Как найти владычицу озера ведьмак 3

Легендарный серебряный меч Арондит, который подарила Геральту Владычица Озера в первой игре серии, можно получить в DLC Кровь и вино к Ведьмак 3. Этот меч имеет мощный урон и свойство увеличивать силу атаки с каждым ударом, и считается одним из лучших во всей игре. Подходит для игроков 43 уровня и выше.

Полное руководство по получению легендарного клинка, а также выполнению всех добродетелей вы найдете по ссылке.


Статы меча Арондит в Кровь и Вино


Получить этот меч можно в ходе квеста «Пути Предназначения». Отправляйтесь на озеро Селяви, что к западу от винодельни Корво Бьянка, и исследуйте остров. Тщательно осмотрите камни с надписями и поговорите с отшельником.


Карта


Чтобы получить меч Арондит, вам нужно проявить 5 рыцарских добродетелей: мудрость, щедрость, доблесть, честь и сострадание. Может статься, что к моменту встречи с отшельником, вы уже проявите некоторые или даже все добродетели. Так как места, где произойдут ситуации, позволяющие проявить добродетель, не указаны на карте, что затрудняет выполнение квеста, мы описали эти ситуации ниже.

Сострадание


Эту добродетель можно проявить после победы над шарлеем (читайте гайд «Как победить Шарлея в Кровь и Вино»). Откажитесь добивать чудище, и Геральта объявят самым милосердным.

Второй способ проявить сострадание — расколдовать Марлену, вихта из квеста «Отзвук»,  и привести её домой, в поместье Корво Бьянко. Если вы вернётесь через несколько дней, она уже освоится  и скажет Геральту, что ей некуда идти. Предложите ей остаться в поместье, и она станет отменной кухаркой, а вам засчитают сострадание.

Марлена в поместье Геральта

Щедрость


В Боклере к Геральту подбежит мальчик-посыльный и передаст письмо от Йеннифер. Наградите мальчика за труды монеткой.


Мальчик с письмом от Йеннифер


Честь


Для проявления этого достоинства вам необходимо пройти квест «Песнь рыцарского сердца». Навестите Гильома в лазарете и согласитесь принять участие в турнире за него. (Подсказка: необязательно надевать ту броню, которую вам выдадут; снимайте её и надевайте самую лучшую, которая у вас есть.) Во время турнира вас вызовет на дуэль принц Лирии и Ривии. Обязательно соглашайтесь, и после победы объяснитесь с ним.


Гильом и Геральт


Доблесть


Проявление этой добродетели засчитается, когда вы в ходе этого же квеста, после разговора с Вивиенной повторно подтвердите Гильому, что пройдёте турнир до самого конца, и победите чемпиона арены.

Мудрость


Во время выполнения сюжетного квеста «Отзвук» выберите не атаковать вихта, а снять проклятие (как это сделать, читайте в гайде «Кровь и Вино: как расколдовать вихта?»)

Проявив все добродетели, возвращайтесь к отшельнику на озере. Он предложит последнее испытание — бой с ним. Победите его и Владычица Озера повторно вручит Геральту меч Арондит.

Описанные способы проявить добродетели — не единственные. Пишите в комментариях, в каких ситуациях вам их засчитали, чтобы другие игроки, сделавшие противоположный выбор, смогли закончить квест «Пути Предназначения».

У этого термина есть другие значения, см. Владычица Озера (значения).
Не следует путать с чародейкой Нимуэ, известной как Владычица Озера.

«Прими этот меч в знак моего расположения. Сотни лет он лежал в глубинах, ожидая именно тебя».
— Описание Владычица Озера в «Гвинте»

Владычица Озера (ориг. Lady of the Lake) — персонаж игр Ведьмак и Ведьмак 3: Дикая Охота, божество для многих прибрежных жителей и покровительница рыцарства.

Игра «Ведьмак»[]

Icon Act IV

Глава IV[]


В ходе квеста «Круги на воде» Владычица Озера встретит Геральта у деревни Темноводье. При встрече она спрашивает Геральта о Предназначении, верит ли он в него. Узнав всё что нужно, Владычица просит ведьмака убить Дагона — злого подводного бога, с которым она враждует уже очень давно. По окончании главы она отблагодарит Геральта, посвятит в рыцари и исчезнет в воде Озера.

Запись в дневнике[]

People Vlad

На острове в центре озера я встретил сверхъестественное существо, известное как Владычица Озера. Это нимфа или русалка. Ей поклоняются жители близлежащих деревень и подводные чудища.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»[]

Геральт вновь встречает Владычицу в Туссенте после победы над Отшельником и получения пяти добродетелей. Владычица дарит своему рыцарю новый Арондит. Также она говорит, чтобы Геральт не потерял его снова. Волк узнает ее и рад вновь видеть госпожу Озера. Затем Владычица исчезает в водах.

Запись в дневнике[]

Владычица ОзераВ3

В первый раз Геральт встретился с Владычицей Озера, когда искал один из украденных ведьмачьих секретов и забрел в деревню Омуты. Эта таинственная дама из глубин опекала живущих на берегу местного озера людей, которые обожали её столь сильно, что поставили ей памятник. Когда-то в услужении у Владычицы Озера было множество рыцарей, но все они погибли в далеких походах. Она чувствовала себя одиноко, и с удовольствием разделила общество Геральта, который пришелся ей по душе.
Некогда ведьмак принимал Владычицу Озера за местную богиню, однако после встречи на озере Ля Селяви, Геральт понял, что существо живёт не только в омутах. Ибо дом Владычицы Озера повсюду, где почитают рыцарство и добродетелей.

Дополнительно[]

  • У ведьмака возможны романтические отношения с Владычицей, если он спросит в разговоре с ней о ее пропавших рыцарях, а затем обсудит это с Отшельником.

Галерея[]

Владычица озера1В3

Вручение Арондита

People Lady of the Lake full

Владычица Озера1В1

Статуя Владычицы на Берегу Озера в Темноводье

Статуя Владычицы на Берегу Озера в Темноводье

Владычица посвящает Геральта в рыцари

Владычица посвящает Геральта в рыцари

Геральт посвящение2

Владычица посвящение3

Владычица озера2В1

Владычица озера3В1

Фан арт

Фан арт

Владычица Озера, рисунок Daniela Ivanova

Секс-карточка с Владычицей

Секс-карточка с Владычицей

Ответы / Ответ к игре: Ведьмак 3 / Как найти Владычицу Озера в игре «Ведьмак 3: Кровь и вино»?

В новом дополнении «Кровь и вино» Владычица озера появится во время прохождения «Путей Предназначения» только в том случае, если герою удастся проявить все рыцарские добродетели. Выходите из Корво Бьянко и двигайтесь на запад, пока не окажетесь около озера Селяви. Около него будет ждать отшельник, с которым стоит поговорить. Если все добродетели были доказаны еще до этого квеста, то он предложит бой.

Мудрость, Щедрость, Сострадание, Честь и Доблесть можно заработать еще до этого квеста. Только после того, как они будут доказаны и отшельник убит, появится Владычица Озера и подарит Арондит.

Достижение «Воплощение Пяти Добродетелей» (англ. Embodiment of the Five Virtues) в «Ведьмаке 3: Кровь и вино» открывается после получения серебряного меча Арондита из рук Владычицы Озера в дополнительном задании «Пути Предназначения / There Can Be Only One». Получить лучший серебряный меч в дополнении поможет Отшельник (Hermit). Старец расскажет о сути испытания и попросит ведьмака доказать, что доблесть, честь, мудрость, сочувствие и щедрость не чужды ему. Но как именно доказать ту или иную добродетель, он не пояснит, однако из текста на камнях станет понятно, что примерно нужно делать. Совершить пять достойных уважения поступков не составит большого труда: в Туссенте проживает множество несчастных и обездоленных, которые помогут проявить рыцарское достоинство.

Задание «Пути Предназначения» в дополнении «Кровь и вино» начинается после прочтения записки под названием «Вызов на Испытания Добродетели / Test Yourself with the Trials of the Virtues» на доске объявлений в центре Боклера, столицы Туссента, или общения с Отшельником на озере Селави. Озеро с Арондитом находится на Склонах Горгоны, к западу от собственной винодельни ведьмака — Корво Бьянко. После беседы с Отшельником и изучения камней в журнале останется висеть пункт «Подождать случая, дабы подтвердить свою доблесть, честь, мудрость, сострадание и щедрость». Какие именно поступки относятся к добродетелям, станет известно в ходе прохождения дополнительных заданий, не связанных напрямую с «Путями Предназначения».

Если задание «Пути Предназначения» из дополнения «Кровь и вино» проходится после завершения основной части игры (Дикой Охоты), то в разговоре с Отшельником учитываются все благие деяния, совершенные ранее. Если прохождение дополнения начато с чистого листа, то для получения Арондита придется подтверждать добродетели поступками. Каждую добродетель можно подтвердить неоднократно разными способами, поэтому не стоит постоянно придерживаться одно линии поведения и принимать решения, идущие вразрез с убеждениями.

Когда все добродетели будут подтверждены, последним испытанием перед получением Арондита, лучшего серебряного меча, станет бой с Отшельником. По стилю боя противник похож на офирского мага из дополнения «Каменные сердца». Победить Отшельника помогут перекаты, уходы и Знак Квен, очень пригодится умение «Вихрь» и эффект кровотечения.

Подтверждение Сочувствия в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Многие черты говорят об истинной природе человека. Сочувствие есть то, благодаря чему отличаемся мы от бестий. Тот, кто сочувствует, не пройдет мимо несправедливости равнодушно и всегда встанет на защиту обиженных.

  • Задание «Бестия из Туссента». Пощадить шарлея в битве на арене.
  • Задание «Боклерское сафари» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Освободить пантеру из капкана, вернуть графа целым и невредимым обратно в походный лагерь, выслушать историю охранников о дочери хозяина, принять приглашение на выставку от Беледаля и на выставке поинтересоваться самочувствием дочери.
  • Задания «Отзвук» и «Голодные игры». Расколдовать вихта, вернуться через несколько дней в дом с ложками, позволить Марлене переехать в Корво Бьянко и остаться на винодельне в качестве кухарки.
  • Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Сохранить жизнь последнему серебристому василиску.
  • Задание «Народный герой» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Оставить вору украденные волшебные «шары» от статуи Режинальда де Обре.
  • Задание «Штурм Дун Тынне». Перевязать раны Родерику после поединка.
  • Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отпустить призрака.

Подтверждение Щедрости в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Добрым человеком нельзя назвать того, кто не делится достатком своим с прочими людьми. Щедрость есть черта, благодаря которой живем мы достойно и умираем спокойно.

  • Дать 5 монет мальчику-посыльному за доставку письма от Йеннифэр, Трисс или Цири на главном рынке Боклера.
  • Задание «Логово Бестии». Подарить чистильщику обуви 500 монет.
  • Задание «Портретист» (стартовая точка: художник на центральной площади Боклера). Выкупить свой портрет за 1000 монет. Позже можно повесить картину в имении Корво Бьянко.
  • Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Отказаться от вознаграждения за убийство последнего серебристого василиска.
  • Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отказаться от картошки и оставить награду отшельнице.

Подтверждение Чести в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Честь — это нечто, чего нельзя купить. Чести нельзя также продать, ибо стоит она больше, нежели все сокровища мира. Можно ее однако утратить, а тот, кому такое случится, покроет себя навеки позором. Настоящий человек чести всегда отвечает за свои поступки, принимает вызов и брезгует ложью.

  • Задание «Народный герой» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Вернуть украденные волшебные «шары» от статуи Режинальда де Обре меценату.
  • Задание «Песнь рыцарского сердца». Победить Анси в конном поединке или Тайлеса в кулачном бою (соперник зависит от выбора имени, под каким Геральт заявился на турнир). В случае победы в поединке награда не меняется, это беспроигрышный вариант для подтверждения чести.
  • Задание «О рыцаре и прекрасной даме» (стартовая точка: объявление в винодельне Кастель Равелло). Преклонить колено перед ведьмой и отдать прядь волос. Сказать правду духу Дафны о неверности Гарета.

Подтверждение Доблести:

Отвага не сделает тебя добрым человеком. Но много ль на своем пути видел ты добрых людей, слывущих трусами? Отвага есть черта, благодаря которой человек не страшится выйти один против многих. Невзирая на последствия.

  • Задание «Песнь рыцарского сердца». Победить Грегуара де Горгона и выиграть рыцарский турнир.
  • Задание «Если не хочешь моей погибели…» (стартовая точка: девушка у Посольства Нильфгаарда в Боклере). Убить чудовище и сказать Франсуа, рыцарю-напарнику, «Забирай эту башку и возвращайся в Боклер».
  • Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Убить последнего серебристого василиска.
  • Победить во всех кулачных боях и стать чемпионом Туссена.

Подтверждение Мудрости:

Мудрость — добродетель, за коей человек следовать должен всю свою жизнь. Ибо не выйдет быть настолько мудрым, чтобы нельзя было стать еще мудрее. Истинные мудрые люди знают об этом… На жизненном пути должны мы принимать мудрые решения. Помни же, что мудрые решения — не те, что упрощают жизнь. Порой они делают ее куда сложнее. Зато сам ты при этом всегда становишься лучше.

  • Задание «Отзвук». Расколдовать вихта.
  • Задание «Братская любовь» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Достать деталь дистиллятора из горячего термального источника и примирить братьев, сказав на выходе из пещеры фразу «Сегодня никто не умрет».
  • Задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере» (стартовая точка: плакаты на стенах зданий Боклера). Победить в турнире по гвинту в Туссенте.
  • Задание «Бестия из Туссента». Найти три подсказки о нахождении зайца и в разговоре с княгиней указать на теплицу.
  • Задание «Песнь рыцарского сердца». Снять проклятие с Вивиенны, возлюбленной Гильома.
  • Задание «Вечный покой» (стартовая точка: Шарль Ланзано в таверне «Лис-Хитролис» в Боклере). Решить супружескую ссору духов на кладбище Боклера, вынесите урну с прахом Луи и сообщить заказчику об источнике шума.
  • Задание «О рыцаре и прекрасной даме» (стартовая точка: объявление в винодельне Кастель Равелло). Преклонить колено перед ведьмой и отдать прядь волос.

Серебряный меч Арондит из задания «Пути Предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Арондит (англ. Aerondight) обладает уникальной особенностью — с каждым ударом серебряный меч наносит все больше урона и накапливает энергию. Полностью заряженный меч всегда наносит критический урон. Уровень меча растет вместе с уровнем персонажа. Если завершить задание «Пути предназначения» на 45 уровне, Арондит будет 45 уровня, а после того как Геральт перейдет на 46 уровень — можно будет 5 раз набрать по 10 критических ударов с добиванием и характеристики меча подрастут в соответствии с новым уровнем. Каждый уровень будет добавляться ещё 5 повышений по +2 урона.

Содержание

  1. Как получить
  2. Характеристики
  3. Как работает дополнительный урон
  4. Код ID
  5. Видео: История меча

Арондит в Ведьмаке 3 — это серебряный клинок, нужный в борьбе с монстрами. Упоминается и в 1, и в 2, и в 3 части The Witcher.

В первой части Ведьмака добывается в главе IV в квесте “Пути предназначения”. Не может быть впоследствии ни куплен, ни продан. Клинок описывается как исключительным: легкий и острый, как бритва. Говориться, что он «имеет свою собственную судьбу. Время покажет, что это за судьба».

В “The Witcher 2: Assassins of Kings” может быть импортирован из сохранения. В прологе игры Геральт теряет меч, нанося им удар дракону.

В некоторых случаях из-за ошибки он остается в инвентаре игрока.

Как получить

Получить меч Арондит в Ведьмаке 3 можно будет, выполнив задание “Останется только один”, из DLC “Кровь и Вино”. Нужный побочный квест может быть начат только в том случае, если вы до этого продемонстрировали все пять рыцарских добродетелей на озере Селяви. Если пока не сделали этого, вам скажут, какую рыцарскую черту Геральт еще не подтвердил.

Где найти серебряный меч Владычицы Озера (Арондит) в Ведьмаке 3 - Код ID для консоли

После того, как Геральт завершит задания Отшельника и победит его в бою, он исчезнет в озере и вновь появится в качестве Леди Озера, которая и отдаст Арондит.

Именно поэтому данный клинок также называют мечом Владычицы озера.

Характеристики

Серебряный меч Арондит в Ведьмаке 3 одна из немногих известных единиц экипировки, сила которой сама собой растет в уровне вместе с развитием хозяина. Так как увеличивать левел клинка вручную не нужно, он может оставаться полезным на протяжении огромного количества уровней и, возможно, даже во время прохождения Новой игры+. Поэтому все что нужно делать, чтобы усилить его — качаться самому.

Хотя изначально Арондит в Ведьмаке 3 не имеет слотов под руны, позже он сможет прокачать свои слоты до трех штук.

Урон: 522-638 (на уровне 47)

Как работает дополнительный урон

Каждый удар Меча из озера в Ведьмаке 3 наполняет клинок энергией, которая увеличивают наносимые повреждения на 10%. Бонус теряется с течением времени или при получении ранений. Полностью заряженный клинок всегда наносит критический урон.

Где найти серебряный меч Владычицы Озера (Арондит) в Ведьмаке 3 - Код ID для консоли

Максимальный бонус увеличивается с каждым уровнем персонажа. Если набили на противниках максимальный баф, а затем убили врага, меч не потеряет заряд и сохранит двойной бонус в размере 100% увеличенного урона и 100% скорости.

В русском переводе описания меча Арондит в Ведьмаке 3 есть ошибка, урон от каждого заряда увеличивается на 10%, а не на 10 единиц.

Повреждения от этого серебряного клинка в большинстве случаев будет больше, чем у любого возможного аналога, который можно найти или купить. Это актуально даже в “Новой игре плюс”.

Код ID

Помимо этого меч Арондит можно вызвать чит-кодом в консоли без прохождения квеста “Останется только один”:

Aerondight EP2

Видео: История меча

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти кристальных слаймов слайм ранчер
  • Как найти того человека который тебе нравится
  • Как найти пройденное расстояние в физике
  • Как составить режим питания для беременных
  • Работа провизор как найти