Как найти вход в бункер управления сталкер

Отключить Выжигатель мозгов — сюжетный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Выдаётся Барменом сразу же после возвращения к нему Меченого из лаборатории X16. Пси-излучатель отключён, путь на Янтарь теперь открыт для всех сталкеров. У Меченого осталась пси-защита от Сахарова, и Бармен отправляет его в X-10, чтобы он отключил Выжигатель мозгов, перекрывающий сталкерам доступ в Центр Зоны.

Прохождение

Квест состоит из трёх этапов: добраться до антенн, найти вход в [бункер управления, отключить установку.

Добраться до антенн

Придя на Радар, нужно идти по дороге, попутно отстреливая монолитовцев. Дорога приведёт к указателю на карте — это пять антенн с сильным пси-излучением. Встречающийся на пути транспорт и камни сильно фонят и не могут служить подходящим укрытием, а потому, для успешного прохождения квеста, рекомендуется запастись антирадами и выводящими радиацию артефактами.

Найти вход в бункер управления

В одной из построек находится вход в лабораторию X-10. Ориентиром служит ржавый товарный вагон с выбитой стенкой — в него стоит зайти, он как раз и ведёт в необходимое место. По пути придётся ликвидировать ещё несколько монолитовцев.

Отключить установку

Лаборатория представляет собой двухуровневую систему коридоров. Придётся по ней попетлять, но найти комнату с рубильником не очень сложно. Из серьёзных препятствий встретятся только три кровососа, но их можно и не убивать — свою комнату они не покинут.

Как только Выжигатель будет отключён, Меченый увидит сон о самом себе возле Монолита и получит квест «Исполнитель желаний». Проснувшись, он обнаруживает что лабораторию заполнили монолитовцы, при это оставшиеся кровососы погибают по скрипту. Игроку необходимо прорываться на поверхность тем же путём, после чего квест будет пройден, а путь в Центр Зоны открыт.

Альтернативное прохождение

Не обязательно проходить задание целиком, чтобы оно засчиталось в качестве выполненого. Для этого надо, не заглядывая в X-10 и не отключая Выжигатель, сразу пробиться в Припять через отряды «Монолита» и сильное пси-излучение. До посещения X-16 это практически нереально, потому что без выданной Сахаровым защиты на подходе к Припяти один пси-удар отнимает у Меченого всё здоровье. Но в пси-шлеме Меченый защищён достаточно, чтобы выдержать излучение антенн и прорваться с Радара сразу же в Припять. Когда он окажется там, квест на отключение автоматически будет считаться пройденным.

Примечания

  1. Честное условие выполнения.
  2. Хитрое условие выполнения.

Well, Marked One, now we just need to deal with the Scorcher and open the way North! You ready to go now?

Barkeep

Turn off the Brain Scorcher is a primary mission segment in Shadow of Chernobyl.

Acquiring the Mission[]

Complete the Find the documents in X16 lab task to receive the Turn off the Brain Scorcher mission.

Overview[]

In your quest to open a path to the north, you must turn the Brain Scorcher off so you don’t become just another Zombie. To get there, you must fight your way through the Army Warehouses and the Red Forest. The good news is, the bunker itself is only guarded by a couple of Bloodsuckers. The bad news is, Monolith is not happy about you turning off their Zombie Maker.

Mission: Reach the antennae[]

This is, perhaps, the most challenging part of the task. From the 100 Rads bar, you need to travel through the Army Warehouses and then follow the road through the Red Forest. The Army Warehouses offers a number of side missions between Freedom and Duty. You can choose to take sides and help one or the other. Or, go straight to The Barrier and transition to the Red Forest, which is heavily guarded by Monolith. When you enter the complex where the antennae are, the mission is complete.

Mission: Find the entrance to the control bunker[]

Inside the complex are more Monolith, some with sniper rifles. Your goal is to the spot along the eastern wall that aligns with the target on your PDA map. This target is a bit misleading in that it marks an underground entrance, so you have to find a way underground to get there. When you do, the mission is complete.

Mission: Deactivate the machine[]

Getting to the switch to turn the Brain Scorcher off requires the elimination of two or three Bloodsuckers, but that’s about it. If you’re a stash collector, there’s some metal boxes here and there for your hunting pleasure. When you find the switch and turn the machine off, the mission is complete, and another cut scene plays out. When it’s over, a new task shows on your PDA: Wish granter. Now you just have to fight your way out of the bunker.

Notes[]

  • During your conversation with Barkeep about the Brain Scorcher, he offers you the Obtain an Bulldog 6 from Freedom optional mission.
  • It is possible to bypass the brain scorcher and proceed to Pripiyat. While usually most players are killed by the brain scorcher’s effects when they go near Pripyat’s enterance, if you are fast enough and have enough medkits, you can enter pripyat without turning off the brain scorcher. Note, this does not break anything, as you will arrive in a war torn pripyat just like you would have if you had turned off the brain scorcher. 

See Also[]

  • Army Warehouses Walkthrough
  • Red Forest Walkthrough

Вопрос знатокам: я дошел до антенн а найти вход не могу

С уважением, Polo

Лучшие ответы

Nettman:

Там железная дорога есть рядом с тунелем стоит вагон с открытой дверью в нее запрыгиваешь и топаешь в другой конец вагона там найдешь выход:)

Vladimir:

сам не знаю но недавно на форумах встречал.
советую посетить
.shadow-of-chernobyl /
.stalker-portal /
и еще много полезного

Коллега:

Хотел ответить, но первый уже ответил

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

ENGEL:

Что бы попасть в ту дверь, нужен декодер. Если таковой имеется, обшариваем весь саркофаг, находим ту дверь (если я не ошибаюсь, нужно в каком то закутке лезть вверх по лестнице, там коридор с ящиками, дальше дверь) Удачи.

Кузьмич:

рядом с выходом к монолиту, есть коридорчик с лестницей на второй этаж. найти его легко, над лестницей насколько помню светится лампочка (мигалка) . дверь открывается декодером (хотя поговаривали что умудрялись открывать гаус пушкой и гранатами) . дальше еще будет предложение присоединиться к осознанию или идти на саму станцию.

олег лавров:

Идем не к выжигателю, а на Кордон. После входа в Кордон Проводнику осталось жить две минуты. Бежим, на подходе к Проводнику стреляем в голову собакам, жрущим его. Нужно успеть быстро это сделать. Получаем квест встретиться с Доктором в тайнике Стрелка. Бежим в НИИ Агропром, снова залезаем в тайник со стороны ограды. Встречаем Доктора, получаем квест «Найти дешифратор в Припяти». Возвращаемся назад, как пришли, впереди бродит единственный оставшийся в Зоне контролер. С группой «Долга» пробиваемся к подземной автостоянке. Далее заходим в гостиницу, находим дешифратор, получаем квест «Открыть зашифрованную дверь». В Саркофаг к «Монолиту исполнитель желаний» не идем. Лезем наверх к закодированной двери в локации Саркофаг.

Ирина Щербакова:

нужен код без него ни как

отсос екименков:

Я сунул между дверью автомат и она открылась. Я просто за декодером не ходил .

Магжан Торебеков:

проникниш в базу и там есть вагоны. вдоль вагона есть дверь там следующая локация
но не надо отключить антену, ты видел повород на право, на аспальтной дороге которую ты приходил сюда, туда иди. нужно по быстрее ато мозгу выжигает,
но ты не дойдеш до истенной концовке этой игры (поздно), твоя игра кончится с ложным концовкам

Спальный Вагон:

При выполнении этой миссии никакие коды не нужны, а за дверями с кодовыми замками на локации «Радар» и в подземелье находятся крошечные помещения, в которых валяется всякая мелочевка — аптечки, патроны, гранаты. Коды от замков рандомно выпадают с убитых монолитовцев. На прохождение НИКАК не влияет.
1287975 — это от двери, возле которой сидит снайпер (кажется, это та самая, что на Вашем скрине) .
342089 — в подземелье.

***VARA***:

в подземелье две двери какой код на другую дверь?

Plan

  • 1 Где находится вход в лабораторию в Сталкер Тень Чернобыля?
  • 2 Какой код от двери в Выжигателе мозгов?
  • 3 Как отключить установку Выжигателя мозгов?
  • 4 Как попасть в саркофаг?
  • 5 Кто озвучивал монолит в Сталкере?
  • 6 Где находится исполнитель желаний в Сталкере Тень Чернобыля?
  • 7 Как открыть дверь в саркофаге без декодера?
  • 8 Что такое долг сталкер?

Где находится вход в лабораторию в Сталкер Тень Чернобыля?

Найти вход в лабораторию Теперь нужно идти к заводу, который находится примерно в центре Тёмной Долины (туда вели напарника Пули). В здании семь бандитов. Можно методично отстрелять всех, но есть вариант обойтись «малой кровью».

Как попасть в лабораторию х18 в Сталкере Тень Чернобыля?

Нужно найти коридор с «жарками» в котором находятся снорки. Дойдя до метки на карте, игрок увидит труп учёного, после чего узнает, что код от двери — 1243.

Какой код от двери в Сталкере Тень Чернобыля в лаборатории?

Наконец Вы узнаете, чем занимается наша лаборатория. Ваш код доступа — 1243.

Какой код от двери в Выжигателе мозгов?

справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615.

Какой код в Сталкере Тень Чернобыля?

2345 — код для входа в подземку (на Припять); 5271 — код для двери в лабораторию X-18 ; 4134 — код для двери в подземельях Припяти; 4237 — код для двери в Саркофаг.

Как пройти на радар Тень Чернобыля?

Идите тихо, бойцов в экзоскелетах мочите лишь меткими очередями в башку. Если сразу не удается убить, тут же отступайте, так как перестрелка не нужна. У выхода из лаборатории можете наткнуться на кровососа. Когда, при прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля, выйдете на Радар, увидите, что прибыли военные.

Как отключить установку Выжигателя мозгов?

Чтобы отключить выжигатель мозгов, нужно лишь дойти до конца лаборатории Х-10 и потянуть за рычаг — дальше запустится небольшой ролик с воспоминаниями главного героя, а когда он очнется — ему предстоит под вашим руководством пробиваться на выход через ожесточенное сопротивление монолитовцев.

Где находится вход в бункер управления?

Найти вход в бункер управления Ориентиром служит ржавый товарный вагон с выбитой стенкой — в него стоит зайти, он как раз и ведёт в необходимое место.

Как отключить выжигатель мозгов в Call of Chernobyl?

Чтобы ее выполнить, доберитесь до радара, найдите центральную комнату, где расположен автоматический пульт и нажмите на нем кнопку. Тогда «Выжигатель мозгов» перестанет посылать излучение в окружающее пространство Чернобыля. Вы знаете ответ на этот вопрос?

Как попасть в саркофаг?

Добраться до ЧАЭС можно через стадион «Авангард», наиболее короткий путь к которому пролегает через гостиницу «Полесье» и колесо обозрения. Во время продвижения к стадиону следует остерегаться гранатометчиков и снайперов с Гаусс-пушками.

Что такое Выжигатель мозгов?

Выжигатель мозгов (Выжигатель, иногда Мозговыжигатель, Мозгодробилка, Мозгостиралка, подавитель агрессии «Радуга») — станция обнаружения МБР, преобразованая «О-Сознанием» в психотронное оружие. Встречается только в ТЧ, упоминается в ЧН и ЗП.

Где находится вход в лабораторию X16?

X16 — секретная лаборатория, находящаяся на территории локации Янтарь. Встречается в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Кто озвучивал монолит в Сталкере?

Голос Монолита озвучивает тот же человек, что озвучивает Сидоровича — Андрей Подубинский.

Чем Монолит отмечает свои схроны?

«Монолит» отмечает свои схроны специальным символом, как и бойцы сопротивления в игре Half-Life 2. Комбинезоны группировки окрашены в американский камуфляж Urban, как и у бойцов H.E.C.U. из игры Half-Life. Можно заметить, что в ЗП у «Монолита» одна нашивка, а в ТЧ другая.

Как вступить в Монолит в Сталкер Тень Чернобыля?

Как и в Тени Чернобыля и Чистом небе. Единственная возможность вступить в «Монолит» — установить определенные фанатские моды на Сталкер. Например, мод Singerous обеспечит вам такую возможность. Или Тайные Тропы 2, где по сюжету игроку предстоит попробовать себя в шкуре монолитовца.

Где находится исполнитель желаний в Сталкере Тень Чернобыля?

Найти Исполнитель желаний Чтобы попасть к нему, нужно прыгнуть в белый телепорт на перекладине и осторожно спуститься по строительному мусору.

Как выйти из саркофага в Тени Чернобыля?

Меченый попадает внутрь после отключения Выжигателя, и открывает декодером Клыка дверь, которая ведёт в бункер управления Монолитом. После уничтожения установки «О-Сознания» Меченому (в тот момент уже Стрелку) удаётся покинуть Саркофаг раз и навсегда.

Где вход в бункер управления монолитом?

Бункер управления Монолитом (в дизайнерских документах — Лаборатория X-20) — подземная локация в «Тень Чернобыля». Находится непосредственно под Генераторами и является «штабом» О-Сознания.

Как открыть дверь в саркофаге без декодера?

В Саркофаге можно обойтись и без декодера. Для этого достаточно «выкинуть» в дверной проем СВДм-2, которая, войдя в текстуру, сработает в роли рычага. При этом дверь сразу же откроется, а монолитовцы и вовсе не появятся.

Можно ли вступить в долг в Сталкер Тень Чернобыля?

Во время прохождения игры Сталкер Тень Чернобыля, у поклонников группировки долг, с самого начала игры возникает непреодолимое желание стать одним из бойцов этой легендарной группировки. Как известно в оригинальной версии игры Сталкер Тень Чернобыля вступить в долг к сожалению не представляется возможным.

Как вступить в долг в ЗП?

Сталкер зов припяти как вступить в долг

  1. Отнесите КПК Моргана и Ткаченко главнокомандующему группировки «Долг» командиру Шульге.
  2. Поговорите с командиром о подлых проделках Флинта.
  3. Завербуйте банду Бродяги в бандформирование «Долг».
  4. Отбейте вместе с членами «Долга» склад у другой группировки «Свобода».
  5. Заключите соглашение об охране бункера с учеными.

Что такое долг сталкер?

Свободные сталкеры, ветераны и охотники — вливайтесь в ряды «Долга»! «Долг» — военизированная группировка, образованная бывшими военными. От них остались устав, строгая дисциплина и чёткая цель — защита мира от порождений Зоны (аномалий, мутантов и т.

Как полностью уничтожить группировку в сталкер чистое небо?

к. после вашего ухода снова произойдет респаун группировки». Таким образом, игра «Сталкер — Чистое Небо» не позволяет нам уничтожить группировку полностью, а предлагает просто время от времени упражняться в истреблении надоедливых гадов.


13 июля 2007


13.07.07

1

2M

Лаборатория Х-18

Перво-наперво вам надо найти код для того, чтобы открыть дверь на нижний уровень лаборатории. Код — 1243, но пока вы его не найдете на теле ученого в дальней комнате, использовать не сможете. Основной враг здесь — огненные аномалии (следите за колышущимся воздухом). Парочка снорков тоже может испортить удовольствие. От летающих ящиков уворачивайтесь.

На нижнем этаже вам снова потребуется найти ключ. Здешние коридоры кишат полтергейстами и летающими ящиками, а в большом зале, где валяется еще один мертвый ученый, бегает одинокий псевдогигант — его лучше застрелить через дверной проем, пока он, разминаясь, скачет по залу. Не забудьте подняться по лестнице и обследовать ящик с ценностями. В холодильнике ничего интересного нет.

Сохранитесь и открывайте дверь кодом 9524. Убейте очередного полтергейста, взгляните на загадочные колбы с удивительными существами внутри и поднимайтесь в комнату управления, где вас настигнет первый флэшбэк — воспоминание из прошлого.

Не забудьте подобрать папку со стола. Выбирайтесь назад тем же путем. Четыре солдата не должны составить для вас больших проблем. Армия напала на фабрику, так что вам, оказавшись на поверхности, лучше попытаться выбраться другим путем — на второй этаж и через крышу вниз.

Документы надо отнести бармену, но переход на свалку перекрыт. Вам придется сделать крюк и вернуться на Кордон. Покажите документы Сидоровичу, а потом отнесите их на север, бармену.

Следующая остановка — озеро Янтарное, где лаборатория Х-16 превращает неосторожных сталкеров в зомби.

Дикие земли

Пробираться к Янтарному озеру придется через Дикие земли (прямо от северного блокпоста). Этот огромный вокзал находится под контролем наемников, а они чужаков не любят. Очень скоро вы станете свидетелем того, как наемники сбивают вертолет, на котором ученые мирно летели себе к своему бункеру. У вас будет возможность спасти одного из ученых, проводив его к озеру. Сделать это не так трудно, как кажется, — ученый старается не лезть на рожон.

За мостом с огненными аномалиями вы встретите первых зомби. Они медленно бродят, но метко стреляют. По дороге вы попадете в окрестности высохшего озера Янтарного.

Янтарное озеро

В окрестностях озера истребите всех местных зомби, но пока не приближайтесь к зданиям. Ваша цель — бункер и профессор Сахаров, который может предоставить вам защиту от пси-излучения взамен на услуги телохранителя. Вам нужно сопровождать ученого Семенова и охранять его, пока он делает замеры напряженности поля.

Секрет в том, чтобы бежать впереди Семенова и истреблять зомби. Рано или поздно пси-излучение срубит героя, но в зомби вы не превратитесь. Сахаров выдаст вам образец защиты для мозга. Опять придется лезть под землю…

Пси-излучение успешно экранируется прибором, но в глазах у героя все равно серым-серо. Во дворе вас ждут меткие зомби (не опасны) и прыгучие снорки (а эти доставят проблем). Спускайтесь в лабораторию.

Лаборатория Х-16

Население привычное — зомби, снорки — на этих излучение почему-то не действует, а ведь медленный шатающийся снорк был бы очень удобным противником. Спускайтесь на нижний этаж по лестницам и, отстреливая полуживую живность, продвигайтесь по уровню. Сохранитесь — в большом зале вам предстоит пробежаться по лестницам наперегонки со временем. Слишком мощное излучение, защита долго не выдержит.

Как можно быстрее истребляя зомби, последовательно отключите три рычага на трех уровнях (не пропустите самый первый). Оказавшись на самом верху, сверните направо, сохранитесь и дергайте рычаг на пульте управления. Ура, излучения больше нет, опасность миновала, карьера зомби нам больше не светит. Герой снова вспомнит отрывки из своего прошлого. Интересно, кто этот мощный старик с собакой?

Осталось лишь пройти в дальний зал, расправиться с печальным контролером, обшарить тело Призрака. Вас интересует в первую очередь артефактный костюм с эффектом регенерации, и уж потом — документы из лаборатории Х-16. Справа от вас в каменном полу — отверстие. Прыгайте в него и по туннелю выбирайтесь наружу. Первая пара снорков встретит вас за кучей земли. За поворотом будьте осторожны — снорк притаился за лежащим у левой стены изогнутым куском трубы. Еще один выскочит из-за поворота, куда бьет струя пламени. На развилке, где вы убьете зомби (слева решетка, справа — куча земли), постарайтесь забросить за кучу земли с лежащим на ней куском трубы пару гранат — сразу за горкой вас поджидают два веселых снорка. Они думают, что могут застать вас врасплох, да не тут-то было!

Готовьтесь стрелять очередями в псевдогиганта, который, разметав ящики, побежит к вам, но, конечно же, не добежит. Слева дежурят зомби — их можно игнорировать. Бегите прямо и за двумя поворотами по лестнице поднимайтесь на поверхность. Вертолет ничего вам не сделает — выпустит пару ракет по лаборатории и быстро улетит от греха подальше. Доложитесь Сахарову и возвращайтесь в Бар.

Бармен недвусмысленно предлагает вам навестить «Монолит» и отключить их псионическое поле, чтобы открыть сталкерам дорогу на север. И, казалось бы, теперь, когда у вас есть защита от излучения, ничто (кроме десятков злых монолитовцев, конечно) не мешает отправиться в путь. Но не стоит торопиться. В записях Призрака была информация о Проводнике, который должен был встретиться с неким Доктором. Почему бы не попробовать узнать, кто это такие — Проводник и Доктор?

Первого мы найдем на юге, в районе Кордона перед разрушенным железнодорожным мостом — в том самом месте, где вы когда-то разговаривали с Лисом. Проводник немногословен: «Доктор ждет в секретном месте. Если ты в теме, ты знаешь, где оно».

Конечно же, мы в теме! Возвращайтесь на северо-запад в район Агропрома и снова ныряйте в канализационный люк — в те самые катакомбы, где вы искали информацию о Стрелке. Одолев бандитов и кровососов, поднимайтесь по знакомой лестнице… Доктор (тот самый старик из видений) очень не хочет, чтобы игрок с перепугу начал в него стрелять и испортил знакомство, поэтому без лишних разговоров стукнет героя по макушке и выложит ему все, пока тот будет маяться головной болью. А потом исчезнет, оставив информацию о тайнике, спрятанном в гостинице Припяти, в номере 26.

Запомним эту информацию и, вооружившись до зубов, отправимся на север, штурмовать земли «Монолита».

Армейские склады

Армейские склады, которые контролирует группировка «Свободы», — буферная область между Баром («Долг») и Рыжим лесом (под контролем «Монолита»). Здесь вы можете присоединиться к одной из организаций, выбрать сторону в конфликте. Если станете «Свободным», вас больше не пустят в Бар по-хорошему, а тому, кто присоединится к «Долгу», станет сложнее пересекать границу между Складами и Рыжим лесом — там у «Свободы» блокпост.

Помочь командиру «Свободы» отразить атаку «Монолита» тем не менее стоит. Так вы узнаете повадки сталкеров-сектантов.

Рыжий лес

Не сходите с дороги — по обочинам во многих местах высокая радиация. Вам придется с боем продвигаться по дороге на север. Первый поворот направо игнорируйте — там тупик (интересно, что планировалось там сделать изначально?). Второй поворот — на Припять, но туда вас даже с защитой мозга не пропустят. Двигайтесь вперед и в гору, в сторону радиолокационной станции. Именно РЛС — источник пси-излучения.

Кроме монолитовцев здесь вашими врагами станут фантомы, появляющиеся из-под земли. Отстреливайте их на подходе — они легко дохнут, чего нельзя сказать о сталкерах «Монолита». На верху холма они попытаются скатить вам под ноги бочки с горючим — постарайтесь взорвать их как можно раньше. Будьте осторожны, приближаясь к стене, — за ней на вышках засели снайперы. Их можно отстрелять в дуэли или проигнорировать, забежав в мертвую зону.

Впереди — пробитый участок стены. Если долго ждать, монолитовцы сами будут выпрыгивать из дыры навстречу вам. Чем больше сталкеров «Монолита» вы перестреляете снаружи, тем меньше вам придется сражаться внутри. Вход в лабораторию Х-10 спрятан. По пандусу забирайтесь в вагон, который торчит в туннеле, и очистите последние метры до лаборатории. Фантомы не отстанут от вас, пока вы не войдете внутрь.

Лаборатория Х-10

Внутри лаборатории пусто — лишь отдельные несознательные кровососы бродят по пыльным коридорам. Да, неважно охраняет «Монолит» свои секреты. Развилок не будет — просто бегите по коридорам и комнатам, время от времени вышибая дух из кровососов. Пройдя несколько комнат с металлическими балкончиками и огромными баллонами, не пропустите в конце проход в комнату с выключателем. Сохранитесь. Одно движение рубильника — и выжигатель мозгов отключен, проход на север, к Припяти и ЧАЭС, свободен для всех желающих. Посмотрите очередное видение главного героя и возвращайтесь тем же путем.

Тяжелым будет путь до погребов — десятки разозленных монолитовцев преграждают вам путь наружу, подстерегая буквально за каждым углом.

Снаружи веселится и ликует десант. Военные сталкеры удивляются слабому сопротивлению и правильно предполагают, что кто-то уже побывал здесь до них. Солдаты в броне — очень опасные враги, но стоит вам пробиться за ворота, как на помощь придут сталкеры. Их здесь много — и вольные сталкеры, и «Долг», и «Свобода», и даже наемники — все как один ломанулись на север.

Путь на Припять открыт для всех, в том числе и для Меченого.

Совет: возьмите с собой костюм с самой высокой защитой от радиации. В окрестностях ЧАЭС он вам очень сильно пригодится.

Поддержи Стопгейм!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти программу матч тв
  • Тяжело нажимается кнопка сливного бачка унитаза как исправить
  • Как найти работу если изменяется давление
  • Sin 480 как найти
  • Как найти плечо в треугольнике