Тип задания: Задачи в Элее: Хаварл
Требуемые условия: завершить задание «Помощь учёным Хаварла»
Начальная локация: Хаварл
Как получить: поговорить с Кииран Далс
Поговорить с Кииран Далс о бедах Хаварла
Хаварл: Научная станция «Пелаав»
Поговорите с Кииран Далс (1) после вызволения её команды из поля стазиса («Помощь учёным Хаварла»). Она рассказывает об ухудшении ситуации на Хаварле. Кроме того здесь не хватает третьего монолита Реликтов, а значит невозможно активировать Хранилище Реликтов и запустить процесс восстановления планеты.
Найти вход в убежище Митрава
Направляйтесь на восток через Пропасть Строителей, а затем следуйте на юг. Продолжайте следовать по каналу с водой, сражаясь с Реликтами по пути. В итоге вы доберетесь до двери, напоминающей аналогичные в Хранилищах Реликтов (2). Входите.
Идите прямо к задней стене, которая выглядит, как водопад зеленых огней; Это в конце пруда. Навигационный маркер указывает на область слева от вас, но вы можете использовать свой сканер, чтобы обнаружить подземный канал, ведущий к консоли Реликтов. Найдите и активируйте консоль (3).
Подняться на вершину Митравы
Направляйтесь на запад по тоннелю к платформе Реликтов (4) с высокой колонной. Запрыгивайте на верх колонны и продолжайте подъем, используя узкие выступы в качестве точки захвата, чтобы подняться на следующий уровень. Вы должны пройти четыре уровня, чтобы достичь вершины.
На вершине найдите Гравитационный колодец. Активируйте его, чтобы совершить горизонтальный к туннелю (5).
Идите к другому гравитационному колодцу (6) и также используйте его.
Восхождение на Митраву
Найдите консоль (8) в правом углу рядом с колоннами.
Используйте консоль, чтобы опустить выступ над вами, что позволит забраться выше. Начните с прыжка на выступ (9). Затем прыгайте на уступ (10) и заберитесь на самый верх (11).
Используйте консоль Реликтов (12), чтобы создать мост.
Продолжайте путь от точки (13) и забирайтесь еще выше. Все это время вам будут мешать Реликты-Налюдатели, так что следите за уровнем своего щита. Еще одна консоль (14), которая создает мост.
Осталось совсем чуть-чуть. Используйте выступы (15), чтобы достигнуть входа (16). Войдите в башну Митравы. Внутри Гравитационный колодец. Используйте его, чтобы подняться на вершину Митравы, где вы найдете ангара.
Вершина Митравы, Святилище
Главный мудрец Эсмус
Главный мудрец Эсмус весьма удивлен вашему визиту в его сокрытое святилище (17). Поговорите с ним о Хаварле и пропавшем монолите. Он говорит, что память об этом монолите выскользнула из рук ангара, но они верят в реинкарнацию. Эсмус говорит, что память о монолите может быть передана ангара, перевоплотившемуся из Зорай — той, кто знает, где третий монолит. Верите вы или нет в эти байки старого мудреца, но другого выбора нет. Стоит попробовать, хотя будет не просто; нужный вам ангара — роекаар.
Побродите по верхней части башни. Сканируйте новые объекты и поговорите с местными обитателями. Убедитесь, что вы активировали передовую станцию (A), иначе вам снова придется повторить подъем. Здесь также можно найти активатор памяти (B) СЭМа.
Отправиться в указанную Эсмусом локацию
Бездна Реликтов
Используйте передовую станцию (18) в центре карты Хаварла для быстрого передвижения и направляйтесь к месту назначения (19). Войдите в Хранилище, чтобы добраться до места (28), о котором вам говорил Эсмус.
Найти реликвию Зорая
Хранилище Реликтов
Используйте Гравитационный колодец (19), чтобы добраться до нижнего уровня Хранилища. Выйдите из первой подземной камеры через единственную дверь внизу (она разблокирована). Изучив следующую камеру (20), вы обнаружите, что единственное, что нужно сделать, это взаимодействовать с консолью Реликтов в центре.
Направляйтесь через правый проход (21). Разберитесь с несколькими Реликтами в туннеле и продолжайте движение к следующему проходу (22).
Реликт-Разрушитель
Будьте осторожны, впереди предстоит бой с Реликтом-Разрушителем (23); также следите за турелью и другими более маленькими Реликтами, которые постараются помочь Разрушителю убить вас.
Найдите консоль (24) и активируйте её, чтобы создать мост. Пройдите к небольшой камере Хранилища (25), где можно найти контейнер. Обыщите его и возвращайтесь обратно.
Реликт-Обнулитель
Откройте дверь (26). Проход ведет в другую камеру (27), где дежурит Реликт-Обнулитель и несколько Реликтов-Сборщиков.
Разберитесь с ними и используйте консоль, чтобы активировать лазеры, открывающие следующую дверь, которая также выпускает Реликтов, включая еще одного Обнулителя. Перед тем, как уйти, запрыгните на верхнюю квадратную колонну посреди комнаты, чтобы проверить там контейнер.
Идите к точке (28), чтобы добраться до следующей двери. Внутри находится груда древних останков. Это то, ради чего вы пришли.
Сканируйте останки, чтобы получить реликвию Зорая — перчатку. Также изучите древний накопитель данных и просканируйте Ядро Реликтов. Напоследок проверьте контейнеры и выбирайтесь на поверхность с помощью Гравитационного колодца (19).
Найти Таавоса в лагере роекаар
Пропасть Строителей
Теперь направляйтесь к Пропасти Строителей (29).
Используйте укрытия, когда прокладываете свой путь через длинный мост. Адхи и снайперы роекаар атакуют с многоэтажной платформы (30). Хорошая тактика — бежать вверх по лестнице к стрелкам, оттачивая на них свой навык ближнего боя.
Передовая станция (31) вызывается с Бури, когда вы достигаете конца следующей платформы. Доберитесь до лагеря роекаар (32) в Старом Пелааве.
Победить роекаар в их лагере
Найти Таавоса
Старый Пелаав
В Старом Пелааве (33) войдите в первое здание слева (A). Здесь вы найдите блок данных роекаар для «Задание: Манифест Роекаар». В здании справа (C) находится еще один блок данных. Здесь вы также можете продвинуться в прохождении миссии «Пропавшая сестра» (B).
Найдите и поговорите с Таавосом (34). Во время беседы вы убеждаете его помочь вам восстановить утраченные воспоминания о монолите Реликтов, используя реликвию, которую вы нашли в хранилище. Он неохотно соглашается помочь.
Встретиться с Таавосом у прохода к потерянному монолиту
Если вы поработали над заданием «Пропавшая сестра», то сейчас самое время быстро вернуться в святилище Митравы, чтобы завершить его. Оттуда отправляйтесь к передовой станции (35). Прыгайте вниз в воду и двигайтесь к северу до самого конца. Вас ждет Таавос (36).
Сопроводить Таавоса к монолиту
Захороненная пещера
Как ни странно, Таавос начинает вспоминать места, в которых он никогда не был в своей жизни. В таком случае пусть он побудет вашим проводником через пещеры. Когда роекаар остановится, поищите на земле аудио-журнал. Прослушайте его, а затем исследуйте останки (37).
Изучить останки
На записи Зорай рассказывает о работе с машинами Реликтов. Её останки лежат рядом, отсканируйте их (37). Она умерла, прежде чем смогла попасть в третий монолит. Следуйте за Таавосом, пока он не приведет вас к Гравитационному колодцу (38).
Активировать третий монолит Хаварла
Забытые глубины
Используйте Гравитационный колодец, чтобы осторожно опуститься на нижний уровень пещеры. Используйте консоль (39).
Положите руку на консоль Реликтов и активируйте третий монолит. Не забудьте исследовать Забытые глубины, чтобы найти активатор памяти СЭМа.
Найти и активировать Хранилище на Хаварле
Назад на поверхность
Таавос благодарит тебя за то, что не смогла сделать Зорай. Он хочет остаться и побыть здесь в одиночестве со своими мыслями, пока вы отправитесь искать вход в Хранилище. Используйте Гравитационный колодец (38), чтобы вернуться ко входу (36). Найдите иконку Хранилища Реликтов (40) на своей карте. Оно расположено недалеко от Митравы. Используйте передовую станцию (31) для быстрого перемещения.
Включить аварийный генератор
Хранилище Реликтов
Вы спустились на нижний уровень Хранилища (41). Недалеко от вас консоль питания Реликтов (42), которую необходимо активировать. На противоположном выступе (43) находится другая консоль, турель и Контроллер репликации наблюдателей, который можно отсканировать (ниже этого выступа есть контейнер, защищенный силовым полем) . Но ничего не работает, пока вы не активируете консоль питания (42). Как только вы сделаете это, готовьтесь к битве с несколькими Реликтами-Наблюдателями.
Поднять блокиратор Хранилища
Включение питания запускает четыре других консоли, которые испускают синие лазеры в сторону большого запертого дверного проема (44). Чтобы разблокировать дверь, вам нужны белые лазеры вместо синих. Для этого консоли должны быть активированы в определенном порядке, который можно определить по количеству сияющих синих сфер над каждой консолью. Активируйте их в таком порядке: (A), (B), (C), затем (D). Другой порядок призовет Реликтов.
Когда правильная последовательность достигнута, и все четыре консоли испускают белые лазерные лучи, открывается большая дверь камеры очистки (44). Проверьте контейнеры, прежде чем снять блокировку с помощью консоли очистки. Обратите внимание на вторую консоль Реликтов в этой камере (45). Решите головоломку Реликтов, связанную с ней, используя наш скриншот. Силовое поле под платформой (43) ослабло, и теперь вы можете добраться до контейнера.
Покинуть зону очищения и выйти из Хранилища
Активируйте консоль очищения (46). Это самое маленькое Хранилище в игре, поэтому сбежать от его поля очистки, все равно, что прогулка по парку или, вернее, пробежка к Гравитационному колодцу в соседней камере. Бегите к проходу (44), используйте консоль активации (43). Вы зарабатываете 900 ОПА.
Вернуться к Кииран Далс
Поговорите с Кииран (1), чтобы завершить миссию. Она вместе с Таавосом и главным мудрецом Эсмусом восхваляют вас, спасителя Хаварла, а вы зарабатываете еще больше Очков Перспективности Андромеды.
Гибнущая планета
После выполнения «Помощь учёным Хаверла», поговорите с Киирал Далс на научной станции. Она расскажет, что планета постепенно умирает, и третьего монолита для активации хранилища не найти.
Этап 1: Найти вход в убежище Митрава
Нужно раздобыть сведения, которыми владеют старейшие ангара. Их лагерь скрыть глубоко в джунглях. Направляйтесь в Пропасть и идите в южный край. Там входите в строение, подобное хранилищам. Нужно активировать консоль, скрытую в яме.
Этап 2: Подняться на вершину Митравы
Путь на вершину весьма проблематичен. Сначала идите по коридору пока не дойдёте до комнаты с колоннами. Теперь нужно пройти вверх четыре уровня. Наверху идите к гравитационному колодцу, активируйте и вас отнесет вперед.
Вы окажетесь снаружи, на горе. Идите к консоли и активируйте. Одна из платформ на противоположной стороне опуститься, и теперь на неё можно забраться. Затем заберитесь на колонну выше и перепрыгните на платформы с другой стороны (там где консоль), чтобы забраться на следующий уровень.
Там идите по склону, к другой консоли, которая вызывает мост через пропасть. Взаимодействуйте и идите дальше, к тупику. Там поднимайтесь вверх и идите к очередной консоли. Активируйте мост и идите на другую сторону, где по колонне можно забраться наверх, ко входу в убежище.
Там активируйте гравитационный колодец, который и приведет вас в лагерь старейшин.
Этап 3: Отравиться в указанную Эсмусом локацию
После разговора с главным старейшиной пришло время спуститься вниз. Используйте передовую станцию по средине карты и идите на север. Там вы войдете в Хранилище, заполненное роекаар и реликтами.
Этап 4: Найти реликвию
Внутри используйте колодец, чтобы спуститься вниз. Там идите по коридору, пока не дойдете до большого зала с консолью — её активируйте. Идите в открывшуюся дверь попутно уничтожая роекаар.
В конце пути вас ждёт бой с реликтом-разрушителем. Бой с ним примечателен тем, что он может вызывать реликтом по меньше, а сам оборудован турелями и гранатометом. Турели лучше уничтожить, тогда основное здоровье машины будет легче сбивать.
Двигайтесь дальше, и дайте бой обнулителю и сборщикам. Устраните их и активируйте косноль. В последнем помещении опять обнулитель и сборщики. После боя к ним идите к останкам и сканируйте, чтобы забрать реликвию.
После всего этого выходите из хранилища. В зале с реликвией откроется дверь, которая сразу выведет вас в зал рядом с колодцем.
Этап 5: Найти Таавоса
Отправляйтесь к Пропасти Строителей, но на этот раз к консоли, которая активирует мост через неё. По дороге устраните всех наступающих роекаар, а затем займитесь противниками на лестнице. На вершине активируется передовая станция.
В большом поле на вас могут напасть дикие животные. Идите на восток карты в лагерь роекаар. Там устраняйте всех врагов, чтобы добраться до лидера. Таавос будет в здании на севере лагеря.
Этап 6: Встретиться с Таавосом у входа к потерянному монолиту
Идите в Пропасть, но на этот раз вам нужно к северному краю. Там встретитесь с Таавосом и дальше следуйте за ним. У останков сканируйте аудио-дневник и идите к колодцу. Внизу используйте консоль, чтобы активировать монолит. В пещерах ниже, к слову, можно подобрать активатор СЭМа.
Этап 7: Активировать хранилище
Хранилище находится на той стороне Пропасти, где вы встретились с Таавосом, на юге огромного поля. Входите. Там активируйте консоль, которая находится в центре комнаты, ближе в проходу вглубь хранилища. Появятся наблюдатели, которых нужно устранить. Затем нужно активировать другие консоли в комнате, но сделать это в правильном порядке. Если вы стоите лицом к выходу из хранилища (вы отсюда пришли), то активируйте сперва консоль в правом нижнем углу комнаты, затем в правом верхнем, левом нижнем и левом верхнем. Неправильный порядок призовёт наблюдателей.
В следующем зале на дальней консоли решите головоломку, комбинация к которой следующая:
Затем на консоли, которая ближе к выходу, активируйте Хранилище и поспешите побыстрее унести оттуда ноги.
Этап 8: Вернуться к Кииран Далс
Вернитесь к исследовательнице, чтобы завершить квест.
Забытые звезды
Этап 1: Поговорить с Рашель Вил
Поговорите с ангара на научной станции. Цель — её разрушенный дом, где хранятся важные данные.
Этап 2: Активировать личную консоль
Дом Рашель находится на севере от станции. Отправляйтесь туда, по пути сражаясь с дикими животными. Терминал находится в доме, справа от входа. Сканируйте с связывайтесь с Рашель.
Этап 3: Найти узел доступа к сети
Возвращайтесь на станцию и оттуда идите на восток. Маркер будет находится на месте, где пространство уменьшается из-за широких скал. Там включайте сканер и идите по следу провода. После того, как найдёте точку доступа свяжитесь с Рашель.
Квест закончен.
Межкультурные союзы
После активации Хранилища (квест Гибнущая планета), поднимитесь на верхний этаж научной станции ангара и свяжитесь с Эддисон.
Квест завершён.
Пропавшая сестра
В лагере старейшин на вершине горы поговорите с Амурдом.
Этап 1: Найти ученые записи Пелаав
Идите в лагерь роекаар на другом конце Пропасти. Там идите к зданию на востоке. За ним активируйте генератор, после чего заходите внутрь и взаимодействуйте с терминалом.
Этап 2: Вернуться к мудрецу Амурду
Вернитесь к старейшине и сообщите о найденной информации.
Квест завершён.
Ускореннй
После выполнения квеста Гибнущая планета поговорите с Тассанной Рилар
Этап 1: Сравнить генетические маркеры мутантов с нормальными
На первом этаже научной станции воспользуйтесь терминалом Генетический архив. Выберите три проекта — мутировавший халлирион, мутировавший рилкор и мутировавший эйрох, после чего на карту будут добавлены три области для исследования.
Все три области находятся в центральной части карты, в джунглях. На всю стаю приходится по одной мутированной особи, которую нужно отсканировать. В пещере эйхора придется сначала разобраться с роекаар. После боя осмотрите блок данных.
Этап 2: Найти припасы охотников роекаар
Лагерь находится за Пропастью Строителей, на севере, недалеко от самой пропасти. Там зачищайте лагерь и активируйте консоль. Решайте что делать дальше.
Этап 3: Вернуться к ученым
Вернитесь к Тассанне с полученной информацией.
Квест завершён.
Турианский ковчег: Смерти вопреки
После выполнения задания Помощь ученым Хаварла поговорите с Кииран Далс.
Лагерь находится на юге, перед Пропастью, в углублении в пещерах. На турианцев напали роекаар, отбивайтесь вместе. Затем будет небольшая передышка, после которой очередная волна. После боя говорите с командиром отряда Авитусом Риксом.
На этом про турианский ковчег на данном этапе всё. Продолжение в Турианский ковчег: Потерян, не забыт.
Задание: Турианские обломки
После выполнения квеста Турианский ковчег: Смерти вопреки, поговорите с Друзой возле крио-капсулы в лагере турианцев. Она просит вас пометить обломки ковчега. Делается это с помощью роекаар. В отличие от «Задание: Манифест роекаар», игра предоставляет координаты обломком помечая их маркеров. Придется немного побегать по карте.
Гибнущая планета
Тип задания: Задачи в Элее: Хаварл
Требуемые условия: завершить задание «Помощь учёным Хаварла»
Начальная локация: Хаварл
Как получить: поговорить с Кииран Далс
Поговорить с Кииран Далс о бедах Хаварла
Хаварл: Научная станция «Пелаав»
Поговорите с Кииран Далс (1) после вызволения её команды из поля стазиса («Помощь учёным Хаварла»). Она рассказывает об ухудшении ситуации на Хаварле. Кроме того здесь не хватает третьего монолита Реликтов, а значит невозможно активировать Хранилище Реликтов и запустить процесс восстановления планеты.
Научная станция
Нужен интерфейс исследований и разработок? Не торопитесь возвращаться на Бурю, в штабе ангара имеется научная станция.
Найти вход в убежище Митрава
Направляйтесь на восток через Пропасть Строителей, а затем следуйте на юг. Продолжайте следовать по каналу с водой, сражаясь с Реликтами по пути. В итоге вы доберетесь до двери, напоминающей аналогичные в Хранилищах Реликтов (2). Входите.
Идите прямо к задней стене, которая выглядит, как водопад зеленых огней; Это в конце пруда. Навигационный маркер указывает на область слева от вас, но вы можете использовать свой сканер, чтобы обнаружить подземный канал, ведущий к консоли Реликтов. Найдите и активируйте консоль (3).
Подняться на вершину Митравы
Направляйтесь на запад по тоннелю к платформе Реликтов (4) с высокой колонной. Запрыгивайте на верх колонны и продолжайте подъем, используя узкие выступы в качестве точки захвата, чтобы подняться на следующий уровень. Вы должны пройти четыре уровня, чтобы достичь вершины.
На вершине найдите Гравитационный колодец. Активируйте его, чтобы совершить горизонтальный к туннелю (5).
Идите к другому гравитационному колодцу (6) и также используйте его.
Восхождение на Митраву
Найдите консоль (8) в правом углу рядом с колоннами.
Используйте консоль, чтобы опустить выступ над вами, что позволит забраться выше. Начните с прыжка на выступ (9). Затем прыгайте на уступ (10) и заберитесь на самый верх (11).
Используйте консоль Реликтов (12), чтобы создать мост.
Продолжайте путь от точки (13) и забирайтесь еще выше. Все это время вам будут мешать Реликты-Налюдатели, так что следите за уровнем своего щита. Еще одна консоль (14), которая создает мост.
Осталось совсем чуть-чуть. Используйте выступы (15), чтобы достигнуть входа (16). Войдите в башну Митравы. Внутри Гравитационный колодец. Используйте его, чтобы подняться на вершину Митравы, где вы найдете ангара.
Вершина Митравы, Святилище
Главный мудрец Эсмус
Главный мудрец Эсмус весьма удивлен вашему визиту в его сокрытое святилище (17). Поговорите с ним о Хаварле и пропавшем монолите. Он говорит, что память об этом монолите выскользнула из рук ангара, но они верят в реинкарнацию. Эсмус говорит, что память о монолите может быть передана ангара, перевоплотившемуся из Зорай — той, кто знает, где третий монолит. Верите вы или нет в эти байки старого мудреца, но другого выбора нет. Стоит попробовать, хотя будет не просто; нужный вам ангара — роекаар.
Побродите по верхней части башни. Сканируйте новые объекты и поговорите с местными обитателями. Убедитесь, что вы активировали передовую станцию (A), иначе вам снова придется повторить подъем. Здесь также можно найти активатор памяти (B) СЭМа.
Задание: Исторгнутое
В святилище Митравы поговорите с мудрецом Флирой (C) на северной стороне. Ей нужна ваша помощь, чтобы найти устройства Реликтов, которые порой выдавливаются на поверхность Хаварла.
Пропавшая сестра
Перед тем, как покинуть святилище Митравы, обязательно поговорите с мудрецом Амурдом (D), чтобы получить задание «Пропавшая сестра».
Отправиться в указанную Эсмусом локацию
Бездна Реликтов
Используйте передовую станцию (18) в центре карты Хаварла для быстрого передвижения и направляйтесь к месту назначения (19). Войдите в Хранилище, чтобы добраться до места (28), о котором вам говорил Эсмус.
Найти реликвию Зорая
Хранилище Реликтов
Используйте Гравитационный колодец (19), чтобы добраться до нижнего уровня Хранилища. Выйдите из первой подземной камеры через единственную дверь внизу (она разблокирована). Изучив следующую камеру (20), вы обнаружите, что единственное, что нужно сделать, это взаимодействовать с консолью Реликтов в центре.
Направляйтесь через правый проход (21). Разберитесь с несколькими Реликтами в туннеле и продолжайте движение к следующему проходу (22).
Реликт-Разрушитель
Будьте осторожны, впереди предстоит бой с Реликтом-Разрушителем (23); также следите за турелью и другими более маленькими Реликтами, которые постараются помочь Разрушителю убить вас.
Найдите консоль (24) и активируйте её, чтобы создать мост. Пройдите к небольшой камере Хранилища (25), где можно найти контейнер. Обыщите его и возвращайтесь обратно.
Реликт-Обнулитель
Откройте дверь (26). Проход ведет в другую камеру (27), где дежурит Реликт-Обнулитель и несколько Реликтов-Сборщиков.
Разберитесь с ними и используйте консоль, чтобы активировать лазеры, открывающие следующую дверь, которая также выпускает Реликтов, включая еще одного Обнулителя. Перед тем, как уйти, запрыгните на верхнюю квадратную колонну посреди комнаты, чтобы проверить там контейнер.
Идите к точке (28), чтобы добраться до следующей двери. Внутри находится груда древних останков. Это то, ради чего вы пришли.
Сканируйте останки, чтобы получить реликвию Зорая — перчатку. Также изучите древний накопитель данных и просканируйте Ядро Реликтов. Напоследок проверьте контейнеры и выбирайтесь на поверхность с помощью Гравитационного колодца (19).
Найти Таавоса в лагере роекаар
Пропасть Строителей
Теперь направляйтесь к Пропасти Строителей (29).
Используйте укрытия, когда прокладываете свой путь через длинный мост. Адхи и снайперы роекаар атакуют с многоэтажной платформы (30). Хорошая тактика — бежать вверх по лестнице к стрелкам, оттачивая на них свой навык ближнего боя.
Передовая станция (31) вызывается с Бури, когда вы достигаете конца следующей платформы. Доберитесь до лагеря роекаар (32) в Старом Пелааве.
Задание: Манифест Роекаар
Найдите блок данных роекаар на верхнем уровне платформы. Прочитайте его, чтобы начать «Задание: Манифест Роекаар».
Победить роекаар в их лагере
Найти Таавоса
Старый Пелаав
В Старом Пелааве (33) войдите в первое здание слева (A). Здесь вы найдите блок данных роекаар для «Задание: Манифест Роекаар». В здании справа (C) находится еще один блок данных. Здесь вы также можете продвинуться в прохождении миссии «Пропавшая сестра» (B).
Найдите и поговорите с Таавосом (34). Во время беседы вы убеждаете его помочь вам восстановить утраченные воспоминания о монолите Реликтов, используя реликвию, которую вы нашли в хранилище. Он неохотно соглашается помочь.
Встретиться с Таавосом у прохода к потерянному монолиту
Если вы поработали над заданием «Пропавшая сестра», то сейчас самое время быстро вернуться в святилище Митравы, чтобы завершить его. Оттуда отправляйтесь к передовой станции (35). Прыгайте вниз в воду и двигайтесь к северу до самого конца. Вас ждет Таавос (36).
Сопроводить Таавоса к монолиту
Захороненная пещера
Как ни странно, Таавос начинает вспоминать места, в которых он никогда не был в своей жизни. В таком случае пусть он побудет вашим проводником через пещеры. Когда роекаар остановится, поищите на земле аудио-журнал. Прослушайте его, а затем исследуйте останки (37).
Изучить останки
На записи Зорай рассказывает о работе с машинами Реликтов. Её останки лежат рядом, отсканируйте их (37). Она умерла, прежде чем смогла попасть в третий монолит. Следуйте за Таавосом, пока он не приведет вас к Гравитационному колодцу (38).
Активировать третий монолит Хаварла
Забытые глубины
Используйте Гравитационный колодец, чтобы осторожно опуститься на нижний уровень пещеры. Используйте консоль (39).
Положите руку на консоль Реликтов и активируйте третий монолит. Не забудьте исследовать Забытые глубины, чтобы найти активатор памяти СЭМа.
Найти и активировать Хранилище на Хаварле
Назад на поверхность
Таавос благодарит тебя за то, что не смогла сделать Зорай. Он хочет остаться и побыть здесь в одиночестве со своими мыслями, пока вы отправитесь искать вход в Хранилище. Используйте Гравитационный колодец (38), чтобы вернуться ко входу (36). Найдите иконку Хранилища Реликтов (40) на своей карте. Оно расположено недалеко от Митравы. Используйте передовую станцию (31) для быстрого перемещения.
Включить аварийный генератор
Хранилище Реликтов
Вы спустились на нижний уровень Хранилища (41). Недалеко от вас консоль питания Реликтов (42), которую необходимо активировать. На противоположном выступе (43) находится другая консоль, турель и Контроллер репликации наблюдателей, который можно отсканировать (ниже этого выступа есть контейнер, защищенный силовым полем) . Но ничего не работает, пока вы не активируете консоль питания (42). Как только вы сделаете это, готовьтесь к битве с несколькими Реликтами-Наблюдателями.
Поднять блокиратор Хранилища
Включение питания запускает четыре других консоли, которые испускают синие лазеры в сторону большого запертого дверного проема (44). Чтобы разблокировать дверь, вам нужны белые лазеры вместо синих. Для этого консоли должны быть активированы в определенном порядке, который можно определить по количеству сияющих синих сфер над каждой консолью. Активируйте их в таком порядке: (A), (B), (C), затем (D) . Другой порядок призовет Реликтов.
Когда правильная последовательность достигнута, и все четыре консоли испускают белые лазерные лучи, открывается большая дверь камеры очистки (44). Проверьте контейнеры, прежде чем снять блокировку с помощью консоли очистки. Обратите внимание на вторую консоль Реликтов в этой камере (45). Решите головоломку Реликтов, связанную с ней, используя наш скриншот. Силовое поле под платформой (43) ослабло, и теперь вы можете добраться до контейнера.
Покинуть зону очищения и выйти из Хранилища
Активируйте консоль очищения (46). Это самое маленькое Хранилище в игре, поэтому сбежать от его поля очистки, все равно, что прогулка по парку или, вернее, пробежка к Гравитационному колодцу в соседней камере. Бегите к проходу (44), используйте консоль активации (43). Вы зарабатываете 900 ОПА.
Вернуться к Кииран Далс
Поговорите с Кииран (1), чтобы завершить миссию. Она вместе с Таавосом и главным мудрецом Эсмусом восхваляют вас, спасителя Хаварла, а вы зарабатываете еще больше Очков Перспективности Андромеды.
Источник
- Оригинальное название: A Dying Planet.
- Условия: После помощи группе ученых на Хаварле.
- Получение: Поговорите с Кииран Далс, чтобы узнать побольше о состоянии Хаварла.
Прохождение[]
Научная станция «Пелаав»[]
Поговорите с Кииран Далс и спасенным ассистентом Торваром на научной станции «Пелаав»: они расскажут, что, несмотря на внешнее благополучие, состояние экосистемы Хаварла далеко от стабильного из-за неработающего третьего монолита: сами ангара не знают, где его искать, но Торвар, несмотря на скепсис Далс, предлагает обратиться за помощью к мудрецам Митравы.
Башня Митравы[]
Чтобы найти вход в убежище мудрецов, придется спуститься в Пропасть Строителей и дойти до самой южной точки: там находится дверь Реликтов, ведущая в короткий коридор. Используйте сканирование, чтобы отыскать подземный кабель, после чего, двигаясь вдоль него, отыщите закуток за поросшими грибами скалами, где находится скрытая консоль. Активируйте ее, открыв новый проход, и, прыгая с помощью прыжкового ранца с колонны на узкие выступы, поднимайтесь на самый верх.
Дальнейший путь проходит через два гравитационных колодца: используйте их, чтобы переместиться через пропасть и подняться наверх, после чего, выбравшись на широкий уступ, отыщите консоль справа, рядом с колоннами, и будьте внимательны: здесь летают несколько Наблюдателей. Активировав консоль, вы опустите выступ прямо у Райдер(а) за спиной, после чего останется только серией прыжков забраться на вершину и, воспользовавшись еще одной консолью, создать мост через пропасть. Продолжайте путь до следующей консоли: она работает аналогично, а, добравшись до двери, заходите внутрь и двигайтесь к гравитационному колодцу. Поднимитесь с его помощью на вершину башни и отыщите, наконец, мудрецов Митравы.
Святилище Митравы[]
Примечание: перед тем, как покидать Святилище, ОБЯЗАТЕЛЬНО разверните передовую станцию, иначе, захотев вернуться сюда, вам придется повторить подъем.
Глава местной общины, первый мудрец Эсмус, отнюдь не рад визиту чужаков, но все же расскажет, что точное местонахождение третьего монолита знал Зорай, ангарский воин, чья душа ныне переродилась в Таавосе, одном из «Роекаар»… и это первая проблема. Вторая — в том, что для пробуждения памяти Зорая требуется отыскать её реликвию, а она охраняется множеством Реликтов. Впрочем, Райдер(у) не привыкать иметь с ними дело, так что мудрец передает нужные координаты.
Бездна Реликтов[]
Используйте передовую станцию, чтобы переместиться ко второй от «Пелаав» передовой станции, и отправляйтесь по координатам Эсмуса на север, к Бездне Реликтов. Воспользовавшись колодцем, спускайтесь на нижний уровень и выходите через дверь в следующее помещение, где следует активировать консоль по центру и, отстрелявшись от Реликтов, уйти направо, в один из открывшихся проходов. Двигайтесь по нему, уничтожая противников, но будь осторожны — впереди засел Разрушитель. В большом зале справа активируем консоль, которая выдвигает мост. По мосту перейде в тайник. В следующем помещении — два Обнулителя (с одним придется драться сразу, второй, в составе второй волны Реликтов, подоспеет после активации очередной консоли). После того, как все враги будут уничтожены, идите в право и активируйте консоль, которая выдвинет платформы на центральном сооружении. По ним можно запрыгнуть на вершину с двумя сундуками. Затем ваш путь лежит к маркеру в маленькой комнате с ангарскими отстанками на полу. Заберите валяющуюся среди древних костей перчатку, после чего возвращайтесь на поверхность.
Старый Пелаав[]
Осталось найти Таавоса. Отправляйтесь к Пропасти Строителей и по мосту переходите на другую сторону, по пути отстреливаясь от «Роекаар». Зачистите лагерь от противника, после чего отыщите Таавоса в дальнем здании: он ожидает смерти, ведь Райдер перебил(а) его людей, но все же с помощью перчатки Зорая и пробудившихся воспоминаний удается убедить Таавоса помочь общему делу.
Третий монолит[]
Возвращайтесь к Пропасти Строителей и, спустившись на самое дно, двигайтесь на север до конца: Таавос уже ждет. Активировав консоль, он открывает проход, после чего какое-то время сопровождает Райдер(а) до поляны, на которой они находят останки Зорая. Сканирование показывает нечто любопытное: хотя мудрецы Митравы, похоже, об этом забыли, но Зорай была женщиной. Таавос решает вернуться сюда позже, чтобы привести мысли в порядок, но сперва следует закончить начатое. Перед ним ранее запертая дверь неподалеку открывается, после чего, воспользовавшись гравитационным колодцем, спускайтесь вниз и активируйте консоль. Третий монолит теперь в действии.
Хранилище Хаварла[]
Осталось последнее: добраться до Хранилища и активировать его. Вход в него находится в южной части Старого Пелаава; добравшись туда, спускайтесь через колодец вниз и активируйте консоль на возвышенности, после чего надо перебить ворвавшихся Наблюдателей и решить элементарную головоломку: по всему помещению активировалось четыре консоли, и Райдер(у) нужно активировать их в порядке, на который указывает количество светильников, поднимающиеся при приближении к ним. Как только все четыре консоли будут задействованы, дверь откроется, и Райдер сможет пройти в комнату очистки. При желании активируйте вторую консоль, чтобы снять силовое поле над контейнером в предыдущем помещении, после чего запускайте очищающее поле и возвращайтесь к колодцу, а через него — на поверхность.
Научная станция «Пелаав»[]
Возвращайтесь на научную станцию и сообщите об успехе Кииран Далс. Она уже ждет Райдер(а) вместе с мудрецом Эсмусом и Таавосом, и поблагодарит Первопроходца за неоценимую услугу всему Хаварлу, после чего пригласит ученых Инициативы присоединиться к ангарским исследователям на этой планете.
Награды[]
- 1330 очков опыта.
- 900 ОПА и +55% перспективности Хаварла после активации Хранилища.
- 73 ОПА и +5% перспективности Хаварла после завершающего разговора с Кииран Далс.
п·о·р Задания Mass Effect: Andromeda |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
- Назад
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- Далее
- Страница 26 из 111
Рекомендуемые сообщения
Далекая галактика Андромеда — новый дом для человечества и других рас или угроза которая может обернуться уничтожением. Первопроходцы от вас зависит многое, не допустите ошибок и выполните вашу главную задачу!
Помогаем друг другу с прохождением и задаем вопросы.
Гайд по сайд-квестам
Эос
Имена павших.
Hide
Изменено 8 апреля, 2017 пользователем Gentleman
Добавление нового материала.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
добрый день,подскажите как менять навыки у персонажа, в избранное захожу а навыки не могу поменять или прикрепить .
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, NiCeTry сказал:
Он у меня взят
Вы были уже на «вышке» Митрава, говорили с там с Эсмусом?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, onakita сказал:
Вы были уже на «вышке» Митрава, говорили с там с Эсмусом?
Нет, я и пытаюсь туда добраться, но судя по комментам мост для этого не нужен?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, NiCeTry сказал:
Нет, я и пытаюсь туда добраться, но судя по комментам мост для этого не нужен?
Нет, нужно внизу по каналу идти, там вход для подъёма наверх.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, onakita сказал:
Нет, нужно внизу по каналу идти, там вход для подъёма наверх.
Во, благодарю, сейчас пойду искать)
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Solas_will_die сказал:
Та же проблема. Это кв на нахождение ковчега азари. Маяк нужно просканировать и использовать,а нельзя. Сталкивался кто еще?
Для этого квеста в команде должна быть Кора, когда вы просканируете маяк появится диалог у Коры — она якобы нашла «черный ящик» — и квест улетит в «ожидание» с текстом «ждите пока Кора его взломает», все конечно не дословно, а на сколько я помню )).
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Счас я вам раскажу как можно запороть снайперку, нужно всего лишь поставить туда модуль на электричество-(
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, SolRassol сказал:
Счас я вам раскажу как можно запороть снайперку, нужно всего лишь поставить туда модуль на электричество-(
Или систему рикошетов
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, VirX сказал:
Для этого квеста в команде должна быть Кора, когда вы просканируете маяк появится диалог у Коры — она якобы нашла «черный ящик» — и квест улетит в «ожидание» с текстом «ждите пока Кора его взломает», все конечно не дословно, а на сколько я помню )).
Но маяк-то не сканируется. Или так и должно быть? С первого раза не получилось подойти — жирные кетты с дробанами и пулеметами убили. А в другой раз были только обычные, я их издали расстрелял безпалевно из снайперки. Думал, может из-за этого квест и заглючил.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Agnamir сказал:
Но маяк-то не сканируется. Или так и должно быть? С первого раза не получилось подойти — жирные кетты с дробанами и пулеметами убили. А в другой раз были только обычные, я их издали расстрелял безпалевно из снайперки. Думал, может из-за этого квест и заглючил.
Там было добавление, про убить всех кетов на месте маяка?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем по прохождению, но близко… Броня Ремнантов 10го уровня — это как я понял самый пик технологий и лучше быть не может ? Скрафтить то я её скрафтил, но чисто внешне она мне не очень. «Крюки» по сторонам головы и общая угловатость весь вид портят. Есть ли какие-то близкие по свойствам к ней в других ветках ?
Изменено 27 марта, 2017 пользователем Ripley
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие последствия выбора по охоте за браконьерами охотящимися за йевара ? оставить наблюдения доктора или заставить отказаться.
Кто подскажет что к чему приведет?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дошел до Кадары, до сих пор ни разу не встретил возможность самому найти планету для высадки наподобие тому, что было в МЕ1. То есть, не по заданию. Скажите просто, ждать этого не стоит вообще?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопросы по Хаварлу:
1. Как починить мост?
2. Как проникнуть в убежище Митравы?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Шеогорат сказал:
Вопросы по Хаварлу:
1. Как починить мост?
2. Как проникнуть в убежище Митравы?
1. Чинится после проникновения в Митарву.
2. Спускаться вниз в канал и идти на право, там вход, далее на самый верх.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите мне, на какую кнопку жать, чтоб сохранить выбранный цвет одежды? Ничего не понимаю, всю игру бегала в этом жутком бело-голубом цвете, пытаюсь менять, он не сохраняется…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AleNes сказал:
Дошел до Кадары, до сих пор ни разу не встретил возможность самому найти планету для высадки наподобие тому, что было в МЕ1. То есть, не по заданию. Скажите просто, ждать этого не стоит вообще?
Дошел до Элладена, вроде так называется, еще ничего подобного не встретил. Но есть большое НО, в ME1 на большинстве планет выполнялись те или иные квесты(найти эмблемы, ресуры и т.д). Разница только в том, что в ME:A планеты открываются по ходу сюжета, хотя есть одна «планетка», которую вроде бы как и не по заданию находим.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lunka сказал:
Подскажите мне, на какую кнопку жать, чтоб сохранить выбранный цвет одежды? Ничего не понимаю, всю игру бегала в этом жутком бело-голубом цвете, пытаюсь менять, он не сохраняется…
Пробел.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, onakita сказал:
Пробел.
Я жму пробел, ничего не сохраняется… Сейчас зайду перепроверю
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lunka сказал:
Подскажите мне, на какую кнопку жать, чтоб сохранить выбранный цвет одежды? Ничего не понимаю, всю игру бегала в этом жутком бело-голубом цвете, пытаюсь менять, он не сохраняется…
после каждого выбора цвета подтверждай его пробелом. т.е. выбрал один из 3х — пробел, выбрал 2й — пробел…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ripley сказал:
после каждого выбора цвета подтверждай его пробелом. т.е. выбрал один из 3х — пробел, выбрал 2й — пробел…
А, ясно, спс)
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Ganzer сказал:
Подскажите какзабрать тайник этот, уже со всех сторон пытался к нему добраться, но все никак
Народ, выручайте, как его забрать, или он как в драгон эйдже(пазл на первой карте) в текстурах валяется???
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ganzer сказал:
Народ, выручайте, как его забрать, или он как в драгон эйдже(пазл на первой карте) в текстурах валяется???
после моста как бежишь туда в самом начале слева на скалы залазаешь , и по хребту, по склонам кое как но туда добрался.
У меня вопрос, квест пропавшие ученые, после убийства архитектора на воелде так и висит, тупо метка в стене здания, что надо сделать то?) или все, баг?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Паша Валов сказал:
после моста как бежишь туда в самом начале слева на скалы залазаешь , и по хребту, по склонам кое как но туда добрался.
У меня вопрос, квест пропавшие ученые, после убийства архитектора на воелде так и висит, тупо метка в стене здания, что надо сделать то?) или все, баг?
Надо все трупы отсканировать и вернутся к бабе, что тебе дала этот кв
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ganzer сказал:
Надо все трупы отсканировать и вернутся к бабе, что тебе дала этот кв
я к бабе уже возвращался говорил с ней, а где там трупы, на самой базе над которой архитектор летал?
возле челнока которые были сканировал, проходил уже дня 2 назад, толком не помню.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- Далее
- Страница 26 из 111
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.