стене, который можно открыть, повернув камень на стене справа. Заходите и забирайте чертеж. 

На этом поиск улучшенного снаряжения школы Кота завершен.

Отличное снаряжение Школы Кота

улучшение доспехов Школы Кота III

Внимание! Третью карту Адальберта Кермита для III улучшения можно купить у продавца в Велене (М2, 17).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча

Отправляйтесь в Велен к пещере около Новиграда (М2, 117). Внутри будет Голем, которого придется одолеть. Приготовьте пару бомб, эликсиры.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспеха

Чертеж доспехов находится в деревне Залипье (М2, 205). У развалин в сундуке вы найдете все 4 чертежа. Место будет охранять Элементаль земли. Если у вас нет сил драться с ним, просто уведите его подальше от сундука и потом вне боя быстро заберите чертеж.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча

Чертеж с серебряным мечом находится около деревни Урстен в Велене (М2, 155). Входите в пещеру и поворачивайте чуть дальше направо. Наверху на уступе разбейте Аардом препятствие и забирайте чертеж в сундуке.

Мастерское снаряжение Школы Кота

улучшение доспехов Школы Кота IV

Внимание! Четвертую карту Адальберта Кермита для IV улучшения можно купить у мечника в деревне Залипье (М2,).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча

Направляйтесь на остров к югу от основного в деревню Харвикен (М4, 103). Войдите в пещеру. Сломайте ослабленную стену Аардом. Спустившись вы обнаружите два сундука. Один с добром, другой с чертежом.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча

Чертеж стального меча находиться на другом острове (М4, 104).  Добравшись на место вы увидите, что главные ворота закрыты. Попасть во внутрь можно через проем, заделанный досками. Разбивайте его Аардом и выходите на площадку, где будет лестница вниз. Не торопитесь быстро бежать в низ, т.к. чертеж находиться в проломе стене посередине лестницы. В сундуке и будет находиться пергамент.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспехов


Заходите в пещеру (М4, 105). В ней будут статуи, похожие на эти вы могли видеть при сборе начальных доспехов. Но с ними играться не придется. Идите мимо и слева находите сундук с чертежами мастера-кота.

Этап 1: найти все чертежи снаряжения ведьмачьей Школы Кота
Для выполнения этого задания необходимо найти 7 чертежей доспехов. Для начала нам советуют осмотреть подземелья под Храмовым Островом.

Этап 2: осмотреть подземелья под Храмовым Островом

Попасть в подземелья можно по тропинке, которая находятся тут (М3, 48). Для этого вам стоит пройтись по южной стороне острова, пока вы не увидите дом с крытой верандой. Напротив веранды вы найдете тропинку, по которой можно добраться до подземелий. На пути будет иллюзия. Используйте глаз нехалены, чтобы ее развеять. Внутри вы встретите голема. Дверь в зал будет закрыта. Вам понадобится ключ. Идите по пещере, пользуясь в качестве ориентиров подсвеченными зонами. Нужно найти круглую комнату в левой части подземелий. В этой комнате нам нужно найти ключ, который находится под полом. Чтобы пол исчез, необходимо повернуть все статуи лицом к центру круга. Слева от каждой статуи есть рычаг, нажатие на который спровоцирует поворот статуи.

Повернув все статуи, пол исчезнет, и вы увидите водоем с тремя утопцами, на дне которого лежит скелет с нужным ключом. Используйте ведьмачье чутье, чтобы обнаружить скелет.

После взятия ключа, идите отпирать дверь в лабораторию. Там будет босс, которого придется победить, чтобы забрать у него чертежи. Вы найдете: лунный клинок, лабораторный дневник и сет доспехов Школы Кота (доспехи Школы кота, перчатки Школы Кота, штаны Школы Кота, сапоги Школы Кота).


Этап 3: прочитать лабораторный дневник
Этап 4: обыскать остров «Летучего Оленя»


Вас отправят осмотреть корабль, севший на мель около острова. Поднимайтесь на палубу корабля и спускайтесь по увиденной на палубе лестнице в трюм. Там вы найдете сундук с 5-ым из 7-ми чертежей (арбалет Школы Кота)

Этап 5: прочитать записки чародея
Этап 6: осмотреть развалины Эст тайяра

Отправляйтесь к точке (М2, 145). Вы обнаружите разлом в земле. Как только спуститесь вниз, сразу справа будет ослабленная стена, которую можно выбить Аардом. Там вы найдете сундук с 6-м чертежом (серебряный меч Школы Кота).

Этап 7: прочитать записки Сигизмунда Глогера
Этап 8: осмотреть развалины замка Драхим

Отправляйтесь в развалины замка Драхим. Дверь будет заперта. Используйте Аард, чтобы разбить ее. Спускайтесь по лестнице в самый низ и в сундуке находите последний чертеж (стальной меч Школы Кота). Кроме этого там будет еще интересные чертежи.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Медведя

подробнее о характеристике доспехов…

Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии «Ведьмачьи древности» найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на начальные доспехи и его улучшения у продавца.

Улучшенное снаряжение Школы Медведя

улучшениедоспехов Школы Медведя I

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов

Отправляйтесь к точке (М4, 41), в пещере будут бандиты охранять сундук.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча

Отправляйтесь к точке (М4, 42), заходите в ворота и идите прямо в пещеру.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог

Внутри в пещере (М4, 43) вы встретите трех троллей: Джо, Джесси и Доджера. Сразитесь с 3Д-силой и забирайте чертеж из сундука.

улучшениедоспехов Школы Медведя II

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения перчаток

Войдите в арку (М4, 46). Справа поднимаетесь на гору и вы увидите сундук с нужным чертежом. 

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча


Отправляйтесь в Каэр Альмхульд (М4, 47). Бегите по тропе. Доходите до крепости. Поднимайтесь по лестнице справа от места, где входили в крепость. В сундуке будет лежать чертеж.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов

Отправляйтесь к месту (М4, 48). В очередной пещере вы найдете чертеж.

Отличное снаряжение Школы Медведя

улучшение доспехов Школы Медведя III

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча

Отправляемся в локацию Приют на кривоуховых топях (М2, 219). Входите в пещеру, сундук будет в самом конце.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча

Чертеж охраняет Элементаль земли (25 уровень) в развалинах (М2, 220). 

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспехов
Отправляйтесь в шахту неподалеку от Дерева Висельников (М2, 167). Пройдите вглубь и находите сундук с сетом отличных доспехов.

Мастерское снаряжение Школы Медведя

улучшение доспехов Школы Медведя IV

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча

Чертеж можно найти на островке с утопцами (М2, 221), восточнее Коломницы.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча

Около деревне Большие Сучья в лесу за хатой ворожея (М2, 222) войдите в пещеру. Перед ней будет стая накеров. Внутри за сломанной телегой будет спрятан сундук.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспехов

Около Развилки дорог поднимайтесь в гору к башне (М2, 223), за углом забирайте доспехи.

Внимание! Четыре карты Ибрагима Сави для I,II,III,IV улучшения можно купить у бронника в Каэр Трольде (М4, 28).

Этап 1: обыскать развалины замка клана Тиршах


Отправляйтесь к пристани Уриала на Скеллиге в точку (М4, 34). Заходите внутрь и спускайтесь по лестнице слева на уровень ниже. Пройдите до конца коридора и дерните за рычаг, чтобы открыть все камеры. Внутри вы найдете полезные предметы. В одной из камер будет провален пол. Спускайтесь туда и вы выйдете по коридорам в комнату, где находится сундук с чертежами.

Этап 2: прочитать сочинение придворного хрониста
Этап 3: обыскать развалины крепости Этнир

У развалин вас будут поджидать гаргульи и Элементаль льда. Там же вы найдете серебряный меч Школы Медведя.

Этап 4: прочитать письмо рыцаря Холимара
Этап 5: обыскать развалины корчмы

Доберитесь до спаленной корчмы. На обломках внутри вы можете использовать Аард и расчистить спуск в подвал. Внутри вы встретите призраков и найдете сундук с чертежом.

Этап 6: прочитать заметки корчмаря
Этап 7: обыскать пещеру сирен

Заходите в пещеру и на развилке резко поворачивайте налево. Ныряйте под воду в проходе. Поднимайтесь и идет в конец. На скелете вы найдете чертеж.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Волка

подробнее о характеристике доспехов…

Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии «Ведьмачьи древности» найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на стандартные доспехи и их улучшения у продавца.

Улучшенное снаряжение Школы Волка

улучшение доспехов Школы Волка I

Внимание! Карту для I улучшения можно купить у мастера-кузнеца Хаттори в Новиграде (М3, 2).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча


Отправляйтесь в замок Вроницы. В саду барона есть колодец (М2, 15). Спускайтесь и находите чертеж.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог

Следующее место — Грот (М2, 208). Добегайте до развилки и идите налево. Потом бегите до небольшого озерца и не доходя до него, поворачивайте направо. Там вы увидите сундук. 

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов

Отправляемся на маленький остров (М2, 209) около острова Коломницы. В одном из сундуков под водой вы найдете улучшенный доспех Школы Волка.

улучшение доспехов Школы Волка II

Внимание! Карту для II улучшения можно купить у кузнеца в Велене в деревне Залипье (М2, 32).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча
В руинах сторожевой башни (М5, 3), на лесах над входом будет стоять сундук.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения рукавиц
Войдите в пещеру (М5, 5), доходите до конца, там будет лежать сундук с чертежом.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов

Чертеж находится около Хаты у озера (М5, 6). Нырните под воду и осмотрите сундук около островка.

Отличное снаряжение Школы Волка

улучшениедоспехов Школы Волка III

Внимание! Карту для III улучшения можно купить у бронника на Скеллиге в Каэр Трольде (М4, 28).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов

Около деревни Фирсдаль будет крепость с гнездом чудовищ (М4, 70). Сундук расположен на стене крепости. Забраться на нее можно справа от входа. 

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча

Следующее место около деревни Лофотен (М4, 71). Вас встретит скальный тролль (26 уровень). Прыгайте в дыру в развалинах. В подвале будут развеяны пары яда. Воспользуйтесь Аардом или Игни, чтобы на время избавиться от них. Забирайте чертеж из сундука в конце помещения.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча

Последнее для этой части улучшения место около деревни Аринбьорн (М4, 72).Входите в пещеру и находите маленький сундук с чертежом.

улучшениедоспехов Школы Волка IV

Внимание! Карту для IV улучшения можно купить у бронника в Новиграде на площади Иерарха (М3, 15).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения рукавиц

Отправляйтесь к железному руднику (М5, 7) в Каэр Морхене. Заходите в пещеру, выпив Кошку. Пещера под охраной 30-уровнего элементаля. На каменной платформе рядом с книгой будет стоять сундучок.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов

Очередная пещера выше бастиона на карте (М5, 8). Внутри будет огромное кол-во накеров, которые готовы разорвать вас на кусочки. За каменными «сосульками» будет сундук с чертежом.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог

И опять пещера к востоку от замка ведьмаков (М5, 9). Добегайте до конца пещеры. За каменными «сосульками» будет спрятан сундук.

Мастерское снаряжение Школы Волка

улучшениедоспехов Школы Волка V

Внимание! Карту для улучшения можно купить у мастера-кузнеца Хаттори в Новиграде (М3, 2).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов

Отправляйтесь в деревню Стежки (М2, 215). У одного из углов креста на карте будет лежать маленький сундучок с чертежом.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча

Рядом с этой же деревней, чуть левее на карте далеко от берега на месте военных трофеев (М2, 217) будет находиться чертеж стального меча. Ныряйте под воду, заплывайте через лестничный проем в трюм затонувшего корабля и прямо под лестницей находите сундук с чертежом.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча

Отправляемся на точку — Гостиный дом в Велене (М2, 218). Место будет охранять бес. Подберите ключ от ворот с тел влюбленных. Заходите в ворота и забирайте чертеж.

улучшениедоспехов Школы Волка VI

Внимание! Карту для VI улучшения можно купить у бронника на Скеллиге в Каэр Трольде (М4, 28).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения рукавиц

Отправляйтесь на Скеллиге между деревнями Ферлунд и Боксхольм (М4, 73). На каменной стене будет спрятан сундук. 

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов

Мастерские штаны можно найти около старой сторожевой башни (М4, 74). На входе посмотрите наверх и на стене вы заметите сундук.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог

Около руин Дорве (М4, 75), сундук будет спрятан в углу между стен.

Внимание! Начальную карту снаряжения можно купить у мастера-кузнеца Хаттори в Новиграде (М3, 2).

Этап 1: найти все чертежи снаряжения ведьмачьей Школы Волка 6/6
Этап 2: обыскать развалины сигнальной башни Каэр Морхена



 Отправляйтесь в Каэр Морхен. Недалеко от замка на горе вы увидите сигнальную башню (М5, 2). На лесах в сундуке вы найдете заметки Иеронимуса. Прочтите их.

Этап 3: изучить механизм портала, используя ведьмачье чутье
В портале не хватает кристалла. Обойдите башню с другой стороны и вы найдете на стене кристалл.

Этап 4: закрепить в генераторе найденный кристалл и усилить его знаком
Закрепите кристалл и ударьте по нему Аардом. Одного будет мало, поэтому повернитесь и вы увидите второй портал с кристаллом, по которому тоже стоит ударить для стабильности портала.

Этап 5: пройти через портал мага Иеронимуса и исследовать, что же находится на противоположной стороне
Пройдя в портал вы окажетесь в пещере. Там будет призрак 23 уровня и скелет, на котором вы найдете сет доспехов Школы Волка с запиской.

Этап 6: обыскать разрушенную сторожевую башню Каэр Морхена
Отправляйтесь к разрушенной башне (М5, 3). Чертеж вы найдете на скелете около башни.

Этап 7: обыскать развалины бастиона Каэр Морхена


В развалинах Бастиона (М5, 4), в сожженном доме вы найдете последний чертеж — стальной меч Школы Волка.

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона (ориг. Scavenger Hunt: Griffin School Gear) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Во время странствий по Велену Геральт находит карту, в которой было указано местонахождение чертежей ведьмачьего снаряжения Школы Грифона. Первое место указывало на грот, в котором похоронили ведьмака Георга. Ведьмак решает отправиться туда.

ВДСШГВ3

Грот являлся рассадником чудовищ, поэтому путь к месту захоронения ведьмака был осложнен. Разобравшись с призраками и экиммой, Геральт находит чертежи доспехов и дневник, в котором рассказывалась последняя охота драконоубийцы, расследование дела о кораблекрушениях. Следующими местами места посещения была Одинокая скала и последний бастион.

ВДСШГ2В3

На одинокой скале он обнаруживает чертеж серебряного меча и записки ремесленника, которому ведьмак поручил выковать новый меч.

ВДСШГ3В3

Последним местом посещения был заброшенный бастион, в котором с недавнего времени начали гнездиться гарпии. После уничтожения их гнезда ведьмак находит чертеж стального меча, показания ведьмака по делу о кораблекрушениях и письмо, в котором рассказывалось о продаже чертежа фехтовальщику в Мариборе.

После нахождения всех чертежей, ведьмак может с помощью кузнеца сковать себе базовый комплект Школы Грифона.

Запись в дневнике[]

Геральт нашел следы чертежей, принадлежавших легендарному ведьмаку Георгу. О его снаряжении наш герой слышал множество невероятных историй, а потому решил пройти по найденным следам до конца.
Геральт сумел найти чертежи для всех предметов, которые когда-либо использовал ведьмак Георг. Кроме того, открылось множество неизвестных фактов из жизни драконоубийцы из Школы Грифона.

Задачи[]

  • Найти все чертежи снаряжения ведьмачьей Школы Грифона 6/6.
  • Обыскать могилу ведьмака Георга.
  • Прочитать записки Георга.
  • Обыскать замок баронета.
  • Прочитать записки свояка.
  • Обыскать развалины крепости у одинокой скалы.
  • Прочитать заметки мастерового.

Дополнительно[]

  • О гроте драконобойца и хранящихся там сокровищах Геральт может узнать из рассказа благодарного веленского беженца, которому ведьмак волен помочь на дороге между корчмой «Семь котов» и поместьем Вегельбудов. Этого беднягу и его семью задержал и не пропускает в Новиград реданский патруль, требующий подорожную грамоту. Белый Волк может подкупить солдат за 100 крон или использовать Аксий, чтобы заставить пропустить беженцев, или просто перебить, либо махнуть на них рукой и велеть возвращаться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти файл по сектору
  • Как найти видео на дзене которое понравилось
  • Как найти синус фазы
  • Как найти все каналы на телевизоре самсунг
  • Как найти похожего на тебя человека программа