Как найти вентиляционную шахту в сталкере


Логово кровососов

Описание: Разобраться с
кровососами, которые, по слухам, являются причиной последних смертей
сталкеров.
Квест выдает: Глухарь, Борода

Условия выдачи: Обнаружено логово кровососов

Награда: Детектор аномалий «Велес», координаты тайника,
5000 руб.
Прохождение: Мы обнаружили логово кровососов,
теперь идем к Бороде на «Скадовск», обрисовать ситуацию. Он говорит что
логово можно уничтожить, подключив отравляющий газ к вентиляционной
системе ВНЗ. Где лежат баллоны с газом знает Сыч, идем к нему. Хорошо, что
бежать далеко не нужно — поднимаемся на второй этаж сухогруза. Но
информация нам достанется только за 2000 местных денег. Так что если еще
не заработали, то квест подождет, а если деньги есть, то получаем
информацию о местонахождении отравляющего газа и направляемся за ним на
мост им. Преображенского, где находится военная автоколонна. По мосту идем
аккуратно, вокруг аномалии, залазим в кузов грузовика, который стоит между
двумя БТРами и обнаруживаем что для открытия ящика нужно два ключа. В
Кабине этого же грузовика находим «Распоряжение №423», в котором сказано о
ключах. Впереди грузовика мост обвален. Спускаемся туда, находим в
перевернутой машине Ключ «Б». А второй «Ключ А», находится в начале моста
в багажнике машины (стоит прямо скраю моста). После этого идем и достаем
балоны из ящика. После этого возращаемся на ВНЗ Круг, для того чтобы найти
вентиляционную шахту. Идете на отметку, устанавливаете балон. Теперь нужно
повернуть вентиль, но учтите, что после того как вы это сделаете выбегут
два кровососа. Сними нужно будет расправиться. Далее подождать около
минуты, пока газ подействует и возращаться на Скадовск, чтобы доложить
Бороде об уничтожении логова.
Советы: В машинах на мосту
лежит много боеприпасов. Собирайте все документы которые найдете, их потом
можно будет продать Сычу и возместить потраченые деньги.

Скриншоты:


Яндекс.Метрика

E-MAIL: prostalkercop@yandex.ru

© prostalkercop, 2015

Ну ни фига себе тихий час!

«Логово кровососов» — побочный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение

Задание появляется в процессе выполнения квеста «Исчезновение сталкеров», после того, как игроком было обнаружено логово кровососов.

Прохождение

Стандартный способ

Нужно рассказать Бороде о логове кровососов. Он понимает, что лучший вариант — отравить монстров газом, после чего просит сходить к Сычу за информацией о баллонах с газом.

Сыч бесплатно ничего не расскажет, потребует 2000 RU. Если не хочется платить, придётся искать самому. Приняв деньги, он расскажет об автоколонне, которая везла газ, и добавит, что там есть документация, которая могла бы покрыть расходы на информацию. Сама автоколонна находится на мосту имени Преображенского, ведущему к станции переработки отходов.

На мост можно попасть с двух сторон: со стороны лесничества, и со стороны станции переработки отходов. Со стороны лесничества очень много гравитационных аномалий, со стороны же станции переработки отходов ничего такого нет. Если идти с севера, то придётся обходить аномалии. Добравшись до колонны, можно увидеть справа машину, которая отстала от колонны. В заднем отделении за сиденьями есть ящик, содержащий ключ и два документа. Забрав их, нужно выдвигаться дальше. Впереди большой разлом моста. Там, под мостом находится перевёрнутая машина, внутри которой лежит сейф. Забрав из него документ и еще один ключ, необходимо подняться обратно к колонне и идти к грузовику. В кабине машины лежит ещё один документ, который стоит забрать себе. В кузове стоит ящик с баллоном. Открыть его можно с помощью двух найденных ключей. Открыв ящик и взяв баллон (по пути можно возвратиться на «Скадовск» и отдать документы Сычу), надо отправиться к вентиляционному комплексу ВНЗ «Круг». По прибытии на место, вставить баллон на нужное место и повернуть вентиль. Лучше убежать подальше, так как появятся два кровососа. Когда время подошло к концу, остаётся отправиться к Бороде и рассказать ему об уничтоженном логове.

Альтернативный способ

Уничтожить кровососов вручную. Должна быть хорошая броня и мощное оружие или же хорошая сноровка. Истребление мутантов стоит начать устраивать не раньше, чем Глухарь спрыгнет в тоннель. Иначе кровососам не составит труда уничтожить охотника. Если выполнить квест стандартным способом, то помещение будет заполнено отравляющим газом и спрятаться от выброса никто там не сможет. Если же вломиться в логово, получится хорошее и безопасное убежище.

Варианты прохождения квеста альтернативным способом:

  • Нужно подождать, пока Глухарь покинет логово, а затем прыгнуть на электрощит слева, на шкаф справа или на одну из труб. Далее можно спокойно отстрелять кровососов, так как достать протагониста они не смогут. Для упрощения задачи можно кинуть в зал гранату. Так же можно поступить, если забиться в угол.
  • Setup cop 1.6.02 Если атаковать кровососов, а затем перепрыгнуть яму (выход из логова), то разбуженные мутанты вернутся на свои места и продолжат спать. Так можно убивать кровососов по очереди.
  • Ещё один способ резко сократить численность населения логова: принести с собой РПГ-7у, который вместе со снарядами можно найти на ЗРК «Волхов» в окрестностях «Юпитера».
  • Setup cop 1.6.02 Если, следуя за Глухарем в комнату со спящими кровососами, выстрелить в него из ПМм или ударить ножом, он начнёт уничтожать кровососов, хотя они будут продолжать спать. Так он перестреляет большую часть логова, и расправиться с оставшимися не составит труда.
  • Кровососы крайне уязвимы к патронам 9 × 19 мм JHP, поэтому их можно отстрелять ими из «Гадюки-5», используя одно из перечисленных выше укрытий.

Варианты концовки

Логово кровососов не зачищено

XrEngine 2012-08-07 19-24-12-67

Но и это длилось недолго. Кровососы, что обитали в логове неподалёку, проторили к судну дорогу. После того, как нападения стали происходить даже днём, люди отправились в рейд. К сожалению, им не удалось зачистить туннели, и вскоре очередная волна хищников затопила «Скадовск».

Логово кровососов зачищено

XrEngine 2012-08-07 19-24-32-17

После уничтожения логова кровососов твари Зоны уже не могли помешать течению здешней жизни. На какое-то время старое судно стало центром относительной стабильности в изменчивом мире Зоны.

Интересные факты

  • Технически, кровососы появляются в подвале, когда игрок берёт квест «Исчезновение сталкеров».
  • Если попасть по Глухарю пару раз, он не станет врагом, а лишь скажет что-то наподобие: «Смотри куда стреляешь!». Но на третий раз уже откроет огонь по протагонисту.
  • Спящих кровососов можно «толкать», при этом не будя их. Таким образом можно «затолкать» их всех в один угол (но на это может уйти много времени), а затем просто взорвать гранатой либо снарядом из РПГ-7у.
  • Фактически, только при выполнении этого квеста появляются единственные спящие кровососы за всю серию, так как ни в какой другой игре таких нет.
  • Если Глухарь погибнет, то, даже если убить всех кровососов сразу, Борода всё равно пошлёт Дегтярёва за газом.
  • Совсем необязательно покупать информацию о баллоне, если игроку известно его местонахождение.
  • Кровососы автоматически засыпают после того, как Глухарь взламывает дверь. Это легко проверить с помощью консольной команды demo_record 1.
  • После установки баллона с газом можно убежать, однако велик шанс того, что протагонист будет замечен кровососами. Поэтому есть другой проверенный способ — просто спрятаться за арматуру, в которую вставляется баллон. Так кровососы не заметят Дегтярёва, и можно будет спокойно подождать определенное время, и затем идти к Бороде.
  • Если сохраниться и загрузиться в логове, то кровососы на мгновение вскрикнут.

Логово кровососов

Материал из Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.

Перейти к: навигация,  поиск

Логово кровососов — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне. Является ответвлением квеста «Исчезновение сталкеров» и появляется в тот момент, когда Глухарь и Дегтярёв обнаруживают в подвале ВНЗ «Круг» логово спящих кровососов в количестве девяти особей.

Цель квеста — уничтожить логово кровососов. Сделать это можно тремя способами.

Содержание

  • 1 Уничтожение по квесту
  • 2 Самостоятельное уничтожение логова
  • 3 Способ-хинт
  • 4 Награда
  • 5 Интересные факты

Уничтожение по квесту

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Сообщить Бороде об обнаруженном логове. Бармен посоветует применить отравляющий газ и поговорить на эту тему с торговцем Сычом. Тот за 2000 RU расскажет, что на мосту им. Преображенского стоит брошенная военная автоколонна, перевозившая баллоны с газом. Также торговец попросит принести ему документы, если таковые найдутся в транспорте. Можно не платить Сычу за информацию и самостоятельно отправиться за газом.

На мост имени Преображенского можно попасть со стороны лесничества либо со стороны станции переработки отходов. На мосту множество гравитационных аномалий и умеренный радиационный фон. Баллон с газом «Перин-В3» лежит в контейнере, в кузове грузового автомобиля. Чтобы открыть контейнер, нужны два ключа: первый лежит в отставшем от автоколонны легковом автомобиле на краю моста, с северной стороны, второй — в сейфе машины, лежащей под мостом. Кроме того, на мосту можно найти документы и тайники.

Алгоритм прохождения моста со стороны Лесничества:
  • Зайти на мост по левому его краю. Повернуть к четвёртой опоре справа и подняться по железной лестнице на конструкцию над мостом.
  • Пройти по конструкции вперёд до места, где на краю моста, справа, стоит легковой автомобиль, отставший от автоколонны. Спуститься вниз и взять из контейнера в автомобиле ключ «А» и два документа: «Внутренне распоряжение №423» и «Приказ №562».
  • Пройти вдоль правого края моста до следующей лестницы и вновь подняться на конструкцию. Оттуда пойти по белому трубопроводу и в районе автоколонны спуститься на мост. Можно пройти это место снизу: спуститься по железной лестнице до бетонной дугообразной опоры моста, пройти вперёд до второй лестнице и подняться.
  • В первом легковом автомобиле — патроны 5,45×39 мм, РГД-5 х2, бинт х2, аптечка. В левом боковом люке первого БТР — патроны 9×39 мм СП-6. Грузовой автомобиль — в кузове АКМ-74/2У, патроны 5,45×39 мм и контейнер с баллоном, который пока нельзя открыть; в кабине — копия документа №423. В левом боковом люке второго БТР — АКМ-74/2. В ящике легкового автомобиля на краю пролома — РГД-5 х4, патроны 9×18 мм , 5,45×39 мм, 5,45×39 мм БП.
  • Спуститься через пролом под мост. В автомобиле под мостом — ключ «Б» и копия документа №423. Тайник под мостом: бинт х3, антирад х2.
  • Забрав второй ключ, подняться на мост по железной лестнице со стороны станции переработки. Вернуться к автоколонне, держась ближе к пролому. Открыть контейнер с баллоном.

Получив баллон с газом, необходимо подключить его к системе вентиляции ВНЗ «Круг» и повернуть вентиль. Появится таймер действия газа — 44 секунды (на самом деле мутанты в подземелье умрут сразу), а на игрока нападут два кровососа — от них можно убежать или убить. По истечении времени таймера сообщить Бороде о выполненной работе.

Документы можно продать Сычу:
Приказ №562 — 1000 RU;
Внутреннее распоряжение №423 — 600 RU и по 400 RU за две копии.
Итого: 2400 RU.

Самостоятельное уничтожение логова

Можно уничтожить кровососов без применения газа, даже в момент первого попадания на ВНЗ с Глухарём. Зайдя в коридор с кровососами, необходимо подождать, пока Глухарь покинет подвал, затем запрыгнуть на корпусы оборудование справа или слева. Уже оттуда можно беспрепятственно расстреливать и закидывать гранатами мутантов — игрок будет для них недосягаем.

Также можно совершать атаки на кровососов, убегать вверх по лестнице к выходу и перепрыгивать через отверстие на выступ. Как только игрок перепрыгнет через дыру, мутанты прекратят преследование и вновь уснут в коридоре.

Чтобы завершить квест, необходимо уничтожить всех девятерых кровососов и сообщить об этом Бороде.

Способ-хинт

Можно выполнить квест, используя недоработки в скриптах игры. Когда Глухарь откроет дверь в коридор с кровососами, нужно нанести ему небольшой урон — одного выстрела из пистолета будет достаточно. Сталкер пойдёт в логово, вскинет автомат и начнёт расстреливать кровососов, которые никак не будут реагировать. Игрок не должен вмешиваться, иначе мутанты проснутся и начнут атаковать. Обычно Глухарь убивает всех кровососов, кроме одного (иногда убивает и его), потом возвращается в начало коридора и бегом покидает логово. Убить оставшегося кровососа не составит труда. На выходе из логова квест будет завершён.

Награда

В обоих случаях Борода выдаст одинаковую награду: 5000 RU, детектор «Велес» и координаты тайника под камнем: СИП-т М200, патроны .45 ACP, энергетик х3, аптечка х3, бинт х3, антирад х2, консервы х2.

Помимо этого, выполнение квеста повлияет на события, описанные в финальном ролике игры. Если квест выполнен, Скадовск будет безопасен. В противном же случае это место займут кровососы.

Интересные факты

  • Об уничтожении логова можно рассказать Зверобою, однако это ничего не даст.
  • Если применить газ, то подвал ВНЗ будет недоступен в качестве укрытия из-за высокого уровня химической опасности. Находится там нельзя даже в костюмах с замкнутой системой дыхания.
  • Если взять баллон с газом заранее, его невозможно будет подключить к вентиляционной шахте ВНЗ до тех пор, пока Борода не узнает о логове кровососов.
  • Технически кровососы появляются в подвале, когда игрок берёт квест «Исчезновение сталкеров».
Второстепенные квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Квесты Затона Странное явление • Найти артефакты • Исчезновение сталкеров • Логово кровососов • В поисках Сороки
Охота на химеру • Инструменты • Три товарища • Карты местности • Лагерь наемников • Припасы • Наезд
Сделка • Заманчивый бизнес • Компас • Темный бизнес • Недоступный тайник • Репутация
Квесты «Юпитера» Заложник • Беспилотный разведчик • Радиотехника • Инструменты • Охота на кровососов • Охота на бюреров
Ночная охота • Долги • Склад «Долга» • История «Долга» • Чужие заслуги • Копачи • Оазис • Гипотеза
Аномальное растение • Переменное пси-излучение • Исследование аномалий • Аномальная активность
Последние разработки • Охрана ученых • Возмездие • Контракт с учеными • Выживший «Монолит»
Квесты Припяти Один выстрел

Олег приезжает в деревню, чтобы изучить новый объект — двухэтажный деревянный барак, в котором, по рассказам, уже давным давно никого не жил, и о хозяевах ничего не слышно.
Первым делом необходимо прогуляться до нужного здания, чтобы выяснить обстановку.
Добрались. Олег сразу просит остаться на дороге: «Смотри, чтобы никого не было рядом. Не нужно, чтобы нас тут вообще кто-либо видел. Иначе потом никому ничего будет не объяснить, по опыту знаю…» Пока я выполняю задание, сенсей изучает замок. Вернувшись ко мне на дорогу, он говорит, что замок навесной и он знает, как его снять.

Мы возвращаемся домой. После проверки сарая Олег просит меня осмотреть свою мастерскую на предмет плоскогубцев или отвертки.
Отправились в обратный путь, вооружившись плоскогубцами и двумя отвертками. Держу руки в карманах джинсовки, чтобы из них подозрительно не торчали инструменты. Чувствую себя агентом 007.

Вернулись к объекту. Это двухэтажное, слегка покосившееся деревянное здание, со всех сторон заросшее густой растительностью. Массивная кирпичная труба, торчащая из крыши с левой стороны, словно объясняет его наклон, будучи слишком крупной для такого хрупкого на вид дома. На покрытой мхом серой стене виднеется деревянная дверь, обрамленная заметными щелями. В общем, здание не выглядит хоть сколько-нибудь эстетичным.
Замок новый, он скрепляет дверь и косяк с помощь продолговатой железной пластины, приделанной к дереву тремя новыми голубыми болтами.
Вооружившись привезенным с собой из города многофункциональным ключом, он начинает постепенно скручивать болты. Никогда такого ключа не видела.

За раз с болтами справиться не удается, поэтому к замку пришлось возвращаться. В конце концов, болты поддались, замок снялся, и дверь оставлена до вечера. Спустя такое долгое время вся эта работа кажется мне рутиной. Хотя по-другому быть и не может. Ну подумаешь, стоит кто-то на дороге, с чего этому кому-то знать о человеке в кустах?

Олег советует мне надеть максимально удобную одежду и крепкую обувь: «Мало ли куда там придется лезть». Еще я додумалась взять с собой фонарик.
Мы встречаемся на дороге, ведущей вглубь деревни в сторону дома. Чтобы меня не хватились дома, приходится идти вдоль кромки берега озера и обходить часть дороги, которую видно из окон дома. Парень одет в старую потрёпанную, но, как выяснилось позже, любимую им куртку, отведенную специально для вылазок, и высокие кожаные сапоги, именуемые в народе берцами.
Вся эта атрибутика добавляет какого-то шарма, будто бы мы не просто собираемся залезть в заброшку, а отправились на настоящее секретное задание.

Благополучно добираемся до объекта. Снимаем замок и оказываемся в сенях с небольшой лестницей, которая сверху донизу завешана паутиной.
Олег просит меня посветить, включает камеру и начинает снимать.

Странное явление

На земснаряде было зафиксировано необычное свечение и Дягтерёву необходимо выдвинуться и исследовать это явление. Окажется, что светиться «изменённый штурвал» судна. Надо принести его Бороде… На выходе Дягтерёва будет ждать сталкер Вобла, который сквозь, буквально, слёзы будет просить отдать артефакт ему, якобы для благородных намерений. У вас будет выбор – дать ему этот артефакт, после чего он в ту же секунду побежит его продавать Бороде, можно же отослать его куда подальше и двигаться далее. В скором времени, как вы отойдёте от него, вас будет ждать засада, которую устроит тот же сталкер, можно снова просто отдать ему эту вещицу, в случае отказа, Дягтерёва пришьют чуть ли не в упор, есть шанс, что вы выживете, но он крайне маленький. Поэтому, мой вам совет, пристрелите этого негодяя после отказа, и всех его дружков, кто прибежит, после чего продайте за 3000 рублей Бороде.

Инструменты

Механики в обоих локациях дадут вам поручение найти для них инструменты, т.к. только с их помощью они смогут делать модификации брони и оружия.
Вот список.
Набор инструментов для тяжелой работы находится на чердаке лесопилки, которая находится на Затоне. Будьте бдительны, там вас встретят очень много зомби!
О наборе инструментов для более тонкой работы на Затоне будет сказано отдельно.

Набор инструментов для тяжелой работы в окрестностях «Юпитера» – вам надо будет отправиться южнее Янова, где вы найдёте вагон под мостом, в котором будет аномалия «Электра», аккуратненько их и подбираем.
Набор инструментов для более тонкой работы в окрестностях «Юпитера» — будет лежать в одном из строений на заводе Юпитер, поднимитесь на чердак, при этом берегитесь, там будет множество аномалий «Электра», там и найдёте его.
Ещё пару наборов инструментов для калибровки вы обнаружите в Припяти. Один – в Универмаге в подвале, который будет кишить тушканами. Второй будет на втором этаже заброшенного КБО. Там будет множество аномалий «Электра» и ещё сюрприз – «бюрер», валить которого удобнее всего с дробовиком или ножом.
После выполнения задания, техники предоставят список специальных модификаций, так, Кардан сможет модифицировать экзоскелет уже до четвёртого поколения, и вы сможете бегать так, будто это обычный костюм.

Наезд

Главарь бандитов, Султан, попросит оказать ему помощь в одном грязном деле. Он задумал перестрелять всех сталкеров на барже неподалёку от «Шевченко», нападение он хочет совершить ночью. У вас есть два варианта – или вы помогаете и действительно перебиваете сталкеров, или же идёте и стучите об этом всём Бороде, который просит вас о встречном задании, где вы вклинившись в группу бандитов, типа своим, будете на самом деле по концовке помогать сталкерам отбивать нападение. Есть и третий вариант – пробежаться до самой баржи, всех там оповестить, в любом исход вы получите награду и оружие за выполнение задания.
И один совет, если вы всё-таки решитесь оказать помощь сталкерам, то дождитесь, пока бандиты начнут двигаться цепочкой, после чего кидайте в центр цепочки

Сделка

Взять это задание можно только ночью. Причём, если его не взять сразу, то потом уже невозможно будет как-либо иным способом заполучить его – оно будет автоматически считаться проваленным.
Борода предлагает вам помочь сталкерам. Суть задачи в том, что бандиты решили у кого-то приобрести оружие, а сталкерам это, конечно же, потом выйдет боком, поэтому ваша цель – не дать им это сделать. С наступлением ночи встречаемся с группой сталкеров у лесничеств, там подслушиваем разговор негодяев и сталкера, одетого в экзоскелет «Долга». После окончания их беседы, необходимо завалить всех. Вам в помощь и очень эффективно будет использовать что-то снайперское, типа «Винтореза», так как экзоскелет так просто не прошибёшь. С трупа «долговца» можно получить его КПК и заодно узнать, что его имя Морган. За это имя Сыч даст вам 4000 руб. Покончите с бандитами, поговорите с главарём группы сталкеров. Он заплатит вам 2500 рублей и направит к Бороде, чтобы тот выдал основную награду. Борода, после того, как узнает, что ты выполнил задание, даст 3500 рублей, со словами, что типа «деньги каждому нужны, держи». По ходу прохождения этого задания пушек вы сможете набрать немерено. Но множество из них совсем убитые, что не даст вам никакой прибыли, их не захотят покупать у вас, а вот патронов будет вдосталь.

Сорока

Ваша задача – отыскать сталкера по прозвищу Сорока. Задание вы получите в Скадовске, но проходить его сразу не получится однозначно. Когда придёте в окрестности завода «Юпитер» – направляйтесь в сторону «Карьера», где под огромным устройством, напоминающим пилу, будет лежать умирающий сталкер. После беседы с ним, вам будет известно, что его кто-то предал. После чего покидаем затухающего в покое и возвращаемся в «Янов». После всё просто – нужно пообщаться со сталкером по имени Флинтом, который на самом деле окажется Сорокой. По некоторым сведениям, лучше сделать задание «Охота на Химеру», потому как Флинт сразу же по окончанию начнёт расхваливать себя родимого и свои подвиги, чем окончательно из себя выдаст Сороку. Затем направляемся к главе Свободы, безжалостно сдаём ему Флинта, затем, после чего при пути обратно в Скадовск, доносим Гонте об успехе нашей миссии.

Недопустимый тайник

В баре «Скадовска» вы встретите сталкера Корягу. Он попросит Дягтерёва оказать ему помощь – доставить ему контейнер с хабаром. Сам он этого выполнить не может, потому как контейнер и машина, в которой он лежал, провалился в провал, а около него кишмя кишит снорками, которых он панически боится. Как будете на месте, спускайтесь в провал, вы без труда увидите машину, спускаемся по уступам глубже, после чего, берём контейнер и, побродив по подземелью и поотстреливая всякую нечисть там, выходим на поверхность.. Неподалёку, кстати, будет очень занятная аномалия, где вы сможете найти пару артефактов.
Доставьте хабар Коряге. Тот предлагает его разделить, по-братски, там будет модифицированная «Фора», вряд ли она вам пригодится, медицинский набор – очень нужная и практичная вещь, модифицированный АКМ-74/2У – тут уж надо смотреть на ваш автомат, который у вас на руках, артефакт «Душа» – обязательно берём, шлем – нет надобности в нём. Коряга даст вам две вещи.
   
Втор
ой вариант получения вознаграждения:Поскольку в начале игры денег будет не хватать, то можно забрать все вещи из контейнера. Для этого вместо дележа с Корягой идем сразу к Кардану, технику. Он просит за открытие контейнера 500 р. и тотчас отдает вам весь набор, который с лихвой окупит потраченное.

Исчезновение сталкеров

Глухарь поведает вам о том, что стали исчезать люди, а похищают их кровососы. И вот также само, совсем недавно пропал охотник Данила, останков его так и не нашли, ваша задача – разузнать что к чему. ПО прибытию в указанное место, с вами выйдет на связь Глухарь. Он сообщит, что обнаружил логово кровососов и вам необходимо встретиться с ним. Встретившись, он сообщит, что наблюдал, как пара кровососов зашла в здание ВНЗ «КРУГ». Необходимо проверить что там, там и будут вышеуказанные кровососы, которых нужно будет вальнуть, желательно по отдельности. И постарайтесь не задеть напарника, возможно, лучше возьмите нож. Далее следуем вниз, где вы обнаружите логово этих тварей. Их здесь полным полно, но они дрыхнут, поэтому тихонечко двигаемся мимо этого сонного царства на выход. Двигайтесь в полуприсяде, иначе вы можете остаться едой на этом лежбище. После выхода, Глухарь отправляет нас пообщаться с Бородой. но это уже совсем иное задание, сам же он попросит встретиться с ним в «Скадовске», но чуток позже. Пока вы доберётесь к «Скадовск», то Глухаря там не будет, поэтому, хотя бы из того, что он нам «торчит», надо обратиться к Бороде, наверняка он знает. И таки да, он знает. Он нам сообщит, что Глухарь оставил вам послание, что он направится к портовым кранам, поэтому выдвигаемся туда, и снова досада, его и там нет, вместо этого вы найдёте труп Данилы, но когда вы зайдете в ту будочку, где он лежит, то немного ошарашитесь, там Глухарь и Тремор, пьющий его кровь. Тремор начнёт оправдываться, типа жажда крови у него, поведает вам, что он долго это скрывал и тому подобное. И после этой душещипательной беседы пустит себе пулю в лоб. Возвращаемся к Бороде, который после вашего рассказа даст вам аж 10000 рублей. И вы получите скилл «Сыщик», то есть за раскрытое дело сталкеры будут обязательно вам класть в личный ящик в «Скадовске» аптечки и другие медикаменты, что, безусловно, приятно и полезно.

Логово кровососов

Вариант первый:
Поведайте Бороде о найденном логове кровососов, он поймёт, что это большая угроза и отправит вас на поиски отравляющего газа. Зайдите к Сычу, он тоже обладает информацией, правда, за 2000 рублей. Он расскажет вам, что неподалёку, у моста, когда-то остановилась военная автоколонна, которая транспортировала баллоны с газом, так что отправляйтесь к этой колонне, найдите грузовик и баллон с газом, находящийся в запертом контейнере. Открыть его вы сможете, заглянув в кабину, там будут документы, указывающие на ключи, их два. Первый ключ — ключ А — лежит в сейфе машины, отставшей от колонны. Идите в сторону лесничества, машина висит, наполовину свалившись с моста, но ещё держится.

Второй ключ — ключ Б – вы обнаружите в сейфе машины, которая упала в разлом моста, к ней двигайтесь в противоположную от лесничества сторону.

Как будете иметь оба ключа, открываем контейнер и берём баллон с газом. После чего нужно отыскать вентиляционную шахту, она будет показана на карте, ставите в неё баллон, поворачиваете вентиль, чуточку ждёте, около минуты, пока газ подействует. В ходе этих действий к вам приблизятся два кровососа и всё в лучшем случае, а может, и ни одного. После чего с чистой совестью можете идти к Бороде и говорить о выполнении задания. В награду получаем 5000 рублей и детектор «Велес».

Вариант второй:
Схема проста, Вначале идёте за Глухарём внутрь локации «ВНЗ Круг» и убиваете пару кровососов затем спускаетесь вниз, Потом спускаетесь в комнату где много спящих кровососов затем останавливаетесь на ступеньках и ждёте пока Глухарь пройдёт до конца комнаты.После этого сохраняетесь, т.к. с первого раза может не получиться. Далее , достав нож, задеваете одного из кровососов и прыгаете в угол между ступеньками и стеной. Большая часть кровососов бросится на вас, но так как они будут толпиться, то смогут ударить вас только пару раз, а вы спокойно перебьёте их. За Глухаря можете не беспокоиться . На него кинутся только пара кровососов от которых он сможет отбиться. После того, как вы перебьёте всех кровососов, выскочит сообщение, что задание выполнено. После этого останется только вернуться к Бороде за наградой. Борода даст вам немного денег и детектор «Велес». (Автор: Алекс патрон)

Вариант третий:
Ждём пока Глухарь уйдёт подальше. Далее просто прыгаем со ступенек на шкаф справа, а с него на следующий (их там два почти вместе).
Всё! С этого места — гуляй фантазия: можете тупо с дробовика мочить, можно гранаты в коридорчик кидать (вампы туда иногда толпой бегают). Достать вас там они физически не могут никак! (Автор: Sergus-Lucky)

Припасы

На подстанции расположился отряд наёмников и никого не подпускает к себе, но есть вариант, как получить разрешение на проход. Главарь наёмников, Тесак, попросит принести им еду — 6 банок консервов или палок колбасы или батонов хлеба, не имеет разницы. Без проблем попадаем в лагерь этих наёмников и после того, как проходим через стройку и выходим к месту, где наёмники отдыхают, там вы найдёте инструменты для тонкой работы

Карты местности

В ходе осмотра вертолёта «Скат-2» можно обнаружить несколько карт местности, которые вы сможете кому-то «толкнуть» с выгодой для себя, конечно же. Например в «Складске» проводнику Лоцман они пригодятся и он у вас их купит, так что отправляемся к нему, отдаём ему карты, взамен в благодарность он снизит цены на свои услуги, так что всего за 1000 рублей вы сможете перейти с Янова в Затон.

Лагерь наёмников

Сыч попросит навестить лагерь наёмников и отыскать там любую информацию, больше всего его интересуют планы наёмников. Вооружены наёмники неплохо, так что отнеситесь серьёзно к этому заданию, и лучше вооружитесь чем-нибудь на подобии снайперки, типа «Прибоя». И после того, как вы отправите всё живое в той местности в мир иной, то приступайте к поиску инфы. Не забудьте снять с тела Хребта его КПК, он явно вам пригодится на продажу. Дальше ищите и найдёте и ноутбук с планами. После отправляйтесь к Сычу, КПК он купит у вас за 1000 рублей, а ноутбук — за 2000.

Три детектора «Велес»

По окончанию чистки лагеря наёмников, Сыч даст вам миссию — отыскать три детектора «Велес» и доставить их на базу учёных в местности завода «Юпитера». Один вам точно выдадут после зачистки логова кровососов в «Затоне», второй вы обнаружите в Копачах, в экскаваторе. И ещё один вы сможете получить во время выполнения нескольких заданий учёных. Как соберёте детекторы, доставьте их учёным, после чего возвращайтесь обратно в Затон, где у вас с Сычом возникнут некого рода проблемы, он не захочет делиться хабаром со сталкерами, ссылаясь на Султана. У вас будет вариант припугнуть Сыча и оказать помощь Бороде, а можем попробовать отдать дань уважения местному авторитету. При любом раскладе вам дадут следующее задание.

Компас

Бороде, как и Султану, необходим нужен этот редкий артефакт. Он есть у Ноя, который проживает на старой барже, расположенной северней Скадовска. Если же вы в тёплых отношениях со сталкерами – то направляйтесь к Ною и вежливо выпросите у него артефакт, после того, как отдадите его Бороде или Султану, снова двигайтесь к Ною и вежливо попросите артефакт, в этот раз уже для себя, третий раз к нему лучше не соваться, потому что кроме как пули в лоб и нового статуса «вымогатель», вы не получите.
Если же вы работаете на Султана, то есть вариант – просто сразу убить Ноя, и всё решиться.

Охота на химеру

После того, как Гонта узнаёт о смерти Данилы и Глухаря, он попросит вас помочь ему поохотиться на химеру. Если вы согласны, то необходимо встретиться с ним в 3 часа ночи, после чего направиться к «Изумрудному», химера будет ещё спать, так что убить её – не проблема. Химера совсем вялая, едва сопротивляется даже на самом сложном уровне, так что хватит с неё и пары очередей из АК.

Гонта выдаст в качестве награды дробовик СПСА-14 и пошлёт к Зверобою за деньгами, который даст нам 2000 рублей.

Три товарища

После двух бутылок водки, Кардан поведает вам, что пришёл в Затон с двумя товарищами, но они поссорились и ушли, и он попросит отыскать их и разузнать что с ними. Труп Баржи вы обнаружите, прыгнув в дыру в земле на полпути между сгоревшим хутором и «Изумрудным», и прогулявшись по подземелью. Труп Шутника, его скелет, вы найдёте возле аномалии «Соснодуб» в кустах. Изымаем у обоих КПК и относим к Кардану, но награды за выполнение задания вы не получите.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти в игре jade dynasty
  • Как найти решение логарифмического уравнения
  • Как составить резюме для отклика
  • Как найти форму слова голова
  • Как составить выход блюда