Как найти вентиль в resident evil 2

В Resident Evil 2 шестеренка, болторез, ручка от домкрата, рукоятка, вентиль, детонатор и электрическая деталь являются важными предметами, которые понадобятся вам для открытия различных проходов и починки определенного оборудования. Без них вам не удастся пройти игру. Однако разработчики хорошенько спрятали их в разных игровых локациях, поэтому на их поиски может уйти немало времени.

Если вы хотите ускорить обнаружение данных вещиц, то просто изучите этот гайд, в котором указано расположение всех сюжетных предметов. Мы также написали руководство о том, где можно найти все ключи от дверей.

Болторез

При осмотре здания полиции вы заметите двери с цепями, которые невозможно отпереть обычными способами. Для их открытия вам понадобится уникальный предмет – болторез. Вы добудете его после просмотра кат-сцены с крушением вертолета. Именно с помощью него вы сможете покинуть двор, поговорив с Клэр.

Электрическая деталь

В определенный момент вы наткнетесь на неисправный предохранительный щиток, который дает возможность возвратиться в Холл на 1-м этаже из Восточного крыла. Для его починки вам как раз таки и понадобится данная деталь.

Отыскать эту запасную часть можно в Восточном офисе. Для попадания в данную локацию воспользуйтесь ранее добытым болторезом.

Вентиль

На 2-м этаже отделения полиции можно отыскать Душевую, куда вам поначалу не удастся пройти из-за пара, который выходит из трубы. Рядом вы увидите отверстие для рукоятки вентиля. Обнаружить нужный предмет можно на столике, находящемся в Восточном офисе (1-й этаж).

Детонатор

Когда вы будете осматривать 3-й этаж отделения полиции, то наверняка заметите заминированную преграду в уголке Западной кладовой. Для ее подрыва вам понадобится детонатор, который можно создать из двух предметов: электронного устройства и батареи.

Первую вещицу можно найти в маленьком помещении, расположенном между Командным штабом и Помещением записей на 1-м уровне. Другая без труда отыскивается с левой стороны от прохода в Офис S.T.A.R.S.

Рукоятка с квадратным концом

В ряде дверей вы увидите отверстие для рукояти. Отпереть их можно лишь Леон, причем для этого ему потребуется особый «ключ». Вам удастся отыскать его неподалеку от неисправного электрощитка при посещении Изоляторов.

Ручка от домкрата

Данную вещицу можно найти в Комнате записей, находящейся на 1-м уровне здания полиции. Вам удастся попасть в нее после нахождения трефового ключа (Леон) или червового ключа (Клэр). Добыть ключики можно при поиске запчастей для электрического щитка.

Большая шестеренка

Направляйтесь в Восточную кладовую, находящуюся на 3-м этаже полицейского отделения (воспользуйтесь для этого одной из лестниц). Она понадобится вам при нахождении деталей для электрощитка.

Skip to content

Детонатор

  • Кусачки
  • Вентиль
  • Батарейка для детонатора
  • Детонатор
  • Медальон девы

Детонатор в Resident Evil 2 Remake потребуется для прохода к статуе с третьим медальоном. Из этого руководства, вы узнаете, как проложить себе путь.


Кусачки

После катсцены с Клэр/Леоном отыщите кусачки, при помощи которых вы сможете перерезать цепь.

Кусачки в Resident Evil 2 Remake


Вентиль

В восточной части офисов используйте кусачки, чтобы добраться до вентиля.

Вентиль в Resident Evil 2 Remake

Используйте полученный вентиль, чтобы остановить пар в душевой.

Место применения вентиля в RE 2 Remake


Батарейка для детонатора

Теперь вам предстоит найти батарейку для детонатора. Находится она в офисе STARS, на столе.

Батарейка для детонатора


Детонатор

Снова воспользуйтесь кусачками, чтобы пройти в комнату, отмеченную ниже. Там на столе вы найдете детонатор.

Детонатор


Медальон девы

Из полученных предметов подготавливаем детонатор к работе и устанавливаем его на C4. Отлично, теперь вы можете забрать медальон со статуи девы при помощи ввода комбинации с картинки ниже.

Комбинация для третьей статуи в Resident Evil 2 Remake

Обратите внимание! При разных прохождениях игры комбинации отличаются:

  • Для первого: дева, лук, улитка.
  • Для второго: баран, арфа, птица.

Про коды для статуи льва и статуи единорога читайте по ссылкам. Удачи!

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru

Во время нахождения в полицейском участке, когда вы по лестнице доберетесь на второй этаж в западном крыле, вы окажетесь в коридоре, где есть ведро со шваброй. Справа от него находится вход в раздевалку полиции.

Там вы найдете несколько кабинетов, некоторые из них заперты навесным замком. На правой стороне также есть переносной сейф и инструкции по его использованию. На левой стороне, находится вход в дальнейшую часть комнаты, которую блокирует пар, выходящий из труб.

Чтобы идти дальше, вам нужно отключить доступ пара. Для этого вам нужно получить круглую ручку (клапан), которую вы найдете в восточном офисе на первом этаже. Туда вы сможете добраться только после получения режущего инструмента (ножницы), который позволяет разрезать цепи на двери.

Вы найдете их на месте встречи с Клэр у запасного выхода в юго-восточной части полицейского участка. Что касается самого клапана, он лежит на столе в офисе в уже упомянутом восточном офисе.

Поднимите его и вернитесь в комнату с гардеробами на втором этаже. Теперь просто идите к трубе слева, примените клапан и поверните его. Таким образом, вы отключите пар и сможете войти в комнату с душем, а также попасть в другие места на первом этаже.


30 января 2019


30.01.19

9

2M

Решение головоломки с электронными частями

Пробегите мимо всех мутировавших собак и отправляйтесь в изолятор на юго-западе. Доберитесь до дальней камеры, где лежит труп Бена, и установите в панель на стене вторую деталь (и первую, если не сделали этого ранее). Теперь можно приступить к решению головоломки, для чего можно вращать детали, не меняя местами. Решение будет следующим:

Решение.

Решение.

После этого откроется тюремная камера, предоставив доступ к трупу. Обыщите, чтобы найти магнитную карту от ворот парковки и изучите документ, лежащий неподалеку. Перед выходом обязательно заберите спрей и другой документ Бена. Когда выйдите отсюда, то откроются все остальные тюремные камеры и путь вперед будет заблокирован множеством зомби. Бросьте в них светошумовую гранату, если таковая имеется в инвентаре, чтобы расчистить путь и пробежать мимо врагов. В теории переключатель на стене должен открыть путь на север, но я это не тестировал. И это еще не все! В самый неподходящий момент появится Тиран.

Старый приятель.

Старый приятель.

Обойдите его стороной. Когда вернетесь из изолятора на парковку, то увидите кат-сцену с Тираном и Адой Вонг. Ада будет ждать, когда вы примените магнитную карту на терминал. Вы можете сейчас вернуться в полицейский участок и завершить некоторые дела, поскольку в течение пары часов будете заняты исследованием другого места. Тем не менее, в участок все еще можно будет возвратиться. К слову, сейчас Тирана в участке нет, поэтому это еще один шанс изучить его вдоль и поперек, не переживая за монстра.

Ада Вонг.

Ада Вонг.

После ухода с парковки

Следуйте за Адой, пока не окажетесь внутри оружейного магазина Кендо. Соберите различные расходники и апгрейд для дробовика с полки неподалеку, затем идите по кругу помещения, чтобы запустить кат-сцену. После этого вновь двигайтесь за Адой, которая проведет Леона до канализации. Идите по линейному пути, пока не доберетесь до сундука и печатной машинки.

Продолжайте движение, пока не столкнетесь с Крокодилом. На самом деле встреча с ним не сулит серьезной опасности. Просто бегите на себя, перемещаясь в стороны во время выпадов монстра. Затем, когда окажетесь внизу, а Крокодил ухватится за трубу, выстрелите в нее, чтобы взорвать монстра. Продолжайте идти по линейному пути, пока не увидите кат-сцену, в которой Ада и Леон условно разделятся.

Крокодил.

Крокодил.

Канализация. Прохождение за Аду, как покинуть мусоросжигатель

Основной инструмент Ады Вонг – ЭМИ-визуализатор, позволяющий ей видеть электронные системы через стены и управлять ими. Для начала подойдите к лестнице и взаимодействуйте с ней. Ада достанет визуализатор, а вы увидите подсказку о его применении. Зажмите нужную кнопку и обратите внимание на панель справа от лестницы. Загрузите ее. Вы должны запомнить две важные вещи:

1. Взаимодействовать можно с синими приборами, на которых есть оранжевые пятна.

2. Если провод синий, то по нему не идет электроэнергия.

3. Если провод оранжевый, то он питает подключенные устройства.

Благодаря этому питание пойдет на вентилятор вверху. Взаимодействуйте с ним через визуализатор, чтобы ускорить вращение. Продолжайте это делать до тех пор, пока он не взорвется и не вылетит. Образуется проход внутрь.

Поднимитесь наверх и сделайте то же самое для вентилятора на другом конце шахты, включив источник питания с правой стороны. Спрыгните в комнату, убейте зомби и подберите со стола справа документ. Чтобы выйти из помещения, взгляните на дверь и пройдите по синему кабелю к развилке и источнику питания. Убедитесь, что оба места желтые, благодаря чему лампочка над дверью станет зеленой.

Устройство за трубой.

Устройство за трубой.

В следующей комнате возьмите патроны и идите вниз по лестнице. Ваша цель заключается в том, чтобы подать питание на подъемник в углу. Используйте ЭМИ-визуализатор, чтобы отследить по проводам оборудование и добраться до источника питания. Линия питания изгибается влево и вправо по всей комнате и проходит мимо нескольких зомби. Вам нужно двигаться по периметру помещения по часовой стрелке. Пройдите за красный контейнер, двигайтесь вдоль стены, пока не окажетесь у перил в дальней восточной части. Источник энергии находится на стене поодаль от вас. Если пойдете на север, то сможете взять патроны и расходники. Активируйте источник питания.

Реальная сложность в этой области связана с тем, что у вас слишком мало патронов для уничтожения всех зомби. Поэтому не стремитесь убивать каждого противника: совершайте один-два выстрела в голову для оглушения и бегите мимо. Как только вернетесь к включенному лифту, то встаньте на него и езжайте дальше.

Следующий отрезок будет сложнее, поскольку появится Тиран. Бегите в комнату к запертой двери и при помощи визуализатора активируйте источник энергии, расположенные справа. Воспользуйтесь переключателем, чтобы открыть дверь. Не спешите идти вперед, а при помощи того же визуализатора переключите режим устройства рядом с той же дверью. Благодаря этому электроэнергия поступит на вентилятор впереди, в новой комнате.

Бегите туда, подбирая патроны со стола, и, если есть время, сразу перезагружайте вентилятор, ускоряя частоту его вращения. Если нет времени, то либо оглушите Тирана, либо выманите куда-то подальше. Как только вентилятор будет уничтожен, то пролезайте через отверстие в стене.

Как решить загадку в мусоросжигателе

После того как свалитесь вниз и сбежите от Тирана, поднимитесь вверх по лестнице к северу, чтобы оказаться рядом с мусоросжигателем. Воспользуйтесь печатной машинкой справа. Оставаясь на первом этаже, идите за угол, чтобы отыскать Мистера Енота. Выстрелите в него, затем поднимитесь по лестнице и заберите документ по левую руку. Воспользуйтесь переключателем, который позволяет открыть мусоросжигатель. Спуститесь вниз мусоросжигателя и подберите ID-браслет на трупе.

После видеоролика вы должны покинуть мусоросжигатель за 60 секунд. Для этого следует перегрузить три моторчика над дверью. Вы должны понимать, что эти двигатели нельзя активировать одновременно – только по одному. Используя визуализатор, составьте цепь к любому двигателю и перегрузите его, затем измените линию питания.

Для начала встаньте лицом к дальней части мусоросжигателя, где подобрали браслет. Активируйте источник питания с правой стороны (визуализатором). Это запустит крайний левый мотор, и вы сможете его перегрузить. Пройдите вдоль левой стены, чтобы увидеть развилку цепи. Активируйте ее, чтобы включить крайний правый мотор. Избавьтесь от него, затем активируйте развилку на правой стене, чтобы подключить средний мотор. Перегрузите оборудование.

Стартовое устройство.

Стартовое устройство.

После этого откроется дверь, а вы сможете выбежать отсюда. Вновь используйте печатную машинку, затем пройдите через дверь рядом с ней. Двигайтесь на север в комнату с очистным бассейном. Идите по линейному пути до запуска кат-сцены. Теперь вы будете контролировать Леона.

Изучение канализации за Леона, как победить водных монстров

И вновь мы играем за Леона. Вы не можете двигаться за Адой теми же шагами, поэтому следуйте на северо-восток и воспользуйтесь подъемником, чтобы добраться до шлюза. Если хотите, то используйте сундук и печатную машинку в углу, затем спускайтесь по ступеням и прыгайте в воду. Справа от мусора имеются боеприпасы. Идите через туннель.

Слева находится синяя труба для Т-образной рукояти. Пока что ее у вас нет, поэтому идите на восток по туннелю. Есть два пути – левый на север (тупик, но есть припасы), и правый на юг. Идите туда, поднимитесь по ступеням и увидите трупы солдат. На полу валяется первая видеокассета.

Продолжайте движение до нескольких проходов с запертой дверью справа и еще одной в углу. Между ними имеется консоль, к которой можно получить доступ. Можете вытащить из панели ладью, но в таком случае поднимется мост и нельзя будет пройти через дверь впереди.

Оставьте ладью на месте и двигайтесь вперед по дорожке, пройдя мимо другой запертой двери и спустившись вниз по лестнице. Подберите предмет с бочки, спрыгните в воду и идите на запад, спустившись в нижний канал. Подберите синюю траву на выступе слева, где находится еще одна трубка для Т-образной рукояти. Продолжайте движение на запад. Левый путь прегражден, в то время как в правом туннеле вас ждет мутировавшее существо.

Как победить водных монстров

Если подойдете слишком близко, то мутант будет атаковать Леона в ближнем бою. Кроме того, он периодически выплевывает в воду своих миньонов, которые спешат атаковать Леона. Держитесь на расстоянии, уничтожайте мелких тварей, пока те валяются в воде (пистолетом), и используйте дробовик для убийства мутанта. Цельтесь в глаз на его плече. Продолжайте повторять действия, периодически отступая, пока не убьете монстра.

Водный монстр.

Водный монстр.

Пройдите мимо него и заберитесь на выступ слева, в комнату с фуникулером. Продолжайте двигаться вверх по линейному маршруту, в комнату управления. На столе справа лежит папка с копией писем в штаб-квартиру Umbrella, рядом с ней – шкафчик с кодовой комбинацией. Можете открыть его прямо сейчас, используя наше отдельное руководство, либо дождаться нахождения подсказки.

Когда все будет готово, то спускайтесь вниз в мониторную, где запустится кат-сцена. Пора спасать Аду. Сейчас вы находитесь в безопасной комнате, где есть несколько интересных мест:

— Карта канализации с левой стороны от окна, с видом на расположение Ады.

— Файл с документами на столе посередине.

— Видеомагнитофон, который можно использовать для просмотра видеокассеты, найденной ранее.

— Дверь на восточной стороне, через которую можно выйти в соседнюю комнату с очистным бассейном.

Прочитайте документ в дальнем углу комнаты, где находятся панели, чтобы обновить цель. Нужно отыскать все шахматы со штекерами. Если осмотрите панели на стене, то увидите несколько шахмат – слона, пешку и коня. Оставьте их на месте, поскольку для завершения головоломок нужно отыскать еще три фигурки.

Расположение короля, ферзя и ладьи, решение загадки на складе

Когда закончите взаимодействие с печатной машинкой и сундуком в мониторной (а я настоятельно рекомендую освободить ячейки инвентаря от лишних предметов), то выходите через дверь на западе, чтобы добраться до прохода над комнатой с очистным бассейном. Воспользуйтесь расположенным здесь переключателем, чтобы опустить мостик. Пройдите через мост и следуйте влево, чтобы рядом с фуникулером отыскать Т-образный вентиль. Он лежит на столе. К слову, данное место будет использоваться вами для того, чтобы отправиться в лабораторию. Но нужен браслет, который есть у Ады.

Продолжайте двигаться вниз, чтобы со стола забрать документ с квитанциями и кодом к сейфу. Следуйте на юг, мимо мостика, которые использовали ранее, и на столе справа от двери обнаружите сейф. Согласно инструкции в предыдущем файле, код находится сбоку, на стенке. Поверните ручку 2 раза в левую сторону, 12 в правую и 8 в левую. Внутри находится улучшение для дробовика. Объедините его с оружием, чтобы применить апгрейд.

Нужный сейф.

Нужный сейф.

Справа есть расходный предмет, но учтите, что находящийся там зомби все еще жив. Пройдите через дверь неподалеку и спуститесь вниз по ступеням к перекрестку между нижним и средним каналами. Разберитесь с зомби, затем спуститесь еще ниже по ступенькам и примените Т-образный вентиль на трубу, чтобы поднять ворота. Бегите по дорожке на другую сторону и заберите со стены ключ от канализации.

Если поднимитесь по расположенной здесь лестнице, то упретесь в тупик с перебитой дверью, так что там, где нашли ключ от канализации, найдите лестницу вниз, в воду. Двигайтесь по нижнему каналу на запад, используя выступы, пока не обнаружите очередного монстра. Рекомендую убить первого противника. Цельтесь в глаз на плече. С двумя остальными сражаться не имеет смысла, поэтому можете просто оббежать их, сохранив патроны.

У южной стены есть несколько патронов для револьвера. В конце нижнего канала заберитесь наверх по лестнице и идите через дверной проем, чтобы попасть в зону хранения припасов. Поднимитесь по лестнице и выстрелите в Мистера Енота с левой стороны от нее. Затем идите на запад в кладовую.

Головоломка на складе: как получить огнемет

Спуститесь вниз по ступенькам, чтобы увидеть комнату с множеством панелей для штекерных предметов. В дальнем помещении имеется новое оружие. Здесь нужно выполнить простые действия. В среднем коридоре находится панель с ферзем. Вытащите эту шахматную фигуру, идите на запад к панели, к которой требуется ферзь. Установите фигуру в данную панель, чтобы открыть дверь.

Поднимитесь по лестнице и из панели справа заберите фигуру короля, что приведет к закрытию двери. Спрыгните в предыдущую область, вновь пройдите через ту же дверь с ферзем и примените короля на панель слева, чтобы добраться до химического огнемета. Откройте запертую дверь, отодвинув заслонку.

Одна из панелей.

Одна из панелей.

Вернитесь к панели с королем и заберите с собой фигуру, закрыв дверь у лестницы. Заберите ферзя и поместите в ту панель, где впервые нашли шахматную фигуру. Примените короля на панели напротив лестницы, откуда вы пришли сюда, что откроет дверь рядом. Вернитесь к панели с ферзем и вытащите эту фигуру. Идите обратно к лестнице через дверь, которую открыли королем. Заберите с собой короля, после чего вместе с огнеметом, ферзем и королем выходите отсюда.

Где отыскать ладью

Вернитесь обратно в нижний канал, оббегите всех водных монстров, чтобы сэкономить боеприпасы. Прижмитесь к левой стене, поднимитесь на выступ и будьте готовы столкнуться с монстром прямо около лестницы, ведущей обратно наверх. Можете обойти его или применить недавно полученный огнемет. Им убивать этих тварей гораздо проще, чем любым другим оружием.

Рекомендую вновь посетить мониторную, чтобы поместить в сундук найденные шахматные фигуры и в целом разгрузить инвентарь, затем вернитесь к промежуточному уровню между средним и нижним каналом. Используйте панель на стене справа, чтобы открыть шлюз и пройти по водному туннелю рядом. Идите на восток по воде, обойдя еще одного монстра, и взберитесь на выступ справа. Примените Т-образны вентиль на синюю трубку, чтобы открыть дверь, ведущую к подъемнику в мастерскую. Поднимитесь вверх на лифте.

Таким способом вы доберетесь до мастерской. На земле валяется еще живой зомби. Заберите со стола пленку «Тайники» (подробнее о ней мы рассказали в ОТДЕЛЬНОМ РУКОВОДСТВЕ; просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их) и набедренную сумку. Откройте дверь, чтобы вернуться в область, где были ранее. Теперь можете смело забирать ладью из панели слева.

Пленка и шкаф, который можно отодвинуть.

Пленка и шкаф, который можно отодвинуть.

Теперь у вас есть доступ ко всем шахматам, поэтому можно сразу вернуться в мониторную и решить головоломку, связанную с ними. Тем не менее, при помощи ключа от канализации можно исследовать дополнительные комнаты. И хотя следующие действия не являются обязательными, но это позволит вам раздобыть улучшение оружия и несколько трофеев. Кроме того, вы узнаете, как вернуться назад в полицейский участок.

Решение головоломки в мониторной (шахматы), где использовать ключ от канализации

Ключ от канализации, найденный в нижнем канале на пути к хранилищу с ферзем и королем, можно использовать в двух местах (рядом с ладьей). Одно из них – камера с насосом на севере. Чтобы пройти туда, убедитесь, что ладья находится в панели и вы ее не забрали. Внутри есть порох. Другое помещение – комната отдыха для рабочих, где лежат расходники и документ с кодом от шкафчика в мониторной. А самое главное, вы можете отодвинуть большой шкаф с желтой лентой. Подойдите ближе, чтобы появилась точка взаимодействия, и отодвиньте шкаф. За ним находится секретный проход к лифту.

Поднимитесь на нем, чтобы вернуться обратно в подземный комплекс под участком. Слева от лифта есть несколько боеприпасов для магнума. Прежде, чем подняться по лестнице, можете открыть секретные шкафчик с улучшением оружия слева. Для этого примените жетон S.T.A.R.S.

Если у вас нет жетона, то поднимитесь по лестнице в тайную комнату. Здесь можно воспользоваться Т-образным вентилем, чтобы создать путь назад, в полицейский участок. Благодаря пленке, которую нашли ранее в мастерской канализации, можно узнать о расположении двух тайников. Идите в фотолабораторию, распечатайте пленку и получите две фотографии. В отдельном гайде мы рассказали, где искать тайники и что в них лежит (в одном – улучшение оружия, в другом – патроны для огнемета или электропушки).

Т-образный рычаг в деле.

Т-образный рычаг в деле.

Используйте эту возможность, чтобы выполнить все незавершенные действия в полицейском участке, открыв разные шкафчики и сейфы. Не обращайте внимание на офис шефа, поскольку Леон туда попасть не может. Доступ к ключу с сердцем есть исключительно у Клер. Кроме того, теперь в участке нет Тирана, да и новые враги не появлялись.

После этого вернитесь в канализацию через тайную комнату и комнату отдыха рабочих. Примените жетон STARS, если нашли его только сейчас. Есть два пути назад в мониторную, где можно будет использовать собранные шахматы. Можете пойти на юг через нижний канал и применить Т-образный вентиль в последний раз или пройти через мастерскую, как раньше. В мониторной можете открыть один из шкафчиков, благо код вы узнали в комнате для отдыха рабочих.

Решение головоломки с шахматами в мониторной

Теперь у вас есть все шесть шахмат на руках, включая ферзя, короля и ладью. Сначала возьмите их в инвентарь, после чего ознакомьтесь с инструкцией, приложенной к стене:

— Ладья и король на одной стене.

— Слон и Ферзь не рядом друг с другом.

— Ферзь и ладья находятся напротив друг друга.

Рядом с двумя панелями есть изображения шахматных фигур, которые помогают сузить круг ответов. Приняв все это во внимание (пешку оставьте на своем месте, а коня переместите в панель, где висит его изображение), выставьте шахматы следующим образом:

— Король, Ферзь, Пешка.

— Конь, Ладья, Слон.

После того как все будет сделано, вы откроете дверь. Убедитесь, что взяли самое мощное оружие (рекомендуем револьвер), затем отправляйтесь в генераторную на юг, где нужно будет во второй раз сразиться с Биркиным и решить небольшую головоломку.


Поддержи Стопгейм!

Важные предметы в Resident Evil 2: болторез, вентиль, рукоятка и шестеренка

В Resident Evil 2 шестеренка, болторез, ручка от домкрата, рукоятка, вентиль, детонатор и электрическая деталь являются важными предметами, которые понадобятся вам для открытия различных проходов и починки определенного оборудования. Без них вам не удастся пройти игру. Однако разработчики хорошенько спрятали их в разных игровых локациях, поэтому на их поиски может уйти немало времени.

Если вы хотите ускорить обнаружение данных вещиц, то просто изучите этот гайд, в котором указано расположение всех сюжетных предметов. Мы также написали руководство о том, где можно найти все ключи от дверей.

Болторез

При осмотре здания полиции вы заметите двери с цепями, которые невозможно отпереть обычными способами. Для их открытия вам понадобится уникальный предмет – болторез. Вы добудете его после просмотра кат-сцены с крушением вертолета. Именно с помощью него вы сможете покинуть двор, поговорив с Клэр.

Электрическая деталь

В определенный момент вы наткнетесь на неисправный предохранительный щиток, который дает возможность возвратиться в Холл на 1-м этаже из Восточного крыла. Для его починки вам как раз таки и понадобится данная деталь.

Отыскать эту запасную часть можно в Восточном офисе. Для попадания в данную локацию воспользуйтесь ранее добытым болторезом.

Вентиль

На 2-м этаже отделения полиции можно отыскать Душевую, куда вам поначалу не удастся пройти из-за пара, который выходит из трубы. Рядом вы увидите отверстие для рукоятки вентиля. Обнаружить нужный предмет можно на столике, находящемся в Восточном офисе (1-й этаж).

Детонатор

Когда вы будете осматривать 3-й этаж отделения полиции, то наверняка заметите заминированную преграду в уголке Западной кладовой. Для ее подрыва вам понадобится детонатор, который можно создать из двух предметов: электронного устройства и батареи.

Первую вещицу можно найти в маленьком помещении, расположенном между Командным штабом и Помещением записей на 1-м уровне. Другая без труда отыскивается с левой стороны от прохода в Офис S.T.A.R.S.

Рукоятка с квадратным концом

В ряде дверей вы увидите отверстие для рукояти. Отпереть их можно лишь Леон, причем для этого ему потребуется особый «ключ». Вам удастся отыскать его неподалеку от неисправного электрощитка при посещении Изоляторов.

Ручка от домкрата

Данную вещицу можно найти в Комнате записей, находящейся на 1-м уровне здания полиции. Вам удастся попасть в нее после нахождения трефового ключа (Леон) или червового ключа (Клэр). Добыть ключики можно при поиске запчастей для электрического щитка.

Большая шестеренка

Направляйтесь в Восточную кладовую, находящуюся на 3-м этаже полицейского отделения (воспользуйтесь для этого одной из лестниц). Она понадобится вам при нахождении деталей для электрощитка.

Resident Evil 2 Remake – Где найти необходимые предметы

Разработчики Resident Evil 2 Remake решили не упрощать прохождение игры и хорошо спрятали сюжетные предметы, которые вам потребуется найти, чтобы получить доступ к локациям. Проще говоря, без этих предметов вы не сможете пройти игру. В этом гайде мы разберем, где вы сможете найти сюжетные предметы, и покажем точное расположение.

Болторез / Bolt Cutter

Найдете после крушения вертолета, а именно на первом этаже в локации «Fire Escape» (Пожарный выход).

Электрическая деталь / Electrical part

Потребуется: Болторез / Bolt Cutter и Большая шестеренка / Large Gear

Находится на первом этаже в «Восточном офисе» (East office).

Вентиль / Round Handle

На первом этаже в «Восточном офисе» (East office) вы найдете вентиль и заодно электрическую деталь.

Детонатор / Detonator

Детонатор крафтится из двух предметов:

  • Батарейка крона на 9 вольт.
  • Электронное устройство.

Батарейку вы найдете на втором этаже в «офисе S . T . A . R . S .». Лежит она с левой стороны от входа в офис.

Электронное устройство находится на первом этаже в «Командном штабе» ( Operations Room ).

Рукоятка с квадратным концом / Square Crank

Доступно только Леону. Найдете на локации «Тюрьма» ( Jail ), а именно в самом конце помещения.

Ручка от домкрата / Mechanic Jack Handle

Потребуется: Леону ключ «Крести», а Клэр ключ «Черви». Ранние мы рассказывали, где вы сможете найти ключи в виде мастей карт.

Отправляйтесь в помещение «Комната записей» ( Records Room ), которая находится на первом этаже полицейского участка. Ручку от домкрата найдете на столе, и бонус к ней идет граната (на том же столе).

Большая шестеренка / Large Gear

Расположена большая шестерёнка на третьем этаже полицейского участка в «Восточной кладовой» (East Storage Room). Лежит на картонном ящике.

Resident Evil 2: Remake. Как включить электрощиток и где найти все детали? (Гайд)

Как достать ключ-карту и выбраться с парковки в Resident Evil 2: Remake? Чтобы реализовать задуманное, необходимо отремонтировать электрощиток. Электрощиток находится на парковке рядом с воротами. Починить электрощиток можно лишь при помощи двух деталей, которые в свою очередь находятся внутри полицейского участка. При этом важно учитывать то, что прохождение за Леона Кеннеди и Клер Редфилд немного отличается, поэтому данный гайд будет разделён на две части.

[1]. Ремонт электрощитка за Леона

Как включить электрощиток Resident Evil 2: Remake

Играя за Леона, подойдите первым делом к электрощитку. Следом возьмите первый важный предмет – «Рукоятку с квадратным концом» (предмет будет валяться рядом). Вернитесь обратно на полицейскую парковку. Через парковку нужно будет добраться до местного морга. Внутри морга нужно выдвинуть ту каталку, которая находится с левой стороны от входа. Так вы сможете получить «Бубновый ключ».

Resident Evil 2: Remake. Где найти бубновый ключ?

Сразу после этого нужно будет добраться до помещения под названием «Генераторная». Учтите, что изначально комната будет заперта, но благодаря ранее найденной рукоятки можно будет открыть двери. А внутри генераторной необходимо будет отыскать 1-ю «Коробку с деталью».

Теперь пора добраться до панели выключателей – она находится в дальнем углу. На панели нужно сделать так, чтобы зелёным цветом горели те индикаторы, которые находятся с правой стороны. Если сделаете всё правильно, тогда откроется дальнейший проход, который позволит вернуться обратно на первый этаж ПУ (полицейского участка).

В помещении под названием «Комната отдыха» необходимо будет забрать «Предохранитель». Дело в том, что этот предмет нужен для того, чтобы открыть двери в «Комнату смотрителя», а из этой комнаты можно будет выйти обратно в коридор и, таким образом, вернуться обратно в холл.

Находясь в холле, поднимайтесь на второй этаж и войдите внутрь «Комнаты ожидания» (пройдите через неё). Сразу на выходе из комнаты поворачивайте в левую сторону и двигайтесь дальше по коридору. В конце нужно будет вставить в двери рукоять. Так откроется доступ к лестнице, которая ведёт наверх.

Вам следует по лестнице подняться на третий этаж и наверху забрать предмет под названием «Большая шестерёнка» (она будет лежать внутри «Восточной кладовой»). Только учтите, что шестерёнка занимает два слота, поэтому перед тем, как отправляться за ней, убедитесь, что есть свободное место для предмета.

Теперь нужно добраться до «Балкона» и оттуда спуститься вниз по лестнице рядом. В определённый момент лестница сломается, поэтому герой окажется на крыше без возможности отступить назад. Первым делом нужно осмотреться, поскольку в этом месте можно найти два вентиля: один будет лежать на нижнем этаже, а другой на верхнем. Вентиль, который находится на нижнем этаже, необходимо повернуть в левую сторону, после чего нажать на тот вентиль, что находится на верхнем этаже. Все эти действия позволят герою перенаправить подачу воды и тем самым потушить пожар, который образовался после падения вертолёта.

Важный момент – после этих действий персонажа начнёт преследовать Тиран. Убить его никак не получится, поэтому придётся пока что постоянно убегать от него. К слову, чем ниже уровень сложности – тем медленней он будет ходить. Только перед тем, как покинете эту часть полицейского участка, обязательно загляните в «Котельную» и заберите оттуда важный предмет – «Трефовый ключ».

Resident Evil 2: Remake. Где найти трефовый ключ?

Имея при себе ценный ключ, нужно будет вернуться обратно в «Комнату записей», которая находится на первом этаже ПУ и забрать оттуда следующий немаловажный предмет – «Ручку от домкрата». С ручкой отправляйтесь в библиотеку (2-й этаж). В помещении отыщите другую часть домкрата и вытащите её из-под шкафа с книжками. Что это вам даст? Так вы сможете передвинуть шкафы так, чтобы образовался проход, ведущий в другую часть третьего этажа. Так что после этих действий поднимайтесь по лестнице рядом и вернитесь в холл, чтобы оттуда добраться до «Часовни».

Помните вы ранее нашли большую шестерёнку? Так вот её нужно теперь вставить внутрь механизма, который находится прямо у входа (так опустится лестница). При этом обязательно вместе с собой заберите обратно шестерёнку, потому что вскоре ею придётся заменить малую шестерёнку внутри механизма наверху. Вам предстоит её опустить вниз и разместить внутри механизма прямо за колоколом. Сделав всё правильно, колокол начнёт звенеть и следом вывалится вниз вторая ключевая деталь, которая нужна, чтобы отремонтировать электрощиток. Поэтому берите её и возвращайтесь обратно к изоляторам.

Теперь финальная часть и внимание: чтобы вставить все детали внутрь электрощитка, для начала их необходимо вытащить из коробок. Для этого нужно их покрутить внутри своего инвентаря и нажать на кнопку. Как только все детали будут размещены, нужно будет решить головоломку, которая связана с электросхемой. Смысл данной головоломки заключается в том, что нужно провести ток от красного и синего провода до фиолетового провода. Решение головоломки на парковке в Resident Evil 2: Remake находится ниже.

Resident Evil 2: Remake. Головоломка на парковке

Resident Evil 2 remake руководство гайд прохождение

Resident Evil 2 remake руководство гайд и прохождение игры

Это Resident Evil 2 remake Руководство от Capcom содержит всю необходимую информацию о том, как пройти игру и раскрыть ее секреты. Римейк RE2 имеет много общего с оригинальной игрой. Тем не менее, он также имеет несколько вещей, которые отличают игру от оригинала. Это руководство может быть полезно как новым игрокам, так и тем, кто несколько раз прошел оригинал.

Первые несколько страниц содержат стартовые советы, посвященные наиболее важным игровым механикам, таким как бой, управление оборудованием, сохранение прогресса, лечение или разблокирование доступа к новым локациям.

Раздел часто задаваемых вопросов содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Мы сообщаем, например, как увеличить место в инвентаре, как получить уникальное оружие или где хранить ненужные предметы.

В руководстве также есть отдельная глава, посвященная трофеям и достижениям. Прочтите его, чтобы узнать, как разблокировать достижения и трофеи, в том числе платиновый трофей, доступный на PS4.

Свежие записи

Resident Evil 2 remake Системные требования

Resident Evil 2 remake — Сценарий Клэр B S+ Руководство

RE 2 remake Леон второе прохождение NEST W-03 Западная область

RE 2 remake Леон второе прохождение NEST E-02 Восточный район

RE 2 remake Леон второе прохождение Лаборатория NEST

RE 2 remake Леон второе прохождение Канализация Спасти Аду

Прохождение Resident Evil 2 remake

Resident Evil 2 remake Руководство

Подробное пошаговое руководство является важной частью данного руководства. Эта глава содержит пошаговые советы, которые позволят вам пройти до финала кампании.

Пошаговое руководство содержит описания целей миссии, головоломок и боев с монстрами — как правило, с высококачественными фотографиями, а также карты наиболее важных локаций. Раздел прохождения также содержит две небольшие главы, посвященные решениям головоломок и боям с боссами. Они должны быть полезны во время самых сложных частей игры.

Resident Evil 2 от 2019 года является полной переделкой игры, выпущенной на PlayStation в 1998 году. Помимо заметно улучшенной графики, в игре много изменений. Одним из наиболее важных является камера — вместо того, чтобы быть статичной, теперь она находится за спиной героя.

Однако другие механики как в оригинале остались те-же — героям нужно грамотно использовать свои боеприпасы и запасы, инвентарь ограничен, и игру можно сохранить только в определенных местах.

Основы игры

Статьи и обзоры

Секреты и полезные предметы

Прохождение игры

Краткое руководство по выживанию в Resident Evil 2

Resident Evil 2 remake Руководство

Ниже вы найдете все самые важные подсказки в двух словах, которые помогут вам выжить вашим героям и достичь финала этой приключенческой истории ужасов.

1. Вам не нужно сражаться с каждым монстром, которого вы встречаете

Resident Evil 2 — игра, в которой даже более слабым врагам может потребоваться серия атак, прежде чем они умрут. Попытки устранить их всех могут быстро лишить вас боеприпасов и лекарств.

Если вы имеете дело, например, с зомби, стоящим в широком коридоре, лучше обойти его. Присоединяйтесь к боям, если вы хотите тщательно осмотреть комнату, если монстр «охраняет» доступ к важному объекту или если проход слишком узок, чтобы избежать конфронтации.

Resident Evil 2 remake Руководство

2. Добить раненых зомби с помощью ножа

Всегда старайтесь, чтобы ослабленный зомби упал или немного потерял равновесие. Вы можете использовать эту возможность, чтобы начать наносить урон зомби своим ножом.

В зависимости от того, насколько силен монстр, он может умереть до того, как поднимется с земли. Или он будет значительно ослаблен после возобновления битвы. Этот метод сэкономит вам много боеприпасов. Нож также можно использовать для атаки более сильных монстров, таких как Ликер, но это намного опаснее.

3. Умело управляйте своим инвентарем

Инвентарь главных героев имеет очень ограниченные возможности, и в результате его легко переполнить. Это может затруднить вам продолжение игры, не позволяя вам собирать новые материалы или предметы, связанные с квестами и сюжетами.

Храните ненужные предметы в сундуках. Всегда полезно иметь 2-3 свободных слота в вашем инвентаре, чтобы вы могли собирать все вновь обнаруженные сокровища на лету.

Resident Evil 2 remake Руководство

4. Смотрите на карту почаще

Это очень помогает определить, какие области уже были изучены (синим цветом на карте), и где вы все еще можете поискать. Вам следует внимательно осмотреть все новые комнаты и вернуться в места, которые ранее были недоступны. (например, пока вы не нашли правильный ключ).

Места с пишущими машинками и сундуками (хранилищами предметов) также отмечены на карте.

В игровом мире вы также можете найти готовые карты местности. Они помогают узнать, какие места вы еще можете посетить. Примерами готовых карт являются карты из Операционной и Зала в полицейском участке (этаж 1F).

5. Избегайте дальнейшего изучения местности когда вы серьезно ранены

Вы можете проверить состояние здоровья героя не только по его внешности, но и заглянув в инвентарь. (левый нижний угол экрана со статусом здоровья).

Вам не нужно немедленно залечивать каждую рану, но для более серьезных травм (особенно тех, которые отмечены красным) не стоит откладывать лечение. Потому что вы можете потерять значительный прогресс в случае смерти.

Вам не помешает всегда иметь спреи и лекарственные растения в инвентаре. (мы описали комбинации растений на отдельной странице этого руководства).

Есть ли в Resident Evil 2 Remake режим VR?

Resident Evil 2 remake Руководство

К сожалению, нет, новая версия Resident Evil 2 не предлагает поддержку PSVR или любых других очков виртуальной реальности. В будущем не планируется добавлять поддержку технологии VR. Разработчики игр объясняют такое положение вещей, помещая камеру за спину героя (в отличие от вида FPP из Resident Evil VII).

Существует ли система защиты Denuvo в RE2 Remake?

Да, версия для персональных компьютеров, как и все другие последние продукты Capcom, имеет защиту DRM Denuvo.

Есть ли масштабируемый уровень сложности в Resident Evil 2 Remake?

Да. Resident Evil 2 Remake предлагает адаптивный уровень сложности. Который также присутствовал в более ранних основных выпусках цикла, начиная с RE4. Уровень сложности игры адаптируется к действиям игрока на постоянной основе.

Успешная игра приведет к увеличению уровня сложности — зомби могут стать более крепкими. Или дополнительные монстры могут появиться во время продолжающихся сражений. Если игра заметит, что игрок не справляется, она автоматически немного опустит сложность.

В дополнение к адаптивному уровню сложности, RE2 также предлагает режим Hardcore. Это совершенно отдельный режим от стандартной кампании, предлагающий гораздо более высокий уровень сложности, а также возможность разблокировать несколько дополнительных трофеев.

Существует ли режим тофу в Resident Evil 2 Remake?

Resident Evil 2 remake Руководство

Да. Напомним, что это секретный режим, который появился в оригинальной версии Resident Evil 2. (а также в Resident Evil: The Darkside Chronicles). Режим будет доступен для разблокировки в RE2 Remake. Мы ожидаем, что из-за комбинированных сценариев Леона и Клэр, будут другие требования, чтобы разблокировать Тофу.

Можно ли закончить демонстрацию Resident Evil 2 Remake до истечения срока?

Демоверсия Resident Evil 2 Remake позволяет провести в игре до 30 минут. Может показаться, что прошло немного времени, но вы можете закончить демонстрацию преждевременно и даже через несколько минут. Мы описали это позже.

Чтобы не терять лишних секунд, ставьте игру на паузу, когда вам нужно, например, проверить решение головоломки. После включения меню паузы счетчик лимита останавливается, пока игра не возобновится.

Это не относится к просмотру карты и инвентаря — счетчик будет продолжать отсчитывать оставшееся время до окончания демонстрации.

Да, демонстрацию можно завершить до истечения 30 минут. Чтобы завершить демонстрацию, вы можете игнорировать сражения. Так-же тщательное исследование комнат и даже несколько головоломок. Вот только необходимые шаги для завершения демонстрации:

  1. Найдите переключатель в главном зале, чтобы открыть доступ к восточной части полицейского участка.
  2. Доберитесь до Комнаты Сторожей (1F). заставка.
  3. Вернитесь в главный зал, избегая зомби по пути.
  4. Когда вы доберетесь до главного зала, вы увидите видео встречи с Марвином Бранагом.
  5. Используйте недавно приобретенный нож на закрытой коробке с выключателем. Разблокируйте доступ к западным коридорам.
  6. Следуйте по коридорам и используйте окно в одной из комнат, чтобы добраться до лестницы.
  7. Поднимитесь по лестнице и доберитесь до ключевой комнаты (синяя / пики) на уровне 3F.
  8. Доберитесь до библиотеки и используйте ключ, чтобы открыть дверь с синим символом. Вы откроете ранее недоступный проход в главный зал.
  9. Демо закончится, когда вы вернетесь в главный зал, где остановился Марвин.

Новый Resident Evil 2 — точный римейк старой игры?

Resident Evil 2 remake Руководство

Resident Evil 2 от 2019 года является ремейком знаменитой игры ужасов выживания 1998 года. На этой странице мы отвечаем на вопрос, является ли новая версия RE2 римейком, полностью верным оригиналу.

Нет, в ремейке 2019 года много важных изменений. Это связано с процессом разработки новой версии игры. И тем фактом, что в оригинальной постановке было много архаизмов.

Наиболее важным изменением является отказ от статических камер в пользу динамической камеры, размещенной за спиной героя. Кроме того, в отличие от оригинала, его можно стрелять без остановки персонажа.

Эти изменения вызвали, среди прочего, различное расположение противников и изменения в том, как монстры могут неожиданно атаковать главного героя.

Не менее важные изменения включают способ игры. В оригинальной игре сценарии Леона и Клэр не только накладывались друг на друга, но и принятые решения или предпринятые действия могли повлиять на второй сценарий.

Resident Evil 2 remake Руководство

Римейк значительно упрощает этот механизм. Отдельные сценарии все еще доступны для двух главных персонажей. Но каждый из них является автономным, и ни одно из выполненных действий не влияет на сценарий, зарезервированный для другого персонажа.

Изменения также включали звуковой фон. Создателям пришлось отказаться от статических источников звука и разработать эти элементы с нуля. В римейке также появляется новый саундтрек. Хотя те, кто покупает коллекционное издание или издание Deluxe, могут альтернативно выбрать классический саундтрек.

Оружие в Resident Evil 2 Remake: где и что лежит, как его достать

В новой Resident Evil 2 Remake, как и в предыдущих версиях игры, очень важно иметь в своем распоряжении много разного оружия и возможность быстро выбрать ствол, который, так сказать, лучше подходит к сложившейся ситуации. Ну, или просто ради фану взять что-нибудь посолиднее и шмалять, как душа пожелает.

Так или иначе, но с полным арсеналом и хорошим боезапасом к нему, как показывает практика, в Resident Evil 2 Remake играется как-то комфортнее, чем когда оружия совсем по минимуму. По крайней мере, при первом прохождении ощущение возникает именно такое.

Выбирать в Resident Evil 2 Remake, конечно, есть из чего. В игре полагается 5 различных «экземпляров» огнестрела для Леона, и 6 — для Клэр (итого 11), плюс есть еще дополнительные пистолет и автомат (каждый с неограниченным боезапасом), которые вы получаете в качестве наградных за прохождение игры. И далее мы расскажем о том, где и какое оружие можно/нужно найти в игре.

Дробовик W-870 (Леон) // Гранатомет GM 79 (Клэр)

Сначала надо найти «пиковый» (3 этаж) ключ, который открывает дверь в восточное крыло на втором этаже. Для этого:

  • идем в Галерею и там на столе находим ключ-карточку;
  • спускаемся на первый этаж в комнату хранения;
  • ключ-картой открываем соответствующий шкафчик и забираем свой дробовик/гранатомет.

Огнемёт (Леон) // Электропушка (Клэр)

Возможность добыть это оружие в игре у вас появляется с момента, когда открывается задание,в котором надо получить шахматные фигурки со штекерами (конкретно ферзя и короля). Потому:

  • спускаемся на нижний уровень подвала (канализации) находим там кладовую (из процедурной — налево, потом через ворота и по лестнице, далее большой зал и в самом конце будет эта кладовая);
  • в кладовой с помощью Ферзя открываем одну дверь, подымаемся по лестнице на этаж выше, там находим Короля, открываем соответствующую дверь и забираем огнемет (или электропушку).

Ракетная установка (Леон) — Мини-ган (Клэр)

Это оружие в игре появляется только во время финальной схватки с главным боссом Мистером Х.

Пистолет M19 (Леон) // Армейский револьвер (Клэр)

Полностью проходим сюжет, начинаем сценарий B, идем в комнату охраны и забираем ствол.

Пистолет Lightning Hawk Magnum (Леон) // Автомат MQ 11 (Клэр)

С ними, что называется, отдельная история. И начинается она только после того, как вы нашли подземную парковку, прошли этот этап, в процессе также получили «бубновый» (Леон) или «червовый» (Клэр) ключ и теперь надо раздобыть Красный камень. Так вот, для этого:

  • идем с Библиотеку (2-й этаж) и там находим Красную книгу (в смысле, по цвету красную);
  • далее идем в Галерею (тоже на 2-м этаже), где находим статую какого-то дядьки с отбитой левой рукой, которая валяется тут же на полу;
  • берем руку и в Инвентаре объединяем её с Книгой;
  • левую руку с книгой цепляем к статуе, после чего у неё провернется правая рука и из нее мы забираем Скипетр;
  • из Скипетра забираем теперь уже наш Красный камень;
  • мчимся в комнату наблюдения, там объединяем камень со шкатулкой и получаем значок S.T.A.R.S, который является еще и USB-флешкой;
  • потому идем в Офис S.T.A.R.S., находим там компьютер, вставляем в него наш значок-флешку, открываем оружейную и забираем свой новый ствол.
Пистолет JMB Hp3 (Клэр)

Значит спускаемся на подземную парковку, рядом с ней находим Стрельбище, там — приметную желтую коробку и в ней ключ от машины. С этим ключом на парковке ищем полицейскую машину, которая развернута «мордой» к стене, открываем багажник и забираем свой JMB Hp3.

Ну, и не забываем, что если играть за Леона, то основной пистолет можно еще и апгрейдить, для чего надо будет собрать недостающие запчасти.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bergplay как найти мистику
  • Как найти двойников в игре сталкер альянс
  • Как найти второй билет на экзамене
  • Как найти на телефоне резервную копию ватсап
  • Как найти клиента для своего товара