Как найти великана в скайриме

MonsterIcon Великан
ID: 00023AAE

Великан Giant 002

Уровень 32

Здоровье/прочность 591 Магия 0 Запас сил 374
Урон 60 ближний
Душа Большая
Дополнительно
Предметы
Палец великана, золото, шкуры
Особенности
Сопротивление магии 33 %
Защитник мамонтов

Великан (ориг. Giant) — монстр в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Великан — огромное полуразумное человекоподобное существо. В игре встречаются только мужские особи этого вида. От поступи этих гигантов содрогается земля вокруг.

Великаны миролюбивы и не проявляют агрессии до тех пор, пока в отношении них соблюдают дистанцию и не нападают на мамонтов, которых они пасут. Эти животные для великанов — источник мяса и шкур. Также из молока мамонтов великаны изготавливают мамонтовый сыр.

В ярости становятся очень опасны и, орудуя гигантской дубиной, могут быстро убить неподготовленного героя. Перед атакой предупреждают, демонстрируя агрессию — потрясают своей дубиной в воздухе и топают. Если уйти с дороги гиганта, он чаще всего успокаивается.

Великаны обитают, в основном, в своих лагерях, где ведут примитивное хозяйство на первобытном уровне развития. Тащат в лагеря всё, что находят в путешествиях, и хранят это добро в сундуках.

Также их можно встретить в тундре Вайтрана и у горячих источников Истмарка, где они пасут мамонтов (правда, в одном квесте великан оказался весьма привязан к козе). Часто попадаются на любых дорогах Скайрима. При встрече с таким «путешественником» лучше поискать другой путь!

Великаны бывают трёх разновидностей:

  • обычные ходят почти голые, в одних набедренных повязках;
  • второй тип уже использует в качестве защитных элементов и украшений что-то вроде юбки из костей и шкур и такие же поножи;
  • последний, самый брутальный тип гиганта, носит уже что-то похожее на одежду, украшенную костями. На поясе болтается череп тролля.

Обычный великан первого типа

Обычный великан первого типа

Великан второго типа

Великан второго типа

Наиболее брутальный тип с черепом тролля на поясе

Наиболее брутальный тип с черепом тролля на поясе

Трофеи

После убийства великана с его тела можно забрать палец, являющийся ценным алхимическим ингредиентом, входящим в состав рекордно дорогих зелий. Иногда на телах попадаются драгоценные камни и золото, непременно можно найти шкуры. Также с тела великана иногда можно взять уровневое оружие и/или броню, которые он, скорее всего, отнял у тех, кто имел глупость подойти слишком близко.

Тактика боя

Нападать на великанов в одиночку с холодным оружием — огромный риск. Вот несколько тактических приёмов, которые могут облегчить эту непростую задачу на низких уровнях развития персонажа:

  • До 20-го уровня особенно эффективно использование стрелкового оружия или дальнобойных заклинаний школы магии «Разрушение». Стрелять лучше издали или из хорошего укрытия, забравшись на любую труднодоступную возвышенность или спрятавшись как следует. Желательно, чтобы великан не мог добраться до героя, иначе свалит одним-двумя ударами.
  • Можно заманить одиночного великана к препятствию, например, к камню. Желательно, чтобы этот камень был ниже роста персонажа. После этого можно, прячась за камнем, расстреливать великана из лука или наносить удары оружием ближнего боя.
  • При использовании оружия ближнего боя важно понимать, что главное — оставить место для манёвра. Это необходимо, чтобы уходить от ударов великана.
  • Не стоит кидаться на великана в лоб. Нужно держать дистанцию, дожидаясь от гиганта силовой атаки с разбега, от которой, при определённой сноровке вполне возможно увернуться. Сразу после такой атаки великан беззащитен. В этот момент стоит подбежать к нему сзади или сбоку и нанести несколько ударов, после чего снова отойти на безопасное расстояние.
  • В ближнем бою лучше пользоваться одноручным оружием в сочетании с заклинанием лечения школы магии «Восстановление».
  • Броню лучше использовать лёгкую или вообще отказаться от её использования. На низких уровнях тяжёлая броня будет только сковывать движения и препятствовать восстановлению уровня запаса сил. А если великан попадёт своим ударом по персонажу, броня всё равно не поможет.
  • Если главный герой уже овладел Криком «Безжалостная сила», то можно сбивать гигантов с ног и, пока они поднимаются, наносить им многочисленные удары. Также неплохо помогает Крик «Ледяная форма», если выучить все три Слова Силы.
  • Если развито «Изменение», то для обездвиживания гиганта стоит использовать заклинание «Паралич».
  • Если Довакин находится под действием Камня Ритуала, то этим можно воспользоваться в бою против пары великанов. После смерти первого из них, можно поднять труп, используя способность знака Ритуала. Поднятый гигант сразу кинется в бой против сородича и, даже если не убьёт его, то существенно сократит уровень здоровья. Если великанов более двух, эффективность метода стремительно падает — живые гиганты очень быстро убьют поднятого способностью Ритуала, которая работает только раз в сутки. Поэтому вновь её использовать не удастся.
  • Также великана можно довольно легко убить в форме зверя, если пользоваться силовыми атаками. Они сбивают великана с ног. Атака в спринте, при установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard и развитом навыке ликантропии, убивает великана с одного попадания.
  • Великана довольно просто убить, сидя верхом на лошади. Используя лук, можно скакать вокруг него и расстреливать, а при использовании оружия ближнего боя эффективны силовые атаки на полном скаку. После проведения атаки можно быстро выйти из зоны поражения великана и разорвать дистанцию, перейдя на галоп.
  • Если развита «Иллюзия», то усиленное заклинание «Ярость» заставит великана атаковать соседей, будь то другие великаны или мамонты. Также можно применить ярость на мамонта — подойдёт даже не усиленная форма.

Советы

  • Когда здоровье героя и качество брони уже позволяют, на великанах можно отлично прокачать навык «Блокирование». Для этого нужно подойти к великану, поставить блок и наслаждаться процессом.

Примечания

  • Первая встреча протагониста с великаном состоится при подходе к Вайтрану, на одной из ферм. Там с гигантом сражаются Соратники. Они в любом случае убьют его, и неважно, успел ли Довакин помочь им или нет, они всё равно пригласят героя в свои ряды.
  • Великана можно найти даже в Чёрном Пределе.
  • По заданию Принца Даэдра Сангвина «Незабываемая ночка» встретится один великан, обладающий собственным именем — Грок. Незадолго до событий квеста Довакин каким-то образом, будучи пьяным в хлам, сумел совершить с ним сделку купли-продажи козы Гледы, которую похитил с фермы Энниса в Рорикстеде. В ходе задания уже протрезвевшему Драконорождённому нужно вернуть козу её настоящему владельцу. Только вот в трезвом виде он уже не может договориться с Гроком. Великан атакует моментально, после попытки увести животное.
  • В Скайриме есть как минимум одна дубина великана, при наведении курсора на которую отображаются параметры оружия. Дубину невозможно экипировать или даже поместить в инвентарь, но зато можно отдать приказ компаньону поднять её. Если её урон превышает урон любого другого оружия в инвентаре компаньона, то он экипирует дубину в качестве двуручного оружия. Нужно иметь в виду, что при открытии инвентаря спутника дубина не будет отображаться в списке. Её не будет даже при осмотре трупа. А это, в свою очередь, означает, что компаньон будет постоянно загружен весом дубины и с этим ничего нельзя будет поделать.
  • Великаны отказываются заходить в воду и будут убегать, когда Довакин стоит в воде.
  • Великаны не растут в уровне с главным героем в отличие от, например, драконов. По этой причине великан может легко выиграть схватку с драконом на низких уровнях развития персонажа. Это можно использовать, заманивая драконов в лагеря великанов и наблюдая, как великаны разделываются с ними. При этом нужно стараться не вызвать агрессии у великанов и мамонтов, потому что они будут атаковать именно Довакина, как будто других противников нет.
  • Великаны становятся агрессивны при приближении к ним только в лагерях. В других местах к ним можно подойти вплотную. Главное — не обнажать оружие.
  • Изредка на дорогах можно повстречать крестьянина, ведущего на верёвке раскрашенную корову. Спросив его, куда он идёт, герой узнает, что он хочет принести жертву великанам, чтобы те не причиняли вред поселению и самим людям. Довакин может предложить крестьянину помощь, но он вежливо откажется.
    • Эта тема имеет дальнейшее развитие. Можно увидеть великана, идущего с раскрашенной коровой, которую он, видимо, получил в дар от крестьянина.
  • Судя по всему, некоторые великаны являются людоедами (5 скриншот в галерее).
  • Давно циркулировавшая в интернете информация о том, что создавший великанов художник Джона Лоб (ориг. Jonah Lobe), смоделировал их по образу своего отца, была подтверждена Джоной в комментарии под соответствующим постом на reddit. Изначально он проектировал существо так, чтобы его внешность передавала «выветренную кожу, усталое поведение и глубокое чувство старости от долгой жизни на солнце». Он хотел, чтобы игроки «снова почувствовали себя маленькими, восторгающимися от огромности родителей». При создании модели великана Джона отсылался на «рисунки Адама Адамовича, художника Bethesda, фермеров со всего мира и шрамы африканских племён».

Баги

2011-12-25 00001

Довакин в «стратосфере»

  • Каждый раз, когда великан проводит мощную атаку своей дубиной и убивает оппонента, несчастная жертва улетает «в стратосферу», откуда видно практически всю провинцию. Такое может случиться со всеми живыми существами, включая главного героя. Так как во время полёта персонаж уже мёртв, то разбиться ему не грозит. Эта особенность великанов послужила источником множества мемов, фан-арта и шуточных видео.
  • Если во время взлёта в небеса Довакина воскресить консольной командой Resurrect 1, то он, ожив, замрёт в той позе, в которой находился до воскрешения. Если воскресить главного героя в тот момент, когда он летит вниз головой, то при ходьбе он будет двигать ногами в воздухе и тереться головой об землю.
  • Иногда после убийства великана его труп зависает в воздухе.
  • Иногда после убийства великана его труп проваливается сквозь текстуры, а на поверхности остаётся лишь дубина (через которую, к счастью, можно обыскать тело великана).

Галерея

  • Великан в «Чёрном Пределе»

    Великан в «Чёрном Пределе»

  • Пастбище мамонтов
  • Великаны-драконоборцы
  • Великан, встречающийся при первом заходе в окрестности Вайтрана

    Великан, встречающийся при первом заходе в окрестности Вайтрана

  • Человек на костре.jpg
Существа The Elder Scrolls V: Skyrim
Животные Курица • Кролик • Коза • Корова • Лошадь • Собака • Злокрыс • Волк • Снежный волк • Питомец • Саблезуб • Снежный саблезуб • Медведь • Белый медведь • Пещерный медведь • Мамонт • Олень • Лисица • Снежная лисица • Хоркер • Грязевой краб • Ястреб • Рыба-убийца •
Монстры Великан • Ворожея • Вервольф • Морозный паук • Спригган • Спригган-матрона • Фалмер • Корус • Тролль • Ледяной тролль • Удурфрукт • Ледяное привидение • Магическая аномалия
Даэдра Дремора • Огненный атронах • Ледяной атронах • Грозовой атронах
Нежить Скелет • Порченая тень • Тень Малкорана • Драугр • Драконий жрец • Призрачный драконий жрец • Вампир • Останки Потемы • Дымок • Мать-дымок
Двемерские механизмы Двемерская сфера • Двемерский паук • Двемерский центурион
Драконы Обычный дракон • Дракон-скелет • Кровавый дракон • Морозный дракон • Древний дракон • Старейший дракон
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dawnguard
Долинный олень • Долинный саблезуб • Костяной ястреб • Гончая смерти • Гаргулья • Корус-охотник • Ледяной великан • Костяной человек • Яростный человек • Туманный человек • Смотритель • Жнец • Мастер-кузнец • Тролль в броне • Древний ледяной атронах • Благородный дракон • Легендарный дракон • Хаски • Спригган-мать земли
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dragonborn
Нетч • Искатель • Луркер • Медведь-оборотень • Двемерская баллиста • Риклинг • Порождение пепла • Пепельный прыгун • Щетиноспин • Паук-альбинос • Горелый спригган • Пепельный страж • Змеевидный дракон

Великаны в «Скайриме» – раса огромных гуманоидов. Их нередко встретишь, пасущими мамонтов на просторах тундры. Главная ценность монстров – это редкий алхимический компонент «Палец великана». Его нечасто найдешь в продаже у аптекарей, но зато обязательно возьмешь с тела убитого монстра, если, конечно, убьешь чудовище. А сделать это на ранних стадиях игры практически невозможно.

Лагерь великанов

Описание

Великаны – полуразумные человекоподобные монстры с огромным ростом. От их поступи содрогается земля, а удары отбрасывают противника на несколько метров. Эти существа вполне миролюбивы, но если вы зайдете на их территорию или нападете на мамонтов, то боя не избежать. Причем слабого героя они убивают за 1–2 удара. К тому же, монстры быстро бегают и делают огромные прыжки. Поэтому прежде, чем вступать в бой со столь сильными противниками, стоит прокачать боевые или магические навыки.

Где найти великанов в «Скайриме»

Эти монстры предпочитают обитать в своих лагерях. Как правило, в локациях живет по два великана. Они ведут примитивное хозяйство и занимаются разведением мамонтов. Попасть в лагеря можно, просто путешествуя по миру, или при выполнении заданий от ярла. Список локаций с великанами:

  • Водоем Холодный ветер на северо-западе от Вайтрана.
  • Черный Предел, попасть в который можно через Альфтанд или Ральдбтхар.
  • Дом буранов на севере от фермы Лорея, владение Белый берег.
  • Скала Гулдун у подножия Глотки Мира.
  • Поцелуй секунды севернее Ветреного Пика.
  • Утес Каменный холм, расположенный на северо-западе владения Белый берег.
  • Сонное дерево на западе от Вайтрана.

Лагеря монстров представляют огромный интерес для алхимиков, искателей приключений и золота. Локации с великанами расположены вокруг огромного костра, составленного из стволов деревьев. Нередко на подобные «вертела» нанизаны грызуны, с которых собирается ингредиент «Жареная шкура злокрыса». Рядом в чанах собирается «Мамонтовый сыр». А в самом лагере есть сундук с уровневыми сокровищами.

Мод на великанов

Моды «Скайрима» на великанов

Хотите почувствовать себя мощным существом и взирать на окружающих по-настоящему свысока? Тогда установите патч «Великан мод 1.0х». Благодаря этой модификации ваш герой станет ростом с монстра, но при этом оставит свой первоначальный облик. К тому же, вместе с дополнением вы увеличите урон от оружия, а также допустимый переносимый вес на 500 очков. Еще повысится скорость бега и высота прыжков.

Если же вам не хватает обычных монстров и хочется встретить необычного противника, то установите плагин «Самый большой великан 1.4». Эта модификация расскажет о новой истории. В ней вам придется найти и победить огромного великана, с которым не могли справиться даже могущественные Соратники.

Великаны в «Скайриме» – раса огромных гуманоидов. Их нередко встретишь, пасущими мамонтов на просторах тундры. Главная ценность монстров – это редкий алхимический компонент «Палец великана». Его нечасто найдешь в продаже у аптекарей, но зато обязательно возьмешь с тела убитого монстра, если, конечно, убьешь чудовище. А сделать это на ранних стадиях игры практически невозможно.

Лагерь великанов

Описание

Великаны – полуразумные человекоподобные монстры с огромным ростом. От их поступи содрогается земля, а удары отбрасывают противника на несколько метров. Эти существа вполне миролюбивы, но если вы зайдете на их территорию или нападете на мамонтов, то боя не избежать. Причем слабого героя они убивают за 1–2 удара. К тому же, монстры быстро бегают и делают огромные прыжки. Поэтому прежде, чем вступать в бой со столь сильными противниками, стоит прокачать боевые или магические навыки.

Пещера Каменный Ручей — одна из вспомогательных локаций игры The Elder Scrolls V: Skyrim,…

Где найти великанов в «Скайриме»

Эти монстры предпочитают обитать в своих лагерях. Как правило, в локациях живет по два великана. Они ведут примитивное хозяйство и занимаются разведением мамонтов. Попасть в лагеря можно, просто путешествуя по миру, или при выполнении заданий от ярла. Список локаций с великанами:

  • Водоем Холодный ветер на северо-западе от Вайтрана.
  • Черный Предел, попасть в который можно через Альфтанд или Ральдбтхар.
  • Дом буранов на севере от фермы Лорея, владение Белый берег.
  • Скала Гулдун у подножия Глотки Мира.
  • Поцелуй секунды севернее Ветреного Пика.
  • Утес Каменный холм, расположенный на северо-западе владения Белый берег.
  • Сонное дерево на западе от Вайтрана.

Лагеря монстров представляют огромный интерес для алхимиков, искателей приключений и золота. Локации с великанами расположены вокруг огромного костра, составленного из стволов деревьев. Нередко на подобные «вертела» нанизаны грызуны, с которых собирается ингредиент «Жареная шкура злокрыса». Рядом в чанах собирается «Мамонтовый сыр». А в самом лагере есть сундук с уровневыми сокровищами.

Кто же такой лесной эльф? «Скайрим», пятая серия игр The Elder Scrolls, называет этих существ…

Мод на великанов

Моды «Скайрима» на великанов

Хотите почувствовать себя мощным существом и взирать на окружающих по-настоящему свысока? Тогда установите патч «Великан мод 1.0х». Благодаря этой модификации ваш герой станет ростом с монстра, но при этом оставит свой первоначальный облик. К тому же, вместе с дополнением вы увеличите урон от оружия, а также допустимый переносимый вес на 500 очков. Еще повысится скорость бега и высота прыжков.

Если же вам не хватает обычных монстров и хочется встретить необычного противника, то установите плагин «Самый большой великан 1.4». Эта модификация расскажет о новой истории. В ней вам придется найти и победить огромного великана, с которым не могли справиться даже могущественные Соратники.

For other uses, see Giant.

Giants are a race of large humanoids found in the wilderness of Skyrim and High Rock. Infamous for their colossal height and immense strength, giants share little civil interaction with humans or elves.

«Giants are generally peaceful creatures, so long as potential threats keep their distance… and leave their mammoths unharmed.»
―Loading Screens[src]

Culturally, giants herd mammoths, processing their milk into cheese, complementing their omnivorous diet with the cooked meat of skeever. Seemingly nomadic, giants travel with their herds, setting camp across Skyrim and High Rock.

Anthropology[]

Anatomy[]

Giants stand between 11 and 12 feet (3.4m and 3.7m) tall, and are mostly humanoid in appearance; with thick skin, long powerful limbs, large hands and feet, and thick greyish-brown hair decorated with braids and beads. Most giants have decorative scars carved into their chests, possibly serving as tribal or religious symbols. Their physical similarities with Orcs—jutting lower canines, tapered ears, and the presence of stumpy horns on the temples—serve as evidence of some loose relation to the Mer.

All giants encountered in-game are male, with wrinkled faces and long, gray-streaked beards. Female giants make no appearances. Whether this indicates a scarcity of female giants, or some other unexplained attribute of their social structure or anatomy, or simply due to gameplay limitations, remains unknown.

Technology[]

They arm themselves with crudely-made stone and wood clubs, and clothe themselves in fur pelts adorned with the bones of animals and humanoids, although many prefer a simple loincloth. They also herd mammoths for meat and milk, which they make into cheese.

The giants’ diet seems to consist largely of meat and mammoth cheese, evidenced by their herding of mammoths and the presence of charred skeevers and other animals spit-roasting over their massive fires. They also appear to be partial to horses and wolves as the bodies of these animals are (less frequently) found on smaller, square-shaped logpiles that have remained unlit. Sabre cat corpses can be found in their camps as well.

Intelligence[]

Despite their primitive appearances, giants are moderately intelligent: they are able to fashion tools and clothes for themselves, herd mammoths, and harness fire for warmth. Giants can sometimes be heard «speaking» during combat, though their speech is deep and guttural, and consists of incomprehensible grunts and roars. There are no translations for any of the words they use, and they have no known written language. The only known giant who has dialogue, visible through the use of subtitles, is Karstaag the frost giant.

During «The Cursed Tribe,» giant paintings can be seen outside Fallowstone Cave resembling their decorative scarification. Giants may also carve symbols into herded mammoth tusks. In the same quest, a shrine to Malacath is seen, decorated with patterns usually found at giant camps, as well as indications of sacrifice, which may indicate worship. The shrine is also guarded by the giant who carries Shagrol’s Warhammer.

During the quest «A Night to Remember,» the Dragonborn is tasked with recovering a goat they traded to a giant during their alcohol-laced adventures. This shows that giants are intelligent enough to understand the concept of a trade and even become angry when double-crossed after said trade. The aforementioned giant becomes hostile and aggressive when the Dragonborn steals back the goat they had traded to it.

Behavior[]

Mammoths Giant

A giant herding two mammoths.

Giants are nomadic creatures that herd mammoths for sustenance, and are wary of, but used to, the presence of other races. They only attack if attacked first, or if someone strays too close to their camps or herds — lone groups of giants on the move can be closely approached with only a low chance of hostility. This is in contrast to the contracts issued by Jarls, which state that the giant at a local named location has been harassing and attacking people and livestock. Due to a possible bug, sometimes they also appear to ignore the Dragonborn’s presence altogether even if both are face to face with each other.

Mammoth cheese containers

Leather containers in which the giants store mammoth cheese.

Mountain giants are often seen traveling with mammoths. These mammoths stay close to the giants’ camps, and pouches of mammoth cheese are often found nearby, supporting the conclusion that the giants raise mammoths like livestock. Additionally, there is a giant herding a cow from the base of the path from Labyrinthian. The giant walks with the cow to Sleeping Tree Camp or another giant camp. After that, they stand still for hours.

Giants are usually only found in the snowy terrain of The Pale, the vast tundra of Whiterun, or the warmer parts of Eastmarch, where they can roam freely. Giants can be found in Falkreath Hold or Hjaalmarch as well, but they are usually only there to raid the player character’s homestead.

There is no evidence that giants need to rest or sleep, as they are never seen doing so. Their camps rarely, if ever, contain bedding materials.

In some camps, giants have left a giant club lying on the ground. While the Dragonborn cannot equip it, certain followers possessing Two Handed weapon skills can.

Interactions with humans[]

Some farmers offer cows as a sacrifice to the giants in order to avoid attacks on livestock. The cows are painted with traditional markings so that the giants recognize them as peace offerings. However, giants have been known to kill these farmers and ignore the peace offerings.

An angry man named Ennis, mentions that the Dragonborn sold his goat to a giant named Grok in the quest «A Night to Remember.»

If Hearthfire is installed, it becomes evident that Giants can and will attack homesteads, often killing people and animals. The exact cause of the attacks is unknown.

Combat[]

  • Giants attack with massive club strikes, which sometimes stir up dust clouds that can obscure vision and cause a stagger effect. They also use punches and kicks. Giant Stomp is common, and a killing blow by a giant’s club will send the victim high into the sky.
  • Unlike many creatures in Skyrim, giants are not leveled and instead have a static level of 32, meaning they are dangerous early game enemies but «weak» at high levels.
  • The shockwaves generated by some attacks (recognizable by the aforementioned dust clouds and stagger) are technically magic effects/spells, which means that perks, enchantments and abilities like the Ward Absorb and Atronach perks can interact with the shockwaves accordingly. confirmation needed

Giant camps[]

Giant Camps

Locations of all Giant Camps in Skyrim.

Giants can be found in the following locations:

  • Blackreach
  • Bleakwind Basin
  • Blizzard Rest
  • Broken Limb Camp
  • Cradlecrush Rock
  • Giant’s Grove
  • Guldun Rock
  • Red Road Pass
  • Secunda’s Kiss
  • Sleeping Tree Cave/Sleeping Tree Camp
  • Steamcrag Camp
  • Stonehill Bluff
  • Talking Stone Camp
  • Tumble Arch Pass

Loot[]

  • Leveled Gold
  • Giant’s toe
  • Assorted animal hides
  • Assorted weapons and armor
  • Assorted gems
  • Soul gems of various sizes

Gallery[]

Giant concept art

Giant concept art

Giant concept art

Giant concept art

Giant face and torso concept art

Giant face and torso concept art

Giant concept art

Giant concept art

Giant concept art

Giant concept art

Giant concept art

Giant concept art

Giant concept art

Giant concept art

Trivia[]

  • According to the Michael Kirkbride text named The Seven Fights of The Aldudagga, giants originated in Atmora. The painted cows that appear in-game are also derived from this text.
  • The giants’ markings greatly resemble those made by the Picts, an ancient tribe of Celts that dwelt in modern-day Scotland.
  • While one giant usually wears armor and bones, the others at a camp usually only wear a form of loincloth. This may be an indication of status.
  • During a fight, a giant’s speech is sometime subtitled with the words «Ayarg Garag Gar.» There is no known translation of this dialogue. In addition, there are four or so sounds that the giant makes, though all share the same subtitle.
  • Werewolves can kill giants with a single sprint attack.
  • A single giant is found within the depths of Blackreach, though how it came to be there is not explained, as the only way into Blackreach is through the use of a Dwarven mechanism and proper key.
  • When idle, and not alarmed, Giants can sometimes be seen scratching their backs with their clubs.
  • As giants are considered by the game as «creatures,» they are affected by the spriggan’s power, which enthralls both giants and any mammoths present, turning them hostile. However, they are immune to player character-specific powers of the same type, such as Command Animal and Animal Allegiance.
  • A seemingly mournful giant can be found at the hot springs located south of Windhelm. This giant stares at a dead mammoth lying in the water. Unlike other giants, he will not turn hostile when the Dragonborn approaches him.

Bugs[]

This section contains bugs related to Giant (Skyrim). Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
  • Giants will turn hostile towards the Dragonborn if they or their mammoths are attacked by bandits, wolves, dragons, etc., even if the Dragonborn has not aggravated them in the first place.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls II: Daggerfall
  • The Elder Scrolls V: Skyrim
    • The Elder Scrolls V: Dawnguard
  • The Elder Scrolls Online
    • The Elder Scrolls Online: Orsinium
    • The Elder Scrolls Online: Greymoor
    • The Elder Scrolls Online: Markarth
  • The Elder Scrolls: Legends
Creatures and Enemies (The Elder Scrolls V: Skyrim)
Animals
  • Ants
  • Bear
  • Cave Bear
  • Chicken
  • Cow
  • Deer
  • Dog
  • Elk
  • Fox
  • Goat
  • Hawk
  • Horker
  • Horse
  • Ice Wolf
  • Mammoth
  • Mudcrab
  • Rabbit
  • Sabre Cat
  • Salmon
  • Skeever
  • Slaughterfish
  • Snow Bear
  • Snow Fox
  • Wolf
Creatures
  • Chaurus
  • Frostbite Spider
  • Frost Troll
  • Giant
  • Hagraven
  • Ice Wraith
  • Spriggan
  • Troll
Daedra
  • Dremora
  • Flame Atronach
  • Frost Atronach
  • Storm Atronach
Undead
  • Corrupted Shade
  • Dragon Priest
  • Draugr
  • Ghost
  • Magic Anomaly
  • Skeleton
  • Subjugated Ghost
  • Wisp
  • Wispmother
  • Vampire
Animunculi
  • Dwarven Centurion
  • Dwarven Sphere
  • Dwarven Spider
Dragons
  • Dragon
  • Blood Dragon
  • Frost Dragon
  • Elder Dragon
  • Ancient Dragon
  • Skeletal Dragon

Skyrim – одна из самых популярных игр в жанре RPG за последние 9 лет. Одной из ее главных особенностей стало большое количество сильных монстров, на сражение с которыми игрок тратит большую часть игрового времени, не считая подготовки к бою. Если вы хорошо знакомы со Skyrim, вы наверняка знакомы лично почти со всеми боссами. Но известно ли вам о том, что в игре помимо квестовых боссов есть секретные? Если нет – эта статья для вас. В ней представлен список из всех скрытых боссов Скайрима, повстречаться с которыми случайно практически невозможно.

23. Вультурьйол

Вультурьйол – единственный дракон, живущий под землей. По версии фанатов, он является самым интересным и необычным боссом серии игр TES. Этот монстр стал сюрпризом от разработчиков, и повстречать его можно только после выполнения определенных условий

Чтобы сразиться с Вультурьйолом, игроку необходимо отправиться в Тихий Город (главный населенный пункт двемеров в Скайриме, Черный Предел) и отыскать там искусственное солнце. Оно располагается над Залами Размышлений и Собраний.

Добравшись до искусственного солнца, используйте крик «Безжалостная сила». После этого появится Вультурьйол, и вы сможете вступить с ним в схватку.

Стоит отметить, что этот древний дракон не обладает особыми характеристиками. По уровню мощи он сравним с простыми представителями своего вида. Поэтому битва с ним не вызовет у вас каких-либо проблем.

22. Карстааг

При наличии DLC Dragonborn главный герой имеет шанс сразиться с довольно опасным и неприятным на вид противником – ледяным троллем Карстаагом. Он знаком тем, кто играл в The Elder Scrolls III: Morrowind. В этой части игры Карстааг был убит в ходе выполнения квеста «Охота Гирцина», поэтому в Skyrim мы встречаемся не с живым троллем, а с призраком.

Для призыва Карстаага нужно отыскать череп существа в Ледяной пещере, а после отнести его в руины замка Карстааг и разместить останки тролля на старом троне. После убийства врагов, появляющихся поблизости, перед Довакином предстанет босс, который сразу вступит в бой.

Карстааг хоть и призрак, но все равно довольно опасен. Он наносит сильный урон и может убить, если персонаж плохо одет. Чтобы победить его, используйте магию стихии огня. Он уязвим к таким способностям и быстро погибнет. После победы над троллем вы получите возможности призывать его в качестве помощника в сражениях, но не более трех раз за всю игру.

21. Старый орк

Старый орк – странствующий босс, с которым вы сможете встретиться на просторах Скайрима совершенно случайно после достижения 5 уровня. В отличие от других секретных монстров, этого найти в конкретном месте не удастся.

Старый орк не является агрессивным существом и когда вы его найдете, он с радостью с вами поговорит. Из диалога с ним станет известно, что ему было даровано видение, в котором он принимает славную смерть от руки благородного воина. После этого старый орк сам предложит вам сразиться. Принимая предложение, будьте готовы к серьезной схватке, в которой с определенным шансом ваш персонаж погибнет (если у него плохая экипировка, конечно же).

Особой добычи с него вы не получите, максимум, что можно забрать с его трупа – низкоуровневую броню и железный меч. Так что сражаться с ним стоит только ради интереса, но никак не из-за ценной добычи.

20. Бледная Леди

Бледная Леди является могущественным призраком, обитающим в глубинах Фростмира. Чтобы отыскать ее, Драконорожденный должен знать местоположение склепа и найти неподалеку от него девушку по имени Эйса Черный Шип.

Эйса после непродолжительного диалога выдаст игроку стороннее задание «Бледная Леди». Выполняя его, у вас есть возможность сразиться с сильным существом класса «Нежить».

В бою Бледная Леди использует магические способности и призывает дополнительных монстров (дымок), которые сильно отвлекают игрока от основной цели. У нее 100% иммунитет к обездвиживанию и ускоренная регенерация здоровья, так что будьте осторожны.

19. Квенел Язык

Квенел Язык некогда был древним нордским героем, который стоял во главе отряда, состоявшего из воинов, умевших использовать Ту’умы. На момент событий TES V: Skyrim он является мертвым и предстает перед игроком в виде норда-призрака.

Чтобы вызвать Квенела Языка на бой, Драконорожденному надо отправиться в Волундруд (гробница на северо-западе от Вайтрана), исследовать подземелье и прочитать записи, разбросанные повсюду. После этого вы получите доступ к секретному квесту и сможете сразиться с боссом. Но не думайте, что это будет слишком просто. Квенел Язык – искусный воин и наносит сильные физические атаки.

После победы над нордом-призраком не забудьте обыскать его труп. Вы найдете 2 уникальных оружия: боевой меч Эдудж и топор Окин.

18. Удурфрукт

Удурфрукт относится к необычному виду троллей. В Скайриме он обитает только в одном месте – в Данстарском убежище, принадлежащем Темному Братству. Это существо охраняет проход к Цицерону, и встретиться с ним получится только в случае выполнения квеста «Лекарство от безумия».

Впервые Удурфрукт появляется в DLC Bloodmoon (TES III: Morrowind). С его матерью можно познакомиться в TES IV: Oblivion. Еще одного представителя этих троллей разработчики решили добавить в Skyrim.

Главное отличие Удурфрукта от других подобных существ – ярко-желтые глаза. Назвать его опасным нельзя. Он очень уязвим к атакам из лука и не причинит вреда Довакину, если во время боя тот будет держаться от него на расстоянии.

17. Стражи Всадника без головы

В Skyrim можно найти несколько забавных пасхалок, одной из которых является Всадник без головы (отсылка к одноименному произведению Томаса Майна Рида). Повстречать его можно на одной из дорог Скайрима после наступления сумерек.

К сожалению, сразиться с ним не получится, так как он является нейтральным по отношению к персонажу и его нельзя атаковать. Но если вы встретите этого НПС, проследуете за ним до его могилы. Там вы сможете вступить в бой с монстрами-стражами, охраняющими покой Всадника без головы.

Стоит это делать или нет – дело ваше. Но никакого особо ценного лута с этих мобов вы не получите. Максимум, что сможете взять в награду – немного вещей из сундука, расположенного рядом с гробницей Всадника без головы.

16. Красный Орел

В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.

Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.

Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.

15. Эбонитовый воин

Встретиться с эбонитовым воином вы сможете во время путешествия по Скайриму совершенно случайно. Этот монстр выглядит как агрессивный воин в доспехах, который сначала оскорбит Довакина, а после нападет на него.

У эбонитового воина сильные способности и он наносит высокий урон в ближнем бою. Если ваш персонаж плохо одет, старайтесь обойти монстра, не спровоцировав его. Если все же сражения не избежать, стреляйте в него из лука или используйте магические способности.

14. Стражи ледяные атронахи

Тюрьма Винтерхолда считается одним из самых крутых мест в Скайриме. Попасть туда получится только в том случае, если ваш персонаж совершит преступление в регионе. Особенность тюрьмы Винтерхолда – удаленность от других мест и отсутствие привычных нам стражников. Охранниками там являются сильные ледяные атронахи.

Всего на локации обитает 4 ледяных атронаха. Они невероятно сильны и победить их удастся только с использованием способностей стихии огня. После смерти с их трупа можно забрать ценный ресурс – морозную соль.

13. Халдин

Вы никогда не встретите Халдина, если не начнете выполнять задание «Солнце всходит на востоке», которое выдает НПС Орт Эндарио. По квесту вас отправят в локацию, куда вы не никогда не вернетесь после завершения миссии.

Халдин – сильный маг, который во время боя постоянно кастует заклинания «Молния» и «Быстрое лечение». Чтобы победить его, вам придется быстро уклоняться от его атак и заранее запастись оружием, отнимающим запас магии у противника. Лучше всего для боя с Халдином подойдет посох Магнуса.

12. Страж-тролль

«Священные испытания Кин» – сторонний квест, по которому главного героя отправляют в разные места Скайрима для убийства опасных противников. Финальным боссом миссии является страж-тролль. Этот монстр сильнее своих собратьев. Чтобы добраться до него, вам понадобиться убить еще нескольких троллей, которые доставят определенные проблемы.

Однако у стража-тролля та же уязвимость, как и у других представителей данной категории существ – отсутствие защиты от огня. Поэтому для победы в бою используйте магические заклинания этой стихии. После убийства стража-тролля обследуйте пещеру. В ней вы найдете хороший лук, который при попадании в противника отнимает у него 10 ед. запаса сил.

11. Арондил

Арондил – могущественный некромант, который получает удовольствие от призыва душ убитых им людей. О том, какие ужасные эксперименты проводил Арондил над несчастными, можно прочитать из личных дневников некроманта, разбросанных по его убежищу в Ингвильде.

Сразиться с Арондилом можно после получения квеста от Векела, члена Гильдии воров («Игры с мертвецами»). Самый простой способ победить босса – осторожно прокрасться мимо него и его стражника-драурга и украсть камень души с алтаря. После этого все прислужники, томимые гневом к своему хозяину, обратятся против него. Это даст вам неплохой шанс убить Арондила без особых усилий.

10. Тарон Дрет

Тарон Дрет является автором книги «Войны за этерий» и имеет весьма странный характер. Настроение этого данмера меняется в зависимости от того, что лежит в инвентаре Довакина и какие диалоговые строчки при разговоре с ним выбирает игрок. Встретиться с Тароном Дретом удастся после начала миссии «Затерявшееся в веках». По заданию главному герою придется помочь призраку подруги Тарона Катрии восстановить справедливость и вернуть ей украденные писателем научные работы.

Чтобы спровоцировать Тарона на бой, вам нужно выбирать те диалоговые строчки, в которых упоминается Катрия. Также данмер проявит агрессивность, если в инвентаре персонажа есть любой предмет из этерия. Победить Тарона Дрета получится с использованием оружия для дальнего боя и при наличии экипировки, дающей устойчивость к магическим умениям.

9. Драконьи жрецы

На просторах Скайрима есть 8 опасных Драконьих жрецов (при наличии DLC Dragonborn – 13). Большинство из них встречается на пути главного героя во время выполнения сюжетных квестов, но некоторых придется искать целенаправленно.

В этой статье мы не будем перечислять всех Драконьих жрецов, упомянем только одного из них – Кросиса. Этот монстр обитает в драконьем логове на самой вершине Двуглавого Пика. Наткнуться на него игрок может в самом начале прохождения сюжетных квестов, но победить его без хорошей экипировки не получится.

Вернитесь на Двуглавый Пик на более поздних этапах игры, когда персонаж будет более одетым. Убив Кросиса, вы получите маску, которая в последствие пригодится для получения редкого и полезного предмета Маска Конарика.

8. Братья Голдурсон

Йурик, Сигдис и Микрул – три сына Голдура, которых надо уничтожить в ходе выполнения квеста «Запретная легенда». Поодиночке эти три босса не слишком сложные в плане боя. Убить их и забрать одну из трех частей амулета (цель задания) будет просто. Однако в конце миссии Довакин будет сражаться сразу со всеми братьями и к этой битве придется хорошенько подготовиться.

Наградой за убийство Голдурсонов станет амулет Голдура, который дает +30 ед. к запасу сил, магии и здоровья. Если у вас не получилось победить их, не расстраивайтесь. У вас все равно останется три ожерелья, которые дают те же статы, только по отдельности.

7. Вигхар

Вигхар является предком Денгейра Стунского, пожилого норда, с которым Драконорожденный встречается в Фолкрите. Денгейр будет выдавать персонажу различные задания. После выполнения квестов норд поделится с вами страшной тайной: его прародитель – кровопийца и его недавно освободили из заточения.

Далее вам понадобится отправиться к Кровавому Трону (в горах Фолкрита) и убить Вигхара. Этот босс – опасный противник и в бою с ним нужно использовать заклинания стихии огня и зелья на восстановление здоровья.

6. Освобожденный дремора

Чтобы повстречаться с освобожденным дреморой, главный герой должен прокачать магические навыки школы «Колдовство» до 90 уровня. После он получит квест, по которому он призовет дремору – довольно сильного монстра.

Чтобы вызвать босса, надо забраться на крышу Зала достижений в Винтерхолде и использовать соответствующее заклинание. Далее следует долгий и тяжелый бой, в котором Довакин должен два раза победить дремору. После второго поражения монстр сдастся.

Для победы в бою вам лучше всего пользоваться умениями, наносящими урон от молнии, и держаться от дреморы подальше. Еще желательно призвать сильного компаньона, который возьмет часть урона на себя.

5. Насларум и Восларум

Насларум и Восларум – два благородных дракона, обитающих в Забытой долине. Если у вас есть DLC Dawnguard, вы можете начать делать сюжетную цепочку, которая приведет Довакина в эту локацию и даст возможность сразиться с опасными боссами.

Насларум и Восларум довольно сильны, даже если у персонажа хорошая экипировка. Они не только наносят огромный урон, но и ныряют под воду, чем значительно усложняют ведение боя. После того, как драконы нырнули в озеро, они вылетают из-подо льда в самом неожиданном месте, стремительно атакую главного героя. Все, что остается игроку – надеяться на зелья восстановления здоровья и свою реакцию.

4. Некромантка Сильвия

Сильвия – некромантка, мечтающая стать ворожеей. Она живет в башне Светотьмы (восток от лагеря орков Ларгашбур). Чтобы достичь цели, ее дочь Иллия должна найти человека, которого нужно принести в жертву во время проведения ритуала, однако девушка не горит желанием творить зло, как ее мать.

Встретившись с Довакином, Иллия попросит его притвориться жертвой и во время ритуала убить Сильвию. Сделав все так, как просит Иллия, вам нужно дождаться обряда и уничтожить ведьму. Это будет непросто. Желательно иметь броню, зачаренную на снижение магического урона, и способности, наносящие урон от молнии. После смерти Сильвии Иллия станет вашим компаньоном.

3. Тень Ингола

Тень Ингола – дух жреца, обитающий в одноименном кургане неподалеку от Винтерхолда. Он охраняет свой шлем от грабителей и случайных путешественников, забредших в его гробницу.

В отличие от других подземелий, в которых уровни монстров подстраиваются под персонажа, курган Ингола намного сложнее в плане прохождения. Тень Ингода может быть призрачным драургом, драургом-повелителем или даже Драконьим жрецом. Чем выше уровень главного героя, тем сильнее будет финальный босс.

Убить Тень Ингола трудно. Чтобы облегчить себе задачу, заранее запаситесь мощным посохом, луком и изучите сильные заклинания. Не старайтесь вступать в бой с одноручным оружием, иначе с большой вероятностью вы проиграете.

2. Вождь великанов

Великаны – относительно безопасные монстры, с которыми Драконорожденный часто встречается, путешествуя по Скайриму. Чтобы сразиться с их вождем, вам нужно найти орчиху по имени Атуб. Она выдаст квест «Проклятое племя», целью которого является главный великан.

Вождь гигантов находится в Роще Великанов. Бой с боссом будет долгим, возможно, вашего персонажа не раз убьют. Для победы над вождем используйте лук и или посох. Также следите за его поведением и избегайте удара дубинкой, наносящей огромный урон.

1. Жнец

Жнец является скрытым боссом дополнения Dawnguard. Сразиться с ним можно после прохождения серии квестов и открытия входа в Каирн Душ. Как только вы попали в это место, исследуйте локацию и соберите три осколка Жнеца. Чтобы призвать его, нужно разместить осколки на алтаре.

Жнец – опасный противник, экипированный мощным боевым топором. В бою с ним вам нужно быть внимательным и избегать ближних атак. Битва займет много времени, но в итоге Жнец умрет, а вы получите уникальный алхимический ингредиент – Сердце даэдра, и три черных камня души.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить оборотную ведомость по каждому счету
  • Как исправить две двойки в школе
  • Как найти код сообщения
  • Как найти клиентов по электронной почте
  • Как найти вектор единичной длины