Как найти вход к выжигателю мозгов

Отключить Выжигатель мозгов — сюжетный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Выдаётся Барменом сразу же после возвращения к нему Меченого из лаборатории X16. Пси-излучатель отключён, путь на Янтарь теперь открыт для всех сталкеров. У Меченого осталась пси-защита от Сахарова, и Бармен отправляет его в X-10, чтобы он отключил Выжигатель мозгов, перекрывающий сталкерам доступ в Центр Зоны.

Прохождение

Квест состоит из трёх этапов: добраться до антенн, найти вход в [бункер управления, отключить установку.

Добраться до антенн

Придя на Радар, нужно идти по дороге, попутно отстреливая монолитовцев. Дорога приведёт к указателю на карте — это пять антенн с сильным пси-излучением. Встречающийся на пути транспорт и камни сильно фонят и не могут служить подходящим укрытием, а потому, для успешного прохождения квеста, рекомендуется запастись антирадами и выводящими радиацию артефактами.

Найти вход в бункер управления

В одной из построек находится вход в лабораторию X-10. Ориентиром служит ржавый товарный вагон с выбитой стенкой — в него стоит зайти, он как раз и ведёт в необходимое место. По пути придётся ликвидировать ещё несколько монолитовцев.

Отключить установку

Лаборатория представляет собой двухуровневую систему коридоров. Придётся по ней попетлять, но найти комнату с рубильником не очень сложно. Из серьёзных препятствий встретятся только три кровососа, но их можно и не убивать — свою комнату они не покинут.

Как только Выжигатель будет отключён, Меченый увидит сон о самом себе возле Монолита и получит квест «Исполнитель желаний». Проснувшись, он обнаруживает что лабораторию заполнили монолитовцы, при это оставшиеся кровососы погибают по скрипту. Игроку необходимо прорываться на поверхность тем же путём, после чего квест будет пройден, а путь в Центр Зоны открыт.

Альтернативное прохождение

Не обязательно проходить задание целиком, чтобы оно засчиталось в качестве выполненого. Для этого надо, не заглядывая в X-10 и не отключая Выжигатель, сразу пробиться в Припять через отряды «Монолита» и сильное пси-излучение. До посещения X-16 это практически нереально, потому что без выданной Сахаровым защиты на подходе к Припяти один пси-удар отнимает у Меченого всё здоровье. Но в пси-шлеме Меченый защищён достаточно, чтобы выдержать излучение антенн и прорваться с Радара сразу же в Припять. Когда он окажется там, квест на отключение автоматически будет считаться пройденным.

Примечания

  1. Честное условие выполнения.
  2. Хитрое условие выполнения.

Well, Marked One, now we just need to deal with the Scorcher and open the way North! You ready to go now?

Barkeep

Turn off the Brain Scorcher is a primary mission segment in Shadow of Chernobyl.

Acquiring the Mission[]

Complete the Find the documents in X16 lab task to receive the Turn off the Brain Scorcher mission.

Overview[]

In your quest to open a path to the north, you must turn the Brain Scorcher off so you don’t become just another Zombie. To get there, you must fight your way through the Army Warehouses and the Red Forest. The good news is, the bunker itself is only guarded by a couple of Bloodsuckers. The bad news is, Monolith is not happy about you turning off their Zombie Maker.

Mission: Reach the antennae[]

This is, perhaps, the most challenging part of the task. From the 100 Rads bar, you need to travel through the Army Warehouses and then follow the road through the Red Forest. The Army Warehouses offers a number of side missions between Freedom and Duty. You can choose to take sides and help one or the other. Or, go straight to The Barrier and transition to the Red Forest, which is heavily guarded by Monolith. When you enter the complex where the antennae are, the mission is complete.

Mission: Find the entrance to the control bunker[]

Inside the complex are more Monolith, some with sniper rifles. Your goal is to the spot along the eastern wall that aligns with the target on your PDA map. This target is a bit misleading in that it marks an underground entrance, so you have to find a way underground to get there. When you do, the mission is complete.

Mission: Deactivate the machine[]

Getting to the switch to turn the Brain Scorcher off requires the elimination of two or three Bloodsuckers, but that’s about it. If you’re a stash collector, there’s some metal boxes here and there for your hunting pleasure. When you find the switch and turn the machine off, the mission is complete, and another cut scene plays out. When it’s over, a new task shows on your PDA: Wish granter. Now you just have to fight your way out of the bunker.

Notes[]

  • During your conversation with Barkeep about the Brain Scorcher, he offers you the Obtain an Bulldog 6 from Freedom optional mission.
  • It is possible to bypass the brain scorcher and proceed to Pripiyat. While usually most players are killed by the brain scorcher’s effects when they go near Pripyat’s enterance, if you are fast enough and have enough medkits, you can enter pripyat without turning off the brain scorcher. Note, this does not break anything, as you will arrive in a war torn pripyat just like you would have if you had turned off the brain scorcher. 

See Also[]

  • Army Warehouses Walkthrough
  • Red Forest Walkthrough

ЛАБОРАТОРИЯ Х-10
Бармен предложит  вам отключить выжигатель мозгов под радаром, для которого вам понадобиться защита от пси – излучения, которая к счастью  у вас уже есть. Но.. Он сообщит вам, что начальнику базы Долга, требуется доброволец для выполнения сложных заданий. (Если этого не случилось выполните задание у бармена для улучшения отношения к вам).

Если вы захотите увидеть одну из ложных концовок (загадать желание Монолиту), то сейчас лучшее время, что бы с ним определиться (подробнее о концовках смотри в разделе «Прохождение игры Сталкер Локация Припять».

Что-бы добраться до Воронина выйдите из бара (впреди вывеска Арена), поверните направо, затем налево, после поговорите с военными, которые вас пропустят дальше. В игре Сталкер Тень Чернобыля прохождение в конце будет непосредственно зависить, от тех решений, который примете сейчас.

Воронин даст вам занятие украсть со склада группировки  Свободы гранотомет Бульдог  6. Для этого придется втереться в доверие к Свободе.., подпоив их повара.  Среди дополнительных квестов Воронина следует взять сразу квест по поиску модифицированной винтовки. Выход с базы в этот раз будет иной, поэтому следуйте к месту, указанному на карте.

Появившись на новой локации, вы увидите отлично вооруженных сталкеров, Обыщите их жертв – найдете водку, аптечки, гранаты. Поговорив со сталкерами, вам предложат помочь в уничтожении Свободы, но ведь  Воронин строго настрого запретил это делать. .. А я просто не рекомендую, по следующим причинам.

Задание, которые вы получите от Черепа (командира группы сталкеров) убить снайпера. В избушке с крышей будет лежать броня «Ветер Свободы», но как писалось выше она малоэффективна. Подойдя к снайперу поближе, отлично если у вас есть оружие с хорошей оптикой, в противном случае стрелять придется долго. Убив снайпера, можно возвращаться к Черепу, который заплатит 4000 тысячи и попросит вас сопровождать в губительной миссии, ваша задача в котрой  будет помочь убрать несколько снайперов, воинов Свободы, помочь убить Лукаша – командира группировки Свобода. Шансы на то, что Череп выживет малы, поэтому необходимо его прикрывать, но  далеко не факт что это получится успешно. Если его убьют до того как вы  убьете Лукаша, его заместитель даст команду отступления. Если его убъют после убийства Лукаша, то скорее всего квест защитан не будет. Как видите вероятность успешного исхода очень мала.

Альтернативный вариант, выполнить квест правильно. И тут есть 2 варианта (сразу бежать за оружием) или делать так, как это предписано по сюжету.

Что бы выполнить прохождение Теней Чернобыля по сюжету,  зайдите на территорию Свободы, в принципе ребята довольно приветливые. Поговорите с старшим на заставе, он даст вам координаты повара и расскажет, что главный на базе – Лукаш.

Разговор с поваром вас очень повеселит, особенно реакция на «добрый день» – полный неадекват. Темы сталкер – пьяница будет задвигать еще те.  Вам нужно будет 3 бутылки водки, что бы разговорить клиента на местоположение гранатомета Бульдог 6. Он окажется в деревне неподалеку от группировки  Свободы. Добежав до деревни,  найдите  группу сталкеров, которые расскажут вам, что в селе много кровососов и было бы просто замечательно, если бы вы уменьшили их популяцию до 0. Нужный дом с гранотометом располагается справа от линии столбов, за трактором —  дом из белого кирпича с целой крышей.  Проблема забитого дверного проема решается очередью из автомата.  В подвале  дома  найдете гранатомет Бульдог, снаряды к нему, аптечки. Далее загляните на водонапорную вышку. Скорее всего, из вышки выскочат 2 кровососа. Внимательно обыщите тела сталкеров возле вышки. Потом,  зайдя в вышку, на 1 этаже найдете отличный артефакт «Трамплин», который усилит броню и упростит Сталкер Тень Чернобыля прохождение. , На самом верху башни будет тайник и аптечки. Вероятно, для уничтожения всех кровососов придется побегать по домам – найти оставшихся. После того как добьете тварей,  вам предложат сходить на базу Свободы, к некому Скряге за наградой.

Попутно можете выполнить квест по нахождению специального оружия. Для этого, идете к значку на карте, но на деле это окажется блокпост Свободы с четырьмя противниками, которых лучше убивать с далекого расстояния. Образец винтовки будет находиться на верстаке.

После этого, сбегайте на базу Свободы за наградой. Встретившему вас при входе  сталкеру скажите, что имеете важную информацию. От Скряги получите артефакт «Кристальная Колючка». Далее у вас есть выбор — либо «стукануть» на Долговецев Черепа либо идти восвояси (всмысле на базу Долга). В любом случае вы квест сможете сдать, но если «настучите», то репутация у вас не измениться.

На базе «Свободы» вам сначала предложат помочь в убийстве сталкеров Долга, а потом в убийстве стукача. Но этого делать я не рекомендую из этических соображений :)

На базе «Долг» вы получите отличный костюм, за выполнение квеста с гранатометом и получите снайперскую винтовку «Винтарь» за квест с модифицированной винтовкой. Неплохо было бы взять у Бармена квест на уничтожение бандитов.

Очень интересный квест, который обеспечит информацию по прохождению игры Сталкер Тень Чернобыля в финальной части, ждет вас на Кордоне. Для его выполнения надо найти Проводника — одного из самых опытных сталкеров на Зоне, который поможет вам найти Доктора- того самого, который спас вам жизнь в скриптовом ролике, и о исчезновении которого вам говорили персонажи в поселении сталкеров. Проводник находиться там, где вы отбивали от мутантов Лиса. Проводник сообщит вам, что Доктор в данный момент находиться в тайнике Стрелка в НИИ Агропром. По пути к НИИ вы увидите очередное нападение на ангар, но можно и не помогать, из противников  никого серьезного вы не встретите.

На основном входе в подземелья НИИ будут находиться бандиты, которых вас просил уничтожить бармен – это отличный случай потренироваться в стрельбе из «Винтаря», небольшие проблемы могут доставить непонятно зачем прибежавшие вояки с соседней базы. Внизу вас возможно будут ждать парочка бандитов, а на нижнем уровне парочка кровососов, не удивляйтесь, если увидите вояк. Поднявшись в тайник вы попадете в розтяжку, но «Доктор» вас вылечит и даст возможно самую важную информацию за игру, которая очень поможет в финале. Когда очнетесь окончательно, доктора уже не будет.

Возвращайтесь на Свалку, по дороге зайдя к бармену и основательно пополнив запасы патронов и аптечек. Можно приступать к выполнению основной сюжетной линии.

ОТКЛЮЧИТЬ ВЫЖИГАТЕЛЬ МОЗГОВ
Если вы еще не получили у Скряги награду за убитых кровосов, то сделайте это, также у него можете дополнительно пополнить запас патронов. После этого смело двигайтесь к антеннам.

Когда до цели останется совсем недалеко вам сообщат, что вы вплотную подошли к базе «Барьер» группировки Свобода, так что не убейте кого-то ненароком. Вас настоятельно попросят поработать снайпером во время нападения Монолитовцев, но бой будет крайне «жарким», поэтому строить из себя Рембо весьма опасно. Многие из Монолитвоцев будут в экзоскелетах, и вооружены винтовками ВЛА. Но главное – не убейте ненароком Свободовцев – потом придется еще и от них отбиваться. Поищите труп Свободовца —  у него вполне может оказаться ГП 37 (если вы конечно ее еще не купили). Возле персонажа, давшего вам задания найдите ящик с припасами, в котором могут находиться бронебойные патроны 5,56. Если у вас есть информация на тайник возле вертолета – отлично, в ящике под вертолетом окажутся бронебойные патроны для винтовки.

Перейдя на новую локацию, вы будете ограничены в пространстве, так как окружающие скалы и техника имеют сильный радиационный фон. После того, как успешно расправитесь с противниками на заставе, не поленитесь заглянуть в сторожку за аптечками и патронами.

По ходу дальнейшего продвижения пользуйтесь снайперской винтовкой – бронебойные патроны  творят чудеса. Слева от вас будет  зеленый вагончик, справа от него засел снайпер, оружие у которого не мощнее вашего, а вот броня возле него вполне может пригодиться, если ваша уже изношена.

После этого вам предстоит выбор: либо пойти короткой дорогой через лес (идите по направлению стрелки от вагончика со снайпером),  либо длинной асфальтовой дорогой.

Дорога через лес представит вам довольно интересные пейзажи, из противников кровососы (в моем случае был 1), собаки и мутанты (если заметите с дальнего расстояния можно не трогать их вообще), но  в лесу можно найти как артефакты, так и места с чрезвычайно высоким фоном. Дойдя до забора вы возможно нарветесь на сопротивление военных (они будут за сеткой). Далее найдите дырку в заборе и таким образом значительно сократите путь.

Асфальтная дорога будет длинная и с многочисленными противниками, но снайперская винтовка значительно облегчит вам работу. Не забывайте обыскивать противников в поисках патронов, аптечек, антирадина. На пути вам встретиться блокпост противников, у одного из которых будет на вооружении РПГ, за этим постом будет развилка, направо есть смысл идти, если в КПК есть информация на тайники там, в противном случае поход туда будет напрасным (сопротивление значительное).

Пройдя далее вы встретите еще одну развилку чуть дальше, в этот раз дороги под 90 градусов. Направо ходить не стоит – пси излучение мигом поджарит мозги. Вам – прямо. В процессе подъема на вас будут скатывать бочки, но убив противников, которые вам это устраивают, вы решите проблему. Так же можно стрелять в сами бочки, тогда они взорвутся возле  противников или просто не успеют докатиться до вас.

По дороге вам все чаще будут встречаться образы мутантов – фантомы, вреда от них нет, но сильно отвлекают внимание от более «реальных» противников.

На вершине подъема и распологается база Х-10. Разработчки позаботились о нескольких маршрутах атаки базы :
1. Сквозь пролом в заборе (эффективно, но очень сильный радиационный фон и скорее всего вас будут «поджимать» сзади противники)
2. Перебежав по упавшему дереву, но так вы окажетесь у всех на виду и станете легкой мишенью.
3. Через центральный вход  (расположен дальше по дороге). Такая атака даст вам значительную дистанцию для использования снайперской винтовки.

Какой бы путь вы не выбрали, опасайтесь снайперов на вышках и достаточно мощного гарнизона базы (до 20 человек). В центре базы будут находиться несколько вагончиков, посреди которых костер. В одном из вагончиков найдете броню «Ветер Свободы». Напротив лагеря  через ЖД пути находиться вагончик с двумя бронекостюмами Монолита и аптечками. К антеннам лучше не соваться —  в противном случае мозг главного героя не выдержит. Вход в лабораторию можно найти пройдя через вагон, стоящий на ж/д путях.

Зайдя в лабораторию, взорвите бочку, стоющую  справа. В разбитых ящиках найдете снаряды для гранатомета и артефакт. Карты у вас не будет, но это не столь страшно. Упершись в закрытую дверь, увидите проход слева – вам туда. Проблем с дальнейшим нахождением пути у вас возникнет. Проблемы возникнут с кровососами, но если сильно не шуметь, встреч с ними будет немного. Дойдя до маркера на карте, спускайтесь вниз. На нижнем уровне может встретиться кровосос и возможно контроллер.  К одной из дверей пароль 342089 – там найдете аптечки и бронебойные патроны. После того, как отключите выжигатель, главный герой потеряет сознание. Обратный путь будет крайне нелегким – в каждой коридоре Монолитовцы. Некоторые из них будут в экзоскелетах (особенно эффективно стрелять в голову). Обыскивайте их на предмет аптечек и патронов, если у вас небольшой запас.

Выйдя на поверхность не удивляйтесь,  удивидив как вояки «мочат» монолитовцев. Можете спокойно идти дальше, не вступая в конфликт, но парочку вояк уложить придется. Как только выйдете с базы, на связь выйдет Бармен и сообщит, что к центру Зоны ринулись все, кому не лень в надежде найти артефакты или «Исполнитель желаний». Он также предложит вам присоедениться к группе ветеранов, которые тоже идут в погоню за счастьем. Что бы не опоздать, вам рекомендуется быстро возвращаться обратно.

Когда спуститесь с возвышенности, услышите очень красноречивое общение между «Долгом» и «Свободой», можно помочь, а можно и спокойно двигаться дальше.

На развилке необходимо повернуть налево, при этом придется убить несколько военных. После чего сможете добраться до локации Припять.

Навигация по игре Сталкер Тень Чернобыля

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Файлы к игре Сталкер Тень Чернобыля

  • Патчи
    • Патчи
  • Дополнения
    • Моды
  • Видео
    • Трейлеры
    • Прохождения
  • Музыка
    • Саундтреки
  • Сохранения


есть один, 342089, но там кроме патронов гранат и аптечек нет нифига

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


http://i89.fastpic.ru/big/2017/0402/56/74da19bf86418eb4f17e84e4856e3056.jpg

Внутри «Выжигателя» открывается лишь одна дверь (код 342089), а остальные две — просто так, для антуража. Кстати, самая последняя кодовая дверь (та, что в конце, около самого рубильника) таким макаром (выброс снайперки между петлями ) не открывается!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Lemon75
Они открываются но код только внутри файлов игры его нигде найти нельзя.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Обыскивай всех монолитовцев на Радаре,а потом смотри раздел «Найденные КПК»

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


geff33 дружище это коды к лаборатории х-18 а тя просят коды к х-10 — выжигателю мозгов сенкс что ответил.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


где-то в инете находил код к первой двери.. выкинул его нафиг так как кроме боеприпасов там ничего интересного небыло

да и не пытайтесь подобрать код :) там 5 или 6 цифр было .. а не по 4 как у других дверей коды к которым находили на телах ученых

кстати там где я брал код человек писАл что его нашел на 1 из тел .. я искал но найти не смог :)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ничо интересного0-у мну глюк с дверьми они прозрачные)
там патроны только)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Сам вот не пробовал сразу коды вводить, а бегал за телами, где эти коды даюЦа… И мне кажется, что пока до тех самых тел не доберёшься — двери не будут открываться. Типа аналогии с пустыми тайниками…. -))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


сам не пробовал но вроде информацыя достоверна — этот код у монолитовцев по параллельной дороге в припять — та которая в тупик ведет у загадочной двери, которая неоткрывается. вроде у трупов (тк будут перестрелки полюбому=) ну может гдето отдельно валяется хз.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да с пустыми тайниками, разрабы лоланулись, было бы интерсней находить тайные места самому. Надоедает что, тайник-пуст, а обыскал какой-нить труп и на тебе там уже лежит что-то. И давай идти назад, глянуть что там, интересно же:). Однозначно косяк!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


эт буид лохоизм и неинтерсно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а какой интерес пробегать целую локацию? есть баг — но это не значит что народ не хочет по антеннам и бункеру там полазить

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Полазить-то как раз интересно, но обидно когда залезешь куда-нить(мучаясь полчаса), а там ничего!!! И насчет, проходил игру только с модом на замену композиций чувачков с гитарами!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а я с разными проходил.. был и на бессмертие одно время — неинтересно. с ним вроде и летать можно было =) по началу прикольно а потом надоедает — по земле все таки прикольнее.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ну… гранаты и патроны с аптечками эт тоже неплохо %)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


S.T.A.L.K.E.R.
Кстати, а если сразу на припять идти, то там выжигатель автоматически off или это глюк. У меня у друга такая фигня была, но я ему слабо верю.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Мне кажется,что такое врядли возможно,но есть вероятность,такой ошибки разрабов.
Они вообще,как оказалось,много чего начудили…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Это ты верно заметил. Работали над игрой шесть лет и то через *опу сделали.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Такой глюк присутствует в оригинале. Многие этим пользовались. Разработчики не предусмотрели прыти игроков.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ваще халява. Разрабы тоже молодцы. Лучше б сделали, чтоб без шлема выжигатель наповал бил.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


полезная халява! я в Х10 вообще редко лазю. ну не нравится мне там находиться!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


кстати там где я брал код человек писАл что его нашел на 1 из тел .. я искал но найти не смог

Может быть с телефона, который валяется на базе Свободы (не помню точно, в комнате Лукаша или в комнате,
где Свободовец- торгаш рядом с арсеналом) На телефонном табло цифры кривые, типа 3591. Вот. Я записал навсяк случай, а потом забыл или забил, хз.))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кто нить знает код к двери которая находится на балкончике напротив дороги на Припять(Локация-Выжигатель Мозгов)???

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


342089 я знаю а вот 1287975 ЭТО ОТ КАКОЙ ДВЕРИ????/

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


1287975. ЭТО код от двери на радаре, там где сидит снайпер.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


SeregiCH
я вошел туда с помощью 1287975 а там еще один код замок вот какой там код ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В X-10 еще две двери. Интересно кто нить открывал?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


на выжигателе где длинная прямая дорога слева есть такой длинный бункер там ещё монолитовец cо снайперкой сидел и там дверь какой к ней код?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я уже проверил там всего три аптеки, а где можно достать патроны на гаусс кроме саркофага. Просто я в Припяти убил снайпера и свалился гаусс а патронов нет!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Без модов патроны для Гаусса можно найти только в ЧАЭС,ну и в Припяти немного

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Монолитовец Харон, ты прав

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня мод old good stalker mod v2.2

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Тогда возможно продаются у бармена

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня был олд гуд, такой же версии ничё он там такого не продавал

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Тогда в тайниках искать надо

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В Old Good Stalker рандомные тайники,если я не ошибаюсь

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а ну да точно , я про них забыл

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


че за рандомные тайники?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Тайники,содержимое которых генерируется случайным образом при взятии информации о тайнике.Такие тайники есть во многих модах.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В OGSM’е тайники не рандомные, а с альтернативным наполнением. Эти тайники сделал ЕЖЖ и его команда, у них даже на ПГ тема есть. Рандома там нет, просто изменено содержимое и описания.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


народ, на выжигателе две двери с кодовым замком, не считая ту что снаружи рядом со снайпером; к одной двери подходит 342089 — ет к той что у лестницы на нижние уровни, а вот к той что чуть раньше кода нету; можт кто знает?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


внезапно! их три! третий рядом с выключателем выжигателя

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да да да, вот последняя дверь под самим выключателем!! Я ее вобще не могу открыть и код искал и автомат кидал в петли и гранатами пробовал! Гранатами удалось приоткрыть, пролезть туда правда не получилось, но посмотреть что там мне удалось, там пусто, но это может быть просто бак из-за того что я не кодом открыл! ))) Кто знает код подскажите! А то нервы не резиновые и гранаты не бесконечные))))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


народ…у мну вопрос….
на выжигателе, на самой базе с антенами, есть домики, в одном из домиков есть ящик в столе(типа даже шкафчик в столе запертый)
я на него нажимаю, открыть(и по звуку, вроде дверь как бы открывается какая-то)
если кто знает, подскажите…)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кронос47
18.10.09 18:04 народ…у мну вопрос….
на выжигателе, на самой базе с антенами, есть домики, в одном из домиков есть ящик в столе(типа даже шкафчик в столе запертый)
я на него нажимаю, открыть(и по звуку, вроде дверь как бы открывается какая-то)
если кто знает, подскажите…)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Нужно выстрелить по замку,чтобы открыть.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Если честно в лаборатории X-10 остальные две двери это Наебон
Я их открыл

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кто не верит могу показать скрин-шот этих дверей

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


aaa69
Скачай гид по народной солянке. Там все коды!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


podskajite kod k dveri v logave nigde nemogu naiti

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Коды к дверям в логове — 123, 1234, 12345, 123456 — какой куда тыкай методом подбора.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


xoxol_007
там где дверь с патронами 342089 это в в самой лабратории

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


geff33
Эти 2 кода которые ты назвал от лаборатории х16…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Народная солянка…вер.10004
Код 1543962..по коредору не долеко от лестницы на вверх

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а как пройти мимо исполнителя желаний

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


со слезами читаю эти комменты спустя 10 лет после выхода игры =(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Последняя дверь открыта (снайперка в левую часть двери + костюм) — ничего нет

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


код не помню, но знаю где найти. если о коде который в лабаротории выжигателя — код в пути к отчаяным монолитовцам. Надо идти по дороге и после башни и монолитовца с рпг первый поворот ведёт к ним, перебиваешь всех, там монолитовец в экзоскелете. Убивай. Когда убил надо посмотреть в кпк и сведения — пда/ кпк (имя того монолитовца, я не помню)
Забыл сказать, что это код к двери после спуска ниже, остальные двери просто для декора. Ну есть коды в файлах игры, но они тоже уже не работфют

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


S-T-A-L-K-E-R

17.04.07 15:46

да, ваще никуда не идите — ставтье чит с бессмертием и прямиком на чаес а потом резко обкакивать игру….

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Может кто еще какие нибудь коды знает а?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


люди не надо идти к вижигателю идте сразу в Припять

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



код 1243, код9524 и читай журнал дружище

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Plan

  • 1 Где находится вход в лабораторию в Сталкер Тень Чернобыля?
  • 2 Какой код от двери в Выжигателе мозгов?
  • 3 Как отключить установку Выжигателя мозгов?
  • 4 Как попасть в саркофаг?
  • 5 Кто озвучивал монолит в Сталкере?
  • 6 Где находится исполнитель желаний в Сталкере Тень Чернобыля?
  • 7 Как открыть дверь в саркофаге без декодера?
  • 8 Что такое долг сталкер?

Где находится вход в лабораторию в Сталкер Тень Чернобыля?

Найти вход в лабораторию Теперь нужно идти к заводу, который находится примерно в центре Тёмной Долины (туда вели напарника Пули). В здании семь бандитов. Можно методично отстрелять всех, но есть вариант обойтись «малой кровью».

Как попасть в лабораторию х18 в Сталкере Тень Чернобыля?

Нужно найти коридор с «жарками» в котором находятся снорки. Дойдя до метки на карте, игрок увидит труп учёного, после чего узнает, что код от двери — 1243.

Какой код от двери в Сталкере Тень Чернобыля в лаборатории?

Наконец Вы узнаете, чем занимается наша лаборатория. Ваш код доступа — 1243.

Какой код от двери в Выжигателе мозгов?

справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615.

Какой код в Сталкере Тень Чернобыля?

2345 — код для входа в подземку (на Припять); 5271 — код для двери в лабораторию X-18 ; 4134 — код для двери в подземельях Припяти; 4237 — код для двери в Саркофаг.

Как пройти на радар Тень Чернобыля?

Идите тихо, бойцов в экзоскелетах мочите лишь меткими очередями в башку. Если сразу не удается убить, тут же отступайте, так как перестрелка не нужна. У выхода из лаборатории можете наткнуться на кровососа. Когда, при прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля, выйдете на Радар, увидите, что прибыли военные.

Как отключить установку Выжигателя мозгов?

Чтобы отключить выжигатель мозгов, нужно лишь дойти до конца лаборатории Х-10 и потянуть за рычаг — дальше запустится небольшой ролик с воспоминаниями главного героя, а когда он очнется — ему предстоит под вашим руководством пробиваться на выход через ожесточенное сопротивление монолитовцев.

Где находится вход в бункер управления?

Найти вход в бункер управления Ориентиром служит ржавый товарный вагон с выбитой стенкой — в него стоит зайти, он как раз и ведёт в необходимое место.

Как отключить выжигатель мозгов в Call of Chernobyl?

Чтобы ее выполнить, доберитесь до радара, найдите центральную комнату, где расположен автоматический пульт и нажмите на нем кнопку. Тогда «Выжигатель мозгов» перестанет посылать излучение в окружающее пространство Чернобыля. Вы знаете ответ на этот вопрос?

Как попасть в саркофаг?

Добраться до ЧАЭС можно через стадион «Авангард», наиболее короткий путь к которому пролегает через гостиницу «Полесье» и колесо обозрения. Во время продвижения к стадиону следует остерегаться гранатометчиков и снайперов с Гаусс-пушками.

Что такое Выжигатель мозгов?

Выжигатель мозгов (Выжигатель, иногда Мозговыжигатель, Мозгодробилка, Мозгостиралка, подавитель агрессии «Радуга») — станция обнаружения МБР, преобразованая «О-Сознанием» в психотронное оружие. Встречается только в ТЧ, упоминается в ЧН и ЗП.

Где находится вход в лабораторию X16?

X16 — секретная лаборатория, находящаяся на территории локации Янтарь. Встречается в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Кто озвучивал монолит в Сталкере?

Голос Монолита озвучивает тот же человек, что озвучивает Сидоровича — Андрей Подубинский.

Чем Монолит отмечает свои схроны?

«Монолит» отмечает свои схроны специальным символом, как и бойцы сопротивления в игре Half-Life 2. Комбинезоны группировки окрашены в американский камуфляж Urban, как и у бойцов H.E.C.U. из игры Half-Life. Можно заметить, что в ЗП у «Монолита» одна нашивка, а в ТЧ другая.

Как вступить в Монолит в Сталкер Тень Чернобыля?

Как и в Тени Чернобыля и Чистом небе. Единственная возможность вступить в «Монолит» — установить определенные фанатские моды на Сталкер. Например, мод Singerous обеспечит вам такую возможность. Или Тайные Тропы 2, где по сюжету игроку предстоит попробовать себя в шкуре монолитовца.

Где находится исполнитель желаний в Сталкере Тень Чернобыля?

Найти Исполнитель желаний Чтобы попасть к нему, нужно прыгнуть в белый телепорт на перекладине и осторожно спуститься по строительному мусору.

Как выйти из саркофага в Тени Чернобыля?

Меченый попадает внутрь после отключения Выжигателя, и открывает декодером Клыка дверь, которая ведёт в бункер управления Монолитом. После уничтожения установки «О-Сознания» Меченому (в тот момент уже Стрелку) удаётся покинуть Саркофаг раз и навсегда.

Где вход в бункер управления монолитом?

Бункер управления Монолитом (в дизайнерских документах — Лаборатория X-20) — подземная локация в «Тень Чернобыля». Находится непосредственно под Генераторами и является «штабом» О-Сознания.

Как открыть дверь в саркофаге без декодера?

В Саркофаге можно обойтись и без декодера. Для этого достаточно «выкинуть» в дверной проем СВДм-2, которая, войдя в текстуру, сработает в роли рычага. При этом дверь сразу же откроется, а монолитовцы и вовсе не появятся.

Можно ли вступить в долг в Сталкер Тень Чернобыля?

Во время прохождения игры Сталкер Тень Чернобыля, у поклонников группировки долг, с самого начала игры возникает непреодолимое желание стать одним из бойцов этой легендарной группировки. Как известно в оригинальной версии игры Сталкер Тень Чернобыля вступить в долг к сожалению не представляется возможным.

Как вступить в долг в ЗП?

Сталкер зов припяти как вступить в долг

  1. Отнесите КПК Моргана и Ткаченко главнокомандующему группировки «Долг» командиру Шульге.
  2. Поговорите с командиром о подлых проделках Флинта.
  3. Завербуйте банду Бродяги в бандформирование «Долг».
  4. Отбейте вместе с членами «Долга» склад у другой группировки «Свобода».
  5. Заключите соглашение об охране бункера с учеными.

Что такое долг сталкер?

Свободные сталкеры, ветераны и охотники — вливайтесь в ряды «Долга»! «Долг» — военизированная группировка, образованная бывшими военными. От них остались устав, строгая дисциплина и чёткая цель — защита мира от порождений Зоны (аномалий, мутантов и т.

Как полностью уничтожить группировку в сталкер чистое небо?

к. после вашего ухода снова произойдет респаун группировки». Таким образом, игра «Сталкер — Чистое Небо» не позволяет нам уничтожить группировку полностью, а предлагает просто время от времени упражняться в истреблении надоедливых гадов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно составить предложение по рекламной компании
  • Как найти майнкрафт фордж
  • Как составить претензию на приобретенный товар
  • Как найти цену с помощью функции
  • Как составить план на ближайший год