Найдено 191 резюме в открытом доступеВсего в базе 314. Чтобы увидеть все резюме и фото соискателей — зарегистрируйтесь
упорядочить по возрастанию
Фильтры
COVID-19 вакцинация
Период публикации
Ключевые слова
Специализации
Ещё 14Выбрать несколько
Опыт работы
Возраст
Зарплата
Гражданство
Выбрать несколько
Образование
Наличие прав
Готов(а) к вакцинации
53 года • стаж 2 года и 2 месяца
Апрель 2021 – работает сейчас (2 года и 2 месяца)
ВодительГсп-2
Нанимайте персонал в 2 раза быстрееHR-бот от Superjob сэкономит время и деньги при найме сотрудников.
Новые клиенты для вашего бизнесаРазместите вашу рекламу на 30 млн пользователей! Звоните: +7 495 580-61-76
Узнайте, сколько платят конкуренты!Зарплатомер — ваш отраслевой обзор зарплат
39 лет • стаж 10 лет и 4 месяца
Август 2016 – август 2018 (2 года и 1 месяц)
Водитель—экспедиторЗАО ОРМАТЕК
Ранее: Водитель—экспедитор
Март 1986 – октябрь 1988 (2 года и 8 месяцев)
Водитель категории СЭСКМ
Февраль 2022 – февраль 2022 (1 месяц)
Водитель—экспедиторОоо БАЙКАЛ
34 года • стаж 2 года и 7 месяцев
Август 2019 – февраль 2022 (2 года и 7 месяцев)
Старший водительПарадиз
Январь 2020 – январь 2022 (2 года и 1 месяц)
Водитель—экспедиторКультура-вкуса
48 лет • стаж 22 года и 4 месяца
Март 2018 – ноябрь 2018 (9 месяцев)
Водитель спецмашиныООО «Шереметьево Хэндлинг»
Ранее: Водитель, Водитель, ведущий специалист ещё 9
Январь 1997 – декабрь 2012 (16 лет)
Водитель—экспедиторИП
Ноябрь 2021 – ноябрь 2021 (1 месяц)
Водитель—экспедитор
Обновлено 26 сентября 2021
44 года • стаж 17 лет и 11 месяцев
Декабрь 2009 – работает сейчас (13 лет и 6 месяцев)
ВодительООО. Яндекс такси
Ранее: Водитель, Водитель—экспедитор
40 лет • стаж 9 лет и 1 месяц
Ноябрь 2010 – декабрь 2014 (4 года и 2 месяца)
Водитель—экспедиторООО «СитиТорг «
Ранее: Продавец-консультант
Обновлено 11 декабря 2020
Ноябрь 2019 – март 2020 (5 месяцев)
Водитель категории B, C, EМегаполис
Ранее: Водитель экспедитор, Водитель категории E ещё 1
38 лет • стаж 13 лет и 8 месяцев
Октябрь 2009 – работает сейчас (13 лет и 8 месяцев)
Водитель—экспедиторОоо лозновское
Обновлено 25 октября 2020
38 лет • стаж 4 года и 8 месяцев
Октябрь 2018 – работает сейчас (4 года и 8 месяцев)
ЭкспедиторИп
Обновлено 19 августа 2020
44 года • стаж 16 лет и 11 месяцев
Июнь 2008 – март 2018 (9 лет и 10 месяцев)
Водитель, Водитель—экспедиторОАО»ГТ-ТэцЭнерго»
Ранее: Водитель—экспедитор
44 года • стаж 2 года и 1 месяц
Август 2015 – август 2017 (2 года и 1 месяц)
Водитель—экспедиторООО навигатор дона
Июнь 1999 – работает сейчас (24 года)
Водитель
63 года • стаж 13 лет и 4 месяца
Июль 2016 – работает сейчас (6 лет и 11 месяцев)
Водитель—экспедитор
Ранее: Индивидуальный предприниматель, водитель
52 года • стаж 3 года и 6 месяцев
Сентябрь 2011 – февраль 2015 (3 года и 6 месяцев)
Водитель автобусамособлтранс автоколонна 17 92
Обновлено 25 февраля 2020
Июнь 2019 – январь 2020 (8 месяцев)
Водитель мусоровозаооо Ремонт-1
38 лет • стаж 1 год и 4 месяца
Сентябрь 2018 – декабрь 2019 (1 год и 4 месяца)
Водитель, Водитель—экспедиторООО транс неруд юг
Обновлено 27 декабря 2019
Обновлено 21 декабря 2019
34 года • стаж 2 года и 11 месяцев
Август 2018 – октябрь 2018 (3 месяца)
Водитель—экспедиторООО»Черёмуха»
Ранее: Фрезеровщик, Шлифовщик 4 разряда ещё 1
Попробуйте поискать резюме по похожим запросам
- Главная
- Как начать
Найти надёжного водителя-экспедитора: гид для бизнеса в сфере грузоперевозок
- Вероника Цыганова
В отличие от обычных водителей, зона ответственности экспедитора гораздо шире — отсюда и повышенные требования к таким сотрудникам. Они доставляют товар до получателей и в промежуточные точки, например склады и пункты выдачи заказов; несут ответственность за целостность и сохранность груза, оформление документов и состояние автомобиля. Зачастую экспедитор — лицо компании, и личные качества этого человека клиенты склонны ассоциировать с брендом в целом. Разбираемся, как искать водителя-экспедитора, на которого можно положиться.
С точки зрения закона экспедитор должен соответствовать тем же требованиям, что и любой водитель. Они перечислены в приказе Минтранса России от 31.07.2020 № 282: наличие прав нужной категории, знание правил ПДД, основ управления транспортным средством и другие.
Работодатели к водителям-экспедиторам предъявляют дополнительные требования. В каждой компании они свои, но в общем случае список такой:
Опыт безаварийного вождения.
Опыт работы с транспортной документацией.
Отсутствие судимостей и других проблем с законом.
Опыт работы кладовщиком или товароведом.
Понимание логистических процессов.
Знакомство с районом, в котором предстоит работать.
Хорошие навыки коммуникации.
Изучите объявления водителей, которые работают на себя и предлагают услуги по сопровождению грузов. Многие из них раньше работали штатными экспедиторами. Возможно, кто-то из них готов поменять случайные заработки на стабильный оклад.
Разместите вакансию на сервисах поиска сотрудников и работы.
Действуйте быстро: спрос на водителей часто превышает предложение. Если человек откликнулся на вакансию, сразу приглашайте его на собеседование. Если нашли свежее объявление от самого экспедитора — тут же связывайтесь с ним. Так больше шансов, что человек ещё не занят.
Используйте личные рекомендации: опросите своих сотрудников и знакомых водителей.
Проведите разведку на местности. Наверняка поблизости есть компании со штатными водителями: расклейте рядом с ними объявления о вакансии.
Попробуйте переманить водителя-экспедитора из другой компании. Чтобы увеличить шансы на успех, предложите лучшие условия, более высокую зарплату и бонусы.
Сложности в найме обычно возникают, когда условия работы в компании не дотягивают до негласных стандартов, принятых у самих экспедиторов. В их числе — неблагоприятная атмосфера в команде, старый автопарк, зарплата ниже рынка, постоянные переработки. Чтобы привлечь кандидатов, стоит подумать, почему они должны заинтересоваться работой именно у вас.
Также можно отдать задачи экспедиторов на аутсорс, заключив договор на оказание услуг с логистической компанией. Конкуренция на рынке тоже большая, но уже в вашу пользу: компании будут бороться за вас как клиента.
Сбер предлагает удобный инструмент управления грузоперевозками для владельцев бизнеса и водителей — Решение для транспорта. Сервис заменяет сразу несколько программ и делает отношения компании с водителем прозрачными и понятными.
В Решении для транспорта вы можете дать доступ в мобильное приложение своему водителю и назначать на его имя заказы и контролировать их исполнение. Водитель же получит простой инструмент со всей необходимой информацией о рейсе. Оставьте заявку, и вам помогут подключить и настроить решение для вашего бизнеса.
Реклама. Рекламодатель www.sberbank.ru
Компании стоит убедиться в надёжности кандидата, чтобы избежать проблем. Бывают ситуации, когда водителя лишили прав за нарушение, но он по старому удостоверению устраивается на работу. За отправку такого сотрудника в рейс компании грозит штраф 100 000 рублей.
Проверить кандидата можно самостоятельно:
С помощью Сервиса проверки физлиц от СберКоруса можно уточнить действительность документов, наличие штрафов, судебных дел и фактов взыскания долгов.
На сайте ФНС можно запросить номер ИНН кандидата (его присваивают всем физлицам, состоящим на налоговом учёте, и указывают в документах, которые работодателю предстоит отправлять в налоговые органы).
В учебном заведении — уточнить подлинность диплома или сертификата.
Перечень документов, которые можно запрашивать у кандидата на любую должность:
Паспорт или другие удостоверение личности.
Водительское удостоверение нужной категории, которое также подтверждает стаж за рулём.
Документы об образовании и квалификации.
Справка об отсутствии судимости.
Медицинская справка о допуске к управлению транспортными средствами.
Перед изучением документов нужно взять у кандидата согласие на обработку персональных данных (152-ФЗ).
О том, как удержать сотрудников, мы поговорили с представителями двух крупных логистических компаний.
Анна Тюляева, руководитель службы подбора и адаптации персонала СДЭК
— Водители-курьеры занимают в СДЭК 35–40% от всех сотрудников. Чтобы оценить масштаб текучести, мы смотрим на два показателя: текучесть среднесписочная, например в разряде квартала, и текучесть на испытательном сроке, то есть сколько увольняется новичков.
Среднесписочная текучесть в сравнении год к году у нас была в пределах до 20% в 2021 году, а сейчас — 12%. Текучесть на испытательном сроке в прошлом году составляла 33% и постепенно уменьшается. В первом квартале 2022 года — 14%. Во втором квартале — 12%. В среднем сотрудники работают у нас три-четыре года и дольше, это очень радует.
Первая причина, по которой люди меняют работу: они изначально устраивались временно, к примеру студенты. Среди других причин — переезд сотрудника или компании, несовпадение ритма человека и необходимого ритма рабочего процесса. Не все готовы к активному темпу, когда надо много общаться с людьми и передвигаться.
Работа с сотрудниками в СДЭК базируется на нескольких принципах. Во-первых, это первичная оценка, когда мы должны удостовериться, что компания и человек подходят друг другу. После собеседования по телефону и встречи с руководителем проходит тестовый день, когда можно пообщаться с опытным коллегой и погрузиться в детали стандартного рабочего дня. Новички проходят обучение на водителей-экспедиторов в «Школе курьеров»: это помогает быстрее адаптироваться, демонстрировать высокую производительность труда, меньше ошибаться. Соответственно, и уровень дохода становится выше.
Во-вторых, мы уделяем большое внимание тому, как чувствуют себя сотрудники. Для этого 1–2 раза в год проводим опрос вовлечённости, который позволяет понять, комфортно ли человеку и что можно улучшить. Этот анализ мы делаем отдельно по всем городам. После улучшения рабочего процесса на основе результатов опроса текучесть снижается, а средний стаж сотрудников — растёт.
К примеру, по итогам опроса вовлечённости в разных местах мы сделали более уютной комнату для отдыха, ввели завтраки, поменяли маршруты, чтобы было удобнее ездить. В каждом городе это что-то своё, самое нужное сотрудникам определённого филиала.
В-третьих, ежеквартально мы проводим мониторинг рынка по зарплатам и дополнительным бонусам, чтобы понимать, что предлагают другие компании.
Также работаем с руководителями — их личность играет большую роль в сохранении коллектива. Например, проводим тренинги по управленческому циклу, подбору персонала, мотивации сотрудников.
Дмитрий Иевлев, генеральный директор «Авто-ПЭК»
В целом текучесть кадров среди водителей на 8–10% выше, чем по другим специальностям транспортной отрасли. Из-за нехватки таких профессионалов на рынке конкуренция высокая. Владельцы автопарков привлекают опытных водителей повышенной зарплатой, дополнительными льготами.
Задача нашей компании — непрерывно повышать коэффициент постоянства кадров, ведь развитие зависит в первую очередь от продуктивности и сплочённости коллектива. В частности, за год «Авто-ПЭК» на 5% снизил коэффициент текучести. Сейчас в штате — 2 047 водителей. Ежемесячно компанию покидают 5–6 сотрудников и мы набираем 2–3 новых. На данный момент открыто 72 вакансии по специальности «Водитель категории Е».
Нехватка водителей в отрасли составляет 27%, по данным ассоциации «Водители России». Средний возраст водителя — 48 лет, профессия устаревает. Проблема масштабная и затрагивает весь рынок. Молодые работники всё реже приходят в профессию. Одна из причин — многие компании не принимают новичков на работу.
«Авто-ПЭК» — исключение. Молодым водителям мы даём возможность обучаться и развиваться. Например, сотрудник может прийти в компанию на должность водителя малотоннажного грузовика и через полгода успешной работы пройти обучение по управлению транспортным средством категории Е в ДОСААФ. При необходимости «Авто-ПЭК» оплачивает профессиональную переподготовку и предлагает работу по новой специальности. Ежегодно в «Авто-ПЭК» приходят около 30 водителей после обучения в ДОСААФ.
Примерно 14–18 дней в месяц водитель находится в рейсе, от него зависит сохранность груза и своевременная доставка. Понимая степень ответственности, мы разработали мотивирующие меры. Суточные выплачиваются заранее на весь период поездки, а не ежедневно. Простои машин из-за заторов финансово компенсируются. Каждую дополнительную задачу, например растентовку, мы также оплачиваем отдельно. При успешном выполнении плана выдаём квартальные и годовые премии.
Чтобы повысить сплочённость коллектива, планируем запустить серию мероприятий для обмена опытом между сотрудниками.
54 года, мужчина
Москва
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата
График, место работы
Ищу работу в городе:
Москва
.
Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Техническое обслуживание автомобилей, хорошее знание москвы, перевозка пассажиров
Основное образование
Среднее профессиональное ,
Могилёвская специальная школа транспортной полиции
,
1992
2011,
май —
2017, май, 6 лет
Водитель
Важная персона
Москва
Основное образование
1992 г.в.
Среднее профессиональное
Могилёвская специальная школа транспортной полиции
Правоведение
id резюме: 35207324,
обновлено 29-05-2023 21:54:36
Водитель
мужчина,
Москва
, 54 года
Образование среднее профессиональное
Опыт работы: 5 лет
Важная персона
Водитель: 6 лет
100 000 руб.
Cегодня, 21:54
Водитель офисный, помощник
женщина,
Москва
, 50 лет
Образование высшее
Опыт работы: 5 лет
ООО Альфа логистик
Автокурьер с личным автомобилем: 7 лет и 3 месяца, продолжаю работать
60 000 руб.
Cегодня, 21:52
100 000 руб.
Cегодня, 21:51
Водитель
мужчина,
Москва
, 41 год
Образование среднее
ИНТЕРДОРСТРОЙ. ООО
водитель категории B: 10 лет и 3 месяца
85 000 руб.
Cегодня, 21:48
85 000 руб.
Cегодня, 21:46
договорная
Cегодня, 21:46
80 000 руб.
Cегодня, 21:43
договорная
Cегодня, 21:34
Водитель BCDE
мужчина,
Москва
, 63 года
Образование среднее
Опыт работы: 5 лет
УпДК
Водитель-профессионал: 23 года
60 000 руб.
Cегодня, 21:33
Водитель категории C
мужчина,
Москва
, 21 год
Образование среднее профессиональное
Опыт работы: 3 года
Городские проекты
Водитель: 1 месяц, продолжаю работать
договорная
Cегодня, 21:22
Водитель международных перевозок
мужчина,
Москва
, 51 год
Образование высшее
Опыт работы: 3 года
ип спринтер
Водитель-дальнобойщик мерседес спринтер: 3 года и 10 месяцев, продолжаю работать
договорная
Cегодня, 21:21
Водитель
мужчина,
Москва
, 64 года
Образование среднее
Опыт работы: 5 лет
центральный банк рф центральное хранилище
водитель старший инкассатор,водитель 5 разряда: 22 года и 4 месяца
договорная
Cегодня, 21:15
Водитель
мужчина,
Москва
, 28 лет
Образование среднее
Опыт работы: 5 лет
ООО ТАТНИ ИНТРНЕШНОЛ
Водитель: 6 лет и 5 месяцев
105 000 руб.
Cегодня, 21:15
Семейный водитель
мужчина,
Москва
, 63 года
Образование среднее
Опыт работы: Нет опыта
«Вакансии газеты «Работа для Вас»
Водитель: 1 месяц, продолжаю работать
80 000 руб.
Cегодня, 21:13
Водитель-экспедитор
мужчина,
Другой регион:
Петрозаводск
, 48 лет
Образование среднее профессиональное
Опыт работы: 1 год
ООО Мясной дом Карелия
Водитель-экспедитор: 1 год
40 000 руб.
Cегодня, 21:13
70 000 руб.
Cегодня, 22:29
70 000 руб.
Cегодня, 23:24
Водитель категории B
мужчина,
Москва
, 60 лет
Образование среднее
Опыт работы: 5 лет
Немецкая электротехника
Водитель: 4 года и 8 месяцев, продолжаю работать
60 000 руб.
Cегодня, 21:00
Водитель погрузчика
мужчина,
Москва
, 46 лет
Образование среднее профессиональное
Опыт работы: 5 лет
ВкуссВилл
Водитель погрузчика: 6 лет и 2 месяца
55 000 руб.
Cегодня, 20:59
Водитель кат в на маршрут
мужчина,
Москва
, 50 лет
Опыт работы: 5 лет
Ооо Канд
Водитель-экспедитор с личным автомобилем: 18 лет и 9 месяцев
2 000 руб.
Cегодня, 22:48
- Все вакансии в компании Компания Донской Крепеж
Водитель-экспедитор
от
120 000 руб.
… : водитель дальнобойщик, водитель-экспедитор, водитель на фуру, водитель на межгород, водитель на реф, водитель рефрижератора, водитель полуприцепа, водитель изотермы
месяц назад с
avito.ru (авито)
ещё
- Все вакансии в компании Частное лицо
Водитель-Экспедитор категории С (Вахта)
от
160 000 руб.
до
180 000 руб.
Приглашаем на работу водителей-экспедиторов! Нам по пути, если у Вас есть: Водительское удостоверение с категорией С Водительская карта СКЗИ Опыт работы по категории от 1 года Гражданство РФ, Казахстан, Белоруссия, Армения, Киргизия. Мы предлагаем: …
14 дней назад с
avito.ru (авито)
ещё
от
160 000 руб.
до
180 000 руб.
- Все вакансии в компании Частное лицо
Водитель-экспедитор
от
111 000 руб.
до
135 000 руб.
… профессиональных сотрудников. Что мы предлагаем водителям: заработную плату до 135 тысяч … у официального дилера без участия водителя; компенсацию проезда от места проживания … -на-Дону Приветствуется опыт работы Водителем категории Е в подобных компаниях …
10 дней назад с
avito.ru (авито)
ещё
от
111 000 руб.
до
135 000 руб.
- Все вакансии в компании Частное лицо
Водитель-Экспедитор
от
45 000 руб.
до
50 000 руб.
… » на постоянную работу приглашает активных водителей на автомобиль Газель. Обязанности: В … обязанности водителя входит: доставка продуктов питания по …
2 месяца назад с
avito.ru (авито)
ещё
от
45 000 руб.
до
50 000 руб.
- Все вакансии в компании Частное лицо
Водитель-экспедитор категории «Е» (Вахта)
от
150 000 руб.
до
164 000 руб.
… 15, 60/30 (по согласованию можно увеличить); ГСМ, мобильная связь, мойки, шиномонтажи за счет компании; Ремонт автомобиля без участия водителя в сервисном центре или на собственном СТО; Автомобили КАМАЗ 2020-2022 г.в. Техническую и информационную поддержку …
2 месяца назад с
avito.ru (авито)
ещё
от
150 000 руб.
до
164 000 руб.
- Все вакансии в компании Частное лицо
Водитель-экспедитор категории Е (Вахта)
от
150 000 руб.
… если у вас нет такого опыта, не переживайте! У нас есть обучение и стажировка, чтобы вы смогли стать настоящим профессионалом! Если вы ищете работу водителя категории Е, то вы нашли это объявление. Звоните сейчас и начните свой путь к успеху вместе с нами!
13 дней назад с
avito.ru (авито)
ещё
- Все вакансии в компании Частное лицо
Водитель экспедитор категория в
от
40 000 руб.
до
45 000 руб.
Доставка товара по торговым точкам на автомобиле Хундай Портер. Требования: ответственное отношение к работе, водительские права категории В, стаж вождения на грузовом автомобиле категории В,С не менее 1 года, контроль за техническим состоянием и бережная …
7 дней назад с
avito.ru (авито)
ещё
от
40 000 руб.
до
45 000 руб.
- Все вакансии в компании Частное лицо
Как найти водителя-экспедитора
От водителя-экспедитора, как правило, зависит надежность логистических процессов в компании, сохранность товара и лояльность контрагентов. Найти надежного кандидата на эту должность не всегда легко. Опыт, квалификация, ответственность, умение ориентироваться в городе и выходить из сложных ситуаций — к водителю-экспедитору предъявляется немало требований.
Вам понадобится
- — интернет;
- — газеты;
- — обращение в кадровое агентство.
Инструкция
Составьте перечень критериев, которые вы предъявляете к экспедиторам. Определите ключевые требования: от опыта работы и водительских категорий до личных качеств и отсутствия вредных привычек. Этот документ вы можете использовать в качестве шаблона для подачи объявлений, проведения собеседования и последующих должностных инструкций.
Просмотрите имеющиеся резюме в интернете. В этом случае вы можете предварительно изучить кандидатов, навести некоторые справки о каждом из них, а также избежать затратного по времени предварительного отбора.
Дайте максимально информативное объявление на сайтах по поиску работы и в аналогичные газеты. Перечислите требования к кандидатам, обозначьте уровень зарплаты и предполагаемый функционал. Чем четче и подробнее будет ваше объявление, тем меньше лишних звонков вас ожидает.
Сделайте заявку в кадровое агентство. В данном случае вы будете должны оплатить услуги по подбору кандидата, однако в результате получите определенные гарантии надежности предлагаемого персонала. Во время работы с рекрутинговой компанией вы можете предъявлять более строгие требования к поиску, поскольку, как правило, базы агентств не включают в себя случайных и непроверенных кандидатов.
Просмотрите рекламные объявления владельцев грузовых автомобилей, предоставляющих услуги по экспедированию груза. Большинство из них работают на себя и имеют отличный опыт в данной сфере. Предложите им постоянную работу в вашей компании или попросите посоветовать своих коллег. Кроме того, в данном случае вы сможете осуществлять деятельность с использованием транспорта водителя-экспедитора.
Видео по теме
Полезный совет
Переманите хорошего экспедитора из другой компании. Вы имеете на это полное право: лучшие условия, хорошая оплата и правильная мотивация — достойный метод расширения вашего штата.
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.