Как найти вход в припять в сталкере

Как попасть в Припять в Сталкер Зов ПрипятиПрипять является не только ключевой локацией в игре Сталкер Зов Припяти на которую завязана масса интересных сюжетных квестов, но и является финальной, где происходит развязка истории майора Дегтярёва и миссии, которая на него возложена руководством. У многих игроков, оказавшихся в первые за периметром третьей игры, легендарной трилогии, часто возникает вопрос как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти.

Это связано с тем, что разработчики построили сюжетную линию таким образом, что в Припять нельзя попасть привычным способом переместившись через переход между локациями или с помощью проводника. Для того чтобы успешно совершить переход в Припять, необходимо выполнить не только ряд интересных квестов, но и провести целое расследование связанное с поиском подземного маршрута ведущего на заветную локацию. Стартом в поисках главного героя пути ведущего в Припять станет обследование места крушения вертолета с кодовым названием Скат-1. Найти его можно на вертолетной площадке в южной части игровой локации.

Обследуем Скат-1

Не спешите идти к вертолету, подступы к нему будут заминированы, поэтому активно используйте болты. Определить мину перед собой можно на слух, если бросив перед собой болт вы услышите характерный щелчок, то это мина и находиться прямо перед вами. На борту вертолета вы обнаружите «Чёрный Ящик», в котором будет находиться зашифрованная информация об операции и координаты эвакуационной точки сбора. Для того чтобы получить информацию, Дегтярёву предстоит отправиться на Янов к технику Азоту, который поможет с расшифровкой.

Относим черный ящик Азоту

После успешной расшифровки ящика, который вы принесли со Ската-1 станет понятно, что главному герою необходимо отправляться в Припять в точку эвакуации с кодовым обозначением «Б28», отметка будет подсвечена на карте.

Получаем расшифрованную информацию

Не откладывая в долгий ящик идем к проводнику по имени Лоцман, найти его можно там же на Янове. После разговора выясниться, что он не знает точного маршрута, но даст наводку на секретный подземный проход в Припять берущий свое начало на заводе Юпитер.

Разговариваем с проводником Лоцманом

По его словам на заводе может находиться документация и схемы, которые смогут помочь в поисках прохода. Поэтому далее начинаем движение на завод, а именно в его административный корпус.

Отправляемся в Административный комплекс завода Юпитер

Отправляясь на завод, необходимо помнить, что главной целью похода на завод являются документы, которые и будут неоспоримым доказательством существования тайных тоннелей ведущих в город Припять.

Заходим в левую часть здания

Зайдя в административный корпус, необходимо подняться на второй этаж, где после подъема, поворачиваем налево (следуя в направлении стрелки на миникарте), находим папку с документами и забираем её.

Документы

Далее необходимо тщательно обследовать комплекс лабораторий, в него можно попасть не выходя из здания и пройти через галерею связывающую два здания.

Проходим через галерею между зданиями

Сразу в конце коридора необходимо повернуть влево и продвигаясь до самого конца по помещению, на одном из стеллажей вы найдете тетрадный лист.

Тетрадный лист

Здесь все, теперь необходимо двигаться в сторону отдела доставки. Ориентиром будет стрелка компаса на миникарте, которая точно вас приведет в нужную точку. Следуя её подсказкам мы должны попасть в небольшую комнату, где на столе мы обнаружим папку с документами.

Папка с документами

После прочтения отправляемся в ремонтный цех. Однако на четвертом этаже отдела доставки в одном из кабинетов вы сможете найти документы, которые пригодятся вам в последующих квестах. Однако помните после их взятия на вас будет совершено нападение группы наёмников, поэтому будьте внимательны.

Следующим шагом будет поиск входа в завод и проникновение внутрь. Найти его будет не сложно, ориентируйтесь на его западную сторону.

Вход в Завод

После входа идем к лестнице ведущей вниз, спускаемся и через проем в стене двигаемся по направлению стрелки на компасе. На пути вы встретит небольшую техническую комнату в которой будет найден еще один комплект документов. Забираем, смотрим кат-сцену и идем далее, по направлению транспортного шлюза и первого отдела завода. Попав в огромное помещение с проломленной крышей, в его центре мы увидим упавший вертолет Скат-4.

Обследуем вертолет

После его осмотра и территории вокруг него на одном из столов будет находиться лист бумаги, его тоже необходимо забрать с собой. После успешного осмотра вертолета, преодолеваем железное заграждение, находящееся справа от него, и проникаем в транспортный шлюз. Пройдя немного, мы сможем увидеть рубку управления, которая кстати будет подсвечена миганием красного аварийного маячка, что не даст вам просто пройти мимо. Поднимаемся в рубку и находим в ней журнал дежурной смены цеха, прочитав их смотрим кат-сцену и двигаемся на следующий объект — первый отдел завода.

Рубка управления

Здание первого отдела будет отмечено маркером на карте поэтому найти его не составит труда.

Здание и вход 1 отдела

Войдя в здание необходимо подняться на второй этаж и взять документы лежащие на одном из железных стеллажей.

Схема Путепровода - 1

Изучив документы становиться ясно что это схема прохода и путепровод в Припять существует, но он заполнен ядовитым газом, а открытие шлюза подразумевает наличие работающего генератора. Но эта операция требует грамотной технической подготовки и за консультацией отправляемся к технику Азоту на Янов. Азот сообщит нам что сам отправиться туда не сможет и вам придется собрать группу в составе которой, необходимо будет преодолеть заполненный газом путепровод и запустить генератор для открытия шлюза.

Собираем команду и идем в Припять - Путь открыт!

После того как команда будет собрана (Зулус, Вано, Соколов, Бродяга), вам необходимо будет отправиться в путепровод-1 и преодолев его подняться на поверхность выйдя на поверхность уже в Припяти. Теперь вы знаете как как попасть в Припять в сталкер зов Припяти, однако перед походом не забудьте одеть костюм с замкнутой системой дыхания, прилично вооружиться, желательно дробовиком так как в подземелье будет много снорков. Постарайтесь идти первым и отражать атаки монстров и ликвидировать засады, это поможет сохранить всех членов группы, что положительно скажется на концовке игры.



Новые статьи:

  • Где найти Болотного Доктора Call of Chernobyl
  • Как в Сталкер Зов Припяти сделать вид от 3 лица
  • Где найти Зулуса в Припяти
  • Где найти КПК Моргана в Сталкере Зов Припяти
  • Где найти Бродягу в Сталкер Зов Припяти

Предыдущие статьи:

  • Как вступить в Монолит в Сталкер Зов Припяти
  • Как в Сталкер Тень Чернобыля вступить в Долг
  • Сталкер Чистое Небо: как пройти на кордон через военных
  • Где найти фамильное ружье в Сталкер Тень Чернобыля
  • Где найти Доктора в Сталкер Тень Чернобыля

«Путь в Припять» — сюжетный квест в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение квеста

Квест появляется сразу же после того, как майор Дегтярёв прослушал голосовое сообщение из расшифрованного «чёрного ящика» вертолета «Скат-1», при условии, что был обследован «Скат-3».

Прохождение квеста

Нужно следовать на точку эвакуации «Б28», которая находится в Припяти. Лоцман говорит, что не может туда провести, но рассказывает, что под заводом должны быть подземные тоннели, ведущие в Припять. Необходимо отправиться на территорию завода за доказательствами. Первым делом нужно идти в административный корпус завода и найти первые документы, в которых говорится об эвакуации производственного комплекса завода в подземные лаборатории. Чтобы узнать больше, нужно поискать документы в лабораторном корпусе. Там обнаруживается тетрадный лист с записями, в котором говорится о полной эвакуации производственного комплекса «Изделия № 62». Этого недостаточно, поэтому необходимо отправиться в отдел доставки, который и должен был заниматься эвакуацией. В отделе доставки обнаруживается график поставок некоего «Изделия № 62», в этих документах упоминается о ремонтном цехе, куда и нужно отправиться дальше. В ремонтном цехе находится вертолёт «Скат-4», который можно обследовать, если игрок не сделал это ранее. Рядом с вертолётом находятся две пси-собаки, представляющие серьёзную угрозу. Найдя письмо о поставках изделия «№62», в котором говорится, что транспортировка изделия по земле невозможна, и необходимо задействовать подземный путепровод, а также что схемы доставки отправлены в первый отдел, пора выдвинуться туда. В первом отделе обнаруживается схема путепровода. Теперь доказательств существования подземного пути в Припять достаточно, но необходимо узнать побольше о путепроводе, прежде чем спускаться туда. Информацию можно поискать в цехе химических соединений (бумаги с записями) и в транспортном шлюзе завода (журнал дежурной смены). Из собранных документов следует вывод, что путепровод заполнен газом с неизвестной примесью, и что генератор в хорошем состоянии и, если его запустить, получится открыть транспортный шлюз. Но один майор здесь не справится, поэтому необходимо вернуться на «Янов» и посоветоваться с Азотом о дальнейших действиях. Он соглашается помочь попасть в путепровод, но советует собрать отряд, после чего стартует квест «Припять-1».

Интересные факты

  • Если сразу направиться в ремонтный цех и, не выходя в помещение с вертолетом, обыскать небольшое помещение, то можно найти синюю папку. Как только ГГ её возьмет, серия квестов по поиску множества документов отменится, и необходимо будет сразу идти в первый отдел.
  • Не все документы нужны для завершения квеста, некоторые заберет Азот. Остальные можно продать Локи или Шульге. Также эти документы (письмо о поставках «изделия № 62» и график поставок) можно продать Сычу. Цена за каждый документ может варьироваться от 250 до 750 RU. Во всех случаях продажа документов будет способствовать получению достижения «Торговец информацией». Общая стоимость документов при продаже Локи или Шульге составит 2000 RU, а Сычу — 3000 RU.

См. также

  • «Припять-1» (квест)

Попадая в Зону легко забыть о том, зачем ты здесь. Это и не удивительно – вокруг совершенно незнакомый, смертельно опасный, но такой интересный мир, что живёт по своим правилам. Вполне естественно, что новая жизнь поглощает вас полностью, ведь столько всего хочется изучить и попробовать!

Острый вопрос выживания, задания от других жителей Зоны, возможность свободного исследования – и вы, увлечённые геймплеем, совершенно забываете о своей основной миссии. А ведь точно, она была! И в этой статье я расскажу, как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти.

Как попасть в Припять в Сталкер: Зов Припяти

Шаг 1. Поговорить с Лоцманом

Итак, вы обыскали все места крушения правительственных «Скатов», прослушали голосовое сообщение из чёрного ящика и наметили очередную цель – точку эвакуации «Б28», что в Припяти. Однако, о пути в город известны только слухи, ведь туда уже давненько никто не попадал. Единственное, что можно сделать в сложившихся обстоятельствах – это спросить совета у кого-то более опытного… На эту роль отлично подойдёт Лоцман.

Лоцман – известный проводник с отличной репутацией. Вы можете знать его, если продавали ему карты местности или пользовались его услугами. Он расскажет о подземных тоннелях под заводом «Юпитер», что ведут в сторону Припяти, и это может быть выходом из ситуации! Но сначала существование этих тоннелей ещё нужно доказать.

Шаг 2. Найти документы

За доказательствами предстоит отправится на заброшенный завод. Первые документы – папка с приказом – находятся на втором этаже административного корпуса, в комнате справа от перехода в лаборатории.

Z

Судя по содержанию, производство эвакуировали в подземные помещения завода, и там же провели какое-то важное совещание, так что вам следует спуститься туда. На втором этаже лабораторного корпуса, на полке, вы найдёте тетрадный лист с записями – в нём упоминается некое «Изделие №62».

2Q==

Отправляйтесь в отдел доставки, где найдёте ещё документ, в помещении слева от южного лестничного пролёта в административном корпусе.

2Q==

Судя по содержанию, стоит заглянуть в ремонтный цех, где вы и найдёте последнее письмо, в котором упоминаются подземные тоннели, ведущие в Припять. Комнату вы не пропустите – она находится рядом с местом крушения «Скат-4».

Z

Шаг 3. Найти информацию о путепроводе

Мало узнать о факте существования секретного прохода в Припять – чтобы обезопасить себя, нужно найти больше информации. Для полной картины стоит прихватить журнал дежурной смены, что сиротливо лежит на столе в диспетчерской комнате, прямо над шлюзом – в нём описан механизм работы с гермодверями. В документе есть ссылка на некий «первый отдел», так что стоит заскочить и туда.

9k=

В первом отделе, на втором этаже, найдутся подробные схемы путепровода, вышедшие из-под руки неизвестного инженера. В них упоминается некий газ из цеха хим. соединений, так что становится понятно, что без добротного костюма химической защиты делать в тоннеле нечего.

9k=

Теперь, когда вы узнали всё, что могли, можно выбраться из душных помещений и подумать над тем, что делать дальше.

Шаг 4. Поговорить с Азотом

Учитывая, что в деле с путепроводом предстоит работа с мудрёными механизмами, стоит посоветоваться с толковым техником. К счастью, такой в Зоне есть – Азот со станции «Янов», что помог расшифровать данные с «чёрного ящика» ранее. Он выслушает вас, и согласится помочь – справиться с генератором и шлюзом ему вполне по силам. И, конечно, выдаст дельную мысль – стоит собрать отряд, ведь никто не знает, что или кто будет поджидать в коридорах «Припяти-1»…

Z

Шаг 5. Собрать отряд

По рекомендации Азота стоит пообщаться с Зулусом – бывалым сталкером и бывшим долговцем. Он своеобразный человек, и считает, что в таком деле без бутылки не разобраться, но полностью поддержит мысль о сборе отряда. Помимо Зулуса можно взять с собой ещё трёх человек, с которыми вы могли столкнуться раньше, когда исследовали Зону и выполняли разные квесты.

Z

Вано – сталкер с «Янова», весельчак с лёгким характером. Взять его в команду можно только в том случае, если вы ранее выполнили квест «Долги». В таком случае, Вано на предложение присоединиться к миссии ответит положительно, но попросит 5000 RU на выкуп своего комбинезона.

2Q==

Лейтенант Соколов – пилот одного из упавших вертолётов, которого чудом спасли и оставили оправляться в бункере учёных. Он легко согласится пойти на поиски точки сбора, но попросит помощи с добычей специального костюма. Для этого необходимо поговорить с профессором Озёрским – тот сначала будет сомневаться, но после того, как вы принесёте ему очередную радиоактивно-растительную пакость, легко договорится с Германом о скафандре.

2Q==

Третий потенциальный член команды – Бродяга. Вы могли познакомится, если выполнили квест «Выживший «Монолит», и отвели группу в безопасное место. Все члены этого потерянного во всех смыслах отряда нашли своё место под крылом «Долга» или «Свободы», но не их командир. Вам же лучше – монолитовцы известны своим уровнем подготовки, и Бродяга – не исключение.

9k=

Шаг 6. Выход в тоннель

Перед походом стоит проверить, всё ли готово к миссии. Важно понимать, что любой член вашего отряда может погибнуть во время прохождения путепровода, поэтому стоит запастись ресурсами – бронёй, оружием и медикаментами. Изначально разработчики предполагали распределение ролей в команде, но из-за недоработок в интеллекте ваши бойцы будут поднимать любое оружие, что превосходит их собственное, и это необходимо учитывать. Также стоит запастись дополнительным комплектом брони – костюм с замкнутой системой дыхания понадобится только до встречи с монолитовцами. Когда подготовка полностью завершена, нужно поговорить с Зулусом и отправляться к заводу. Теперь осталось разобраться как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти.

9k=

Шаг 7. Прохождение путепровода

На первой же развилке в коридоре вас атакуют мутанты – тушканы и снорки. Последние представляют большую опасность для группы, поэтому стоит взять с собой дробовик и побольше патронов к нему. После сражения поверните направо, дойдите до закрытой двери и нажмите на кнопку слева. Будьте осторожны – из нового помещения сразу повалит газ, а из-под машин высунутся снорки.

2Q==

Дальше вас ожидает своеобразный коридор из КАМАЗов с аномалией посередине, с которой разберётся Вано. Поверните направо, выйдите в тоннель, упритесь в засыпанную дверь и направляйтесь налево. Как только спуститесь – идите направо, пройдите через коридор с тушканами и готовьтесь к атаке снорков в следующем помещении. Снова направо, из-под двери и из норы опять выползут те же мутанты – разделайтесь с ними и двигайтесь дальше.

Шаг 8. Открыть дверь

Вы с командой попадёте в огромное куполообразное помещение, в конце которого закрытая дверь. Наденьте броню получше и активируйте трансформатор справа – как только вы это сделаете, из всех щелей полезут монолитовцы. Как закончите, направляйтесь в диспетчерскую: Вано снова поможет с аномалиями перед входом, а на втором этаже опять поджидают бойцы «Монолита». Справитесь – нажмите на рычаг и возвращайтесь к двери.

2Q==

Шаг 9. Выйти в Припять

За дверью ждёт коридор с «кислотным туманом», а в его конце – дверь налево. Поднимитесь по лестнице, войдите в очередной коридор, одолейте зомбированных и направляйтесь вправо. В странном изогнутом коридоре вы в очередной раз столкнётесь со снорками, но не отчаивайтесь – поверхность уже близко. Ещё одно большое помещение, коридор с зомбированными. После перестрелки поверните налево, взберитесь по лестнице, и наконец-то – свежий воздух! Добро пожаловать в Припять.

9k=

Заключение

В этой статье я рассказала, как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти. Не зря все в Зоне считают это невозможным – такой переход дастся далеко не каждому сталкеру. И это не говоря уже о том, что «Припять-1» считали легендой, обычной байкой проводников. Ну кто вообще мог предположить, что завод имеет подземные тоннели, ведущие в город? Однако, как вы могли увидеть, невозможное возможно – путепровод существует, и команде сталкеров реально преодолеть его, пусть и с немалыми усилиями. Поздравляю с открытием новой локации и желаю успехов в её изучении!

Понравилась статья? Поделитесь!


Как

#9722 Опубликовано Гость в Вс, 2016-11-06 07:38.

Как попасть в Припять если лоцман не даёт на поиск документов в Припять я уже ве выполил.


Как убить кровососа

#9238 Опубликовано Гость в Ср, 2014-03-26 10:11.

Берёшь включаешь фонарик берёшь автомат и убиваешь


вот тебе и вход

#9074 Опубликовано Гость в Ср, 2014-01-08 21:49.

иследуй скат на юпитере по пути будут тетради возьми их и отнеси азоту потом зайди к злусу он на вышке около янова и возьми 3 бутылки водки(вы будете её пить) а потом возьми в отряд вано, соколова и монолитовца (он около зрх волков) и наконец иди на баржу и закажи у шустрого броник с замкнутой системой дыхания (заказать у шустрого самый дешёвый вариант) потом иди к злусу и скажи ему типо что пора идти а потом иди по тунелю .


там же где и всегда!!! ты

#9003 Опубликовано Гость в Втр, 2013-11-12 04:43.

там же где и всегда!!! ты документы азоту принес??? принесешь, он покажет дорогу!


идиот

#8997 Опубликовано Гость в Чт, 2013-11-07 04:17.

ты идиот полный


как попасть на юпитер

#8915 Опубликовано Гость в Пт, 2013-08-02 15:49.

сначала идешь прямо потом поворот на лево, и идешь вперёд потом поворот на право обходишь большое здание (ангар) и там вход потом там есть спуск вниз и проход идёшь по проходу затем там лестница по ней вверх потом идеш по этому вперёд затем поворот на лево вперёд и опять на лево том лампа впереди горит и на столе документы потом на лево поворот и спуск по лестнице идёшь вперёд убиваеш псевдосабаку иувидиш ветолёт


как попасть в припять

#8850 Опубликовано Гость в Пнд, 2013-07-08 20:20.

для этого нужно иследовать все вертолеты.у меня черный сталкер 2 и я когда скачал мои деньги бесконечные.как иследовать вертолеты но чтобы было не трудно найдите все инструменты для азота и потом улучшите что хотели у меня броня булат и военый противогаз. ну так же нужно выполнить все задания ученых и вано. скат1 нужно обследовать для этого пробегите к по задоро сетке та м аномалии есть когда иследуйте вортолетт на вас нападут монстры а пот два бюрера один умрёт потом можете свободно ходить здесь мин уже нет они уже взорваны мутантами


заходиш в последнюю дверь там

#7828 Опубликовано Гость в Вс, 2012-10-28 14:09.

заходиш в последнюю дверь там будет как подвал пройдешь вылизешь потом доходишь до сетки как комната спускаешся там будет выход будет валяться вертолёт аккуратно будут аномальные собаки где воляеться вертолёт зайди в комнату идеш выходишь там будет как лампа крутиться присмотрись там будут документы


как найти Сороку

#7815 Опубликовано Гость в Пнд, 2012-10-22 22:18.

чисто идите на кпп входите там в дом и главный там Сорока


Иди прямо открой дверь налево

#7168 Опубликовано Гость в Вс, 2012-05-13 09:56.

Иди прямо открой дверь налево иди спускай ся вниз по лестнице перед тобой будет дверь открой её и убегай потому что та будет блуждающия электра за ходи в комнату там на столе будет лежать синий документ его хватит чтобы не искать остальные иди к Ковальскому.


как к скату 4 попасть

#6870 Опубликовано Гость в Пнд, 2012-04-02 18:32.

заходиш в главное здание юпитера видиш типо подвал он ешо фанарём освечивается идёш по подвалу вылизаеш идёш по сетке в кабинет там документы выходиш из кабинета увидеш ешё подвил спустишся там псевдо собаки и фантомы и там увидеш скат 4.Советую возьми собой дробовик как Гонта даёт


Можно только там вход завален.

#6823 Опубликовано Гость в Чт, 2012-03-29 07:35.

Короче знаешь люк когда еще вылазили в Припять вот он находится возле прачечной залазишь туда и все дальше прохода нет там видимо военные после того как все вышли ход взорвали там рядом ящики с динамитом лежат


Бля , пасибо сталкер помог

#6751 Опубликовано Гость в Ср, 2012-03-21 13:53.

Бля , пасибо сталкер помог очень в сетевухе не забуду !!!


скат 4 чс

#6464 Опубликовано Гость в Ср, 2012-02-15 19:56.

скат 4 чс


просто обходишь главное

#5665 Опубликовано Вампир в Чт, 2011-11-24 14:19.

просто обходишь главное здание завода по переметру по часовой стрелке, в конце вход на завод, а около вертолёта проход дальше в другую часть завода.


попасть к транспортному шлюзу очень легко

#5662 Опубликовано Гость в Чт, 2011-11-24 13:05.

Возле какой фуры, где она находиться?
Мне осталось найти последние документы и иследовать скат-4, как к ним пробраться не знаю. Подскажите пожалуйста!!! Кто может!!! И поподробнее!!!


главные

#5648 Опубликовано Гость в Ср, 2011-11-23 16:13.

плиз а где главные варота


скат5

#5327 Опубликовано Гость в Втр, 2011-10-18 16:13.

правильно делаешь когда прыгаешь на плато просто иди к большому камню и иди по пещере


Припять-1

#5296 Опубликовано Гость в Сб, 2011-10-15 11:46.

Люди подскажыте можна ли после того как я попал в Припять попасть в путепровод Припять-1 если да то как?


помогите пожалуйста!=)=)=)не

#5199 Опубликовано Гость в Чт, 2011-09-29 19:18.

помогите пожалуйста!=)=)=)не могу найти вход что бы иссследовать скат на заводе юпитер,,и не могу попасть туда,где нужно проверить транспортный шлюз(((


Легко

#4641 Опубликовано Гость в Пт, 2011-07-15 10:49.

когда найдёш последние документы на припять то тогда будет дверь зайдеш внеё инайдёш Скат-4.


надо исследовать только

#4588 Опубликовано Гость в Чт, 2011-07-07 12:11.

надо исследовать только который на минном поле и к которому ной ведет


не ты 1

#4484 Опубликовано Гость в Ср, 2011-06-22 08:47.

я 5 и 4 не иследывал на 5 меня аномалия засосала


нафига скрин, если идти к

#4399 Опубликовано Вампир в Чт, 2011-06-09 22:29.

нафига скрин, если идти к заводу от восточного туннеля, то это будет нижний правый угол завода там ещё ворота железная, та площадка где бетонная ванна уже не в счёт


бля где главные ворота

#4395 Опубликовано Гость в Ср, 2011-06-08 20:31.

бля где главные ворота юпитера киньте скрин плз


скат 4

#3211 Опубликовано Вампир в Сб, 2011-02-19 13:06.

к ною иди, он поможет


Как попасть к Скат-4…я всё

#3206 Опубликовано Гость в Пт, 2011-02-18 21:17.

Как попасть к Скат-4…я всё обегал,ку именно надо идти???плз подскажите


попасть к транспортному шлюзу очень легко

#2741 Опубликовано Гость в Пнд, 2011-01-24 18:39.

есть только один вход к транспортному шлюзу ето надо ити к главному входу а выхода два тоже через главный вход и сдругой стороны возле фуры.


Тупо заходишь в главные

#2388 Опубликовано Вампир в Пт, 2010-12-10 00:48.

Тупо заходишь в главные ворота на территорию завода и на лево а потом по дороге обходишь основной корпус, если идти вплотную к стенам главного здания то вконце упрёшься в колючую проволоку, справа от неё вход, в помещении справа от входа есть углубление в нём путь на лесницу дальше иди по ней главное вниз не слазь


орро

#1529 Опубликовано Гость в Ср, 2010-07-07 17:57.

там этаж


зайди на територию завода

#1528 Опубликовано Вампир в Ср, 2010-07-07 16:32.

зайди на територию завода через главный вход и обойди основной корпус слева там будет 1 вход закрытый грузовиком и чуть дальше второй иди туда


Скат-4

#1525 Опубликовано Гость в Втр, 2010-07-06 22:42.

помогите не могу найти скат 4 и трансп. шлюс все облазил 3й день ползаю везде колючка пройти не могу помогите плиз. подробнее если можно


ММ(((НЕ ВРУБИ

#1091 Опубликовано Гость в Пнд, 2010-04-26 07:35.

ЛСЯ ((( ДАЙ СКРИНШОТИК ПОЖАЛУЙСТА=)


Объясните пожалуста, не в рубаюсь…

#1065 Опубликовано Гость в Пт, 2010-04-23 15:34.

Куда идти чтобы проверить транспортный шлюз путепровода? Весь Юпитер оббегал, все остальные документы есть, этот один остался.Если можно поконкретнее.


Вход в эти места один он

#1055 Опубликовано Вампир в Чт, 2010-04-22 15:57.

Вход в эти места один он находится сзади завода но заходить надо через главные ворота, сзади главного здания вход там найдёшь вертолёт а рядом с ним узкий незаметный проход дальше там будет транспортный шлюз.


первый отдел завода юпитер

#356 Опубликовано Гость в Вс, 2010-01-17 19:15.

Документы находятся не там. Короче выходишь из этого здания в котором у тебя задание и идёшь дальше где находится кран и радиация заходишь в здание, только не на завод 2-ой этаж и пожалуйста документы там.


первый отдел завода юпитер

#354 Опубликовано Гость в Вс, 2010-01-17 18:17.

как зайти в первый одел завода юпитер? за документом
Здание нашел ну а в здании все двери закрыты лишь вход на 2 этаж и все…
хелп хелп хелп


ну помогите же!!!!!! как

#353 Опубликовано Гость в Вс, 2010-01-17 17:57.

ну помогите же!!!!!! как зайти в это здание первого отдела там же все двери закрыты, только вход на 2 этаж и все……….

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Прохождение лаборатории X8 Сталкер В Западне

  1. Исследуя помещения, находим шахту лифта и перемещаясь по лестницам переходим на средний уровень лаборатории.
  2. Находим зал с пультом управления, где обитают 3 бюррера. …
  3. Внимательно читаем информацию на флешке и выясняем, чтобы выбраться из Х8, необходимо ввести код доступа 1234.

Где документы х8?

Список документов

Название Местонахождение
Документы об исследованиях В столовой, на столе в центре. Рядом со столовой есть туалет, в котором бюрер имитирует плач ребёнка.
Распоряжение о переводе На блоке управления, в помещении с котлами, где ниже расположен затопленный подвал с тушканами.

Сколько документов в лаборатории х8 Зов Припяти?

Всего в лаборатории можно найти шесть документов — когда они все будут найдены, то в обновлении задания не будет предложения дальше искать документы.

Где вход в лабораторию х8?

Лаборатория X8 — мрачное место, полное опасностей. Исследовательский комплекс в несколько этажей разместился под зданием КБО «Юбилейный». Простого способа попасть внутрь нет.

Где находится генератор лаборатории х8?

Возле лифта на предпоследнем этаже окажется труп наёмника по прозвищу Барчук, нужно забрать у него КПК. В его КПК есть информация о том, что генератор электропитания находится на последнем этаже. Необходимо подняться по лестнице на последний этаж, найти генератор и включить его.

Где находится вход в лабораторию X16?

X16 — секретная лаборатория, находящаяся на территории локации Янтарь. Встречается в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Как открыть дверь в лаборатории х 18?

Нужно найти коридор с «жарками», в котором находятся снорки. Дойдя до метки на карте, игрок увидит труп учёного, после чего узнает, что код от двери — 1243.

Где найти ключи карту в Сталкер Зов Припяти?

Получение Получить карточку можно после выполнения квеста «Один выстрел»: снять с трупа Сербина. С её помощью открывается запертая дверь в арсенал в лаборатории X8.

Где найти генератор для лифта в Сталкере?

Возле лифта на предпоследнем этаже окажется труп наёмника по прозвищу Барчук, нужно забрать у него КПК. В его КПК есть информация о том, что генератор электропитания находится на последнем этаже. Необходимо подняться по лестнице на последний этаж, найти генератор и включить его.

Что делать с наёмниками в сталкер ЗП?

Уничтожен только Сербин — наёмники не смогут попасть в лабораторию, но с ними придётся пересекаться во время исследования Припяти. Уничтожен только Шакал — в Припяти наёмники Дегтярёва существенно не побеспокоят, но на них можно будет наткнуться в КБО «Юбилейный», отправившись в лабораторию X8.

Где найти генератор в Сталкер Зов Припяти?

Возле лифта на предпоследнем этаже окажется труп наёмника по прозвищу Барчук, нужно забрать у него КПК. В его КПК есть информация о том, что генератор электропитания находится на последнем этаже. Необходимо подняться по лестнице на последний этаж, найти генератор и включить его.

Где найти инструменты для калибровки в Сталкер Зов Припяти?

Инструменты для калибровки нужны для создания модификаций третьего уровня [прим. 4] [прим. 5] [прим. 6]. Находятся в Припяти — в старом КБО и в подвале универмага. На первом этаже КБО полно «электр», а на втором этаже обитает бюрер.

Как пройти миссию в Сталкере Тень Чернобыля в лаборатории?

Нужно найти коридор с «жарками», в котором находятся снорки. Дойдя до метки на карте, игрок увидит труп учёного, после чего узнает, что код от двери — 1243. Примечание: пока не будет найдено тело учёного, дверь не откроется. После этого нужно ввести код и спуститься вниз по лестнице.

Где найти гром 5.45 в Сталкер Тень Чернобыля?

Местонахождение

  • Кордон: деревня новичков, бункер, в продаже у Сидоровича с вероятностью 10 % (до выполнения квеста «Забрать информацию у разведчика» и после встречи с Доктором).
  • Бар: у Барина. Персонаж может уйти в Тёмную Долину или на Дикую территорию.

Какой пароль от лаборатории х18?

Код 9524. Дверь будет трястись так, будто её кто-то пинает изнутри, на самом же деле это шалят полтергейсты, а за дверью никого нет.

Как найти код в лаборатории X18?

Ваш код доступа — 1243. Зав. лаборатории X18, Калугин Пётр Ильич. После этого можно двигаться обратно и, воспользовавшись полученным кодом, открыть дверь.

Как выполнить квест один выстрел?

Получение квеста

  1. Завершить квест Изделие № 62;
  2. Выполнить квест «Копачи» и/или квест «Лагерь наёмников»;
  3. В Припяти узнать от Гарика о намерениях наёмников;
  4. Передать Ковальскому информацию, полученную от Гарика;
  5. Выбрать в разговоре с ним одну из целей: либо командира наёмников, либо человека от заказчика.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Засор унитаза как исправить
  • Частота числа как найти в статистике
  • Как найти больничный лист без номера
  • Как найти мужчину в одноклассниках
  • Как найти свой инн физ лица