Как найти вес поезда

Вес состава и скорость движения являются основными показателями работы железнодорожного транспорта. Именно от них зависит выполнение заданного объема перевозок и их себестоимость. Методы расчета массы поезда являются составной частью тяговых расчетов в целом.

При расчете массы поезда и скорости его движения применяется условие полного использования мощности локомотива. Масса состава должна быть такова, чтобы при движении поезда по наиболее трудному подъему на конкретном участке, скорость не падала ниже, чем это установлено для данного типа локомотива. При равномерном движении поезда по такому подъему сила тяги и полное сопротивление поезда уравновешивают друг друга, то есть



где iр — наиболее крутой и затяжной подъем, встречающийся на участке и называемый расчетным подъемом, ‰.

Кроме расчета массы состава с помощью уравнения движения поезда можно решить и ряд других задач, например, определение скорости движения, времени хода, расхода топлива и т.п.

Уравнение движения поезда можно записать в следующем виде:


где

ускорение движения поезда;

— равнодействующая удельных сил, кГс/тс;
ξ—ускорение поезда от действия удельной силы 1 кГс/тс(ξ= 120 км/ч2).

Уравнение решается в определенных интервалах скоростей (обычно 5—10 км/ч). Считается, что в каждом интервале ускоряющие силы, действующие на поезд, постоянны).

Из уравнения движения поезда следует:


Так определяется время хода в интервалах скоростей.

Чтобы найти пройденный путь, необходимо использовать зависимость

и подставить ее в уравнение движения, которое примет вид:


По полученным зависимостям можно построить кривые скорости и кривые времени хода поезда по участку.

Вес
состава поезда определяется из условия
равномерного движения поезда по прямому
участку пути на подъем с руководящим
уклоном 12 ‰ с постоянной скоростью
равной расчетной.

(13)

Fк(р)

расчетная сила тяги локомотива (Fк(р)
=
40000кг);

Р
— масса локомотива (P
=

);


основное удельное сопротивление движения
локомотива при расчетной скорости;


основное удельное сопротивление движения
вагонного состава при расчетной скорости.

Проверка
массы состава по условию трогания с
места

=
76400
кгс;


;


‰:


;


;


=1,215;


=1,04;


;


=1,045.


=
5340 тонны;


Количество
вагонов разной категории в составе
поезда определяется по формуле:

(14)

Длина
поездов определяется по формуле:

(15)


;


;

Полезная
длина приемочных путей 850м. Она больше
длины поезда, поэтому поезд помещается
в полезную длину приемочных путей.

Определяем
погонную нагрузку:


;


;

4. Построение графиков удельных равнодействующих сил для основных режимов движения поезда

 В
режиме тяги:


;


;

 В
режиме холостого хода:


;


;

 В
режиме торможения:


,

где:



коэффициент использования тормозной
силы;


при экстренном торможении

;


при служебном торможении

;



удельная тормозная сила поезда, кгс/т.


.



расчётный коэффициент трения тормозной
колодки о колесо;



расчётный тормозной коэффициент.

Для
композиционных тормозных колодок:


;


,

где:



суммарное расчётное нажатие на тормозные
оси состава, т.с.


,
где



количество тормозных вагонов данного
типа;



число осей вагонов I-го
типа;



расчётное нажатие на тормозную ось
вагона i-го
типа (для композиционных тормозных
колодок

т.с).

(27)


количество осей одного вагона.

(28)


+

— удельная равнодействующая сила,
действующая на поезд в режиме экстренного
торможения.

0.5
+

— удельная равнодействующая сила,
действующая на поезд в режиме служебного
торможения.

По
данным расчета строим диаграммы удельных
равнодействующих сил в режимах тяги,
холостого хода, экстренном и служебном
торможения.

Результаты расчётов сводим в таблицу
2.

V

км/ч

кгс

кгс/т


кгс/т


кгс/т

тс/т

кгс/т

кгс/т

кгс/т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0

81300

21,04

20,05

-1,00

0,36

0,125

72,00

-73,00

-37,00

10

68000

17,60

16,59

-1,03

0,34

67,76

-68,79

-34,91

20

57800

14,96

13,89

-1,09

0,33

64,42

-65,51

-33,30

23,4

50600

13,09

11,99

-1,12

0,32

63,44

-64,56

-32,84

30

44600

10,87

9,73

-1,16

0,31

61,71

-62,87

-32,02

40

33400

7,92

6,68

-1,28

0,30

59,48

-60,76

-31,02

50

25000

6,52

5,15

-1,40

0,29

57,60

-59,00

-30,20

60

20000

5,45

3,93

-1,55

0,28

56,00

-57,55

-29,55

70

18000

4,65

2,98

-1,72

0,27

54,62

-56,34

-29,03

80

15600

4,03

2,18

-1,90

0,27

53,42

-55,32

-28,61

90

14000

3,62

1,58

-2,10

0,26

52,36

-54,46

-28,28

100

12200

3,15

0,88

-2,33

0,26

51,43

-53,76

-28,04

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #

    16.03.2015242.69 Кб21КД.doc

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

График приема длинносоставного поезда с отстановкой части вагонов с хвоста маневровым локомотивом Одинарные тяжеловесные поезда, длина которых не превышает длину приемоотправочных путей, должны формироваться с таким расчетом, чтобы обеспечить выполнение усло вия. Масса брутто грузового поезда складывается из суммы массы нетто и общей массы тары вагонов, а также массы другого подвижного состава, включенного в состав грузового поезда.

Содержание

  • 1 Вес рельсов: сколько весит 1 метр железнодорожных (ЖД) рельсов, масса погонного метра рельса
    • 1.1 Сколько весит вагон грузового поезда? Ваша онлайн-энциклопедия
    • 1.2 Сколько кубических метров в одном вагоне?
    • 1.3 Грузоподъемность грузовых вагонов в зависимости от их типа и конструкции
    • 1.4 Формирования поездов повышенной массы и длины
    • 1.5 Сколько у поезда может быть вагонов?

Вес рельсов: сколько весит 1 метр железнодорожных (ЖД) рельсов, масса погонного метра рельса

За время своей эволюции эти элементы закрепились во всех отраслях человеческой деятельности. В настоящее время применяются не только на путях общего сообщения, но и в шахтерской, строительной и прочих отраслях. Благодаря этому среди проката можно встретить множество разновидностей, каждая из которых применяется для различных целей. Наиболее распространенными продуктами являются:

  • Ширококолейные – Р43, Р65, Р50. Используются для постройки железнодорожных путей, а также из них изготавливают стрелочные переводы. Стандартная длина составляет 25 и 12,5 метров.
  • Крановые (подкрановые)– КР70, КР80, КР100, КР120, КР140 — 11 м. Это наиболее массивные. Используются они исключительно для строительства крановых путей. Такой вид проката примечателен тем, что он укладывается не только в два ряда – так называемый двухниточный путь, но и в три, а, то и четыре ряда, всё зависит от требований.
  • Узкоколейные – Р18, Р24 используют для шахт и карьеров с ограниченным пространством. Стандартная длина 8 метров.
  • Рудничные – Р33, Р38 — их применяют в подземных шахтах для передвижения вагонеток и небольших составов.
  • Трамвайные – T58 и Т62, также на некоторых участках возможно применение Р65.

Маркировка состоит из двух частей: буква показывает тип, а цифра среднюю тяжесть изделия. Наиболее тяжелыми являются крановые ж д рельсы КР 100, КР 120, КР 140: их вес объясняется тем, что по ним передвигается высоконагруженная грузоподъемная техника. Кроме этого крановые маркируются от ширины головки, а не от массы погонного метра как у жд проката.

сколько весит рельса 1 метр жд

А Вы довольны работой РЖД?

ДаНет

Марка Сталь Вес 1 п.м., кг Геометрия, мм Временное сопротивление H/мм² Твердость НВ, МПа
B H C S
9KG Q235 9,20 33 68 63 6,0 535 142
12KG Q235 12,187 35 68 66 8,0 533 141

Build-master: ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМ МАССЫ ПОЕЗДОВ

С учетом технических возможностей железнодорожного транспорта вес товарных поездов составляет 6000–10 000 т, а число вагонов 80–100; вес пассажирского поезда ограничивается 1500 т.

Мнение эксперта

Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике

Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.

Задать вопрос эксперту

для электровозов переменного тока — по значению скорости при нормальном возбуждении на 12-й позиции у электровозов ВЛбО , ВЛ60Р, ВЛ80 , ВЛ801, ВЛ80с и 0,5 зоны 3 у электровоза ВЛ80Р;. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Сколько весит вагон грузового поезда? Ваша онлайн-энциклопедия

Удельная грузоподъемность – это произведение количества тонн груза, загружаемого в вагон на 1м² объема кузова. Если эта величина равна плотности груза, то вагон может быть загружен полностью. Если же она больше или меньше, то грузоподъемность используется не полностью. Характеристики крытых вагонов Показатели Модели вагонов Грузоподъёмность, т 68 67 Масса вагона тара , т 25 26 Объём кузова, куб. Расчеты на нагревание обмоток путем определения превышения их температуры выполняются аналитическим или графическим методом.

  • обозначение предприятия-изготовителя (начальная буква названия завода): А — завод «Азовсталь», Д — Днепродзержинский комбинат, К — Кузнецкий металлургический комбинат, Т — Нижнетагильский металлургический комбинат);
  • месяц – римскими цифрами;
  • год изготовления;
  • тип;
  • обозначение головного конца стрелкой.

Если тяга осуществляется локомотивами разных серий, то расчетная скорость принимается по тому локомотиву, у которого она больше.
1.3. Технология определяет порядок использования данных о массе тары, грузоподъемности и длине вагонов при автоматизированном составлении натурного листа грузового поезда: Один состав перевозит груз порядка 500 тонн, в то время как автомобиль обеспечивает транспортировку груза с весом, не превышающим 20 тонн. В настоящее время по техниче ским параметрам тормозной маги страли длина поезда не должна пре вышать 1200 м, а в поездах из по рожних вагонов она может дости гать 1600-1700 м.

Сколько кубических метров в одном вагоне?

Характеристики крытых вагонов

Показатели Модели вагонов
Грузоподъёмность, т 68 67
Масса вагона (тара), т 25 26
Объём кузова, куб. м 114 138
База вагона, мм 10000 12240

Вес пассажирского вагона — 38 тонн. Вес головного вагона — 40 тонн. Максимальная скорость — 130 км/час. Подробнее о электропоездах ЭР2 см на Википедии.


ПОЛУВАГОН

Внутренние размеры Вес
Полувагон мм т
длина 12690 23,0
ширина 2890
высота 2050

Приложение N 27. Технология расчета массы и длины грузового поезда | ГАРАНТ

Соединенные поезда на сортировочные станции принимают с разъединением, которое осуществляют вне станции или на станционных путях.

Мнение эксперта

Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике

Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.

Задать вопрос эксперту

ои делении превышения температуры обмоток электрических машин над температурой окружающего воздуха значительно ускоряется расчет и обеспечивается наглядность его результатов. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Грузоподъемность грузовых вагонов в зависимости от их типа и конструкции

для тепловозов ТЭЗ, М62 и 2М62 — 16 км/ч, тепловозов 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, ЗТЭ10М и 2ТЭ116 — 20 км/ч, при выходе на ограничение по сцеплению с переходом на режимы, соответствующие промежуточным позициям контроллера машиниста. Результаты расчета веса состава по условиям безостановочного движения по расчетному подъему с равномерной скоростью в зависимости от расчетного подъема для локомотивов некоторых серий приведены на рис. Для электроподвижного состава постоянного тока, на котором имеют место перегруппировки тяговых двигателей, кроме того, следует учитывать позицию регулирования как в тяговом, так и в рекуперативном режимах.
Длинносоставным считается поезд, длина которого превышает не менее чем на один условный вагон норму, установленную графиком движения.
Расчетную температуру определяют отдельно для летнего периода по замерам в июне, июле и августе, но не ниже 15 «С и для зимнего периода по замерам в декабре, январе и феврале, но не ниже 0 °С. После сравнения полученных данных с предельным допустимым превышением температуры ттах можно оценить возможность реализации массы поезда, ранее определенной из условий движения по руководящему или скоростному подъему. Расчеты на нагревание обмоток путем определения превышения их температуры выполняются аналитическим или графическим методом.

Формирования поездов повышенной массы и длины

Поезда, длина которых не пре­вышает полезной длины приемоотправочных путей транзитных пар­ков, а также путей ПП и ПО, обра­батываются, расформировываются и формируются обычным образом. Одинарные тяжеловесные поезда, длина которых не превышает длину приемоотправочных путей, должны формироваться с таким расчетом, чтобы обеспечить выполнение усло­вия

где (Qкр -критическая норма массы по­езда, установленная по условию нагрева тяговых двигателей, т.

В настоящее время по техниче­ским параметрам тормозной маги­страли длина поезда не должна пре­вышать 1200 м, а в поездах из по­рожних вагонов она может дости­гать 1600-1700 м. Схемы формиро­вания соединенных поездов и места размещения локомотивов выбирают по местным условиям с учетом технических возможностей их форми­рования и расформирования на станциях и пропуска по участкам.

масса рельса

Мнение эксперта

Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике

Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.

Задать вопрос эксперту

Длинносоставным считается поезд, длина которого превышает не менее чем на один условный вагон норму, установленную графиком движения. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Сколько у поезда может быть вагонов?

В отдельных случаях в зависимости от местных условий эксплуатируемых железных дорог разрешается скорость выхода со скоростных подъемов1 принимать ниже расчетной, а именно: Полносоставным называется поезд, фактическая длина которого в условных единицах не меньше унифицированной длины, установленной графиком движения для поездов данной категории. Как видите, грузоподъемность это один из важнейших параметров, ниже представлена примерная грузоподъемность разных видов вагонов.
10 тонн приходится на тележки ходовая часть вагона и 14 тонн на кузов , цитируется Олег Корнецкий, гендиректор ЧАО Днепровагонмаш.

Уважаемые пассажиры!

Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Моргает экран на ноутбуке windows 10 как исправить
  • Как найти историю заболевания
  • Как найти айфон под подушкой видео
  • Как найти манхву по фото
  • Как найти диспозицию в конституции